Берлин
Амстердам
Копенгаген
Пекин
Мюнстер — Германия
Япония
Обратите внимание, на количество велосипедов и на то, сколько среди них спортивных. Причём большинство обладателей этих велосипедов имеют и дорогие автомобили, но не считают зазорным крутить педали.
Хочу провести аналогию с автомобилями. Спортивные машины имеют ряд конструктивных особенностей, направленных на достижение большей скорости. Это жесткая подвеска, задний привод и т.д., которые при обычной езде оборачиваются минусами, снижается проходимость, хуже гасятся неровности дороги, да и в целом страдает комфорт. То же самое и с ездой на велосипеде. Посмотрите на эти картинки.
Удобнее сидеть, когда руль находится выше седла. В скорости при этом вы сильно не потеряете. К сожалению, на спортивных велосипедах высота руля не регулируется или регулируется незначительно. Поэтому тяжело подогнать велосипед под свой рост.
Дорожные велосипеды тоже могут комплектоваться системой переключение скоростей. А можно ли куда-нибудь уехать на велосипеде, имеющем только одну скорость? Согласно утвердившемуся общественному мнению — нет, нельзя. На самом деле это не так. Вы спокойно сможете доезжать до ближайшего городка при условии, что по пути не будет больших перепад высот. Также не надо думать, что если велосипед не «скоростной», то на нём нельзя ездить быстро. На нём нельзя перейти в режим «форсажа», но ездить весьма быстро можно. В конечном счёте многое зависит от самого велосипедиста. Я не раз был свидетелем того, как обладатели «спортивного» велосипеда затаскивали своего «железного коня» в троллейбус и таким образом преодолевали горки, а другие люди на дорожных велосипедах с одной скоростью те же горки без проблем проезжали на своих колёсах; как опытные велосипедисты на скоростных спортивных велосипедах постоянно катаются только со скоростью дачника-пенсионера и даже на такой скорости быстро выдыхаются.
Если вы хотите выглядеть модно и стильно, то покупайте специальную одежду — футболки, шорты и т.д. Иначе вам подойдёт обычный спортивный костюм с неширокими штанинами и кроссовки. А вот беспалые перчатки вещь удобная — позволяет не натирать ладони.
Опять хочу повторится, что речь не идёт о профессиональных спортсменах, а только о тех людях, которые катаются в своё удовольствие.
Шлем. Безопасность дело хорошее, но если вы хотите по настоящему повысить свои шансы, то избегайте дорог с интенсивным автомобильным движением. Лучше ездить по тротуарам, хотя это и противоречит правилам дорожного движения. Быстро проносящаяся фура или туристический автобус просто сносит велосипед потоком воздуха. Есть небольшая категория водителей, которая относится к велосипедистам, как к птичкам — если им нужно, они сами с дороги уйдут, а если нет, то это их проблемы. Хотя на мой субъективный взгляд: велосипед это не мотоцикл, шлем для велосипедиста не обязателен.
Многие девочки считают непременным атрибутом велосипеда — корзинку на руле. Ни в коем случае ничего в неё не кладите и лучше её сразу открутить. Даже небольшой груз, например, бутылка с водой, при резком повороте руля начинает биться о стенки корзины. Таким образом может измениться положение руля. Особенно это чревато, если вы резко повернули из-за внезапно появившегося автомобиля. Лучше весь необходимый груз складывать в рюкзак.
Ездить в темное время суток особенно по проезжей части без переднего и заднего света, когда вы сами ничего не видите, и вас не видят — чистой воды самоубийство. Поэтому фонари могут понадобиться.
Когда вы будете покупать велосипед, продавцы в магазинах вас будут убеждать, что вся велосипедная экипировка просто необходима, но главное, чтобы суммарная стоимость всей покупки вас не отпугнула от приобретения самого велосипеда. То, что действительно необходимо, так это ключи, насос, масло, ремкомплект для камер и всё. Кстати, в домашних условиях удобнее пользоваться не тем набором ключей, которые продаются в велосипедных магазинах, а обычными. И ещё, дорожные велосипеды намного дешевле, чем спортивные.
В наши дни электровелосипеды становятся популярными, все больше людей на улице быстро едут на велосипедах, не крутя педали. У меня возникает несколько вопросов.
Как электровелосипед может нравиться людям? Какие плюсы и минусы по сравнению с обычным байком?
При сравнении обычного велосипеда и электровелосипеда я перечисляю несколько параметров, чтобы было возможно честно сравнить эти параметры: цена (очень важный аспект), источник питания, скорость, дальность действия.
Перед сравнением я хотел бы взглянуть на различия между обычным велосипедом и электровелосипедом. У электровелосипеда есть множество деталей, в то время как у обычного велосипеда нет, батареи (в основном литиевой), двигателя, контроллера, дисплея (для указания полезных параметров для гонщика, например, мгновенной скорости, средней скорости, дальности, пройденного пути), дроссельной заслонки ( опционально), также есть другие детали, такие как передний светодиодный фонарь, но первые 4 вещи наиболее важны. И действительно, эти вещи имеют большое значение.
Теперь мы примерно сравнили различия между электровелосипедом и обычным велосипедом, надеюсь, этот пост может вам немного помочь. Любые мысли, прокомментируйте ниже, я вернусь к вам как можно скорее.
.
Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.
Существует множество причин, по которым средняя скорость не может использоваться в качестве надежного средства сравнения, которые в основном сводятся к следующему:
Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и они далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.
Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость составляет, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.
Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.
Дело не в байке? Ну, может быть, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, перешедшие на велосипеды из углеродного волокна, рассказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.
Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.
Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.
Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.
Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии разумных и продолжительных усилий в течение этих трех часов!)
Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.
С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!
Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках на коротких холмах, но очень хорошо сохраняют постоянную скорость на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.
Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.
Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).
Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):
Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут развивать скорость более 25 миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.
.Недавно мы опубликовали статью о сравнении 12 мотоциклов объемом 150 куб. См. Многие из наших читателей были вполне довольны результатами, но некоторые не согласились с нашими оценками, что вполне естественно и ожидаемо. Приглашаем вас принять участие в опросе!
Обновление: Голосование закрыто!
Мы закрыли его намного раньше, чем предполагалось, так как выяснили, что рейтинг Suzuki GS150R резко вырос за короткий промежуток времени.Мы очень осторожно проводим такие опросы и, когда замечаем что-то не так, исправляем. Дублирующие опросы GS150R были удалены, и текущие рейтинги представляют собой мнения реальных людей.
Спасибо за участие!
Какой, по вашему мнению, лучший велосипед объемом 150 куб. См?
Всего проголосовало: 1,795
Загрузка... .Изогнутая, изогнутая, толстая, тонкая, большая голова, маленькая голова, обрезанная или необрезанная - когда дело доходит до пенисов, есть много разнообразия.
И это без касания клубочков, теней и прожилок.
«Анальные пробки, кнуты и вибраторы»: 12 человек рассказывают, что у них в ящиках с подарками.Как говорится, важен не размер, а то, что с ним делать.
Теперь, хотя я ценю фаллосы всех видов, давайте будем честными, некоторые из них более благоприятны, чем другие.
Вам будет сложно найти женщину, признающуюся в любви к микропенису.
В недавнем исследовании Body Logic MD было обнаружено, что 40% опрошенных женщин предпочитают «изгиб», который наклоняется вверх и попадает в зону наилучшего восприятия.
Второе место заняла «кривая», которая похожа, но с менее драматической кривизной, и может идти вправо, влево, вверх или вниз.
«Чоде» - откровенно пухлый, но короткий член - не упоминался, но тоже заслуживает упоминания. Возможно, он не всегда достигает глубоких темных глубин, но это наполнитель.
Что делает член исключительно хорошим? Чтобы выяснить это, я попросил 20 женщин поделиться своими предпочтениями в отношении идеального члена.
Кажется, один размер не подходит всем.
Ничего особенного или угрожающего. Некоторые пенисы просто сердито смотрят на вас.
Всегда хорош средний размер, розовый и плюшевый.
Члены без крайней плоти хороши тем, что выглядят намного аккуратнее.
Крайняя плоть выглядит немного обвисшей и грустной. Обхват важнее длины - примерно как толщина дезодоранта.
И да, я был в сапогах, проверяя размеры, когда думал об этом.
Я тоже люблю сердитый член, знаете ли, весь нервный и вялый.
Однажды у меня был загиб, и он мог касаться углов, до которых никто не доходил.
Он также прошел мне по горлу под идеальным углом.
Мне очень не нравятся обрезанные мужчины, потому что я не могу справиться с настоящим пенисом.
С крайней плотью, я знаю, что делаю.
В остальном, я не слишком разборчив, но никому не нравится изгибающийся, не так ли?
Недавно я испытал очень толстый прямой член.
Когда я говорю "толстый", я имею в виду "толстый"; такая же окружность, как у банки из кокса стандартного размера.
Это было очень вкусно. Обхват - вот где это.
Неважно, на что это похоже, если он выполняет свою работу правильно.
Хотя я лично не в чоде, и выпивка может помочь попасть в нужное место.
На самом деле у меня нет шрифта, но мне нравятся действительно большие и твердые, хотя не обязательно большие, когда они не прямостоячие.
Но не фанат обрезанных пенисов.
Я чувствую, что смог обойти все свои задницы.
Использование действительно большого члена может немного замедлить работу, поэтому я предпочитаю более короткие и универсальные.
Если бы мне пришлось выбирать между обхватом и длиной, это был бы обхват.
Хотя, у моего бывшего был толстый член, и это означало, что мы не могли заниматься спонтанным сексом, если только не было смазки.
Я предпочитаю половой член, у которого еще есть крайняя плоть, но по функциональным причинам, а не по эстетическим причинам.
Не слишком длинный и тонкий.
И мне нравится толстая вена на стержне, так что вы можете видеть, что это действительно сложно. Не знаю, почему еще я мог бы наслаждаться ярким присутствием.
Волосы подходят для яичек и лобка, но не на самом члене.
Я предпочитаю пенис любого размера и формы, которым владеет уверенный и полный энтузиазма партнер, который заинтересован как в моем удовольствии, так и в своем собственном.
Мне нравится толстый член, жилистый и твердый.
И я ненавижу мешковатую крайнюю плоть, из-за них члены выглядят меньше. Я не возражаю против изгибов, и они не обязательно должны быть длинными, но толстые и гордые - это прекрасно.
Гладкий твердый пенис предпочтительнее, особенно потому, что мне нравится подавать голову, и лучше иметь красивый пенис.
Что касается полового акта, небольшой изгиб - это хорошо, но большой - не обязательно лучше.
Слишком большая длина или обхват - больше хлопот, чем того стоит.
Если мои пальцы соприкасаются, когда я обнимаю его член, ему лучше иметь в рукаве несколько хитростей.
Мне нравится длина ниже среднего, и я не забочусь об остальном.
На мой взгляд, дело больше в технике, чем в размере и форме, но длинные - невероятно болезненны и не доставляют ни малейшего удовольствия.
Я бросил парней ради больших пенисов, я не о той жизни.
Необрезанный, с небольшим изгибом и пропорциональной длиной.
Определенно не прожилок.
Уход тоже очень важен.
Думайте о моем выборе пениса как о Чудовище с Востока: немного грубовато по краям.
Мне нравятся обрезанные.
Я никогда не думал, что у меня будет предпочтение, но недавно я познакомился с кем-то, у кого все еще была его кожа, и это было просто странно.
Все, от того, как это выглядело, когда было полутвердо, до «о боже, что я собирался с этим делать» во время минета.
В общем, вы просто работаете с тем, что перед вами, верно?
Если вы предпочитаете одно, это не значит, что другое будет плохо.
Я большой поклонник среднего размера.
Определенные позы становятся неудобными при увеличении пениса, и все должно происходить более мягко, что мне не нравится.
Пока он выполняет свою работу, я счастлив.
Гениталии в любом случае довольно уродливые, но я бы предпочел иметь ровный размер.
Не слишком агрессивный или ярко-фиолетовый.
Я предпочитаю средний или меньший, более длинные нахожу болезненными.
И еще мне очень нравится большая голова.
Однако есть много исключений. Это больше о человеке, его технике и готовности пробовать новое.
Больше и толще среднего, не обрезанный.
Пока он остается твердым и чистым на вкус.
Бонусных баллов за большие шары.
БОЛЬШЕ: «Это действительно приятный и интимный момент»: 19 мужчин и женщин говорят об уходе за лицом, в том числе о сперме
БОЛЬШЕ: Я попробовала голые спид-свидания, и на самом деле это было довольно круто.
БОЛЬШЕ: «Говори со мной грязно»: что мужчины и женщины любят слышать в постели
.