Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую роль может сыграть вождение велосипеда для подготовки


Какую роль может сыграть велосипед для подготовки будущего водителя?

Я думаю, велосипед может сыграть достаточно серьезную роль в подготовке водителя. На самом деле, я бы ввел обязательную поездку на велосипеде не только при сдаче прав, но и ежегодно.

Замечено уже и не раз, что как только человек садиться за руль автомобиля, он начинает с большим вниманием относиться к переходу улицы, как пешеход. Сразу начинает переходить только на зеленый, перестает перебегать там, где раньше, читая, что он пешеход, ему должны уступать и должны его видеть(на любой скорости, после моста, в темноте).

Велосипед будет полезен для того, чтобы понять, как себя чувствует незащищенный человек на трассе. Если он не может крутить педали - дайте ему мопед или скутер. Права у него есть, правила он знает. Он даже знает, что скутеру и велосипедисту на дороге, вообще, ничего нельзя. Пусть попробует не удаляться на метр от бордюра, когда там припаркована (на 5 минут, не извольте беспокоиться, вот и сигналы включены) машина. Путь попытается проехать прямо, крутя педаль, выставляя левую руку, когда есть разворот направо, держась на метр от бордюра, учитывая, что машины из правого ряда тоже поворачивают направо. Пусть попрыгает с велосипеда на асфальт и обратно при каждом переходе по зебре (учитывая, что автомобилисты любят ездить и когда уже зажегся зеленый для пешеходом и когда он еще не погас, а ведь велосипед, даже с фонариками - они видят не всегда: лично видел, как машина задела заднее колесо велосипеда, ведомого в поводу). Пусть, наконец, почувствует себя незащищенным, когда тебя прижимает машина к бордюру. Устроить одиночную поездку из одного конца города в другой и обратно, только на велосипеде. Не проедет или не вернется, будет меньше машин на дорогах, меньше хамов и необследованных идиотов, дворы станут свободнее, да и экология начнет выправляться.

Как обучать, используя ролевые игры

Ролевые упражнения могут быть тяжелой работой для инструктора как при подготовке, так и при выполнении, но эта работа, как правило, окупается с точки зрения мотивации и достижений студентов. Как и в любом большом проекте, лучше делать его постепенно:

  1. Определить цели
  2. Выберите контекст и роли
  3. Введение в упражнение
  4. Подготовка студентов / исследования
  5. Ролевая игра
  6. Заключительное обсуждение
  7. Оценка
К счастью, большая часть подготовительной работы после завершения может быть передана другим преподавателям.Многие хорошо разработанные ролевые упражнения доступны на страницах сценариев, организованных по темам или по типам.

Определите цели

Детали того, что вам нужно делать, полностью зависят от того, почему вы хотите включить в свой курс ролевые упражнения.

  • Какие темы вы хотите охватить в упражнении?
  • Сколько времени у вас и вашего класса есть над этим?
  • Что вы ожидаете от своих студентов: исследования, отчеты, презентации?
  • Вы хотите, чтобы ученики играли по ролям отдельно или вместе?
  • Вы хотите добавить элемент вызова или конфликта?

Выберите контекст и роли

Чтобы подготовиться к упражнению:

  • Решите проблему, связанную с выбранной темой (-ами) исследования и обстановкой для персонажей.Хорошая идея - сделать обстановку реалистичной, но не обязательно реальной. Рассмотрите возможность выбора и адаптации материала, подготовленного другими преподавателями.
    • Чтобы узнать о проблемах и настройках с большим количеством деталей, посмотрите примеры в модуле «Исходная точка». Сам модуль содержит дополнительную информацию об использовании кейсов для обучения.
  • Если персонажи, используемые в упражнении, - это люди, определите его или ее цели и что произойдет, если персонаж не достигнет их.
  • Вам следует проработать предысторию каждого персонажа по проблеме или, еще лучше, дать указания о том, как собрать ее с помощью исследования. Если возможно, подготовьте карты и данные для ваших учеников, которые они будут интерпретировать как часть их справочной информации, а не как выводы, на которых они обычно основывают свои решения (особенно, если персонажи - ученые).

Знакомство с упражнением

Вовлеките студентов в сценарий, описав обстановку и проблему.

  • Предоставьте им информацию, которую вы уже подготовили об их персонажах: цели и справочная информация. Студенту должно быть ясно, насколько персонаж привержен своим целям и почему.
  • Определите, сколько ваших учеников уже занимались ролевыми играми раньше, и объясните, как это будет работать в этом упражнении.
  • Обозначьте свои ожидания от них так же, как и в отношении любого задания, и подчеркните, что вы ожидаете от них узнать на этом уроке.
  • Если есть элемент запроса, предложите общую стратегию исследования / решения проблемы.

Подготовка студентов / исследования

Даже если предварительное исследование не назначено, учащимся потребуется несколько минут, чтобы осмотреть своих персонажей и разобраться в своих ролях в упражнении. Также могут возникнуть дополнительные вопросы:

  • Почему они это делают в характере? Почему вы решили сделать это упражнение по ролевой игре?
  • У студентов могут быть сомнения относительно персонажа, который им был назначен, или их мотивов.Инструктору полезно узнать об этом до начала ролевой игры. Студенту может быть очень сложно начать исследование проблемы с точки зрения, сильно отличающейся от их собственной, потому что даже очевидно объективные данные имеют тенденцию переинтерпретировать как поддержку ранее существовавших взглядов на мир.
    • Что касается экологических проблем, многие экологические группы имеют хорошо написанные, тщательно исследованные и хорошо спроектированные веб-сайты, на которых будут представлены аргументы, а также информация для ученика, которому назначен персонаж, для которого защита окружающей среды очень важна.
    • Подобные веб-сайты, представляющие очень распространенную точку зрения рабочего, владельца собственности или промышленника, чье будущее может противоречить интересам окружающей среды, найти трудно. Один сайт, Debate Central, выдвигал аргументы в пользу персонажей, продвигающих права собственности и опасающихся вмешательства правительства. Однако их тематика все еще ограничена. Более плохая альтернатива - отправить студентов на веб-сайты компаний, занимающихся проблемой, для чтения их PR-материалов.
    • Часто лучший ресурс для понимания людей - это другие люди.Модель ООН призывает участников звонить в посольство страны, которую они представляют, за советом. То же самое можно сделать с PR-отделами горнодобывающих компаний и союзов, группами защиты окружающей среды и налогоплательщиков и т. Д.
  • Если есть компонент запроса (, т.е. исследований, проводимых студентами), студентам может потребоваться помощь в составлении плана исследования и поиске ресурсов.

Ролевая игра

В зависимости от задания, студенты могут писать статьи или участвовать в саммите в стиле Model-UN.Для презентации или взаимодействия реквизит может оживить мероприятие, но не стоит больших усилий, поскольку обычно не важен для образовательных целей проекта.

Заключительное обсуждение

Как и любое упражнение, основанное на запросе, после ролевой игры необходимо провести подведение итогов, чтобы учащиеся могли определить, что они узнали, и закрепить это. Это можно сделать в рефлексивных эссе, заключительном абзаце в конце индивидуального письменного задания или в ходе обсуждения в классе.Преподаватель может воспользоваться этой возможностью, чтобы спросить учащихся, усвоили ли они уроки, определенные до начала ролевой игры.

Оценка

Обычно оценки выставляются за письменные проекты, связанные с ролевой игрой, но можно оценивать презентации и даже участие в интерактивных упражнениях. Особые соображения при выставлении оценок в ролевых упражнениях включают:

  • Игра в персонаже
    • Работа для достижения целей персонажа
    • Делать заявления, отражающие точку зрения персонажа
  • В интерактивном упражнении будьте конструктивны и вежливы
  • Для многих заданий - возможность сделать шаг назад и посмотреть на ситуацию и утверждения персонажа с точки зрения самого ученика или с точки зрения другого персонажа.

Дополнительные рекомендации

.

IELTS Speaking # Sports - IELTS BAND7

Спорт долгое время был неотъемлемой частью жизни людей, и вполне возможно, что вы читали или играли в какие-либо игры. Имея это в виду, раздел разговорной речи IELTS состоит из вопросов, связанных с играми. Давайте посмотрим на некоторые из них.
Разговорный вопрос 1: Вы любите спорт? / Вам нравится играть в какие-нибудь игры?
Ответ A: Несомненно, да! Есть много видов спорта, которые мне интересны и интересны.Причина этого - их бесконечные преимущества. Хорошо известно, что разные виды спорта способствуют хорошему здоровью, поддерживают форму и активность.
Ответ Б: Однозначно да. Мне очень нравится играть как в игры на открытом воздухе, так и в помещении, причем больше всего мне нравятся крикет и шахматы. Мне они нравятся, потому что они помогают мне расслабиться и снять ежедневный стресс.
Вопрос 2: Вам нравится смотреть спортивные передачи?
Ответ A: Смотреть спорт действительно интересно.Фактически, я подписался на различные спортивные телеканалы, такие как Zee Sports, CNBC и т. Д. У себя дома. Более того, я большой поклонник крикета, так как моя страна дала множество игроков в крикет мирового класса, таких как Сачин Тендулкар и Вирал Коли.
Ответ Б: Честно говоря, я не очень люблю смотреть спорт. По сути, я не понимаю правил и положений, связанных с различными видами спорта, что делает меня новичком в этой конкретной области.
Вопрос 3: В какие игры вы играете? / Вам нравится заниматься каким-либо видом спорта?
Ответ A: Я очень люблю играть в крикет и шахматы.Но мне также нравится хо-хо, настольный теннис, лудо и монополия. Я считаю, что игра в монополию или крикет с членами семьи - лучшее отступление.
Ответ B: Да! Я люблю заниматься спортом. В школьные годы я даже имел честь представлять свой штат на национальном чемпионате по бадминтону. Кроме того, мне нравятся командные игры, такие как волейбол и баскетбол.
Ответ C: Честно говоря, я не очень интересуюсь спортом. Вместо того, чтобы участвовать в подвижных играх, я предпочитаю сидеть дома и смотреть музыкальные каналы, такие как MTV или VH.
Вопрос 4: Как вы думаете, взрослые должны играть в игры?
Ответ: Я считаю, что игры и возраст никак не связаны. В любую игру можно играть когда угодно. Это лучший способ выполнять физические упражнения с некоторыми эмоциональными преимуществами.
Вопрос 5: В какие игры вы играли в детстве?
Ответ: В детстве я играл в подвижные игры чаще, чем в дома. Нас было от десяти до двенадцати человек, и мы любили играть в прятки, хо-хо или кататься на велосипеде.Мы даже играли в бадминтон, футбол и иногда в тупые шарады.
Вопрос 6: Когда вы впервые заинтересовались спортом?
Ответ: Насколько я помню, между Индией и Пакистаном был матч по крикету, и вся моя семья смотрела его по телевизору. Через некоторое время матч стал рискованным, и я тоже начал участвовать в разговоре. Этот матч подогрел мой интерес к спорту, и после того дня я оказался недалеко от полей.
Вопрос 7: Какие игры популярны в вашей стране? / Какие виды спорта наиболее популярны в вашей стране?
Ответ A: Люди в моей стране без ума от крикета.Вы можете увидеть, как почти все играют и получают удовольствие. Помимо крикета, одними из самых популярных игр были теннис и бадминтон. Однако со временем люди смотрят и любят такие игры, как футбол, хоккей, бокс.
Ответ B: Что ж, моя страна стала свидетелем любви к различным видам спорта. Легкая атлетика, крикет, хоккей, шахматы и т. Д. Пользуются в моей стране одинаковым уважением, и люди ценят упорный труд спортсменов. Но я заметил, что большинство людей без ума от крикета.
Вопрос 8: В чем, по вашему мнению, важность мысленных игр?
Ответ: Психологические игры помогают человеку улучшить его память и поддерживать его психическую форму. Наш мозг состоит из различных частей, и такие игры, как шахматы, монополия или создание словарного запаса, позволяют человеку поддерживать все части мозга активными.
Вопрос 9: Чему дети учатся из игр?
Ответ: Я думаю, это зависит от того, чему они хотят научиться. Например, дети, играющие в крикет или футбол, учатся командной работе, управлению временем и преодолению стресса.Те, кто играет в шахматы или в монополию, улучшают свои умственные способности.

IELTSBAND7

.

Ролевая игра | TeachingEnglish | Британский Совет

  • Советы по успешной ролевой игре в классе

Введение
Включение ролевой игры в класс добавляет разнообразия, изменение темпа и возможности для интенсивной языковой продукции, а также много удовольствия! Это может быть неотъемлемая часть класса, а не разовое мероприятие. Если учитель считает, что задание будет работать и будет оказана необходимая поддержка, оно может быть очень успешным. Однако, если учитель не убежден в правомерности использования ролевой игры, упражнение «рухнет ни на что, как вы и ожидали» (Джиллиан Портер Ладусс, 1987).Поэтому, если вы подумаете о хорошем и попробуете, вы можете быть приятно удивлены!

Что такое ролевая игра?
Ролевая игра - это любое речевое действие, когда вы либо ставите себя на место кого-то другого, либо когда вы остаетесь на своем месте, но ставите себя в воображаемую ситуацию!

Воображаемые люди - радость ролевой игры заключается в том, что ученики могут на короткое время «стать» кем угодно! Президент, Королева, миллионер, поп-звезда …… .. выбор бесконечен! Студенты также могут прислушиваться к мнению других.Можно использовать дебаты «за и против», и класс можно разделить на тех, кто выражает мнение в пользу и тех, кто против этой темы.

Воображаемые ситуации - Функциональный язык для множества сценариев может быть активирован и отработан с помощью ролевой игры. «В ресторане», «Регистрация в аэропорту», ​​«В поисках пропавшего имущества» - все это возможные ролевые игры.

Зачем нужна ролевая игра?
Широко признано, что обучение происходит, когда деятельность увлекательна и запоминается.Джереми Хармер выступает за использование ролевых игр по следующим причинам:

  • Более спокойные студенты получают возможность выразить себя более откровенно
  • Мир классной комнаты расширен за счет включения внешнего мира - таким образом, предлагается гораздо более широкий спектр языковых возможностей

Помимо этих причин, студентам, которые в какой-то момент собираются поехать в англоязычную страну, предоставляется возможность репетировать свой английский в безопасной обстановке.Могут быть созданы реальные ситуации, и студенты могут извлечь пользу из практики. Ошибки допускаются без серьезных последствий.

Советы по успешной ролевой игре в классе
Подготовка к успеху
Ролевая игра возможна на начальных уровнях, если ученики были тщательно подготовлены. Постарайтесь продумать язык, который понадобится учащимся, и убедитесь, что этот язык был представлен. Студентам может потребоваться дополнительная поддержка, связанная с указанием языка на доске. Недавно я провел ролевую игру «Бюро находок» с элементарными взрослыми, и мы заранее потратили время на сверление конструкций, которые понадобятся ученикам.В начале ролевой игры ученики чувствовали себя «вооруженными» подходящим языком. На более высоких уровнях учащимся не потребуется так много поддержки с языком, но им потребуется время, чтобы «освоиться» в роли.

Роль учителя
Некоторые из возможных ролей учителя:

  • Фасилитатор - учащимся может потребоваться новый язык, чтобы учитель «скормил» им. Если время для репетиции подходящее, то на этом этапе должно происходить введение нового языка.
  • Зритель - Учитель наблюдает за ролевой игрой и в конце предлагает комментарии и советы.
  • Участник - Иногда уместно самому принять участие в ролевой игре.


Оживите ситуации
Реалии и реквизит действительно могут оживить ролевую игру. Группа моих молодых учеников недавно играла роли повара пиццы и покупателя. На изготовление простого конуса белой карточки с надписью «ШЕФ» у меня ушла минута, и я считаю, что это сделало весь процесс более увлекательным и запоминающимся для класса. Как только они были надеты им на головы, они «стали» поварами пиццы и действовали соответственно.

Перестановка мебели также может помочь. Если вы представляете, что находитесь в офисе туристической информации или в кабинете врача, постарайтесь сделать это как можно более реальным. Студенты могут даже выйти из комнаты и войти, постучав в дверь.

Сохраняйте реальность и актуальность
Старайтесь, чтобы роли, которые вы просите учащихся играть, были как можно более реальными. Студентам, у которых мало возможностей путешествовать, может быть сложно представить, что они находятся в «Ye Olde Tea Shop» в самом сердце английской сельской местности.Однако в их схеме может быть предположение, что их попросили помочь англоговорящему, который посещает их собственную страну. Это может включать использование некоторого уровня L1, чтобы объяснить местную культуру или перевести местные меню на английский язык для гостя в их стране.

Студенты, работающие в деловом мире, могут легко разыграть деловую встречу с коллегами, приезжающими из-за границы. Если вы работаете с маленькими детьми, постарайтесь использовать их естественную способность «играть». Они привыкли разыгрывать походы в магазины или готовить еду, так как именно так они играют со своими друзьями.

Feed-in language
По мере того, как учащиеся отрабатывают ролевую игру, они могут обнаружить, что застряли в словах и фразах. На этапе практики учитель имеет возможность «накормить» соответствующий язык. Для этого может потребоваться, чтобы учитель действовал как своего рода «ходячий словарь», следя за классом и предлагая помощь по мере необходимости. Если вам это не нравится, и вы чувствуете, что процесс поиска нового языка должен предложить студентам большую автономию, у вас может быть тайм-аут после этапа практики, чтобы студенты могли использовать словари для поиска того, что им нужно.

Как уже упоминалось в разделе о роли учителя, привлечение студентов к языку является фундаментальным. Таким образом они будут изучать новый словарный запас и структуру в естественной и запоминающейся обстановке. Это возможность использовать реальный и естественный язык.

Исправление ошибок
Есть много способов исправить ошибки при использовании ролевой игры. Учитель редко вмешивается и исправляет каждую ошибку. Это могло бы невероятно демотивировать! Некоторым ученикам нравится, когда их исправляют сразу после ролевой игры, пока язык еще свеж в их памяти.На доске можно записывать предложения с ошибками, чтобы группа исправляла их вместе.

  • Самокоррекция - Если у вас есть оборудование для записи ролевых игр на аудиокассету или видео, учащимся может быть предоставлена ​​возможность снова послушать диалог и поразмышлять над используемым языком. Им может быть легко замечать собственные ошибки.
  • Коррекция сверстников - сокурсники могут исправить некоторые ошибки, сделанные своими сверстниками. Студентов можно попросить выслушать как важные части языка, которые они хотели бы использовать сами, так и некоторые ошибки, которые они слышат.Будьте осторожны, чтобы взаимная коррекция оставалась положительной и выгодной для всех участников.
  • Самостоятельное записывание типичных ошибок и устранение их на будущих уроках гарантирует, что учащиеся не потеряют мотивацию, если их исправят на месте или сразу после ролевой игры. Проведите переговоры со студентами и спросите их, как они хотели бы, чтобы их исправляли.

Используйте свое воображение и получайте удовольствие
Самая успешная ролевая игра, которую я провел в прошлом году, была с группой подростков и использовалась в качестве трамплина после прослушивания песни.Песня была Skater Boy Аврил Лавин. Класс работал в парах, чтобы разыграть сцену, в которой мальчик-фигурист, наконец, встречает свою бывшую девушку после концерта. Результаты были юмористическими, и я был удивлен, что все они действительно сыграли свои роли.

Ролевая игра может быть очень интересной. Если вы все еще не хотите использовать его в классе, я предлагаю вам начать постепенно интегрировать его. Почему бы не расширить соответствующее чтение или прослушивание учебника и превратить его в ролевую игру? Вы можете быть приятно удивлены результатами!

Библиография
Ролевая игра - Джиллиан Порте Ладус (Оксфорд, 1987 г.)
Практика преподавания английского языка - Джереми Хармер (Лонгман 1989)

.

Примеры подготовки к ролевым упражнениям

В общих чертах, ролевое упражнение используется для оценки вашего «соответствия» выполняемой работе путем моделирования реальных жизненных ситуаций, в которых участвуют либо оценщики в центре оценки, либо нанятые актеры.

Существует много различных типов упражнений для ролевых игр, и они предназначены для конкретной работы.

Их можно использовать в группе, на презентации или в наиболее частом использовании, когда кандидата просят взять на себя определенную роль.Поставив себя на место этого человека, став этим сотрудником, вы покажете оценщикам, как вы будете реагировать на различные ситуации и как вы подходите к выполнению различных задач.


Менеджер первой линии, ролевая игра

Для руководящих должностей первого уровня в типичном сценарии ролевой игры вам будет предложено сыграть позицию человека, очень похожего на то, что вы ожидаете от самой работы. Например, вас просят сыграть роль менеджера филиала в магазине на главной улице.Вам придется встретиться с одним из ваших сотрудников, у которого проблемы с этикой и качеством работы.

Эти проблемы включают в себя: недостаточное внимание к деталям, несоблюдение процедур компании и не оптимизацию показателей продаж. Вы должны дать этому работнику правильную обратную связь, объясняя, в чем он ошибается, и в то же время мотивировать его выполнять работу более требуемым образом. Вам будет предоставлено краткое описание всей информации, необходимой для ответа на любые вопросы и комментарии, которые могут возникнуть.Это упражнение обычно длится 30 минут.


Исполнительная ролевая игра

Эти упражнения по ролевой игре предназначены для руководителей высшего уровня. Например, вас попросят занять должность национального менеджера по продажам в крупной туристической компании. Вам необходимо встретиться с одним из ваших региональных менеджеров, кем-то, кто на самом деле будет оценщиком, у которого возникают трудности с некоторыми сотрудниками под их руководством. Вы должны показать, что можете давать советы по формированию команды, чтобы она соответствовала более высоким стандартам.

Эта ролевая игра имитирует встречу, на которой вы, как старший менеджер, должны тренировать и уговаривать подчиненного менеджера добиться максимального результата. Хотя вам дается краткое описание, на которое вам нужно будет сослаться, поскольку оно содержит ценные факты и цифры, которые вам нужно будет привести, основная часть упражнения - показать, как вы общаетесь с оценщиком в межличностном общении.

Обратите внимание, что этот PrepPack ™ не имеет отношения к этим ролевым играм.


Cabin Crew Role Play

Сценарии ролевой игры бортпроводников весьма разнообразны, поскольку они отражают конкретную выполняемую работу.Людям, занятым на этой работе, часто задают самые разные вопросы, и поэтому упражнения по ролевой игре также разнообразны.

Например, вам может быть предложен сценарий, в котором вы работаете в ресторане и проливаете соус на клиента, что вы делаете? Другой пример: вы работаете в отеле, и гости прибыли, но их номер еще не готов. Как ты справляешься с этой ситуацией?

Эта ролевая игра отличается от других тем, что для этих ролевых игр вам не дается изобилие информации для использования в ходе обсуждения, вы должны полагаться на свои собственные навыки и понимание того, как справляться с ситуацией. разгневанный покупатель.


Ролевая игра полиции

Пример этой роли следующий: владелец магазина был пойман на распространении листовок без разрешения и пришел к вам с жалобой.

Вы будете играть роль офицера полиции, отвечающего за охрану, который остановил владельца магазина. Он очень разгневан, жалуясь, что он годами без проблем управляет этим магазином, и теперь сотрудники службы безопасности доставляют ему неприятности.

Вы должны объяснить ему, что распространение этого материала в это время и в этом месте действительно является нарушением закона.Это нужно делать чутко и спокойно, сохраняя доверие владельцев магазинов и в то же время не уступая его требованиям. Узнайте больше о Центре оценки полиции.


Подготовка к ролевой игре

Мы видели, что существуют различные упражнения для ролевых игр в центрах оценивания, каждое из которых адаптировано к должности, на которую вы претендуете. Цель этих упражнений для ролевой игры - увидеть, как вы выполняете роль, на которую вы претендуете, с особым акцентом на свое поведение на протяжении всего упражнения.

У каждой компании разные ценности, и они часто являются ориентиром, по которому вас судят. Чтобы хорошо выполнить упражнение по ролевой игре в центре оценки, вам необходимо включить эти ценности в свою работу. Подготовьтесь с помощью нашей ролевой игры и групповых упражнений, чтобы дать себе наилучшие шансы на успех. Мы надеемся помочь вам превзойти конкурентов.

.

Смотрите также

Возврат к списку