Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Кросс кантри велосипеды что это такое


Что такое кросс-кантри - Обзоры велосипедов

Многим из тех, кто всей душой любит велоспорт, однажды начинает надоедать просто катать по городу, улицам и паркам. И тогда наступает время усовершенствовать свои навыки и с головой уйти в новое увлечение – экстремальное катание. Среди необычных стилей езды особое место занимает кросс-кантри. Именно с этого вида спорта начинали многие вело-экстремалы. Что же такое кросс-кантри, чем он отличается от других стилей, и как правильно тренироваться?

В переводе с английского дословно cross country означает «пересеченная местность». Соответствующее название имеют и велосипеды, предназначенные для этой экстремальной дисциплины, которая может стать хорошей базой для тех, кто только осваивает горный велосипед . Этот вид спорта представлен на Олимпийских играх (с 1996 года), поэтому сегодня он весьма популярен среди современных фанатов вело-экстрима.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Стиль езды кросс-кантри

ХС (сокращенное и немного переиначенное от cross country) – это езда по максимально пересеченной местности, которая может включать, как естественные, так и искусственные препятствия:

  • крутые спуски
  • затяжные подъемы
  • песок
  • неровности
  • камни
  • бревна
  • грязь
  • небольшие холмы
  • корни
  • выбоины

Обладатель горного байка из небольшого райцентра, конечно, может возразить, что такое кросс-кантри возможно и на улицах его города, особенно когда наступает осень и дожди. На самом деле, трассы для тренировок в этой дисциплине составляют около шести-семи километров, и пройти даже небольшой участок по такому бездорожью совсем не просто, так как мало-мальски неверное или неудачное движение может привести к падению. Именно поэтому вам понадобятся не только сильные ноги и «закаленная» сердечнососудистая система, но крепкие нервы, быстрая реакция и острый ум. Такая езда отлично развивает выносливость, оттачивает рефлексы в управлении горным велосипедом, предназначенным для кросс-кантри.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Первые соревнования по кросс-кантри прошли в 1976 году в США. Стоит отметить, что XC – не просто расслабленная езда по пересеченной местности (хотя, конечно, никто не запретит вам кататься в этом стиле для своего удовольствия), это стрессовая гонка, соревнование на скорость или на количество пройденных кругов.

Соревнования по кросс-кантри бывают трех видов:

  • марафон (более легкая, но длинная трасса, по времени от 6 до 12 часов)
  • классическая трасса (длиной 5-9 км, примерно два часа езды)
  • кольцевой шорт-трек (до пяти километров, 6-10 кругов)

Состязания проводятся в разные времена года, благодаря чему участники имеют возможность «прокачать» свои навыки на самых разных рельефах. Тренировки можно проводить в парках, лестной местности, и везде, где есть бездорожье, а также на «официальных», заранее проложенных трассах. Кроме того, профессиональные кросс-кантрийщики, чтобы иметь хорошую физическую форму, дополнительно занимаются аэробными видами спорта, например, бегом, лыжами, плаванием, а также силовыми нагрузками, ведь часто на подъемах им приходится ехать стоя.

В наличии по лучшей цене велосипеды cube с доставкой до вашего региона!

Предпочтительно, если велосипед для кросс-кантри будет с прочной алюминиевой (или карбоновой), в общем, легкой рамой. Чтобы нивелировать весь дискомфорт при езде по камням и ухабам, вилка на байке должна быть качественной, амортизационной. Покрышки должны быть не очень широкими, но прочными, легкими и с грубым протектором. Многие предпочитают для хорошего XC двухподвесы и обязательно контактные педали. И, конечно же, кросс-кантри – это стиль езды, требующий надежной защиты, особенно наличия шлема. Регулярная проверка технического состояния велосипеда – также важная часть этого вида спорта.

6 велосипедных маршрутов по пересеченной местности, которые изменят ваш взгляд на США

В Dyrt мы делимся советами по кемпингу от нашего сообщества отдыхающих и кемпингов. Поскольку так много отдыхающих остаются дома, мы продолжаем делиться этой информацией, чтобы вы могли планировать будущие походы по США

Представьте, что вы видите страну от побережья до побережья, не тратя ни копейки на бензин и не спеша по окрестностям. Поездка на велосипеде по пересеченной местности требует серьезной силы (или решимости крутить педали, преодолевая боль, когда ваши ноги набирают мышцы, день за днем.) Но велосипедные маршруты по пересеченной местности позволяют испытать себя через всю территорию Соединенных Штатов. И те, кто с ними справится, откроют для себя поразительное разнообразие ландшафтов, людей, троп и впечатлений.

Начиная с 70-х годов, веломаршруты для беговых лыж стали набирать популярность, поскольку дорожные велосипеды улучшались в качестве, и люди хотели найти дорогу за пределами загруженной системы шоссе. Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route (см. Ниже) был основан в 1973 году и положил начало движению, которое ежегодно привлекает тысячи заядлых велосипедистов.Для прохождения большинства этих маршрутов требуются месяцы; планирование и логистика, даже дольше. Эти велосипедные маршруты по пересеченной местности предназначены для того, чтобы направить велосипедистов в места, где есть кемпинги и жилье, и есть много замечательных ресурсов, таких как Adventure Cycling Association, которые помогут сделать выбор в отношении ежедневных миль и остановок.

Велосипедисты любят свободу велосипедных путешествий по пересеченной местности. Ниже представлены шесть разновидностей велосипедных маршрутов для беговых лыж на выбор для вашего следующего большого приключения.

1. Велосипедный маршрут TransAmerica

Изображение из Ассоциации велосипедных приключений

Велосипедный маршрут TransAmerica Bike Route - классический велосипедный маршрут по Америке. Маршрут протяженностью 4626 миль начинается в Астории, штат Орегон, и заканчивается в Йорктауне, штат Вирджиния. Начните с нескольких дней катания на берегу Тихого океана, а затем поднимитесь на Сьерры. Проезжайте через национальные парки Йеллоустон и Гранд-Тетон, чтобы полюбоваться одними из лучших видов в стране, а затем пройдите через центр страны к реке Миссисипи.Пройдя через прекрасные Аппалачские горы на некоторых участках бульвара Блю Ридж, вы попадете в исторический район Тайдуотер в Вирджинии на берегу Атлантики.





Большинству людей на прохождение этого маршрута уходит более трех месяцев. Он путешествует по тропическим лесам умеренного климата, засушливым высокогорным пустыням, высокогорным альпийским землям, сельхозугодьям Среднего Запада и старовозрастным лесам Аппалачей.

2. Южный ярус

Изображение из Ассоциации приключенческого велоспорта

Велосипедный маршрут Южного яруса является самым коротким сообщением океан-океан, хотя его максимальная длина составляет почти 3050 миль.На атлантической стороне маршрут начинается в Сент-Огастине, Флорида. Затем, оставаясь недалеко от побережья Мексиканского залива, он путешествует через Алабаму, Миссисипи и Луизиану с популярным прямым маршрутом в Новый Орлеан. Оставив позади море, велосипедисты путешествуют по Техасу с остановкой в ​​Остине, а затем пересекают пересеченные и сухие равнины Западного Техаса. Прикоснитесь к мексиканской границе в Эль-Пасо, затем прокатитесь по потрясающим пустынным пейзажам Нью-Мексико и Аризоны, наконец, закончившись у Тихого океана в Калифорнии.

Этот маршрут - невероятное путешествие через южную и юго-западную Америку, но время может быть непростым.Летом на многих участках этого маршрута температура легко достигает 100 ежедневно. Зима часто приносит с собой сильные ветры и низкие температуры. Ранняя весна и поздняя осень - предпочтительное время для пробуждения по Южному велосипедному маршруту.

3. East Coast Greenway

Изображение с сайта The East Coast Greenway Alliance

East Coast Greenway - прекрасное детище любви нашей страны к беговым велосипедным маршрутам. Маршрут протяженностью 3000 миль в конечном итоге соединит рельсы с многофункциональными дорогами в 15 штатах вдоль Восточного побережья.В настоящее время завершено около 30 процентов, но это по-прежнему прекрасный маршрут с множеством тихих асфальтированных дорог, из которых можно выбирать даже там, где система троп находится в разработке. В конечном итоге он свяжет канадскую границу к северу от Огасты, штат Мэн, с Ки-Уэстом, Флорида. Это красивый маршрут с ежедневными видами на побережье и бесчисленными историческими и культурными достопримечательностями.

Для тех, кто беспокоится о сложных подъемах, это также отличный маршрут, потому что он имеет лишь минимальный набор высоты, путешествуя в основном по прибрежным равнинам.

Езжайте с юга на север, чтобы преследовать источник по побережью, или с севера на юг, чтобы наблюдать, как цвета осени меняются в течение нескольких недель.

4. Северный ярус

Изображение от Adventure Cycling Association

Велосипедный маршрут северного яруса проходит вдоль Великих озер, через глуши Висконсина и Миннесоты, а также вверх и через Скалистые горы в Айдахо и Монтане. Этот маршрут протяженностью 4 244 мили соединяет Анакортес, штат Вашингтон, с Бар-Харбором в штате Мэн.Возьмите с собой паспорт, чтобы ненадолго пересечь канадскую границу в Альберте и насладиться поездкой на берегу озера через Огайо и Нью-Йорк. На западной стороне маршрута есть несколько восхождений, самый высокий перевал находится на высоте чуть более 5 500 футов, но это отличный маршрут для изучения страны Биг-Скай, не поднимаясь по перевалу каждый день.

Лучшее время для этого красивого маршрута - начало лета. Подготовьтесь к появлению насекомых, мошек и комаров, остерегайтесь клещей и следите за изменением погоды на равнинах Айовы и Иллинойса.Маршрут в основном обходит основные мегаполисы Чикаго и Де-Мойн, проходя через эти регионы по более тихим дорогам.

5. Велосипедный маршрут Тихоокеанского побережья

.

10 лучших горных велосипедов XC / Trail Crossover

Марафон, BCXC, легкая трасса - это единственный жанр, который сопротивляется стандартной (извините за оксюморон) номенклатуре. Но нам нравится "провинция". Это так весело говорить. Категория кроссоверов XC / Trail с коротким ходом - одна из немногих разновидностей байков , отличных от , предназначенных для гонок или быстрого спуска с холма. Эти машины для микро-эндуро, обычно адаптированные к платформам XC, сочетают в себе прозвище «длинная, низкая и провисшая» геометрии с эффективными, жесткими платформами подвески и бодрым изобилием, которое не встречается у их длинноногих собратьев.

Так что, черт возьми, они для чего? Вы можете называть их велосипедом XC даунхиллера или байком ботаника XC для скоростного спуска. Они едут по пересеченной местности, бэккантри, загородным местам и, да, в глубине страны. Некоторые из них очень близки к XC-чистокровным. Другие могут попасть в местность, требуя анфас. Однако все они просто доставляют удовольствие.

Несмотря на то, что на рынке имеется огромное количество вариантов, мы собрали этот список из 10 наших любимых ненаправленных загородных велосипедов.

В произвольном порядке:

100 мм сзади / 120 мм спереди

Спандекс необязательно.

Да, Element технически гоночный байк. Есть даже версия XCO со 100-миллиметровой вилкой и всеми быстрыми битами Gucci. Однако большинство сборок имеют 120-миллиметровую переднюю часть, и это то, что вы могли бы назвать велосипедами BCXC. Еще не полностью придерживаясь текущих отраслевых правил, геометрия Element более крутая, рассчитана на агрессивное воздействие на педали, но с достаточной свободой действия, чтобы позволить опытному гонщику задействовать тормоза на спусках.Большинство моделей также имеют капельницу и стандартные роторы 160/180 мм, что намекает на то, для чего предназначен этот байк.

Перекидные чипы RIDE-9

Rocky Mountain позволяют вам немного настроить гео-кривую и кривую рычага Element, с полным углом наклона головы и сиденья, а также 10 миллиметров в пределах досягаемости. Однако в нейтральном положении вы будете сидеть за головой под углом 69,2 градуса, при угле сиденья 74,7 градуса и в зоне досягаемости 445 миллиметров на большом.Существуют размеры XL и XXL, максимальная досягаемость которых составляет 495 миллиметров, так что пусть вас не вводит в заблуждение малый радиус действия на большом.

Доступный в корпусе из сплава, задней части из сплава / карбона или полностью углеродистой рамы, Element начинается с разумных 2500 долларов и заканчивается сногсшибательными 7 100 долларами. Конструкция A50 обеспечивает аккуратный баланс посередине с рамой из качественного сплава, увешанной надежными и практичными компонентами. Вы получите Fox 34 Step Cast и DPS (оба уровня производительности), 11-скоростное переключение передач и тормоза Shimano SLX, дроппер Race Face Aeffect и обода Sun Helix TR25.

100 мм сзади / 120 мм спереди

OG XC, только лучше.

На данный момент Hei Hei - это почти заведение - это не первое его родео. Первоначально и в настоящее время это XC-машина Kona, Hei Hei создана для того, чтобы преодолевать серьезные мили эффективно, но при этом с комфортом. Вместо того, чтобы забивать вас до смерти с помощью «эффективности педалирования», Hei Hei призван принять на себя часть тяжести трепа, чтобы сберечь вашу энергию в длинных эпосах или на более сложных трассах.Или и то, и другое, если это твоя чашка чая.

Геометрия Hei Hei довольно консервативна согласно сегодняшним маркетинговым лозунгам, но все же намного более функциональна, чем традиционные байки XC. Угол наклона головы 68 градусов - достаточный провал для способных гонщиков, а вылет в 446 миллиметров (большой размер) и нижние перья диаметром 430 миллиметров сохранят живость и маневренность на узких и извилистых трассах. Не думайте, что он не может зависнуть и на бездорожье - Спенсер Паксон преодолел 32000 футов подъемов и спусков за один день на этом велосипеде, пройдя одну из более крутых и крутых трасс в Беллингеме, штат Вашингтон.

Hei Hei выпускается либо из сплава, либо из углерода, и со смещением уровней SRAM NX или GX. На карбоновом Hei Hei CR / DL вы получите переключение GX, Guide Rs, дроппер Reverb, обода WTB KOM Light Team i29 и подвеску Fox, а именно: Performance 34 и DPS Performance.

120 мм сзади / 130 мм спереди

Иди быстро, играй усердно.

На бумаге этот байк может показаться не подходящим для этого списка. Но на грязи у него скорость мотоцикла XC.А тем, кто ищет байк, который не относится к категории XC и имеет немного мяса на костях из категории трейлов, не следует упускать из виду Ripley. Первоначальная версия была одним из первых мотоциклов в этой категории, который вскружил голову и заставил людей пересмотреть свой жизненный выбор. 120-миллиметровый 29er, который на самом деле хорошо поднимается с и спускается с холмов? Радикальный. Текущее поколение Ripley имеет те же корни, что и OG, но с годами в отделе геометрии многое изменилось, чтобы сделать Ripley опасным для коротких путешествий.Дольше, ленивее и, подождите, круче - это название игры с последней версией Ripley. Угол наклона головы 66,5 градусов сочетается с углом сиденья 76 градусов и радиусом действия 475 миллиметров на большом.

Ripley, несмотря на то, что он такой же длинный и слабый, как некоторые эндуро-байки, остается таким же легким и маневренным, как всегда. Если Ripmo - это мотоцикл типа «наведи и стреляй» (на подъеме или спуске), то Ripley - это велосипед, который выбирает сам по себе. Идите вперед, поднимайтесь на свой любимый спуск или спускайтесь на свой любимый подъем. Для таких махинаций и предназначена Рипли.

Конструкция Ripley на уровне NX предлагает большую ценность, даже несмотря на то, что технически это бюджетная сборка. За свои деньги вы получаете карбоновую раму с трубчатой ​​внутренней разводкой, подвеску Fox Performance, SRAM NX Eagle, тормоза Level с роторами 180 мм и капельницу KS E30i. Вы можете дополнительно обновить вилку, амортизатор, колеса, шины (у которых есть место для растяжения до 2,6 дюймов), руль или капельницу, если вам нравятся подобные вещи.

Ознакомьтесь с нашими первыми впечатлениями от нового Ripley здесь.

Узнать больше

120 мм сзади / 120 мм спереди

Даже XC, серьезно.

На первый взгляд вы можете подумать, что Sniper Trail - это чистокровный XC. Затем вы видите стойку капельницы, угол наклона головки 66,5 градуса и тормозные диски 180 мм / 160 мм. Ясно, что Sniper Trail предназначен для более серьезных и серьезных вещей, чем притирка петель XC. Конечно, вы можете пройти по петлям, если действительно хотите, но Sniper Trail, вероятно, более радует, разбивая камни, преследуя ваших приятелей во время прогулки по тропе после работы или эпической поездки на выходных.

Подвеска VPP - одна из лучших конструкций этого ходового кронштейна для пересеченной местности. Сцепление можно найти в оттенках, но у мотоцикла также есть то отношение к стойке и молотку, как у большинства хороших короткоходных велосипедов. Sniper Trail лучше всего подходит для холмистой, сложной местности, где оставаться на газу - это главное в игре.

Есть несколько сборок Sniper Trail, но Эксперт даст вам неплохие деньги. В наличии есть Fox 34 и DPS Performance, а также трансмиссия SRAM GX, колеса DT Swiss 1900 Spline и тормоза Shimano XT.Конечно, вы получите полностью карбоновую раму, а также динамометрический ключ, амортизатор и инструменты для настройки, потому что, конечно же, у Intense теперь есть модель прямых продаж потребителям в дополнение к обычным. продажи.

Ознакомьтесь с обзором Sniper Trail Джонатоном Вебером здесь.

100 мм сзади / 120 мм спереди

Иди быстро, очень быстро.

Если есть велосипед, который определяет эту категорию, это может быть просто SB100. На вверх и на вниз вам будет сложно превзойти SB100.Как сказал один из наших испытателей в журнале Bible of Bike Tests этого года: «SB100 - это мотоцикл для кросс-кантри без подавляемой ярости».

Рычажный механизм Switch Infinity

Yeti поднимается вверх, как и следовало ожидать от жесткого мотоцикла XC с ходом 100 мм - чертовски быстро. Однако, как только градиент поворачивает в другую сторону, SB100 спускается с мощью мотоциклов намного больше. Тем не менее, 100 миллиметров не могут волшебным образом превратиться в 150 миллиметров, но SB100 довольно эффективно использует свой ход.

Так в чем подвох? Вы заметили этот ценник? Yeti стоит недешево, но за свои деньги вы, по крайней мере, получаете отличное качество.Карбоновая рама базового уровня оснащена трансмиссией SRAM GX, подвеской Fox Performance DT Swiss M1900 Spline и тормозами Guide R. Вы также получаете шины Maxxis Minion DHF / DHR, что в значительной степени отражает то, для чего предназначен SB100.

Ознакомьтесь с обзором SB100 Кристин Батчер из последней Библии велосипедных тестов .

Узнать больше

115 миллиметров сзади / 120 миллиметров спереди

Это как Mayhem, только поменьше.

Не часто мы задаемся вопросом, как будут ездить велосипеды с небольшим ходом на минус , но это было в случае с велосипедами с подвеской Spot’s Living Link, Mayhem и Rollik. Ryve, который выпускается в 100- или 115-миллиметровом вариантах, по сути, представляет собой версию с более коротким ходом, предназначенную для агрессивной толпы XC / марафонцев, или действительно просто тех, кто хочет веселый байк с кучей возможностей для подъема и подъема. -идти.

Подвеска Living Link - непростая задача. Похоже, что у него и на , и на меньше подвески, чем у него, с поддерживающими цифрами против приседаний и линейной кривой рычага, которая заканчивается резким подъемом.Это то, что делает платформу подвески бодрой, и почему мы задумались, какой она будет в пакете с коротким ходом. Благодаря углу наклона головы 67,4 градуса, углу сиденья 75 градусов и радиусу действия 470 миллиметров Ryve, похоже, использует эту отзывчивую конструкцию подвески, но при этом сохраняет достаточное количество вечеринок в баке, когда затирание педалей устаревает.

Доступен в четырех вариантах сборки, включая 6-звездочную, стоимостью 8000 долларов США, сборку высшего уровня с SRAM AXS, каждая с полностью углеродной рамой. Базовый уровень 4-звездочной сборки даст вам Fox 34 Step Cast и DPS, производительность, трансмиссию SRAM GX, тормоза уровня TL и дроппер BikeYoke Revive.

115 миллиметров сзади / 130 миллиметров спереди

Мини-эндуро.

Прежде чем продолжить прокрутку, есть еще три модели Trance 29, которые не стоят почти за 9000 долларов. Фактически, версия из сплава стоит от 3100 долларов. Однако у модели 0 есть что-то особенное, и это рифмуется с подвеской DVO. Но об этом позже. Как и Ibis Ripley, Trance 29, возможно, немного выделяется в этой категории путешествий. В то время как большинство этих байков будут заняты пробегом миль, Trance 29, скорее всего, будет пробивать круги на местной гравитационной трассе.

Если вам не бросается в глаза угол наклона головы 66,5 градуса, колесная база 1196 миллиметров или высота нижнего кронштейна 35 миллиметров, то руль и вынос Truvativ Descendant и шины Maxxis Minion DHF / DHR должны указать вам на предпочтительной местности для этого велосипеда. Конечно, подвеска Maestro эффективна и обеспечивает отличное сцепление с дорогой на подъемах, но Trance 29 жаждет самых суровых ландшафтов, желательно спуска.

Особенность модели 0 - это стандартные DVO Saphire D1 и Topaz 2 T3.Не так давно Giant заключил партнерство с DVO, и некоторые из лучших сборок Giant поставляются с эксклюзивной регулируемой подвеской. DVO - это прежде всего бренд, ориентированный на гравитацию, и если когда-либо существовал короткоходный байк, который заслуживал мощной гравитационно-ориентированной подвески, то это был бы Trance 29.

Ознакомьтесь с обзором Trance 29 Adv Pro 0 Майком Феррентино из последней Библии велосипедных тестов здесь.

100 мм сзади / 120 мм спереди

Эпос, только эпопее.

Epic - это типичный мотоцикл для кросс-кантри, а также Epic Evo. Это как обычный Epic, но после водки Red Bulls. Evo получает дополнительные 10 миллиметров хода спереди, теряет угол наклона головы (68,5 градусов) и, следовательно, 10 миллиметров вылета (446 для большого). На самом деле это не более длительное, низкое и расслабленное лечение, а скорее более безумное, короткое и веселое лечение.

Конечно, это все еще марафонская машина для кросс-кантри, но если бы вы случайно выскочили на трассу эндуро, вы бы , вероятно, выжили, а , может быть, немного повеселились.Забивайте все, что хотите, чем более технично, тем лучше, переверните и повторите. Вам поможет усовершенствованная, но все еще поляризующая технология Brain Suspension от Specialized. Механизм, теперь уже позади задней оси, включает в себя цилиндр в цепи демпфирования сжатия, который в состоянии покоя перекрывается крошечным тяжелым латунным слитком, но открывается, когда слиток выбивает с места. Это определенно помогает поставить его в число занудных XC-сегментов спектра коротких путешествий, но не настолько, чтобы он сопровождался строгим дресс-кодом из спандекса.

Epic Evo поставляется в нескольких моделях - от базового уровня Comp до сборки S-Works высшего уровня. Уровень Expert - это сборка среднего уровня, в комплекте с трансмиссией SRAM GX Eagle, Fox 34 Step Cast, Specialized Brain shock и капельницей X-Fusion Manic.

110 миллиметров сзади / 120 миллиметров спереди

Не вездеход. Страна тропы.

Конечно, этот список не был бы полным без Tallboy. Вы, возможно, ожидали увидеть здесь Blur, но он слишком консервативен для этого клуба.Вместо этого мы выбрали этот высокопоставленный байк с коротким ходом, который долгое время обитал на этой нейтральной полосе между кросс-кантри и трейлбайками и зарекомендовал себя во всех сферах. Связь VPP Санта-Крус проверена временем, и за эти годы они установили хороший баланс, который дает Tallboy немного бодрости в его шаге, а также снимает худшее из этой высокоскоростной болтовни и обломков. Никого не увидишь на скачках (для этого есть Blur), Tallboy лучше всего чувствует себя в больших горах, где ваш прирост высоты может достигать пяти цифр.

Santa Cruz - один из брендов, который предлагает размеры от маленьких до XXL, так что вы можете рассчитывать на то, что действительно сможете подобрать себе подходящий размер. Вылет составляет от 405 до 505 миллиметров, но по всем направлениям вы получите нижние перья диаметром 432 миллиметра, угол наклона сиденья 73 градуса и угол наклона головы 68 градусов.

Tallboy предлагается в трех материалах корпуса: сплав, углерод C или углерод CC. CC Carbon - модный пластик высшего класса, но за него нужно платить. C Carbon даст вам максимальную отдачу от вложенных средств, особенно в их R, средней комплектации.Вы получите Fox 34 Rhythm и DPS Performance, трансмиссию SRAM NX Eagle, тормоза Level T с 180-миллиметровыми роторами и обода WTB ST i25 TCS.

Ознакомьтесь с обзором Tallboy Брайсом Минни здесь.

Узнать больше

120, 85 или 0 миллиметров сзади / 120 миллиметров спереди

Побеждайте в гонках, бросайте кнуты.

Вы знаете, о каком гонщике мы говорим, о том, кто обычно сокрушает всех участников и перед финишем добавляет в микс хлыст для кросс-кантри.Этот гонщик одержал несколько побед на раме Spark RC . У этого Spark нет RC и он добавляет немного отношения, оставаясь более чем способным гонщиком XC. При этом его угол наклона головки 67,2, нижние перья 438 миллиметров и вылет 460 миллиметров свидетельствуют о большой тенденции к увеличению количества трейлбайков - до тех пор, пока вы не едете на дурацком выносе с отрицательным подъемом, Spark должен справиться несколько довольно корявых троп. Достаточно взглянуть на текущие курсы XCO World Cup.

Интересной особенностью, которую мы не часто видим в наши дни, является система Скотта TwinLoc.Эта дистанционная система одновременно регулирует как переднюю, так и заднюю подвеску с тремя упорами от открытого до полностью закрытого положения. Упор посередине укрепит положение и фактически отрегулирует ход задней части до 85 миллиметров - идеально для более гладкой местности. Мы постоянно обсуждаем эту проблему с удаленной блокировкой, но должны сказать, что для такого велосипеда она имеет большой смысл.

Scott предлагает множество различных вариантов сборки Spark, от бюджетной сборки до гоночной машины второго уровня.Сплав 940 находится где-то посередине, предлагая хорошее соотношение цены и качества. Что еще более важно, это первая в линейке Spark модель Fox 34 вместо 32. С минимальным увеличением веса вы получаете гораздо больше впечатляющих возможностей спереди с 34. Завершающая сборка представляет собой сочетание Переключение передач SRAM GX и NX, тормоза Shimano SLX с 180-миллиметровыми роторами, колеса Syncros / Formula и шины Maxxis Rekon.

Примечание редактора. При покупке у наших связанных розничных продавцов Bike получает комиссию от продажи.Это помогает нам продолжать делать то, что у нас получается лучше всего - предоставлять вам вдумчивые и объективные обзоры, рассказывать вам истории о величайших людях, местах и ​​событиях нашего вида спорта и показывать вам фотографии невероятно огромных ландшафтов, населенных одним крошечным гонщиком.

.

Что, черт возьми, такое велосипед для загородной местности? - Мнение

Что, если бы я рассказал вам о типе велосипеда, на котором легче ездить быстрее во многих (но не во всех) настройках, позволяет вам преодолевать большую территорию, возможно, даже получать больше удовольствия от этого, и все это с меньшими усилиями требуется, чем то, на чем вы сейчас ездите . Звучит неплохо, не правда ли? Вы бы поверили, что такая вещь существует, или это звучит как подача из отдела маркетинга вне досягаемости?

Клянусь, это не притворство, и тут даже нет никаких двигателей.Тем не менее, это новая категория горных велосипедов, которая представляет собой странную, трудно поддающуюся определению смесь кросс-кантри, трассы и, возможно, даже горных сегментов.

Из-за отсутствия лучшего термина и из-за того, что мне нравятся имена, которые легко запомнить, я называл их мотоциклами «для сельской местности» или «для любителей развлечений» с целью сделать вещи максимально запутанными. Другим моим вариантом была очевидная «пересеченная местность с черными бриллиантами», но я не думаю, что сарказм в этом проявляется так же хорошо.Как бы глупо это ни звучало, язвительный ярлык кантри также неплохо объясняет намерения этих катящихся противоречий.

Выглядит весело, правда? Нет, наверное, нет, но байки, на которых ездят эти парни, можно превратить в надежные и забавные машины.

Итак, что же такое велосипед для бездорожья?

Это не велосипед для скоростного спуска с полноразмерной подседельной трубой, к которому какой-то губер прикрутил 100-миллиметровый вынос, а скорее велосипед, который подходит к езде с противоположной точки зрения.Это устройства для коротких путешествий, быстрые в обращении, большая часть их ДНК принадлежит семейству внедорожников, но с продуманной спецификацией компонентов, которая расширяет их возможности по спуску и технические возможности, не добавляя при этом слишком большого веса. Беговый велосипед с допингом? Конечно. Идея состоит в том, чтобы создать пакет, который, несмотря на минимальное количество поездок, быстрое управление и, возможно, даже намерение участвовать в гонках, все же намного более эффективен, чем можно было бы предположить при классическом представлении о кросс-кантри.

Это, конечно, не новая концепция - умные люди уже много лет собирают такие вещи самостоятельно - но только в последние несколько сезонов мы видели, как крупные бренды смотрят на кроссы в такой же свет, как у этих дальновидных гонщиков.

Если вы читали какую-либо мою чушь раньше, вы, возможно, уже знаете, что я большой сторонник универсальных короткоходных велосипедов, которые созданы, чтобы быстро преодолевать землю, а также иметь возможность выдерживать некоторые злоупотребления, что является именно то, что я имею в виду со всей этой болтовней о провинциях.Я полностью осознаю, что я осел за то, что предлагаю нам другую категорию велосипедов, но сохраняйте непредвзятость всего на несколько минут, пока я пытаюсь изложить здесь свои аргументы, и тогда вы более чем рады назовите меня именами в разделе комментариев.

Если мы говорим сложно дать определение велосипедам с коротким ходом, мы не можем идти дальше, не отдавая должное тому, где нужно.

На протяжении многих лет всегда была небольшая горстка дальновидных `` маленьких байков '', но сногсшибательный процесс 111 от Kona (на фото справа) является недавним примером мотоцикла, который заставил многих людей сесть. и обратите внимание.

Stout 111 не был идеальным (он был тяжелым, внутри переднего треугольника не было крепления для бутылки, а подседельная труба была слишком короткой для некоторых райдеров), но для многих это открыло глаза. гонщики, которые полагали, что чем больше подвеска, тем больше возможностей, - это заблуждение, с которым легко согласиться.


С большим (в течение дня) вылетом 460 мм для крупногабаритного 111, но относительно слабым (для хода) углом наклона головы 68 градусов, короткой подседельной трубой и большим зазором, чем у самоката Razor, Меньший размер 111 Kona был способен ездить на очень больших размерах.Без сомнения, были и другие компании, которые использовали тот же базовый рецепт до Kona, но Kona была одной из первых, кто использовал правильные ингредиенты в нужное время, чтобы предложить готовую буровую установку с коротким ходом и теперь уже обязательным прогрессивная геометрия.

111 превзошел свои ходовые качества и превзошел ожидания, но в 2013 году его было сложно определить. Я имею в виду, что это было, черт возьми? С учетом путешествий по пересеченной местности, ракурсов, характерных для универсального горного велосипеда того времени, и большого количества рамы и комплекта для сборки, 111 было трудно классифицировать.Опять же, отчасти это и делало его таким особенным в то время - это был нишевый байк, который не вписывался ни в какой конкретный раздел каталога Kona. Когда другие гонщики спросили меня, что это было в то время, я назвал это байком для прогулок или развлечений, пожал плечами, выглядя так же смущенно, как и они, а затем ушел, чтобы сделать кучу заносов и инструкции Это.

Конечно, рама 111 была примерно такой же проходимой, как электронный велосипед - настоящий горный велосипед, но это важный эталон, потому что он подчеркивал тот факт, что путешествие не должно определять намерения, а неуправляемые намерения не влияют на него. т требует кучу путешествий.И теперь, в 2018 году, у нас есть стандартные велосипеды, предназначенные для гонок по пересеченной местности (и вес), но с углами наклона и прочностью, которые позволяют нам быть настолько непослушными, насколько мы смеем.

Легкий гоночный байк больше не должен быть схематичным на спусках. Зарабатывать эти ходы еще никогда не было так просто.

Трудно поверить, что 111 дебютировал пять лет назад, но с тех пор многие гонщики увидели свет и собрали свои собственные необычные велосипеды для бездорожья, выбрав наиболее подходящие детали и повесив их на раму для беговых лыж. .Это именно то, чем многие в моем капюшоне занимаются годами. Если бы вы пришли на один из наших местных аттракционов, вы бы увидели, что выглядит как стадо чистокровных гоночных мотоциклов под запутанной смесью лайкры, мешковатых шорт, педалей на платформе и, возможно, даже некоторых очков. Однако приглядитесь, и вы увидите, что наши кони совсем не хлипкие, легкие внедорожные велосипеды с смертоносной полуматкой резиной, высокими стойками и такими длинными выносами, что они граничат с самоубийством.

Изобразите специализированный эпос, Топливо Trek Top, Элемент Скалистых гор или Скальпель Каннондейл; все мотоциклы были бы как дома, соответствуя требованиям гонок по пересеченной местности.А теперь представьте их с широкими рулями, 50-миллиметровыми выносами, длинноходными стойками для вечеринок и большой резиной, накачанной до 20 фунтов на квадратный дюйм на относительно широких ободах. Другими словами, способная проходимость, а не бездельник. Результатом этого, по общему признанию, безответственного смешивания стал байк, на котором вы все еще были бы счастливы набить новый пиар на борту своего местного монстра, но он также будет отлично справляться со спуском, принимая все глупые линии и просто быть хулиганом в общем.

Если вы когда-либо ездили на легком беговом велосипеде, вы уже знаете, что их малый вес и острое рулевое управление делают их невероятно маневренными в правильных руках, а их способность к дурачкам только возрастает, когда вы выбираете компоненты. мудро.

Вы решаете: испортил ли я идеальный беговой байк или это действительно имеет смысл?

Безответственно модифицированный элемент Rocky Mountain Element, который я описал в своей статье о Staff Rides прошлым летом, является хорошим примером. Несмотря на то, что он спроектирован как беговой мотоцикл с ходом 100 мм, добавление набора относительно широких ободов, массивных шин и кабины, которые вы обычно видите на эндуро-байке, позволило создать машину, готовую ко всему, что вы хотите делать это, в пределах разумного, конечно.Когда дело доходит до подвески, нужно быть умным - чем меньше у вас хода, тем лучше она должна быть настроена, и этот тип велосипеда определенно требует гораздо более жесткой пружины со всех сторон, если вы едете на нем сверх того это предназначено видеть. Провисать? Нет не много. Или любой другой.

И это подводит нас к одной крошечной проблеме: меньшая подвеска и более крутые (чем у настоящего эндуро байка) углы означают, что под вами не так много байков, чтобы спасти вашу задницу, когда вы принимаете глупое решение. Грань между тем, чтобы уйти от чего-то тупого и получить такую ​​жесткость, что ваши ботинки соскользнет, ​​тоньше, чем у скинни с Северного берега, и наездник должен быть умным и точным, когда дело касается его реплик.Это вопрос постоянного микроуправления велосипедом; в то время как эндуро-снаряжение можно оставить делать свое дело под вас, пока вы планируете хорошо заранее, велосипед для прогулок по сельской местности требует гораздо большей осознанности. Если учесть шумную местность или условия с низким сцеплением, все может стать рискованным. Но это также может быть действительно очень полезным, если вы сделаете это легко или, в зависимости от того, что вы делаете, просто выживете.

Победа - это победа, но может показаться, что победа в чемпионате расстроена, когда вы добиваетесь ее, будучи слишком самоуверенным и недовольным.А когда тебя бросают, по крайней мере, ты можешь использовать свое дурацкое чудовище с «беговым байком» в качестве оправдания; это беспроигрышный вариант!

Santa Cruz's Blur - это кроссовый мотоцикл новой школы, который может сделать гораздо больше, чем обычная поездка по пересеченной местности.

Конечно, с моей стороны было бы неосторожно не упомянуть тот факт, что большинство компаний не намерены использовать в своих чистокровных гоночных рамах для гонок по пересеченной местности компоненты, необходимые для превращения их в велосипеды для бездорожья, и особенно тип езды, который позволяет эта большая резина, вилка с более длинным ходом и обязательная кабина в стиле эндуро.По крайней мере, пока. Я представляю, как несколько менеджеров по продукту съеживаются, читая это, и гарантийные отделы повсюду качают головами, используя такие слова, как «безответственный», «безрассудный» и «Леви - чертов идиот». , Я тоже не буду с ними не согласен.

Велосипедные компании, тем не менее, приживаются. Новый Blur от Santa Cruz с ходом 100 мм - лишь один из примеров гоночного гонщика с более длинной и расслабленной геометрией, способный избежать злоупотреблений, которые могли убить хлипкий гоночный байк, созданный несколько лет назад.Скотт Spark также является достойным образцом готового короткобазного снаряжения с географической привязкой, что имеет смысл для хулигана, который хочет спортивный байк, который не убьет его на шумной трассе, как и только что выпущенный Yeti SB100 . Опять же, это далеко не новое явление, поскольку гонщики уже много лет строят свои собственные зверства в стране развлечений, но только недавно мы видим, что стандартные байки стали реальным вариантом.

У меня есть новый SB100 от Yeti для долгосрочного обзора, но несколько поездок, которые я на нем проехал, можно резюмировать так: небольшой ход, настоящие шины и много удовольствия.

Я предлагаю этот глупый ярлык для сельской местности только для того, чтобы посмеяться над тем, как двухколесный мир пытаются аккуратно классифицировать, но я действительно верю, что мы наблюдаем появление нового типа мотоциклов. Возможно, это бренды, наконец, применяющие то, чему они научились в процессе разработки своих моделей all-mountain и enduro за последние несколько лет. Возможно, они просто реагируют на постоянно развивающиеся навыки райдеров. Может быть, это всего лишь эволюция трейлового велосипеда, без 4 фунтов и гораздо более спортивного.Как бы то ни было, ясно, что мотоцикл для беговых лыж больше не должен быть только велосипедом для беговых гонок.

По правде говоря, я в основном просто злюсь с этими ярлыками провинциальных и веселых кантри - последнее, что кто-либо из нас хочет, - это еще один слоган или модное словечко - но я действительно верю, что в этих супе ... велосипеды по пересеченной местности. Называйте их как хотите, но я думаю, что назову их просто чертовски забавными.

.

Wild Cross-Country Tech - World Cup XCO 2, Германия


Хотите вызвать у своего велосипеда расстройство пищевого поведения? Покажите ему этот открытый хардтейл, который весит заявленные 17,6 фунта (8 кг), включая полную трансмиссию Shimano XTR Di2 и подходящую вилку подвески. Классно выглядящий ракетный корабль оснащен набором деталей от Tune, немецкой компании по производству компонентов для бритья, а также едва заметными дисками от KCNC и перевернутой штангой, которая заставляет меня чувствовать, что у меня эндопротез, просто глядя на него. .Впечатляет, насколько быстро эти парни могут спускаться на байках, которые так многим жертвуют для подъемов. Навыки и умения.

Эмили Бэтти из Trek собирается с хардтейлом на чемпионат мира в Германии. Ее карбоновый хардтейл Procaliber SL использует технологию, первоначально разработанную для дорожного велосипеда Domane компании, и применяет ее для использования в мире горных велосипедов. Это называется IsoSpeed, и он включает в себя отсоединение верхней трубы от подседельной трубы, а затем их соединение с помощью шарнира, обеспечивающего податливость до 11 мм.Trek старается не использовать слово «путешествие» в описании технологии. В конце концов, это все еще хардтейл, а задняя часть движется не так, как у традиционного полноподвесного мотоцикла.

Утверждается, что рама примерно на 100 граммов тяжелее Superfly SL, но, по словам Trek, их гонщики готовы взять небольшое увеличение веса для повышения производительности. Она также использует новые карбоновые колеса Bontrager, трансмиссию Di2 в сочетании с кассетой 11–42 и направляющую цепи MRP размером с пинту.Проверьте это положение сиденья.


Когда дело доходит до гонок по пересеченной местности, дьявол кроется в деталях. Новые трубчатые шины Dugast имеют небольшой приподнятый каучук между каждым выступом, что придает им новый профиль. Официальных сведений о том, чего здесь добивается Дугаст, нет, но шина, названная «Eddy's Bambino», может иметь такую ​​форму, чтобы обеспечить немного большую защиту от проколов или, что более вероятно, увеличенную скорость качения из-за того, что выступы фактически менее заметны. Гонки
World Cup - это все о заводе, легком и... Скотч? Подседельный штырь KS LEV на этой внедорожной платформе BMC имеет несколько обмоток изоленты, обернутых вокруг его стойки, чтобы он не упал полностью во время всего пути. Гетто? Конечно. Эффективно? Ага. Тем не менее, не ожидайте, что в эти выходные многие гонщики будут использовать дропперы, поскольку трасса намного менее сложна в техническом плане, чем последний этап в Австралии.
Кофеин - это ежедневная потребность некоторых из нас, и отсутствие дома не меняет этого. Слева - установка на боксах Скотта, а справа - машина Ральфа Нафа и расходные материалы на боксах Штёкли.Говорят, что итальянские бобы Ральфа можно найти на многих кухнях.
Легенда кросс-кантри и швейцарский измельчитель Томас Фришкнехт запускает пост-дроппер Yep Uptimizer на своем Scott. Швейцарский гонщик, швейцарский байк, швейцарский капельница. Ни слова о том, какой сыр или армейские ножи предпочитает Фришкнехт.
Матиас Флюкигер использует свои способности левитации, чтобы поддерживать свой прототип Штёкли в вертикальном положении, когда его нет на нем. Рама из углеродного волокна состоит из левой и правой половин перед тем, как склеить их вместе, и это зависит от изгиба в дропаутах и ​​алюминиевого соединения, чтобы доставить то, что, как я полагаю, не требует большого путешествия.Подвеска Фокса Матиаса блокируется на лету с помощью системы iCD с электронным управлением, с крошечным поворотным пультом дистанционного управления рядом с одной из его рукояток. У него также есть тощие шины Dirty Dan спереди и сзади, которые дают ему больше шансов оставаться в вертикальном положении на скользкой трассе в Альбштадте.
Еще один прототип от Superior. Назвать эти новые карбоновые велосипеды прототипами - это немного натянуто, поскольку к тому времени, когда они будут выглядеть так, они явно готовы к производству, не говоря уже о необычной покраске.

Как и Stöckli, Superior отличается гибким шарниром на дропаутах и ​​коротким рычажным механизмом, обеспечивающим ход подвески примерно 100 мм или меньше. Есть очень много способов выполнить свою работу, особенно когда каждый пытается создать самый легкий и эффективный инструмент для работы, поэтому неудивительно, что многие гоночные машины для кросс-кантри с полной подвеской выглядят одинаково в базовой конструкции. Тем не менее, все они могут работать и управлять совершенно по-разному из-за небольших различий в расположении шарниров и геометрии.


Преобладание трансмиссии с одной звездой на трассах чемпионата мира по футболу ведет к появлению такого рынка, о котором многие из нас даже не догадывались: сверхлегкие направляющие цепи. Такие компании, как MRP и e * thirteen, предлагают ряд различных легких решений для гонщиков и райдеров, которым нужна небольшая страховка, но в Европе дела обстоят немного сложнее. Этот, от иронично названного Shift Up, состоит из двух двух карбоновых пластин, которые соединены алюминиевой фурнитурой, и компания заявляет, что эта версия направляющей французского производства весит менее 40 граммов..

Смотрите также

Возврат к списку