Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На какой вес рассчитан велосипед


Велосипед для тяжелого человека | Сайт Котовского

Тема этой заметки — как выбрать велосипед для очень тяжелого человека. Мой читатель Олег поделился своей историей — решил он приобщиться к нашему увлечению, но из-за веса 148 кг, первым делом пошел посоветоваться в местный веломагазин, чтобы ему там подобрали что-нибудь под максимальный вес велосипедиста.

Консультанты убеждали купить «специально подготовленный» под его вес байк, ценой 2,5 тысячи долларов, так как, якобы, любой обычный велосипед под крупным мужчиной развалится.

Олег немного озадачился ценником, однако, если другого варианта нет, решил брать. Но, перед этим, случайно попал на мой сайт, ушел с головой в чтение статей, и в конце концов, решил спросить, согласен ли я с вердиктом экспертов.

Так как вопрос про надежные велосипед для тучных людей с большим избыточным весом я получаю не первый раз, то решил написать заметку, а не просто ответить читателю письмом. Заодно, может быть, что-то посоветуют комментаторы.

Итак, я не согласен с тем, что насоветовали консультанты в магазине. Нельзя, конечно, сказать, что ими двигала только жажда наживы, но по моему мнению, собирать специальный велосипед для тяжелого человека — не совсем оптимально.

Какой вес выдерживает обычный велосипед

К сожалению, все дешевые байки низкого уровня совершенно не подходят для людей с большим весом, они очень быстро ушатываются даже ездоками с весом в пределах 100 кг.

Если ездить более-менее активно, то летит всё — подшипники, оси, втулки, спицы. Трескаются обода, гнутся стальные рамки седла. Поэтому людям потяжелее имеет смысл смотреть только на велы, начиная с 600$.

Лишний вес после 40-ка приносит гораздо больший вред, чем в молодом возрасте. Читайте мою статью, почему вы должны начать худеть прямо сейчас.

Вообще, вес ездока 100-120 кг выдержит практически любой нормальный байк среднего уровня, если не убивать его целенаправленно. Я уже писал в своей заметке о том, сколько стоит хороший велосипед, что наиболее предпочтительная вилка цен лежит в пределах 800-1000$.

Там стоят достаточно надежные каретки, втулки и колеса, велосипед рассчитан на вес 120 кг как минимум. Проблемы могут начаться, когда в дополнение к своему весу прибавляется багаж в велопутешествии, тогда нужно задуматься о сборке более прочного заднего колеса.

Какой велосипед нужен для очень тяжелого человека

Если мы говорим про вес выше 120 кг, то здесь, конечно, подход будет немного другой. Но подчеркиваю — именно немного. Я совершенно точно могу сказать, что даже 150 кг веса не убьют мгновенно нормальный байк ценой 600$+.

Здесь я сделал подборку моделей, предложенные байки в начальном и среднем сегменте выдержит тяжелого ездока, если тот не будет катать слишком агрессивно.

На мой взгляд, правильная тактика будет следующей: покупаем любой велик, который сможем позволить, но не дешевле 600$. На форумах советуют тут же выбросить стоковые колеса и собрать более прочные, но я буду более практичен — для начала нужно уездить сток, и только потом переходить к апгрейду (а при аккуратной езде стоковые колеса убиваются не так быстро).

Несколько нюансов:

  1. Очень хорошо, если вел оснащен дисковыми тормозами, особенно гидравликой. Вес в полтора центнера не очень просто остановить ободными тормозами, к тому же нужна внятная модуляция (чувствительность).
  2. Следите за состоянием колес — после покупки, проехав 100км отдайте веломастеру байк, чтобы он протянул спицы колес. Хотя бы раз в неделю проверяйте, не появились ли восьмерки на ободах, их нужно устранять сразу же (в мастерской или самостоятельно).
  3. Раз в неделю проверяйте все резьбовые соединения, не разболталось ли чего — всё же повышенный вес ездока оказывает нагрузку.
  4. Тип велосипеда, который вам нужен — кросс кантри, обычный горный байк, потому что в отличии от прогулочных ситибайков, в этом случае вес равномерно распределен между рулем и сидением.

Дороже — надежнее?

Даже если есть лишние деньги, не стоит покупать слишком дорогие модели — как правило, чем дороже, тем легче компоненты. Я уже говорил, что алюминиевые рамы высокого уровня настолько тонкостенные, что в некоторых местах металл проминается от нажатия пальцами. Это совсем не то, что нужно.

Велосипед должен быть обычным хардтейлом (это дешевле и надежнее), с необлегченной алюминиевой рамой, под это описание подходит практически любой байк для кросс кантри.

Не рекомендую покупать велы, заточенные под триал и прочее попрыгунство — они хоть и имеют дополнительный запас прочности, но их геометрия всё же не предназначена для долгой езды.

Слабые места

Купили велосипед, и начинайте кататься. Вы с удивлением увидите, что он и не думает рассыпаться после первой же покатушки. Самое главное — перед первым выездом проверьте давление в шинах — оно должно быть близким к максимально допустимому (оно пишется на боковине покрышки), иначе вы поймаете пробой камеры «змеиный укус».

Кроме этого, нужно помнить, что хоть байк и горный, но не стоит на нем прыгать с бордюров, лучше съезжайте аккуратно.

Проблемные точки велосипеда из-за большого веса ездока — это в первую очередь колеса. Как уже написал — после первой сотни километров посетите веломеханика с тензометром (прибор для измерения натяжения спиц) — протянуть колеса, и следите за ними постоянно.

Зачастую гнется стальная рамка седла, поэтому сразу приучайте себя привставать на неровностях, и особенно — при съезде с бордюров. Так же быстро приходят в негодность каретка и педали, из-за этого не рекомендуется ломить в горку стоя, лучше заезжайте сидя, переключив на легкую передачу.

Для толстого человека (который хочет быть худым) особенно важно правильное педалирование, это не только сбережет технику, но и сохранит здоровье. Читайте о том, что делать, если болят колени от езды на велосипеде.

В сущности, из-за большой нагрузки сломаться может всё, что угодно — рвется цепь, срывает собачки фрихаба в задней втулке, быстрее изнашивается трансмиссия. Чтобы всего этого избежать, катайте всегда на пониженной передаче, так, чтобы нагрузка на педали была небольшая, а каденс (частота вращения) — высокий.

Почти уверен, что если такой тяжелый велосипедист будет катать аккуратно и внимательно следить за байком, то в первый сезон не понадобится серьезных ремонтов. Самое главное, сразу поймите, что велосипед — это в большой степени расходный материал, не надо расстраиваться, если что-то по мелочи сломается. Если вы будете кататься и хотя бы по минимуму соблюдать мои рекомендации по похудению, то вес быстро пойдет вниз и скоро уже можно будет купить более быстрый и легкий велосипед.

Апгрейд велосипеда для тяжеловесов

Седло

Некоторый апгрейд можно начинать сразу после покупки, и это касается в первую очередь седла. Большой вес очень негативно влияет на позвоночник — катая по нашему неидеальному асфальту, каждая выбоина будет отдаваться ударом в поясницу.

Не говорю уже о том, что на обычном сидении пятая точка тяжелого велосипедиста будет очень сильно страдать. Поэтому моя рекомендация — приобрести кожаное седло фирмы Brooks с пружинами, типа такого. Да, оно не легкое, по сравнению со спортивными сидениями, и может быть, кому-то покажется дорогим, но спина и зад скажут огромное спасибо.

Седло — очень важный компонент на велосипеде, от которого зависит, сможете ли вы ездить на дальние дистанции, поэтому рекомендую прочитать о том, как выбрать велоседло.

Руль

Так как я советую покупать велосипед спортивного типа, с наклоненной вперед посадкой, то начинающий велосипедист может столкнуться с уставанием или затеканием кистей ладоней.

Надо поставить эргономические грипсы, площадки которых позволяют отдыхать рукам. Так же, сменить хват помогают рога. Кроме этого, посадка должна быть выставлена правильно.

Вилка

Так как вилка в велосипедах среднего уровня не является рабочей, и быстро разбивается даже под легкими ездоками, то рано или поздно придется задуматься об амортизации.

Пружинных вилок, способных адекватно работать с весом 130 кг и более — насколько я знаю, не существует. Поэтому только воздушные, классом не хуже RockShox Recon Solo Air.

Колеса

Менять колеса я советую тогда, когда в этом возникнет необходимость. Даже стоковые колеса, будучи хорошо протянуты грамотным механиком, должны прослужить не менее одного-двух активных сезона.

Когда появятся первые признаки конца обода (трещины у пистонов, там, куда вставляются спицы), то нужно собрать новое заднее колесо. Я бы порекомендовал взять недорогой фрирайдный обод (как пример — Alexrim DM24), заспицевать его спицами DT Champion и поставить втулку уровня Deore или SLX. В любом случае, зайдите в нормальную мастерскую, и скажите, что вам нужно колесо с прочным ободом и максимально надежными спицами, под большую нагрузку.

Собирать должен грамотный механик, а после сотни километров колесо нужно протянуть. Убить такую сборку будет достаточно сложно, если не прыгать всем весом с метровой высоты.

Смысла менять переднее колесо нет, потому что нагрузка на него приходится минимальная, и служить оно будет очень долго.

Резина

Так как человек с большим весом вряд ли будет катать по опасным спускам и каменистым трейлам, то для лучшего наката есть смысл поставить полуслик, типа Schwalbe Hurricane. Ну, или любую другую шину для кросс кантри, с неагрессивным протектором.

Сколько будет стоить велосипед для человека с большим весом

Как я писал в начале статьи, Олегу предложили купить велосипед за 2,5К$, давайте сравним с ценником на нормальный байк для человека с весом 130-150кг, со всем апгрейдами. Цены возьму из онлайн веломагазина CRC:

Велосипед-хардтейл среднего уровня — 600$

Апгрейды:

  • Седло кожаное Brooks — 110$
  • Эргогрипсы — 30$
  • Вилка RockShox Recon Solo Air — 280$
  • Заднее колесо — 100$
  • Резина Schwalbe Hurricane — 40$

Итого примерно 1160 долларов с учетом всех апгрейдов, которые далеко не обязательны и могут быть растянуты во времени. Подчеркиваю, что можно начинать просто с байка за 600$, и не делать сразу апргейдов, но вышеуказанная схема будет доставлять гораздо больше удовольствия своему владельцу.

Смысла собирать велосипед для тяжеловеса за 2,5 тысячи $ абсолютно не вижу. Да, можно заменить все компоненты на фрирайдные, но зачем? Вряд ли человек с весом 150 кг будет зажигать на трейлах.

Надеюсь, мои уважаемые читатели дополнят чем-то статью в комментариях, а может быть кто-то поделится опытом.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Сколько весят велосипеды? Важность веса велосипеда

Если вы собираетесь купить велосипед, то, скорее всего, одним из ваших главных соображений является его вес. И почему бы нет? Вы видели, как эти триатлонисты одной рукой поднимали аттракционы над головой; рамы такие же тонкие, как и их худощавые тела.

С годами легкость ассоциируется у нас со скоростью. Но действительно ли мы должны?

Первый прототип современного велосипеда появился в Германии в 1818 году. Педалей еще не было, и людям все еще приходится передвигать его ногами. С тех пор мы прошли долгий путь к складным велосипедам, карбоновым рамам, спицам с шипами Swarovski, противоугонным GPS-трекерам и датчикам крутящего момента. И вместе с постоянным развитием велосипедов приходит стремление как можно больше решить проблему веса.

Средний вес каждого типа велосипеда

Люди пытались уменьшить вес каждой детали велосипеда, надеясь повысить его скорость и эффективность. Однако общий вес велосипеда зависит от его типа и предназначения.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды идеально подходят для асфальта. Средний шоссейный велосипед весит от 17 до 17,5 фунтов. По сравнению с другими типами велосипедов они легче и имеют меньшие шины.

Теперь вы можете зайти в магазин велосипедов и прокатиться на велосипеде, который весит легче, чем те, на которых ездили Лэнс Армстронг, Эдди Меркс или Бернар Хино. Это связано с тем, что Международный союз велосипедистов (UCI) постановил, что минимальный общий вес велосипеда для Тур де Франс составляет 6,8 кг (14,99 фунта).

Были апелляции и разговоры о снижении или даже запрете этого лимита. Фактически, некоторые велосипедисты Тур де Франс используют более легкие велосипеды и просто добавляют дополнительный вес, обычно используя более тяжелые передачи, просто чтобы соответствовать этому правилу.В свою защиту UCI считает, что это идеальный вес, поэтому байк остается маневренным и безопасным во время гонок на 3500 километров.

Однако самый легкий из произведенных велосипедов весил всего 2,8 кг. Сообщается, что немецкий строитель проехал на нем 20 000 км. Однако самый легкий мотоцикл из серийного производства весит 4,56 кг (10,05 фунта).

В 1900-х байки, участвовавшие в Тур де Франс, весили до 18-19 килограммов (40-42 фунтов). Итак, были ли тогда намного сильнее велосипедисты прошлого?

Горный велосипед

Горные велосипеды лучше всего подходят для езды по пересеченной местности.По сравнению с шоссейными велосипедами они тяжелее. Это потому, что у них есть дополнительные шестерни для размещения

трассы.

Например, горным велосипедам нужны мощные тормоза для крутых подъемов и скользких спусков. Передняя и задняя подвески необходимы, чтобы сделать их более устойчивыми на пересеченной местности.

Независимо от того, имеет ли ваш горный велосипед хардтейл или подвеску, средний вес составляет от 21 до 29 фунтов (от 9 до 10 кг). Большинство из них выберут горный велосипед весом от 28 до 29 фунтов.

Велосипеды BMX

Велосипеды BMX (или велосипеды для мотокросса) созданы для гонок и каскадерской езды. Большинство любителей BMX чувствуют себя комфортно с велосипедами весом от 11 до 13 кг (от 25 до 28 фунтов).

Поскольку велосипеды BMX предназначены для бездорожья, большинство из них не осмелится выбрать слишком легкие велосипеды (9,5 кг или 21 фунт).

Конечно, предпочтения будут разными, но важно отметить, что стабильность - это все для райдера BMX. Велосипед может казаться легким, но он также может казаться хлипким.Сама по себе скорость не поможет.

Имеет ли значение вес велосипеда?

UCI в настоящее время поддерживает минимальный предел веса велосипеда 6,8 кг для Тур де Франс, но во всем мире есть велосипедисты и инженеры, которые увлечены созданием легких, но прочных велосипедов.

Есть сайты, на которых они сравнивают свои усилия и обмениваются идеями. В 1970-х и 1980-х годах люди заменили свои стальные детали более легкими металлами, такими как алюминий и титан.В последнее время технология углеродного волокна меняет правила игры.

Некоторые рамы теперь могут весить от 700 до даже менее 500 граммов. Руль, подседельные штыри, выносы руля, даже обода и ступицы колес могут быть выполнены из углеродного волокна.

Так что да. Вам нужно беспокоиться о весе велосипеда? Стоит ли тратить больше баксов, чтобы прокатиться легче?

  • Если вы профессиональный спортсмен, то да.
  • Если вы просто любите кататься на велосипеде, то нет.

Джим Горли, автор книги «БЫСТРЕЕ: демистификация науки о скорости триатлона», утверждает, что мы, возможно, переоцениваем важность веса велосипеда.

Когда все остальное постоянно, какой из них будет быстрее на дороге с уклоном в 1 процент? Велосипед 15 фунтов или 18 фунтов? Что ж, Горли утверждает, что это последнее, но в лучшем случае всего на две секунды! Езжайте на велосипедах по ровной дороге, и там, вероятно, вообще не будет разницы в скорости. Увеличьте уклон до 7%, разница между байками может быть от 5 до 12 секунд в лучшем случае.

По словам Горли, велосипед, который на два-три фунта легче, не сделает вас значительно быстрее.Далее он говорит, что более легкий велосипед весом 11,79 фунта не имеет даже 10-ваттной разницы по сравнению с тяжелым велосипедом (15 фунтов). Вам не обязательно сэкономить много энергии на более легком велосипеде, пока уклон дороги не поднимется до 10% или более. И такое редко случается на курсах триатлона или даже на большинстве соревнований по шоссейным гонкам.

Другими словами, эти велосипеды из углеродного волокна могут помочь вам на длинных крутых подъемах, но не сильно на ровной дороге. Фактически, другие утверждают, что во время спусков более тяжелые велосипеды ускоряются быстрее из-за силы тяжести.Кажется, что разрыв, достигнутый более легкими байками во время подъема, все равно придется сократить во время спуска.

Горли и другие участники велосипедного сообщества считают, что уменьшение веса тела гонщика, а не веса велосипеда, действительно поможет.

На интернет-форуме по велоспорту один гонщик катался на 27-фунтовом велосипеде, когда его вес составлял 174 фунта. Его байк сейчас весит 31 фунт, но на самом деле он намного быстрее. Что произошло? Он смог снизить вес всего до 150 фунтов.

Другой гонщик утверждает, что он может победить всех остальных парней на более легких байках (его байк весит 30 фунтов, а у остальных есть углерод) только потому, что он ехал вечно. Его опыт и сила, накопленные за предыдущие годы, компенсировали «недостаток» его машины.

Что следует учитывать перед оформлением корзины покупок

Итак, если вы профессиональный спортсмен, эти несколько секунд над соперниками будут иметь большое значение.Вот почему понятно, что гонщики будут стремиться к более легким велосипедам, даже если они будут стоить смехотворно. Когда учитываются другие факторы, такие как сила всадника и сопротивление ветру, вам нужно ехать как можно быстрее, даже если всего на несколько секунд быстрее.

Фактически, в гонках вы увидите, что разрыв в доли секунды на последних нескольких метрах спринта сильно влияет на результаты на подиуме.

Если вы только любитель или любитель, вы можете не беспокоиться о том, сколько весит ваш велосипед.Вы можете восполнить это, улучшив собственный уровень физической подготовки и уменьшив нагрузку на собственное тело. Это не байк. Это байкер.

Всегда можно выбрать более легкий велосипед, но есть и другие вещи, которые следует учитывать: чувствуете ли вы себя комфортно? Стабильно ли? Каково это в целом? И, конечно, насколько глубок ваш карман? Велосипедисты должны задать друг другу и другие более важные вопросы, помимо веса вашего велосипеда.

Другие рекомендуемые темы

.

Сколько весит обычный горный велосипед и имеет ли вес значение для среднего гонщика?

Один из вопросов, который я часто слышу на стоянке перед поездкой: «Сколько весит ваш велосипед?» Обычно мы не говорим о личном весе, но вес велосипеда - горячая тема в сообществе горных велосипедистов.

Крупные производители горных велосипедов не публикуют данные о весе по разным причинам. Типичные горные велосипеды, которые продаются в местном веломагазине, весят от 28 до 32 фунтов.Легче обычно лучше, но каждый гонщик должен определить идеальный вес для его / ее стиля езды.

Какой средний вес у горного велосипеда?

Когда начинаешь кататься, слышишь, сколько весит байк. Вероятно, вам не приходило в голову, когда вы покупали свой первый велосипед, но когда вы начнете модернизировать компоненты или сам велосипед, вам стоит задуматься о весе. Типичный байк для новичков будет в диапазоне 30-34 фунтов.

Большинство новичков покупают подержанный велосипед - мой сосед купил Trek за 150 долларов. Я меньше всего думал о весе. Однако чем больше я катался, тем чаще я слышал, как люди говорят о том, сколько весит байк.

Если вы покупаете свой первый велосипед или все еще начинающий / средний гонщик, вес, вероятно, не будет в верхней части вашего списка желаний. После того, как вы некоторое время катаетесь и начинаете делать обновления велосипеда (потому что мы, байкеры, ВСЕГДА обновляемся), вы можете принять во внимание вес компонентов.

Почему вес имеет значение?

Для начинающего гонщика вес не имеет большого значения. Долговечность и возможности мотоцикла гораздо важнее для начинающего спортсмена. Вначале может быть лучше немного веса, чтобы просто создать прочную опору.

Вес имеет значение по нескольким причинам.

  1. Чем легче, тем быстрее. Более легкий автомобиль быстрее.
  2. Легче - значит легче маневрировать. На более легком велосипеде легче начать движение, легче остановить (в том числе и по другим причинам) и легче повернуть.
  3. Легче означает меньшую нагрузку на велосипед. Если велосипед легче поворачивать, заводить и т. Д., Велосипед и его части изнашиваются меньше.
  4. Легче - легче лазать. Самая большая разница, которую вы заметите (особенно как новичок), заключается в том, что вам будет легче подниматься на эти холмы. Кому не нужна помощь на холмах? Одного этого уже достаточно, чтобы изучить, как снизить вес на горном велосипеде.

Насколько тяжелый / легкий зависит от того, что вы делаете на велосипеде.Если вы, как и я, собираетесь кататься на местных трассах в течение недели, и вас не волнует высокая скорость, вес может не быть для вас большой проблемой. Однако, если вы больше любите бег по пересеченной местности и едете быстрее, возможно, даже готовитесь к гонкам, тогда более легкий байк будет для вас более важен. Если вы даунхиллер, вам нужен небольшой вес.

Чтобы определить, какую роль вес будет играть в вашей поездке, вы должны проанализировать, к какому типу гонщика вы относитесь.

Каковы основные составляющие веса горного велосипеда?

Материал рамы и колес - два важнейших фактора, определяющих общий вес велосипеда.Рама составляет наибольший вес мотоцикла, но модернизация рамы из карбона обходится дорого. Колеса могут быть хорошим обновлением, чтобы помочь с весом и производительностью. Интересная тенденция в местных веломагазинах - создание ручных кружевных колес. Когда вы строите колесо вручную, вы испытываете постоянное напряжение вокруг, что создает более сильное колесо, поэтому вы становитесь легче и сильнее.

Компоненты добавляют небольшой вес. Некоторые простые улучшения, такие как более легкий руль, могут стать первым шагом в создании более легкого велосипеда.Однако компоненты составляют относительно небольшую часть от общего веса велосипеда. Хотя вы собираетесь немного похудеть, купив карбоновый руль, я думаю, вы заметите гораздо больше, чем просто вес. Лучшие рули улучшают ощущения от велосипеда - лучшая управляемость станет для вас заметным изменением.

Хотя один фунт может показаться незначительной разницей, на велосипеде трудно найти места, где можно сбросить большой вес. Когда вы начинаете с 32 фунтов, а самые легкие горные велосипеды весят около 22 фунтов, с этим не так уж много работать.

Какая разница в весе между хардтейлом и велосипедом с полной подвеской?

Если вы сравниваете похожие модели одного и того же бренда, разница между хардтейлом и байком с полной подвеской составляет около двух фунтов. Велосипед с полной подвеской весит больше из-за дополнительных компонентов. Легкий вес привлекает новичков, но хардтейл может быть хорошим выбором, потому что он дешевле, требует меньше обслуживания и помогает вам стать лучше наездником.Хардтейл заставляет вас работать немного усерднее: больше выходить из седла и усерднее работать учит основным навыкам катания на горном велосипеде. Меньший вес - дополнительный бонус.

Вес горного велосипеда с полной подвеской

Некоторые продвинутые райдеры и гонщики ездят исключительно на хардтейлах - отчасти из-за меньшего веса.

Какой идеальный вес для велосипеда, на котором вы собираетесь ездить в гонке?

Если вы готовы войти в мир гонок на горных велосипедах, вес становится более серьезной проблемой.Легче - лучше / быстрее; идеальный вес для гонок - около 20 фунтов. У вас будет больше мощности, чтобы крутить педали быстрее.

Исследования показывают, что более легкий велосипед может помочь сократить время гонки на длинном крутом спуске, но не имеет большого значения на ровной поверхности. Оцените гоночную трассу, чтобы решить, нужно ли учитывать вес вашего горного велосипеда. Есть большие подъемы? Если да, то, возможно, внесение изменений в свой велосипед улучшит ваши характеристики.

Не очень забавная часть, которую мы должны решить перед гонкой, - это сбросить вес.Вес всадника переходит в скорость. Мы могли бы облегчить велосипед на несколько фунтов, если поменяли раму / колеса / компоненты, но намного легче сбросить пять фунтов нашего веса.

Какая разница в весе между алюминием и углеродом?

Разница в весе между легкими карбоновыми и немного более тяжелыми алюминиевыми рамами имеет минимальные преимущества для новичка.

Хотя разница в весе между карбоновыми и алюминиевыми рамами невелика, наибольшее преимущество заключается в прочности каждого материала.Карбон в любом случае прочнее и жестче алюминия, поэтому он лучше выдерживает нагрузку.

Carbon стал большим маркетинговым инструментом. Производители велосипедов и их энтузиасты говорят о карбоне из-за его более легкого материала, но у карбона есть и другие преимущества, которые важнее веса. Вы можете сделать более жесткую раму, которая поглощает вибрации - это большее воздействие на водителя, чем вес, но легче продать велосипед, который легче. Все мы понимаем, что чем легче, тем быстрее; однако мы не все понимаем, почему углерод делает нашу езду лучше.Нельзя обвинять производителей в том, что они используют вес в маркетинге - мы это понимаем.

Имеет ли значение вес гонщика столько же / больше, чем вес велосипеда?

Чем больше масса, тем больше изменение потенциальной энергии. Откуда эта энергия? Это исходит от всадника. Больше массы означает больше работы для человека в седле. Неважно, находится ли масса на раме или на колесе; вам все равно придется потратить силы, чтобы поднять байк на холм.

Вес велосипедиста увеличивается и уменьшается больше, чем вес велосипеда и его компонентов, поэтому вес райдера важен для данного обсуждения.Я знаю, это тоже не мое любимое обсуждение, но мы должны признать правду - легче сбросить пять фунтов на теле, чем потерять пять фунтов на велосипеде. Хотите быстрее подняться на холм? Откажитесь от буррито на обед.

Вес велосипеда все еще остается проблемой для женщин-гонщиков?

Наверное, нет, если только вы не попадете в высшие эшелоны гонок. Хотя мужчины часто имеют преимущество в росте, женщины обычно весят меньше, а поскольку вес велосипедиста играет такую ​​же важную роль, как вес велосипеда, женщинам не нужно так сильно беспокоиться о весе велосипеда.

Стоит ли мне слишком беспокоиться о весе?

Как новичку, вероятно, вам не стоит беспокоиться о весе. Когда вы только начинаете, работайте над развитием своих навыков. Если возможно, начните с хардтейла, который легче. Если вы уверены в своих навыках и способностях и, что наиболее важно, у вас есть бюджет, красивая карбоновая рама станет долговечным оборудованием, которое будет служить вам столько, сколько вам нравится.

Большинство исследований влияния веса на скорость при езде на велосипеде показывают, что вес не оказывает существенного влияния на скорость.Когда мы говорим о восхождении на длинные крутые холмы, скорость увеличивается, но достаточно ли большая разница, чтобы побудить вас купить более дорогую раму, комплект колес и т. Д.

Начинающим гонщикам следует сосредоточиться на отработке навыков, повышении уверенности и наращивании мышечной памяти, связанной с выбором времени переключения передач, распределением веса и частотой вращения педалей. Как только вы начнете заменять детали или покупать новый байк, подумайте о своем стиле езды и о том, какую роль в нем может сыграть вес. Начните с простого и посмотрите, как более легкий велосипед влияет на вашу езду.

.

Имеет ли значение вес вашего MTB?

«Сколько весит ваш велосипед?» Наверняка мы все слышали этот вопрос на первых порах. Но что хорошего в этой информации? Тяжелый байк - плохой? Можно ли определить ходовые качества по весу? Или, может быть, нам стоит вообще перестать взвешивать велосипеды?

Легкий - это хорошо, тяжелый - это плохо - вот девиз велоспорта на протяжении десятилетий. В 1990-х годах это зашло так далеко, что многие райдеры рисковали жизнью каждый раз, когда они катались, из-за чрезмерно легкой конструкции.В то время поломка руля была почти такой же частью повседневной жизни, как и спущенное колесо. Однако, благодаря постоянному совершенствованию процессов тестирования и производства, с годами эта проблема, к счастью, была решена. Однако кажущееся значение веса не уменьшилось.

Высверленные задние переключатели, сверхтонкие рули - в 80-х все сводилось к уменьшению веса. О верховой езде думали позже!

Да, это правда, велосипеды с годами становились все тяжелее

Это звучит как парадокс: спорт, в котором долгое время вес был решающим фактором, технический прогресс, похоже, пошел вспять.Дело в том, что в последнее время трейл и эндуро байки становятся все тяжелее. Это испортило управляемость? Не за что! По мере увеличения веса изменилась и управляемость, и ездить на них стало намного интереснее.
С момента зарождения маунтинбайка это быстро развивающееся животное. Сначала это была амортизационная вилка, затем дисковый тормоз, и все это добавляло веса. За ними следуют подседельные штыри, большие колеса, более широкие рули и так далее. Хотели бы мы обойтись без одного из них? Конечно нет! И поэтому с годами скучные велосипеды, годные только для лесных дорог, превратились в мощные спусковые механизмы, доставляющие максимум удовольствия на всех типах трасс.Теперь вы можете легко провести день в байк-парке на современном велосипеде шириной 140 мм - несколько лет назад это было немыслимо.

Трассы, которые раньше были исключительной областью горных велосипедов, теперь бесплатны для трейловых велосипедов

Рамы становятся тяжелее, но также становятся более сложными, жесткими и долговечными

Постоянно улучшающиеся характеристики велосипедов автоматически приводят к тому, что они едут по все более неровным трассам на все более высоких скоростях. Логическим следствием этого является повышенная нагрузка на раму и, при плохом выборе компонентов, повышенный износ.Само собой разумеется, что рама и ее подшипники должны быть адаптированы для этой цели. Хорошим примером такой разработки является новый Canyon Spectral. «Да, новая модель немного тяжелее», - говорит Дэниел Остер, старший менеджер по продукции. «Но теперь он имеет ту же классификацию, что и Strive, и благодаря новой конструкции рычажного механизма, встроенному кабельному каналу, защите рамы и обновленному зажиму подседельного штыря он стал еще более прочным и надежным. Он продолжает: «Для нас долговечность и, как следствие, снижение затрат на обслуживание и безопасность наших клиентов важнее нескольких граммов.Spectral - это байк для спокойных подъемов с друзьями, только чтобы сразиться с ними на обратном пути и получить как можно больше удовольствия ».

Давайте возьмем другой пример: Specialized было бы легко сделать раму эндуро или Stumpjumper на несколько граммов легче, если не использовать коробку SWAT, но разве это сделало бы езду более увлекательной? Или разве не практичнее отправиться на прогулку после работы без рюкзака, зная, что у вас есть все необходимое на борту?

Прочность перед весом! Кто хочет проводить больше времени в мастерской, меняя подшипники, чем на прогулке?

Компоненты скоростного спуска для трейловых и эндуро велосипедов

При некоторой агрессивной экономии веса было бы легко построить доступный 12-килограммовый трейловый велосипед или 13-килограммовый эндуро-байк.Но кто хочет спускаться на цыпочках по тропе с тонкостенными шинами? Только здесь можно легко сэкономить 500 г, но что в этом хорошего? Другой пример - тормоза. До недавнего времени тормоза Shimano Saint использовались только на велосипедах для скоростного спуска. Теперь вы увидите все больше и больше эндуро-байков с большими стопорами. А трейловые велосипеды теперь обычно имеют тормозные диски диаметром 200 мм для большей безопасности и производительности. Конечно, это немного увеличивает вес, но значительно увеличивает веселье

Мощные тормоза, цепкие шины и подседельный штырь - все это добавляет веса… … Но почти никто не подумал бы пойти на компромисс с одним из них, чтобы немного сэкономить!

Несмотря на увеличенный вес, ходовые качества стали лучше

Это стойкое предубеждение: тяжелые байки плохо лазают.Но какие факторы действительно важны при лазании? Так ли важен вес или это не вопрос биомеханического преимущества центрального сиденья (ключевое слово: крутой угол наклона сиденья) и эффективной подвески? Такие байки, как NICOLAI G15, Pole EVOLINK или RAAW Madonna, доказывают, насколько легкими могут быть подъемы в гору, несмотря на тяжелую раму и отличные характеристики на спусках - при условии правильной геометрии. Самый легкий велосипед бесполезен, если вы сидите на полпути над задним колесом, когда подседельный штырь выдвинут.

Увеличенный вес для улучшения управляемости на спусках

Для многих это звучит безумно, но небольшой лишний вес в нужных местах действительно может улучшить управляемость мотоцикла. eMTB - впечатляющее доказательство этого, особенно на действительно быстрых и сложных участках, их вес придает невероятную уверенность и обеспечивает невероятное сцепление с дорогой в поворотах. Провидец Крис Портер даже зашел так далеко, что поэкспериментировал со свинцовыми грузами на своих рамах для большей управляемости. Это, конечно, крайние примеры и, конечно же, не последнее слово мудрости, но они дают пищу для размышлений при обсуждении веса.

Бесконечное сцепление с дорогой! eMTB показывают, что лишний вес - это не обязательно плохо

Отрасль саморегулируется

Когда выпускается новый продукт, такой как новая амортизационная вилка, можно предположить, что он не стал тяжелее своего предшественника - если для этого нет действительно веских причин. Для менеджеров по продукту вес всегда является фактором, который следует учитывать при разработке новых деталей, поскольку они находятся в постоянной конкуренции со своими конкурентами. Производители велосипедов всегда обращают внимание на общий вес при проектировании своих новых велосипедов и тем самым подталкивают своих поставщиков к тому, чтобы их компоненты не были слишком тяжелыми.По этой причине велосипеды, предназначенные для схожих типов катания и с аналогичными характеристиками, чаще всего относятся к одному и тому же диапазону веса.

Что делать, если современные трейл- и эндуро-байки для вас слишком тяжелы?

Но что, если вам, как гонщику, не нужны все эти дополнительные характеристики, безопасность и долговечность? Что, если вы просто ищете легкий велосипед, чтобы кататься по гравийным дорогам или как можно быстрее подниматься в гору, и вам не так торопиться спускаться обратно? Решение простое: вы покупаете байк XC.Все больше и больше производителей теперь предлагают очень мощные кроссовые или туристические велосипеды, такие как SCOTT Spark, Specialized Camber или Canyon Neuron, которые имеют гораздо больше смысла для этого типа катания.

Велосипед XC вместо трейлового велосипеда: тем, кто ездит только по легким тропам и гравийным дорогам, лучше выбрать более легкий велосипед XC

Сравнение веса устарело.

Несколько лет назад велосипеды было довольно легко сравнивать. Однако с появлением колес разных размеров и все более дифференцированными сферами применения это стало намного сложнее.Как уже упоминалось, вес велосипеда может варьироваться на несколько сотен граммов только из-за выбора шин или перехода на бескамерные. Поэтому взгляд на общий вес как на ориентацию устарел. Если вы хотите посмотреть на вес велосипеда, вам нужно будет сделать это очень дифференцированно и, например, сравнить вес колеса или вес голой рамы. Но это возвращает нас к первоначальному вопросу: возможно ли таким образом определить ходовые качества велосипеда только по весу? Конечно нет! Так что, если вы хотите узнать, насколько хорошо велосипед на самом деле поднимается и как он ведет себя на спуске, совершите тестовую поездку или прочитайте наши обзоры.Пора убрать весы.

Что вы думаете о весе? Напишите мне по электронной почте: [email protected]


слов: Кристоф Байер Фото: Кристоф Байер, Фабиан Шольц

.

Сколько весит мотоцикл?

Есть часть мировой аудитории, которая увлечена велосипедами. Эта страсть возникает из-за свободы, которую люди ощущают при езде на мотоцикле. Мотоциклы - самые удобные, а также самые используемые транспортные средства на этой планете. Они быстрые и устойчивые.

Я имею в виду, может ли что-нибудь в этом мире сравниться со скоростью литровых байков ? Может ли что-нибудь в этом мире сравниться с классом Harley-Davidson?

Ответ: Ничего.

Однако увлечение мотоциклами оставило мир приоткрытым с определенной правдой. Люди игнорируют тот факт, что им следует знать вес мотоциклов, а также его части. Грубое решение купить мотоцикл, не зная его веса и грузоподъемности, может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Поскольку вес разных мотоциклов варьируется, рекомендуется понимать их вес и соответственно выбирать лучший мотоцикл.В этом руководстве будут рассмотрены все основы той же темы, чтобы вы знали: «Сколько весит мотоцикл?»

В целом, мотоцикл весит около 300-400 фунтов в среднем, но мы покажем вам вес нескольких различных типов мотоциклов, таких как скутер, круизер и спортивный мотоцикл.

Как вес меняется

Как мы уже упоминали, вес мотоциклов варьируется для разных мотоциклов.Помните, что мотоцикл создан для того, чтобы сохранять окружающую среду здоровой. Вес варьируется в зависимости от среды, в которой они будут выступать. Например, если вы собираетесь выбрать Liter Bike (1000cc), вы заметите, что они обычно весят больше, чем обычные велосипеды. Причина этого в том, что его вес стабилизирует функциональность мотоцикла.

Сколько весит мопед?

Мопеды - самые легкие мотоциклы, представленные на рынке. Обычно они весят где-то между 150-200 фунтов .Они также дешевы и просты в обращении. Именно поэтому они очень популярны в густонаселенных городах. Однако из-за их небольшого веса их очень легко украсть. Поэтому следует использовать некоторые из наиболее распространенных способов для предотвращения кражи мотоцикла .

Сколько весит самокат?

Скутеры немного больше мотоциклов, чем мопеды. Размер их двигателя варьируется, а вес может быть где угодно от 150 до 300 фунтов .Однако некоторые из самых тяжелых самокатов могут весить более 300 фунтов. Они очень хороши для поездок на короткие и дальние расстояния, и с ними довольно легко обращаться.

Сколько весит Harley Cruiser?

Круизеры легкие и в основном используются для путешествий на большие расстояния. Моторные круизеры - это совершенно другая категория, они весят намного больше обычных круизеров. Это причина того, что мотоциклы Harley-Davidson являются самыми тяжелыми круизерами . Они весят более 500 фунтов , тогда как обычные круизеры обычно остаются на ниже 300 фунтов .

Самые тяжелые велосипеды на рынке называются туристическими. Они очень похожи на круизеры, но намного тяжелее. Туристические велосипеды весят около 800-900 фунтов .

Сколько весит велосипед для грязи?

Грязевые байки - одни из самых легких мотоциклов. Меньшие мотоциклы 50-125cc для бездорожья весят около 100-200 фунтов , в то время как большие велосипеды для грязи 250-450cc весят до 300 фунтов . Они должны быть как можно более легкими, чтобы их можно было использовать на грязной местности и в соревнованиях по мотокроссу.

Существует особая категория мотоциклов для бездорожья, называемая приключенческими мотоциклами. Они довольно тяжелые, так как размер их двигателя составляет около 750-1200 куб. См. Приключенческие велосипеды обычно весят около 500 фунтов .

Сколько весит спортивный велосипед?

Спортивные велосипеды используются для поездок на короткие дистанции, и они обычно весят в диапазоне 300-500 фунтов . Из-за их аэродинамики и улучшенных характеристик они должны быть тяжелее большинства других мотоциклов.

Вы могли бы заметить, что мотоциклы, используемые на большие расстояния, весят меньше, чем мотоциклы, которые используются для коротких расстояний. Вес сильно влияет на скорость и функционирование мотоцикла, поэтому желательно понимать вес мотоцикла. Это поможет вам лучше понять, что вы собираетесь купить и чего ожидать от велосипеда.

Это изменение также включает вес различных частей, используемых на мотоцикле. Давайте обсудим, сколько весят детали мотоцикла.

Почему различается вес

Эти компоненты обычно влияют на вес велосипеда: двигатель, крепеж, выхлопная система, колеса, тормозная система, аккумулятор и т. Д. Список зависит от мотоцикла, который вы используете. Поскольку на некоторых велосипедах для каждой функции используются разные детали, список может соответственно меняться.

Запчасти для мотоциклов

Мотоциклы созданы для того, чтобы максимально работать для клиентов. Допустим, вы хотите купить байк с двигателем 600 куб. Вы не можете войти в выставочный зал и ожидать, что мотоцикл с двигателем 600 куб. См будет легким.Эти двигатели тяжелые и лучше всего подходят для профессиональных гонщиков, которые хотят играть со скоростью. Они влияют на скорость и устойчивость мотоцикла.

Хотя некоторые мотоциклы тяжелые, есть и легкие, с которыми довольно легко обращаться. Причина в том, что у них нет мощных двигателей. Опять же, двигатель является определяющим фактором в отношении веса и устойчивости мотоцикла. Легкие мотоциклы не дадут вам почувствовать себя Флэшем. Однако положительным моментом является то, что ими легко управлять.

Можно сказать, что управление мотоциклами-тяжеловесами может быть сложной задачей для некоторых людей, но преодоление этих препятствий является загвоздкой. В этом мире нет ничего невозможного. Вы можете уменьшить вес своего мотоцикла, используя некоторые механические приемы. Давайте обсудим, как можно немного снизить вес велосипеда.

Переведите свой мотоцикл на механическую диету

Перевести свой мотоцикл на механическую диету легко. Выполните эти незначительные изменения, и вы увидите разницу.
  • Выбирайте более легкие колеса: колеса составляют значительную часть веса мотоцикла. Выбор более легких колес позволит частично снизить этот вес и в значительной степени снизить общий вес вашего мотоцикла.
  • Одноместное сиденье: укорочение сиденья может быть очень полезным для снижения веса мотоцикла. Это будет незначительное изменение, но помните, что каждое изменение имеет значение.
  • Снимите контейнер для набора инструментов: На некоторых мотоциклах ящик для инструментов прикреплен к мотоциклу.Да, инструменты необходимы, но если у вас идеально спроектированный велосипед, вам не понадобится набор инструментов. Перед поездкой проверьте свой велосипед и произведите мелкий ремонт, вместо того, чтобы носить с собой ящик для инструментов, что увеличивает вес вашего мотоцикла.
  • Проблемы с крыльями: укоротите, замените или снимите передние и задние крылья.
  • Замена ободов. Производители обычно используют тяжелые металлы для создания более прочных ободов. Переключитесь на более легкие диски, чтобы уменьшить собственный вес.
  • Проблема с выхлопом: вы можете рассматривать ее как дополнительную опцию, которая может повлиять на характеристики вашего мотоцикла.Чтобы развеять некоторые мифы, более легкие выхлопные трубы производятся из качественных материалов. Они легкие, но при этом прочные.

Это начальный план механической диеты вашего мотоцикла. Вам потребуются деньги для выполнения этих модификаций, но экономия, которую вы получите, в конечном итоге принесет вам пользу. Эти изменения могут повлиять на вес вашего мотоцикла и знаете что? Это не повлияет на характеристики вашего мотоцикла. Вместо этого он расширит функциональность, сделав эти варианты экономичными.

Даже российские военные сделали переносные легкие поплавки и рюкзаки для мотоциклов, которые доставят вас куда угодно.

Посмотрите видео

Вы проверили?

Я знаю, что вам не нужен этот байк, но да, вы в значительной степени понимаете, как вес играет важную роль в мотоцикле.

Итак, вес имеет значение!

Читайте также: Как обращаться с тяжелым мотоциклом?

Что мы узнали

Вес мотоцикла может отрицательно повлиять на водителя.Перед покупкой важно понимать вес мотоцикла. Кроме того, вы можете уменьшить вес мотоцикла, выполнив действия, описанные в статье. Наша цель - помочь вам понять, как работает мотоцикл. Всегда используйте защитное снаряжение и наслаждайтесь безопасной поездкой!

[Всего: 6 Среднее: 4,5 / 5]

.

Смотрите также

Возврат к списку