Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Может ли скорость велосипеда быть равной 0 км в час при каком условии


Может ли скорость ⚡ велосипеда быть равной 0 км/ч? при каком условии

  • Хобби и рукоделие
  • Стиль и уход за собой
  • Образование и коммуникации
  • Дом и сад
  • Финансы и бизнес
  • Транспорт
  • Здоровье
  • Компьютеры и электроника
  • Путешествия
  • Спорт и фитнес
  • Семейная жизнь
  • Питомцы и животные
  • Взаимоотношения
  • Молодежь
  • Кулинария и гостеприимство
  • Философия и религия
  • Искусство и развлечения
  • Праздники и традиции
  • Работа
  • Обо всем на свете
  • Математика
  • Литература
  • Алгебра
  • Русский язык
  • Геометрия
  • Английский язык
  • Химия
  • Физика
  • Биология
  • Другие предметы
  • История
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • География
  • Українська мова
  • Информатика
  • Українська література
  • Қазақ тiлi
  • Экономика
  • Музыка
  • Право
  • Беларуская мова
  • Французский язык
  • Немецкий язык
  • МХК
  • ОБЖ
  • Психология
  • Общие вопросы
  • Регистрация
  • Вход на сайт

Какова скорость корабля в море?

В последние несколько лет рост цен на нефть, неблагоприятные рыночные условия, строгие правила и экологические проблемы в отношении выбросов с судов сделали очень важным изучение важности скорости судна.

Скорость судна играет очень важную роль в различных факторах окружающей среды, а также в экономических факторах для оператора судна.

В этой статье мы увидим, как измеряется скорость судна, каковы различные расчетные скорости различных типов грузовых судов, каковы различные факторы, влияющие на скорость судов, и почему важно знать и регулировать скорость судов.

Скорость корабля имеет нелинейную зависимость от расхода топлива; корабль, который будет двигаться медленнее, будет иметь меньше выбросов в атмосферу, чем корабль, идущий быстрее. Скорость корабля влияет как на проектный, так и на эксплуатационный уровень.

На уровне проектирования строятся более крупные контейнеровозы с меньшей скоростью, чтобы снизить выбросы CO2 на контейнер. На оперативном уровне практика снижения скорости в ответ на депрессивные рыночные условия и высокие цены на топливо, известная как медленное пропаривание, используется почти во всех секторах коммерческого судоходства.

Связанное чтение: Медленное пропаривание судов: проверки и меры предосторожности

Поэтому очень важно знать скорость корабля и все факторы, влияющие на нее.

Как измеряется скорость корабля?

Древние мореплаватели измеряли скорость корабля с помощью "чипа". Он состоял из бревна, привязанного к веревке с несколькими узлами через равные промежутки.

Бревно было брошено в воду на корме корабля, и один моряк наблюдал за опустошением песка через 30-секундные песочные часы, в то время как другие подсчитывали количество пройденных узлов.Количество пройденных узлов, умноженное на расстояние между узлами и разделенное на 30 секунд, говорит им, что 1 узел равен 1,852 километрам в час или 1 узел равен 1 морской миле в час.

Так возникли «узлы», ставшие метрической системой измерения скорости судов.

1 узел = 1,852 км / ч или 1 морская миля = 1,852 км

Морская миля - это длина окружности земли, равная одной минуте широты.Поэтому он используется судами для составления карт и навигации.

В наши дни большинство судов используют GPS для измерения скорости корабля. Система GPS состоит из передатчика, приемника и спутниковой системы. Это наиболее точный метод измерения скорости судна.

Другие методы измерения скорости - это использование доплеровского сдвига и корреляционной записи скорости или CVL.

Доплеровский сдвиг использует эффект Доплера, который представляет собой относительное изменение частоты волны, когда источник и наблюдатель находятся в относительном движении.Звуковой импульс, создаваемый движением корабля, отражается от дна океана, и он же измеряется гидроакустическими приборами на корабле.

Прочтите по теме: 11 технологий, которые используются для изучения и понимания океанов

CVL использует комбинацию нескольких передатчиков и приемников. Являясь одним из дорогостоящих методов измерения скорости, корреляция генерируется между сигналами от разных передатчиков в разных местах и ​​вычисляется скорость корабля.

Средняя скорость судов разных типов

Различные типы судов имеют разную скорость обслуживания.

балкеры - от 13 до 15 узлов

Контейнеровозы - от 16 до 24 узлов

Танкеры-химовозы - от 13 до 17 узлов

Суда типа RORO - от 16 до 22 узлов

Круизные суда - от 20 до 25 узлов

Суда разных типов имеют разную осадку, разный груз, разную конструкцию и, соответственно, разную скорость обслуживания.

Для расчета скорости судна необходимо учитывать факторы на самом рабочем и проектном уровне.

Из всего, что потребляется на корабле, больше всего денег стоит топливо. Владельцам нужны экономичные суда с меньшим расходом топлива, чтобы выдержать нынешний мир с преобладающими нефтяными кризисами и растущими ценами на нефть. Следовательно, торговые суда, в зависимости от того, для какого груза они предназначены, а также от их маршрута и осадки, строятся как можно более экономичными.3).

В здесь означает скорость судна в узлах, а водоизмещение - это вес воды, вытесняемый объемом той части судна, которая погружена в воду.

Вот теперь, если рабочий объем удвоится, потребуется примерно в 1,6 раза больше мощности и, следовательно, топлива. В противном случае, если скорость корабля увеличится вдвое, потребуется в восемь раз больше топлива. Из этого мы можем понять, что эффект увеличения скорости больше, чем эффект увеличения водоизмещения или полезной нагрузки корабля на его расход топлива.

Это показывает, что скорость является критическим фактором в работе корабля. На увеличение водоизмещения накладываются ограничения из-за технологии, осадки различных судов в разных местах и ​​маршрутах, таких как Суэцкий канал.

Увеличение расхода топлива на тонну вполне разумно по сравнению с увеличением скорости на узел. Для каждого корабля будет существовать экономичный диапазон скорости и водоизмещения, который разумный судовладелец должен соблюдать, чтобы получать прибыль в мире цен на фрахт и фрахт, который зависит от спроса и предложения тоннажа судов. другие вещи.

Как и почему меняется скорость корабля?

Скорость корабля зависит от различных факторов, таких как водоизмещение судна, осадка, сила и направление ветра, погодные условия на море, состояние корпуса и гребного винта и так далее.

Для пустого судна, на которое не загружен груз, водоизмещение меньше и, следовательно, меньше осадка. Сопротивление меньше, поскольку меньшая поверхность корпуса контактирует с водой, и поскольку на главный двигатель не так много нагрузки, он дает большую скорость при меньшей мощности.

В то время как для загруженного судна осадка будет больше, а значит, и сопротивление корпусу. Кроме того, при той же мощности главного двигателя корабль будет иметь меньшую скорость, поскольку нагрузка на главный двигатель будет выше.

Другие факторы, такие как сила ветра и направление ветра, будут влиять на увеличение или уменьшение нагрузки на главный двигатель и, таким образом, на увеличение или уменьшение скорости судна при тех же оборотах главного двигателя.Загрязнение корпуса и гребного винта приведет к увеличению сопротивления корпуса и, при той же нагрузке на главный двигатель, снизит скорость судна.

Скорость судов регулируется в зависимости от того, движутся ли они по инерции или около берега или порта, приближаются к порту или пересекают канал. Основная причина этого - безопасное плавание и правильное маневрирование судна. Кроме того, на некоторых участках вблизи суши обязательно снижать скорость судна, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя.

Более медленные скорости в непосредственной близости от суши имеют значительные преимущества для окружающей среды и здоровья человека, поскольку сокращаются выбросы NOx, Sox, PM и углерода. В некоторых областях для судов стало обязательным снижать скорость и устанавливать ограничение скорости в целях безопасности мореплавания и сокращения выбросов от главного двигателя.

Корабли обороны или военно-морские корабли обладают большей скоростью и лучшими маневренными способностями, чем торговое судно. Корабли обороны находятся под командованием военно-морских сил страны и бывают разных типов, например авианосец, эсминец, суда береговой охраны и так далее.В целом они быстрее путешествуют по сравнению с торговым судном. Торговые суда имеют больший дедвейт, чем военный корабль того же размера.

Торговые корабли также обычно имеют только один гребной винт, в то время как военно-морское судно имеет два или более гребных винта, чтобы повысить их способность маневрировать. Торговые суда должны следовать правилам кодексов международных конвенций, классификационных обществ, правил государства флага и государства порта. Они будут задержаны, если они не соблюдают правила.При этом на кораблях ВМФ необязательно соблюдать все правила и нормы. Таким образом, военно-морское судно имеет большую скорость и маневренность по сравнению с торговым судном.

Другие виды транспорта, такие как воздушный, железнодорожный и автомобильный, дороги по сравнению с морским транспортом, поэтому судоходство должно быть конкурентоспособным в своей сфере на современном рынке. Хотя современные рынки предпочитают более быстрые и безупречные поставки, довольно часто для определенной торговли скорость судна зависит от проектирования экономичного судна, и главным соображением при этом является прогнозируемая стоимость топлива в ближайшие пятнадцать лет или около того, что является нормальной жизнью. корабля.

Прочтите по теме: 7 технологий снижения расхода топлива на кораблях

Стало необходимым знать важность регулирования скорости судов и способы измерения скорости судов. Эффективное регулирование скорости судов и хорошее знание различных скоростей разных судов и их причин необходимы не только для соблюдения правил и положений международных конвенций, но и для того, чтобы сделать судно максимально экономичным для оператора, чтобы уменьшить выбросы от главного двигателя и делают судно экологически чистым, а также для безопасности мореплавания.

Заявление об ограничении ответственности: Мнения авторов, выраженные в этой статье, не обязательно отражают точку зрения Marine Insight. Данные и диаграммы, если они используются в статье, были получены из доступной информации и не были подтверждены каким-либо установленным законом органом. Автор и компания «Марин Инсайт» не заявляют об их точности и не несут за это никакой ответственности. Взгляды представляют собой только мнения и не представляют собой каких-либо руководящих принципов или рекомендаций относительно какого-либо курса действий, которым должен следовать читатель.

Данная статья или изображения не могут быть воспроизведены, скопированы, переданы или использованы в какой-либо форме без разрешения автора и Marine Insight.

Теги: скорость корабля

.

Скорость звука в километрах в час Преобразование (звук в км / ч)

Введите ниже скорость звука, чтобы получить значение, переведенное в километры в час.

Как преобразовать скорость звука в километры в час

Чтобы преобразовать скорость звука в километр в час, умножьте скорость на коэффициент преобразования. Одна скорость звука равна 1234,8 километров в час, поэтому используйте эту простую формулу для преобразования:

километров в час = скорость звука × 1234.8

Скорость в километрах в час равна скорости звука, умноженной на 1234,8.

Например, вот как преобразовать скорость звука 5 в километры в час, используя формулу выше.

5 звук = (5 × 1234,8) = 6,174 км / ч

Скорость звука и километры в час - единицы измерения скорости. Продолжайте читать, чтобы узнать больше о каждой единице измерения.

Скорость звука - это расстояние, которое звуковая волна проходит через упругую среду. Скорость звука в воздухе при 20 ° C равна 343 метрам в секунду, [1] или примерно 767 миль в час.

Скорость звука можно обозначить как звук ; например, 1 скорость звука можно записать как 1 звук.

Километры в час - это единица измерения скорости, выражающая пройденное расстояние в километрах за один час.

Километр в час или километр в час - это единица скорости в системе СИ в метрической системе. Километры в час можно обозначать как км / ч , а иногда также сокращенно как км / ч .Например, 1 километр в час можно записать как 1 км / ч или 1 км / ч.

В формальных выражениях косая черта или солидус (/) используется для разделения единиц, используемых для обозначения деления в выражении. [2]

Километров в час можно выразить по формуле:
v км / с = d км t час

Скорость в километрах в час равна расстоянию в километрах, разделенному на время в часах.

.Калькулятор преобразования скорости

Использование калькулятора

Скорость - это скорость изменения положения объекта независимо от направления движения. Идите вперед или назад со скоростью 2 метра в секунду, и ваша скорость будет такой: 2 м / с. Скорость - это скорость в контексте направления. Допустим, вы снова шли назад; ваша скорость отрицательный 2 м / с, хотя ваша скорость все равно положительная.

Для большинства научных приложений единицей СИ для скорости и скорости являются метры в секунду (м / с), хотя иногда при измерении скорости транспортных средств используются километры в час (км / ч). В английской системе скорость обычно выражается в милях в час (миль в час) или иногда в футах в секунду (фут / с), в то время как морские суда обычно используют узлы или морские мили в час.

Как переводить единицы скорости

Преобразования выполняются с использованием коэффициента преобразования.Зная коэффициент преобразования, преобразование единиц может стать простой задачей умножения:

S * C = E

Где S - наше начальное значение, C - наш коэффициент пересчета, и E - это наш конечный результат преобразования.

Чтобы просто преобразовать из любых единиц в метры в секунду , например, из 5 миль в час, просто умножьте на значение преобразования в правом столбце в таблице ниже.

5 миль / ч * 0,44704 [(м / с ) / (миль / ч)] = 2,2352 м / с

Для преобразования м / с в единицы в левом столбце разделите на значение в правом столбце или, умножив на обратную величину, 1 / x.

2,2352 (м / с) / 0,44704 [(м / с ) / (миль / ч)] = 5 миль / ч

Для преобразования любых единиц в левом столбце, скажем, из A в B, вы можете умножить на коэффициент A, чтобы преобразовать A в метры в секунду. Затем разделите на коэффициент, чтобы B преобразовало количество метров в секунду.Или вы можете найти единственный фактор, который вам нужен, разделив фактор A на фактор B.

Например, чтобы преобразовать мили в час в километры в час, нужно умножить на 0,44704, а затем разделить на 0,2777778. Или умножьте на 0,44704 / 0,27777778 = 1,6093439. Итак, чтобы преобразовать непосредственно из миль / ч в км / ч (км / ч), вы умножаете на 1,6093439.

Единицы, символы и значения преобразования
, используемый в этом калькуляторе скорости

сантиметр в минуту

см / мин

метр в секунду

0.0001667

сантиметра в секунду

см / с

метр в секунду

0,01

фут в час

фут / ч

метр в секунду

8.46667E-05

фут в минуту

фут / мин

метр в секунду

0.00508

фут в секунду

фут / с

метр в секунду

0,3048

дюйма в минуту

дюйм / мин

метр в секунду

0,000423333

дюйма в секунду

дюйм / с

метр в секунду

0.0254

километр в час

метр в секунду

0,2777778

километр в секунду

км / с

метр в секунду

1000

узел (морские миль / ч)

кун

метр в секунду

0.5144444

узла (Великобритания)

кун

метр в секунду

0,5148

метра в час

м / ч

метр в секунду

0,0002777778

метра в минуту

м / мин

метр в секунду

0.01667

миль в час

метр в секунду

0,44704

миль в минуту

миль / мин

метр в секунду

26,8224

миля в секунду

миль / с

метр в секунду

1609.344

скорость света (вакуум)

с

метр в секунду

299792458

ярд в час

ярдов / ч

метр в секунду

0,000254

ярдов в минуту

ярдов / мин

метр в секунду

0.01524

ярдов в секунду

ярдов / с

метр в секунду

0,9144

Ссылки / Дополнительная литература

Национальный институт стандартов и технологий (NIST) - Руководство NIST по использованию Международной системы единиц - Приложение B, подразделы Б.8 факторов для единиц, перечисленных в алфавитном порядке и B.9 Факторы для единиц, перечисленных по виду количества или области науки.

Лиде, Дэвид Р., Дэниел (главный редактор). Справочник CRC по химии и физике, 89-е издание New York, NY: CRC Press, p. 1-28, 2008.

авторов Википедии. «Преобразование единиц» Википедия, Бесплатная энциклопедия. Википедия, The Free Encyclopedia, последний раз посещалась 26 июня.2011 г.

Сколько? Словарь единиц измерения на http://www.unc.edu/~rowlett/units/

.

Физика превышения скорости машин

Может показаться, что это не так уж и много, но движение даже на несколько километров в час с превышением скорости значительно увеличивает риск аварии.

Многие из нас немного жульничают за рулем. Мы полагаем, что хотя ограничение скорости составляет 60 км / ч, полиция не остановит нас, если мы сядем на 65. Так что мы с радостью позволим спидометру зависнуть чуть выше ограничения скорости, не подозревая, что тем самым мы значительно увеличиваем наши шансы. сбоя.

Используя данные реальных дорожных аварий, ученые из Университета Аделаиды оценили относительный риск попадания автомобиля в аварию с несчастным случаем - автокатастрофу, в которой погибают или госпитализируются люди, - для автомобилей, движущихся со скоростью 60 км / ч и выше.Они обнаружили, что риск примерно удваивается на каждые 5 км / ч выше 60 км / ч. Таким образом, у автомобиля, движущегося со скоростью 65 км / ч, вероятность попасть в аварию с несчастным случаем в два раза выше, чем у автомобиля, движущегося со скоростью 60 км / ч. Для автомобиля, движущегося со скоростью 70 км / ч, риск увеличился в четыре раза. При скорости ниже 60 км / ч можно ожидать, что вероятность аварии со смертельным исходом будет соответственно снижена.

Калькулятор тормозного пути

Небольшие условия могут существенно повлиять на время, необходимое вам для остановки автомобиля, например, скорость на несколько км / ч медленнее или бдительность на дороге.

Интерактивный

метра
проехал до остановки

метра
проехал до полного включения тормозов

метра пройдено до остановки

метра пройденного пути до полного торможения

Физика, которая движет вами

Время реакции

Одной из причин повышенного риска является время реакции - время, которое проходит между человеком, воспринимающим опасность, и реакцией на нее.Рассмотрим этот пример. По одной дороге едут две машины равного веса и тормозной способности. Автомобиль 1, движущийся со скоростью 65 км / ч, обгоняет автомобиль 2, который движется со скоростью 60 км / ч. Ребенок на велосипеде - назовем его Сэм - появляется с подъездной дорожки, когда две машины стоят бок о бок. Оба водителя видят ребенка одновременно, и обоим требуется 1,5 секунды, прежде чем они полностью затормозят. За эти несколько мгновений Автомобиль 1 проходит 27,1 метра, а Автомобиль 2 - 25,0 метра.

Разница в 2.1 метр может показаться относительно небольшим, но в сочетании с другими факторами он может означать разницу между жизнью и смертью для Сэма.

Цифра 1,5 секунды - время реакции среднестатистических водителей. Водителю, который отвлекается, например, слушает громкую музыку, пользуется мобильным телефоном или находится в состоянии алкогольного опьянения, может потребоваться до 3 секунд, чтобы отреагировать.

Тормозной путь

Тормозной путь (расстояние, которое проходит автомобиль до остановки при включении тормозов) зависит от ряда переменных.Уклон или уклон дороги важны - автомобиль будет останавливаться быстрее, если он едет в гору, потому что сила тяжести поможет. Сопротивление трения между дорогой и шинами автомобиля также важно - автомобиль с новыми шинами на сухой дороге будет менее подвержен заносу и будет останавливаться быстрее, чем автомобиль с изношенными шинами на мокрой дороге. Если уклон и сопротивление трения равны, фактор, который имеет наибольшее влияние на тормозной путь, - это начальная скорость.

Формула, используемая для расчета тормозного пути, может быть получена из общего уравнения физики:

$$ V_ {f} ^ {2} = V_ {0} ^ {2} - 2ad $$

, где V f - конечная скорость, V 0 - начальная скорость, a - скорость замедления и d - расстояние, пройденное во время замедления.{2} / 2a $$

Отсюда видно, что тормозной путь пропорционален квадрату скорости - это означает, что он значительно увеличивается с увеличением скорости. Если мы предположим, что a составляет 10 метров в секунду в секунду, и предположим, что дорога ровная и тормозные системы двух автомобилей одинаково эффективны, теперь мы можем рассчитать тормозной путь для автомобилей 1 и 2 в нашем примере. Для вагона 1 d = 16,3 метра, а для вагона 2 d = 13,9 метра.

Если прибавить расстояние реакции к тормозному пути, то тормозной путь для Автомобиля 1 равен 27.1 + 16,3 = 43,4 метра. Для автомобиля 2 тормозной путь составляет 25 + 13,9 = 38,9 метра. Таким образом, вагон 1 останавливается на 4,5 метра больше, чем вагон 2, что на 12% больше.

Теперь мы можем понять, почему машина 1 с большей вероятностью, чем машина 2, поразит Сэма. Если Сэм будет в 40 метрах от машин, когда его увидят водители, машина 2 остановится как раз вовремя. Автомобиль №1, однако, врежется прямо в него. Переписав первое уравнение, мы можем вычислить скорость, с которой происходит столкновение:

$$ V_ {f} = \ sqrt {V_ {0} ^ {2} - 2ad} = 8.2 \ mbox {} метров \ mbox {} за \ mbox {} секунду $$

(где d = 40 метров минус расстояние реакции 27,1 метра = 12,9 метра).

Таким образом, удар происходит со скоростью около 30 км / час, вероятно, достаточно быстро, чтобы убить Сэма. Если бы начальная скорость автомобиля составляла 70 км / час, скорость удара была бы 45 км / час, более чем достаточно, чтобы убить.

Эти расчеты предполагают, что водитель имеет среднее время реакции. Если водитель отвлечен и у него время реакции больше среднего, то он или она может ударить Сэма, даже не нажав на тормоза.

Столкновение с пешеходом

Поскольку пешеход, Сэм, намного легче машины, он мало влияет на ее скорость. Автомобиль, однако, очень быстро увеличивает скорость Сэма от нуля до скорости удара транспортного средства. На это уходит примерно время, за которое машина преодолевает расстояние, равное толщине Сэма, - около 20 сантиметров. Скорость удара Автомобиля 1 в нашем примере составляет около 8,2 метра в секунду, поэтому удар длится всего около 0,024 секунды.За это короткое время Сэм должен разогнаться со скоростью около 320 метров в секунду в секунду. Если Сэм весит 50 килограммов, то требуемая сила является произведением его массы и его ускорения - около 16 000 ньютонов или около 1,6 тонны веса.

Поскольку сила удара, воздействующая на Сэма, зависит от скорости удара, деленной на время удара, она увеличивается как квадрат скорости удара. Скорость удара, как мы видели выше, быстро увеличивается по мере увеличения скорости движения, потому что тормоза не могут вовремя остановить автомобиль.

После столкновения пешехода с автомобилем вероятность серьезной травмы или смерти сильно зависит от скорости удара. Снижение скорости удара с 60 до 50 км / час почти вдвое снижает вероятность смерти, но имеет относительно небольшое влияние на вероятность получения травмы, которая остается близкой к 100%. Снижение скорости до 40 км / час, как в школьных зонах, снижает вероятность смерти в 4 раза по сравнению с 60 км / час, и, конечно же, вероятность столкновения также резко снижается.

Современные автомобили с низким обтекаемым капотом более удобны для пешеходов, чем автомобили с вертикальной конструкцией, например, в полноприводных автомобилях, поскольку пешеход отбрасывается вверх к лобовому стеклу с соответствующим замедлением удара. Автомобили с упорами особенно недружелюбны по отношению к пешеходам и другим транспортным средствам, поскольку они предназначены для защиты своих пассажиров, не обращая внимания на других.

Удар по крупному объекту

Если вместо столкновения с пешеходом автомобиль врезается в дерево, кирпичную стену или какой-либо другой тяжелый объект, то вся энергия движения автомобиля (кинетическая энергия) рассеивается, когда кузов автомобиля изгибается и разбивается.{2} $$

она увеличивается как квадрат скорости удара. Вождение очень тяжелого транспортного средства не сильно снижает эффект удара, потому что, несмотря на то, что больше металла для поглощения энергии удара, также требуется больше энергии для поглощения.

Меньше контроля

На более высоких скоростях автомобили становятся труднее маневрировать, что частично объясняется Первым законом движения Ньютона . Это означает, что если результирующая сила, действующая на объект, равна нулю, то объект либо останется в состоянии покоя, либо продолжит движение по прямой без изменения скорости.Это сопротивление объекта изменению состояния покоя или движения называется инерция . Это инерция, которая заставит вас двигаться, когда машина, в которой вы находитесь, внезапно останавливается (если вы не пристегнуты ремнем безопасности).

Чтобы противодействовать инерции при движении на повороте дороги, нам нужно приложить силу, которую мы делаем, поворачивая рулевое колесо, чтобы изменить направление колес. Это заставляет автомобиль отклоняться от прямой линии, по которой он движется, и объезжать поворот.Сила между шинами и дорогой увеличивается с увеличением скорости и резкости поворота (Сила = масса × квадрат скорости, деленный на радиус поворота), что увеличивает вероятность неконтролируемого заноса. Высокая скорость также увеличивает вероятность ошибки водителя из-за чрезмерного или недостаточного поворота (поворот рулевого колеса слишком далеко, тем самым «срезая поворот» или недостаточно далеко, чтобы автомобиль ударился о внешнюю обочину дороги).

Убийственная скорость

Все эти факторы показывают, что риск попасть в аварию с несчастным случаем резко возрастает с увеличением скорости.В исследовании Университета Аделаиды, о котором говорилось ранее, это определенно верно в зонах, где ограничение скорости составляло 60 км / час: риск удваивался с каждыми 5 км / час превышением ограничения скорости. Соответствующее снижение следует ожидать в зонах с более низкими скоростными режимами.

Вы сами определяете свою скорость, но физика решает, жить вам или умереть. TAC Безопасность дорожного движения, коммерческий

Вывод

Стоит ли рисковать? В нашем гипотетическом случае водитель Автомобиля 2, движущийся с ограничением скорости, сильно испугался бы, но не более того.Водителю Автомобиля 1, двигающемуся всего на 5 километров в час с превышением установленного лимита, не повезло: будь Сэм жив или умер, водитель столкнется с судебным разбирательством, может быть приговорен к тюремному заключению и будет виновен на всю жизнь.

.

Смотрите также

Возврат к списку