Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой вес выдержит велосипед


Велосипед для тяжелого человека | Сайт Котовского

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин, чтобы ему там подобрали что-нибудь под максимальный вес велосипедиста.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный велосипед под крупным мужчиной развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, решил спросить, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипед для тучных людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Какой вес выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом в пределах 100 кг.

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 600$.

Лишний вес после 40-ка приносит гораздо больший вред, чем в молодом возрасте. Читайте мою статью, почему вы должны начать худеть прямо сейчас.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 800-1000$.

Там стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, велосипед рассчитан на вес 120 кг как минимум. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 600$+.

Здесь я сделал подборку моделей, предложенные байки в начальном и среднем сегменте выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 600$. На форумах советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду (а при аккуратной езде стоковые колеса убиваются не так быстро).

Несколько нюансов:

  1. Очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес — после покупки, проехав 100км отдайте веломастеру байк, чтобы он протянул спицы колес. Хотя бы раз в неделю проверяйте, не появились ли восьмерки на ободах, их нужно устранять сразу же (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте все резьбовые соединения, не разболталось ли чего — всё же повышенный вес ездока оказывает нагрузку.
  4. Тип велосипеда, который вам нужен — кросс кантри, обычный горный байк, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между рулем и сидением.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько тонкостенные, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (это дешевле и надежнее), с необлегченной алюминиевой рамой, под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать велы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому (оно пишется на боковине покрышки), иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Как уже написал — после первой сотни километров посетите веломеханика с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц) — протянуть колеса, и следите за ними постоянно.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя, лучше заезжайте сидя, переключив на легкую передачу.

Для толстого человека (который хочет быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только сбережет технику, но и сохранит здоровье. Читайте о том, что делать, если болят колени от езды на велосипеде.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба в задней втулке, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится серьезных ремонтов. Самое главное, сразу поймите, что велосипед — это в большой степени расходный материал, не надо расстраиваться, если что-то по мелочи сломается. Если вы будете кататься и хотя бы по минимуму соблюдать мои рекомендации по похудению, то вес быстро пойдет вниз и скоро уже можно будет купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно не легкое, по сравнению со спортивными сидениями, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент на велосипеде, от которого зависит, сможете ли вы ездить на дальние дистанции, поэтому рекомендую прочитать о том, как выбрать велоседло.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, с наклоненной вперед посадкой, то начинающий велосипедист может столкнуться с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов, там, куда вставляются спицы), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX. В любом случае, зайдите в нормальную мастерскую, и скажите, что вам нужно колесо с прочным ободом и максимально надежными спицами, под большую нагрузку.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для лучшего наката есть смысл поставить полуслик, типа Schwalbe Hurricane. Ну, или любую другую шину для кросс кантри, с неагрессивным протектором.

Сколько будет стоить велосипед для человека с большим весом

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150кг, со всем апгрейдами. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

Велосипед-хардтейл среднего уровня — 600$

Апгрейды:

  • Седло кожаное Brooks — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Schwalbe Hurricane — 40$

Итого примерно 1160 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Подчеркиваю, что можно начинать просто с байка за 600$, и не делать сразу апргейдов, но вышеуказанная схема будет доставлять гораздо больше удовольствия своему владельцу.

Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Сколько весят велосипеды? Важность веса велосипеда

Если вы собираетесь купить велосипед, одним из ваших главных соображений, скорее всего, является его вес. И почему бы нет? Вы видели, как эти триатлонисты одной рукой поднимали аттракционы над головой; рамы такие же тонкие, как и их худощавые тела.

С годами легкость ассоциируется у нас со скоростью. Но действительно ли мы должны?

Первый прототип современного велосипеда появился в Германии в 1818 году. Педалей еще не было, и людям все еще приходится передвигать его ногами. С тех пор мы прошли долгий путь к складным велосипедам, карбоновым рам, спицам с шипами Swarovski, GPS-трекерам для защиты от краж и датчикам крутящего момента. И вместе с постоянным развитием велосипедов приходит стремление как можно больше решить проблему веса.

Средний вес каждого типа велосипеда

Люди пытались уменьшить вес каждой детали велосипеда, надеясь повысить его скорость и эффективность. Однако общий вес велосипеда зависит от его типа и предназначения.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды идеально подходят для асфальта. Средний шоссейный велосипед весит от 17 до 17,5 фунтов. По сравнению с другими типами велосипедов они легче и имеют меньшие шины.

Теперь вы можете зайти в магазин велосипедов и прокатиться на велосипеде, который весит легче, чем те, на которых ездили Лэнс Армстронг, Эдди Меркс или Бернар Эно. Это связано с тем, что Международный союз велосипедистов (UCI) постановил, что минимальный общий вес велосипеда для Тур де Франс составляет 6,8 кг (14,99 фунта).

Были апелляции и разговоры о снижении или даже запрете этого лимита. Фактически, некоторые велосипедисты Тур де Франс используют более легкие велосипеды и просто добавляют дополнительный вес, обычно используя более тяжелые передачи, просто чтобы соответствовать этому правилу.В свою защиту UCI считает, что это идеальный вес, поэтому байк остается маневренным и безопасным во время гонок на 3500 километров.

Однако самый легкий из произведенных велосипедов весил всего 2,8 кг. Сообщается, что немецкий строитель проехал на нем 20 000 км. Однако самый легкий мотоцикл из серийного производства весит 4,56 кг (10,05 фунта).

В 1900-х байки, участвовавшие в Тур де Франс, весили до 18-19 килограммов (40-42 фунтов). Итак, были ли тогда намного сильнее велосипедисты прошлого?

Горный велосипед

Горные велосипеды лучше всего подходят для езды по пересеченной местности.По сравнению с шоссейными велосипедами они тяжелее. Это потому, что у них есть дополнительные шестерни для размещения

трассы.

Например, горным велосипедам нужны мощные тормоза для крутых подъемов и скользких спусков. Передняя и задняя подвески необходимы, чтобы сделать их более устойчивыми на пересеченной местности.

Независимо от того, имеет ли ваш горный велосипед хардтейл или подвеску, средний вес составляет от 21 до 29 фунтов (от 9 до 10 кг). Большинство из них выберут горный велосипед весом от 28 до 29 фунтов.

Велосипеды BMX

Велосипеды BMX (или велосипеды для мотокросса) созданы для гонок и каскадерской езды. Большинство любителей BMX чувствуют себя комфортно с велосипедами весом от 11 до 13 кг (от 25 до 28 фунтов).

Поскольку велосипеды BMX предназначены для бездорожья, большинство из них не осмелится выбрать слишком легкие велосипеды (9,5 кг или 21 фунт).

Конечно, предпочтения будут разными, но важно отметить, что стабильность - это все для райдера BMX. Велосипед может казаться легким, но он также может казаться хлипким.Сама по себе скорость не поможет.

Имеет ли значение вес велосипеда?

UCI в настоящее время поддерживает минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для Тур де Франс, но во всем мире есть велосипедисты и инженеры, которые увлечены созданием легких, но прочных велосипедов.

Есть сайты, на которых они сравнивают свои усилия и обмениваются идеями. В 1970-х и 1980-х годах люди заменили свои стальные детали более легкими металлами, такими как алюминий и титан.В последнее время технология углеродного волокна меняет правила игры.

Некоторые рамы теперь могут весить от 700 до даже менее 500 граммов. Руль, подседельные штыри, выносы руля, даже обода и ступицы колес могут быть изготовлены из углеродного волокна.

Так что да. Вам нужно беспокоиться о весе велосипеда? Стоит ли тратить больше баксов, чтобы прокатиться легче?

  • Если вы профессиональный спортсмен, то да.
  • Если вы просто любите кататься на велосипеде, то нет.

Джим Горли, автор книги «БЫСТРЕЕ: демистификация науки о скорости триатлона», утверждает, что мы, возможно, переоцениваем важность веса велосипеда.

Когда все остальное постоянно, какой из них будет быстрее на дороге с уклоном в 1 процент? Велосипед 15 фунтов или 18 фунтов? Что ж, Горли утверждает, что это последнее, но в лучшем случае всего на две секунды! Езжайте на велосипедах по ровной дороге, и там, вероятно, вообще не будет разницы в скорости. Увеличьте уклон до 7%, разница между байками может быть от 5 до 12 секунд в лучшем случае.

По словам Горли, велосипед, который на два-три фунта легче, не сделает вас значительно быстрее.Далее он говорит, что более легкий велосипед весом 11,79 фунта не имеет даже 10-ваттной разницы по сравнению с тяжелым велосипедом (15 фунтов). Вам не обязательно сэкономить много энергии на более легком велосипеде, пока уклон дороги не поднимется до 10% или более. И такое редко случается на курсах триатлона или даже на большинстве соревнований по шоссейным гонкам.

Другими словами, эти велосипеды из углеродного волокна могут помочь вам на длинных крутых подъемах, но не сильно на ровной дороге. Фактически, другие утверждают, что во время скоростных спусков более тяжелые велосипеды будут ускоряться быстрее из-за силы тяжести.Кажется, что разрыв, достигнутый более легкими байками во время подъема, все равно придется сократить во время спуска.

Горли и другие участники велосипедного сообщества считают, что уменьшение веса тела гонщика, а не веса велосипеда, действительно поможет.

На онлайн-форуме по велоспорту один гонщик ездил на 27-фунтовом велосипеде, когда его вес составлял 174 фунта. Его байк сейчас весит 31 фунт, но на самом деле он намного быстрее. Что случилось? Он смог снизить вес всего до 150 фунтов.

Другой гонщик утверждает, что он может победить всех остальных парней на более легких байках (его байк весит 30 фунтов, а у остальных есть углерод) только потому, что он ехал вечно. Его опыт и сила, накопленные за предыдущие годы, компенсировали «недостаток» его машины.

Что следует учитывать перед оформлением корзины покупок

Итак, если вы профессиональный спортсмен, эти несколько секунд над соперниками будут иметь большое значение.Вот почему понятно, что гонщики будут стремиться к более легким велосипедам, даже если они будут стоить смехотворно. Когда учитываются другие факторы, такие как сила всадника и сопротивление ветру, вам нужно ехать как можно быстрее, даже если всего на несколько секунд быстрее.

Фактически, в гонках вы увидите, что разрыв в доли секунды на последних нескольких метрах спринта сильно влияет на результаты на подиуме.

Если вы только любитель или любитель, вы можете не беспокоиться о том, сколько весит ваш велосипед.Вы можете восполнить это, улучшив собственный уровень физической подготовки и уменьшив нагрузку на собственное тело. Это не байк. Это байкер.

Всегда можно выбрать более легкий велосипед, но есть и другие вещи, которые следует учитывать: чувствуете ли вы себя комфортно? Стабильно ли? Каково это в целом? И, конечно, насколько глубок ваш карман? Велосипедисты должны задать друг другу и другие более важные вопросы, помимо веса вашего велосипеда.

Другие рекомендуемые темы

.

Насколько велик вес велосипеда?

Меньший общий вес может абсолютно повлиять на ваши велосипедные характеристики, поэтому многие велосипедисты стремятся иметь самые легкие велосипеды, а лучшие гонщики имеют очень стройное тело. Некоторые любители снаряжения взвешивают каждый грамм оборудования, чтобы его установка была как можно более легкой. В товарах от велосипедов до солнцезащитных очков обычно указывается вес в граммах, чтобы показать, какие предметы самые легкие. «Веселые крошки», как их называют в велосипедном сообществе, готовы доплачивать за эти легкие предметы.Инвестиции в легкое снаряжение - простой (хотя и дорогой) способ купить скорость, но есть и другой вариант: ваше тело!

Тип усилия

Тип катания, которым вы занимаетесь, может повлиять на то, нужно ли вам сосредоточиться на потере веса для повышения производительности. Плоские дороги и финиши спринта не претерпевают значительных улучшений от изменения веса. Однако в таких ситуациях, как длинный подъем на холм и спринт из поворотов, легкость снижает расход энергии, необходимый при сравнении более тяжелого велосипедиста с более легким.Использование анализа данных, такого как Best Bike Split, может показать вам, насколько можно улучшить ваше время на конкретной поездке с разным весом.

Мощность к весу

Это известно как отношение мощности к весу; маркер велоспорта. В этом соотношении, когда вес уменьшается, а мощность увеличивается или даже остается неизменной, ваша производительность на велосипеде лучше, потому что вы, по сути, выполняете меньше работы, чтобы добиться того же результата. Чтобы найти свое соотношение, просто разделите свою мощность на вес в килограммах.Например, велосипедист весом 50 кг, который может выдержать 300 Вт, имеет отношение мощности к весу 6, в то время как велосипедист весом 80 кг, имеющий 300 Вт, имеет отношение мощности к весу только 3,8. Этот 80-килограммовый всадник должен выдавать 300 ватт, чтобы не отставать от 50-килограммового всадника, делающего только 190. Хотя похудение - отличный способ улучшить это соотношение, улучшение мощности также имеет решающее значение. Велосипедисты, которые сбросят слишком много веса или худеют, не поддерживая физическую форму, увидят падение своей мощности, что не приносит пользы.

Мышцы и масса

Важно отметить, что сила веса зависит от общей массы тела.Независимо от того, есть ли у вас очень худое тело или лишний жир, это не входит в это уравнение. Это потому, что этот вес по-прежнему остается весом, на который нужно тратить энергию. Наличие большей мышечной массы может сделать вас лучшим спринтером или сильнее в целом, но это все равно будет работать против вас в ситуациях, основанных на весе, подобных упомянутым выше. Конечно, мышцы сжигают больше калорий, что облегчает поддержание стройного тела. Увеличение мышечной массы на раме также может помочь улучшить выходную мощность и снизить риск травм.Чем больше у вас лишнего веса, тем больше внимания следует уделять общей массе тела или ИМТ. Как только будет получен здоровый вес, вы сможете еще больше набрать вес, глядя на измерения жировых отложений и работая над подтянутым, стройным и сильным телом.

Состояние здоровья

Чем больше веса вы должны сбросить, тем более значительное влияние потеря веса может оказать на вашу работоспособность из-за улучшения здоровья, связанного с достижением здорового ИМТ, такого как уменьшение одышки, меньшее давление на суставы, повышение уровня глюкозы обмен веществ и многое другое.Первым шагом должно стать достижение здорового веса для вашего роста. Для велосипедистов, уже находящихся в отличной форме, потеря большего веса будет по-прежнему иметь преимущество в производительности, так как даже меньший фунт облегчает работу.

Конечно, многие велосипедисты могут зайти слишком далеко. Достижение слишком низкого ИМТ может увеличить риск травм, замедлить восстановление, снизить выходную мощность, увеличить утомляемость, увеличить риск дефицита питательных веществ и нарушить гормональный фон спортсменок. Сверхлегкий вес может сделать вас быстрее, но если вы травмированы, устали и недоедаете, в долгосрочной перспективе вы не станете лучшим спортсменом.

Снижение веса велосипеда и тела может помочь вам стать более быстрым и конкурентоспособным спортсменом. Взвесьте свое снаряжение и по возможности ищите более легкие варианты. Если у вас избыточный вес, постарайтесь сбросить несколько килограммов. Стремитесь очистить свой выбор заправки с помощью диеты, включающей разнообразные цельные продукты и сбалансированное питание. Медленная и стабильная потеря веса, продолжая работать над фитнесом, не даст вам потерять силу, когда вы сбросите вес. Работа со спортивным диетологом также может помочь вам добиться этих улучшений.

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Легкий или аэродинамический: что быстрее?

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Так мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному холмистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал подъем 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

Теперь давайте экстраполируем данные, которые я собрал, на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в пределах нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я проделал тестовый курс дольше, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 по моему маршруту восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на дополнительный килограмм груза
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше мощности, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос чисел. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые тесты скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические данные из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне примерно пять минут . Это эквивалентно меньшему весу на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы нести 10 кг лишних на 100 км ровной поездки, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без этого.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Экономия времени становится тем значительнее, чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на холмистой 300-километровой дороге, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия

Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших чемоданов) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. На менее загруженном велосипеде вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют вас? Часть первая

Люди идут на многое, чтобы уменьшить вес своих велосипедов и снаряжения, но оправдано ли это?

По моему опыту, велосипедные путешественники, как правило, делятся на два разных лагеря: есть люди, которые совершенно счастливы носить с собой все, что им нужно, чтобы чувствовать себя комфортно / независимо на дороге (ваш типичный велосипедный турист), и есть люди, которые срезают каждый угол они могут, потратив большие деньги на то, чтобы сбросить несколько килограммов с их общей комплектации (байкпакеры, сверхлегкие туристы).

Учитывая эти поляризационные взгляды, это делает вес центральным элементом любой дискуссии о велосипедах, деталях и снаряжении. Я все время вижу это на байк-митингах и на форумах - я сам втягиваюсь в это.

Я понимаю, что дело не только в переноске лишнего веса. Люди снижают общий вес упаковки в погоне за минимализмом, чтобы улучшить управляемость велосипеда, чтобы использовать велосипед, не предназначенный для путешествий (например, шоссейный велосипед), чтобы удешевить полет, чтобы облегчить переноску сумок по лестнице. (и в отели, в поезда) проще, и чтобы снизить нагрузку на колеса и раму.

Но, несмотря на это, я считаю, что упор на вес зашел слишком далеко.

Когда вы тратите эти 200 долларов на то, чтобы сбрить 1000 г, похоже, вы много экономите, верно? Но учтите следующее: 1000 г составляют менее 1,0% от вашего общего веса (наездник 75 кг, велосипед 25-60 кг + снаряжение + еда + вода). Конечно, вы можете сэкономить 1000 г здесь и там, и вы можете в конечном итоге потерять 5-10 кг от вашего общего веса, но как это повлияет на вашу скорость? Давай выясним!

Я путешествовал на туристических велосипедах, тандемах, складных велосипедах, шоссейных и горных велосипедах.Я использовал корзины, трейлеры и велосипедные сумки. Я срезал все углы и принес все, включая кухонную раковину. Мои критерии выбора снаряжения для велопутешествий в наши дни более просты, чем просто вес: буду ли я использовать его регулярно? Если ответ отрицательный, я оставлю это. Интересно, что по этим критериям я беру с собой в ночную поездку больше, чем в трехмесячный тур по Азии…

Вот то, что я хочу знать: разница во времени между 5 кг, 6 кг, 15 кг, 25 кг и 35 кг дополнительного веса в типичный день путешествия.Как только у меня появится представление об экономии времени, связанной с уменьшением веса, я могу попытаться обосновать, стоит ли того дополнительные затраты и жертвы ради моего комфорта.

В этом ресурсе я буду использовать математику для вычисления разницы во времени. В следующей части этой серии материалов я проведу собственный эксперимент на холмистом велосипедном маршруте, чтобы проверить, складываются ли математические данные.

Я использую BikeCalculator.com, чтобы узнать разницу в скорости между моими различными настройками велосипеда при прочих равных условиях.Вы можете легко сделать это самостоятельно, зайдя на сайт и введя свои числа.

Для сравнения можно предположить то же самое:
Туристический велосипед (фактическая грузоподъемность 35 кг)
Положение водителя
Выходная мощность (200 Вт)
Погодные условия
Дорожное покрытие
Скорость ветра
Количество корзин
Давление в шинах (отрегулированное иметь такое же сопротивление качению)
Потеря веса за время езды

Настройка1: Сверхлегкий / Упаковка для велосипеда
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 5 кг
Всего: 98 кг

Setup2: Сверхлегкий с дополнительным снаряжением 1 кг для сравнения
Райдер: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Шестерня: 6 кг
Всего: 99 кг

Setup3: Легкий, относительно автономный, сервисный
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 15 кг
Всего: 108 кг

Setup4: многомесячный, всесезонный, некоторые услуги
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 25 кг
Всего: 118 кг

Настройка5: Кругосветный, всесезонный, ограниченный сервис
Гонщик: 78 кг - Велосипед: 15 кг - Снаряжение: 35 кг
Всего: 128 кг

Если вы несете меньше, ваш велосипед, несомненно, будет меньше весить.Велосипедные сумки также уменьшают переднюю часть велосипеда по сравнению с корзиной, что также снижает сопротивление ветру. Различия в скорости при использовании ориентированного на производительность велосипеда и конфигурации сумки будут более значительными, чем просто вес, но для этого упражнения я сохраню согласованность , выбрав туристический велосипед с двумя багажниками.

Если у вас меньше снаряжения, вы можете использовать более легкие велосипеды с более аэродинамическими подушками.

Я понимаю, что математика здесь чрезвычайно упрощена, но считаю, что это упражнение для определения веса в перспективе.

100 км ровный заезд с нулевым счетчиком подъема
5 кг нагрузка: 192,04 мин при 31,24 км / ч
6 кг нагрузка: 192,21 мин при 31,22 км / ч +10 секунд (на 0,1% медленнее)
15 кг нагрузка: 193,73 мин при 30,97 км / ч +1 минута 30 секунд (на 0,9% медленнее)
25 кг Нагрузка: 195,45 минут при 30,70 км / ч +3 минуты (на 1,7% медленнее)
35 кг Нагрузка: 197,20 минут при 30,43 км / ч +5 минут (на 2,6% медленнее)

Мое мнение: перенос лишнего веса на ровной езде минимально влияет на время, если вам не нужно регулярно останавливаться и начинать движение.Один килограмм добавляет к поездке всего несколько секунд, и даже если вы несете лишние 30 кг, это всего на 5 минут больше к вашему дню.

Волнообразный заезд на 100 км с лазанием на 1000 метров
10 км вверх, 10 км вниз x5 при 2% градиенте

5 кг Нагрузка: 212,00 мин при 28,30 км / ч
6 кг Нагрузка: 212,55 мин при 28,23 км / ч +30 секунд (0,2% медленнее)
15 кг Нагрузка: 218,00 мин при 27,52 км / ч +6 мин (на 2,8% медленнее)
25 кг Нагрузка: 224,40 мин при 26,74 км / ч +12 мин (на 5,5% медленнее)
Нагрузка 35 кг: 231.20 минут при 25,95 км / ч +19 минут (на 8,3% медленнее)

Мой взгляд: Эффекты становятся сильнее, когда вы добавляете немного возвышения в микс. Те 200 долларов, которые вы потратили, чтобы сэкономить 1 кг своего снаряжения, теперь экономят вам 30 секунд времени в пути, что по-прежнему незначительно. На каждые добавленные 10 кг это равняется дополнительным 6 минутам вашей поездки. Даже при наличии достаточного количества снаряжения, пригодного для использования в любое время года и для кругосветного путешествия, штраф по времени составляет всего 19 минут за четыре часа езды (я действительно думал, что это будет больше).

Горный заезд на 100 км с набором высоты 2000 метров
10 км вверх, 10 км вниз x5 при 4% градиенте

5 кг Нагрузка: 263,85 мин при 22,74 км / ч
6 кг Нагрузка: 265,35 мин при 22,61 км / ч +1 мин 30 сек ( На 0,6% медленнее)
15 кг Нагрузка: 279,00 мин при 21,51 км / ч +15 мин (на 5,7% медленнее)
25 кг Нагрузка: 294,75 мин при 20,36 км / ч +31 мин (на 10,5% медленнее)
35 кг Нагрузка: 311,00 мин при 19,29 км / ч +47 мин (на 15,2% медленнее)

Мой вывод: лазание на 2000 м на 100 км - это большой день в седле, и я очень редко это делаю.Но это произойдет в более гористых частях мира. Те 200 долларов, которые вы потратили на то, чтобы сэкономить 1000 г на своем снаряжении, теперь дают вам 1,5 минуты дополнительного отдыха в конце дня. По мере увеличения нагрузки вы добавляете примерно 15 минут на каждые 10 кг дополнительного снаряжения. Опять же, это не так важно, как я мог подумать.

Вес вашего велосипеда и снаряжения тем важнее, чем меньше вы весите или тем меньше мощности вы можете выдержать.
Когда вы весите меньше, количество велосипеда и передач увеличивается пропорционально вашему общему весу.

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Для меня ношение 10 кг лишних килограммов (добавление от 1 до 15 минут к моему дню на 100 км), чтобы у меня была хорошая установка для приготовления пищи, прочная палатка, несколько запасных частей, ноутбук и хорошая камера, полностью оправдано. насколько я знаю, я буду их регулярно использовать. Черт возьми, вы были бы сумасшедшим, если бы не взяли с собой что-то, что вам удобно (полноразмерный коврик для кемпинга, подушка, кофеварка), если оно весит всего несколько сотен граммов и добавляет всего минуту к вашей ежедневной поездке.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Это кажется очевидным, но если ваша поездка полностью плоская, вы можете сильно сходить с ума от того, что вы приносите, потому что это только добавляет несколько минут в ваш день.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Если вы хотите преодолеть вдвое большее расстояние, чем указано выше, штрафное время за дополнительный вес удвоится в течение дня. Из-за этого вес велосипеда и снаряжения может составлять час вашего времени - каждый день.И наоборот, если вы преодолеете половину указанных выше расстояний, то разница во времени будет менее значительной в течение дня.

Возможно, вас не убедят приведенные выше цифры. Все в порядке.

В следующей части серии я поеду на своем грузовике Surly Long Haul Trucker с двумя корзинами по 15-километровому велосипедному маршруту, который предлагает множество лазаний, некоторые ровные, плюс участок с холмистыми холмами. Я проведу шесть заездов за один день: первый с грузом 5 кг, второй с грузом 15 кг и третий с грузом 25 кг.Затем я снова сделаю все три нагрузки, чтобы получить среднее время. Это довольно типичное количество снаряжения, которое люди берут с собой в велосипедные поездки.

Я буду измерять свою мощность с помощью измерителя мощности на основе кривошипа Stages, и я буду пытаться нажимать на педали с постоянной мощностью (200 Вт) для всех шести тестовых запусков. Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день.

Я постараюсь выбрать день без изменений погоды, я буду сохранять то же положение велосипеда (капюшоны) и буду носить с собой одинаковое количество воды для каждой пробежки.Я действительно с нетерпением жду результатов!

.

Смотрите также

Возврат к списку