Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На велосипеде какие мышцы задействованы


Какие мышцы работают при езде на велосипеде (качаются и тренируются)

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 402

Велосипедный спорт и просто велосипедные прогулки являются замечательным дополнением к другим видам спорта, а также хорошим самостоятельным видом спорта для развития мышечной системы. При правильном распределении нагрузки велосипедный спорт можно приравнять к бегу, одновременно использование велосипеда не вызывает ударной нагрузки, которая сопровождает бегущего человека. Поэтому спортивная езда на байке более предпочтительна для людей с остеохондрозом, плоскостопием, сколиотической деформацией и другими заболеваниями опорно-двигательного аппарата. При езде тренируются не только мышцы, но и многие другие системы организма.

Какие мышцы работают при езде на велосипеде? Несмотря на кажущуюся статичной позу велосипедиста, байк является почти идеальным средством кардиотренировки. Этому и посвящен настоящий обзор.

В исключительных случаях велосипед способен развивать практически все группы мышц, и это доказывает следующее видео:

Оно посвящается всем, кто считает, что в совершенстве овладел ездой на велосипеде.

Мышцы нижних конечностей


Голень: икроножная, камбаловидная и перистые мышцы

Естественно, первое, что приходит в голову, – велосипед влияет на развитие мышцы голени и бедер. Это, действительно, так. У велосипедистов стройные, мускулистые ноги. В первую очередь, мышцы голени, такие, как икроножная и глубже лежащая камбаловидная, будут работать хорошо только тогда, когда велосипедист использует «дополнительную подкачку» - кроме разгибания ноги в колене, по мере приближения к «нижней мертвой точке» - вертикальному расположению нижней педали – выполняется дополнительное движению стопой, аналогичное подъему на носки. Это суммирование мышечных усилий помогает увеличить нагрузку при езде в горку.

Немаловажным является то, что работа мышц голени несколько отлична от других крупных мышц. Они более выносливы, благодаря структуре мышечной ткани, и способны потреблять меньше кислорода.

Если велосипедист помещает ноги в туклипсы или пользуется специальной обувью, то подъем ноги вверх не является пассивным. Однако при этом в основном работают мышцы бедер, а не голеней.

Группы мышц бедер: четырехглавая (передняя), двуглавая (задняя группа).
Без преувеличения, передние мышцы бедра (квадрицепс) – главные, испытывающие нагрузку при езде.

Их функция – выпрямлять ногу в коленном суставе.

Задняя мышца бедра – бицепс – вместе с полуперепончатой и полусухожильной мышцей способна работать на обратную функцию – сгибание. Поэтому езда в туклипсах способствует гармоничному развитию мышц бедра и улучшению кровоснабжения мышечной ткани, а также укреплению связочного аппарата.

Мышцы пояса нижних конечностей: задействованы большие и малые ягодичные. Их функция заключается в синергизме. Они включаются в движение вместе с четырехглавыми мышцами, координируя их работу.

Так как ягодичные мышцы – самые крупные в человеческом теле, то их постоянная работа ведет к значительным затратам энергии. Кроме этого, ягодицы, смещаясь с седла попеременно в стороны, помогают не упасть и способствуют равновесию при отклонении от прямолинейной траектории.

Подвздошные мышцы

Именно подвздошные мышцы, которые находятся между пахом и позвоночником, помогают как сгибанию, так и разгибанию бедра, но работать они будут только в том случае, если у байкера есть контактные педали, и нога подтягивает педаль активным мышечным сокращением. Только в этом случае езда на байке развивает подвздошную мускулатуру.

Мышцы брюшного пресса

Прямая мышца живота, косые мышцы, а также поперечная мышца живота оказывают большое влияние на положение тела. Ведь именно пресс контролирует наклон туловища, и именно от него зависит, какую нагрузку можно дать рукам на рукоятки руля. В том случае, если мышцы пресса сильные, они укрепляют позу, и руки устают гораздо меньше. Конечно, в этом случае речь, в основном, идет о маунтинбайках, где вес туловища равномерно распределен между ногами и руками.

О работе мышц туловища, рук и плечевого пояса

К сожалению, невозможно хорошо накачать мышцы шеи, плечевого пояса, груди, рук и спины, катаясь на велосипеде без других видов спорта. Но если объединить велосипед с упражнениями на перекладине, кольцах или добавить гимнастику с гирями, то тело будет развито достаточно гармонично.

Пожалуй, наибольшую работу выполняют трицепсы, которые разгибают руки в локтях, чтобы координировать расстояние туловища от руля велосипеда. Мышцы плечевого пояса испытывают некоторую нагрузку, когда все мышцы велосипедиста работают, а он стоит на педалях. Если горка очень крутая, то иногда байк нужно, наоборот, опускать, отталкивая от себя и прижимая к почве.

В заключение хочется отметить, что развитие мышц будет заметно лишь тогда, когда нагрузка на них будет достаточной. Тренирует мышцы и вызывает их рост только постоянно растущая нагрузка. Когда на следующий день чувствуется боль в мышцах ног, в паху, в нижней части живота, это значит, что вчерашнее катание не прошло зря, объем и мышечная масса оказалось недостаточной для подобной нагрузки, и ее рост будет успешным. Это легко можно себе представить, вспомнив тот факт, что люди, которые много ходят пешком, не имеют огромных накачанных ног.

Если мышечная болезненность выражена, то могут помочь баня или сауна вечером, расслабляющий массаж, легкое, неторопливое плавание. Но не переживайте. Это значит, что мышцы качаются.

В случае, если после нагрузки беспокоят судороги в икроножных мышцах, особенно в ночное время, это может говорить о недостатке ионов калия, которые могли выйти из организма при интенсивном потоотделении. Для нормализации ионного состава плазмы крови можно испечь на листе картофель в мундирах, поесть изюма, или приготовить насыщенный компот из сухофруктов.

Кроме развития мышц, велосипедные тренировки способны:

  • укреплять иммунитет, предохранять организм от инфекционных и простудных заболеваний;
  • улучшать зрение и вестибулярный аппарат;
  • снижать риск развития инфарктов, инсультов;
  • заставлять легкие снабжаться кровью более интенсивно;
  • улучшать связочный аппарат, выносливость костных структур организма.

При катании на велосипеде улучшается функция внешнего дыхания.
Наконец, велосипед в сочетании с плаванием позволяет улучшить здоровье у людей с нарушением опорно-двигательного аппарата и избыточной массой тела, так как отсутствуют нагрузки на позвоночный столб, вызывающие появление протрузий и грыж, особенно в поясничном отделе позвоночника.

Все это наряду с возможностью почувствовать себя первооткрывателем, стремительность смены впечатлений, не только укрепляет организм, но и позволяет избавиться во многих случаев от стрессов и даже тяжелой депрессии.

загрузка...

Какие мышцы используются при езде на велосипеде?

С учетом того, что при езде на велосипеде основное внимание уделяется аэробным возможностям, метаболическим возможностям и способности страдать, можно легко забыть, что все эти важные аспекты являются движущей силой ваших мышц, которые приводят велосипед в действие.

Основными мышцами, используемыми при езде на велосипеде, являются ягодичные мышцы, квадрицепсы, подколенные сухожилия и икроножные мышцы.

Четырехглавая мышца - это большие мышцы передней части бедра, которые отвечают за выпрямление ноги и толкание педали вниз по направлению к земле.

Большая и средняя ягодичные мышцы расположены в области ягодиц и отвечают за продвижение педали вперед в верхней части гребка.

Подколенные сухожилия расположены на тыльной стороне бедра и работают вместе с икроножной мышцей, поднимая педаль вверх с нижней точки гребка. Все эти мышцы работают вместе, чтобы дать вам силу при педалировании и выносливость во время езды.

Тип катания, который вы выполняете, задействует одни из этих мышц больше, чем другие.Если местность холмистая, квадрицепсы будут выполнять больше работы при подъеме на холмы. Когда вы встаете, чтобы подняться на гору, ягодичные мышцы задействуются сильнее. Скоростная работа или езда против ветра больше задействуют все мышцы ног.

Другие мышцы вне ног используются в качестве поддерживающих мышц во время езды. В зависимости от местности и используемого руля задействуются мышцы верхней части тела. Это происходит, когда вы стоите, чтобы подняться на холм, и подтягиваете руль, чтобы получить больше силы, что задействует мышцы бицепса.Если вы используете аэробары и опираетесь на них во время езды, мышцы трицепса, расположенные на тыльной стороне плеча, будут использоваться для поддержки веса вашего тела. Кроме того, в меньшей степени мышцы спины и брюшной полости используются для стабилизации во время езды на велосипеде.

Езда на велосипеде дает много физических преимуществ. Если это делать часто и с достаточной интенсивностью, это поможет вам сжечь калории, сбросить жир, улучшить работу сердца и легких и проработать основные мышцы всего тела.Мышцы станут сильнее, в результате чего тело станет стройнее, стройнее и выносливее.

.

Основные мышцы, используемые при езде на велосипеде, и как их тренировать

Какие мышцы наиболее важны при езде на велосипеде?

  • Большая ягодичная мышца
  • Полумембранозное кость (подколенное сухожилие)
  • Двуглавая мышца бедра (подколенное сухожилие)
  • Vastus Medialis (квадрицепс)
  • Прямая мышца бедра (квадрицепс)
  • Широкая латеральная мышца (четырехглавая мышца)
  • Gastrocnemius Medialis (Телята)
  • Gastrocnemius Lateralis (телята)
  • Soleus (Телята)
  • Tibialis Интерьер

Каждый вид спорта имеет свой собственный набор основных мышц, отвечающих за большую часть работы, связанной с определенными спортивными движениями.Первичные мышцы, или двигатели, являются первыми мышцами, которые задействуются, когда возникает потребность в увеличении скорости или силы. У велосипедиста эти мышцы расположены в бедрах и ногах. Иногда их называют поршнями, ноги, вращающиеся со скоростью от 80 до 100 повторений в минуту, отвечают за выработку мощности и скорости.

Сила хода педали

Для шоссейного велосипедиста, который крутит педали в седле, большая часть усилия приходится между 12 и 5 часами хода педали.Это когда активизируется большинство основных мышц. Сгибание бедра, а также разгибание бедра и колена являются основными движениями педали. Между положением на 6 и 12 часов при вращении педали наблюдается некоторое сгибание колена, помогающее вернуть педаль в верхнее положение, но этому сгибанию способствует большая направленная вниз сила, прикладываемая к противоположной педали противоположной ногой. Любая дополнительная помощь в возвращении педали возврата в верхнее положение является преимуществом. Мышцы, которые помогают вернуть стопу в верхний диапазон, от подколенных сухожилий и икр в нижней части гребка, отводя стопу назад, к четырехглавой мышце вверху, поднимая стопу и колено обратно в положение на 12 часов.

Фаза мощности происходит, когда бедро и колено разгибаются при нажатии на педаль. Это действие начинается с комбинации ягодичных и четырехглавых мышц, но затем подключается к подколенным сухожилиям и икроножным мышцам на четверть оборота. Это свидетельствует о необходимости иметь одинаково сильные подколенные сухожилия, бедра и квадрицепсы. Эти группы мышц составляют наибольший объем мышц, используемых при вращении педали.

Создание силы

Когда дело доходит до силовых тренировок на велосипеде, нет одной группы мышц, на которой нужно сосредоточиться больше, чем другой.Все перечисленные выше мышцы играют ключевую роль в создании мощности на велосипеде. Кроме того, одна из сильных сторон, которая не является предметом внимания этой статьи, но имеет решающее значение для силы на велосипеде, - это сила ядра. Таким образом, наиболее продуктивные силовые тренировки вне велосипеда будут задействовать мышцы ног и корпуса одновременно как можно чаще. Ниже приводится краткий список лучших упражнений, которые вы можете выполнять, чтобы укрепить свою силу.

Приседания

Приседания сосредотачиваются на ягодичных, четырехглавых мышцах, подколенных сухожилиях и основных мышцах.Фаза мощности для приседаний аналогична фазе мощности на велосипеде, требуя разгибания бедер и колен.

Становая тяга на одной ноге

Они нацелены на подколенные сухожилия, бедра и поясницу. Работа по одной ноге за раз поможет исправить мышечный дисбаланс, поскольку каждая нога вынуждена выдерживать нагрузку независимо.

Подъем пятки

Это можно делать с грузами или без них. Они нацелены на камбаловидную и икроножную мышцы.

Дополнительные советы по силовым тренировкам вне велосипеда можно найти в: Лучшие силовые упражнения для велосипедистов

На велосипеде силовые тренировки также играют ключевую роль.Силовые упражнения сидя и стоя, выполняемые при подъеме на холм, воздействуют на все перечисленные выше мышцы. Усилия сидя создают большую нагрузку на четырехглавую мышцу, в то время как усилия стоя нацелены на большую часть подколенных сухожилий. Усилия как сидя, так и стоя важны и обычно выполняются с более медленным каденсом и более жесткой передачей, что требует приложения большего усилия к педали. Силовые усилия увеличивают силу и выносливость ног. Важно убедиться, что вы распределяете дни силовых усилий достаточно далеко друг от друга, чтобы оправиться от них, так как слишком частое их выполнение может привести к напряжению мышц и травмам.

Скорость

Скорость и эффективность ног также важны. Быстрая каденция, усилия сидя будут нацелены на сгибание бедра и прямую мышцу бедра, четырехглавую мышцу, которая задействована для подъема колена и стопы до положения на 12 часов хода педали и выше. Это действие мышц также помогает противоположной ноге завершить фазу движения вниз. Увеличение частоты вращения педалей также увеличит активацию икроножных мышц. 1,2 . Эти усилия помогают развить большую аэробную силу как в фазе бездействия, так и в фазе мощности педали, что приведет к большей эффективности педалирования во время гонки.Усилия по быстрой каденции можно использовать в течение всего года, но они особенно важны по мере приближения к своему пиковому событию.

Растяжка

По мере того, как вы тренируетесь и накапливаете усталость, основные мышцы напрягаются. Сосредоточьтесь на простых растяжках - таких как касание пальцами ног в положении стоя, прямыми ногами, чтобы растянуть подколенные сухожилия, подтягивание пятки к ягодицам в положении стоя, чтобы растянуть четырехглавую мышцу и сгибатели бедра, а также растяжку икр, например вытягивание пальцев ног на себя полотенце или повязку, сидя с прямыми ногами.

Помимо основных движущих сил конкретного вида спорта, есть много других аспектов, которые играют важную роль. Легкие и способность передавать кислород мышцам, умственная сила, необходимая для непрерывных тренировок, и все вспомогательные вспомогательные мышцы играют решающую роль в общей силе. Ваши основные мышцы для данного вида спорта всегда будут брать на себя большую часть работы, но они будут такими же сильными, как и вся система в целом.

Ссылки

  1. Баум, Б.«Активность мышц нижних конечностей во время езды на велосипеде зависит от нагрузки и частоты». Журнал электромиографии и кинезиологии 13 (2003) 181–190
  2. Бийкер, К., Гроот, Г., Холландер, А. «Различия в активности мышц ног во время бега и езды на велосипеде у людей» Eur J Appl Physiol (2002) 87: 556–561
  3. Хорхе М., Халл М. «Анализ измерения ЭМГ при педалировании велосипеда» J. Biomechanics, (1986) Vol 19, pp. 683-694
  4. Хуг, Ф., Дорел, С. «Электромиографический анализ педалирования: обзор» Журнал электромиографии и кинезиологии 19 (2009) 182–198
.

Преимущества занятий на велосипеде в помещении, проработанные мышцы и советы

Занятия на велосипеде в помещении настолько же сложны, насколько и волнуют. Преимущества занятия включают потерю веса, повышение силы и выносливости.

Эти преимущества усиливаются, если занятия велоспортом в помещении комбинируются с другими кардио-тренировками и тренировками с отягощениями, но вы можете легко использовать занятия на велосипеде в помещении в качестве основной тренировки.

Определенно стоит попробовать уроки езды на велосипеде в помещении, особенно если это не выходит за рамки вашего бюджета и вы думаете, что это то, что вам понравится.

Занятия велоспортом в помещении, как известно, являются сложной задачей, а это значит, что вы, вероятно, увидите результаты, особенно если вы будете регулярно заниматься.

Чтобы получить все преимущества, вам нужно посвятить от трех до шести занятий в неделю общей продолжительностью 150 минут. Используйте журнал или приложение, чтобы отслеживать прогресс в достижении фитнес-целей.

Укрепление силы

Чтобы улучшить свою силу, планируйте заниматься велоспортом не менее 150 минут в неделю. Вы можете увидеть результаты через несколько недель регулярных занятий, но вам придется не отставать от занятий, чтобы поддерживать результаты.

Преимущества для сердечно-сосудистой системы

Езда на велосипеде в помещении - прекрасный способ улучшить здоровье сердечно-сосудистой системы. Это похоже на другие формы кардио, такие как бег, плавание и эллиптические тренировки. Он идеально подходит для людей, которые хотят кардиотренироваться без излишней нагрузки на суставы.

Небольшое исследование учениц средней школы, проведенное в 2017 году, показало, что езда на велосипеде в помещении даже лучше, чем езда на велосипеде, улучшает физическую форму.

Сжигать калории

Занятия велоспортом в помещении - отличный способ сжечь калории.В зависимости от сложности и продолжительности занятия вы можете сжечь от 400 до 600 калорий за одно занятие. Вам нужно будет посещать занятия три-шесть раз в неделю, чтобы увидеть результаты похудания.

Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что езда на велосипеде в помещении и силовых тренировок было достаточно, чтобы оказать положительное влияние на выносливость и силу без изменения диетических привычек.

По-прежнему рекомендуется придерживаться здоровой диеты, включающей большое количество углеводов и белков. В исследовании 2010 года было обнаружено, что езда на велосипеде в помещении в сочетании с низкокалорийной диетой способствует снижению веса и повышению уровня холестерина ЛПВП.

Велоспорт в помещении - это тренировка всего тела, которая задействует все основные группы мышц. Вот семь областей, в которых вы работаете, и способы их использования во время езды на велосипеде.

  • Ядро. Используйте корпус, чтобы стабилизировать свое тело на протяжении всего занятия, что помогает достичь общего баланса, особенно когда вы стоите.
  • Верхняя часть корпуса. Используйте верхнюю часть тела, чтобы опереться на велосипед. Некоторые занятия включают упражнения для верхней части тела с использованием гантелей или эластичных лент.
  • Назад. Поддерживайте сильный и стабильный позвоночник на протяжении всего занятия, что поможет укрепить и тонизировать мышцы спины.
  • Ягодичные мышцы. Почувствуйте, как ваши ягодицы работают с каждой помпой, особенно когда вы встаете с сиденья, делаете наклон или увеличиваете сопротивление.
  • Четырехглавая мышца. Ваши квадрицепсы будут основными мышцами, используемыми при педалировании и подъеме на холмы, что приведет к созданию сильных, подтянутых ног.
  • Подколенные сухожилия. Велоспорт помогает укрепить и расслабить подколенные сухожилия, которые поднимают педаль с каждым циклом и стабилизируют суставы.
  • Голени. В каждом цикле вы тренируете икры, что помогает защитить лодыжки и ступни во время езды на велосипеде и во время повседневной деятельности.

При выборе класса необходимо учитывать несколько моментов. Очень важно найти инструктора, который вам понравится.

Возьмите несколько занятий с разными инструкторами, чтобы понять, как организованы занятия. Учитывайте размер класса, поскольку у вас будет больше шансов получить индивидуальное обучение в классах с меньшим количеством учеников.

Выберите класс, нацеленный на определенный аспект, или смешайте его. Классы иногда группируются по таким категориям, как скорость, выносливость или мощность.

Появляются классы Fusion, сочетающие занятия велоспортом в помещении с:

  • боксом
  • пилатесом
  • barre
  • кругов
  • учебный лагерь
  • HIIT (высокоинтенсивные интервальные тренировки)
  • игры

Учитывайте цену и решите, входит ли это в ваш бюджет. Стоимость большинства занятий составляет около 25 долларов, и обычно вы можете получить более выгодную сделку, купив пакет.Стандартный урок длится 45 минут, но продолжительность урока может быть разной.

Как найти классы рядом с вами

Большинство спортзалов предлагают уроки езды на велосипеде в помещении, и вы можете найти здесь те, которые есть в вашем районе.

Использование такого приложения, как MINDBODY, особенно полезно, когда вы путешествуете или недавно приехали. SoulCycle - одна из оригинальных студий-бутиков, которые можно найти в большинстве крупных городов Северной Америки.

Другие популярные сетевые студии включают:

  • CycleBar
  • Equinox
  • Маховик
  • Cyc

Cycle at home

За инвестиции в размере 2245 долларов вы можете купить собственный велосипед Peloton и проводить занятия с помощью видеопотока у себя дома. .

Цикл на ваших условиях

Все зависит от личного вкуса и предпочтений.

Если вы хотите потратиться на занятия в бутик-тренажерном зале, который предлагает ароматные полотенца, спреи для тела и парную, обязательно сделайте это, особенно если эти льготы мотивируют вас тренироваться чаще. Если вам больше по душе простой тренажерный зал, и вы готовы к этому, сделайте это.

Имея доступ к велотренажеру, вы всегда можете создать свой собственный распорядок дня.

Индивидуальный инструктаж

Занятия в классе в отличие от самостоятельной езды на велосипеде имеют преимущество в том, что у вас есть инструктор, который будет следить за тем, чтобы вы ездили правильно и безопасно.Это помогает избежать травм и позволяет вам работать в полную силу.

Поддерживающее фитнес-сообщество

У вас есть возможность познакомиться с новыми людьми и создать чувство общности. Энергия группы может помочь вам усерднее работать. Возможно, вы даже встретите друзей, с которыми после урока подойдете к ростку пырей, чтобы отметить свой тяжелый труд.

Пространство, чтобы отвлечься от мыслей

Тренировка в группе под громкую музыку и следование указаниям инструктора может помочь вам освободить свой разум от списков дел, мысленных циклов и всего остального, занимающего пространство в мозгу.После того, как вы дадите своему разуму передышку, вы почувствуете себя отдохнувшим и наполненным энергией.

Формирование умственной силы

Большая часть того, что мы делаем физически, зависит от того, что наши мысли говорят нам, что мы можем делать. Выталкивая себя за пределы предполагаемых ограничений и видя, на что вы способны, вы можете обрести больше уверенности в своих силах и усерднее работать в других сферах своей жизни.

Ездите на велосипеде с легкостью

В следующий раз, когда ваш друг попросит вас прокатиться на велосипеде на природе или по городу, вы можете с большим энтузиазмом сказать «да».После того, как вы добьетесь максимальных результатов на занятиях по велоспорту в помещении, поездка на велосипеде может стать неспешным и приятным занятием, к тому же вы станете более искусными в катании.

Приходите в равновесие

Езда на велотренажере снижает риск получения травм и снижает вероятность падений, что идеально подходит для людей, которым не хватает равновесия. Сюда входят люди с остеоартритом и ревматоидным артритом, у которых могут возникнуть проблемы с равновесием после того, как они стали неактивными из-за боли.

Вот несколько напоминаний о том, что вы должны и не должны делать на занятиях по велоспорту в помещении, чтобы оставаться вежливыми и получать от тренировки максимум удовольствия.

Будьте пунктуальными

Будьте вовремя, чтобы не прерывать занятия, которые сейчас проходят. Приезжайте пораньше, если вы новичок в велоспорте в помещении, вам нужна помощь в настройке велосипеда или вам нужно поговорить с инструктором о любых травмах или заболеваниях.

Если вам нужно рано покинуть занятия, договоритесь об этом заранее и выберите велосипед у дверей.

Подготовка к работе

Убедитесь, что сиденье и руль велосипеда находятся в правильном положении. Если вы не уверены, попросите инструктора помочь.

Hydrate

Оставайтесь на вершине своей плавной игры. Пейте много воды до, во время и после занятия, чтобы восполнить запасы жидкости, которую вы теряете из-за пота и физических нагрузок.

Потеряйте электронику

Не используйте наушники, телефон или Kindle во время занятий. Сосредоточьтесь на поездке и слушайте звучащую музыку и устные инструкции.

Шарнир на бедрах

Забудьте о советах стоять прямо, так как это может повредить колени и спину.Согнитесь в бедрах так, чтобы верхняя часть тела оказалась перед бедрами. В то же время отведите плечи от ушей, чтобы не напрягаться и не сгибаться.

Совет по комфорту в классе

Если вы серьезно относитесь к катанию на велосипеде, приобретите чехол для сиденья или пару качественных велосипедных шорт с мягкой подкладкой, чтобы добавить некоторого комфорта, чтобы вы могли сосредоточиться на тренировке с максимальной пользой.

Будьте осторожны, не давите на себя слишком сильно, особенно вначале. Хотя вы можете стараться не отставать от класса, вы также должны прислушиваться к своему собственному телу.Это особенно важно, если у вас есть травмы или проблемы со здоровьем, которые могут помешать езде на велосипеде.

Обязательно пейте много воды перед каждой тренировкой на велосипеде. Питьевая вода в дни до и после помогает избежать обезвоживания.

Если у вас есть работа за столом и вы уже много времени проводите сидя, обязательно совмещайте занятия велоспортом в помещении с другими видами деятельности, такими как растяжка, силовые тренировки и тренировки с отягощениями, а также упражнениями, в которых вы перемещаете свое тело через весь диапазон движений.

Умеренный подход - лучший способ обезопасить себя и избежать травм. Стройте медленно, чтобы не сгореть, если слишком сильно и слишком рано.

Чувство особой усталости и болезненных ощущений после первых нескольких занятий - это нормально, но вы можете обнаружить, что способны выдержать более длительные и более интенсивные периоды езды на велосипеде. Поговорите со своим врачом, если у вас есть какие-либо проблемы.

Езда на велосипеде в помещении может улучшить вашу общую физическую форму за счет развития силы и выносливости сердечно-сосудистой системы.Занятия также могут улучшить ваше настроение и обеспечить здоровую и приятную деятельность.

Занятия велоспортом в помещении могут быть дорогостоящими, особенно если вы выберете занятия с популярным инструктором и специальным оборудованием, но преимущества могут окупить затраты.

Чтобы увидеть результаты, возьмитесь делать от трех до шести занятий в неделю в течение нескольких месяцев. Не отставайте от занятий, чтобы и дальше пожинать плоды.

.

Кто изобрел велосипед? | Живая наука

Вы могли подумать, что у такого простого изобретения, как велосипед, было бы несложное прошлое. Но, как выяснилось, это очень популярное изобретение имеет историю, полную споров и дезинформации. Хотя истории о том, кто изобрел велосипед, часто противоречат друг другу, одно можно сказать наверняка - самые первые велосипеды не были похожи на те, которые вы видите сегодня на улице.

Первые известные итерации колесного транспортного средства, приводимого в движение человеком, были созданы задолго до того, как велосипед стал практичным средством передвижения.По данным Международного велосипедного фонда (IBF), в 1418 году итальянский инженер Джованни Фонтана (или де ла Фонтана) сконструировал устройство с приводом от человека, состоящее из четырех колес и веревочной петли, соединенных шестернями.

В 1813 году, примерно через 400 лет после того, как Фонтана построил свое колесное устройство, немецкий аристократ и изобретатель по имени Карл фон Драйс начал работу над своей собственной версией Laufmaschine (беговой машины), четырехколесного транспортного средства с приводом от человека. Затем, в 1817 году, Дрейс представил двухколесное транспортное средство, известное под многими именами по всей Европе, в том числе Дрейзен, лошадь денди и лошадь для любителей.

Любопытные изобретения

Дрейс построил свою машину в ответ на очень серьезную проблему - нехватку настоящих лошадей. В 1815 году на горе Тамбора в Индонезии произошло извержение, и облако пепла разлетелось по всему миру, что привело к снижению глобальной температуры. По данным журнала Smithsonian, урожай был неурожаем, и животные, в том числе лошади, умерли от голода.

Лошади-любители Дрейса были далеки от аэродинамических скоростных машин, которыми сегодня являются велосипеды. При весе 50 фунтов. Этот предок велосипеда (23 кг) имел два деревянных колеса, прикрепленных к деревянной раме.Гонщики сидели на обитом кожаной обивкой седле, прибитом к раме, и управляли автомобилем с помощью элементарного набора деревянных рулей. Не было ни шестеренок, ни педалей, так как гонщики просто толкали устройство вперед ногами.

Дрейс привез свое изобретение во Францию ​​и Англию, где оно стало популярным. Британский производитель автобусов по имени Денис Джонсон продал свою собственную версию, названную «пешеходными программами», лондонским аристократам, ищущим удовольствий. Лошади-любители пользовались успехом в течение нескольких лет, прежде чем им запретили ходить по тротуарам как опасность для пешеходов.По данным Национального музея американской истории (NMAH), мода прошла, и к 1820-м годам автомобили стали редко видеть.

Рисунок из немецкой энциклопедии 1887 года, посвященный различным велосипедам, пенни-фартингам и другим транспортным средствам, приводимым в движение человеком. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Шейкеры и копейки

Велосипеды вернулись в начале 1860-х годов с появлением деревянной конструкции с двумя стальными колесами, педалями и фиксированной зубчатой ​​передачей. Храбрых пользователей этого раннего устройства, известного как велосипед (быстрая ступня) или «шейкер для костей», предстояло нелегко.

Вопрос о том, кто изобрел велосипед с его революционными педалями и системой передач, немного неясен. Немец по имени Карл Кех утверждал, что он был первым, кто прикрепил педали к лошади-любителю в 1862 году. Но первый патент на такое устройство был выдан не Кешу, а Пьеру Лаллеману, французскому производителю экипажей, который получил в США патент на двухколесное транспортное средство с кривошипными педалями 1866 года, согласно NMAH.

В 1864 году, до получения патента на свое транспортное средство, Лаллеман публично выставил свое творение, что может объяснить, как Эме и Рене Оливье - два сына богатого парижского промышленника - узнали о его изобретении и решили создать собственный велосипед.Вместе со своим одноклассником Жоржем де ла Буглисом молодые люди наняли кузнеца и изготовителя экипажей Пьера Мишо для создания деталей, необходимых для их изобретения.

Мишо и братья Оливье начали продавать свой велосипед с педалями в 1867 году, и это устройство стало хитом. Из-за разногласий по поводу дизайна и финансовых вопросов компания, которую Мишо и Оливье основали вместе, в конце концов распалась, но Compagnie Parisienne, принадлежащая Оливье, продолжала жить.

К 1870 году велосипедисты пресытились громоздкой конструкцией костотрясения, популяризированной Мишо, и производители ответили ей новыми конструкциями.Также к 1870 году металлургия достигла такого уровня развития, что велосипедные рамы можно было делать из металла, который, по данным IBF, был прочнее и легче дерева.

Одной из популярных моделей была высокая колесная машина, известная также как «пенни-фартинг» из-за размера колес. (Фартинг - это британская монета, которая стоит четверть пенни.) Пенни-фартинг показал более плавный подъем, чем его предшественник, благодаря твердым резиновым шинам и длинным спицам. Передние колеса становились все больше и больше, поскольку производители поняли, что чем больше колесо, тем дальше можно проехать за один оборот педалей.Любитель верховой езды мог получить колесо размером с длинные ноги.

К сожалению, большой дизайн передних колес, отстаиваемый жаждущими острых ощущений молодыми людьми, многие из которых участвовали в гонках на этих хитростях в недавно основанных велосипедных клубах по всей Европе, был непрактичным для большинства гонщиков. Если всаднику нужно было внезапно остановиться, инерция переносит всю штуковину на переднее колесо и приземляет всадника на голову. По мнению IBF, именно здесь появился термин «взятие заголовка».Энтузиазм по поводу мелочей оставался слабым, пока английский изобретатель Джон Кемп Старли не придумал выигрышную идею «безопасного велосипеда» в 1870-х годах. [См. Также: Толкователь: как велосипедисты достигают сверхвысоких скоростей?]

Старли начал успешно продавать свои велосипеды в 1871 году, когда он представил велосипед «Ариэль» в Великобритании, положив начало роли этой страны как лидера велосипедных инноваций для многих предстоящие десятилетия. Старли, пожалуй, наиболее известен своим изобретением колеса с касательными спицами в 1874 году.

Это амортизирующее переднее колесо было значительным улучшением колес, которые использовались на более ранних велосипедах, и впервые в истории помогло сделать езду на велосипеде (в некоторой степени) комфортным и приятным занятием. Колеса Starley также сделали байк намного легче, что стало еще одним практическим улучшением по сравнению с предыдущими версиями.

Затем, в 1885 году, Старли представил «Ровер». «Ровер» Старли с колесами почти одинакового размера, центральным шарниром рулевого управления и дифференциалом с цепным приводом стал первой практичной версией велосипеда.

По данным NMAH, количество используемых велосипедов резко выросло с 200 000 в 1889 году до 1 миллиона в 1899 году.

Поначалу велосипеды были относительно дорогим хобби, но массовое производство сделало велосипед практичным вложением средств для рабочего, который затем мог ездить на работу и возвращаться домой. Велосипед предоставил тысячам людей возможность индивидуального и независимого передвижения и обеспечил большую гибкость в проведении досуга. Поскольку женщины стали массово ездить верхом, потребовались кардинальные изменения в женской моде.Не было суеты и корсетов; были в шароварах, так как они давали женщине большую подвижность, позволяя ей прикрывать ноги длинными юбками.

Велосипеды также частично улучшили дорожные условия. По мере того, как все больше американцев начали ездить на велосипедах, для которых требовалось более гладкое дорожное покрытие, чем у конных транспортных средств, организации велосипедистов начали призывать к улучшению дорог. К ним часто присоединялись железнодорожные компании, которые хотели улучшить связи между фермерами, другими предприятиями и железнодорожной станцией.

Согласно NMAH, велосипед оказал непосредственное влияние на появление автомобилей. Позднее велосипедные детали были включены в автомобильные детали, включая шариковые подшипники, дифференциалы, стальные трубы и пневматические шины.

Многие пионеры автомобилестроения были первыми производителями велосипедов, в том числе Чарльз Дурье, Александр Винтон и Альберт А. Поуп. Кроме того, Уилбур и Орвилл Райт были производителями велосипедов, прежде чем обратили внимание на аэродинамику. Гленн Кертисс, еще один пионер авиации, тоже начинал как производитель велосипедов.

Однако по мере роста популярности автомобилей интерес к велосипедам пошел на убыль. Кроме того, по данным NMAH, электрические железные дороги заменили боковые дороги, изначально построенные для велосипедистов. Количество производителей сократилось в начале 1900-х годов, и на протяжении более 50 лет велосипед использовался в основном только детьми.

Возрождение интереса взрослых произошло в конце 1960-х годов, когда многие люди стали рассматривать велосипедные прогулки как экологически чистое, незагруженное средство передвижения и отдыха.По данным NMAH, в 1970 году в Соединенных Штатах было произведено почти 5 миллионов велосипедов, и около 75 миллионов водителей использовали 50 миллионов велосипедов, что сделало езду на велосипеде ведущей в стране для отдыха на природе.

Женский безопасный велосипед 1889 года. (Изображение предоставлено: общественное достояние.)

Велосипеды сегодня

Ежегодно производится более 100 миллионов велосипедов, согласно BicycleHistory.net, и в настоящее время используется более 1 миллиарда велосипедов. мир.

Человек, идущий сегодня в магазин велосипедов, сталкивается с бесчисленным множеством вариантов. Рамы конструируются и изготавливаются из разных материалов в зависимости от того, где можно ездить на велосипеде. Гонщики могут выбирать тип тормозов, количество передач, форму сиденья, положение и изгиб руля, а также наличие подвески или ее отсутствие.

Есть возможности для езды на велосипеде по многим поверхностям, от неровных, грунтовых и каменистых дорог до гладких городских дорог с твердым покрытием. Колеса бывают разных размеров и толщины для езды по каждой из этих поверхностей, в то время как рамы обычно изготавливаются из стали, алюминия, титана или углеродного волокна, а иногда даже из таких материалов, как бамбук.

Велосипеды могут иметь от одной до 33 передач. Существует бесчисленное множество типов сидений - от коротких узких сидений для гонок до широких сидений с мягкой подушкой для комфортной езды. Можно добавить подвеску для более плавного движения по ухабистым дорогам.

Некоторые велосипеды можно складывать, чтобы упростить путешествие или хранение. У некоторых нет сидений, и они больше похожи на эллиптический тренажер в спортзале; некоторые с прикрепленными колясками для езды на велосипеде с маленькими детьми, а некоторые даже поставляются с электродвигателями.

Дополнительный отчет подготовили Рэйчел Росс, участник Live Science, и Тим Шарп, редактор справочной информации.

Дополнительные ресурсы

.

Смотрите также

Возврат к списку