Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На баланде стал худой как велосипед


Андрей Забродин - Пацан зека (User6458) (минус)

Желтеют зубы от чифира и от сигарет
 На баланде стал худой я как велосипед
 Посинело тело все мое от партаков 
 голова седеет в 25 годов
 Лагеря холодные, да сырой барак
 Слышу лай озлобленных 
 лагерных собак
 Жизнь моя колючая, словно проволока
 как же ты замучала пацана зэка
 
 припев
 
 Желтеют зубы от чифира и от сигарет
 На баланде стал худой я как велосипед
 Посинело тело всё моё от партаков
 Голова седеет в 25 годов
 
 Тайга непроходимая, некуда бежать
 А ты жди, родимая, ведь ты умеешь ждать
 Шапочка-ушаночка, телогреечка
 Эх, жизнь моя-жестяночка пацана зэка
 
 привев
 
 Желтеют зубы от чифира и от сигарет
 На боланде стал худой я как велосипед
 Посинело тело всё моё от партаков
 Голова седеет в 25 годов
 
 поигрышь
 
 Этапы, пересылочки, роба и конвой
 Письма и посылочки из дома и домой
 Мамочка, мамулечка, подожди пока
 Своего сынулечку, пацана зэка
 
 припев
 
 Желтеют зубы от чифира и от сигарет
 На на боланде стал худой я как велосипед
 Посинело тело всё моё от партаков
 Голова седеет в 25 годов
 Желтеют зубы от чифира и от сигарет
 На на боланде стал худой я как велосипед
 Посинело тело всё моё от партаков
 Голова седеет в 25 годов

Тори высмеивают список желаний Дэвида Кэмерона в ЕС как «жидкую кашу»

Это все, мистер Кэмерон? Тори высмеивает его список желаний в ЕС как «жидкую кашу», в то время как Брюссель будет бороться с ограничениями пособий мигрантам

  • Дэвид Кэмерон призвал к «экстренному торможению» переезда рабочих из ЕС
  • Он хочет, чтобы мигранты из ЕС уже получили работу до приземления в Великобритании
  • Премьер-министр хочет ограничить полномочия Европейского суда
  • Он также хочет провести крупную реформу «расточительной» общей сельскохозяйственной политики
  • Подробнее о реформах Кэмерона в ЕС посетите http: / / www.dailymail.co.uk/pm

Автор: Джеймс Слэк для Daily Mail

Опубликовано: | Обновлено:

Дэвид Кэмерон вчера вечером отступал из-за планов лишить льгот рабочих-мигрантов из ЕС на фоне волны ярости разочарованных сторонников консервативной партии.

Консервативные евроскептики выстроились в очередь, чтобы доказать несостоятельность долгожданной речи премьер-министра о пересмотре условий членства Великобритании в ЕС.

Один старший опекун сказал в своем списке покупок всего четыре требования: «Это все?» Другой назвал его «жидкой кашей».

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Премьер-министр Дэвид Кэмерон изложил свои требования в преддверии запланированного на следующий год референдума в ЕС

Речь Кэмерона мало что удовлетворило правых в его партии, которые хотят, чтобы Великобритания вышла из ЕС Премьер-министр, изображенный на фото, провел 45 минут, обрисовывая свой список требований, которые определят будущее Великобритании в ЕС.

Чтобы усугубить гнев правых тори, выяснилось, что одно из ключевых обещаний - запретить работникам ЕС получать налоговые льготы и другие раздаточные материалы, пока они не были в Великобритании четыре года - уже рассыпаются.

Г-н Кэмерон включил это требование - которое также было обещанием тори-манифеста - во вчерашней речи и коротком сопроводительном письме Дональду Туску, председателю Совета Европы.

Но это было встречено шквалом протеста со стороны брюссельского истеблишмента, который назвал его «весьма проблематичным» и дискриминационным.

Министр Кэмерона по Европе Дэвид Лиддингтон затем сказал депутатам, что правительство с радостью рассмотрит альтернативные способы сокращения иммиграции. Он сказал: «Это результат мер - контролируемая, справедливая, должным образом управляемая миграция - это цель, к которой мы стремимся.’

Это открывает путь к тому, что может развернуть тотемную политику в отношении подачек мигрантам. По данным Number Ten, около четырех из десяти прибывших из ЕС полагаются на государственную поддержку в течение первых четырех лет пребывания в Великобритании.

Исследование кампании «Голосование за отпуск» показывает, что - даже если премьер-министр добьется пособий для мигрантов - это не снизит привлекательность приезда в Великобританию. Это связано с введением к 2020 году «прожиточного минимума» в размере 9 фунтов стерлингов и изменениями в индивидуальных налоговых льготах, которые резко увеличат базовую заработную плату низкооплачиваемых работников.

После доставки

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумный Пейт не был признан в свое время, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый характерная черта, "цепной привод".

Другие свойства, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; и экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копировать этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на байке Пейта крутились по кругу.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше подробности

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Балансирует на велосипеде: феномены

Распечатав более 2 миллиардов экземпляров своих книг, британская писательница Агата Кристи (1890–1976) не дала бессчетному количеству читателей заснуть до утра. Иногда тайна, окружающая ее личную жизнь, включая громкое исчезновение в 1920-х годах, соперничала с лучшими ее произведениями. Давайте взглянем на некоторые поддающиеся проверке подробности жизни и времени известного криминального писателя.

1. Мать Агаты Кристи была против того, чтобы ее дочь училась читать.

Перед тем, как стать романисткой-бестселлером, Агата Кристи находилась в реальной опасности вырасти неграмотной. Ее мать была против того, чтобы ее дочь училась читать до 8 лет (Кристи училась сама), и настаивала на домашнем обучении подающего надежды автора. Миссис Кристи отказалась позволить Агате получить какое-либо формальное образование до 15 лет, когда ее семья отправила ее в парижскую школу для окончательного образования.

2. Первый роман Агаты Кристи был написан на смелость.

После подросткового возраста, проведенного за чтением книг и написанием рассказов, сестра Кристи Мэдж осмелилась своего брата или сестры выступить с критикой над романом.Кристи принял вызов и написал книгу The Mysterious Affair at Styles , в которой изображен солдат, находящийся в отпуске по болезни, который оказался втянутым в отравление в поместье друга. Роман, в котором фигурировал Эркюль Пуаро, был отклонен шестью издателями, прежде чем был напечатан в 1920 году.

3. Эркюль Пуаро был основан на реальном человеке.

Щеголеватый Пуаро, усатый детектив, проявивший джентльменский подход к раскрытию преступлений, может быть самым известным творением Кристи.Говорят, что Кристи была вдохновлена, когда она увидела бельгийца, выходящего из автобуса в начале 1910-х годов. Сообщается, что он выглядел немного странно, с любопытной растительностью на лице и насмешливым выражением лица. Дебют его вымышленного коллеги в сериале « » Загадочное дело в «Стилях» станет первым из более чем 40 выступлений Пуаро.

4. Агата Кристи однажды исчезла на 10 дней.

В 1926 году Кристи, у которой уже было много преданных поклонников, бесследно покинула свой дом в Лондоне.Это могло быть началом одной из ее отвратительных историй, особенно с тех пор, как ее муж Арчи недавно признался, что влюбился в другую женщину и хочет развода. Последовала полицейская охота, хотя в этом не было необходимости: Кристи просто уехала из города в спа, возможно, чтобы отвлечься от своей бурной семейной жизни. Автор не упомянула об этом в своей более поздней автобиографии; некоторые предположили, что это был рекламный ход, в то время как другие поверили заявлению семьи о том, что она пережила некую амнезию.

5. Агата Кристи не особо интересовалась насилием в своей работе.

В то время как убийство обычно необходимо, чтобы привести в действие тайну убийства, Кристи предпочла метод убийства своих персонажей яд: она работала в аптеке во время войны и хорошо разбиралась в фармацевтических препаратах. Редко ее герои носили пистолет; два ее самых известных детектива, мисс Марпл и Эркюль Пуаро, были виртуальными пацифистами.

6. У Агаты Кристи был псевдоним.

Не для всех работ Кристи отмечен уровень смертности.С 1930 по 1956 год она написала шесть любовных романов под псевдонимом Мэри Уэстмакотт. Псевдоним был построен на ее втором имени, Мэри, а Вестмакотт - фамилия ее родственников.

7. Агата Кристи любила серфинг.

Образ Кристи как матроны-создательницы тайн легче всего узнается читателями, но было время, когда Кристи ловила волны. Вместе со своим мужем Арчи Кристи отправилась в путешествие в 1922 году, начав в Южной Африке и закончившись в Гонолулу.С каждым шагом пара становилась все более способной кататься на досках для серфинга; некоторые историки считают, что они, возможно, даже были первыми британскими серфингистами, которые научились кататься стоя.

8. Агата Кристи не любила фотографировать автора.

Хотя она явно не стеснялась фотоаппарата - Кристи часто фотографировала во время путешествий, - ей, похоже, не нравилось, когда ее фото появлялись на суперобложках ее романов, и однажды она настояла на том, чтобы их выпускали без прикрепленного изображения. Скорее всего, Кристи предпочитала, чтобы ее не узнавали публично.

9. Агата Кристи принесла присягу детективного писателя.

Основанный в 1928 году писателем Энтони Беркли, London Detection Club, или Famous Detection Club, был общественным собранием известных писателей-криминалистов в Англии. Члены «поклялись» (в основном в щеку) никогда не скрывать жизненно важные подсказки от своих читателей и никогда не использовать полностью вымышленные яды в качестве заговора. Кристи была членом с хорошей репутацией и в 1956 году взяла на себя роль почетного президента при одном условии: она никогда не хотела выступать с речами.

10. Агата Кристи изо всех сил старалась бросить курить.

Хотя вскоре он приобрел репутацию убийцы своих приверженцев, курение когда-то было настолько почитаемым, что казалось необычным не затягиваться. Вскоре после окончания Первой мировой войны Кристи сказала, что она разочарована тем, что не смогла принять эту привычку, хотя она и пыталась.

11. Агата Кристи написала пьесу, которая никогда не перестанет работать.

Впервые занавес был поднят на Mousetrap в лондонском Вест-Энде в 1952 году.Спустя более 60 лет спектакль по-прежнему проводится регулярно, и в 2012 году он превысил отметку в 25 000 показов. Пьеса о группе людей, застрявших в заснеженной хижине с убийцей среди них, изначально была радио-историей, Три слепых мыши , написанное по приказу королевы Марии в 1947 году.

12. Агата Кристи любила археологию.

После развода с предполагаемым Кэдом Арчи, Кристи вышла замуж за археолога Макса Маллоуэна в 1930 году и присоединилась к нему для регулярных экспедиций в Сирию и Ирак.В 2015 году журнал HarperCollins опубликовал книгу « Приходи, расскажи мне, как ты живешь» , давно забытые мемуары автора о ее путешествиях 1946 года. Хотя она помогала своему мужу на раскопках, она никогда не прекращала писать: их предпочтительным способом передвижения был Восточный экспресс, что, вероятно, вдохновило ее Убийство в Восточном экспрессе .

13. По крайней мере, одна из вымышленных «жертв» Агаты Кристи была вдохновлена ​​реальной неприятностью.

Когда Маллоуэн женился на Кристи, он был помощником известного археолога сэра Леонарда Вулли.Этот факт расстроил жену Вулли, которая отказалась разрешить Кристи остаться в лагере для копателей в Месопотамии; Мэллоуэн приходилось каждую ночь ехать поездом в Багдад, чтобы увидеть ее. Вскоре Кристи написал Убийство в Месопотамии : Жертва была женой начальника отдела археологии, которая была избита старинной булавой. Кристи посвятила книгу семье Вулли, которые больше никогда не присоединялись к Маллоуэну в экспедиции.

14. Вы можете арендовать старый дом Агаты Кристи.

Если вы хотите жить в той же недвижимости, что и Кристи, то ее бывший дом в Девоншире, Англия, можно арендовать.Этот многовековой дом был местом летнего отдыха Кристи в 1950-х годах; его части сдаются в аренду отдельным лицам или группам за 500 долларов за ночь. Некогда принадлежавшие автору мебель и пианино остались в доме.

15. New York Times опубликовала некролог Эркюлю Пуаро, когда он «умер».

Как и Артур Конан Дойл до нее, Кристи в конце концов устала от своего фирменного персонажа и приступила к гибели Эркюля Пуаро в романе 1975 года « Занавес ».Реакция на его кончину была настолько яростной, что The New York Times опубликовала на первой полосе «некролог» персонажу 6 августа. Кристи умерла в следующем году.

Эта история обновлена ​​на 2020 год.

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивали педали вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор существует в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в движение педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что Пьер Лаллеман, французский механик, построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производителя нельзя было указать, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку