Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую роль может сыграть вождение велосипеда для подготовки грамотного водителя


Ответы к вопросам по теме: Параграф 2.3. Велосипедист – водитель транспортного средства из Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 1 класс 1 часть

Вопросы по теме

Какие факторы свидетельствуют о возрастании влияния уровня подготовки водителя транспортного средства на безопасность дорожного движения?

В нашей стране высокими темпами идёт рост числа автомобилей: ежегодно на 1 300 000 автомобилей становится больше. Следовательно, также быстро растёт и число водителей. Это значит, что на дорогах чаще начнут возникать ДТП, опасные ситуации. Чтобы этого избежать, с каждым днём возрастает уровень подготовки водителей.

Какие качества характеризуют уровень общей культуры водителя в области безопасности дорожного движения?

Можно выделить наиболее значимые духовные и физические качества водителя, по которым можно судить об уровне его культуры в области безопасности дорожного движения:

  1. Соответствие состояния здоровья водителя и его работоспособности физическим и психологическим нагрузкам, возникающим при управлении транспортным средством.
  2. Глубокие знания Правил дорожного движения, их осознанное соблюдение и умение применять в различных ситуациях, возникающих на дороге.
  3. Постоянное совершенствование профессиональных качеств в управлении транспортным средством.
  4. Воспитание в себе чувства высокой ответственности за безопасность других участников дорожного движения, соблюдение их прав в области безопасности жизнедеятельности.

Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя транспортного средства?

Усваивая и совершенствуя свои навыки в управлении велосипедом, человек получает бесценный опыт в изучении правил безопасного движения и готовится стать профессиональным водителем транспортного средства.

Какие основные требования предъявляются к техническому состоянию велосипеда?

  • Велосипед всегда должен иметь исправные тормоза и звуковой сигнал (звонок).
  • При движении на дорогах в тёмное время суток велосипед должен быть оборудован впереди фонариком белого цвета, сзади фонарём или световозвращателем красного цвета, с боковых сторон световозвращателями оранжевого или красного цвета.

Перечислите основные обязанности велосипедиста.

Основные обязанности велосипедиста:

  • На дороге необходимо держаться крайней правой полосы, на расстоянии не более 1м от тротуара или обочины. Это обеспечит безопасность велосипедисту.
  • Выполнять левый поворот или разворачиваться можно лишь на дороге с одной полосой для движения в данном направлении и не имеющих трамвайного движения.
  • При намерении повернуть или остановиться, необходимо заранее предупредить об этом остальные участников дорожного движения с помощью сигналов, подаваемых рукой.
  • На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой нужно уступить дорогу транспортному средству, движущемуся по пересекаемой дороге.

Celta train Контролируемая и свободная практика получить на борту ...

Добро пожаловать во второй наш пост о практике. На этот раз мы рассмотрим контролируемую и более свободную практику.

Как бы вы это определили? В чем разница между более свободной практикой и контролируемой или ограниченной практикой? Что делает тренировку более свободной? К концу этого поста у вас будут ответы на эти вопросы и несколько практических идей для действий.

На любом уроке языка мы хотим, чтобы у учащихся было много возможностей применить полученные знания на практике.Когда мы изучаем язык, мы приобретаем практический навык - нам нужно использовать навык, чтобы улучшить навык. Это немного похоже на обучение катанию на велосипеде или машине - конечно, нам нужна информация, например, где находятся тормоза и как переключать передачи, но в конечном итоге мы получим лучше при вождении, на вождении, а затем получим отзывы о том, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить. Вы не станете лучше ездить на одноколесном велосипеде, просто если кто-то расскажет, как это делать!

Чтобы стать лучше в использовании языка, необходимо правильно использовать язык (точность) и лучше донести наше сообщение в режиме реального времени (беглость).

Подумайте над следующими вопросами, а затем читайте ответы.

  • Ориентируется ли контролируемая практика на точность или беглость?
  • Ориентируется ли более свободная практика на точность или беглость?
  • Что именно контролируется?
  • Какую роль играет исправление ошибок в контролируемой и более свободной практике?

Контролируемая практика

Использование учащимися языка контролируется планом деятельности - другими словами, у них мало выбора, кроме как использовать изучаемый язык.

  • Более точное использование языка - это цель.
  • Повторение изучаемого языка важно.
  • Исправление ошибок часто выполняется во время занятия, чтобы учащиеся больше не повторяли неправильный язык.

Свободная практика

  • Это упражнение дает учащимся больший выбор языка, который они могут использовать для выполнения упражнения и самовыражения.
  • Цель состоит в том, чтобы учащиеся донесли сообщение и говорили более естественно и бегло, используя при необходимости изучаемый язык.
  • Исправление ошибок часто откладывается, так как мы не хотим постоянно отвлекать студентов - это помешает их беглости.

Действительно хорошая практика…

  • имеет коммуникативную цель (см. Практика - В чем смысл?)
  • поощряет использование целевого языка
  • мотивирует и интересна
  • актуален и по возможности помещает язык в реалистичный контекст
  • интерактивный

Давайте рассмотрим несколько примеров.Для каждой задачи ниже (все для практики сравнительных прилагательных) решите: считаете ли вы, что она больше направлена ​​на контролируемую или более свободную практику и каким критериям хорошей практики она соответствует, если таковые имеются.

  1. Студентам дается пара предметов, и они должны решить, какой из них они купили бы и почему (например, два мобильных телефона).
  2. Студентам дается название двух предметов, и они должны написать как можно больше предложений, сравнивая эти два предмета каждый раз с использованием разных сравнительных прилагательных.
  3. Студентам дается серия пар предметов и прилагательное для каждого. Они должны написать предложение для каждой пары, используя данное прилагательное.

1. Более свободная практика

Хотя учащиеся могли бы выполнить это задание без использования сравнительных показателей, им, естественно, потребуется использовать хотя бы некоторые из них. У них есть этот выбор, как и с любым другим языком, на котором они говорят об объектах. Например, они могут сказать: «Мне нравится этот телефон, потому что он современный, мне не нравится этот, потому что он старомодный.Или они могут сказать что-то вроде «Я куплю это». Это лучше, чем это. Он более современный и стоит неплохо ». Задача имеет коммуникативную цель - принятие решения, а также актуальна и достаточно реалистична. В реальной жизни мы вполне могли бы поговорить об этом при покупке телефона. Это разумно мотивирует из-за своей актуальности и из-за возможности для студентов высказать свое реальное мнение и посмотреть, согласны ли они со своим партнером.

2.Полууправляемая практика

Инструкции, которые даются студентам, включают тот факт, что они должны использовать сравнительное прилагательное, но им не дается конкретное прилагательное для использования. Это означает, что их выбор языка в определенной степени контролируется, но не полностью. Например, они могут сказать: «Кофе дороже чая» или «Чай полезнее кофе». Мы можем сделать эту задачу немного более мотивирующей, превратив ее в соревнование - кто может предложить большинство сравнений.

Однако он не особо интерактивен. Мы могли бы изменить его и сделать его более интерактивным, дав каждому ученику одну из принадлежащих им вещей (в данном случае, например, кофе), и они должны написать предложение, пытаясь убедить своего партнера, что их вещь лучше, чем их партнеры. . Затем они передают его, и их партнер должен написать (или сказать) ответ.

3. Контролируемая практика

Студентов заставляют использовать определенную структуру и определенное сравнительное прилагательное.У них нет выбора.

Например:

  1. Автомобили ____________________ (дороже) чем велосипеды.
  2. Америка ________________ (большая), чем Великобритания.

В этом упражнении есть только один грамматически правильный ответ. У ученика нет выбора языка, который он выберет для выполнения упражнения. Эта задача не имеет реальной коммуникативной цели и не является интерактивной. Тем не менее, использование этого вида деятельности по-прежнему имеет ценность (в ограниченной степени), поскольку она позволяет учащимся укрепить свое понимание и запомнить форму.

Практические идеи

Студенты создают собственные анкеты

Студентам предлагается составить вопросы с заданной структурой. Эта часть деятельности разумно контролируется, что дает студентам возможность сосредоточиться на форме и повторении в письменной форме структуры. Но на следующем этапе, когда учащиеся общаются, задают вопросы и отвечают на них, у них есть выбор, как им отвечать, и делать это гораздо более личным образом. Например, чтобы попрактиковаться во втором условном вопросе, учащихся можно попросить создать трех-четырехсекундные условные вопросы из основы: «Что бы вы сделали, если ... и почему?». Они записывают ответы, которые они получают, когда они общаются, включая причины.Представьте, что студент задает вопрос: «Что бы вы сделали, если бы потеряли работу?» В ответ один студент может сказать: «Мне все равно. Мне не очень нравится моя работа. У меня было много работы, и эта не самая лучшая. Другой может сказать: «Это было бы ужасно, я был бы очень расстроен», а другой - «Я бы поискал другого». У каждого ученика была возможность ответить, и из-за того, как сформулированы вопросы, они, вероятно, в некоторой степени используют второе условное выражение, но они также могут добавлять свои собственные идеи и выбор языка.Когда общение завершено, ученики могут сообщить о своих выводах классу или в группах, например «Большинство людей будут недовольны, но ищут другую работу».

Найдите кого-нибудь, кто задаст дополнительные вопросы

Идея, аналогичная описанной выше, работает практически с любой языковой точкой. Во-первых, мы разрабатываем простую контролируемую практическую деятельность. Учащиеся заполняют 1–4 ниже, указав правильную форму глагола (в этом случае упражнение используется для отработки настоящего совершенного простого для опыта).Это контролируемая практика. Студенты делают это индивидуально, затем проверяют по парам, а затем учитель проводит обратную связь и происходит разъяснение любых проблем.

Найдите того, кто… Имя + дополнительная информация
1. __ посетил __ (посетил) более двух стран.
2. _________ (выиграть) немного денег.
3. _________ (съесть) суши.
4._________ (познакомиться) с кем-то известным

На следующем этапе занятия студенты общаются, задавая такие вопросы, как «Вы посетили более двух стран?», Пока не найдут того, кто скажет «да». Они пишут имя этого человека во втором столбце и задают любые последующие вопросы, которые им нравятся, записывая информацию рядом с его именем. На этом этапе они, конечно, могут свободно говорить все, что им нравится, поэтому во время упражнения студенты получают как точность, так и беглость речи.

Есть цель (найти кого-нибудь), взаимодействие, и есть хорошие возможности для персонализации.

Ролевая игра

Ролевые игры особенно подходят для отработки функционального языка и соответствуют многим нашим критериям для задач хорошей практики. Они полезны для более свободной практики, потому что студенты могут использовать изучаемый язык так, как они хотят, чтобы донести свою точку зрения и достичь своей цели. Мы также можем предложить учащимся ситуации, которые повторяют реальную жизнь и поэтому более актуальны.

например за практику давать советы (следует / не следует / не следует)

Ролевая игра студентов, просящих совета у друга. Сначала они могли бы обсудить и придумать некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, такие как нехватка денег, романтические проблемы, не ладить с кем-то на работе и т. Д. После этого разделите студентов на две группы: первая группа, люди, которые есть проблемы и двое - те, кто даст совет. , работают вместе, чтобы решить детали своих проблем и то, что они скажут, в то время как двойки работают вместе, чтобы придумать как можно больше возможных советов.На этом этапе студенты подготовлены и им есть что сказать, когда они действительно начинают ролевую игру. Когда они будут готовы, соедините , один и , два и попросите их разыграть ситуацию. Это можно повторить несколько раз, когда ученики спрашивают совета у нескольких разных одноклассников, чтобы решить, чей совет лучше всего. Это дает цель деятельности. После получения обратной связи процесс может быть повторен с другой проблемой, и студенты поменяются местами в качестве советника или ищущего совета.Из-за выбора задачи они, естественно, собираются использовать некоторый целевой язык (следует / не следует / не следует), но они также могут выражать любую идею, которую они хотят, любым способом. Например. «О, я не думаю, что это хорошая идея». «Вы могли бы попробовать…», «Моя идея состоит в том, чтобы…» и т. Д.

Какое ваше любимое практическое занятие?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Страница не найдена (ошибка 404)

Страница, на которую вы пытаетесь перейти, отсутствует на нашем сервере.

Что ты умеешь?

  • Если вы ввели URL-адрес, убедитесь, что вы не допустили опечатки (обычная ошибка - указать .htm вместо .html в конце, или наоборот).
  • Если вы перешли по длинному URL из отправленной по электронной почте ссылки, убедитесь, что ссылка не была разделена на две части. (некоторые почтовые системы делают это, если URL-адрес длиннее одной строки).Если это произошло, вырежьте и вставьте обе части ссылки в адресную строку браузера.
  • Если вы перешли по ссылке откуда-то еще в Mind Tools, или с другого сайта, или по ссылке, отправленной по электронной почте, было бы действительно полезно, если бы вы могли дайте нам знать , и мы постараемся исправить это.
  • вернуться на предыдущую страницу вы были на.
  • Перейти на нашу домашнюю страницу .
  • Если вы являетесь членом Mind Tools Club или Mind Tools Club Подключить пользователя , кликните сюда .
.

Ролевая игра | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Советы по успешной ролевой игре в классе

Введение
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменения темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также дает массу удовольствия! Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным. Однако, если учитель не убежден в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ладусс, 1987).Поэтому, если вы подумаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены!

Что такое ролевая игра?
Ролевая игра - это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место другого, либо когда вы остаетесь на своем месте, но ставите себя в воображаемую ситуацию!

Воображаемые люди - Удовольствие от ролевой игры в том, что ученики могут на короткое время «стать» кем угодно! Президент, Королева, миллионер, поп-звезда …… .. выбор бесконечен! Студенты также могут прислушиваться к мнению других.Можно использовать дебаты «за и против», и класс можно разделить на тех, кто выражает мнение в пользу и тех, кто против этой темы.

Воображаемые ситуации - Функциональный язык для множества сценариев может быть активирован и отработан с помощью ролевой игры. «В ресторане», «Регистрация в аэропорту», ​​«В поисках пропавшего имущества» - все это возможные ролевые игры.

Зачем нужна ролевая игра?
Широко признано, что обучение происходит, когда деятельность увлекательна и запоминается.Джереми Хармер выступает за использование ролевых игр по следующим причинам:

  • Более тихие студенты получают возможность выразить себя более откровенно
  • Мир классной комнаты расширен за счет включения внешнего мира - таким образом, предлагается гораздо более широкий спектр языковых возможностей

Помимо этих причин, студентам, которые в какой-то момент поедут в англоязычную страну, предоставляется возможность репетировать свой английский в безопасной обстановке.Могут быть созданы реальные ситуации, и студенты могут извлечь пользу из практики. Ошибки допускаются без серьезных последствий.

Советы по успешной ролевой игре в классе
Подготовьтесь к успеху
Ролевая игра возможна на начальных уровнях, если учащиеся были тщательно подготовлены. Постарайтесь продумать язык, который понадобится учащимся, и убедитесь, что этот язык был представлен. Студентам может потребоваться дополнительная поддержка, связанная с указанием языка на доске. Недавно я провел ролевую игру «Бюро находок» с элементарными взрослыми, и мы заранее потратили время на сверление конструкций, которые понадобятся ученикам.В начале ролевой игры ученики чувствовали себя «вооруженными» подходящим языком. На более высоких уровнях учащимся не потребуется так много поддержки с языком, но им потребуется время, чтобы «освоиться» в роли.

Роль учителя
Некоторые из возможных ролей учителя:

  • Фасилитатор - учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «скормил» им. Если время для репетиции подходящее, то на этом этапе должно происходить введение нового языка.
  • Зритель - Учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце.
  • Участник - Иногда уместно самому принять участие и принять участие в ролевой игре.


Оживите ситуации
Реалии и реквизит действительно могут оживить ролевую игру. Группа моих молодых учеников недавно играла роли повара пиццы и покупателя. На изготовление простого конуса белой карточки с надписью «ШЕФ» у меня ушла минута, и я считаю, что это сделало весь процесс более увлекательным и запоминающимся для класса. Как только они были надеты им на головы, они «стали» поварами пиццы и действовали соответственно.

Перестановка мебели также может помочь. Если вы представляете, что находитесь в офисе туристической информации или в кабинете врача, постарайтесь сделать это как можно более реальным. Студенты могут даже выйти из комнаты и войти, постучав в дверь.

Сохраняйте реалистичность и актуальность
Старайтесь, чтобы роли, которые вы просите учащихся играть, были как можно более реальными. Студентам, у которых мало возможностей путешествовать, может быть сложно представить, что они находятся в «Ye Olde Tea Shop» в самом сердце английской сельской местности.Однако в их схеме может быть предположение, что их попросили помочь англоговорящему, который посещает их собственную страну. Это может включать использование некоторого уровня L1, чтобы объяснить местную культуру или перевести местные меню на английский язык для гостя в их стране.

Студенты, работающие в деловом мире, могут легко разыграть деловую встречу с коллегами, приезжающими из-за границы. Если вы работаете с маленькими детьми, постарайтесь использовать их естественную способность «играть». Они привыкли разыгрывать походы в магазины или готовить еду, так как именно так они играют со своими друзьями.

Feed-in language
По мере того, как учащиеся отрабатывают ролевую игру, они могут обнаружить, что застряли в словах и фразах. На этапе практики учитель имеет возможность «накормить» соответствующий язык. Для этого может потребоваться, чтобы учитель действовал как своего рода «ходячий словарь», наблюдая за классом и предлагая помощь по мере необходимости. Если вам это не нравится, и вы чувствуете, что процесс поиска нового языка должен предложить студентам большую автономию, у вас может быть тайм-аут после этапа практики, чтобы студенты могли использовать словари для поиска того, что им нужно.

Как уже упоминалось в разделе о роли учителя, привлечение студентов к языку является фундаментальным. Таким образом они будут изучать новый словарный запас и структуру в естественной и запоминающейся обстановке. Это возможность использовать реальный и естественный язык.

Исправление ошибок
Есть много способов исправить ошибки при использовании ролевой игры. Учитель редко вмешивается и исправляет каждую ошибку. Это могло бы невероятно демотивировать! Некоторым ученикам нравится, когда их исправляют сразу после ролевой игры, пока язык еще свеж в их памяти.На доске можно записывать предложения с ошибками, чтобы группа исправляла их вместе.

  • Самокоррекция - Если у вас есть оборудование для записи ролевых игр на аудиокассету или видео, учащимся может быть предоставлена ​​возможность снова послушать диалог и поразмышлять над используемым языком. Им может быть легко замечать собственные ошибки.
  • Коррекция сверстников - сокурсники могут исправить некоторые ошибки, сделанные своими сверстниками. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат.Будьте осторожны, чтобы взаимная коррекция оставалась положительной и полезной для всех участников.
  • Самостоятельное записывание типичных ошибок и устранение их на будущих уроках гарантирует, что учащиеся не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры. Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Используйте свое воображение и получайте удовольствие
Самая успешная ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков и использовалась в качестве трамплина после прослушивания песни.Песня была Skater Boy Аврил Лавин. Класс работал в парах, чтобы разыграть сцену, в которой Скейтер наконец-то встречает свою бывшую девушку после концерта. Результаты были юмористическими, и я был удивлен, что все они действительно сыграли свои роли.

Ролевая игра может быть очень интересной. Если вы все еще не хотите использовать его в классе, я предлагаю вам начать постепенно интегрировать его. Почему бы не расширить соответствующее чтение или прослушивание учебника и превратить его в ролевую игру? Результаты могут вас приятно удивить!

Библиография
Ролевая игра - Джиллиан Порте Ладус (Оксфорд, 1987 г.)
Практика преподавания английского языка - Джереми Хармер (Лонгман 1989)

.

Обучение и компетентность - Рабочее оборудование и машины

Все люди, использующие оборудование на работе, должны быть надлежащим образом обучены для обеспечения здоровья и безопасности при его использовании, надзоре или управлении. Некоторые виды деятельности требуют подробного формального обучения, но для большинства повседневных действий, связанных с рабочим оборудованием, соответствующее обучение может проводиться на месте с использованием инструкций производителя и базовых знаний / навыков более опытных рабочих и менеджеров.

Люди должны быть компетентны в своей работе.Обучение - наряду со знаниями, опытом и навыками - помогает развить такую ​​компетентность. Однако компетентность может (в некоторых случаях) обязательно включать состояние здоровья и физические / умственные способности к деятельности.

Что вы должны делать

Работодатели должны «обеспечить, чтобы все лица, использующие рабочее оборудование, прошли соответствующее обучение в целях охраны здоровья и безопасности, включая обучение методам, которые могут быть приняты при использовании рабочего оборудования, и рискам, которые может повлечь за собой такое использование, и мерам предосторожности, которые необходимо соблюдать». взят.(Правило 9 PUWER). Аналогичная обязанность заключается в обеспечении надлежащего обучения руководящего и управленческого персонала.

Здесь невозможно подробно описать, что представляет собой «адекватное обучение», поскольку требования будут варьироваться в зависимости от:

  • работа или деятельность
  • Имеющаяся компетенция работников
  • обстоятельства работы (например, степень надзора)
  • рабочее оборудование и т. Д.

Требуемый стандарт обучения должен быть адекватным для обеспечения здоровья и безопасности ваших рабочих и любых людей, на которых может повлиять работа, насколько это практически возможно.

Однако в общем Кодексе практики и руководстве, утвержденном PUWER, конкретно упоминаются две ситуации, налагающие минимальные обязательства по обучению, в отношении:

Операторы бензопилы:

«Все работники, использующие бензопилу, должны уметь это делать. Прежде чем использовать бензопилу для работы на дереве или на дереве, рабочий должен пройти соответствующее обучение и получить соответствующий сертификат компетентности или национальную награду за компетентность, если только он не проходит такое обучение и не находится под надлежащим контролем.Однако в сельскохозяйственном секторе это требование распространяется только на тех, кто впервые пользуется бензопилой ».

Обучение водителей:

«Вы должны убедиться, что самоходное рабочее оборудование, включая любое навесное оборудование или буксируемое оборудование, приводится в движение только рабочими, которые прошли соответствующую подготовку по безопасному вождению такого рабочего оборудования».

В отношении автопогрузчиков в дальнейшем утвержденном Своде правил и инструкций (ACOP), поддерживающих PUWER, погрузчики с приводом от оператора: обучение операторов, указано, что:

'Работодатели не должны позволять эксплуатировать погрузчики, подпадающие под действие настоящего ACOP, даже в очень редких случаях, если они не прошли должным образом базовое обучение и тестирование, как описано в данном ACOP, за исключением тех, кто проходит такое обучение под надлежащим наблюдением.В руководстве, прилагаемом к данному ACOP, упоминаются три этапа обучения: «базовый», «конкретная работа» и «ознакомление».

Погрузочные машины с приводом от оператора ACOP также требует от тех, кто проводит обучение, пройти соответствующее обучение методам обучения и оценке навыков, а также иметь достаточный производственный опыт и знания рабочей среды, чтобы их обучение соответствовало контексту.

Существуют также специальные требования к обучению, изложенные в ACOP, касающиеся деревообрабатывающего оборудования и силовых прессов.

Что следует знать

Общее руководство по обучению здоровью и безопасности находится в свободном доступе в HSE. Обязанность проводить обучение в соответствии с PUWER (правило 9) основывается на общем обязательстве в соответствии с разделом 2 Закона о здоровье и безопасности на рабочем месте и дополнительных требованиях к возможностям и обучению в соответствии с правилом 13 Правил управления здоровьем и безопасностью на рабочем месте.

ACOP в приведенном выше разделе, которые поддерживают настоящие Правила, имеют особый статус в законе и дают практические рекомендации о том, как соблюдать закон, включая обязательство по предоставлению обучения - как в целом, так и в отношении определенных видов деятельности.Следование рекомендациям ACOP предполагает, что вы делаете достаточно для соблюдения закона в этих областях, хотя вы можете использовать альтернативные методы, которые предусматривают аналогичные меры по снижению риска для соблюдения закона.

Обучение должно проводиться в рабочее время и бесплатно для сотрудников. Если необходимо, чтобы обучение проводилось вне обычного рабочего времени сотрудника, это следует рассматривать как продление его рабочего времени.

Кто может проводить обучение?

Все, кто проводит обучение использованию любого рабочего оборудования, должны быть достаточно квалифицированными и компетентными.Степень навыков, знаний и компетентности для этого будет зависеть от многих факторов, включая характер рабочего оборудования и риски, которые оно представляет.

Работодатели должны будут определить, какое обучение подходит в каждой конкретной ситуации; например, соответствующая торговая ассоциация может проконсультировать и разработать схемы обучения для некоторых видов деятельности. Для многих областей признанное в отрасли внешнее обучение использованию рабочего оборудования (например, для монтажа абразивных кругов или эксплуатации строительного оборудования) доступно в широком диапазоне организаций.Предложения по поиску подходящих провайдеров тренингов и курсов доступны в разделе «Тренинг по охране труда и технике безопасности: краткое руководство».

Однако до тех пор, пока обучение проводится компетентно и в соответствии со стандартами, необходимыми для обеспечения здоровья и безопасности, нет никаких препятствий для обучения, проводимого компетентным штатным персоналом. В этих случаях желательно, чтобы те, кто проводит обучение, обладали определенными навыками и способностями к обучению, обладали достаточным производственным опытом и знаниями рабочей среды, чтобы поместить свое обучение в контекст.У них также должен быть th

.

Смотрите также

Возврат к списку