Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Когда ездишь на велосипеде что качается


Какие мышцы работают при езде на велосипеде, прокачка ног и туловища

На чтение 8 мин. Просмотров 15.4k.

Велосипедные тренировки — отличный способ поддерживать тело в прекрасной форме. Благодаря таким занятиям улучшается общее состояние здоровья, повышается заряд энергии, укрепляется мышечный тонус. Однако многих людей, начинающих осваивать двухколесный транспорт, интересует, какие мышцы работают при езде на велосипеде и есть ли польза от данного вида физических нагрузок. Также они хотят знать, существуют ли ограничения, при которых от прогулок лучше отказаться.

Нагрузка на ноги

Безусловно, основная силовая нагрузка при езде на велосипеде приходится на ноги. Поскольку движение двухколесного транспортного средства осуществляется за счет постоянного кручения педалей, то именно все мышечные группы нижних конечностей накачиваются быстрее. Если стоит задача придать ногам рельеф и упругость, то велобайк является идеальным решением. Какие мышцы тренирует велосипед — об этом стоит узнать всем начинающим спортсменам.

Квадрицепсы — один из сильнейших мускульных комплексов человеческого тела, который формирует всю переднюю поверхность и более половины боковой части бедра. Эта группа включает в себя четыре составные мышцы:

  • латеральную широкую;
  • медиальную широкую;
  • промежуточную широкую;
  • прямую.

Сила накачивания мышц зависит от того, как велосипедисты ездят на велобайке. В положении сидя отлично тренировать переднюю часть бедра, а стоя — заднюю. Колоссальная нагрузка на мышцы хорошо чувствуется, когда велосипед поднимается в гору, так как в это время приходится применять максимальное количество усилий.

Кататься все время в гору не рекомендуется, такие частые тренировки на мышцы в итоге могут привести к различным травмам. Следует чередовать способы передвижения, не забывать о нескольких минутах ходьбы после часового заезда, чтобы избежать перенапряжения.

На велосипеде икроножные мышцы хорошо прорабатываются, когда приходится вытягивать ноги, нажимая поочередно передней частью стоп на педали. При этом медленное вращение будет куда эффективнее быстрого темпа. Также следует практиковать езду стоя, за счет которой в большей мере задействованы икры, отдыхающие в положении сидя. Во время осуществления данных действий велосипед развивает мышцы, сухожилия коленного сустава.

Сгибатель бедра — группа подвздошных мышц, располагающихся в паховой области. Хоть работа мышц при езде на велосипеде минимальна, их можно запросто травмировать. По этой причине кататься следует крайне осторожно, а также быть внимательным к собственным ощущениям. Ответ на вопрос, можно ли на велосипеде накачать ноги, сделав при этом значительный прирост мышечной массы, очевиден. Активная езда помогает добиться желаемого результата, если совершать велопрогулки не менее трех раз в неделю, выбирать маршрут с различными типами рельефа местности, комбинировать интенсивность силовых тренировок.

Прокачка туловища

Людей не меньше интересует, какие группы мышц туловища работают при езде на велосипеде. А также им интересно, качается ли пресс. Знать досконально для этого анатомию человека необязательно. Уже при первых оборотах педалей велосипеда можно почувствовать, что в процесс активно включаются:

  1. Мышцы ягодиц. Работают они в паре с квадрицепсом. К тому же они поддерживают равновесие при езде, из-за чего на них увеличивается в несколько раз уровень нагрузки.
  2. Брюшные мышцы. Для более тщательной проработки пресса необходимо правильно сидеть на велосипеде. Умение удерживать корпус ровно при наклоне вперед делает намного удобнее сам процесс езды, значительно укрепляет как брюшные, так и поясничные мышцы.
  3. Руки и плечи. Нагрузка на эти группы производится гораздо реже. Однако активно работает плечевой пояс при поворотах руля или удержании велобайка во время съезда с холма. Кроме этого, мышцы приходится задействовать, когда необходимо крутить педали стоя, а также при крутых подъемах.

Любые неровности, встречающиеся в пути, являются своеобразным препятствием, затрудняющим езду. Они делают тренировку мышц спины и пресса намного результативнее.

Многие считают, что лучше всего, если тренировка задействует всю мускулатурную систему, но это не совсем так. В первую очередь следует учитывать особенности своего организма. Например, тем, кто имеет лишний вес или склонен к варикозному расширению вен нижних конечностей, велосипедные тренировки необходимо начинать по ровным местностям, где отсутствуют всевозможные дефекты поверхности дорожного покрытия, чтобы не надорвать спину и не напрягать сосуды.

Для женщин важно, какие мышцы работают при езде на велосипеде, и существуют ли особые правила набора мышечной массы. Злоупотреблять для этого долгими тренировками не стоит. Лучше всего выезжать на велопрогулки два раза в день на один час. Скорость должна быть более быстрой, при этом вращение педалей нужно осуществлять ровными, плавными и постоянными движениями. Качаются ли ягодичные мышцы — еще один главный предмет обсуждения представительниц прекрасного пола. Важным условием в данном случае станет постоянная езда стоя на педалях. Однако забывать о смене упражнений во время движения не стоит, иначе ягодицы так и не приобретут идеальную форму.

Мышцы ягодиц работают в паре с квадрицепсом, поддерживая равновесие при езде, из-за чего нагрузка на них увеличивается в несколько разНаклон корпуса немного вперед делает удобнее сам процесс езды и значительно укрепляет как брюшные, так и поясничные мышцыПлечевой пояс активно задействуется при поворотах руля или удержании велобайка во время съезда с холма

Польза от занятий

Стоит пользователям узнать, какие мышцы укрепляет езда на велосипеде, прогулки на двухколесном транспортном средстве становятся чаще. Занятия имеют и ряд других преимуществ:

  • улучшение работы вестибулярного аппарата;
  • повышение иммунитета;
  • снижение риска инфаркта и инсульта;
  • улучшение кровотока;
  • похудение;
  • избавление от стресса и депрессивного состояния.

Обязательна велоезда тем, кто малоподвижен, трудится в офисе и много времени проводит на учебе. Систематичность занятий обеспечивает профилактику ряда заболеваний, в том числе способствуют снижению веса и не дает мышцам атрофироваться. В общем, данный активный вид отдыха подойдет абсолютно всем, от мала до велика.

Польза для женщин от езды на велосипеде налицо. Во-первых, в результате постоянных физических нагрузок можно избавиться от жировых отложений с бедер и ягодиц, значительно уменьшить целлюлит. Во-вторых, у девушек, которые обзавелись такой полезной привычкой, лучше протекает в будущем беременность и меньше риск появления осложнений во время родов.

Так как при катании на велосипеде тренируются не только мышцы, но и многие другие системы организма, то тренировки обеспечат прилив бодрости и хорошего настроения детям. К тому же езда позволяет сформировать хорошую осанку и крепкий позвоночник, повысить выносливость и силу воли. Во время езды работают длинные мышцы тела, спины, поясницы и стоп, что имеет большое значение при плоскостопии у ребенка.

Прирост мышечной массы напрямую зависит от того, какие мышцы качаются при езде на велосипедах. Особенно это относится к икроножным, тазобедренным группам, прессу. Заодно повышается прочность и эластичность связок и суставов. Плюс ко всему, тренировки становятся отличной профилактической процедурой при соматоформном вегетативном нарушении нервной системы и заболеваниях сердца. Это особенно важно для мужчин, так как в большинстве случаях именно сердечно-сосудистые патологии становятся одной из главных причин появления эректильной дисфункции.

Узнать, какой процент мышц тела задействовано и сколько калорий сжигается во время каждого вида тренировки, в частности, велосипедной, в течение одного часа, можно в представленной таблице.

Занятия бегом

Сжигается 300 килокалорий

Работает 45 % мышц тела

Поездка на велосипеде

Сжигается 500 килокалорий

Работает 50 % мышц тела

Скандинавская ходьба

Сжигается 700 килокалорий

Работает 90 % мышц тела

Велопрогулки показаны тем, кто ведет малоподвижный образ жизни, трудится в офисе или много времени проводит на учебеРегулярные занятия обеспечивают профилактику ряда заболеваний и способствуют снижению весаВо время езды работают длинные мышцы тела, спины, поясницы и стоп, что особенно важно при плоскостопии у ребенкаЕзда на велосипеде становится отличной профилактической процедурой при соматоформном вегетативном нарушении нервной системы и заболеваниях сердца

Возможные противопоказания

О том, какие мышцы тренируются при езде, и как это помогает поддерживать тело в отличной физической форме, в некоторой степени понятно. Но как любой вид спорта, велосипедные занятия имеют свои противопоказания. Крутить педали запрещено тем, кто имеет:

  • нарушения вестибулярного аппарата;
  • сколиоз и поражение грыжами позвоночника;
  • патологии сердечно-сосудистой системы;
  • нарушения в работе сосудов головного мозга;
  • различные травмы и заболевания.

Желательно не увлекаться прогулками в период беременности и принимать во внимание, что довольно частое катание на велосипеде влияет не только на мышцы, но и на сердечно-сосудистую систему, а также органы дыхания. К тому же, чтобы избежать травмы или опасной ситуации, необходимо быть очень предусмотрительным и осторожным. Особенно это касается случаев, когда пользователи только начинают осваивать приемы и мало осведомлены о том, какие мышцы работают во время езды на велосипеде на различных участках маршрута.

Отказаться от поездок на велосипеде следует при нарушениях вестибулярного аппарата, сколиозе и патологиях сердечно-сосудистой системыЖелательно не увлекаться прогулками на двухколесном транспорте и в период беременности

Видео

Когда вы едете на велосипеде на полной скорости и велосипед внезапно останавливается, почему вам нужно сильно давить на руль, чтобы не полететь вперед?

Физика
Наука
  • Анатомия и физиология
  • Астрономия
  • Астрофизика
  • Биология
.

Десять причин для езды на велосипеде

  1. Спорт
  2. Велосипед
  3. Десять причин для езды на велосипеде

Вполне возможно, существует миллион веских причин для езды на велосипеде, и вы, вероятно, поделитесь многими из них в этом комментарии к статье. Но чтобы статья не стала слишком длинной, вот десять лучших причин для езды на велосипеде.

Поддерживать форму

Быть в форме - это значит иметь здоровое, сильное сердце и иметь возможность напрягать мышцы в течение длительного времени.Это означает наличие силы в мышцах, но, в зависимости от того, какое упражнение вы делаете, это не обязательно означает силу во всех из них. Чтобы иметь здоровое, сильное сердце, вы должны заставить его работать, а затем дать ему отдохнуть. Работать на половину возможностей вашего сердца - это хорошо, но если вы тренируете на 70–80 процентов, вы начинаете действительно что-то менять.

Велоспорт - один из лучших видов упражнений для поддержания формы. Это всегда увеличивает частоту сердечных сокращений, и вы можете варьировать, насколько сильно ваше сердце работает, просто от того, как быстро вы идете или от вида езды на велосипеде.После некоторого времени катания вы обнаружите, что некоторые вещи вам легче выполнять - например, кататься по холму или преследовать кого-то на шоссейном велосипеде. Вы меньше запыхаетесь и не чувствуете себя таким истощенным после таких занятий. Это изменение происходит потому, что ваше сердце становится сильнее, доставляя больше кислородной крови с каждым ударом (или насосом), и ваши мышцы тоже выросли и теперь могут выполнять больше работы.

Обретение этой дополнительной силы и уменьшение страданий от нагрузки - все это часть фитнеса.Когда вы в хорошей форме, вы можете производить внезапные всплески энергии - например, бегать к автобусу или убегать от носорога - без каких-либо негативных последствий. Итак, чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше вы становитесь и тем меньше вероятность того, что вас поймают бешеные носороги.

Хорошая физическая форма дает вам чувство уверенности как в душевном, так и в физическом плане: вы чувствуете себя хорошо. Когда вы набираете форму, вы можете гордиться приложенными усилиями и достигнутым уровнем физической подготовки, вы чувствуете себя лучше, и ваше тело может больше расслабляться, когда вы отдыхаете.Вы все время чувствуете себя лучше - и все, что вам нужно сделать, чтобы это почувствовать, - это покататься на велосипеде.

Удачи

Всем нужно веселиться, но веселье - это не просто праздное веселье. Чем больше у вас удовольствия, когда вы что-то делаете, тем лучше вы это сделаете. Если вам не весело, вы отстраняетесь. Если вам не нравится на работе, вы тоже не будете делать свою работу. Удовольствие - один из важнейших аспектов вашей жизни. Он превращает обычные занятия в то, что вам нравится.Веселье - это удовольствие с азартом.

Любой, кто ездит на велосипеде, скажет вам, что ездить на велосипеде - это весело. Велосипедисты начинают ездить на велосипеде и получают от него удовольствие - это как-то развлекает и продолжает делать это всегда. Так что получайте удовольствие от езды на велосипеде.

Подружитесь

Езда на велосипеде - это не вождение. Езда на велосипеде - счастливое занятие. Это дает вам хорошее настроение, открытость идеям и готовность встречаться с людьми. Когда вы едете самостоятельно, возможно, напевая веселую мелодию, и обнаруживаете, что катаетесь рядом с каким-то другим довольным педаллером, идущим вашей дорогой, если вы не заговорите первым, этот велосипедист обязательно заговорит с вами.

Как туристы, встречающиеся на проселочной дороге, естественная реакция человека - приветствовать другого человека и скоротать время суток. Большинство велосипедистов так и поступают, и сказать «Привет» - это не просто мило и по-деревенски: вы знаете, что у вас есть что-то общее с этим другим человеком, так что вы уже хорошо начали.

Если у вас нет друзей, когда вы катаетесь на велосипеде, присоединение к велосипедной группе обязательно расширит вашу социальную сферу. Опять же, у всех вас есть общая страсть, но со специализированной велосипедной группой эта страсть становится больше, чем просто езда на велосипеде.Если вы присоединитесь к группе, которая занимается каким-то определенным видом катания, вы начнете с еще большего общего. Это может быть поездка по проселочным дорогам, быстрая езда по дорогам или мчание через узкие промежутки между деревьями, но вы все это любите - и какой лучший способ сблизиться?

Увидеть мир

Путешествуя по планете на высокой скорости, вы отметите множество мест, но катайтесь на велосипеде, и вы увидите и испытаете гораздо больше. Когда вы немного тренируетесь и улучшаете свою физическую форму, вы можете преодолевать большие расстояния на велосипеде.Все, что вам нужно, чтобы увидеть мир, - это правильный велосипед, карта и время.

Велосипеды можно брать практически куда угодно. Они не очень хороши в глубокой воде, но байки могут покорить практически любую сушу. И пока вы едете, вы видите все мелкие детали, из которых состоит реальный мир. Вы видите, как люди живут и работают. Вы видите, какие растения растут, и ваш тихий прогресс может позволить вам медленно подкрадываться к робким животным и пугливым птицам.

Путешествуйте по великим городам мира, и вы повсюду увидите велосипеды.И когда вы проедете мимо них всех, вы узнаете, что когда вы вышли посмотреть мир, вы действительно это сделали - потому что вы видели это на велосипеде.

Экономия денег

Цена на топливо все растет. Во время недавнего мирового финансового кризиса цены на нефть достигли рекордных высот. И правительство медленно, но верно увеличивает пошлины на топливо, чтобы стимулировать использование более эффективных транспортных средств (и поднять большие налоги). Непредсказуемые - и не такие уж непредсказуемые - события могут ужасно сказаться на ваших личных финансах, если вы слишком сильно полагаетесь на топливо.

Отличная идея - сэкономить сейчас, используя велосипед вместо автомобиля. Если вы начнете заменять несколько поездок на автомобиле в неделю поездками на велосипеде, скоро ваши счета за топливо снизятся на 20 фунтов стерлингов или больше. А если у вас есть разумное расстояние, чтобы добраться до работы, вы увидите еще большую экономию, когда начнете ездить на велосипеде.

И вы также сохраняете в другом месте:

  • Если в вашей семье две машины, и вы избавитесь от одной из них - потому что вы больше используете велосипеды, - вы сохраните всю регистрацию и страховку на второй машине.

  • Если у вас нет автомобиля и вы привыкли пользоваться общественным транспортом, вы все равно можете сэкономить значительные суммы денег (и сократить разочарование, вызванное отменой или задержкой), обменяв свой билет на велосипед.

  • Если вы каждый день тратите на работу на велосипеде от получаса до часа, вам больше не нужно регулярно ходить в спортзал. Вы получаете много упражнений и становитесь в хорошей форме, просто катаясь на велосипеде, и вы можете отказаться от абонемента в спортзал.

  • Если вы не очень дисциплинированы (в отличие от большинства людей), когда вы идете в супермаркет за двумя конкретными вещами, вы, вероятно, получаете 20. Но если вы едете на велосипеде в супермаркет и все, что вы берете, это небольшой рюкзак или pannier, сумма, которую вы можете носить с собой, очень ограничена, и ваши перерасходы будут меньше.

Поэтому, когда вы идете в веломагазин, чтобы купить новый двухколесный транспорт, сразу подумайте о деньгах, которые вы собираетесь сэкономить. Очень быстро ваши сбережения увеличатся до стоимости хорошего велосипеда, так что это то, что вы должны получить - побалуйте себя тем, который вам нравится.

Станьте борцом за защиту окружающей среды

На поездки на автомобиле приходится почти 60% всех выбросов парниковых газов в Великобритании, производимых транспортом, и эту цифру можно легко уменьшить. Колоссальные 70 процентов всех поездок людей составляют менее пяти миль (восьми километров), и более половины этих поездок совершаются на автомобиле. Почти все из них можно было заменить поездкой на велосипеде, которая займет не более 20 минут.

Автомобили производят больше оксида углерода, оксидов азота, оксидов серы и углеводородов, чем любой другой источник в наших городах.Недавнее исследование показывает, что загрязнение воздуха в результате дорожного движения ежегодно вызывает 5000 преждевременных смертей в Великобритании, а также гораздо больше случаев ненужных и неприятных заболеваний. Это делает загрязнение дорожным движением более чем вдвое более опасным, чем дорожно-транспортные происшествия. Основную тяжесть этого несут люди в населенных пунктах.

Загрязнение воздуха также оказывает огромное влияние на жизнь растений во всем мире. Загрязнение повреждает клеточную структуру листьев, ограничивает фотосинтез (когда растения используют силу света, чтобы помочь им «дышать») и вредит посевам.

Непосредственное производство токсичных газов - это только начало. Загрязнение и использование невозобновляемых ресурсов при производстве автомобилей колоссально по сравнению с тем, что требуется для производства велосипеда: материал, необходимый для производства одного автомобиля, может дать от 70 до 100 велосипедов.

Никто не знает, когда закончится дешевая нефть. Это могло быть при вашей жизни. Если нет, то вероятность того, что масло закончится в течение жизни ваших детей, еще выше. Когда это произойдет, возникнут большие проблемы, но вам будет гораздо лучше, если вы начнете готовиться к тому, что у вас будет нелегкий доступ к бензину.Научитесь путешествовать самостоятельно, чтобы помочь нашему обществу измениться к лучшему и уменьшить вред, наносимый массовым и расточительным использованием невозобновляемых видов топлива.

Убрать машину с дорог

Автомобиль на один меньше. Если вы когда-нибудь увидите наклейку с таким слоганом на велосипеде, не думайте, что этот гонщик - велосипедный фанатик, ненавидящий автомобили. Конечно, могут существовать один или два таких человека, но One Less Car - очень позитивное выражение заботы о нашей социальной, экономической и физической среде.

В предыдущем разделе «Сэкономьте деньги» рассказывается о финансовых выгодах для вас лично от наличия на одну машину меньше. Но от такого решения выигрывают не только отдельные кошельки и кошельки. Стоимость дорожной инфраструктуры за последние десятилетия сильно выросла. Правительства регулярно предоставляют смету дорожных расходов, которая исчисляется миллиардами фунтов. Чтобы автомобили двигались немного быстрее, от вашего имени принимаются решения о том, чтобы направить огромные суммы государственного бюджета в руки разработчиков и дорожных строителей.

Лучший способ донести до власть имущих о том, что большие дороги и развязки - неестественное и улучшающееся движение, - это показать всем, что, по вашему мнению, лучше ездить на велосипеде. На одну машину меньше.

Автостоянки часто заполняются. Водители выстраиваются в очередь у входов, пока кто-то не уедет, и парковка может быть ужасно медленным процессом - еще один случай, когда любой, кто едет на велосипеде, сделал все, чтобы представить хороший поворот, сокращая время ожидания для всех, просто будучи одним автомобилем меньше.

Получить места быстрее

По чистой дороге автомобиль обычно может двигаться с большей скоростью, чем велосипед, но для того, чтобы велосипеды начали двигаться вперед, достаточно всего пары перекрестков и небольшой пробки. Машины могут ехать быстрее, но часто не успевают. Велосипедисты могут проехать вперед на красный свет, а когда движение остановлено, велосипеды продолжают ехать.

Команда BBC Top Gear несколько лет назад провела гонку по Лондону с водителем автомобиля, кем-то в автобусе, велосипедистом и даже кем-то на лодке.Велосипедист безоговорочно победил. В Австралии газета провела аналогичный тест в Сиднее с людьми, также использующими разные виды транспорта. Женщина в поезде преуспела, но велосипедист снова легко победил.

Когда автомобильное движение становится концентрированным, оно сразу же замедляется. А когда автомобилисты добираются до места назначения, они сталкиваются с большой проблемой парковки. Велосипеды просто едут, и найти место, где можно их оставить, когда вы доберетесь до места назначения, редко бывает проблемой. Идея автомобиля как идеального индивидуального транспорта ошибочна из-за того, что всегда случается, когда их много.На самом деле, нет ничего лучше свободы - или скорости - машины свободы.

Парк с легкостью

Люди, которые ездят на работу или в магазины, часто жалуются, что им сложно найти место, где можно оставить машину на весь день. Одна из замечательных особенностей путешествия на велосипеде - это то, что вы добираетесь напрямую: если вы куда-то собираетесь, то вы туда и отправляетесь. Вам не нужно отвлекаться в последнюю минуту и ​​окопаться в одну из самых уродливых сред обитания человека - на автостоянке.И платить за место приходится очень редко.

Многие проектировщики делают упор на том, чтобы места для парковки велосипедов были четко видны с входа в здание, но если никто не позаботился предоставить подходящие стойки, вы всегда можете найти скамейку, фонарный столб или забор, чтобы привязать велосипед.

Будьте спокойны

Мадонна делает это со своим телохранителем. Удивительно, но Джонни Депп делает это по-старинке. Анджелина Джоли делает это с надутыми губами. Боб Дилан до сих пор занимается этим, хотя и довольно стареет.Эти парни в любом случае довольно крутые, но они становятся еще круче, когда садятся на велосипеды и крутят педали. Все они были очарованы очарованием велошика.

Когда вы едете на велосипеде, не имеет значения, едете вы быстрее или медленнее, чем кто-либо другой. Неважно, во что ты одет. Езда на велосипеде - это то, что отличает вас от других. Это дает вам стиль, который трудно определить, и вызывает восхищение и уважение. Это «потрясающий» фактор, и он лежит у вас на коленях, когда вы садитесь в седло.

.

Велосипедная наука - как работают велосипеды и лежащая в их основе физика

Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.

Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!

На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и в настоящее время более 90 процентов из них производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.

Что такого хорошего в велосипедах?

Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).

Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или не создавая загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные средства, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.

Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.

Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист на скорости 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы существовала жидкая пища с высоким содержанием энергии. бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!

Куда уходит ваша энергия?

Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?

Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте «тяжелая работа» означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).

Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.

Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.

Для гоночного велосипеда, который едет быстро, около 80 процентов работы велосипедиста уходит на преодоление сопротивления воздуха, а остальная часть - на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.

Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.

О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15 процентов мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.

Как работает рама велосипеда

Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не собирается защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой ​​стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.

Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклоняться вперед или даже вставать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.

Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, для алюминиевого велосипеда будут использоваться трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.

Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой планки в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!

Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.

Как работают велосипедные колеса

Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.

Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она будет увеличивать силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).

Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).

Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, колесо велосипеда находится в напряжении - спицы натянуты.Поскольку спицы пересекаются с ободом на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.

Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.

Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся рядом с вертикалью, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую часть нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конечном итоге, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.

Как работают велосипедные передачи

Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.

Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.

Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, разделенном на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам двигаться дальше при каждом повороте педалей.

Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.

Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.

Как работают велосипедные тормоза

Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Это превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!

Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, что используются в автомобилях), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.

При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Когда тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.

Ободные тормоза в сравнении с дисковыми тормозами

Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в сухих условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.

Дисковые тормоза

работают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию к быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.

Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают мотоцикл лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.

Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серый), а тормозное усилие должно проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.

Как работают велосипедные шины

Трение между резиновыми шинами также работает в ваших интересах и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.

Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.

Разные велосипеды имеют разные типы шин. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).

Почему одежда имеет значение

Трение - отличная вещь в тормозах и шинах, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкая и обтекаемая, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные каски для оптимизации и минимизации потерь энергии.

Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.

Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.

Велосипеды - это физика в действии

Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:

.

1 Вопрос - Что происходит с 27.5+?

Когда только начали появляться велосипеды 27,5+, ажиотаж в индустрии горных велосипедов резко возрос, и куда бы вы ни повернули, появлялись статьи и рекламные объявления, предвещавшие появление «следующей большой вещи». Забавно было то, что никогда не казалось, что существует большой потребительский спрос на более широкие диски, обутые в резину не совсем для толстого велосипеда. В конце концов, у потребителей все еще кружились головы от инструкции по увеличению расстояния между колесами - добавление того, что казалось еще одним новым размером колес, не сильно помогло.

Plus, казалось, появился из ниоткуда, и бесчисленное количество компаний присоединились к нему, вероятно, отчасти из-за страха остаться позади. Два года спустя кажется, что маятник начал качаться назад, и велосипеды Plus теперь позиционируются скорее как вариант для хардтейлов или для райдеров среднего уровня, которые ищут более стабильную езду, а не «лучшее из обоих миров».

Однако введение более широких шин и ободьев не было напрасным; Если вы посмотрите на то, что в наши дни предлагается на «обычных» байках, вы увидите больше 2.Шины размером 4 и 2,5 дюйма, чем когда-либо прежде, и шины 2,6 дюйма также становятся все более распространенными. Плюс, кажется, служил мостом, который перекрыл разрыв между колесными велосипедами 27,5 и 29 дюймов, и, хотя центр внимания, возможно, сместился, остается рынок, переполненный велосипедами с хорошим клиренсом и широким ассортиментом широкий агрессивный рисунок протектора. Чтобы глубже погрузиться в тему, я обратился к некоторым инсайдерам отрасли и попросил их высказать свои мысли о том, что ждет 27-летнего будущего.5+.


Джулиан Вагнер - Scott Sports, Bike Marketing

Ушедший ажиотаж означает, что в отрасли он более или менее стал нормой. Нужна ли теперь широкой шине название типа «Плюс»? Возможно нет. Изначально около отметки 3,0–3,25 дюйма, когда они начали появляться, они были значительно большего размера, чем то, что было обычно «приемлемым» для шин МТБ в то время - отсюда и необходимость в «имени». Однако мы думаем, что в настоящее время более важно говорить о фактической ширине шины в мм, а не о размере шины, поскольку теперь фактическая ширина шины в мм по отношению к их «размеру» отличается.

В целом, мы обнаружили, что для большого процента потребителей более широкая шина на трейловом велосипеде будет выгодна. Мы считаем, что благодаря достижениям в производстве шин и большему профилю обода преимущества для большинства очевидны, и рынок реагирует соответствующим образом. Раньше у нас никогда не было мотоциклов размером больше 2,8 дюйма. Но этот 2,8 дюйма был намного больше, чем то, что мы сейчас ставим на наши велосипеды - возможно, слишком большим, если оглянуться назад. Часто технологии выходят на крайний предел и со временем приходят в «золотую середину».В нашем сегменте трейловых велосипедов есть модели, разработанные для комфортного размещения всего в зоне 63 мм плюс-минус 2 мм (с ободом внутренней ширины 30 мм), поскольку мы думаем, что для предполагаемого использования этих велосипедов это идеальное место. В этом диапазоне, например, у вас есть 2,5 "Minion DHF WT, 2,8" Recon, 2,6 "Nobby Nic и даже 2,6" Magic Mary.

Будем ли мы видеть в гонках не только трейловые велосипеды, но и шины большего размера? Возможно. Мы действительно знаем, что ребята из многих дисциплин, например Нино, тестируют все более широкие шины и им это нравится.Однако это зависит от нескольких факторов, в первую очередь от конструкции и качества шин.




Бобби Браун - Maxxis Tyres, специалист по маркетингу

Велосипедная платформа Plus определенно никуда не денется, но, как и многие другие аспекты этой отрасли, она очень ориентирована на регион. Общаясь с гонщиками и партнерами по оригинальному оборудованию по всей стране и по всему миру, мы обнаружили, что некоторые рынки быстро приняли платформу для велосипеда Plus, в то время как другие предпочитают более узкие шины для прорезания каменных выемок и других маневров точного управления.В частности, мы обнаруживаем, что рынки с большим количеством рыхлого, слишком жесткого или пересеченного, но не резкого рельефа тянутся к плюсовой платформе из-за способности этих шин обрабатывать мрамор, козлиные головы, корни и другую неровную местность. . А еще у вас есть Агги, которая годами уговаривала нас сделать настоящих 2,8-дюймовых миньонов (а не 26x2,7 DHF вашего отца), при первой же возможности запускавшей их на самом последнем Rampage.

Эксперименты на толстых байках привели к появлению плюсовых байков, которые затем подпитали общую тенденцию к переходу трейл-райдеров и даже гонщиков XC на более широкие и широкие шины.К счастью, многие технологические достижения в области более легких колесных дисков и шин позволили им срастаться вместе, и конечный пользователь не перевешивал на свой велосипед слишком много лишнего веса по сравнению с количеством дополнительной уверенности, полученной с более широким ободом и установкой шин. Мы продолжим видеть велосипеды с двойным назначением: 27,5 + / 29 или 26 + / 27,5. Эти велосипеды идеально подходят для гонщиков, которым может понадобиться как колесная пара для вечеринок, так и гоночная. Эти велосипеды также позволяют со временем развивать навыки гонщика.

По мере развития конструкции рамы мы увидели, что шины Plus лучше работают на велосипедах с более короткими ходами, обеспечивая качество езды и внушающие уверенность характеристики, аналогичные характеристикам велосипеда с более длинными ногами. Как производитель шин, мы можем добавлять технологии к нашим шинам для изменения демпфирующих характеристик каркаса, но, в конце концов, ваша подвеска будет гораздо лучше справляться с управлением устойчивостью шасси после первоначального удара, чем шины. В конечном счете, более широкие шины лучше подходят для более тяжелых нагрузок, и мы ожидаем, что гораздо больше электронных велосипедов и байкпакетных велосипедов будут использовать эту платформу по сравнению с велосипедами для более длинных путешествий и велосипедами эндуро.


Клейтон Вангбихлер - WTB, редактор по связям с общественностью и контент

Имеет смысл, что шумиха вокруг плюсовых байков уменьшается по мере приближения новых волн заманчивых продуктов. Что-то может быть только " следующая большая вещь », пока она новая и инновационная. Посты-капельницы были «следующей большой вещью», когда они впервые появились, но теперь они просто посты-капельницы. Мы не сбрасываем со счетов их актуальность просто потому, что они не новинка.Новинка - это место, где всегда будет шумиха (введите агрессивные автомобили для дальних путешествий в 2017 году). Никто не в восторге от того, что компания выпускает байк больших размеров, потому что они ожидают этого, а не трепещут и распространяют вокруг него шум.

Проще говоря, для того, чтобы что-то продержалось в велосипедной индустрии в течение нескольких лет и по-прежнему пользовалось спросом (предложения почти от каждого производителя велосипедов - тому доказательство), в этом должно быть что-то, чего гонщики желают и хотят большего. Это может не означать, что это для каждого человека или что это станет новой нормой для людей, но, похоже, это сохраняется не зря.Некоторые люди действительно нашли повышенное сцепление с дорогой и уверенность в большем объеме и большем пятне контакта. Шины большого размера также заслужили стойких поклонников среди байкпакеров за дополнительное сцепление и простоту на пересеченной местности в течение долгих дней / недель / месяцев в седле. Байкпакеры будут пожинать плоды от использования шин больших размеров долгие годы и годы вперед. Мы в WTB многому научились с тех пор, как три года назад представили первую шину 27,5+, и мы продолжим совершенствовать наш подход к шинам больших размеров так же, как и с нашими традиционными шинами 2.2-2,5 шины. Например, минимизация веса была основным фокусом при выпуске первых шин большого размера, но мы поняли, что более поддерживающий (он же менее волнистый) и прочный каркас значительно улучшает общее качество езды по сравнению с преимуществами веса сравнительно более легких шин. шина большого размера.

Помимо мнений, цифры говорят громче, чем слова. Наши продажи шин больших размеров (2,8+) и колесных дисков (i35 и выше) с прошлого сезона увеличились вдвое. Одна треть наших продаж ободов AFM также приходится на диски больших размеров.Не забывайте также о Road Plus, который доказывает, что многие люди хотят большего объема на байках всех дисциплин. Интерес к шинам больших размеров может в конечном итоге упасть, покажет время, но этого точно не произошло в 2017 году, и мы не ожидаем этого в течение всего 2018 года. Скорее всего, мы не увидим их на мотоциклах, которые в конечном итоге упираются в подиумы, и не предполагаем, что это идеальный диапазон ширины шин для действительно агрессивной езды, которая сильно отличается от категории езды с агрессивными намерениями.Наше сообщество верховой езды в целом определяет, что остается и что уходит, а не небольшие ниши, на которых мы часто фокусируемся.


Трэвис Отт - Trek Bicycles, бренд-менеджер MTB

Самое забавное в шумихе то, что она не всегда имеет прямое соответствие с реальностью. Шины средней толщины никогда не собирались заменять шины 2,3–2,4 дюйма. В Trek осторожно подошли к шинам 27,5+, и это оказалось правильным подходом. Нельзя отрицать дополнительную тягу и уверенность в шинах среднего размера, которые обеспечивают гонщикам.Таким образом, шины средней толщины нашли свое место на горных велосипедах с электроприводом, некоторых трейловых велосипедах с полной подвеской и трейловых хардтейлах. Мы думаем, что эти категории останутся жизнеспособными для 27,5+.

Don Palermini - Santa Cruz Bicycles, менеджер по маркетингу в Северной Америке

Plus - довольно интересная тема ... вначале Hightower заказывали конфигурации Plus с гораздо более высоким соотношением, чем мы думали. - Поначалу оно было близко к 50/50.В то время, я думаю, было много шумихи и интереса по поводу размера шин, и многие люди, если хотите, были «к тому же любопытны». Учитывая, что Hightower действительно конвертируется в 29 с его флип-чипом hi / lo, я думаю, что большинство людей считали это довольно низким риском - если им это не нравилось, переход на 29 был просто вопросом получения другой колесной пары.

В последнее время большинство наших Хайтауэров продаются как 29ers прямо из магазина. Я думаю, что большинство райдеров предпочитают скорость и отзывчивость 29, а не дополнительное сцепление и амортизацию Plus.Как ни странно, мы слышим от изрядного количества райдеров, которые ездят туда-сюда в зависимости от условий - некоторым нравится дополнительная уверенность Plus, когда все выходит из строя и высыхает, но ездят 29, когда условия трассы хорошие. Мы также получаем известия от гонщиков, которые используют Plus в зимних условиях.

Лично я решил потратить время на обе конфигурации колес, и в любом случае мне это нравилось. В конечном счете, я считаю, что 29 подходит для большинства катаний, которые мне нравятся лучше всего, но мне нравится иметь возможность выбрать Plus, если у меня растрепанные волосы и я хочу кататься где-нибудь по рыхлому и песчаному.Мы также предлагаем более короткие путешествия Tallboy и Juliana Joplin в классе 29 или 27,5+, а для Tallboy около 90 процентов из них продаются как 29ers. Joplin - женский велосипед, который использует то же шасси с немного другой спецификацией компонентов - был заказан как велосипед Plus с более высоким процентом. Но даже там мы в основном продаем его как 29er.

Что касается хардтейла, наш последний Chameleon продается как байк Plus примерно 75% времени, что имеет смысл на нескольких уровнях - это помогает отвлечься от трассы, и новички склонны покупать этот байк, и я думаю, что они чувствуют себя более уверенно на Plus.Определенно кажется, что хардтейлы - более жизнеспособная платформа для Plus в долгосрочной перспективе.

С момента дебюта Plus мы наблюдали некоторое развитие шин, но все еще идет борьба между весом, долговечностью и протектором, которая, вероятно, требует доработки. Мы также видели появление «широкой тропы», которая почти доводит вас до цели с шириной до 2,6 дюймов и меньше других проблем, что, вероятно, снижает огневую мощь Plus.


Шон Эстес - Специализированные велосипеды, глобальный менеджер по связям с общественностью

Мы верим в преимущества широких шин большого объема; о чем свидетельствует тот факт, что мы были ранними последователями и одними из первых, кто предложил то, что мы назвали «6fattie» (что, я признаю, было довольно банальной игрой слов.Но, эй, он все равно был лучше, чем наш подседельный штырь Cobble Gobbler, верно?!) Поскольку мы знали, что гонщики могут не захотеть попробовать новый стандарт - особенно если он будет иметь штраф за вес - наша цель состояла в том, чтобы сохранить вес системы. соответствует текущим предложениям 29x2,3 дюйма. Это означало, что наши шины первого поколения размером 650x3,0 дюйма были не такими прочными, как наши нынешние предложения, которые весят на сто грамм больше, но предлагают значительно улучшенную защиту от проколов и поддержку боковин.

В любом случае, возвращаясь к исходному вопросу ... Я не знаю, если бы я пошел так далеко, чтобы сказать, что шумиха уменьшилась, вероятно, более правильным будет сказать, что тенденция Plus установила, что большой объем - это хорошо, которые проложили путь к чрезвычайно популярной ныне версии 2.Шины 6 и 2,8 дюйма, которые мы видим на очень многих 650 байках, а также шины 2,5 дюйма и больше, которые мы видим на 29-х. Да здравствует большой объем!


.

Смотрите также

Возврат к списку