Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой велосипед лучше обычный или скоростной


Заблуждения, связанные с велосипедами / Хабр

Статья предназначена для тех, кто только собирается сесть на велосипед и тех, кто ездит, но не очень много, в своё удовольствие, чтобы просто размяться или для перемещения на дачу, рыбалку, работу.

Тип велосипеда


И первый вопрос, который возникает: велосипед какой компоновки выбрать? Обычно покупают примерно такого плана, то есть, так называемые, горные велосипеды или шоссейные:
Но всегда ли такой выбор будет правильным?

Для тех, кто не занимается профессиональным спортом, я предлагаю присмотреться к велосипедам классического образца.

У нас в стране сейчас они воспринимаются, как пережиток советского прошлого в независимости от того, в какой стране и когда они были выпущены. Глядя на них, многие видят что-то типа этого:
А настоящий и современный велосипед может быть только спортивным. На самом деле большинство велосипедов, которых мы видим на дорогах, в парках и на природе, только выглядят как спортивные, но таковыми не являются. Это подделки под спортивные велосипеды. Достаточно вспомнить о не закаленных подшипниках, постоянно гнущихся втулках и лопающихся покрышках, даже при небольшом сроке эксплуатации. Но не будем забегать вперёд, а посмотрим, на чём ездят за рубежом.


Берлин


Амстердам


Копенгаген


Пекин


Мюнстер — Германия


Япония

Обратите внимание, на количество велосипедов и на то, сколько среди них спортивных. Причём большинство обладателей этих велосипедов имеют и дорогие автомобили, но не считают зазорным крутить педали.

Хочу провести аналогию с автомобилями. Спортивные машины имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на достижение большей скорости. Это жесткая подвеска, задний привод и т.д., которые при обычной езде оборачиваются минусами, снижается проходимость, хуже гасятся неровности дороги, да и в целом страдает комфорт. То же самое и с ездой на велосипеде. Посмотрите на эти картинки.



Чтобы уменьшить сопротивление потокам воздуха, человек на спортивном велосипеде находится почти горизонтально, пригибаясь к рулю. Седло поднято значительно выше руля, а сам руль выдвинут вперёд. Такую позу не назовёшь физиологичной. Возрастает нагрузка на руки, спину, шею. Центр тяжести смещается вперёд. Спортсмены — люди привыкшие, а вот обычные смертные быстро устают. Чтобы как-то это исправить, они опускают седло и ездят уже на полусогнутых ногах. Если вы не знаете, что это такое, то попробуйте пройти на корточках или полуприсидя сто метров. Небольшое отступление для новичков. Нога на педали, находящаяся в нижнем положении должна быть полностью прямой. Если вы, сидя на велосипеде, уверенно достаёте носками обеих ног до земли, то вам необходимо поднять седло и не нужно бояться отрываться от земли. Это очень важный момент!

Удобнее сидеть, когда руль находится выше седла. В скорости при этом вы сильно не потеряете. К сожалению, на спортивных велосипедах высота руля не регулируется или регулируется незначительно. Поэтому тяжело подогнать велосипед под свой рост.

Седло


На спортивных велосипедах оно достаточно жёсткое, узкое, тоненький слой поролона и всякое отсутствие амортизирующих пружин. Разумеется, так сидеть не совсем комфортно. Иногда можно видеть, как обладатели «горных» велосипедов боятся заехать на самую гладенькую тропиночку. Что тут говорить о горных кручах и бездорожье?! Чтобы исправить эту проблему, женщины и мужчины закачивают себе в ягодичные области силикон. Имеется в виду, что они надевают специальные шорты с силиконовыми вставками. В спортивных магазинах продаются поролоновые накладки на седло, но они совсем не помогают. На дорожных велосипедах используются широкие сидения с хорошей амортизацией и толстым слоем поролона. На таком седле и сто километров можно пролететь легко.

Амортизирующая вилка


На первый взгляд, отличная вещь, позволяет скрадывать неровности дороги, легко взъезжать на бордюры. Но тут есть одна неприятная вещь. При спуске с горки, когда переднее колесо попадает даже в небольшую ямку или на кочку, велосипед отправляет вас кувырком через руль и чем мягче пружины, тем опаснее. Тут, конечно, есть ещё вина и низко посаженного руля, который сдвинут вперёд, из-за чего смещается центр тяжести велосипедиста. Чтобы так не происходило или в случае выхода из строя пружин, профессионалы заменяют их в вилке на армированные резиновые шланги.

Покрышки


Очень внушительно смотрятся шины с глубоким протектором. Примерно таким:
Он отлично вгрызается в грунт, но на асфальте из-за него теряется скорость. Это похоже на езду на квадратных колёсах. Хорошо видна разница, когда два велосипедиста съезжают с пологой горки, не крутя педалей. На одном велосипеде колёса с глубоким протектором, а на другом с более гладким. Профессионалы часто имеют два вида покрышек и меняют их перед заездом в зависимости от типа дороги. Если вы собираетесь ездить преимущественно по асфальту, то выбирайте покрышки с более гладким протектором.

Женский велосипед


Таким он был раньше.
Это связано с тем, что женщины ездили в юбках или платьях. Естественно было бы не прилично высоко запрокидывать ногу из-за рамы, а звёздочка нуждалась в лучшей защите, чтобы не накрутить подол платья. Сейчас подобные проблемы ушли в прошлое. Прекрасный пол надевает шорты или штаны, но хитрые маркетологи всё равно пытаются нас убедить, что велосипед для женщин должен отличаться конструктивно. Якобы это связано с различной анатомией мужчин и женщин: короче бедро, длиннее мизинец на ноге и тд. Раму делают чуть короче, верхнюю перекладину опускают ниже, подобно тому, как это делали раньше, пружины на вилке мягче, сами велосипеды меньше. Гоняясь за призрачными, едва уловимыми особенностями, производители забывают о главном отличии людей перед велосипедами — это рост. Как в мужских велосипедах, руль не регулируется по высоте или регулируется, но в небольших пределах. В итоге перелететь через руль, спускаясь с горки, будет ещё легче. Высоким девушкам подобрать велосипед становится тяжелее потому, что производители считают, что все представительницы прекрасного пола ниже, чем мужчины.

Крылья


Для спортивных велосипедов эта деталь считается не обязательной, в большей степени декоративной, они легко отваливается и плохо выполняет свое предназначение — защиту велосипедиста от брызг, чтобы спина, брюки, обувь не были заляпаны грязью. Если вы выезжаете в сухую погоду, то это не значит, что вам не попадётся лужа, которую нельзя будет объехать.

Переключение скоростей


Очень хорошая вещь, позволяет набирать сумасшедшие скорости и преодолевать крутые подъёмы. Только его надо правильно использовать. В отличие от автомобиля, где всегда нужно стартовать с первой, потом переключаться на вторую и т.д., на велосипеде не нужно постоянно менять скорости. Пониженные передачи нужны только для взъезда на горки, чтобы выиграть в мощности — облегчить себе подъём, но потерять в скорости. Часто можно видеть велосипедистов, едущих по горизонтальной плоскости, интенсивно крутящих педали, но при этом медленно перемещающихся. Если крутить ногами педали, которые совсем не встречают сопротивления, то всё равно расходуется очень много сил. Поэтому такая езда будет нерациональной.

Дорожные велосипеды тоже могут комплектоваться системой переключение скоростей. А можно ли куда-нибудь уехать на велосипеде, имеющем только одну скорость? Согласно утвердившемуся общественному мнению — нет, нельзя. На самом деле это не так. Вы спокойно сможете доезжать до ближайшего городка при условии, что по пути не будет больших перепад высот. Также не надо думать, что если велосипед не «скоростной», то на нём нельзя ездить быстро. На нём нельзя перейти в режим «форсажа», но ездить весьма быстро можно. В конечном счёте многое зависит от самого велосипедиста. Я не раз был свидетелем того, как обладатели «спортивного» велосипеда затаскивали своего «железного коня» в троллейбус и таким образом преодолевали горки, а другие люди на дорожных велосипедах с одной скоростью те же горки без проблем проезжали на своих колёсах; как опытные велосипедисты на скоростных спортивных велосипедах постоянно катаются только со скоростью дачника-пенсионера и даже на такой скорости быстро выдыхаются.

Экипировка и аксессуары


Велосипедная одежда, бортовой компьютер и т.д. Вначале приведу анекдот: «Так хочется выйти на пробежку, но у меня нет ни фитнес-браслета, ни «умных» часов». Компьютер предоставляет массу занимательной информации о том, какова текущая скорость, сколько километров было пройдено, сколько калорий было потрачено, сколько пирожных можно будет съесть, но без него вполне можно обойтись.

Если вы хотите выглядеть модно и стильно, то покупайте специальную одежду — футболки, шорты и т.д. Иначе вам подойдёт обычный спортивный костюм с неширокими штанинами и кроссовки. А вот беспалые перчатки вещь удобная — позволяет не натирать ладони.

Опять хочу повторится, что речь не идёт о профессиональных спортсменах, а только о тех людях, которые катаются в своё удовольствие.

Шлем. Безопасность дело хорошее, но если вы хотите по настоящему повысить свои шансы, то избегайте дорог с интенсивным автомобильным движением. Лучше ездить по тротуарам, хотя это и противоречит правилам дорожного движения. Быстро проносящаяся фура или туристический автобус просто сносит велосипед потоком воздуха. Есть небольшая категория водителей, которая относится к велосипедистам, как к птичкам — если им нужно, они сами с дороги уйдут, а если нет, то это их проблемы. Хотя на мой субъективный взгляд: велосипед это не мотоцикл, шлем для велосипедиста не обязателен.

Многие девочки считают непременным атрибутом велосипеда — корзинку на руле. Ни в коем случае ничего в неё не кладите и лучше её сразу открутить. Даже небольшой груз, например, бутылка с водой, при резком повороте руля начинает биться о стенки корзины. Таким образом может измениться положение руля. Особенно это чревато, если вы резко повернули из-за внезапно появившегося автомобиля. Лучше весь необходимый груз складывать в рюкзак.

Ездить в темное время суток особенно по проезжей части без переднего и заднего света, когда вы сами ничего не видите, и вас не видят — чистой воды самоубийство. Поэтому фонари могут понадобиться.

Когда вы будете покупать велосипед, продавцы в магазинах вас будут убеждать, что вся велосипедная экипировка просто необходима, но главное, чтобы суммарная стоимость всей покупки вас не отпугнула от приобретения самого велосипеда. То, что действительно необходимо, так это ключи, насос, масло, ремкомплект для камер и всё. Кстати, в домашних условиях удобнее пользоваться не тем набором ключей, которые продаются в велосипедных магазинах, а обычными. И ещё, дорожные велосипеды намного дешевле, чем спортивные.

«Виртуальная реальность»


Кто-то вместо бескрайних просторов, свежего воздуха и скорости предпочитает душные фитнес-залы, велотренажёры, телевизор на стене, который демонстрирует пейзажи, как будто вы едете по дороге — то есть недешёвая имитация велосипедной прогулки. Велосипед вам может дать не только сброшенные килограммы жира, но чувство скорости, единение с ветром, захватывающие путешествия, бодрость и легкость.

Итог


Если вы не профессиональный спортсмен, а любите покататься или ездить на работу, рыбалку и т.д., то покупайте не спортивные велосипеды и подделки под них, а обычные классические дорожные. Они будут для вас комфортнее, безопаснее и удобнее.

Ebike vs Normal Bike, что лучше?

В наши дни электровелосипеды становятся популярными, все больше людей на улице быстро едут на велосипедах, не крутя педали. У меня возникает несколько вопросов.

Как электровелосипед может нравиться людям? Какие плюсы и минусы по сравнению с обычным байком?

При сравнении обычного велосипеда и электровелосипеда я перечисляю несколько параметров, чтобы было возможно честно сравнить эти параметры: цена (очень важный аспект), источник питания, скорость, дальность действия.

Перед сравнением я хотел бы взглянуть на различия между обычным велосипедом и электровелосипедом. У электровелосипеда есть множество деталей, в то время как у обычного велосипеда нет, батареи (в основном литиевой), двигателя, контроллера, дисплея (для указания полезных параметров для гонщика, например, мгновенной скорости, средней скорости, дальности, пройденного пути), дроссельной заслонки ( опционально), также есть другие детали, такие как передний светодиодный фонарь, но первые 4 вещи наиболее важны. И действительно, эти вещи имеют большое значение.

  • Цена руб.Электровелосипед можно рассматривать как продукт, который электрически трансформируется из обычного велосипеда того же размера. Таким образом, для того же размера и уровня, ebike имеет более высокую цену, чем обычный велосипед , как минимум вдвое, потому что литиевая батарея, мотор, контроллер, дисплей должны стоить не менее нескольких сотен долларов или даже тысяч, в зависимости от класса частей. Как и хорошо известные комплекты Bafang BBSHD (включая двигатель среднего привода, кривошип, дисплей, провода, электрические разъемы, не включая аккумулятор), могут стоить до тысячи долларов, в то время как другой более дешевый компактный двигатель ступицы + аккумулятор занимает только одну треть или даже четверть .
  • Источник питания . Электровелосипед обычно приводится в движение двигателем при включенном питании, а аккумулятор не разряжен, в то время как езда на обычном велосипеде должна постоянно нажимать педаль . Вы можете сказать, что катание на обычном велосипеде полезно для фитнеса, но электровелосипед дает вам возможность отдохнуть, если у вас довольно тяжелый день. Однако есть одна крайняя ситуация и общее беспокойство: что, если батарея разрядится наполовину? Аккумулятор становится обузой в то время, не имеет большого значения носить аккумуляторный блок весом около 3 кг, когда поездка к месту назначения находится недалеко, но будет немного раздражать и утомлять, когда она далеко.Вот совет о том, как увеличить дальность поездки на электровелосипеде, чтобы этого не происходило: http://www.ebikeschool.com/increase-ebike-range/.
  • Скорость . Для здорового взрослого человека он может постоянно двигаться по инерции на обычном велосипеде со средней скоростью, например, 10-15 миль , что близко к максимальному пределу скорости 25 км / ч, установленному европейскими законами. Но в America все по-другому, согласно Федеральному закону 2001, вы можете проехать на электровелосипеде до 30 миль / ч , не нарушая закон, хотя ситуация в разных штатах разная, и электровелосипед способен развивать эту скорость. с достойным аккумулятором и моторчиком. Итак, в заключение, у электровелосипеда более высокая скорость, чем у обычного велосипеда.
  • Ассортимент . Это немного сложно для электровелосипеда, когда дело доходит до дальности, потому что дальность действия электровелосипеда зависит от многих факторов, общего веса, приложенного к велосипеду, условий окружающей среды (может сильно отличаться на равнине и холмистой местности, намного короче в холмистой местности) . Предположим, что по ровной местности, имея вес 70 кг, электровелосипед со стандартной батареей и двигателем может проехать около 1 часа с дроссельной заслонкой только в сочетании с PAS (a.k.a Pedal Assitant System), он мог бы быть длиннее. Конечно, мужчина также устанет крутить педали на обычном велосипеде, но у разных людей ситуация может сильно отличаться. Так что сделать вывод действительно сложно. Я напишу более конкретный пост после дополнительных исследований. Извините пока.

Теперь мы примерно сравнили различия между электровелосипедом и обычным велосипедом, надеюсь, этот пост может вам немного помочь. Любые мысли, прокомментируйте ниже, я вернусь к вам как можно скорее.

.

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым средняя скорость не может использоваться в качестве надежного средства сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и они далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость составляет, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, может быть, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, перешедшие на велосипеды из углеродного волокна, рассказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии разумных и продолжительных усилий в течение этих трех часов!)

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках на коротких холмах, но очень хорошо сохраняют постоянную скорость на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут развивать скорость более 25 миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

Опрос: Какой, по вашему мнению, лучший велосипед объемом 150 куб.

Недавно мы опубликовали статью о сравнении 12 мотоциклов объемом 150 куб. См. Многие из наших читателей были вполне довольны результатами, но некоторые не согласились с нашими оценками, что вполне естественно и ожидаемо. Приглашаем вас принять участие в опросе!

Обновление: Голосование закрыто!

Мы закрыли его намного раньше, чем предполагалось, так как выяснили, что рейтинг Suzuki GS150R резко вырос за короткий промежуток времени.Мы очень осторожно проводим такие опросы и, когда замечаем что-то не так, исправляем. Дублирующие опросы GS150R были удалены, и текущие рейтинги представляют собой мнения реальных людей.

Спасибо за участие!

Какой, по вашему мнению, лучший велосипед объемом 150 куб. См?

  • Honda CB Unicorn Dazzler (18%, 310 голосов)
  • Yamaha FZ16 (14%, 232 Голосов)
  • Bajaj Pulsar 150 DTS-i (13%, 221 Голосов)
  • Honda CB Unicorn (13%, 216 Голосов)
  • TVS Apache RTR 160 (10%, 173 Голосов)
  • Yamaha Fazer 150cc (8%, 139 голосов)
  • Suzuki GS-150R (8%, 133 голосов)
  • Hero Honda Hunk (7%, 112 Голосов)
  • Hero Honda CBZ-Xtreme (6%, 100 голосов)
  • Yamaha SZ-X (2%, 36 голосов)
  • Bajaj Откройте для себя 150 (2%, 29 голосов)
  • Hero Honda Achiever (0%, 6 Голосов)

Всего проголосовало: 1,795

Загрузка... .

20 женщин рассказывают нам, что делает пенис хорошим

Да, очень мило. Молодец (Изображение: Фиби Лу Морсон для Metro.co.uk)

Изогнутая, изогнутая, толстая, тонкая, большая голова, маленькая голова, обрезанная или необрезанная - когда дело доходит до пенисов, есть много разнообразия.

И это без касания клубочков, теней и прожилок.

«Анальные пробки, кнуты и вибраторы»: 12 человек рассказывают, что у них в ящиках с подарками.

Как говорится, важен не размер, а то, что с ним делать.

Теперь, хотя я ценю фаллосы всех видов, давайте будем честными, некоторые из них более благоприятны, чем другие.

Вам будет сложно найти женщину, признающуюся в любви к микропенису.

В недавнем исследовании Body Logic MD было обнаружено, что 40% опрошенных женщин предпочитают «изгиб», который наклоняется вверх и попадает в зону наилучшего восприятия.

Второе место заняла «кривая», которая похожа, но с менее драматической кривизной, и может идти вправо, влево, вверх или вниз.

«Чоде» - откровенно пухлый, но короткий член - не упоминался, но тоже заслуживает упоминания. Возможно, он не всегда достигает глубоких темных глубин, но это наполнитель.

Что делает член исключительно хорошим? Чтобы выяснить это, я попросил 20 женщин поделиться своими предпочтениями в отношении идеального члена.

Кажется, один размер не подходит всем.

Priscilla, 27, Balham

Ничего особенного или угрожающего. Некоторые пенисы просто сердито смотрят на вас.

Всегда хорош средний размер, розовый и плюшевый.

Jolina, 32, Camberwell

Члены без крайней плоти хороши тем, что выглядят намного аккуратнее.

Крайняя плоть выглядит немного обвисшей и грустной. Обхват важнее длины - примерно как толщина дезодоранта.

И да, я был в сапогах, проверяя размеры, когда думал об этом.

Я тоже люблю сердитый член, знаете ли, весь нервный и вялый.

Susie, 20, Лондон

Однажды у меня был загиб, и он мог касаться углов, до которых никто не доходил.

Он также прошел мне по горлу под идеальным углом.

Бекки, 24, Западный Кенсингтон

Мне очень не нравятся обрезанные мужчины, потому что я не могу справиться с настоящим пенисом.

С крайней плотью, я знаю, что делаю.

В остальном, я не слишком разборчив, но никому не нравится изгибающийся, не так ли?

Бетти, 48, Кардифф

Он был таким большим! (Изображение: Coca-Cola / Metro.co.uk)

Недавно я испытал очень толстый прямой член.

Когда я говорю "толстый", я имею в виду "толстый"; такая же окружность, как у банки из кокса стандартного размера.

Это было очень вкусно. Обхват - вот где это.

Шарон, 28, Тель-Авив

Неважно, на что это похоже, если он выполняет свою работу правильно.

Хотя я лично не в чоде, и выпивка может помочь попасть в нужное место.

Холли, 30, Чизвик

На самом деле у меня нет шрифта, но мне нравятся действительно большие и твердые, хотя не обязательно большие, когда они не прямостоячие.

Но не фанат обрезанных пенисов.

Daphne, 25, Брайтон

Я чувствую, что смог обойти все свои задницы.

Использование действительно большого члена может немного замедлить работу, поэтому я предпочитаю более короткие и универсальные.

Если бы мне пришлось выбирать между обхватом и длиной, это был бы обхват.

Хотя, у моего бывшего был толстый член, и это означало, что мы не могли заниматься спонтанным сексом, если только не было смазки.

Элла, 36, Лидс

Я предпочитаю половой член, у которого еще есть крайняя плоть, но по функциональным причинам, а не по эстетическим причинам.

Не слишком длинный и тонкий.

И мне нравится толстая вена на стержне, так что вы можете видеть, что это действительно сложно. Не знаю, почему еще я мог бы наслаждаться ярким присутствием.

Волосы подходят для яичек и лобка, но не на самом члене.

Мария, 42, Кенсингтон

Я предпочитаю пенис любого размера и формы, которым владеет уверенный и полный энтузиазма партнер, который заинтересован как в моем удовольствии, так и в своем собственном.

Персик, 41, Манчестер

Мне нравится толстый член, жилистый и твердый.

И я ненавижу мешковатую крайнюю плоть, из-за них члены выглядят меньше. Я не возражаю против изгибов, и они не обязательно должны быть длинными, но толстые и гордые - это прекрасно.

Самара, 35, Балхам

Гладкий твердый пенис предпочтительнее, особенно потому, что мне нравится подавать голову, и лучше иметь красивый пенис.

Что касается полового акта, небольшой изгиб - это хорошо, но большой - не обязательно лучше.

Слишком большая длина или обхват - больше хлопот, чем того стоит.

Если мои пальцы соприкасаются, когда я обнимаю его член, ему лучше иметь в рукаве несколько хитростей.

Орла, 31, восточный Лондон

(Изображение: Getty / Metro.co.uk)

Мне нравится длина ниже среднего, и я не забочусь об остальном.

На мой взгляд, дело больше в технике, чем в размере и форме, но длинные - невероятно болезненны и не доставляют ни малейшего удовольствия.

Я бросил парней ради больших пенисов, я не о той жизни.

Янтарь, 26, Южный Кенсингтон

Необрезанный, с небольшим изгибом и пропорциональной длиной.

Определенно не прожилок.

Уход тоже очень важен.

Энни, 34, Earl’s Court

Думайте о моем выборе пениса как о Чудовище с Востока: немного грубовато по краям.

Марисоль, 35, Суррей

Мне нравятся обрезанные.

Я никогда не думал, что у меня будет предпочтение, но недавно я познакомился с кем-то, у кого все еще была его кожа, и это было просто странно.

Все, от того, как это выглядело, когда было полутвердо, до «о боже, что я собирался с этим делать» во время минета.

В общем, вы просто работаете с тем, что перед вами, верно?

Если вы предпочитаете одно, это не значит, что другое будет плохо.

Эвелин, 37, Ислингтон

Я большой поклонник среднего размера.

Определенные позы становятся неудобными при увеличении пениса, и все должно происходить более мягко, что мне не нравится.

Рэйчел, 31, Клэпхэм

Пока он выполняет свою работу, я счастлив.

Гениталии в любом случае довольно уродливые, но я бы предпочел иметь ровный размер.

Не слишком агрессивный или ярко-фиолетовый.

Карлотта, 29, Кембридж

Я предпочитаю средний или меньший, более длинные нахожу болезненными.

И еще мне очень нравится большая голова.

Однако есть много исключений. Это больше о человеке, его технике и готовности пробовать новое.

Lorna, 30, Лондон

Больше и толще среднего, не обрезанный.

Пока он остается твердым и чистым на вкус.

Бонусных баллов за большие шары.

БОЛЬШЕ: «Это действительно приятный и интимный момент»: 19 мужчин и женщин говорят об уходе за лицом, в том числе о сперме

БОЛЬШЕ: Я попробовала голые спид-свидания, и на самом деле это было довольно круто.

БОЛЬШЕ: «Говори со мной грязно»: что мужчины и женщины любят слышать в постели

.

Смотрите также

Возврат к списку