Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах


Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах для формирования качеств культурного водителя транспортного средства?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,835
  • гуманитарные 33,434
  • юридические 17,867
  • школьный раздел 596,278
  • разное 16,705

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали?  Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

LTA | Путешествие | Активная мобильность | Правила и общественное образование

С апреля 2020 года LTA вводит требование об обязательной проверке зарегистрированных электросамокатов, чтобы убедиться, что эти устройства соответствуют критериям устройства для использования на общественных дорожках (обратите внимание, что эти проверки в настоящее время продолжаются) .

Режим проверки электросамокатов затронет две ключевые группы:

1) Владельцы электросамокатов, зарегистрированные до 1 апреля 2020 года и заявленные как соответствующие критериям устройства по весу, ширине, скорости и сертификации UL2272;

2) Продавцы электросамокатов и лица, сдающие электросамокаты в аренду и / или в аренду

Для существующих зарегистрированных электросамокатов

LTA планирует обязательные проверки электронных скутеров, зарегистрированных до 1 апреля 2020 года, которые были признаны соответствующими критериям устройства для устройств со скоростью не более 20 кг, 70 см и 25 км / ч, а также сертифицированы UL2272.Эта первая проверка будет проводиться по адресу , бесплатно для этих владельцев . Владельцы этих устройств получат уведомление от LTA с просьбой принести свои устройства для проверки в любой из девяти центров проверки электросамокатов (EIC) на острове. Щелкните здесь (PDF, 114 КБ), чтобы увидеть список расположения центров проверки.

Те, кто не отправит свои устройства на проверку к установленному сроку, указанному в уведомлении, могут лишиться регистрации своих устройств и столкнуться с штрафом в размере до 1000 долларов и / или тюремным заключением на срок до трех месяцев в случае признания виновным.

Все электронные скутеры, не имеющие сертификата UL2272, включая те, которые были ошибочно объявлены сертифицированными по стандарту UL2272, будут автоматически сняты с регистрации 1 июля 2020 года, что является крайним сроком соответствия для использования на велосипедных дорожках. Регистрация электросамокатов, сертифицированных по стандарту UL2272, но не соответствующих требованиям по весу, ширине и скорости устройства, будет отменена LTA.

Зарегистрированные электронные скутеры будут вызывать для проверки каждые два года, чтобы гарантировать, что устройство остается совместимым и не подвергается незаконным изменениям.

Для электросамокатов, подлежащих регистрации 1 апреля 2020 года или после этой даты

С апреля 2020 года все новые электросамокаты должны будут проходить проверку в одном из девяти EIC, прежде чем их можно будет зарегистрировать для использования на велосипедных дорожках. Розничные торговцы / предприятия смогут показывать, рекламировать, продавать или сдавать в аренду только проверенные и сертифицированные электронные скутеры.

Поездка на незарегистрированном электросамокате по велосипедной дорожке является правонарушением. Правонарушители, впервые совершившие правонарушение, могут быть приговорены к штрафу в размере 2000 долларов и / или тюремному заключению на срок до трех месяцев.

Использование электросамокатов на общественных дорогах, не соответствующих требованиям, также является правонарушением, и нарушителям, впервые совершившим правонарушение, может грозить штраф в размере 10 000 долларов США и / или тюремное заключение на срок до шести месяцев.

Для получения дополнительной информации о проверке и регистрации нового устройства (а), пожалуйста, обратитесь к подробному руководству здесь.

.

Руководство по езде на велосипеде с детьми по дорогам

Некоторые родители не хотят подпускать своих детей к дорогам с движением, не говоря уже о том, чтобы ехать на них. Было бы глупо делать вид, что в этом нет никакого риска. Однако в какой-то момент ваш ребенок будет ездить по дорогам в одиночку - если не на велосипеде, то как пешеход или за рулем автомобиля в молодости. Те, кто привык к независимости и умеет оценивать риски, будут в большей безопасности и лучшими участниками дорожного движения, чем те, кто был изолирован от внешнего мира.Необязательно прыгать в самый конец. Попадание в транспортный поток лучше всего делать постепенно.

Водители и пассажиры

Для начала ваш ребенок будет путешествовать по дороге под вашим непосредственным контролем, либо в качестве пассажира на сиденье или прицепе, либо в качестве второго водителя в тандемном или прицепном велосипеде. Поскольку рулевое управление и торможение находятся под вашим единственным контролем, единственное влияние будет на то, как вы едете.

Вы неизбежно будете ездить в менее безудержном стиле. В основном потому, что вы всегда более осторожны, когда рядом с вами дети. это человеческая природа.Отчасти это связано с тем, что более тяжелому велосипеду требуется больше времени, чтобы набрать скорость и замедлить скорость, поэтому ваша езда будет более плавной и менее частой. Постарайтесь предвидеть перекрестки, двигаясь медленно и с правильной передачей для начала движения. Подождите пару секунд, которые вам понадобятся, чтобы отойти, оценивая пробелы в пробках.

Если вы неукоснительно соблюдаете правила езды на велосипеде в одиночку, вы можете безопасно ездить на велосипеде с детьми по довольно загруженным дорогам. Тем не менее, более тихие маршруты лучше. Они просто приятнее.Вы можете легко поболтать, если вас не утонет транспортный шум, а приятная поездка вызовет у вашего ребенка скорее положительные, чем отрицательные ассоциации с ездой на велосипеде. Так что, если тихий маршрут проходит немного дальше или занимает на пять минут дольше?

Ребенок в тандеме, прицепе или грузовом велосипеде может научиться у вас навыкам дорожного движения. Вы можете усилить это, попросив старшего ребенка посмотреть, есть ли что-нибудь позади, и при необходимости подать сигнал влево или вправо. (Вам все равно придется делать обе эти вещи самостоятельно, если это достаточно безопасно.)

Тандемы остаются полезными до 11 лет и, возможно, старше. Однако к этому возрасту большинство детей захотят кататься в одиночку. Одна из причин - имидж. Желание соответствовать становится очень сильным, и дети не хотят, чтобы их друзья считали их «другими». Тандем, который когда-то был так популярен, теперь может показаться странным.

Даже когда вы путешествуете на одиночном велосипеде, стоит посмотреть на вещи глазами ребенка и, возможно, пойти на одну или две уступки. Катание с сыном-подростком на городском горном велосипеде, вероятно, будет приемлемым, даже крутым.Поездка на складном велосипеде с маленькими колесами со светящимися лентами на брюках может быть очень неловкой. Только вы можете решить, где провести здесь черту.

Велоспорт сопровождаемый

Осведомленность о дорожном движении развивается примерно в возрасте 8–10 лет, когда обычно начинается школьная велотренировка, называемая езда на велосипеде. По крайней мере, до этого времени вам нужно будет присматривать за своим ребенком на дорогах. Он или она может быть опытным велосипедистом и, тем не менее, неправильно оценивать трафик.

Перед выездом

Перед тем, как отправиться вместе, нужно кое-что уточнить. Во-первых, ваш ребенок может останавливаться, трогаться с места, управлять автомобилем и иным образом уметь ездить на велосипеде - на велосипеде, пригодном для эксплуатации. Во-вторых, ваш ребенок будет реагировать на ваши инструкции, делая то, что вы говорите, когда вы это говорите. Заранее объясните причины этого: вы не властны и не раздражаетесь, а просто осторожны. Последнее требование - ваш ребенок знает разницу между левым и правым.Когда вы говорите "поверните налево", важно, чтобы ваш заряд не выезжал на центр дороги.

В пути

Когда вы едете верхом, лучше, если ваш ребенок ведет впереди, а вы едете на велосипеде на длину велосипеда или на половину длины велосипеда позади. Таким образом, вы всегда можете наблюдать за своим ребенком и вызывать инструкции. Ваш ребенок должен ехать по левой стороне дороги, но не ближе 50 см от водостока, в то время как вы едете дальше, возможно, по полосе. Это означает, что дорожное движение должно идти вокруг вас и не должно слишком близко подходить к вашему ребенку, который может свернуть, покачиваться или просто испугаться проезжающих слишком близко машин.

Если вам нужно это сделать, совершенно законно ездить на велосипеде рядом с ребенком. (Многие водители не знают, что велосипедисты могут ехать по двое в ряд, так что будьте готовы к странному звуку гудка.) Стоит двигаться вперед, чтобы ехать рядом, когда вы подъезжаете к боковой дороге. Двое велосипедистов более заметны, чем один, и, если вы оба будете проезжать мимо, у любого водителя по бездорожью меньше шансов вступить в схватку с краем или ускорением перед вами.

На тихих дорогах, наоборот, вы можете отказаться от полосы движения и ехать прямо за ребенком.Это дает вашему ребенку возможность оглянуться назад, чтобы проверить наличие движения, не мешая вам. Это не обязательно, поскольку вы в любом случае выполняете работу наблюдателя за дорожным движением, но это хорошая практика.

Подбадривайте, пока едете, и делайте инструкции спокойными и ясными. Информация должна течь в обоих направлениях. В частности, вашего ребенка следует научить говорить «Остановись!», А не останавливаться прямо перед вами без предупреждения. В идеале, ваш ребенок должен также подать сигнал «налево», прежде чем съезжать в сторону.(В настоящее время никто не пользуется одноручным подъемно-опускным клапаном, который означает замедление, и это может только сбить с толку водителей.)

Если есть двое взрослых, ребенок или дети должны ехать посередине, а взрослый - спереди и сзади. Если на одного взрослого приходится двое детей, лучше, если за ним будет вести более опытный велосипедист-ребенок, за ним - другой ребенок, а за ним - взрослый.

Опытный велосипедист из детей старшего возраста может ехать за вами, позволяя вам сосредоточиться только на одном гонщике впереди.

Начните движение по более легким дорогам с меньшей проходимостью и двигайтесь вперед. Бывают ситуации, когда легче или необходимо сойти с велосипеда. Возможно, холм слишком крутой. Возможно, перекресток слишком сложный. Со временем ваш ребенок сможет на них кататься. А пока делайте это шаг за шагом. И помните: общение, общение, общение.

После поездки

Сделайте акцент на положительном после поездки. Слишком много слов «не делай этого», «не делай этого» может сильно расстроить, когда тебе восемь лет.

Самостоятельная езда на велосипеде

Самостоятельная езда на велосипеде означает езду по дороге. Дети, передвигающиеся на велосипеде по тротуару, являются незаконными, но для детей младше 10 лет нет уголовной ответственности, и все молчаливо признают, что по тротуару будут кататься дети младшего возраста. Однако к 11 годам и, возможно, на два или три года раньше (если вы чувствуете, что они на это способны) большинство детей могут научиться безопасно ездить по дороге без присмотра - не на всех дорогах, но, конечно, на дорогах, которые не являются t загружены и не имеют сложных узлов.

Велосипедное обучение традиционно проводится в более поздние годы начальной школы. Тогда дети не только готовы к тренировкам, они им скоро понадобятся. Среднее расстояние от дома до средней школы в Англии составляет 5,3 мили - возможно, слишком далеко, чтобы идти пешком, но на велосипеде нетрудно. Добавьте более широкую зону охвата для друзей, и, в зависимости от вида общественного транспорта, детям придется ездить на велосипеде, если они хотят передвигаться самостоятельно.

Обучение продвинулось довольно далеко со времен «конусов в школе и на игровой площадке» Программы повышения квалификации велосипедистов.Национальный стандарт велотренировок (называемый «ездой на велосипеде») в основном проводится на дороге в реальных условиях под наблюдением. Само обучение уже проводится не школьными учителями, а квалифицированными, аккредитованными инструкторами цикла.

Тренинг по велоспорту состоит из трех уровней.

  • Уровень 1 предназначен для начинающих и охватывает базовые навыки управления циклом, такие как запуск, остановка, маневрирование, сигнализация и использование передач. Это происходит вдали от дорог и движения.
  • Уровень 2 - это введение в езду на велосипеде по шоссе, и именно здесь в основном проходят тренировки. Он охватывает такие навыки, как позиционирование на дороге, поворот налево и направо, а также обгон. По его окончании участники должны иметь возможность и уверенность в коротких поездках на работу.
  • Уровень 3 учит существующих велосипедистов передвигаться по любой дороге. Он охватывает более сложные навыки, такие как круговое движение, фильтрация, сложные повороты и перекрестки. Упор делается не столько на физическую езду на велосипеде - о чем участники будут знать - а на то, как уверенно и эффективно совершать поездки на велосипеде.

Местные власти иногда проводят бесплатное или субсидируемое обучение. Ваш ближайший к вам поставщик велотренировок может рассказать вам о политике оплаты.

Самостоятельное обучение ребенка навыкам цикла

Строго говоря, не обязательно иметь какое-либо образование для езды на велосипеде по дороге, поскольку это не является требованием закона. Однако это практическое требование, и его нельзя игнорировать. Если вы не можете организовать обучение с аккредитованным инструктором по циклу Национального стандарта, вам необходимо взять на себя ответственность за это.

Ваш ребенок может научиться у вас некоторым навыкам благодаря осмосу совместной езды на велосипеде. Не полагайся на это. Вам нужно будет проверить.

Лучший способ оценить способность ездить на велосипеде - это следить за своим ребенком во время путешествия. Это похоже на сопровождение, за исключением того, что вы не даете инструкции и едете прямо позади. Вы здесь, чтобы наблюдать и вмешиваться, если необходимо.

Вы ищете несколько ключевых навыков. К этому моменту управление велосипедом, вероятно, дано, но перед тем, как отправиться в путь, следите за такими вещами, как способность ездить одной рукой и ездить без поворота, глядя назад.

Кроме того, проверьте:

  • Осведомленность о дорожном движении. Ваш ребенок должен оглянуться, прежде чем менять положение на дороге и перед тем, как сбавить скорость. Попробуйте подержать в воздухе определенное количество пальцев в течение нескольких секунд, чтобы проверить, действительно ли он смотрит.
  • Связь. Используя зрительный контакт, позиционирование и сигнализацию, ваш ребенок должен уметь четко сообщать о своих намерениях другим участникам дорожного движения.
  • Узлы. Объясните, кто имеет приоритет и как лучше всего пройти через данный перекресток.Используйте примеры из реального мира.
  • Позиционирование. Ваш ребенок может не захотеть выходить на дорожку. Легко быть запуганным, следя за трафиком. Тем не менее, вы можете просверлить требование, чтобы ехать как можно лучше из желоба.
  • Велосипедная осведомленность. Покажите ребенку, как проверить, пригоден ли велосипед к эксплуатации. Тормоза работают? Шины достаточно прочные? Готовы быстрые релизы? Ничего лишнего? Обратите внимание, что «пригодный для эксплуатации» также означает фары и задний отражатель в ночное время. Вы не ожидаете, что ваш ребенок решит какие-либо проблемы, просто чтобы предупредить вас, если они есть, и не выезжать за дверь на небезопасном велосипеде.
  • По мере взросления подростки захотят быть более независимыми. Они не захотят, чтобы их сопровождали или даже слежка. Тем не менее, стоит самостоятельно провести пробный запуск любых поездок, которые, как вы знаете, они совершат. Таким образом, вы сможете предложить практические советы о том, чего стоит остерегаться в пути, или об альтернативных маршрутах.
.

Правила для велосипедистов (с 59 по 82) - Правила дорожного движения - Руководство

Правила для велосипедистов, включая обзор, перекрестки дорог, перекрестки с круговым движением и переход через дорогу.

Эти правила дополняют правила следующих разделов, которые применяются ко всем транспортным средствам (кроме участка автомагистрали). См. Также Вы и ваш велосипед.

Обзор (правила с 59 по 71)

Правило 59

Одежда. Надо носить

  • Велошлем, соответствующий действующим нормам, правильный размер и надежно закрепленный
  • соответствующая одежда для езды на велосипеде.Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи, колесе или заслонить свет.
  • Светлая или флуоресцентная одежда, помогающая другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении
  • Светоотражающая одежда и / или аксессуары (ремень, повязка на руку или щиколотку) в темноте.

Правило 59: Помогите себе быть увиденным

Правило 60

Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари.Он ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и янтарными отражателями для педалей, если они произведены после 1.10.85). Белые передние отражатели и отражатели на спицах также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в районах без уличного освещения, рекомендуется использовать устойчивый передний фонарь.

Закон RVLR , правила 13, 18 и 24

Правило 61

Велосипедные маршруты и другие объекты. Используйте веломаршруты, расширенные стоп-линии, велосипедные боксы и переходы на туканах, если это не опасно в то время.Использование этих средств не является обязательным и будет зависеть от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным.

Правило 62

Велосипедные дорожки. Обычно они располагаются вдали от дороги, но иногда их можно встретить у пешеходных дорожек или тротуаров. Велосипедисты и пешеходы могут быть разделены или они могут находиться в одном пространстве (без разделения). При использовании отдельных дорожек ДОЛЖЕН оставаться в стороне, предназначенной для велосипедистов, поскольку пешеходная сторона остается тротуаром или пешеходной дорожкой.Будьте осторожны, проезжая мимо пешеходов, особенно детей, пожилых людей или людей с ограниченными возможностями, и оставляйте им достаточно места. Всегда будьте готовы снизить скорость и при необходимости остановиться. Будьте осторожны рядом с перекрестками, так как вам может быть трудно видеть других участников дорожного движения, которые могут вас не заметить.

Закон HA 1835 раздел 72

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единственный файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - это всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при слишком близком обгоне велосипедиста имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение по неосторожности вождения или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде на велосипеде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не `` часами темноты '', которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, равно как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов без отражателей имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, ни в них не указывается, как должны работать тормоза.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом только с задним тормозом - не т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн есть законное требование иметь звонок на велосипеде, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Двигайтесь небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (однако обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете быть привлечены к ответственности за превышение скорости во время езды на велосипеде, так как нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде на велосипеде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии, когда светофор красный (прыгающий красный свет), является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Правонарушением является вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по существу, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется осторожность и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорится о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару все еще является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникает аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без разумной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а затем говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит как справочник, из-за чего некоторые водители и полицейские полагают, что движение более чем двух человек подряд является незаконным, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (будь это второстепенная дорога, если бы не было внимания к другому пользователю дороги или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один полицейский Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедистам следует выделять их, но при принятии такого решения и с учетом совета правила 66 главным фактором должна быть безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить или заставить велосипедистов носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что вредит общественному здоровью, учитывая существенные преимущества езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велосипедном инструктаже, но, по сути, исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотке, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. доказательства в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, в действительности совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном направлении, поэтому, если вы попадаете в черный автомобиль, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть или помешать водителям совершать обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вы можете наиболее легко увидеть и быть увиденным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент старайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Cycling UK Фонд защиты велосипедистов (CDF) также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Смотрите также

Возврат к списку