Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Какую среднюю мощность развивает установленный на велосипеде двигатель


Электровелосипед и мощность его веломотора

Какой мощности двигателя достаточно для электровелосипеда?

Вот некоторые данные полученые при стендовых замерах на тренажерах:
•    тренированный спортсмен может кратковременно развивать мощность до 500-600 Вт;
•    при подъеме в крутую гору нетренированный велосипедист может кратковременно развивать мощность 220-290 Вт;
•    при скорости движения в 18-20 км/час по ровной асфальтированной дороге и встречном ветре 3-5 м/c велосипедист должен развивать мощность 110-140 Вт;https://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#overlay-context=akkumulyatory-dlya
•    для спокойного движения со скоростью 12-18 км/час по ровной асфальтированной дороге необходима мощность от 40 до 60 Вт.

Нетрудно сделать вывод, что в подавляющем большинстве случаев, движение на электровелосипеде в режиме скутера (только на электродвигателе без педалирования) можно обеспечить веломотором мощностью 250 Вт.  Нужно только помнить, что современные электродвигатели с  редуктором и с прямым приводом имеют существенные отличия по вращающему моменту и максимальной скорости. Это особенно касается электродвигателей типа мотор-колесо у которых электродвигатель установлен во втулку колеса - заднего или переднего.

Современные двигатели для серимйно выпускаемых велосипедов разделяются на три класса:
1. Двигатели с планетарным редуктором и обгонной муфтой устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса велосипеда;
2. Двигатели с редуктором устанавливающиеся вблизи каретки велосипеда и использующие имеющийся привод цепью;
3. Двигатели прямого привода (без редуктора) устанавливающиеся во втулку переднего или заднего колеса велосипеда;

- Двигатели с планетарным редуктором

 

 

 

 

 

 



Такие двигатели обеспечивают большой вращающий момент и большую скорость велосипеду – до 45 км/час. Веломоторы этого типа с номинальной мощностью в 250 Вт и питанием от аккумулятора с напряжением 36 или 48 Вольт, обеспечит Вам комфортное передвижение практически во всех случаях. Веломотор с внутренним планетарным редуктором почти незаметен во втулке заднего колеса. Его размер сопоставим с размером фривила (кассеты со звездами). Такие двигатели имеют внутреннюю обгонную муфту, которая обеспечивает легкий ход электровелосипеда в режиме с отключенным двигателем. Масса такого двигателя около 3-4 кг https://lifepo4.by/.  Практически все серийные модели современных электровелосипедов, изготавливаемых для Европы, Японии и Австралии, оборудованы мотор-колесом с планетарным редуктором мощностью 180-250 Вт и питанием от аккумуляторв с напряжением 36-48 Вольт. Такие двигатели не требуют никакого обслуживания, почти герметичны и достаточно долговечны. И что немаловажно, самые экономичные с точки зрения расхода энергии аккумуляторной батареи.

Кареточные подвесные редукторные электродвигатели


  

Веломоторы подвесного типа устанавливаются вблизи каретки велосипеда и имеют ряд серьезных недостатков, связанных с очень большим и быстрым износом цепи и звезд велосипеда, которые приходится менять несколько раз за сезон. Кроме того, рама велосипеда должна иметь повышенную прочность если используются двигатели с номинальной мощностью более 200 Вт. Переключение скоростей с использованием этого двигателя также не слишком удобно и опертивно т.к. при каждом переключении необходимо сбрасывать "ГАЗ".

Двигатель прямого привода в ободе 16-28 дюймов

 Двигатели примого привода для мотор-колеса имеют малый вращающий момент в сравнении с редукторными двигателями, поэтому двигатели прямого привода должны иметь мощность больше  500-600 Вт. Они достаточно тяжелые.
Масса шестисот ваттного двигателя прямого привода около 5,5 кг. Кроме большой массы, мотор колеса с двигателями прямого привода имеют более низкую амортизацию из-за большого диаметра двигателя и малой длины спиц. Для таких двигателей требуется дорогостоящий энергоемкий аккумулятор т.к он более чем на 30% прожорливее двигателя с планетарным редуктором.
Увеличивается масса всего электровелосипеда. Кроме того, двигатель прямого привода будет подтормаживать движение велосипеда на педалях в случае истощения акуммулятора в процессе поездки. Это связано с отсутствием обгонной муфты и сильными магнитами в конструкции двигателя. Велосипед практически уже перестает быть велосипедом как таковым, а превращается в полноценный скутер.

Электровелосипед с двигателем прямого привода

Электровелосипед с редукторным двигателем

  Резюме:
 Для велосипедистов ориентированных на скорости не выше 45 км/час, электровелосипеды с редукторными двигателями мощностью 250-500 Вт - оптимальны по соображениям стоимости, экономичности, значительно большей дистанции пробега, общей массы велосипеда, безопасности, удобства эксплуатации и комфорта, в сравнении с веломоторами прямого привода. https://lifepo4.by/na-odnoy-zaryadke#overlay-context=akkumulyatory-dlya

Разница между выходной мощностью шоссейных и горных велосипедов

Разница между выходной мощностью дорожного и горного велосипеда и что с этим следует делать вашим тренировкам.

Велосипедисты и индустрия в целом знают о требованиях к мощности в шоссейных гонках, но для сравнения мы мало знаем о требованиях к мощности в гонках на горных велосипедах. В этой статье я покажу вам разницу в выходной мощности в гонках на шоссейных и горных велосипедах. Пройдя еще один шаг, я расскажу, как вы можете оптимизировать свои тренировки, чтобы соответствовать этим требованиям для каждой дисциплины.

Сравнение: 2 подъема по 10 минут с одинаковой воспринимаемой нагрузкой показывают два очень разных графика мощности.

Чтобы проиллюстрировать разницу между мощностью дорожного и горного велосипеда, я собрал данные о мощности Powertap для двух разных 10-минутных темповых подъемов. Первый подъем был на шоссейном велосипеде с электроприводом на устойчивый уклон 2–4%. Второе 10-минутное усилие было на горном велосипеде с электроприводом на подъеме по 10-минутному одиночному треку с уклоном 2–4%. Я выполнял оба упражнения с одинаковой частотой воспринимаемого напряжения (RPE), и у меня была средняя частота пульса 159 ударов в минуту для обоих подъемов.

На графике ниже я установил прямое сравнение между интервалом на шоссейном и горном велосипеде. Это помогает нам четко визуализировать разницу в двух 10-минутных подъемах. Как вы можете видеть, мощность колебалась намного больше по данным горного велосипеда по сравнению с данными шоссейного велосипеда. Средняя мощность для MTB составила 220 Вт, в то время как в дороге - 246 Вт.

Основное различие между двумя файлами мощности заключается в значительном количестве усилий, превышающем 300 Вт для среднего набора высоты по одной трассе 220 Вт.В дороге видим, что мощность более равномерная, при нулевых усилиях выше 300 Вт.

Наш тренировочный совет с объяснением перекрестных интервалов для катания на горных велосипедах - еще одна отличная статья по этой теме. Посмотрите здесь!

Рассечение требований к мощности горных велосипедов

Из данных о мощности мы можем видеть, что это 10-минутное одиночное восхождение содержало 6 участков, на которых необходимо было выработать более 300 Вт. Эти короткие всплески длились от 5 до 25 секунд, и я выделил их фиолетовым цветом ниже.Подобные короткие попытки повторяются неоднократно во время гонок на горных велосипедах, около сотни раз во время двухчасовой гонки по пересеченной местности. Я пересек проверил 2-часовой файл гонок по пересеченной местности на горных велосипедах и увидел 88 таких случаев!


«Резкая» мощность горного велосипеда в первую очередь зависит от рельефа местности. Скалы, корни, колеи, короткие крутые подъемы, обратные пути, препятствия и многое другое - все это способствует очень изменчивой потребности в мощности горного велосипеда. В гонках на горных велосипедах важно иметь возможность прилагать эти усилия, чтобы расчистить техническую местность и поддерживать скорость, пересекать и пересекать местность.

И наоборот, вы заметите, что большинство этих усилий - это периоды нулевой мощности (выделены синим). Это указывает на то, что местность была довольно сложной, и мне пришлось временно прекратить крутить педали, чтобы расчистить участок дороги, но затем я снова нажал на педаль газа.

Когда я снова начал крутить педали, я переключился с 0 до 300 Вт, чтобы сохранить динамику. Именно эти короткие всплески и последующие изменения мощности или частоты вращения педалей действительно отличает гонки на горных велосипедах от шоссейных гонок.

В совокупности эти усилия составляют большую «физиологическую потребность». Один или два раза ничего, но 88 раз обязательно заставят вас остановиться.

Если вы достигнете этой «способности» в гонке, у вас не будет выбора, кроме как сбавить скорость. Однако, если вы будете работать над повышением анаэробной способности на тренировках, у вас будет дополнительное снаряжение для более быстрой гонки. НАМНОГО НАМНОГО быстрее.

Как повысить анаэробную способность

Таким образом, мощность горного велосипеда резко возрастает, о чем свидетельствует темп подъема выше.Мощность горного велосипеда становится еще более резкой, когда вы гоняете изо всех сил, когда частота пульса составляет 180 ударов в минуту. Поэтому способность спортсмена многократно выполнять усилия уровня зоны 6 во время гонки на горных велосипедах имеет решающее значение. Иметь огромный аэробный двигатель тоже важно, но и то, и другое - смертельное оружие.

В FasCat Coaching нам нравится, когда спортсмены на горных велосипедах выполняют интервалы Tempo Bursts. Эти структурированные интервалы выполняются в нормальном темпе, но каждые 2-4 минуты спортсмен выпрыгивает из седла на 10-30 секунд на 125% или более своей пороговой мощности.После взрыва спортсмен возвращается к своему темпу / мощности до следующего всплеска. Вот пример тренировки с увеличением темпа:

Tempo Bursts: 3 x 9 минут ВКЛ 9 минут ВЫКЛ ч / б 224-266 Вт при 10 секундах> 357 Вт при 3,6 и 9 минутах.

По мере того, как атлет прогрессирует, темп может быть заменен на Sweet Spot и даже FULL GAS Threshold работа / мощность. Другой пример:

Всплески зоны наилучшего восприятия: 4 x 10 минут ВКЛ 10 минут ВЫКЛ ч / б 245 - 286 Вт при 15 секундах> 357 Вт при 2, 4, 6, 8 и 10 минутах.

Приведенная выше тренировка «Вспышка зоны наилучшего восприятия» более сложна и сложна, чем первый пример «Вспышка темпа». Самая продвинутая тренировка - это выполнение серий в течение порогового интервала. Другими словами, усерднее работать, когда вы уже делаете изо всех сил.

Пороговые импульсы: 2 x 20 мин. На 10 мин. ВЫКЛ. Ч / б 268 - 310 Вт w 15 секунд> 357 Вт при 5, 10, 15, 20 минутах.

В качестве примечания: это отличная тренировка для гонщиков на время, участвующих в гонках по переменной и холмистой трассе, такой как Тур Миссури, или выпрыгивающих из поворотов и ускоряющихся на трассе, подобной USPRO TT в Гринвилле в прошлом году.В FasCat мы резервируем пороговые интервалы всплеска только для соревнований за 2–3 недели перед гонкой А. Эти скачкообразные интервалы вызывают физиологическую адаптацию, необходимую для постоянного включения / выключения педалей и кратковременной резкой анаэробной мощности, необходимой для быстрой езды по технически сложному рельефу горного велосипеда.

Пример интервальной тренировки для анаэробной нагрузки Наконец, чтобы работать исключительно над анаэробной способностью, есть старая испытанная тренировка для Зоны 6. Вот пример. Зона 6: 2 подхода по 4 x 1 мин. На 1 мин. ВЫКЛ., Полный газ> 357 Вт; 5 мин между подходами.

Эта тренировка содержит 8 минут (2 подхода по 4 x 1 минуту) работы на анаэробную нагрузку. Мы регулируем общую продолжительность нагрузки для спортсмена в индивидуальном порядке от 5 до 25 минут, не более 7 интервалов в подходе. Одна минута - это хорошая продолжительность анаэробной нагрузки среднего диапазона, но также можно использовать 30-90 секунд. Если в этом сезоне вы хотите повысить свой уровень игры на горном велосипеде до уровня A-plus, то эти специальные интервалы для горных велосипедов - просто билет.

Copyright © 2019 FasCat Coaching - все права защищены.

Присоединяйтесь к нашему * БЕСПЛАТНО * Форуму атлетов, чтобы обсудить с тренерами и спортсменами FasCat ваш FTP, данные о гонках, силовые тренировки или все, что связано с быстрой ездой на велосипеде!

Комментарии

.

Миф о мощности электровелосипеда

Почти каждый розничный электрический велосипед и комплект для переоборудования электровелосипеда указан на определенном уровне мощности, например, «электрический горный велосипед на 500 ватт» или «комплект для переоборудования электровелосипеда на 250 ватт», но часто этот показатель мощности вводит в заблуждение или просто неправильно. Проблема в том, что производители не используют одни и те же стандарты для наименования своих двигателей, а потребители часто не понимают различий.

Что такое ватт?

Начнем с некоторых определений и небольшого урока физики.«Ватт» - это единица мощности, названная в честь шотландского инженера Джеймса Ватта.

Вт можно использовать для измерения мгновенной выходной (или входной) мощности машины, такой как электродвигатель на вашем электровелосипеде. Количество ватт, используемых электродвигателем в любой момент, равно напряжению, подаваемому батареей, умноженному на ток, протекающий от батареи к двигателю. Таким образом, двигатель ebike, подключенный к батарее 24 В, на которую подается ток 10 ампер, будет иметь мощность 24 * 10 = 240 Вт.

Как видите, вычислить пиковую мощность электровелосипеда просто. Вы просто умножаете напряжение аккумулятора на максимальный ток, который может выдержать ebike. Максимальный ток определяется контроллером электровелосипеда и обычно составляет 15-30 ампер. Электровелосипед с батареей 48 В и пиковым контроллером на 20 ампер теоретически может выдавать номинальную мгновенную мощность 960 Вт.

Здесь все усложняется, потому что производители электровелосипедов не всегда так оценивают свои запчасти.

Ложь! Обман! Богохульство!

Это происходит по ряду причин. Распространенная причина - обойти законы об импорте. Многие европейские страны ограничивают импорт электровелосипедов с двигателем мощностью 250 Вт или меньше. 250 Вт - это небольшая мощность по стандартам ebike. Профессиональные велосипедисты могут вырабатывать более 400 Вт только на одной ноге.

Итак, чтобы очистить свои электрические велосипеды для импорта в как можно большее количество стран, многие производители электровелосипедов оценивают компоненты на своих электровелосипедах намного ниже, чем они есть на самом деле.

Встречайте моторы «250 ватт».

Вот отличный пример комплекта для переоборудования электрического велосипеда мощностью 250 Вт. Он поставляется со всеми деталями, кроме аккумулятора, довольно стандартным двигателем, оцененным производителем как «250 Вт», и довольно приличной ценой около 250 долларов, включая доставку. Но когда мы смотрим на спецификации, мы видим, что контроллер 36 В имеет ограничение по пиковому току 15 А. Подсчет показывает, что 36 В * 15 А = 540 пиковых ватт.

Это очень распространено в отрасли. Электровелосипеды, продаваемые с двигателями «250 Вт», часто стандартно поставляются с батареями на 36 В и контроллерами на 15 или 20 А.Как мы видели, контроллер на 15 ампер будет означать, что фактическая пиковая мощность, подаваемая на двигатель, ближе к 540 Вт, а контроллер на 20 ампер будет более 700 Вт.

Ага, «250 ватт» мой tuchus !

Как производителям электровелосипедов это сходит с рук? Один из способов - оценить двигатель по «постоянной мощности», а не по «пиковой мощности». Разница между непрерывной мощностью и пиковой мощностью заключается в том, что непрерывная мощность по существу означает мощность, с которой двигатель может безопасно работать в течение неопределенного времени без повреждения или перегрева двигателя.Электродвигатель «250 Вт непрерывного действия» теоретически может бесконечно работать при мощности 250 Вт без перегрева, но увеличение мощности приведет к его перегреву. Если двигатель действительно 250 Вт по определению, то работа этого двигателя на 251 Вт в конечном итоге приведет к его перегреву.

Могут ли компании, производящие электровелосипеды, оценивать свои моторы таким образом? Технически да, если цифры верны. Но в большинстве случаев двигатель «250 Вт непрерывного действия» может непрерывно обрабатывать более 250 Вт, что означает, что числовое обозначение является неточным и вводящим в заблуждение.

Проблема здесь не в морали недооценки спецификаций ebike (это один из немногих случаев, когда вы обычно получаете на больше, чем на , чем вы платите), а в том, что это часто сбивает с толку клиентов и значительно затрудняет сравнение различных двигателей.

двигатель «250 ватт» с мощностью 500 ватт

Как лучше всего использовать номинальную мощность?

При сравнении электровелосипедов или комплектов электровелосипедов важно прежде всего знать, сравниваете ли вы постоянную или пиковую мощность.Когда кто-то сообщает, что велосипедисту весом 220 фунтов, вероятно, понадобится двигатель мощностью не менее 1000 Вт, он или она обычно имеет в виду 1000 Вт пиковой мощности, так как по количеству мощности, которую электровелосипед должен быть в состоянии произвести, чтобы поднять райдера в гору.

Комплект для переоборудования электрического велосипеда мощностью 500 Вт может быть указан как комплект мощностью 500 Вт, но более внимательный осмотр может показать, что в комплект входит аккумулятор на 48 В и пиковый контроллер на 20 А. Математика показывает нам, что этот комплект на самом деле способен выдавать 48 В x 20 А = 960 Вт, по сути, комплект на 1000 Вт.То, что поначалу могло показаться слишком слабым (рекламируемое как 500 Вт), на самом деле представляет собой пиковый комплект мощностью примерно 1000 Вт, идеально подходящий для нашего 220-фунтового райдера, который мы использовали в примере выше.

Законодатели ничего не знают об электронных велосипедах (помимо прочего)

Это также интересный пример того, насколько бессмысленны многие законы об электрических велосипедах. Ограничение мощности двигателей для электровелосипедов не обязательно ограничивает их мощность. Несмотря на то, что двигатель имеет маркировку 250 Вт (и даже если это действительно настоящий двигатель мощностью 250 Вт), любой может подключить его к батарее 48 В и запустить через двигатель 20 ампер, чтобы получить мощность в 1000 Вт.Конечно, это может в конечном итоге повредить или разрушить двигатель, но все же демонстрирует, насколько это вполне возможно с практической точки зрения.

Фактически, двигатели с прямым приводом, такие как Nine Continent, часто указываются как двигатели мощностью 500 или 1000 Вт, но многим людям удалось запустить их на мощность более 3000 Вт, высверлив в крышках крышки, чтобы обеспечить дополнительное воздушное охлаждение двигателя. Другие модификации, такие как увеличение диаметра проводов, подводящих мощность к медным обмоткам, могут помочь максимизировать полезную выходную мощность этих мощных двигателей с недооцененными характеристиками.

Эти примеры должны усилить главный вывод: когда вы смотрите на комплект для переоборудования электрического велосипеда или электровелосипеда, всегда вычисляйте пиковые мощности в уме (вольт x ампер), чтобы провести справедливое сравнение фактической мощности, которую вы можете ожидать любой настройки ebike. Таким образом, вы будете знать, какой уровень мощности вы действительно испытаете, когда будете готовы повернуть дроссель.

фото 1, 2

.

Идентификация параметров двигателя постоянного тока с использованием реакции на скачок скорости

На основе измерения скорости двигателя постоянного тока при входном ступенчатом напряжении можно оценить важные параметры двигателя, такие как электрическая постоянная времени, механическая постоянная времени и трение. Представлено расширение в степенной ряд отклика скорости двигателя, коэффициенты которого связаны с параметрами двигателя. Эти коэффициенты можно легко вычислить, используя существующие методы аппроксимации кривой. Экспериментальные результаты представлены, чтобы продемонстрировать применение этого подхода.В этих экспериментах подход был легко реализован и дал более точные оценки, чем традиционные методы.

1. Введение

Двигатели постоянного тока находят широкое применение в промышленных системах управления, поскольку ими легко управлять и моделировать. Для проектирования и оптимизации аналитической системы управления иногда может потребоваться точная модель двигателя постоянного тока, используемого в системе управления. В этом случае справочные значения параметров двигателя, указанные в технических характеристиках двигателя, обычно предоставляемые производителем двигателя, могут считаться неадекватными, особенно для более дешевых двигателей постоянного тока, которые имеют относительно большие допуски по своим электрическим и механическим параметрам.Общие методы идентификации системы [1–4] могут применяться для идентификации модели двигателя постоянного тока. В частности, для идентификации параметров двигателя постоянного тока применялись различные методы; то есть, [5, 6] использовали метод алгебраической идентификации, [7] использовали рекурсивный метод наименьших квадратов, [8] применили обратную теорию, [9] использовали метод наименьших квадратов и [10] применили метод моментов. Идентифицированные модели двигателей постоянного тока впоследствии часто используются для проектирования и / или оптимизации контроллера, например, [6, 9, 11].

Без дорогостоящего испытательного оборудования и длительного цикла испытаний быстрый и эффективный подход к идентификации системы на основе входных и выходных сигналов двигателя желателен и ценен, особенно для полевых приложений и быстрого прототипирования контроллера. В этой статье представлен подход к идентификации параметров двигателя постоянного тока, основанный на расширении ряда Тейлора характеристики скорости двигателя при постоянном входном напряжении. Установлены зависимости между параметрами двигателя и коэффициентами ряда Тейлора.В этой реализации производится выборка характеристики скорости двигателя при постоянном напряжении, а затем выборка для получения коэффициентов силовых членов в ряду Тейлора. Затем механические и электрические постоянные времени двигателя постоянного тока, противо-ЭДС и трение могут быть вычислены с использованием этих коэффициентов. Зная эти параметры, можно получить точную модель двигателя для последующего проектирования контроллера.

С точки зрения приложения, этот подход требует только датчика скорости / положения, такого как оптический энкодер, и источника питания, измерение тока не требуется, и двигатель работает в разомкнутом контуре; таким образом, это практично и экономично.Аппроксимацию кривой можно выполнить с использованием многих существующих методов, таких как метод наименьших квадратов, и эти методы оптимизации широко доступны в коммерческих вычислительных пакетах, таких как Matlab и LabVIEW.

2. Основные результаты

Рассмотрим следующие управляющие уравнения двигателя постоянного тока: где - скорость двигателя, - напряжение на клеммах двигателя, - ток обмотки, - постоянная противо-ЭДС двигателя, - постоянная крутящего момента, - это сопротивление на клеммах, - индуктивность на клеммах, - инерция двигателя и нагрузки, и - момент возмущения.представляет собой комбинацию крутящего момента, кинетического трения и вязкого трения (силы вязкого демпфирования): где - коэффициент демпфирования. Согласно (1) отклик скорости в области Лапласа равен

.

Моторная лодка | Британника

Моторная лодка , также называемая Моторная лодка , относительно небольшое плавсредство, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания или электрическим двигателем. Размеры моторных лодок варьируются от миниатюрных судов, предназначенных для перевозки одного человека, до морских судов длиной 100 футов (30 м) и более. Однако большинство моторных лодок вмещают шесть или меньше пассажиров. Моторные лодки используются в рекреационных целях для путешествий по воде (круизы) и для занятий такими видами спорта, как рыбалка, охота на уток, плавание, подводное плавание с кожей и водные лыжи.В спорте они используются для гонок, а также в соревнованиях по пилотированию и навигации.

моторная лодка Моторная лодка. © Владимир Попович / Shutterstock.com

Типы.

Два наиболее распространенных типа моторных лодок классифицируются по способу установки двигателя. Внутренняя моторная лодка имеет двигатель, постоянно установленный в корпусе, с ведущим валом, проходящим через корпус. Подвесная моторная лодка оснащена переносным съемным двигателем, включающим приводной вал и гребной винт, который закреплен или прикреплен болтами к корме или в колодце внутри корпуса.Двигатель моторной лодки обычно вращает гребной винт, действующий против воды. Однако для мелководья существуют такие варианты, как лопаточное колесо, воздушный винт и водоструйный насос. Два основных типа корпусов, используемых на моторных лодках, - это водоизмещающие корпуса, которые проталкиваются через воду; и глиссирующие корпуса, скользящие по поверхности воды. Водоизмещающий корпус имеет V-образное или круглое днище, относительно глубокую осадку, узкую относительно длины ширину, острый нос и узкую корму. Корпус глиссирующего судна, напротив, имеет плоское дно, которое на более высоких скоростях поднимается на поверхность и скользит по воде, тем самым уменьшая трение и сопротивление между корпусом и водой.

Моторные лодки бывают разных типов. Подвесной катер, или моторный катер, представляет собой довольно маленькую открытую лодку с сиденьями, проходящими сбоку по ширине судна, а иногда и с настилом над носовой частью. Внутренние небольшие катера обычно немного больше и либо открыты, либо имеют съемную крышу. Круизеры, или крейсеры с каютами, оборудованы спальными и кухонными принадлежностями в закрытой каюте, чтобы люди могли жить на борту. Небольшие круизеры могут использовать подвесные моторы, но большие типы обычно имеют внутренние двигатели.Внутренний круизер длиной более 15 м (50 футов) обычно называют моторной яхтой; лодки этого типа обычно предназначены для работы в менее защищенных водах и часто курсируют по прибрежным океанским маршрутам.

Рабочие моторные лодки включают паромы, рыболовные лодки, моторные баржи, буксиры, каботажные суда, пассажирские катера, катера полиции и портовых чиновников, заправочные и водные лодки, пожарные суда и многое другое. К моторным лодкам можно отнести и различные типы малых военно-морских судов. Гидросамолеты - это моторные лодки, построенные так, чтобы скользить по поверхности, при этом на высоких скоростях только минимум корпуса соприкасается с водой.Вспомогательная парусная лодка в основном спроектирована как парусное судно, но оснащена двигателем внутреннего сгорания для использования в неблагоприятных погодных условиях и для маневрирования в ограниченном пространстве. Моторный парусник, напротив, спроектирован в основном для работы в качестве моторной лодки, но оборудован парусом для вспомогательной энергии.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

История.

Электрические двигатели и двигатели внутреннего сгорания использовались экспериментально во второй половине 19 века в Германии, Франции и Великобритании, причем один из первых двигателей последнего типа был разработан Готлибом Даймлером в конце 1880-х годов.На рубеже веков использование моторных лодок становилось все более популярным в Европе и Северной Америке, в основном с двигателями, адаптированными от автомобильных двигателей. В 1903 году Альфред Хармсворт (позже лорд Нортклифф) подарил Королевскому моторному яхт-клубу Британский международный трофей моторных лодок, получивший в народе название «Кубок Хармсворта» ( q.v. ), за который с того года периодически оспариваются международные команды. В 1904 году Американская ассоциация моторных лодок (основана в 1903 году) учредила Золотой кубок ( кв.v. ), которая позже стала одной из серии гонок (для гидросамолетов с 1911 года), ведущих к национальному чемпионату. К 1910 году производители подвесных моторов во главе с Evinrude производили моторы, которые можно было легко отсоединить от одной лодки, настроить, транспортировать и прикрепить к другой, что сделало как спортивную, так и прогулочную моторную лодку более экономичной и простой. Переход от ранних водоизмещающих корпусов к глиссирующим корпусам впечатляюще увеличил скорость, как и новые типы двигателей. После Второй мировой войны материалы для корпусов были заменены с дерева на металл и стекловолокно, последнее использовалось особенно там, где требовалась скорость.Использование моторных лодок в рекреационных и спортивных целях значительно расширилось во второй половине 20 века.

Скорости.

Средняя скорость лодки-победителя в первой гонке на Кубок Хармсворта в 1903 году составляла 31,4 км в час (19,5 миль в час), а скорость первого победителя гонки на Золотой кубок составляла 37,9 км / ч (23,6 миль / ч). Сэр Малькольм Кэмпбелл из Англии с 1939 по 1950 год установил рекорд скорости на воде на дистанции 1,6 км - 141,74 миль / ч (228,6 км / ч) на своем гидроплане Bluebird II с 1939 по 1950 год, когда гидроплан Slo-Mo-Shun IV взял рекорд со средним значением 160.323 миль / ч (257,960 км / ч) в Сиэтле, Вашингтон. Miss US I преодолела барьер 200 миль в час в 1962 году со средней скоростью 200,419 миль / ч (322,53 км / ч) в Гантерсвилле, штат Алабама. В 1955 году Дональд Малкольм Кэмпбелл, сын сэра Малькольма, стал первым человеком, успешно пилотировавшим реактивную лодку по заданному курсу с отметкой 202,32 миль / ч (325,53 км / ч). Кэмпбелл поднял свой рекорд в 1959 году до 260,35 миль / ч (418,90 км / ч), но в 1967 году Hustler поднял рекорд скорости до 285.213 миль / ч (458,901 км / ч) в Гантерсвилле. Кен Варби сразу же установил рекорд 319,627 миль / ч (514,39 км / ч) в 1978 году на модели Spirit of Australia.

Подвесные лодки значительно отставали по скорости от лодок с лодками, и только в 1954 году Массимо Лето ди Приоло из Италии смог достичь скорости 100,36 миль / ч (161,48 км / ч) на дистанции в одну милю. Берт Росс-младший увеличил это значение до 115,547 миль / ч (185,915 км / ч) в Сиэтле в 1960 году.

Международный союз моторных лодок был основан в 1922 году для сбора данных о европейских (а в настоящее время и мировых) гоночных рекордах.В соревнованиях моторных лодок основное деление проходит между различными типами лодок и лодок. Каждое подразделение имеет несколько классов, в основном в зависимости от рабочего объема поршня. Многие сотни регат и гонок ежегодно проводятся под эгидой местных и национальных групп, в основном на закрытых трассах. Некоторые гонки, такие как Миссисипский марафон и Six Heures de Paris, являются соревнованиями на выносливость. (В отдельном дивизионе прогулочные катера соревнуются в марафонах на расстояние от 50 до более 250 миль [от 80 до 400 км]).Международный союз моторных лодок присуждает чемпионат мира на основе очков, набранных первыми шестью финишировавшими в таких гонках, как Wills International в Англии, гонка Майами-Нассау от Флориды до Багамских островов, а также Неапольский трофей и Виареджо в Италии.

Многие яхт-клубы проводят спрогнозированные гонки по бревнам, в которых в основе подсчета очков лежат навыки навигации, а не скорость. Шкипер лодки предсказывает точное время, когда он пройдет определенные точки на заранее определенном курсе, который он проходит без часов, регулируя свою скорость в соответствии с изменениями ветра, прилива и течения.Шкипер, наиболее близкий к своему прогнозу, побеждает.

Океанские и оффшорные гонки стали популярными только во второй половине 20 века. Гонка от Флориды до Багамских островов была впервые проведена в 1959 году, а с 1961 года лондонский лондонский лондонский « Daily Express» проводил гонку от Коуэса на острове Уайт до Торки в Девоншире; после 1969 года длина гонки была увеличена вдвое за счет возвращения в Коуз. Гонка Daily Telegraph вокруг Великобритании была открыта в 1969 году, а в 1972 году была представлена ​​самая длинная британская гонка от Лондона до Монте-Карло на Средиземном море.

Эта статья была недавно отредактирована и обновлена ​​Эми Тикканен, менеджером по исправительным учреждениям.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

.

Смотрите также

Возврат к списку