Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую роль может сыграть вождение велосипеда для подготовки грамотного


Какую роль может сыграть умение водить велосипед на дорогах для формирования качеств культурного водителя транспортного средства?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.
поделиться знаниями или
запомнить страничку
  • Все категории
  • экономические 42,854
  • гуманитарные 33,435
  • юридические 17,867
  • школьный раздел 596,841
  • разное 16,707

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Ролевая игра | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Советы по успешной ролевой игре в классе

Введение
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменения темпа и возможностей для интенсивной языковой подготовки, а также дает массу удовольствия! Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что упражнение будет работать и будет оказана необходимая поддержка, он может быть очень успешным. Однако, если учитель не убежден в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ладусс, 1987).Поэтому, если вы подумаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены!

Что такое ролевая игра?
Ролевая игра - это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место другого, либо когда вы остаетесь на своем месте, но ставите себя в воображаемую ситуацию!

Воображаемые люди - Удовольствие от ролевой игры в том, что ученики могут на короткое время «стать» кем угодно! Президент, Королева, миллионер, поп-звезда …… .. выбор бесконечен! Студенты также могут прислушиваться к мнению других.Можно использовать дебаты «за и против», и класс можно разделить на тех, кто выражает взгляды в пользу и тех, кто против этой темы.

Воображаемые ситуации - Функциональный язык для множества сценариев может быть активирован и отработан с помощью ролевой игры. «В ресторане», «Регистрация в аэропорту», ​​«В поисках пропавшего имущества» - все это возможные ролевые игры.

Зачем нужна ролевая игра?
Широко признано, что обучение происходит, когда деятельность увлекательна и запоминается.Джереми Хармер выступает за использование ролевых игр по следующим причинам:

  • Более тихие студенты получают возможность выразить себя более откровенно
  • Мир классной комнаты расширен за счет включения внешнего мира - таким образом, предлагается гораздо более широкий спектр языковых возможностей

Помимо этих причин, студентам, которые в какой-то момент поедут в англоязычную страну, предоставляется возможность репетировать свой английский в безопасной обстановке.Можно создавать реальные ситуации, и ученики могут извлечь пользу из практики. Ошибки допускаются без серьезных последствий.

Советы по успешной ролевой игре в классе
Подготовка к успеху
Ролевая игра возможна на начальных уровнях, если ученики были тщательно подготовлены. Постарайтесь продумать язык, который понадобится учащимся, и убедитесь, что этот язык был представлен. Студентам может потребоваться дополнительная поддержка, связанная с указанием языка на доске. Недавно я провел ролевую игру «Бюро находок» с элементарными взрослыми, и мы заранее потратили время на сверление конструкций, которые понадобятся ученикам.В начале ролевой игры ученики чувствовали себя «вооруженными» подходящим языком. На более высоких уровнях учащимся не потребуется так много поддержки с языком, но им потребуется время, чтобы «освоиться» в роли.

Роль учителя
Некоторые из возможных ролей учителя:

  • Фасилитатор - учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «скормил» им. Если время для репетиции подходящее, то на этом этапе должно происходить введение нового языка.
  • Зритель - Учитель наблюдает за ролевой игрой и предлагает комментарии и советы в конце.
  • Участник - Иногда уместно самому принять участие в ролевой игре.


Оживите ситуации
Реалии и реквизит действительно могут оживить ролевую игру. Группа моих молодых учеников недавно играла роли повара пиццы и клиента. На изготовление простого конуса белой карточки с надписью «ШЕФ» у меня ушла минута, и я считаю, что это сделало весь процесс более увлекательным и запоминающимся для класса. Как только они были надеты им на головы, они «стали» поварами пиццы и действовали соответственно.

Перестановка мебели также может помочь. Если вы представляете, что находитесь в офисе туристической информации или в кабинете врача, постарайтесь сделать это как можно более реальным. Студенты могут даже выйти из комнаты и войти, постучав в дверь.

Сохраняйте реалистичность и актуальность
Старайтесь, чтобы роли, которые вы просите учащихся играть, были как можно более реальными. Студентам, у которых мало возможностей путешествовать, может быть сложно представить, что они находятся в «Ye Olde Tea Shop» в самом сердце английской сельской местности.Однако в их схеме может быть предположение, что их попросили помочь англоговорящему, который посещает их собственную страну. Это может включать использование некоторого уровня L1, чтобы объяснить местную культуру или перевести местные меню на английский язык для гостя в их стране.

Студенты, работающие в деловом мире, могут легко разыграть деловую встречу с коллегами, приезжающими из-за границы. Если вы работаете с маленькими детьми, постарайтесь использовать их естественную способность «играть». Они привыкли разыгрывать походы в магазины или готовить еду, так как именно так они играют со своими друзьями.

Feed-in language
По мере того, как учащиеся отрабатывают ролевую игру, они могут обнаружить, что застряли в словах и фразах. На этапе практики учитель имеет возможность «накормить» соответствующий язык. Для этого может потребоваться, чтобы учитель действовал как своего рода «ходячий словарь», следя за классом и предлагая помощь по мере необходимости. Если вам это не нравится, и вы чувствуете, что процесс поиска нового языка должен предложить студентам большую автономию, у вас может быть тайм-аут после этапа практики, чтобы студенты могли использовать словари для поиска того, что им нужно.

Как уже упоминалось в разделе о роли учителя, обучение студентов языку является фундаментальным. Таким образом они будут изучать новый словарный запас и структуру в естественной и запоминающейся обстановке. Это возможность использовать реальный и естественный язык.

Исправление ошибок
Есть много способов исправить ошибки при использовании ролевой игры. Учитель редко вмешивается и исправляет каждую ошибку. Это могло бы невероятно демотивировать! Некоторым ученикам нравится, когда их исправляют сразу после ролевой игры, пока язык еще свеж в их памяти.На доске можно записывать предложения с ошибками, чтобы группа исправляла их вместе.

  • Самокоррекция - Если у вас есть оборудование для записи ролевых игр на аудиокассету или видео, учащимся может быть предоставлена ​​возможность снова послушать диалог и поразмышлять над используемым языком. Им может быть легко замечать собственные ошибки.
  • Коррекция сверстников - сокурсники могут исправить некоторые ошибки, сделанные своими сверстниками. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат.Будьте осторожны, чтобы взаимная коррекция оставалась положительной и выгодной для всех участников.
  • Самостоятельное записывание типичных ошибок и устранение их на будущих уроках гарантирует, что учащиеся не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры. Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Используйте свое воображение и получайте удовольствие
Самая успешная ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков и использовалась в качестве трамплина после прослушивания песни.Песня была Skater Boy Аврил Лавин. Класс работал в парах, чтобы разыграть сцену, в которой Скейтер наконец-то встречает свою бывшую девушку после концерта. Результаты были юмористическими, и я был удивлен, что все они действительно сыграли свои роли.

Ролевая игра может быть очень интересной. Если вы все еще не хотите использовать его в классе, я предлагаю вам начать постепенно интегрировать его. Почему бы не расширить соответствующее чтение или прослушивание учебника и превратить его в ролевую игру? Вы можете быть приятно удивлены результатами!

Библиография
Ролевая игра - Джиллиан Порт Ладус (Оксфорд, 1987 г.)
Практика преподавания английского языка - Джереми Хармер (Лонгман 1989)

.

Технологии в классе в 2019 году: 6 плюсов и минусов

Технологии в образовании - это самое большое изменение в обучении, которое мы когда-либо видели. В течение многих лет политики, учителя, родители и ученики сравнивали потенциальные преимущества технологий в образовании с их рисками и последствиями. Но сейчас дискуссия стала более острой, чем когда-либо, поскольку в учебные программы все чаще включаются технологии, а профессора экспериментируют с новыми методами обучения. С одной стороны, технологии позволяют экспериментировать в педагогике, демократизировать класс и лучше вовлекать студентов.С другой стороны, некоторые утверждают, что технологии в классе могут отвлекать и даже способствовать обману.

Что значит использовать технологии в классе?

Студенты - цифровые аборигены. Они выросли на технологиях; это вплетено в их жизнь. Фактически, это один из основных навыков 21 века, который им понадобится в школе и на работе. Но использование компьютерных технологий в классе - это не только цифровые устройства в классе - это относится ко всему, что способствует взаимодействию между учителем и учеником.Вовлеченность аудитории находится на рекордно низком уровне, и преподаватели соревнуются с бесчисленными отвлечениями от телефонов, планшетов и ноутбуков. Технологии в школах могут рассматриваться как виновники, или их можно использовать для повышения вовлеченности учащихся и повышения их эффективности.

«Цифровое образование создает новые возможности обучения, поскольку студенты участвуют в онлайн-цифровой среде, а преподаватели меняют образовательную практику за счет использования гибридных курсов, персонализированного обучения, новых моделей сотрудничества и широкого спектра инновационных увлекательных стратегий обучения.

Кроме того, взгляд на успех учащихся в 21 веке требует, чтобы учащиеся были не только вдумчивыми потребителями цифрового контента, но и эффективными и совместными создателями цифровых медиа, демонстрируя свои компетенции и обмениваясь идеями посредством динамического повествования, визуализации данных и курирования контента ».

Дэвид Гудрам, директор по академическим технологиям и информационным услугам, Университет штата Орегон, Технологический кампус

Имея это в виду, в данной статье рассматриваются плюсы и минусы использования технологий в классе, а также минусы - и рассматриваются способы борьбы с некоторыми из ловушек, с которыми вы можете столкнуться при внедрении новых технологий обучения и методов оценки. .

Подпишитесь на еженедельный обзор блога Top Hat

Получите лучшие сообщения недели на свой почтовый ящик:

Плюсов:

1. Использование технологий в классе позволяет больше экспериментировать в педагогике и мгновенно получать обратную связь.

Технология позволяет более активно учиться; вы можете повысить вовлеченность с помощью онлайн-опросов или вопросов викторины во время лекций (с мгновенными результатами). Тематика динамична и актуальна благодаря электронным учебникам, в которых есть ссылки на соответствующие материалы или вики-страницы, поддерживаемые студентами.Независимо от того, добавляете ли вы один инструмент для конкретного проекта или семестра или вносите более существенные изменения, такие как перевернутый класс, хорошее знание технологий может помочь завоевать доверие студентов и даже коллег. Если вы решите интегрировать технологии в свой класс, вы будете лучше знать об успеваемости ваших учеников.

2. Технологии в классе помогают обеспечить полноценное участие.

Онлайн-опросы и другие цифровые инструменты помогают вовлечь всех учащихся, включая застенчивых учащихся, которые обычно не поднимают руку в классе.Системы онлайн-взаимодействия позволяют регулярно проверять у студентов отзывы о материалах курса и заданиях; аналитику данных можно использовать, чтобы помочь выявить области, в которых учащиеся могут испытывать трудности, чтобы вы могли соответствующим образом скорректировать работу курса.

Системы ответов студентов помогают студентам измерить свое понимание темы, в то время как преподаватели могут увидеть, какие области им необходимо изучить. Например, вопросы iClicker могут быть с множественным выбором, верными или ложными и предлагать студентам определить правильный ответ в обмен на баллы участия от профессора.Кликеры и другое программное обеспечение, ориентированное на студентов, могут стать отличными инструментами обучения для преподавателей, которые могут улучшить свои лекции. Системы реагирования учащихся помогают развивать цифровое гражданство в классе и дают учащимся возможность участвовать в уроке и одновременно получать за это вознаграждение.

Один из методов активного обучения, который могут облегчить технологии, - это предлагать учащимся тесты (не за кредит). В начале урока вы можете оценить знакомство с предметом, пройдя быструю анонимную викторину по предмету, который вы преподаете, и это также может информировать и направлять то, на чем вам нужно сосредоточиться.В конце урока повторная установка той же викторины позволяет всем учащимся оценить свои знания.

3. Существует бесчисленное множество ресурсов для улучшения образования и повышения его эффективности и увлекательности.

От приложений и электронных учебников до организационных платформ - нет недостатка в инструментах, которые могут преобразовать классную комнату. Некоторые преподаватели обращаются к классной «геймификации», использованию соревновательных сценариев и распределению баллов и наград, чтобы сделать класс более увлекательным и интересным.Ключом к тому, чтобы эти методы были эффективными, является их разработка для достижения целей обучения. Цифровое повествование посредством геймификации может сделать обучение более увлекательным и иногда интересным для студентов. Геймификация позволяет проводить интерактивные уроки и может снизить пассивность в классе.

Некоторые советы по геймификации включают ролевые игры, в которых учащихся просят представить аргументы от имени исторических личностей или научных концепций, и введение здоровой конкуренции.Технологии могут значительно помочь в реализации классных игр, а также в их оценке. Смешанное обучение также может сыграть здесь эффективную роль, поскольку учебная программа студентов частично осуществляется лично, а частично - с помощью цифровых средств.

4. Технологии могут автоматизировать множество утомительных задач.

Automation может ускорить выполнение утомительных и трудоемких задач, таких как отслеживание посещаемости и успеваемости учащихся. Инструменты взаимодействия могут помочь упростить выставление оценок за написание заданий, дискуссии и участие, а также ответить на общие вопросы студентов, которые в противном случае могли бы показаться сложными из-за их объективного характера.

Канонический пример этого? Один профессор Технологического института Джорджии написал помощника преподавателя с искусственным интеллектом. Джилл Уотсон могла ответить на ряд вопросов студентов и передать те, с которыми «она» не могла справиться, реальному человеку. Таким образом, интеграция технологий в школах может сократить время, затрачиваемое на мелкие задачи.

5. Благодаря технологиям в классе ваши ученики имеют мгновенный доступ к свежей информации, которая может дополнить их учебный опыт.

Всегда полезно иметь актуальные учебники и учебные материалы, которые могут даже включать дополнения, предложенные студентами. Это также способствует более совместной учебной среде; учащиеся, объединенные в сеть онлайн, могут обмениваться информацией, вместе работать над групповыми проектами и взаимодействовать с преподавателем.

Сотрудничество между профессорами и их студентами осуществляется посредством системы управления обучением (LMS), такой как Moodle или Blackboard, где профессора загружают новый контент для просмотра студентами в Интернете.Образовательные технологии позволяют учащимся участвовать в непрерывном цикле обучения: до, во время и после занятий. Системы реагирования учащихся, такие как кликеры, также могут помочь учащимся применить свое понимание концепций, рассматриваемых в классе, и могут указать области, которые необходимо проверить.

6. Мы живем в цифровом мире, и технологии - это жизненный навык.

Согласно отчету NMC Horizon , «цифровая грамотность» - это больше, чем просто «изолированные технологические навыки»: 2017 Higher Education Edition .Скорее, речь идет о «более глубоком понимании цифровой среды, обеспечивающем интуитивную адаптацию к новым условиям и совместное создание контента с другими». Здесь доска почти вымерла, а технологии никогда не имели большего значения в классе. Создание презентаций, умение отличать надежные источники от ненадежных в Интернете и соблюдение надлежащего сетевого этикета - все это жизненно важные навыки, которым студенты могут научиться в классе. Это также может помочь университетам повысить рентабельность инвестиций в обучение студентов (и сохранить актуальность).Мобильные технологии в классах необходимы, если студенты хотят быть готовыми практически к любой карьере сегодня. Успеваемость учащихся может быть повышена, если у них есть средства для продолжения работы над проектами вне учебного заведения.

Минусы

1. Технологии в классе могут отвлекать.

Технически подкованным студентам может быть трудно сконцентрироваться в классе, когда вокруг них находится широкий спектр цифровых устройств. Студенты колледжей учатся меньше, когда во время лекций используют компьютеры или планшеты, пишет Сьюзан Динарски, профессор образования, государственной политики и экономики Мичиганского университета, в газете New York Times .«Они также, как правило, получают худшие оценки. Исследование однозначно: ноутбуки отвлекают от обучения как пользователей, так и окружающих ».

Но Мэтью Нумер, доцент Школы здоровья и деятельности человека при Университете Далхаузи, в статье для The Chronicle of Higher Education говорит, что запрет ноутбуков является «оскорблением» для студентов: «Наши студенты способны создавать свои собственные выбор, и если они решат проверить Snapchat вместо того, чтобы слушать вашу лекцию, то это их потеря.Кроме того, я как педагог обязан сделать свою лекцию увлекательной. Если мои ученики не обращают внимания, если они отвлекаются, это на мне ». Для Нумера взгляд студентов на свои экраны может указывать на то, что учебная программа курса и инструкции нуждаются в изменении.

Это делает идею создания структуры и культуры уважения еще более важной с первого дня. Определите конкретные проекты, время во время урока и свои намерения по использованию технологий в классе.Создание ожиданий и руководящих принципов для студентов и их соблюдение будет важно для них в уважении ваших границ.

2. Технологии могут отключать учащихся от социальных взаимодействий.

Многие люди скептически относятся к технологиям и их влиянию на способность студентов (и всех остальных) устно общаться.

Создавая в классе задания, в которых используются как технологические инструменты, так и устные презентации и совместная работа в группе, студенты научатся динамично учиться и взаимодействовать с другими.

Сара Эскридж, профессор истории колледжа Рэндольф в Вирджинии, считает, что технологии - это инструмент, который нужно использовать в классе, а не самоцель. Учитель все контролирует и знает, как раскрыть лучшее в ученике.

3. Технологии могут способствовать обману в классе и при выполнении заданий.

Хотя студенты всегда находили способы обманывать, эпоха цифровых технологий делает это еще проще - от копирования и вставки чужой работы до найма автора сочинений из онлайн-фабрики сочинений.Здесь цифровые технологии могут стать препятствием для профессионального развития студентов.

Хотя технологии можно рассматривать как еще одно средство обмана, можно структурировать задания и экзамены таким образом, чтобы их было сложно, или сделать экзамены открытой книгой и сосредоточиться на решении проблем и мастерстве, а не на удержании. Некоторое программное обеспечение в классе позволяет вам задавать вопросы, которые слегка отличаются для каждого ученика, заставляя их сосредоточиться на технике, а не на ответе; программное обеспечение для образовательных технологий, такое как Turnitin, уже хорошо зарекомендовало себя в большинстве учреждений высшего образования.Эти вспомогательные инструменты могут помочь профессорам выявлять студентов, занимающихся плагиатом.

4. Студенты не имеют равного доступа к технологическим ресурсам.

Онлайн-образование должно быть доступно учащимся. Некоторые ученики не могут позволить себе iPad или даже учебники, необходимые для занятий. Для этих студентов укажите им в направлении ресурсов библиотеки или сообщества или создайте задания, которые позволят им работать в группах и обмениваться ресурсами.

Не делайте технологии в центре внимания вашего класса и не превращайте их в препятствие.Включите его целостным и всеобъемлющим образом.

5. Качество исследований и источники, которые они находят, могут быть не на высшем уровне.

Интернет - это благословение и проклятие. Вашим ученикам может потребоваться руководство по определению надлежащих и ненадежных источников. Во многих школах есть центры письма, которые могут помочь в этом. Вы также можете использовать ООР, которые представляют собой открытые образовательные ресурсы в общественном достоянии, которые каждый может свободно использовать, копировать и адаптировать; они варьируются от учебников до конспектов лекций, экзаменов и заданий.

Как узнать, написан ли контент компетентным органом? Вот несколько советов по поиску OER, и Top Hat’s Marketplace также является надежным источником OER, который вы можете использовать.

6. Планирование уроков может стать более трудоемким с появлением новых технологий.

Задача адаптации технологий в вашем классе может показаться сложной или непосильной. Однако во многих отношениях использование технологий может стать для вас таким же естественным, как и любая повседневная деятельность.

Когда вы выбираете технологию обучения в классе, важно взаимодействовать с поставщиком программного обеспечения и убедиться, что у вас есть поддержка.Некоторые вопросы, которые вам следует задать, включают в себя, проводят ли они обучение или адаптацию, и каковы их статистические данные о надежности и функции поддержки - в конце концов, вам не нужно быть тем человеком, к которому все студенты приходят, если технология переходит в автономный режим.

Но самое главное - дать себе время научиться что-то использовать и убедиться, что вы просите и получаете необходимую поддержку.

Технологии в классе: окончательный приговор

Понятно, что преимущества перевешивают недостатки.Но ключом к технологиям в классе всегда будут отношения между учителем и учеником, потому что именно там происходит обучение. Технология может быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. В современном мире гиперсвязи разумное использование технологий может улучшить образование.

Использование технологий широко распространено. Технология не предназначена для замены учителя. Скорее, идея состоит в том, чтобы создать гибкую среду обучения, которая способствует инновациям. Он переносит классную аудиторию с подхода «мудрец на сцене» к более совместной учебной среде.Успех таких начинаний в конечном итоге будет зависеть от того, как технологии будут применяться для удержания учащихся.

Это может быть неприятно и отнимать много времени, но, в конце концов, технологии в образовании могут открыть двери для нового опыта, новых открытий и новых способов обучения и сотрудничества.

Дополнительное исследование Харлин Дхами

Мобильные и цифровые устройства учащихся неплохо подходят для обучения. Узнайте, как использовать их, чтобы повысить вовлеченность и сосредоточить внимание класса.

Заполните эту краткую форму, чтобы получить тактику из нашего бесплатного справочника Как привлечь внимание сегодняшних отвлеченных студентов

Связанная история

Использование мобильных телефонов в школе

Связанные страницы

Узнайте больше о приложении Top Hat для непрерывного отслеживания посещаемости
Узнайте больше о программе Top Hat для онлайн-обучения
Узнайте больше о приложении Top Hat для проведения опросов в классе
Узнайте больше о бесплатном приложении Top Hat
Узнайте больше о совместном обучении
Подробнее о Top Цифровые инструменты Hat для класса

Тема: Образовательные технологии .

Celta train Контролируемая и свободная практика получить на борту ...

Добро пожаловать во второй наш пост о практике. На этот раз мы рассмотрим контролируемую и более свободную практику.

Как бы вы это определили? В чем разница между более свободной практикой и контролируемой или ограниченной практикой? Что делает тренировку более свободной? К концу этого поста у вас будут ответы на эти вопросы и несколько практических идей для действий.

На любом уроке языка мы хотим, чтобы у учащихся было много возможностей применить полученные знания на практике.Когда мы изучаем язык, мы приобретаем практический навык - нам нужно использовать навык, чтобы улучшить навык. Это немного похоже на обучение катанию на велосипеде или машине - конечно, нам нужна информация, например, где находятся тормоза и как переключать передачи, но в конечном итоге мы получим лучше при вождении, на вождении, а затем получим отзывы о том, что мы сделали хорошо и как мы можем улучшить. Вы не станете лучше ездить на одноколесном велосипеде, просто если кто-то расскажет, как это делать!

Чтобы стать лучше в использовании языка, необходимо правильно использовать язык (точность) и иметь возможность лучше донести наше сообщение в режиме реального времени (беглость).

Подумайте над следующими вопросами, а затем читайте ответы.

  • Ориентируется ли контролируемая практика на точность или беглость?
  • Ориентируется ли более свободная практика на точность или беглость?
  • Что именно контролируется?
  • Какую роль играет исправление ошибок в контролируемой и более свободной практике?

Контролируемая практика

Использование учащимися языка контролируется планом деятельности - другими словами, у них мало выбора, кроме как использовать изучаемый язык.

  • Более точное использование языка - это цель.
  • Повторение изучаемого языка важно.
  • Исправление ошибок часто выполняется во время упражнения, чтобы учащиеся больше не повторяли неправильный язык.

Свободная практика

  • Это упражнение дает учащимся больший выбор языка, который они могут использовать для выполнения упражнения и самовыражения.
  • Цель состоит в том, чтобы учащиеся донесли сообщение и говорили более естественно и бегло, используя при необходимости изучаемый язык.
  • Исправление ошибок часто откладывается, так как мы не хотим постоянно отвлекать студентов - это помешает их беглости.

Действительно хорошая практика…

  • имеет коммуникативную цель (см. Практика - В чем смысл?)
  • поощряет использование целевого языка
  • мотивирует и интересна
  • актуален и по возможности помещает язык в реалистичный контекст
  • интерактивный

Давайте рассмотрим несколько примеров.Для каждой задачи ниже (все для практики сравнительных прилагательных) решите: считаете ли вы, что она больше направлена ​​на контролируемую или более свободную практику и каким критериям хорошей практики она соответствует, если таковые имеются.

  1. Студентам дается пара предметов, и они должны решить, какой из них они купили бы и почему (например, два мобильных телефона).
  2. Студентам дается название двух предметов, и они должны написать как можно больше предложений, сравнивая эти два предмета каждый раз с использованием разных сравнительных прилагательных.
  3. Студентам дается серия пар предметов и прилагательное для каждого. Они должны написать предложение для каждой пары, используя данное прилагательное.

1. Более свободная практика

Хотя учащиеся могли бы выполнить это задание без использования сравнительных показателей, им, естественно, потребуется использовать хотя бы некоторые из них. У них есть этот выбор, как и с любым другим языком, на котором они говорят об объектах. Например, они могут сказать: «Мне нравится этот телефон, потому что он современный, мне не нравится этот, потому что он старомодный.Или они могут сказать что-то вроде «Я куплю это». Это лучше, чем это. Он более современный и стоит неплохо ». Задача имеет коммуникативную цель - принятие решения, а также актуальна и достаточно реалистична. В реальной жизни мы вполне могли бы поговорить об этом при покупке телефона. Это разумно мотивирует из-за своей актуальности и из-за возможности для студентов высказать свое реальное мнение и посмотреть, согласны ли они со своим партнером.

2.Полууправляемая практика

Инструкции, которые даются студентам, включают тот факт, что они должны использовать сравнительное прилагательное, но им не дается конкретное прилагательное для использования. Это означает, что их выбор языка в определенной степени контролируется, но не полностью. Например, они могут сказать: «Кофе дороже чая» или «Чай полезнее кофе». Мы можем сделать эту задачу немного более мотивирующей, превратив ее в соревнование - кто может предложить большинство сравнений.

Однако он не особо интерактивен. Мы могли бы изменить его и сделать его более интерактивным, дав каждому ученику одну из принадлежащих им вещей (в данном случае, например, кофе), и они должны написать предложение, пытаясь убедить своего партнера, что их вещь лучше, чем их партнеры. . Затем они передают его, и их партнер должен написать (или сказать) ответ.

3. Контролируемая практика

Студентов заставляют использовать определенную структуру и определенное сравнительное прилагательное.У них нет выбора.

Например:

  1. Автомобили ____________________ (дороже) чем велосипеды.
  2. Америка ________________ (большая), чем Великобритания.

В этом упражнении есть только один грамматически правильный ответ. У ученика нет выбора языка, который он выберет для выполнения упражнения. Эта задача не имеет реальной коммуникативной цели и не является интерактивной. Тем не менее, использование этого вида деятельности по-прежнему имеет ценность (в ограниченной степени), поскольку она позволяет учащимся укрепить свое понимание и запомнить форму.

Идеи для практики

Студенты создают собственные анкеты

Студентам предлагается составить вопросы с заданной структурой. Эта часть деятельности разумно контролируется, что дает учащимся возможность сосредоточиться на форме и повторении в письменной форме структуры. Но на следующем этапе, когда учащиеся общаются, задают вопросы и отвечают на них, у них есть выбор, как им отвечать, и делать это гораздо более индивидуально. Например, чтобы попрактиковаться во втором условном вопросе, учащихся можно попросить создать трех-четырехсекундные условные вопросы из основы: «Что бы вы сделали, если ... и почему?». Они записывают ответы, которые они получают, когда они общаются, включая причины.Представьте, что студент задает вопрос: «Что бы вы сделали, если бы потеряли работу?» В ответ один студент может сказать: «Мне все равно. Мне не очень нравится моя работа. У меня было много работы, и эта не самая лучшая. Другой может сказать: «Это было бы ужасно, я был бы очень расстроен», а другой - «Я бы поискал другого». У каждого ученика была возможность ответить, и из-за того, как сформулированы вопросы, они, вероятно, в некоторой степени используют второе условное выражение, но они также могут добавлять свои собственные идеи и выбор языка.Когда общение завершено, студенты могут сообщить о своих выводах классу или в группах, например «Большинство людей будут недовольны, но ищут другую работу».

Найдите кого-нибудь, кто задаст дополнительные вопросы

Идея, аналогичная описанной выше, работает практически с любой языковой точкой. Во-первых, мы разрабатываем простую контролируемую практическую деятельность. Учащиеся заполняют 1–4 ниже, указав правильную форму глагола (в этом случае упражнение используется для отработки настоящего совершенного простого для опыта).Это контролируемая практика. Студенты делают это индивидуально, затем проверяют по парам, а затем учитель проводит обратную связь и происходит разъяснение любых проблем.

Найдите того, кто… Имя + дополнительная информация
1. __ посетил __ (посетил) более двух стран.
2. _________ (выиграть) немного денег.
3. _________ (съесть) суши.
4._________ (познакомиться) с кем-то известным

На следующем этапе занятия студенты общаются, задавая такие вопросы, как «Вы посетили более двух стран?», Пока не найдут того, кто скажет «да». Они пишут имя этого человека во втором столбце и задают любые последующие вопросы, которые им нравятся, записывая информацию рядом с его именем. На этом этапе они, конечно, могут свободно говорить все, что им нравится, поэтому во время упражнения студенты получают как точность, так и беглость речи.

Есть цель (найти кого-нибудь), взаимодействие, и есть хорошие возможности для персонализации.

Ролевая игра

Ролевые игры особенно подходят для отработки функционального языка и соответствуют многим нашим критериям для задач хорошей практики. Они полезны для более свободной практики, потому что студенты могут использовать изучаемый язык так, как они хотят, чтобы донести свою точку зрения и достичь своей цели. Мы также можем предложить учащимся ситуации, которые повторяют реальную жизнь и поэтому более актуальны.

например для практики давать советы (следует / не следует / не следует)

Ролевая игра учащихся, просящих совета у друга. Сначала они могли бы обсудить и придумать некоторые типичные проблемы, с которыми мы сталкиваемся в жизни, такие как нехватка денег, романтические проблемы, не ладить с кем-то на работе и т. Д. После этого разделите студентов на две группы: первая группа, люди, которые есть проблемы и двое - те, кто даст совет. , работают вместе, чтобы решить детали своих проблем и что они скажут, в то время как двойки работают вместе, чтобы придумать как можно больше возможных советов.На этом этапе студенты подготовлены и им есть что сказать, когда они действительно начинают ролевую игру. Когда они будут готовы, соедините , и , два и попросите их разыграть ситуацию. Это можно повторить несколько раз, когда ученики просят совета у нескольких разных одноклассников, чтобы решить, чей совет лучше. Это дает цель деятельности. После получения обратной связи процесс может быть повторен с другой проблемой, и студенты поменяются местами в качестве советника или ищущего совета.Из-за выбора задачи они, естественно, будут использовать некоторый целевой язык (следует / не следует / не следует), но они также могут выразить любую идею, которую они хотят, любым способом. Например. «О, я не думаю, что это хорошая идея». «Вы могли бы попробовать…», «Моя идея состоит в том, чтобы…» и т. Д.

Какое ваше любимое практическое занятие?

Нравится:

Нравится Загрузка ...

.

Как обучать, используя ролевые игры

Ролевые упражнения могут быть тяжелой работой для инструктора как при подготовке, так и при выполнении, но эта работа, как правило, окупается с точки зрения мотивации и достижений студентов. Как и в любом большом проекте, лучше делать его постепенно:

  1. Определить цели
  2. Выберите контекст и роли
  3. Введение в упражнение
  4. Подготовка студентов / исследования
  5. Ролевая игра
  6. Заключительное обсуждение
  7. Оценка
К счастью, большая часть подготовительной работы после завершения может быть передана другим преподавателям.Многие хорошо разработанные ролевые упражнения доступны на страницах сценариев, организованных по темам или по типам.

Определите цели

Детали того, что вам нужно сделать, полностью зависят от того, почему вы хотите включить в свой курс ролевые упражнения.

  • Какие темы вы хотите охватить в упражнении?
  • Сколько времени у вас и вашего класса есть над этим?
  • Что вы ожидаете от своих студентов: исследования, отчеты, презентации?
  • Вы хотите, чтобы ученики играли по ролям отдельно или вместе?
  • Вы хотите добавить элемент вызова или конфликта?

Выберите контекст и роли

Чтобы подготовиться к упражнению:

  • Решите проблему, связанную с выбранной темой (-ами) исследования и настройками персонажей.Хорошая идея - сделать обстановку реалистичной, но не обязательно реальной. Рассмотрите возможность выбора и адаптации материала, подготовленного другими преподавателями.
    • Чтобы узнать о проблемах и настройках с большим количеством деталей, посмотрите примеры в модуле «Исходная точка». Сам модуль содержит дополнительную информацию об использовании кейсов для обучения.
  • Если персонажи, используемые в упражнении, - это люди, определите его или ее цели и что произойдет, если персонаж не достигнет их.
  • Вы должны проработать предысторию каждого персонажа по проблеме или, еще лучше, инструкции о том, как собрать ее с помощью исследования. Если возможно, подготовьте карты и данные для ваших учеников, которые они будут интерпретировать как часть своей справочной информации, а не как выводы, на которых они обычно основывают свои решения (особенно если персонажи - ученые).

Знакомство с упражнением

Вовлеките студентов в сценарий, описав обстановку и проблему.

  • Предоставьте им информацию, которую вы уже подготовили об их персонажах: цели и справочная информация. Студенту должно быть ясно, насколько персонаж привержен своим целям и почему.
  • Определите, сколько ваших учеников уже занимались ролевыми играми раньше, и объясните, как это будет работать в этом упражнении.
  • Обозначьте свои ожидания от них так же, как и при выполнении любого задания, и подчеркните, что вы ожидаете от них узнать на этом уроке.
  • Если есть элемент запроса, предложите общую стратегию исследования / решения проблемы.

Подготовка студентов / исследования

Даже если предварительное исследование не назначено, учащимся потребуется несколько минут, чтобы осмотреть своих персонажей и разобраться в своих ролях в упражнении. Также могут возникнуть дополнительные вопросы:

  • Почему они это делают в характере? Почему вы решили сделать это упражнение по ролевой игре?
  • У студентов могут быть сомнения относительно персонажа, который им был назначен, или относительно их мотивов.Инструктору полезно узнать об этом до начала ролевой игры. Студенту может быть очень сложно начать исследование проблемы с точки зрения, сильно отличной от их собственной, потому что даже очевидно объективные данные имеют тенденцию переинтерпретироваться как поддержка ранее существовавших взглядов на мир.
    • Что касается экологических проблем, многие экологические группы имеют хорошо написанные, тщательно исследованные и хорошо спроектированные веб-сайты, на которых будут представлены аргументы, а также информация для ученика, которому присвоен персонаж, для которого защита окружающей среды очень важна.
    • Аналогичные веб-сайты, представляющие очень распространенную точку зрения рабочего, владельца собственности или промышленника, чье будущее может противоречить интересам окружающей среды, найти трудно. Один сайт, Debate Central, выдвигал аргументы в пользу персонажей, продвигающих права собственности и опасающихся вмешательства правительства. Однако их тематика все еще ограничена. Более плохая альтернатива - отправить студентов на веб-сайты компаний, занимающихся проблемой, для чтения их PR-материалов.
    • Часто лучший ресурс для понимания людей - это другие люди.Модель ООН призывает участников звонить в посольство страны, которую они представляют, за советом. То же самое можно сделать с PR-отделами горнодобывающих компаний и союзов, группами защиты окружающей среды и налогоплательщиков и т. Д.
  • Если есть компонент запроса (, т.е. исследований, проводимых студентами), студентам может потребоваться помощь в составлении плана исследования и поиске ресурсов.

Ролевая игра

В зависимости от задания, студенты могут писать статьи или участвовать в саммите в стиле Model-UN.Для презентации или взаимодействия реквизит может оживить мероприятие, но не стоит больших усилий, поскольку обычно не важен для образовательных целей проекта.

Заключительное обсуждение

Как и любое упражнение, основанное на запросе, после ролевой игры необходимо провести подведение итогов, чтобы учащиеся могли определить, что они узнали, и закрепить это. Это можно сделать в рефлексивных эссе, заключительном абзаце в конце индивидуального письменного задания или в ходе обсуждения в классе.Преподаватель может воспользоваться этой возможностью, чтобы спросить учащихся, усвоили ли они уроки, определенные до начала ролевой игры.

Оценка

Обычно оценки выставляются за письменные проекты, связанные с ролевой игрой, но можно оценивать презентации и даже участие в интерактивных упражнениях. Особые соображения при выставлении оценок в ролевых упражнениях включают:

  • Игра в персонаже
    • Работа для достижения целей персонажа
    • Делать заявления, отражающие точку зрения персонажа
  • В интерактивном упражнении будьте конструктивны и вежливы
  • Для многих заданий - возможность сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию и утверждения персонажа с точки зрения ученика или с точки зрения другого персонажа.

Дополнительные рекомендации

.

Смотрите также

Возврат к списку