Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Катание на велосипеде как называется


Спорт на велосипедах как называется?

На чтение 8 мин. Просмотров 723 Обновлено

Существует много видов велоспорта, в которых участвуют на разных моделях велосипедов и в определенных условиях (на трассе, бездорожье, горах). Если задаться вопросом: спорт на велосипедах, как называется, то ответом послужит стиль езды на соревновании.

Спорт на велосипедах как называется?

Велоспорт имеет много различных вариаций и подвидов, среди которых наиболее распространены:

  1. Шоссейные гонки. Среди гонок данного типа большинство проходит на шоссейных велосипедах, по автомобильным дорогам и магистралям, изредка по гравию.
  2. Велотрековые. Гонки заезды по кольцевым, специально подготовленным трассам на облегченных шоссейных байках.
  3. Гонки маунтибайк. Соревновательные экстремальные заезды по тяжелым, прерывистым, природным маршрутам с большим количеством препятствий. Чаще всего используются байки МТБ или их модернизированные аналоги.
  4. Велосипедный мотокросс. Дисциплина, в которой основой является выполнение трюков и прыжки через трамплины на специально подготовленной либо природной местности. Чаще всего используют BMX и МТБ.

Шоссейная гонка

К данному типу гонок относятся:

  • Индивидуальные гонки. Это вид заездов, в котором участники стартуют по очереди и победителем является тот, кто проехал определенную трассу либо дистанцию быстрее. Соревнование проходит только по обычным автомобильным дорогам на достаточно большие расстояния.

Обычно данные гонки проводят в теплое время для исключения необходимости покупки теплой спортивной одежды и тем самым замедления результатов из-за дополнительного веса. Лучше всего для такого заезда подойдет шоссейный велосипед с облегчённой рамой, большим диаметром и маленькой толщиной колес и выгнутой рулевой базой.

Также очень важным фактором является расположение велосипедиста при передвижении. Он должен находиться в буквально вытянутом положении, при котором будет меньше сопротивление ветру и соответственно больше скорость.

  • Многодневные соревнования. Гонки, которые могут объединять в себе сразу несколько видов дисциплин и длятся не менее двух дней. Заезды обычно проходят на асфальтированных трассах. Многодневными они называются, потому что победитель считается из общего зачета всех заездов (на время, скорость либо первенство). Выбор велосипеда также аналогичен, обязательно выгнутый руль, большие и тонкие колеса и существенное облегчение всех деталей и конструкций байка.
  • Критериум. Соревнования по круговой трассе на наибольшее количество очков, которые велосипедисты получают проезжая через назначенные точки на маршруте. Гонка также проходит на автомобильной дороге, изредка подобные заезды могут проводить на гравии. Выбор велосипеда абсолютно аналогичен предыдущим дисциплинам.
  • Групповые заезды. Заезд для одновременно всех участников гонки. Обычно длина маршрута составляет не менее 50 километров, а победителем определяется тот, кто приехал первый. По сути это гонка на выносливость и скорость, ведь дистанция может превышать 200 километров. Необходим очень легкий шоссейный велосипед для придания меньшего количества усилий.

Велотрековые гонки

К этому виду гонок относят:

  1. Спринт. Небольшие круговые гонки, где победитель – приехавший на первой позиции. Это одна из самых старых видов гонок. В ней участвует от 2 до 4 велосипедистов, а количество кругов обычно не превышает четырех. Заезд проводят на специально обустроенных треках без каких-либо препятствий. Для успешного участия в таких соревнованиях потребуется велосипед с облегченной рамой и составными частями, специализированный руль для уменьшения усилий и правильной посадки.
  2. Групповой спринт (командный). Гонка для команды из 3 или более участников на лучшее время. Первый гонщик из команды начинает, проезжая круг за определенное время – оно фиксируется. Далее начинает заезд следующий велосипедист из его команды.

Проехав круг, эстафета передается последнему. Их общее время суммируют. Команда-победитель имеет лучший показатель. Гонка проходит на оборудованной трассе. Для группового спринта нужен шоссейный байк, с аналогичными характеристиками как при обычном спринте.

МТБ-велоспорт: кросс-кантри, фрирайд, триал

Сюда входят:

  • Спуски на скорость (даунхилл). Съезд с гор или подъемов на время, при этом на маршруте обычно присутствует большое количество препятствий.Считается зрелищным видом спорта, который проходит на больших скоростях, по неровной местности в экстремальных условиях. Для успешного заезда необходимы определенные навыки и подготовка.

Дистанции могут продлиться несколько километров. Для такого заезда нужен соответствующий велосипед, лучше всего подходит горный байк. Обязательное условие – это укрепленная рама, которая сможет выдержать усиленные нагрузки.

Участники используют жесткие, широкие протекторы для лучшего прохождения препятствий и амортизирующую вилку для более комфортного передвижения. Не стоит забывать о снаряжении, а именно шлем с защитными очками и специальный жесткий костюм, который сможет уберечь велосипедиста во время падения.

  • Заезд фрирайд. Гонка на время по особо сложным природным трассам с большим количеством препятствий. На обычном велосипеде проехать подобный маршрут просто невозможно, потому следует приобрести велосипед для фрирайда. Это отдельный вид, подготовленный специально под эту дисциплину.

Он отличается от обычного горного своей легкостью при условии сбережения прочности. Байк должен быть оборудован отличной тормозной системой, широкими и жесткими шинами и хорошей амортизацией. Как и в случае с даунхиллом потребуется серьезная защита для велосипедиста.

  • Кросс-кантри. Соревнование на время спуска со склонов без применения широких протекторов и длинноходных амортизационных систем. Это сравнительно молодая дисциплина, которая все больше набирает популярность. Для таких заездов нужен специальный велосипед с рамой из карбона или алюминия для сохранения прочности при легком весе байка. Также обязательны контактные педали и низкая посадка.
  • Дерт. Прыжки через трамплины с трюковыми элементами. Для этого заезда используют специальные экстремальные байки. Основные его условия – это жесткая, легкая, маленькая и надежная рама, особое строение, заниженное положение седла, выносливый рулевой узел.
  • Командный байкер-кросс. Дисциплина, в которой участвуют 4 велосипедиста. Это расширенная версия даунхилла с возможностью контакта между участниками, где побеждает тот кто, приехал первым. Велосипедисты должны обладать хорошей реакцией и особыми навыками для успешного участия в данном заезде. Что касается велосипеда – выбор должен пасть на вариант с рамой короткоходом или хардтейлом. Протекторы стоит выбрать жесткие, но не широкого типа.
  • Параллельные заезды слалом, дуал. Соревнование аналогичное обычному слалому, гонщики едут по нескольким дорожкам объезжая заранее установленные флажки, минуя всевозможные препятствия. В таких заездах используют велосипеды с жесткой, облегченной рамой особой геометрии. МТБ байки подходят для подобных гонок как можно лучше.

Флетленд и фристайл

К этим соревнованиям относятся:

  • Флетленд. Демонстрация различного вида велосипедных трюков на ровной поверхности. Наименее травмоопасный вид спорта в данной дисциплине. Для участия необходимо приобрести специальный велосипед для флетленда. От отличается от обычного BMX более короткой рамой, геометрия же может быть какой угодно владельцу. Обязательно высоко поднятое седло для легкости выполнения некоторых трюковых элементов, хорошие задние и передние тормоза, по 2 пеги на каждом колесе и тонкие шины.
  • Соревнование фристайл. Трюковой вид спорта, при котором необходимо проделывать трюку в городских условиях без каких-либо ограничений. Подойдет стандартный BMX, который можно модернизировать по собственному желанию и предпочтениям.
  • Дерт-джампинг. Прыжки с трамплина с сопутствующими трюковыми элементами. Зачастую в этой дисциплине используют МТВ (горный велосипед) или 20 дюймовый BMX. По поводу тормозной системы следует задуматься только новичкам, но можно приобрести и самые простые, более же опытные велосипедисты в дерт-джампинге ездят вовсе без них. В обязательном порядке потребуется защита коленей, голеней, головы и рук.
  • Верт. Езда и демонстрация трюков на специально оборудованной рампе. Для данного вида практически не имеет значения, какой велосипед используется. Но для профессионального использования, конечно же, лучше всего подойдут BMX или МТБ.

Отзывы велосипедистов

Выступаю уже 4 года в дисциплине флетленд. Начал заниматься, поскольку очень заинтересовали прикольные, красивые трюки на BMX, плюс то, что это, пожалуй, самый безопасный вид спорта среди всего мото-кросса. В моем виде спорта можно не получать серьёзных травм, если на время обучения позаботиться о защите рук, коленей и голени. Кто любит трюки и BMX, всем рекомендую.

Оценка:

Олег, 22 года

Увлекаюсь шоссейными гонками на любительском уровне, это скорее мое хобби, нежели профессиональный спорт. Стараюсь улучшить свои показатели, адаптирую под себя велосипед. Однако как я поняла за все время, что в этом виде спорта очень важно, на чем ты катаешься, а велосипеды работают по принципу дороже – лучше. Но, не смотря на это, моя душа лежит к скорости и спортивному образу жизни.

Оценка:

Анджела, 26 лет

Недавно начал заниматься даунхиллом, все нравится, если не учитывать периодические травмы. Но это жесткий спорт и к этому нужно быть готовым. Особого требования к велосипеду нет, кроме того что он должен быть горным. За время моей езды (полгода) уже дважды варил раму, посему мой совет, не экономьте на раме, в этой дисциплине – это очень важно.

Оценка:

Саша, 23 года

Велосипед – это часть моей жизни, именно потому я и участвую в командном спринте со своими друзьями. Очень приятный и захватывающий заезд. Улучшает физическое состояние и скрепляет командную работу. Всем советую.

Оценка:

Андрей, 27 лет

Принимаю участие в заездах байкер-кросс. Этот вид спорта точно не для слабых духом людей, тут нужно действовать быстро, четко и беспринципно. Если вы готовы падать и подниматься снова и снова, тогда – это для вас, в ином случае лучше займитесь спринтами.

Оценка:

Женя, 25 лет

Велоспорт с каждым годом развивается все больше и появляется много различных дисциплин. Если есть желание и любовь к спорту и велосипедам можно подобрать соревнования под любые пожелания.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, пользующиеся велосипедами в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с низкой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Драйс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако на нем было трудно ездить, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. На некоторых велосипедах тормоза, приводимые в действие ручными рычагами, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, редуктор, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость электрического двигателя 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм) с рамой, которая намного легче, чем у горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что будет означать движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по правой стороне дороги). слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, гонщики должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, которые водитель может использовать, чтобы предупредить других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Проверено 5 января 2017 года.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Что это и как работает?

Углеводы (или углеводы) продолжают оставаться горячей темой. Прямо сейчас они подвергаются острой критике со стороны самых разных экспертов по питанию как причины ожирения, диабета и воспалений. Но все ли углеводы плохи? Сколько нужно есть каждый день? А в чем дело с цикличностью углеводов? Вот ответы на эти и другие вопросы о карбюраторе.

Что такое углеводная диета?

Углеводы являются одним из трех макроэлементов, наряду с белками и жирами.Когда углеводы перевариваются, они распадаются на глюкозу, которая является предпочтительным топливом для вашего тела и мозга. Когда глюкоза попадает в кровоток, ваша поджелудочная железа получает сигнал о производстве инсулина - гормона, который переносит глюкозу из крови в клетку, где она преобразуется в энергию, хранится в виде гликогена или накапливается в жировых клетках.

Диета с углеводным циклом - это диетическая стратегия, используемая бодибилдерами, участниками фитнеса и некоторыми спортсменами, которые стремятся увеличить мышечную массу и избавиться от жира.Его также могут использовать те, кому нужно преодолеть плато потери веса. Так как это очень строгая диета, она используется недолго и подходит не всем.

Цикл углеводов включает в себя плановое увеличение или уменьшение потребления углеводов в зависимости от дня. В то время как день с высоким содержанием углеводов требует употребления от 2 до 2,5 граммов углеводов на фунт веса тела, день с низким содержанием углеводов включает примерно 0,5 грамма углеводов на фунт веса тела. Есть также день без углеводов, который обычно требует менее 30 граммов углеводов.Цикл углеводов позволяет вам по-прежнему есть углеводы из чистых источников, а езда на велосипеде позволяет лучше использовать жир для сжигания в качестве топлива, а не сжигать углеводы и мышечную ткань в качестве топлива.

Как это работает?

Ваш метаболизм увеличивается или уменьшается в зависимости от потребления калорий и макроэлементов. Употребление достаточного количества углеводов в нужное время сбрасывает метаболизм и дает организму сигнал о выработке достаточного количества гормонов, таких как щитовидная железа и лептин, которые помогают поддерживать здоровый вес.Потребление слишком большого количества углеводов, как в стандартной американской диете, может иметь противоположный эффект и вызывать увеличение веса за счет слишком частого стимулирования выработки инсулина.

Дни с низким содержанием углеводов, если проводить их подряд в течение трех дней, стимулируют организм использовать накопленные углеводы (гликоген) и переключаться на сжигание жира (кетонов) в качестве топлива. Сжигание накопленного жира приведет к потере веса (как жировых отложений, так и воды).

Каждый план углеводного цикла отличается в зависимости от ваших целей.Типичный план поддерживает низкое или очень низкое потребление углеводов в течение двух-трех дней, а затем увеличивает потребление углеводов на один день, обычно в день, включающий тяжелые тренировки. В дни с низким содержанием углеводов потребление углеводов обычно составляет 50–150 граммов, они поступают из некрахмалистых овощей и некоторых молочных продуктов. В дни с высоким содержанием углеводов обычно содержится 20-400 граммов углеводов из крахмалистых углеводов, цельного зерна, фруктов и некрахмалистых овощей, а также молочных продуктов.

Есть ли какие-то преимущества в цикле карбюратора?

Инсулинорезистентные, преддиабетические люди, страдающие диабетом 2 типа или устойчивые к снижению веса, могут получить пользу от цикла углеводов, поскольку снижение потребления углеводов и высвобождение инсулина позволяет организму сжигать свои запасы углеводов и переключаться на использование жира (в виде кетонов) для топлива.

А как насчет белков и жиров?

При углеводном цикле потребление белка обычно остается неизменным каждый день, в то время как потребление жиров варьируется в зависимости от потребления углеводов. Когда потребление углеводов снижается, потребление жиров увеличивается, чтобы обеспечить организм необходимыми калориями и топливом. В дни с высоким содержанием углеводов потребление жиров снижается, чтобы контролировать общее количество калорий.

Почему велоспорт становится все более популярным?

Цикл углеводов - это тип низкоуглеводной диеты, такой как диета Аткинса и кетогенная диета.Эти диеты обещают быстрое похудание в краткосрочной перспективе, хотя потеря веса происходит в основном за счет воды. Как только люди научатся использовать кетоны в качестве топлива вместо глюкозы, они будут меньше испытывать тягу к углеводной пище, дольше будут чувствовать себя сытыми и будут иметь более устойчивый уровень энергии. Низкое потребление углеводов помогает поддерживать стабильный уровень сахара в крови, снижает инсулинорезистентность и снижает кровяное давление.

Каковы возможные опасности или подводные камни этой диеты?

Низкоуглеводные дни, если они проводятся более двух-трех дней, могут привести к усталости, тягу к углеводам, запорам, вздутию живота, нарушениям сна, капризности и раздражительности, поскольку организм использует доступные углеводы и переключается на жир в качестве топлива.Этот «углеводный грипп» носит временный характер и может пройти, если поддерживать уровень гидратации и потреблять достаточное количество электролитов.

Не все преуспевают в циклировании карбюратора. Для некоторых людей это может быть контрпродуктивным. Люди с утомлением надпочечников или с синдромом Хашимото (аутоиммунный гипотиреоз) могут испытывать снижение выработки и метаболизма гормонов щитовидной железы. Кроме того, беременным, кормящим женщинам, людям с недостаточным весом, расстройствам пищевого поведения (текущим или в анамнезе) или нарушающим пищевые привычки не следует пробовать циклическое использование углеводов.

Итог

Регулирование потребления макроэлементов для снижения количества углеводов в определенные дни недели и соответствия определенным тренировкам может помочь людям увеличить мышечную массу и избавиться от жира. Цикл углеводов - это тщательно спланированная диетическая стратегия, которую можно использовать в течение короткого времени для достижения целей по составу тела и улучшения показателей здоровья, таких как уровень сахара в крови и артериальное давление. Это не хорошо для всех, и обязательно проконсультируйтесь с врачом, прежде чем приступать к каким-либо изменениям в питании и образе жизни.Зарегистрированный диетолог-диетолог (RDN) может составить хорошо сбалансированный индивидуальный план питания, который поможет вам достичь ваших целей.

.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде?

Еще в 2003 году я руководила общественным проектом в Лондоне под названием «Велоспорт для женщин» для Службы женского дизайна, благотворительной организации, которая занималась проблемами, которые затрагивают женщин в искусственной среде. Некоторые звуковые фрагменты, которые я использовал для продвижения проекта, включали статистические данные о том, как велосипедные поездки очень гендерно ориентированы на мужчин, и я помню, что думал, что эта ситуация, безусловно, должна измениться в ближайшие годы; езда на велосипеде уже переживала начало значительной восходящей траектории во внутреннем Лондоне, лондонское метро было переполнено даже тогда, и новые полномочия мэра Лондона над транспортом, несомненно, означали, что изменения могут произойти в ближайшее время.

В 2017 году, несмотря на рост велоспорта в Лондоне и некоторых других городах Великобритании, велоспорт остается в значительной степени видом транспорта: только 2% поездок совершаются на велосипеде по сравнению с 27% в Нидерландах. И гендерный раскол в статистике велоспорта остается неравномерным. Транспорт для Лондона сообщает, что «регулярными велосипедистами чаще становятся мужчины, белые, работающие и не инвалиды - 20% мужчин сообщают, что они« обычные »велосипедисты, по сравнению с 8% женщин». В Англии мужчины проезжают на велосипеде в среднем 86 миль в год по сравнению со средним показателем 21 для женщин, а в Шотландии более чем в три раза больше мужчин, чем женщин, добираются до работы на велосипеде: 2.1% по сравнению с 0,6% (таблица DC7101SC).

Как Великобритания по сравнению с другими странами?

Но так быть не должно. Как отмечают Пухлер и Бюлер в своей основополагающей статье «Как сделать езду на велосипеде неотразимой», голландские, немецкие и датские женщины ездят на велосипеде так же часто, как и мужчины, и темпы езды на велосипеде с возрастом лишь незначительно снижаются.

Это можно сравнить с «большей частью индустриального мира», где женщины ездят на велосипеде намного меньше, чем мужчины, а «пожилые люди почти не ездят». В Великобритании и США в культуре езды на велосипеде преобладают мужчины, которые совершают 72% и 76% всех велосипедных поездок.

В Нидерландах, несмотря на меньший перекос, гендерное разделение противоположное: женщины совершают 55% всех поездок на велосипеде, а 25% поездок, совершаемых людьми старше 75 лет, совершаются на велосипеде. Наши европейские соседи (45% женщин в Дании и 49% женщин в Германии) показывают, что езда на велосипеде не должна исключать женщин в той степени, в какой это происходит в Великобритании.

Гендерный дисбаланс в езде на велосипеде: это что-то новое?

Женщины в Великобритании всегда отставали от мужчин в занятиях велоспортом.Когда впервые были изобретены велосипеды, женская одежда мешала нам безопасно ездить - или вообще не позволяла. «Викторианцы с энтузиазмом увлеклись велосипедом, - объясняет доктор Кэт Юнгникель в своем проекте« Велосипеды и шаровары », - тем не менее женщинам пришлось столкнуться со многими социальными, политическими и материальными проблемами, препятствующими их свободе передвижения». Велосипед считается причиной революции. в женской одежде, как результат, с изобретением шароваров, позволяющих раздвигать машину, не мешая длинным юбкам, в рамках создания «Rational Dress» для женщин.

В настоящее время 79% женщин в Лондоне сообщают, что могут кататься на велосипеде, по сравнению с 91% мужчин, поэтому мы догоняем, даже если мы все еще отстаем. Однако, когда Sustrans провел опрос в 2013 году, пытаясь понять, почему на велосипеде ездят меньше женщин, чем мужчин, они обнаружили, что, хотя 43% женщин владеют велосипедом, почти восемь из десяти никогда не ездили на велосипеде вообще, и только 4% ездят на велосипеде более одного раза. неделя.

Так почему же, хотя женщин учится ездить на велосипеде немного меньше, чем мужчин, женщины ездят на велосипеде гораздо реже?

Печальная реальность такова, что женщин судят больше по их внешности, чем мужчин; Таким образом, в контексте того, что езда на велосипеде рассматривается как потная, занудная и просто тяжелая работа во враждебной среде, создается впечатление, что езда на велосипеде испортит вашу внешность.Исследование Sustrans показало, что помимо пугающей дорожной обстановки, женщин больше всего беспокоили возраст (17%) и плохая физическая форма (8%), а также ряд других проблем, связанных с внешностью.

Исследования все чаще выявляют разрыв в уверенности, а не в компетенции женщин и мужчин, как правило, во многих сферах жизни, что повторяется в сфере езды на велосипеде. Женщины чаще, чем мужчины, называют себя «неопытными велосипедистами», что может в некоторой степени объяснить, почему женщины значительно чаще, чем мужчины, сообщают о возможности участия в велотренировках.

Но как насчет отношения к езде на велосипеде планировщиков, политиков и инженеров, проектирующих наши улицы? В материалах для организованной Ландором конференции «Женщины и велоспорт 2015» говорится, что «женщины по-прежнему недопредставлены в большинстве групп транспортного планирования и инженеров, проектирующих велосипедные сооружения на наших дорогах». Может ли это повлиять на то, в какой степени принимаются во внимание потребности женщин?

Рут-Анна Маккуин живет в Хакни, на востоке Лондона, и в качестве волонтера только что открыла семейную велосипедную библиотеку, где семьи могут брать детские сиденья, трейлеры и другое детское велосипедное оборудование, чтобы помочь им передвигаться на велосипеде всей семьей.Рут-Анна сожалеет о том, что профессионалы в области транспорта, с которыми она разговаривала, не осведомлены о потребностях «практической езды на велосипеде» - езды на велосипеде всей семьей или перевозки вещей, например, покупок на велосипеде.

«Кажется, что многие люди, занимающиеся транспортной политикой, не знают, что можно ездить на велосипеде с детьми, что это законный вид транспорта для них и для семей», - говорит она. Это гендерная проблема, потому что женщины по-прежнему чаще ездят в «эскорт» с детьми и по-прежнему совершают больше поездок по магазинам, чем мужчины.«Существует такая низкая осведомленность о том, как разместить прицепы, грузовые велосипеды и маленьких детей в безопасной инфраструктурной среде. Нарисованных велосипедных полос или просить людей «хорошо разделить дорогу» недостаточно. Нам нужно больше проемов, достаточно больших для прицепов и негабаритных велосипедов, а также хорошо защищенные велосипедные дорожки ».

В 2014 году д-р Рэйчел Олдред провела первый онлайн-опрос взрослых об их отношении к детям и езде на велосипеде. Выяснилось, что даже люди, которые сами счастливы ездить по загруженным дорогам, обычно не стремятся ездить туда с восьмилетними детьми, а катания с детьми по жилым улицам часто избегали из-за страха перед агрессивным движением, на котором бегают крысы.

Какие препятствия особенно влияют на женщин?

Это подводит нас к основным препятствиям для езды на велосипеде, которые особенно затрагивают женщин. В подавляющем большинстве случаев, будь то мужчина или женщина, страх перед трафиком снова и снова становится главной причиной отказа от езды на велосипеде. Но почему это влияет на женщин больше, чем на мужчин?

Доктор Рэйчел Олдред из Вестминстерского университета отмечает, что женщины и мужчины хотят одного и того же, когда дело касается езды на велосипеде - среды, которая кажется безопасной, - но женщины особенно обеспокоены условиями.

Но есть и другие факторы, которые в настоящее время больше влияют на женщин, чем на мужчин. В исследовании «Транспорт для Лондона», посвященном препятствиям для езды на велосипеде, говорится, что «домашние и семейные обязанности» являются основным препятствием для участия многих чернокожих и этнических меньшинств, «особенно женщин (ответственных за уход за детьми и другими членами семьи)».

Кроме того, женщины сталкиваются с особым видом домогательств со стороны других участников дорожного движения: сексуального характера и сексистских домогательств, проистекающих из возмущения тем, что велосипедист - и к тому же женщина-велосипедистка, вдвойне уязвимая и смелая - осмеливается встать на пути водителя.Как объяснила Грейс Иггулден, которая живет в Воксхолле, Лондон, и ежедневно проезжает через центральный Лондон в Викторию, вопросы власти и прав переплетаются в повествовании о преследователе и получателе.

«По моему опыту, это один и тот же тип людей, у которых снова и снова есть чувство права высказать вам свое мнение», - говорит она о белых мужчинах среднего возраста, которые опускают окна и кричат ​​оскорбления с поразительной частотой. «Они говорят такие вещи, как, должно быть, ты ужасная мать, и ты эгоистичная сука.В то время я справляюсь с этим, но иногда после этого меня физически трясет от шока ».

Мы обсуждали, как на велосипеде ваш выбор более открыт и, следовательно, доступен для критики. «По их мнению, женщины должны вести себя определенным образом, и если вы едете по полосе на большом грузовом велосипеде с четырьмя детьми, это демонстрирует уровень уверенности, который некоторым мужчинам просто не нравится».

Было замечено, что

таких ... физически вовлеченных женщин отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение », что вызвало отклики,« не подходящие для публикации », требующие от вас« железных нервов… »..Нужно быть очень храбрым, чтобы все это выдержать.

Кэт Юнгникель, Велосипеды и шаровары

Виктория Хазаэль из Великобритании,

Cycling, вспоминает, как незнакомцы часто критиковали ее за езду на велосипеде, когда она была беременна. Она сказала: «Часто совершенно незнакомые люди кричали:« Вам не следует кататься на велосипеде в таком состоянии ». Чем больше у меня шишка, тем больше мне приходилось оправдывать свое решение. Большинство людей не осознают, что преимущества езды на велосипеде перевешивают риски. на целых 20: 1, и сидеть дома на диване весь день на самом деле опаснее! "

Как я обнаружил еще в 2003 году в книге «Велосипед для женщин», эти инциденты, к сожалению, слишком часты и могут легко сбить людей с пути.Кажется, что меньше, чем мы думаем, изменилось с конца девятнадцатого века, когда, как Кэт Юнгникель исследует в своей книге «Велосипеды и шаровары», «такие… физически занятые женщины отказались от своих женских ролей и обязанностей в обмен на мужское поведение», привлечение откликов «не годится для публикации», требующих от вас «железных нервов… .. Нужно быть очень храбрым, чтобы выдержать все это».

Женщины подвержены большему риску?

В целом вероятность гибели женщин во время езды на велосипеде ниже, чем у мужчин.Министерство транспорта сообщает, что женщины составляют 21 процент всего расстояния, пройденного в Великобритании на велосипедах, но только 18 процентов смертей.

Какие есть академические исследования о женщинах и велосипедном спорте?

Опыт женщин-велосипедисток, сталкивающихся с непропорциональными притеснениями и плохим вождением, был подтвержден проектом Олдреда "Near Miss Project". То, что женщины почти в два раза чаще, чем мужчины, подвергались пугающим инцидентам, связанным с опасностями, казалось, в основном связано с более низкой средней скоростью, о которой сообщают респонденты-женщины, по сравнению с участвовавшими мужчинами.

«Если вы едете на велосипеде медленнее, вы потенциально столкнетесь с большей враждебностью, чем если бы вы не отставали от автомобильного движения и вас не обгоняли». Олдред объясняет The Guardian. По словам Олдреда, единственное вероятное средство от этого - создание надлежащей велосипедной инфраструктуры, которая отделит велосипедистов от автомобильного движения.

Что, по мнению женщин, им нужно?

Если вы спросите самих женщин, эти пути вперед подтвердятся. Исследование Sustrans показало, что неуверенность в безопасности была самой большой проблемой, которую женщины беспокоили при езде на велосипеде, при этом 67% женщин выбрали «велосипедные полосы, отделенные от движения», как вещь номер один, которая заставит женщин больше ездить на велосипеде.

Катя Лейендеккер - кандидат наук в Университете Ньюкасла с опытом работы в качестве дипломированного инженера-строителя. В своей работе над «женскими голосами за пространственную справедливость» она утверждает, что женщины, вероятно, могут «быть более выразительными и более честными в своих потребностях в отделении и защите от транспортных средств», то есть представители всех полов могут иметь схожие взгляды, но женщины чувствуют себя более открытыми признать это.

Что делается для поощрения женщин к катанию на велосипеде?

В 2007 году Cycling UK запустила Five Miles to Fabulous, которая побудила сеть групп участников и велосипедных инструкторов организовывать велосипедные прогулки для женщин.Делая упор не на велоспорт как спорт и поощряя социальные поездки с друзьями, были созданы многие женские велосипедные группы, такие как Isis Cyclists в Оксфорде и The Fabulous Ladies в Честере, которые очень популярны, обе группы насчитывают около 200 постоянных членов.

В 2014 году программа «Belles on Bikes» была разработана и поддержана Cycling UK в Шотландии. Это сеть женских велосипедных групп в Шотландии. Развитие Belles on Bikes в настоящее время поддерживается организацией Big Bike Revival за счет финансирования Transport Scotland.Belles on Bikes стремится помочь женщинам вместе кататься на велосипеде в дружелюбной, инклюзивной и непринужденной обстановке.

Cycling UK также поддерживает Форум женщин по велоспорту Шотландии.

В течение июля 2017 года Cycling UK будет чествовать женщин, которые ездят на велосипеде, и помогать тем, кто нуждается в дополнительном поощрении, в рамках Женского фестиваля велоспорта. Широкий британский фестиваль призван объединить великие дела, которые уже происходят, и вдохновить больше женщин открыть для себя острые ощущения от езды на велосипеде - независимо от их возраста, физической формы или способностей! Группы и отдельные лица могут регистрировать поездки и делиться идеями и опытом.

Спорт и физические упражнения также могут сыграть свою роль в искушении женщин покататься на велосипеде. Транспорт для Лондона обнаружил, что велоспорт с хорошей физической подготовкой может быть хорошим способом подчеркнуть его преимущества. British Cycling, руководящий орган по спортивному велоспорту в Великобритании, учредила Breeze Network, цель которой - привлечь больше женщин к велоспорту. В 2013 году они запустили семилетнюю «Стратегию женщин», нацеленную на то, чтобы к 2020 году привлечь еще один миллион женщин на велосипедах.

Rides of Way, собственный недавний отчет Cycling UK о внедорожном велоспорте в Великобритании, пришел к выводу, что женщины чаще, чем мужчины, рассматривали разметку дорог, туалеты и загружаемые карты как важные функции, когда ехали на велосипеде вдали от дома.Между тем, в отдельной статье Cycling UK Джули Рэнд утверждала, что усиление условий для езды на велосипеде по бездорожью является феминистской проблемой, поскольку женщины непропорционально чаще, чем мужчины, хотят избегать езды на велосипеде в транспортном потоке.

Женщины на велосипедных конференциях

Было проведено несколько конференций на тему «Женщины в велоспорте», посвященных велосипедному спорту как транспорту, а также спорту и отдыху. Первая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Йорке и была организована компанией Landor в 2015 году.Вторая конференция «Женщины и велоспорт» прошла в Херефорде в 2016 году и была организована Советом Херефорда и WE Cycle. Организация «Женщины и велосипеды» была организована Broken Spoke Coop в 2016 году и снова Adventure Syndicate и Broken Spoke Coop в 2017 году. Сотрудники Cycling UK выступили на конференции «Женщины и велосипеды» 2017 года в Брэдфорде в мае, организованной Healthy Life Cycles, Bradford в сотрудничестве с Городским советом Брэдфорда, цель которого - «вдохновлять больше женщин, чаще ездить на велосипедах в большее количество мест».

Все конференции неоднократно возвращались к вопросу о качественной безопасной инфраструктуре (описанной в рамках кампании Cycling UK's Space for Cycling) как к гендерному уравнителю.

Как сделать так, чтобы больше женщин ездили на велосипеде?

Директор по членству в

Cycling UK Мэтт Мэллиндер хочет увеличить количество женщин, присоединяющихся к благотворительной организации и поддерживающих ее: «В настоящее время 25% членов Cycling UK - женщины, и мы хотели бы, чтобы их число увеличилось до 50%».

Велосипедный директор по политике Великобритании Роджер Геффен MBE говорит: «Правительство хочет нормализовать езду на велосипеде к 2040 году.Для этого им необходимо создать условия, при которых женщины будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и мужчины, а пожилые люди и дети будут ездить на велосипеде с такой же вероятностью, как и их голландские сверстники. Поэтому советам необходимо убедиться, что они получают максимальную выгоду для езды на велосипеде от каждой инвестиции, которую они делают в дорожную сеть. Будь то новый дизайн перекрестка или даже запланированная замена покрытия дороги, они должны быть спроектированы в хороших велосипедных условиях с самого начала ».

Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но при этом непропорционально сильно удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде.

Роджер Геффен, MBE, директор по политике в области велоспорта Великобритании

Он продолжил: «Условия езды на велосипеде в Великобритании удерживают подавляющее большинство населения от езды на велосипеде, но они непропорционально удерживают молодых людей, пожилых людей, женщин и людей с ограниченными возможностями от езды на велосипеде. Как« защищенные группы »в соответствии с Законом о равенстве 2010 года, Cycling UK считает Правительство обязано преодолеть этот сдерживающий эффект, введя в действие благоприятные для велосипедистов стандарты проектирования, основанные на передовой практике континента, и обеспечив их соблюдение во всех схемах автомагистралей и дорожного движения, новых разработках и плановых ремонтных работах.Когда дорогу ремонтируют, это прекрасная возможность изменить ее дизайн, сделав ее более удобной для велосипедистов ».

Основатель Islabikes Исла Раунтри считает, что неуверенность в том, чтобы починить свой велосипед, также является препятствием. Она недавно сказала Лондонской велосипедной кампании, что «почти все взрослые женщины подвергаются гендерным стереотипам… в результате они менее склонны к механической уверенности», - утверждает она. Примечание: уверенный, некомпетентный. «Я считаю, что нам нужно сделать велосипеды более простыми в эксплуатации и владении», во многом как простые и надежные городские велосипеды, распространенные в Голландии.

Исследование, проведенное Олдредом, Вудкоком и Гудманом, также показало, что «создание культуры массового езды на велосипеде может потребовать целенаправленной ориентации инфраструктуры и политики на недопредставленные в настоящее время группы». Казалось бы, серьезное отношение к потребностям женщин могло бы привести к усовершенствованию инфраструктуры, что помогло бы развитию велосипедного движения в целом.

Возвращаясь к моему проекту «Велоспорт для женщин» в 2003 году, я вспоминаю, насколько скудно были доступны данные тогда. Я помню, как один из респондентов нашей информационной кампании отметил, что «я катаюсь на велосипеде в Лондоне более пятидесяти лет, и никто никогда не спрашивал меня, как я к этому отношусь.«Сейчас существует множество информации и исследований, посвященных тому, как женщины ездят на велосипеде, как мы себя чувствуем, что нам нужно и как это обеспечить. Растет консенсус в отношении того, что обеспечение превосходной, инклюзивной защищенной велосипедной инфраструктуры и пространства для езды на велосипеде является ключевой частью решения; тот, который поможет любому сесть на велосипеды.

Почему больше женщин не ездят на велосипеде? Поделитесь своими мыслями и личным опытом, используя поле для комментариев ниже (вам нужно будет войти в систему).

.

Что это такое и как работает?

Недавно у меня возник вопрос о цикличности углеводов и о том, как меняется мое питание в зависимости от того, нахожусь ли я в режиме потери или поддержки. В мире фитнеса много шумихи о углеводном цикле и подсчете макросов, поэтому вот небольшой пост с моими двумя центами.

Вот как работает велоспорт

Цикл углеводов - это чередование дней с высоким и низким содержанием углеводов. Эта стратегия была первоначально реализована на основе философии бодибилдинга , построенной на (наращивание углеводов и поднятие очень тяжелых весов для увеличения мышечного роста) и измельчение (уменьшение потребления углеводов и жиров, увеличение кардио).Согласно этой статье, многие личные тренеры начали применять аналогичный метод со своими клиентами и обнаружили, что он способствует снижению веса. Основным плюсом цикла углеводов является то, что вы можете баловаться такими вещами, как пончики, в дни с высоким содержанием углеводов, но также неприятно быть капризными штанами и испытывать недостаток топлива в дни с низким содержанием углеводов. По этой причине, , я не сторонник этой крайности. Если вы хотите пончик, съешьте пончик и продолжайте день. Я действительно думаю, что важно чередовать потребление топлива, чтобы ваше тело гадало, но не до такой степени, когда вы лишаете себя необходимых питательных веществ (<- никогда не бывает хорошей идеей).

Что касается углеводного цикла, то все обстоит именно так: вы следуете высокоуглеводному дню (с небольшими порциями в течение дня) с низкоуглеводным днем ​​(также небольшими порциями, но с упором на белок и овощи). Существуют различные методы (включая указанное количество каждого макроэлемента в граммах в зависимости от состава вашего тела и целей), но это основная суть. Что касается углеводного цикла, важно скорректировать план питания в соответствии с графиком тренировок. Если вы поднимаете очень тяжелые веса или раскачиваете кардио и не получаете достаточного количества топлива, возможно, вы мешаете своим усилиям.Если бы я следовал этому методу (а я этого не делаю), я бы, вероятно, делал кардио в дни с высоким содержанием углеводов и силовые тренировки в дни с низким содержанием углеводов.

Почему работает велоспорт?

Потеря веса происходит, когда вы сжигаете больше калорий, чем потребляете. При таком методе, как углеводный цикл, вы все равно можете получить чистый дефицит, если в одни дни недоедаете, а в другие - переедаете. Слишком много одного макроэлемента будет храниться в виде жира, поэтому чистым эффектом этого метода будет довольно стабильный уровень всех макроэлементов. Мои мысли: почему бы не придерживаться сбалансированной диеты КАЖДЫЙ день, вместо того, чтобы полагаться на чистый эффект, чтобы получить все, что нужно вашему телу, или способствовать снижению веса?

В этом исследовании было определено, что периодическая низкоуглеводная диета может привести к большей потере веса, чем стандартный средиземноморский стиль питания. Проблема с исследованием: оно было краткосрочным (всего четыре месяца). Я хотел бы увидеть некоторые исследования за более длительный период, например, за четыре года, поскольку диета с низким содержанием углеводов (или чего-либо еще) не является устойчивой в долгосрочной перспективе.Когда вы уменьшаете количество углеводов, потеря веса в значительной степени объясняется нехваткой воды в организме, которую можно быстро восстановить после возобновления «нормальной» диеты.

Я думаю, что важно менять потребление топлива, чтобы ваше тело гадало, но ЛУЧШИЙ способ сделать это - интуиция . В одни дни вы, естественно, будете голоднее, а в другие - меньше. В дни, когда я занимаюсь OrangeTheory, я хочу есть ВСЕ, а в другие дни я не так голоден и могу немного пообедать или поужинать.Прислушивайтесь к сигналам голода своего тела и настраивайтесь на то, что ему нужно. Выбирайте здоровую цельную пищу и избегайте научных экспериментов.

Считаю ли я макросы?
Вроде, но в очень простой форме. Это то, что я подробно описываю в своей книге (у которой теперь есть обложка! Очень интересно!), И я могу получить идеальный баланс макросов без необходимости в приложениях или калькуляторах. Это заняло много времени, но теперь я могу следить за своими сигналами голода, добиваясь прогресса в достижении собственных целей в фитнесе.

Вы отслеживаете макросы или количество калорий? Или вы больше интуитивно едите?

Любимый пончик? (У меня сейчас просто пончики на мозгу, ха-ха)

xoxo

Джина

Подробнее В фокусе сообщений о различных типах диет:

-Весомонтеры

- Сырые продукты

- Прерывистое голодание

- Южный пляж

.

Смотрите также

Возврат к списку