Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На велосипеде как начинать кататься


10 советов начинающим велосипедистам | Сайт Котовского

Согласно статистике, с первыми весенними солнечными днями на улицы высыпает огромное количество людей, катающихся на велосипедах. Я, как человек уже достаточно опытный в этом вопросе, хочу дать несколько рекомендаций моим начинающим вело друзьям, посещающим этот сайт.

Увлечение велосипедом может перевернуть ваш мир, показать жизнь с такой стороны, с какой вы её никогда не смогли бы увидеть из окна автомобиля.

Помню свои впечатления, когда я своим ходом добрался до соседнего городка, находящегося в двадцати километрах. Факт, что велосипед может быть средством передвижения, в каком-то смысле тогда поразил меня. Вторым открытием стал вывод, что велосипед дает не только свободу передвижения, но и мотивацию к исследованию окружающего мира.

Я бы никогда не оказался в этом маленьком городке, просто потому что ехать туда на машине у меня не было надобности, а пешком я так далеко не гуляю. А тут — вскочил на велик, и поехал, куда глаза глядят, например, на озеро Лох Несс! Через это твой мир расширяется безмерно!

Оговорюсь, что начинающими велосипедистами я считаю всех, кто не проехал за всю взрослую жизнь хотя бы тысячу километров. Допустим, что вы — обычный нормальный человек, несколько раз в сезон выезжающий в хорошую погоду покататься.

Подумайте, что может измениться, если вы немного углубитесь в это увлечение. Наша обыденная жизнь настолько прямолинейна, что человеку очень редко удается увидеть что-то, кроме дороги на работу, офиса, супермаркета и спортзала. Откройте глаза, чтобы заметить чудесное и удивительное, не обязательно ехать за тридевять земель.

Вот 10 советов, которые помогут вам превратить редкое и эпизодическое катание на велосипеде в интересное, а главное, бесконечное познание окружающего мира.

1. Позаботьтесь о своей безопасности

Самый простой, но самый важный совет: КУПИТЕ ВЕЛОСИПЕДНЫЙ ШЛЕМ И ВСЕГДА КАТАЙТЕ В НЕМ, даже если выехали на пятнадцать минут в соседний сквер. Не стоит считать, что шлем нужен лишь тем, кто ездит на гонках или занимается экстримом.

К сожалению, были случаи, когда велосипедист получал серьезное повреждение, упав буквально на ровном месте, в полной, казалось бы, безопасности. Сломанная рука точно срастется, а что будет с пробитой головой, никто не знает. Подходящий по размерам шлем ничуть не сковывает движения и не мешает. Не стоит играть с огнем.

Еще скажу, что для серьезных велосипедистов шлем — это нечто вроде системы опознавания «свой-чужой». Я не могу воспринимать человека на велосипеде без шлема, он автоматически не становится для меня «своим».

Также настаивайте, чтобы шлемом экипировались ваши друзья и близкие, даже если они выезжают раз в два месяца, на полчаса. Во многих европейских странах запрещено ездить по дорогам на велосипедах без шлема, и это очень правильно. Думаю, рано или поздно это дойдет и до России.

Кроме этого, постарайтесь вникнуть в основы управления, научиться правильно тормозить на велосипеде.

2. Не нужно искать кого-то, чтобы выехать покататься

Этот совет имеет два смысла. Во-первых, не попадайтесь на распространенный крючок «бросаю курить, кто со мной». Если человеку нужна компания для того, чтобы сделать некие вещи, значит, что на самом деле он этого не хочет.

Именно по этой причине многие идеи оказываются нереализованными. Тот, кто хочет — делает. Поверьте, друзья, вам совершенно незачем искать кого-то, чтобы начать кататься на велосипеде.

Во-вторых, есть определенный риск, что вашим компаньоном окажется велосипедист, пусть и такой же начинающий, но уже «раскатавшийся». Велосипед — это довольно специфическая нагрузка, и странно наблюдать, как физически сильный человек, впервые с детства севший в седло, выдыхается через двадцать километров, а регулярно катающаяся хрупкая девушка даже не вспотела.

У меня примерно так и получилось. Вымотавшись до соплей на простой покатушке, я еле добрался до дома. В следующий раз на велик я сел только через несколько лет. Совершенно не нужны начинающему такие упражнения. Поэтому проедьте первую сотню километров (разумеется, не за один день, а в сумме) в одиночестве. Это позволит вернуть «чувство велосипеда», адаптировать мышцы и привыкнуть к седлу.

3. Плавно, но регулярно увеличивайте километраж

Проходит совсем немного времени, и вчерашний начинающий, вкусив новых ощущений, уже интересуется более дальними дистанциями. Выкатки на двадцать километров его больше не устраивают, и приходит естественный вопрос: сколько нужно времени, чтобы подготовиться к более-менее длинным дистанциям.

Это, конечно, индивидуально, но я вам советую опять-таки внимательно отнестись к со-катальцам. Катаясь с тренированными людьми, есть возможность всё время ездить с перегрузкой, и толку от таких покатушек будет немного.

Самое важное слово здесь — комфортный для вас темп. Катайтесь регулярно, пока дистанция в тридцать километров не станет совершенно ненапряжной прогулкой. Например, я начал отъезжать подальше от дома без какой-либо компании.

Выезжая почти каждый вечер по 20-30 километров, я через несколько недель понял, что без проблем смогу проехать сто километров, или даже больше. Так и вышло. Главное на этом этапе не насиловать себя, никаких рекордов, никаких амбиций.

4. Увеличивать скорость? Рано

Я категорически рекомендую всем начинающим забыть слово скорость. Особенно держитесь подальше от термина «средняя скорость». Это как раз то, чем меряются более продвинутые велосипедисты. Вам сейчас это точно не нужно. Только научившись катать на длинные дистанции, можно подумать о приросте темпа.

Когда цифры 40-50 километров перестанут быть пугающими, можно прибегнуть к следующей методике: в коротких выкатках держать темп, чуть выше среднего (именно так, а не пытаться гнать на максимуме), а на дальних — экономить силы, рассчитывать усталость, но неизменно прибавлять километраж.

Самое важное сейчас — это дистанции. Сможете катать сто километров за день без особой усталости, и вам откроется весь мир. Это не шутка, на самом деле, данное нехитрое достижение сделает доступным для вас любой велопоход. Например, почитайте про наш 43-х дневный велопоход Барселона-Бергамо.

Не стоит впадать в панику от таких дистанций, я видел десятки новичков, приходящих в наш велоклуб, всех возрастов и полов. Их объединяло лишь одно: сначала они недоверчиво улыбались от наших рассказов про многокилометровые походы, но уже через пару месяцев участвовали в них вместе с нами. Главное — желание и расчёт собственных сил.

5. Не поддавайтесь на геройские предложения

Практически всегда, начинающий велосипедист, активно влившийся в байкерскую тусовку, получает предложение от старожилов поучаствовать в некоем интересном походе. Нельзя сказать, что последние делают это с каким-то злым умыслом.

Тренированные люди могут проехать две-три сотни километров в день, и они решительно не понимают, что это доступно не каждому. Новый парень вроде бы неплохо катает, почему бы его не позвать? Как раз, в следующую субботу намечается интересный бросок, через леса и болота, с форсированием бродов и гонкой, чтобы успеть на последнюю электричку. Пусть поучаствует.

Полагаю, излишним будет говорить, во что превратится для вас такой поход. Не привыкнув к большим расстояниям, мышцы забьются, зад превратится в сплошную болевую точку, а кожа в нежных местах натрется так, что придется ехать стоя.

Для «лосей» ваша компания тоже не окажется подарком: они планировали проехать эту дистанцию за 10 часов, а из-за вашего темпа поход растянется на 15 часов.

Но есть и положительные моменты такого героизма: после него вы или станете убежденным велосипедистом, или долго не будете подходить к «мучителю». Также, выдержав подобное испытание, самооценка повышается, и то, что казалось невозможным вчера, сегодня кажется вполне достижимым.

6. Сидите «на колесе»

Всегда в группе находится как минимум один «лось», для которого общий темп слишком низок. Это можно и нужно использовать. Главный враг велосипедиста — это воздух, который приходится резать своим телом. Ничто так не отнимает силы, как езда против ветра.

Предоставьте «лосю» бороться с этим, а сами, предупредив его, «садитесь на колесо», то есть едьте по его воображаемой колее. Чем ближе к нему вы сможете подобраться, тем глубже вы залезете в его «аэродинамический мешок».

Езда в группе — это великолепная хитрость, позволяющая повысить на треть общую скорость группы. Опасность — из-за неосторожности одного из участников попасть в завал. Нужно следить за задним колесом ведущего, одновременно следя за дорогой.

Поначалу это может показаться сложным, но освоив данный прием, можно сэкономить много сил. Несмотря на то, что «сидение на колесе» — это методика из велогонок, пользуются ей и все велотуристы.

7. Прислушивайтесь к своим ощущениям

Бывает так: выехал покататься, и вроде бы погода хорошая, встречного ветра не наблюдается, а вот не катит и всё. Не нужно с этим бороться. Это совершенно нормально, организм не может быть каждый день в одинаковой готовности. Снижайте темп, или даже сократите дистанцию. Ничего хорошего перегрузки не дадут.

И наоборот, случаются внезапные состояния необъяснимого «качения». Встречный ветер и подъемы только в радость, велосипед летит, пульс не зашкаливает. Такие прорывы обязательно нужно использовать. У меня бывало так, что выкатившись на 50км, но ощутив прилив сил, я уезжал на 150км.

Если лишнего времени нет, то обязательно нужно взять больший, чем обычно темп. Каждая покатушка — это в каком-то смысле тренировка, и нет смысла отказываться от возможности немного погонять.

8. Сравните свой велосипед с велосипедами ваших соратников

В велобайкерской среде есть поговорка: «катит не велосипед, а велосипедист». Это означает примерно то же, что и шутка про прокладку между сидением и рулем у автомобилистов. Однако, при прочих равных, катить будет та техника, которая лучше всего приспособлена для конкретных условий.

Если ваш велосипед окажется значительно хуже остальных в группе, то в сочетании со своей еще не лучшей физической формой вам будет казаться, что все вокруг «спортсмены», а вы — слабак. Поэтому купите велосипед хотя бы среднего уровня и содержите его в техническом порядке.

Нет смысла лишать себя удовольствия катанием на «убитом» байке, лучше потратить некоторую разумную сумму на приобретение нового, пусть и недорогого. Могу порекомендовать модели горных байков, с хорошим сочетанием цены и комплектации.

Кроме того, расспросите товарищей, на каком уровне должно быть выставлено седло велосипеда по высоте и в продольном направлении, отрегулируйте его наклон по собственным ощущениям. Можно поменять высоту руля, переворотом выноса и перемещением колец. Всё это поможет сделать езду более эффективной и менее утомительной. Я обязательно коснусь этой темы в своих следующих заметках.

Покупать велокомпоненты для апгрейда велосипеда выгодно здесь, я там закупаюсь уже много лет. Для стран СНГ они вычитают 20% НДС, а доставка бесплатна для заказов на сумму выше 149 долларов (кроме велосипедов).

9. Правильно оборудуйте свой велосипед

Представим, что велосипед уже стал вашим хобби, есть желание ездить дальше и быстрее. Что можно посоветовать на данном этапе — начинайте заниматься материальной частью. Заметьте, я даю этот совет только сейчас, потому что зачастую новички придают слишком большое значение классу своего железного коня, вкладывают немалые деньги.., и вскоре забрасывают это занятие, поняв, что это не для них.

Только если уже плотно подсели на велосипедизм, есть смысл идти в магазин за покупками. Это, кстати, относится абсолютно к любому хобби. Опасайтесь фетишизма на ранних стадиях. Вам его все равно не избежать, но этот момент нужно оттягивать как можно дольше.

Подходящие покрышки

Взгляните на покрышки вашего велика. Я почти наверняка могу сказать, что они будут широкими, с агрессивным рисунком. Дело в том, что в нашей стране царит культ горных байков. В Европе люди покупают себе для катания городские велосипеды, удобные, с хорошим накатом, с багажником и крыльями.

У нас же, куда не глянь, везде MTB, хотя с асфальта съезжают единицы. Сейчас, правда, люди стали более разборчивыми, и покупают технику для своих целей, а не как у соседа.

Так вот, скорее всего, ваш велосипед тоже горный, или по крайней мере, претендующий на это звание. Я не советую идти в магазин, и покупать что-то взамен. Обойдемся заменой покрышек. Рисунок протектора и вес покрышки — это важнейшие факторы, влияющие на легкость хода велосипеда.

Если ваше катание проходит по асфальту и приличным тропинкам/грунтовкам, то смело ставьте полуслики: шины с гладкой беговой дорожкой и грунтозацепами по краям. Вы поразитесь, какой фантастический прирост наката дает простая замена покрышек на правильные. Сил тратится значительно меньше, а через это дальние расстояния даются гораздо проще.

Контактные педали

Еще один фактор, который позволяет резко повысить эффективность вашего байка — контактные педали. Помните, раньше у гоночных велосипедов были такие ремешки на педалях, чтобы фиксировать стопу. В наше время придумали гораздо более интересную вещь.

При помощи установленного на специальных велотуфлях шипа, нога мгновенно встегивается в контактную педаль, и так же мгновенно выстегивается, стоит двинуть пяткой наружу.

Невозможно передать ощущения велосипедиста, пересевшего на контакты. Результат особенно заметен там, где нужно вкручивать: при ускорении, при езде против ветра и в горку, в грязи и вязком грунте. Человек и велосипед образуют единое целое, что позволяет эффективно распределять нагрузку.

Из минусов можно назвать относительно высокую стоимость велообуви и самих педалей, бюджетный комплект обойдется в сотню долларов. Но поверьте, результат того стоит.

Другой минус — в какой-то ситуации можно не успеть выстегнуться и упасть на нулевой скорости, такое бывает. Я не буду сильно агитировать за контакты, но рекомендую всем попробовать.

Удобное сидение

И последняя вещь, имеющая большую важность для велотуриста. Велосипед ваш может быть каким угодно, но вот седло должно быть правильным. Это, наверно, самая больная тема велосипедистов, потому что от pain in arse мучаются все, в большей или меньшей степени.

Я думаю, больше половины начинающих отказываются от велосипеда, потому что их задница рапортует о таком дискомфорте, что даже удовольствие от катания никак не компенсирует этот факт. Друзья, это временно. Нужно буквально три-четыре выезда, и неприятные ощущения внизу перестанут быть столь острыми.

Тем не менее, вопрос правильного седла ничуть не становится менее актуальным. К сожалению, начинающие делают ошибку: вспоминая детство, покупают для своих велосипедов широкие и мягкие седла. Увы, для дальних дистанций такие «диваны» даже хуже узких спортивных сидений, коими комплектуются горные байки.

Если вы хотите окончательно решить проблему задницы, то даю крайне ценный, выстраданный лично совет. Купите кожаное туристическое сидение английской фирмы BROOKS. После длительных проб, я, как и большинство велотуристов в мире, пришел к этому выбору.

Я катаю на этом седле уже с 2010 года и считаю, что каждая потраченная на него копейка окупилась уже в десять раз. Максимальная дистанция, пройденная за один день была 315 километров, и трудно поверить, но ни малейшего дискомфорта со стороны задницы я не ощутил.

Для сравнения я могу лишь вспомнить трехсот километровый марафон в 2009 году, который я ехал на спортивном седле, и это был ужас. Я стер все нежные места в кровь, и два дня после не мог сесть на велосипед. В следующих заметках я расскажу, где и как купить столь нужное седло.

Если у вас болит попа после длительных поездок, то прочитайте мою статью про то, как выбрать седло для велосипеда. В ней я рассказываю, почему возникает дискомфорт в пятой точке, какие типы велосипедных сидений бывают и делюсь своим опытом.

10. Купите велосипедную одежду

Практически все, кто подсел на байк, рано или поздно покупают велоформу, несмотря на еще недавнее негативное отношение к «гей-прикиду» велосипедистов. Действительно, трудно переоценить лайкровые велошорты с мягкой прокладкой на промежности и футболку из потопроводящего материала.

В такой одежде гораздо приятнее катать, она аэродинамична, не намокает от пота, быстро сохнет после дождя. Как бонус, яркая форма притягивает взгляд, и велосипедист становится более заметен на дороге. Водители, сами того не замечая, серьезнее относятся к экипированным байкерам, считая их спортсменами.

Вот такие простые советы, соблюдая которые, можно быстро и эффективно стать велосипедистом, для которого откроется мир странствий и приключений. Поверьте мне на слово, путешествия на велосипеде дают человеку во сто крат больше ощущений, чем любой другой способ передвижения.

Крутя педали, вы пропускаете Дорогу сквозь себя, а такие впечатления никогда не сотрутся из памяти. Проезжая мимо цветущего сада, вы почувствуете аромат, горный перевал заставит пролить немало пота, но тут же вознаградит фантастическим видом. Вы заметите, как плавно город переходит в деревню, как опускаются сумерки, ничего не пройдет мимо вас.

Дорогие читатели, весна не за горами, давайте уже готовиться к велосезону! Чтобы нам не потерять друг друга, получайте извещения о моих новых статьях на емейл.

       Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

101: Как ездить на велосипеде (лучше)

Неважно, ребенок вы или взрослый; основы такие же. Если вы читали эти слова, я уверен, что мне не придется объяснять вам, зачем нужно ездить на велосипеде, потому что вы уже знаете, что это одна из лучших вещей в жизни! Начать кататься на велосипеде никогда не поздно.

В этом руководстве я выделю основы для обучения детей езде на велосипеде и взрослых, чтобы начать изучение . Также ниже я научу вас, как лучше ездить по дорогам и лесным тропам.Как тормозить, переключать передачи и т. Д.

Итак, приступим к изучению езды на велосипеде. Это руководство состоит из 1500 слов, поэтому от вас потребуется 3-5 минут…

1. Найдите безопасное место для запуска

Безопасное место должно быть вдали от движения транспорта. Вам не нужно ничего, что привлекает вас , когда вы делаете первые шаги. Кроме того, вы не хотите подвергать себя опасности.

Безопасное место для старта - какой-нибудь парк или небольшая пешеходная дорога. Предлагаю начать кататься по невысокой траве.Начать немного сложнее, но если ты упадешь, это не повредит. Узкая дорога также является хорошим местом, потому что есть вероятность, что в этом случае вы упадете на траву.

2. Наденьте удобную одежду

Имейте в виду, что вы можете упасть и не хотите испортить одежду. Здесь вы можете использовать защиту коленей и локтей, что снижает риск травм. Не носите мешковатые шорты, потому что, если вы упадете, они могут застрять в седле.

Попробуйте надеть обувь с закрытым носком, например, джоггеры.

Вам не следует носить очень широких или свободных брюк , так как они также могут прилипать к вашему переднему переключателю. Если у вас нет других вариантов, всегда заправляйте их в носки!

3. Наденьте шлем (ВСЕГДА!)

Давайте упрощаем - это правило номер один!

Давайте упростим - это правило номер один! Особенно, когда вы только начинаете учиться кататься на велосипеде. Вы должны всегда носить шлем, и вы должны убедиться, что ваш ребенок носит шлем, особенно во время обучения.

Шлем должен быть правильно установлен для полной защиты. Он не должен быть ни слишком тугим, ни слишком свободным. Просто потратьте 10 минут, чтобы отрегулировать его правильно, потому что вам нужно сделать это один раз, и вы также можете не торопиться и сделать это правильно.

Шлем имеет решающее значение, потому что ваша голова - это ваше состояние! С головой все можно, а без работающей головы ничего не поделаешь! Держите голову в безопасности, потому что я знаю людей, которые не носили шлемы и из-за несчастных случаев больше не могут ходить.

Связанный:

.

Как начать тренироваться для новичка в езде на велосипеде

Сообщество велосипедистов постоянно развивается: ветераны-гонщики вешают колеса, а начинающие велосипедисты только начинают тренироваться для езды на велосипеде. Мы видим весь спектр в наших велосипедных лагерях и мероприятиях, и как тренеры мы считаем, что обучение основам так же важно, как и помощь спортсменам в использовании последних достижений спортивной науки.

Наши отношения с велосипедами могут расти и меняться на протяжении всей нашей жизни, а для некоторых людей это включает время, когда вы ставите цели и тренируетесь для их достижения.Переход от человека, который едет на велосипеде, к спортсмену на тренировке не должен быть пугающим. Велосипедные тренировки не должны быть сложными, чтобы быть эффективными, и с проверенной информацией и советами по велоспорту в этом руководстве вы можете начать тренировку и подготовиться к поездкам продолжительностью более трех часов.

Подготовка к тренировке для езды на велосипеде для новичков

Перед тем, как приступить к тренировкам или увеличить количество времени, которое вы проводите на велосипеде, есть некоторые задачи и покупки, которые стоит отметить в вашем списке.Вкратце, это:

  • Отнесите свой велосипед в магазин: Отрегулируйте и замените изношенные детали (возможно, тормозные колодки, шины, цепь и т. Д.), Чтобы ваш велосипед был готов удовлетворить ваши амбиции.
  • Подберите велосипед: Тренировки нагружают тело, а оптимизация того, как вы сидите на велосипеде, помогает вам ездить с комфортом и снижает риск травм. Правильная посадка велосипеда может устранить или предотвратить онемение рук, болезненность шеи и плеч, а также боль в пояснице и коленях.
  • Снаряжение: Вам не обязательно экипироваться как профессионал, но мягкие велосипедные шорты необходимы (выбирайте мешочки с мягкой подкладкой, если вам не нравится обтягивающий образ). Велосипедные сиденья не имеют большого количества набивок, потому что они созданы для работы с мягкими шортами. Для другой одежды избегайте хлопка, придерживайтесь влагоотводящих тканей и используйте слои, чтобы можно было приспособиться к погодным условиям.
  • Наденьте каску: Не будь идиотом.

Предметы, которые не нужны для начала работы

Существует бесконечный набор товаров, которые могут купить как велосипедист, но когда вы начинаете, важно понимать, что вам не нужно тратить состояние или получить все сразу.Вот вещи, которые люди (в том числе продавцы в веломагазинах) считают вам нужными, но не нужными вам, по крайней мере, не сразу.

  • Измеритель мощности: Тренировка мощности чрезвычайно эффективна, а измеритель мощности - очень ценный инструмент, но вы можете добиться значительных успехов в обучении, прежде чем потребуется вкладывать средства в него.
  • Пульсометр: См. Измеритель мощности.
  • Все, что сделано из углеродного волокна: Углеродное волокно легкое, прочное и дорогое. Если вам нужна карбоновая рама, колеса или компоненты, сделайте это! Если вы этого не сделаете, все, что вам нужно, сделают более экономичные варианты, такие как алюминий.

Ваша первая неделя тренировок для езды на велосипеде

Катайтесь на велосипеде больше, чем на прошлой неделе. Если вы не катались на велосипеде регулярно, начните кататься три-пять раз по 30-60 минут каждый раз. Если вы катаетесь в развлекательных целях или в качестве транспорта, определите примерное количество времени (а не километраж!), Которое вы катаетесь в неделю, и увеличьте его на 10%.

Не беспокойтесь о трудностях. Не переходите с нуля на четыре класса высокоинтенсивного вращения на первой неделе.Не начинайте с интенсивности; начните с объема и добавляйте интенсивность позже. Ваш темп на велосипеде должен быть разговорным, то есть вы можете говорить полными предложениями с кем-то, кто едет с вами. Это умеренный уровень интенсивности, 4-5 по 10-балльной шкале оценки воспринимаемой нагрузки, где 1 означает, что вы сидите в кафе и смотрите на свой велосипед, а 10 - это настолько сложно, насколько вы можете.

Ваш первый месяц тренировок для езды на велосипеде

Начинающие велосипедисты, которые не ездили регулярно перед тренировкой, должны продолжать наращивать объем, увеличивая еженедельное время езды на 10% каждую неделю в течение 3-6 поездок.Возьмите день отдыха - без тренировок - хотя бы один день из семи. Многие спортсмены быстро достигают максимального количества часов в неделю, которое они могут посвятить тренировкам, некоторые в течение первого месяца. Это особенно верно для спортсменов, которые регулярно занимались верховой ездой, прежде чем перейти к целенаправленным тренировкам.

Добавьте более длительные поездки на выходных. Вы можете увеличивать тренировочный объем, постепенно увеличивая каждую поездку, но многим спортсменам с карьерными и семейными приоритетами трудно проехать более 60-90 минут в будние дни.Более распространенный способ добавить объема - увеличить время поездок на выходные. (Узнайте, как долго должна быть ваша самая длинная поездка). Это также полезно, потому что на этом этапе более длительная индивидуальная поездка создает значительный тренировочный стимул (тренировочный стресс - это стимул, который заставляет ваше тело адаптироваться и становиться сильнее).

Присоединяйтесь к сообществу велосипедистов. Езда с более опытными велосипедистами - лучший способ научиться ездить на велосипеде. Как и во всем остальном, чтобы начать ездить на велосипеде, нужно научиться.Все с чего-то начинали, и большинство из них рады помочь сократить время обучения менее опытным гонщикам. Главное - найти группу, с которой вам будет комфортно, и лучше всего начать с местного велосипедного магазина или велосипедного клуба. Многие организуют бесплатные еженедельные групповые поездки с разным уровнем подготовки, скорости и опыта. Некоторые также организуют групповые тренировки, такие как групповая поездка с повторением скалолазания на местный холм.

Если вам удобнее тренироваться в помещении или время, отведенное для тренировок, требует, чтобы вы находились в помещении, вы все равно можете взаимодействовать с велосипедным сообществом через такие приложения, как Strava и Zwift.(Попробуйте эти тренировки на велосипеде в помещении продолжительностью менее 60 минут). Эти приложения являются фитнес-трекерами, а также социальными платформами и помогают спортсменам измерять свой прогресс и нести ответственность за свои тренировочные цели. Многие спортсмены, которые работают с тренерами, загружают данные о своих тренировках в TrainingPeaks или аналогичные приложения, которые позволяют тренерам анализировать данные спортсмена и, в сочетании с частым личным общением, планировать и корректировать будущие тренировки. Фитнес-трекеры более эффективны с большим объемом данных, поэтому, если вы их используете, обязательно загрузите свои данные.

Ваши первые три месяца тренировок для езды на велосипеде

Больше времени на езда может только ухудшить вашу физическую форму, особенно когда спортсмены с ограниченным временем достигают максимального времени тренировок - 6-10 часов в неделю. Рабочая нагрузка - это результат интенсивности и объема, и чтобы увеличить рабочую нагрузку без увеличения объема, мы должны увеличить интенсивность. Вот здесь и появляются интервалы.

Интервальные тренировки - это средство увеличения общей нагрузки за счет чередования периодов более высокой интенсивности и периодов восстановления более низкой интенсивности.Интервалы могут быть длинными или короткими, умеренно сложными или косоглазыми и любыми между ними. Между интенсивностью усилия и продолжительностью времени, в течение которого вы можете выдержать это усилие, существует обратная зависимость. Чем тяжелее интервал, тем он будет короче, и наоборот. Спортсмены могут использовать это соотношение для нацеливания на энергетическую систему, которую они пытаются задействовать, с помощью отдельной тренировки, серии тренировок или всего тренировочного блока.

В общем, вот как продолжительность и интенсивность интервалов соотносятся с энергетическими системами.Есть некоторое совпадение, но важнее то, что вы не можете делать 10-минутные интервалы VO2 max, потому что вы не можете поддерживать интенсивность, необходимую для достижения этой энергетической системы в течение 10 минут. Точно так же очень немногие спортсмены могут выдерживать 60-минутные нагрузки с интенсивностью лактатного порога. Для большинства спортсменов 10-20 минут - это столько времени, сколько они могут поддерживать интенсивность, необходимую для повышения производительности при достижении порога лактата. Когда интервалы длиннее, чем должны быть, интенсивность снижается в сторону общей аэробной подготовки, что не обязательно плохо, но не помогает достичь цели интервала.

RPE Энергетическая система Названия тренировок
От 20 до 60+ минут 6 Аэробика Tempo
10-20 минут 7-8 Лактатный порог SteadyState
5-10 минут 8-9 Лактатный порог Повторное восхождение, испытание на время
1-4 минуты 10 VO2 max Интервалы мощности
<1 минуты 10 Анаэробная сила Спринты, интервалы скорости

Темп - это первый интервал, который нужно добавить к вашей тренировке.Это умеренно сложный интервал аэробной интенсивности, то есть он сложнее, чем ваш темп крейсерской выносливости, но не настолько сложен, чтобы вы не могли говорить короткими предложениями. Ключом к включению темпа в вашу тренировку является накопление времени с интенсивностью. Эти интервалы должны быть продолжительными, начиная с 15 минут и постепенно увеличиваясь до 60 минут. Обычно спортсмены выполняют один длинный интервал в тренировке Tempo. Например, вы можете ехать в общей сложности 60 минут и включить один 20- или 30-минутный интервал темпа в его середину.60-минутная поездка с интервалом Tempo создает большую аэробную нагрузку, чем 60-минутная поездка в темпе на выносливость.

Следующий краеугольный интервал, который следует включить в ваше обучение, называется SteadyState. Эти 10-20-минутные интервалы нацелены на достижение максимальной устойчивой выходной мощности или мощности на уровне лактатного порога. Без измерителя мощности или пульсометра вы можете сказать, что у вас соответствующая интенсивность, если ваше дыхание глубокое, но затрудненное (а не неконтролируемое дыхание!), И вы можете говорить только короткими фразами.Краеугольный камень интервальной тренировки с лактатным порогом - это 3 10-минутных интервала SteadyState, разделенных 5 минутами легкого восстановления.

Спортивное питание для тренировок на велосипеде

По мере увеличения еженедельного расхода калорий важно удостовериться, что потребление калорий достаточно для удовлетворения ваших потребностей. Подавляющее большинство американцев потребляют более чем достаточно калорий, и одна из больших ошибок, которую совершают люди, - это увеличивать потребление калорий намного больше, чем необходимо, когда они начинают тренироваться.При умеренном темпе на выносливость 500 калорий в час - это хороший пример расхода калорий во время езды на велосипеде. Интенсивная интервальная тренировка для начинающего спортсмена может увеличить это количество до 750-800 калорий в час. Используйте следующие рекомендации как отправную точку для персонализации спортивного питания.

  • Гидратация - это король. Быть и оставаться гидратированным имеет высший приоритет, потому что он помогает регулировать внутреннюю температуру посредством потоотделения, помогает поддерживать объем крови для доставки кислорода к работающим мышцам и помогает переваривать пищу.Гидратация способствует питанию. Ваш уровень гидратации определяет, будет ли ваша стратегия питания эффективной.
  • Никаких дополнительных калорий не требуется во время тренировок продолжительностью 60 минут или короче. Вы начинаете тренировку с 1600-2000 калориями запасенной углеводной энергии в вашем теле, а также с десятками тысяч калорий жира. У вас более чем достаточно легкодоступной энергии, чтобы обеспечить 60-90-минутную тренировку.
  • Употребляйте углеводы во время тренировок продолжительностью более 90 минут. Работоспособность снижается по мере того, как исчерпываются запасы углеводов, так как углеводы являются предпочтительным топливом для тела для более интенсивных усилий. Для повышения производительности во время длительных поездок старайтесь потреблять около 20-30% своего часового расхода калорий, в основном за счет углеводов. Если вы едете на трехчасовую поездку на выносливость и оцениваете расход примерно в 500-600 калорий в час, стремитесь потреблять 100-180 калорий в час.
  • Гидратация в ваших бутылочках, калории в вашем кармане. Спортивные напитки - это здорово, но у сочетания жидкости с калориями могут быть свои недостатки.Когда вы разделите два напитка - воду или электролит в бутылках и еду в карманах джерси - вы можете увеличить потребление жидкости в ответ на высокие температуры или повышенную физическую нагрузку, не перегружая желудок калориями, превышающими его способность обработать. Подробнее о гидратации / питании в жаркую погоду.
  • Вне велосипеда, как правило, здоровая диета, богатая фруктами и овощами, нежирным белком и натуральными жирами , поможет. Тренировки на велосипеде не приводят к значительному увеличению потребности в белке, а это означает, что большинство велосипедистов должны иметь возможность удовлетворять свои потребности в питании посредством еды и перекусов, а не добавок.Самый важный компонент - получение достаточного количества энергии. Значительное ограничение калорийности в попытке сбросить вес в начале тренировки часто мешает вашему телу создавать позитивные адаптации, которые улучшают вашу физическую форму и производительность.

Первые шесть месяцев

После улучшения базовой выносливости за счет объема и основных интервалов аэробного и лактатного порогов, пора сделать ваши тренировки более конкретными в соответствии с целью, которую вы пытаетесь достичь.Если вы готовитесь к холмистой или гористой местности, вам следует сделать свои тренировки более ориентированными на лазание и спуск. Если вы готовитесь к мероприятию на ровной или холмистой местности и при потенциально сильном ветре, вам нужно поработать над навыками групповой езды, такими как драфтинг и использование темпа, чтобы разделить работу и сэкономить энергию. Если ваша цель - участвовать в гонках, вам нужно сосредоточиться на увеличении скорости для ускорения и увеличения мощности.

К 3-6 месяцам большинство велосипедистов с карьерными и семейными приоритетами достигают максимального количества еженедельных тренировочных часов, которое их график разумно выдерживает.На этом этапе необходимы различные комбинации интервальных тренировок и тренировок на выносливость, чтобы создать рабочую нагрузку, необходимую для повышения производительности. Хотя специфика индивидуальных планов тренировок выходит за рамки данного руководства, вот некоторые из типичных ошибок, которые спортсмены совершают в этот период времени:

  • Недостаточный отдых. Тренировочный стресс должен уравновешиваться адекватным восстановлением, чтобы спортсмен добился прогресса. Если вы перегружаете тренировочную часть слишком большим стрессом и не уделяете достаточно времени отдыху, ваш прогресс остановится.Признаки того, что вы недостаточно отдыхаете, включают снижение эффективности езды, утомляемость, раздражительность, проблемы со сном, отсутствие интереса к верховой езде и незначительные заболевания (простуда, проблемы с желудком и т. Д.).
  • Усилия, которые не являются ни достаточно трудными, ни достаточно легкими. По мере того, как вы становитесь более физически здоровыми, ваши тренировочные усилия должны быть достаточно высокими - и достаточно продолжительными - для создания тренировочного стимула. Точно так же ваши легкие усилия должны быть намеренно легкими, чтобы обеспечить активное восстановление.Многие велосипедисты застревают в колее, где все их поездки тяготеют к середине - тренировки, которые не являются достаточно сложными для улучшения физической формы, и восстановительные поездки, которые слишком сложны для восстановления.
  • Рассеянный фокус. В самом начале тренировки вы можете добиться прогресса, тренируясь одновременно с разными видами тренировок. Один день вы можете кататься на выносливость, делать групповую поездку в другой, подниматься на холмы на третий день и т. Д. Однако после нескольких месяцев последовательных тренировок спортсмены лучше обслуживаются, сосредоточив свои тренировки на определенном типе тренировки в течение определенного периода. недель, чтобы максимизировать тренировочную нагрузку, направленную на определенную энергетическую систему.Например, чтобы развить большую устойчивую мощность для лазания, вы можете сосредоточиться на 2-3 интервальных тренировках в неделю в течение трех недель в дополнение к некоторым общим заездам на выносливость.

Переход от новичка к велосипедисту среднего уровня

В идеале опыт начала тренировок вдохновляет вас продолжать развивать физическую форму и участвовать в сложных велосипедных соревнованиях. Хотя вы, безусловно, можете продолжать добиваться прогресса, руководя собственными тренировками или получая информацию от велосипедного сообщества, вот несколько рекомендуемых способов вывести свои результаты езды на велосипеде на новый уровень.

  • Работа с тренером по велоспорту: Профессиональные тренеры на выносливость имеют ученые степени в области физических упражнений, лицензии и сертификаты, относящиеся к коучингу, а также карьеру, посвященную повышению производительности спортсменов любого уровня способностей и опыта. Благодаря частому общению и разумной спортивной науке профессиональный тренер поможет интегрировать тренировки в ваш образ жизни и проведет вас через взлеты и падения при подготовке к вашему мероприятию. Узнайте больше о том, что отличает профессиональных тренеров от любителей.
  • Попробуйте велосипедный лагерь: Тренировочный лагерь дает время, чтобы погрузиться в велоспорт. Катайтесь с профессиональными тренерами и учитесь у них, включая навыки управления, навыки групповой езды, методы тренировок, стратегии питания и многое другое. Тренировочные лагеря также обеспечивают значительный тренировочный стимул, потому что вы, скорее всего, будете кататься больше часов, чем в обычные выходные или в одиночку.

.

13 советов для вашей первой поездки на велосипеде


По дороге на работу вы когда-нибудь замечали велосипедиста, едущего на работу, и восхищались этим человеком? Может, ты думаешь, было бы круто прокатиться в офис на байке? Возможно, вам приходило в голову, что поездки на велосипеде не только помогают окружающей среде и экономят деньги на бензин, но также могут помочь вам оставаться в форме, быть здоровым и сжечь несколько лишних калорий.

Несмотря на очевидные причины, по которым ездить на велосипеде на работу, кажется, никогда не бывает хорошего времени для начала.Так почему бы не начать сейчас? Даже если вы ездите на работу всего несколько раз, это лучше, чем совсем ничего. Вот 13 советов, которые помогут вам начать работу.

1. Начните с достижимого расстояния.
Если вы живете всего в нескольких милях от работы, вполне возможно, что в первый же день вы сможете ехать в обе стороны. Если вы живете в нескольких милях от дома и дорога на работу займет от 45 до 60 минут или больше, подумайте о том, чтобы проехать автостопом с коллегой до офиса, а затем поехать домой. Сделайте расстояние доступным для вас; не беспокойтесь о том, что могут делать другие люди.

2. Начните с достижимой частоты.
Конечно, звучит хорошо, что вы открываете новую страницу и у вас есть грандиозные планы, как добираться на работу и с работы каждый день. Но достижима ли эта цель сразу? Для начала поставьте себе цель ездить на работу один-три раза в неделю. После того, как вы сможете стабильно добиваться успеха, добавьте больше сегментов или дней поездок.

3. Наденьте шлем.
В маловероятном случае аварии вы хотите защитить свою голову и все эти замечательные идеи.Если вы беспокоитесь о том, как ваши замки могут выглядеть после поездки в офис, принесите щетку или расческу, чтобы исправить ситуацию по прибытии.

4. Носите одежду, которую легко заметят автомобилисты.
Если вы едете на работу рано утром или поздно вечером, наденьте светоотражающее снаряжение и поставьте на велосипед мигающий задний фонарь. Для дневных поездок носите одежду ярких цветов, которые легко заметны автомобилистам.

5. Не придайте особого значения специальной одежде и снаряжению.
В зависимости от расстояния, на которое вы добираетесь, вы, возможно, сможете передвигаться в своей рабочей одежде. Некоторые поездки больше похожи на тренировки, в то время как другие носят более повседневный характер.

Когда я был в итальянском городе Феррара, я видел женщин, ездивших на велосипедах на работу в деловых костюмах с портфелем, привязанным к багажной полке. На них были низкие туфли-лодочки и педали на платформе. Поездка на велосипеде оказалась обычным делом.

6. Подумайте о велосипедных шортах.
Если ваша поездка длится более 20 или 30 минут, вам, вероятно, будет удобнее носить велосипедные шорты.Велосипедные шорты исключают пересечение швов, которые встречаются прямо там, где вы сидите на велосипедном сиденье. Давление и трение могут сделать эту зону действительно неудобной при езде на велосипеде на большие расстояния. Велошорты (без нижнего белья) могут значительно улучшить ваш комфорт.

7. Сделайте пробный прогон в выходные.
Если вы нервничаете по поводу того, сколько времени у вас уйдет на работу, сделайте пробную пробежку в выходные. Ездите в легком темпе, зная, что если бы вы были ограничены во времени, вы могли бы его ускорить.

8. Найдите маршруты с минимальным трафиком.
Это может удлинить ваши поездки на работу, но поиск менее загруженных дорог может стоить вашего времени. Проверьте любые велосипедные дорожки в этом районе, чтобы узнать, подходят ли они.

9. Узнайте, как поменять квартиру.
Если вы еще не знаете, как это сделать, узнайте, как заменить спущенное колесо.

10. Берите с собой мобильный телефон и звоните за помощью, если у вас возникли серьезные механические неисправности.
Если у вас есть время поменять спущенное колесо или решить другие механические проблемы по ходу работы, прекрасно.Если у вас мало времени, позвоните кому-нибудь, чтобы вас подвезли. Велика вероятность, что вы отправитесь в путь раньше, чем кто-либо другой, поэтому вполне вероятно, что на вашем пути появится коллега.

11. Возьмите одежду на работу за день до поездки.
Если вы планируете переодеться с велосипедной одежды в рабочую по дороге на работу, принесите ее на работу за день до поездки.

12. Определите время, необходимое для уборки перед работой.
Некоторым пассажирам нужно принять душ, прежде чем сесть рядом с коллегами.Или, может быть, сослуживцы хотят, чтобы пассажиры приняли душ? В любом случае удачливые пассажиры могут принять душ прямо в офисе. В таком случае используйте замшевое полотенце (популярное среди пловцов), чтобы вытереться, вместо того, чтобы таскать с собой полноразмерное банное полотенце.

Если у вас нет душа, вы можете использовать тряпку и мыло в туалете, чтобы принять «слюну». Некоторые пассажиры принимают душ вечером перед поездкой на работу, а затем, по крайней мере, вытирают свое тело влажной салфеткой без необходимости принимать полный душ.

13. Следите за распахиванием дверей припаркованных автомобилей.
Будьте внимательны к автомобилям, припаркованным на обочине дороги. Обратите внимание, есть ли в машине люди, которые собираются распахнуть дверь машины. Возможно, они не будут искать вас, едущую сзади на велосипеде.

После того, как вы разработаете стратегии для достижения успеха в первой поездке, вы, возможно, захотите большего. Даже заядлые пассажиры где-то начинали. Пассажиры, которых я знаю на этих велосипедах для работы, регулярно делают это, потому что личное вознаграждение очень велико.


Нужно знать

Что круто

  • Одна манжета свернута (подсказка: правильная)
  • Стойки или чемоданы для перевозки предметов первой необходимости
  • Поездка на велосипеде в любую часть вашей поездки на работу, даже если это поездка к остановке общественного транспорта
  • Приглашаем друга поехать с вами
  • Езда на велосипеде в не совсем идеальных погодных условиях

Что не так

  • Велосипедные шорты, вывернутые наизнанку, висящие на стене вашей кабины
  • Езда по тротуарам
  • Слушайте музыку, при этом вы должны прислушиваться к потенциальным опасностям вокруг вас
  • Врезаться и выходить из остановленного или медленно движущегося транспорта
  • Мчится через срединные границы и едет против движения

ПРОЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как я освоил зимние велосипедные поездки

.

Смотрите также

Возврат к списку