Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства


Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах для формирования качеств культурного водителя транспортного средства?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,862
  • гуманитарные 33,435
  • юридические 17,869
  • школьный раздел 597,124
  • разное 16,708

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

IELTS Тема: Транспорт | Cambly Content

Словарь и идиомы

Вместе со своим репетитором изучите следующий словарь и выражения. Прочтите вслух слово / выражение и определение, и ваш наставник перейдет к тому, чего вы не понимаете. Попрактикуйтесь в создании одного или двух предложений, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно использовать слово / выражение.

Словарь / Выражения

Инфраструктура (n) - основные системы и услуги, такие как транспорт и электроснабжение, которые страна или организация использует для эффективной работы
Автомобиль (сущ.) - то, что используется для перевозки людей или товаров, особенно то, что используется на суше или дорогах
Режим (n) - образ действия, жизни или поведения
шоссе / скоростное шоссе / шоссе (n) - дорога общего пользования, особенно важная дорога, соединяющая города вместе
Общественный транспорт (н) - система поездов, автобусов и др., который оплачивается или управляется государством
Метро / Метро (н) - метрополитен, электричка в городе
Увеличить скорость (фразовый глагол) - увеличить скорость
Заполнить (фразовый глагол) - заправить топливный бак автомобиля полностью
Автостоянка (идиома) - прокатиться с кем-нибудь еще
Пожиратель газа (идиома) - автомобиль, использующий много газа

Вопросы, Часть 1

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

Тема

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
  • Любишь кататься на велосипеде?

Вопросы 2 и 3 части

Вот возможные вопросы, которые могут возникнуть во время теста.Обсудите их со своим наставником.

Образец A

Вопросы, часть 2

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь. Ты должен сказать:
    • что это за машина
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
  • Как вы думаете, улучшится ли транспорт в будущем?

Образец B

Вопросы, часть 2

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Ты должен сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • как это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничения на владение автомобилями гражданами?
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?

Образец C

Вопросы, часть 2

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали.Ты должен сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
  • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?

Примеры ответов

Вот несколько примеров ответов.Обсудите их со своим наставником.

Вопросы, Часть 1

  • Какой вид транспорта наиболее популярен в вашем городе?
    • Поскольку я из маленького городка с колоссальным населением около 18 000 жителей, это, конечно же, машина. У нас нет общественного транспорта в черте города.
  • Вы предпочитаете общественный или частный транспорт?
    • Поскольку я сейчас живу в большом городе, я предпочитаю публичное частному.С другой стороны, если я жил в маленьком городе или в своем родном городе, я неравнодушен к частной жизни. У меня действительно есть машина в моем родном городе, и я скучаю по ней.
  • Какой ваш любимый вид транспорта?
    • Это зависит от того, как далеко я еду. Например, когда я путешествую на большие расстояния, я предпочитаю самолет. Если это небольшое расстояние, я предпочитаю использовать свой собственный автомобиль, потому что это быстро и своевременно, если только я не застрял на шоссе в пробке.
  • Вы любите кататься на велосипеде?
    • Мои дни катания на велосипеде закончились. Я бы предпочел ездить на мотоцикле Harley Davidson, особенно в приятный летний день.

Ответы 2 и 3 части

Вот несколько примеров ответов. Обсудите их со своим наставником.

Образец A

Вопросы, часть 2

  • Опишите автомобиль, который вы хотели бы иметь.Ты должен сказать:
    • что это за машина
    • как это выглядит
    • для чего бы он использовался
    • и почему вы хотели бы им владеть.

Я всегда хотел винтажный мотоцикл вроде Харлей Дэвидсон или Индиан. Каждый раз, когда я вижу его в ленте новостей в Интернете или по телевизору, у меня возникает желание найти и купить его. Эти два производителя мотоциклов имеют долгую историю и хорошо известны во всем мире. Я считаю, что это самые стильные байки на улицах и в музеях.

Если бы мне пришлось выбрать один из них, я думаю, что это была бы военная модель времен Второй мировой войны Harley Davidson, потому что я интересуюсь военными автомобилями, и они уникальны тем, что имеют такие особенности, как ящики для боеприпасов и особую военную окраску.

Я уверен, что буду ездить на нем время от времени, но только на короткие расстояния или на местные мотоциклетные встречи. Большую часть времени он будет храниться в моем гараже, где он будет в безопасности от несчастных случаев и экстремальных погодных условий.

Мне кажется, мне понравились старинные мотоциклы после того, как я совершил экскурсию по мотоциклетному заводу и музею Harley Davidson в Йорке, штат Пенсильвания, около 15 лет назад. В музее они выставляли модели каждого года, начиная с ... ммм, кажется, с 1903 года, когда была основана компания. Когда мне попалась модель военного выпуска, меня зацепило. Я знал, что мне нужен один прямо сейчас.

Ближе всего к нему я подошел в 2001 году, когда я купил свой первый мотоцикл Harley Davidson, но это был мотоцикл 2001 года выпуска, не военный.Может быть, когда-нибудь моя мечта иметь HD эпохи Второй мировой войны сбудется. А пока я буду мечтать и надеяться.


Часть 3 Вопросы

  • Как большинство людей путешествуют на большие расстояния в вашей стране?
    • Что ж, поскольку в наши дни путешествие по воздуху намного дешевле, я уверен, что многие люди предпочитают летать через любой другой вид транспорта. Это не только дешевле, но и безопаснее, чем ехать на машине. Я услышал об этом в новостном документальном фильме о путешествиях по воздуху пару недель назад.Они сказали, что самый безопасный способ путешествовать - это самолет. Кроме того, процент несчастных случаев с участием самолета в год самый низкий по сравнению с любым другим транспортным средством.
  • Сильно ли изменились виды транспорта, которыми пользуются люди за последние несколько десятилетий?
    • Согласно последним сообщениям новостей, в настоящее время в 3 раза больше людей владеют личными автомобилями и водят их, чем 10 лет назад. Вероятно, это причина номер один, почему загрязнение воздуха резко возросло за последние два десятилетия.Еще одно изменение в транспорте, которое я вижу, - это использование мотоциклов, особенно в городах. Думаю, потому что их дешевле покупать и обслуживать, и они быстрее машин при маневрировании в пробках. Мотоциклы могут легче въезжать в движение и выезжать из него.
  • Считаете ли вы, что транспорт будет продолжать улучшаться в будущем?
    • Я не сомневаюсь, что существующие транспортные системы и инфраструктура дорог существенно улучшатся.Я думаю, что благодаря технологическим прорывам шоссе станут двух- или трехуровневыми, автобусы будут заменены сверхбыстрыми поездами, а океанские лайнеры смогут перевозить людей быстрее, чем раньше. Я не думаю, пока живу на этой земле, но я верю, что когда-нибудь автомобили будут похожи на самолеты и будут летать по дорогам в воздухе. Благодаря всем технологическим инновациям сегодня это возможно.

Образец B

Вопросы, часть 2

  • Опишите общую транспортную систему для пассажиров в вашем городе.Ты должен сказать:
    • что это за система
    • кто им пользуется
    • как это удобно
    • и объясните, почему вам это нравится или не нравится.

В моем маленьком городке не так много вариантов общественного транспорта, потому что в них нет необходимости. Хотя есть общественный автобус, который доставит людей в ближайший город и обратно. Я никогда не пользовался этой системой и понятия не имею о ней. Я действительно помню, как читал или слышал об этом в какой-то момент своей жизни.

Насколько я понимаю, эта услуга представляет собой прямой маршрут, начинающийся от площади моего родного города до площади конечного пункта назначения. Я считаю, что между ними есть несколько остановок, однако я понятия не имею, где автобусные остановки находятся на главной дороге. Могу только представить, что стопы стратегически расположены.

Я предполагаю, что люди, которые едут на этом автобусе, не имеют собственных автомобилей и работают в городе или навещают семью и друзей. Если задуматься, возможно, это могут быть пассажиры, которые работают в городе и не хотят каждый день водить личный транспорт.Мне сложно сказать, почему люди его используют.
Однажды я вернулся в свой родной город, и у меня не было машины, и мне нужно было проехать в город. Так как я знал об этой автобусной системе, я поискал остановки и время в Интернете. Я считаю, что время посадки и высадки не подходило для меня, поэтому я нашел другой путь в город. Думаю, это была машина родителей.

Я не знаю, хорошая это система или плохая, нравится она мне или не нравится. Я никогда не читал отзывов об этом и не слышал, чтобы кто-нибудь упоминал об услугах, которые предоставляет автобус.Честно говоря, я знаю, что он существует, но у меня мало информации о нем. Может, когда-нибудь и сделаю.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что правительство должно ввести ограничение на владение автомобилями гражданами?
    • Это наводящий на размышления вопрос, и я не уверен, что думаю. Хорошо, с моей точки зрения, я думаю, что это хорошая идея по одной важной причине - слишком много автомобилей. Огромные мегаполисы переполнены шоссе и внутренними городскими улицами.Это не только проблема загрязнения, но и серьезная проблема с движением транспорта, потому что инфраструктура не может справиться с большим количеством автомобилей на дорогах. Ограничение владения автомобилем уменьшит обе проблемы. Мне сказал человек из Китая, что такой закон сейчас действует в Пекине.
  • Какие улучшения произошли на транспорте в вашей стране за последние годы?
    • Я не могу говорить обо всех США, а только о Пенсильвании, штате, в котором я живу.Я действительно знаю, что главная платная дорога, Пенсильвания Тернпайк, подвергалась серьезным работам по расширению и обновлению дорожного покрытия. Прямо сейчас по шоссе беспорядок из-за этих строительных проектов, но когда он будет закончен, он станет намного лучше и быстрее. Другое направление - правила перевозки тракторных прицепов. Например, водители грузовиков могут ездить не более 10 часов в день по сравнению с 14 часами в день. Я думаю, что это важное постановление, которое значительно снизит количество аварий с участием грузовиков.
  • Насколько легко путешествовать по вашей стране?
    • Я бы сказал, что это довольно просто, если только вы не столкнетесь с некоторыми проблемами, такими как пробки, аварии, задержки рейсов и строительство дорог. Возьмем, к примеру, строительство дорог. В прошлом году я ездил с восточного побережья на западное и находил это весьма приятным, пока не столкнулся с проектом строительства дороги. Хуже было, если это было в непосредственной близости от города. Например, я наткнулся на один в Чикаго.Невероятно! Пробка была ужасной, не говоря уже о сумасшедших водителях. В целом, я считаю, что это несложно, независимо от того, путешествуете ли вы по суше или по воздуху.

Образец C

Вопросы, часть 2

  • Расскажите о неудобном пути, по которому вы путешествовали. Ты должен сказать:
    • какой это был транспорт
    • , с кем вы путешествовали
    • куда вы собирались
    • и почему было неудобно.

Я помню время, когда я служил в армии США и совершил долгий невыносимый военный чартерный рейс из Ньюарка Делавэр в США на авиабазу Рейн-Майн в Германии, которая находится недалеко от Франкфурта. Это было в 1985 году, и мне тогда было всего 18 лет.

Я собирался в Германию на 2 года служить в военном ведомстве, так что я был в восторге от поездки. Я и не подозревал, что этот полет будет одним из худших в моей жизни.

Позвольте мне начать с того, что самолет был полон, или еще лучше, я бы сказал, что он перегружен военными, включая их ручную кладь.Все сумки не помещались в верхние отсеки, поэтому они хранились на полу в разных местах в самолете. Что ж, я был несчастным пассажиром, у которого было, я бы сказал, худшее место в доме. Я сидел в ряду сидений без ряда сидений передо мной. Угадай, что?! Многие из этих дополнительных сумок были размещены на небольшом пространстве передо мной. Это сделало так, что я не могла размять ноги. В этот момент я понял, что меня ждет 8-часовой тесный и невыносимый перелет.

Как я и ожидал, полет был ужасен. Я не мог заснуть и, кажется, ни разу не вставал во время полета. Я сидел там все время, желая оказаться в пункте назначения раньше, чем позже.

Прибыв в аэропорт, я был безмерно счастлив выйти из самолета, размять ноги и немного прогуляться. Я бы не пожелал такого опыта даже своему злейшему врагу. Это было определенно путешествие, которое я хотел забыть и никогда больше не пережить. К счастью, до сегодняшнего дня я не летал подобным рейсом.


Часть 3 Вопросы

  • Считаете ли вы, что транспортные проблемы сильнее в городской или сельской местности?
    • На милю городская жизнь имеет гораздо более серьезные проблемы, чем сельская местность. Я родом из сельской местности в Пенсильвании и живу в столице Бангкока. Городская жизнь здесь намного более беспокойна и совершенно возмутительна, когда дело касается дорожного движения. Дороги ужасные, а инфраструктура городских дорог прямо опасна из-за интенсивного движения.Общественного транспорта в стране нет, сравнивать не с чем.
  • Какие меры можно предпринять, чтобы уменьшить проблемы заторов в городах?
    • Я думаю, что есть несколько вещей, которые можно сделать, чтобы помочь в этой ситуации. Например, попросите жителей использовать метро и автобусы вместо того, чтобы водить машину. Может быть, такой стимул, как скидки, побудит их пользоваться общественным транспортом. Второй - запретить всем транспортным средствам ездить в определенные дни по номерным знакам.Например, номерные знаки, начинающиеся с 5, не могут использоваться в первый понедельник каждого месяца. Третий - запретить проезжающим газ автомобилям ездить по городу в час пик.
  • Какой способ передвижения вы считаете наиболее безопасным?
    • Согласно некоторым исследованиям, которые я услышал в новостях, эксперты считают, что путешествие по воздуху является самым безопасным, потому что количество авиационных происшествий меньше, чем при использовании любого другого вида транспорта. Я склонен согласиться с этим исследованием.Даже если вы говорите о смертельной аварии с участием самолета, это случается нечасто. Возьмем, к примеру, автомобили. Я каждый день слышу об автомобильных авариях со смертельным исходом в новостях или в социальных сетях, и это не просто одно. Кажется, вождение дорожного транспортного средства - самый опасный вид транспорта.

Заключение

Просмотрите новые выражения или словарный запас, которые вы выучили сегодня.

Нравится:

Нравится Загрузка...

Связанные

.

Этика автономных автомобилей, самоуправления и проблема тележек

За последние несколько лет в автомобили было встроено все больше и больше автономных функций. А всего пару месяцев назад Tesla выпустила следующее видео, в котором хвастается своим достижением «полного самоуправления».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предусматривается различие между тем, как построенные сегодня автономные автомобили будут отличаться от будущих.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полной активации этой функции требуются обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку взять на себя управление, когда ситуация требует вмешательства.

Однако следующему поколению автономных транспортных средств не потребуются рулевые колеса, педали или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности уменьшения количества аварий и предоставления необходимого транспорта для людей, не способных управлять автомобилем, таких как пожилые люди, люди со зрением или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: потребность в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и направлять машину, чтобы выносить те суждения, которые люди должны делать, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить вред в той или иной форме.

Хотя Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, она, безусловно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые гораздо более почтенные имена в индустрии также участвовали в этом процессе.

СВЯЗАННЫЕ С: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в беспилотные автомобили и искусственный интеллект. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, которая позволит автономным транспортным средствам более интуитивно похожи на человеческую интуицию, когда они находятся в движении. Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.»

История безопасности беспилотного вождения

Конечно, мы еще не достигли этого. Но вопрос в том, является ли это конечной целью и должны ли мы ее преследовать, не принимая во внимание последствия полностью независимого автомобиля.

Каждая ДТП и Смертность с самоуправляемым автомобилем В списках девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Однако, несмотря на претензии к названию, список неполный, так как после публикации статьи в таких авариях были жертвы.

Последний случай со смертельным исходом, о котором сообщалось, был связан с автомобилем Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда он врезался в шлагбаум. Тесла обвинил это в том, что барьер мешал работе автономной системы вождения автомобиля:

«Причина, по которой эта авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор столкновения, барьер безопасности на шоссе, который предназначен для уменьшения удара о бетонный разделитель полосы движения, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены », - говорится в заявлении Tesla.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждений Model X при любой другой аварии».

К сожалению, на этом аварии беспилотных автомобилей Tesla со смертельным исходом не закончились. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB) подтвердил, что полуавтономное программное обеспечение автопилота использовалось на Tesla Model 3, когда он врезался в тягач с прицепом, пытавшимся пересечь границу. на шоссе Флориды, водитель автомобиля погиб.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с дорожно-транспортными происшествиями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что в результате беспилотных автомобилей случаются несчастные случаи и случаи со смертельным исходом, заставляет людей опасаться их безопасности и программирования. Фактически, в этом году Quartz поставил под сомнение заявления Tesla о безопасности.

Как и в случае аварии Tesla, в большинстве аварий с автономными автомобилями погибает человек, сидящий на водительском сиденье. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне автомобиля, сбивались и убивались автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть инцидент, связанный с Uber, когда в марте 2018 года погибла Элейн Херцберг. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по Милл-авеню в Темпе, штат Аризона, когда ее сбила машина Uber.

Вы можете увидеть видео инцидента, опубликованное полицией здесь:

В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение в свои автомобили водителей-людей. История сообщается здесь: Uber возвращает к работе беспилотные автомобили, но с водителями-людьми.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их, чтобы они включали инстинкт сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ вызывает этические опасения», огромная сила ИИ влечет за собой большую ответственность - убедиться, что технологии не позволяют ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Один из этих людей - Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый-когнитивист, поднял некоторые из проблем, с которыми мы должны сейчас столкнуться в отношении этики программирования в ИИ в книге «Как создать этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории очень противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на высшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных поступках.
  2. Этичное поведение требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности подходят или даже о том, какие ценности являются. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно согласовать ценности систем ИИ с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему ИИ, которая ведет себя этично, представления о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но точность и алгоритмы крайне не хватает в текущих этических обсуждениях.

Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих проблем, говорит он и ссылается на свою книгу Естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте . Однако в ходе статьи он не предлагает решения, специально предназначенного для программирования беспилотных автомобилей.

Беспилотные автомобили и проблема тележки

В идеале водители избегают столкновения ни с чем, ни с кем-либо. Но можно попасть в ситуацию, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - в кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма известна как проблема тележки, которая, как и сама тележка, возникла более века назад. Обычно его представляют следующим образом:

Вы видите, как сбежавший троллейбус движется к пяти связанным (или иным недееспособным) людям, лежащим на рельсах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет переключателем. Если вы потянете за рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковой путь, и пять человек на главном пути будут спасены. Однако на обочине дороги лежит одинокий человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главном пути;
  2. Потяните за рычаг, отклонив тележку на боковую колею, где она убьет одного человека.

Конечно, действительно хорошего выбора здесь нет.Вопрос в том, какой из двух плохих вариантов меньше. Именно такую ​​дилемму Зеленый Гоблин представил Человеку-пауку в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбирать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщины, которую он любит:

Быть супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности прядения паутины и силу, чтобы спасти их обоих. Но иногда даже супергероям приходится делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить любимую женщину во взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой этический кодекс мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать беспилотный автомобиль?

MIT Technology Review привлек внимание некоторых исследователей, которые несколько лет назад пытались сформулировать ответы в своей книге «Как помочь самоуправляемым автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал «этические дилеммы, которые могут возникнуть, когда самоуправляемое транспортное средство внедряется в реальном мире»."

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, выбегающим на улицу, который заставляет машину что-то удариться, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека это не должно быть - мозговой ум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что подумает ИИ? А что насчет пассажиров в автомобиле, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень трудные решения, с которыми каждый день сталкиваются разработчики алгоритмов управления для автоматизированных транспортных средств.

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работавший над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по тестированию автоматизированных транспортных средств. Смотрите видео об этом ниже:

Она инкапсулировала проблему тележки для водителей и беспилотных автомобилей в следующем суммировании:

«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, на этой полосе есть что-то еще.Так что это этическая дилемма ».

Другой видный специалист в этой области - Патрик Лин, профессор философии в Калифорнийском Политехническом университете, с которым работал Гердес. TED-Ed Линя об этических проблемах программирования беспилотных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы управляли автомобилем с коробкой в ​​ручном режиме, Какой бы способ мы ни отреагировали, это будет восприниматься как реакция, а не намеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, это следует понимать как «инстинктивное паническое движение без предусмотрительности или злого умысла».

Совершенно реальная возможность гибели людей не в результате неисправности, а в результате того, что машины следуют своему программированию, - вот что делает так важно заранее подумать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм прицеливания. "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который можно врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, о котором мы должны подумать. о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных крутых поворотов сейчас поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и сознательно отправиться в наше прекрасное новое будущее».

Это, вероятно, докажет. это даже более сложная задача для навигации, чем дороги, по которым должны ехать автономные транспортные средства.

.

Блок 4. Внешний вид.

Упражнение 1. Маркируйте детали автомобиля.

Упражнение 2. Дополните предложения словами из упражнения 1.

1. Вы открываете _____________, чтобы посмотреть на двигатель.

2. __________ поглощает небольшие удары при аварии.

3. Не забудьте убрать __________ перед использованием автомойки.

4.Вы можете положить мои чемоданы в _________, пожалуйста?

5. Когда пойдет дождь, нужно включить _______________.

6. Что это за модель? Я не знаю. Я не вижу отсюда ___________.

7. Важно накачать ___________ до правильного давления для лучшего расхода топлива.

8. Откройте __________, чтобы впустить в машину немного солнца и свежего воздуха.

9. Водители используют _____________, когда хотят повернуть направо или налево.

Упражнение 3. Выполните эти шаги по замене шины в правильном порядке.

Начните так: Первый шаг - включить передачу или припарковаться. (e) Тогда вы

(a) Удалите старую шину из-под автомобиля и опустите автомобиль.

(b) Выньте запасное колесо из багажника и убедитесь, что оно в хорошем состоянии.

(c) Еще раз проверьте надежность затяжки колесных гаек.

(d) Снимите шину и положите ее под автомобиль рядом с домкратом.

(e) Включите передачу (механическая коробка передач) или припаркуйте (автомат).

(f) Используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль.

(g) Установите запасное колесо и затяните колесные гайки.

(h) Найдите два камня или большие куски дерева и положите их перед и за противоположным колесом.

(i) Слегка ослабьте колесные гайки.

(j) Еще больше ослабьте колесные гайки и снимите их.

Упражнение 4.Прочтите статью в журнале и ответьте на следующие вопросы:

Смарт.

За последние десять лет люди привыкли к очень маленьким машинам, припаркованным на крошечных стоянках. Smart - одна из самых молодых марок автомобилей в мире, и тем не менее smart fortwo - настолько выдающийся автомобиль, что он уже был выставлен в качестве экспоната в Музее современного искусства в Нью-Йорке и стал одним из шести автомобилей, удостоенных этой награды. .

В апреле 1994 года в Швейцарии была основана компания Micro Compact Car AG как совместное предприятие Mercedes-Benz и Swatch. Николя Хайек, изобретатель часов Swatch, представил свою идею ультракороткого маленького автомобиля, а Mercedes-Benz поделился знаниями и опытом более чем столетнего строительства автомобилей.

Инженеры разработали автомобиль, который не только чрезвычайно мобильный и экономичный, но и очень экономичный. Другая ключевая особенность - безопасность благодаря уникальной тридионной ячейке.

После начала разработки в 1994 году модель smart fortwo отпраздновала свою премьеру на автосалоне во Франкфурте в 1997 году.

Производство в Хамбахе, Франция, началось в июле 1998 года, а в октябре продажи начались в других европейских странах. В 1998 году Smart стала 100% дочерней компанией Daimler-Benz AG (сегодня DaimlerChrysler AG). Нет сомнений в том, что smart fortwo - лидер в области городской мобильности. Все умные автомобили воплощают одни и те же ценности бренда и имеют одну и ту же ДНК: инновации, функциональность и жизнерадостность.Они обращаются к людям спортивным, независимым и молодым душой; люди, которые любят умные решения и открыты для новых идей. Гарантия 36 месяцев или 25000 миль.



Купили бы вы когда-нибудь Смарт? В чем преимущества и недостатки таких автомобилей? Как вы думаете, в каких странах маленькие автомобили пользуются наибольшим успехом? Как вы думаете, маленькие автомобили станут более популярными в будущем? Почему или почему нет?


Дата: 11.12.2015; вид: 4556


.

Получение водительских прав пассажирского транспортного средства (класс 5) - SAAQ

    • Стоимость

      • Road Test: 29,00 долларов США
      • Испытательная лицензия: 178,97 долларов США (на 24 месяца)
    • Время / Продолжительность

      Примерно 1 час

Этот дорожный тест является последним шагом перед получением лицензии на испытательный срок.

Перед тем, как записаться на прием для этого теста

Необходимо:

  • прошли курс вождения в автошколе, признанной Association québécoise des transports (AQTr - веб-сайт только на французском языке)
  • имеют лицензию учащегося 5 класса не менее 12 месяцев
  • прошли проверку знаний

Порядок дорожных испытаний

Вы должны записаться на прием

Онлайн

Тест по вождению - легковые автомобили

Использование автоматической телефонной службы

На веб-странице To Reach Us под заголовком Запись на экзамен по вождению - вам нужно будет указать номер лицензии учащегося

Для людей с нарушениями слуха

Дорожное испытание должно проводиться на автомобиле, оборудованном системой с двумя педалями.Мы возмещаем стоимость аренды такого автомобиля.

Для получения дополнительной информации или записи на прием:

Район Квебека: 418-643-5213
Район Монреаля: 514-873-5803
В другом месте (Квебек, Канада, США): 1-888-667-8687

TDD / TTY:
Монреаль: 514-954-7763
В другом месте Квебека: 1-800-565-7763

Отмена теста

Если вы не можете прийти на тест, мы просим вас отменить встречу по крайней мере за 48 часов заранее, в противном случае с вас будет взиматься плата за отмену.

В случае плохая погода , убедитесь, что ваш прием не был отменен.

В день сдачи экзамена

Необходимо:

Шаг 1 - Зайдите в пункт обслуживания, в который вы записались, чтобы пройти тест:

  • лицензия вашего учащегося
  • И

  • свидетельство об успешном завершении курса вождения (если вы посещали более одной автошколы, вы должны предоставить свидетельство, полученное в каждой из них)
  • Форма «Согласие лица, имеющего родительские права» (PDF, 103 КБ), должным образом заполненное и подписанное вашей матерью, отцом или законным опекуном, если вам меньше 18 лет.
  • действующий и подписанный свидетельство о регистрации транспортного средства, которое вы будете использовать для теста
  • бумажная копия свидетельства о страховании гражданской ответственности

Шаг 2 - Оплатите соответствующие сборы за:

  • дорожные испытания
  • испытательный срок (при успешном прохождении теста)
Способы оплаты

В пунктах обслуживания мы принимаем оплату:

  • наличными
  • от Interac (дебетовая карта) - недоступна в некоторых пунктах обслуживания.
  • чеком или денежным переводом

Оплата кредитной картой не принимается .

Автомобиль, использованный для дорожных испытаний

  • Мы не предоставляем автомобили для дорожных испытаний. Вы должны явиться на тест на безопасном и технически исправном транспортном средстве. Эксперт проверит основные системы и механические компоненты транспортного средства, включая лобовое стекло, боковые окна, заднее стекло, а также зеркала заднего вида и боковые зеркала. Полный список механических компонентов транспортного средства см. В документе «Предполагаемый водитель легкового автомобиля» (PDF, 732 КБ). Этот файл не соответствует стандартам веб-доступности.руководство.
  • Независимо от используемого транспортного средства, вам не разрешается перевозить пассажиров или домашних животных.

Экзаменатор попросит вас установить на крыше автомобиля съемную табличку с надписью «Examen de pipelineite», которую мы вам предоставим.

При аренде автомобиля

Возьмите с собой договор аренды или квитанцию ​​ для проверки.

Процедура дорожных испытаний

Перед тестом экзаменатор проинформирует вас о процедуре тестирования.После теста, независимо от того, пройдете вы его или нет, экзаменатор найдет время, чтобы указать ваши сильные стороны и те, которые нуждаются в улучшении.

Обратите внимание, что использование портативного электронного устройства (телефона, часов и т. Д.) Для записи изображений во время дорожных испытаний запрещено. Если вы не соблюдаете это правило, вы сразу же не пройдете тест.

Если вы не пройдете дорожное испытание…

Вы должны подождать не менее 28 дней , прежде чем вам будет разрешено повторно пройти дорожный тест.Вам нужно будет назначить другую встречу.

Для сохранения лицензии на испытательный срок

Необходимо:

  • менее 4 баллов в вашем послужном списке
  • соблюдайте правило отказа от алкоголя во время вождения (для получения дополнительной информации посетите страницу «Вождение в нетрезвом виде: нарушение здоровья и последствия»).
  • соответствуют правилу, касающемуся количества пассажиров в возрасте 19 лет и младше, которое вы можете перевозить с полуночи до 5 часов утра.м., если вам 19 лет и младше и вы имели стажировку менее 12 месяцев.
Стаж вождения с испытательным удостоверением Количество пассажиров (до 19 лет)
6 месяцев или менее 1
Более 6 месяцев 3

Независимо от количества месяцев, в течение которых вы водили автомобиль с испытательным сроком, члены вашей семьи не учитываются в разрешенном количестве пассажиров:

  • ваш женатый, гражданский союз или фактический супруг
  • ваши дети и дети вашего супруга
  • твои братья и сестры
  • любой другой ребенок вашего отца, матери или супруга (-и)

Ограничения на количество пассажиров в возрасте 19 лет и младше не применяются, если вас сопровождает человек, имеющий водительские права не менее 2 лет, который может оказать вам помощь и совет и который сидит в сиденье переднего пассажира.

Получение водительских прав

Если у вас хороший стаж вождения, вы можете получить водительские права класса 5 через 2 года.

Лицензия на испытательный срок не дает право ее владельцу действовать в качестве сопровождающего водителя для ученика водителя

Чтобы действовать в качестве сопровождающего водителя , вы должны иметь действующие водительские права не менее 2 лет.

.

Смотрите также

Возврат к списку