Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую лучше смазку использовать для велосипеда


чем лучше смазывать подшипники? Кальциевые и силиконовые велосипедные смазки, другие виды

Велосипед, как и любое другое средство передвижения, нуждается в определенном уходе. Это позволяет улучшить его работоспособность, а также заметно увеличить срок эксплуатации.

Смазка деталей является обязательной и важнейшей частью этого ухода. И для каждой из них требуется определенное средство и соблюдение правил его использования.

В этой статье мы подробно расскажем об основных разновидностях смазок и их представителях. А также поделимся несколькими рекомендациями о том, как правильно и когда выполнять эту процедуру.

Обзор видов

Можно выделить две главных функции, которые выполняют смазочные средства для велосипедов:

  • защищают детали от влаги, не допуская возникновения коррозии;
  • снижают уровень трения движущихся составляющих.

Несоблюдение своевременного ухода ведет к появлению ржавчины и разрушению отдельных элементов. При этом они будут часто заклинивать, затрудняя движение. Защитный слой смазки заметно снижает риск возникновения данных проблем.

На сегодняшний день существует три разновидности смазки для велосипеда. Рассмотрим подробнее каждую из групп.

Густые

Их также называют консистентными. Отличаются длительным сроком службы и хорошей переносимостью погодных условий, таких как мороз или жара.

Включают в себя вещества плотной консистенции, которые поставляются в банках или тубах. Велосипедные смазки из этой группы бывают:

  • кальциевыми;
  • литиевыми;
  • графитовыми;
  • вазелиновыми.

Опытные велосипедисты используют их для обработки медленно движущихся элементов, среди которых подшипники и рычаговые втулки. А также густой смазкой лучше всего покрыть цепь, если вы решили «законсервировать» велосипед для длительного хранения.

Кальциевые средства при нанесении сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени и плотно держатся на деталях даже во время осадков. Они отлично защищают велосипед от коррозии и позволяют ему переносить температурные перепады от -30 до +50?C.

Литиевые смазки имеют практически те же свойства, что и кальциевые, но их температурный диапазон значительно шире, от -50 до +150?C. Однако они имеют один недостаток – негативное воздействие на алюминий из-за возникновения химической реакции.

Среди графитовых веществ преобладает графитная пудра. Она продается в виде масла, но после нанесения и высыхания превращается в порошок. Такая смазка заметно облегчает движение деталей.

Но группа густых смазок имеет два серьезных недостатка:

  • их трудно наносить и избавляться от излишков;
  • на смазанные ими элементы налипает пыль и грязь, что тоже не идет велосипеду на пользу.

Жидкие

Известны удобством нанесения на различные детали в самых труднодоступных местах. Но по той же причине быстро стекают со смазанных элементов.

Жидкие вещества включают в себя простые машинные масла, продаваемые в небольших масленках или канистрах. Благодаря своей консистенции они легко проникают в труднодоступные места, а излишки легко удаляются. Однако масла быстро вымываются водой. Поэтому не следует использовать жидкие смазки для покрытия открытых элементов.

Лучше применять их для обработки тормозных ручек и рычагов, переключателей скоростей и подшипников. Но не следует наносить слишком много масла. В противном случае на детали будет налипать пыль, которая затрудняет их движение.

Двухкомпонентные

Вобрали в себя качества двух вышеуказанных разновидностей. Изготавливаются на основе густых смазок с добавкой разжижающего средства.

Смазки отлично подходят для нанесения на сборные части велосипеда. В эту группу входят три разновидности веществ:

  • силиконовые;
  • тефлоновые;
  • восковые.

Большинство этих смазок поставляются в виде спрея, аэрозолей или в бутылях для жидкостей.

Силиконовые смазки можно найти сразу в трех консистенциях, включая густую и жидкую. Поэтому их можно применять как для открытых деталей, так и для труднодоступных. При этом такая смазка не притягивает к себе пыль и не разрушает резину.

Тефлоновые средства очень долго сохраняют свои свойства и крепко держатся на поверхности элементов. Они прекрасно справляются с отталкиванием пыли, грязи и влаги.

Менее стойкими являются восковые смазки, но они обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Как видите, двухкомпонентные вещества обладают всеми свойствами густых смазок, но при этом практически лишены их недостатков. По этой причине сегодня густые смазки становятся все менее востребованными.

Чем смазывать разные детали?

Как вы уже поняли, смазать все механизмы велосипеда одним средством не получится, иначе можно им навредить. Придется потратиться на несколько разных смазок, но такова плата за длительную эксплуатацию.

Цепь – первый элемент, о смазке которого нужно помнить. Без этого она вскоре начнет провисать, а звездочки и кассеты на заднем колесе начнут повреждаться. Для цепи подходят два вида веществ в зависимости от погоды:

  • для сухой – жидкая смазка, которая отталкивает пыль, применять через каждые 100 км пробега;
  • для сырой – густая смазка, которая не смывается осадками, обновлять после 150 км пробега.

Наилучшей смазкой для цепей являются восковые и силиконовые составы. Чтобы облегчить задачу, можно приобрести специальное приспособление, именуемое цепемойкой. В первую очередь в него заливается вещество для промывки цепи, например, керосин. После первого пропуска цепи через прибор вещество внутри заменяется на смазку, и цепь прогоняется тем же путем второй раз.

Подшипники – необходимо смазывать примерно один раз в год. Именно такой срок службы у литиевой смазки, которая идеально подходит для этой детали. Сначала подшипники тоже нужно почистить керосином. Однако смазка наносится не на них, а на чашечки, куда подшипники потом вставляются.

Втулки колес – если они имеют открытые подшипники, то процесс максимально прост: очистить детали от грязи, и покрыть новым составом. Но существуют модели с подшипниками, расположенными внутри картриджей. Специалисты рекомендуют просто заменять их на новые по истечении определенного отрезка времени.

Вилка – для ее ножек лучше всего использовать силиконовую смазку. Для проведения этой процедуры колеса обязательно нужно снять.

Каретка – в определенных случаях нуждается в смазке, чтобы велосипед не скрипел. Дело в том, что у современных моделей байков подшипники располагаются внутри картриджа, где защищены от влаги и пыли. По сути, картридж не предназначен для разборки. Однако при длительной езде по бездорожью появляется тот самый неприятный скрип. Чтобы не пришлось заменять каретку на новую, ее можно вскрыть, почистить и смазать составляющие.

Тормозной трос – для него достаточного всего двух капель масла, одну – на вход, вторую – на выход. Затем нужно лишь переключить скорость, и прокрутить педали. Для смазки тормоза стоит использовать жидкие вещества или спрей.

Рулевая колонка – с ней ситуация та же, что и с кареткой. Современные велосипеды оснащены подшипниками, расположенными в картридже. Такие рулевые колонки называют интегрированными.

При долгих путешествиях или езде по бездорожью время от времени нужно вскрывать картриджи, и смазывать подшипники.

Как часто проводить процедуру?

Ответ на этот вопрос довольно прост – смазку нужно выполнять каждый сезон. Особенно это важно после зимы, если вы отправляли велосипед на хранение. На приведение велосипеда в порядок после зимней спячки уходит не более пары часов.

Некоторые велосипедисты отдают свои байки механикам, но лучше научиться проводить эту процедуру самостоятельно, чтобы не попасть впросак в самый неподходящий момент. Но если вы и вовсе пренебрегаете смазкой, то будьте готовы, что однажды детали начнут выходить из строя друг за другом.

Сезонная смазка включает в себя обработку всех деталей, кроме цепи и вилки. Смазывание цепи обычно остается на усмотрение владельца, который сам может определить, как часто это делать. Либо можно просто дождаться, пока цепь не начнет скрипеть. Но это не значит, что она достигла критической точки. Сухая цепь способна выдержать до 30 км езды.

А также бытует мнение, что тросики передач смазывать и вовсе нельзя, иначе на них будут налипать грязь и пыль, затрудняющие движение. Однако многие профессиональные механики все же делают это, но применяют вещества, которые отталкивают инородные объекты.

В целом же стоит отметить, что большую часть мелких деталей нужно смазывать и для того, чтобы они не закисали. Это свойственно таким элементам, как подседелы, педальная резьба, болты выноса и другим. Открутить закисшие детали бывает очень проблематично.

Рекомендации

И напоследок несколько рекомендаций от опытных велосипедистов о том, как нужно правильно выполнять смазку.

В первую очередь необходимо привести свой велосипед в надлежащий вид, то есть помыть и почистить. Для этого вам понадобятся простые подручные средства: ведро, горячая вода, средство для мытья посуды, щетка и губка. А также стоит вооружиться зубной щеткой, которая очень хорошо подходит для чистки труднодоступных мест.

Очистка может быть быстрой или капитальной. В первом случае достаточно пройтись по раме влажной тряпкой и помыть цепь, даже не снимая ее. Во втором случае цепь все же придется снять и поместить ее на время в емкость с чистящим средством. Пока она там пребывает, нужно снять заднее колесо, промыть кассету, разобрать лапку заднего переключателя, а также уделить внимание всем остальным важнейшим деталям.

Начинать саму смазку можно с любой составляющей. Только стоит помнить, что некоторые фрагменты вроде звездочек или кассет рекомендуется смазать несколько раз подряд.

При выборе смазок ориентируйтесь на текущий сезон, наличие осадков и температуру воздуха. Как уже говорилось, жидкие средства легко смываются дождем, а некоторые из них не приспособлены к сильному холоду или, наоборот, жаре. А также выбирайте смазку исходя из частоты использования велосипеда, будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по пересеченной местности.

Цепь – очень важная составляющая любого байка. Поэтому не стоит обрабатывать ее смазками, которые могут ей навредить. Густые вещества не смогут обеспечить требуемого результата, так как неспособны проникнуть во все отверстия цепи. Не рекомендуется применять автомобильные масла и маслянистые жидкости, которые легко притягивают к себе пыль. В противном случае вам придется заново чистить цепь уже после двух-трех поездок.

В итоге нужно сказать, что сегодня на рынке представлено множество разнообразных средств. И их выбор зачастую зависит от конкретной модели вашего велосипеда и его особенностей. Лучше потратить время на более подробное изучение темы, чтобы составить идеальный набор смазок именно для вашего байка. Тогда он будет служить вам на протяжении многих лет.

О том, как выбрать смазку для велосипеда, смотрите в видео ниже.

Все, что вам нужно знать о велосипедных смазках

Разнообразие смазочных материалов в вашем местном веломагазине может немного сбивать с толку, они жизненно важны для обслуживания вашего велосипеда и обеспечения плавности хода, они продлевают срок службы деталей и улучшают вашу езду при правильном применении. Если вы не уверены, какие части велосипеда нужно смазать, эта инфографика поможет вам в этом.

Существует три основных типа велосипедной смазки:

  1. Смазочные материалы для цепей (сухие / влажные)
  2. Смазка
  3. Универсальные смазочные материалы

Смазочные материалы для цепей (сухие / влажные)

Сухой и влажный - довольно универсальные термины, и большинство производителей смазочных материалов для цепей предлагают как минимум эти два варианта.Как очень простое практическое правило, используйте сухие смазочные материалы в сухих условиях и влажные смазочные материалы во влажных условиях.

Сухие смазочные материалы

Они наносятся на цепь влажными, а затем высыхают до воскообразного состояния. Большинству требуется несколько часов, чтобы высохнуть, поэтому спланируйте это перед тем, как отправиться кататься. Положительная сторона сухой смазки - она ​​не собирает много грязи, что идеально подходит для езды на велосипеде в сухих условиях. С другой стороны, сухая смазка очень легко смывается, и ее нужно будет повторно нанести после влажной езды.

Влажные смазочные материалы

Влажные смазки толще и прилипают к цепи, оставаясь влажными на ощупь, пока не стираются.Они идеально подходят для влажных условий, поскольку обладают повышенной устойчивостью к дождю и их труднее смыть. Обратной стороной является то, что они собирают грязь, поэтому их нужно чистить гораздо чаще, чтобы не повредить компоненты.

Влажные смазочные материалы следует использовать только тогда, когда этого требуют условия. Они идеально подходят для зимнего велосипеда в суровых условиях, но очистите цепь и замените ее на сухую смазку летом, чтобы предотвратить скопление грязи внутри кассеты.

Могу ли я использовать другие типы смазки для моей цепи?

Короче нет.Смазки для цепей созданы специально для этой задачи, поэтому нет необходимости отвлекаться на что-то еще. Классическая ошибка новичков - использовать очень легкое бытовое масло, такое как WD40, которое предназначено для малоиспользуемых деталей. Хотя это приведет к кратковременной смазке цепи, она не предназначена для использования вне помещений и очень быстро смывается. Другая крайность - моторное масло. Обычно он слишком толстый для использования на велосипедной цепи и не проникает в более мелкие части велосипеда. Он также очень липкий, поэтому легко собирает навоз с дороги.

Как использовать

Очистите вашу цепь

Перед нанесением смазки очистите цепь насколько это возможно. Нет смысла смазывать грязь, так как она продолжит истирать все ваши ключевые компоненты.

Если ваша цепь находится в особенно плохом состоянии, вы можете использовать чистящий инструмент, но обычно тряпка и обезжириватель подойдут. Не забудьте также очистить кассету и опорные колеса.

Приложение

Лучший способ нанести смазку - поставить велосипед на подставку или заднее колесо над землей.Нанесите одну каплю смазки на каждое звено цепи и постепенно вращайте педали, пока не закончите каждый участок. Затем пропустите велосипед через как можно больше шестерен, чтобы смазка попала во внутренние части звеньев, где она больше всего нужна.

Протрите

Как новый гонщик, оставление лишней смазки на цепи было первым, за что меня отругали, когда я сдал свой байк для первоначального обслуживания. Основное место для смазки - это внутренние части цепи, поэтому не стоит ожидать, что она будет покрыта снаружи.

Когда вы нанесли смазку и пропустили ее через шестерни несколько раз, возьмите старую тряпку и осторожно протрите цепь, чтобы удалить излишки. Это должно предотвратить прилипание слишком большого количества песка к внешней стороне. Если вы использовали сухую смазку, оставьте ее на несколько часов, чтобы она полностью высохла, прежде чем брать ее на прогулку.

Как часто нужно смазывать цепь?

Какова длина веревки? Здесь так много переменных, что это почти невозможно сказать, хотя я работаю по общему правилу примерно раз в месяц, а в плохих условиях может быть чуть больше.

По опыту вы можете почувствовать, когда цепь движется не так плавно, и затем соответствующим образом отреагировать. Не думайте, что вам нужно повторно смазывать каждый раз, когда вы моете велосипед, так как в конечном итоге все это приведет к тому, что на цепи останется больше грязи.

Продукты

Лично я всегда использовал линейку смазок для цепей Muc Off просто потому, что это была первая серия, которую я купил, и я никогда не видел причин для перехода на другую продукцию, поскольку я доволен результатами. В своем наборе инструментов я храню по бутылке как мокрый, так и сухой, так что я готов к любой погоде.

Смазка

Grease - более плотная водостойкая смазка, которая обычно используется в тех местах на велосипеде, которые вы не разбираете или видите слишком часто. Он имеет две основные, но совершенно разные функции:

  1. Для обеспечения движения основных компонентов и отсутствия попадания воды
  2. Помочь местам статического соединения металла с металлом от заклинивания

В первую очередь для обеспечения свободного хода движущихся частей велосипеда часто используется смазка.Вы найдете его в подшипниках колес, каретки и гарнитуры, а также в движущихся частях тормозов и рычагов переключения передач. Вы не найдете смазки в движущихся частях, открытых для воздуха, так как из-за своей густой и липкой текстуры она слишком легко притягивает грязь.

Во втором случае смазка используется для предотвращения заклинивания деталей или «холодной сварки». Опять же, все эти части будут защищены от элементов.

Основные статические области, на которых следует использовать смазку, - это седловые стойки и резьба болтов.Эти компоненты длительное время сидят на металле под давлением и могут заедать, что затрудняет их удаление. Я бы порекомендовал смазывать любой болт перед затягиванием на велосипеде, а также раз в несколько месяцев снимать подседельный штырь, очищать его и повторно смазывать, чтобы предотвратить его прилипание к раме.

Продукты

Я использую литиевую смазку от Weldtite , так как меня познакомил с ней местный механик * вставьте анекдот * и никогда не пробовал ничего другого.Он идеально подходит как для описанных выше примеров, так и для длительного использования. Смазка белого цвета, что помогает увидеть, где она была нанесена.

Универсальные смазочные материалы

Универсальные смазочные материалы - ваши повседневные рабочие лошадки для поддержания движения велосипеда. Лучше всего приобрести что-нибудь с водонепроницаемым элементом, например тефлон, которое подходит для использования на открытом воздухе.

В качестве универсального смазочного материала продукты в аэрозольных баллончиках облегчают нанесение, особенно при нанесении струи в такие труднодоступные места, как нижний кожух кабеля.Универсальные смазочные материалы имеют множество применений, таких как освобождение заедания консоли тормоза, остановка скрипящей педали, более плавное переключение тормозных тросов и многое другое.

Как и в случае со всеми типами смазки, убедитесь, что вы удалили все излишки, поскольку, будучи довольно тонкой, она может легко попасть на тормозные колодки или другие части велосипеда, которые вам не нужны.

Продукты

Мне снова нравится Weldtite, аэрозольный спрей TF2. Этот спрей содержит тефлон, который делает его более водонепроницаемым, и имеет одну из тех удобных красных трубок для распыления в труднодоступные места.


.

Какую часть велосипеда следует смазывать?

В последние месяцы в статье о техническом обслуживании велосипедов я обсуждал наиболее важные аспекты обслуживания, которые вы можете выполнить. Держите свой велосипед в чистоте. Второе по важности - хорошо смазывать. Тем не менее, это область, где многие люди допускают ошибки, которые могут привести к повреждению их велосипедов.

Первая наиболее частая ошибка - использование WD-40 в качестве велосипедной смазки. Стыдно признаться, что когда я впервые начал обслуживать свой велосипед, я допустил эту ошибку.

К счастью, вскоре я перешел на нечто более подходящее. Влажная смазка Finish Line. Это то, что рекомендует большинство экспертов, и оно мне очень пригодилось. Это всего 3,50 фунта стерлингов за маленькую бутылку, и ее хватит на века. Его можно использовать на большинстве движущихся частей велосипеда.

Я также использую консистентную смазку для герметичных компонентов, таких как подшипники.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что вы почистили велосипед. Если вы нанесете смазку на грязный велосипед, это просто приведет к налипанию на него большего количества грязи и износу трансмиссии.

Смазка цепи

Цепь - это то, что следует смазывать чаще всего. Зимой, если вы едете на велосипеде под дождем в течение длительного времени, вам следует смазать цепь, как только вы вернетесь домой. (Конечно, просушив)

Летом, если вы катаетесь каждый день, я бы смазал цепь один или два раза в месяц.

Для смазки цепи, вращайте ее, пока на звенья цепи капает небольшое количество смазки. Затем переключите все передачи и крутите цепь, чтобы она двигалась вокруг различных компонентов.Дайте цепи высохнуть и сотрите излишки. Цепь должна быть лишь слегка влажной на ощупь.

Вам не нужно смазывать остальные компоненты так часто, как цепь, но когда они станут сухими или станут шумными, пора добавить немного смазки.

Смазка тормозных рычагов

При работе с тормозными рычагами необходимо соблюдать осторожность, чтобы не допустить попадания смазки на диски колес или тормозные колодки, поскольку это снизит тормозное усилие. Смажьте детали, показанные стрелками. Нанесите смазку, капнув на нее, а затем втирая ее пальцами.

Смазка рычагов

Тормозные рычаги следует смазать, как показано. Снова нанесите небольшое количество смазки и растирайте ее пальцами. Переместите тормозной рычаг, чтобы смазка попала внутрь.

Смажьте тросы

Если возможно, выньте кабели из их корпуса и нанесите немного смазки пальцами.

Смажьте задний переключатель

Нанесите небольшое количество смазки на задний переключатель в показанных точках.Затем переместите переключатель рукой, работая со смазкой.

Смазка опорного колеса

Жокейное колесо собирает много смазки с цепи, но рекомендуется добавить еще немного смазки. После нанесения смазки обязательно вращайте цепь, чтобы она могла двигаться дальше.

Смазка переднего переключателя

Смажьте передний механизм на ограничительных винтах и ​​шарнирах.

Наконец сотрите лишнее

Велосипедам действительно не нужно столько смазки, и все, что нужно, впитается в детали.Излишки просто пылятся и вызовут проблемы. Это одна из распространенных ошибок новичков, которые думают, что чем больше, тем лучше. Протрите излишки тряпкой.

Просто сделай это!

Не стоит просто читать этот пост в блоге и хранить его как интересное, новое знание: возьмите себе хорошую смазку, быстро очистите свой велосипед и повторно смажьте все детали. Это продлит его срок службы и сделает его более плавным.

См. Также:

Связанные

.

11 лучших смазок для цепей мотоциклов (обзоры, которые необходимо прочитать) на сентябрь 2020 года

  • Защита райдера
    • Куртки и жилеты с подушками безопасности
      • Как установить мотоциклетный GPS-трекер
    • Сапоги
      • для мотокросса
      • для женщин
      • Что каждый должен знать о мотоциклетных ботинках
      • Насколько важны мотоциклетные ботинки?
    • Подтяжки для шеи для мотокросса
      • Наколенники для мотокросса
    • Перчатки
      • Перчатки Harley Davidson
      • Летние перчатки
      • для холодной погоды
        • Зимние перчатки
      • Работа
      • Мотоциклетные перчатки с подогревом
    • Rain Gear
    • Шлемы
      • Что надеть на велосипеде по грязи
      • Для езды на велосипеде по грязи
      • Скорпион
      • Углеродное волокно
        • Почему никогда не следует покупать подержанный мотоциклетный шлем
      • для женщин
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Винтаж
      • Для райдеров Cafe Racer
      • Для детей
      • Кулачки
      • анфас
        • Как очистить козырек мотоциклетного шлема
        • Модульный
      • Мотоциклетные шлемы Predator
      • Нужны ли для мотоциклетных шлемов наклейки DOT?
      • Законы о мотоциклетных шлемах во Флориде
      • Что лучше? Мотоциклетный или тактический шлем?
      • Мотоциклетные шлемы Iron Man
      • Звездные войны
      • Cool Мотоциклетные шлемы
      • Шлемы Suomy
      • Мотоциклетные шлемы Skull
      • Шлемы Восс
      • Открытые шлемы
      • MX Шлемы
      • Полукаски
      • Bell Мотоциклетные шлемы
      • Gmax Шлемы
    • Подножки
  • Тюнинг мотоциклов
    • Выхлопные колпачки
    • Колодки
    • Масла
      • Масло для 2-тактных двигателей
      • Синтетические моторные масла
      • Смазки для цепей
    • Зарядные устройства
      • Батареи
        • Заряжаются ли аккумуляторы мотоцикла во время езды?
        • Harley Davidson аккумуляторы
      • Тендеры для аккумуляторов мотоциклов
      • Зарядные устройства USB
    • Ремонт
      • Шины
        • Байк для грязи
          • Какие преимущества мотоциклов для грязи перед квадроциклами?
          • Грязный велосипед какого размера мне нужен?
      • Колодки тормозные
      • Стенды подъемников домкратов
      • Шиномонтажные станки
        • Сколько стоят шины для мотоциклов?
        • Как заменить шину для грязного велосипеда
        • Мотоциклетные шины Michelin
        • Шины для мотоциклов Dunlop
      • Лобовые стекла мотоциклов
      • Сцепные устройства
    • Прогрессивные подвески d
    • Экстра
      • Термометры
        • Для руля
      • Очистители
        • Воски
      • Захваты
      • Рога
      • Bluetooth-гарнитуры
    • Наклейки Harley Davidson
    • Полироль для хрома
  • Хранение и безопасность
    • Стяжные ремни
      • Как привязать и транспортировать мотоцикл
    • Замки
      • Замки для шлема
        • Делает ли падение мотоциклетного шлема бесполезным?
      • Дисковые замки
    • Хранилища
      • Палатки
    • Устройства слежения
      • GPS-устройства
        • Почему мотоциклетные GPS-устройства такие дорогие?
        • Garmin Мотоцикл GPS
    • Обложки
      • Крышки Dowco
    • Тревоги
    • Багажники для мотоциклов
  • Экстра
    • Принадлежности
      • Кулачки для мотоциклетного шлема
        • Есть ли у мотоциклистов камеры?
      • Болты крепления номерного знака
      • Спидометры мотоциклов
      • Видеорегистраторы мотоциклов
      • Очистители карбюратора
      • Очистители лобового стекла
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Крепления для телефона
      • Подстаканники
      • Неопреновые маски для лица
      • Мотоцикл Bells
      • Зеркала
    • Обтекатели крыла летучей мыши
    • Акустические системы с обтекателем
      • Динамики на руле
    • Наушники с шумоподавлением
    • Радио
    • Идеи подарков для Harley Davidson
    • Детекторы радаров
    • Пандусы
    • Коврики гаражные
    • Водонепроницаемые рации
    • Подушки сиденья мотоцикла
    • Уплотнители бензобаков для мотоциклов
    • Круиз-контроль
  • Одежда и аксессуары
    • Штаны
      • Джинсы
    • Женские часы Harley Davidson
    • Женские кошельки и визитницы Harley Davidson
    • Солнцезащитные очки и защитные очки Harley Davidson
    • Рубашки байкерские
    • Обувь Harley Davidson
    • Куртки
      • Толстовки Harley Davidson
      • Байкерские куртки
      • Кожаные куртки
      • на лето
    • Пряжки для ремней Harley Davidson
    • Мотоцикл Chaps
    • Мотоциклетная передача с подогревом
    • Очки для ночного вождения
    • Беруши Eargasm High Fidelity
    • Собачьи
  • Несущие системы
    • Рюкзаки
      • Можно ли прикрепить багажник к арендованному автомобилю?
    • Сумка-рюкзак Harley Davidson
    • Сумки на бак
      • Можно ли оставить мотоцикл под дождем?
      • Есть ли у мотоциклов отсеки для хранения вещей?
    • Сумки на руль
    • Багажники для мотоциклов
    • Сумки-мессенджеры
  • Совет
    • Советы по безопасности байкеров: предотвращение несчастных случаев на мотоцикле
    • Езда
      • Безопасная езда по проселочным дорогам
        • Как ездить на грязном велосипеде - руководство для начинающих
      • Как безопасно управлять мотоциклом ночью
        • Когда следует менять мотоциклетный шлем и почему?
      • Советы по езде на мотоцикле под дождем
      • Что нужно знать о мотоциклетных аккумуляторах
        • Сколько стоят аккумуляторы для мотоциклов?
      • Как избежать боли, судорог и болей во время езды на мотоцикле
      • Глупости, которые делают многие мотоциклисты
      • Зимние подсказки
        • 11 советов по зимнему хранению мотоцикла (включая методы защиты от кражи)
        • Как согреться на мотоцикле зимой
        • Советы для зимней езды на мотоцикле
          • Что нужно знать о защите мотоциклов зимой
        • Как подготовить мотоцикл к зиме
          • Хранение мотоцикла на зиму
    • История Harley Davidson
    • Лучшие ралли на мотоциклах в США
    • Финансовые советы
      • 7 вещей, которые нужно сделать при покупке подержанного мотоцикла
      • Как хранить комплект инструментов для мотоцикла
        • Все, что вы хотите знать о моторном масле
      • Что нужно знать о страховании мотоциклов
        • 7 вещей, которые нужно знать перед покупкой первого мотоцикла
      • Руководство по доставке мотоцикла
    • Защита при езде на мотоцикле - все, что вам нужно знать
      • Как получить права на мотоцикл в Техасе
      • От каких травм защитит мотоциклетный шлем?
      • Как оставаться начеку во время длительных поездок на мотоцикле
        • Как спланировать дальнюю поездку на мотоцикле
      • Что такое кевлар и почему вам следует выбирать мотоциклетную одежду, сделанную из него
      • Как сохранить комфорт во время длительных поездок на мотоцикле
        • Обезвоживание во время дальних поездок на мотоциклах
        • Как использовать смартфон во время езды на мотоцикле
      • Карты для мотоциклов и приложения для планирования поездок
    • Хранилище
      • Как хранить мотоциклетный аккумулятор на зиму
        • Как правильно завести мотоцикл после зимнего хранения
      • Срок службы шин мотоциклов при хранении
        • Следует ли заменять шины мотоциклов парами?
        • Почему мотоциклетные шины такие дорогие?
      • Где поменять шины мотоциклов
      • 5 советов по хранению велосипеда в навесе под открытым небом
        • Что делать, если ваш мотоцикл украден
      • Как снять и установить аккумулятор мотоцикла
        • Когда умрет аккумулятор вашего мотоцикла?
    • 10 крутых подарков для мотоциклистов
    • Интересные факты о мотоциклах, которых вы, возможно, не знали
    • Кто изобрел мотоцикл?
    • Советы для идеальной езды на мотоцикле
    • 14 мифов о езде на мотоцикле, которым нельзя верить
    • 12 причин, почему езда на мотоцикле действительно полезна для здоровья
    • Травмы мотоциклистов и влияние, которое они оказывают на их жизнь
    • Как войны повлияли на мотоциклетную промышленность
    • Какие марки мотоциклов самые популярные?
    • Различные типы мотоциклов
    • Как создать мотоклуб
    • Важность эргономики мотоцикла
    • Как измерить размер головы для мотоциклетного шлема
    • Б / у запчасти для мотоциклов.Это хорошая идея?
    • Устройства защиты от кражи мотоциклов. Они полезны?
    • Первое обучение управлению мотоциклом
    • Как настроить мотоциклетный шлем по индивидуальному заказу
    • Как предотвратить кражу мотоцикла
    • Какие навыки необходимы для создания собственного мотоцикла?
    • Самые дорогие мотоциклы в мире
    • Как почистить кожаную куртку
  • Известные мотогонщики
    • Валентино Росси | Moto GP
    • Майк Хейлвуд - «Майк байк» | Moto GP
    • Жизнь Кенни Робертса | MotoGP
    • Анхель Ньето - Карьера в мотогонках
    • Фил Рид - Ранние годы и эволюция
    • Майкл Сидней Духан - «Мик» | Moto GP
    • Обзор мотоциклетных шин Michelin Commander 2
    • Марк Маркес - Статистика карьеры
    • Джон Сёртиз - Рекорд и карьера в гонках
    • Жизнь Хорхе Лоренцо | MotoGP
    • Джакомо Агостини - «Назад» | MotoGP
    • Легенда гонок - Джои Данлоп | Moto GP
    • Марк Маркес - Рассказ | MotoGP
    • Кейси Стоунер - двукратный чемпион мира | MotoGP
  • Гараж
    • Обогреватели
    • Стеллаж
    • Светодиодные гаражные фонари
    • Гаражные верстаки

Отправить
  • Защита райдера
    • Куртки и жилеты с подушками безопасности
      • Как установить мотоциклетный GPS-трекер
    • Сапоги
      • для мотокросса
      • для женщин
      • Что каждый должен знать о мотоциклетных ботинках
      • Насколько важны мотоциклетные ботинки?
    • Подтяжки для шеи для мотокросса
      • Наколенники для мотокросса
    • Перчатки
      • Перчатки Harley Davidson
      • Летние перчатки
      • для холодной погоды
        • Зимние перчатки
      • Работа
      • Мотоциклетные перчатки с подогревом
    • Rain Gear
    • Шлемы
      • Что надеть на велосипеде по грязи
      • Для езды на велосипеде по грязи
      • Скорпион
      • Углеродное волокно
        • Почему никогда не следует покупать подержанный мотоциклетный шлем
      • для женщин
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Винтаж
      • Для райдеров Cafe Racer
      • Для детей
      • Кулачки
      • анфас
        • Как очистить козырек мотоциклетного шлема
        • Модульный
      • Мотоциклетные шлемы Predator
      • Нужны ли для мотоциклетных шлемов наклейки DOT?
      • Законы о мотоциклетных шлемах во Флориде
      • Что лучше? Мотоциклетный или тактический шлем?
      • Мотоциклетные шлемы Iron Man
      • Звездные войны
      • Cool Мотоциклетные шлемы
      • Шлемы Suomy
      • Мотоциклетные шлемы Skull
      • Шлемы Восс
      • Открытые шлемы
      • MX Шлемы
      • Полукаски
      • Bell Мотоциклетные шлемы
      • Gmax Шлемы
    • Подножки
  • Тюнинг мотоциклов
    • Выхлопные колпачки
    • Колодки
    • Масла
      • Масло для 2-тактных двигателей
      • Синтетические моторные масла
      • Смазки для цепей
    • Зарядные устройства
      • Батареи
        • Заряжаются ли аккумуляторы мотоцикла во время езды?
        • Harley Davidson аккумуляторы
      • Тендеры для аккумуляторов мотоциклов
      • Зарядные устройства USB
    • Ремонт
      • Шины
        • Байк для грязи
          • Какие преимущества мотоциклов для грязи перед квадроциклами?
          • Грязный велосипед какого размера мне нужен?
      • Колодки тормозные
      • Стенды подъемников домкратов
      • Шиномонтажные станки
        • Сколько стоят шины для мотоциклов?
        • Как заменить шину для грязного велосипеда
        • Мотоциклетные шины Michelin
        • Шины для мотоциклов Dunlop
      • Лобовые стекла мотоциклов
      • Сцепные устройства
    • Прогрессивные подвески d
    • Экстра
      • Термометры
        • Для руля
      • Очистители
        • Воски
      • Захваты
      • Рога
      • Bluetooth-гарнитуры
    • Наклейки Harley Davidson
    • Полироль для хрома
  • Хранение и безопасность
    • Стяжные ремни
      • Как привязать и транспортировать мотоцикл
    • Замки
      • Замки для шлема
        • Делает ли падение мотоциклетного шлема бесполезным?
      • Дисковые замки
    • Хранилища
      • Палатки
    • Устройства слежения
      • GPS-устройства
        • Почему мотоциклетные GPS-устройства такие дорогие?
        • Garmin Мотоцикл GPS
    • Обложки
      • Крышки Dowco
    • Тревоги
    • Багажники для мотоциклов
  • Экстра
    • Принадлежности
      • Кулачки для мотоциклетного шлема
        • Есть ли у мотоциклистов камеры?
      • Болты крепления номерного знака
      • Спидометры мотоциклов
      • Видеорегистраторы мотоциклов
      • Очистители карбюратора
      • Очистители лобового стекла
        • Как мыть мотоциклетный шлем
      • Крепления для телефона
      • Подстаканники
      • Неопреновые маски для лица
      • Мотоцикл Bells
      • Зеркала
    • Обтекатели крыла летучей мыши
    • Акустические системы с обтекателем
      • Динамики на руле
    • Наушники с шумоподавлением
    • Радио
    • Идеи подарков для Harley Davidson
    • Детекторы радаров
    • Пандусы
    • Коврики гаражные
    • Водонепроницаемые рации
    • Подушки сиденья мотоцикла
    • Уплотнители бензобаков для мотоциклов
    • Круиз-контроль
  • Одежда и аксессуары
    • Штаны
      • Джинсы
    • Женские часы Harley Davidson
    • Женские кошельки и визитницы Harley Davidson
    • Солнцезащитные очки и защитные очки Harley Davidson
    • Рубашки байкерские
    • Обувь Harley Davidson
    • Куртки
      • Толстовки Harley Davidson
      • Байкерские куртки
      • Кожаные куртки
      • на лето
    • Пряжки для ремней Harley Davidson
    • Мотоцикл Chaps
    • Мотоциклетная передача с подогревом
    • Очки для ночного вождения
    • Беруши Eargasm High Fidelity
    • Собачьи
  • Несущие системы
    • Рюкзаки
      • Можно ли прикрепить багажник к арендованному автомобилю?
    • Сумка-рюкзак Harley Davidson
    • Сумки на бак
      • Можно ли оставить мотоцикл под дождем?
      • Есть ли у мотоциклов отсеки для хранения вещей?
    • Сумки на руль
    • Багажники для мотоциклов
    • Сумки-мессенджеры
  • Совет
    • Советы по безопасности байкеров: предотвращение несчастных случаев на мотоцикле
    • Езда
      • Безопасная езда по проселочным дорогам
        • Как ездить на грязном велосипеде - руководство для начинающих
      • Как безопасно управлять мотоциклом ночью
        • Когда следует менять мотоциклетный шлем и почему?
      • Советы по езде на мотоцикле под дождем
      • Что нужно знать о мотоциклетных аккумуляторах
        • Сколько стоят аккумуляторы для мотоциклов?
      • Как избежать боли, судорог и болей во время езды на мотоцикле
      • Глупости, которые делают многие мотоциклисты
      • Зимние подсказки
        • 11 советов по зимнему хранению мотоцикла (включая методы защиты от кражи)
        • Как согреться на мотоцикле зимой
        • Советы для зимней езды на мотоцикле
          • Что нужно знать о защите мотоциклов зимой
        • Как подготовить мотоцикл к зиме
          • Хранение мотоцикла на зиму
    • История Harley Davidson
    • Лучшие ралли на мотоциклах в США
    • Финансовые советы
      • 7 вещей, которые нужно сделать при покупке подержанного мотоцикла
      • Как хранить комплект инструментов для мотоцикла
        • Все, что вы хотите знать о моторном масле
      • Что нужно знать о страховании мотоциклов
        • 7 вещей, которые нужно знать перед покупкой первого мотоцикла
      • Руководство по доставке мотоцикла
    • Защита при езде на мотоцикле - все, что вам нужно знать
      • Как получить права на мотоцикл в Техасе
      • От каких травм защитит мотоциклетный шлем?
      • Как оставаться начеку во время длительных поездок на мотоцикле
        • Как спланировать дальнюю поездку на мотоцикле
      • Что такое кевлар и почему вам следует выбирать мотоциклетную одежду, сделанную из него
      • Как сохранить комфорт во время длительных поездок на мотоцикле
        • Обезвоживание во время дальних поездок на мотоциклах
        • Как использовать смартфон во время езды на мотоцикле
      • Карты для мотоциклов и приложения для планирования поездок
    • Хранилище
      • Как хранить мотоциклетный аккумулятор на зиму
        • Как правильно завести мотоцикл после зимнего хранения
      • Срок службы шин мотоциклов при хранении
        • Следует ли заменять шины мотоциклов парами?
        • Почему мотоциклетные шины такие дорогие?
      • Где поменять шины мотоциклов
      • 5 советов по хранению велосипеда в навесе под открытым небом
        • Что делать, если ваш мотоцикл украден
      • Как снять и установить аккумулятор мотоцикла
        • Когда умрет аккумулятор вашего мотоцикла?
    • 10 крутых подарков для мотоциклистов
    • Интересные факты о мотоциклах, которых вы, возможно, не знали
    • Кто изобрел мотоцикл?
    • Советы для идеальной езды на мотоцикле
    • 14 мифов о езде на мотоцикле, которым нельзя верить
    • 12 причин, почему езда на мотоцикле действительно полезна для здоровья
    • Травмы мотоциклистов и влияние, которое они оказывают на их жизнь
    • Как войны повлияли на мотоциклетную промышленность
    • Какие марки мотоциклов самые популярные?
    • Различные типы мотоциклов
    • Как создать мотоклуб
    • Важность эргономики мотоцикла
    • Как измерить размер головы для мотоциклетного шлема
    • Б / у запчасти для мотоциклов.Это хорошая идея?
    • Устройства защиты от кражи мотоциклов. Они полезны?
    • Первое обучение управлению мотоциклом
    • Как настроить мотоциклетный шлем по индивидуальному заказу
    • Как предотвратить кражу мотоцикла
    • Какие навыки необходимы для создания собственного мотоцикла?
    • Самые дорогие мотоциклы в мире
    • Как почистить кожаную куртку
  • Известные мотогонщики
    • Валентино Росси | Moto GP
    • Майк Хейлвуд - «Майк байк» | Moto GP
    • Жизнь Кенни Робертса | MotoGP
    • Анхель Ньето - Карьера в мотогонках
    • Фил Рид - Ранние годы и эволюция
    • Майкл Сидней Духан - «Мик» | Moto GP
    • Обзор мотоциклетных шин Michelin Commander 2
    • Марк Маркес - Статистика карьеры
    • Джон Сёртиз - Рекорд и карьера в гонках
    • Жизнь Хорхе Лоренцо | MotoGP
    • Джакомо Агостини - «Назад» | MotoGP
    • Легенда гонок - Джои Данлоп | Moto GP
    • Марк Маркес - Рассказ | MotoGP
    • Кейси Стоунер - двукратный чемпион мира | MotoGP
  • Гараж
    • Обогреватели
    • Стеллаж
    • Светодиодные гаражные фонари
    • Гаражные верстаки
.

альтернатив смазкам для велосипедных цепей! Стоят ли они этого?

Для нас не редкость поиск более подходящих и дешевых способов разобраться с нашими велосипедными цепями, по крайней мере, мы так думаем. Велосипедным цепям время от времени требуется смазка для уменьшения трения и предотвращения ржавчины. Поскольку они являются движущимися частями, они чаще всего подвергаются трению, а также износу. Что касается смазочных материалов, то на рынке есть готовые варианты. В стандартную комплектацию входят легкие масла, смазки на консистентной основе, аэрозольные смазки, а также смазки на основе воска.Ржавые цепи легко сломаются, что вызовет некоторые проблемы.
Велосипеды, которые используют цепи для торможения, опасны при использовании. Цепи также могут сломаться из-за сильного износа. То, что цепи могут не стоить и руки, и ноги, не означает, что о них не стоит заботиться. Цепь производителя поставляется с оригинальной смазкой, которую можно как обслуживать, так и добавлять. Использование некоторых опций ухудшит смазочные материалы, а также повредит велосипед.

Какие есть альтернативы велосипедной смазке?

Большинство людей выберет оливковое масло, касторовое масло, бытовые смазки и растительное масло.К ним легко получить доступ в доме, поэтому большинство людей выбирают их. Легко предположить, что правильные смазочные материалы стоят дорого, но наоборот. Затем люди выберут эти альтернативы для удобства. Вопрос, стоят они того или нет, зависит от их состава и характеристик.

Кулинарное масло для велосипедной цепи

Кулинарное масло - это стандартная домашняя смазка, которая идеально подходит для защиты металлических поверхностей от ржавчины. Его также можно использовать для смазки движущихся частей, но временно.Использование кулинарного масла произошло из-за использования касторового масла. Касторовое масло обычно использовалось в автомобильной промышленности, но от него отказались из-за того, что оно слишком грязное. Масло затвердеет и привлечет слишком много пыли, что в конечном итоге станет помехой. Самая большая проблема кулинарных масел в том, что они не содержат графита. Это один из важнейших компонентов смазочных материалов. Это помогает удерживать пыль, а также предотвращает разложение смазки. По этой причине кулинарные масла легко разлагаются и вызывают некоторые проблемы.Одно из них - притягивание пыли к ссылкам. Пыль вызывает нежелательное шлифование, которое увеличивает трение и возможный износ звеньев. Это очень краткосрочное решение, за которое нужно платить.

Оливковое, кокосовое и касторовое масло для моей велосипедной цепи

Оливковое и кокосовое масло будет иметь те же проблемы, что и кулинарное масло. Люди выберут оливковое масло, потому что оно легкое и абсолютно натуральное. В нем по-прежнему нет графита, и он со временем портится.Благодаря тому, что он мягкий и разлагаемый, его очень легко смыть даже во влажных условиях.

Преимущества альтернатив

Преимущества, которыми вы получите удовольствие от бытовых опций, - это легкий доступ. Вы можете легко пройти на кухню и приготовить растительное масло для велосипеда. Рыночные варианты нужно будет не только искать, но и заказывать. Это не сильное преимущество, но для некоторых подойдет.

Недостатки альтернативных масел для велосипеда

Есть некоторые недостатки, когда дело доходит до использования вариантов смазки для вашей цепи.Рыночные смазочные материалы созданы для того, чтобы иметь некоторые преимущества при езде. Это включает погоду, давление и другие внешние факторы. Проблема, связанная с опциями, заключается в том, что они будут использоваться исключительно на основе предположений. Трудно сказать, какая смазка подойдет для влажных и дождливых условий, а также для сухой. Именно по этой причине некоторые смазочные материалы будут притягивать пыль, вызывая большее шлифовальное действие, что приводит к увеличению износа и износа, в то время как другие просто смываются. Некоторые из них будут быстро ухудшаться и исчезать из ссылок, в то время как другие ограничивают возможности производителя.Они также дороги, если их не использовать, и имеют научные преимущества, кроме предотвращения ржавчины. В них отсутствует графит, который является основным компонентом смазочных материалов, который помогает им поддерживать их целостность, а также удерживает посторонние вещества, которые могут их разрушить.

Они дешевые?

Альтернативы не совсем дешевы, если задуматься. Правильная смазка будет стоить менее 10 долларов за небольшую бутылку, которой можно покрыть всю цепочку, а также оставить остатки.Это небольшая плата за то, чтобы ваш велосипед оставался хорошо смазанным. Альтернативы смазки по сравнению с оригинальными продуктами более дорогие, если вы посчитаете. Растительное масло будет стоить дороже, чем смазочные материалы. Вы будете утверждать, что будете использовать меньшее количество, но это может быть не так. Тот факт, что он быстро разлагается, а также собирает пыль с одинаковой скоростью, означает, что вам придется часто обезжиривать с помощью растворителей и наносить больше. Это дополнительные невидимые затраты.В том-то и дело, что это не дешевый вариант.

Стоят ли?

Альтернативы в конце концов не стоят того. Скорее всего, в какой-то момент вам придется заменить велосипедную цепь. Они не предназначены для смазки звеньев цепи, поэтому их попытка не удастся. Рекомендуется выбирать правильные продукты. Даже об этом вам нужно знать. Лучшие смазочные материалы подходят не только для цепи, но и для погодных условий. Его также должно быть легко наносить и прослужить долго.Масло также должно легко очищаться растворителями для удобства. Альтернативы будут отсутствовать во многих аспектах, и, поскольку они не могут быть непосредственной проблемой, постоянное использование обойдется дорого в долгосрочной перспективе.

(Посещали 16 395 раз, 40 посещений сегодня)

Меня зовут Дион Льюис.

Катаюсь на велосипеде с детства. Когда я учился в старшей школе, я начал участвовать в наших местных соревнованиях.

Во время учебы в колледже я работал неполный рабочий день в магазине велосипедов и научился профессионально ремонтировать и обслуживать велосипеды.

Хотя я люблю гонки, я часто езжу на горных велосипедах. Мои друзья, соседи и коллеги относятся ко мне как к заядлому гонщику и прислушиваются к моим предложениям при планировании покупки нового велосипеда или велосипедного снаряжения.

.

Смотрите также

Возврат к списку