Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На велосипед что можно сделать


Тюнинг велосипеда своими руками (велотюнинг) в домашних условиях

Как творческое существо, человек всегда пытается придать своим вещам индивидуальный стиль, добавить возможностей и просто сделать более удобными в использовании. Личный велосипед не исключение. Тюнинг активно набирает обороты и никого не обходит стороной: рано или поздно любому велосипедисту захочется внести свою изюминку, сделать байк не похожим на других. Одни ограничиваются лишь дополнительными навесами, другие идут дальше и преобразуют внешность своего двухколесного транспорта до неузнаваемости.

В любом случае тюнинг велосипеда имеет место быть, а в «клубной» среде он вообще становится чуть ли не традицией.

Важно помнить одну вещь: переоформленный велик должен смотреться лучше, чем прежде, быть более удобным и не вызывать нездоровую улыбку у коллег, прохожих или водителей авто.

Нередко велотюнинг – это вынужденная мера, когда нужно обновить старый любимый велосипед. Но даже здесь эффект «выделения из массы» никуда не денется. Например, советский сигнлспид, перекрашенный в ярко-оранжевый цвет и оснащенный новыми аксессуарами, трудно не заметить. К тюнингу относится замена колес и покрышек, изменение конструктивных особенностей амортизационной вилки, световое оформление и другое, на что фантазии хватает.

Стайлинг рамы, колес и вилки

Простой вариант переоформления велика – это покраска его в другой цвет, который определяется несущей конструкцией – рамой. Свою лепту вносят и перекрашенные обода, при условии, что колеса не подлежат замене.

Окрашивание рамы – процесс трудоемкий, но вполне осуществимый в домашних условиях. Для изменения цветовой гаммы понадобится немного:

  • растворитель;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага для зачистки царапин и сколов;
  • баллончики с краской нужного цвета.

Рама тщательно отмывается, старый слой краски снимается растворителем. Затем при помощи наждачки равномерно зашкуриваются все дефекты. После этого раму необходимо обезжирить и просушить.

Грунтовка – обязательный этап перед распылением краски, иначе долго она не продержится. Оптимальное количество слоев – до трех, каждому слою надо дать высохнуть. После грунтовки приступаем к окраске рамы велосипеда из баллончика. Все работы делаются в хорошо проветриваемом помещении, время высыхания – до двух суток.


Двухцветная окраска рамы

На этом тюнинг рамы не заканчивается. С помощью специальных трафаретов можно добавить оригинальные рисунки. Трафареты представляют собой самоклеящиеся пленки с вырезами. Их можно купить или изготовить самостоятельно. Второй вариант даже лучше, главное, включить фантазию на максимум.

Отдельная область – тюнинг колес. Можно пойти несколькими путями:

Покраска колес не отличается от рамной. Для защиты спиц на каждую из них следует наклеить тонкую пленку и обязательно защитить от попадания краски втулку.

Установка покрышек другого типа рациональна на велосипедах-гибридах. Так, например, можно вместо «усредненных» шин поставить агрессивную резину от горного велосипеда. Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колеса плотной цветной пленкой или устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение – поставить новые колеса, лучше принципиально другой конструкции – литье.


Литые диски – оригинальная модификация колеса

Тюнинг вилки – чисто техническая процедура. Модернизация переднего амортизатора – это:

  • изменение длины или установка новой пружины;
  • установка демпфера;
  • удаление амортизатора и переделка вилки в жесткую.

Занимаются этим владельцы байков, на которых установлены бюджетные амортизаторы. Более продвинутые типы вилок, например, пружинно-масляные, тюнинговать самому не стоит.

Яркие поездки в темноте

Любителей покататься в темное время суток обязательно заинтересует световой тюнинг велосипеда. Разнообразие решений позволит превратить байк в «новогоднюю елку», привлечет внимание прохожих и автомобилистов, а также обеспечит безопасность в движении. Разновидности светового оформления велосипеда:

  • установка передней фары и заднего фонарика;
  • поворотные сигналы;
  • подсветка рамы, руля и колес диодными лентами;
  • оклейка световозвращателями;
  • фосфорная подсветка.

Тюнингованный передним и задним светом байк постепенно становится нормой. Каждый знает, что ездить «втемную» – это не видеть дороги самому и риск быть незамеченным водителем машины. На шоссейный скоростной велосипед фара и задний фонарь устанавливаются в обязательном порядке.

Поворотники – новый девайс в среде велотюнинга. Пока это устройство не получило широкого распространения, но идея неплохая: вытягивание руки перед подачей поворота ухудшает устойчивость велосипеда. Здесь просто нажал на кнопочку, и другие участники дорожного движения предупреждены о маневре.


Беспроводные поворотники с дистанционным управлением

Сделать байк по-настоящему привлекательным помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Первый вариант – это лампочные полоски с запиткой от батареек. Светоотражатели преобразуют внешний вид велосипеда только в свете фар или уличных фонарей. А вот фосфор делает велосипед видимым в полной темноте! Все виды подсветки играют ключевую роль в оформлении, но неплохо повышают уровень безопасности при катании в темноте.


Светодиодные ленточки на руль, раму и колеса

Отдельно стоит упомянуть тюнинг колес. Как и раму, их можно оклеить светодиодными ленточками, отражающими или фосфорными полосками. Можно пойти несколькими путями:

  • обтюнинговать светом только ободья;
  • наклеить светодиодные ленты на спицы;
  • оформить колесо полностью.

Специально для колес были придуманы анимированные пластинки. Они закрепляются на спицах и при вращении колеса показывают яркие рисунки, полосы и абстракции. Смотрится потрясающе, правда, батареек хватит всего на несколько дней.


Светящийся аниматор на колесе

Затюнить колеса аниматорами самостоятельно вряд ли получится, поэтому те, кто предпочитает тюнинг велосипеда своими руками, выберут диоды или светящиеся полоски.

Дополнительные аксессуары: стильно, удобно, практично

Протюнинговать велосипед можно и с помощью обвесов. Аксессуары придают велику особенный стиль, некоторые из них играют значимую роль в удобстве и безопасности передвижения. К распространенным дополнительным элементам относятся:

  • звонок или клаксон;
  • зеркало заднего вида;
  • крылья;
  • багажник и велокорзина;
  • держатель бутылки;
  • велокомпьютер;
  • подножка.

Звуковым устройством снабжено большинство велосипедов, но если вдруг звоночка нет, самое время его поставить. При движении по тротуарам среди пешеходов это вещь неоценимая.

Зеркало заднего вида позволяет контролировать обстановку сзади, уменьшает «слепую зону» велосипедиста. Пригодится всем, кто катает свой байк по автодорогам.


Поставил зеркало – прибавил уверенности на дорогах

Крылья – простой, но эффективный защитник от грязи. Их можно поставить с нуля или заменить на другие. Так, например, широко разошлись пластиковые крылья как альтернатива металлическим.

Велобагажник и корзина окажутся полезными для дорожников, которые часто перевозят с собой небольшие грузы. Кроме пользы, эти обвесы придадут сити-байку законченный вид.

Вода – необходимый спутник велосипедиста. Очень удобно закрепить бутылку с помощью специального держателя на вертикальную трубу под седлом. К держателям продаются специальные вместительные фляги, которые не только более удобны в поездках, но и будут подходить под дизайн велосипеда.


Бутылочный держатель можно соорудить и своими руками

Велокомпьютер – серьезный элемент велотюнинга. Эти компактные устройства позволят фиксировать скорость, пройденное расстояние, время в пути и много другое.

С подножкой проблема поставить велосипед разрешится раз и навсегда. Если она уже была включена в комплектацию велосипеда, не надо ее снимать. Она пригодится обязательно и очень скоро!

Тюнингованный велосипед (в меру!) смотрится приятно и гармонично. Он подарит положительное настроение своему владельцу, будет более удобным и безопасным, привлечет внимание других людей и станет примером для подражания. Перед обновлением следует тщательно продумать, что именно нуждается в доработке, и найти способ подчеркнуть основные достоинства.

загрузка...

Самые опасные вещи, которые можно сделать на велосипеде

Врачи, тренеры, специалисты по фитнесу, медицинские страховые компании и коммерческие страховые компании согласны с тем, что езда на велосипеде полезна для вашего здоровья. Более того, мы думаем, что это очень весело. Но статистика показывает, что при определенных обстоятельствах это также может стать довольно опасным. В нашей новой серии о безопасности на дорогах будут рассмотрены наиболее проблемные области современного транспорта, и можете поспорить, что мы никому не одобрит. В сотрудничестве с полицией, врачами и экспертами исследовательской группы ŠKODA AUTO Traffic Safety Research мы сделаем все возможное, чтобы предоставить вам исчерпывающую информацию о том, как избежать самых серьезных ошибок, как реагировать в чрезвычайной ситуации и что вы как частное лицо можете сделать, чтобы помочь улучшить ситуацию в вашем городе.Итак, давайте рассмотрим самые опасные ситуации, с которыми вы можете столкнуться во время езды на велосипеде.

Многие велосипедисты справедливо указывают на опасность, которую представляют водители, плохое дорожное покрытие и безрассудные пешеходы. Но некоторые статистические данные показывают, что 60% велосипедистов, попавших в аварии со смертельным исходом, виноваты (Отчет чешской полиции, 2016).

Как велосипедисты могут вызывать аварии?

• Езда на велосипеде без света
• Езда на велосипеде в состоянии алкогольного опьянения
• Езда на велосипеде по шоссе и запрещенным дорогам
• Резкое изменение направления
• Потеря контроля над велосипедом

Давайте подробнее рассмотрим, почему происходят эти аварии, и что велосипедисты могут сделать, чтобы их избежать.

Потеря контроля над велосипедом

Подполковник Ян Страка, долгое время сотрудничавший с ŠKODA AUTO и офицером полиции, говорит, что потеря управления - одна из самых распространенных и наиболее трагических причин велосипедных аварий.

Полиция Чешской Республики перечисляет в своей статистике следующие наиболее частые причины велосипедных аварий:

• Потеря управления
• Отсутствие внимания
• Неспособность приспособить скорость к дорожным условиям
• Неспособность уступить дорогу
• Езда в противоположном направлении

Говоря более конкретно, вышеупомянутые ситуации включают в себя неспособность оценить скорость велосипеда, неспособность вовремя затормозить, чтобы избежать препятствия, и другие ошибки, которые можно совершить при езде на велосипеде.Неспособность приспособить скорость к дорожным условиям и неспособность уступить дорогу входят в число самых трагических причин аварий.

Движение в Брайтоне © Profimedia, Alamy

Выпивка и верховая езда

Перед поездкой на велосипеде велась горячая дискуссия о выпивке. В то время как некоторые страны спорят, могут ли велосипедисты выпить два бокала пива или одного пива слишком много, допустимый предел алкоголя в Германии составляет 0,16%. Уровень, достаточный, чтобы заставить вас забыть о выигрыше в лотерею накануне или о том, что вы уступите дорогу автобусу на главной дороге.Большинство людей, вероятно, скажут, что лучшее решение - вообще не пить. Вот почему вы можете быть немного удивлены, прочитав статистику чешской полиции и узнав, что 28% несчастных случаев, вызванных велосипедистами, связаны с употреблением алкоголя.

Исследование, проведенное в больнице в финском городе Коувола, дает аналогичные цифры: полная треть из 217 велосипедистов, пролеченных в больнице в течение двух лет, находились в состоянии алкогольного опьянения. Процент велосипедистов, которые пьют и катаются, - это лишь часть проблемы, но еще одна важная вещь - это тип травм, которые они получают в результате.Если только треть трезвых велосипедистов травмирует голову, то у нетрезвых велосипедистов эта цифра увеличивается до 67%. По правде говоря, многие из них навлекают это на себя, забывая надеть шлем… Что это значит? Надеть шлем и выпить пива стоит только после прогулки.

Дети без присмотра в движении

Несмотря на положительное влияние езды на велосипеде на физическое развитие детей, статистика, касающаяся езды на велосипеде в школу, безжалостна.Согласно исследованию безопасности, проведенному Allianz, риск при езде на велосипеде в семь раз выше, чем при ходьбе или поездке на автобусе. Из-за своего маленького роста дети имеют более ограниченный обзор дороги и движения, чем взрослые. Они не могут правильно оценить скорость транспортных средств вокруг них, и, как отмечает Кристиан Вайшубер, эксперт по безопасности дорожного движения страховой компании Allianz, дети хуже концентрируются и легко отвлекаются.

teach-your-kids-to-ride-a-bicycle-in-4-easy-steps

Научите своих детей кататься на велосипеде за 4 простых шага

Тем не менее, вам не нужно полностью отказываться от езды на велосипеде перед школой.Специалисты советуют родителям помочь своим детям выбрать безопасный маршрут и лично прокатиться на нем несколько раз до начала учебного года, чтобы найти потенциально опасные места или найти более подходящие объездные пути. Также рекомендуется проверить, знает ли ваш ребенок дорожное движение и дорожные знаки. Если в одну школу приезжает больше детей, лучше, чтобы они ездили на велосипеде вместе. Таким образом, старшие и более опытные смогут следить за младшими. Еще одним хорошим решением может стать использование социальных сетей и организация группы родителей, которые гибко согласились бы по очереди присматривать за детьми.

Звонок во время езды

Некоторые люди придерживаются своих телефонов даже на свидании, поэтому неудивительно, что смартфоны попали в руки велосипедистов - даже тех, кто едет в данный момент. Мобильные телефоны и их влияние на поведение велосипедистов были исследованы факультетом поведенческих и социальных наук в Гронингене, Нидерланды. 24 человека ехали на велосипеде, выполняя самые разные задачи: от отправки сообщений до поиска и поиска пути на дисплее до телефонных звонков и прослушивания музыки на своем телефоне.

В результате все участники начали терять скорость и ехать менее предсказуемо, поскольку они приближались к центру велосипедной дорожки, резко отклоняясь от своего курса. Неудивительно, что 83% велосипедистов, слушающих музыку, не слышали указания остановиться.

Если капитан Airbus A380 полежит ненадолго во время перелета через Атлантический океан, это, вероятно, не будет большой проблемой. Они просто включают автопилот и поручают своему младшему коллеге следить за полетом. Но вы не можете себе позволить такой комфорт на велосипеде.Самое важное, что нужно делать в седле, - это следить за другими автомобилями и проверять дорогу.

Разговаривать по телефону во время езды очень опасно. © Profimedia, Depositphotos Inc.

Резкие изменения направления

Некоторые велосипедисты понятия не имеют, насколько непредсказуемыми они могут стать для других участников дорожного движения. Водители, стоящие за ними, пытаются понять их поведение и предсказать, в каком направлении они направятся в следующие несколько секунд. Однако велосипедисты могут доставить им неприятности.Резкие отклонения от курса входят в число наиболее частых причин столкновений между автомобилем и байком (кстати, водители автомобилей тоже знают, как нас зацепить).

Урок, который должен извлечь из этого велосипедист, состоит в том, чтобы всегда контролировать как свой маршрут, так и движение позади вас. С другой стороны, водители должны иметь в виду, что минимальная дистанция, которую следует выдерживать при обгоне велосипедиста, составляет 1,5 метра. Этому вопросу посвящено много кампаний, в том числе эта кампания ŠKODA Germany.

Езда на велосипеде без шлема как способ покончить с собой?

Исследование Allianz Group показывает, что более 40% всех столкновений велосипеда и автомобиля связаны с серьезными травмами головы и головного мозга. Если велосипедист не наденет шлем во время аварии, риск травмы головного мозга увеличивается в два раза. Однако исследования показывают, что не только авария с автомобилем представляет угрозу для велосипедистов. До одной трети всех несчастных случаев при езде на велосипеде со смертельным исходом или тяжелых травм вызвано падениями и столкновениями других типов.Как ни странно, в разных странах существуют разные мнения о том, должно ли использование шлемов быть обязательным или нет.

Франция, Италия, Германия, Швейцария, Великобритания, а также Индия и Гонконг не требуют шлем в качестве обязательного оборудования. С другой стороны, ношение шлема является обязательным для велосипедистов во многих штатах США, в Южной Корее и Японии, где дети должны защищать голову до 13 лет. В Австрии возрастное ограничение составляет 12 лет.В Чехии шлем является обязательной экипировкой до 18 лет.

В Германии все довольно интересно. Тот факт, что только 10% немецких велосипедистов носят шлемы, вызвал широкую общественную дискуссию о том, что использование шлема должно быть обязательным по закону. Однако позже от этой идеи отказались, так как исследования показали, что обязательное использование шлема приведет к значительному сокращению количества велосипедистов.

Производители автомобилей модернизируют автомобили, но вы тот, кто надевает шлем

Чтобы устранить последствия столкновения автомобиля с человеком, подход к созданию новых автомобилей был полностью пересмотрен за последние несколько лет.Все детали, связанные со столкновением автомобиля и человека, такие как передняя маска или капот, претерпели конструктивные изменения. В автомобилях есть специальные зоны деформации и более мягкие материалы, чтобы они стали менее вредными для человека. Стремясь повысить безопасность, производители автомобилей модернизировали даже дворники.

australias-largest-cycling-lobby-opposing-mandatory-helmet-law

Крупнейшее велосипедное лобби Австралии, выступающее против закона об обязательном использовании шлемов

Критическим моментом остается граница между лобовым стеклом и крышей.«Тем не менее, в случае серьезных велосипедных происшествий причиной смерти чаще всего является не столкновение с самим автомобилем, а, скорее, последующее столкновение с землей, когда велосипедист ударяется о бордюр или другое твердое препятствие», - говорит Роберт Штястны из ŠKODA. AUTO Traffic Safety Research. Несмотря на развитие систем помощи водителю, которые могут обнаруживать велосипедиста и останавливать автомобиль, чтобы предотвратить столкновение, шлем по-прежнему является наиболее важным фактором, который в большинстве случаев определяет серьезность травмы.

Пути, мосты и другие опасные места

У каждого города есть своя специфика, но некоторые места в целом можно считать менее безопасными. Несколько бельгийских университетов изучили наиболее распространенные места, где случаются аварии и велосипедные падения. Их исследования показывают, что самые опасные места для катания:

• трамвайные пути
• мосты
• оживленные перекрестки
• окрестности торговых центров
• в непосредственной близости от грузовых автомобилей

Рельсы для трамвая - это сложно, потому что ваша шина может легко застрять в них, что неизбежно приведет к падению.Грузовики представляют собой угрозу, потому что водители, сидящие высоко над уровнем велосипеда, окружены множеством слепых зон, где они не могут видеть велосипедиста. Если грузовик, автобус или грузовик подъезжают к вам, будьте вдвое бдительнее и избегайте любых рискованных или непредсказуемых действий, поскольку есть вероятность, что водитель просто не заметит вашего резкого изменения направления.

Езда по припаркованным машинам

Покрытие дверей - одна из наиболее частых причин велосипедных травм. Водители не смотрят в зеркала заднего вида при выходе, а беззаботные велосипедисты едут рядом с припаркованными машинами.Существует высокий риск отказа с обеих сторон, а последствия часто фатальны.

Причина в том, что дверная рама - одна из худших частей автомобиля, в которую вы можете попасть. «Со всеми моделями автомобилей ŠKODA мы уделяем большое внимание поиску решений для ситуаций, когда человек ударяется о переднюю часть автомобиля. К сожалению, в случае дверных коробок невозможно предпринять аналогичные шаги », - поясняет Роберт Штястны. Тем не менее, ŠKODA не недооценивает риск столкновения с открытой дверью, также известный как дверной проем.В ближайшее время эту проблему должны решить радары, отслеживающие слепые зоны при обгоне. Они сообщали водителю о велосипедисте, идущем сзади, и предупреждали, чтобы он не открывал дверь слишком быстро.

Сотрудник полиции Ян Страка дает совет внимательным водителям. Помимо традиционной практики проверки зеркала перед открытием двери, он также рекомендует открывать его дальней рукой, то есть правой рукой для автомобилей с рулевым колесом слева. Этот трюк, также известный как Dutch Reach, заставляет водителя повернуться и оглянуться назад, что снижает риск не заметить встречного велосипедиста.

Cateye Rapid X2 Kinetic

Как велосипедисты могут предотвратить эту опасность? Обращая внимание на трафик. Если вы видите подъезжающую машину на обочине дороги, велика вероятность, что кто-то собирается сойти. Обратите внимание на машины, которые останавливаются перед вами, и не бойтесь осторожно использовать всю полосу движения. При необходимости снизьте скорость и примите тот факт, что вам придется устанавливать свой рекорд Strava только на выходных где-нибудь за городом.

Езда в темноте

Хотя велосипедисты, мчащиеся по улицам в фосфоресцирующих защитных жилетах, некоторым могут показаться смешными (и мы надеемся, что это уже в прошлом), у них гораздо больше шансов дожить до следующего утра, чем у людей, одетых в темные цвета.Да, конечно, мы любим полностью черные футболки, но в этом случае мы лучше откажемся от них (или прикрепим кучу светоотражающих полос).

our-selection-of-bicycle-lights

Наш выбор велосипедных фонарей

Влияние цвета одежды на количество несчастных случаев было исследовано группой из университета в Ольборге, Дания, в сотрудничестве с местной полицией. Это был не второстепенный эксперимент, а масштабный двухмесячный проект, в котором участвовали 6793 велосипедиста. Добровольцы были разделены на две одинаково большие группы.В течение дня одна группа ехала в той же одежде, что и раньше. Другой группе были розданы желтые спасательные жилеты. Результаты подтвердили то, что вы, вероятно, уже знаете. Велосипедисты, одетые в желтые куртки, имели на 47% меньше аварий, чем участники из другой группы. ДТП с участием автотранспорта было даже на 55% меньше. Помните об этом, когда идете за покупками новой одежды и держитесь подальше от испытанных тактик спецназа, которые изо всех сил стараются слиться с фоном.Если вы хотите выжить на велосипеде, вы должны быть на виду. Статистика по этому поводу ясна.

Несмотря на все риски, езда на велосипеде становится все безопаснее и безопаснее

Несмотря на то, что вышеупомянутые данные подразумевают, что езда на велосипеде сопряжена с множеством потенциальных рисков, исследования показывают, что преимущества этого вида транспорта преобладают над его недостатками. Более научное понимание этого предмета предлагается в исследовании датского университета. Согласно результатам, количество велосипедистов в Дании за последние двадцать лет увеличилось на 10%.В то же время количество велосипедных травм на 55% ниже, чем в 1998 году. Эта тенденция еще более очевидна в столице Копенгагена, где велосипедный трафик увеличился на 30%, а количество травм уменьшилось на 33%.

А теперь самые позитивные новости: исследование также показывает, что у людей, которые регулярно катаются на велосипедах, вероятность того, что они поправят свое здоровье, в 21 раз выше, чем вероятность получения травмы.

.

Советы по езде на велосипеде: основные советы по езде для новичков

Перед тем, как отправиться на велосипедную прогулку

Прокачайте шины до нужного давления

Возможно, самый простой аспект обслуживания велосипеда - это накачать шины до нужного давления. Какое давление правильное? Это тоже просто - это написано на боковине ваших шин, взгляните. Вы заметите, что производитель шин предлагает рекомендуемый диапазон, а не одно абсолютное давление. Таким образом, вы можете регулировать давление в шинах в зависимости от условий.Если вы едете по влажному и скользкому месту, не накачивайте шины слишком сильно. Если он сухой и вы хотите ехать как можно эффективнее, залейте их.

Выберите нужную высоту седла и правильную посадку

Слишком низкие седла затрудняют использование всего диапазона педалирования и силы ног; Слишком высокие седла вызывают напряжение и могут привести к травмам. В идеале вам нужно установить такую ​​высоту седла, чтобы на вашем колене был очень небольшой изгиб, когда ваша ступня находится в нижней части хода педали.Тогда займите правильное положение на велосипеде. Очень простое практическое правило заключается в том, что когда в вашей обычной позе вы хотите, чтобы руль закрыл вам обзор ступицы переднего колеса. Езда на велосипеде не должна быть болезненной, поэтому, если вы обнаружите, что у вас начинаются боли в спине или какое-либо другое недомогание, загляните в местный веломагазин, чтобы узнать, помогут ли они скорректировать ваше положение.

Платье по условиям

«Не бывает плохой погоды, есть только неправильная одежда», - гласит старая велосипедная пословица, и в большинстве случаев это совершенно верно.Погода может быстро меняться, поэтому откройте для себя искусство многослойной одежды, чтобы быстро остыть или согреться. Что делать в холодную или летнюю жару, может быть немного сложнее.

Что взять с собой в поездку на велосипеде

Возьмите воду и еду

Нет ничего хуже на велосипеде, чем обезвоживание или полное истощение энергии, так что возьмите с собой жидкость и несколько рационов для езды. Закуски, такие как бананы, оладьи или детские желе (для быстрого прилива сахара), помогут вам заправиться.
Если вы собираетесь далеко, разработанные с научной точки зрения продукты, такие как напитки с электролитами и протеиновые батончики, могут помочь вам избежать судорог или других проблем во время езды и максимально использовать ваши усилия.

Шорты утепленные

Новые велосипедисты часто думают, что им нужны огромные мягкие седла, чтобы защитить заднюю часть, но на самом деле это не так. Хорошая пара велосипедных шорт с мягкой подкладкой обеспечит вам достаточный комфорт, чтобы пережить первые поездки, и вы сможете наращивать время и расстояние, насколько позволяет ваша терпимость.Нет необходимости носить нижнее белье под шортами с подкладкой, так как они могут натереться и вызвать язвы в седле.

Велосипедные перчатки и рукавицы

Однако новички часто не задумываются о своих руках. Они могут довольно быстро утомиться, поэтому хорошая пара мягких перчаток или рукавиц творит чудеса.

Берем замок и фары (на всякий случай)

Даже если вы планируете выскочить всего на час или два, если есть вероятность, что вы задержитесь после наступления сумерек, установите на свой велосипед комплект фонарей.Точно так же, ношение замка пригодится для любых незапланированных посещений магазина на углу или даже остановок в кафе. Никогда не верьте, что ваш велосипед безопасен, даже если вы оставите его без присмотра на мгновение.

Имейте седельный рюкзак с инструментами, запасными частями и наличными

Несколько инструментов на выбор и запасная камера в седельном рюкзаке или седельной сумке помогут вам справиться с типичными проблемами во время поездки. Мультитул с набором насадок должен позволять регулировать большинство механических компонентов; инструмент для цепочек поможет вам собрать сломанную цепь; и, конечно, вам понадобятся рычаги для шин, комплект для ремонта проколов / запасная камера и мини-насос.Мы думаем, что полезно иметь при себе наличные на случай непредвиденных обстоятельств и карту.

Куда пойти на велопрогулку

Начните с малого и увеличивайте расстояние, на котором вы можете проехать

Для вашей первой поездки на велосипеде отличным местом, чтобы укрепить свою уверенность, является пешеходная тропа или парк. Если вы давно не ездили на велосипеде, постарайтесь проехать около 5 миль, а затем увеличивать расстояние, чтобы не переборщить. Немного и часто - лучший способ увеличить силу и уверенность в себе.

Найдите друзей по поездке

Езда на велосипеде сама по себе - это здорово - она ​​позволяет очистить голову, насладиться уединением и полюбоваться красотой мира, не отвлекаясь.Но кататься с людьми тоже очень весело, и наличие приятелей по велоспорту поможет вам развить все аспекты вашей езды на велосипеде намного быстрее. Ваша местная велосипедная группа может организовать аттракционы для начинающих или присоединиться к одному из наших общественных велосипедных клубов.

На карте

Замечательно отправиться на открытую дорогу или тропу и посмотреть, куда приведет вас день, но также полезно заранее составить задание на поездку. Онлайн-карты помогут вам спланировать отличный маршрут для предстоящей поездки (или найти дорогу домой, когда вы потерялись в дебрях).Наш планировщик путешествий, гиды по маршрутам и велосипедным маршрутам также должны помочь.

Чем заняться на велосипедной прогулке

Научитесь пользоваться шестеренками

Gears предназначены для облегчения вашей жизни, но не все понимают, как они работают. Чем больше вы ездите на велосипеде, тем лучше начинайте понимать, как переключение передач заставляет вас работать усерднее и двигаться быстрее или вращаться легче, но двигаться медленнее. Конечная цель - использовать свои механизмы, чтобы поддерживать постоянный ритм.

Педаль в устойчивом ритме

Во время езды на велосипеде не хочется крутить как сумасшедшие ноги или с трудом нажимать на педали.В идеале вам нужна скорость вращения педалей или «частота вращения педалей» примерно 70-90 оборотов в минуту. Это проработает вашу сердечно-сосудистую, аэробную систему - которая более эффективна, чем ваша мышечная анаэробная система - и улучшит вашу выносливость и общее состояние здоровья. Подумайте, что такое педалирование на 70-90 об / мин, а затем используйте свои шестерни, чтобы поддерживать это.

Будьте уверены в дороге

Новички часто думают, что безопаснее всего спрятаться как можно дальше на обочине дороги возле обочины, но это очень и очень неправильно.Другие участники дорожного движения могут не увидеть вас или попытаются протиснуться мимо, когда будет недостаточно места. Займите уверенное положение на дороге, пройдите около 1 м от обочины и отстаивайте свое право передвигаться по проезжей части. Наше видео о позиционировании на дорогах должно помочь.

Научитесь правильно поворачивать - внутренняя педаль поднята

По мере того, как вы будете больше ездить на велосипеде, вы многое узнаете о технике катания, но вот один простой совет, который поможет вам начать: когда вы входите в поворот, поднимите внутреннюю педаль так, чтобы она находилась в верхней части вашего хода.Таким образом, когда вы наклонитесь в угол, педаль не коснется земли.

Бережно относитесь к другим участникам дорожного движения

Езда на велосипеде многому научит вас тому, как люди (в том числе вы) водят машину. Следует понимать, что другие участники дорожного движения совершают ошибки, и помнить: даже если вы думаете, что вас заметил водитель или пешеход, не принимайте ничего как должное.

Не вешайте шлем на руль

Не ездите со шлемом, свисающим с руля. Это невероятно опасно, потому что ремни могут зацепиться за переднее колесо.

Объятия исследования

Одна из замечательных особенностей езды на велосипеде, особенно если вы используете велосипед с некоторыми способностями к пересечению местности, заключается в том, что вы можете ехать практически куда угодно. Если вы видите полосу движения и не знаете, куда она ведет, пройдите по ней и узнайте.

Что делать, когда вы вернетесь с велосипедной прогулки

Очистите велосипед

Так же, как обслуживание велосипеда на удивление простое, очистка велосипеда требует всего лишь немного времени и немного смазки для локтей (а также более специализированных смазок).Прочтите наше руководство по чистке велосипеда.

Заблокируйте велосипед

Защитите свой велосипед, заперев его в надежном месте дома. Есть советы по хранению велосипеда дома в безопасности, как предотвратить кражу велосипеда.

Гордитесь своими достижениями

Такие приложения, как Strava, MapMyRide, фитнес-часы или монитор активности, или просто ваш смартфон помогут вам вести учет того, где вы проехали на велосипеде и сколько миль вы набрали, без необходимости вручную регистрировать все это во время тренировки. книга.Это может быть отличным способом поощрить вас продолжать.

Что нужно знать о велоспорте

Практика исправления прокола

Современные устойчивые к проколам шины - это фантастика, но если вы будете ездить на велосипеде какое-то время, однажды вы получите прокол. Практика замены камеры с комфортом принесет дивиденды, если вам придется делать это по-настоящему на обочине дороги. (О, и когда вы все-таки ремонтируете проколотую шину, не забудьте в первую очередь найти и удалить то, что вызвало дыру - иначе она просто выскочит и на заменяющую камеру!).

Получите книгу обслуживания велосипеда

Большинство велосипедов - это действительно очень простые элементы технологии, поэтому разобраться в том, как они работают, не так сложно, как может показаться на первый взгляд. Конечно, попросите местный веломагазин выполнить любую работу, в которой вы не уверены, но вы можете быть удивлены, сколько всего вы можете исправить дома с помощью подходящих инструментов и книги по техническому обслуживанию велосипеда. Если вы хотите, чтобы кто-то показал вам, как пройти базовый курс обслуживания цикла.

.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой комбинацию рекомендаций и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования закона?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже позади, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до наступления. последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарь в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные огни не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся исключительно к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов без отражателей имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают в отношении того, что эффективно, а что нет, и не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и правила в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, в Северной Ирландии и на острове Мэн наличие звонка на велосипеде является юридическим требованием, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что неспособны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя это правда, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров). лишать кого-либо права на вождение без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном внимании к другим участникам дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (однако обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к бешеной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и переезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут располагаться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они немаркированный перекресток и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами для транспортных средств и переходами с регулируемым светом, которые используются пешеходами и велосипедистами, такими как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть треки и общие маршруты, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к уголовной ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за боязни движения и которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал рассмотреть этот вопрос с Ассоциацией старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна действовать осмотрительно.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как обнаружил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека незаконно, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит как справочник, что заставляет некоторых водителей и полицейских полагать, что движение более чем двух человек подряд является незаконным, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии этого решения и с учетом совета правила 66 должна быть важна безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но по сути исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало свидетельств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям быстрее обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, в действительности совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель либо не видел, либо не избежал удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

То, что вам не нужно делать

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я имел в виду середину полосы, а не первую позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде посередине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы двери машины не открывались неожиданно перед вами. Это может отпугнуть водителей от обгона или помешать ему совершить обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вас легче всего увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения в так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановивший Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 HC, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь из движения транспорта», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими советами «при необходимости подъезжайте к месту движения. безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент постарайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

9 советов по катанию на горных велосипедах с ограниченным бюджетом, некоторые из которых были усвоены трудным путем

Когда я начал кататься на горном велосипеде, я быстро заметил, насколько он может быть дорогим даже ПОСЛЕ покупки велосипеда. Я думаю, что это особенно шокирует, когда вы уже вложили каждую лишнюю копейку, представляющую сотни, если не тысячи долларов, в этот первый хороший настоящий байк.

Затем вам нужно попытаться объяснить своей жене, мужу или другому близкому человеку, почему вы не только собираетесь проводить вдали от семьи на несколько часов каждую неделю, но и как вам нужно для этого еще больше денег.А для хобби это может быть опасно. Продать нелегко.

Я начала кататься на горных велосипедах 13 лет назад, а через год вышла замуж. Со временем я узнал некоторые действительно ценные вещи о том, как распределять деньги и время на велосипедную прогулку. Что ж, по крайней мере, я узнал достаточно, чтобы избежать развода, продолжая кормить детей.

Вот несколько советов, над которыми стоит задуматься.

Потребности против желаний

Алекс Червенка завершил 24-часовую гонку на построенном им велосипеде за 115 долларов.

Всем нужен безопасный, удобный и веселый велосипед.Не волнуйтесь, если кажется, что другие покупают новый велосипед каждые пару лет, исходя из новейшего и самого лучшего размера колес или геометрии рамы. Как пионер горных велосипедов Marin Чарли Келли сказал о своих поездках еще в 1970-х годах, «даже спуск на кланкере - это очень весело».

Singletracks и другие предлагают отличные ресурсы для поиска безопасных и забавных бюджетных мотоциклов для покупки, будь то хардтейл, полноподвесные или толстые шины. Хорошие велосипедные магазины тоже могут помочь. Черт возьми, вы даже можете построить свой собственный велосипед.Если вы сделали правильный выбор, первый велосипед сможет удовлетворить ваши потребности и прослужит очень долго.

Используйте то, что у вас есть

Многие инструменты и одежда, которыми многие из нас уже владеют, отлично работают. Я здесь рискую, но держу пари, что у вас уже есть шорты, рубашки и обувь, верно?

Купите несколько необходимых вещей для велосипеда, таких как перчатки, шлем, замша и многофункциональный инструмент, а затем определите, какой стиль катания вам нравится. Покупайте вещи на ходу.

Покупая вещи, бери лучшее

С такими предметами для длительного использования, как гидрационные пакеты, специальные велосипедные инструменты, велосипедные стойки и рабочая подставка, получите лучшее, что вы можете себе позволить.Хорошее работает лучше всего и длится вечно. Будьте мудры, и вы удивитесь, насколько со временем вы сможете растянуть свой бюджет.

Обслуживание собственного велосипеда

Фото: Джо Стиллер, во время упаковки Maah Daah Hey

. Базовый ремонт может сэкономить много денег, и решение сложных механических проблем на трассе может быть одновременно забавным и приятным. Купите хорошие книги о велосипедах в библиотеке, читайте журналы в книжном магазине, читайте онлайн-уроки, смотрите видеоролики о ремонте на YouTube и ходите в бесплатные клиники в своем магазине велосипедов.Очистите вашу цепь. Измерьте свою цепь. Смажьте вашу цепь маслом. Сохраните трансмиссию! Заменить кабели. Научитесь регулировать шестерни. Если у вас нет бескамерных шин, залатайте некоторые камеры. Все это требует времени, но не больших денег.

Лично я, хотя я и не очень механический, был удивлен тем, насколько легко поддерживать многие вещи на моем байке, приложив немного усилий и усилий. Устройство для проверки цепи, чистящие средства и смазка довольно дешевы, но могут поддерживать работу трансмиссии в течение длительного времени.

И, как вам скажет любой механик, обычно намного, намного дешевле заменить изношенную цепь, чем изношенную цепь, кассету И ведущую звезду.

Воспользуйтесь местным магазином велосипедов

фото: Лия ​​Барбер

Установите хорошие отношения с местным магазином велосипедов. Их знания могут сэкономить вам много денег в долгосрочной перспективе, даже если они не сделают вам весь ремонт. Мало того, местный веломагазин поможет вам обезопасить себя.

Бесплатные настройки - это здорово, если ваш магазин предлагает их вместе с покупкой нового велосипеда.

Задайте много вопросов и поймите, что ремонт лучше доверить профессионалам. Запчасти всегда дешевле в Интернете, но иногда магазин предоставит вам скидку на услугу, если вы позволите им установить деталь, купленную в их магазине. Кроме того, их работа, вероятно, будет намного лучше, чем ваша (и быстрее).

Минимизация других скрытых затрат

Покупка бензина для поездки на трассу может съедать много денег, поэтому возьмите с собой машину вместе с друзьями или возьмите с собой велосипед в поездки, которые вы уже совершаете, например на работу или в отпуск.

Некоторые парки взимают плату за вход, поэтому купите годовой абонемент, если планируете часто посещать их.

Даже медицинские расходы, связанные с ездой на велосипеде, могут возрасти, а безопасная езда может сэкономить вам сотни или даже тысячи долларов. Одно посещение отделения неотложной помощи обошлось мне в 3000 долларов, и это было после страховки! Очевидно, я бы предпочел потратить эти деньги на велосипед. Дайте себе достаточно времени, чтобы отдохнуть и восстановиться между поездками, и регулярно обслуживайте велосипед, чтобы предотвратить аварии.

Обратной стороной потенциальных медицинских расходов является то, что катание на горных велосипедах может сэкономить гонщикам деньги в долгосрочной перспективе. Большинство умеренно активных горных велосипедистов с приличным питанием довольно здоровы и избегают частого обращения к врачу. Я предполагаю, что в среднем польза для здоровья от езды на горном велосипеде и правильного питания намного перевешивает риски, связанные с ездой. Кроме того, езда, безусловно, дешевле терапии для вашего психического здоровья и намного веселее.

Будьте велосипедным другом, заводите велосипедных друзей

Друзья-велосипедисты любят помогать друг другу.Мои друзья отдают и продают мне запчасти, которые лежат у них в гараже, и я стараюсь делать то же самое. Забавно «утилизировать» детали, чтобы они не пошли зря.

Ловить вещи в сети

Иногда интернет-предложения на запчасти для велосипедов слишком хороши, чтобы отказываться от них. Да, у местного веломагазина есть цель, которой они должны соответствовать, но и райдеры тоже.

Отличный трюк - это сопоставить цену или получить бесплатную доставку онлайн. У некоторых розничных продавцов есть минимум 50 долларов за бесплатную доставку, до которой вам будет легче добраться, если вы и ваш друг купите товары вместе.Некоторые интернет-компании могут доставить вам домой всего за день или два, если они находятся поблизости. Часто и вы не платите налоги.

Тем не менее, я узнал, что некоторые интернет-магазины, безусловно, лучше других. Я редко использую eBay, Amazon или Craigslist для получения запчастей или предметов, связанных с велосипедом, и предпочитаю компании, специализирующиеся на велосипедах (например, Jenson USA), потому что у них отличное обслуживание клиентов, надежная политика возврата и помощь экспертов, плюс они, как правило, быстро и просто.

Скажите слово и проявите изобретательность

Я прошу велосипедные вещи на день рождения или на Рождество. Я не всегда их получаю, но спросить никогда не помешает. Вот так я получил свою велосипедную стойку. Есть также много других странных способов получить несколько долларов здесь или там. Мои регулярные платежные чеки часто тратятся до того, как я получу их на счета и детей, но если я найду дополнительный доход, моя жена не составит труда пойти на горный велосипед.

Например, два года подряд я занимал третье место в соревнованиях по баскетболу NCAA в моем офисе и в итоге купил новые колеса и тормоза.Спустя годы в недельной рабочей поездке я потратил свои суточные, чтобы купить только один прием пищи в день, и ел остатки и хлопья для всех остальных приемов пищи. Я знаю, это звучит немного отчаянно, но у меня было более чем достаточно еды и я купил новую велосипедную одежду, когда вернулся домой. Это немного, но даже написание этой статьи поможет мне купить что-то новое для моего велосипеда.

Если есть желание, то есть выход. Даже имея скромный бюджет на горный велосипед, мы все можем кататься!

.

Смотрите также

Возврат к списку