Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую скорость развивает велосипед горный


Какая средняя скорость велосипедиста по шоссе и городу

Время чтения: ~10 минут Автор: Михаил Скворцов 230

При поездке на велосипеде вокруг тебя нет железной коробки, как при езде на автомобиле, и ты открыт ветру и другим погодным условиям. При катании на велосипеде под тобой нет тяжелого стального корпуса, как при езде на мотоцикле, и ты просто летишь над землёй. Скорость в подобных условиях ощущается максимально полноценно.

Очень многие начинающие велосипедисты переоценивают скорость, с которой они ездят. Заметив на компьютере цифры 25-30 км/ч, многие думают, что с этой скоростью они чаще всего передвигаются, и это есть средняя скорость. Но это не так, такую скорость может удерживать только опытный велосипедист, а спортсмены кроме того способны на невообразимые рекорды.

Рекорды скоростей на велосипеде


Франческо Мозер

Максимальная скорость на велодроме – 51,151 км/ч. В гонке на треке в Мехико итальянский спортсмен Франческо Мозер в 1984 году за один час проехал расстояние 51,151 км. Такой результат считается рекордом скорости и выносливости. Как признался в 1999 году сам рекордсмен: удерживать высокую скорость и не сбивать темп ни на секунду ему помог кровяной допинг, который в то время был не запрещён.

Максимальная скорость по прямой, при установке на велосипед аэродинамического обтекателя – 133,78 км/ч. Этот мировой рекорд был поставлен 26 летним голландцем Себастьяном Боуйером в 2013 году на дистанции 200 метров. Спортсмен лежал на спине, у этого велосипеда педали установлены спереди, а сам веломобиль полностью закрыт сверхлегким обтекателем из углеродного волокна. Этот веломобиль был построен сообща студентами Свободного университета в Амстердаме и Дельфтского технологического университета.

Максимальная скорость по прямой, при укрытии велосипеда в воздушном мешке – 268,83 км/ч. Этот абсолютный рекорд скорости на велосипеде был поставлен 50-летним состоявшимся спортсменом Фредом Ромпельбергом из Нидерландов в 1995 году. Такой результат был достигнут на ровной поверхности высохшего соляного озера в штате Юта (Бонневилькая соляная равнина), и только благодаря следованию велосипеда за спереди движущимся гоночным автомобилем, большой обтекатель которого защищал велосипедиста от набегающего потока воздуха. Разумеется, был построен специальный велосипед, на котором невозможно ездить в обычных условиях.

Максимальная скорость при спуске с горы составляет 222 км/ч. Этот рекорд скорости установлен на маунтинбайке (горном велосипеде) французом Эриком Бароном в 2000 году на обкатанной ледяной горнолыжной трассе во Французских Альпах. Для установки этого предела скорости был построен велосипед с улучшенной аэродинамикой, но с амортизированной вилкой и задним подвесом. Сам спортсмен был одет в аэродинамический жёсткий костюм-скафандр. В 2002 году Эрик Барон, уже на сухом гравийном склоне вулкана Сьерра-Негро в Никарагуа смог разогнаться до 210,4 км/ч. Проехав около 400 метров велосипед под смельчаком, из-за невыносимой нагрузки на раму, разорвало на две части. Эрик Барон получил сильный перелом бедра, вывих левого плеча и шейного отдела позвоночника, многочисленные ушибы и порезы, но спортсмен выжил благодаря шлему и защитному костюму.

Максимальная средняя скорость на шоссейном велосипеде составляет 41,654 км/ч. Такую скорость смог держать на дистанции «Тур де Франс» американский шоссейный гонщик Лэнс Армстронг в 2005 году. На спусках с гор участники этого соревнования развивают скорость близкую к 90 км/ч.

Возможности неподготовленного велосипедиста

Труднодостижимые рекорды вдохновляют любого спортсмена, а обычному человеку, иногда выбирающемуся на велосипедные прогулки, намного интереснее узнать: с какой скоростью можно двигаться по обычным дорогам, не принимая участие в соревнованиях.

Для измерения скорости на велосипед, не так давно – пятнадцать-двадцать лет назад устанавливали большие, тяжелые и ненадежные механические спидометры. Сегодня каждый может позволить себе купить миниатюрный электронный велокомпьютер, который кроме текущей скорости и общего пробега отображает среднюю скорость движения, максимальную скорость, длину маршрута, темп в минуту, расход калорий, время в пути, и другу полезную информацию в более дорогих моделях.

Средний велосипедист на современном горном велосипеде без чрезмерных усилий может держать среднюю скорость 18-20 км/ч по шоссе, проезжая 10 км за 30 минут. Такой же велосипедист на шоссейном велосипеде может передвигаться со средней скоростью 20-25 км/ч по прямой асфальтированной дороге, проезжая 10 км за 25 минут. Пол ездока не имеет решающего значения, на таких скоростях. Средним велосипедистом считается человек, который катается примерно 20-50 часов в месяц или 1-2 часа в день.

На небольших расстояниях около 10 км развивать среднюю скорость 18 км/ч может каждый, включительно и подростки от 12-14 лет. Более опытный велосипедист, проезжающий не одну тысячу километров в год, аналогичную дистанцию проедет в два раза быстрее. У него выше физическая сила, лучше техника езды и, как правило, более качественный велосипед. Такие люди благодаря натренированной выносливости могут удерживать скорость около 30 км/ч, на дистанции 100 км по шоссе. На такие расстояния средний велосипедист крайне редко выезжает, или не ездит вовсе.

В городских условиях необходимо: объезжать остановившиеся автомобили и общественный транспорт, останавливаться на перекрестках и переездах, притормаживать до входа в повороты и перед пешеходами, поэтому средняя скорость велосипедиста в городе всегда ниже, чем на шоссе, приблизительно на 5-10 км/ч.

Несмотря на то, что на шоссейном велосипеде можно ездить быстрее по асфальту, чем на горном, его нельзя рекомендовать для поездок по городу. Байкер сидит низко на шоссейнике и имеет плохую обзорность, а остановится аварийно на таком велосипеде без заноса не получиться. Горный велосипед, хотя и медленнее шоссейного при движении по твердому покрытию, но более предпочтителен для езды по городу. На маунтингбайке очень легко маневрировать благодаря широкому рулю, а отличное сцепление широких шин с асфальтом позволит мгновенно застыть на месте.

При езде по пересеченной местности, даже на горном велосипеде, невозможно развить максимальную скорость 30 км/ч. Поскольку вне асфальта на пути часто встречаются ямы, бугры, песок, при проезде которых скорость значительно будет снижаться. При езде на маунтигбайке по лесной дороге средняя скорость обычно составляет 15 км/ч.

С другой стороны, шоссейный велосипед, имея малую толщину покрышек и большее распределение веса на переднее колесо, фактически не годится для катания по лесу. Средняя скорость движения шоссейного велосипеда при езде по песку, опавшим листьям, снегу составит 5-8 км/ч. При попытке преодолеть глубокий песок или снег на шоссейнике, переднее колесо занесет в сторону, или оно упрется в продавленный песок, и наездник, возможно, катапультируется через руль. Кроме того, при езде на велосипеде без амортизаторов по гравийной или прокатанной гусеничным транспортом дороге, очень быстро накапливается усталость, из-за ударов на руки и позвоночник.

Факторы, влияющие на скорость движения

Уровень подготовки велосипедиста

Скорость движения больше всего зависит от физической силы и выносливости наездника. Опыт ездока больше влияет на скорость езды, чем выбор типа велосипеда. При движении по шоссе опытный велосипедист на горном велосипеде сможет удержать на хвосте начинающих гонщиков на шоссейных велосипедах, сохраняя более высокую скорость даже при подъёмах в гору.

Сопротивление встречного воздуха

На скоростях 25-27 км/ч существенно тормозит движение велосипеда сопротивление воздуха. Если дует встречный ветер, то становится трудно двигаться уже на скорости 10-15 км/ч. На горном велосипеде с широким и высоко установленным рулём, а особенно, с низко опущенным седлом, намного тяжелее крутить педали на скорости 30 км/ч, чем на шоссейном велосипеде. У шоссейника имеется особенная деталь – узкий руль с нижним захватом (бараньи рога). При ощутимом сопротивлении встречного ветра наездник шоссейного велосипеда может пригнуться к рулю, захватив руль за нижнюю часть дуги, таким образом, значительно снизив нагрузку.

Полностью избавиться от давления встречного воздуха можно только заехав в воздушный мешок, под защитой впереди идущего автобуса или грузового автомобиля. Но пристраиваться сзади за автобус или грузовой автомобиль очень опасно, так как они могут резко затормозить или повернуть при объезде ямы.

Сопротивление качению

Особенно ощущается это противодействие в начале движения. На разгон с места из-за него уходит больше энергии, как у велосипедиста, так и у двигателя автомобиля. После начала движения сопротивление качению меньше сказывается на величине усилия, необходимого для разгона. С увеличением скорости движения это противодействие постепенно уменьшается.

Увеличение трения между шиной и дорогой в первую очередь повышает величину сопротивления качению. Узкую шину, которая продавила мягкий грунт тяжело оторвать от земли. Шина с широко расставленным протектором чрезмерно притирается к твердому асфальтному покрытию, к тому же при этом быстро стирается. Поэтому выбирать покрышки по ширине, площади и глубине протектора следует с учётом того, по каким дорогам вы будете ездить на велосипеде.

Давление в камере значительно влияет на трение между шиной и дорогой. Чем сильнее накачана камера, тем легче колесо катится по асфальту и твердому грунту. Для облегчения езды по щебню, песку, грязи, снегу давление в камерах рекомендуется снизить.

Большой вес велосипеда сильно повышает величину сопротивления качению. Разогнать и толкать в гору тяжелый горный велосипед всегда сложнее, чем более легкий шоссейный.

Увеличение диаметра колеса уменьшает величину сопротивления качению. Велосипед для взрослых значительно дольше двигается накатом по прямой, чем детский. Кроме того большое колесо легче преодолевает неровности дороги, перекатываясь через маленькие ямки.

Трение в передаточных механизмах

Скорость велосипеда наверняка снизит не смазанная или грязная цепь, а также изношенные втулки и каретка. Если вы стремитесь достичь большой скорости, тогда вам необходимо купить дорогие втулки и механизм каретки, и в дальнейшем следить за состоянием их смазки.

Амортизаторы на велосипеде, особенно слишком мягкие, снижают скорость по ровному асфальту. Но они оказываются незаменимыми при преодолении участков дорог с мелкими неровностями. Амортизированная вилка при движении по городу оказывается не заменимой, тогда как от заднего подвеса можно и отказаться.

Вообще то, сильно придерживаться приведенных выше средних скоростей не стоит, тем более максимальных. Вы должны кататься на велосипеде с удобной для вас скоростью, получая удовольствие от поездки.

загрузка...

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Несмотря на то, что они не всегда были на рынке, горные велосипеды, пожалуй, являются самым популярным типом велосипедов из существующих.

С момента своего появления всего несколько десятилетий назад горные велосипеды постоянно совершенствовались и совершенствовались, возможно, больше, чем любой другой тип велосипеда.

То, что когда-то было хитрым изобретением велосипеда, быстро превратилось в очень универсальный универсальный тип велосипеда, которым пользуются как любители, так и профессионалы разного возраста и уровня подготовки.

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий во время езды.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и углубляться в спорт.

Мы начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Из этой статьи вы узнаете:

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для подъема на крутые склоны. На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены для пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют общие черты, заключающиеся в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов.У каждого есть свой особый дизайн, который позволяет обеспечить более подходящую поездку для соответствующих условий и местности.

Трейловые велосипеды

Трейловые велосипеды - это самый распространенный тип горных велосипедов, который лучше всего подходит для общего пользования. Они очень универсальны по конструкции и нацелены на универсальный горный велосипед, который оборудован для преодоления сложных трасс, но также обеспечивает достаточное количество семян, относительно небольшой вес и дополнительный комфорт.

Эти велосипеды могут быть как с передней, так и с полной подвеской, от очень доступных до очень дорогих.Они неплохо спускаются, но больше подходят для лазания и более ровной местности. Хотя они могут справляться с труднопроходимыми одиночными трассами и горными тропами, они быстро преодолевают гладкие бездорожье, когда возникает необходимость.

Велосипеды для бега по пересеченной местности

Велосипеды для беговых лыж, также известные как горные велосипеды XC, больше подходят для соревновательной езды по пересеченной местности. Этот стиль езды действительно включает время от времени более пересеченную местность, но в основном это более гладкие и ровные бездорожье.

Скорость и выносливость подчеркиваются при езде по пересеченной местности, что отражено в дизайне мотоцикла. Велосипеды XC обычно очень легкие и имеют менее агрессивную конструкцию рамы, которая больше подходит для подъемов и плоской местности.

Большинство горных велосипедов для беговых лыж имеют переднюю подвеску, но амортизаторы обычно имеют меньший ход, чтобы сохранить эффективность и скорость вращения педалей.

Рамы из углеродного волокна становятся все более популярными среди гонщиков, соревнующихся по пересеченной местности, которые могут даже выбрать полную подвеску из-за легкости рамы.

Fat Bikes

Fat Bikes - это относительно новый тип горных велосипедов, популярность которого в последние несколько лет растет. Фэтбайк имеет шины увеличенного размера, обычно 3,8 дюйма (97 мм) или больше, и диски 2,6 дюйма (66 мм) или шире. Он рассчитан на низкое давление на грунт, что позволяет ездить по мягкой, неустойчивой местности, такой как снег, песок или грязь.

Эти велосипеды широко используются в заснеженных районах и в тех частях мира, где много песка, по которому можно переехать. Широкая стойка шин обеспечивает гораздо лучший уровень сцепления и эффективность при езде по рыхлому грунту.

Рама толстого велосипеда может быть разной в зависимости от модели, но более традиционные версии имеют конструкцию, аналогичную конструкции трейлового велосипеда, только с более широкими вилками и стойками, которые подходят для более широких колес и шин.

All-Mountain Bikes

Как следует из названия, All-Mountain велосипеды созданы для работы в широком диапазоне ландшафтов в гористой или холмистой местности. По сути, они представляют собой нечто среднее между трейловыми и скоростными велосипедами, предлагая и то, и другое, чтобы в результате получился универсальный горный велосипед, который выдерживает крутые спуски и агрессивные трассы.

Рама универсального горного велосипеда в основном такая же, как и у трейлового велосипеда. Основные различия заключаются в подвеске, а также, возможно, в выносе руля и руле. Ход подвески у горного велосипеда будет больше, чем у трейлового велосипеда, а полная подвеска присутствует почти всегда.

У горных велосипедов также будут более мощные тормоза, более широкие колеса и шины. Конечным результатом является велосипед, который лучше приспособлен к случайным крутым спускам, но при этом обеспечивает адекватную скорость на менее сложных участках езды.

Горные велосипеды

Горные велосипеды предназначены почти исключительно для спусков. В них используется слабая конструкция рамы, которая позволяет водителю оставаться в более удобном и контролируемом положении, что упрощает управление на высоких скоростях.

Велосипед для скоростного спуска всегда использует полную подвеску с большим ходом как спереди, так и сзади. Дополнительный ход необходим, чтобы обеспечить устойчивость мотоцикла к ударам на высоких скоростях, а также выдержать нагрузку от высоких падений со скал и прыжков.

Велосипеды для скоростного спуска не предназначены для катания по ровным поверхностям или даже по тяжелым тропам. Любому гонщику, который пытается использовать велосипед для скоростного спуска на чем-либо, кроме агрессивного спуска, будет очень сложно управлять и он будет невероятно неэффективным. Большинство велосипедистов, ведущих скоростной спуск, будут идти пешком или нести велосипеды до вершины трассы или тропы, а не подниматься по ней.

Различия между другими велосипедами

Горные велосипеды имеют некоторые общие черты со своими велосипедами, но имеют гораздо больше различий.Вот их сравнение с тремя другими популярными типами велосипедов.

Горные велосипеды и шоссейные велосипеды

Горные велосипеды практически противоположны шоссейным велосипедам практически во всех аспектах.

Предназначены для катания на легких и тяжелых трассах, а в некоторых случаях и для настоящих спусков.

Шоссейные велосипеды используют меньшую раму с более тонкими трубками. Горные велосипеды имеют более толстые рамы, которые предназначены для обеспечения устойчивости и поглощения ударов. Рама горного велосипеда также имеет форму, обеспечивающую более расслабленное положение при езде, в отличие от шоссейных велосипедов, которые поощряют наклон вперед.

Шоссейный велосипед не имеет подвески ни спереди, ни сзади. Любая амортизация от дороги возлагается на шины и небольшой прогиб рамы, что в большинстве случаев приводит к очень жесткой езде. Горные велосипеды почти всегда имеют какую-то подвеску, по крайней мере, на передней вилке.

Сиденье на горном велосипеде немного более мягкое, а также обеспечивает более широкий охват. У дорожных велосипедов очень маленькие сиденья, часто с небольшой набивкой.

У горного велосипеда прямой руль, а не спускающийся вниз на шоссейном велосипеде.Хотя у горного велосипеда могут быть крепления для мегафона на конце руля, на самом деле они предназначены для периодов, когда гонщик хочет сидеть более вертикально на плоских участках трассы, а не при наклоне вниз, как на шоссейном велосипеде.

Что касается системы переключения и трансмиссии, шестерни шоссейного велосипеда имеют больший диапазон для всего: от крутых подъемов до высоких скоростей на более пологих участках. Горные велосипеды также имеют несколько передач, но разные передаточные числа, а иногда и меньшее количество.

Тормоза - единственная общая черта дорожных и горных велосипедов с точки зрения сходства. Любой из этих типов будет использовать тормоза с ободным суппортом или дисковые тормоза.

Колеса горного велосипеда намного прочнее и прочнее по сравнению с шоссейным велосипедом, а шины широкие с выступами протектора для лучшего сцепления с дорогой и дополнительной амортизации. У шоссейных велосипедов тонкие, гладкие шины.

Шоссейные велосипеды предназначены исключительно для дорог с твердым покрытием, что делает их намного более быстрыми и эффективными, чем горный велосипед.Хотя горные велосипеды, безусловно, можно использовать на тротуаре или даже для поездок на работу, они не совсем идеальны, особенно если это горный велосипед, предназначенный для бездорожья.

Однако, если вы ищете велосипед с самым высоким рейтингом, который предлагает лучшие характеристики как горного, так и шоссейного велосипеда, тогда вы можете взглянуть на велосипед cannondale topstone al 105. Он поставляется с удивительными универсальными характеристиками, которые привносят авантюрный смысл в ваши побеги на гравийном велосипеде.

Горные велосипеды vs.BMX

B Велосипеды MX и горные велосипеды на самом деле не имеют много общего, кроме как велосипеды.

BMX намного меньше, чем горный велосипед, и имеет очень компактную толстую раму, которая также может быть тяжелее на дюйм. Сиденья очень низкие, и общая посадка при езде также сильно отличается. Фактически, большинство гонщиков BMX редко когда-либо садятся на сиденье.

В то время как BMX создан для выполнения трюков и прыжков, у него нет амортизации, и вместо этого используются толстые шины большого размера.Велосипеды BMX на самом деле предназначены только для курсов и парков, а не для путешествий на большие расстояния или по тропам.

У горного велосипеда несколько передач, а у BMX только одна скорость.

Оба велосипеда оснащены ручными тормозами, но BMX часто имеет только задний тормоз, хотя некоторые типы могут иметь как передний, так и задний тормоз.

Горные велосипеды и гибридные велосипеды

Лучшие гибридные велосипеды - это своего рода гибрид шоссейного и горного велосипеда. Они призваны обеспечить большую скорость и эффективность, чем горный велосипед, при этом сохраняя при этом некоторую прочность и более удобное положение при езде.

Фрейм гибрида представляет собой равную комбинацию этих двух. Вы получаете более толстую и прочную раму горного велосипеда в сочетании с более легким и тонким профилем дорожного велосипеда. Это экономит вес, но при этом дает байку более непринужденное положение при езде и облегчает управление неровностями местности.

Системы передач и торможение больше похожи на горный велосипед, что дает вам достаточное количество передач, подходящих практически для любого сценария езды. Руль и тормозные рычаги по сути такие же, как у шоссейного велосипеда, хотя вынос руля может быть немного длиннее.

Шины и колеса гибридного велосипеда также больше похожи на горный велосипед, но они находятся на более тонкой стороне спектра. Гибридные шины также будут иметь легкий протектор для лучшего сцепления с грязью или влажными условиями.

Гибридные велосипеды в первую очередь предназначены для использования в пригородных поездках, но при этом могут выдерживать легкую езду по бездорожью, когда это необходимо. Они представляют собой более или менее урезанную версию горного велосипеда, предлагая при этом дополнительную скорость и маневренность, которые вы могли бы сделать на шоссейном велосипеде.

Анатомия горного велосипеда

Горный велосипед определяется множеством различных компонентов и характеристик. Вот полное представление об анатомии горного велосипеда и его отличиях.

Рама

Рама горного велосипеда сконструирована так, чтобы быть прочной и выдерживать множество злоупотреблений. Фактическая форма и конструкция рамы могут сильно различаться в зависимости от типа горного велосипеда.

Например, стандартная рама для беговых или трейловых велосипедов будет иметь более традиционный дизайн с плоской верхней трубой, треугольными задними перьями и наклонной нижней трубой.

Полноподвесные велосипеды бывают разных конструкций и форм в зависимости от производителя.

По большей части рама горного велосипеда побуждает водителя сидеть в более вертикальном положении, что обеспечивает лучший контроль и комфорт. Это также помогает при подъеме по склонам, если это не велосипед для скоростного спуска.

Материалы могут различаться в зависимости от модели, но чаще всего используется алюминий. Это самый дешевый в производстве, а также приемлемый весовой диапазон, благодаря которому горный велосипед будет легче.

Сталь - это еще один материал, который иногда используют, хотя он самый тяжелый из всех. Титан - очень прочный материал, очень легкий, но ограничивается дорогими моделями более высокого класса.

Углеродное волокно уже давно пользуется популярностью у производителей шоссейных велосипедов и начинает становиться популярным также в мире горных велосипедов, особенно для беговых велосипедов, которые стараются быть как можно более легкими.

Колеса / Шины / Диски

Эти компоненты являются большим приоритетом для горных велосипедов, поскольку они единственное, что отделяет вас от земли.

Покрышки для горных велосипедов очень прочные, а рисунок протектора с выпуклостями улучшает сцепление с дорогой. Передние шины часто будут иметь наклонный протектор в центре для лучшего управления, в то время как задние шины будут иметь горизонтальный протектор, который помогает копаться в земле при ускорении.

В большинстве горных велосипедов используется стандартная система камер, чтобы оставаться накачанными, но бескамерные шины становятся все более популярными из-за их устойчивости к перегибам.

Колеса для горных велосипедов бывают разных форматов, но традиционный дизайн спиц остается наиболее распространенным.Эти колеса обычно изготавливаются из алюминиевого сплава и обладают повышенной устойчивостью к изгибу при нагрузках и скачках.

Размер

Общие размеры колес на горных велосипедах включают 26, 27,5, 27,5+ и 29 дюймов.

  • 26 дюймов - это был обычный размер в течение многих лет, но сейчас многие переходят на более крупные размеры.
  • 27,5 дюйма - этот размер представляет собой компромисс между колесами от 29 до 26 дюймов. Вы получаете немного маневренности 26: размера, с сопротивлением качению и скоростью 29-дюймового.
  • 29 ”- Эти колеса немного медленнее для ускорения вначале, но после начала движения они обеспечивают более эффективную езду, позволяя легче достать верхние семена. На них не так легко маневрировать, но они отлично подходят для более легких маршрутов и длинных поездок по пересеченной местности, которые не предлагают особых препятствий и трудностей.
  • 27,5+ ”- символ« плюс »обозначает просто очень широкие колеса и шины, которые обычно имеют ширину 2,8 дюйма или более. Более широкие шины обеспечивают более комфортную езду и дополнительную амортизацию.Они также имеют меньшее сопротивление качению.

Gear System

Редукторы большинства горных велосипедов имеют несколько скоростей на выбор, что дает вам идеальные настройки для всего, от высоких скоростей на более пологих участках до более высоких передач для изнурительных подъемов и более опасных участков езды.

Звездочка - это большое колесо, которое соединяется с педалями, а кассета - это набор звездочек на заднем колесе, на котором находится наибольшее количество шестерен.Некоторые велосипеды могут иметь три зубца на цепной передаче, но стандарт - две, с общим количеством скоростей от 12 до 17. Лучшая цепь для горных велосипедов дает незабываемые впечатления от езды на велосипеде.

Переключатели отвечают за физическое перемещение цепи на разные зубцы при переключении. Есть передний переключатель для цепи и задний переключатель для кассеты.

Все управляется с помощью переключателей, которые установлены на руле. В наиболее распространенном типе переключателей используется механизм, похожий на спусковой крючок, который приводится в действие большими пальцами при захвате руля.

Руль

Руль для горного велосипеда может показаться довольно простым компонентом, но различные размеры и стиль могут сыграть огромную роль в общем комфорте велосипеда и его маневренности.

Руль горного велосипеда плоский по всей длине, хотя некоторые из них могут иметь небольшие изгибы или углубления в середине, где крепится вынос руля.

Вынос - это то, что соединяет вилку с рулем. Более короткие стержни удерживают руль ближе к передней части рамы, а более длинные - немного выдвигают руль.Обычно это идеально подходит для мотоциклов для беговых лыж, которым требуется большая скорость и удобство позиционирования, а не более маневренное рулевое управление, обеспечиваемое более коротким выносом.

Некоторые гонщики могут по своему усмотрению разместить удлинители мегафона на концах руля, что позволяет водителю более вертикально двигаться по инерции на более плоских участках.

Седло / подседельный штырь

Водители горных велосипедов проводят много времени вне седла во время езды, но оно по-прежнему является важным компонентом.

Седла на горных велосипедах, как правило, шире, чем седла для шоссейных велосипедов, а также могут иметь немного большую набивку.

Подседельный штырь отвечает за положение седла, которое включает высоту и угол. Некоторые подседельные штыри включают небольшой амортизатор для дополнительного комфорта вместо задней подвески рамы. Некоторые гонщики предпочитают подседельные штыри с подвеской.

Тормоза

Ободные тормоза многие годы были стандартом для горных велосипедов. Эти тормозные системы используют суппорт с двумя шарнирами, который оказывает давление на каждую сторону обода велосипеда при нажатии на рычаг. Тормозные колодки соприкасаются с ободом, в результате чего он замедляется или останавливается.

За последнее десятилетие дисковые тормоза стали стандартным типом тормозов для всего, кроме начального уровня. Дисковые тормоза намного лучше работают во влажных и грязных условиях, и, как правило, ими легче управлять. Они также обеспечивают меньшее напряжение пальцев и не повреждают обод, если что-то пойдет не так.

Педали

Типы педалей могут зависеть от предпочтений гонщика, но самый распространенный тип для серьезных гонщиков - это педали без зажимов. Для этих педалей требуются специальные велосипедные туфли, которые позволяют водителю «зажимать» педаль, которая, по сути, прикрепляет туфлю к педали, и, соответственно, растягивается; ты.

Педали без зажимов дают вам больший контроль над велосипедом, а также могут помочь повысить эффективность вращения педалей.

Если вы не готовы идти ва-банк с педалями без зажимов, лучше всего подойдут педали в кобуре и ремне. Они представляют собой своего рода клетку, в которой вы можете скользить ногами, которая по-прежнему может удерживать ноги на педалях, без необходимости носить специальную обувь.

Горные велосипеды начального уровня будут иметь просто платформенные педали.

Крылья

Горные велосипеды для скоростного спуска обычно оснащены крыльями, которые предотвращают попадание грязи и воды на велосипедиста.Хотя они популярны среди горных велосипедов, некоторые гонщики по пересеченной местности и горные велосипеды могут иметь их, в зависимости от условий.

Аксессуары

Существует широкий выбор аксессуаров для горных велосипедов, которые можно использовать для улучшения езды на любом уровне.

Держатели для бутылок с водой, крепления для телефонов, фонари, чехлы на сиденья, седельные сумки, велокомпьютеры - вот лишь несколько примеров некоторых дополнительных предметов, которыми можно дополнить горный велосипед.

Подвеска MTB - Hardtail, Hardnose или Full Suspension?

Одна из важнейших характеристик современного горного велосипеда - его система подвески.В самой ранней версии горных велосипедов этого аспекта не было, но по крайней мере какая-то подвеска теперь включена в большинство горных велосипедов.

Система подвески горного велосипеда служит множеству целей. Во-первых, он добавляет водителю комфорт, обеспечивая своего рода буфер между ударами о землю и телом. Удары на велосипеде помогают поглотить постоянные эффекты ударов при езде по пересеченной местности, а также любые удары в результате прыжков и приземлений.

Без подвески такая езда может привести к гораздо большим физическим потерям, чем следовало бы. Постоянные удары и вибрации от трассы для горного велосипеда могут утомить спешащего гонщика, особенно в руках.

Системы подвески также помогают защитить велосипед. Постоянный износ трасс и дорожек для горных велосипедов может быть очень изнурительным для всего, от шин и колес до самой рамы, что приводит к изгибам, трещинам и поломкам. Передний и задний амортизаторы берут на себя основную ударную нагрузку, увеличивая долговечность основных компонентов велосипеда.

Выбор подвески

У вас есть несколько вариантов подвески. Многие трейловые, беговые и горные велосипеды имеют вилку с передней подвеской. Этот мотоцикл известен как хардтейл, поскольку в задней части рамы отсутствует подвеска.

Это позволяет байку поглощать все удары спереди, где больше всего происходит столкновение.

У хардтейл-байка есть несколько преимуществ:

  • Меньше деталей, о которых стоит беспокоиться - амортизаторы требуют технического обслуживания, как и другие части вашего велосипеда.Это может включать в себя очистку амортизаторов, которая требует их разборки и последующей смазки. Если у вас велосипед с полной подвеской и задними амортизаторами, вам придется вдвое больше, чем нужно.
  • Меньший вес - задние амортизаторы весят больше, чем просто вставленная часть рамы. Если вы пытаетесь снизить вес велосипеда, лучше всего подойдет хардтейл.
.

28 причин, почему односкоростной горный велосипед - лучший выбор

Что такое односкоростные горные велосипеды? В чем заключается искушение и зачем вам вообще беспокоиться?

Я имею в виду, разве не поэтому Бог мотоциклов изобрел шестерни, чтобы мы все могли добраться до вершины холма без сердечного приступа?

Почему вы хотите ехать медленнее, если вам неизбежно придется преодолевать подъем и спуск? Неужели нет ничего лучше в том, чтобы иметь кого-то другого, кроме желания быть высмеянным всеми на горе?

Ой, столько вопросов и, кажется, без ответов.И все же, несмотря на кажущееся забвение, которое должно ожидать возрождение единой скорости, все больше и больше людей, кажется, переключаются на идею единой скорости. Зачем?

Конечно, я уже новообращенный. Я катался на горном велосипеде с одной скоростью все 80-е и большую часть 90-х, но тогда никто и глазом на меня не моргнул.

Теперь, когда я говорю своим друзьям-велосипедистам, что подумываю о том, чтобы снова построить себе такой, они все смотрят на меня так, словно я только что упал лицом в грязь, полный сумасшедших.

Когда я говорю: «Но я владел им много лет…» Они отвечают: «Ваш BMX не был горным велосипедом. Неважно, что ты ездил на нем, как будто он был… »

« Отвали », - я всегда говорю.

Но они правы. Если бы односкоростная передача на горном велосипеде была так хороша, как утверждают ее сторонники, и передачи были бы не такими, как думает большинство людей, то они были бы у большего числа людей, не так ли.

И все же почти все мы научились ездить на нашем первом велосипеде только на одной передаче.

Но помимо этого, вы знаете, что у одиночных скоростей есть много чего.

Не поймите меня неправильно, я твердо придерживаюсь категории «каждый должен иметь по одному велосипеду любого типа или больше», в зависимости от ситуации.

Вот почему у меня есть горный велосипед 29 дюймов, чтобы я мог идти в ногу со своими друзьями, а также мой верный 26-дюймовый Kona Shred, когда я выхожу один.

То, что я пытаюсь здесь изложить, - это то же самое, о чем я, кажется, всегда говорю, независимо от того, о чем я пишу, когда речь идет о велосипедах… Единственное, что имеет значение, - это то, что вы думаете.Остальное не важно.

Не слушайте то, что читаете на форумах, и не слушайте ничего не знающего, одетого в лайкра идиота, идущего по следу. Просто иди с тем, что чувствуешь сам.

И вот что меня действительно зацепило. Почему люди так удивляются, когда они едут на одной скорости и обнаруживают, что им это действительно нравится?

.

В чем разница между горным и шоссейным велосипедами?

Несмотря на то, что существует множество различных видов велосипедов, шоссейные и горные велосипеды популярны благодаря своей специализации для выполнения своих задач. Как правило, велосипеды, предназначенные для использования на дорогах, рассчитаны на скорость, а горные велосипеды - на устойчивость. Эти тенденции имеют смысл, учитывая назначение каждого стиля велосипеда. Есть четыре конкретных области, которые помогут различить два типа.

Горные велосипеды созданы для езды по пересеченной местности.

Форма: Шоссейные велосипеды, разработанные для скорости, обычно располагают водителя намного ближе к верхней трубе и педалям. Это сгорбленное положение более эффективно для получения энергии от ног гонщика, но также требует гораздо больше усилий для спины, чем более вертикальный горный велосипед. Эта конструктивная разница очень заметна в различных типах ручек, используемых для каждого типа велосипеда. Те, которые предназначены для использования на пересеченной местности, имеют широкие ручки руля, которые позволяют водителю больший контроль, в отличие от изогнутых рулей большинства дорожных моделей, которые ниже и более аэродинамичны.

Покрышки для горных велосипедов предназначены для неровных поверхностей.

Вес: Там, где тяжелая рама сильно снижает скорость, часто возникает необходимость при спуске с горы.Велосипеды, разработанные для этой цели, тяжелые из-за необходимости, с более широкими шинами и обширными системами подвески, которые помогают упростить спуск с горы. Хорошие велосипеды для дорожного движения будут спроектированы так, чтобы максимально снизить лишний вес, в том числе с использованием таких материалов, как титан и углеродное волокно, чтобы обеспечить прочность и гибкость в дополнение к снижению веса.

Маршрут для горных велосипедов, ведущий к горному хребту.

Шины: Главное в шинах для горных велосипедов - тяга. Они шире и покрыты большим количеством узловатой резины для увеличения площади поверхности и трения. Эти качества помогут гонщику сохранить контроль над велосипедом при спуске с холма. С другой стороны, шины для шоссейных велосипедов обычно очень тонкие и очень гладкие. Они полагаются на поверхность резины и умение гонщика поддерживать трение между байком и дорогой.

Все велосипедные шины должны быть накачаны должным образом.

Подвеска: Велосипеды, которые действительно созданы для скорости, не будут иметь подвески, хотя они часто изготавливаются из материалов, которые будут поглощать вибрации от дороги с неровным покрытием.С другой стороны, передние амортизаторы, задняя подвеска и даже уникальные гибриды будут доступны для велосипедов, которые созданы для езды по неровным горным поверхностям. Подвеска также является той областью, где легче всего определить гибридный или пригородный велосипед. Они будут иметь плоские ручки, тонкие шины и могут включать или не включать подвеску. Некоторые пригородные велосипеды даже поставляются с блокируемой подвеской, поэтому водитель может выбрать, хочет ли он дополнительную амортизацию дороги.

Шоссейные велосипеды созданы для скорости.

В конце концов, более дешевый велосипед любого типа обычно будет доступен менее чем за 200 долларов США (USD). С другой стороны, очень нестандартные или профессиональные модели могут стоить несколько тысяч долларов. Любой, кто покупает велосипед, должен выбрать дизайн, основанный на его или ее ожидаемых потребностях, и испытать поездку на как можно большем количестве различных марок и дизайнов. Как правило, для гонщика неплохо купить велосипед, в который он или она может «вырасти» с точки зрения навыков или опыта.Таким образом, человек может избежать ограничения своего роста как спортсмена или получения удовольствия от нового велосипеда.

Дорожные велосипеды лучше подходят для дальних поездок. .

BBC Sport - Велоспорт - Введение в катание на горных велосипедах

Катание на горных велосипедах - один из самых захватывающих видов спорта в мире.

В соревновательном катании на горных велосипедах есть четыре основных дисциплины: скоростной спуск, четыре кросса, кросс и трейлквест.

Все они требуют физической подготовки, смелости и потрясающего контроля над велосипедом на устрашающих скоростях.

Но они также сильно отличаются друг от друга по стилю.

ПО ПЕРЕСЕЧЕНИЮ

Вы должны быть настоящим крепким орешком, чтобы стать лучшим горным байкером в кросс-кантри - единственном мероприятии, доступном на Олимпийских играх.

Гонщики должны обладать блестящими навыками управления велосипедом, чтобы маневрировать по деревьям, ветвям, камням и ручьям.

Они также должны быть в отличной форме, так как мероприятие невероятно утомительно и требует настоящей выносливости.

Гонка обычно проходит на обозначенном круге длиной от одной до трех миль.

Есть подъемные, спуски, однопутные и технические участки (крутые повороты или сложная местность).

Количество пройденных вами кругов зависит от вашего опыта в гонках по пересеченной местности.

Менее опытные гонщики преодолевают меньше кругов.

Гонщики элитного уровня могут участвовать в гонках до двух с половиной часов.

Даунхилл

Скоростной спуск - это непревзойденная проверка нервов и контроля над велосипедом.

Все дело в том, кто сверху вниз самый быстрый.

Какой гонщик умеет тормозить в последнюю очередь, быстрее всех преодолевать повороты и ехать на пределе своих возможностей?

Гонщики участвуют в индивидуальной гонке на время, мчась по крутой трассе через серию прыжков, ухабов и спусков.

Разница между первым и вторым на финише может составлять считанные секунды.

Это длинная каменистая дорога к низу, поэтому велосипеды, используемые для скоростного спуска, имеют переднюю и заднюю подвески.

И есть много острых ощущений и разливов, поэтому обязательно надеть шлем и рекомендуется бронежилет.

ЧЕТЫРЕХ КРЕСТ

Четыре гонщика кросса или горного велосипеда 4X соревнуются на специально разработанной трассе с высокой сложностью.

Гонки длятся от 25 секунд до одной минуты и обычно бывают быстрыми и яростными.

Маршруты представляют собой сочетание естественных и искусственных препятствий, покрывающих крутой спуск.

Множество препятствий включает неровности, удвоения, вершины стола, подъемы на ступеньки, обрывы, моглы, повороты с уклоном или без выпуклости, а также прыжки с перерывами.

Трудность преодоления этих препятствий на высокой скорости при столкновении с тремя другими участниками означает, что аварий будет много.

Соревнования 4X начинаются с ограниченного числа гонщиков, участвующих в раундах на выбывание.

Раунды на выбывание могут определяться серией заездов под названием «Мото», когда гонщики соревнуются трижды, прежде чем перейти в четверть, полуфинал и финал.

Финал состоит из четырех последних гонщиков, оставшихся в соревновании.

В качестве альтернативы, гонщики соревнуются на время, чтобы определить позиции посева, прежде чем перейти в этапы выбывания.

TRAILQUEST

Эта дисциплина сочетает в себе катание на горных велосипедах по пересеченной местности и спортивное ориентирование.

Участники должны искать определенные места в лесу или на переулках и вырезать специальные карточки в качестве доказательства своего визита.

Каждая локация имеет определенное количество очков, поэтому участники получают очки, посещая как можно больше локаций.

Дополнительная задача связана с использованием карт и компасов для поиска этих «контрольных точек».

События могут длиться от двух до семи часов, в зависимости от соревнования. Однако на самом деле это не гонка на время, поэтому все дело в том, чтобы набрать как можно больше очков.

Trailquest может быть индивидуальным или командным (два гонщика составляют команду).

.

Смотрите также

Возврат к списку