Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Кросс кантри что это велосипед


Что такое кросс-кантри - Обзоры велосипедов

Многим из тех, кто всей душой любит велоспорт, однажды начинает надоедать просто катать по городу, улицам и паркам. И тогда наступает время усовершенствовать свои навыки и с головой уйти в новое увлечение – экстремальное катание. Среди необычных стилей езды особое место занимает кросс-кантри. Именно с этого вида спорта начинали многие вело-экстремалы. Что же такое кросс-кантри, чем он отличается от других стилей, и как правильно тренироваться?

В переводе с английского дословно cross country означает «пересеченная местность». Соответствующее название имеют и велосипеды, предназначенные для этой экстремальной дисциплины, которая может стать хорошей базой для тех, кто только осваивает горный велосипед . Этот вид спорта представлен на Олимпийских играх (с 1996 года), поэтому сегодня он весьма популярен среди современных фанатов вело-экстрима.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Стиль езды кросс-кантри

ХС (сокращенное и немного переиначенное от cross country) – это езда по максимально пересеченной местности, которая может включать, как естественные, так и искусственные препятствия:

  • крутые спуски
  • затяжные подъемы
  • песок
  • неровности
  • камни
  • бревна
  • грязь
  • небольшие холмы
  • корни
  • выбоины

Обладатель горного байка из небольшого райцентра, конечно, может возразить, что такое кросс-кантри возможно и на улицах его города, особенно когда наступает осень и дожди. На самом деле, трассы для тренировок в этой дисциплине составляют около шести-семи километров, и пройти даже небольшой участок по такому бездорожью совсем не просто, так как мало-мальски неверное или неудачное движение может привести к падению. Именно поэтому вам понадобятся не только сильные ноги и «закаленная» сердечнососудистая система, но крепкие нервы, быстрая реакция и острый ум. Такая езда отлично развивает выносливость, оттачивает рефлексы в управлении горным велосипедом, предназначенным для кросс-кантри.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Первые соревнования по кросс-кантри прошли в 1976 году в США. Стоит отметить, что XC – не просто расслабленная езда по пересеченной местности (хотя, конечно, никто не запретит вам кататься в этом стиле для своего удовольствия), это стрессовая гонка, соревнование на скорость или на количество пройденных кругов.

Соревнования по кросс-кантри бывают трех видов:

  • марафон (более легкая, но длинная трасса, по времени от 6 до 12 часов)
  • классическая трасса (длиной 5-9 км, примерно два часа езды)
  • кольцевой шорт-трек (до пяти километров, 6-10 кругов)

Состязания проводятся в разные времена года, благодаря чему участники имеют возможность «прокачать» свои навыки на самых разных рельефах. Тренировки можно проводить в парках, лестной местности, и везде, где есть бездорожье, а также на «официальных», заранее проложенных трассах. Кроме того, профессиональные кросс-кантрийщики, чтобы иметь хорошую физическую форму, дополнительно занимаются аэробными видами спорта, например, бегом, лыжами, плаванием, а также силовыми нагрузками, ведь часто на подъемах им приходится ехать стоя.

В наличии велосипеды merida с доставкой до вашего региона! Большой выбор. Гарантия лучшей цены!

Предпочтительно, если велосипед для кросс-кантри будет с прочной алюминиевой (или карбоновой), в общем, легкой рамой. Чтобы нивелировать весь дискомфорт при езде по камням и ухабам, вилка на байке должна быть качественной, амортизационной. Покрышки должны быть не очень широкими, но прочными, легкими и с грубым протектором. Многие предпочитают для хорошего XC двухподвесы и обязательно контактные педали. И, конечно же, кросс-кантри – это стиль езды, требующий надежной защиты, особенно наличия шлема. Регулярная проверка технического состояния велосипеда – также важная часть этого вида спорта.

6 велосипедных маршрутов по пересеченной местности, которые изменят ваш взгляд на США

В Dyrt мы делимся советами по кемпингу от нашего сообщества отдыхающих и кемпингов. Поскольку так много отдыхающих остаются дома, мы продолжаем делиться этой информацией, чтобы вы могли планировать будущие походы по США

Представьте, что вы видите страну от побережья до побережья, не тратя ни копейки на бензин и не спеша по окрестностям. Поездка на велосипеде по пересеченной местности требует серьезной силы (или готовности крутить педали, преодолевая боль, когда ваши ноги набирают мышцы, день за днем.) Но велосипедные маршруты по пересеченной местности позволяют испытать себя через всю территорию Соединенных Штатов. И те, кто с ними справится, откроют для себя поразительное разнообразие ландшафтов, людей, троп и впечатлений.

Начиная с 70-х годов, веломаршруты для беговых лыж стали набирать популярность, поскольку дорожные велосипеды улучшались в качестве, и люди хотели найти свой путь за пределами загруженной системы шоссе. Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route (см. Ниже) был основан в 1973 году и положил начало движению, которое ежегодно привлекает тысячи заядлых велосипедистов.Для прохождения большинства этих маршрутов требуются месяцы; планирование и логистика, даже дольше. Планируется, что эти велосипедные маршруты по пересеченной местности будут направлять велосипедистов в места, где есть кемпинги и жилье, и есть много замечательных ресурсов, таких как Adventure Cycling Association, которые помогут сделать выбор в отношении ежедневных миль и остановок.

Велосипедисты любят свободу велосипедных путешествий по пересеченной местности. Ниже представлены шесть разновидностей велосипедных маршрутов для беговых лыж на выбор для вашего следующего большого приключения.

1. Велосипедный маршрут TransAmerica

Изображение из Ассоциации велосипедных приключений

Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route - классический велосипедный маршрут по Америке. Маршрут протяженностью 4626 миль начинается в Астории, штат Орегон, и заканчивается в Йорктауне, штат Вирджиния. Начните с нескольких дней катания на берегу Тихого океана, а затем поднимитесь на Сьерры. Проезжайте через национальные парки Йеллоустон и Гранд-Тетон, чтобы полюбоваться одними из лучших видов в стране, а затем пройдите через центр страны к реке Миссисипи.Пройдя через прекрасные Аппалачские горы на некоторых участках бульвара Блю Ридж, вы попадете в исторический район Тайдуотер в Вирджинии на берегу Атлантического океана.





Большинству людей на прохождение этого маршрута уходит более трех месяцев. Он путешествует по тропическим лесам умеренного климата, засушливым высокогорным пустыням, высокогорным альпийским землям, сельхозугодьям Среднего Запада и старовозрастным лесам Аппалачей.

2. Южный уровень

Изображение из Ассоциации приключенческого велосипеда

Велосипедный маршрут Южного уровня - это кратчайшее соединение океан-океан, хотя его максимальная длина составляет почти 3050 миль.На атлантической стороне маршрут начинается в Сент-Огастине, Флорида. Затем, оставаясь недалеко от побережья Мексиканского залива, он путешествует через Алабаму, Миссисипи и Луизиану с популярным прямым маршрутом в Новый Орлеан. Оставив позади море, велосипедисты путешествуют по Техасу с остановкой в ​​Остине, а затем пересекают пересеченные и сухие равнины Западного Техаса. Прикоснитесь к мексиканской границе в Эль-Пасо, затем прокатитесь по потрясающим пустынным пейзажам Нью-Мексико и Аризоны, наконец, закончившись у Тихого океана в Калифорнии.

Этот маршрут - невероятное путешествие через южную и юго-западную Америку, но время может быть непростым.Летом на многих участках этого маршрута температура легко достигает 100 ежедневно. Зима часто приносит с собой сильные ветры и низкие температуры. Ранняя весна и поздняя осень - предпочтительное время для пробуждения по Южному велосипедному маршруту.

3. East Coast Greenway

Изображение с сайта The East Coast Greenway Alliance

East Coast Greenway - прекрасное детище любви нашей страны к беговым велосипедным маршрутам. Маршрут протяженностью 3000 миль в конечном итоге соединит рельсы с многоцелевыми дорожками в 15 штатах вверх и вниз по Восточному побережью.В настоящее время пройдено около 30 процентов, но это по-прежнему прекрасный маршрут с множеством тихих асфальтированных дорог, из которых можно выбирать даже там, где система троп находится в стадии разработки. В конечном итоге он свяжет канадскую границу к северу от Огасты, штат Мэн, с Ки-Уэстом, Флорида. Это прекрасный маршрут с ежедневными видами на побережье и бесчисленными историческими и культурными достопримечательностями.

Для тех, кто беспокоится о сложных подъемах, это также отличный маршрут, потому что он имеет лишь минимальный набор высоты, путешествуя в основном по прибрежным равнинам.

Езжайте с юга на север, чтобы преследовать источник вдоль побережья, или с севера на юг, чтобы наблюдать, как цвета осени меняются неделями.

4. Северный ярус

Изображение от Adventure Cycling Association

Велосипедный маршрут северного яруса проходит вдоль Великих озер, через глухие леса Висконсина и Миннесоты, вверх и через Скалистые горы в Айдахо и Монтане. Этот маршрут протяженностью 4 244 мили соединяет Анакортес, штат Вашингтон, с Бар-Харбором в штате Мэн.Возьмите с собой паспорт, чтобы ненадолго пересечь канадскую границу в Альберте и насладиться поездкой на берегу озера через Огайо и Нью-Йорк. На западной стороне маршрута есть несколько восхождений, самый высокий перевал находится на высоте чуть более 5 500 футов, но это отличный маршрут для знакомства со страной Биг Скай, не поднимаясь по перевалу каждый день.

Лучшее время для этого красивого маршрута - начало лета. Подготовьтесь к появлению насекомых, мошек и комаров, остерегайтесь клещей и следите за изменением погоды на равнинах Айовы и Иллинойса.Маршрут в основном обходит основные мегаполисы Чикаго и Де-Мойн, проходя через эти регионы по более тихим дорогам.

5. Велосипедный маршрут Тихоокеанского побережья

.

Что, черт возьми, такое велосипед для загородной местности? - Мнение

Что, если бы я рассказал вам о типе велосипеда, на котором легче ездить быстрее во многих (но не во всех) настройках, позволяет вам преодолевать большую территорию, возможно, даже получать больше удовольствия от этого, и все это с меньшими усилиями требуется, чем то, на чем вы сейчас ездите . Звучит неплохо, не правда ли? Вы бы поверили, что такое существует, или это звучит как подача из отдела маркетинга вне досягаемости?

Клянусь, это не притворство, и тут даже нет никаких двигателей.Тем не менее, это новая категория горных велосипедов, которая представляет собой странную, трудно поддающуюся определению смесь кросс-кантри, трассы и, возможно, даже горных сегментов.

Из-за отсутствия лучшего термина и из-за того, что мне нравятся имена, которые легко запомнить, я называл их мотоциклами «для сельской местности» или «для любителей развлечений» с целью сделать вещи максимально запутанными. Моим другим вариантом был очевидный «черный бриллиант кросс-кантри», но я не думаю, что сарказм в этом проявляется так же хорошо.Как бы глупо это ни звучало, язвительный ярлык кантри также неплохо объясняет намерения этих катящихся противоречий.

Выглядит весело, правда? Нет, наверное, нет, но байки, на которых ездят эти парни, можно превратить в надежные и забавные машины.

Итак, что же такое велосипед для бездорожья?

Это не велосипед для скоростного спуска с полноразмерной подседельной трубой, на который какой-то губер прикрутил 100-миллиметровый вынос, а скорее велосипед, который подходит к езде с противоположной точки зрения.Это устройства для коротких путешествий, быстрые в обращении, большая часть их ДНК принадлежит семейству внедорожников, но с продуманной спецификацией компонентов, которая расширяет их возможности по спуску и технические возможности, не добавляя при этом слишком большого веса. Беговый велосипед с допингом? Конечно. Идея состоит в том, чтобы создать пакет, который, несмотря на минимальное количество поездок, быстрое управление и, возможно, даже намерение участвовать в гонках, все же намного более эффективен, чем можно было бы предположить при классическом представлении о кросс-кантри.

Это, конечно, не новая концепция - умные люди уже много лет собирают такие вещи самостоятельно - но только в последние несколько сезонов мы видели, как крупные бренды смотрят на кросс-кантри в такой же свет, как и у этих дальновидных гонщиков.

Если вы читали какую-либо мою чушь раньше, вы, возможно, уже знаете, что я большой сторонник универсальных короткоходных велосипедов, которые созданы, чтобы быстро преодолевать землю, а также иметь возможность переносить некоторые злоупотребления, что является именно то, что я имею в виду со всей этой болтовней о провинциях.Я полностью осознаю, что я осел за то, что предлагаю нам другую категорию велосипедов, но сохраняйте непредвзятость еще несколько минут, пока я пытаюсь изложить здесь свои аргументы, и тогда вы более чем рады назовите меня именами в разделе комментариев.

Если мы говорим сложно дать определение велосипедам с коротким ходом, мы не можем пойти дальше, не отдавая должное, где это необходимо.

На протяжении многих лет всегда была небольшая горстка дальновидных `` маленьких байков '', но сногсшибательный процесс 111 от Kona (на фото справа) является недавним примером мотоцикла, который заставил многих людей сесть. и обратите внимание.

Stout 111 не был идеальным (он был тяжелым, внутри переднего треугольника не было крепления для бутылки, а подседельная труба была слишком короткой для некоторых райдеров), но для многих это открыло глаза. гонщики, которые полагали, что чем больше подвеска, тем больше возможностей, - это заблуждение, с которым легко согласиться.


С большим (в течение дня) вылетом 460 мм для 111 большого размера, но относительно слабым (для хода) углом наклона головы в 68 градусов, короткой подседельной трубой и большим зазором, чем у самоката Razor, Меньший размер 111 Kona был способен ездить на очень больших размерах.Без сомнения, были и другие компании, которые использовали тот же базовый рецепт до Kona, но Kona была одной из первых, кто использовал правильные ингредиенты в нужное время, чтобы предложить готовую установку с коротким ходом, которая теперь является обязательной. прогрессивная геометрия.

111 превзошел свой ходовой ход и превзошел ожидания, но в 2013 году его было сложно определить. Я имею в виду, что это, черт возьми, было? С учетом путешествий по пересеченной местности, ракурсов, характерных для универсального горного велосипеда того времени, и большого количества рамы и комплекта для сборки, 111 было трудно классифицировать.Опять же, отчасти это и делало его таким особенным в то время - это был нишевый байк, который не вписывался ни в какой конкретный раздел каталога Kona. Когда другие гонщики спросили меня, что это было в то время, я назвал это байком для прогулок или забавных деревень, пожал плечами, выглядя так же смущенно, как и они, а затем ушел, чтобы сделать кучу салазок и инструкции по эксплуатации. Это.

Конечно, рама 111 была примерно такой же проходимой, как электронный велосипед - настоящий горный велосипед, но это важный эталон, потому что он подчеркивал тот факт, что путешествие не должно определять намерения, а непослушные намерения - нет т требует кучу путешествий.И теперь, в 2018 году, у нас есть стандартные велосипеды, предназначенные для гонок по пересеченной местности (и вес), но с углами наклона и прочностью, которые позволяют нам быть настолько непослушными, насколько мы смеем.

Легкий гоночный байк больше не должен быть схематичным на спусках. Зарабатывать эти ходы еще никогда не было так просто.

Трудно поверить, что 111 дебютировал пять лет назад, но с тех пор многие гонщики увидели свет и собрали свои собственные необычные велосипеды для бездорожья, выбрав наиболее подходящие детали и повесив их на раму для беговых лыж. .Это именно то, чем многие в моем капюшоне занимаются годами. Если бы вы пришли на один из наших местных аттракционов, вы бы увидели, что выглядит как стадо чистокровных гоночных мотоциклов под запутанной смесью лайкры, мешковатых шорт, педалей на платформе и, возможно, даже некоторых очков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что наши кони совсем не хлипкие, легкие внедорожные велосипеды с смертоносной полусликой резиной, высокими стойками и такими длинными выносами, что они граничат с самоубийством при помощи.

Изобразите специализированный эпос, Топливо для трека, Элемент Скалистых гор или Скальпель Каннондейл; все мотоциклы были бы как дома, соответствуя требованиям гонок по пересеченной местности.А теперь представьте их с широкими рулями, 50-миллиметровыми выносами, длинноходными стойками для вечеринок и большой резиной, накачанной до 20 фунтов на квадратный дюйм на относительно широких ободах. Другими словами, способная проходимость, а не бездельник. Результатом этого, по общему признанию, безответственного смешивания стал байк, на котором вы все еще были бы счастливы создать новый пиар на борту своего местного монстра, но он также будет отлично справляться со спуском, принимая все глупые линии и просто быть хулиганом в общем.

Если вы когда-нибудь ездили на легком беговом велосипеде, вы уже знаете, что его малый вес и острое рулевое управление делают их невероятно маневренными в правильных руках, а их способность к дурачкам только возрастает, когда вы выбираете компоненты. мудро.

Вы решаете: испортил ли я идеальный беговой байк, или это действительно имеет смысл?

Безответственно модифицированный элемент Rocky Mountain Element, который я описал в своей статье о Staff Rides прошлым летом, является хорошим примером. Несмотря на то, что он спроектирован как беговой мотоцикл с ходом 100 мм, добавление набора относительно широких ободов, массивных шин и кабины, которые вы обычно видите на эндуро-байке, позволило создать машину, готовую к любым задачам делать это, в пределах разумного, конечно.Когда дело доходит до подвески, нужно быть умным - чем меньше у вас хода, тем лучше она должна быть настроена, и этот тип велосипеда определенно требует гораздо более жесткой пружины со всех сторон, если вы едете на нем сверх того это предназначено видеть. Провисать? Нет не много. Или любой.

И это подводит нас к одной крошечной проблеме: меньшая подвеска и более крутые (чем у настоящего эндуро байка) углы означают, что под вами не так много байков, чтобы спасти вашу задницу, когда вы принимаете глупое решение. Грань между тем, чтобы уйти от чего-то тупого и получить такую ​​жесткость, что ваши ботинки соскользнут, тоньше, чем у скинни с северного побережья, и наездник должен быть умным и точным, когда дело касается его реплик.Это вопрос постоянного микроуправления велосипедом; в то время как эндуро-снаряжение можно оставить делать свое дело под вас, пока вы планируете хорошо заранее, велосипед для прогулок по сельской местности требует гораздо большей осознанности. Если учесть шумную местность или условия с низким сцеплением, все может стать рискованным. Но это также может быть действительно очень полезным, если вы сделаете это легко или, в зависимости от того, что вы делаете, просто выживете.

Победа - это победа, но может показаться, что победа в чемпионате расстроена, когда вы добиваетесь ее, будучи чрезмерно самоуверенным и недовольным.А когда тебя бросают, по крайней мере, ты можешь использовать свое дурацкое чудовище с «беговым байком» в качестве оправдания; это беспроигрышный вариант!

Santa Cruz's Blur - это кроссовый мотоцикл новой школы, который может сделать гораздо больше, чем обычная поездка по пересеченной местности.

Конечно, с моей стороны было бы неосторожно не упомянуть тот факт, что большинство компаний не намерены использовать в своих чистокровных гоночных рамах для гонок по пересеченной местности компоненты, необходимые для превращения их в велосипеды для бездорожья, и особенно не Тип катания, который позволяет эта большая резина, вилка с более длинным ходом и обязательная кабина в стиле эндуро.По крайней мере, пока. Я представляю, как несколько продакт-менеджеров съеживаются, читая это, и гарантийные отделы повсюду качают головами, используя такие слова, как «безответственный», «безрассудный» и «Леви чертов идиот». , Я тоже не буду с ними не согласен.

Велосипедные компании, тем не менее, приживаются. Новый Blur от Santa Cruz с ходом 100 мм - лишь один из примеров беговой беговой дорожки с более длинной и расслабленной геометрией, которая способна избежать злоупотреблений, которые могли убить хлипкий гоночный байк, созданный несколько лет назад.Скотт Spark также является достойным образцом готового короткоходного снаряжения с географической привязкой, что имеет смысл для хулигана, который хочет спортивный байк, который не убьет его на шумной трассе, как и только что выпущенный Yeti SB100. . Опять же, это далеко не новое явление, поскольку гонщики уже много лет строят свои собственные зверства в стране развлечений, но только недавно мы видим, что стандартные байки стали реальным вариантом.

У меня есть новый SB100 от Yeti для долгосрочного обзора, но несколько поездок, которые я на нем проехал, можно резюмировать следующим образом: небольшой ход, настоящие шины и много удовольствия.

Я предлагаю этот глупый ярлык для сельской местности только для того, чтобы посмеяться над тем, как двухколесный мир пытается аккуратно классифицировать, но я действительно верю, что мы наблюдаем появление нового типа мотоциклов. Возможно, это бренды, наконец, применяющие то, чему они научились в процессе разработки своих моделей all-mountain и enduro за последние несколько лет. Возможно, они просто реагируют на постоянно развивающиеся навыки райдеров. Может быть, это всего лишь эволюция трейлового велосипеда, без 4 фунтов и гораздо более спортивного.Как бы то ни было, ясно, что мотоцикл для беговых лыж больше не должен быть только велосипедом для беговых гонок.

По правде говоря, я в основном просто злюсь с этими ярлыками провинциальных и веселых кантри - последнее, что кто-либо из нас хочет, - это еще один слоган или модное словечко - но я действительно верю, что в этих супе ... велосипеды по пересеченной местности. Называйте их как хотите, но я думаю, что назову их просто чертовски забавными.

.

Как ездить на велосипеде по Америке

Фотограф National Geographic Travel Тайлер Меткалф недавно уволился с работы и продал свое имущество. Теперь он отправляется в «Американский велосипедный проект» - эпическое одиночное приключение на велосипеде по пересеченной местности, которое займет 4 228 миль через Соединенные Штаты.

Национальная художественная галерея

Педали Тайлера Меткалфа перед Национальной галереей искусств в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Видео Тайлера Меткалфа

Два года назад представитель National Geographic Digital Nomad Роберт Рид написал статью под названием «Велосипеды - это новый туристический автобус?» Роберт утверждает, что велосипеды - лучший способ увидеть город, отмечая, что езда на велосипеде «веселее, чем общественный транспорт, быстрее, чем пешком, и дешевле, чем такси или аренда автомобиля, не говоря уже о том, что это лучше для окружающей среды.«С годами я придерживался того же мнения. Но я говорю, зачем останавливаться на черте города?

В последние годы я встретил множество людей, которые решили путешествовать по штатам, странам и даже континентам на велосипеде. Истории, которые они рассказывают, рисуют велосипедные путешествия как увлекательный способ увидеть наш мир, и хотя в велотуризме нет ничего нового ( National Geographic опубликовал статью о велотуризме в 1973 году), в последнее время наблюдается рост интереса. И теперь я присоединяюсь.

Проведя последние два с половиной года в штаб-квартире National Geographic, я решил бросить работу, продать большую часть своего имущества и проехать 4228 миль по стране по велотрассе TransAmerica. Маршрут был основан Ассоциацией приключенческого велосипедного спорта в 1976 году и отмечает свое 40 -летие, так что на этом пути будет много шума. Маршрут проходит через 11 штатов, три национальных парка и покрывает разнообразный ландшафт, отражающий сердце Америки.Я провел последние два месяца, планируя поездку, и сегодня я отправляюсь из Вашингтона, округ Колумбия, чтобы начать крутить педали, пока не доберусь до Западного побережья.

Хотя я пока не могу дать совет, как совершить такое путешествие, я собрал множество советов от тех, кто это сделал.

Хотя повседневная езда на велосипеде по стране кажется рутиной (просыпаться, ездить на велосипеде, есть, спать, повторять), масштаб такого путешествия может потребовать хорошего планирования. Где я буду спать? Какой самый безопасный маршрут для велосипедиста? Сколько снаряжения мне взять? Существует ряд веб-сайтов и организаций, на которых размещается большой объем информации, относящейся к велосипедным туристам.

.

Смотрите также

Возврат к списку