Езда на велосипеде - один из самых увлекательных видов спорта, будь то первые попытки научиться кататься, ежедневные поездки на работу, приятные путешествия на природе или участие в соревнованиях мирового уровня. Изучение науки о велосипеде столь же увлекательно, потому что она усиливает и интерес к езде, и само удовольствие от нее.
Книга "Наука о велосипеде. Как взаимодействует человек и велосипед" основана на научных исследованиях, сделанных в разное время, начиная с 19-го века и заканчивая сегодняшним днем, и рассказывает, как и для чего детали велосипеда и снаряжение и материалы, из которых они изготовлены, менялись и совершенствовались. Тщательному анализу подвергается и сам велосипедист, чтобы понять, как ездить лучше и эффективнее использовать свою энергию. Уникальные красочные иллюстрации помогают разобраться в научных достижениях и получить ответы на все интересующие вопросы.
Книга понравится всем, кто хочет получить максимум от своего велосипеда – ездите ли вы на нем на работу, катаетесь в свое удовольствие в парке или участвуете в соревнованиях. В мире насчитывается 1,2 миллиарда велосипедистов. И каждый начинает с того, что едва удерживает равновесие, и лишь затем начинается кататься уверенно. Эта книга поможет вам в этом преуспеть.
Теги: Велоспорт, спортивная наука, Гласкин М.
Издательство: Эксмо
Автор: Гласкин М.
Дата выхода: 2014
ISBN: 978-5-699-67129-8
Тираж: 2 000 экземпляров
Объем: 192 страницы
Обложка: Твердый переплет
Бумага: мелованная
Криса Вудфорда. Последнее изменение: 18 августа 2019 г.
Если бы вам нужно было выбрать лучшую машину за все время, что бы вы сказали? Если бы мы говорили о машинах, которые помогли распространять знания и обучать людей, вы, вероятно, выберете печатная пресса. Если мы имели в виду изобретения, которые позволяют людям обрабатывать землю и кормить свои семьи, вы могли бы заплатить за плуг или трактор. Если вы считаете, что транспорт действительно важен, вы можете выбрать автомобильный двигатель, паровой двигатель или реактивный двигатель самолета.Но для его чистоты простота, думаю, я бы выбрал велосипед . Это прекрасный пример того, как чисто, научные идеи можно использовать в очень практичном технологии. Давайте посмотрим на науку о циклах - и просто что делает их такими замечательными!
На фото: велосипед - гениально простая форма транспорт, где бы вы ни находились. Что-то вроде 130 миллионов новых велосипедов производятся во всем мире каждый год, и более 90 процентов из них в настоящее время производится в Китае.Фото Роджера С. Дункана любезно предоставлено ВМС США.
Диаграмма: Сравнение эффективности повседневных машин (приблизительные, ориентировочные значения, выраженные в процентах). За исключением велосипеда, новые технологии (например, дизельные двигатели) обычно более эффективны, чем старые технологии (например, паровые двигатели).
Что так хорошо, так это то, что они быстро доставят вас в места, не поглощая ископаемые виды топлива, такие как бензин, дизельное топливо и уголь, или загрязнение.Они делают это, потому что очень эффективно преобразуют энергию, производимую нашим телом, в кинетической энергии (энергии движения). Фактически, как вы можете видеть из диаграммы напротив, это самые эффективные транспортные машины, разработанные людьми. Используя силу ваших мышц удивительно эффективным способом, велосипед может преобразовать около 90 процентов энергии, которую вы подаете на педали, в кинетическую энергию, которая движет вас вперед. Сравните это с автомобильным двигателем, который преобразует лишь около четверти энергии бензина в полезную мощность - и при этом производит все виды загрязнения.
Посмотрите на это так: если вы ведете машину, куда бы вы ни пошли, вы тащите кусок металла, который, вероятно, весит в 10–20 раз больше, чем вы (типичный компактный автомобиль весит более 1000 кг или 2000 фунтов). Какая трата энергии! Ездите на велосипеде, и металл, который вам нужно перемещать с собой, больше равен 6–9 кг (14–20 фунтов) для легкого гоночного велосипеда или 11–20 кг (25–45 фунтов) для горного велосипеда или туриста, что составляет или вашего собственного веса.
Более высокая эффективность означает, что вы можете ехать дальше на том же количестве топлива, что является еще одним большим преимуществом велосипедов, хотя его трудно измерить количественно.Согласно классической книге «Велосипедная наука» Дэвида Гордона Уилсона и др .: «Гоночный велосипедист со скоростью 32 км / ч (20 миль в час) мог бы проехать более 574 километров на литр (1350 миль на галлон США), если бы была жидкая пища с энергетическим содержанием бензина ". Как ни крути, байки просто потрясающие!
Мы описали велосипед как машину, и с научной точки зрения это именно то, что это: устройство, которое может увеличивать силу (облегчая идти в гору) или скорость.Это также машина в том смысле, что она преобразует энергию из одной формы (все, что вы ели) в другой (кинетическая энергия вашего тела и велосипеда, когда они едут). Вы, наверное, слышали о законе физики, называемом сохранение энергии, которое говорит, что вы не можете создать энергию из воздуха или заставить ее бесследно исчезнуть: все, что вы можете сделать - это преобразовать его из одного в другое. Так где же энергия вы на велосипеде ездите? В научных терминах мы говорим, что это означает «выполнение работы» - но что это означает на практике?
Езда на велосипеде иногда может казаться тяжелой работой, особенно если вы едете в гору.В науке о велоспорте "тяжелая работа" означает, что вам иногда приходится использовать довольно много силы крутить педали на любом расстоянии. Если вы идете в гору, вам нужно работать против сила тяжести . Если вы идете быстро, вы работаете против силы сопротивление воздуха (сопротивление) давит на ваше тело. Иногда бывают неровностей; на дороге, по которой нужно проехать; это требует больше силы и использует энергия тоже (неровности уменьшают вашу кинетическую энергию, уменьшая вашу скорость).
Фото: Велосипеды так хорошо работают с человеческим телом, потому что они используют силу наших больших и очень мощных мышц ног. Лежачие велосипеды (на которых вы ездите лежа) могут выглядеть ультрасовременными и немного странными, но им уже не менее 100 лет. Они быстрее, чем обычные велосипеды, потому что их водители принимают гораздо более аэродинамическую позу, напоминающую трубу, которая сводит к минимуму сопротивление. Поскольку педали находятся выше над землей, шатуны могут быть длиннее, поэтому вы получаете больше рычагов, ваши мышцы могут дольше работать с высокой мощностью и делать это более эффективно.Фото Робина Хиллер-Майлза любезно предоставлено ВМС США.
Но идете ли вы в гору или под гору, быстро или медленно, по ровной дороге или ухабистый, есть другая работа, которую всегда нужно делать просто чтобы ваши колеса вращались. Когда колесо стоит на земле, выдерживая нагрузку, например, велосипедиста, шина, обернутая вокруг него, в одних местах раздавлены, в других выпячиваются. По мере того, как вы едете по кругу, разные части шины сжимаются и выпирают по очереди, а резина, из которой они сделаны, тянется и толкается во всех направлениях.Многократно сдавливать шину таким способом немного похоже на замешивание хлеба: для этого требуется энергия - и эта энергия известна как сопротивление качению . Чем больше нагрузка на шину (чем вы тяжелее или больше несете), тем выше сопротивление качению.
Для гоночного велосипеда, движущегося быстро, около 80 процентов работы велосипедиста будет уходить на преодоление сопротивления воздуха, а оставшаяся часть будет использована на борьбу с сопротивлением качению; для маунтинбайкера намного медленнее на пересеченной местности, 80 процентов их энергии уходит на сопротивление качению и только 20 процентов теряется на перетаскивание.
Диаграмма: Медленные горные велосипеды тратят большую часть энергии из-за сопротивления качению; более быстрые гоночные велосипеды тратят больше из-за сопротивления воздуха.
О каком количестве энергии мы на самом деле говорим? В Тур де Франс, по мнению увлекательный Анализ, проведенный Training Peaks, показал, что лучшие райдеры имеют в среднем около 300–400 Вт мощности, что составляет примерно 3–4 старомодных 100-ваттных лампы или около 15% мощности, необходимой для работы электрического чайника. Для сравнения, вы можете генерировать около 10 Вт с помощью ручного генератора электроэнергии, хотя Вы не можете использовать один из них очень долго, не уставая.Что это говорит нам? Намного легче генерировать большое количество энергии в течение длительного времени, используя большие мышцы ног, чем используя руками и руками. Вот почему велосипеды такие умные: в них используются самые мощные мышцы нашего тела.
Если вес взрослого составляет 60–80 кг (130–180 фунтов), рама велосипеда должна быть достаточно жесткой, если она не защелкните или пристегните в тот момент, когда всадник поднимается на борт. Обыкновенный велосипеды имеют рамы из прочной, недорогой трубчатой стали (буквально, полые стальные трубы, содержащие только воздух) или более легкие сплавы на основе стали или алюминия.Гоночные велосипеды, скорее всего, будут сделаны из композитов с углеродным волокном, которые дороже, но прочнее, легче и устойчивы к ржавчине.
Фото: перевернутая А-образная рама велосипеда - это невероятно прочная структура, помогающая распределять ваш вес между передними и задними колесами. Это помогает наклониться вперед или даже встать, когда вы идете в гору, поэтому вы можете применить максимум нажимайте на педали и сохраняйте равновесие.
Вы могли подумать, что рама велосипеда из алюминиевых трубок будет намного слабее. чем тот, что сделан из стали, но только если трубы аналогичны по размеру.На практике каждый велосипед должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес гонщика. и нагрузки, которые могут возникнуть при различных видах обращения. Таким образом, алюминиевый велосипед будет использовать трубки с большим диаметром и / или более толстыми стенками. чем велосипед из стальных труб.
Оправа не просто поддерживает вас: ее треугольная форма (часто два треугольника соединяются вместе, образуя ромб) тщательно разработан для распространять твой вес. Хотя седло расположено гораздо ближе к спине руль, вы наклоняетесь вперед, чтобы держаться за руль.Угловой стержни в раме предназначены для более или менее разделять ваш вес равномерно между передними и задними колесами. Если вы думаете об этом, это действительно важно. Если весь ваш вес переместился через спину колесо, и вы пытались крутить педали в гору, вы опрокидывались назад; по аналогии, если бы на переднее колесо было слишком много веса, вы бы свалились каблуки каждый раз, когда ты спускался с горы!
Рамы не рассчитаны на стопроцентную жесткость: это сделает езду гораздо менее комфортной. Практически все велосипедные рамы немного изгибаются и изгибаются, поэтому они поглощают некоторые удары. езды, хотя другие факторы (например, седло и шины) имеют гораздо большее влияние по комфорту езды.Также стоит помнить, что человеческое тело само по себе замечательно эффективная система подвески; катаясь на горном велосипеде по пересеченной местности, вы очень быстро станете знать, как ваши руки могут работать как амортизаторы! Действительно, может быть весьма поучительно посмотреть на тело как продолжение (или дополнение) базовой рамы велосипеда, сбалансированное на ней.
Фото: Как и автомобильное колесо, велосипедное колесо - это умножитель скорости.В педали и шестерни поворачивают ось по центру. Ось поворачивается только небольшое расстояние, но рычаг колеса означает внешний обод поворачивается намного дальше за то же время. Вот как колесо помогает идти быстрее.
Если вы читали нашу статью о том, как работают колеса, вы знаете, что колесо и ось, которую оно вращает, - это пример того, что ученые называют простым машина: она умножает силу или скорость в зависимости от того, как вы ее поворачиваете. Велосипед колеса обычно имеют диаметр более 50 см (20 дюймов), что составляет выше, чем у большинства автомобильных колес.Чем выше колеса, тем больше они умножьте свою скорость, когда вы поворачиваете их на оси. Вот почему у гоночных велосипедов самые высокие колеса (обычно диаметром около 70 см или 27,5 дюймов).
Колеса в конечном итоге выдерживают весь ваш вес, но очень интересным образом. Если бы колеса были твердыми, они бы сжались (сжались), когда вы сели на сиденье, и отталкивается, чтобы поддержать вас. Однако колеса у большинства мотоциклов на самом деле состоит из прочной ступицы, тонкого обода и около 24 спиц с высоким натяжением.Велосипеды имеют колеса со спицами, а не цельнометаллические, чтобы сделать их прочными и легкими, а также уменьшить сопротивление. (некоторые райдеры используют плоские «лопастные» спицы или спицы овальной формы вместо традиционных округлых спиц в попытке чтобы сократить сопротивление еще больше).
Важно не только количество спиц, но и способ их подключения между ободом и его ступицей. Как нити паутины или свисающие веревки подвесного моста, велосипедное колесо находится в напряжении - спицы натянуты.Так как спицы перекрещиваются с обода на противоположной стороне ступицы колесо не такое плоское и хлипкое, как кажется, но на самом деле удивительно прочная трехмерная структура. Когда вы садитесь на велосипед, ваш вес давит на ступицы, которые растягивают одни спицы немного больше, а другие - немного меньше. Если вы весите 60 кг (130 фунтов), вам придется толкать около 30 кг (130 фунтов). вниз на каждое колесо (не считая собственного веса велосипеда), а спицы - это то, что предотвращает коробление колес.
Фото: Несмотря на внешний вид, велосипедное колесо не является ни плоским, ни слабым.Ступица намного шире шины, спицы натянуты и перекрещиваются, соединяясь со ступицей по касательной. Все это создает жесткую трехмерную структуру, которая может противостоять скручиванию, короблению и изгибу. Фото Дэвида Даналса любезно предоставлено ВМС США.
Поскольку каждое колесо имеет пару дюжин спиц, вы можете подумать, что каждая спица должна выдерживать только часть общего веса - может быть, всего 1-2 кг (2,2-4,4 фунта), если спиц 30, что может сделать легко. На самом деле, спицы несут нагрузку неравномерно: несколько спиц, которые находятся около вертикали, несут гораздо большую нагрузку, чем другие.(Среди велосипедистов до сих пор ведутся споры о том, как на самом деле воспринимается нагрузка, и лучше ли представить себе велосипед, висящий на спицах вверху или давящий на спицы внизу.) Как колесо вращается. другие спицы перемещаются ближе к вертикали и начинают нести большую долю нагрузки. Нагрузка на каждую спицу резко возрастает и падает во время каждого вращения колеса, поэтому, в конце концов, после многих тысяч циклов повторяющихся напряжений и деформаций, во время которых каждая спица быстро растягивается и расслабляется, одна из спиц (или ее соединение с колесо или ступица) может выйти из строя из-за усталости металла.Это мгновенно и резко увеличивает нагрузку на оставшиеся спицы, повышая вероятность их выхода из строя и вызывая своего рода эффект «домино», из-за которого колесо прогибается.
Фото: Шестерня - это пара колес с зубья, которые сцепляются друг с другом для увеличения мощности или скорости. В велосипеде пара шестерен не приводится в движение напрямую, а связана цепь. На одном конце цепь постоянно обвивается вокруг главной шестерни. (между педалями).С другой стороны, он переключается между серией больших или меньших зубчатые колеса при переключении передач.
Типичный велосипед имеет от трех до тридцать различных шестерен - колеса с зубьями, связаны цепью, что делает машину быстрее (по прямой) или легче крутить педали (идти в гору). Колеса большего размера также помогают ехать быстрее по прямой, но это большой недостаток, когда дело касается холмов. Это одна из причин, почему горные велосипеды и велосипеды BMX имеют меньшие колеса, чем гоночные велосипеды.Не только шестерни на велосипеде помогают увеличьте мощность педалирования, когда вы идете в гору: педали крепится к главной шестерне парой шатуны: два коротких рычага которые также увеличивают силу, которую вы можете приложить ногами.
Шестерни могут существенно повлиять на вашу скорость. На типичном гоночный велосипед, например, передаточное число (количество зубьев на педальном колесе, деленное на количество зубцов на тыльной стороне колесо) может составлять 5: 1, поэтому одно нажатие педалей приводит в движение вы примерно в 10 м (35 футов) вниз по улице.Предполагая, что вы можете перемещать только ноги так быстро, вы можете видеть, что шестерни эффективно заставляют вас идти быстрее, помогая вам продвигаться дальше при каждом повороте педалей.
Подробнее читайте в нашей основной статье о шестеренках.
Изображение: Велосипеды до передач: Ранние велосипеды, подобные этим (известные как «Пенни Фартингс» или «Высокие колеса») у него было огромное переднее колесо, которое эффективно увеличивало вашу скорость и позволяло очень быстро ехать по прямой. Шестерен не было: переднее колесо крутилось один раз, когда ноги толкали вверх-вниз на рукоятках (педалях).Спускаться под гору было довольно сложно (если не снимать ногу с шатунов), а в гору - практически невозможно! Фрагмент оригинальной картины Генри «Хай» Сэндхэма 1887 года, любезно предоставлено Библиотекой Конгресса США.
Фото: Ободные тормоза: Резиновые колодки (колодки) тормозов этого велосипеда зажимают металлический обод колеса, чтобы замедлить вас. Когда вы теряете скорость, вы теряете энергию. Куда уходит энергия? Он превращается в тепло: тормозные колодки могут быть невероятно горячими!
Как бы быстро вы ни двигались, наступает время, когда Вы должны остановить.Тормоза на велосипеде работают с использованием трения ( сила трения между двумя предметами, которые скользят друг мимо друга, пока они трогают). Хотя некоторые велосипеды теперь имеют дисковые тормоза (аналогичные те, которые используют автомобили), с отдельными тормозными дисками, прикрепленными к колесам, многие до сих пор используют традиционные ободные тормоза с суппортом и башмаками.
При нажатии на тормозные рычаги пара резиновых туфли (иногда называемые блоками) прижимаются к металлическому внутреннему ободу спереди и сзади колеса. Поскольку тормозные колодки плотно трутся о колеса, они поворачиваются. ваша кинетическая энергия (энергия, которую вы имеете потому что ты идешь вместе) в тепло, что замедляет вас.Подробнее об этом читайте в нашей основной статье о тормозах.Ободные тормоза с приводом от суппорта нажимают на внешний край колеса, где оно вращается быстрее всего, но с наименьшей силой. Это означает, что им требуется относительно небольшое тормозное усилие, чтобы замедлить движение. колеса (поэтому они могут быть маленькими и легкими), хотя вам все равно придется сильно нажимать, и вам придется прикладывать эту силу дольше, чтобы заставить себя и свой велосипед остановиться. Одним из больших недостатков ободных тормозов является то, что они полностью подвергаются воздействию дождя сверху и сбоку и брызг с колес; если тормозные колодки и колеса мокрые и грязные, есть значительная смазка, трение между тормозами и колесами может быть до десяти раз меньше, чем в засушливых условиях (по данным Дэвида Гордона Уилсона Велосипедная наука), и ваш тормозной путь будет намного больше.
Дисковые тормозаработают ближе к ступице, поэтому им необходимо применять большее тормозное усилие, которое может вызвать нагрузку на вилки и спицы, и они оба тяжелее (что может повлиять на управляемость велосипеда) и механически сложнее, но они имеют тенденцию быть более эффективным в сырую погоду и в грязь.
Просмотрите интернет-форумы о велосипедах, и вы найдете самые разные мнения о том, какой тип тормозов лучше всего подходит для разных типов велосипедов, местности и погодных условий. Некоторым людям нравятся дисковые тормоза, потому что они делают велосипед лучше; другим нравятся ободные тормоза, потому что они такие простые и понятные.
Рисунок: Тормоза дисковые (упрощенные). Когда вы нажимаете тормозной рычаг, трос или гидравлическая линия (желтый) воздействуют на суппорты (синие), которые прижимают тормозные колодки к диску, который называется ротором (красный), прикрепленным к колесу. Поскольку суппорты прикреплены к одной из вилок (серые), а тормозная сила должна проходить через спицы (черные), чтобы остановить колесо, дисковые тормоза подвергают вилки и спицы гораздо большей нагрузке, чем ободные тормоза.
Трение между резиновыми шинами также работает в вашу пользу. и дорога, по которой вы едете: это дает вам сцепление, которое делает ваш велосипед легче контролировать, особенно во влажные дни.
Как и автомобильные шины, велосипедные шины не сделаны из цельной резины: они имеют внутренняя трубка заполнена сжатым (сжатым) воздухом. Это означает, что они легче и более упругий, что обеспечивает более комфортную езду. Пневматические шины, как их называют, были запатентованы в 1888 году шотландской изобретатель Джон Бойд Данлоп.
У разных видов велосипедов разные шины. Гоночные велосипеды имеют узкие гладкие шины, рассчитанные на максимальную скорость. (хотя их "тонкий" профиль дает им более высокое сопротивление качению), а у горных велосипедов есть более толстые и прочные шины с более глубоким протектором, большим контактом резины с дорогой и лучшим сцеплением (хотя, будучи шире, они создают большее сопротивление воздуха).
Трение - отличная вещь для тормозов и шин, но это менее приветствуется в другой форме: как сопротивление воздуха, которое замедляет вас. Чем быстрее вы идете, тем больше сопротивление становится проблема. На высоких скоростях гонка на велосипеде похожа на плавание через воду: вы действительно можете почувствовать, как воздух толкает вас и (как мы уже видели) вы тратите около 80 процентов своей энергии на преодоление сопротивления. Теперь велосипед хорош тонкий и обтекаемый, но тело велосипедиста намного толще и шире.На практике тело велосипедиста создает вдвое больше сопротивления, чем их велосипед. Вот почему велосипедисты носят обтягивающую одежду из неопрена и заостренные шлемы для оптимизации и минимизации потерь энергии.
Фото: Гоночные велосипеды имеют два комплекта руля. Внутренний руль позвольте всадникам уменьшить сопротивление воздуха, прижав локти ближе друг к другу. Фото Бена А. Гонсалеса любезно предоставлено ВМС США.
Вы могли не заметить, но рули велосипеда - это рычаги. тоже: более длинный руль обеспечивает рычаг, облегчающий поворот переднее колесо.Но чем шире вы расставляете руки, тем большее сопротивление воздуха вы создаете. Вот почему у гоночных велосипедов есть два набора рулей, чтобы велосипедист занимает лучшую, наиболее обтекаемую позу. Есть обычные, внешний руль для рулевого управления и внутренний для удержания за Прямо. Использование этих внутренних рулей заставляет руки велосипедиста гораздо более плотное и обтекаемое положение. Большинство велосипедистов теперь носят шлемы как из соображений безопасности, так и из соображений безопасности. аэродинамика.
Давайте кратко подведем итог с помощью простой диаграммы, которая показывает все эти различные элементы науки о циклах в действии:
© Exploratorium |
'Как известно, есть известные известные вещи; есть вещи, которые мы знаем, что знаем. Мы также знаем, что есть известные неизвестные; то есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем. Но есть также неизвестные неизвестные - те, которых мы не знаем, мы не знаем ».
Дональд Рамсфельд , министр обороны США, 2003 г.
Я работаю когнитивным психологом в Ливерпульском университете и изучаю, как мы узнаем повседневные объекты в нашем мире.Недавние исследования показывают, что мы можем ошибаться, полагая, что знаем об объектах нашего мира больше, чем на самом деле. Кевин О'Реган предположил, что мы можем использовать мир как «внешнюю память», чтобы избавить нас от необходимости хранить огромные объемы информации. Поскольку эту информацию обычно можно найти, просто двигая глазами, нам не нужно извлекать ее из нашего мозга. В 2002 году Леонид Розенблит и Франк Кейл утверждали, что, в частности, мы переоцениваем свою способность объяснять, как работают вещи - будь то артефакты, такие как теплицы и велосипеды, или природные явления, такие как приливы и радуги.Они предположили, что эта иллюзия объяснительной глубины особенно серьезна для объектов с видимыми частями. Выводы Розенблита и Кейля основывались только на самооценке качества их объяснений людьми. Я хотел расширить их работу, чтобы измерить, насколько на самом деле точны объяснения людей, чтобы увидеть, насколько хорошо люди понимают, как работают повседневные предметы. Велосипед - очевидный выбор, чтобы проверить это.
Во-первых, велосипеды - привычный объект даже для не велосипедистов. Я провел тест более чем 200 студентов и родителей, приезжающих на Дни открытых дверей в университете.Более 96% учились ездить на велосипеде в детстве, еще 1,5% учились, когда взрослые, и менее 3% никогда не учились. Также 52% этой группы владели велосипедом. К сожалению, цифры фактического использования велосипеда были низкими: всего 1% ездят на велосипеде большую часть дней, 4% ездят на велосипеде примерно раз в неделю и 9% ездят на велосипеде примерно раз в месяц. Подавляющее большинство либо никогда не ездят на велосипеде (52%), либо делают это редко (33%). Тем не менее, даже для этих не велосипедистов велосипеды - обычное дело. Во-вторых, если Розенблит и Кейл правы, люди должны сильно переоценить свое понимание того, как работают велосипеды, потому что детали велосипеда видны и кажутся простыми механическими устройствами.
![]() | ![]() | ![]() |
Сначала я попросил людей нарисовать велосипед, а затем попросил их выбрать, какой из четырех вариантов подходит для рамы, педалей и цепи, см. Рисунок 1.Я использовал тест с несколькими вариантами ответов, чтобы проверить, что ошибки, которые совершают люди, были вызваны не только проблемами с рисованием или, по моему мнению, точностью их рисунков, см. Рис.
КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение рамы :
CIRCLE, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение педалей :
КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение цепи :
Я рассмотрел три типа ошибок, которые серьезно нарушили бы работу велосипеда (примеры всех трех см. На Рисунке 3):
1.чертеж рамы, соединяющей передние и задние колеса (делает невозможным управление)
2. Не размещать педали между колесами и внутри цепи (педали иногда тянулись прикрепленными к переднему колесу, заднему колесу или свисали с поперечины)
3. не наматывать цепь на педали и заднее колесо (почти все эти ошибки были из-за того, что люди протягивали цепь вокруг переднего и заднего колеса велосипеда)
![]() | ![]() |
![]() | ![]() |
Ошибки могли быть сделаны на рисунке или в тесте с множественным выбором.Как правило, люди делали несколько меньше ошибок в тесте с несколькими вариантами ответов, чем на чертежах педалей и цепей, поэтому подсказки с изображениями альтернативных возможностей им немного помогли. Увеличение числа ошибок кадра для вопроса с несколькими вариантами ответов является артефактом; многие люди были настолько не уверены в том, где находится рамка на чертеже, что вообще упустили ее. Я не кодировал эти пропуски кадра на чертежах как ошибки.
Для первой группы из 64 не велосипедистов, которую я тестировал, было сделано много ошибок, а именно:
Тип ошибки | Чертежи | Множественный выбор | |
1. | Рама | 13% | (33%) |
2. | Педаль | 9% | (5%) |
3. | Цепь | 44% | (36%) |
Люди совершали множество фундаментальных ошибок. Например, более одной трети считают, что велосипедная цепь проходит как по переднему, так и по заднему колесу велосипеда.Данные могут показаться довольно сухими, поэтому вот несколько комментариев, сделанных людьми:
«Я думаю, что контекст имеет значение. Я узнаю велосипед, когда вижу его, но вспоминать его, сидя в комнате, - другое дело» «Подумав подробнее, я понял, что понятия не имею о его структуре» «Не могу поверить, что мне было так сложно вспомнить, как выглядит рама велосипеда !!!» «Я думал, что знаю о работе больше, чем на самом деле» «Трудно представить себе велосипед, когда нужно» «Не долго думал о повороте переднего колеса» «Я никогда не знал, как мало я разбираюсь в вещах, пока мне не пришлось их рисовать». Я был обеспокоен тем, что люди могли сделать много ошибок в первом эксперименте, потому что они концентрировались на попытках создать красивые рисунки велосипедов, а не на попытках нарисовать функционально жизнеспособные велосипеды. Чтобы решить эту проблему, во втором эксперименте, прежде чем они начали тест Draw-A-Bicycle, я дал им тяжелый и довольно снисходительный намек на то, в чем заключалась задача. Я сказал им: «Меня не интересуют ваши способности к рисованию.Неважно, шатаются ли ваши стропы или что-то в этом роде. Меня интересует то, что вы знаете о том, как работают велосипеды. Я хочу заставить вас задуматься о том, что делают педали велосипеда ... и что делает цепь велосипеда ... и почему рама велосипеда имеет особую форму ... и как вы управляете велосипедом. Поэтому я хочу, чтобы вы подумали о том, как работает велосипед, прежде чем рисовать по частям ». В группе из 94 не велосипедистов я нашел: По сравнению с экспериментом 1, указание функции не уменьшило количество ошибок в эксперименте 2. В первых двух исследованиях я обнаружил, что не велосипедисты совершили много фундаментальных ошибок, показывая, как работают велосипеды, даже когда я дал им четкие намеки на то, что было важным в задаче во втором эксперименте. Будут ли обычные велосипедисты хорошо знать, как работают велосипеды? Я тестировал 31 велосипедиста на Ежегодном общем собрании кампании Merseyside Cycle Campaign и еще 34 велосипедиста благодаря Liverpool Wheelers, Caving Club Кембриджского университета и нескольким другим случайным людям.Эти велосипедисты показали - ура - значительно уменьшили количество ошибок при выполнении задания. Однако даже велосипедисты не были идеальными: В начале этой статьи я упомянул предложение О'Регана о том, что мы могли бы использовать мир как внешнюю память. Развивая эту идею, я задался вопросом, насколько хорошо справятся не велосипедисты, если я покажу им настоящий велосипед, пока они будут проводить исследование. Я протестировал 58 человек, и да, эти не велосипедисты теперь были не хуже велосипедистов, поддерживая аргумент О'Регана: Это исследование также показывает, что ошибки, допущенные не велосипедистами в первых двух экспериментах, были вызваны не тем, что они не могли тянуть велосипеды или не старались делать это хорошо.Не велосипедисты могут добиться успеха в решении этой задачи, но только в том случае, если им поможет велосипед, на который они могут взглянуть. Интересно, что в комментариях людей говорилось, что они иногда неверно истолковывали свой успех в решении задачи как результат накопленных ими знаний о велосипедах. Они говорили что-то вроде «Я понял, что знаю о велосипедах больше, чем думал». Однако другие поняли, что им помогло то, что им показали настоящий велосипед, который они могли скопировать. Они прокомментировали: «Глядя на байк, легче было вспомнить, как он работает» и «Мне никогда не приходилось задумываться об этой проблеме.Помогло, посмотрев на велосипед ». Я все еще собираю данные по задаче «Рисование велосипеда», но о чем свидетельствуют результаты? Кажется, что многие люди практически не понимают, как работают велосипеды. И это несмотря на то, что велосипеды были хорошо знакомы, и большинство людей научились на них ездить. Большинство людей знают, что при повороте педалей одно или оба велосипедных колеса движутся вперед, но, вероятно, они понимают лишь это. Работоспособность людей улучшается, но все еще не идеальна, если они либо приобретают больший опыт вождения с велосипедами (в эксперименте 3, тестирование велосипедистов), либо если им показывают велосипед, который они могут скопировать (в эксперименте 4).Я надеялся посмотреть, делают ли велосипедисты меньше ошибок, потому что они больше видели и использовали велосипеды (таким образом, получая перцептивный и двигательный опыт), или же им помогло время, потраченное на ремонт велосипедов (повышение функционального опыта). К сожалению, у меня не было достаточно данных, чтобы рассматривать эти два эффекта по отдельности - большинство людей, которые много ездят на велосипеде, также делают хотя бы базовый ремонт велосипедов; Точно так же большинство людей, ремонтирующих велосипеды, также довольно часто ездят на велосипеде. Что касается когнитивной психологии, то главное открытие, представляющее интерес, заключается в том, насколько поверхностно и поверхностно большинство людей понимает велосипед.Фрэнк Кейл утверждает, что это минимальное, поверхностное понимание действительно полезно. Это позволяет нам эффективно интерпретировать мир и делать точные причинные прогнозы, не перегружая ограниченные ресурсы обработки и хранения нашего мозга. Мы почти всегда сможем просто взглянуть на велосипед, когда нам понадобится узнать, как он работает. Почему же тогда мы должны пытаться изучить эту информацию до того, как она нам понадобится, а затем столкнуться с проблемой необходимости хранить это понимание в нашей системе памяти с ограниченным объемом памяти? И последнее: неожиданные сексуальные эффекты.Одно открытие, которое я не искал, выпрыгнуло из данных. Существовали огромные половые различия: женщины совершали гораздо больше ошибок, чем мужчины. Во-первых, объединив все данные из первых трех экспериментов для людей, которые сказали, что никогда или редко ездили на велосипеде, ошибки для этих не велосипедистов составили: Таким образом, по крайней мере, для ошибок фрейма и цепочки, женщины делают примерно в два раза больше ошибок, чем мужчины.Можно утверждать, что это все еще вопрос опыта. Вполне вероятно, что мальчики ездят на велосипеде больше, чем девочки, поэтому многие мужчины, которые в настоящее время редко ездят на велосипеде, могут за свою жизнь увидеть и использовать больше велосипедов, чем женщины. Однако разница между полами еще более значительна для тех, кто утверждает, что ездит на велосипеде примерно раз в месяц, раз в неделю или большинство дней. Ошибки для этих велосипедистов составили: Исходя из этих результатов, кажется маловероятным, что разница между полами связана только с большим опытом использования велосипедов для мужчин.Мало того, что мужчины-не велосипедисты делают меньше ошибок, чем женщины-не велосипедисты, они также делают меньше ошибок, чем велосипедистки; тогда как велосипедисты-мужчины почти не допускают ошибок. Почему? Может случиться так, что мужчины обычно лучше разбираются в объектах. Чтобы посмотреть на это, я попробовал те же тесты, что и тест Draw-A-Bicycle, с такими объектами, как гребные лодки и краны. Однако здесь я не обнаружил явных половых различий. Дайте мне знать, если у вас есть другие предложения, которые я мог бы попробовать. Я напишу это как (скучную!) Научную работу.Если вам будет интересно увидеть это, напишите мне, и я пришлю вам его копию, когда она будет готова. Еще раз спасибо тем из вас, кто делал для меня тест. Напишите письмо, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой работе. Меня особенно интересуют идеи, почему так много людей думают, что цепь идет вокруг переднего, а также заднего колеса. Мой адрес электронной почты: rlawson -at- liv.ac.uk Сегодняшняя жизнь стала более напряженной, и у большинства из нас в сознании творится хаос. Из-за наших чрезмерных рабочих обязанностей, кажется, трудно встать и пойти в спортзал, когда вы дома. Нам нужны занятия, которые сделают нас пригодными и предоставят нам шанс уйти от забот материалистического мира. Что ж, если вы находитесь в подобной ситуации, вам нужно подумать о езде на велосипеде. Езда на велосипеде - это упражнение, которое приносит много пользы для здоровья. Например, езда на велосипеде заставляет все ваши мышцы двигаться, что увеличивает мышечную силу и гибкость. Он также улучшает психическое и эмоциональное здоровье. Существенным преимуществом езды на велосипеде является то, что он снижает риск сердечно-сосудистых заболеваний, инсульта и диабета. Теперь мы все знаем об этих преимуществах для здоровья, но знаете ли вы, что мы можем сочетать преимущества езды на велосипеде с медитацией? Интересно, правда? В этом посте у меня есть несколько фантастических советов по медитации на велосипеде. Вам может быть интересно, почему так важно практиковать внимательность во время езды на велосипеде. Весь смысл езды на велосипеде состоит в том, чтобы оставаться в форме и сжигать жир, так зачем нам медитация? Что ж, езда на велосипеде дает вам прекрасную возможность практиковать внимательность. Во время езды на велосипеде вы должны полностью осознавать свое окружение, чтобы быть в безопасности; внимательность помогает сохранять концентрацию.Вы можете ощутить красоту природы и быть благодарным за тот момент, в котором вы находитесь. Разве езда на велосипеде не идеальное время, чтобы успокоить свой разум и стать свидетелем безмятежности природы? Давайте поговорим об основах, о том, что вам нужно сделать перед тем, как отправиться в путь, чтобы иметь возможность медитировать во время езды. Для идеальной езды на велосипеде важно, чтобы у вас был правильно работающий велосипед.Вы не хотите потерять суть медитации из-за спущенного колеса или порванной цепи. Внимательно осмотрите свой велосипед и убедитесь в отсутствии неисправностей. Как и любое другое упражнение, езда на велосипеде требует от вас некоторой разминки. Вы можете выполнять растяжку подколенного сухожилия, упражнения на раскрытие бедер и упражнения для улучшения кровообращения в теле. Инверсии - отличный способ улучшить приток крови к мозгу, поэтому попробуйте их, если сможете.Помимо физических нагрузок, вам также следует провести мысленное сканирование себя, чтобы понять, как вы себя чувствуете в данный момент. Позвольте всем негативным вибрациям исчезнуть; просто будьте благодарны за то, что у вас есть возможность крутить педали на велосипеде и расслаблять разум. Сосредоточьтесь на своем дыхании, сделайте несколько упражнений перед уходом. Вдох-выдох через нос через диафрагму, а не через рот. Представьте себе расслабляющую поездку, которую вам предстоит совершить, и позвольте своему разуму почувствовать себя счастливым. Как только вы все разогреетесь и будете готовы, нажимайте на педали. Прежде чем перейти к медитации, я хотел бы поговорить о некоторых основах. В первую очередь это выбор одежды. Если вы хотите расслабиться, вам нужно надеть идеальную одежду. Вы можете надеть футболку, шорты или колготки, убедившись, что они сделаны из качественной ткани. Держите при себе салфетку, чтобы вытирать пот, а для защиты кожи наносите качественный биоразлагаемый солнцезащитный крем. Медитация требует позитива. Когда вы находитесь в дороге, ваш разум может переполняться множеством защитных / негативных мыслей, поскольку вы должны защищать себя и других от несчастных случаев. Не позволяйте плохим флюидам мешать вам наслаждаться поездкой. Распространяйте позитив на всех, даже если вы не всегда получаете одинаковый ответ. Если вас беспокоят какие-либо негативные мысли, постарайтесь позволить им исчезнуть и жить настоящим моментом. Сосредоточьтесь на своем дыхании во время езды на велосипеде.Иногда мы даже перестаем дышать во время физических нагрузок, но не замечаем этого из-за отсутствия концентрации. Делайте медленные и глубокие вдохи вместо того, чтобы дышать в быстром темпе, ограничивая приток кислорода к мышцам. Синхронизируйте свое дыхание с педалированием. Обратите внимание, как меняется ваше дыхание, когда вы меняете скорость велосипеда. Сосредоточьтесь на ощущениях, которые вы испытываете, например, на холодном ветру, падающем на ваше тело, на ярких лучах солнца на вашей коже, на спокойствии в атмосфере и на безмятежных видах.Сохранение концентрации и отслеживание всего, что вас окружает, заставят вас задуматься о тренировке. Помните, что осознанность - это всегда оставаться в настоящем. Вам нужно обращать внимание на то, что вас окружает, и не позволять себе отвлекаться. Не думайте о стрессовых проблемах и не позволяйте отвлекающим факторам беспокоить вас, только тогда вы сможете почувствовать себя спокойным и пожинать плоды медитации. Келли Ньюман - фитнес-тренер и блогер.Она любит писать обо всем, что связано с фитнесом и диетой, и хочет помочь людям вести более здоровый образ жизни. Она работает с командой, стоящей за Health Listed, и проводит обширные исследования, чтобы предоставить людям действенную информацию о здоровье и питании. Эксперимент 2 - не велосипедисты с подсказкой функции
Тип ошибки Чертежи Множественный выбор 1. Рама 23% (47%) 2. Педаль 11% (6%) 3. Цепь 50% (43%) Эксперимент 3 - велосипедисты
Тип ошибки Чертежи Множественный выбор 1. Рама 3% (8%) 2. Педаль 5% (2%) 3. Цепь 6% (9%) Эксперимент 4 - не велосипедисты на настоящем велосипеде, чтобы посмотреть на
Тип ошибки Чертежи Множественный выбор 1. Рама 2% (7%) 2. Педаль 3% (0%) 3. Цепь 12% (5%)
Не велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор) 1. Рама 10% (21%) 23% (50%) 2. Педаль 11% (9%) 12% (6%) 3. Цепь 25% (26%) 59% (50%)
Велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор) 1. Рама 0% (2%) 23% (27%) 2. Педаль 0% (0%) 15% (8%) 3. Цепь 1% (0%) 34% (35%) Медитация и езда на велосипеде - Как практиковать внимательность во время езды на велосипеде • Обычный велосипедист Джо
Езда на велосипеде дает вам широкие возможности для внимательности, медитации и, в целом, сосредоточения на моменте
Почему важно практиковать внимательность во время езды на велосипеде?
Как сделать мои тренировки на велосипеде более осознанными?
Проверьте свой велосипед на наличие неисправностей
Разогрейте себя перед поездкой на велосипеде
Когда вы все разогреетесь и будете готовы, нажимайте на педали.
Что нужно сделать, прежде чем отправиться на прогулку
В дороге: не позволяйте негативным мыслям доходить до вас!
Дыхание важно для осознанной езды на велосипеде
Не позволяйте своему разуму блуждать во время езды на велосипеде
Наш гостевой постер, Салли Ньюман
Спасибо нашему гостю, Келли Ньюман
Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!
Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!
Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде.Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете. Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрываете! Магазин на Amazon в США: Магазин на Amazon в Канаде: Магазин на Amazon в Великобритании: Купить в интернет-магазине Твой выбор!
Связанные