Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой смазкой смазывать велосипед


чем лучше смазывать подшипники? Кальциевые и силиконовые велосипедные смазки, другие виды

Велосипед, как и любое другое средство передвижения, нуждается в определенном уходе. Это позволяет улучшить его работоспособность, а также заметно увеличить срок эксплуатации.

Смазка деталей является обязательной и важнейшей частью этого ухода. И для каждой из них требуется определенное средство и соблюдение правил его использования.

В этой статье мы подробно расскажем об основных разновидностях смазок и их представителях. А также поделимся несколькими рекомендациями о том, как правильно и когда выполнять эту процедуру.

Обзор видов

Можно выделить две главных функции, которые выполняют смазочные средства для велосипедов:

  • защищают детали от влаги, не допуская возникновения коррозии;
  • снижают уровень трения движущихся составляющих.

Несоблюдение своевременного ухода ведет к появлению ржавчины и разрушению отдельных элементов. При этом они будут часто заклинивать, затрудняя движение. Защитный слой смазки заметно снижает риск возникновения данных проблем.

На сегодняшний день существует три разновидности смазки для велосипеда. Рассмотрим подробнее каждую из групп.

Густые

Их также называют консистентными. Отличаются длительным сроком службы и хорошей переносимостью погодных условий, таких как мороз или жара.

Включают в себя вещества плотной консистенции, которые поставляются в банках или тубах. Велосипедные смазки из этой группы бывают:

  • кальциевыми;
  • литиевыми;
  • графитовыми;
  • вазелиновыми.

Опытные велосипедисты используют их для обработки медленно движущихся элементов, среди которых подшипники и рычаговые втулки. А также густой смазкой лучше всего покрыть цепь, если вы решили «законсервировать» велосипед для длительного хранения.

Кальциевые средства при нанесении сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени и плотно держатся на деталях даже во время осадков. Они отлично защищают велосипед от коррозии и позволяют ему переносить температурные перепады от -30 до +50?C.

Литиевые смазки имеют практически те же свойства, что и кальциевые, но их температурный диапазон значительно шире, от -50 до +150?C. Однако они имеют один недостаток – негативное воздействие на алюминий из-за возникновения химической реакции.

Среди графитовых веществ преобладает графитная пудра. Она продается в виде масла, но после нанесения и высыхания превращается в порошок. Такая смазка заметно облегчает движение деталей.

Но группа густых смазок имеет два серьезных недостатка:

  • их трудно наносить и избавляться от излишков;
  • на смазанные ими элементы налипает пыль и грязь, что тоже не идет велосипеду на пользу.

Жидкие

Известны удобством нанесения на различные детали в самых труднодоступных местах. Но по той же причине быстро стекают со смазанных элементов.

Жидкие вещества включают в себя простые машинные масла, продаваемые в небольших масленках или канистрах. Благодаря своей консистенции они легко проникают в труднодоступные места, а излишки легко удаляются. Однако масла быстро вымываются водой. Поэтому не следует использовать жидкие смазки для покрытия открытых элементов.

Лучше применять их для обработки тормозных ручек и рычагов, переключателей скоростей и подшипников. Но не следует наносить слишком много масла. В противном случае на детали будет налипать пыль, которая затрудняет их движение.

Двухкомпонентные

Вобрали в себя качества двух вышеуказанных разновидностей. Изготавливаются на основе густых смазок с добавкой разжижающего средства.

Смазки отлично подходят для нанесения на сборные части велосипеда. В эту группу входят три разновидности веществ:

  • силиконовые;
  • тефлоновые;
  • восковые.

Большинство этих смазок поставляются в виде спрея, аэрозолей или в бутылях для жидкостей.

Силиконовые смазки можно найти сразу в трех консистенциях, включая густую и жидкую. Поэтому их можно применять как для открытых деталей, так и для труднодоступных. При этом такая смазка не притягивает к себе пыль и не разрушает резину.

Тефлоновые средства очень долго сохраняют свои свойства и крепко держатся на поверхности элементов. Они прекрасно справляются с отталкиванием пыли, грязи и влаги.

Менее стойкими являются восковые смазки, но они обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Как видите, двухкомпонентные вещества обладают всеми свойствами густых смазок, но при этом практически лишены их недостатков. По этой причине сегодня густые смазки становятся все менее востребованными.

Чем смазывать разные детали?

Как вы уже поняли, смазать все механизмы велосипеда одним средством не получится, иначе можно им навредить. Придется потратиться на несколько разных смазок, но такова плата за длительную эксплуатацию.

Цепь – первый элемент, о смазке которого нужно помнить. Без этого она вскоре начнет провисать, а звездочки и кассеты на заднем колесе начнут повреждаться. Для цепи подходят два вида веществ в зависимости от погоды:

  • для сухой – жидкая смазка, которая отталкивает пыль, применять через каждые 100 км пробега;
  • для сырой – густая смазка, которая не смывается осадками, обновлять после 150 км пробега.

Наилучшей смазкой для цепей являются восковые и силиконовые составы. Чтобы облегчить задачу, можно приобрести специальное приспособление, именуемое цепемойкой. В первую очередь в него заливается вещество для промывки цепи, например, керосин. После первого пропуска цепи через прибор вещество внутри заменяется на смазку, и цепь прогоняется тем же путем второй раз.

Подшипники – необходимо смазывать примерно один раз в год. Именно такой срок службы у литиевой смазки, которая идеально подходит для этой детали. Сначала подшипники тоже нужно почистить керосином. Однако смазка наносится не на них, а на чашечки, куда подшипники потом вставляются.

Втулки колес – если они имеют открытые подшипники, то процесс максимально прост: очистить детали от грязи, и покрыть новым составом. Но существуют модели с подшипниками, расположенными внутри картриджей. Специалисты рекомендуют просто заменять их на новые по истечении определенного отрезка времени.

Вилка – для ее ножек лучше всего использовать силиконовую смазку. Для проведения этой процедуры колеса обязательно нужно снять.

Каретка – в определенных случаях нуждается в смазке, чтобы велосипед не скрипел. Дело в том, что у современных моделей байков подшипники располагаются внутри картриджа, где защищены от влаги и пыли. По сути, картридж не предназначен для разборки. Однако при длительной езде по бездорожью появляется тот самый неприятный скрип. Чтобы не пришлось заменять каретку на новую, ее можно вскрыть, почистить и смазать составляющие.

Тормозной трос – для него достаточного всего двух капель масла, одну – на вход, вторую – на выход. Затем нужно лишь переключить скорость, и прокрутить педали. Для смазки тормоза стоит использовать жидкие вещества или спрей.

Рулевая колонка – с ней ситуация та же, что и с кареткой. Современные велосипеды оснащены подшипниками, расположенными в картридже. Такие рулевые колонки называют интегрированными.

При долгих путешествиях или езде по бездорожью время от времени нужно вскрывать картриджи, и смазывать подшипники.

Как часто проводить процедуру?

Ответ на этот вопрос довольно прост – смазку нужно выполнять каждый сезон. Особенно это важно после зимы, если вы отправляли велосипед на хранение. На приведение велосипеда в порядок после зимней спячки уходит не более пары часов.

Некоторые велосипедисты отдают свои байки механикам, но лучше научиться проводить эту процедуру самостоятельно, чтобы не попасть впросак в самый неподходящий момент. Но если вы и вовсе пренебрегаете смазкой, то будьте готовы, что однажды детали начнут выходить из строя друг за другом.

Сезонная смазка включает в себя обработку всех деталей, кроме цепи и вилки. Смазывание цепи обычно остается на усмотрение владельца, который сам может определить, как часто это делать. Либо можно просто дождаться, пока цепь не начнет скрипеть. Но это не значит, что она достигла критической точки. Сухая цепь способна выдержать до 30 км езды.

А также бытует мнение, что тросики передач смазывать и вовсе нельзя, иначе на них будут налипать грязь и пыль, затрудняющие движение. Однако многие профессиональные механики все же делают это, но применяют вещества, которые отталкивают инородные объекты.

В целом же стоит отметить, что большую часть мелких деталей нужно смазывать и для того, чтобы они не закисали. Это свойственно таким элементам, как подседелы, педальная резьба, болты выноса и другим. Открутить закисшие детали бывает очень проблематично.

Рекомендации

И напоследок несколько рекомендаций от опытных велосипедистов о том, как нужно правильно выполнять смазку.

В первую очередь необходимо привести свой велосипед в надлежащий вид, то есть помыть и почистить. Для этого вам понадобятся простые подручные средства: ведро, горячая вода, средство для мытья посуды, щетка и губка. А также стоит вооружиться зубной щеткой, которая очень хорошо подходит для чистки труднодоступных мест.

Очистка может быть быстрой или капитальной. В первом случае достаточно пройтись по раме влажной тряпкой и помыть цепь, даже не снимая ее. Во втором случае цепь все же придется снять и поместить ее на время в емкость с чистящим средством. Пока она там пребывает, нужно снять заднее колесо, промыть кассету, разобрать лапку заднего переключателя, а также уделить внимание всем остальным важнейшим деталям.

Начинать саму смазку можно с любой составляющей. Только стоит помнить, что некоторые фрагменты вроде звездочек или кассет рекомендуется смазать несколько раз подряд.

При выборе смазок ориентируйтесь на текущий сезон, наличие осадков и температуру воздуха. Как уже говорилось, жидкие средства легко смываются дождем, а некоторые из них не приспособлены к сильному холоду или, наоборот, жаре. А также выбирайте смазку исходя из частоты использования велосипеда, будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по пересеченной местности.

Цепь – очень важная составляющая любого байка. Поэтому не стоит обрабатывать ее смазками, которые могут ей навредить. Густые вещества не смогут обеспечить требуемого результата, так как неспособны проникнуть во все отверстия цепи. Не рекомендуется применять автомобильные масла и маслянистые жидкости, которые легко притягивают к себе пыль. В противном случае вам придется заново чистить цепь уже после двух-трех поездок.

В итоге нужно сказать, что сегодня на рынке представлено множество разнообразных средств. И их выбор зачастую зависит от конкретной модели вашего велосипеда и его особенностей. Лучше потратить время на более подробное изучение темы, чтобы составить идеальный набор смазок именно для вашего байка. Тогда он будет служить вам на протяжении многих лет.

О том, как выбрать смазку для велосипеда, смотрите в видео ниже.

Технический вторник: объяснение смазки для цепей

Сегодняшний технический вторник посвящен более пристальному вниманию к смазке для цепей. Внутри есть отличное видео, объясняющее различия в смазках, а также показывающее правильную технику смазывания цепи. Если вы не думаете об опрыскивании цепи WD40, то это технический вторник для вас! Внутри вы найдете информацию о:

• Какие типы смазки использовать в ваших условиях
• Что никогда не следует наносить на вашу цепь
• Как правильно смазывать вашу цепь

Прочтите...Для многих гонщиков это победа, если у них просто есть какая-то смазка на их цепи, но использование правильной смазки для конкретных условий может действительно иметь большое значение для работы вашей трансмиссии. Применение неправильного типа смазки может вызвать всевозможные проблемы, от заклинивающей и медленно переключающейся трансмиссии до того, что не будет тихим, но конечным результатом всегда будет ускоренный износ, который в конечном итоге будет стоить вам времени и денег. . Но это только полдела ... То, как вы смазываете свою цепь, может иметь такой же, если не больший эффект, чем то, какая смазка вы используете.Вы не окажете себе никакой пользы, если собираетесь в город с баллончиком со смазкой-спреем и у вас трясутся руки из-за того, что вы выпили слишком много энергетических напитков. На самом деле, переусердствовав, вы принесете больше вреда, чем пользы, поскольку избыток смазки будет притягивать только грязь и сажу. Главное - наносить нужное количество только в нужных местах.

Посмотрите видео, чтобы узнать все о смазке и о том, как правильно нанести ее на вашу цепь:



Типы смазки для цепей


Смазки на основе тефлона на сегодняшний день являются наиболее распространенным типом смазки для велосипедных цепей, и не зря .Название Teflon на самом деле является торговой маркой DuPont для того, что в мире химии известно как «PTFE», или политетрафторэтилен . Тефлон имеет невероятно низкий коэффициент трения при использовании между двумя твердыми объектами, такими как пластины цепи и ролики, и используется для смазки более сложных механизмов, чем наши простые велосипедные цепи. Чтобы ПТФЭ правильно проник во внутренние механизмы велосипедной цепи, а также оставался там достаточно долго, чтобы быть полезным, сохраняя при этом самоочищающиеся свойства, его можно смешивать со многими видами масел и растворителей в зависимости от условий он был разработан для наилучшей работы в.Общее практическое правило состоит в том, что чем толще смазка, тем дольше она прослужит во влажных условиях, но тем более липкой и грязной она будет. Если вы живете в дождливой среде, как мы здесь, на западном побережье Британской Колумбии, Лучше всего использовать более густую смазку, потому что она прослужит намного дольше и не потребует такого количества повторных нанесений. Если ваши домашние тропы сухие и пыльные, тогда вам будет гораздо лучше использовать более тонкую смазку, которая не будет собирать столько грязи, сколько склеит вашу трансмиссию и создаст беспорядок, как если бы толстая смазка, используемая в таких условиях. .

Мы использовали синтетическую смазку Park с ПТФЭ, так как она отлично подходит для сухой погоды, в которую мы приходим.

Другой распространенный вариант - смазки на основе воска. Так же, как и тефлоновые смазки для цепей, восковая смазка может входить в состав множества различных смесей в зависимости от условий, в которых она предназначена для использования. Смазки на восковой основе обычно считаются более чистым вариантом по сравнению с тефлоном, но у них есть некоторые недостатки. своя. Хотя они, безусловно, собирают меньше пыли и грязи, вы должны четко осознавать, сколько восковой смазки вы используете, потому что она имеет тенденцию накапливаться и создавать беспорядок.Представьте себе большие сгустки воска, застрявшие между вашими шкивами и обоймой переключателя, и вы поймете идею. Восковые смазки также требуют, чтобы цепь была достаточно чистой, прежде чем наносить их для достижения наилучших результатов, и даже в этом случае они не прослужат так долго, как их конкуренты на основе тефлона.

Существуют всевозможные смазки и смеси, которые вы не должны использовать в своей цепи, большинство из них либо две тонкие, либо две толстые. Одним из примеров может служить популярное масло Phil's Tenacious Oil. Это идеальная смазка для внутренней части корпусов со свободной втулкой, но она слишком толстая и тягучая, чтобы ее можно было использовать на цепи.Хотя она прослужит намного дольше, чем стандартная смазка для цепей, беспорядок и наросты, которые она создает, могут быть довольно неприятными. На противоположном конце спектра находится неизменно популярный WD40 ... это не смазка для велосипедных цепей! WD40 слишком тонкий и действует как растворитель, который фактически очищает цепь от любой смазки, которая может присутствовать. Используйте WD40 для удаления старых и ржавых деталей, но не для смазки цепи. Вам гораздо лучше отправиться в местный магазин, чтобы купить подходящую смазку, предназначенную для вашей поездки.Если вы не знаете, что купить, стоит спросить.

Смазка вашей цепи


Я знаю, что многие из вас счастливы просто иметь цепь, которая не скрипит и не отпугивает других гонщиков, но, правильно нанеся смазку на вашу цепь, вы можете ограничить количество грязи и сажи, которая может образоваться. он поднимается, что увеличивает срок службы цепи и в дальнейшем будет стоить вам меньше денег. Да, и в качестве дополнительного преимущества ваш велосипед также будет тише, лучше переключается, и вы с меньшей вероятностью будете тем раздражающим парнем, которого можно услышать за километр.Ниже показано, как мне нравится смазывать свою цепь. Ваш метод может отличаться, и существует бесчисленное множество способов сделать это, но цель всегда одна: нанести нужное количество смазки в нужные места.

Пошаговая инструкция

Что понадобится: Смазка для цепи и тряпка.

Шаг 1. Начните с перемещения цепи к среднему кольцу и среднему зубцу для получения прямой линии цепи. Перед добавлением смазки удалите с цепи грязь или сажу с помощью тряпки.


Шаг 2.Я предпочитаю использовать капельницу, так как она намного точнее аэрозольного баллона.


Шаг 3. Нанесите небольшое количество смазки на каждый ролик на верхней и нижней сторонах цепи, вращая педали в обратном направлении


Шаг 4 Удерживая его на той же передаче, пока вы крутите педали на велосипеде в течение нескольких минут, чтобы смазка могла проникнуть во внутренние механизмы цепи


Шаг 5. Используйте чистую тряпку, чтобы стереть всю смазку цепи, которая может быть на цепи. вне цепи, включая боковые пластины и колеса шкива переключателя.Дополнительная смазка только притянет грязь и создаст беспорядок. Единственная смазка, которая вам нужна на вашей цепи, находится в роликах и между пластинами цепи.



Прошлые технические вторники:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник # 6 - Как исправить обрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерный переход
Технический вторник № 8 - Износ цепи
Технический вторник # 9 - Замена троса переключения передач SRAM
Технический вторник # 10 - Удаление и установка гарнитуры

Вы нашли это руководство полезным? Поделитесь своими советами или подсказками ниже!

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.

.

Основы смазки для беговых дорожек 2020

В то время как беговые дорожки высокого класса требуют незначительного обслуживания в настоящее время, более дешевые беговые дорожки требуют периодической смазки для обеспечения бесперебойной работы. Даже если ваш протектор работает нормально, нанесение небольшого количества смазки может предотвратить проблемы в будущем. Вот несколько часто задаваемых вопросов о смазке беговой дорожки.

1. Почему беговые дорожки требуют смазки?

Вот лишь несколько причин, по которым смазка беговой дорожки должна быть частью повседневного ухода за тренажерным залом.

    • Смазка для беговой дорожки снижает трение между беговым полотном и двигателем, значительно продлевая срок службы гусеницы.
    • Смазка для беговой дорожки помогает подготовить машину к хранению. Без этого ремень может стать хрупким и сломаться после перезапуска машины.
    • Предотвратить поломку протекторного ремня всегда дешевле, чем покупать новый ремень.

2. Как часто нужно смазывать беговую дорожку?

Производители недорогих беговых дорожек обычно рекомендуют смазывать машины каждые три месяца или каждые 40 часов использования.В теплой среде может потребоваться более частая смазка, поскольку масло может испаряться быстрее.

3. Какую смазку мне следует использовать?

Если ваша беговая дорожка требует смазки, подробности о том, какой тип смазки покупать и как ее применять, скорее всего, можно найти в руководстве пользователя. Обратите внимание, что продукты на нефтяной основе, такие как WD-40, не подходят для , а и испортят беговую дорожку! Большинство смазочных материалов для беговых дорожек на 100% состоит из силикона или, по крайней мере, на основе силикона .

4. Как применяется смазка для беговой дорожки?

Способы нанесения различаются от модели к модели. Однако владельцам обычно рекомендуется нанести толстую полоску смазки на участок ремня. Это легче всего сделать с помощью смазки для беговой дорожки, наносимой в виде спрея. Затем запустите беговую дорожку примерно на пять минут, чтобы смазка равномерно распределилась.

Ремень - самая важная часть вашей беговой дорожки. Небольшое количество времени, потраченного на смазку полотна, может окупиться годами беспроблемного использования беговой дорожки.

Часто задаваемые вопросы о смазке для беговой дорожки

Можно ли использовать WD 40 на беговой дорожке?

Нет, WD-40 или другие смазочные материалы на нефтяной основе испортят вашу беговую дорожку. Всегда используйте соответствующую смазку, указанную производителем, или смазку на основе силикона.

Как часто нужно смазывать беговую дорожку?

Уточните у производителя или в руководстве пользователя, как часто нужно смазывать беговую дорожку. Большинство беговых дорожек требуют смазки каждые три месяца или каждые 40 часов использования.

.

типов, которые стоит попробовать, советы по использованию и многое другое

Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает.

В чем смысл?

Когда женщина сексуально возбуждена, влагалище обычно самосмазывается. Это делает общий опыт намного более увлекательным.

Половой акт без смазки может быть болезненным и повредить слизистую оболочку влагалища. Ваше тело может вырабатывать меньше смазки в результате гормональных изменений, менопаузы, старения или приема лекарств.Обычно здесь и появляется искусственная смазка.

Искусственная смазка может помочь усилить возбуждение, повысить сексуальное удовольствие, сохранить кожу влагалища мягкой и, что наиболее важно, уменьшить трение во время проникновения - будь то партнерша или ваша любимая секс-игрушка. Вы можете купить смазку в Интернете или в местной аптеке.

Не знаете, с чего начать? Читайте дальше, чтобы узнать, как сравниваются вода, масло, силикон и натуральные ингредиенты, продукты, которые стоит попробовать, советы по использованию и многое другое.

Смазочные материалы могут использоваться всеми, независимо от того, производит ли их тело естественную смазку.

Если вы боретесь с сухостью влагалища, вам может оказаться особенно полезным лубрикант. Использование лубриканта перед половым актом может помочь предотвратить зуд, жжение, раздражение и другой дискомфорт.

Сухость обычно поражает людей, которые:

Некоторые лубриканты предназначены для улучшения сексуальной функции и возбуждения. Если вы хотите попробовать что-то новое, эти лубриканты могут стать отличным способом оживить отношения с вашим партнером или создать настроение для сольной игры.

Существуют разные типы смазочных материалов для разных нужд.Совершенно нормально, если вы отдаете предпочтение одному перед остальным или если вам нравится менять вещи в зависимости от ситуации. Если вы впервые покупаете смазочные материалы или хотите расширить свою коллекцию смазочных материалов, гарантированно найдется один для вас.

Смазки на водной основе являются наиболее распространенными. Они бывают двух видов: с глицерином, который имеет слегка сладковатый вкус, и без глицерина.

Плюсы

Оба типа лубрикантов на водной основе экономичны, их легко найти и безопасно использовать с презервативами.Они обычно не пачкают листы.

Продукты без глицерина с меньшей вероятностью вызывают раздражение влагалища. У них также более длительный срок хранения.

Против

Ароматизированные или согревающие смазки часто содержат глицерин. Хотя у этих продуктов есть свои преимущества, они быстро высыхают. Также известно, что из-за содержания сахара они способствуют развитию дрожжевых инфекций.

Смазка без глицерина может иметь горький вкус. Возможно, это не лучший вариант, если вы любите переключаться между оральным и проникающим сексом.

Оба типа со временем могут стать липкими или липкими.

Продукты, которые стоит попробовать

Для вариантов на водной основе с глицерином рассмотрите:

Для вариантов на водной основе без глицерина, проверьте:

Смазочные материалы на основе силикона без запаха и вкуса, скользкие и гладкие.

Плюсы

Смазочные материалы на основе силикона служат дольше всех смазочных материалов. Их не нужно наносить так часто, как смазки на водной основе.

Они безопасны для использования с латексными презервативами и, если вы хотите принять душ с паром, будут держаться под водой.

Смазочные материалы на основе силикона также гипоаллергенны.

Минусы

Некоторые плюсы смазки на силиконовой основе также являются ее минусами. Этот тип смазки может служить дольше, но его сложнее смыть. Чтобы удалить остатки, нанесите на это место мыльный скраб.

Смазки на силиконовой основе не рекомендуются для силиконовых секс-игрушек, потому что они могут сломаться, делая их липкими и тучными со временем.

Продукты, которые стоит попробовать

Если вы ищете более гладкую смазку, подумайте:

Есть два типа смазок на масляной основе: натуральные (например, кокосовое масло или сливочное масло) и синтетические (например, минеральное масло или вазелин).

Обычно смазочные материалы на масляной основе безопасны в использовании, недороги и легко доступны. Но, если можете, сначала выберите лубрикант на водной основе. Масла могут вызвать раздражение кожи и испачкать ткань.

Pros

Масляные лубриканты на натуральной основе, такие как авокадо, кокосовое, растительное и оливковое масла, отлично подходят для массажа гениталий и всех видов сексуальных игр. Они также безопасны для влагалища и их можно есть.

Смазки на основе синтетических масел, в том числе лосьоны и кремы для тела, хороши для наружной мастурбации, но не более того.

Против

Как натуральные, так и синтетические смазки на масляной основе могут разрушить латексные презервативы, вызвать разрушение презерватива и испачкать ткань.

Синтетические продукты могут вызывать раздражение влагалища. Кроме того, их труднее вывести из вашего тела, чем их естественные аналоги. Это могло привести к вагинальной инфекции.

Продукты, которые стоит попробовать

Большинство смазочных материалов на основе натуральных масел можно найти в ближайшем продуктовом магазине. Но если вы хотите инвестировать в что-то, созданное специально для интима, обратите внимание:

Натуральные смазочные материалы на масляной основе - не единственные натуральные продукты на рынке.Некоторые компании производят органические или веганские лубриканты из растительных или других экологически чистых ингредиентов.

Плюсы

Многие натуральные смазочные материалы не содержат парабенов - широко используемого консерванта с установленным риском для здоровья. Они также используют органические ингредиенты, которые лучше для окружающей среды и безопасны для влагалища.

Против

Полностью натуральные смазочные материалы могут иметь более короткий срок хранения. Они также могут стоить дороже, чем традиционная смазка.

Продукты, которые стоит попробовать

Если вы собираетесь естественным путем, подумайте:

Конечно, не все вагинальные лубриканты одинаковы.Некоторые бренды подойдут вам лучше, чем другие, в зависимости от ваших потребностей.

  • Если вы имеете дело с сухостью. «Согревающие» смазки могут не помочь, так как они содержат глицерин и быстро сохнут. Силиконовые смазки длительного действия - ваш лучший выбор.
  • Если вы предрасположены к дрожжевой инфекции. Держитесь подальше от смазок с глицерином. Соединение может раздражать влагалище и убивать полезные бактерии, вызывая инфекцию.
  • Если вы пытаетесь зачать ребенка. Найдите лубрикант, на упаковке которого указано «благоприятно для сперматозоидов» или «благоприятно для фертильности». Исследования показывают, что некоторые лубриканты могут отрицательно влиять на подвижность сперматозоидов.
  • Если вы собираетесь использовать презерватив. Избегайте смазки на масляной основе любой ценой. Ничто не разрушает латексный презерватив быстрее, чем смазка на масляной основе.
  • Если вы собираетесь использовать секс-игрушку. Придерживайтесь смазки на водной основе. Если ваша секс-игрушка сделана из силикона, лубриканты на силиконовой основе могут со временем разрушить резину игрушки.
  • Если вы собираетесь играть в душе. Выбирайте , смазку на силиконовой основе. Средства на водной основе смываются, как только вы принимаете душ.

Хотя смазки на масляной основе безопасны в использовании, они могут сделать большинство презервативов неэффективными. Они также могут вызвать раздражение влагалища.

Вам также следует ограничить использование лубрикантов с ароматизаторами или ароматизаторами. Эти химические вещества могут вызвать раздражение.

Некоторые ингредиенты смазок с большей вероятностью вызывают воспаление или раздражение, и их следует избегать тем, кто чувствителен.Эти ингредиенты включают:

  • глицерин
  • ноноксинол-9
  • пропиленгликоль
  • хлоргексидин глюконат

Увлажняющие средства для влагалища могут помочь предотвратить общий зуд и раздражение, но они не обеспечивают достаточной влажности, чтобы предотвратить дискомфорт во время проникновения.

Это потому, что увлажнители, в отличие от лубрикантов, впитываются в кожу. Их нужно использовать регулярно, чтобы уменьшить сухость.

Если вы планируете заняться каким-либо видом сексуальной активности, вам все равно может потребоваться смазка для повышения комфорта.

На самом деле не существует «правильного» или «неправильного» способа эффективно использовать смазку. Но есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы упростить процесс:

  • Положите полотенце, чтобы предотвратить появление пятен.
  • Разогрейте смазку в руках перед нанесением.
  • Включите смазку в прелюдию, чтобы усилить возбуждение.
  • Наносите смазку непосредственно перед проникновением во время партнерской или сольной игры.
  • Будьте осторожны при нанесении, чтобы ваша вульва и влагалище были достаточно влажными.Нанесите смазку на пенис или секс-игрушку.
  • Повторно оцените, сколько еще осталось смазки, и нанесите повторно при необходимости.

Большинство смазочных материалов не имеют побочных эффектов. Однако возможна аллергическая реакция на что-то в смазке.

Обратитесь к врачу, если после использования у вас возникнут какие-либо из следующих симптомов:

  • затрудненное дыхание
  • любой отек, особенно языка, горла или лица
  • крапивница
  • сыпь
  • зуд

Также см. врач, если у вас чаще развиваются дрожжевые инфекции, когда лубрикант является частью вашего обычного распорядка.

Вагинальные лубриканты могут быть отличным способом помочь вашему партнеру или во время сольного секса. Дополнительная влажность может уменьшить трение или дискомфорт и повысить возбуждение.

Выбирая между разными смазочными материалами, помните о своем комфорте и безопасности. От того, сколько вы используете и на сколько хватит смазки, зависит, повеселитесь ли вы во время полуденной возни. Использование неправильного продукта может вызвать раздражение во влагалище, а не раздражение.

.

Что такое смазка? | ISSM

Во время сексуального возбуждения влагалище женщины обычно смазывается, делая его более влажным и готовым к сексу. Многие женщины считают, что смазка делает секс более комфортным или приятным, поскольку снижает трение и раздражение.

Однако иногда женщины испытывают сухость влагалища. Влагалище недостаточно смазывается, что вызывает боль или дискомфорт. Это может произойти, когда уровень эстрогена падает во время менопаузы. Сухость влагалища также может возникнуть, когда женщина кормит грудью, проходит химиотерапию или лечится от рака груди.

Иногда женщины просто предпочитают больше смазки, чем дает их тело.

В этих обстоятельствах может помочь смазка. Смазка - это жидкость или гель, которые женщины и их партнеры могут наносить во время секса, чтобы увлажнить вульву, влагалище или анальную область. Смазку также можно нанести на мужской пенис или секс-игрушку, чтобы сделать их более скользкими.

Есть несколько типов смазочных материалов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки.

Смазочные материалы на водной основе обычно недороги и их легко найти.Они также легко смываются. Однако они могут длиться не так долго, как хотелось бы паре, и, возможно, потребуется повторно нанести их во время секса для поддержания влажности.

Смазочные материалы на основе силикона обычно служат дольше, чем смазки на водной основе. Однако они не смываются так легко и вызывают раздражение у некоторых женщин, если их не ополоснуть сразу после секса.

Важно отметить, что лубриканты на водной и силиконовой основе могут содержать глицерин, который может вызвать воспаление и дрожжевые инфекции.Если это становится проблемой, доступны смазочные материалы без глицерина.

Смазочные материалы на масляной основе следует использовать с осторожностью. Эти смазки нельзя использовать с латексными презервативами, так как они ослабят латекс, увеличивая вероятность протекания или разрыва презерватива. В свою очередь, это увеличивает риск незапланированной беременности или передачи инфекции, передаваемой половым путем (ИППП).

Смазки на нефтяной основе, например, на основе вазелина, минерального масла или детского масла, вызывают у некоторых женщин раздражение или воспаление.

Выбор смазки - личное решение. Пары могут попробовать разные типы, чтобы понять, что им больше подходит. Если какая-то смазка вызывает раздражение или аллергическую реакцию, пара должна прекратить ее использовать и попробовать другую. При необходимости врач или сексопатолог может дать вам рекомендации.

.

Смотрите также

Возврат к списку