Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую смазку для велосипеда использовать


чем лучше смазывать подшипники? Кальциевые и силиконовые велосипедные смазки, другие виды

Велосипед, как и любое другое средство передвижения, нуждается в определенном уходе. Это позволяет улучшить его работоспособность, а также заметно увеличить срок эксплуатации.

Смазка деталей является обязательной и важнейшей частью этого ухода. И для каждой из них требуется определенное средство и соблюдение правил его использования.

В этой статье мы подробно расскажем об основных разновидностях смазок и их представителях. А также поделимся несколькими рекомендациями о том, как правильно и когда выполнять эту процедуру.

Обзор видов

Можно выделить две главных функции, которые выполняют смазочные средства для велосипедов:

  • защищают детали от влаги, не допуская возникновения коррозии;
  • снижают уровень трения движущихся составляющих.

Несоблюдение своевременного ухода ведет к появлению ржавчины и разрушению отдельных элементов. При этом они будут часто заклинивать, затрудняя движение. Защитный слой смазки заметно снижает риск возникновения данных проблем.

На сегодняшний день существует три разновидности смазки для велосипеда. Рассмотрим подробнее каждую из групп.

Густые

Их также называют консистентными. Отличаются длительным сроком службы и хорошей переносимостью погодных условий, таких как мороз или жара.

Включают в себя вещества плотной консистенции, которые поставляются в банках или тубах. Велосипедные смазки из этой группы бывают:

  • кальциевыми;
  • литиевыми;
  • графитовыми;
  • вазелиновыми.

Опытные велосипедисты используют их для обработки медленно движущихся элементов, среди которых подшипники и рычаговые втулки. А также густой смазкой лучше всего покрыть цепь, если вы решили «законсервировать» велосипед для длительного хранения.

Кальциевые средства при нанесении сохраняют свои свойства на протяжении длительного времени и плотно держатся на деталях даже во время осадков. Они отлично защищают велосипед от коррозии и позволяют ему переносить температурные перепады от -30 до +50?C.

Литиевые смазки имеют практически те же свойства, что и кальциевые, но их температурный диапазон значительно шире, от -50 до +150?C. Однако они имеют один недостаток – негативное воздействие на алюминий из-за возникновения химической реакции.

Среди графитовых веществ преобладает графитная пудра. Она продается в виде масла, но после нанесения и высыхания превращается в порошок. Такая смазка заметно облегчает движение деталей.

Но группа густых смазок имеет два серьезных недостатка:

  • их трудно наносить и избавляться от излишков;
  • на смазанные ими элементы налипает пыль и грязь, что тоже не идет велосипеду на пользу.

Жидкие

Известны удобством нанесения на различные детали в самых труднодоступных местах. Но по той же причине быстро стекают со смазанных элементов.

Жидкие вещества включают в себя простые машинные масла, продаваемые в небольших масленках или канистрах. Благодаря своей консистенции они легко проникают в труднодоступные места, а излишки легко удаляются. Однако масла быстро вымываются водой. Поэтому не следует использовать жидкие смазки для покрытия открытых элементов.

Лучше применять их для обработки тормозных ручек и рычагов, переключателей скоростей и подшипников. Но не следует наносить слишком много масла. В противном случае на детали будет налипать пыль, которая затрудняет их движение.

Двухкомпонентные

Вобрали в себя качества двух вышеуказанных разновидностей. Изготавливаются на основе густых смазок с добавкой разжижающего средства.

Смазки отлично подходят для нанесения на сборные части велосипеда. В эту группу входят три разновидности веществ:

  • силиконовые;
  • тефлоновые;
  • восковые.

Большинство этих смазок поставляются в виде спрея, аэрозолей или в бутылях для жидкостей.

Силиконовые смазки можно найти сразу в трех консистенциях, включая густую и жидкую. Поэтому их можно применять как для открытых деталей, так и для труднодоступных. При этом такая смазка не притягивает к себе пыль и не разрушает резину.

Тефлоновые средства очень долго сохраняют свои свойства и крепко держатся на поверхности элементов. Они прекрасно справляются с отталкиванием пыли, грязи и влаги.

Менее стойкими являются восковые смазки, но они обеспечивают надежную защиту от коррозии.

Как видите, двухкомпонентные вещества обладают всеми свойствами густых смазок, но при этом практически лишены их недостатков. По этой причине сегодня густые смазки становятся все менее востребованными.

Чем смазывать разные детали?

Как вы уже поняли, смазать все механизмы велосипеда одним средством не получится, иначе можно им навредить. Придется потратиться на несколько разных смазок, но такова плата за длительную эксплуатацию.

Цепь – первый элемент, о смазке которого нужно помнить. Без этого она вскоре начнет провисать, а звездочки и кассеты на заднем колесе начнут повреждаться. Для цепи подходят два вида веществ в зависимости от погоды:

  • для сухой – жидкая смазка, которая отталкивает пыль, применять через каждые 100 км пробега;
  • для сырой – густая смазка, которая не смывается осадками, обновлять после 150 км пробега.

Наилучшей смазкой для цепей являются восковые и силиконовые составы. Чтобы облегчить задачу, можно приобрести специальное приспособление, именуемое цепемойкой. В первую очередь в него заливается вещество для промывки цепи, например, керосин. После первого пропуска цепи через прибор вещество внутри заменяется на смазку, и цепь прогоняется тем же путем второй раз.

Подшипники – необходимо смазывать примерно один раз в год. Именно такой срок службы у литиевой смазки, которая идеально подходит для этой детали. Сначала подшипники тоже нужно почистить керосином. Однако смазка наносится не на них, а на чашечки, куда подшипники потом вставляются.

Втулки колес – если они имеют открытые подшипники, то процесс максимально прост: очистить детали от грязи, и покрыть новым составом. Но существуют модели с подшипниками, расположенными внутри картриджей. Специалисты рекомендуют просто заменять их на новые по истечении определенного отрезка времени.

Вилка – для ее ножек лучше всего использовать силиконовую смазку. Для проведения этой процедуры колеса обязательно нужно снять.

Каретка – в определенных случаях нуждается в смазке, чтобы велосипед не скрипел. Дело в том, что у современных моделей байков подшипники располагаются внутри картриджа, где защищены от влаги и пыли. По сути, картридж не предназначен для разборки. Однако при длительной езде по бездорожью появляется тот самый неприятный скрип. Чтобы не пришлось заменять каретку на новую, ее можно вскрыть, почистить и смазать составляющие.

Тормозной трос – для него достаточного всего двух капель масла, одну – на вход, вторую – на выход. Затем нужно лишь переключить скорость, и прокрутить педали. Для смазки тормоза стоит использовать жидкие вещества или спрей.

Рулевая колонка – с ней ситуация та же, что и с кареткой. Современные велосипеды оснащены подшипниками, расположенными в картридже. Такие рулевые колонки называют интегрированными.

При долгих путешествиях или езде по бездорожью время от времени нужно вскрывать картриджи, и смазывать подшипники.

Как часто проводить процедуру?

Ответ на этот вопрос довольно прост – смазку нужно выполнять каждый сезон. Особенно это важно после зимы, если вы отправляли велосипед на хранение. На приведение велосипеда в порядок после зимней спячки уходит не более пары часов.

Некоторые велосипедисты отдают свои байки механикам, но лучше научиться проводить эту процедуру самостоятельно, чтобы не попасть впросак в самый неподходящий момент. Но если вы и вовсе пренебрегаете смазкой, то будьте готовы, что однажды детали начнут выходить из строя друг за другом.

Сезонная смазка включает в себя обработку всех деталей, кроме цепи и вилки. Смазывание цепи обычно остается на усмотрение владельца, который сам может определить, как часто это делать. Либо можно просто дождаться, пока цепь не начнет скрипеть. Но это не значит, что она достигла критической точки. Сухая цепь способна выдержать до 30 км езды.

А также бытует мнение, что тросики передач смазывать и вовсе нельзя, иначе на них будут налипать грязь и пыль, затрудняющие движение. Однако многие профессиональные механики все же делают это, но применяют вещества, которые отталкивают инородные объекты.

В целом же стоит отметить, что большую часть мелких деталей нужно смазывать и для того, чтобы они не закисали. Это свойственно таким элементам, как подседелы, педальная резьба, болты выноса и другим. Открутить закисшие детали бывает очень проблематично.

Рекомендации

И напоследок несколько рекомендаций от опытных велосипедистов о том, как нужно правильно выполнять смазку.

В первую очередь необходимо привести свой велосипед в надлежащий вид, то есть помыть и почистить. Для этого вам понадобятся простые подручные средства: ведро, горячая вода, средство для мытья посуды, щетка и губка. А также стоит вооружиться зубной щеткой, которая очень хорошо подходит для чистки труднодоступных мест.

Очистка может быть быстрой или капитальной. В первом случае достаточно пройтись по раме влажной тряпкой и помыть цепь, даже не снимая ее. Во втором случае цепь все же придется снять и поместить ее на время в емкость с чистящим средством. Пока она там пребывает, нужно снять заднее колесо, промыть кассету, разобрать лапку заднего переключателя, а также уделить внимание всем остальным важнейшим деталям.

Начинать саму смазку можно с любой составляющей. Только стоит помнить, что некоторые фрагменты вроде звездочек или кассет рекомендуется смазать несколько раз подряд.

При выборе смазок ориентируйтесь на текущий сезон, наличие осадков и температуру воздуха. Как уже говорилось, жидкие средства легко смываются дождем, а некоторые из них не приспособлены к сильному холоду или, наоборот, жаре. А также выбирайте смазку исходя из частоты использования велосипеда, будь то небольшие поездки по городу или длительные путешествия по пересеченной местности.

Цепь – очень важная составляющая любого байка. Поэтому не стоит обрабатывать ее смазками, которые могут ей навредить. Густые вещества не смогут обеспечить требуемого результата, так как неспособны проникнуть во все отверстия цепи. Не рекомендуется применять автомобильные масла и маслянистые жидкости, которые легко притягивают к себе пыль. В противном случае вам придется заново чистить цепь уже после двух-трех поездок.

В итоге нужно сказать, что сегодня на рынке представлено множество разнообразных средств. И их выбор зачастую зависит от конкретной модели вашего велосипеда и его особенностей. Лучше потратить время на более подробное изучение темы, чтобы составить идеальный набор смазок именно для вашего байка. Тогда он будет служить вам на протяжении многих лет.

О том, как выбрать смазку для велосипеда, смотрите в видео ниже.

bike 101: как смазать велосипедную цепь (и что использовать)

Недавно я получил этот вопрос читателя…

Я с интересом слежу за вашим блогом и в последнее время действительно наслаждаюсь тем, что делать без велосипедного замка.

Я бы хотел, чтобы вы опросили читателей, какое масло для цепи они используют. очень много вариантов.

Заранее благодарю вас за рассмотрение этой темы.

Конечно, Стив, я надеюсь, что и другие смогут поделиться своими советами о том, что они используют для смазки своей велосипедной цепи! Мы с мужем используем то же масло 5W30, что и для наших автомобилей на нашей велосипедной цепи.Я также использую то же масло для заправки ступицы шестерни моего винтажного Raleigh Sports, в которое масло нужно добавлять примерно раз в месяц. Мы используем небольшой пластиковый шприц, чтобы нанести масло на цепь и в ступицу. Однако мы не являемся экспертами по этой теме, и некоторые сайты, посвященные техобслуживанию велосипедов, на самом деле говорят, что не следует использовать моторное масло или масло 3in1 (подробнее об этом под видео).

Всегда прославленный Шелдон Браун отмечает, что «обслуживание цепи - один из самых спорных аспектов велосипедной механики».Вы можете прочитать его обширный и информативный пост об обслуживании цепи здесь, который включает советы о том, как смазать вашу цепь, но не делает никаких заявлений о том, что использовать , а не . Он отмечает, что его любимым является масло Phil Wood Tenacious.

Вот, кстати, короткое, но полезное видео о том, как смазать велосипедную цепь, на случай, если вы в большей степени наглядно обучаетесь…


Этот пост на Bicycle Tutor предостерегает от использования WD-40 для смазки велосипедной цепи, объясняя, как он может нанести больше вреда, чем пользы.Они рекомендуют масла для цепей на минеральной основе, такие как Finishi Line Cross Country или Phil Wood Tenacious Oil, любое из которых должно быть доступно в вашем местном магазине велосипедов. На самом деле я не особо задумывался о выборе масла, и у меня не было проблем с использованием моторного масла, которое уже есть в нашем гараже, на наших велосипедных цепях.

А вы, дорогие читатели? Что вы используете для смазки велосипедной цепи и что повлияло на это решение? Пожалуйста, оставляйте свои рекомендации в комментариях ниже!

.

Как использовать смазку - Руководство по личной смазке

Получите свой образец
  • Products
    • Product Finder
    • Жидкость ASTROGLIDE
    • Гель ASTROGLIDE
    • Жидкость без глицерина и парабенов ASTROGLIDE
    • ASTROGLIDE Ultra Gentle Gel
    • ASTROGLIDE силикон
    • ASTROGLIDE
    • ASTROGLIDE
    • ASTROGLIDE 9000 O Oil Liquid & Massage Lotion
    • ASTROGLIDE TOY 'N JOY Liquid
    • ASTROGLIDE Strawberry Liquid
    • Согревающая жидкость ASTROGLIDE
    • ASTROGLIDE Verge
  • Lube ED
      Lube4 Блог
    • Домашняя страница
    • Профи
    • О
      • О США
      • Упоминания в СМИ
      • Фотографии продуктов
      • Политика MAP
      • Свяжитесь с нами
    • FAQ
      • Лубриканты Desensit
        • Personal Lubricants
        • здесь, чтобы купить
        • Продукты
          • Поиск продуктов
          • ASTROGLIDE Liquid
          • ASTROGLIDE Gel
          • ASTROGLIDE Glycerin & Paraben Free Liquid
          • ASTROGLIDE Ultra Gentle Gel
          • ASTROGLIDE Ultra Gentle Gel
          • XTROGLIDE Ultra Gentle Gel
          • AST Жидкость
        .

        Насколько безопасно использовать?

        Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить небольшую комиссию. Как это работает.

        Лубрикант для секса может уменьшить трение и усилить сексуальное удовольствие. Хотя оливковое масло имеет и другие преимущества для здоровья, людям не следует использовать его в качестве смазки для секса. Предпочтительны смазки на водной и силиконовой основе.

        При поиске подходящего лубриканта человек может подумать, будет ли он использовать презерватив.Оливковое масло способно растворять латексные презервативы, что может увеличить риск заражения и нежелательной беременности.

        По этой причине не рекомендуется использовать оливковое масло в качестве сексуальной смазки.

        В этой статье мы обсуждаем последствия использования оливкового масла в качестве сексуальной смазки для безопасности. Мы также перечисляем некоторые альтернативы, которые следует рассмотреть.

        Оливковое масло представляет собой густую гладкую жидкость, и люди могут технически использовать любую жидкость или гель в качестве сексуальной смазки. Однако некоторые варианты, в том числе оливковое масло, могут быть не идеальными.

        Людям следует избегать использования оливкового масла, поскольку оно может повредить латексные презервативы и зубные прокладки. Это повреждение может привести к тому, что эти предметы разорвутся или сломаются, увеличивая вероятность того, что человек забеременеет или заразится инфекцией, передаваемой половым путем (ИППП).

        Оливковое масло также может закупоривать поры кожи. Забитые поры могут вызвать высыпания или раздражение, что может привести к инфекциям внутри или около влагалища и ануса.

        Уборка после секса также может представлять проблему, поскольку оливковое масло не растворяется в воде, а это означает, что для его удаления может потребоваться больше времени.Любые масла могут пачкать ткани, поэтому оливковое масло может оставлять следы на одежде и простынях.

        Исследования воздействия оливкового масла на организм также дали неоднозначные результаты.

        Например, некоторые исследования обнаружили доказательства того, что оливковое масло обладает противовоспалительным, антиоксидантным и кардиозащитным действием.

        В исследовании на животных, проведенном в 2016 году, исследователи обнаружили, что оливковое масло улучшает заживление пролежней у мышей. Согласно исследованию, оливковое масло может способствовать регенерации кожи, уменьшая окислительное повреждение и воспаление.

        С другой стороны, авторы обзорной статьи 2018 года отметили результаты исследования, показывающие, что оливковое масло может повредить внешний слой кожи или роговой слой. Этот слой действует как барьер между внешней средой и телом.

        Многие люди используют лубриканты для улучшения своего сексуального опыта. Лубриканты добавляют влагу, что снижает дискомфортное трение во время секса.

        Занятие сексом без смазки может повредить тонкую эпителиальную выстилку влагалища и ануса, увеличивая риск заражения.

        Хотя влагалище естественным образом производит смазку во время возбуждения, многие женщины испытывают сухость влагалища. Несколько факторов могут способствовать сухости влагалища, например:

        Использование лубриканта может улучшить общие сексуальные ощущения человека и, возможно, партнера. Однако важно учитывать риски использования продуктов, которые производители явно не предназначались для этой цели. Некоторые лубриканты могут изменить естественный баланс pH, что может привести к инфекциям.

        Лучшие альтернативы смазочным материалам включают личные смазочные материалы и натуральные гели на водной основе.

        Люди могут выбирать из широкого спектра смазочных материалов. Выбор лучшего лубриканта зависит от предпочтений человека и от того, использует ли он презервативы или другие защитные средства.

        Смазки на водной основе

        Смазки на водной основе не повреждают латексные презервативы. Однако они сохнут быстрее, чем продукты на масляной основе.

        При выборе смазки на водной основе люди должны проверять ингредиенты на наличие потенциальных аллергенов.

        Согласно исследованию на животных, проведенному в 2015 году, лубриканты на водной основе с высокой концентрацией соли (гиперосмолярные) могут повреждать клетки, выстилающие прямую кишку. Это повреждение клеток может увеличить риск заражения и передачи ИППП.

        Однако авторы этого исследования пришли к выводу, что гиперосмолярные лубриканты на водной основе не увеличивают риск передачи ВИЧ.

        В небольшом исследовании 2018 года исследователи обнаружили, что использование гиперосмолярного лубриканта привело к изменениям бактериального состава в прямой кишке, но не повлияло на концентрацию предконтактной профилактики - профилактического лечения для людей с высокой вероятностью заражения ВИЧ - среди взрослых мужчин. .

        Люди могут выбрать любой смазочный материал на водной основе онлайн.

        Смазка на силиконовой основе

        В презервативах с предварительной смазкой обычно используется смазка на силиконовой основе, поскольку она не повреждает латекс.

        Этот продукт также имеет тенденцию служить дольше, чем смазочные материалы на водной основе, что делает его популярным среди многих людей.

        Люди могут купить смазку на силиконовой основе в Интернете.

        Однако смазки на основе силикона трудно вымыть из ткани, так как они не вступают в реакцию с водой.Этим лубрикантам также может потребоваться некоторое время, чтобы изгнать их из влагалища и ануса, что может увеличить риск заражения, если бактерии попадут в лубрикант.

        В общем, людям следует избегать использования всего, что не предполагалось производителями в качестве сексуальной смазки. Однако натуральные продукты с высоким содержанием воды, такие как гель алоэ вера, могут служить эффективной альтернативой личным лубрикантам.

        Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) рекомендует людям, использующим латексные презервативы без смазки, избегать любых смазок на масляной основе или веществ, содержащих жиры или смазки.Эти вещества могут ослабить латексные презервативы.

        Людям также следует избегать использования этих продуктов в качестве сексуальных смазок:

        • вазелин (вазелин)
        • кулинарные масла
        • кокосовое масло
        • детское масло
        • молочное масло и шортенинг
        • кремы для лица и лосьоны для тела

        Оливковое масло может показаться безопасным и эффективным для использования в качестве сексуальной смазки. Однако использовать оливковое масло таким способом не рекомендуется.

        Оливковое масло может повредить латексные презервативы, в результате чего они могут порваться или порваться.Он также может ослабить естественную барьерную функцию кожи и закупорить поры, что может привести к высыпаниям и инфекциям. Масла также отталкивают воду, что затрудняет их очистку и стирку с тканей.

        Оливковое масло можно использовать в качестве сексуальной смазки. Однако лучшая альтернатива - это высококачественные смазки на водной или силиконовой основе.

        Люди могут выбирать из множества безопасных и эффективных личных смазок в магазинах или в Интернете.

        .

        велосипед | Определение, история, типы и факты

        Велосипеды-предшественники

        Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

        Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

        Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

        Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

        Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

        Педали и педали: электрические велосипеды

        Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

        Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Витти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

        Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

        .

        Смотрите также

Возврат к списку