Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На каком велосипеде лучше ездить по бездорожью окружающий мир


Велосипед для бездорожья: какой лучше выбрать

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 858

Велосипедный спорт развивается очень стремительно, и многим надоедают скучные городские катания, хочется комфортно прокатиться по пересеченной местности. Однако на обыкновенном велосипеде поездка по бездорожью превращается в настоящий ужас: все трясется и гремит, а каждый камешек означает удар по рулю. Ездить на обычном велосипеде по ухабам не только не комфортно, но и опасно: даже из-за небольшой неровности можно вылететь с велосипеда. Городские или шоссейные велосипеды просто не предназначены для катания по ухабам и неровностям. Для такой езды необходим специальный велосипед для бездорожья.

Отличия велосипеда для бездорожья от других

Велосипед для пересеченной местности сильно отличается от городского.Самые явные отличия:

  1. Рама. Форма, конструкция и материал изготовления рамы напрямую влияет на характеристики железного коня. Как правило, городские модели имеют очень легкую, жесткую, но достаточно мало прочную раму. Это необходимо для увеличения скоростных качеств.
  2. Амортизация. В агрегате для пересеченной местности устанавливается хорошая амортизация: как минимум на одно колесо. Это обеспечивает комфорт и безопасность при передвижении. В городском варианте это не предусмотрено за ненадобностью: амортизаторы будут забирать часть энергии, которую вы вкладываете в кручение педалей.
  3. Материалы втулок. Втулки принимают на себя всю нагрузку велосипедиста. При ударах давление на них многократно возрастает из-за перегрузок. Городские модели комплектуются втулками из мягкого алюминия. Они имеют конструкцию в виде двух конусов, не предназначенную для больших нагрузок.
  4. Покрышки. Это вещь сугубо личная, так как каждый ставит их под свои нужды. Но стоит отметить, что модели для катания по ухабам и кочкам снабжены покрышками с агрессивным протектором для лучшего сцепления с дорогой.
  5. Защита от влаги и пыли. Велосипеды для пересеченной местности чаще всего оснащены промышленными подшипниками, имеющими защиту от влаги и пыли, что существенно продлевает их срок жизни.

Виды велосипедов для бездорожья

Существует довольно большое количество видов велосипедов для пересеченной местности. Все они отличаются друг от друга характеристиками и ценами. Важно правильно определить для себя стиль катания и, уже исходя из этого, делать свой выбор.

Велосипед из супермаркета

Данный тип велосипеда обычно продается в супермаркетах, на рынках, проще говоря, в неспециализированных магазинах. При достаточно низкой цене он обладает на первый взгляд хорошими характеристиками: агрессивный вид, дисковые тормоза, 2 амортизатора. Всем своим видом он подталкивает к покупке. Вот яркий представитель этой категории:

Несмотря на привлекательный внешний вид, у этого велосипеда огромное количество недостатков: качество всех элементов крайне низкое. Передняя вилка имеет пружинно-эластомерную конструкцию, а задний амортизатор представляет собой просто пружину, которая доставит больше неудобств, чем прибавит комфорта. Он с очень высокой вероятностью начнет «сыпаться» в первую неделю катания. Ни в коем случае не рекомендуем этот вид к покупке. Лучше добавить денег и взять другой вариант, он доставит вам гораздо больше положительных эмоций.

Фэтбайк

Этот вид характеризуется наличием больших колес (широких и имеющих высокий профиль). Данная отличительная особенность позволяет ему преодолевать самые разные препятствия, включая даже мелкие болотца. За счет низкого давления в колесах, этот вид позволяет передвигаться с комфортом даже без амортизационной вилки.

Однако фэтбайк имеет один большой недостаток: колеса с такими покрышками имеют большое сопротивление качению. Иными словами: вам будет гораздо тяжелее крутить педали и поворачивать руль, а подъем в горку станет настоящим испытанием. На данный момент цена на таких монстров кусается.

Двухподвесный

Двухподвес – велосипед, имеющий два амортизатора и предназначенный для экстремального катания по бездорожью(Downhill, Freeride, Cross country). Технически сложная подвеска обеспечивает мягкость приземления после прыжков и отличную управляемость на полном бездорожье.

На хорошие двухподвесы (не из супермаркета) ставится самое лучшее оборудование, а рама предназначена для колоссальных нагрузок. Вилка с большим ходом и задняя подвеска обеспечивают минимальную тряску даже при полном отсутствии дороги. Но не стоит забывать о том, что амортизация «съедает» часть потраченных усилий на кручение педалей, а цены на хорошие двухподвесы начинаются от 1000$. Такие велосипеды просто не нужны большинству любителей, они предназначены скорее для профессионалов.

Горный (MTB)

Лучший выбор для езды по бездорожью. Горный велосипед имеет хорошую амортизацию в виде передней вилки (встречаются и двухподвесы) и очень универсален. Его предназначение – езда по пересеченной местности, грунтовым дорогам, но и передвижение по городу будет тоже очень комфортным.

Изготавливается он чаще всего из легкого алюминия, что придаёт скорости на ровных участках и облегчает подъем на гору. Мягкая передняя вилка обеспечивает комфорт рукам и улучшает управление по ухабистой местности. Стоит отметить, что горные велосипеды могут серьёзно отличаться друг от друга как по цене, так и по техническим характеристикам. Поэтому при выборе стоит останавливать свое внимание на каждой конкретной модели.

Фирма

Фирма является не главным критерием при выборе велосипеда. Безусловно, лучше взять GT, Merida, Cube или другую известную фирму, однако цены на них часто завышают. Стоит выбирать велосипед по техническим характеристикам, а не по картинке на раме. Если популярная модель вас полностью устраивает как по цене, так и по установленным деталям, известная компания – еще один плюс. Многие производители с мировым именем предоставляют расширенную гарантию на свои рамы, на это тоже стоит обращать внимание.

Так что же выбрать?

Для начального и среднего уровня катания по пересеченной местности мы рекомендуем приобрести горный велосипед с мягкой передней вилкой, без заднего амортизатора (хардтейл), хорошо, если она будет пружинно-масляная. Переключатели должны быть не ниже уровня Shimano Acera.

Тормоза дисковые механические: они проще в настройке и дешевле гидравлических, но не сильно уступают им по качеству торможения. Рама должна быть обязательно алюминиевая. Седло и «удобство посадки» не самые лучшие критерии: сиденье можно сменить, а посадку – точно настроить под себя.

Самое главное в выборе велосипеда для пересеченной местности – точно определиться с задачами, которые вы поставили. Важно знать, что лучше подкопить и взять хороший велосипед, который вас будет полностью устраивать и прослужит вам верой и правдой многие годы, чем покупать нового железного коня каждый сезон.

загрузка...

16 лучших велосипедных маршрутов мира

1. Горный велосипедный маршрут «Великий водораздел», Канада

Наслаждайтесь прекрасным видом в награду за достижение вершины Велосипедные живописные трассы на фоне заснеженных гор

Если вы хотите подвергнуть свое тело окончательной проверке, то вот оно. Этот невероятный внедорожный маршрут начинается в прекрасном Банфе, Канада, и заканчивается в приграничном городке Антилопа Уэллс, штат Нью-Мексико, на границе США и Мексики.Это одна из самых длинных, но лучших трасс для горных велосипедов в Северной Америке, которая проведет вас с вершин горных перевалов до низов речных долин, от пустынь до открытых лугов. Действительно долгий путь, нет лучшего способа увидеть Северную Америку!

  • Расстояние / продолжительность : 4339 км. Около 37 дней, но продолжительность езды в день полностью зависит от способности гонщика преодолевать такие большие расстояния.
  • Начало / конец: Начинается в Банфе, Альберта, и заканчивается в Антилопе Уэллс, Нью-Мексико.
  • Тип местности : на этой тропе вы увидите всего понемногу с точки зрения ландшафта из-за огромных размеров и пройденного расстояния, но в целом вы будете путешествовать по грунтовым дорогам в хорошем состоянии и по гравийным дорогам. и тропы, только с несколькими участками неухоженных следов.
  • Маршрут : Маршрут 3 степени. Имейте в виду, что это хардкорный дистанционный маршрут. Вам нужно будет убедиться, что вы достаточно обеспечены, а также достаточно хорошо приспособлены и имеете опыт работы с велосипедом.
  • Почему нам это нравится : Эта тропа невероятно длинна и проведет вас через одни из самых красивых ландшафтов Северной Америки. Завершение его длины - это то, чем вы можете гордиться всю оставшуюся жизнь.
  • Наш совет: Если вы хотите продвинуться дальше, вы можете присоединиться к Tour Divide, ежегодной гонке, которая проходит в июне. Рекорд по прохождению - 13 дней 22 часа 51 минута. Думаешь, сможешь победить?

2.The Whole Enchilada Trail, Юта

Совершите одиссею по пустыне по красным скользким тропам Юты.

The Whole Enchilada Trail - одна из самых популярных трасс для горных велосипедов в Соединенных Штатах, и не зря. Он доставит вас от альпийских перевалов над линией деревьев к невероятному каньону из песчаника на реке Колорадо, который является легендарным среди горных велосипедистов. Имейте в виду, что вы можете получить доступ ко всей тропе только в определенные периоды года, поэтому обязательно дважды проверьте, что вся тропа открыта, прежде чем отправиться в Юту!

  • Расстояние / продолжительность: 43 км.Этот маршрут занимает в среднем 11 часов и обычно проходит за один день.
  • Начало / конец: Начинается у Гейзер Пасс Роуд и заканчивается у Поркьюпайн Рим.
  • Тип местности: В основном однопутный, с несколькими старыми двухпутными участками через много песчаных и каменистых участков, по которым может быть трудно ориентироваться, а также множество крутых спусков.
  • Трасса: Трасса 3. Вы столкнетесь с крутыми склонами и препятствиями, которых обычно можно избежать на местности с плохим сцеплением с дорогой.Это определенно не трасса для новичков.
  • Почему нам это нравится: Абсолютное разнообразие ландшафтов Моава невероятно. Вы будете путешествовать по сказочным лесам, любоваться панорамными видами на долину и проезжать по пустыне по этой тропе.
  • Наш совет: «Миля в Моаве равняется двум в любом другом месте» - это обычное выражение, потому что вы едете по смеси песка и камней. Итак, убедитесь, что вы исследуете заранее, чтобы убедиться, что вы готовы к задаче и уделяете себе нужное количество времени.

3. Дорога смерти, Боливия

Совершите круиз по самому живописному, но вместе с тем и самому опасному маршруту в мире, Дорога смерти. Утолите жажду адреналина, катаясь по самой опасной дороге в мире

Возьмите свою жизнь в свои руки и отправляйтесь в путешествие по самой опасной дороге в мире! Эта безумная дорога представляет собой 64-километровый участок для скоростного спуска на горных велосипедах, на дороге, которая часто бывает достаточно большой для одной машины, несмотря на движение, идущее с обоих направлений.Путаницу усугубляет тот факт, что это единственная дорога в Америке, где требуется левостороннее движение, чтобы водители могли лучше ориентироваться, а маршрут был более безопасным. Неудивительно, что эта дорога уносит в среднем 300 жизней путешественников в год.

  • Расстояние / продолжительность : 64 км. Это можно сделать за 5 часов, но мы рекомендуем выделить немного времени, чтобы остановиться и сделать фотографии.
  • Начало / конец: Начинается в Ла-Пасе и заканчивается в приюте для животных Сенда-Верде.
  • Тип местности: Дорога смерти почти полностью ведет под гору, с крутыми обрывами по сторонам, которые, как известно, уносят жизни, если ваше внимание упадет. В одних местах дорога заасфальтирована, в других - гравий или грязь.
  • Трасса: Трасса 3. Большинство туристов, которые осмеливаются пройти этот маршрут, отправляются в туристическую группу, которая может предоставить много снаряжения и местных знаний, необходимых для безопасного передвижения. Говорят, что даже уверенный в себе новичок может безопасно пройти эту поездку, но из-за крутых склонов и узких дорог, которые разделяют автомобили, все равно нужно быть осторожным во время езды.
  • Почему нам это нравится: Ничто так не поднимет адреналин, как эта тропа. Добавьте к этому невероятные виды на Анд и право хвастаться на всю жизнь, и я думаю, вы уловите суть.

4. Old Ghost Road, Новая Зеландия

Изнурительная Old Ghost Road входит в число лучших маршрутов для горных велосипедов и является самой длинной и самой популярной однопутной трассой Новой Зеландии. Он вознаграждает своих путешественников захватывающими видами на горы и захватывающими спусками, которые заставят биться сердце.Маршрут проходит не менее чем через пять заброшенных шахтерских деревень и получил свое название от этих жутких городов-призраков. Езда здесь похожа на поездку по музею на велосипеде.

  • Расстояние / продолжительность: 85 км. От двух до четырех дней с ежедневным временем катания до восьми часов в день.
  • Начало / конец: Начало в историческом заповеднике Лайель и конец в Седон-Вилле.
  • Тип местности: Для этой тропы характерна пересеченная одноколейная тропа.Большая часть тропы ухожена и засыпана гравием, но вам также придется спешиться и время от времени немного лазить по мере подъема.
  • Оценка трассы: Трасса 4 класса. Он предназначен для опытных гонщиков, и иногда местность поднимается до уровня 5 класса. Вы будете проезжать по тропам, ширина которых достигает 400 мм, с крутыми выступами сбоку и множеством препятствий для преодоления. Это требует большого опыта.
  • Почему нам это нравится: Если бескрайние панорамные виды на горы Новой Зеландии не заставят вас улыбаться всю поездку, вам понравится открывать для себя заброшенные деревни, когда вы проезжаете мимо них.

5. Автодром Бейнн Дам, Шотландия

Взгляните на красоту озера Лох-Дам с вершины горы Проверьте свои навыки езды на велосипеде по пересеченной однопутной трассе

Этот популярный шотландский маршрут приведет вас вдоль берегов озера Лох-Дам, а затем вверх по Бейнн-Дам, где вы совершите сложный подъем и полюбуетесь прекрасным видом на горы Торридон и море. Трасса Торридон - самая популярная трасса вокруг Бейн Дам и, безусловно, самая полезная. Благодаря своему первоклассному расположению в Шотландии, этот маршрут влажный (и, следовательно, грязный) большую часть года, но он того стоит, и его любят все, кто по нему ездит.

  • Расстояние / продолжительность: 24 км. Этот маршрут легко проделать за четыре часа, даже с остановками для фото по пути.
  • Начало / конец: Этот маршрут начинается и заканчивается в гостинице Торридон.
  • Тип местности: После короткой поездки по озеру по большой и хорошо проходимой тропе вы будете в основном проезжать по узкой и каменистой однопутной дороге на протяжении остальной части трассы.
  • Трасса: Трасса 4 класса. С некоторыми высокотехнологичными участками трассы и крутым подъемом он определенно бросит вызов любому гонщику.
  • Почему нам это нравится: Независимо от погоды, вы получите удовольствие на этой тропе. Виды столь же поразительны, когда небо темное и сгущается туман, как и когда светит солнце.

6. Freeminers Trail, Англия

Прокатитесь по популярной, но сложной тропе Freeminer в Cycle Center Cannop

Лес Дина в Глостере, Англия, состоит из более чем 110 квадратных километров древнего леса, наполненного историей.Он использовался для охоты в средние века и добычи угля в викторианскую эпоху, пока, наконец, не стал охраняемым парком в наше время. Это также фантастическое место для катания на горных велосипедах. Маршрут Freeminers - это самый сложный, но очень популярный маршрут в лесу Дин, особенно подходящий для опытных райдеров, которые хотят играть в лесу. Это сложная одиночная трасса с вариациями трассы, которая бросает вызов даже лучшим байкерам.

  • Расстояние / продолжительность: 12 км.Весь маршрут можно пройти за 1 час.
  • Начало / конец: Начало и конец в Центре циклов Cannop.
  • Тип местности: Одноколейный, с корнями и различными препятствиями, плюс несколько деревянных навыков для игры.
  • Трасса: Трасса 4 класса. Он сложен с технической точки зрения и отличается крутыми поворотами, корнями и изгибами шпильки.
  • Почему нам это нравится: У тропы очень естественное ощущение: все пересекающие границу растения и голые корни распространяются по тропинкам, и удивительно, как быстро вы чувствуете себя в одиночестве в лесу, несмотря на то, что знаете, что на тропе есть очевидное количество всадников.

7. Тропа Мунда Бидди, Австралия

Прокатитесь по однопутной тропе через красивый лес Пембертон.

Мунда Бидди означает «тропа через лес» на местном языке австралийских аборигенов, нунгар. Эта тропа простирается более чем на 1000 км по неосвоенным диким местам, начиная от эвкалиптовых лесов и заканчивая кустарниками и прибрежными скалами, поэтому название заслужено. Каждый день на тропе можно открыть для себя что-то новое, а ночью вы можете разбить лагерь в укрытиях на тропе или остаться в маленьких деревнях.Погода подходит для езды на велосипеде в любое время года, но учтите, что летом может быть очень жарко.

  • Расстояние / продолжительность: 1000 км. 20 дней, если вы в среднем проезжаете около 45 км в день.
  • Начало / конец: Начало в парке скульптур в Мундаринге и конец в Олбани.
  • Тип местности: Рельеф меняется по мере вашего путешествия: от мелкого гравия на северной части тропы, иногда труднодоступного для навигации, до суглинистых лесов и белых песков на южной части.
  • Маршрут: Маршрут 2. Он достаточно удобен для новичков, поскольку большая часть трассы избегает крутых склонов и подъемов на холмы. Вы найдете их в основном в долинах рек.
  • Почему нам это нравится: Что может быть лучше, чтобы исследовать необитаемое величие естественного мира Австралии, чем потратить почти месяц на велосипедную прогулку по нему? Вы увидите самые разные биомы и диких животных!

8. От Тихого до Атлантического побережья, Коста-Рика

Байкеры проверяют свои навыки во время соревнований на Ла-Рута-де-Лос-Конкистадорес, одном из самых сложных маршрутов для горных велосипедов в мире.

В Коста-Рике проходит самая изнурительная гонка на горных велосипедах в мире - Ла-Рута-де-лос-Конкистадорес.Если вы готовы к этому, следуйте по той же тропе, которая проходит через южноамериканский континент от Тихого океана до Атлантического побережья, пересекая пять отдельных горных хребтов, путешествуя по душным тропическим лесам и преодолевая всевозможные виды покрытий для катания. Благодаря такому разнообразию ландшафтов, это, несомненно, одна из лучших велосипедных трасс в мире. Если вы не планируете делать это как гонку, мы рекомендуем отправиться с туристической группой, которая сделает поездку немного длиннее, но включит такие мероприятия на свежем воздухе, как рафтинг, чтобы оживить все!

  • Расстояние / продолжительность : 260 км.7 дней (или умопомрачительные 3 дня, если вы участник La Ruta)
  • Начало / конец: Начинается на пляже Хако и заканчивается в Плайя Бонита Лимон.
  • Тип местности: Безумно изменчивые однопутные и пожарные дороги проведут вас по гравийным дорогам, тротуару, грязи, песку, грязи и т. Д.
  • Маршрут: Маршрут 5, только для экспертов. Серьезно, конкистадорам потребовалось 20 лет, чтобы пересечь этот участок земли, потому что он очень опасен.Вам нужно действительно знать, что вы делаете, чтобы совершить поездку.
  • Почему нам это нравится: Коста-Рика - одно из самых биоразнообразных мест на планете, где обитает 5% животных и растений на планете, несмотря на то, что она занимает только 1% территории. Вы поближе познакомитесь с экзотическими животными, которых нет больше нигде.
.

На каком велосипеде лучше всего ездить RTW

После 6 лет попыток выяснить этот ответ, я все еще не уверен, какой байк лучше всего подходит для эпической поездки в режиме RTW.
В основном я использовал BMW GSA1200 2011 года выпуска. Этот байк был прочным и надежным, но я считаю, что он слишком тяжелый. Кроме того, увеличение расхода топлива - тоже всегда хорошо.
Я использовал все, от скутеров до спортивных байков, от голых байков до эндуро.
У всех есть свои плюсы и минусы.
В идеале идеальный велосипед должен весить менее 400 фунтов, разгоняться до 100 миль в час, иметь пробег более 300 миль и длительный интервал обслуживания.И, прежде всего, быть недорогим в обслуживании, ремонте и быть надежным.
У него также будет приличная защита от ветра и прочный задний подрамник.

Рассматриваемый мотоцикл будет комфортно кататься по автомагистралям со скоростью 80 миль в час и в равной степени может быть дома, катаясь по песчаным дюнам в Перу, пересекая глубокую воду в Сибири и бороздя грязные дороги в Камеруне.

Пока я сижу здесь и планирую следующую главу в моем путевом журнале, у меня есть приблизительный маршрут, но я все еще не знаю, какой велосипед использовать.
Мои соображения - это такие велосипеды, как:

DRZ400 (простой, надежный, но не очень хороший на автомагистралях)
WR250R (хороший внедорожник, но всего 25 лошадиных сил)
Tenere 600 (с воздушным охлаждением, простой, но старый)
KLR650 (дешевый, но тяжелый)
Новый KTM 790 или Yamaha 700 (большая мощность, но, возможно, слишком тяжелый и недоказанный)

В идеале, около 500 куб. См, 6 галлонов бак, от 300 до 400 фунтов влажного, замена масла 3000+ миль, клапаны 10000+
Все, что я могу придумать с 800 куб.см или больше было бы излишним.

Я что-то упустил или этого велосипеда не существует?
Я думаю, что небольшие компании, такие как CCM и AJP, производят этот велосипед, но где в Монголии взять запчасти для него и как долго вам придется ждать?

Хотелось бы услышать ваши мысли по этой теме.
И я надеюсь на не много глупых ответов.

Кто знает, может, производители велосипедов обратят внимание на это.
В конце концов, если они могут сделать 200-сильные суперспортивные велосипеды с их титановыми топливными баками, клапанами и выхлопными трубами весом менее 400 фунтов, то они смогут сделать приключенческий байк мощностью менее 400 фунтов и мощностью от 50 до 100 лошадиных сил.
В конце концов, суперспорт уже не такие популярные, но в приключенческом сегменте много жизни.

.

10 советов по настройке, которые сделают вашу поездку на велосипеде лучше по булыжнику (и мусору по британским дорогам)

Езда по булыжнику - это очень весело - в мазохистском смысле, - но это тяжело как для вашего тела, так и для вашего велосипед. У профессионалов и их механиков есть множество уловок для успешного преодоления дорожного покрытия, и вы можете использовать некоторые из них, чтобы добавить комфорта своему собственному велосипеду, независимо от того, собираетесь ли вы делать мощеные спортивные трассы или просто пытаетесь справиться с этим. с выбоинами дома.

Рама

Большинство крупных велосипедных компаний выпускают дорожные велосипеды на выносливость, которые предназначены для гашения вибрации и смягчения ударов более эффективно, чем стандартные шоссейные велосипеды, и многие из них появляются в классических мощеных моделях.

Например, модель

Trek оснащена Domane с развязкой IsoSpeed, которая позволяет подседельной трубе и, следовательно, седлу двигаться независимо от остальной части рамы.

Некоторые новые версии Domane также имеют передний разъединитель IsoSpeed, который позволяет рулевой трубе из углеродного волокна специальной формы слегка изгибаться между двумя подшипниками гарнитуры.

Ознакомьтесь с нашим обзором Trek Domane SLR 6 здесь.

Множество других наборов фреймов предназначены для повышения комфорта на неровных и неровных дорогах: Specialized Roubaix (это Рубе Марка Кавендиша, сделанное пару лет назад на фото выше), Cannondale Synapse, Giant Defy, Bianchi Infinito, Scott Solace, Merida Ride…

Эти велосипеды, как правило, предлагают немного более вертикальное положение при езде, чем традиционные гоночные велосипеды, хотя профессионалы обычно выбирают самое низкое и наиболее агрессивное положение.

Джон Дегенколб выиграл Paris-Roubaix 2015 на Giant Defy Advanced SL 2014 года, раме, разработанной, чтобы предложить множество возможностей, с такими функциями, как тонкие перья, которые крепятся к подседельной трубе в очень низкой точке, и верхняя труба, предназначенная для увеличить податливость рамы. С другой стороны, Мэтью Хейман выиграл гонку 2016 года на аэродинамическом Scott Foil, стандартном шоссейном велосипеде, но с трубками диаметром 28 мм, которые он использовал.

Возможно, вам не придется преодолевать брусчатку в дороге на работу или на выходных, но рама велосипеда, разработанная для повышения комфорта во время поездки, может оказаться выгодным вложением.

Ознакомьтесь с нашим Руководством для покупателей спортивных велосипедов и мотоциклов на выносливость здесь.

Двойная обмотка руля

Многие профессиональные райдеры используют двухслойную ленту на руле для классических мощеных мотоциклов. Увеличение вдвое помогает обеспечить лучшую амортизацию от вибрации, а также больше заполняет ладонь для облегчения захвата. Это полезно, потому что все удары могут утомить руки и предплечья и сделать удержание перекладины намного сложнее, чем обычно.

Некоторые команды также подкладывают гелевые прокладки под ленту для еще большей амортизации.Большая часть набивки прикреплена к верхней части руля, хотя иногда ее также надевают на дропы.

Удвоение ленты на руле - легкий и дешевый способ добавить комфорта в повседневную поездку. После первого раза это стоит не больше, чем использование одного слоя ленты, потому что внутренний слой вряд ли изнашивается (или, по крайней мере, его потребуется менять гораздо реже, чем внешний слой).

Широкие шины, пониженное давление

Большинство профессиональных райдеров в наши дни используют шины шириной 25 мм на асфальте и переходят на более широкие шины для паве.

Шина большего размера увеличивает размер воздушной подушки между вами и дорогой, что особенно важно на булыжнике. Брусчатка Фландрии, как правило, относительно однородна по размеру и в хорошем состоянии - в основном - но в Париже-Рубе ... ну, размер булыжников сильно варьируется, и повсюду есть дыры, так что вам придется очень, очень грубо. ездить. Более широкие шины помогают.

Большинство гонщиков используют шины 27 мм или 28 мм для Paris-Roubaix - 27-миллиметровые шины FMB Paris-Roubaix есть повсюду - хотя 30-миллиметровые шины стали более распространенными за последние пару лет.

Команды часто уклоняются от давления в шинах, которое используют профессионалы. Я говорю «хитрые», они на самом деле ведут себя так, как будто они в МИ-6. Много работы уходит на то, чтобы подобрать правильную комбинацию колеса / шины для отдельных гонщиков, и они вообще не хотят ничего говорить. Раньше мы спрашивали механиков о давлении в шинах, как на дороге, так и на булыжнике, и они ничего нам не сказали.

Судя по информации, которую нам удалось собрать, у большинства райдеров давление над булыжником составляет 5-5,5 бар (73-80 фунтов на квадратный дюйм).Это низкое давление по сравнению с обычными дорожными гонками, потому что гонщики хотят, чтобы шины смягчали езду, чтобы избежать тряски и лучше прилегать к булыжнику.

Некоторые команды говорят, что они состаривают свои трубчатые шины в течение нескольких лет перед использованием в классике, потому что они считают, что новые шины имеют тенденцию легче прокалываться. Говорят, что с возрастом шины становятся более эластичными. По словам представителей шинных компаний, с которыми мы разговаривали, это неправда.

Если вы направляетесь на мощеную спортивную трассу или если ваши местные дороги имеют плохое покрытие, воспользуйтесь советом профессионалов и установите более широкую резину, если ваша рама, вилка и тормоза обеспечивают достаточный зазор.

Ознакомьтесь с нашей статьей, объясняющей, почему вам нужно перейти на более широкие шины.

Сателлитные манетки

Многие гонщики, которые обычно не используют сателлитные переключатели, используют их для классической мощеной дороги.

Сателлитные переключатели позволяют переключать передачи на электронной трансмиссии с помощью кнопки, а не с помощью обычных рычагов переключения. У профессиональных альпинистов часто есть сателлитные переключатели, прикрепленные к верхней части руля, в то время как спринтеры часто устанавливают их на спусках, где они легко доступны при стрельбе из седла.

Если вы никогда не ездили по булыжнику, возможно, вы не понимаете, почему спутниковые переключатели здесь полезны. Трудно объяснить, насколько они могут быть до смешного неровными. Это безумие! Иногда действительно трудно изменить положение руки на руле, а иногда бывает трудно даже дотянуться до рычагов пальцами, потому что вы не хотите жертвовать контролем.

Предлагая еще одну возможность переключения передач, сателлитные переключатели могут быть ценным активом на паве. Некоторые райдеры даже используют сателлитные переключатели на спусках и другие сателлитные переключатели, расположенные вверху у выноса.

Спутниковые переключатели

могут стать отличным дополнением к вашему собственному велосипеду, если вам повезло, что у вас есть электронное переключение, но если ваши местные дороги настолько неровны, что вам нужны эти переключатели, потому что вы не осмеливаетесь менять положение руки на рулях, вы нужно написать в совет строгое письмо!

Седла

Некоторые райдеры меняют седла на мощеные Classics, выбирая что-то с большей амортизацией.

Например, Элиа Вивиани из команды

Team Sky переходит с обычного Fizik Arione на Arione K1 с большей набивкой.На самом деле оно разработано как седло для триатлона.

Другие райдеры предпочитают придерживаться своих проверенных временем фаворитов.

Если вам не нравится удобство собственного седла, посмотрите наши обзоры и найдите что-нибудь получше.

Алюминиевый руль

Многие профессиональные райдеры все время используют алюминиевые рули - один из наших контактов в Trek сказал нам, что большинство их спонсируемых райдеров используют руль из сплава Bontrager Race VR-C за 30 фунтов стерлингов для повышения прочности - и многие из тех, кто обычно использует карбоновый переключатель до алюминия для мощеных гонок.

Это велосипед Марка Кавендиша с мощеного этапа Тур де Франс 2015 года, оснащенный алюминиевым рулем от FSA.

Звезды

В Туре Фландрии есть несколько знаменитых подъемов, таких как Коппенберг, Патерберг и Кваремонт, но Париж-Рубе относительно плоский, поэтому райдеры, как правило, используют довольно большую внутреннюю звезду, обычно с 44 или 46 зубцами.

Увеличенная внутренняя передняя звезда удерживает цепь более плотной, поэтому вероятность того, что она вылетит из-за неровностей булыжника, меньше, и почти каждый гонщик использует уловитель цепи для большей безопасности.

Некоторые команды используют внешние передние звезды, которые сделаны более прочными для классики.

Если вы думаете, что могли бы поменять звездочки самостоятельно, это довольно простая задача, хотя вам нужно будет отрегулировать передний переключатель и, возможно, поменять и вашу цепь.

Флягодержатели

Бутылки очень легко выпрыгивать из клеток по булыжнику. Ускользнувшая бутылка не только потеря напитка, но и опасность.

Многие гонщики, которые регулярно используют легкие флягодержатели из углеродного волокна, выбирают алюминиевые для классических моделей.Алюминиевые клетки более прочные, и вы можете согнуть металл одним касанием, чтобы обеспечить большее давление.

Некоторые команды наклеивают на внутреннюю часть клетки липкую ленту, чтобы усилить трение. Вам очень легко сделать это самостоятельно, если у вас возникнут проблемы с удержанием бутылки с водой на месте.

Рычаги тормозные дополнительные

Хотя это и не так широко распространено, некоторые райдеры устанавливают дополнительные тормозные рычаги на верхние части руля, потому что им нравится поднимать руки вверх для булыжника.

Это на велосипеде Тони Мартина с Тур де Франс 2015 года.

Вряд ли они понадобятся вам для нормальной езды по дороге, хотя, возможно, вы захотите их, например, для езды в пробке. Если вы используете гидравлические дисковые тормоза, теперь вы можете получить и для них рычаги выдвижения, по крайней мере, для систем Shimano, в виде удлинителей Shimano GRX.

Тормоза дисковые

Дисковые тормоза сейчас настолько распространены в пелотоне, что их использование в гонках по мостовой практически ничем не примечательно.

Одним из ключевых преимуществ дисковых тормозов является то, что они почти так же хорошо работают во влажных условиях, как и в сухих. Это может быть реальным преимуществом в такой гонке, как Париж-Рубе, которая может быстро стать очень грязной, если пойдет дождь.

Тем не менее, мокрых гонок Париж-Рубе не было с 2002 года, поэтому дисковые тормоза должны были проявить себя в других мокрых гонках. Спасибо, глобальное потепление!

Для остальных из нас большое преимущество дисков заключается в том, что производители, которые их устанавливают, в основном использовали возможность предоставить больше места вокруг дисков, чтобы вы могли использовать более толстые шины для улучшения сцепления с дорогой и комфорта на грязных поверхностях.

.

40 лучших дорог в мире для езды на велосипеде

В горных дорогах есть что-то, что меня действительно волнует. Возможно, это грандиозные виды в сочетании с задачей поднять мой байк на вершину. Что касается многих дорог, расположенных ниже, я все еще не могу решить, предпочитаю ли я наслаждаться видом медленно по пути вверх или быстро по пути вниз!

Я не хотел просто давать названия дорог и фотографии, поэтому сделал интерактивную карту. Теперь у вас нет оправданий, чтобы пойти и изучить их.😀

Без лишних слов, вот мой список из лучших дорог в мире!

Не так много безумных дорог, как зигзагообразная дорога в Зукук. Эта дорога, спрятанная между Непалом и Бутаном в Гималаях, максимально использует крутой склон горы, чтобы добраться между небольшими деревнями. Эта дорога на самом деле известна как «Старый шелковый путь», поскольку когда-то она была основным торговым путем из Китая в Индию.

Зигзагообразная дорога в Зулук, Индия.

Дорога Тяньмэнь всемирно известна: вы совершите путешествие из 99 поворотов протяженностью 11 км (6.8 миль) до пещеры Тяньмэнь, естественной дыры в горе высотой 131,5 метра (431 фут). Кроме того, вы можете подняться на вершину по канатной дороге протяженностью 7,5 км (4,6 мили), чтобы полюбоваться потрясающими видами.

Горная дорога Тяньмань, Китай.

24-зигзагообразная гравийная дорога в Китае сыграла важную роль во время Второй мировой войны, помогая китайцам противостоять японскому вторжению. В настоящее время он находится в плохом состоянии, что делает его идеальным для лазания на вашем велосипеде!

24 Zig Zag Road, Китай.

Подъем на крутых склонах кажется любимым времяпрепровождением китайцев! Извилистая дорога Айчжай открывает потрясающие виды на всем пути вверх. В наши дни дорога стала немного менее популярной из-за строительства гигантского моста, соединяющего обе стороны долины.

Извилистая дорога Айчжай, Китай.

Лестница Иакова в Тасмании ведет прямо к горе Бен-Ломонд. Этот подъем по грунтовой дороге печально известен в Австралии - высокие долеритовые скалы возвышаются над ландшафтом с обеих сторон.

Лестница Иакова, Австралия. Изображение: NorthSouth.cc

Тропа Берра, зажатая между утесами из красного песчаника, была построена владельцем ранчо по имени Джон Атлантик Берр, который хотел перемещать свой скот между летними и зимними пастбищами.

Burr Trail, США.

Эта знаменитая голливудская дорога спускается от края каньона Шафер. На вершине каньона вы попадаете в секцию «Остров в небе» национального парка Каньонлендс, огромную гору с прекрасным видом на окружающие каньоны.

Shafter Canyon Road, США. Изображение: Кевин Бюттнер

Еще одна живописная дорога Юты, Минеральное дно, поднимается на 250 м (800 футов) вверх, чтобы добраться до вершины каньона.

Минеральное дно, США. Изображение: Дастин Бауг

Петли Гата - это участок знаменитого шоссе Менали-Лех для скалолазания. Всего предусмотрено 22 возврата, но, возможно, самая большая проблема - это попытаться подняться на велосипеде на высоту более 4000 м (13123 фута)!

Петли Гата, Индия.

В Кыргызстане слишком много удивительных дорог, чтобы включить их на эту страницу! Но перевал Молдо Ашуу считается одним из самых красивых, с его постоянным видом на долину Нарын, поднимающуюся к озеру Сон-Куль на высоте 3200 м (10498 футов).

Перевал Молдо Ашуу, Кыргызстан. Изображение: OffRoadKazan

Горнолыжный курорт Дизин - один из крупнейших в Иране, и к нему ведет отличная извилистая дорога. Учитывая большую высоту этой дороги, она находится под снегом более шести месяцев в году!

Дорога в Дизин, Иран.

Горный перевал Лоудар находится в ничего не подозревающей стране Йемен. На этой дороге есть 34 обратных дороги, которые поднимут вас на высоту 2267 м (7437 футов). Учитывая отсутствие растительности, виды просто захватывающие!

Перевал Лоудар, Йемен.

Перевал Сани поднимается до границы между Лесото и Южной Африкой. Эта грунтовая дорога имеет высоту не более 2876 м (9400 футов), и по ней разрешено движение только на автомобилях 4 × 4.

Перевал Сани, Южная Африка. Изображение: Ayres Adventures

Асфальтовый подъем Серра-да-Леба с семью узкими поворотами возле вершины перевала (1845 м / 6053 фута).Это один из немногих районов региона, где может выпадать снег.

Серра-да-Леба, Ангола. Изображение: Роб Уиттакер

Эта знаменитая живописная дорога в Марокко встроена в уникальный ландшафт скалистого ущелья. Это популярное место для туристов, чтобы остановиться и полюбоваться видами.

Ущелье дю Дадес, Марокко. Изображение: SeriousA

Трансфэгэрашское возвышение имеет длину 90 км и является одной из самых высоких дорог с твердым покрытием в Румынии. Здесь есть десятки потрясающих обратных путей и несколько неосвещенных туннелей длиной почти в километр!

Трансфэгэрашан, Румыния.

Эта извилистая дорога в Румынии была недавно преобразована в современное шоссе, протянувшееся на 148 км через Карпаты. Первоначально он был построен в 200 году нашей эры римскими легионами и использовался для разгрома местных сил.

Трансальпина, Румыния. Изображение: Bereczki Barna

Этот подъем пролегает по скалистому ландшафту албанских гор вдоль границы с Черногорией. Недавно он был опломбирован, чтобы поездка с приятным видом была более приятной.

Leqet e Hotit, Албания. Изображение: Tonin Demaj

Альпийская дорога Гросглокнер - самая высокая закрытая дорога в Австрии, максимальная высота которой составляет 2504 м (8215 футов). Он был назван в честь самой высокой горы Австрии.

Высокогорная альпийская дорога Гроссглокнер, Австрия. Изображение: Имре Лакат

Эти 14 крутых поворотов - одни из самых известных в мире. Поскольку Форселла-ди-Лавардет - старая военная дорога, уклон минимален, чтобы тяжелая техника могла подняться и пересечь перевал.

Форселла ди Лавардет, Италия. Изображение: Alsardin

Passo San Boldo - уникальный подъем из-за семи крутых поворотов, проложенных в земле. Удивительно, но эта дорога была построена всего за 100 дней австро-венгерской армией во время Первой мировой войны. Из-за нехватки времени они привели на помощь военнопленных, стариков и детей - 1400 рабочих завершили проект!

Пассо-Сан-Болдо, Италия.

Стельвио должна была стать одной из самых фотографируемых дорог в мире.Этот горный перевал достигает максимальной высоты 2757 м (9045 футов) после того, как вы преодолеете все 48 крутых поворотов.

Passo Dello Stelvio, Италия. Изображение: Mario.J

Ветреная дорога через Готардский перевал была впервые построена в 1830 году для соединения городов по обе стороны горного хребта. В наши дни железнодорожные и автомобильные туннели проходят прямо посередине, но это не мешает увлеченным велосипедистам и водителям наслаждаться дикой дорогой вверх и вниз по горе.

Старая дорога Готардский перевал, Швейцария.

Этот швейцарский горный перевал спускается в долину и поднимается на другую сторону до максимальной высоты 2429 м (7969 футов). Как и другие швейцарские перевалы, теперь есть туннели, которые проходят прямо через подножие гор, что делает эту дорогу отличным вариантом для велосипедистов.

Перевал Фурка, Швейцария.

На этом 7-километровом участке дороги есть 48 развязок на границе между Францией и Италией. Первая часть перевала заасфальтирована, но вторая половина крутых поворотов - вся грязь.Вдоль линии хребта в обоих направлениях расположены форты.

Коль де Тенд, Франция. Изображение: Giuntas

Col du Turini знаменит тем, что в нем используются обнесенные стеной перекладины, аккуратно уложенные друг на друга, чтобы облегчить уклон. Когда-то стены фактически служили средневековой крепостью!

Коль дю Турини, Франция.

Этот аккуратный подъем во Франции достигает максимальной отметки 1006 м (3287 футов) и, как говорят, никогда не бывает слишком крутым.

Коль де Бра, Франция.

Горный перевал Колле-дель-Соммейлер - самый высокий перевал в долине Италии на высоте 2993 м / 9819 футов, и если вы спуститесь с другой стороны, вы окажетесь во Франции. Этот 26-километровый подъем будет переключаться с запечатанной дороги на грязь, пока вы путешествуете по разнообразным ландшафтам.

Колле дель Соммейлер, Италия. Изображение: Cycling Challange

Эта довольно невероятная дорога из 18 крутых поворотов поднимается по долине на 3,4 км (2,1 мили). На узком извилистом участке подъема в среднем поворот на 180 градусов происходит каждые 120 метров (393 фута)!

Lacets de Montvernier, Франция.Изображение: Steephill.tv / Sirotti

Дорога до Пико-де-Велета (3392 м / 11128 футов) от горнолыжного курорта Сьерра-Невада - это красота! Эта извилистая грунтовая дорога проходит через инфраструктуру горнолыжного курорта и через высокие альпийские равнины, открывая потрясающий вид.

Сьерра-Невада-роуд, Испания. Изображение: Piotr Zycki

Lysevegen Road - это популярный участок длиной 29 км (18 миль), который был построен для того, чтобы соединить воедино Тьоданскую гидроэлектростанцию. До этой крутой дороги 27 единственный доступ к городку Лизеботн был на лодке!

Lysevegen Road, Норвегия.

В разгар лета норвежский Тролльстиген может испытывать 2500 автомобилей ежедневно! Он популярен благодаря крутым уклонам, 11 крутым поворотам и прекрасным видам на долину.

Тролльстиген, Норвегия.

Этот сверхвысокий Перуанский перевал (4767 м / 15639 футов) окружен снежными горными вершинами и кристально-голубыми озерами в нижних частях. 28 крутых поворотов позволят вам преодолеть 8,5 км (5,3 мили) на 527 м (1729 футов), чтобы попасть в национальный парк Уаскаран.

Портачуэло де Ллангануко, Перу.

Дорога 663 - это относительно неизвестный однополосный грунтовый подъем, который особенно опасен из-за отсутствия ограждений и отвесных спусков в долину. Вы будете вознаграждены прекрасным видом на долину, если решите ее взять!

Road 663, Перу.

Прямо по склону горы гравийная дорога (маршрут 3SF) до Котабамбаса поднимается на 9,8 км (6,1 мили) и включает 24 крутых поворота. Вы наберете почти 639 м (2096 футов) над уровнем моря, чтобы достичь максимальной высоты 2900 м (9514 футов).

Дорога в Котабамбас, Перу.

Недалеко от Коллпани в Боливии - это подъем по грунтовой дороге с 52 поворотами на высоте 10,4 км (6,5 миль)!

Перевал Коллпани, Боливия. Изображение: Элайджа Майр

Этот перевал, соединяющий Чили и Аргентину (3200 м / 10500 футов), является одной из самых известных дорог в мире. Название этого перевала фактически переводится как «перевал улитки», что дает вам представление о том, с какой скоростью вы будете двигаться, когда попытаетесь подняться по нему!

Пасо-де-лос-Караколес, Чили.Изображение: Эдисон Занатто

На 1240-километровом шоссе Carretera Austral вы найдете эту извилистую дорогу протяженностью 6 км (3,7 мили), спускающуюся мимо ледника и базальтовых стен Серро-Кастильо (2675 м / 8775 футов).

Куэста-дель-Дьябло, Чили.

Серра-Риу-ду-Растро - это бразильская дорога с пышной растительностью, которая поднимается на высоту 1460 м (4790 футов) над уровнем моря. Несмотря на то, что он находится в 100 км от океана, в ясный день сверху можно увидеть воду.

Серра-Риу-ду-Растро, Бразилия.Изображение: Mateus Pabst

Эта серпантинная дорога в Южной Корее ведет вверх по крутой долине. Смотровая площадка наверху позволяет вам смотреть вниз на то, что вы сделали.

Дорога в провинции Канвондо, Южная Корея.

.

Смотрите также

Возврат к списку