Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую скорость развивает велосипед


Какая максимальная скорость велосипедиста (шоссейного велосипеда)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 492

Велосипед – простой, экологичный и долговечный транспорт. Приводится в движение мускульной силой своего хозяина. В классическом понимании, чем быстрее ноги крутят педали, тем выше скорость. К сожалению, возможности человека сильно ограничены даже по сравнению со старыми моделями двигателей внутреннего сгорания, из-за чего велосипед причисляется к тихоходным транспортным средствам.

В обычной жизни усредненная скорость движения велосипедистов невелика: от 15 до 25 км/час. Максимальная скорость – показатель предела возможностей и велосипеда, и человека. Однозначно сказать, какой она будет, очень сложно, так как завязана на многих факторах: конструкция байка, техническое состояние, физическая подготовленность человека и аэродинамика.

С учетом всех негативных воздействий на динамику движения и отличной спортивной подготовки можно разогнаться на велосипеде до скоростей, сопоставимых с автомобильными. А некоторые рекордсмены переступили и этот рубеж…

Абсолютные рекорды

Самую большую велосипедную скорость прочно закрепил за собой голландец Фред Ромпельберг. Гонку организовали на соляной равнине в штате Юта США в 1995 году. Рекордсмен сумел разогнать велосипед до 268 км/час. Конечно, к достижению этого результата основательно подготовились – максимальное передаточное соотношение трансмиссии, идеальные погодные и дорожные условия, выносливость спортсмена и «воздушный мешок» идущего впереди гоночного автомобиля.


Этот байк поставил мировой рекорд

1995 год ознаменовался и мировым рекордом по скорости велосипеда на спуске. Тогда, во Франции, знаменитый даунхиллер Кристиан Тайллефер смог на двух колесах сойти с горы и достичь значения 212 км/час! Сложность рекорда состояла в том, что для спуска приготовили накатанную горнолыжную трассу. А управлять велосипедом и, тем более, вести его с такой скоростью в этих условиях – просто из области фантастики!

Максимально возможная скорость, которую сумел развить маунти-байк, – 130 км/час. Рекорд был установлен при спуске с вулканического склона в Никарагуа. Заслуга принадлежит французскому велосипедисту Эрику Барону.

В последнее десятилетие велосипед удалось разогнать до 210 км/час. Рекорд был поставлен в 2010 году Маркусом Штольцом в чилийский горах. Годом ранее зафиксирована самая высокая скорость движения на полузакрытом лигераде – более 130 км/час.

Скоростные возможности велосипедов

Поскольку каждый тип велосипеда заточен под конкретные условия эксплуатации, максимальный предел скорости у каждого из них также будет отличаться. Неоднозначно и понятие «максимальная скорость». Для одних это просто единожды промелькнувшие заветные цифры на компьютере. Другим этого будет недостаточно, и скоростной барьер для них – это не просто число, а возможность удерживаться в таком состоянии некоторое время. Есть и те, кто не стремится к рекордам на практике, но им просто интересно, какую же скорость можно развить на их байке.

Синглспид – городской байк, который едет так, как сильно крутит педали велосипедист. Ждать какой-то заоблачной динамики от единственной передачи не стоит, даже на идеальной прямой. Конечно, на ровных участках сити-байк может достичь внушительных скоростей в 25 – 30 км/час. Но продвинуться дальше практически нереально:

  • создается высокое сопротивление воздуха корпусом;
  • велосипед довольно много весит;
  • пропадает толкающее усилие (педали раскручены).

Лучшие показатели выдает «бестормозной» велосипед модели FIX, у которого отсутствует свободный ход. Благодаря взаимному раскручиванию педалей и колеса, удержать скорость на «фиксике» намного проще. На таком велосипеде можно разогнаться и до 40 км/час и даже догнать автомобиль. Не стоит, однако, переоценивать возможности велика. Для достижения таких скоростных показателей потребуется и колоссальная выносливость.


Велосипед с фиксированной передачей очень похож на шоссейник без тормозов

Для велосипедов горного типа скорость не всегда стоит на первом месте. А вот проходимость, устойчивость и амортизацию МТБ должен обеспечить обязательно. Это не означает, что горный велосипед не способен выдавать хорошие показатели по скорости. Даже простой велик этого класса может разогнаться свыше 30 км/час с учетом подготовленности велосипедиста, правильного соотношения передач и технического состояния.

Шоссейный велосипед. Здесь на первом месте – высокая динамика и маневренность. Специфическая посадка, легкость и прочность конструкции дают все, чтобы выжать из велосипеда максимум. Вообще, шоссейники – велосипеды преимущественно спортивного направления, поэтому здесь вполне реальны скорости и 60, и 70 км/час. В обычной жизни на шоссере удастся обогнать МТБ и, тем более, обычный велик, но выше 40 км/час без длительных тренировок поездить не получится.

В обычных городских условиях скорости и горного, и шоссейного велосипедов мало чем будут разниться. Совсем иначе дело обстоит на трассе: здесь МТБ будет заметно проигрывать. Снижению скоростного показателя способствует более мягкая резина, амортизация, вес велосипеда и посадка велосипедиста.

Как увеличить скорость на велосипеде

Чтобы велик быстро катил, дарил позитив и не отнимал много сил, нужно соблюдать несколько простых и эффективных правил:

  • содержать велосипед в чистоте;
  • проводить комплексную смазку;
  • следить за давлением в колесах;
  • регулировать тормоза;
  • настроить посадку;
  • тренировать силу и выносливость.

Большое количество грязи и пыли не только затрудняет ход велосипеда, но и ухудшает состояние всех его механизмов. Подвижные части – втулки, каретка, цепь, звездочки – требуют и чистоты, и своевременной смазки.

Какая может быть езда на спущенных колесах? Накачанные в меру шины сочетают в себе оптимальную длину наката, пятно контакта с дорогой и проходимость. Увеличение скорости достигается за счет перекачивания камер. Достоинства: меньшее время разгона, увеличение наката. Недостатки: ухудшение сцепления с дорогой, риск проколоть камеру, сильный износ середин покрышек. То есть данный способ хорош только при езде по идеально ровному асфальту.


Нормальное давление позволит шинам прослужить дольше

Неотрегулированные тормоза могут мешать движению. Это одинаково касается и дисков, и V-brake. Расстояние от колодок до диска или обода должно быть минимальным. Колодки нужно выставить так, чтобы при торможении они полностью ложились на тормозную поверхность.

Посадка определяет не только удобство управления, но и то, какую скорость разовьет велосипедист. Увеличить аэродинамику можно с помощью снижения «парусности»: корпус больше наклонен к раме, а руль располагается ниже седла.

И конечно, большое значение имеет выносливость и хорошо развитая дыхательная система. Простые физические упражнения, ежедневные катания помогут укрепить общее физическое состояние и подготовиться к новому скоростному рекорду.

загрузка...

Средняя скорость движения для начинающих и опытных велосипедистов

  1. Вы здесь:
  2. гид /
  3. Средняя скорость

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих велосипедистов - и один из самых сложных для того, чтобы дать разумный ответ - это средняя скорость велосипедиста.

Существует множество причин, по которым среднюю скорость нельзя использовать в качестве надежной меры сравнения, которые в основном сводятся к следующему:

Условия езды

Если вы живете в Норфолке, где холмов мало и далеко друг от друга, ваш опыт мало что сравнится с наездником, отправляющимся в Озерный край каждую неделю.Холмы Котсуолдса не такие, как шотландское нагорье.

Так что услышать от кого-то еще, что его средняя скорость, скажем, 20 миль в час, мало что значит, если вы не знаете, где он едет.

Некоторые районы естественно и часто подвержены сильным ветрам. Ветер очень сильно влияет на скорость езды на велосипеде, даже довольно слабый. Точно так же температура является фактором, причем очень жаркая и холодная погода снижает среднюю скорость.

Оборудование

Дело не в байке? Ну, возможно, совсем немного, особенно когда речь идет о весе.Велосипедисты, которые перешли на велосипеды из углеродного волокна, сказали мне, что их скорость сразу увеличилась на 5-10%. Это было большим улучшением, чем я ожидал, и, возможно, это будет иметь такое важное значение только для велосипедистов в отличной форме.

Периферийное оборудование, такое как шины, также может иметь небольшое различие в весе и скорости.

Я подозреваю, но не могу это доказать, что психологическое воздействие покупки более легкого / более дорогого велосипеда также играет роль - если вы думаете, что поедете быстрее... ты пойдешь быстрее.

Но если у вас есть лишний вес, то сэкономить килограмм на велосипеде будет меньше.

Пройденное расстояние

Средняя скорость зависит от пройденного расстояния. Поездки продолжительностью менее часа обычно имеют немного более низкий средний показатель, потому что первая часть поездки проходит медленнее, так как ваши ноги разогреваются. Поездки продолжительностью от одного до двух часов обычно имеют максимальную общую скорость. Затем для более длительных поездок средний показатель часто начинает немного снижаться, поскольку усталость играет все большую роль.Для многих из нас поездки продолжительностью около трех часов могут стать очень утомительными (при условии, что в течение этих трех часов прилагаются разумные и продолжительные усилия!).

Велосипедист
лет

Возраст велосипедиста важен, но часто меньше, чем количество лет опыта велосипедиста.

С годами у велосипедистов в ногах накапливается все больше «медленных» мышечных волокон. Сердце и легкие часто бывают сильными и работоспособными. Но возраст играет против всех нас!

Старшие гонщики обычно менее сильны в быстрых спринтах или резких скачках по коротким холмам, но очень хороши в поддержании постоянной скорости на больших дистанциях.Есть много велосипедистов в возрасте от 40 до 50 лет, которые могут выдержать испытания с 25-летними.

Работа в команде

Групповая езда на велосипеде - пейслайн - дает очень важные преимущества. Большую часть времени вы будете «тянуть» вперед человека, то есть сами испытывать ограниченное сопротивление ветра. Хотя преимущества, которые это дает, будут зависеть от условий и количества людей в группе, часто говорят, что средняя скорость велосипедиста увеличится на 20-30% в результате езды на велосипеде в группе, даже больше.

Поэтому маловероятно, что ваша средняя скорость в одиночку будет сопоставима с местной велосипедной группой. Гонщики Тур де Франс развивают скорость 25 миль в час на 125 миль, но это во многом связано с большими размерами пелотона (группы велосипедистов).

Средняя скорость - показания

Принимая во внимание все вышеизложенные условия, вы все еще хотите знать «среднюю скорость езды на велосипеде»? Прислушайтесь к некоторым общим рекомендациям, и все они предназначены для одиночных гонщиков на общей «смешанной» местности (т.е. холмы около 30% времени и довольно ровные в остальное время):

  • Новичок, короткие дистанции (скажем, 10-15 миль): средняя скорость 12 миль в час.Большинство велосипедистов могут очень быстро достичь средней скорости 10–12 миль в час при ограниченном обучении
  • Более опытные, короткие и средние дистанции (скажем, 20-30 миль): в среднем 15-16 миль в час
  • Разумный опыт, средний (скажем, 40 миль): в среднем около 16-19 миль в час
  • Довольно компетентный клубный райдер, вероятно, регулярные тренировки, средние и длинные дистанции (скажем, 50-60 миль): 20-24 миль в час

Многие велосипедисты никогда не разгоняются до 13-15 миль в час, не беспокойтесь об этом, наслаждайтесь.Многие велосипедисты могут поддерживать скорость 25+ миль в час на больших расстояниях, особенно если условия плоские или они едут группами.

.

Односкоростные велосипеды по сравнению с велосипедами с редуктором (Руководство) - MyProScooter

Плюсы и минусы односкоростных велосипедов

Плюсы

+ Односкоростные велосипеды очень просты в обслуживании. У них нет такого же количества компонентов, как у велосипеда с редуктором, поскольку у них нет переключателей или ступицы зубчатой ​​передачи. Поскольку движущихся частей не так много, вам не нужно беспокоиться о том, что части нужно будет заново выровнять или что-то застрянет в движущихся частях.

Когда у вас есть односкоростной велосипед, вам действительно не о чем думать.Конечно, вы должны следить за своими шинами, время от времени проверять тормоза и следить за тем, чтобы цепь не расшаталась, и все.

+ Цена - еще один аргумент в пользу односкоростных байков. Поскольку деталей меньше, вы можете купить односкоростной велосипед за меньшие деньги, чем велосипед с редуктором. Кроме того, на односкоростном велосипеде не так много деталей, как на велосипеде с редуктором, поэтому там не так много деталей, которые могут сломаться, поэтому вы будете меньше тратить на замену деталей.

+ На односкоростных велосипедах труднее ездить, поскольку у вас нет всей помощи с несколькими передачами, чтобы легко подняться на холмы или по пересеченной местности.Это профессионал, потому что это означает, что вы должны кататься усерднее. В результате вы станете намного лучше, чем если бы ездили на велосипеде с редуктором.

+ Односкоростные велосипеды также намного легче, чем велосипеды с редуктором, по той простой причине, что на них нет такого же количества деталей. Если ваш велосипед легкий, на нем легче ездить и маневрировать, а также он более практичен и портативен.

Минусы

- Отсутствие передачи означает, что вы сильно ограничены в том, что вы можете делать на односкоростном велосипеде.Хотя можно взбираться на холмы, особенно если вы набираете обороты по мере приближения к нему, этот тип езды на велосипеде лучше подходит для велосипеда с редуктором, так как он потребует гораздо меньше усилий.

С другой стороны, преимущество односкоростного велосипеда заключается в том, что когда вы спускаетесь с холма, вы можете двигаться накатом благодаря механизму свободного хода, и вам не нужно беспокоиться о вращении.

- Максимальные скорости ограничены на односкоростном велосипеде. Это связано с тем, что частота вращения педалей велосипедиста в какой-то момент достигает максимума, а когда вы можете переключать передачи, возможно больше оборотов в минуту.

Тем не менее, в велосипедном сообществе ведется много споров о том, может ли односкоростной велосипед или велосипед с редуктором развивать более высокую скорость, но это, как правило, зависит от местности и от того, идет ли велосипед в гору или под гору.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют ваше движение? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это тестирование, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Таким образом, мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному волнистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал восхождение 276 м (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на байке.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестов была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с восхождением на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

А теперь экстраполируем собранные мной данные на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в течение нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я продолжил тестовый курс, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не дало бы справедливого сравнения между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из первой части для моего маршрута восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее или на 1 : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше мощности, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос чисел. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые испытания скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические расчеты из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя некоторые передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне около пять минут . Это эквивалентно меньшему весу на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы взять с собой 10 кг лишних на 100-километровую поездку, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без него.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Экономия времени становится тем значительнее, чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг на 300-километровом холмистом пути, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших чемоданов) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы посмотреть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которые не используются часто, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. С менее загруженным велосипедом вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что может быть лучше, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса вашего снаряжения будет означать, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Чтобы облегчить переноску сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезд и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов, не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте о том, чтобы использовать более аэродинамическую одежду и багажные приспособления. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ниже вы узнаете ответы на эти вопросы и какой велосипед выбрать.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция d.

Смотрите также

Возврат к списку