Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На что влияет длина шатунов велосипеда


Как подобрать длину шатунов, чем отличаются 170 мм и 175 мм? | Велосипеды

Стандартные решения не всегда оптимальны — потому что каждый из нас отличается. Индивидуальные особенности движения, былые травмы, стиль вождения или поиск лучшей эффективности — приводят нас к тому, что нам нужно подобрать под себя длину шатунов.

Длина шатунов маркируется на внутренней стороне

Более длинные шатуны:

  • + больше крутящий момент
  • + лучшее преодоление подъёмов
  • + динамичный разгон
  • - повышенный риск травмы колена

Более короткие шатуны:

  • + большая скорость педалирования
  • + более безопасное прохождение поворотов
  • + уменьшение эффекта «мертвого пятна» — шатун в положении «9 часов и 12 часов» вызывает резкий изгиб колена и максимальную нагрузку на педаль.

Недорогие модели шатунов доступны только в двух размерах: 170 мм и 175 мм, такие модели можно встретить на велосипедах низкой и на большей части средней ценовой категории. Самое интересное начинается тогда, когда мы хотим поменять систему шатунов на более дорогую. Для горных велосипедов подойдут вышеупомянутые стандарты -170 мм и 175 мм, а так же шатуны с длинной — 165 мм. Для дорожных велосипедов выбор больше, но только в дорогих группах. Существует распространённое мнение, что размер шатунов не имеет значения, но это не так, потому что — у нас разная длинна ног.

Самые популярные и доступные длины шатунов лежат в диапазоне 165-180 мм, с шагом 2,5 мм (за исключением 167,5 мм — который встречается только в самых дорогих шоссейных группах). Такая размерная сетка была принята Shimano, Campagnolo (170-180 мм) и другими производителями. Так же, можно встретить шатуны длинной 140 мм и даже 200 мм, но в этой статье мы их учитывать не будем.

Кросс-кантри

Велосипедисты XC могут выбирать шатуны на основе длины своих ног, а точнее, расстояния между промежностью и полом. Измерение должно производиться без обуви и в вертикальном положении.

Измеренная длинна в миллиметрах Рекомендуемая длина
< 735 мм 165 мм
736-810 мм 170 мм
811-865 мм 172,5 мм
> 866 мм 175 мм

Люди с длинной более 870 мм получают «привилегию» выбора между 177,5 и 180 мм, но в случае дискомфорта (болей в колене) мы рекомендуем более короткий шатун, возможно даже 175 мм.

Шоссе

Для выбора длинны шатунов в этом случае, рекомендуется отталкиваться от размера рамы.

Размер рамы Рекомендуемая длина
< 54 см 170,0 мм
55-58 см 172,5 мм
59-61 см 175,0 мм
> 62 см 177,5-180 мм

Триатлон

Профессиональные триатлонисты заметили, что в случае езды в очень низком положении, которое принимается на велосипеде или при езде на время, использование более коротких шатунов, приносит определённые выгоды. Среди них — уменьшение угла закрытия бедра, что приближает его к значению во время езды на шоссейном велосипеде.

Так же, облегчается переход на бег после окончания велосипедной дистанции. Как и для шоссейных велосипедов, при выборе шатунов, мы должны руководствоваться размером рамы, но рекомендуемая длина шатунов чуть меньше, чем у шоссейников:

Размер рамы Рекомендуемая длина
51-53 см 165 мм
54-56 см 170 мм
57-60 см 172,5 мм
> 61 см 175 мм

Когда и как менять длину шатунов?

Если вы не страдаете от повторяющихся болей или тендинита, не изменяйте длину во время сезона. Замену лучше всего сделать в промежуточный период, чтобы свести к минимуму риск получения травмы.

Межсезонный период — хороший момент для восстановления, лечения и модификации различных характеристик велосипеда. Тренировки менее интенсивны, и организм не подвергается столь сильным испытаниям, как во время сезона. Поэтому, это идеальное время для тестирования новых конфигураций и устранения недостатков.

Кроме того, изменяя длину шатунов, делайте это поэтапно. Изменение на 5 мм должно происходить в две фазы: 2,5 мм в первое межсезонье и 2,5 мм в последующие.

Слишком быстрое изменение длинны, может привести к болям в сухожилиях или воспалению. Таким образом, вы получите обратный эффект, а не тот которого вы желали.

Длина шатунов может быть определена теоретически. Однако, выбор не должен полностью абстрагироваться от других элементов, влияющих на положение вашего тела, таких как, например, положение седла. Удачи!

обсуждение длины шатуна велосипеда

Длина шатуна велосипеда

Длина кривошипа - это в значительной степени игнорируемая переменная, которая может иметь большое влияние на производительность при езде на велосипеде. Длина кривошипа влияет практически на все, что мы делаем на велосипеде, поскольку мы касаемся велосипеда только в трех точках: сиденье, руль, педали и длина кривошипа - это то, что влияет на положение педалей в пространстве, когда мы касаемся их. влияют на ориентацию ног, когда они пытаются применить силу.Длина кривошипа влияет на мощность, которую можно генерировать, И на аэродинамическое положение, которого можно достичь, при этом обеспечивая хорошую мощность. Короче говоря, длина шатуна влияет на пригодность велосипеда как с точки зрения выработки мощности, так и с точки зрения аэродинамики. Проблема в том, что до недавнего времени эта переменная в значительной степени игнорировалась сборщиками велосипедов и тренерами, потому что никто действительно не знает, что лучше, а шатуны разных размеров действительно недоступны.

Это замедляет вас, и я скажу вам, почему.Во-первых, давайте посмотрим, как мало науки по этому вопросу.

Здесь есть два основных исследования. Во-первых, это детерминанты максимальной мощности езды на велосипеде: длина кривошипа, частота вращения педалей и скорость педали, составленные Мартином и Спирдусо из Университета Юты. В этой статье рассматривалось влияние длины кривошипа на максимальную выработку мощности в группе велосипедистов-мужчин среднего роста 179 см. Хотя в этой статье сделан вывод о том, что при использовании шатунов 170 мм (около 1%) потери были незначительны, на самом деле было обнаружено, что максимальная мощность была достигнута при использовании шатунов 145 мм! Наиболее актуальный рисунок из этого документа воспроизводится ниже.. .

Хотя разница была небольшая, я не знаю ни одного серьезного велосипедиста, который бы охотно отказался от даже небольшой разницы в мощности, если бы ее легко исправить. Тем не менее, многие утверждают, что эта статья «доказывает», что длина кривошипа не имеет значения. Вторая статья McDaniel, et. al. озаглавленный «Детерминанты метаболических затрат во время субмаксимальной езды на велосипеде», рассматривал влияние длины шатуна и скорости вращения педалей (каденции) на метаболические затраты при езде на велосипеде. Опять же, длина кривошипа почти не повлияла.

На основании данных Martin многие пришли к выводу, что длина кривошипа на самом деле не важна. Может немного, но не много. Тогда зачем беспокоиться о длине шатуна, почему бы просто не прокатиться на том, что идет с вашим велосипедом? Что ж, с данными Мартина есть несколько проблем. 1. Зачем серьезному гонщику отказываться от мощности? 2. В группе исследования Мартина средний рост составлял 179 см с отклонением от стандартного отклонения на 6 см. А как насчет маленького всадника или высокого всадника? Взрослые всадники различаются примерно на 30%. Рамки различаются размером около 30%.Почему длина кривошипа, которую используют 99,9% всех гонщиков, отличается примерно на 6% (165–175). В исследовании Martin не анализировались их данные, поскольку они относились к различным размерам гонщиков, которых они тестировали. 3. Гонщики предположительно находились в вертикальном велосипедном положении, поэтому влияние длины кривошипа в аэродинамическом положении не проверялось.

Большинство экспертов сходятся во мнении, что нижняя часть приводит переднюю часть в хорошее аэродинамическое положение, чем ближе колено подходит к груди, тем труднее перебросить педаль вверх и тем больше будет падать мощность.Мы ожидаем, что этот вывод о том, что «длина шатуна не влияет на мощность», не был бы таким однозначным, если бы к этому добавили рост велосипедиста (или длину ноги) и положение на велосипеде. Но даже помимо этого рассмотрения влияние длины кривошипа на аэродинамику. Простое укорочение рукоятки и перемещение сиденья на ту же величину (ничего не делая с велосипедом) в этом отношении делает четыре вещи.

1. Он сдвигает ягодиц вверх по отношению к рулю и плечам, так что спина и грудь становятся плоскими, что обычно считается лучшей аэродинамической формой.
2. Укороченный шатун уменьшает лобовую площадь, что является наиболее важным элементом хорошей аэродинамики, и,
3. Он увеличивает расстояние между коленом и грудью в ВМТ, возможно, позволяя еще больше опустить руль, уменьшая фронтальную площадь и сглаживание спины, дальнейшее улучшение аэродинамики без ущерба для мощности, и,
4. Упрощение подъема ноги через верх приводит к меньшим потерям при подъеме вверх, а также упрощает для райдера применение мощности через верх, обычно самая слабая часть хода педали почти каждого, которая является частью хода, наиболее подверженной влиянию тренировки PowerCranks, на которую приходится большая часть значительных улучшений мощности, замеченных новыми пользователями.

В исследовании McDaniel говорится, что скорость педали является действительно важным фактором, определяющим эффективность (а не длина кривошипа), но, по нашему опыту, когда люди переходят на более короткие длины кривошипов, они, как правило, остаются на той же частоте вращения педалей (их естественная частота вращения педалей) или около нее. с более длинными кривошипами, что автоматически снижает скорость педалирования. Высокая мощность требует большого усилия на педалях. Легче приложить к педали положительную силу, если она движется медленнее, чем быстрее. Таким образом, в действительности, большинство людей, вероятно, сейчас едут со скоростью педали, которая выше их оптимальной, поэтому уменьшение длины кривошипа помогает снизить скорость педали, что должно повысить эффективность.Это работает в реальном мире? Вы уверены, что да, по крайней мере, для большинства, кто экспериментирует с этим.

Три анекдотических отчета, чтобы проиллюстрировать эффекты этого.

1. Один установщик сообщил нам, что он смог опустить переднюю часть велосипедиста на 7 см, изменив длину рукоятки со 175 на 145. Несмотря на это снижение, он все еще наблюдал снижение пульса при езде с той же мощностью. Улучшенная аэродинамика и улучшенная метаболическая эффективность (и, вероятно, улучшенная мощность) с одним простым изменением.

2. Вот снимок экрана теста, проведенного клиентом для проверки этой гипотезы. У него есть байк, который позволяет ему участвовать в гонках на экране перед собой. Вместо того, чтобы участвовать в гонках, он проехал по той же трассе с точно такими же усилиями на одной передаче (так что частота вращения педалей идентична) вслед за предыдущим призраком. При этом он увидел, что средняя ЧСС упала на 10 ударов в минуту с более короткими шатунами по сравнению с более длинными шатунами. Вот скриншот его сравнения HR.

3.В статье, опубликованной в журнале Triathlete Magazine в 2008 году по этому поводу, сообщалось, что Джон Кобб сообщил о снижении сопротивления на 30%, определяемого в аэродинамической трубе, благодаря простому сокращению длины кривошипа, что позволило опустить переднюю часть. По данным analyticcycling.com, снижение лобового сопротивления на 30% должно привести к увеличению скорости почти на 7% почти для всех. Одно только это изменение займет около 21 минуты из 5-часового велосипедного сплита Ironman.

Посмотреть видео

Формулы длины кривошипа

Многие люди придумали формулы длины кривошипа, но мы рекомендуем, если кто-то скажет, что у них есть формула длины кривошипа, которая подскажет вам, какая длина вашего кривошипа лучше всего, сделайте две вещи.Спросите их, на какой науке он основан, и убегайте. Я считаю, что существует так много переменных, что не может быть единой формулы. Переменные включают: 1. Рост всадника. 2. Отношение длины ноги к росту. 3. Худой или толстый. 4. Гибкость. 5. Выходная мощность (более высокая мощность, вероятно, требует более длинных рукояток). 6. Уровень физической подготовки (новичкам, вероятно, нужны более короткие шатуны. 7. Положение при езде (вертикальное длиннее, аэродинамическое короче). В прошлом мы думали, что это было настолько сложно, что единственный способ узнать наверняка - это поэкспериментировать, поэтому почти все модели PowerCranks позволяют в той или иной степени экспериментировать с длиной кривошипа.Но мы узнали, что людям это действительно не нравится, поэтому сейчас мы даем 4 простых графика, которые примерно скажут вам, где средний показатель мощности в гонке на выносливость (2 часа) должен зависеть от вашего роста. Ключевой принцип заключается в том, что длина кривошипа, как и размер рамы, должна быть пропорциональна росту водителя, а затем изменяться в соответствии с индивидуальным подходом. Есть 4 графика, два для вертикального положения и два для аэро-положения, в зависимости от того, как вы гоняете. Диаграммы варьируются от 4 футов (также детские гонки) до 6 футов 8 дюймов.Причина, по которой их два для каждой позиции, заключается в том, что существует одна диаграмма для тех, кто хочет следовать науке, показанной выше, где отправной точкой является оптимальная длина кривошипа для среднего человека в вертикальном положении, равная 145, а другая для тех, кто думает, что Лучшая длина рукоятки для этого человека в этой позиции - 170. Выбери свой яд.

Измененные таблицы пропорциональной длины кривошипа

В PowerCranks мы уверены, что это будет очень важно для большинства гонщиков, но особенно для триатлонистов, которые в будущем будут все гонять в аэро-позиции.Таким образом, все PowerCranks теперь имеют возможность регулировать длину кривошипа практически до любой длины, которая вам может понадобиться. Наши базовые шатуны теперь будут регулироваться от 90 мм до 175 мм. Теперь, с PowerCranks, вы можете не только научиться крутить педали в более эффективном режиме, мы упрощаем работу над другими важными вопросами, связанными с выработкой мощности, эффективностью и аэродинамикой. Один продукт - множество преимуществ. Чтобы узнать о другом взгляде на этот вопрос, перейдите сюда.

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово «велосипед » вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он поехал в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, видимо, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

1911 britannica encyclopdia / велосипед - Wikisource, бесплатная онлайн-библиотека

В Викиисточнике нет текста с таким точным названием

Вы переходили по ссылке с другого веб-сайта?

Иногда необходимо изменить имена страниц. В результате ссылки с внешних сайтов, ведущих сюда, могут стать неработающими. К счастью, существует функция постоянных ссылок , чтобы избежать этого. На всех обычных страницах в панели инструментов слева есть ссылка Постоянная ссылка .Если вы пришли с внешнего сайта, сообщите об этом веб-мастеру этого сайта и попросите его использовать постоянные ссылки в будущем. Мало того, что ссылка остается нетронутой, но и содержимое страницы остается в той версии, в которой она была добавлена.

В поисках

Текст был удален?

Иногда необходимо удалять тексты. Обычно это происходит потому, что они нарушают авторские права или наши правила включения. Проверьте журнал удалений на наличие удаленных страниц.

Вы можете поделиться этим текстом!


.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, когда его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают автомобилю остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень трудно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

Смотрите также

Возврат к списку