Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую скорость можно развить на велосипеде


Какая максимальная скорость велосипедиста (шоссейного велосипеда)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 492

Велосипед – простой, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в движение мускульной силой своего хозяина. В классическом понимании, чем быстрее ноги крутят педали, тем выше скорость. К сожалению, возможности человека сильно ограничены даже по сравнению со старыми моделями двигателей внутреннего сгорания, из-за чего велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.

В обычной жизни усредненная скорость движения велосипедистов невелика: от 15 до 25 км/час. Максимальная скорость – показатель предела возможностей и велосипеда, и человека. Однозначно сказать, какой она будет, очень сложно, так как завязана на многих факторах: конструкция байка, техническое состояние, физическая подготовленность человека и аэродинамика.

С учетом всех негативных воздействий на динамику движения и отличной спортивной подготовки можно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными. А некоторые рекордсмены переступили и этот рубеж…

Абсолютные рекорды

Самую большую велосипедную скорость прочно закрепил за собой голландец Фред Ромпельберг. Гонку организовали на соляной равнине в штате Юта США в 1995 году. Рекордсмен сумел разогнать велосипед до 268 км/час. Конечно, к достижению этого результата основательно подготовились – максимальное передаточное соотношение трансмиссии, идеальные погодные и дорожные условия, выносливость спортсмена и «воздушный мешок» идущего впереди гоночного автомобиля.


Этот байк поставил мировой рекорд

1995 год ознаменовался и мировым рекордом по скорости велосипеда на спуске. Тогда, во Франции, знаменитый даунхиллер Кристиан Тайллефер смог на двух колесах сойти с горы и достичь значения 212 км/час! Сложность рекорда состояла в том, что для спуска приготовили накатанную горнолыжную трассу. А управлять велосипедом и, тем более, вести его с такой скоростью в этих условиях – просто из области фантастики!

Максимально возможная скорость, которую сумел развить маунти-байк, – 130 км/час. Рекорд был установлен при спуске с вулканического склона в Никарагуа. Заслуга принадлежит французскому велосипедисту Эрику Барону.

В последнее десятилетие велосипед удалось разогнать до 210 км/час. Рекорд был поставлен в 2010 году Маркусом Штольцом в чилийский горах. Годом ранее зафиксирована самая высокая скорость движения на полузакрытом лигераде – более 130 км/час.

Скоростные возможности велосипедов

Поскольку каждый тип велосипеда заточен под конкретные условия эксплуатации, максимальный предел скорости у каждого из них также будет отличаться. Неоднозначно и понятие «максимальная скорость». Для одних это просто единожды промелькнувшие заветные цифры на компьютере. Другим этого будет недостаточно, и скоростной барьер для них – это не просто число, а возможность удерживаться в таком состоянии некоторое время. Есть и те, кто не стремится к рекордам на практике, но им просто интересно, какую же скорость можно развить на их байке.

Синглспид – городской байк, который едет так, как сильно крутит педали велосипедист. Ждать какой-то заоблачной динамики от единственной передачи не стоит, даже на идеальной прямой. Конечно, на ровных участках сити-байк может достичь внушительных скоростей в 25 – 30 км/час. Но продвинуться дальше практически нереально:

  • создается высокое сопротивление воздуха корпусом;
  • велосипед довольно много весит;
  • пропадает толкающее усилие (педали раскручены).

Лучшие показатели выдает «бестормозной» велосипед модели FIX, у которого отсутствует свободный ход. Благодаря взаимному раскручиванию педалей и колеса, удержать скорость на «фиксике» намного проще. На таком велосипеде можно разогнаться и до 40 км/час и даже догнать автомобиль. Не стоит, однако, переоценивать возможности велика. Для достижения таких скоростных показателей потребуется и колоссальная выносливость.


Велосипед с фиксированной передачей очень похож на шоссейник без тормозов

Для велосипедов горного типа скорость не всегда стоит на первом месте. А вот проходимость, устойчивость и амортизацию МТБ должен обеспечить обязательно. Это не означает, что горный велосипед не способен выдавать хорошие показатели по скорости. Даже простой велик этого класса может разогнаться свыше 30 км/час с учетом подготовленности велосипедиста, правильного соотношения передач и технического состояния.

Шоссейный велосипед. Здесь на первом месте – высокая динамика и маневренность. Специфическая посадка, легкость и прочность конструкции дают все, чтобы выжать из велосипеда максимум. Вообще, шоссейники – велосипеды преимущественно спортивного направления, поэтому здесь вполне реальны скорости и 60, и 70 км/час. В обычной жизни на шоссере удастся обогнать МТБ и, тем более, обычный велик, но выше 40 км/час без длительных тренировок поездить не получится.

В обычных городских условиях скорости и горного, и шоссейного велосипедов мало чем будут разниться. Совсем иначе дело обстоит на трассе: здесь МТБ будет заметно проигрывать. Снижению скоростного показателя способствует более мягкая резина, амортизация, вес велосипеда и посадка велосипедиста.

Как увеличить скорость на велосипеде

Чтобы велик быстро катил, дарил позитив и не отнимал много сил, нужно соблюдать несколько простых и эффективных правил:

  • содержать велосипед в чистоте;
  • проводить комплексную смазку;
  • следить за давлением в колесах;
  • регулировать тормоза;
  • настроить посадку;
  • тренировать силу и выносливость.

Большое количество грязи и пыли не только затрудняет ход велосипеда, но и ухудшает состояние всех его механизмов. Подвижные части – втулки, каретка, цепь, звездочки – требуют и чистоты, и своевременной смазки.

Какая может быть езда на спущенных колесах? Накачанные в меру шины сочетают в себе оптимальную длину наката, пятно контакта с дорогой и проходимость. Увеличение скорости достигается за счет перекачивания камер. Достоинства: меньшее время разгона, увеличение наката. Недостатки: ухудшение сцепления с дорогой, риск проколоть камеру, сильный износ середин покрышек. То есть данный способ хорош только при езде по идеально ровному асфальту.


Нормальное давление позволит шинам прослужить дольше

Неотрегулированные тормоза могут мешать движению. Это одинаково касается и дисков, и V-brake. Расстояние от колодок до диска или обода должно быть минимальным. Колодки нужно выставить так, чтобы при торможении они полностью ложились на тормозную поверхность.

Посадка определяет не только удобство управления, но и то, какую скорость разовьет велосипедист. Увеличить аэродинамику можно с помощью снижения «парусности»: корпус больше наклонен к раме, а руль располагается ниже седла.

И конечно, большое значение имеет выносливость и хорошо развитая дыхательная система. Простые физические упражнения, ежедневные катания помогут укрепить общее физическое состояние и подготовиться к новому скоростному рекорду.

загрузка...

Мнение

: Почему все говорят об углах подседельной трубы?


Уголки подседельной трубы. Несколько лет назад они едва ли заслуживали упоминания в обзоре велосипедов, а теперь целые абзацы посвящены, казалось бы, второстепенной геометрической фигуре. Что дает? Неужели мотоциклы настолько хороши, что рецензенты зацикливаются на деталях, которые не имеют значения? Не совсем. Чтобы подготовить почву, давайте рассмотрим изменения, которые произошли за последнее десятилетие в отношении велосипедной посадки.

Было время, когда размер велосипеда определялся почти исключительно длиной подседельной трубы, подобно тому, как измеряются шоссейные велосипеды.Вы бы выяснили, какая длина подседельной трубы позволяет вам показать только нужное количество стойки и назвать это хорошим, возможно, выбрав более длинный или короткий вынос, чтобы точно настроить посадку. Это было с появлением капельниц, которые действительно начали встряхивать - подседельные трубы больше не должны были быть такими длинными, и гонщики могли легко поместиться на велосипедах разных размеров, особенно в последние годы, поскольку стойки с перепадом высоты 170 и даже 200 миллиметров. попали на рынок.

Поскольку длина подседельной трубы перестала быть актуальной, а более короткие выносы в сочетании с более широкими рулями стали нормой, в геометрических диаграммах стало появляться новое число: вылет.Если вы проведете вертикальную линию вверх от нижнего кронштейна, а затем проведете измерения от этой линии до центра рулевой колонки велосипеда, это будет ваш показатель охвата. Это способ получить представление о том, как будет себя чувствовать велосипед, когда вы встанете из седла - ваше типичное положение при спуске.

Я слышал, как люди говорят что-то вроде: «Охват - единственное значение, которое имеет значение», но на самом деле это не так, особенно если вы планируете какое-то время сидеть, пока находитесь в ездить.Вылет - полезное число, но эффективная длина верхней трубы велосипеда все же стоит обратить внимание, когда вы пытаетесь выяснить, какой размер велосипеда выбрать. Из-за диапазона измерений угла подседельной трубы вполне возможно иметь два велосипеда с одинаковым вылетом, но с очень разной длиной верхней трубы. Это означает, что в то время как велосипеды могут ощущаться одинаково в положении стоя, ваше сидячее положение для лазания может быть более растянутым на одном и почти стесненным на другом.

У Whyte S-120 и Pole Machine одинаковая дальность действия, но угол наклона сиденья дает им очень разные положения педалирования.


Например, возьмем Whyte S-120 и Pole Machine. Да, один трейловый байк, а другой - монстр эндуро, но отложим этот факт на мгновение. Большой S-120 имеет радиус действия 480 мм, такой же, как у средней Pole Machine. Но если посмотреть на длину верхней трубы, у Whyte - 640 мм, а у Machine - 607 мм. Это большая разница, которая сразу же заметна, когда вы садитесь и едете в гору, и она создается тем фактом, что угол сиденья Whyte составляет 75 градусов по сравнению с очень крутым эффективным углом сиденья 79 градусов у Machine.Также есть тот факт, что фактический угол наклона сиденья у Machine также довольно крутой - 78 градусов.

Прежде чем мы углубимся в эту кроличью нору, стоит сделать паузу на минуту, чтобы оценить разницу между фактическим и эффективным углом подседельной трубы. Эффективный угол подседельной трубы - это то, что вы обычно видите на диаграмме геометрии велосипеда, и он рассчитывается путем определения угла линии, идущей от центра каретки до определенного положения седла, обычно такое, которое параллельно нарисованной линии. горизонтально от рулевой трубы.Конечно, это положение седла не будет одинаковым для всех гонщиков, и эффективный угол сиденья будет тем меньше, чем выше поднимается сиденье, но это ориентир, способ сравнить яблоки с яблоками, когда вы смотрите. геометрические числа нескольких велосипедов.


Фактический угол подседельного штыря - это угол подседельной трубы на раме. Это полезно, потому что дает возможность получить представление о том, насколько изменится угол наклона сиденья при выдвижении стойки. На вышеупомянутом полюсе фактический угол наклона сиденья составляет 78 градусов, что означает, что начальный и конечный угол сиденья не так сильно меняется, в то время как на Whyte он намного слабее.Так почему бы вообще не отказаться от эффективного угла наклона сиденья? Поскольку не все подседельные трубы начинаются с одной и той же точки по отношению к каретке, это означает, что фактический угол подседельной трубы не так полезен для определения того, как будет ощущаться ваше положение педалирования.

Это возвращает нас к исходному вопросу - почему все вдруг стали одержимы углами сиденья? На самом деле это довольно просто. Велосипеды стали значительно длиннее за последние несколько лет, и крутить педали на длинном, провисшем велосипеде намного сложнее, если у вас также есть небольшой угол наклона сиденья.Слабые углы головы = хорошо. Слабые углы подседельной трубы = не очень хорошо. Более крутой угол наклона сиденья обеспечивает более центрированное положение для лазания, и при необходимости легче смещать вес вперед и назад по сравнению с ощущением, будто вы собираетесь выйти из петли каждый раз, когда начинаете лазать. Конечно, у вас может быть слишком много хорошего, и действительно крутые углы сиденья могут сделать кабину мотоцикла слишком тесной, даже если диапазон вылета кажется длинным. Сдвиг сиденья вперед или назад по рельсам - очевидное решение для точной настройки велосипеда, или использование более длинного или более короткого выноса, но есть ограничения для обоих этих методов.

Все это может показаться ошеломляющим, но не стоит терять сон, пытаясь решить, какой размер велосипеда вам следует купить. Изучение геометрических диаграмм и освежение соответствующих терминов приведет вас только к этому - следующим шагом будет посещение демонстрационных мероприятий и пробная поездка, когда это возможно, в идеале попробуйте оба размера, если вы не уверены, какой из них подойдет лучше. В конце концов, все сводится к личным предпочтениям; просто не забывайте принимать решение, основываясь на том, что работает для вас и вашего стиля езды, а не на том, что кто-то в магазине велосипедов или в Интернете сочтет лучшим.

.

1-7.

. ,, В4-В10 , .. В4-В10 .

.

В4 в помощь , собираюсь что-то сделать.
B5 ездить B . «Машина», «люди», ,. быть +.
B6 более популярный .'чем', . популярный , больше +.
B7 проектирование 'в' -ing.
B8 равно B 'там' . быть - , , 'номер' .
B9 проще B , . проще проще.
B10 имеет / имеет B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, .
master @ onlinenglish.ru
.Производительность

- как ускорить модульные тесты Java?

Переполнение стека
  1. Около
  2. Продукты
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
  5. Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
  6. О компании

Загрузка…

  1. Авторизоваться зарегистрироваться
  2. текущее сообщество

.

Смотрите также

Возврат к списку