Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какой задний амортизатор лучше для велосипеда


Гайд по выбору заднего амортизатора

Для читателей нашего блога действует скидка 10%
по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине

Велосипедистов можно условно разделить на два больших лагеря – те, кто ездит на хардтейлах, и те, кто предпочитает комфорт и двухподвес. И если при выборе хардтейла всё внимание в подвеске уходит на вилку, то при покупке двухподвеса стоит обращать внимание не только на вилку, но и на задний амортизатор. Этот узел по праву считается сердцем подвески, от его правильного выбора и настройки зависит работа подвески, что напрямую сказывается на комфорте велосипедиста и быстроте преодоления пересеченной местности.

Что внутри?
Размеры
Воздух или пружина?
Деление по дисциплинам
Сэг, прелоад и антискват

Если вы думаете над тем, чтобы поменять свой амортизатор на что-то более «свежее», собираетесь провести апгрейд своей подвески, чтобы улучшить работу и получить возможность более тонкой настройки под себя, то эта статья поможет вам разобраться в видах амортизаторов и сделать правильный выбор при покупке.

 

Что внутри?

Задний амортизатор для велосипеда в общем и целом мало чем отличается от своего автомобильного аналога. Этот механизм состоит из двух телескопических трубок, которые скользят одна в другой, демпфера определенного вида внутри и двух проушин на концах, благодаря которым амортизатор крепится к раме. Небольшие башинги, которые представляют из себя что-то типа подшипников, вставляются в проушины и соединяют амортизатор с элементами подвески, позволяя ему двигаться плавно во время работы.

В каждом воздушном амортизаторе присутствует специальный механизм, который поглощает энергию работающей подвески - масляный демпфер, который регулирует скорость сжатия и отскок после срабатывания. Вариант амортизатора с пружиной - бюджетный и простой в работе. Здесь также присутствует масляный демпфер, а роль воздушной камеры играет внешняя стальная пружина. Также в воздушном амортизаторе присутствует специальная камера с азотом и клапан, регулирующий скорость перетекания масла внутри тела амортизатора.

 

Размеры

Производители двухподвесных велосипедов обычно указывают рекомендации по размеру заднего амортизатора для каждой отдельно взятой модели рамы. Разные марки велосипедов обычно используют специально разработанную под себя систему задней подвески, такие как BRAIN от Specialized или MAESTRO от Giant, которые заточены под определенный размер «аморта». Если оставить амортизатор больше или меньше рекомендуемого, то меняется как геометрия подвески, так и то, как себя велосипед ведёт на трейле.

В связи с этим, первый критерий выбора амортизатора – это его ход. В разных дисциплинах ход разный – в кросс-кантри используется ход от 80 до 100мм, в эндуро – от 110 до 160мм, в даунхилл – 180 и более. Второй, не менее важный критерий – размер амортизатора. Чтобы не допустить ошибку при покупке, внимательно выбирайте нужный вам размер. Он считается просто – это отрезок, проходящий от центра одной проушины до центра другой проушины амортизатора в рабочем состоянии. Также не стоит забывать, что на рынке в последнее время появились комбинированные амортизаторы с вынесенным отдельно масляным цилиндром. Будьте внимательны при покупке таких моделей, чтобы они подходили к вашей раме и во время работы подвески не задевали раму велосипеда.  

 

Воздух или пружина?

Все амортизаторы делятся на 2 типа, в зависимости от используемого механизма сжатия – воздух или пружина. Выбор амортизатора по этим параметрам опять же зависит от вашего стиля езды и дисциплины, а также от вашей рамы. В кросс-кантри все амортизаторы воздушные, в эндуро – большая часть воздушные, но иногда встречаются модели с пружинами, в даунхилл – большинство пружинные, но есть и воздушные аналоги.

  1. В пружинных амортизаторах стальная пружина помещена снаружи тела амортизатора. Считается, что стальная пружина дешевле и устанавливается на более дешевые велосипеды. Однако, в таких дисциплинах как даунхилл и фрирайд пружина пользуется большой популярностью, не смотря на большой вес такого амортизатора – в первую очередь из-за того, что на всех уровнях сжатия пружина ведет себя одинаково. Также при большой скорости работы пружины на неровной поверхности подвеска работает мягче, более «плюшевая» и даже при максимально сжатой пружине практически нереально получить жёсткий удар.

    Что касается настройки пружинного амортизатора, то обычно она ограничивается регулировочной гайкой на теле амортизатора (затягивается гайка – сжимается пружина и становится жестче, и наоборот) и заменой самой пружиной. Здесь могут быть варианты разной длины и жесткости, самый дорогостоящий вариант – титановая пружина. Несмотря на более высокую цену воздушных аналогов, главное преимущество пружинных амортизаторов – цена, так что такие «аморты» всегда будут на рынке.

  2. В воздушных амортизаторах воздушный картридж установлен внутри амортизатора. Такие амортизаторы легче пружинных аналогов и даже самые нижние модели воздушных амортизаторов устанавливаются на бюджетные модели двухподвесов. «Воздух» предлагает более тонкую и менее затратную настройку амортизатора путём простой подкачки воздушного картриджа специальным насосом высокого давления. Также на воздушных амортизаторах есть дополнительные настройки отскока, в народе именуемые «зайчик» и «черепашка», которые регулируют скорость разжатия демпфера после срабатывания.

    Одним из недостатков «воздуха» считается его разная работа на разных уровнях сжатия – полностью отработав неровность и, не успев разжаться, попав следом на вторую неровность, есть риск словить глухой удар и последующий стэкдаун, что приведет к выходу амортизатора из строя. Тем не менее, производители с каждым годом улучшают свои продукты, чтобы они были наиболее долговечные и надежные в работе.  

 

Деление по дисциплинам

Кросс-кантри. Самые лёгкие и самые популярные однокамерные амортизаторы, дающие одновременно хорошее сцепление на спуске и эффективное педалирование. Широко распространены две настройки - отскока и несколько степеней компрессии. Производитель FOX предлагает 3 типа работы – Подъем, Трэйл, Спуск – меняя степень сжатия под требования райдера. Переключатель режимов обычно расположен в доступном месте, куда можно дотянуться рукой и переключить режим без особых хлопот. В последнее время производители пришли к удаленному управлению через тросик или гидролинию (иногда – в паре с вилкой), добавляя также режим полной блокировки амортизатора (превращая его в хардтейл).

Эндуро. С увеличением хода и изменением геометрии подвески к амортизатору предъявляются повышенные требования в плане настройки и работы. Особой популярностью сейчас пользуются амортизаторы комбинированного типа с дополнительным масляным резервуаром. Это позволяет улучшить работу амортизатора, когда это касается отработки повторяющихся препятствий, путем регулировки скорости компрессии и отскока. Настройка амортизатора под себя может занять какое-то время и потребовать некоторого опыта, но результат вас однозначно впечатлит и порадует.

Даунхилл. Амортизаторы для скоростного спуска с горы должны обладать максимальной надежностью, выдерживать самые жесткие приземления и одновременно обеспечивать максимальный «держак» на сухой или мокрой трассе. Если вы покупаете в магазине велосипед с пружиной, то стоит иметь в виду, что стандартная пружина рассчитана на «среднего» гонщика (рост, вес). Не всем это может подойти, поэтому даже эксперименты с настройкой родной пружины могут привести вас в магазин, где вы сможете выбрать подходящую под вас пружину. Не стоит также забывать о правильной настройке, чтобы вся подвеска – вилка и амортизатор – сбалансированно работали в паре. В последние годы на рынке популярность завоёвывают комбинированные амортизаторы с дополнительными масляными резервуарами, предлагающие более тонкую настройку, но они находятся в другом ценовом диапазоне и рассчитаны на более продвинутый уровень использования.

 

Сэг, прелоад и антискват 

Приобретая новый амортизатор, первым делом его надо установить и настроить. Если мы говорим про обычный воздушный амортизатор для кросс-кантри, то сперва необходимо накачать воздушную камеру. Требуемое давление в воздушной камере обычно указано на амортизаторе, но эти значения примерны и лучше сделать более точную подгонку «под себя».

  • Сэг – это один из критериев оценки правильности настройки давления воздуха. Обычно на амортизаторах на внешнем штоке идет цветная резинка – именно она и служит для настройки сэг. Сперва её необходимо сдвинуть максимально в сторону корпуса амортизатора, затем аккуратно и без резких движений сесть на велосипед, а после – спешиться без раскачки и прыжков. Та длина, на которую сдвинулась резинка к концу штока, и есть сэг. Обычно резинка должна сдвигаться на 10-15% от длины штока.

  • Прелоад, или преднагрузка, это степень сжатия воздуха, которая корректируется либо подкачкой воздуха, чтобы амортизатор был жестче, либо стравливанием давления, чтобы аморт был мягче. В амортизаторах с пружиной функцию регулировки прелоад выполняет специальная гайка на корпусе. Еще одна немаловажная деталь – масляный демпфер, который регулирует скорость работы амортизатора и отскок. В теле штока амортизатора находится специальный клапан с отверстиями, через которое перетекает масло. Регулируя запорным клапаном размер отверстия, велосипедист меняет скорость перетекания масла, как результат – скорость срабатывания аморта и его отскок в рабочее положение.

  • ПАнтискват, или степень срабатывания амортизатора при педалировании, это один из основных критериев выбора нового амортизатора. Скорость и качество работы на спуске – это одно, но велосипедисту приходится ехать вверх и при этом крутить педали, зачастую – очень быстро, задействовав большую мощность. Если в хардтейле такой проблемы нет (жесткий задний треугольник), то раскачка подвески в двухподвесе – это одна из главных проблем, которую решают инженеры, проектирующие велосипедные рамы. На текущий момент найдены несколько путей решения проблемы «качающейся» подвески.

    Первый путь – конструирование подвески таким образом, чтобы она не раскачивалась и амортизатор не надо было блокировать, такой подвеской MAESTRO может похвастаться GIANT. Второй путь – использование системы, которая при педалировании блокирует амортизатор. Такая система называется BRAIN и используется на велосипедах SPECIALIZED. В заднем треугольнике установлен специальный клапан, который изначально блокирует амортизатор, но под действием гравитации и удара снизу о препятствие клапан открывается и амортизатор срабатывает. Третий путь – специальные режимы работы амортизатора, когда на нём предусмотрены разные регулировки жёсткости. Сюда же относится полная блокировка амортизатора.

Итак, какие выводы можно сделать? Прежде всего определитесь для какой дисциплины вы хотите выбрать себе амортизатор. Далее - подберите подходящий амортизатор под вашу раму или выберите раму (если собираете велосипед сами) под уже купленый аморт. После покупки и установки амортизатора на место - настройте его под свои параметры и наслаждайтесь поездками!

Читайте также: Как настроить амортизационную вилку

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары, представленные в нашем магазине


Все, что вам нужно знать о задних амортизаторах - MTB

КАК ИЗМЕРЯТЬ УДАР ЗАДНЕГО ВЕЛОСИПЕДА?

Важно понимать, что размер вашего заднего амортизатора на вашем горном велосипеде с полной подвеской измеряется не величиной хода задних колес, а измеряется длиной между глазу на глаз и длиной хода .

Расстояние между глазами - это расстояние между двумя точками крепления амортизатора или задними креплениями амортизатора на раме.

Длина хода относится к общему расстоянию, которое может сжать амортизатор. Вы можете измерить длину хода, вычтя длину хода от глаза к длине глаза, когда амортизатор полностью сжат, от длины глаза к длине глаза, когда разряд полностью растянут - вы должны приблизиться к длине хода амортизатора. В большинстве случаев в конце хода амортизатора встроен нижний бампер, который помогает сдерживать резкие “нижние точки”, когда амортизатор очень сильно сжимается до конца.Этот нижний бампер может повлиять на результат измерения на несколько миллиметров.

Полностью выдвинутый Полностью сжатый (мы рекомендуем медленно выпустить воздух из амортизатора с помощью ударного насоса)

ЧТО ТАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЗАДНЕГО АМОРТИЗАТОРА?

Тип оборудования, которое мы используем и устанавливаем в наши амортизаторы Double Barrel, представляет собой традиционный узел оси и проставки. Есть ось, которая вдавливается в проушину для крепления амортизатора, и проставки, которые скользят по оси и составляют зазор между монтажными лапками рамы и проушиной для крепления амортизатора.

Ось оборудования и проставки Полный узел крепежа заднего амортизатора

Монтажный болт (который идет в комплекте с рамой велосипеда) проходит через ось оборудования и ввинчивается в раму или рычажный механизм рамы, который фиксирует крепеж и амортизатор на месте.

Монтажный болт, удерживающий опору заднего амортизатора на месте

В большинстве случаев в проушину амортизатора вдавливается втулка, в которую затем вдавливается ось оборудования. Втулки, которые мы используем и в настоящее время вдавливаем в наши амортизаторы, называются втулками Igus, они кремового цвета кремового цвета.

Втулка 15 мм запрессовывается в стандартную проушину для крепления амортизатора диаметром 15 мм

Втулка необходима для обеспечения некоторого вращательного движения оси оборудования при повороте задней навески - если между проушиной амортизатора и осью оборудования вообще не было разрешено вращение, задняя навеска не будет двигаться свободно, а задний амортизатор поглотит все дополнительные рычаги, что не идеально. Втулки предназначены для износа, а не из сплава, из которого сделана проушина для крепления амортизаторов.Их легко заменить, и мы заменяем их во время каждого прямого обслуживания на заводе.

КАК ИЗМЕРЯТЬ ОБОРУДОВАНИЕ ЗАДНЕГО УДАРА?

Задний амортизатор маркируется сначала шириной оси оборудования , а затем диаметром крепежного болта . Вы должны подтвердить ширину оси оборудования в миллиметрах (или расстояние между выступами крепления амортизатора) и диаметр проушины, проходящей через ось оборудования (или диаметр монтажного болта).

Ширина оси оборудования Диаметр отверстия для болта

На двух изображениях выше представлены аппаратные средства размером 24 мм X 8 мм.

ЧТО ТАКОЕ ГЛАЗ С ОТКРЫТЫМ КОНЦОМ 15 ММ?

Проушина с открытым концом 15 мм. означает, что в монтажную проушину амортизатора нет втулки. Стандартный диаметр проушины для крепления амортизатора составляет 15 мм

Проушина с открытым концом 15 мм и проушина с запрессованной втулкой

Вы будете использовать проприетарное монтажное оборудование, поставляемое с рамой вашего велосипеда, на 15-миллиметровое открытое крепление с ушком.При обновлении или замене амортизатора вам не потребуется никаких дополнительных крепежных приспособлений для 15-миллиметровой открытой стороны проушины, просто замените фирменное оборудование на новый амортизатор.

ЧТО ТАКОЕ ПОДВЕСКА?

Амортизатор с опорой на цапфе крепит корпус амортизатора непосредственно к рычажному механизму - на корпусе амортизатора есть два резьбовых отверстия, и болты рычага ввинчиваются непосредственно в них. В последние несколько лет опоры на цапфах стали становиться все более популярными у производителей рам.Крепление на цапфе укорачивает общую длину удара от глаз до глаз, позволяя при этом иметь такое же или большее количество ударов. Это может быть выгодно проектировщикам рам.

Амортизатор с опорой на цапфе

Для крепления на цапфе не требуется традиционная сборка оси и проставки - вы будете использовать монтажные болты, которые идут в комплекте с рамой вашего велосипеда. Однако для противоположного амортизатора может потребоваться традиционная сборка крепежного оборудования или это может быть 15-миллиметровая проушина с открытым концом.

ЧТО ТАКОЕ SAG?

«Провисание» относится к величине хода подвески, которая сжимается, когда байк находится на ровной поверхности под весом водителя и экипировки.Установка правильной величины прогиба подвески играет решающую роль в общей производительности вашего горного велосипеда с полной подвеской. Настройка прогиба всегда должна быть первым шагом в настройке подвески.

Вы можете подумать, , почему так важна установка прогиба? Sag влияет на геометрию велосипеда, и дизайнеры рам проектируют рамы с учетом геометрии и провисания - в идеале вы хотели бы испытать велосипед таким, каким он был предназначен и предназначен для езды.Когда у вас слишком большой прогиб, у вас недостаточно высокая жесткость пружины, чтобы выдержать вес всадника. Это может привести к ударам педалей и подвеске, слишком легко проходящей через свой ход, и частому «выходу на дно», а с задними амортизаторами это может привести к ударам педалей и снижению эффективности педалирования.

Если у вас недостаточно прогиба или жесткость пружины установлена ​​слишком высоко, вы рискуете не использовать весь ход подвески и снова повлиять на предполагаемую геометрию и общие характеристики велосипеда.

Мы рекомендуем сначала проконсультироваться с производителем велосипеда о предполагаемой величине прогиба, которую они предусмотрели для вашего велосипеда. Если эта информация вам недоступна, мы рекомендуем провисание 25-35% в зависимости от размера вашего амортизатора и предполагаемого использования.

КАК ИЗМЕРИТЬ ПРОСЛЕДОВАНИЕ?

В случае с воздушными ударами первым шагом является нагнетание пневматической рессоры (нагнетание воздуха в воздушный клапан) до примерно 100 фунтов на квадратный дюйм. Снимите шоковый насос и найдите место, чтобы прокрутить его по ходу 15-20 раз.Это необходимо для обеспечения выравнивания положительной и отрицательной воздушных камер. Снова наденьте амортизатор, а затем накачайте амортизатор примерно до веса водителя. Снимите насос и снова пропустите воздух через амортизатор. Найдите ровную поверхность, наденьте обычное снаряжение для езды, примите положение готовности и постарайтесь не двигаться. Если вы едете по трассам, которые требуют, чтобы вы часто находились вне седла и в атакующей позиции, установите прогиб, когда вы находитесь в позиции атаки. Если вы едете по асфальтированной дороге, где вы в основном сидите, крутя педали, установите прогиб, когда вы сидите.

Положение атаки Положение сидя

Сдвиньте уплотнительное кольцо индикатора хода полностью вниз до грязесъемного уплотнения:

Соблюдая осторожность, чтобы не отскочить от подвески, слезайте с велосипеда. Измерьте расстояние между грязесъемником и уплотнительным кольцом

Возьмите это измерение и разделите его на ход амортизатора, затем умножьте это число на 100, и вы получите текущий установленный процент прогиба. Например, для амортизатора 210x55 мм, если вы измерили провисание 13 мм, это было бы 23.63% провисание: 13/55 = 0,2363 X 100 = 23,63. В этом случае вам нужно сбросить давление в амортизаторе, чтобы можно было приблизиться к провисанию 25-35%.

КАК ИЗМЕРЯТЬ ПРОСЛЕДОВАНИЕ ПРИ УДАРЕ катушки?

Для задних амортизаторов с спиральной пружиной регулировка прогиба и определение размеров немного отличаются от пневматических амортизаторов. Здесь нет воздушного клапана, в котором вы можете увеличивать или уменьшать давление воздуха, вместо этого есть хомут предварительной нагрузки, который вы продеваете вверх и вниз по корпусу демпфера, чтобы сжать или ослабить напряжение на внешней пружине, которое влияет на величину провисания.Важно отметить: регулировка предварительного натяга на амортизаторах с винтовой пружиной влияет только на прогиб.

Техник заправляет резьбу в манжету с предварительным натягом

. Первым делом необходимо подтвердить длину хода от глаз до глаз и длину хода амортизатора. Затем найдите ровную поверхность и садитесь на велосипед со всем своим обычным снаряжением для езды. Примите положение готовности и измерьте расстояние между глазами - вам понадобится кто-нибудь, чтобы помочь вам с этим шагом.

Вычтите расстояние между глазами, когда оно находится в положении готовности, из полностью вытянутой длины амортизатора между глазами, и это будет ваше измерение провисания.Как и в случае с воздушными ударами, расчет процента прогиба такой же - возьмите измерение прогиба и разделите его на ход амортизатора, затем умножьте это число на 100, и вы получите свой процент прогиба.

Другой метод : со всеми спиральными амортизаторами Cane Creek Double Barrel вы можете снять нижний бампер с пружинного зажима и использовать его в качестве уплотнительного кольца индикатора хода, как на пневматическом амортизаторе. Будьте осторожны, чтобы не поцарапать вал демпфера на этом этапе. Сдвиньте его вверх к основанию корпуса амортизатора, запрыгните на велосипед и измерьте расстояние между верхней частью нижнего бампера и основанием корпуса амортизатора.

Техник выдвигает нижнюю часть бампера вверх по валу амортизатора Измерение расстояния между нижним выходом бампера и корпусом амортизатора

Винтовые пружины ограничены величиной поддержки или диапазоном, который они имеют. Например, если у вас 250-фунтовый всадник с жесткостью пружины, которая была предназначена для всадника 150-175 фунтов, регулировки предварительного натяга просто недостаточно, чтобы можно было приблизиться к соответствующей настройке провисания. Если для достижения надлежащего прогиба требуется менее 1 оборота предварительного натяга, следует перейти на более низкую жесткость пружины.Если для достижения надлежащего прогиба требуется более 6 оборотов предварительного натяга, следует перейти на более высокую жесткость пружины.

Эта статья может не охватывать все вопросы о заднем амортизаторе, которые могут у вас возникнуть, но, надеюсь, она даст вам некоторые ответы. Все амортизаторы Cane Creek подкреплены нашей приверженностью обслуживанию клиентов. Если у вас возникнут дополнительные вопросы об одном из наших шоковых устройств, свяжитесь с нами.

.

9 лучших амортизирующих подседельных штырей - становитесь более комфортными, уменьшая дорожные удары

Амортизирующий подседельный штырь - один из самых простых способов сделать ваш велосипед более комфортным. Амортизирующие подседельные штыри перемещаются вверх и вниз или просто изгибаются, чтобы уменьшить влияние ударов задних колес, сводя к минимуму вибрации через основную точку контакта - седло. Ваш derriere будет вам благодарен.

  • Большинство амортизирующих подседельных штырей просто изгибаются, чтобы уменьшить эффект от удара; это стало возможным благодаря использованию композитов из углеродного волокна, которые могут немного сгибаться без ослабления

  • Некоторые амортизирующие подседельные штыри действительно двигаются, но большинство телескопических стоек низкого качества, и их лучше избегать; мы включили сюда один добротный блок

  • Другая механическая конструкция, параллелограммный подседельный штырь, переживает некоторое возрождение, и мы включили сюда некоторые из них

  • Если вам нужна более дешевая альтернатива, установите самую толстую заднюю шину, которую займет ваша рама, и немного снизьте давление

9 лучших амортизирующих подседельных штырей на 2020 год

В последние годы мы стали свидетелями бурного роста популярности шоссейных велосипедов, разработанных для обеспечения более плавного движения за счет использования модифицированных слоев углеродного волокна, формовки труб или эластомерных вставок.Они очень популярны среди велосипедистов, которые ценят скорость и производительность, но хотят более плавной езды, особенно с учетом того, насколько универсальны неровные и неровные дороги в Великобритании.

Однако покупка новой рамы или велосипеда стоит дорого. На самом деле можно добавить больше комфорта к вашему текущему байку, просто модернизировав подседельный штырь до такого, который разработан для большего комфорта. Итак, вот девять лучших подседельных штырей, которые подходят к большинству велосипедных рам и обеспечивают больший комфорт. Пять из этих подседельных штырей обладают гибкостью, присущей углеродному волокну, четыре используют пружины, чтобы обеспечить мягкую езду для вашей задницы.

Cane Creek eeSilk - ~ 220 фунтов стерлингов

Если вы боретесь за комфорт во время длительных поездок, вам всегда в голову придет добавить немного уступок - большие шины, более мягкая рама, более удобное седло. Возможно, вы не рассматривали настоящую подвеску, но 20-миллиметровый подседельный штырь Cane Creek eeSilk - настоящее открытие для длительных поездок. Хорошо, 300 фунтов - это какой-то клин для подседельного штыря, но это красивая и функциональная вещь, которая имеет большое значение.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Cane Creek eeSilk
Найдите дилера Cane Creek

Подседельный штырь Redshift ShockStop - ~ 185 фунтов стерлингов

Redshift Sports поставили перед собой задачу усовершенствовать и заново изобрести амортизирующие компоненты велосипеда, и этот параллелограммный подседельный штырь - их последнее предложение.Утверждается, что он весит 497 г при диаметре 27,2 мм длиной 250 мм и обеспечивает движение 35 мм.

Прочтите наш обзор подседельного штыря Redshift ShockStop

Cane Creek Thudbuster ST - 149,99 фунтов стерлингов

Если вы хотите путешествовать немного дольше, чем предлагает Cane Creek eeSilk, эта версия почтенного Thudbuster с коротким ходом обеспечивает 50-миллиметровый ход, что должно превосходно подойти для езды на гравийном велосипеде и стоит чертовски меньше, чем его сожитель.

Он доступен в широком диапазоне длины и диаметра, включая версию длиной 610 мм для складных велосипедов Dahon.

Каньон VCLS - £ 83,95 - £ 232,95

Canyon предлагает ряд подседельных штырей, предназначенных для снятия остроты, от обычных S23 VCLS до стоек S14, S15 и S25 с раздельной штангой, которая, по словам Canyon, обеспечивает движение до 20 мм. Продуманная конструкция обеспечивает регулировку угла наклона седла, сдвигая половинки вала друг к другу, в то время как плавающий зажим сиденья поддерживает постоянный наклон седла при изгибе стойки.

Прочтите наш обзор Canyon S15 VCLS 2.0 Подседельный штырь CF

Specialized COBL GOBL-R подседельный штырь из карбона - £ 185

Углеродный подседельный штырь COBL GOBL-R

Specialized немного похож на змею кобры, но его конструкция обеспечивает примерно 7 мм вертикальной податливости.

В верхней части подседельного штыря имеется изгиб со вставкой из эластомера Zertz, зажатой в образовавшемся пространстве. Эта форма позволяет стойке изгибаться, когда вы наезжаете на достаточно большую неровность дороги. Он основан на той же технологии, что и их велосипед Roubaix.

Изготовлен из углеродного волокна FACT для 27.Диаметр 2 мм с цилиндрической алюминиевой головкой для легкой регулировки седла.

Если внешний вид COBL GOBL-R не привлекает, за ту же цену вы получите гораздо более нормальный вид стойки Specialized S-Works Pavé SL, но есть одна загвоздка: она подходит только для Specialized Roubaix 2020 года и Tarmac SL6.

Прочтите наш обзор карбонового подседельного штыря Specialized CG-R

Rose Race Attack SP-Flex Carbon - 90,71 фунтов стерлингов

Самый дешевый амортизирующий подседельный штырь, о котором мы знаем, также приятно легкий - заявленные 205 г, так что вы получаете двойную выгоду за разумную сумму денег.

Карбоновый подседельный штырь Cannondale Save - £ 109,99

Cannondale's Save post присутствует на большинстве их карбоновых велосипедов Synapse. Он разработан для использования гонщиками, которые хотят сохранить как можно больше передачи мощности, но не возражают против того, чтобы немного потерять во имя комфорта. Доступный диаметром 25,4 мм или 27,2 мм и оснащенный легко регулируемой системой зажима с двумя блотами, он делает вещи красивыми и простыми.

Простота распространяется и на внешний вид. Вам будет сложно сказать, что этот пост направлен на утешение.

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex - 230 фунтов стерлингов

Подседельный штырь Syntace P6 Carbon Hi-Flex, как следует из названия, способен изгибаться. В отличие от специальной стойки, которая использует необычный подход к обеспечению отклонения, Syntace P6 имеет особую конструкцию из углеродного волокна с направленной ориентацией волокон и специальной формы внутренней секции для обеспечения отклонения.

Сколько? Около 20 мм, но это не значит, что он будет так сильно отклоняться на каждой неровности, по которой вы проезжаете, он может регулярно прогибаться от 3 до 10 мм.На это тоже повлияет скорость езды и вес всадника. Стойка 27,2 мм и 400 мм весит 226 г, также доступна диаметром 30,9, 31,6 мм и длиной 300, 400 или 480 мм. Syntace предлагает P6 Hi Flex с удовлетворительной 10-летней гарантией

Прочтите наш обзор здесь.

USE Ultimate Vybe подседельный штырь - 84,00 - 107,99 £

Еще на заре катания на горных велосипедах, до того, как подвеска была должным образом разработана, стойки подвески были очень популярны. Стойка изготовлена ​​британской фирмой USE.Он все еще существует, и все еще очень хорошо сделан.

Ultimate Vybe - их новейший подседельный штырь с подвеской, обеспечивающий полный активный регулируемый ход в 50 мм. Это намного больше, чем в трех других сообщениях выше, это может быть слишком много для некоторых приложений, но мы можем видеть, если для тех, кто хочет максимального комфорта. В отличие от других стоек, поскольку это настоящая подвеска, пружину можно отрегулировать, чтобы она была мягче или жестче и соответствовала весу тела - другие стойки не могут быть отрегулированы для более легких или тяжелых гонщиков.Также внизу стойки есть регулировка предварительного натяга.

Он подходит для подседельных труб 27.2, 30.9, 31.6, использует одинарный болт Sumo от USE, а стойка полностью обслуживается. Столб и головка выточены из алюминия. столб 27,2 мм весит заявленные 455 г.

Если вы хотите меньше путешествовать, XCR Sumo обеспечивает немного меньший ход, всего 30 мм, и, кстати, его использовал Вин Кокс, когда он путешествовал по миру.

Другие варианты комфорта: давление в шинах, более широкие шины, мягкие седла и гелевая лента

Есть и другие возможности для повышения комфорта во время езды.Самый простой способ - снизить давление в шинах. Вам не нужно надувать шпалы до рекомендованных максимальных 120 фунтов на квадратный дюйм, попробуйте установить их немного ниже. Я часто езжу на 90 фунтов на квадратный дюйм во время тренировок и однажды ехал на целых на 65 фунтов на квадратный дюйм! Вы удивитесь, насколько это важно. Поэкспериментируйте, сбросив для начала всего 10 фунтов на квадратный дюйм, и посмотрите, как у вас дела.

Шины большего размера, при условии, что ваша рама может их выдержать, - это еще один шаг, но он требует финансовых затрат, и вам нужно сначала проверить, могут ли ваша рама и вилка работать с более широкими шинами - многие гоночные велосипеды не будут больше 25 мм.Более широкие шины, даже от 23 до 25 мм, могут иметь заметное значение. Большая воздушная подушка между вами и поверхностью дороги гасит большую часть резкости, которая может способствовать неровной езде, и вы можете работать с более низким давлением.

Другие изменения компонентов, которые могут иметь измеримую разницу, включают установку второго слоя полосовой ленты или гелевой ленты. Эта дополнительная набивка обеспечит немного большее поглощение вибраций и предотвратит то, что эти надоедливые вибрации испортят езду. Оба эти варианта намного дешевле, чем покупка нового подседельного штыря или шин, и некоторым людям может быть достаточно.Все зависит от вашего велосипеда, типа катания, которым вы занимаетесь, а также от состояния ваших местных дорог.

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров подседельных штырей на road.cc

.

не найдено | Велосипеды Trek

Поиск поиск Закрыть Трек
Бренд Electra
поиск shopping_cart 0 Трек Бренд Electra Бренд Bontrager США / английский ВОЙТИ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ человек
  • человек
    • Войти Зарегистрироваться arrow_forward
shopping_cart 0
Трек
  • ВЕЛОСИПЕДЫ
    • Задний
    • МАГАЗИН ПО КАТЕГОРИИ
    • МАГАЗИН ПО МОДЕЛИ
    • НАСТРОЙКА
    • Помогите выбрать
    • Новые велосипеды
    • Электрический
    • Электрическая гора
    • Гора
    • Полная подвеска
    • Напрямик
    • След
    • Спуск
    • Толстые велосипеды
    • Дорога
    • Велокросс
    • Гравий
    • Гибридный
    • Городские велосипеды
    • Крейсер
    • Городские и пригородные
    • Фитнес
    • Триатлон
    • Приключения и туры
    • Электра велосипеды
    • Женский
    • Дети'
    • Настроить
    • Велосипедные туры
.

Как выбрать лучший велосипедный шлем для вас

Благодаря амортизирующему слою измельчаемого материала вокруг вашей головы, велосипедный шлем предназначен для уменьшения повреждений, если вы достаточно неудачливы, чтобы соскользнуть с велосипеда и удариться головой . Велосипедные шлемы прошли долгий путь по весу, посадке и вентиляции со времен тяжелых «ведер» для мозга 1970-х годов, поэтому давайте взглянем на особенности и детали, которые вы найдете в современной крышке.

Велосипедный шлем состоит из толстого слоя, обеспечивающего амортизацию, с мягкой амортизацией для комфорта в местах, где он лежит на голове.Основной амортизирующий слой почти всегда выполняется из пенополистирола, хотя были попытки использовать пенополиуретан и обработанный картон.

См. Индекс всех наших обзоров шлемов.


Между зеленой и черной секциями литой внешней оболочки виден амортизирующий полистирол

Тонкая пластиковая оболочка покрывает пену, защищая ее от царапин и царапин. Эта оболочка обычно «формована совместно» или «лита под давлением», то есть внешняя оболочка помещается в форму, а затем в нее формируется слой полистирола.

У некоторых шлемов все еще есть более толстые корпуса из твердого пластика, которые обеспечивают некоторую амортизацию в дополнение к слою полистирола, но добавляют вес.

Амортизирующий слой и оболочка удерживаются на голове ремнями, обычно сделанными из синтетической ткани, и застегиваются на пряжку. Почти всегда на затылке есть дополнительная подставка для стабилизации шлема за счет захвата затылочного выступа у основания черепа.

Вентиляция


Большие вентиляционные отверстия в современных шлемах помогают сохранять голову прохладной.

Поскольку пенополистирол является изолятором, шлемы нуждаются в вентиляции, чтобы голова водителя не перегревалась. Ранние шлемы просто имели дыры в корпусе. В современных конструкциях внутри корпуса используются каналы, по которым воздух проходит над головой всадника.

Регулировка


Многие шлемы имеют регуляторы циферблата для регулировки посадки

Чтобы шлем оставался на месте и был удобным, его необходимо отрегулировать по размеру головы пользователя. Большинство шлемов имеют какой-то механизм для регулировки посадки на затылочной опоре в задней части шлема.

Внутреннее усиление


Внутреннее усиление помогает высококачественным шлемам соответствовать стандартам при снижении веса

У некоторых шлемов есть внутренние армирующие скелеты, которые удерживают их вместе при ударе. Это позволяет использовать большие вентиляционные отверстия и воздушные каналы и, как правило, более легкий шлем, но сложность включения дополнительных компонентов в формовку делает такие шлемы более дорогими.

Стандарты амортизации

В Европейском союзе шлемы должны соответствовать стандарту EN 1078, который требует замедления не более 250g, передаваемого на голову при ударе на 5.42-5,52 м / с (чуть более 12 миль в час). Стандарт предусматривает удары по плоской поверхности и бордюру.

В США применяется стандарт Комиссии по безопасности потребительских товаров (CPSC). Эти два примерно эквивалентны с точки зрения поглощения ударов.

MIPS

MIPS означает «Система защиты от разнонаправленных ударов». Утверждается, что шлем MIPS обеспечивает дополнительную защиту от сил вращения при столкновении, позволяя двум слоям шлема двигаться независимо. Идея состоит в том, что внешний слой движется, когда вы ударяетесь головой, поглощая вращательные силы удара.MIPS был разработан Каролинской больницей и Королевским технологическим институтом в Стокгольме, Швеция, поэтому он не является собственностью какого-либо одного производителя шлемов. Производители шлемов, предлагающие шлемы MIPS, включают Giro, Scott, Smith, Bern, Bontrager, Giant и Bell.

Вес

Райдеры предпочитают более легкие шлемы по понятным причинам. Самым легким шлемом, который мы когда-либо тестировали, был Specialized Prevail S-Works весом 185 г; Самым тяжелым был Abus Performance - 640 г.

На практике все, что меньше 300 г, достаточно легкое, чтобы его вес не раздражал.

Цена

Самые дешевые шлемы стоят около десяти, но хорошо вентилируемые - от 30 фунтов. Шлемы для общего пользования стоят почти до 200 фунтов, а шлемы для аэродинамических гонок на время могут стоить 250 фунтов.

Козырьки и козырьки


Козырёк защищает глаза от солнца и защищает очки от дождя

Шлемы, предназначенные для катания на горных велосипедах, часто имеют козырёк или козырёк, обеспечивающий некоторую тень для глаз гонщика. Стиль пришел из мотокросса, но козырьки пригодятся и на дороге.Летом они дают тень, зимой защищают ваши очки от дождя и раздражают людей, достаточно глупых, чтобы серьезно относиться к Правилам.

Аэродинамика


Аэрошлем сократит время пробега на 25 миль на время еще на несколько секунд

Специалисты по гонкам на время используют шлемы, способные рассекать воздух, с гладким корпусом и длинным хвостом. Благодаря своей форме эти шлемы получили прозвище «шляпы для спермы». Они эффективны, если хвост находится рядом со спиной всадника, но некоторые находят усилия по сохранению правильного положения утомительными.Шлемы с более коротким закругленным хвостом обеспечивают большинство преимуществ, не вызывая аэродинамических проблем, если вы посмотрите вниз.


Giro's Air Attack был одним из первых шлема «аэродорожный» с меньшим количеством вентиляционных отверстий для лучшей аэродинамики

Недавняя тенденция - шлемы с минимальной вентиляцией и гладкой внешней оболочкой для уменьшения сопротивления воздуха при обычных гонках.

Каски детские


Это справа? (CC BY-NC-ND 2.0 Arnaud Lancelevee / Flickr)

Шлемы для малышей, перевозимых в детских креслах, часто имеют мало вентиляции или вообще не имеют вентиляции, поэтому они помогают согреть голову ребенка.

Для детей постарше конструкция шлема очень похожа на крышки для взрослых, за исключением того, что у них есть пряжки, которые освобождаются, если шлем за что-то зацепится, поэтому ремни не душат ребенка.

Альтернатива подушке безопасности

Кардинально другой подход - это велосипедная подушка безопасности Hövding, которая включает в себя воротник, который быстро превращается в подушку безопасности, закрывающую голову, когда она ощущает движение, соответствующее столкновению. За 249 фунтов это не дешево, хотя некоторые топовые гоночные шлемы также дороги.

Hövding заявляет, что обеспечивает «лучшую в мире амортизирующую способность», что является необычным заявлением для производителя средств защиты головы, большинство из которых, похоже, тщательно избегают каких-либо заявлений об их эффективности против ударов, кроме указания стандартов, которым они соответствуют.

.

Смотрите также

Возврат к списку