Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Кресло на велосипед с какого возраста


Детское велосипедное кресло. С какого возраста подходит и как выбрать велокресло.

Сегодня мы поговорим о важнейшем аксессуаре для любой семьи велосипедистов – детском велосипедном кресле. Для молодой семьи это вообще необходимый атрибут семейной вело жизни. Куда же вы поедете без своего любимого чада?

А сколько удовольствия получит малыш от совместного путешествия с папой и мамой! 

В нашем далеком детстве такого разнообразия детских кресел и сидений не было. Папы крепили на верхнюю трубу рамы обычное седло или просто вырезали из крепкой фанеры седушку, на нее клеился поролон для мягкости, внизу на раму устанавливались подножки, чтобы ноги не болтались в воздухе, и получалось такое импровизированное детское место. Удовольствие от поездок с родителями на великах всегда было море и поэтому на такие «мелочи» как комфорт дети не обращали никакого внимания. Главное, что тебя взяли вместе с папой и мамой покататься, а если это еще и поездка в лес за грибами – то это просто прелесть! А попа? Попа могла и потерпеть немного.

Но жизнь не стоит на месте и сейчас на рынке такой большой выбор различных велокресел, что глаза просто разбегаются.

На самом деле выбор детского велокресла не такой уж и простой вопрос, а ответственное и серьезное дело.

Неправильный выбор может привести не только к испорченной прогулке, но и, что значительно хуже, к травмам и трагедии. Ведь функции кресла, это не только удобство родителя и ребенка во время поездки, но и, самое главное - безопасность ребенка при, не дай бог, конечно, падении.

С какого возраста можно брать ребенка с собой кататься на велосипеде в велокресле?

Ответ на этот вопрос каждый родитель дает себе сам.

Прежде всего, ребенок просто должен уметь сидеть! Причем не просто сидеть, а сидеть уверенно и спокойно.

Когда за спиной у родителя будет кричать и дергаться его чадо, то поездка не доставит никакого удовольствия. Будете себе только нервы трепать. Обычно у детей в 9-11 месяцев позвоночник уже неплохо держит сидячую нагрузку – так что можно понемногу начинать пробовать.

Большинство вело родителей сходятся во мнении, что годовалый малыш – уже вполне подходит не только для небольших покатушек по парку, но даже для не очень уж длительного велопохода. Ведь в этом возрасте уже можно взять малыша с собой в поездку на море – значит можно и на велосипеде поехать.

Приучать ребенка к поездкам, естественно, нужно постепенно, понимая, что все равно привалы нужно делать чаще, чем при обычной поездке. Ведь ребенок не может слишком долго просто сидеть, ему нужно побегать, попрыгать и выплеснуть накопившуюся энергию. Пусть берет с собой игрушки и играет ими. Некоторые родители дают простые игрушки, например любимого зайку или мишку, прямо в поездку, но при этом привязывают их на короткой веревке, чтобы случайно оброненная игрушка не падала на дорогу. А более старшим детям ставят во время поездки аудиосказку в наушниках. В общем, каждый родитель решает сам, как развлекать ребенка в поездке.

Если молодые мамы и папы вместо походов по фитнес клубам будут возить на велосипеде ребенка в детский садик или на различные кружки, то пользы для здоровья будет столько же, так еще и общения с ребенком побольше. Есть, конечно, в этом предложении свои нюансы, но оно взято из жизни и польза от этих поездок для обоих большая.

Итак, дети это не ограничитель, а стимул для совместных поездок.

Хочется сразу же остановить на важнейшем моменте: Всегда покупайте одновременно велокресло и велошлем на ребенка! Ребенок в велокресле должен сидеть только в велосипедном шлеме! Это, прежде всего его безопасность!

И на бредовый ответ родителя: «Я же классно катаюсь на велосипеде, я точно не упаду» всегда помнить: даже если Вы классно катаетесь, то все равно Вы едите по дороге. А в дороге все может произойти: камень, выбоина, лужа, разлитое масло, в конце-концов в Вас могут въехать с не меньшей вероятностью. В этом случае, формально, Вы будете не виноваты в падении, но фактически пострадаете Вы и Ваш ребенок. И неужели Вам от этого будет легче?

На что обратить внимание при выборе детского велосипедного кресла:

  1. На какой вес ребенка рассчитано кресло. Обычно они рассчитаны на вес ребенка до 22-25 кг. В таблице справа приведены ориентировочные веса ребенка в зависимости от возраста до 7 лет. Старше 7 лет возить его в кресле уже не получиться, и придется приобретать детский велосипед. Не стремитесь купить кресло на вырост. Ребенку должно быть удобно в нем, а в большом кресле его будет сложно зафиксировать ремнями безопасности, он будет в нем «болтаться». Да и Вам легче привыкать к таким поездкам с маленьким, чем с большим креслом. Лучше потом продайте маленькое и купите себе побольше.
  2. Где и как на велосипеде крепится кресло. Существует несколько типов крепления кресла:
  • Переднее крепление на раму (лицом вперед на дорогу или назад к родителю)
  • Крепление на амортизаторы.
  • Крепление на руле (для самых маленьких и легких до 10-12 кг)
  • Заднее крепление на подседельную трубу
  • Крепление на задний багажник.
  • Крепление на передний багажник

Каждое из этих видов имеет свои плюсы и минусы о которых более подробно описано в статье "Детское велосипедное кресло. Где и как крепить велокресло на велосипеде".

  1. Наличие ремней безопасности. Это обязательное условие. Ребенок должен быть надежно пристегнут к креслу, и даже если он двигается и крутится, ремни должны крепко его держать. Ремни бывают трех- и пятиточечные. Обратите внимание на то, чтобы ребенок не мог сам расстегнуть их во время поездки. Например, на некоторых моделях ременных замков ставят потайную кнопку, не нажав на которую, замок не расстегивается.
  2. Вариант защиты кресла. Более подробно об этом чуть ниже.
  3. Подставки для ног. Хорошо если такие подставки регулируются по высоте, но это не обязательное условие, главное чтобы они были, и ноги ребенка не болтались в воздухе. Почему не болтались? Во-первых, ноги ребенка могут попасть между спицами в колесо при движении. Во-вторых, при падении ногу может подмять и защемить, а еще хуже сломать. Поэтому, лучше, чтобы нога была зафиксирована.
  4. Хорошо если есть смягчающая подкладка под попу и спину. Обычно она есть у дорогих кресел. Если такой подкладки нет – не беда, подложите ребенку что-то свое – одеяльце, полотенце и т.п.
  5. Выемка для велошлема в спинке, если она высокая, чтобы ребенок мог откинуть голову.
  6. Желательно, чтобы в длительных поездках был специальный дождевик, для укрытия от дождя и ветра. Он должен быть с капюшоном, который одевается прямо на шлем, и не болтаться снизу – иначе будет затягиваться под ободные тормоза, тереться о покрышку. Очень хорошо, если дождевик будет яркого цвета. Тогда его водители увидят издалека.
  7. В некоторых моделях дорогих велокресел, крепящихся за велосипедистом, делают откидную спинку. Это дает возможность ребенку вздремнуть прямо во время поездки.
  8. Корпус кресла должен иметь вентиляционные отверстия. Особенно это актуально в жаркую погоду. Ребенок будет меньше потеть.
  9. Хорошо если у кресла есть передние поручни безопасности. Малышам нравиться держаться за него. На этот же поручень можно привязать любимую игрушку и малыш будет развлекаться во время поездки.
  10. Вес самого велосипедного кресла. Понятно чем оно легче, тем меньший вес придется тащить велосипедисту.
  11. Перед покупкой велокресла убедитесь в том, что его действительно можно установить именно на Ваш велосипед и Вам самому будет при этом удобно.

 

Варианты защиты детского велосипедного кресла. 

Обычно детские кресла изготавливаются из нетоксичного ударостойкого пластика, иногда с металлическим каркасом. Существуют тысячи различных моделей, но все варианты можно разделить на три группы по степени защиты ребенка.

 

Минимальная защита 

Кресла этого типа предназначены для коротких поездок и лучше их использовать для более старших детей. Защищают тазобедренный сустав. Сиденье у них не очень глубокое, подножки не регулируются и чаше всего выполнены в виде раздвижных штанг. Спинка до середины спины или не выше плеч. Ремни безопасности есть, но бывают как только поясной, так и в вариантах через плечи и на поясе. Иногда на них пристегивают эластичными зажимами ножки ребенка, чтобы они не висели в воздухе.

При падении с такого кресла возможны повреждения рук и ног. Поэтому для них лучше всего покупать не только шлем, но еще и детскую велозащиту.

Обычно цены на такие кресла самые легкие и дешевые.

Кстати вот именно эта модель, продающееся в нашем магазине, помимо того, что является неплохим вариантом как велосипедное кресло для детей до 3-5 лет и весом до 20 кг. Оно легко и просто монтируется на велосипед, и так же легко снимается с него, превращаясь в отличный походный стульчик для малыша. А весит всего 800 грамм.

Средняя защита  

В этих кресла более глубокое сиденье, защищающее тазобедренный сустав. Ноги защищены пластиковыми отбойниками, спинка от середины спины до плеч. Малыш закреплен ремнями безопасности крест-накрест и к поясу. Ноги могут пристегиваться к подножкам.

При падении в таком кресле могут пострадать руки.

Полная защита.

Это самые дорогие кресла.

У них глубокое сидение, полностью защищённые и пристегнутые ноги с регулируемыми по высоте подножками. Высокая спинка с отверстием для велошлема. Подлокотники, мягкие подкладки под спину и попу. Пятиточечные ремни безопасности с защитой от расстёгивания ребенком.

На некоторых моделях регулируется положение спинки, что дает возможность ребенку спать прямо в поездке.

 

 

Хочется отметить еще несколько моментов по использованию детского велокресла:

  1. Если Вы путешествуете с ребенком, старайтесь избегать езды по дорогам с интенсивным движением
  2. Не крепите дополнительный багаж непосредственно к велокреслу. Помните, что оно само и его крепление рассчитано только на определенный вес и может просто не выдержать дополнительной нагрузки.
  3. Не забудьте оснастить такой велосипед всеми необходимыми светоотражателями и фонарями. Лишним это точно не будет. Пусть Вас с ребенком будет видно как можно дальше.
  4. Не оставляйте сидящего ребенка одного в велокресле. Помните – центр тяжести велосипеда становится выше и подножка, рассчитанная на удержание пустого велосипеда, может не выдержать ребенка, тем более если он активно себя ведет во время Вашего отсутствия.
  5. Помните, когда на велосипеде сидит ребенок, то байк становиться тяжелее, у него меняются скоростные характеристики. Он медленнее на разгоне, менее маневренный, хуже ведет себя при торможении. Ко всему этому взрослому велосипедисту нужно привыкнуть самому и учитывать при поездках и маневрах.
  6. Не забывайте в поездке теплее укутывать ребенка, чем одеты сами, особенно в прохладную погоду. Помните Вы крутите педали, поэтому Вам всегда жарче, а он просто сидит и обдувается ветром, поэтому может гораздо быстрее Вас замерзнуть.
  7. Свежий воздух, покачивание в дороге и новые впечатления приводят к тому, что дети часто засыпают по время велопрогулки. При этом даже если в кресле регулируется положение спинки может возникнуть проблема с головой ребенка. Она при поворотах и торможении мотается вперед и вбок. Опытные вело-родители привязывают впереди головы ребенка подковообразную подушку для автобуса вырезом назад или просто смотанное полотенце. Такая самодельная подушка позволяет ребенку положить на нее голову и спать более комфортно и безопасно.  

И последнее:

При выборе кресла не забудьте спросить мнение самого ребенка, как ему в нем сидится, удобно ли? Он должен то же чувствовать свою причастность к решению столь важного для него вопроса. Ездить то в нем ему, а не Вам.

Ну и на последок фото из жизни:

Справочник по детским велосипедным сиденьям

Большинство детских сидений подходят для детей в возрасте от девяти месяцев до четырех лет. Нижний предел зависит от способности вашего ребенка сидеть без опоры, то есть на полу, а не на подушках.

Некоторые сиденья откидываются, и дети в возрасте от шести месяцев - те, кто может сидеть, подперевшись, - могут сесть в них. В любом случае, откидное сиденье лучше, потому что оно позволяет вашему малышу засыпать, не падая вбок или вперед.

Верхний предел ограничен по весу, а не по возрасту. Сиденья обычно рассчитаны на пассажиров весом до 20 кг (44 фунта). Даже если сиденье кажется достаточно прочным, чтобы вместить более тяжелого ребенка, превышение его веса - плохая идея. Дело не в том, что сиденье сломается - хотя это может, - скорее в том, что управляемость мотоцикла становится все хуже с более тяжелым пассажиром, особенно с задним сиденьем.

Сколько детей?

Можно использовать передние и задние сиденья на одном велосипеде, но если вы не живете где-нибудь на плоской поверхности, это делает велосипед очень громоздким.Детский прицеп - отличное решение для двоих детей.

Если вам нужно только одно сиденье, то, несмотря на его особенности управления, преимущества педалирования и безопасности заднего сиденья делают его лучшим вариантом.

Сиденья с задней установкой

Задние сиденья бывают трех основных исполнений: консольные из подседельной трубы; крепится к задней несущей стойке; и крепится непосредственно к подседельной трубе и перьям сиденья. Те, которые крепятся болтами к раме - или к стойке, которая прикручена к раме, - более стабильны и прочные, но не могут быть установлены на велосипеды с задней подвеской.Bobike, Hamax и Thule производят сиденья с различной фурнитурой.

Консольные сиденья используют большой пластиковый кронштейн с двумя отверстиями, прикрепленный болтами к подседельной трубе. В эти слоты вставляется стойка с двумя выступами, поддерживающая сиденье. В стойке есть некоторые уступы, которые обеспечивают упругую подвеску. Он может не сгибаться в достаточной степени для маленьких детей, в результате чего они будут слегка наклонены вперед.

Дети постарше и / или при длительном использовании могут согнуть его слишком сильно, согнув его в направлении задней шины или брызговика.Обычно чем больше вы платите, тем крепче будет сиденье. Hamax Sleepy и Hamax Siesta - одни из лучших примеров. У них есть приличный кронштейн крепления, и сиденье можно откинуть.

Сиденья, которые крепятся к задней несущей стойке , сдвигаются и фиксируются на верхней части стойки с помощью ремня безопасности вокруг подседельного штыря или подседельной трубы для дополнительной безопасности. При снятом сиденье багажник можно использовать для переноски корзин.

Thule Yepp Maxi крепится к адаптеру EasyFit (продается отдельно) и имеет мягкое амортизирующее сиденье с регулируемым 5-точечным ремнем безопасности и предохранительной пряжкой с защитой от детей, которая быстро и легко фиксирует их.Функции безопасности также включают в себя встроенный отражатель и возможность прикрепления аварийного света. Yepp Maxi был разработан и протестирован для детей от 9 месяцев * до 6 лет, весом до 48,5 фунтов / 22 кг

Сиденья, которые крепятся непосредственно к стойкам сиденья и подседельной трубе , имеют длинные ножки, некоторые из которых крепятся к стойкам сиденья болтами, часто с помощью быстросъемного устройства, а также кронштейн, который устанавливается на подседельную трубу для предотвращения движения вперед и назад. Bobike Exclusive Maxi - хороший вариант. Он сделан хорошо, максимальная нагрузка - 22 кг.Этого должно быть достаточно для шестилетнего ребенка, если вы все еще можете правильно балансировать на велосипеде. Bobike предлагает широкий выбор задних сидений, некоторые из которых предлагают либо крепление на раме для крепления к подседельной трубе, либо систему крепления с защелкой для крепления к багажнику.

Большинство сидений лучше всего подходят для велосипедов среднего или большого размера с обычной верхней трубой. Маленькие рамы и рамы с опущенной верхней трубкой могут вызвать трудности при установке любого сиденья, в котором используется кронштейн подседельной трубы. Открытые рамы, то есть рамы без верхней трубы, могут тревожно сгибаться и шевелиться, когда вы едете на велосипеде с более тяжелым ребенком на заднем сиденье, потому что конструкция недостаточно жесткая.Поищите более толстые рамы и / или усиливающие трубки, если вы хотите установить на этот тип велосипеда детское сиденье.

Передние сиденья

Передние сиденья обычно крепятся к верхней трубе, закрепленной над ней штанге или кронштейну на рулевой трубе. Некоторые из них представляют собой формованные пластиковые сиденья, как уменьшенные версии задних сидений, в то время как другие, предназначенные для детей старшего возраста, которые могут держаться на себе, представляют собой просто небольшие седла и подножки, прикрепленные к велосипеду болтами.

Плюсы

  • Преимущество переднего сиденья в том, что ваш ребенок может видеть больше.
  • Вам будет проще разговаривать с ребенком.
  • Вы можете легко объяснить трафик и то, что вас ждет впереди.
  • На одном велосипеде может быть два места.
  • Баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Сесть и сойти с велосипеда немного проще.
  • Ваш ребенок не сможет тянуть за вашу одежду / волосы сзади.

Минусы

  • В случае падения или резкого торможения вы можете подойти к ребенку.
  • Вы можете неуклюже крутить педали, выставив колени, но на самом деле баланс лучше, особенно на неровностях.
  • Ваш ребенок немного больше подвержен воздействию холода.
  • Эти маленькие седла, которые крепятся болтами к верхней трубе, не рекомендуются ни для чего, кроме коротких поездок. Усталый ребенок может поскользнуться или упасть ногой на переднее колесо.

Если вам нужно сиденье с передним сиденьем, голландская компания Bobike изготовит сиденья для детей 1-2 лет, которые могут быть оснащены ветровым стеклом.Это очень помогает защитить от холода и дождя.

Для детей в возрасте до четырех лет переднее сиденье WeeRide Safe - лучший выбор, потому что оно установлено по центру на перекладине над верхней трубой и рассчитано на более тяжелых пассажиров.

Выбираете ли вы переднее или заднее сиденье - это личное предпочтение, Крис Джуден, который был старшим техническим специалистом и инженером Cycling UK, объясняет в своем блоге свое личное мнение о передних детских сиденьях.

Установка детского сиденья на велосипеде

Даже если вы привыкли ездить с задними багажниками, к детскому креслу нужно привыкнуть.Корзины помещают груз вокруг или между осями. В детских креслах вес находится выше и, что более важно, позади задней оси, что дестабилизирует велосипед. Проведите отвесом, чтобы проверить, где основание сиденья относительно задней оси. Чем короче расстояние позади оси, тем лучше будет управляемость. Если он ровный или спереди, тем лучше. Не существует жесткого и быстрого максимального расстояния, но разумное практическое правило - держать его менее 10 см.

Перед тем, как ехать с ребенком на сиденье, попробуйте загрузить его тяжелым грузом, например, 7-10 кг мешком картофеля, и прокатитесь на нем.Это даст вам четкое представление о том, как будет выглядеть мотоцикл с пассажиром на сиденье. Сначала вы будете раскачиваться, особенно на малых скоростях. Не поддавайтесь соблазну вставать на педали для подъема в гору. Велосипед будет лучше справляться с вашим весом на седле, поэтому переключите передачи на более низкую передачу и вместо этого вращайте. Если это не поможет, сойди. Падать легче, чем вы думаете, когда поднимаетесь на крутой холм. Дважды за восемь лет использования детского автокресла Дэн Джойс, редактор журнала Cycle, сходил с велосипеда.Он вспоминает, что «сиденье с запахом предотвращало травмы моего пассажира оба раза, но это все равно было неприятным шоком - и я получил несколько неприятных порезов».

Вы можете до некоторой степени стабилизировать эффект дисбаланса заднего сиденья, установив на переднюю часть велосипеда багажники с низким сиденьем и наполнив их принадлежностями для пикника, детской атрибутикой или покупками. Дополнительный вес вокруг переднего колеса будет стабилизировать рулевое управление и удерживать шину на асфальте, особенно в гору, где в противном случае слегка нагруженная передняя часть может стать нервной.

Передние сиденья не так сильно влияют на управляемость, но все же стоит попробовать вышеупомянутое вращение с опорой, чтобы вы почувствовали, что едете на загруженном байке.

Если у вас нет проходной рамы, вам нужно попрактиковаться в посадке и выходе из велосипеда с детским сиденьем. Если вы перекинете ногу через седло, как обычно, вы рискуете ударить пассажира ногой по голове. Вместо этого вам нужно перешагнуть через верхнюю трубу.

Безопасность

Ноги со спицами составляют половину всех госпитализаций с детскими креслами.Подножек не хватает; ступни могут соскользнуть, или ваш ребенок может просто забыть и позволить ногам болтаться. Очень важно, чтобы у любого сиденья были надежные ремни для ног, в идеале - в нишах для ног. Помните, что еще может попасть на спицы - такие предметы, как шарфы, варежки на завязках и длинные шнурки, - и убедитесь, что это не так. Защитный кожух, который устанавливается на голландских родстерах, является полезным дополнительным барьером.

Мизинцы также могут зацепиться, обычно за подпружиненное седло взрослого, а не за спицы.Если у вашего седла есть пружины, замените его на то, у которого нет, либо сделайте или купите защиту для пальцев. Пружина седла Bobike - это то, что вам нужно, если вы не хотите делать что-то своими руками, используя полоску жесткого пластика и несколько стяжек.

Чтобы ваш ребенок был в безопасности, на большинстве сидений используются трехточечные ремни безопасности, ремни которых проходят через плечи и фиксируются между ног. Лучше всего иметь пояс или перекладину, так как малыши иногда могут выскользнуть из плечевых ремней во время сна. Откидывающиеся назад сиденья решают эту проблему, потому что ваш ребенок не будет падать на ремни.

Детские автокресла не так бросаются в глаза, как детские прицепы или велосипеды с прицепами, когда вы находитесь в дороге, и некоторые водители не уступят вам такое место. Если это проблема во время езды, подумайте о яркой наклейке с надписью «Ребенок на борту» или о мигающем светодиодном индикаторе, прикрепленном к детскому сиденью.

Comfo RT

Велосипедные детские сиденья должны полностью поддерживать спину и голову. Даже в этом случае шея спящего ребенка не будет иметь хорошей поддержки, поэтому лучше, если сиденье также будет откидываться. Если это так, вы также можете использовать надувную подушку для шеи в форме подковы (из детских магазинов и предназначенную для использования в автомобильных сиденьях) или подушку для шеи Hamax для еще большей поддержки.

Обивка сиденья обязательна, и она должна легко сниматься, чтобы ее можно было мыть. Дети, недавно приученные к горшку, в какой-то момент могут обмочиться, обычно когда вы забываете взять с собой запасные штаны и брюки! Для большего комфорта используйте более толстые шины на вашем велосипеде и управляйте ими с немного меньшим давлением; больший воздушный карман в шинах лучше поглощает неровности и вибрации.

Для бездорожья, придерживайтесь гладких трасс, чтобы ребенок не подпрыгивал. Сохраняйте катание на горных велосипедах до тех пор, пока ваш ребенок не станет достаточно взрослым для своего собственного велосипеда или, по крайней мере, для задней части тандема.Падение с дороги в раннем возрасте может отпугнуть вашего ребенка от езды на велосипеде, даже если оно не приведет к серьезным травмам, в то время как синдром тряски младенца представляет собой риск для младенцев, вынужденных переносить прерывистые движения в одиночку. Мальчик в детском кресле не может двигаться, чтобы поглощать удары, как вы, и поэтому будет чувствовать каждый толчок. На самом деле это здравый смысл.

Защита от непогоды также важна. Дети на детских сиденьях очень легко простужаются, поскольку они не выделяют тепло, как человек, который едет на велосипеде. Наденьте на ребенка хотя бы один дополнительный слой одежды, чем на себя - уличные комбинезоны «все-в-одном» на флисовой подкладке хороши, как и комбинезоны зимой.

При езде на велосипеде по Великобритании вам также понадобится защита от дождя. Мокрые дети могут быстро простудиться. Вы можете приспособить дождевик для багги или разбрызгиватель для каноэ, или вы можете купить специальное пончо для детского сиденья в Edinburgh Bicycle Co-op. Это убережет от дождя и ветра.

Летом сидящие на сиденьях дети легко обгорают - особенно на затылке, если они падают вперед. Используйте много защитного крема с высоким содержанием фактора. В более солнечные дни вы можете даже надеть кепку под шлем - на удивление хорошо подойдет традиционная хлопковая велосипедная шапка для взрослых.

Мухи и осы могут напугать маленьких детей, которые часто привлекают их своей липкостью. Возьмите влажные салфетки во время любой поездки, которая связана с едой или использованием репеллентов.

Прочие циклы

Складные велосипеды с маленькими колесами, как правило, плохо управляются с детским сиденьем, даже если это возможно (обычно путем установки консольного сиденья).

Велосипеды в горизонтальном положении не имеют подседельной трубы, которая требуется для некоторых сидений, но любой велосипед или трайк, который может быть оснащен обычным задним багажником, может занять сиденье, устанавливаемое в стойку.

Тандемы могут быть оснащены задними детскими сиденьями, и на них гораздо меньше влияют проблемы с управлением. В вертикальном трехколесном велосипеде с двумя задними колесами можно разместить два детских кресла между колесами, обращенными вперед или назад.

Полезные дополнения

Чтобы использовать детское кресло на нескольких велосипедах - например, на мамином или папинском - купите дополнительную стойку или кронштейн для сиденья при покупке. Хотя сиденья обычно быстро снимаются, стойки и кронштейны остаются прикрепленными к велосипеду, потому что их снятие занимает минуты, а не секунды.

Может быть сложно усадить ребенка в детское кресло и выйти из него, если вы находитесь в одиночестве, даже если велосипед стоит прислонить к стене. Малыши тяжелые, и когда вы поднимаете ребенка, достаточно зацепиться за ремень сиденья, чтобы велосипед рухнул на землю. Подножка Esge Twin Leg Kickstand похожа на опору для мотоцикла и является одной из немногих подножек, достаточно прочных, чтобы удерживать велосипед и ребенка в вертикальном положении, пока вы разбираете пряжки и ремни. Тем не менее, вы никогда не должны оставлять ребенка в кресле без присмотра.Чтобы перевернуть велосипед с тяжелым верхом, не нужно много времени.

Если вам трудно удерживать равновесие, когда вы осматриваетесь с пассажиром на борту, то рекомендуется установить зеркало на руль, например XLC Components MR-K02. Вы не только сможете следить за движением позади вас, но и сможете узнать, заснул ли ваш ребенок.

Некоторые детские сиденья имеют встроенный отражатель на спине, но немногие из них имеют точки крепления для фонарей, которые необходимо использовать, если вы едете после сумерек.Поскольку светильник подседельного штыря будет закрывать сиденье, лучше всего установить фонарь на задней части несущей стойки.

Если вы планируете погулять с ребенком в конце поездки, Steco Buggy Mee Deluxe станет отличным помощником (он голландский, но его можно заказать напрямую). Это адаптер для задней полки, позволяющий переносить сложенную коляску. Оно подходит к одной стороне велосипеда и выступает назад, поэтому не мешает установке детского кресла сзади.

Велокресло для детей старшего возраста

На рынке есть несколько велосипедных сидений для детей старшего возраста, они распространены в Голландии и Дании.BoBike Classic Junior и Yepp Junior доступны в Великобритании.

Если вы также хотите рассмотреть возможность использования длинного байка, прицепа или грузового велосипеда, наши гиды помогут вам найти подходящий.

Информация из этого руководства включает информацию от редактора журнала Cycle Дэна Джойса.

.

7 лучших передних велосипедных сидений для вашего ребенка или ребенка - 2020

Я большой поклонник передних детских велосипедных сидений. Из всех поездок, которые мы совершили с нашим сыном за последние 3 года, 80% + приходилось на переднее сиденье велосипеда.

В отличие от других типов детских креплений для велосипедов, на переднем сиденье вы можете видеть, разговаривать и взаимодействовать с вашим ребенком.

Если вы видели крошечных малышей, которые скакали вокруг, сидя между руками своих родителей, и вам интересно, может ли этот вариант сработать для вас, читайте дальше.

Я расскажу о преимуществах и недостатках передних детских / детских велосипедных сидений, что следует учитывать при выборе сиденья, а затем перечислю лучшие сиденья, имеющиеся на рынке.

Что такое переднее детское велосипедное сиденье?

Переднее детское велосипедное сиденье устанавливается в передней части велосипеда взрослого над верхней трубой и сразу за рулем. В зависимости от марки он крепится к гарнитуре, подседельному штырю или раме.

Стандартное переднее сиденье оснащено ремнями безопасности, чтобы ребенок был надежно пристегнут ремнями, и они подходят для младенцев старшего возраста и малышей (возрастом от 1 до 3 лет).Некоторые новые модели, представленные на рынке, предназначены для детей немного старшего возраста (в возрасте от 2 до 6 лет), и это открытые сиденья без ремней безопасности.

Почему стоит выбрать детское велосипедное сиденье с передней установкой, а не заднее сиденье или прицеп?

По сравнению с велосипедным сиденьем, установленным сзади или прицепом, переднее сиденье невероятно интерактивное . Вы можете видеть своего ребенка, не останавливаясь и не оборачиваясь, и можете разговаривать, не крича.

Поскольку ребенок находится прямо перед ним, они также могут хорошо видеть все, что происходит.У нас есть колокольчики на каждом руле, и мой сын любит звонить в них и петь, пока мы катаемся.

По сравнению с прицепом, переднее сиденье легче, дешевле и лучше подходит для использования в ограниченном пространстве.

Еще одним преимуществом является возможность перемещать с ним. Фактически, мы летали с нашим iBert несколько раз в обычной спортивной сумке.

Для кого лучше всего подходит переднее детское сиденье?

Рекомендую передние сиденья родителям, которые имеют неплохие навыки управления велосипедом и уверенно чувствуют себя на велосипеде.Всегда существует риск аварии или опрокидывания, когда впереди на велосипеде находится ребенок, поэтому это должен быть риск, который вы чувствуете комфортно.

Лично мы катались почти ежедневно в течение трех лет с различными передними велосипедными сиденьями, и наш сын ни разу не получил ни единой царапины в велосипедной аварии. (Мы попали в аварию с нашим Tyke Toter).

Есть также довольно очевидные возрастные ограничения для передних сидений, и они лучше всего подходят для малышей .Мы начали кататься с нашим сыном незадолго до его первого дня рождения на iBert.

Большинство этих сидений с ремнями безопасности работают до 35 фунтов, поэтому их срок службы довольно ограничен. Передние сиденья, такие как Mac Ride, имеют более высокий предел веса и позволяют детям до 5 лет продолжать ездить впереди.

Детям старше этого возраста лучше всего ездить на прицепе или грузовом велосипеде.

Какие есть недостатки?

Как я уже упоминал, есть аварийный концерн с передним сиденьем.В случае эндо (в основном, когда вы делаете сальто через перекладину), велика вероятность, что ваш ребенок получит травму. Конечно, всегда возникает опасность аварии, когда вы едете на велосипеде с (или без) ребенком, но переднее сиденье выставляет ребенка больше, чем, например, прицеп.

Езда с передним сиденьем также может быть бит неудобной . Для некоторых это всего лишь корректировка. Для других это полный отказ.

Сиденье велосипеда находится прямо там, где ваши колени обычно бьют, поэтому имеет место некоторая степень искривленности .Это не такая уж большая проблема для коротких поездок, но может стать проблемой, если вы едете на большие расстояния.

Садиться и сходить с велосипеда с сиденьем также немного неудобно и требует изрядного количества хорошего баланса и навыков обращения с велосипедом. Некоторым родителям нравится ставить подставку для погрузки и разгрузки.

Последняя проблема с передними сиденьями - совместимость. В зависимости от того, какой у вас велосипед, вам, возможно, придется примерить несколько сидений, прежде чем вы выберете подходящее.

Как выбрать

Учтите эти факторы при выборе переднего велосипедного сиденья для вашего ребенка.

Возраст и вес

Для маленьких малышей вы определенно захотите выбрать сиденье, которое позволяет им пристегиваться (например, Yepp Mini или iBert).

Когда дети переросли ограничение по весу (обычно около 35 фунтов), вы можете переключить их на велосипедное сиденье более открытого типа, например MacRide.

Традиционное переднее сиденье, такое как iBert (слева), лучше всего подходит для младенцев и детей младшего возраста.Они позволяют пристегивать детей. Для детей от 2 лет и старше, которые достаточно взрослые, чтобы держаться и следовать инструкциям, наше любимое велосипедное сиденье с открытым механизмом, такое как Tyke Toter (справа).

Планируемое использование

Нет лучшего места. Однако есть лучшее место для того, что вы хотите с ним делать.

Как вы планируете использовать свое кресло? Время от времени в субботу днем ​​на велосипедной дорожке? (Рассмотрим Peg Perego Orion). Ежедневный дошкольный уход? (Выберите Yepp Mini).Хотите использовать его на бездорожье? (Выберите iBert или MacRide).

Планируете ли вы оставить сиденье на одном велосипеде или планируете часто менять его с одного велосипеда на другой? Если вы планируете последнее, выберите сиденье, которое устанавливается быстро, например TykeToter.

Тип велосипеда и предпочтительные варианты крепления

Различные передние детские велосипедные сиденья крепятся по-разному. Фактически, мы обнаружили, что они, как правило, устанавливаются в трех разных местах на велосипеде взрослого (или в некоторой их комбинации):

Что лучше, во многом зависит от личных предпочтений и типа вашего велосипеда.

Для сидений, которые крепятся к гарнитуре , первым делом необходимо определить, есть ли у вас достаточно места для установки велосипедного сиденья. Для установки передних сидений требуется от 0,5 до 1,5 дюймов свободного пространства. Если у вас не так много места, ищите другой вариант. Некоторые сиденья совместимы только с гарнитурами без резьбы (впереди) или с резьбой (гусиное перо), поэтому перед заказом обязательно обратите внимание на то, что у вас есть.

Сиденья с креплением на подседельный штырь , как правило, подходят к большему количеству велосипедов, но могут быть несовместимы со стойками из углеродного волокна или подседельными штырями.Два, которые совместимы, - это сиденье Mac Ride и Shotgun.

Tyke Toter

Наконец, сиденья на раме - отличный вариант, но не подойдут для женских велосипедов со ступенчатой ​​рамой.

Kids Ride Shotgun

Лучшие детские велосипедные сиденья с ремнями безопасности

Эти велосипедные сиденья лучше всего подходят для младенцев и детей младшего возраста. У всех есть ремни безопасности, чтобы ваш ребенок был надежно пристегнут, и предлагал большую поддержку.

(Если вы ищете велосипедное сиденье для детей старшего возраста и маленьких детей, прокрутите вниз до следующего раздела).

Thule Yepp Mini

Цена и где купить:

Цена: $ 199.95 (Последнее обновление: 2020-09-17 в 21:56 - Подробнее)


Продукты семейства Yepp стильные и стильные. функциональный. Эти сиденья бывают ярких, веселых цветов и исключительно хорошо сделаны.

Единственное, что мне действительно нравится в Thule Yepp Mini по сравнению с другими сиденьями, - это высокая спинка, обеспечивающая поддержку шеи. В сочетании с опциональным «роликом для сна» Mini позволяет детям спать на сиденье, что, как я узнал, любят делать малыши.

Mini подходит для детей весом до 33 фунтов.


iBert

Цена и где купить:

Цена: $ 157,77 (Последнее обновление: 2020-09-13 в 21:06 - Подробнее)

Хотя я думаю, что Yepp Mini в целом лучше Сиденье мы выбрали iBert для езды на велосипеде с нашим сыном в первую очередь из-за возможности использовать его для катания на горных велосипедах. Да, верно, вы можете использовать iBert даже на одиночном треке.

iBert, вероятно, является наиболее часто используемым передним сиденьем в США.С. - и не зря. Его простой дизайн означает, что его легко установить, содержать в чистоте и по доступной цене.

iBert выпускается в зеленом и розовом цветах и ​​подходит для детей до 38 фунтов.

Читать обзор: iBert Bike Seat


Thule Ridealong Mini

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 17.09.2020 в 21:56 - Подробнее)

Плечевые ремни и чехол на сиденье Thule Ridealong Mini имеют хорошую набивку и удобны.Фактически, они являются одними из лучших, которые мы когда-либо видели на детских велосипедных сиденьях.

5-точечный ремень также на ступеньку выше большинства сидений. На пряжке есть двойные кнопки, для расстегивания которых требуются две руки, поэтому извивающиеся дети не могут расстегнуть ее самостоятельно.

Единственный недостаток Thule Ridealong Mini, как и iBert, - это низкая спина. Как только дети засыпают (а они, как известно, это делают), их голова будет раскачиваться повсюду.


Peg Perego Orion

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-17 в 21:56 - Подробнее)

За цену мы любим Модель Peg Perego Orion .Это доступно, но при этом функционально.

Самое лучшее в сиденье - это то, что его легко и быстро установить, и оно подходит для самых разных велосипедов, в том числе для пляжных круизеров. Когда вы снимаете сиденье, остается только очень маленький горный механизм, который мы ценим.

Длина штанин и ремни для ног регулируются, что обеспечивает удобную посадку. А если говорить о комфорте, то набивка лучше, чем у большинства, особенно в этой ценовой категории.

Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что оно меньше, чем некоторые другие сиденья в этом списке, а съемный руль подходит только для детей до 22 фунтов.


Лучшие велосипедные сиденья для малышей и детей раннего возраста

Вашему ребенку не менее двух лет, и он достаточно взрослый, чтобы держаться и следовать инструкциям? Если это так, они готовы к использованию велосипедного сиденья открытого типа.

Вот наши фавориты.


Mac Ride

Mac Ride

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

199 долларов США

MacRide - наше любимое сиденье для малышей. Сиденье имеет высокий предел веса (60 фунтов), его можно быстро установить и снять, и его можно использовать с углеродным волокном и подседельными штырями.

Он разработан специально для катания на горных велосипедах, если вам нравятся подобные вещи, хотя его можно использовать и для езды по городу.

Перед покупкой необходимо знать, что Mac Ride требует полупостоянной установки проставки для гарнитуры и не может использоваться с более старыми гарнитурами в форме гусиных перьев.

Подходит для детей от 2 до 5 лет и будет стоить 199 долларов.

Читать обзор : Mac Ride


Kids Ride Shotgun

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

$ 150

Как и Mac Ride, сиденье Kids Ride Shotgun было разработано для катания на горных велосипедах ; и, как и Mac Ride, он отлично подходит для развлекательной езды по дороге (если вы используете его на раме в стиле горного велосипеда).

Он подходит для тех, кто не хочет ничего устанавливать на свой велосипед, и крепится на раму, а не на гарнитуру или подседельный штырь.

Единственное, о чем следует помнить, - это то, что сиденье не легко переключается между велосипедами, поэтому имейте это в виду, если и вы, и ваш супруг планируете его использовать.

Читать обзор: Kids Ride Shotgun


TykeToter

Цена и где купить:

Цена: $ 119.00 (Последнее обновление: 2020-09-17 в 21:56 - Дополнительная информация)

TykeToter заметно отличается от других перечисленных выше сидений тем, что у него нет ремня безопасности и он предназначен для маленьких детей, а не для малышей. Самое лучшее в TykeToter - это то, насколько легко его установить (не требуются инструменты) и использовать в дороге.

Полное раскрытие: у нас произошла авария с этим сиденьем, когда мы впервые его получили (см. Мой полный обзор по этой теме), но с тех пор мы ехали с этим сиденьем почти ежедневно, потому что это очень весело и легко использовать.

Подходит для детей от 2 до 5 лет (хотя я бы рекомендовал подождать до 3 лет или около того).

Прочтите обзор: Tyke Toter


Сравнительная таблица: детские велосипедные сиденья

Воспользуйтесь приведенной ниже сравнительной таблицей, чтобы выбрать, какое сиденье подходит вам и вашему ребенку.

Дополнительная литература, которая поможет сделать лучший выбор для своей семьи

.

Выберите подходящее детское автокресло

Использование подходящего детского автокресла - лучший способ предотвратить серьезные травмы детей при столкновении. Эта информация поможет вам подобрать детское автокресло, соответствующее росту, весу и развитию вашего ребенка.

Что искать

Когда вы покупаете детское автокресло для использования в Канаде, обратите внимание на наклейку со знаком национальной безопасности, прикрепленную к сиденью. Эта этикетка указывает на то, что кресло соответствует канадским нормам и стандартам и разрешено использовать в Канаде.

Каждое детское автокресло и детское сиденье, проданное в Канаде, имеет срок годности или срок годности, и их нельзя использовать после этой даты.

Детские автокресла для младенцев

Новорожденные и младенцы нуждаются в особой защите в автомобиле. В случае столкновения правильно установленное детское автокресло, повернутое назад, может спасти жизнь вашего ребенка.

Закон

Онтарио о дорожном движении требует, чтобы дети использовали автокресло, повернутое назад, до тех пор, пока ребенок не будет весить не менее 9 кг (20 фунтов .).

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле, обращенном против движения, до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту. Некоторые обращенные назад автокресла предназначены для детей весом до 20 кг (45 фунтов)

Когда ребенок превышает максимальный вес или высоту детского автокресла, обращенного назад, он может переместиться на более крупное трансформируемое автокресло для младенцев / детей и оставаться лицом назад, пока ребенок не будет готов лицом вперед.

Детские автокресла для малышей

Закон

Онтарио о дорожном движении разрешает детям весом от 9 до 18 кг (от 20 до 40 фунтов).) для использования детского автокресла, обращенного вперед, или , детского автокресла, обращенного назад, если производитель автокресла рекомендует его использование.

Лучше всего держать ребенка в детском автокресле лицом вперед до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем максимальных ограничений по весу и росту.

Обращенное вперед автокресло оснащено ремнем безопасности, который предотвращает смещение детского автокресла вперед и причинение травм при столкновении. Важно использовать ремешок для привязи точно так, как рекомендует производитель.

Детские сиденья

Детские сиденья поднимают детей, поэтому ремни безопасности для взрослых лучше защищают их. Бустерные сиденья защищают детей от серьезных травм в 3– ½ раза лучше, чем только ремни безопасности.

Закон о дорожном движении Онтарио требует, чтобы дети весом от 18 до 36 кг (от 40 до 80 фунтов), ростом менее 145 см (4 фута 9 дюймов) и младше 8 лет использовали дополнительное сиденье. или позволяет продолжать использование сиденья лицом вперед, пока производитель автокресла рекомендует его использование.Лучше всего держать ребенка в кресле-бустере до тех пор, пока он не достигнет рекомендованных производителем ограничений по максимальному весу и росту.

Ремни безопасности

Ремни безопасности предназначены для взрослых и детей старшего возраста. Дети могут быть готовы перейти с детского сиденья на ремень безопасности автомобиля один раз:

  • они могут полностью сидеть на спинке автомобильного сиденья, удобно согнув ноги над краем, и сохранять это положение на протяжении всей поездки
  • Плечевой ремень может быть плоским через плечо и грудь
  • поясной ремень пересекает бедра, а не живот

Закон о дорожном движении Онтарио разрешает ребенку пользоваться ремнем безопасности самостоятельно, если происходит одно из следующих событий:

  • Ребенку исполняется 8 лет, или
  • Ребенок весит 36 кг (80 фунтов.), или
  • Рост ребенка 145 см (4 фута 9 дюймов) или более

Все водители несут ответственность за обеспечение безопасности пассажиров младше 16 лет.

Рекомендовано для вас

.

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия

Современный горный велосипед имеет толстые и широкие шины для использования на каменистых трассах. Люди, использующие велосипеды в Мехико

Велосипед (или велосипед ) - это небольшое наземное транспортное средство с приводом от человека, с сиденьем, двумя колесами, двумя педалями и металлической цепью, соединенной с зубьями на педалях и заднем колесе. Рама придает байку прочность, а остальные части крепятся к раме. Название происходит от этих двух слов - префикса «bi-», означающего два, и суффикса «-cycle», означающего колесо.Он приводится в движение человеком, едущим сверху, который толкает педали ногами.

Езда на велосипеде, которую еще называют велоспортом, - важный способ путешествовать по нескольким частям мира. Самый популярный вид езды на велосипеде - это велоспорт. Это также обычное развлечение, хорошая форма упражнений с малой нагрузкой и популярный вид спорта. Шоссейные велосипедные гонки - второй по популярности зрелищный вид спорта в мире. Велосипед потребляет меньше энергии на милю, чем любой другой человеческий транспорт. [1]

Деревянный Draisine (около 1820 г.), первый двухколесный автомобиль

В 1817 году немецкий профессор барон Карл фон Дрейс создал первый двухколесный велосипед. Он был деревянным и имел два колеса. Переднее колесо можно было поворачивать за руль для управления мотоциклом. Однако у него не было педалей, поэтому гонщику приходилось упираться ногами в землю, чтобы заставить его двигаться.

В 1860-х годах французские изобретатели добавили педали к переднему колесу. Однако крутить педали требовалось немало усилий.Позднее изобретатели делали велосипеды только из металла, а переднее колесо сделали очень большим, что дало большую скорость. Этот дизайн был назван велосипедом за гроши . Однако ездить на нем было сложно, так как он мог легко упасть, и всадник упадет далеко.

Несколько улучшений были сделаны в 1880-х и 90-х годах. В 1885 году был изобретен безопасный велосипед . У него было два колеса одинакового размера, чтобы всадник мог сидеть на более низкой высоте. Его назвали безопасным велосипедом, потому что на нем гораздо легче ездить, чем на грошие.При остановке всадник может просто поставить ногу вместо того, чтобы полностью спешиться. Вместо того, чтобы крутить педали и управлять передним колесом, безопасный велосипед управляет передним колесом, в то время как педали поворачивают заднее колесо с помощью цепи. Тормоза, приводимые в действие ручными рычагами на некоторых велосипедах, также повышают безопасность.

В 1888 году шотландский изобретатель Джон Бойд Данлоп заново изобрел тип шины, наполненной воздухом. Это сделало безопасные велосипеды более удобными. Вскоре была изобретена муфта свободного хода .Это было устройство внутри ступицы заднего колеса, которое позволяло колесу вращаться, даже если гонщик не крутил педали. Однако это означало, что гонщик больше не мог останавливать байк, откатившись назад. В результате были изобретены более совершенные ручные тормоза и другой тип тормоза, который мог остановить велосипед, если педали повернуты назад. Более поздние изобретения включали улучшенные тормоза и шестерни, которые значительно облегчили езду на велосипеде по холмам. За это время велосипед стал очень популярным.

Основные компоненты, общие для большинства велосипедов, включают сиденье, педали, шестерню, руль, колеса и тормоза, все они установлены на раме.У большинства также есть переключатель передач. Ноги велосипедиста нажимают на педали, заставляя их двигаться по кругу, что приводит в движение цепь, которая вращает заднее колесо велосипеда, заставляя велосипед двигаться вперед. Переднее колесо соединено с рулем, поэтому поворот руля из стороны в сторону поворачивает переднее колесо, которое управляет байком.

  • Городской велосипед предназначен для прогулок и поездок по городу. Сиденье удобное, но тяжелое. Имеет передние и задние фонари и звонок, а также переноски для мелких грузов.У него есть брызговики, чтобы вода и грязь не брызгали на водителя. Водитель сидит прямо, что обеспечивает комфорт и легкость управления в движении. Системы «Велосипедного проката» обычно предоставляют «велосипеды городского типа».
  • Горный велосипед предназначен для езды по неровным дорогам. У них много скоростей (обычно больше 20), широкие шины и прочные колеса. Шина специально разработана для плавного движения по холмам, траве и горам.
  • Разница между женским велосипедом и другими велосипедами заключается в расположении верхней трубы.Когда женщины начали кататься на велосипедах, они носили длинные юбки. Производители велосипедов изменили расположение верхней трубы, чтобы женщинам было удобнее садиться на них в юбке. Некоторые универсальные велосипеды похожи на велосипедистов, которые часто останавливаются.
  • Тандемный велосипед рассчитан на двоих. Имеет две пары педалей. Велосипедисты сидят один за другим. Первый велосипедист управляет велосипедом. Есть велосипеды на троих и более человек. Был велосипед на 40 человек.
  • Складные велосипеды можно легко хранить в небольшом месте или перевезти на большие расстояния в самолете или другом общественном транспорте.
  • Электрические велосипеды имеют электродвигатели, как правило, внутри ступицы переднего или заднего колеса. Вы можете ехать только с мотором, только с педалями или с обоими вместе. В США федеральное правительство установило ограничение в 750 Вт и максимальную скорость на электричестве 20 миль в час, чтобы иметь только правила, применимые к велосипедам, и никаких дополнительных ограничений, таких как лицензия оператора, лицензия на транспортное средство, требования регистрации или страхования.
  • Шоссейный велосипед обычно имеет узкие колеса шириной менее 1 дюйма (25 мм), а рама намного легче горного велосипеда. Дорожные велосипеды эффективны для больших расстояний. Многие из них имеют зажимы для крепления обуви. чем просто педали. Существуют вариации, так как некоторые шоссейные велосипеды имеют обычные шины. Шоссейные велосипедные гонки - популярный вид спорта.
  • Лежачие велосипеды бывают разных стилей, но все они имеют педали перед сиденьем, и водитель откидывается назад во время езды.Это более удобно для большинства людей, но стоит дороже. Некоторые типы расположены ниже земли, поэтому их будет труднее увидеть в пробке. Самые быстрые велосипеды в мире - лежачие. [2]

При езде по улице безопаснее всего ехать по той же стороне улицы, по которой едут машины (что означает движение по правой стороне дороги в странах, где люди едут по правой стороне дороги, и ехать по слева в странах, где люди ездят слева).Чтобы избежать столкновения с людьми, водители должны подчиняться знакам, гласящим: «Велосипед запрещен», даже если в то время это кажется бессмысленным. При слабом освещении освещение велосипеда очень важно. Кататься в темноте может быть небезопасно. Всадники носят светоотражающую одежду, чтобы быть в безопасности при слабом освещении. Ношение шлема делает езду на велосипеде более безопасной. Ежегодно более 300 000 детей в одиночку попадают в больницу из-за травм при езде на велосипеде. [3] Ношение шлема не означает, что кто-то не может пострадать, если он разбит велосипед, но это снижает вероятность получения травмы. [4] На некоторых велосипедах есть колокольчики или рожки, с помощью которых водитель может предупреждать других людей о том, что они едут рядом с ними.

Во многих местах есть велосипедные дорожки, соединяющие дома с магазинами, школами и станциями. Это делает езду на велосипеде более безопасной, позволяя велосипедистам держаться подальше от оживленного автомобильного движения на опасных дорогах.

Викискладе есть медиафайлы по теме Bicycle .
  1. «Велосипедная наука: сила человека».www.exploratorium.edu. п. 1. Проверено 11 августа 2007.
  2. «Рекорды наземной скорости (без интервала)». IHPVA. Дата обращения 5 января 2017.
  3. «Безопасность велосипеда». kidshealth.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
  4. «Шлемы: как они работают и что делают стандарты». bhsi.org . Проверено 29 июля 2010 г.. .
.

Смотрите также

Возврат к списку