Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой велосипед для туризма


Идеальный велосипед для туризма и путешествий. Туристический надежный велосипед — BikeLifeForms

Иногда клиенты моей небольшой веломастерской интересуются у меня: каков, по-моему мнению, идеальный велосипед для туризма, самый надежный и неприхотливый? Как выбрать или собрать действительно качественный велосипед? Естественно, для каждого велосипедиста он свой. И это зависит от разных предпочтений. Типа дорог, по которым велотурист передвигается, километражу, временны́х рамок его путешествий, рельефа местности, погодных условий и так далее…

Но есть по-моему скромному мнению самое главное, что должно объединять все велосипеды для туристического велосипеда — надежность, неприхотливость и возможность отремонтировать или найти замену тем или иным запчастям вдали от дома.

 

В идеальном велосипеде для туризма нет места для мелочей, все должно быть максимальной надежно и качественно сделано и подобрано. Почти половина успеха того или иного велопохода будет зависеть именно от вашего велосипеда.

 

Поскольку мы живем в России и путешествуем в основном по России, то давайте попробуем в этой статье вместе разобраться, каким же должен быть «идеальный» велосипед для туризма в нашей стране и странах бывшего СССР.

 

Исходить будем из следующих данных:

— длительность путешествия — от 2 дней до 90 дней

— удаленность от дома — более 100 км

— дорожное покрытие — 50% асфальт, 50% грунтовки и бездорожье

— рельеф местности — равнина и горы

— пробег — более 200 км за 2-3 суток

— грузоподъемность туристического скарба и иже с ним — более 10 кг

— вес ездока — от 50 до 120 кг

Исходя из этого, можно сделать вывод, что наиболее универсальным велосипедом для туризма будет горный велосипед с геометрией XC.

 

 

  

Готовый велосипед из магазина

К сожалению те времена, когда за 500 — 800 $  в обычном магазине или велорынке можно было бы купить качественный и надежный велосипед для туризма ушли в историю. В настоящее время даже велосипед за 800-1000$ имеет свои слабые стороны. Обычно это прежде всего очень слабые втулки и спицы. Мало кто знает, что некачественным спицам свойственно лопаться, а у дешевых втулок могут быстро выйти из строя механизмы зацепления или в простонародье «собачки». Далее идет несбалансированная навеска, не всегда удобное седло. Добавим сюда самую дешевую кассету и цепь, неудобные ручки руля и прочие мелочи.

 

Эти мелочи   в совокупности создают неудобства в плане посадки на велосипеде и самое главное готовый велосипед из магазина будет не до конца надежным. Конечно, кататься по городу, на даче и недалеко от дома на таком велосипеде можно и нужно. Однако вдали от дома и цивилизации некоторые запчасти подобных готовых велосипедов могут доставить владельцу массу проблем. Поэтому, если кто и отправляется вместе со мной в какой-либо велосипедный поход, перед походом я всегда уделяю время для диагностики и исправления косяков жадных до прибыли производителей. Меняю спицы и втулки, подгоняю посадку и даже собираю целые велосипеды с нуля о которых вы можете прочитать в разделе мастерская.

 

Покупка подержанного велосипеда для походов

В случае отсутствия средств для покупки нового велосипеда в магазине или сборки велосипеда с нуля. Вам стоит обратить внимание на рынок  подержанных велосипедов. 

Ведь иногда покупая б/у велосипед можно очень хорошо сэкономить и приобрести уже практически то, что нужно именно вам. Кончено б/у велосипед потребует от вас определенных вложений, но очень часто подобная покупка зачастую будет гораздо более выгодная чем сборка и приобретение нового велосипеда. 

                                                 

Рама для туристического велосипеда

Рама — это сердце любого велосипеда. Именно от рамы почти на 50% зависит, как будет вести себя велосипед на разного рода дорожных покрытиях, какой он будет иметь накат, жесткость. И на 70% — внешний вид.

Самое главное и основное, чтобы рама подходила Вам строго по росту. Не стоит брать раму меньшей ростовки и покупать более длинные выносы руля или подседельные штыри со смещением назад. А на раме большей ростовки, чем ваша, вы будете чувствовать себя неуютно.

 

Второе — это геометрия вашей рамы. Лично я сторонник проверенной временем «катящей» геометрии кросскантрийных рам. Угол рулевой / подседельной труб — 70-73 градуса. Естественно, допускаются отклонения в 1-2 градуса.

 

Рама может быть под колеса 26”, 27,5″, 28-29”. Но практика посещений веломагазинов и местечковых велорынков показывает, что в России самым распространенным является стандарт колес 26”, чуть реже — 28-29″. На любом воскресном рынке в любом райцентре вы всегда купите для таких велосипедов камеру, обод или покрышку.

 

Ваша рама может быть алюминиевой, титановой, стальной, так и карбоновой. Да, не смейтесь, но я знаю пару-тройку велотуристов, кто довольно успешно путешествует на расстояния более 1200 км именно на карбоновых рамах. Правда, стоит отметить, что надежность таких рам не на самом высоком уровне. Все-таки углепластик не столько надежен, как металл. Себе подобную раму для туризма я бы никогда не купил.

 

Про выбор материала для рамы — это тема отдельной статьи. И она обязательно появится рано или поздно на моем сайте в разделе статьи.  Скажу только, что в моем арсенале для дальних велопоходов есть два велосипеда: на алюминиевой американской раме Cannondale сплава 6061 и раме из титана, сваренной на заказ. Есть еще и третий велосипед на алюминиевой раме trek crossrip для ровных и хороших дорог. Пробовал я и сталь, тоже весьма неплохие рамы.

 

Алюминий, на мой взгляд, жесткий и быстрый. Титан более комфортный. По надежности одинаков. Бытует мнение, что алюминий накапливает усталость и может внезапно сломаться, но в своей практике веломеханика я еще ни разу в жизни не видел ни одной сломанной алюминиевой велосипедной рамы по причине того, что она проехала большое количество километров.

 

 

Стальные (хром-молибденовые) рамы тоже гасят мелкие неровности дорог, но гораздо более тяжелые, чем титан и алюминий, хуже едут в гору и, увы, подвержены коррозии зимой. Но, в целом, стальная (хроммолибденовая) рама для туризма вариант очень неплохой и вполне надежный. С горы такие рамы накатывают будь здоров и имеют неплохую инерцию. Правда главным минусом стальных рам является нестабильность кареточного узла, т.е. при резком и мощном нажатии на педаль стальная раму несколько уходит в бок. Именно поэтому гонщики никогда не используют для участия в соревнованиях сталь.

 

Однако многие туристические велосипедные рамы делаются как раз из Cr-Mo сплава. Фирмы Surly, On-one, Salsa и другие давно поставили на поток производство вполне надежных рам для туризма. Но если брать внутренне-российский рынок, да и в целом рынок сравнительно недорогих и надежных велосипедных рам и велосипедов, то алюминий будет самым доступным материалом.

 

Если вы покупаете алюминиевую раму, обратите внимание на ее породистое происхождение. Лучше всего, если эта рама будет от известных производителей, таких как Speciаlized, Trek, Gary Fischer, Scott, Canonndale, Felt, Marin, Giant. Практика из моего опыта показывает, что именно рамы данных фирм обладают наиболее лучшими ездовыми характеристиками. Это не значит, что рамы других фирм будут хуже катить или будут менее прочными. Просто здесь я перечислил именно те фирмы, которые постоянно ведут собственные разработки в велоиндустрии, а не заказывают свою продукцию тупо в каталогах крупных китайских заводов.

 

Есть также и множество других местечковых фирм, кто качественно производит рамы для велосипедов. Такие фирмы имеют претензию на определенный эксклюзив, и качество их рам, как правило, всегда на высоте.

 

Еще одна немаловажная деталь рамы для туристического велосипеда — это наличие полноценного крепления под багажник. Конечно, существуют некоторые способы надежной установки багажника на раму, не имеющую креплений, но эти способы, порой, в некотором роде, кустарные или требуют некоторых денежных вложений.

 

Также стоит обратить внимание на неприметность рамы. Не стоит покупать раму подчеркнуто ярких цветов. Живем, увы, в России, и часто в глубинке приходится сталкиваться с криминальными элементами общества. Так что лишний раз привлекать внимание красивым и дорогим велосипедом не стоит. На всякий случай рекомендую читателем зайти в раздел статьи и прочитать там мой материал о безопасности в велопоходах, который в свое время получил большое кол-во велооткликов среди коллег велотуристов. 

 

 

Не забудем также и про вес (массу) рамы. Для туризма не стоит покупать или заказывать слишком легкие рамы.Чем тоньше трубы рамы, тем рама будет менее надежна. Нормальный вес надежной титановой или алюминиевой рамы в ростовке 18” должен составлять от 1700 до 2100 грамм. Сталь должна весить не менее 2400 г.

 

О том, что рама должна иметь нужные крепления под ваш желаемый тип использования тормозов, думаю, напоминать излишне. В целом, для туризма можно использовать и недорогие рамы от не очень известных производителей, но главное, чтобы такая рама была все-таки качественной. Титановая рама, вероятно, станет вашим лучшим выбором. Я езжу именно на титане, но заказывал я подобную раму еще тогда, когда цены на титан были приемлемые для среднестатистического кармана потребителя в России.

 

Если ваш бюджет поскромнее, то не стоит расстраиваться, смело берите  хорошую алюминиевую раму.

 

Колеса для туристического велосипеда

Самосборные — это когда вы приходите в магазин, и там Вам продают обода и втулки, вы это все несете веломеханику, он делает расчет длины спиц в специальной программе и собирает вам комплект колес.

 

 

Заводские, или так называемые «вилсеты» (wheel set). Обычно это красивые, технологичные, яркие колеса с небольшим количеством спиц и ободами и втулками нетрадиционной спицовки. Эти колеса собираются на заводе производителя.

 

 

Такие колеса обладают хорошим качеством, накатом, жесткостью, но ремонт таких колес вдали от дома зачастую затруднен. Дело тут в спицах нетрадиционной формы и длины, а также втулках и ободах. Такие колеса редко когда имеют стандартные втулки и обычные 32 спицы.

 

Поэтому для надежного велосипеда для долгих велопробегов мы будем собирать колеса. Плюс такой сборки в том, что почти в любом городе при поломке обода, спицы или втулки вы можете восстановить свои колеса в любой мало-мальски приличной мастерской или же сами «на коленке».

 

Как показывает практика, именно колеса по степени поломок порой стоят на первом месте в велопоходах. Часто лопаются или вылетают некачественные спицы, трескаются алюминиевые ниппеля, не выдерживают нагрузки обода, клинят или начинают люфтить втулки. Колеса под ободные тормоза будут несколько дешевле, чем под дисковые.

Втулки для велотуризма

Втулки бывают как на насыпных, так и на закрытых подшипниках в обойме (т.н. промышленные подшипники, «промы»). Какие втулки лучше — это, опять же, тема отдельной статьи.

 

В туризме нам важна, прежде всего, ремонтопригодность и взаимозаменяемость компонентов. Поэтому без проблем можно использовать в туризме втулки на насыпных подшипниках.

 

Фирма Shimano выпускает широкий ряд различного класса втулок на насыпных подшипниках. Они все достаточно надежны, легко перебираются и ремонтируются даже в «поле». Да и если такая втулка вас все-таки подвела вдали от дома, ей довольно легко найти замену, так как фланцы данных втулок фирмы Shimano идут одного размера, и вам не придется искать спицы другого размера для того, чтобы переспицевать колесо.

Лучшими втулками для туризма будут втулки Shimano ХТ и ХТR. Именно эти две линейки последние годы отличает высокое качество изготовления и плавность хода. Неплохим выбором будут втулки Shimano LX/SLX. Они совсем недороги и вполне надежны.

Втулки Shimano Deore, Аlivio, Аcera тоже, как ни странно, надежны, но качество грязезащиты и плавности хода у них несколько хуже и для туризма будут не лучшим выбором.

 

 

 

Кто-то грешит на качество работы барабана «шимановских» втулок, но под моими велосипедами втулки этой фирмы проходили уже более 100 000 км и заменялись только планово — в связи с выработкой своего ресурса.

 

Втулки на «промах» будут также отличным вариантом, особенно от известных производителей. В своей практике механика за 2015 и 2016 года я все больше устанавливал знакомым втулки именно на промах от OEM производителей. Идея здесь такая, что есть некий завод в Китае, который выпускают продукция для именитых брендов. А на торговых площадках предлагает точно такие же втулки дешевле уже под другими брендами или no name. Такие втулки будут очень качественными, а их соотношение цены и качества удивит даже видавших видов путешественников и веломастеров. 

 

Обода для велопоходов

Обода должны обязательно быть двойными и пистонированными. Ибо пистоны берут на себя часть нагрузки от ударов и неровностей дороги на себя.

 

Некоторые уважаемые фирмы, такие как ztr, american classic производят обода без пистонов. Это, видимо, делается для облегчения веса. На таких ободах собираются легкие колеса для гонок по пересеченной местности. Но моя практика сборки подобных колес показывает, что данные обода весьма сносно, за некоторым исключением, ведут себя и в условиях велотуризма.

 

Обод для туризма не должен весить менее 400 грамм. Все-таки основная часть нагрузки от езды приходится именно на обода.

 

Шов обода желательно выбрать сварной, но вполне подойдет и клепанный. На своих велосипедах я использую обода Mavic 719. При своем весе менее 440 грамм они имеют хорошую жесткость, прочность и надежность.

Неплохим выбором будут обода от фирм: dt swiss, ambrosio, wtb, sun ringle, alex rims, mach.

При покупке обратите внимание на ваш вес. Если он подбирается или превышает 100 кг, выбирайте более тяжелый обод, если вы довольно легкий райдер, то берите обод полегче.

 

 

Моя супруга — девушка довольно легкая, веса возит на велосипеде минимум, поэтому и обода я ей на колеса установил весом всего 360 грамм каждый.

 

Если Вы хотите собрать бюджетный велосипед, необязательно покупать слишком дорогие обода. На рынке всегда есть и более бюджетные недорогие модели, которые я всегда без проблем использую для сборки колес.

 

Спицы для надежных колес

Для идеального велосипеда для туризма спицы можно использовать только двух фирм. Это либо дт свисс (Швейцария), либо Sapim (Бельгия). Все спицы других фирм, увы, рано или поздно начнут ломаться.

Оптимальным вариантом для туристического велосипеда будут спицы dt swiss champion или Sapim basic. Это простые надежные спицы по сравнительно низкой цене шириной 2 мм.

 

Есть также спицы переменного профиля. Например, dt swiss competition / sapim force. У резьбы и головки их толщина 2 мм, а в середине 1,8 мм. Они несколько дороже, и тоже будут вполне надежным вариантом.

 

Очень важно, чтобы расчет длины для вашего комплекта был произведен максимально точно. Есть много программ для расчета длины спиц, но далеко не всем из них можно доверять.

 

 

Все мои колеса собраны на спицах дт свисс или sapim. Другим спицам лично я не доверяю. Пробовал тайваньские pillar, американские wheel smith и, увы, они все рано или поздно ломались. Обратите внимание, что фирменные спицы имеют клеймо. И частенько мне приходилось видеть, как в мастерских при различных магазинов недобросовестные «мастера» выдавали китайские дешевые спица за фирменные, которые впоследствии лопались. Поэтому покупайте спицы сами и обращайтесь к тем, кому лично доверяете. 

 

Ниппеля для сборки колес

Ниппеля — эта деталь, которая крепит спицу к ободу. Ниппеля лучше использовать латунные. Хотя я уже несколько лет езжу на алюминиевых ниппелях и не испытываю с ними никаких проблем.

Но все-таки латунь будет лучше. Длину ниппеля лучше взять 14 мм. Опять же используйте только фирменные ниппеля и не поддавайтесь на уловки продавцов. Китайские ниппеля увы далеки от идеального качества. Кататься на них можно, но вот в серьезную поездку  я бы не отправился. 

 

Ободная лента

На ободных лентах многие велосипедисты экономят, а это, на мой взгляд, очень важная деталь любого велосипеда. Некачественные ободные ленты, изоленты, всякие непонятные  медицинские пластыри, которые использует разный велосипедный люд, могут доставить велотуристу массу хлопот. Используйте качественные ленты от известных производителей. Лучше всего, если это будут ленты на самоклеящейся основе.

 

 

Покрышки для велопутешествий

Для идеального велосипеда для велотуризма не подойдет гоночная велосипедная резина весом менее 400 грамм за покрышку. Такая резина будет обеспечивать лучший накат, но будет слишком часто колоться. Боковину такой резины легко порезать стеклом или об острый камень, что, собственно, со мной и случалось пару раз вдали от дома.

 

Лучше всего выбирать качественную и не самую дешевую велорезину. При покупке обязательно прощупайте толщины боковин, обратите внимание на литье покрышки. Самую лучшую резину для велотуризма с защитой от проколов выпускают фирмы hutchinson, continental, schwalbe. Кое-что можно выбрать у фирмы Maxxis.

 

За свою более чем 15-летнюю велокарьеру я сменил и опробовал более 100 комплектов разной велорезины, отзывы о некоторых из них вы можете прочитать а разделе велозапчасти.

 

Выбирайте резину под стиль вашего похода. Для асфальтового похода лучше всего подойдет полуслик. Для грунтовых участков берите более злую резину.

 

 

Бескамерная резина для велотуризма в целом неплоха, но в случае большого пореза или прокола Вам все равно придется ставить внутрь покрышки камеру, к тому же, если бескамерка ни с того ни с сего у вас спустила, то накачать ее обычным небольшим походным насосом у вас не получится, так как нужно будет нагнетать слишком большое давление.  Однако вот пример удачного и не самого легкого похода на бескамерной резине.

 

Велосипедные камеры 

Камера есть камера. Ничего нового за 100 лет люди не придумали. Наверное, не стоит покупать слишком дешевые китайские камеры. Лучше всего использовать камеру с автониппелем. Моя практика показывает, что камеры с таким ниппелем более надежны. К тому же, при поломке насоса практически любой автолюбитель сможет помочь вам накачать колесо.

Лента, защищающая от проколов

В своей практике я одно время использовал ленту, которая защищает от проколов велосипедную камеру. Вещь в общем-то неплохая и вполне нужная, особенно если ваши покрышки частенько прокалываются. В своей мастерской  я всегда имею подобные ленты и устанавливаю их людям, кто хочет сэкономить на покупке дорогой туристической резины. 

Руль, вынос и подседельный штырь для велопутешествий.

Для дорожного велосипеда лучше выбрать баран или бабочку. Там больше возможностей хвата. А для настоящих грунтовых приключения лучше взять обычный прямой руль с небольшим изгибом назад (backsweep). Можно купить руль и с подъемом. Руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Хотя тут все зависит от ваших предпочтений. Иногда при сборке велосипедов для туризма люди просили реализовать весьма странные с моей точки зрения решения, но в этом случае будущий хозяин  велосипеда как говорится является и  барином. 

 

Дешевые и некачественные выносы отбросим сразу. Фрезерованный вынос будет лучшим выбором, правда за него придется неплохо заплатить. Зато он будет жестким и очень крепким. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства. 

За свою практику механика мне приходилось видеть поломанные замки дешевых подседельных штырей, гнутые рули, некачественно сделанные выносы руля с плохо проточенной резьбой под болты.

 

Для грузового туризма строго никакого карбона. Сам лично при не очень сильном падении ломал карбоновый руль и подседельный штырь от фирмы easton, а фирма эта — одна из флагманов современного карбоностроения.

 

 

 

Вынос лучше брать четырехболтовый. Подседельный штырь должен иметь надежное крепление, руль должен быть удобным для Вас и подходить по ширине плеч. Лучшие подседельные штыри делает фирма thomson. Именно они и стоят на всех велосипедах моей семьи. Вынос thomson также будет хоть и дорогим, но отличным выбором для вашего велосипеда. Фрезерованные выносы фирмы Hope — это настоящее произведение искусства.

Хороши изделия и других фирм, таких как Race face, Answer, Azonic, Kore, Ritchey, Easton и других.

Хороший руль, вынос, подседельный штырь не должен быть слишком тяжелым. Но и излишней легкости в этом вопросе я бы избегал.

Опять же, при выборе руля, подседельного штыря и выноса всегда можно найти недорогие и качественные варианты, это именно те детали велосипеда, где можно немного сэкономить.

 

Седло для туризма

У каждого человека своя анатомия. Кто-то выбирает классический Brooks, кто-то облегченное гоночное selle italia. Важно, чтобы седло было удобным для Вас. Я сменил более 10 седел, пока случайно не подобрал именно то, которое мне идеально подходит.

 

 

Рулевая колонка для туристического велосипеда

Вещь, вроде бы, малозаметная, но именно от нее зависит, насколько плавно у вам будет поворачиваться руль. Рулевые колонки бывают различных стандартов. Главное — Вы должны убедиться в том, что она подходит под ваш тип рулевой трубы. При установке рулевой колонки очень желательно отторцевать рулевую трубу для того, чтобы она зашла ровно и без перекосов. Хорошие рулевые колонки стоят примерно от 30$. Лично я доверяю фирме cane creek. Их продукция наиболее долговечна и неприхотлива в эксплуатации.

Есть колонки на игольчатых подшипниках, есть на «промах». Игольчатые стоят сущие копейки, и их легко заменить, «промы» подороже. Для туризма подойдут как одни, так и другие. 

 

 

Трансмиссия для туризма

Первый вопрос — shimano или sram. До 2009 года мне гораздо больше нравилась фирма sram по причине качества переключения. В 2009 я перешел на shimano, и несколько не жалею. Ощутимый плюс «шимано» в том, что компоненты этой фирмы легко встретить на прилавках в магазинах регионов, так как sram доступен большей частью в интернет-магазинах или только крупных городах. Скажем, если у вас сломался переключатель sram, то замену вдали от дома найти будет сложнее.

Количество скоростей. Лично я езжу на 27-скоростной трансмиссии. Кто-то ездит на 24 скоростях, кто-то уже перешел на 30 скоростей или даже 1 на 11. 

 

 

 

Здесь, честно говоря, разницы особой нет. Единственный минус трансмиссии на 30 скоростей — цепи и звезды тоньше, и все это более быстро изнашивается. Но в целом начиная с 2013 года практически все верхние группы фирм shimano и sram выпускают продукцию на 30 скоростей (сзади на кассете 10 звезд).

 

В туристическом мире считается, что одна из лучших групп более доступного туристического оборудования — shimano xt. Это действительно так. Правда, несколько ненадежен их задний переключатель по причине алюминиевой лапки, которую легко погнуть и сломать, поэтому на своих велосипедах я использую переключатели группы slx или saint.

 

Очень хорошо в велотуризме показали себя группы оборудования saint и slx. Deorе в целом тоже работает без проблем, но надежность его на проценты ниже. Если говорить о недорогой группе shimano Alivio, будь то старая группа 3х8 или новая 3х9, — вполне справляется с поставленными задачами, правда, более тяжелая и менее технологичная, чем более высокие группы, и, конечно, немного хуже работает в сверхтяжелых режимах и менее долговечная.

 

Опять же, исходя из запросов и бюджета велосипедиста всегда можно подобрать те или иные довольно качественные элементы трансмиссии.

 

Если говорить о конкретном выборе той или иной системы шатунов, манеток, кассеты, цепи, то это тема уже других статей. Новичкам крайне рекомендую прочитать мои статьи,  в которых я довольно подобно рассказываю о каждой группе оборудования sram и  shimano.

Вилка для велотуризма

Жесткая вилка

Самым надежным, неприхотливым вариантом для туризма будет жесткая вилка. Такую вилку очень сложно сломать, она максимально надежна, к тому же, обладает низким весом.

 

Жесткая вилка из титана будет отлично гасить мелкие вибрации от дорожного покрытия. Стальная жесткая вилка будет несколько тяжелее титановой, и чуть хуже гасить вибрации дорог. Вилка из алюминия будет, вероятно, самым дешевым вариантом для Вас. Но главным ее минусом будет отсутствие свойства алюминия как металла гасить мелкие колебания при езде. Т.е. с такой вилкой ваши суставы и мышцы рук, плечевого пояса и спины будут уставать быстрее.

 

Карбоновая вилка будет неплохим вариантом, но, опять же, встает вопрос о ее надежности.

Хотя, если вы ездите аккуратно и не швыряете свой велосипед, то проблем с карбоновой вилкой быть не должно. Более подробно о жестких вилках можно прочитать в статье, которую я написал не так давно. 

Амортизационная вилка

Для жесткого, горного велотуризма с быстрыми спусками и агрессивной ездой такая вилка будет самым оптимальным вариантом. Самой дорогой и качественной в работе будет воздушная вилка, в которой обычную металлическую пружину заменяет воздух. Такие вилки стоят от 300$, имеют сравнительно низкий вес и хорошее качество работы по «съеданию» различных неровностей дорог.

 

Минусы таких вилок: высокая цена, частые технические обслуживания и некоторая ненадежность, которая заключается в том, что данная вилка может подтравливать воздух или даже внезапно стравить весь воздух. Такие беды все-таки случаются.

 

К такой вилке в поход вы всегда должны возить насос высокого давления. Более разумным и дешевым вариантом для туризма будет пружинно-масляная вилка. Она несколько тяжелее, но гораздо надежнее воздушной вилки, к тому же ощутимо дешевле.

 

 

Пружинно-эластомерные вилки практически всегда очень плохи по качеству своей работы.

И вместо дешевой эластомерки всегда лучше установить жесткую вилку. Но изредка на вторичном рынке можно найти эластомерку приличного качества по низкой цене из запасов старых лет.

 

Тормоза для велотуризма

Если вы сторонник дорожного или несложного спокойного велотуризма, то смело устанавливайте ободные тормоза. Они сравнительно дешевы, неприхотливы в использовании, легко настраиваются и регулируются. На ободных тормозах я отъездил более 10 лет, и скажу, что за все время у меня не было ни единой проблемы с ними ни в крымских горах, ни в мещерских лесах, ни в донских степях.

Выбирайте тормоза от известных производителей, таких как shimano, avid, trp. Не забудьте, конечно же, сразу установить качественные колодки от фирмы кool stop.

 

 

Если Вы собираетесь в горы, практически всегда ездите по грунтам, по грязи, любите отжечь на спуске, то дисковые гидравлические тормоза будут правильным решением для вашего велосипеда для туризма. Выбирайте тормоза от фирмы shimano. Колодки тормозов этой фирмы имеют сравнительно большой зазор, чтобы ротор не терся об них, они легко прокачиваются в полевых условиях, имеют отличную модуляцию, да и в целом являются сегодня лучшими тормозами по соотношению цена-качество на рынке.

 

 

Модель тормозов групп SLX или XT будет, вероятно, лучшим выбором для туристического велосипеда, но и более дешевые группы Вас тоже не подведут.

 

Если вы сторонник дисковой механики, то выбор у вас только один — тормоза TRP. Более качественных дисковых механических тормозов Вы не найдете. Можно установить и avid bb7, но у них хуже модуляции, и колодки не столь плотно сидят в калиперах тормоза, создавая небольшой перекос. Можно также посмотреть в сторону hayes и азиатских oem тормозов, иногда за сущие копейки можно встретить очень качественный продукт без каких-либо опознавательных знаков. 

 

Выбор роторов (тормозных дисков)

Выбирайте роторы соответственно стандарту креплений на вашей втулке. Лично мне по душе больше роторы с системой крепления ко втулке «центр-лок». Они чуть меньше подвержены искривлению, нежели роторы с системой крапления 6 болтов. Не стоит на туристический велосипед устанавливать роторы диаметром более 160 мм.

 

 

Педали для туризма

Лучшим выбором будут, конечно же, контактные педали фирмы Shimano, модель 540. Они очень качественно сделаны, ничем по своей сути не отличается от модели xt, они просты в использовании и очень долговечны.

К таким педалям очень важно подобрать удобную велообувь. Опять же фирма shimano выпускает большой ряд моделей велообуви для туризма. Более подробно о контактных педалей я уже писал здесь. 

 

 

Если Вы сторонник «топталок», то выбирайте педали от известных фирм строго с закрытыми подшипниками качения, или, как говорят в народе, на «промах».

 

 

Тросы, рубашки, наконечники.

Тросики на велосипеде для туризма лучше всего использовать с тефлоновым напылением. Такие тросики в 2-3 раза дороже обычных, но практически не подвержены коррозии. Если они недоступны в вашем городе, то используйте обычные тросы из нержавейки.

 

Рубашки выбираются от известных производителей, таких как shimano, jagwire, alligator, sram и другие. Не экономьте на наконечниках для рубашек, берите латунные или качественные алюминиевые.

 

Не забудьте при обрезании рубашек обязательно обработать их концы шлифовальным инструментом, чтобы рубашка как можно плотнее зашла в наконечник. Я это обычно делаю как на фото ниже. 

 

 

 

Грипсы для туризма

Кто-то любит жесткие грипсы и ездит в перчатках, кто-то любит помягче. Но, вероятно, анатомические грипсы из кожи или кожазаменителя будут одним из наилучших вариантом.

 

 

Вердикт Владимира Кулигина и Велосипедных Форм Жизни:

На идеальном велосипеде для туризма нет места мелочам. Каждой детали, каждой мелочи должно быть уделено должное внимание при выборе и установке. Выбор отдельных запчастей зависит от ваших физических параметров и стиля путешествий.

 

На каких-то запчастях можно сэкономить, на каких-то экономить не стоит. Если вы покупаете детали на вторичном рынке, убедитесь в их качестве и работоспособности лишний раз. Подбирая ту или иную запчасть, поищите отзывы о ней в интернете, спросите опытных велосипедистов на велофорумах или   меня под комментариями к данной статье или по почте  (контакты).

Собирайте ваш идеальный велосипед для туризма только из фирменных, проверенных временем и другими райдерами компонентах. При сборке велосипеда для туризма нет места различным экспериментам, выбор и предпочтения уделяются надежным и проверенным временем решениям!

 

Мне всегда интересно увлечь человека тем, что интересно мне самому Велопоходы и веломеханика — это большие увлечения в моей жизни, поэтому все эти советы и рекомендации я написал для вас от души исходя из своего более чем 15-го опыта велопоходов и увлечением веломеханикой. 

 

PS.

Уважаемые владельцы велосипедных магазинов, маркетологи и представители различных велосипедных фирм. Проект bikelifeforms.ru не коммерческий. К счастью я имею возможность рекламировать не то, что нужно продать вам, а пишу только о том, что многократно проверено в походах  участниками нашего велосообщества. Поэтому не тратьте свое время, предлагая мне продвигать вашу продукцию.

 Искренне ваш Владимир Кулигин

Велотуризм | ECF

Sustrans, британская благотворительная организация, продвигающая экологичный транспорт, определяет велотуризм как «развлекательные поездки с ночевкой или днем ​​вдали от дома, которые включают в себя прогулку на велосипеде как основную и важную часть визита».

По данным исследования, проведенного Европейским парламентом в 2012 году, ежегодно в Европе совершается более 2,2 миллиарда велосипедных поездок и 20 миллионов ночных поездок. Их экономический эффект оценивается в 44 миллиарда евро.

 Пожалуйста, посетите нашу специальную страницу проекта EuroVelo. 
Только после подписания Лиссабонского договора в 2007 году туризм официально перешел в компетенцию ЕС.

До этого момента ЕС косвенно приносил пользу велосипедному туризму, финансируя связанные с ездой на велосипеде проекты в районах, популярных среди велосипедистов. Это не только улучшило условия жизни местных жителей, но и сделало велосипедный отдых в этом районе более привлекательным.

С 2009 года в Управлении по формированию внутреннего рынка, промышленности, предпринимательства и МСП (DG GROWTH) создано специальное туристическое подразделение.В ЕС теперь есть официальная туристическая политика, а также политическая основа для туризма.

В качестве формы устойчивого туризма ЕС все в большей степени поддерживает велосипедный туризм, в частности, путем софинансирования различных проектов на континенте. Например, в 2011 году он софинансировал разработку двух велосипедных маршрутов на длинные дистанции: «Маршрут паломников» - EuroVelo 3 и «Тропа железного занавеса» - EuroVelo 13.

Эта поддержка EuroVelo и других схем и проектов, связанных с ездой на велосипеде, помогает сделать велотуризм все более важной частью сектора.

ECF всегда активно поддерживала велосипедный туризм из-за его экономических, социальных, экологических, культурных преимуществ и преимуществ для здоровья.

Он продвигает велосипедный туризм, лоббируя дополнительную поддержку и финансирование со стороны ЕС, выстраивая отношения в индустрии туризма (например, с Федерацией ассоциаций молодежных хостелов Европейского союза), участвуя в выставках и конференциях и работая с партнерами над проектами велосипедного туризма. Кроме того, EuroVelo является участником Манифеста по туризму для роста и занятости.

Конечно, наиболее ярким примером поддержки велосипедного туризма со стороны ECF является EuroVelo, европейская сеть велосипедных маршрутов. Этот амбициозный проект направлен на создание сети велосипедных маршрутов на большие расстояния, пересекающих континент к 2020 году. Однако важно отметить, что EuroVelo - это не только инструмент для велосипедистов. Он также может использоваться местными сообществами вдоль маршрута. Чтобы получить дополнительную информацию по этой теме, посетите www.eurovelo.org, который содержит информацию о сети и ее партнерах по проекту.

.

Объяснение внутреннего туризма: что, почему и где

Раскрытие информации: этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы покупаете товар, на который я ссылаюсь, я могу сделать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

(Последнее обновление: 05.04.2020)

Внутренний туризм - это БОЛЬШОЙ бизнес в некоторых странах, приносящий значительный доход экономике региона и всей страны. Что такое внутренний туризм?

В этом посте я объясню, что такое внутренний туризм и почему он важен.Я также приведу несколько примеров самых крупных направлений внутреннего туризма в мире.

Что такое внутренний туризм?

Как я описал в моем туристическом глоссарии, внутренний туризм - это поездка по делам или на отдых в пределах своей страны. Согласно ЮНВТО, человек должен находиться вдали от своего обычного места жительства (но все же в своей стране) как минимум на одну ночь, чтобы считаться внутренним туристом.

Популярные направления для внутреннего туризма включают США, Индию и Китай.

Вы когда-нибудь смотрели фильм «В диких условиях?» Это отличный пример внутреннего туризма! Это история о молодом парне, который продал все свое имущество и путешествовал автостопом через Америку на Аляску. Вот прицеп -

Определения внутреннего туризма

Путешествуя за несколько километров от дома, вы не ожидаете, что вас причислят к категории «турист», верно? Но на самом деле вас часто будут причислять к туристу - внутреннему туристу!

Как правило, внутренние туристы - это все, кто осуществляет туристическую деятельность в своей стране проживания, т.е.е. проживание в Лондоне и поездка в Глазго на день или на ночлег.

В отличие от других определений в туристическом «словаре», термин «внутренний туризм» не изменился за свои годы. В 2005 году Джиллиан Гейл в своем учебнике, разработанном для студентов BTEC National Travel and Tourism, определила внутренних туристов как;

«Люди, путешествующие по своей стране в туристических целях»

В дополнение к этому, Арджун Кумар Бхатия в своем тексте по международному менеджменту туризма заявляет, что;

«Во внутреннем туризме люди путешествуют за пределы своего обычного места жительства в некоторые другие районы страны, в отличие от поездок за пределы страны, как в международном туризме.”

Читайте также: Деловой туризм объяснил: Что, почему и где

Почему так важен внутренний туризм?

Согласно недавнему отчету, опубликованному Всемирным советом по путешествиям и туризму (WTTC), внутренний туризм составляет 73% от общих расходов на путешествия и туризм во всем мире в 2018 году; таким образом, это ключевой двигатель туристического сектора.

Страны полагаются на внутренний туризм как на инструмент сокращения бедности, улучшения инфраструктуры, создания рабочих мест и, что наиболее важно, для стимулирования экономического роста.

Деятельность внутренних туристов имеет экономическое значение, поскольку деньги, потраченные на внутренний туризм, возвращаются в экономику этой конкретной страны; обеспечивая себе более жизнеспособную и процветающую экономику.

Подписаться на учитель туризма

Зарегистрируйтесь, чтобы узнать больше о принципах и практике путешествий и туризма.

Спасибо!

Вы успешно присоединились к списку подписчиков.

Популярные направления внутреннего туризма

Согласно отчету WTTC, опубликованному в 2018 году, в период с 2008 по 2017 год позиции стран во внутренних туристических расходах несколько изменились.

Ниже я привел несколько примеров внутреннего туризма.

Читайте также: Устойчивый туризм: что, почему и где

Внутренний туризм в Великобритании

Согласно данным Visit Britain и его годовому обзору, в 2017/2018 гг. - 100.В 2017 году в Англии было совершено 6 миллионов ночных поездок по стране и 1,5 миллиарда дневных визитов по стране.

Внутренние ночные поездки в Великобританию достигли 19 миллиардов фунтов стерлингов, в то время как 1,5 миллиарда внутренних однодневных поездок достигли 50,1 миллиарда фунтов стерлингов. Все это влияет на экономику Великобритании.

Самые популярные туристические достопримечательности Великобритании для внутреннего туризма:

  1. Лондонский Тауэр
  2. Вестминстерское аббатство
  3. Сады Кью
  4. Собор Святого Павла
  5. Честерский зоопарк
  6. Круизы на лодках по Уиндермиру, Боунесс
  7. Тематический парк Flamingo Land и Зоопарк, Йоркшир
  8. Стоунхендж
  9. Лондонский зоопарк
  10. Тематический парк Drayton Manor

Как видно из приведенного выше списка, большинство мест находятся в Лондоне, столице ВЕЛИКОБРИТАНИЯ.Большинство видов внутренней туристической деятельности в Великобритании сосредоточено либо на сохранении природных или исторических достопримечательностей, либо тематических парков.

Несмотря на то, что большую часть своей жизни я прожил на окраине Лондона, мне стыдно сказать, что я посетил лишь некоторые из этих достопримечательностей! Думаю, я добавлю это в свой список желаний и скоро возьму детей в однодневную поездку…

Внутренний туризм в Соединенных Штатах Америки

В 2018 году местные туристы потратили в Соединенных Штатах Америки 933 миллиарда долларов, что составляет 86% общих расходов на туризм.В 2018 году внутренний туризм поддержал 7,7 млн ​​рабочих мест.

Для меня неудивительно, что индустрия внутреннего туризма в США стоит так дорого. Это не только ОГРОМНАЯ страна с невероятным разнообразием туристических направлений, от снегов Аляски до жаркого Майами, но также верно и то, что у большинства американцев нет паспорта!

Согласно Мировому Атласу, наиболее популярными направлениями для внутреннего туризма в США являются:

  1. Круиз по Аляске, Аляска
  2. Орландо, Флорида
  3. Лас-Вегас, Невада
  4. Мауи, Гавайи
  5. Нью-Йорк, Нью-Йорк
  6. Гонолулу, Гавайи
  7. Гавайский круиз, Гавайи
  8. Майами-Бич, Флорида
  9. Вашингтон, Округ Колумбия
  10. Лос-Анджелес, Калифорния

В таблице ниже показан процент внутреннего туризма, который имел место в каждом из этих мест в 2018.

Ранг Лучшие направления в США Процент бронирований внутри страны в 2018 г.
1 Круиз по Аляске, Аляска 47,9%
2 Орландо, Флорида 38,6%
3 Лас Вегас, Невада 35,4%
4 Мауи, Гавайи 30.9%
5 Нью-Йорк, Нью-Йорк 27,7%
6 Гонолулу, Гавайи 25,7%
7 Гавайский круиз, Гавайи 16,5%
8 Майами / Майами-Бич, Флорида 15,5%
9 Вашингтон 14.7%
10 Лос-Анджелес, Калифорния 12,9%

Внутренний туризм в Индии

В Индии находятся одни из самых красивых мест природного и культурного наследия в мире, что делает ее популярным местом не только для иностранных туристов, но и для внутренних туристов.

По данным Всемирного совета по путешествиям и туризму, внутренние расходы в Индии составляют 87,2% по сравнению с иностранными расходами на уровне 12.8%. Таким образом, внутренний туризм в Индии составляет 9,4% ее общего ВВП.

Согласно Treebo, в список 7 наиболее посещаемых штатов входят:

  1. Тамилнаду
  2. Уттар-Прадеш
  3. Мадхья-Прадеш
  4. Андхра-Прадеш
  5. Карнатака
  6. Махараштра
  7. 0 Раджастхан

  8. Вы можете посмотреть видео
это красивая страна, которой есть что предложить! Это определенно была одна из моих любимых стран для путешествий, и я надеюсь когда-нибудь вернуться с моими детьми.Неудивительно, что индустрия внутреннего туризма в Индии настолько важна, учитывая разнообразие достопримечательностей и огромные размеры страны, не говоря уже о том, что многие люди, живущие в Индии, не могут позволить себе путешествовать за границу.

Внутренний туризм в ЮАР

Одно из наших недавних направлений путешествий - Южная Африка, которая становится все более популярным направлением для внутреннего туризма. Министр ЮАР поддержал Национальную стратегию туристического сектора (NTSS), которая представляет собой стратегию, ориентированную на внутренний туризм и его вклад в устойчивую туристическую экономику.

Подробнее о Национальной стратегии туристического сектора можно прочитать здесь.

Согласно отчету Статистического управления Южной Африки, количество однодневных поездок увеличилось с 39,4 миллиона в 2016 году до 48,0 миллиона в 2017 году. Ночные поездки также увеличились до 44,4 миллиона в 2017 году.

В отличие от других направлений, перечисленных выше, Южная Африка является домом для богатых дикой природой и заповедников, которые привлекают внутренний туризм. По данным Южноафриканского совета по туризму, самые популярные направления в Южной Африке:

  1. Кейптаун
  2. Винные земли
  3. Garden Route
  4. Йоханнесбург
  5. Национальный парк Крюгера
  6. Дурбан на берегу моря
  7. Остров Роббен
  8. Соуэто
  9. Заповедник «Каньон Блайд-Ривер»
  10. Wild Coast

Я могу с уверенностью сказать, что мы любили Южную Африку.Вы можете увидеть вкус того, что может предложить страна, в нашем видео ниже.

Внутренний туризм в Китае

По данным китайского министерства на пресс-конференции, внутренний туризм принес в прошлом году 5,13 триллиона юаней (764 миллиарда долларов США) дохода. Рост на 12,3% по сравнению с 2017 годом. В то же время китайские туристы потратили в общей сложности 115,29 долларов (долларов США) на выездной туризм.

Согласно исследованию WTTC, Китай добился огромных успехов в развитии внутреннего туризма и в настоящее время является одним из ведущих рынков внутреннего туризма в мире.

В Китае много скрытого культурного наследия, которое часто упускается из виду или игнорируется из-за его коммерциализированной промышленности и гигантских небоскребов. Вот видео, демонстрирующее некоторые из самых популярных туристических достопримечательностей Китая.

Внутренний туризм: Заключение

Скорее всего, все мы в тот или иной момент были внутренними туристами, осознавали мы это в то время или нет! Как показал этот пост, индустрия внутреннего туризма вносит огромный вклад в экономику многих направлений, особенно в странах, которые являются большими или где у местных жителей часто нет денег для международных поездок.

Хотите узнать больше об индустрии туризма? Взгляните на мой глоссарий по типам туризма, чтобы узнать, какие области освещаются в блоге. Вы также можете обратиться к некоторым текстам, указанным ниже, которые особенно полезны, если вы изучаете путешествия и туризм! О, и почему бы не подписаться на блог, чтобы получать новости о новых сообщениях, скидках на поездки и предложениях? Вы можете подписаться на блог, используя форму ниже.

Дополнительная литература

.

Английский словарь по туризму: слова, необходимые для общения с путешественниками со всего мира

Некоторые люди учат английский во время заграничной поездки, а многие изучают английский для работы.

Но что, если использовать английский для обоих?

Например, вы работаете администратором отеля?

Местный гид?

Водитель автобуса?

Сервер или бармен?

Люди, работающие в индустрии туризма по всему миру, обычно используют английский как общий язык для общения с иностранными туристами.Это не только гиды, но и люди, работающие в отелях, ресторанах, транспортных службах и т. Д. Вы могли бы работать в пекарне в оживленном туристическом районе, водителем такси, администратором отеля или даже гидом на велосипеде.

Поскольку в сфере туризма так много рабочих мест, существует множество различных видов английского туризма. Если вы ищете работу в этой динамичной международной индустрии, вы обнаружите, что ваши повседневные обязанности требуют особого словарного запаса.

Этот специальный словарь позволяет:

  • Отвечать на вопросы туристов
  • Вступать в светскую беседу и поддерживать дружескую беседу

Изучение академического английского языка является обычной частью школьного образования в большинстве стран.

Однако люди, работающие в сфере туризма, часто предпочитают проходить дополнительные курсы «туристического английского». Эти курсы помогают им подготовиться к сценариям, подобным описанным выше. Но почему?

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


Что особенного в английском языке в индустрии туризма?

В примерах англоязычных диалогов, которые вы слышите в классе или в Интернете, обычно говорят два носителя английского языка.

В реальной жизни возможно, что вы будете разговаривать между двумя людьми, для которых английский не является родным, - вами и вашим гостем или клиентом.

Следовательно, работа в индустрии туризма требует, чтобы вы могли эффективно общаться с носителями и иностранцами, носителями английского языка.

Полезно знать обычаи англоязычных стран, но не все туристы, которых вы встречаете, приезжают из Великобритании, Австралии, Канады и США.Многие туристы, как и вы, не являются носителями английского языка!

В международном мире туризма вы обнаружите разнообразное сочетание носителей и не носителей языка, которые имеют различное языковое образование. Поэтому очень важно, чтобы люди, работающие в индустрии туризма, разработали стратегии для понимания нового английского акцента и были готовы к сложным ситуациям, которые могут возникнуть.

Чтобы помочь вам, мы придумали несколько советов по эффективному общению с иностранными носителями английского языка.Вы научитесь проверять наличие разъяснений, вежливо сообщить, что вы чего-то не поняли, и справитесь с типичными сценариями, при которых может возникнуть недопонимание.

Базовый словарь для начала работы

Вот список распространенных английских терминов, связанных с туризмом.

Вам могут задать вопросы, связанные с этими словами, или вам, возможно, придется использовать их самостоятельно.

Убедитесь, что вы знакомы с ними и можете использовать их в полных предложениях.

Достопримечательности - места, которые стоит увидеть туристам

Какие достопримечательности мы должны увидеть, пока мы здесь?

Обязательно посетите Статую Свободы и Эмпайр-стейт-билдинг!

Деловой район - также называемый финансовым районом, это центр города, где расположено большинство офисов

Избегайте делового района в 17:00.Пробок много!

Район развлечений - район, в котором много клубов, баров, театров и т. Д.

Пойдем сегодня вечером в район развлечений. Я готов повеселиться!

Обеденный район - район с множеством ресторанов

Ищете хороший ресторан? Обеденный район находится в двух кварталах. Есть много хороших мест, где можно поесть!

Custom - то, что люди делают как часть своей культуры

Можете ли вы сказать мне, нужно ли мне давать здесь чаевые? Я не знаю обычаев этой страны.

Highlight - лучшая часть (чего-то) или важная часть события или периода времени

Статуя Свободы была основным моментом нашей поездки.

Пейзаж - обстановка для места, природная красота, которую вы видите вокруг

Пейзажи вокруг города прекрасны.

Окрестности - все, что вас окружает

Всегда осознавайте свое окружение, чтобы не заблудиться.

Отправление - отъезд, взлет

Выезд из отеля в 11:00.

Прибытие - приехать на место, приехать в пункт назначения

Мы собираемся прибыть в аэропорт примерно через 15 минут.

Рекомендую - советую, советую

Можете порекомендовать хороший ресторан?

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь - обычная фраза, которую говорят людям хорошо провести время

Устройтесь поудобнее и расслабьтесь, и мы скоро выпьем.

Фразы для проверки понимания

Перепроверьте то, что вы слышали

Если вы работаете в сфере туризма, вы, вероятно, сталкивались с недопониманием.

Как гид, хозяин или администратор, ваша работа - убедиться, что вы дважды проверяете понимание. Эти фразы - простой и быстрый способ убедиться, что вы и ваш гость находитесь на одной странице.

  • Я слышал, вы спрашивали (о рейсах). Это верно?
  • Итак, вы сказали (вы хотели посетить руины), верно?
  • Хорошо, я понимаю это (ваш рейс вылетает в 15:00).Это верно?

Найдите время, чтобы попросить разъяснений с помощью этих фраз

Даже если вы оба говорите по-английски, ваш гость может использовать словарный запас, с которым вы не знакомы. Точно так же у них может быть акцент, который вам трудно понять. Вот несколько вежливых способов попросить их повторить или уточнить сказанное.

  • Извините, я не совсем понял этого. Можешь повторить?
  • Простите за английский, но я этого не совсем понял.Можешь повторить?
  • Извините, но я этого не расслышал. Вы можете описать, что имеете в виду?

Пригласите своих гостей задавать вопросы этими фразами.

В некоторых культурах люди поощряют откровенность, в то время как в других частях света люди предпочитают действовать более сдержанно. Сделайте так, чтобы все ваши гости почувствовали себя желанными гостями, поощряя их задавать вопросы.

  • Есть вопросы?
  • Да, сэр / мэм? У вас есть вопрос?
  • Пожалуйста, поднимите руку в любое время, если у вас возникнут вопросы.

Попрактикуйтесь и расширите свой английский словарный запас по туризму с помощью этих распространенных сценариев

В зависимости от вашей работы от вас, вероятно, потребуется указывать направление туристам, давать им рекомендации относительно хорошего ресторана или аттракциона и в целом вести дружескую беседу, которая заставляет их чувствовать себя желанными гостями.

В этих сценариях вы будете играть роль «гида», но на самом деле это может быть любой турист, с которым может контактировать. Практикуйте эти диалоги, чтобы чувствовать себя уверенно, используя эти слова и фразы при общении.

Рекомендации

Фразы
  • Для (аутентичная кухня, семейные мероприятия и т. Д.) Рекомендую…
Dialogue

Турист: Извините, а вы знаете хорошее место, где можно попробовать мороженое?

Гид: О, да. Если вы хотите действительно хорошее мороженое, я рекомендую "Maria’s". Он находится примерно в шести кварталах отсюда, и это мое любимое место. Лично я предлагаю шоколадно-вишневый вкус, но они известны своим отмеченным наградами лимонным вкусом.Думаю, твоей семье это понравится.

Турист: Отлично, спасибо!

Указание направлений и описание мест

Фразы
  • Сядьте на (метро, ​​автобус и т. Д.)
Ориентиры
  • На следующей (улица, свет, квартал и т. Д.)
  • Рядом (отель, пляж, вокзал и др.)
Диалог

Турист: Подскажите, как добраться до театра?

Руководство: Конечно! Театр находится недалеко от вокзала.Вам нужно пройти прямо по этой улице один квартал. На следующей улице поверните налево. Продолжайте движение, пока не увидите знак театра примерно через пять кварталов. Если вы заблудились, следуйте указателям на вокзал. Имеет ли это смысл?

Турист: Да, спасибо!

Вот полезное видео, в котором можно практиковать основные фразы для указания направления.

Использование простых «ледоколов» для дружеской светской беседы

Вот несколько фраз, которые вы можете использовать, когда хотите немного лучше узнать туристов.

  • Итак, вы хорошо проводите время в (Париже) до сих пор?
  • Скажите, какая часть города вам больше всего нравится?
  • Мне любопытно, как вы думаете, этот город кажется дружелюбным?
  • Скажите, что вы думаете о (архитектура, еда, пляж, фестиваль и т. Д.)?

Ищете другие способы практики? Если вы работаете в сфере гостиничного и гостиничного бизнеса, практикуете английский для управления отелем или изучаете лексику в сфере гостиничного и гостиничного бизнеса из фильмов.

Скоро вы сможете общаться с любым туристом, который встретится вам на пути!

Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Загрузить)


И последний совет по изучению словарного запаса английского языка

Что самое сложное в изучении словарного запаса английского языка?

Понять слово легко.

Но выучить слово сложно.

Чтобы по-настоящему овладеть словом, вам понадобится множество полезных примеров.

А реальные примеры еще лучше.

Что ж, встречайте своего нового лучшего друга.

FluentU берет реальные видео, такие как музыкальные клипы, рекламные ролики, новости и вдохновляющие выступления, и превращает их в опыт изучения английского языка. Вы выучите английский так, как на нем говорят в реальной жизни.

На FluentU есть много забавных видеороликов с такими темами, как популярные ток-шоу, музыкальные клипы и забавные рекламные ролики, как вы можете видеть здесь:

На FluentU очень легко смотреть видео на английском языке.Есть интерактивных субтитров . Это означает, что вы можете нажать на любое слово, чтобы увидеть изображение, определение и полезные примеры.


Например, если вы нажмете на слово «принес», вы увидите следующее:


И FluentU не только для просмотра видео - это полноценная платформа для изучения английского языка. Выучите всю лексику из любого видео с помощью полезных вопросов. Проведите пальцем влево или вправо, чтобы просмотреть другие примеры слова, которое вы изучаете.

Самое приятное то, что FluentU запоминает, какой словарный запас вы выучили .Используя эти слова, FluentU рекомендует вам больше примеров и видео. У вас действительно индивидуальный опыт.

Начните использовать FluentU на веб-сайте со своего компьютера или планшета или, что еще лучше, загрузите приложение FluentU из магазинов iTunes или Google Play.

Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ выучить английский с помощью реальных видео.

Испытайте погружение в английский онлайн!

.

ОТДЫХ

Развлекательный туризм также называют увеселительным туризмом или туристическим туризмом. Это вид туризма, когда человек уезжает в отпуск, а не по делам. Таким образом, целью туризма в данном случае является отдых.

Путешественники ищут солнце, море и песок. Они хотят загорать, купаться и нырять. Поэтому такие путешественники едут на морские курорты или в базы отдыха и останавливаются в курортных отелях.

Путешественникам нравятся организованные развлечения и спорт.В курортном отеле всегда есть бассейны, фитнесс-центры, теннисные корты, дискотеки. Курортный отель предлагает своим клиентам конкурсы, концерты, шоу, анимационные программы для детей. Обычно он предлагает туры и посещение различных достопримечательностей: местных достопримечательностей или парков развлечений или тематических парков.

Отдыхающие обычно путешествуют с семьей и детьми. Есть и другие способы путешествовать для удовольствия: круизы и тренировки, автомобили и пешие прогулки.

В будущем все больше и больше работающих людей будут иметь более продолжительный оплачиваемый отпуск и длинные выходные.Все больше и больше людей выходят на пенсию в более раннем возрасте. Это означает, что в будущем все больше и больше людей будут путешествовать на отдых.

Вопросы на понимание

1. Как называется развлекательный туризм?

2. Какой вид путешествия является развлекательным туризмом?

3. Что ищут путешественники?

4. Куда едут отдыхающие на отдыхе?

5. Что нравится путешественникам?

6. Что предлагает курортный отель?

7. Какие еще способы путешествовать ради удовольствия?

8. Почему в будущем все больше и больше людей будут путешествовать ради удовольствия?

СПОРТИВНЫЙ ТУРИЗМ

Спортивный туризм - это вид активного отдыха. Цель спортивного тура - тренировка и поддержание физической формы. В то же время путешественники наслаждаются природой, свежим воздухом и чистой водой.

Путешественники сочетают активность и отдых во время спортивного отдыха.

Туристические компании предлагают пешие, велосипедные, водные прогулки, рафтинг и другие виды спортивного туризма.

Очень часто спортивные туры требуют подготовки и специальной подготовки. Сначала инструкторы тура спланируют маршрут. Затем они обучат туристов пользоваться спортивным снаряжением. Они объяснят детали маршрута. Они определят способы передвижения, обеспечение питания и ночлег.

Во время некоторых туров путешественники несут багаж и спортивное снаряжение самостоятельно.Во время некоторых других туров для них переносят багаж специальные перевозчики. Это зависит от сложности тура, туристического направления и местной практики.

В составе спортивного туризма - водный туризм, горный туризм и альпинизм, катание на лыжах. Спортивный туризм популярен круглый год.

Вопросы на понимание

1. Какой вид отдыха представляет собой спортивный тур?

2. Какова цель спортивного тура?

3. Что нравится путешественникам во время спортивного тура?

4. Какие спортивные туры предлагают туристические компании?

5. Как инструкторы будут готовить путешественников к спортивным походам?

6. Что будут планировать инструкторы перед поездкой?

7. Кто возит багаж туристов во время спортивного тура? От чего это зависит?



8. Какие виды туризма есть в спортивном туризме?

БИЗНЕС-ТУРИЗМ

Деловой туризм - это путешествие с деловой целью.

Деловые путешественники - бизнесмены и государственные служащие. Они путешествуют по разным миссиям. Они часто ездят на конгресс. Конференц-туризм - это часть делового туризма. Это предполагает участие в конференции или семинаре.

Деловые люди часто едут на международную выставку или торговую ярмарку.

Есть туристические компании, которые предоставляют бизнес-услуги. Это факс, телекс и телефонная связь, секретарские услуги, автоответчик, организация деловых встреч.Бизнес-услуги для деловых путешественников есть в отелях, аэропортах, в самолетах.

Деловые поездки в будущем будут развиваться быстрее, чем другие виды туризма. Будет больше бизнес-туристов и больше туристических компаний, которые будут заниматься бизнес-туризмом. В будущем они будут предоставлять больше услуг. Они будут собирать информацию о рынках и торговых партнерах, предоставлять экономические данные о наблюдателях, организовывать переговоры, предлагать туры до и после съезда.

Вопросы на понимание

1. Что такое деловой туризм?

2. Какие туристы являются бизнес-путешественниками?

3. Для чего путешествуют бизнес-туристы?

4. Что включает в себя конвенционный туризм?

5. Какие бизнес-услуги предоставляют туристические компании?

6. Где находятся бизнес-центры?

7. Какие еще бизнес-услуги будут предоставлять туристические компании в будущем?

8. Какие туры будут предлагать туристические компании бизнес-путешественникам?


Дата: 02.01.2015; вид: 17011


.

Смотрите также

Возврат к списку