Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой велосипед лучше стелс или форвард для ребенка


какой велосипед лучше? Сравнение технических характеристик. Что выбрать?

Бренды велосипедов

Forward или Stels — какой велосипед лучше выбрать? Этим вопросом нередко задаются начинающие райдеры, желающие приобрести «железного коня» в разумном ценовом диапазоне, и при этом не на 1-2 сезона, а с некоторой перспективой на более отдаленное будущее. Бюджетность российских марок в данном случае оправдывает себя полностью, найти недорогой байк довольно легко. Но что выбрать, если сравнивать продукцию самых известных отечественных велосипедных марок? Кому стоит отдать предпочтение, и какие аргументы можно привести в пользу каждой из марок?

Критерии выбора

Основной критерий, на который придется ориентироваться в сравнении велосипедов Forward и Stels — не известность брендов, а качество их продукции. Здесь, как и в любом бюджетном сегменте, обязательно обнаружатся свои находки и грандиозные провалы. Сравнение технических характеристик и объективная оценка уровня комфорта помогают трезво взглянуть на модельный диапазон каждого из брендов. Так кто же заслуживает наибольшего доверия потребителей?

Немного о Forward

Создатель велосипедов Forward — российское предприятие «Стефи-Вело», базирующееся в Перми (ранее завод выпускал велосипеды «Кама», «Парма», «Урал»). В своем новом статусе существует с 1999 года, сегодня поставки налажены не только по регионам РФ, но и в страны зарубежья, модельный ряд включает байки для разных возрастов и уровня катания райдеров. Фирма имеет собственную профессиональную серию велосипедов, и на ее базе регулярно модернизирует серийные модели бюджетного уровня.

Кроме того, Forward — одна из немногих марок, располагающих широким диапазоном продукции в горном классе. Среди ее моделей можно найти варианты для даунхилла, кросс-кантри, трюковые велосипеды BMX. Не обделены вниманием и любители городских велосипедных прогулок. Для них фирма выпускает широкий диапазон шоссейных, дорожных, гибридных байков на разный рост и возраст.

В комплектацию своей техники бренд включает крылья, зеркала, звонки, эргономичные грипсы и седла.

Особенности велосипедов Stels

Велосипедная марка Stels успела стать популярной на волне массового увлечения россиян здоровым образом жизни. Первые «горные» версии байков были с восторгом встречены подростковой аудиторией, но при ближайшем рассмотрении мало подходили для бездорожья. Изготовитель — компания «Веломоторс» учла ошибки и сегодня располагает модельным рядом из 100 разных вариантов техники, от детских миниатюрных моделей до взрослых «найнеров».

Есть в наличии и складные модели, столь любимые дачниками.

Отличительной чертой Stels стало минимальное количество бракованной продукции. Фирма действительно старается сделать свои велосипеды лучше, но рамки бюджетного сегмента только осложняют дело. Несмотря на довольно средний уровень качества, продукция фирмы уверенно держится в числе самых продаваемых марок, а по ценам даже обходит конкурентов.

Среди плюсов велосипедов Stels можно отметить:

  • рамы собственной разработки из стали;
  • качественные обвесы;
  • наличие ригидных моделей и хардтейлов;
  • большой выбор взрослых байков с колесами от 26».

К недостаткам можно отнести разве что ростовку — она ориентирована на людей от 170 см и выше.

У какого бренда лучше детские велосипеды?

Начинать сравнение всегда лучше с детских линеек продукции. Здесь лидером можно смело назвать Forward, гораздо более тщательно проработавший дизайн своих велосипедов. Его модели не просто красивые и яркие, они еще и имеют полный набор необходимых дополнительных опций. На велосипедах есть дополнительные учебные колеса, защита цепи, звонок, багажник, удобные грипсы.

Stels отвечает конкуренту выпуском довольно широкого ассортимента моделей для детей младшего школьного возраста, которые только осваивают езду на 2 колесах. Здесь акцент сделан на рамы, довольно легкие варианты в горном исполнении, с передней амортизационной вилкой и переключением скоростей.

Подростковые велосипеды

Чтобы сравнить подростковую линейку продукции Forward и Stels, не потребуется тратить много времени. Обе фирмы довольно ответственно подошли к проработке этого сегмента и выпускают ригиды для городского катания, складные модели, хардтейлы и двухподвесы для детей старше 10 лет. Интересно, что при ближайшем рассмотрении найти существенную разницу между байками одного ценового сегмента не получится. И пермский завод, и подмосковная фирма успешно создают средние по качеству модели велосипедов, отличающиеся от взрослых линеек лишь размерным диапазоном.

Складные модели

Если нужно выбрать недорогой складной велосипед, Stels однозначно выиграет у Forward битву за внимание покупателей. У компании есть существенное преимущество перед конкурентом, в том числе и за счет владения фирмой «Веломоторс» маркой «Десна», где технология создания трансформирующихся рам отработана еще с советских времен. Линейка таких байков у Stels действительно широка, есть размерный диапазон колес в вариациях от 14 до 26», акцент сделан на женскую аудиторию и людей в возрасте.

Дорожные и городские велосипеды

Сравнение Stels и Forward в этом классе тоже сложно назвать однозначным. В пользу пермского завода — разнообразие выбора моделей, здесь есть:

  • круизеры;
  • шоссейные;
  • прогулочные;
  • туристические;
  • гибридные варианты.

Stels делает акцент на горный сегмент рынка велосипедов и сильно проигрывает Forward позиции в городском классе. Но у его техники при небольшом ассортименте есть существенное преимущество — транспортные средства оснащаются двойными ободьями против одинарных у конкурентов. Это позволяет байку легче переносить значительные нагрузки, делает его более устойчивым к влиянию негативных внешних факторов.

Горные велосипеды

В горном классе Forward имеет явное преимущество и предлагает возможность даже новичкам попробовать катание на велосипедах в хорошей базовой комплектации и с рамами «как у профессионалов». Двухподвесы бренда вполне уверенно едут по бездорожью, не боятся грязи и за счет большей ширины ободьев и шин обеспечивают лучшую проходимость.

Stels в горном классе делает акцент на дисковые тормоза и дизайн в духе ведущих мировых производителей. Велосипеды марки выглядят не слишком банально, имеют интересную геометрию рамы. Но в условиях даунхилла или off road езды в городе такая продукция вряд ли поспорит с более легкими, маневренными и мягкими во время хода моделями Forward.

Обзор отзывов

Выбирая между велосипедами марок Stels и Forward, опытные райдеры предпочитают рассматривать исключительно профильные сегменты модельного ряда. Например, у «Форвард» есть горные велосипеды с подвесом для даунхилла и карбоновыми рамами — довольно неплохие для своего класса. «Стелс» делает ставку на ультрабюджетный сегмент и массового покупателя. На изыски не отвлекается, но старается даже в доступных моделях устанавливать облегченные рамы и предлагать максимально возможную комплектацию.

Сравнивая Stels и Forward, многие новички в велоспорте и городском катании отмечают невысокое качество лакокрасочного покрытия рамы. Но если ездить аккуратно и выбирать модели не из самых бюджетных серий, здесь лучше выглядит продукция пермского завода. Что касается сравнения геометрии рамы, здесь оба производителя предлагают собственные инженерные разработки, довольно интересные и актуальные. Устанавливаемый обвес тоже практически идентичен, производится Suntour, Shimano и другими брендами за рубежом.

Что лучше: Stels или Forward?

Несмотря на общую схожесть классов, качества и даже комплектацию велосипедов, модели Forward и Stels все же сложно объективно рассматривать как конкурирующие. Завод из Перми специализируется в основном на узких направлениях производства, поскольку активно разрабатывают спортивную линейку. В итоге у него можно найти довольно интересный модельный ряд горных велосипедов с карбоновыми и алюминиевыми рамами, обвесами Shimano, подножками и крыльями уже в базовой комплектации.

Stels делает акцент на доступность, легкость рамы, количество переключаемых скоростей. Но при прочих равных сильно проигрывает конкуренту в качестве технического оснащения байков. Если рассматривать только эти марки, большинство знатоков предпочтет выбрать Forward, а любители отдадут предпочтение более известному Stels.

В следующем видео представлен сравнительнй обзор двух велосипедов Forwars и Stels.

7 советов, которые помогут выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте о размерах детских велосипедов.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, рекомендованный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов вашего ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Пусть они держат книгу между ног, как можно ближе к промежности, и отметят стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Имейте эту информацию под рукой, когда придет время покупать велосипеды. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде утомительна и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долго, прежде чем потребуется их замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети приобретают велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленные выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горный велосипед, шоссейный, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или любом другом большом магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был более чем в одном веломагазине, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, подумайте, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще отказаться от покупки нового и отправиться сразу в Craiglist, чтобы найти подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, покупая новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не будет никакой гарантии.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство представленных на рынке детских велосипедов невероятно тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет сложно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за плохие ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Детям, которые переходят прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом они внезапно останавливаются и падают. Наблюдая, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в отсутствии модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спуском по склонам и т. Д., Это настоящая проблема. В «выключенном» положении легко занести или заблокироваться.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились ездить на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Практически все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пришло время сузить круг вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с каботажным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

Детские велосипеды | Лучшие детские велосипеды | Руководство по покупке

На главную> Руководство по покупке: детские велосипеды
В двух словах

Выбор лучшего велосипеда для вашего ребенка может быть трудным решением. С таким количеством брендов и стилей на выбор от, это может быть непонятным выбором. Какой бы стиль велосипеда вы ни выбрали, есть два основных фактора. от этого будет зависеть, будет ли байк использоваться изо дня в день или в конечном итоге будет пустой тратой денег.


Что такое беговел?

Беговые велосипеды, также известные как беговые или беговые, бывают без педалей и шатунов. Некоторые беговелы имеют короткий резиновый ремешок, который соединяет вилку с рамой и удерживает руль направленным вперед. Это действительно полезно, так как это означает, что рулевое управление также исключено из уравнения, пока ваш маленький велосипедист не будет готов и ремешок можно снять.

Первый велосипед, на котором ездило бы большинство из нас, родителей, несомненно, имел бы стабилизаторы.Пока велосипеды такие, как эти, по-прежнему широко доступны и нравятся многим детям, и сегодня, если вы ищете велосипед для малышей, есть гораздо лучший вариант: беговел.

Преимущество состоит в том, что беговелы позволяют вашему юному гонщику научиться двигаться вперед, используя ноги, в то время как овладеть основами балансировки без других сложностей. Взгляните на Pinnacle Tineo - хороший образец беговела.


Что важнее всего при покупке детского велосипеда?

Первое золотое правило - убедитесь, что вы покупаете велосипед, который правильно подходит вашему ребенку. Второе золотое правило купить лучший детский велосипед, какой только можно. Он также должен соответствовать их способностям, поэтому старайтесь избегать получить то, во что они вырастут.

Велосипед хорошего качества прослужит долгие годы, будет легким, маневренным и изготовлен из приличных запчастей. не нуждаются в постоянном внимании.Вы хотите подарить ребенку велосипед, на котором он не перестанет ездить.

Какой размер велосипеда выбрать для ребенка?

Размеры детского велосипеда зависят от диаметра колеса. Мы можем оценить рекомендуемый размер колес для ребенка в зависимости от возраста, но лучше попросить его испытать поездку на велосипеде, поскольку очевидно, что рост будет варьироваться. В основном, основное отличие, которое вы обнаружите в колесе большего размера, заключается в большем расстоянии между седлом и руль вкупе с более длинной колесной базой.Если велосипед слишком длинный, когда ребенок поворачивает руль, вы увидят, что их заставляют растягиваться слишком далеко, что снижает контроль.

Есть ли опасность приобрести велосипед неправильного размера?

Опасность покупки чего-то слишком большого для них заключается в том, что, пока они не станут достаточно большими, ваш ребенок будет пытаться ездить на велосипеде, который будет для них слишком тяжелым, сложным или опасным. Аналогично, если велосипед слишком мал, ваш ребенок может испытывать дискомфорт или боль в спине, когда он приседает по рулям, которые для них недостаточно высоки.Выбор правильного размера велосипеда имеет решающее значение!


Может ли мой ребенок до подросткового возраста ездить на велосипеде взрослого?

Когда вашему ребенку исполнится 10 лет, он, несомненно, увлечется катанием на чем-то, что напоминает взрослый велосипед. Хотя может возникнуть соблазн купить им взрослый велосипед с колесами 700 мм или 26 дюймов, пока большинство детей не По крайней мере, 12 или около того, такие велосипеды, вероятно, будут слишком большими и сложными для них.

Для большинства детей подросткового возраста лучше всего выбрать качественный велосипед с 24-дюймовыми колесами.Они также должны быть готовы ездить с приличным диапазоном передач. Велосипед с одинарной передней звездой и кассетой широкого диапазона сзади - хороший вариант, потому что у него есть основные передачи, что не сбивает с толку.

Гонщики в возрасте от 12 до 13 лет обычно достаточно крупны, чтобы кататься на маленьком взрослом горном велосипеде с полноразмерными колесами. или шоссейный велосипед с колесами 650с. Однако важно убедиться, что ваш ребенок достаточно большой для взрослый велосипед.Если вы сомневаетесь, рекомендуется правильно определить размер вашего ребенка, так как всегда лучше быть в безопасности, чем Прости! Посмотрите наши видеоролики о размерах детских велосипедов ниже, если вы не знаете, как правильно выбрать размер велосипеда для вашего ребенок.

ДЕТСКИЕ ВЕЛОСИПЕДЫ | Что искать

.

Руководство по длинным или прицепным велосипедам и буксирным крюкам

Велосипед с длинными прицепами также известен как прицепной цикл. По сути, это детский велосипед, в котором переднее колесо, вилка и гарнитура заменены длинным фаркопом или стрелой. Он подходит к задней части велосипеда взрослого, образуя шарнирно-сочлененный тандем. Вы и ваш ребенок можете совершать поездки быстрее, дальше и безопаснее, чем на разных велосипедах. Ваш сын или дочь могут помочь, крутя педали, или, если вы устали, их просто тащит за собой.В отличие от большинства тандемов, все циклы прицепа имеют независимую муфту свободного хода.

Мы предлагаем этот вариант для ребенка от 4 лет с хорошим балансом и уверенным владением педальным велосипедом (без стабилизаторов). Они должны быть достаточно зрелыми, чтобы понимать, что они не могут просто слезть с трейлера, когда захотят. Это особенно важно, если вы едете по дороге на велосипеде.

Циклы с прицепами намного дешевле тандемов и занимают гораздо меньше места. Они также более универсальны, так как вы можете отсоединить цикл трейлера и получить обычный одиночный байк по мере необходимости.Цикл трейлера существует с 1930-х годов, когда он был изобретен в Англии Биллом Ранном. В последнее время он переживает своего рода ренессанс, хотя, за некоторыми заметными исключениями, современные версии на самом деле хуже, чем трейлеры Rann прошлых лет.

Это потому, что большинство современных прицепов прикрепляются к подседельному штырю и поворачиваются на нем. Гораздо лучшая компоновка, используемая Rann в прошлом и Burley и Islabikes сегодня, имеет вертикальный (шаг) и горизонтальный (поворот) шарниры цикла прицепа непосредственно над задней осью буксирующего велосипеда.Чтобы прикрепить сюда такие конструкции, используйте заднюю стойку, которая похожа на багажник, а часто и служит ее одновременно.

Все одноколесные прицепы справятся с пологим бездорожьем, и все можно взять с собой в поездку. Большинство велосипедов могут буксировать велосипед с прицепом. Только те, кто принимает стандартную заднюю несущую стойку, могут буксировать установленные на стойке прицепы. Такие велосипеды - хороший выбор в любом случае, потому что они рассчитаны на езду с грузом. Велосипеды, которые не подходят, такие как шоссейные и большинство складных велосипедов, могут плохо справляться с управлением при добавлении велосипеда с прицепом.

Конструкции прицепов

Большинство прицепов имеют одно колесо. У некоторых их два, и они выглядят как задняя часть трехколесного велосипеда. Между тем, фаркопов нет.

Фаркопы

TrailGator - это буксирный крюк, который крепится к существующему велосипеду вашего ребенка, превращая его в эрзац-трейлер. В процессе крепления блокируется рулевое управление на детском велосипеде и может потребоваться снятие переднего колеса. Это универсальное решение, потому что вы можете превратить велосипедный прицеп в детский велосипед или, наоборот, в середине поездки.На практике управление велосипедом во многом такое же, как и с другими велосипедами, установленными на подседельном штыре, т. Е. Примерно адекватным, хотя он не такой прочный, но дешевле.

FollowMe Tandem - это разработанный в Швейцарии прицеп с установленной задней осью, который позволяет вам брать с собой собственный велосипед вашего ребенка, чтобы они могли ездить отдельно, если захотят. Он в основном сделан из стали, но добавляет всего 4 кг к нормальному весу велосипеда. Если у вас есть Islabike, вам необходимо заказать версию Islabike. Это связано с тем, что с конца 2013 года Cnoc 14 и Cnoc 16 имеют колеса с полым болтом через оси.

Джози Дью, вице-президент Великобритании по велоспорту (на фото ниже), использует FollowMe Tandem со своей дочерью Молли. На своем веб-сайте она сказала: «Когда Молли хочет покататься на велосипеде своим собственным паром, она может, но когда она устает или дорога становится загруженной, я могу подключить ее к FollowMe (который находится на задней части моего велосипеда) и она следует за мной в тонкой и веселой тандемной манере ".

Tag-a-longs одинарные

Циклы с прицепом на одно колесо бывают двух типов: на подседельном штыре или на стойке.

Подседельный штырь с креплением на длинные ножки

Большинство длинных меток для одного колеса прикрепляются к подседельному штырю, потому что такая конструкция дешевая и простая в изготовлении. Цикл прицепа шарнирно закреплен на подшипниках скольжения. В лучшем случае ось поворота должна быть вертикальной и крепиться на кронштейне за подседельным штырем; в худшем случае ось поворота - подседельный штырь. Поскольку подседельный штырь велосипеда расположен не вертикально (он составляет около 72 градусов, а не 90), это приводит к своеобразной особенности управления, при которой велосипедный прицеп наклоняется на поворотах.

Проблемы с перемещением усугубляются подшипниками скольжения: есть тонкая грань между слишком тугим, что означает, что прицеп не может правильно шарнирно соединиться, и слишком слабым, что создает люфт или люфт в шарнире, позволяя прицепу качаться из стороны в сторону .Это похоже на то, как будто кто-то хватается за подседельный штырь вашего велосипеда и пытается покрутить его из стороны в сторону. Таким образом, вам нужно осторожно настраивать сцепки подседельного штыря.

Стойко-крепежные прицепные циклы

Стеллажно-крепежные прицепные циклы встречаются несколько реже. Burley Piccolo (который был протестирован журналом Cycle в 2012 году) уже несколько лет является эталоном благодаря отличной управляемости. Piccolo не только имеет шарниры над задней осью буксирующего велосипеда, как и Rann, но и улучшил дизайн.Поворотный шарнир прикреплен к стойке, а за ним на буксирном рычаге расположен шаговый (вертикальный) шарнир. Это предотвращает шлепание или складывание прицепа, когда его толкают пешком.

В качестве альтернативы есть Roland Add + Bike 1-speed (на фото ниже), единственный другой трейлер со стоечной установкой, который мы можем найти. Заднее сцепное устройство позволяет разместить детское велосипедное сиденье на буксировочном велосипеде.


Прицеп трехколесный

Tag-a-longs с двумя задними колесами - трехколесные прицепы, если хотите - тяжелее и неудобнее хранить, чем одиночные колеса, но они намного лучше для более тяжелых грузов.В одноколесном прицепном цикле вам не рекомендуется ездить с ребенком, вес которого превышает половину вашего собственного веса, потому что скручивающие силы, которые велосипедист с прицепом прилагает к буксирующему велосипеду, могут нарушить управление. Трехколесный велосипед с прицепом не может так опрокинуть баланс буксирующего велосипеда, потому что он не наклоняется; он всегда в вертикальном положении.

Если у вашего райдера есть дополнительные потребности, вы можете рассмотреть вариант адаптированного цикла, вы можете попробовать их в инклюзивном велосипедном центре рядом с вами.

Понимание работы

Даже лучший трейлерный велосипед не ездит так уверенно, как хороший тандем.Отчасти потому, что бит, выполняющий рулевое управление - ваш велосипед - имеет более короткую колесную базу, чем тандем, в сочетании с геометрией рулевого управления, оптимизированной для одиночного велосипеда. В основном, однако, это связано с тем, что цикл велосипед-плюс-прицеп сочленяется, и у вас есть груз позади вас, который может крутить, тянуть и толкать буксирующий велосипед в точке крепления. Таким образом, чем лучше спроектирована точка крепления, тем лучше будет общая управляемость.

Циклы с прицепом, смонтированным на стойке, управляются намного лучше, чем с подседельным штырем.Вместо того, чтобы вращаться на подшипниках скольжения, они могут использовать шарикоподшипники, так что они вращаются так же легко, как гарнитура на вашем собственном велосипеде, перемещаясь свободно, но без люфта. Точка крепления установленного на стойке прицепа находится прямо над задней осью буксирующего велосипеда, а не перед ним, поэтому он лучше отслеживается после буксирующего велосипеда, а не срезает углы. Фактически, точка крепления тоже немного ниже: через багажник она соединяется с перьями сиденья и задними дропаутами буксирующего велосипеда.Это означает, что у цикла прицепа меньше рычагов воздействия на буксирующий велосипед.

Тем не менее, с относительно легким пассажиром велосипеды с установленными на подседельном штырях прицепами могут адекватно справляться с велосипедными дорожками и т.п. Все становится неустойчивым, когда сцепное устройство имеет слишком большой люфт или пассажир слишком тяжелый. Просто езда по ровной дороге внезапно превращается в испытание. Вот почему - плохая идея иметь одноколесный прицеп для двух пассажиров. Управление велосипедом - это не просто плохо, это опасно. Таких двухместных автомобилей не встретишь, но Адамс делал их раньше.Дэн Джойс предупреждает: «Если вы видите одно из вторых рук, избегайте его. За десятилетия работы веложурналистом это самая опасная вещь, которую я когда-либо брал с собой в дорогу».

Трициклы-прицепы - другое дело. Балансировка не проблема, даже с двумя пассажирами или более тяжелым грузом, потому что часть прицепа не наклоняется. Сцепка подседельного штыря - это нормально, если поворотный шарнир расположен вертикально, а не параллельно подседельному штырю. В идеале вам нужен какой-то шаровой шарнир, а не универсальный, чтобы велосипед (буксирующий велосипед) и трехколесный велосипед (цикл прицепа) могли поворачивать без попытки велосипеда наклонить трехколесный велосипед - это можно сделать только с одним колесом воздух!

Разница в прохождении поворотов между буксирующим байком и трехколесным велосипедом не проблема на скромных скоростях - скажем, 15 миль в час и ниже.Это проблема, если вы въезжаете в поворот быстрее, особенно если он не изгибается. Пассажиры трехколесного прицепа должны наклоняться в угол, иначе мотоцикл прицепа может выкатиться из угла на бок. Точно так же легко перевернуть незанятый трехколесный велосипед с прицепом, если он на большой скорости цепляется за бордюр. Если вы будете ездить с некоторой степенью сдержанности, все будет хорошо, без каких-либо наклонов в стиле мотоцикла с коляской. Вы, конечно, можете устранить любые несоответствия в управлении, прицепив трехколесный велосипед к задней части трехколесного велосипеда.

Обратите внимание, что трехколесный велосипед с прицепом может попытаться обернуться вокруг буксирного крюка, если он закреплен на велосипеде без использования шарового шарнира, поэтому вам также необходимо убедиться, что все болты между рамой велосипедного прицепа и буксирным крюком затянуты плотно.

Полезные дополнения

Большинство прицепов можно снять за секунды без использования инструментов, оставив сцепное устройство или стойку на буксирующем велосипеде. Если вы купите дополнительный багажник или сцепное устройство, вы можете легко менять цикл прицепа между велосипедами. Так, например, если вы хотите использовать цикл трейлера для школьной пробежки, один родитель может уйти, а другой забрать.Велосипедный трейлер может быть заблокирован в школе или рядом с ней.

Какое бы навесное оборудование ни использовалось в прицепе, простота снятия не должна снижать безопасность. Сцепное устройство не должно самостоятельно сниматься с велосипеда или тягово-сцепного устройства. Даже если быстроразъемное соединение выходит из строя, должно быть какое-то средство защиты, чтобы предотвратить его немедленное отсоединение.

Срок службы вашего цикла прицепа будет дольше, если он сможет вместить растущего ребенка. У некоторых есть ручки, которые можно закрепить дальше по раме, чтобы они подходили для детей постарше.Вы также можете поднять седло на любом прицепе. Если вы собираетесь использовать один для детей разного роста - например, иногда с пятилетним, иногда с семилетним ребенком - тогда имеет смысл установить быстросъемный болт крепления сиденья. Это позволит вам регулировать высоту седла для каждой поездки.

Шестерни

Шестиступенчатая или семиступенчатая передача не сильно увеличивает стоимость цикла прицепа, и ее стоит иметь. Ваш пассажир может внести больший вклад в поездку, крутя педали на ровной поверхности и в гору.Это тоже хорошая практика для детского велосипеда. Если у вас одна скорость, передача должна быть достаточно низкой, чтобы ваш ребенок мог помочь вам, вложив немного мощности, когда вам это больше всего нужно: при подъеме в гору.

Виктория Хазаэль из

Cycling UK отметила: «В четыре года мой сын был довольно отвлечен, играя с шестернями, и обнаружил, что односкоростное тэг-а-длиннее легче. Теперь он старше и тяжелее, шестерни реально помогают, особенно в гору».

Тормоза

Тормоз не требуется для цикла прицепа и даже может быть опасен.При использовании в неподходящее время, например, когда вы не тормозите, цикл прицепа может буксовать. Тормоза вашего велосипеда должны быть хорошими, хотя вам нужно применять их постепенно, а не внезапно, если вы спускаетесь с крутого холма, поскольку цикл трейлера может шунтировать буксирующий велосипед.

Однако, если вы прикрепляете велосипедный прицеп к задней части уже тяжелого велосипеда, например тандема, стоит добавить тормозной тормоз к буксирующему велосипеду, чтобы держать вашу скорость под контролем во время длительных спусков.

Брызговики

Убедитесь, что у буксирующего велосипеда есть задний брызговик, в идеале с брызговиком, иначе вы попадете в лицо пассажиру с дорожных стоков. Если брызговика нет, установите на велосипедный прицеп защитный кожух, похожий на горный велосипед. Самому прицепу тоже нужно крыло.

Фары

Если вы выходите на улицу ночью, он также должен быть оснащен красным отражателем и красным задним фонарем в соответствии с правилами дорожного движения.

Шины

Сликовая или полусликовая шина лучше для цикла прицепа, чем шишковатая, если только вы действительно не будете проводить большую часть своего времени, катаясь по бездорожью.Отсутствие протектора позволит легче катиться.

Зажимы для пальцев ног

Зажимы для пальцев ног позволяют ребенку держать ногу на педалях. Это лучше для баланса и для быстрого вращения педалей, хотя это не так важно, как в тандеме. Ребенок может свободно вращаться на велосипеде с прицепом, поэтому нет риска, что махающие ноги будут задеты педалями, которые вы все еще крутите.

Размер

Некоторые велосипеды с прицепом складываются вдоль фаркопа или вокруг подседельной трубы.Это удобно для хранения, особенно на заднем сиденье автомобиля, хотя, вероятно, оно будет слишком большим для перевозки в поезде в качестве багажа. Будьте готовы заказать его в поезде как полноразмерный велосипед.

Зеркало

Зеркало позволяет вам следить за своим пассажиром и следить за движением транспорта, как с детским сиденьем.

Корзины

Обычно на буксирующий велосипед можно положить корзины, когда вы используете велосипед с прицепом. Неразумно помещать их в сам цикл прицепа, потому что дополнительный вес ухудшит управляемость велосипеда, как если бы вы буксировали более тяжелого ребенка.Трехколесные прицепы являются исключением, и при наличии подходящей стойки они могут легко нести между задними колесами груз размером с корзину.

С тандемом

Буксировать велосипед с прицепом за тандемом еще легче, чем за одиночным велосипедом. Это меньше нарушает управляемость, потому что пассажир прицепного велосипеда составляет меньшую часть веса буксирующего велосипеда.

Если вы хотите использовать тандем с детской спинкой для буксировки прицепа, вам понадобится модель, устанавливаемая в стойку.Это потому, что детское сиденье - и, следовательно, подседельный штырь - будет находиться настолько низко, что заднее колесо будет мешать буксирному рычагу, установленному на подседельном штыре.

С детским велосипедным сиденьем

Обычно нельзя ездить с задним детским сиденьем и прицепом, прикрепленным к одному и тому же велосипеду. Это возможно с велосипедом Roland Add +, который прикрепляет велосипедный прицеп к самой задней части специальной стойки.

С точки зрения управляемости это хуже, чем наличие шарнира над задней осью буксирующего велосипеда, но это не намного дальше назад и, следовательно, не намного хуже - и если вам нужен цикл с прицепом и детское сиденье, это компромисс, который вам понадобится делать.Это все же лучше, чем подседельный штырь.

Что касается детских кресел: не ставьте одно из них на велосипеде с прицепом, если оно не заменяет существующее сиденье. Лучше всего для этого подходят трехколесные прицепы.

Как помочь ребенку использовать длинную бирку

Какой бы цикл вы ни использовали, вы должны проинструктировать вашего напарника оставаться на месте. Крен из стороны в сторону от педалирования вашего пассажира в положении стоя серьезно повлияет на ваше рулевое управление. В большинстве случаев вы не получите особой помощи в работе.Тем не менее, когда ваш напарник будет серьезно крутить педали, вы почувствуете это, и это действительно имеет значение.

Скажите, насколько вы цените помощь - это хорошо для их морального духа. Ваш ребенок не сможет долго крутить педали, поэтому, если вы много ездите, посоветуйте ему или ей экономить энергию. Позовите на помощь, когда увидите впереди холм со случайной фразой: «Пора ускоряться!»

Помните, что во время длительных поездок ваш ребенок устанет раньше вас, даже если вы делаете большую часть работы.Регулярно проверяйте моральный дух и уровень энергии, поддерживая беседу, и при необходимости повышайте ее, останавливаясь и перекусывая. Взрослые могут чувствовать себя более усталыми; дети могут мгновенно потерять сознание и внезапно расстроиться и заплакать. В нашем руководстве по велосипедной прогулке с детьми есть несколько полезных советов.

Осторожно, дети могут даже заснуть, когда их тянут за собой. В трейлере, если они засыпают, они обычно отваливаются. Прицепы с биркой - хорошая альтернатива.

Подходит ли вам длинная бирка или буксирное устройство?

Как и во всех решениях, касающихся перевозки детей на велосипеде, вам необходимо учитывать:

  • Насколько тяжел ваш ребенок?
  • Насколько хорошо ваш ребенок балансирует и ходит на велосипеде?
  • Где вы поедете на велосипеде?
  • Как долго вы будете ездить на велосипеде?
  • Насколько устает ваш ребенок и нужно ли ему вздремнуть?
  • Сколько багажа вы будете перевозить?
  • Сколько места у вас есть для надежного хранения велосипеда и аксессуаров и нужно ли их перевозить на машине? (Если пространство является проблемой, FollowMe Tandem - самый маленький вариант.)
  • Сколько денег вы хотите потратить? Если ваш бюджет ограничен, вы можете купить подержанные велосипеды, прицепы и байки хорошего качества на форуме Cycling UK. Хорошие трейлеры, такие как Burleys, хорошо сохраняют свою ценность, поэтому вам может быть сложно найти подержанный автомобиль со скидкой. Обратной стороной является то, что вы должны получить хорошую цену за свою, когда ваши дети, наконец, перерастут ее.

Существует множество способов перевозки детей на велосипеде, другие варианты, которые вам следует рассмотреть, - это использование велосипедного прицепа, грузового велосипеда или тандема.

Всегда лучше попробовать, прежде чем покупать, поспрашивайте в местной велосипедной группе или клубе, можете ли вы и ваш ребенок попробовать себя с помощью tag-a-long. Или посетите пункт проката велосипедов.

Что мы упустили? Используете ли вы велосипед с длинной ручкой или трейлер? Поделитесь своими мыслями, советами и советами, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Как перевозить детей на велосипедах

Вот инфографика, которая показывает вам все виды способов перевозки детей на велосипедах ! В наши дни, когда так много людей принимают мудрое решение отказаться от автомобилей, настоятельно необходимо знать, как перевозить детей на велосипедах. В этом посте показано, как выбирать между передними велосипедными сиденьями для детей; задние велосипедные сиденья для детей; детские велоприцепы; детские велосипеды на колесах; фаркоп для детских велосипедов; длиннохвостые грузовые велосипеды для перевозки детей; грузовые велосипеды ковшового типа; и электрические грузовые велосипеды ковшового типа.Имея так много вариантов безопасной перевозки детей на велосипедах, возможно, однажды мы избавимся от нашей зависимости от автомобилей!

Во-первых, вот видео о том, как перевозить детей на велосипедах:

Чтобы узнать больше о безопасной транспортировке младенцев и детей на велосипедах, прочтите этот подробный пост с видео: 7 лучших и самых безопасных детских и детских велосипедных сидений с обзорами и видео.

Далее представлена ​​инфографика, которая суммирует основные варианты перевозки детей на велосипедах:

Инфографика любезно предоставлена ​​Fix.com

Итак, вариантов, чтобы возить детей на велосипедах, определенно много. Я вижу, как все больше и больше людей возят детей на велосипедах, и для меня это согревающее и вдохновляющее зрелище! Если у вас есть навыки, вы действительно можете изготовить устройство, чтобы водить своих детей на велосипедные прогулки, как это сделал Стэм для своего сына Шона:

Стам берет своего сына Шона на свою первую велосипедную поездку! Фотография опубликована с любезного разрешения Марка Корри

. Если у вас нет такого уровня навыков, не отчаивайтесь: есть много вариантов! В этой таблице показаны 7 лучших доступных детских велосипедных сидений.

Таблица сравнения 7 лучших детских велосипедных сидений

Детское велосипедное сиденье Тип Предназначено для: Характеристики Текущая цена на Amazon
№ 1: Thule Ride Along Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для детей от 9 месяцев до 6 лет, до 48,5 фунтов (22 кг) 5 различных вариантов наклона; регулируемые подножки; регулируемый по высоте мягкий ремень безопасности с пряжкой для защиты детей; пружины; двусторонний моющийся чехол на сиденье; быстросъемный кронштейн 229 $.95
№ 2: Yepp Maxi Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов (18 кг). Отвечает самым строгим европейским требованиям безопасности и неоднократно отмечен наградами за дизайн. Включает 5-точечный ремень безопасности, регулируемые подножки, подплечники; защита от кражи; оценен как «Кадиллак велосипедных сидений» 219,95 $
No.3: Yepp Mini Крепится спереди, крепится к гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову в течение длительного времени. Протестировано для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет; рассчитан на вес до 33 фунтов (15 кг) Простой монтаж; мягкое и амортизирующее сиденье; регулируемый 5-точечный ремень безопасности; удобная ручка для детских рук; регулируемые опоры для ног и ремни означают, что он может расти вместе с вашим ребенком $ 199.95
No.4: WeeRide Kangaroo Устанавливается спереди, крепится к гарнитуре, подседельному штырю и гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов Очень толстая обивка сиденья и спинки; регулируемые подножки; плюшевый подголовник спереди для легкого сна. 89,00 $
№ 5: Детский прицеп Burley Bee Прицеп; крепится к подседельному штырю Вмещает до 2 детей; выдерживает нагрузку до 100 фунтов (45 кг). Превосходит стандарты ASTM по безопасности и долговечности; легкий; сиденье в стиле гамака; 5-точечная привязь; окна имеют защиту от солнца UPF 30; полный внутренний каркас безопасности; яркие цвета; светоотражающие элементы; флаг безопасности 299 $.99
№ 6: WeeRide Co-Pilot Bike Trailer Отдельный мини-велосипед, который крепится к подседельному штырю вашей стойки Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет; рассчитан на вес до 75 фунтов. Весит 24 фунта. Позволяет ребенку помогать с педалированием и изучать навыки езды на велосипеде. Цена не указана
№ 7: Грузовые велосипеды Велосипед, специально разработанный для перевозки грузов - в данном случае, детский Подходит для детей от 1 года.Точное соответствие зависит от того, какой из них вы выберете, - руководствуйтесь рекомендациями производителей. Функции зависят от того, какой из них вы покупаете; одни несут детей впереди, другие сзади; возможность получить электрический грузовой велосипед Обратитесь в местный веломагазин

Передние велосипедные сиденья для перевозки детей на велосипедах

Это распространенный способ перевозки детей, который дает вам как родителю полный контроль , плюс возможность постоянно следить за своим ребенком, а также успокаивать его или его.Поэтому он идеально подходит для самых маленьких.

Велосипедные сиденья для детей, расположенные спереди, позволяют поддерживать постоянную связь с ребенком.

Отличным вариантом является Yepp Mini, который имеет высокие рейтинги, легко устанавливается и очень удобен. Он включает в себя поручень для рук вашего ребенка, как показано на фото выше.

Велосипедные сиденья, устанавливаемые сзади для перевозки детей на велосипедах

Некоторые люди чувствуют себя безопаснее, когда их дети сидят позади них, а не впереди. Если это вы, есть много вариантов.Отличный вариант - Yepp Maxi, который соответствует самым строгим европейским требованиям безопасности и сертифицирован голландским институтом TNO. Он получил следующие награды: победитель конкурса Baby Innovation Award 2011, победитель Reddot Design Award 2009, победитель Good Industrial Design 2009 и 2010, Dutch Design Award 2009, награда Fiets Innovative Award 2009. Он крепится к подседельному штырю и включает в себя регулируемый 5-точечный ремень безопасности. подножки и подплечники для комфорта.

Велосипедные прицепы для перевозки ваших детей

Я вижу, как многие родители перевозят своих детей на велосипедах по новым отдельным велосипедным дорожкам, построенным в Ванкувере за последнее десятилетие благодаря Vision Vancouver и тысячам трудолюбивых велосипедистов. .Очень распространенный способ сделать это - использовать трейлер, как на этих фотографиях.

Вот мама показывает, как безопасно перевозить детей на велосипедах по одной из замечательных отдельных велосипедных дорожек в Ванкувере. Это перекресток Хорнби-стрит и Дансмюр-стрит, в центре отдельной сети велосипедных дорожек Ванкувера в центре Ванкувера. Однажды я увидел, как около четырех родителей одновременно перевозят детей по отдельным велосипедным дорожкам Ванкувера!

Например, детский прицеп Burley Bee Child Trailer является одним из продуктов, пользующихся наибольшим доверием на рынке.Раньше у меня был такой, когда мои дети были маленькими, и это длилось вечно. Это один из самых дешевых детских прицепов, сертифицированный ASTM, и легкий. Новым нововведением являются тонированные боковые и задние стекла со встроенным UPF 30 для защиты от солнца. Он весит всего 20,5 фунтов, но позволяет брать с собой до двух детей. Функции безопасности включают полностью внутренний каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Маркировочные велосипеды, чтобы ваши дети могли безопасно крутить педали позади вас

Эти хитрые приспособления называются по-разному велосипедами с биркой, велосипедными прицепами и другими предметами.Суть в том, что вы можете использовать их, чтобы по-настоящему безопасно научить ваших детей кататься на велосипеде и отправиться на действительно веселые прогулки. Они тоже крутят педали, но вам остается все контролировать! Если вы выберете велотренажер, ваши дети смогут покататься на велосипеде. Велосипедный трейлер WeeRide Co-Pilot Trailer чрезвычайно популярен и высоко оценен пользователями.

Тандемные велосипеды

Некоторые родители обучают своих детей тандемному велосипеду. По сути, они похожи на вариант с подвесными велосипедами, описанный выше, но они позволяют вам делиться управлением со своими детьми, а не полностью контролировать вас.

В какой-то момент ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы жить с вами в тандеме - и если вам очень повезет, он все равно захочет!

Когда ваши дети подрастут, вы, конечно же, захотите научить их ездить на своих собственных велосипедах . Вот пост о том, как научить детей кататься на велосипеде. Как объясняется в этом посте, идеальное место для старта - это страйдер или беговел, как показано на фотографии ниже.

На этой фотографии Коннор и Кара, двое наших внуков, веселятся с беговелом, который мы подарили Коннору на его второй день рождения.Щелкните здесь, чтобы прочитать все о том, как научить своих детей ездить на велосипеде!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также нужно зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для совершения покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете!
Купить на Amazon в США: Купить на Amazon в Канаде: Купить на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

000

000 Сохранить

000

000 Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сопутствующие

.

Смотрите также

Возврат к списку