Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На какой вес рассчитан велосипед горный


Велосипед для тяжелого человека | Сайт Котовского

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин, чтобы ему там подобрали что-нибудь под максимальный вес велосипедиста.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный велосипед под крупным мужчиной развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, решил спросить, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипед для тучных людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Какой вес выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом в пределах 100 кг.

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 600$.

Лишний вес после 40-ка приносит гораздо больший вред, чем в молодом возрасте. Читайте мою статью, почему вы должны начать худеть прямо сейчас.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 800-1000$.

Там стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, велосипед рассчитан на вес 120 кг как минимум. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 600$+.

Здесь я сделал подборку моделей, предложенные байки в начальном и среднем сегменте выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 600$. На форумах советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду (а при аккуратной езде стоковые колеса убиваются не так быстро).

Несколько нюансов:

  1. Очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес — после покупки, проехав 100км отдайте веломастеру байк, чтобы он протянул спицы колес. Хотя бы раз в неделю проверяйте, не появились ли восьмерки на ободах, их нужно устранять сразу же (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте все резьбовые соединения, не разболталось ли чего — всё же повышенный вес ездока оказывает нагрузку.
  4. Тип велосипеда, который вам нужен — кросс кантри, обычный горный байк, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между рулем и сидением.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько тонкостенные, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (это дешевле и надежнее), с необлегченной алюминиевой рамой, под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать велы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому (оно пишется на боковине покрышки), иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Как уже написал — после первой сотни километров посетите веломеханика с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц) — протянуть колеса, и следите за ними постоянно.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя, лучше заезжайте сидя, переключив на легкую передачу.

Для толстого человека (который хочет быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только сбережет технику, но и сохранит здоровье. Читайте о том, что делать, если болят колени от езды на велосипеде.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба в задней втулке, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится серьезных ремонтов. Самое главное, сразу поймите, что велосипед — это в большой степени расходный материал, не надо расстраиваться, если что-то по мелочи сломается. Если вы будете кататься и хотя бы по минимуму соблюдать мои рекомендации по похудению, то вес быстро пойдет вниз и скоро уже можно будет купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно не легкое, по сравнению со спортивными сидениями, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент на велосипеде, от которого зависит, сможете ли вы ездить на дальние дистанции, поэтому рекомендую прочитать о том, как выбрать велоседло.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, с наклоненной вперед посадкой, то начинающий велосипедист может столкнуться с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов, там, куда вставляются спицы), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX. В любом случае, зайдите в нормальную мастерскую, и скажите, что вам нужно колесо с прочным ободом и максимально надежными спицами, под большую нагрузку.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для лучшего наката есть смысл поставить полуслик, типа Schwalbe Hurricane. Ну, или любую другую шину для кросс кантри, с неагрессивным протектором.

Сколько будет стоить велосипед для человека с большим весом

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150кг, со всем апгрейдами. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

Велосипед-хардтейл среднего уровня — 600$

Апгрейды:

  • Седло кожаное Brooks — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Schwalbe Hurricane — 40$

Итого примерно 1160 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Подчеркиваю, что можно начинать просто с байка за 600$, и не делать сразу апргейдов, но вышеуказанная схема будет доставлять гораздо больше удовольствия своему владельцу.

Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Сколько весит обычный горный велосипед и имеет ли вес значение для среднего гонщика?

Один из вопросов, который я часто слышу на стоянке перед поездкой: «Сколько весит ваш велосипед?» Обычно мы не говорим о личном весе, но вес велосипеда - горячая тема в сообществе горных велосипедистов.

Крупные производители горных велосипедов не публикуют данные о весе по разным причинам. Типичные горные велосипеды, которые продаются в местном веломагазине, весят от 28 до 32 фунтов.Легче обычно лучше, но каждый гонщик должен определить идеальный вес для его / ее стиля езды.

Какой средний вес у горного велосипеда?

Когда начинаешь кататься, слышишь, сколько весит байк. Вероятно, вам не приходило в голову, когда вы покупали свой первый велосипед, но когда вы начнете модернизировать компоненты или сам велосипед, вам стоит задуматься о весе. Типичный байк для новичков будет в диапазоне 30-34 фунтов.

Большинство новичков покупают подержанный велосипед - мой сосед купил Trek за 150 долларов. Я меньше всего думал о весе. Однако чем больше я катался, тем чаще я слышал, как люди говорят о том, сколько весит байк.

Если вы покупаете свой первый велосипед или все еще начинающий / средний гонщик, вес, вероятно, не будет в верхней части вашего списка желаний. После того, как вы некоторое время катаетесь и начинаете делать обновления велосипеда (потому что мы, байкеры, ВСЕГДА обновляемся), вы можете принять во внимание вес компонентов.

Почему вес имеет значение?

Для начинающего гонщика вес не имеет большого значения. Долговечность и возможности мотоцикла гораздо важнее для начинающего спортсмена. Вначале может быть лучше немного веса, чтобы просто создать прочную опору.

Вес имеет значение по нескольким причинам.

  1. Чем легче, тем быстрее. Более легкий автомобиль быстрее.
  2. Легче - значит легче маневрировать. На более легком велосипеде легче начать движение, легче остановить (в том числе и по другим причинам) и легче повернуть.
  3. Легче означает меньшую нагрузку на велосипед. Если велосипед легче поворачивать, заводить и т. Д., Велосипед и его части изнашиваются меньше.
  4. Легче - легче лазать. Самая большая разница, которую вы заметите (особенно новичок), заключается в том, что вам будет легче подниматься на эти холмы. Кому не нужна помощь на холмах? Уже одного этого достаточно, чтобы изучить, как снизить вес на горном велосипеде.

Насколько тяжелый / легкий зависит от того, что вы делаете на велосипеде.Если вы, как и я, собираетесь кататься на местных трассах в течение недели, и вас не волнует высокая скорость, вес может не быть для вас большой проблемой. Однако, если вы больше любите бег по пересеченной местности и едете быстрее, возможно, даже готовитесь к гонкам, тогда более легкий байк будет для вас более важен. Если вы даунхиллер, вам нужен небольшой вес.

Чтобы определить, какую роль вес будет играть в вашей поездке, вы должны проанализировать, к какому типу гонщика вы относитесь.

Каковы основные составляющие веса горного велосипеда?

Материал рамы и колес - два важнейших фактора, определяющих общий вес велосипеда.Рама составляет наибольший вес велосипеда, но модернизация рамы из карбона обходится дорого. Колеса могут быть хорошим обновлением, чтобы помочь с весом и производительностью. Интересная тенденция в местных веломагазинах - создание ручных кружевных колес. Когда вы строите колесо вручную, вы испытываете постоянное напряжение вокруг, что создает более сильное колесо, поэтому вы становитесь легче и сильнее.

Компоненты добавляют небольшой вес. Некоторые простые улучшения, такие как более легкий руль, могут стать первым шагом в создании более легкого велосипеда.Однако компоненты составляют относительно небольшую часть от общего веса велосипеда. Хотя вы собираетесь немного похудеть, купив карбоновый руль, я думаю, вы заметите гораздо больше, чем просто вес. Лучшие рули улучшают ощущения от велосипеда - лучшая управляемость станет для вас заметным изменением.

Хотя один фунт может показаться незначительной разницей, на велосипеде трудно найти места, где можно сбросить большой вес. Когда вы начинаете с 32 фунтов, а самые легкие горные велосипеды весят около 22 фунтов, с этим не так уж много работать.

Какая разница в весе между хардтейлом и велосипедом с полной подвеской?

Если вы сравниваете похожие модели одного и того же бренда, разница между хардтейлом и байком с полной подвеской составляет около двух фунтов. Велосипед с полной подвеской весит больше из-за дополнительных компонентов. Легкий вес привлекает новичков, но хардтейл может быть хорошим выбором, потому что он дешевле, требует меньше обслуживания и помогает вам стать лучше наездником.Хардтейл заставляет вас работать немного усерднее - больше выходить из седла и усерднее работать учит основным навыкам катания на горном велосипеде. Меньший вес - дополнительный бонус.

Вес горного велосипеда с полной подвеской

Некоторые продвинутые райдеры и гонщики ездят исключительно на хардтейлах - отчасти из-за меньшего веса.

Какой идеальный вес для велосипеда, на котором вы собираетесь ездить в гонке?

Если вы готовы войти в мир гонок на горных велосипедах, вес становится более серьезной проблемой.Легче - лучше / быстрее; идеальный вес для гонок - около 20 фунтов. У вас будет больше мощности, чтобы крутить педали быстрее.

Исследования показывают, что более легкий велосипед может помочь сократить время гонки на длинном крутом спуске, но не имеет большого значения на ровной поверхности. Оцените гоночную трассу, чтобы решить, нужно ли учитывать вес вашего горного велосипеда. Есть большие подъемы? Если это так, возможно, внесение изменений в свой велосипед поможет вам улучшить свои характеристики.

Не очень забавная часть, которую мы должны решить перед гонкой, - это сбросить вес.Вес всадника переходит в скорость. Мы могли бы облегчить велосипед на несколько фунтов, если поменяли раму / колеса / компоненты, но намного легче сбросить пять фунтов нашего веса.

Какая разница в весе между алюминием и углеродом?

Разница в весе между легкими карбоновыми и немного более тяжелыми алюминиевыми рамами имеет минимальные преимущества для новичка.

Хотя разница в весе между карбоновыми и алюминиевыми рамами невелика, наибольшее преимущество заключается в прочности каждого материала.Карбон в любом случае прочнее и жестче алюминия, поэтому он лучше выдерживает нагрузку.

Carbon стал большим маркетинговым инструментом. Производители велосипедов и их энтузиасты говорят о карбоне из-за его более легкого материала, но у карбона есть и другие преимущества, которые более важны, чем вес. Вы можете сделать более жесткую раму, которая поглощает вибрации - это большее воздействие на водителя, чем вес, но легче продать велосипед, который легче. Все мы понимаем, что чем легче, тем быстрее; однако мы не все понимаем, почему углерод делает нашу езду лучше.Нельзя винить производителей в том, что они используют вес в маркетинге - мы это понимаем.

Имеет ли значение вес гонщика столько же / больше, чем вес велосипеда?

Чем больше масса, тем больше изменение потенциальной энергии. Откуда эта энергия? Это исходит от всадника. Больше массы означает больше работы для человека в седле. Неважно, находится ли масса на раме или на колесе; вам все равно придется потратить силы, чтобы поднять байк на холм.

Вес велосипедиста увеличивается и уменьшается больше, чем вес велосипеда и его компонентов, поэтому вес райдера важен для данного обсуждения.Я знаю, это тоже не мое любимое обсуждение, но мы должны признать правду - легче сбросить пять фунтов на теле, чем потерять пять фунтов на велосипеде. Хотите быстрее подняться на холм? Откажитесь от буррито на обед.

Вес велосипеда все еще остается проблемой для женщин-гонщиков?

Наверное, нет, если только вы не попадете в высшие эшелоны гонок. В то время как мужчины часто имеют преимущество в росте, женщины обычно весят меньше, а поскольку вес гонщика играет такую ​​же большую роль, как вес велосипеда, женщинам не нужно так сильно беспокоиться о весе велосипеда.

Стоит ли мне слишком беспокоиться о весе?

Как новичку, вероятно, вам не стоит беспокоиться о весе. Когда вы только начинаете, работайте над развитием своих навыков. Если возможно, начните с хардтейла, который легче. Если вы уверены в своих навыках и способностях и, что наиболее важно, у вас есть бюджет, красивая карбоновая рама станет долговечным оборудованием, которое прослужит вам столько времени, сколько вам нравится.

Большинство исследований влияния веса на скорость при езде на велосипеде показывают, что вес не оказывает существенного влияния на скорость.Когда мы говорим о подъеме на длинные крутые холмы, скорость увеличивается, но достаточно ли большая разница, чтобы побудить вас купить более дорогую раму, комплект колес и т. Д.

Начинающим гонщикам следует сосредоточиться на отработке навыков, повышении уверенности и наращивании мышечной памяти, связанной с выбором времени переключения передач, распределением веса и частотой вращения педалей. Как только вы начнете заменять детали или покупать новый байк, подумайте о своем стиле езды и о том, какую роль в нем может сыграть вес. Начните с простого и посмотрите, как более легкий велосипед влияет на вашу езду.

.

Все, что вам нужно знать о горных велосипедах

Горные велосипеды способны преодолевать самые разные местности в зависимости от типа, и по-прежнему остаются идеальным выбором для любителей езды на велосипеде, которые жаждут немного больше приключений и действий с их верховая езда.

Как и другие типы велосипедов, горные велосипеды могут многое узнать в отношении того, как они работают, как они меняются, на что обращать внимание при покупках, и по множеству других аспектов.

В этом руководстве будет обсуждаться вся важная информация, которую вам нужно знать о горном велосипеде, что сделает вас экспертом практически во всех деталях, которые вы должны знать, прежде чем покупать лучший из доступных горных велосипедов и углубляться в спорт.

Мы начнем с определения, что такое горный велосипед в первую очередь.

Что такое горный велосипед?

Несмотря на название, горные велосипеды предназначены не только для горной местности.

Горный велосипед - это велосипед, предназначенный в основном для езды по бездорожью. Горные велосипеды действительно имеют некоторое сходство с другими типами велосипедов, но включают в себя стратегические особенности, предназначенные для повышения долговечности и производительности на пересеченной местности.

Горные велосипеды обычно включают в себя легкую раму, переднюю или полную подвеску, шины с большими шипами, прочные колеса, мощные тормоза и более низкое передаточное число для подъема на крутые склоны.На этих велосипедах обычно ездят по горным тропам, однотрекам и множеству других грунтовых поверхностей.

Горный велосипед разработан, чтобы быть быстрым, маневренным и отзывчивым, но также включает в себя определенные функции, которые позволяют ему преодолевать различные препятствия, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье. Сюда входят неровности, выбоины, большие камни, корни деревьев и множество других различий, с которыми вы можете столкнуться на бездорожье.

В то время как некоторые типы более приспособлены к пересеченной местности, чем другие, все горные велосипеды имеют сходство, которое заключается в обеспечении лучшего сцепления, амортизации и общего комфорта в условиях бездорожья.

Кроме того, они намного более долговечны, чем другие типы велосипедов, поскольку нагрузка от езды на велосипеде по бездорожью может сказаться на раме и других компонентах из-за ударов и вибрации на пересеченной местности.

Типы горных велосипедов

Горные велосипеды на самом деле бывают разных типов. Каждый

.

Горные велосипеды | Хардтейл и полный сус | Руководство по покупке

На горном велосипеде с хардтейлом передняя подвеска используется для обеспечивают амортизацию от ударов и улучшают сцепление с дорогой и управляемость. Потому что у хардтейлов нет тыла подвеска, они обычно дешевле, проще в обслуживании и легче, чем более сложная полная подвеска велосипеды, а это значит, что они - мудрый выбор для новичков.

Почему горные велосипеды хардтейл - хороший выбор для начинающих велосипедистов?
Горные велосипеды

Hardtail - отличный способ начать ездить по бездорожью, но они также отлично подойдут для любого. всадник.Хардтейлы также имеют преимущество, когда дело доходит до педалирования, поскольку нет потери энергии из-за задний амортизатор, движущийся при нажатии педали, известный как «педальный боб». Технология подвески прилагает все усилия, чтобы предотвратить это. По этой причине у некоторых полноподвесных велосипедов есть блокировка заднего амортизатора.

Есть ли недостатки у горных велосипедов с хардтейлом?

Отсутствие амортизатора сзади означает, что больше ударов передается от земли к вам, когда вы ездить.Это может быть утомительно, а также увеличивает вероятность прокола шины. Хардтейл байк будет также с трудом удерживает сцепление с дорогой на пересеченной местности, потому что заднее колесо будет скользить по земле, а не отслеживая его, вы получаете меньше контроля по сравнению с велосипедом с задним амортизатором.

Размер колес для горного велосипеда

Размер колес для горных велосипедов в последние годы претерпел революцию. Изначально самая тропа хардтейлы использовали 26-дюймовые колеса, однако сейчас большинство брендов перешли на 27-дюймовые.5 дюймов (также известный как 650b) или 29-дюймовые колеса. 29in гора колеса велосипеда катятся быстрее и есть немного преимущества для скорости, но на очень узкой технической местности они не справляются так же хорошо, как 27,5-дюймовые колеса. Некоторые бренды предлагают два или даже три размера колес в некоторых моделях, поэтому вы можете сделать свой выбор в зависимости от вашего стиль катания. Так какой же горный велосипед хардтейл вам больше всего подходит? Наш гид поможет вам выбрать лучший стиль хардтейла. для ваших нужд.

Беговые хардтейлы - это преодоление больших расстояний, будь то гонка или катание с друзьями. Велосипеды для беговых лыж используют вилки с ходом от 80 до 120 мм и иногда оснащены блокировкой вилки для сделать их еще более эффективными на ровной поверхности.

Из чего сделаны хардтейл для беговых лыж?

Большинство хардтейлов для беговых лыж имеют легкие, но доступные алюминиевые рамы. Более дорогие модели используют карбон волокно для дальнейшего снижения веса.Также используются сталь и более экзотические материалы, такие как титан, но они реже. распространены и обычно стоят дороже.

Какие колеса мне понадобятся для бегового хардтейла?

Многие хардтейл горные велосипеды для беговых лыж, в том числе Специализированный Stumpjumper Epic HT 29er использует колеса большего диаметра 29 дюймов, которые преодолевают препятствия легче, чем традиционные 26-дюймовые колеса. Велосипеды для чистых кросс-кантри будут иметь очень растянутую посадку и быстрые катящиеся, но менее цепкие шины и более узкие шины для эффективности.

Хардтейл-горные велосипеды

Trail (также известные как «хардкорные» МТБ) по-прежнему способны преодолевать большие расстояния. расстояния, но они больше интересны, когда тропа начинает спускаться вниз. Это вселяет в них уверенность вдохновляет и популярно среди начинающих гонщиков. Хардтейлы для трейлов, такие как Mondraker Vantage, используют амортизационные вилки, которые имеют больший ход (обычно от 120 до 150 мм) для лучшего контроля над пересеченной местностью. По сравнению с кроссом жесткие хвосты, они также имеют немного более тяжелые, но более жесткие рамы и оборудование, что делает их способными на сложные, каменистые трассы.Эти велосипеды также доступны в размерах 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов.

Велосипеды для прыжков по грязи созданы, чтобы проводить в воздухе столько же времени, сколько и на земле. У них очень низкий подвесные рамы, обеспечивающие большой зазор для выполнения трюков (также полезно в случае аварии), но это означает, что они не умеют ездить на большие расстояния. Им нужно мириться с множеством неприятностей и прочная сталь - распространенный материал для каркасов. Компоненты разработаны, чтобы быть прочными, а не легкими, с использованием колеса либо 26 дюймов, либо 24 дюйма, и многие из них имеют только одну передачу, что означает, что сломаться будет меньше.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же МТБ с полной подвеской вам больше всего подходит? Чтобы решить это, Как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по продолжительности поездки. у них есть предложение.

Горный велосипед с полной подвеской позволяет кататься по бездорожью с большим комфортом и контролем, чем вы могли бы с горного велосипеда хардтейл. Используя вилку подвески в передней части велосипеда и амортизатор на Задние колеса могут двигаться вверх и преодолевать неровности, неровности, корни и камни, сглаживая дорогу впереди.

Благодаря дополнительной устойчивости и управляемости подвеской, полноподвесные горные велосипеды могут открываться. возможность исследовать более сложную местность и препятствия.

Просмотрите ассортимент полноподвесных велосипедов, и вы увидите, что в них используются рамы из разных материалов, размеры колес и бывают самых разных форм. Также доступны воздушные амортизаторы или амортизаторы со спиральной пружиной. с различным ходом подвески. Так какой же горный велосипед с полной подвеской лучше всего подходит для вас? Работать в общем, как правило, проще всего разделить тип езды на велосипеде по количеству путешествия, которые они предлагают.

По сравнению с более короткими прогулочными велосипедами, трейловые велосипеды, такие как Norco Sight позволю тебе преодолевать пересеченную местность с большей управляемостью и стабильностью, а также на более высоких скоростях. Велосипеды для трейлов используют от 120 - ход подвески 140 мм (4,7 - 5,5 дюйма). Ergo, когда вы немного поднимаетесь по ходу, и вы входите в мир "трейловых" горных велосипедов с полной подвеской.

Увеличение хода означает, что общий вес велосипеда увеличивается, но конструкция подвески обеспечивает усилие, которое вы прикладываете к педалям, по-прежнему эффективно передается на заднее колесо.Если ты ищешь для легкого горного велосипеда вы захотите иметь это в виду при изменении маршрута. Полная подвеска Trail горные велосипеды доступны с колесами 26 дюймов, 27,5 дюймов (650b) и 29 дюймов, со стальными, алюминиевыми и карбоновыми колесами. фибровые рамы. Для обычного катания в трейл-центрах идеально подходят карбоновые велосипеды.

Эндуро с полной подвеской

По-прежнему принадлежит к семейству трейл-байков, и если вы хотите время от времени преодолевать более сложные трассы, эндуро-велосипеды (также известные как All Mountain bikes) - лучшая полная подвеска горные велосипеды для тебя.Они немного тяжелее трейловых велосипедов, но рассчитаны на большее количество злоупотреблений и сложная местность.

Для повышения устойчивости они немного длиннее, чем велосипеды для трейлеров и беговых лыж, но будут использоваться более широкие. рули и более короткие штоки для более реактивного рулевого управления. Велосипеды All-Mountain / Enduro с полной подвеской доступны с 27,5-дюймовыми (650b) или 29-дюймовыми колесами, и большинство из них имеют рамы из алюминия или карбона волокно.

Легкие полноподвесные «беговые» горные велосипеды обычно имеют около 100 мм (3,9 дюйма) ход подвески и самые легкие рамы горных велосипедов с полной подвеской из углеродного волокна. Идея состоит в том, чтобы уберите неровности, увеличьте сцепление с дорогой на заднем колесе и сделайте поездку более комфортной без снижения эффективности педалирования и добавления лишнего веса

Горные велосипеды для беговых лыж созданы для езды в гору так же быстро, как и для скоростного спуска.Настоящее время они, как правило, устанавливают 29-дюймовые колеса или более новые 27,5-дюймовые (650b) колеса.

Когда дело доходит до скоростных полноподвесных горных велосипедов, вес меньшая проблема, потому что прочность и долговечность имеют приоритет. Ход подвески подскакивает до колоссальных 200 - 220 мм (7,9 - 8,7 дюйма), что позволяет байку поглощать массивные неровности и падения. Не пугайтесь, если вы увидите амортизационную вилку на передняя часть велосипеда получила дополнительную корону вилки, чтобы сделать его жестче и прочнее.Более дешевые велосипеды получают катушку амортизаторы с пружинными рессорами, в то время как в более дорогих амортизаторах используются пневматические амортизаторы для снижения веса.

Specialized Demo 8 - горный велосипед для скоростного спуска, и, как и все горные велосипеды, он предназначен для катания на нем. спускался по склону горы, прыгал с трамплина и кричал на поворотах. Одно они определенно не буду снова кататься на гору! Размер колес чаще всего составляет 27,5 дюймов (650b), хотя некоторые все еще доступны как 26-дюймовые горные велосипеды.Если вам нравится кататься с гравитацией на вашей стороне, Все вызовы, которые бросает на вас гора, велосипед для скоростного спуска станет вашим лучшим союзником. Нужно больше совет по выбору лучшего велосипеда? Взгляните на остальные наши руководства по покупке, или просмотрите через наш ассортимент горных велосипедов на продажу, с горными электрическими велосипеды, углеродное волокно горные велосипеды, велосипеды эндуро и многое другое.

.

Как работает горный велосипед | HowStuffWorks

Прежде чем отправиться в горы, важно научиться правильной технике катания. Когда вы сидите на велосипеде, ваши ноги не должны быть полностью вытянутыми при движении вниз (когда педаль находится в самой нижней точке). На этом этапе вы все равно сможете немного надавить на педаль, не растягивая ее и не дотрагиваясь до нее. Если велосипед подходит вам правильно и вы используете правильную технику, ваши колени никогда не будут заблокированы во время езды [источник: Shrieves].

Как только вы поставите ноги в правильное положение, обратите внимание на положение рук. Ваш большой и указательный пальцы должны быть обхвачены вокруг руля, а три других пальца на каждой руке должны слегка касаться тормозов. Обратите внимание, что в этом положении суставы пальцев смотрят вперед, а не друг к другу, как на некоторых шоссейных велосипедах. Держите плечи расслабленными и не сгибайте локти. Вы можете расположить руки настолько близко или далеко, насколько позволят ваши рули, но имейте в виду, что чем шире ваши руки, тем больше вы будете контролировать велосипед.

Объявление

Теперь, когда вы чувствуете себя комфортно на велосипеде, пора пересмотреть основы педалирования. Педалинг - один из самых основных приемов катания на горных велосипедах, но также один из самых сложных для освоения. На горном велосипеде скорость вращения педалей известна как cadence и измеряется в оборотах в минуту (RPM). Каденс на горном велосипеде обычно ниже, чем на шоссейном. Более низкие обороты означают меньшую эффективность при педалировании вместе с более низкой скоростью, но также приводят к большей стабильности и выносливости при более длительных и сложных поездках.Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на поддержании стабильной частоты вращения педалей и повышении осведомленности, а не стремитесь к высокой скорости [источник: Мейсон].

Как и все приключенческие виды спорта на открытом воздухе, катание на горных велосипедах на каждом шагу ставит новые задачи. По мере того, как вы проезжаете по труднопроходимой местности, вы сможете варьировать эти базовые техники езды, чтобы повысить устойчивость и комфорт. Когда тропа каменистая, попробуйте сесть на велосипед очень низко и наклониться вперед через руль.Расслабьтесь и перенесите вес во время езды. Двигайтесь медленно, чтобы повысить уверенность в себе, постепенно наращивая скорость. Помните, что чем быстрее вы едете по каменистой поверхности, тем комфортнее будет поездка.

Если тропа мокрая или грязная, сосредоточьтесь на медленной езде, сохраняя контроль, чтобы избежать заноса. Не тормозите сильно, когда видите грязь. Вместо этого позвольте вашей частоте вращения педалей постепенно снижаться и переключите велосипед на низкую передачу. Откиньтесь назад, чтобы снизить вес передних колес и не увязнуть в тяжелой грязи.

Hills могут создавать свои собственные проблемы, хотя техника катания будет сильно различаться в зависимости от того, путешествуете ли вы вверх или вниз. Чтобы подняться по крутому склону, попробуйте слегка приподняться с сиденья, чтобы усилить педалирование. Если земля слишком неустойчивая, оставайтесь в сиденье и наклонитесь вперед, чтобы переднее колесо оставалось заземленным. Сохраняйте постоянную частоту движения на холмах, чтобы избежать выгорания и повысить свои шансы на достижение вершины.

При спуске с горы нажимайте на педаль тормоза вместо того, чтобы держать их все время.Откиньтесь на спинку сиденья или переместите спину так, чтобы она находилась над задним колесом. Это не позволит гравитации тянуть ваше тело вперед через руль. Если вы все же упадете в этом положении, вы упадете с велосипеда сзади, а не спереди, что часто приводит к меньшему количеству травм и более легкому восстановлению.

.

Смотрите также

Возврат к списку