Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На что влияет ход вилки у велосипеда


Выбор велосипедной вилки - BIKE MARKET

 

При выборе велосипеда большинство людей уделяют этой детали огромнейшее внимание. Можно сказать, что для многих этот компонент является ключевым в выборе нового велосипеда, или при модернизации уже существующего и это от части верно!


Во-первых, вилка удерживает переднее колесо и отвечает за управление велосипедом. Чтобы сделать ваше передвижение безопасным она должна обладать достаточной прочностью, жесткостью и надежностью.
Во-вторых, амортизационная конструкция частично или полностью сглаживает неровности дороги, что делает езду комфортной, а сам велосипед более проходимым.
Изобилие конструкций дают нам возможность потратить много времени для сравнения товаров на сайтах производителей и на форумах.
Также, не редко дополнительные функции вилки, такие как «блокировка хода», или «преднагрузка сжатия» делают вилку более функциональной в условиях эксплуатации.


Забегая наперед сообщим, что в нашем магазине Вы так же можете купить амортизационные вилки на любой вкус, но, прежде чем мы перейдем к выбору, давайте же разберемся как правильно выбрать данный компонент велосипеда и на что следует обратить свое внимание в первую очередь.


На что стоит обратить внимание при выборе велосипедной вилки

 


Если Вы выбираете новый велосипед, то конечно производители уже решили все вопросы совместимости и Вам остается лишь выбрать уровень оснащения велосипеда в соответствии с размером вашего бюджета – тут, казалось бы, все просто.

Но с чего начать, если мы хотим заменить свою нынешнюю вилку на новую?


• Диаметр колеса
Ключевой фактор. Установив вилку большего размера, чем необходимо, мы изменим геометрию велосипеда, что неизбежно приведет к смене посадки, комфорта езды, а в будущем и вовсе может навредить конструкции велосипеда. В вилку меньшего диаметра мы попросту не сможем установить колесо, что будет означать лишь одно – что-то пошло не так. Уточните какой диаметр колес вашего велосипеда в его паспорте или на боковом корде колеса.

 

• Диаметр штока
Не менее важный фактор. Не правильно выбран диаметр не даст нам установить вилку . Старые велосипеды как правило имеют диаметр штока 1.1” дюйма, характерной особенность таких штоков является резьбовое соединение над рулевым стаканом, а также возможность регулировки руля по высоте. Самым распространённым стандартом рулевых является сейчас диаметр 1,1/8” дюйма, но нередко встречаются и «Tapered» где нижний подшипник имеет размер 1,5” дюйма, а верхний 1,1/8”. Такие рулевые называются «конусными» из-за особенности своей конструкции. Определить размер рулевого стакана можно визуально, или же измеряв шток старой вилки штангенциркулем.

 

• Крепление колеса
Теперь обращаем внимание на свое колесо, диаметр оси и тип крепления. Здесь существуют небольшие исключения, к примеру, если вилка рассчитана под ось 20 мм, а на вашем колесе ось 15 мм, то можно воспользоваться переходниками, но мы рекомендуем всегда соблюдать точность, если это возможно. Так же следует знать, что дропауты под ось 10 мм и 9 мм имеют небольшое различие в конструкции, хотя не редко этот фактор игнорируется даже в вело мастерских.

 

• Тип тормоза
Тут уже все становиться проще. В зависимости от того, какой тип тормоза установлен на вашем велосипеде мы подбираем вилку с тем или иным типом крепления. Если у нас велосипед с ободными тормозами - мы выбираем вилку с брейк боссами, если велосипед имеет дисковые тормоза – мы выбираем вилку под дисковый тормоз. Для дисковых тормозов может использоваться два типа креплений: post mount и is mount, где разница будет лишь в расположении монтажных отверстий. Для установки дискового тормоза иногда необходима установка адаптера.
 

• Ход вилки и конструкция амортизаторов
Чем больше ход вилки, тем проходимей будет Ваш велосипед. Для регулярной езды в городе достаточно ограничится вилкой с ходом 63-80 мм, в то время как для любителей лесных прогулок имеет смысл присмотреть вилки с ходом от 100 мм.

Самыми популярными типами вилок являются:

  • Пружинные, они же механические –как правило самые бюджетные вилки.
  • Пружинно-масляные - комбинация пружины и гидравлической камеры.
  • Масляно-воздушные – гидравлический поршень в одной ноге и воздушная камера в другой.
  • Воздушные или «пневмо» вилки - конструкция работает за счёт компрессии газов. Самый дорогой тип вилок как в цене, так и в обслуживании.

Разница в конструкции будет сказываться в отзывчивости вилки к более мелким ухабам, плавностью её работы, а также весе самой детали. Естественно, цена таких так же будет отличатся. Порой за добротную вилку качественного производителя Вам предложат заплатить весьма кругленькую суму, что будет эквивалентна цене недорогого байка.


• Дополнительные настройки
Разобравшись со всеми важными параметрами остаётся лишь пару нюансов, одним из них является набор настроек.

Чаще всего в вилках можно встретить такие настройки:

  • Жесткость пружины – используется в механических вилках, настройка происходит путем вкручивания или выкручивания стойки башинга.
  • Локаут – блокирует ход вилки, что дает преимущество на асфальте.
  • Компрессия – по своей сути настройка похожа на «жесткость пружины», но данная функция используется с гидравлическими конструкциями.
  • Отскок – скорость возврата вилки в статичное прежнее положение после сжатия. Очень полезная функция для любителей погонять по бездорожью, где важен постоянный контакт колеса с поверхностью.

Здесь мы рекомендуем снова-таки выбирать исходя из своих потребностей и не учитывать того, что у соседа велосипед с теми или иными функциями.
Если Ваш велосипед видел асфальт только на картинках - Вам нет необходимости покупать велосипедную вилку с локаутом, ведь по назначению использовать Вы его вряд ли будете. Но если Ваши путешествия частенько состоят из городских дорог, то данная функция будет весьма полезна, так как блок вилки не позволяет велосипеду раскачивался при педалировании и, тем самым, значительно экономит силы велосипедиста.
 

• Другие критерии (обработка и диаметр ног, материал штанов)
Конечно всегда найдется еще много критериев, по которым можно склонятся к одному или другому варианту:

  • Покрытие ног
  • Материал штанов
  • Управление на руле
  • Диаметр ног
  • Конструкция дропаутов

Перечислять свойства, которыми обладают современные велосипедные вилки можно долго, но это уже индивидуальные потребности конкретного велосипедиста.


Подводим итоги

 


Что бы правильно выбрать и купить амортизационную вилку на велосипед следует учесть несколько самых важных факторов:

  • Диаметр колеса
  • Диаметр рулевой велосипеда
  • Крепления колеса (если колесо у Вас уже есть)
  • Тип тормоза

Начало положено. Следующим этапом будет уже более индивидуальный подбор исходя из предпочтений и Вашего бюджета:

  • Желаемый ход вилки
  • Тип или конструкция вилки
  • Настройки вилки
  • Дополнительные функции


Перейдя в раздел «Вилки» в нашем магазине Вы легко найдете, что-то на свой вкус. Удобная навигация на сайте облегчит Ваш выбор, а наши менеджера в любой момент буду готовы Вам помочь, если возникнут какие-то вопросы.

 

 

 

 

 

 

     

     

Обзор

: 6 месяцев на вилке связи доверительного сообщения

Что внутри сообщения? Амортизатор проходного вала

: двухтрубный амортизатор проходного вала Message находится внутри правой стойки и имеет ход примерно 50 мм, который завершается коническим бампером, направленным снизу вверх, а рычажный механизм вилки работает с этим, обеспечивая ход 130 мм. . Воздушный картридж находится наверху демпфера, и все это выдвигается из нижней части ноги как единое целое. Внутри левой ноги тоже есть баллончик с воздухом, но без демпфера - все это делается в правой ноге.

Благодаря относительно короткому ходу, герметичному подшипнику в нижней проушине и регулятору низкой скорости отбоя (с 20 щелчками), выступающему, как анодированный красный ниппель, демпфер очень похож на странный задний амортизатор. Затем есть ярко-красный диск, который находится наверху демпфера и имеет под ним стопку регулировочных прокладок для высокоскоростного сжатия; для режима Medium есть отдельный «стек для продувки», так что им « не нужно идти на компромисс с блокировкой, и каждый может настраиваться независимо», - сказал мне Уигл.

Амортизатор проходного вала вилки имеет двухтрубную компоновку, которая похожа, по крайней мере, в принципе, на другие вещи. Представьте себе трубку в трубке, в которой масло проходит от одной к другой, а также через демпфирующие контуры, и вы уловили идею. При сжатии масло вытесняется из основной трубы и проходит через контур сжатия, прежде чем попасть за главный поршень через выпускные отверстия, соединяющие внутреннюю и внешнюю трубы. Сможете угадать, что произойдет, когда удар отразится? Да, наоборот, но на этот раз масло проходит через контур отбоя благодаря обратным клапанам.

Красный колпачок (слева) скрывает высокоскоростной контур сжатия, а настройки режимов «Открытый» и «Средний» выполняются с помощью шестигранного ключа на 3 мм сбоку демпфера (справа).

Говоря о режиме сжатия вилки Medium, здесь вы найдете 3-миллиметровые шестигранные регуляторы для этого и настройку Open, которые при сборке вилки спрятаны под резиновым колпачком. Нижний циферблат настраивает открытое сжатие вилки с помощью 20 щелчков, а верхний диск предлагает 5 щелчков для изменения действия среднего режима.Это достаточно легко запомнить (на резиновом колпачке тоже есть большая буква «C»), но я бы также хотел, чтобы функция каждого диска была помечена.

Пластиковые шестерни: А как насчет того странного вида пластиковых шестерен и того длинного стержня, который проходит по длине воздушного картриджа? Компания Trust нуждалась в трехпозиционном рычаге сжатия на головке вилки, чтобы дотянуться до демпфера, и именно так они это сделали. Сообщается, что сообщение относительно не беспокоит педалирование и изменения или расположение центра тяжести гонщика, что в значительной степени верно на практике, и Trust обсуждали, нужен ли им вообще этот переключатель мошенничества.«Потребители вилки Trail привыкли к той или иной форме возможности регулировки и блокировки, и поэтому мы сочли необходимым включить ее, чтобы она не была слишком отчужденной, », - признался Уигл, когда я поставил под сомнение необходимость и исполнение. Тем не менее, мы можем обнаружить, что в будущих итерациях это не понадобится. ''

Трехпозиционный циферблат на заводной головке поворачивает пластмассовый стержень, который проходит параллельно воздушному патрону, а затем сам вращает несколько одинаковых пластиковых шестерен. Вот как вы выбираете режимы сжатия Open, Medium или Firm.

Если вы смотрите на эти пластиковые шестерни и задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы их сломать, вы думаете точно так же, как я. Однако упоры встроены в нижнюю часть алюминиевого рычага сжатия, поэтому вы никогда не сможете приложить слишком много усилий к пластиковым деталям внутри вилки.

Не обслуживается пользователем ... Тем не менее: когда Сообщение было впервые выпущено, было сказано, что демпфер будет обслуживаться пользователем любым, у кого есть навыки и инструменты для выполнения этой работы.Однако это не совсем так, поскольку амортизаторы вилок первого года выпуска не предназначены для того, чтобы кто-либо их открывал дома.

Weagle приводит две причины для такого подхода: « Во-первых, мы хотим убедиться в нашем первом году, что мы видим все, что происходит с подвеской в ​​различных реальных условиях. Это позволяет нам повышать эффективность обслуживания и удовлетворять общие потребности потребителей таким образом, чтобы это только усиливало разработку продуктов в будущем. Во-вторых, мы активно создаем нашу всемирную сеть обслуживания, обучаем персонал и разрабатываем набор служебных видеороликов, которые наши партнеры по распространению и сервисные центры могут использовать для надлежащего обслуживания Сообщений. '' Я понимаю это, конечно, но я все равно хочу разобрать его по своему желанию.

Один болт удерживает картридж в верхней части (слева), и все это немного раскачивается, когда вилка сжимается и отскакивает, точно так же, как амортизатор на задней части вашего полноподвесного велосипеда.

Да, и, по-видимому, есть некоторые проприетарные инструменты, требующие некоторого обучения, но они пока недоступны для потребителя. Хотя я считаю, что все на наших велосипедах должно легко обслуживаться дома с помощью набора шестигранных ключей, среднего интеллекта и некоторого терпения, я также могу понять, почему Trust проявляет осторожность в этом отношении.Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя вилка за 1975 долларов США включала в себя собственный набор инструментов и все остальное, что мне может понадобиться для работы над ней в течение следующих пяти лет.

Пневматическая рессора: Черный цилиндр, который находится наверху демпфера, представляет собой воздушный картридж, а клапан совмещается с отверстием в углеродной ножке, когда вы перемещаете весь узел домой. Здесь следует отметить несколько моментов, в том числе то, что вам понадобится ударный насос с длинной головкой на нем, чтобы добраться до алюминиевого клапана; многие амортизаторы работают таким же образом, но я хотел бы иметь возможность использовать любой амортизатор на этой вилке.

Trust поставляет вилку с насосом, который работает с сообщением, а также с набором резьбовых проставок для объема, чтобы вы могли повозиться с тем, как он будет наращивать свой ход позже.

Верхний узел снимается, обнажая резьбовую крышку наверху воздушного картриджа. Здесь вы устанавливаете жетоны, уменьшающие объем, для большего наращивания.

А вы обратили внимание на очень странную форму верхней части картриджа? Этот бит соответствует соответствующей форме наверху внутри ноги, и, как следует, весь узел амортизатора и пневматической рессоры слегка качается по дуге, когда вилка проходит свой ход, точно так же, как амортизатор на вашем велосипеде с полной подвеской.

Это означает, что верхний крепежный болт картриджа, расположенный чуть выше клапана, представляет собой своего рода шарнир, и именно поэтому углеродные ножки Message слегка расширяются сверху вниз, чтобы обеспечить место для поворота картриджа.

Фотографий прототипов никогда не бывает слишком много. Trust утверждает, что Послание разрабатывалось последние четыре года.

Первая амортизационная вилка Trust дает бесконечные технические возможности для разговоров, но нам действительно стоит поговорить о том, как эта вещь работает.Является ли Послание еще одним созданием связи, которое обещает сбить телескопические развилки с тропы только для того, чтобы в конечном итоге раствориться в безвестности, как и все другие? Или очень дорогое, очень странно выглядящее Trust Message доказывает, что стойки и втулки - не лучший способ сделать подвеску?

.

едут в наших поездах на велосипедах

Забронируйте место в поезде для велосипеда

Это один велосипед на одного покупателя, и вы должны предварительно забронировать его. У нас есть место для пяти велосипедов (в некоторых поездах - три). Если вы путешествуете на одном из наших новых поездов Адзума, прочтите информацию «Велосипеды на Адзуме», чтобы узнать, что нового.

Забронируйте место на велосипеде по телефону

Вы можете связаться с нами по телефону 03457 225 333 или в период с 08:00 до 22:00 или в чате в режиме реального времени на страницах справки и поддержки.

Зарезервируйте место для велосипеда на станции

Вы также можете зарезервировать место на борту для своего велосипеда в наших центрах путешествий на станциях, время работы можно узнать здесь. Однако места ограничены, поэтому бронируйте как можно раньше.

Информацию о поездках на велосипеде

National Rail можно найти здесь.

Велосипеды складные

Если у вас есть складной велосипед в стиле Brompton, вы можете хранить его вместе с багажом в пассажирских помещениях, поэтому не нужно резервировать место для него.

Но, пожалуйста, сложите велосипед перед посадкой и не раскладывайте, пока вы (и он) не сойдете с поезда. К сожалению, мы не можем перевозить нескладные велосипеды на заменяющих автобусах, если с вашим поездом возникла проблема.

Велосипеды на вокзале

  • Пожалуйста, слезайте с велосипеда перед тем, как войти на станцию.
  • Приезжайте как минимум за 10 минут до отправления поезда и дайте себе достаточно времени, чтобы добраться до диспетчера поезда и загрузить велосипед.
  • Если вы оставляете велосипед на станции, используйте предоставленные стеллажи / шкафы. Вы оставляете все велосипеды на свой страх и риск, и LNER не несет ответственности за велосипед или его содержимое, оставленное на станции.
  • По соображениям безопасности, пожалуйста, не оставляйте сумки или корзины прикрепленными - мы оставляем за собой право проверять содержимое любых велосипедов и сумок, оставленных в велопарке.
  • Убедитесь, что велосипед соответствует правилам LNER и что у вас есть действующее бронирование велосипеда на поезд, на который вы садитесь.

Посадка на поезд на велосипеде

  • По указанию сотрудников нашей станции погрузите велосипед в поезд и закрепите его ремнями-липучками (только) на имеющихся стойках. После того, как ваш велосипед будет на месте, сядьте на поезд через ближайшую доступную дверь.
  • До прибытия в пункт назначения пройдите через поезд до нужного места, ближайшего к месту хранения вашего велосипеда, и по указанию как можно быстрее снимите велосипед с поезда.

Что делать, если вы на станции с короткой площадкой

У некоторых станций короткие платформы. Если это касается вашего поезда, поговорите с одним из сотрудников.

  • Они посоветуют вам сесть на поезд на автобусе F и отнести велосипед к фургону менеджера поезда при первой возможности.
  • Если вы выходите на короткой платформе, пожалуйста, поговорите с менеджером поезда, когда вы садитесь в поезд, и спросите их совета о наиболее безопасном способе выхода.
.

Как безопасно путешествовать во время вспышки коронавируса

Хотя многие ограничения по-прежнему действуют, путешествия постепенно возобновляются. Люди, запертые на месяцы, хотят размять ноги, увидеть что-то, кроме экрана, и поднять экономику. Рестораны и некоторые туристические достопримечательности (универсальный курорт Орландо во Флориде, Музей изящных искусств, Хьюстон) открываются для местных и внутренних путешественников. Некоторые страны (Греция, Италия) начинают принимать иностранных путешественников.

Но как можно безопасно исследовать мир потенциально смертельных встреч с дружелюбными людьми, которые могут заразить вас (или кого вы можете подвергнуть воздействию вируса)? Действительно ли самолет - парящая чашка Петри? Возможно ли посещение национального парка при социальном дистанцировании? А если вы выберете, казалось бы, более безопасную поездку, можете ли вы прекратить пользоваться общественным туалетом?

Опрос, проведенный National Geographic и Morning Consult, показывает, что только 2 процента из 2200 американцев сказали, что они бы сейчас прыгнули в самолет, и только 8 процентов рассмотрят это позже этим летом.Это разумно, учитывая, что рекомендации по поездкам все еще действуют, в том числе предупреждения Центров США по контролю и профилактике заболеваний (CDC) против международных поездок и предостережения о поездках в пределах США, а также для многих стран и штатов (Мэн, Гавайи), по-прежнему требующих 14 дней отправки самоизоляция независимо от симптомов.

Как мы недавно сообщали, планирование поездки полезно для вашего психического здоровья. Более подробная информация о реальных и предполагаемых рисках COVID-19 может помочь вам почувствовать себя лучше, когда исчезнут препятствия.Вот лучшие практики для путешественников.

Стоит ли сесть в самолет?

Вызов: Быть втиснутым рядом с незнакомцами в летающую металлическую трубу

Передовой опыт: Приятно знать, что «имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют только о редких возможных случаях передачи COVID-19 в полете», - говорит доктор Лин Х. Чен, доцент Гарвардской медицинской школы и директор Cambridge's Travel. Медицинский центр на горе Оберн.Она объясняет, что, если все будут следовать рекомендациям Всемирной организации здравоохранения, риск передачи инфекции в самолетах и ​​в других местах значительно снизится.

Пластиковая драпировка закрывает стойку регистрации авиакомпаний в аэропорту Схипхол в Амстердаме 27 марта 2020 года. Подобные барьеры между рабочими и путешественниками призваны помочь предотвратить распространение COVID-19.

«Многие люди думают, что они заболевают в самолете, но реальность такова, что качество воздуха в самолете действительно хорошее - большое количество чистого наружного воздуха и весь рециркулируемый воздух проходит через HEPA-фильтр», - говорит Джо Аллен.Доцент и директор программы «Здоровые здания» Гарвардского университета Т. Аллен из Школы общественного здравоохранения Чана объясняет, что у вас больше шансов подобрать ошибку, стоящую в очереди у службы безопасности аэропорта, у выхода на посадку или в метро.

Аэропорты и авиакомпании стараются минимизировать риски заражения в их часто переполненной среде. Интенсивная уборка теперь норма; самолеты теперь запотевают электростатическим дезинфицирующим средством, которое прилипает к таким поверхностям, как ремни безопасности.Некоторые авиакомпании выдают вам салфетки, а Управление транспортной безопасности увеличило размер бутылочек с дезинфицирующим средством для рук, которые вы можете брать с собой на борт, с 3,4 унций до 12.

(По теме: какое самое безопасное место в самолете?)

Защитные маски требуются для посадки на большинство рейсов. Авиакомпании стараются рассадить людей, чтобы у них было больше места. Но это не обязательно означает, что средние места остаются пустыми, особенно с учетом сокращения количества рейсов. Нет национального U.Политики S. пока нет, но несколько авиакомпаний проверяют на температуру. Они не дадут вам летать с температурой выше 100,4 ℉ (хотя испытания далеко не надежны).

На международном уровне для некоторых направлений требуется подтверждение отрицательного результата теста на COVID-19; другие направления проверяют пассажиров по прибытии. Многие имеют обязательный 14-дневный карантин, иногда требующий, чтобы вы отправили план карантина на утверждение, загрузили приложение или получили браслет для отслеживания, чтобы гарантировать, что вы соблюдаете правила. Свидетельство о вакцинации может в конечном итоге потребоваться для поездок, но пока наука не поддерживает «паспорта иммунитета» или доказательства того, что человек болен COVID-19 и теоретически обладает иммунитетом.

Стоит ли мне отправиться в национальный парк?

Задача: Избегать больших толп на открытом воздухе

Передовой опыт: «Пребывание на природе дает много преимуществ для здоровья, а риски низкие и управляемые», - говорит Аллен. Ключ в том, чтобы держаться на расстоянии шести футов. Хорошая практика в парке - притвориться, что другие люди - медведи гризли, и держаться от них подальше.

Посетите веб-сайт службы поиска парков Службы национальных парков, чтобы узнать, закрыт ли парк или частично (в частности, туалеты и службы общественного питания), ограничения на количество посетителей и другие правила, например, ношение масок.Избегайте групповых занятий, предполагающих тесный контакт, и практикуйте социальное дистанцирование в кемпингах. Джойс Санчес, специалист по инфекционным заболеваниям и медицинский директор клиники Travel Health Clinic в Froedtert и Медицинского колледжа Висконсина, напоминает нам, что «лето - сезон клещей и комаров», поэтому не забывайте свой спрей от насекомых и солнцезащитный крем (хотя, возможно, маска для загара станет знаком того, что вы делаете все возможное, чтобы защитить других).

(По теме: узнайте, как закрытие территорий от COVID влияет на небольшой городок, граничащий с национальными парками Йеллоустон и Гранд-Тетон.)

Стоит ли снимать коттедж у моря?

Задача : Оценка безопасности пляжей и аренды на время отпуска

Лучшая практика: Как и поездки в парк, отдых на море - это здорово, если вы можете держаться подальше от других и соблюдать правила закрытия пляжа. Нет никаких доказательств того, что вы можете заразиться COVID-19 из воды (вам следует беспокоиться о других людях). Не забудьте взять с собой двух своих лучших пляжных друзей: безопасный для рифов солнцезащитный крем без оксибензона и дезинфицирующее средство для рук.

Женщина загорает в отгороженной социальной зоне на пляже в Ла-Гранд-Мотт на юге Франции.

Что касается аренды, спросите, проводится ли уборка в соответствии с руководящими принципами общественного здравоохранения, такими как рекомендации ВОЗ по жилищному сектору.Инициатива улучшенной уборки Airbnb предусматривает период от 24 до 72 часов между гостями (хотя уборщики могут заходить в это время), но это, вероятно, излишне, учитывая доказательства того, что коронавирус парит в воздухе только до трех часов. Поскольку вирус может жить на поверхности в течение двух или трех дней, вы можете дополнительно очистить поверхности с сильным прикосновением. Как говорит Чен, «хорошее мытье рук должно избегать потенциально загрязненных прикосновений». Если беспокойство перевешивает преимущества отпуска, это признак того, что вы еще не готовы выходить на улицу.

Стоит ли мне останавливаться в отеле?

Задача: Безопасное дистанцирование и доверие к ведению домашнего хозяйства

Передовой опыт: Отели, которые лучше заботятся о своих сотрудниках (предоставляя им средства индивидуальной защиты и оплачиваемый отпуск по болезни), с большей вероятностью будут лучше заботиться о вас. Посетите веб-сайт любого отеля, который вы планируете, чтобы узнать, как они реагируют на COVID-19. Многие отели в США соблюдают новые правила безопасного проживания Американской ассоциации отелей и гостиниц.

Выбирайте свойства, протоколы которых основаны на науке, а не на вещах, которые звучат хорошо, но малоэффективны или отвлекают внимание от действительно важных областей. Ищите отели, в которых на стойке регистрации установлено оргстекло и которые требуют, чтобы персонал носил маски, или где вы можете зарегистрироваться онлайн и использовать свой телефон в качестве ключа от номера.

(По теме: Хотите оставаться здоровым в дороге? Следуйте этим советам по борьбе с микробами.)

В Приштине, Косово, рабочий в защитном костюме распыляет дезинфицирующее средство в гостиничном номере, чтобы предотвратить распространение коронавируса.

Избегайте лифтов и, если можете, «воспользуйтесь возможностью, чтобы потренироваться и подняться по лестнице», - советует Санчес.Обслуживание номеров может быть безопаснее, чем в ресторане. Искупайтесь, если в бассейне мало людей: стандартная чистка бассейна убивает вирусы, поэтому бассейн, вероятно, безопасен; это люди, о которых вам нужно беспокоиться. Чистые комнаты важны, но еще важнее держаться на расстоянии шести футов от других. И, конечно же, мойте руки по прибытии в номер и еще раз перед отъездом.

Следует ли мне пользоваться общественным туалетом?

Задача: Заниматься делами в загруженных ванных комнатах

Передовой опыт: Предполагайте, что общественные туалеты «не дезинфицируются должным образом, и обрабатывайте поверхности так, как будто они заражены живым вирусом», - говорит Санчес.При этом часто бывает необходимо использовать. Когда вы это сделаете, по возможности выбирайте одинарные и хорошо вентилируемые ванные комнаты и держитесь подальше от других.

Чен говорит, что «хорошая гигиена рук является ключевым моментом после посещения общественной ванной», что означает вымыть и высушить руки; если нет мыла, воспользуйтесь дезинфицирующим средством для рук. Она добавляет: «Мне не известны какие-либо данные, показывающие, что при смывании аэрозолей образуется SARS-CoV-2 и переносится вирус». В любом случае, перед смывом всегда рекомендуется закрывать крышку.

.

Приключенческое путешествие | LearnEnglish Teens

Приключенческое путешествие

Время приключений?

Вам немного надоела рутина с девяти до пяти? Взгляните на нашу подборку захватывающих отпусков и решите, какое приключение вам нравится.

Активный отдых

Наш активный отдых для всех, кто любит опасность или просто любит спорт. У нас огромный выбор водных, снежных или пустынных праздников. Мы предлагаем вам заняться подводным плаванием с аквалангом в Красном море или каякингом и рафтингом в Канаде.Если вы предпочитаете снег, вы можете покататься на лыжах или сноуборде в Альпах или даже построить иглу. Для тех, кто любит более теплую погоду, у нас также есть сэндбординг (вариант скейтбординга в пустыне) или сафари на верблюдах.

Полярные экспедиции

Совершите круиз в Антарктиду или северную Арктику; исследуйте землю белой естественной красоты и прекрасной дикой природы. Наши специалисты расскажут все о двух полюсах, пока вы наблюдаете за пингвинами в Антарктиде или китами и белыми медведями в Арктике.Нет большего приключения, чем путешествие на край земли. Уникальный опыт!

Культурные путешествия

Наши культурные путешествия помогут вам открыть для себя древние цивилизации: Индию, Таиланд, Египет и многие другие. Посетите храмы, дворцы и древние руины - не забудьте взять с собой фотоаппарат! Познакомьтесь с местным образом жизни, исследуя рынки, пробуя экзотические продукты и встречаясь с местными жителями.

Трекинг-туры

У нас есть треккинговые каникулы к известным местам, таким как Мачу-Пикчу или поход к базовому лагерю Эвереста, а также к некоторым местам поближе к дому в Хайлендс Шотландии.Необязательно быть спортивным, просто хорошо спортивным. Вы отлично проведете время, наслаждаясь природой в компании новых друзей. Некоторые праздники включают в себя кемпинг, но мы перевезем палатки для вас!

Отпуск дикой природы

Мы организуем туры в небольшие группы, чтобы ближе познакомиться с природой Африки, Азии или Южной Америки. Отправьтесь на сафари в Африку и понаблюдайте за львами и жирафами. Познакомьтесь со знаменитыми черепахами Галапагосских островов. Ищите тигров в Индии или отправляйтесь на сафари на слонах на Шри-Ланке.Мы пользуемся услугами местных гидов и предлагаем различные варианты размещения, от палаток до домов на деревьях.

.

Смотрите также

Возврат к списку