Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

На велосипеде жесткое седло что делать


Что делать с жестким сиденьем велосипеда

Написал Зеленая Буковка 2012-09-04 в раздел Вело

Обновлено: 2019-08-15

Этот вопрос сильно озаботил меня после покупки Corratec X-Vert Mayon, сиденье которого, как и у всех остальных подобных и старших моделей, представляет собой небольшую пластмассовую хрень хитрой формы (формы члена) и с небольшим слоем (сантиметр или меньше) какого-то пористого полимера (наверное пенополиуретан).

Сиденька поначалу казалась чрезвычайно жесткой, а боль в промежности мешала писать. Езда каждый день виделась извращенной пыткой, и даже через неделю не наступало полного успокоения бедной задницы. Со временем оказалось что есть некоторые правила, соблюдение которых может свести все неприятности от жесткой и маленькой сиденьки на нет, или хотя бы значительно уменьшить:

  1. Поднять сиденье повыше, чтобы нога в нижнем положении педали (нажимая передней частью стопы на педаль) была почти прямой. Так мы переносим большую часть нагрузки с жопы на руки.
  2. Сесть так, чтобы опираться на сиденьку седалищными буграми. Это такие твердые области примерно там где нога переходит в задницу. Их легко нащупать если поднять согнутую в колене ногу и пощупать место сгиба. Седалищные бугры заметно крепче, чем мягкая промежность, и, собственно, для сидения и предназначены.
  3. Если впереди яма, трещина или неровность — стараться привставать на педалях. Постепенно это станет привычкой и сохранит много здоровья промежности.
  4. Больше кататься. Привычка многое значит в этом деле. Через месяц-полтора регулярных поездок дискомфорт полностью пропадет. Однако после долгих перерывов — зима, сезон дождей придется снова привыкать пропорционально времени отдыха.

 

 

Ярлыки: велосипед, сиденье


Ближайшие сообщения:

  • « Corratec X-Vert Mayon Disc 2009. Краткий отзыв. Часть II
  • О сиденье велосипеда. Часть 1 »

Похожие сообщения:

Комфортное седло для велосипедистов: как лечить и предотвратить язвы в седле

Учитывая, сколько времени мы, велосипедисты, проводим сидя и крутясь на одном месте, почти неизбежно мы испытываем дискомфорт в виде язв в седле. Эти раздражения кожи возникают из-за постоянного давления и трения между кожей и сиденьем велосипеда, но также могут быть связаны с инфекциями волосяных фолликулов и раздражением.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете снизить вероятность появления язв в седле, оптимизировав свое положение при езде, используя подходящее седло, используя шорты с мягкой подкладкой и нанеся на нее немного антифрикционного крема.Я также рекомендую медленно увеличивать дистанцию ​​катания, потому что ваша кожа со временем станет менее чувствительной, а ноги станут сильнее, поддерживая большую часть веса вашего тела, пока вы крутите педали.

Давайте сначала сосредоточимся на том, как предотвратить появление язв седла, а затем обсудим, как их лечить.

Ваше положение на велосипеде сильно влияет на то, есть ли у вас язвы в седле или нет.

Первый шаг к правильному положению - убедиться, что у вас правильная высота и положение седла по отношению к вашим педалям.Вы должны уметь ездить, не раскачивая бедрами на сиденье. Если вы поднялись слишком высоко или слишком далеко назад, скорее всего, ваше оптимальное седло не сможет работать должным образом. Обратитесь в уважаемый веломагазин за помощью с высотой седла и продольной / задней частью.

Если вы не едете в спортивном положении, вам нужно сесть ближе к задней части седла. Это самая широкая и плоская часть сиденья и лучшее место, чтобы выдержать ваш вес. Если вы постоянно сидите на передней части седла, это часто является признаком того, что что-то не так с вашим положением.Это может зависеть от настроек вашего велосипеда или даже от вашей гибкости.

Люди с гибкой поясницей, как правило, способны вращать таз вверх и более эффективно использовать седалищные кости. Если вы менее подвижны, вы повернете таз вперед и испытаете дополнительное давление. В этом случае вам потребуется поднять высоту руля для компенсации.

Использование карты давления Bontrager, чтобы понять, как положение всадника влияет на форму седла.

Как только вы определите положение тела, вам нужно будет найти седло, которое подойдет вам.Велосипедные седла спроектированы таким образом, чтобы минимизировать давление, в результате чего можно получить различные типы набивок, профилей, кривизны и ширины. Само собой разумеется, что чем меньше давление, тем меньше вероятность появления язв в седле.

Диаграмма Bontrager выше - полезный инструмент, чтобы увидеть, как разные положения катания влияют на форму седла. Хороший способ определить свое положение при езде - попросить друга сфотографировать вас сбоку, когда вы проезжаете мимо.

В целом:
- Для комфортного / вертикального положения тела требуются седла с большей набивкой, большей шириной и более плоским верхом для поддержки седалищных костей.
- Для эффективного положения тела требуются легкие, изогнутые и более узкие седла, чтобы поддерживать лобковые ветви .

Прочтите мою подробную статью о велосипедных сиденьях, чтобы получить некоторые рекомендации и более глубоко разобраться в этой теме.

Седло Selle Anatomic. Изображение: Urbanvelo.org

Шорты из лайкры с мягкой подкладкой - синоним велоспорта, и не зря: они распределяют давление между седлом и кожей на большей площади.Благодаря пониженному локальному давлению вы фактически уменьшаете вероятность развития болей в седле. Мягкие шорты особенно важны для тех, кто ездит на велосипеде в «спортивном» положении.

Велосипедные шорты изготовлены из легкой ткани, способной испарять пот, сохраняя влагу и, следовательно, уменьшая вероятность натираний. В более дорогих (дорогих) шортах с мягкой подкладкой используется перфорированная набивка, чтобы вы снова сохли.

Если вам еще никто не сказал, НЕ носите нижнее белье с мягкими велошортами.Швы на нижнем белье вызывают трение и раздражение. Велосипедные шорты - ваше нижнее белье. 😉

Не хотите использовать велосипедные шорты?
Тогда ваш велосипед, как правило, должен будет предлагать вертикальное положение тела, перенося больше вашего веса на седалищные кости и меньше на лобковые мышцы . Добавьте к этому немного более широкое седло с небольшой податливостью, и можно будет кататься без подушек. Тем не менее, чем больше ваша позиция ориентирована на результат, тем выше вероятность, что вам понадобятся мягкие шорты, которые помогут вам.

Езда на велосипеде по Северному Вьетнаму, так как я использую мягкие велосипедные шорты из-за жаркого / влажного климата и моей спортивной позиции на велосипеде.

Называйте их как хотите, эти профилактические кремы предназначены для уменьшения натираний между вашей кожей и тканью ваших шорт / брюк. Они также обладают антибактериальными свойствами, которые помогают при любых раздражениях кожи, а также другими свойствами, снижающими кислотность вашего пота.

Кремы антифрикционные особенно хороши для использования в жарких, влажных и грязных условиях.Это связано с тем, что влажные ткани с небольшим количеством зернистости имеют гораздо большее трение, чем сухие ткани. Нанесите крем прямо на место пересечения вашего тела с седлом и наденьте шорты.

Мой любимый продукт для долгих дней в седле (или в очень влажных условиях) - это Squirt Barrier Balm. Он очень липкий, водостойкий и служит дольше, чем все, что я использовал. Обратной стороной является то, что иногда он настолько липкий, что трудно стереть одежду и кожу!

Для общего использования я использую крем Assos Chamois Creme.Я также нашел в химиках по всему миру антисептический крем «Бепантен», который подходит для тех случаев, когда вы не можете получить продукты для велоспорта.

Крем от замши в значительной степени предотвращает натирание и седельные язвы, уменьшая трение между кожей и тканью шорт.

Снимите велосипедные шорты. Как только вы закончите поездку, смените велосипедную одежду на свободную одежду.
Оставайтесь сухими.
Вам потребуется максимальный поток воздуха в вашу область внизу, чтобы высушить зараженную область.Оставайтесь без нижнего белья на ночь, и вы ускорите процесс заживления.
Оставайтесь чистыми. Лучшее, что вы можете сделать, - это содержать в чистоте раны в седле. Мойте их теплой мыльной водой один раз в день или влажными салфетками, когда можете. Само собой разумеется, что вы не должны носить грязные велошорты с язвами седла.
Выходной. Если у вас болит седло, лучше взять выходной. Раздражения кожи действительно похожи на перерыв в сидении велосипеда!
Кремы для антибактериальных / антисептических инфекций. На рынке представлено множество кремов, но самыми популярными являются крем для лап, крем от опрелостей и судокрем (с оксидом цинка). Эти жидкие кремы могут помочь вылечить седловидные язвы за ночь, если нанести их непосредственно на инфицированный участок.
Использовать другую передачу. Если вам нужно кататься, наденьте другую пару (чистых!) Велошорт или поменяйте седло. Когда я не путешествую, я использую разные велосипеды с разными сиденьями и разными шортами. С их комбинацией мое тело не может устать от одного сиденья.

Если язвы седла действительно инфицированы… обратитесь к врачу. Как и в случае с любой другой инфекцией, вам, возможно, следует подумать об использовании рецептурных антибиотиков. Это не распространенный сценарий, но может случиться.

Не забывайте снимать потную велосипедную одежду после поездки, чтобы кожа высохла.

У каждого будет свой подход к профилактике и лечению седельных ран. Но вооружиться пониманием того, как они возникают, - хорошее начало.

Есть четыре шага для предотвращения появления язв седла:
- Убедитесь, что ваш велосипед настроен для использования по назначению.
- Убедитесь, что ваше сиденье достаточно удобно на время поездки на велосипеде.
- Используйте велосипедные шорты с мягкой подкладкой, чтобы лучше распределять давление на седло.
- Используйте кремы антифрикционные, особенно в горячем, влажном или грязном состоянии.

Если у вас болит седло, вы должны держать это место сухим, чистым и отдохнувшим.

Удачной езды!

.

Как избавиться от болезненности женского седла

О велоспорте и эректильной дисфункции у мужчин написано много. Еще в 1990-х годах было проведено исследование, которое, казалось, связывало езду на велосипеде с эректильной дисфункцией, и с тех пор производители седел были заняты изготовлением седел для решения этой «проблемы». Считалось, что виновато давление в промежности, поэтому мы начали видеть седла с вырезами, чтобы уменьшить это давление.

Последующие исследования показали, что у велосипедистов-мужчин весьма маловероятно возникновение эректильной дисфункции в результате использования седла, но этот вопрос находится в открытом доступе и свободно обсуждается.Но как говорится в песне: для девочек все по-другому. Это хуже. Серьезно, это так. Намного хуже. И это то, о чем, кажется, никто не хочет говорить или даже говорить.

Велосипедные СМИ в основном ориентированы на мужчин, и даже веб-сайты, посвященные велоспорту для женщин, кажутся на удивление скромными по этому поводу. Видите ли, парни могут заправить его вперед, в сторону.

Могут быть небольшие колебания из стороны в сторону, но в основном гениталии остаются в стороне от повреждений. На них сидят женщины. И это может вызвать боль, онемение, а иногда и физический ущерб.неловкое молчание, о котором я не думал до недавнего времени.

Моя жена не является регулярным велосипедистом, и в тех редких случаях, когда она катается на велосипеде, «там внизу» ей довольно неудобно. Я отклонил это как то, что она не привыкла к езде на велосипеде, и предположил, что она имела ввиду болит задница. Только когда я совершил 100-мильную благотворительную поездку со своей подругой Тесс, я понял, что для некоторых женщин езда на велосипеде с перекладиной в течение любого времени или расстояния может быть очень болезненной. После 70 миль Тесс морщилась, а через 100 миль она заметно огорчилась.Она объяснила, что болит не ее задница, а ее «женские части».

Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают какую-либо любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.

Тесс

«Когда я вернулась домой, я осмотрела повреждения», - сказала Тесс. «Это было ужасно. Опухшие, натертые и сырые. Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают хоть какую-то любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.«

Я понятия не имел, что это может быть проблемой для женщин-велосипедисток, в основном потому, что я парень и никогда не задумывался об этом. Я был в ужасе от того, что мой друг так сильно пострадал, и впоследствии обнаружил, что по этой проблеме не так уж много советов. Некоторая информация доступна, но вам придется покопаться, чтобы ее найти.

Здесь я, вероятно, должен сказать, что если у вас чувствительный характер или вы не хотите обсуждать генитальную анатомию, вы можете перейти к другой статье.Я также должен признать, что написать эту статью было довольно сложно; Я женатый мужчина средних лет и почти не говорю об этом со своей 26-летней женой, не говоря уже о совершенно незнакомых людях противоположного пола. Но это важная тема. Так что извиняюсь, если это неудобная тема. Это вопрос, о котором нужно поговорить и решить, если мы хотим устранить дисбаланс между количеством мужчин и женщин, ездящих на велосипеде.

Проблемы ходовой части

На велосипеде в голландском стиле с вертикальным положением седалищные кости (седалищные бугры) и ягодицы принимают на себя большую часть веса велосипедиста, что в целом удобно.На шоссейном велосипеде всадник наклоняется вперед, таз наклонен вперед, седалищные кости принимают меньший вес, и больший вес приходится на мягкие ткани впереди: наружные гениталии.

Когда женщина сидит в седле велосипеда для шоссейных гонок, даже если это спортивная или другая неконкурентная поездка, ее вульве - то, что не предназначено для того, чтобы выдерживать нагрузку - может потребоваться до 40% вес ее тела. Часами за раз. Отчасти проблема заключается в том, что для того, чтобы занять наиболее аэродинамическое положение, женщина должна находиться в наихудшем положении для ее вульвы.Это, как мне кажется, серьезная проблема.

Д-р Марша Гесс с кафедры акушерства и гинекологии медицинского факультета Йельского университета опубликовала в «Журнале сексуальной медицины» в 2006 году статью под названием «Генитальные ощущения и сексуальная функция у женщин-велосипедистов и бегунов». Она сравнила соревнующихся женщин-велосипедисток и бегунов, используя количественное сенсорное тестирование, и обнаружила, что у велосипедистов, которые проезжали на велосипеде более 100 миль в неделю, наблюдалось значительное снижение генитальных ощущений и значительное усиление боли и онемения, что привело к возникновению у некоторых случаев сексуальной дисфункции у женщин. .

Уроки анатомии

В частности, почти две трети велосипедистов сообщили о боли в половых органах и онемении, а 10% сообщили о фактическом повреждении половых органов: сдавлении полового нерва и неврологических повреждениях мягких тканей и лимфатических сосудов. British Cycling провела опрос профессиональных велосипедисток относительно проблем с седлом, и почти все в той или иной степени сообщили о проблемах. Некоторые из них перенесли такой серьезный отек губ, что им пришлось перенести операцию, говорит Фил Берт, глава физиотерапевта British Cycling, который считает, что слишком многие женщины-гонщики стесняются обращаться за помощью для решения этой проблемы.«Если у вас сильно распухли половые губы, это довольно личное дело, но на самом деле это нужно как можно скорее», - говорит он.

Очевидно, что профессиональные велосипедисты проводят в седле гораздо больше времени, чем велосипедисты-любители, но проблема существует для некоторых женщин даже после относительно коротких поездок. Одна из проблем при решении этих проблем - разнообразие женских гениталий - как и в случае любой анатомической проблемы, все люди разные. Ничего другого, кроме широких обобщений, сделать нельзя.Подобное разнообразие наблюдается и у мужчин, но мужские гениталии расположены выше и дальше вперед по отношению к тазу. Независимо от размера и формы мужские гениталии можно поднять вверх и вперед, чтобы не причинить вреда. С другой стороны, вульва расположена под тазом, в худшем для езды на велосипеде месте.

Компания

Cobb Cycles, американский производитель седел для велосипедов, делит женские гениталии на два типа: «innie» и «outie». Они имеют в виду, что у некоторых женщин маленькие половые губы (чувствительные внутренние губы вульвы) в основном закрыты и защищены большими половыми губами (менее чувствительными внешними губами вульвы), тогда как у других малые половые губы выступают за пределы. большие половые губы.Первое они называют инни, второе - аути. Я не люблю использовать эвфемизмы, но Кобб именно так их классифицирует, и некоторые веб-сайты, посвященные велосипедным прогулкам, кажутся более удобными для использования этих терминов.

Конечно, в пределах каждого типа существует множество вариаций, но в целом «малолетки», кажется, имеют меньше проблем, чем «простолюдины», с точки зрения комфорта на велосипеде. И вот в чем дело: все разные. «Мне повезло, у меня было очень мало проблем за эти годы», - говорит Марин де Врис, недавно вышедший на пенсию профессиональный гонщик из Голландии.«Мой единственный опыт с опухшими половыми губами был во время испытаний на время, потому что тогда я застрял в том же положении и не могу двигаться, чтобы уменьшить давление».

Положение для езды

Самая важная проблема связана с позой при езде: чем больше аэродинамики и растянутости, тем больше таз поворачивается вперед и тем больший вес приходится на вульву. Самое простое решение - не ездить на гоночном шоссейном велосипеде, а выбрать что-то вроде гибридного или горного велосипеда с относительно вертикальной посадкой.Это приведет к увеличению нагрузки на ягодичные и седалищные кости, а не на нежные мягкие ткани. Катание на лежачего тоже решит проблему, хотя и радикально.

Тем не менее, многие женщины-велосипедистки не хотят, чтобы их стесняли, и ищут способы научиться чувствовать себя комфортно на шоссейном велосипеде. «Положение при езде - ключ к достижению комфорта», - говорит Джимми Уилсон из CycleFit в Лондоне. «Мы видели людей, которые пробовали много разных седел и никогда не могли освоиться ... но они ставили каждое седло в одно и то же положение.Если это положение неправильное, никакое седло не будет удобным ».

«Я бы посоветовал начать с довольно вертикального положения при езде, - говорит де Фрис, - возможно, с несколькими прокладками под выносом или перевернутым выносом вверх, а затем со временем постарайтесь улучшить аэродинамику. Если вы увеличите свою базовую силу, это даст вам больше контроля над своим положением и тазом ».

Одна из проблем, особенно для женщин небольшого роста, заключается в том, что рамы небольших велосипедов часто имеют неправильную геометрию, из-за чего колеса 700C помещаются в небольшую раму.Они могут вытянуть водителя в вытянутом положении или перенести вес вперед из-за крутого угла подседельной трубы. Если дотягивание до перекладины велико, есть соблазн слегка переместиться вперед на седле, чтобы было удобнее дотянуться до перекладины, но это приводит к перемещению седалищных костей вперед от их оптимального положения на седле. , снова увеличивая нагрузку на вульву. То же самое может случиться, если длина кривошипа слишком велика или шипы находятся в неправильном положении на обуви.

«Вы хотите, чтобы точки соприкосновения с велосипедом были скелетными, а не мягкими», - говорит Уилсон. «Важно правильно настроить все точки соприкосновения (седло, педали и руль), прежде чем слишком беспокоиться о седле. Как только эти точки соприкосновения установлены в правильные положения, пора подумать о самом седле ».

Практически все, с кем я разговаривал, советуют: если вы действительно хотите кататься на велосипеде с откидной дугой и не можете удобно устроиться, то обратитесь к авторитетному мастеру по ремонту велосипедов и подберите велосипед.И объясните ему / ей любые проблемы, связанные с болью в губах. Да, это может быть стыдно, но на карту поставлено ваше здоровье. Обладая всеми фактами, опытный велосипедист должен быть в состоянии поставить вас в положение, являющееся приемлемым компромиссом между аэроэффективностью и личным комфортом.

Седло правое

Это настолько личный вопрос, что давать советы по конкретной модели в журнале практически бессмысленно. Метод проб и ошибок - лучшее решение. Изучая эту статью, я оказался в странном положении, когда разговаривал со случайными незнакомцами на улице об их седле и комфорте мягких тканей (удивительно, что никто не ударил меня по лицу).Все эти разговоры пришли к выводу, что седла с вырезами лучше, чем без них, широкие и мягкие седла недопустимы, и такие вещи, как Adamo, подходят для одних, но не для других.

Хотя при выборе седла соблазнительно следовать личным рекомендациям друзей или одноклубников, они могут не сработать из-за различий в анатомии, которые мы обсуждали. Намного лучше пойти в магазин велосипедов, который предлагает испытания седел и попробовать несколько. Некоторые позволят вам кататься в седле около недели, другие посадят вас и ваш велосипед на турбо-тренажер и позволят вам кататься на различных седлах.

«Для меня это был метод проб и ошибок», - говорит де Вриз. «Но мне повезло, и я довольно быстро нашел подходящее седло. Некоторые сборщики велосипедов используют электронную систему для измерения давления на седло. Это что-то вроде пластикового чехла, который закрывает ваше седло, и в нем находится множество датчиков давления. Когда вы едете на байке с турбонаддувом, они могут видеть на экране компьютера, где находятся точки давления, и это сразу покажет вам, что может занять четыре часа в пути, чтобы обнаружить.’

Wilson также является поклонником этой системы, которую они используют в CycleFit. `` Это дает нам возможность точно определить, какое давление исходит от седла, оно позволяет нам точно видеть, где сидячие кости находятся на седле, и отслеживает изменения в центре давления на седло, который показывает нам, как таз движется на велосипеде. »Возможность видеть на экране, что чувствует гонщик, позволяет установщику регулировать точки контакта, а также опробовать различные седла, чтобы найти оптимальную посадку.

Велосипед, оснащенный картированием давления, стоит недешево (около 350 фунтов стерлингов), но, как сказала Тесс, «я бы с радостью заплатила 350 фунтов стерлингов, чтобы больше никогда не испытывать такого дискомфорта!» Возможно, крайний случай. , но многие гонщики могут извлечь выгоду даже из довольно простой велосипедной посадки.

Что касается вещей, которые вы можете попробовать дома: опускание носа седла на градус или два (не больше) может помочь уменьшить давление; и езда из седла каждые 10 минут или около того может помочь снизить давление и сохранить кровоток.Также неплохо подумать о том, не слишком ли далеко продвигаетесь вперед на седле из-за того, что вы дотянулись до руля. Рассмотрите более короткий шток и / или шток с большим вертикальным углом.

Когда найдете подходящее седло, купите два. Я регулярно вижу сообщения на форумах чатов от людей, у которых было идеальное седло, только чтобы узнать, что оно снято с производства и они не могут получить другое.

Что надеть

Если есть что-то, на что я бы посоветовал потратить серьезные деньги, так это на приличную пару шорт-комбинезон.Да, 130 фунтов - большие деньги за пару шорт, но вы можете обнаружить, что это лучшие 130 фунтов, которые вы когда-либо тратили. Вы можете легко получить пять лет использования шорт хорошего качества, так что 25 фунтов стерлингов в год - довольно неплохая цена. Опять же, рекомендации друзей - это нормально, но с шортами-комбинезоном вы, как правило, получаете то, за что платите.

Для женщин очень важны хорошие нагрудники, так как они могут натирать и давить. «Действительно хорошая, хорошо сидящая пара шорт-комбинезон определенно поможет», - говорит де Врис.«Да, перерыв в унитаз становится труднее, но нагрудники надежно удерживают подушку на месте и делают их намного более удобными. И вам следует использовать много шампанского крема. »

И серьезно: никогда не надевайте нижнее белье под шорты из лайкры.

Операция ?!

Постоянная нагрузка на мягкие ткани не только очень болезненна, но также может привести к серьезному воспалению и инфекциям половых губ, что иногда может потребовать хирургического вмешательства. «Губные абсцессы, которые нужно было дренировать или удалить, были очень распространены в течение моей гоночной карьеры, - говорит бывшая обладательница рекорда женских часов Бриди О'Доннелл (которая также является врачом), - и каждый сезон три или четыре моих товарища по команде перенесла бы операцию по этому поводу.’

Некоторым наездникам, в первую очередь с физиологией «чужой», даже сделали профилактическую операцию. Это абсолютно последняя мера для большинства велосипедисток, но не такая уж редкость, как можно было бы ожидать. Д-р Анжелика Кавуни (MD, FRCS, EBOPRAS) руководит практикой косметической хирургии на лондонской Харли-стрит и выполняет около 250 лабиопластических операций в год, в основном для велосипедистов и всадников.

Это включает хирургическое уменьшение размера малых половых губ, процедура, которая занимает около часа и стоит около 3000 фунтов стерлингов.Это может показаться довольно экстремальным решением, но для некоторых женщин - особенно гонщиков - это решение, если они хотят безболезненно ездить на дорожном велосипеде.

И напоследок…

Если все вышеперечисленное звучит ужасающе, не волнуйтесь: почти все проблемы, связанные с дискомфортом в мягких тканях, можно решить, проявив терпение и настойчивость. Сосредоточившись на своем положении на велосипеде, вы сможете поставить седло в правильное положение. В таком случае, когда дело доходит до выбора подходящего седла, возникает вопрос поиска и ошибки, и это может оказаться не так сложно, как вы думаете.Если вы действительно получили какие-либо физические травмы, как можно скорее обратитесь к врачу.

И слово читателям-мужчинам: если ваша жена / партнер / девушка жалуется на боль «там внизу», не стоит недооценивать это. Вместо этого представьте, что вы катаетесь четыре часа, сидя на одном из яичек. Затем поддержите ее, пока она ищет решение.

Седло не подходит всем, но вот некоторые из них, которые могут подойти

ISM Adamo PN 1.1
£ 109,99
«Безносовая» конструкция предназначена для снятия давления в мягких тканях.Это 110 мм в ширину. Доступны более широкие модели.

Selle Italia SLR Lady Flow
£ 102,99
Более легкая (185 г) и более спортивная модель Diva Gel Flow, которую мы рассмотрели (16 февраля / 16 марта). Его ширина 131 мм.

Brooks
B17S Standard
£ 82,99
Классическое кожаное седло, форма которого адаптируется к вам при ношении. Его ширина 177 мм. Черный, коричневый или медовый. brooksengland.com

Specialized Women’s Riva
£ 25
Бюджетное седло для езды по дороге и бездорожью, вырез «Body Geometry» обещает повышенный комфорт.Его ширина 155 мм.

Могут ли помочь шорты с нагрудником?

Шорты с нагрудником

обеспечивают максимальный комфорт, но могут быть неудобными ... ограничители унитаза усложняются шортами-нагрудниками. Джерси, куртку и, возможно, шлем нужно снять, чтобы снять нагрудники и помочиться.

Мне достоверно известно, что метод «подъем-тяга-присед» стоит усовершенствовать. Техника заключается в том, чтобы поднять одну ногу нагрудника как можно выше, полностью подтянуть ее к другой ноге, присесть на корточки и помочиться через щель.Это требует некоторой практики, но это быстро, довольно легко и не показывает вашу задницу прохожим.

В качестве альтернативы доступны (наконец-то!) «Быстросъемные» шорты с нагрудником.

Взаимодействие с другими людьми

1. Dare2b AEP, спусковой крючок с нагрудником, короткий £ 65

Отцепите передние лямки нагрудника, наденьте их на голову, и все готово. Подача ремня после этого происходит не так быстро. Размеры: 8-20.

2. Женские шорты с нагрудником Pearl Izumi Pro Escape £ 109,99

Задний ремешок на этих шортах с нагрудником отсоединяется, так что шорты можно сбросить, не раздеваясь, до нижнего слоя.
.Размеры: XS-XXL.

3. Короткий комбинезон Giro для женщин Ride Halter £ 119,99

В этих шортах с нагрудником вместо лямок есть вырез на шее. Натяните его на голову, и вы сможете опустить шорты, не снимая одежды. Размеры: XS-XL. giro.com

Эта статья была впервые опубликована как Saddled with Pain в июньском / июльском выпуске Cycle (журнала для участников Cycling UK). Присоединяйтесь сегодня, чтобы получать 6 выпусков журнала Cycle в год.

Поделитесь своим советом по предотвращению боли в женском седле, используя поле для комментариев ниже.

.

Велосипедные седла | Руководство по покупке

Главная> Руководство по покупке: седла
В двух словах

Никогда не недооценивайте важность хорошо подогнанного седла. Седло, которое вам подходит, останется незамеченным, как и вы. катайтесь, но сделайте ошибку, и вы будете страдать от трения и даже острой боли. Есть три Важные факторы при выборе седла: вы, ваша посадка, тип катания и местность.Наши Руководство по покупке поможет вам ездить с комфортом, независимо от вашего предпочтительного стиля езды на велосипеде.


Из чего сделаны велосипедные седла?

В целом седла построены на трех уровнях. Базовые модели будут использовать пластиковую / нейлоновую основу и рельсы из хромомолибденовой стали. Далее идут седла с титановыми направляющими. Углеродное волокно теперь используется повсюду седла высокого класса с очень малым весом.

Седельные модели

Basic будут иметь немного больший вес, чем более дорогие модели, но значительно более дешевый. Несмотря на то, что материалы будут разными, они будут иметь одинаковый дизайн. Седло из титана конструкторы могут значительно снизить вес, а титановая рейка будет иметь немного больше упругости и гибкости, чем сталь, которая может добавить некоторого комфорта за счет использования титана вместо стали.

Какая самая распространенная модель велосипедного седла?

Углеродное волокно сегодня является наиболее распространенным типом моделей высокого класса.Большинство карбоновых рельсов имеют увеличенный размер (больше в диаметре, чем стандартные металлические направляющие) - поэтому убедитесь, что ваш зажим подседельного штыря совместим с купить. Некоторые люди предпочитают удобное седло шоссейного велосипеда с давлением рельефный дизайн. У таких седел есть верхняя поверхность с каналом или отверстием (обычно называемым «вырезом»), чтобы предотвратить чрезмерное давление на ваш чувствительные зоны.

В ассортименте Scoop

Fabric используется секция канала, адаптированная к существующей конструкции, в то время как у Selle Italia есть целый ряд седел с большими вырезами специфической формы как для мужчин, так и для женщин, таких как Selle Italia SLR Flow.Седла для шоссейных велосипедов, такие как Arione от Fizik или Specialized Toupe, хорошо подходят для те, кто едут в низкие, вытянутые позы.

Какое велосипедное седло лучше всего для шоссейных / гоночных велосипедов?

Гонщики с агрессивной позой на дороге (если вы участвуете в гонках или едете на велосипеде с гоночной геометрией), выиграют от определенной формы седла. Седло шоссейного велосипеда, которое лучше всего подходит для агрессивной позиции и при быстрой езде профиль будет плоским, что позволит вам перемещать вес вперед и назад на седле, когда вы смени позу.

Женские велосипедные седла и мужские велосипедные седла - есть ли разница?

Женские седла Performance адаптированы из мужских дизайнов, с различным расположением мягких областей. Женский седла, как правило, шире в местах седла и немного короче по общей длине.

Самые продаваемые велосипедные седла

Вы не просто сидите на седле горного велосипеда, вам нужно уметь двигаться вокруг на нем управлять твой велосипед, так что Крайне важно найти идеальную насадку для комфорта и контроля.

Какие преимущества у седел МТБ?

Для комфорта лучшие седла MTB будут иметь каналы для сброса давления для более длительных поездок, а седла с гибкие края также помогают предотвратить болезненность и давление. Классическая кожа или искусственная кожа. нормально, а у некоторых будет более жесткий материал по краям, чтобы предотвратить повреждение в случае аварии.

В целом, чем дороже седло для горного велосипеда, тем оно будет легче, если добавить седельные рельсы из титана и карбоновые накладки.Хотя большие мягкие седла обычно выглядят удобнее, есть гораздо больше к этому, потому что каждый гонщик имеет свою собственную форму и предпочтения.

Седла для горных велосипедов варьируются от сверхлегких до больших и массивных, обеспечивающих отличное сцепление. на ваших шортах и, таким образом, идеально подходят для скоростного спуска.


Как выбрать лучшее седло для велосипеда?

Хорошее эмпирическое правило: чем прямее вы сидите, тем шире и / или мягче ваше седло. требуется.Если вы сидите прямо с прямой спиной, ищите седло для пригородных велосипедов с глубокий набивка сзади и более короткий нос. Такие бренды, как FWE, ISM и Specialized, предлагают седла, подходящие для добираться на работу.

Как выбрать лучшее велосипедное седло при езде на велосипеде на работу?

Поскольку ваш велосипед в поездках будет проводить много времени, опираясь на стойки, стойки и стены в заблокированном состоянии, вы должен ищите седло для пригородных велосипедов с износостойким дизайн - с усиленными краями для предотвращения случайного повреждения или разрывы на поверхности.Если ваш байк будет долгое время находиться на улице, то стоит вложить в чехол на седло, потому что нет ничего хуже, чем сидеть на влажном седле по дороге домой ..

.

Как правильно установить и установить седло

Седло - это место, где вы сидите на велосипеде. Это может быть диванчик, офисное кресло или кресло в исповедальне. Важно убедиться, что он правильно установлен на подседельный штырь и наклонен в соответствии с вашими потребностями. Вот как.

В нашем руководстве ниже показано, что, по нашему мнению, является лучшим способом установки седла. Мы включили список инструментов и материалов, которые вам понадобятся для выполнения работы, и в некоторых случаях вы можете их купить.Если есть другие, которые вы предпочитаете, не стесняйтесь сообщить всем в комментариях.

Инструменты и материалы

Регулировка угла наклона седла

Большинство гонщиков ищут положение седла, которое позволяет им оказывать сильное постоянное давление на педали на протяжении всего хода педали. Эта цель обычно достигается с помощью более или менее горизонтального угла наклона седла спереди назад. Однако это всего лишь руководство. Мы видели, как гонщики зацикливаются на одном градусе при установке нового седла, не проехав сначала на нем, чтобы определить, какой угол на самом деле требуется.Пусть ваша задница и ноги говорят вам, что правильно, а не пузырь на уровне духа.

Угол наклона седла регулируется с помощью зажима седла на подседельном штыре. Хомуты подседельного штыря бывают разных конструкций, некоторые из которых упрощают точную регулировку, чем другие. Этот подседельный штырь (вверху) представляет собой традиционный зажим с одним болтом на встроенной откидной головке. Болт сжимает зажим, чтобы удерживать седло на месте; вы регулируете угол и продольное положение, перемещая седло перед затяжкой болта.В этом случае на зажиме есть направляющие для угла, которые помогут вам увидеть (и, возможно, отметить) угол зажима седла. Они есть не на каждой стойке, но они полезны. Некоторые подседельные штыри с одним болтом имеют зубцы на зажиме, которые помогают удерживать все на месте, но это ограничивает точность регулировки угла наклона. Без этих зубцов может потребоваться настолько сильно затянуть зажим, что он слегка деформируется и угол будет невозможно изменить. Столбы с двумя болтами решают эти проблемы. Если болты расположены вперед и назад, они обеспечивают надежную фиксацию седла и точную регулировку угла наклона седла.Если они расположены бок о бок, настроить угол не так просто, но седло держится надежно, а люлька сохраняет свою первоначальную форму.

Вы довольно часто видите, что велосипедисты, которые слишком короткие, ставят свои седла немного вверх носом, так как это искривляет позвоночник, укорачивая его и частично уменьшая радиус действия велосипедиста. На бездорожье любители гравитации часто используют низкую высоту седла и положение седла носом вверх, так как это помогает им управлять байком как ногами, так и задней частью, когда они направляют вниз 30-40 градусов.

Более распространенным, чем положение носа вверху седло, является положение носа вниз. Это способствует перемещению педалей в положение «над кривошипами» и снижает давление на заднюю часть промежности за счет дополнительного давления на ступни и руки. Это также может дать райдерам некоторый «хвост», чтобы оттолкнуться от него и легче развить угол нижней части туловища для агрессивного аэродинамического положения. Чешский олимпийский чемпион по маунтинбайку Ярослав Кулхави - успешный профессиональный гонщик, который резко спускается носом вниз по углу седла, если вам нужны доказательства того, что он опущен носом.

Как и практически все компоненты в велоспорте, у седел есть ряд размеров и размеров деталей, прикрепляемых к велосипеду. В данном случае это седельные рельсы. Обычно это стержень или труба 7 мм, но рельсы из углеродного волокна должны быть больше. Это необходимо учитывать при покупке, чтобы гарантировать, что поручни и зажимы подседельного штыря будут работать вместе. Несовместимость может вызвать повреждение рельсов и даже выход из строя.

При выборе седла важно учитывать диапазон регулировки, указанный на направляющих.Маркировка не для развлечения. Рельсы из легкого сплава или карбона не любят зажиматься в углах, поэтому не выбирайте седло с узким диапазоном регулировки, если вы знаете, что вам нужно, чтобы ваше седло было полностью передвинуто вперед или назад. Если вам действительно нужно занять крайнее переднее или заднее положение, подумайте о подседельном штыре с более или менее зажимным отводом назад, а не опираясь на направляющие седла.

Иногда подседельные штыри имеют больше зажимных деталей, которые нужно повернуть в нужное положение, чем могут удержать пальцы, особенно если вы пытаетесь собрать их правильно.Мы часто переворачиваем седло вверх дном, чтобы тяжелая часть (седло) находилась в самом низком положении и чтобы было лучше видно, как части зажима соединяются вместе. Здесь верхняя пластина зажима находится на направляющих седла.

Удерживая вес седла за верхнюю зажимную пластину, мы можем легче сбалансировать его, позволяя нам ввести нижнюю зажимную пластину.

Здесь вы можете увидеть верхнюю и нижнюю зажимные пластины подседельного штыря, расположенные друг напротив друга.Седельные рельсы зажаты в канавках седельных рельсов как верхней, так и нижней пластин. При сборке компонентов зажима обязательно проверьте, имеют ли они определенную ориентацию спереди и сзади.

Опять же, удерживая подседельный штырь вверх ногами при вводе зажимного болта (ов), вы можете использовать силу тяжести, чтобы удерживать все в нужном положении, когда вы устанавливаете детали. В одних стойках с откидным верхом используется один зажимной болт, в других (например, наш здесь) - два.

Удерживая болты в зажиме под действием силы тяжести, вы можете удерживать и поднимать седло и зажимные пластины до соединения болтов и головки стойки.Выстроить все таким образом намного проще.

Когда зажимные болты касаются своих соответствующих отверстий в зажимной пластине, они встают в головку стойки.

Поверните их пальцами по очереди, чтобы все это стало единым целым.

Теперь вы можете перевернуть подседельный штырь, правильно приподнять седло и установить его на раму. Возьмите шестигранные ключи и намотайте небольшое усилие на болт (-ы), достаточное, чтобы ограничить скольжение направляющих седла назад и вперед в зажимах, не настолько, чтобы вы не могли заставить направляющие седла двигаться в зажимах с помощью вашего рука.

Отрегулируйте продольную и поперечную направляющие с помощью канавок седла и отрегулируйте угол наклона седла, используя закругленную форму головки подседельного штыря / нижней зажимной пластины, в соответствии с вашими конкретными требованиями. Когда вы будете довольны предварительной регулировкой, затяните болты.

Зажим с двумя болтами (см. Выше) устроен иначе. Каждый болт не только притягивает соответствующий зажимной кронштейн к седловым направляющим, но и действуют совместно, обеспечивая точную регулировку угла.Обратной стороной является то, что их может быть сложно установить, так как все части зажима немного гибкие, когда вы пытаетесь установить рельсы седла, а в некоторых конструкциях зажим помещается на одной линии с подседельным штырем без отклонения назад. Плюсы в том, что они могут быть легкими и, что наиболее важно, с ними намного проще выполнять очень точную настройку, что удобно, если вы, как и мы, зациклены на деталях.

Двойные болты затягиваются друг относительно друга, и поскольку затягивание одного без регулировки другого означает, что вы измените угол седла, вам действительно нужно потратить немного больше времени на регулировку встречных регулировок, пока вы не получите именно такой результат.Например, затягивание заднего болта, как показано здесь, не только затянет задний зажим, но также поднимет нос седла. Вам также нужно будет усилить передний болт, если вы хотите сохранить исходное положение седла.

Все болты седла требуют достаточно большого крутящего момента и усилия, так как всадник сидит на седле, эффективно пытаясь оторвать его от верхней части подседельного штыря. Они также очень подвержены разрушительному воздействию дорожной воды, грязи, а зимой - агрессивной дорожной соли.Подружитесь: болты подседельного штыря и смазка, или титановые болты вроде этих, Ti-Prep или Copaslip. Вы будете рады, когда следующей весной решите поменять или отрегулировать седло.

Вот два верхних зажима с небольшим количеством Ti-Prep на резьбе болта. Нижняя опора направляющей находится наверху оси подседельного штыря. Вам нужно будет размотать верхние зажимы большую часть времени, особенно если вы используете толстые карбоновые седельные рельсы, чтобы освободить место для их установки на рельсы.

Установите седло на нижнюю люльку; верхние зажимы могут просто опускаться на мгновение.

Поднимите передний верхний зажим и поверните его на одной линии с направляющими седла, пока он не окажется над направляющими (в зазоре под корпусом седла), затем поверните его на девяносто градусов в правильное положение и опустите, чтобы верхний зажим швеллеры опираются на верхние края рельсов.

Выполните ту же процедуру для заднего верхнего зажима.При этом вам нужно будет держать переднюю часть седла устойчиво, в противном случае все может быть немного шатким. Затяните болты пальцами, чтобы удерживать компоненты на месте.

Обязательно соблюдайте отмеченные пределы рельсов.

Верхние зажимы и люльки должны быть полностью установлены на направляющих седла.

Используйте шестигранные ключи, чтобы отрегулировать соответствующий угол.

Обычно у зажимов есть небольшая свобода действий, и их можно натянуть так, чтобы они чувствовались туго натянутыми, но болты должны располагаться под углом, а верхние зажимы вошли не полностью.Как только это будет проверено, седло готово к катанию.

.

Смотрите также

Возврат к списку