Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Не работает передняя вилка на велосипеде что делать


поэтапная инструкция и советы специалистов

Горный велосипед, да и вообще практически любой современный велосипед сегодня сложно представить без системы амортизации, призванной эффективно и доступно повышать управляемость и комфортность езды на данном виде транспорта.

Чаще всего велосипеды оснащены передней амортизационной вилкой, благодаря которой велосипедистам гораздо легче преодолевать дорожные неровности даже при высокой скорости движения, при этом нагрузка на ладони и кисти во время езды минимальна. Уменьшая вибрационный эффект, грамотно подобранная и отрегулированная вилка способствует продлению срока службы других компонентов велосипеда, в частности рамы и рулевых подшипников.

Срок службы самой вилки может быть продлен в несколько раз за счет грамотного ухода и регулярного техобслуживания.

Видео-обзор обслуживания передней пружинной вилки:

 

Профилактический осмотр вилки

Нередко именно профилактический осмотр вилки позволяет своевременно выявить незначительные отклонения от нормы в работе устройства, и соответственно предупредить более серьезную поломку. Как правило, внешний осмотр вилки включает в себя проверку:

  • состояния дропаутов;
  • ног вилки на наличие вмятин, потертостей и прочих следов;
  • сальников (пыльников) на наличие механических повреждений и течи масла из-под них;
  • давления в воздушных камерах;
  • наличия и состояния поперечного люфта ног в «штанах»;
  • состояния крепежных болтов под «штанами» вилки и ручками регулировки.

Устройство велосипедной вилки

 

Читайте также на СпортЗум.ру: Как заклеить камеру велосипеда: последовательность осуществления ремонта велосипеда своими руками

Техническое обслуживание вилки

Помимо профилактического осмотра вилка также требует регулярного ухода, а именно:

  • через каждые 100-150 км пройденного пути необходимо осуществлять чистку и смазку ног на сальниках;
  • через каждые 500-1000 км – разборка и полная смазка сальников;
  • через каждые 4000-5000 км или как минимум раз в год производится замена масла (относится к масляным вилкам)

В целом, велосипедная вилка должна смазываться хотя бы раз в сезон, однако при активной эксплуатации велосипеда данную процедуру рекомендуется проводить чаще. Если в качестве примера рассматривать пружинно-эластомерную вилку, то процесс смазывания будет выглядеть следующим образом:

  1. С помощью шприца масло заливается под пыльник.
  2. Чтобы смазочный материал распределился равномерно, вилку нужно разработать.
  3. Остатки масла необходимо удалить мягкой тряпкой.

По мнению специалистов, в качестве смазочного материала лучше применять силиконовые и прозрачные консистентные смазки.

Помимо смазки уход за велосипедной вилкой включает в себя также содержание устройства в чистоте. Чтобы исключить возможность попадания грязи в масло и сбоя в работе велосипеда после каждой прогулки нужно протирать ноги вилки возле пыльников.

Также велосипедную вилку можно отрегулировать, выставив сэг или отскок (если предусмотрена такая возможность). Однако как отмечают специалисты, данную процедуру следует выполнять поэтапно: после изменения каждого параметра следует проверять ход велосипеда. В противном случае, велосипедист может упустить разницу в ходе, а эффект от регулировки вилки будет смазан. Стоит отметить, что мастера советуют начинать регулировку данного устройства из нейтрального положения, в котором отскок должен быть выставленный наполовину, а стрелки компрессии откручены полностью против часовой стрелки.

Ремонт вилки

Работы по замене масла, сальников ног, уплотнительных деталей, а также по устранению неисправности одного из компонентов сопровождаются полной или частичной разборкой велосипедной вилки.

Рассмотрим процедуру снятия вилки с велосипеда.

Для начала нужно перевернуть велосипед колесами вверх, и распустив тормоз (в случае с ободным тормозом), снять переднее колесо. После этого можно снимать руль с выносом и рулевую трубу.

Затем уже снимаем непосредственно саму вилку. Важно следить, чтобы в процессе снятия вилки не потерялись шарики из подшипников. Для снятия опорного конусного кольца со штока вилки можно применить любой острый предмет. После этого можно приступать к ремонту или обслуживанию вилки.

Далее рассмотрим процедуру разборки вилки (в качестве примера будет выступать пружинно-элестомерная вилка):

  1. При помощи шестигранников откручиваются нижние крепежные болты.
  2. Выкручивается болт регулировки силы пружины Preload (важно запомнить ход болта).
  3. Достается эластомер, на который и возложена функция ограничения хода движения пружины (иногда при необходимости можно изменять размер эластомера путем подрезания).
  4. Откручиваются болты и достаются «штаны». При этом нужно следить за тем, что оттуда вытекает (грязь, вода, масло).
  5. Из «штанов» достаются при помощи отвертки пыльники, а также башинги, которые для этого нужно поворачивать вокруг своей оси.

Далее все компоненты проверяются на наличие трещин или других повреждений и промываются керосином. Элементы, нуждающиеся в смазке, обрабатываются соответствующим материалом. Стоит отметить, что пружину лучше смазывать густой смазкой, что повысит эффективность работы велосипедной вилки.

Некоторые велосипедисты перебирают даже только приобретенные вилки, стремясь индивидуально отладить устройство.

Процесс сборки вилки выполняется в порядке, обратном процессу разбора, поэтому описывать его не будем.

Процедуру замены вилки на велосипеде лучше доверить квалифицированному специалисту или же выполнять ее под присмотром и согласно рекомендациям мастера.

Как показывает практика, владельцев можно разделить на два типа:

  1. Те, кто ездит на велосипеде до последнего «вздоха» транспорта, и только когда полностью отказывают все системы, задумываются о ремонте устройства.
  2. Те, кто тщательно следит за состоянием байка, соблюдает правила по уходу за ним и предупреждают любые поломки.

Не секрет, что подход первого типа владельцев в конечном итоге обходится гораздо дороже, ведь зачастую приходится производить замену уже неподлежащих восстановлению компонентов велосипеда. К тому же бывают случаи, когда байк уже невозможно спасти.

В принципе опытные пользователи вполне способны справиться с ремонтом вилки и самостоятельно, ведь со временем каждому хоть немного проявляющему интерес к своему транспорту велосипедисту запоминаются название и функции деталей, и найти причину проблемы ему уже не составляет особого труда. Если же соответствующий опыт и навыки ремонта велосипеда отсутствуют, тогда не стоит экспериментировать и лучше обратиться к грамотным специалистам. К тому же незнание особенностей конструкции самой вилки может привести к сложностям в устранении ее поломки.

Данный видео-обзор поможет вам закрепить полученные навыки:

Загрузка...

Что такое фиксирующая вилка на горном велосипеде: почему это здорово!

Когда я услышал, что я могу использовать блокировку, чтобы моя передняя подвеска не сжималась, мой первый вопрос был… Почему тогда вообще существуют жесткие велосипеды? Эта статья призвана помочь объяснить, какова цель вилки блокировки и почему она может вам понадобиться.

Что такое блокирующая подвеска вилки горного велосипеда?

Блокировка - это небольшой переключатель, расположенный на передней правой стойке подвески вашего горного велосипеда, который при включении снижает степень сжатия передней вилки на низких скоростях, регулируемую до полной жесткости.Этот переключатель также можно вывести на ручку.

В чем преимущество подвески с блокировкой на горном велосипеде?

Чтобы объяснить преимущества блокировки подвески, во-первых, необходимо пояснить разницу между горным велосипедом с полной подвеской и хардтейл-байком. Оба стиля горных велосипедов имеют свои цели и, следовательно, достоинства и недостатки.

Горный велосипед с полной подвеской - это горный велосипед, оснащенный как передней, так и задней подвесками.Горный велосипед, оснащенный только системой передней подвески, будет называться горным велосипедом с передней подвеской, и он также может получить выгоду от использования блокировки. В любом случае преимущество наличия системы подвески состоит в том, что она поглощает энергию при спуске с горы и в целом делает поездку более комфортной.

Недостатком полной подвески (или передней подвески) является то, что при езде на горном велосипеде по тротуару или в гору подвеска поглощает большое количество энергии.Это может значительно затруднить преодоление крутых склонов или легко набрать скорость.

Горный велосипед хардтейл - это горный велосипед, который не имеет ни передней, ни задней подвески. Преимущество отсутствия каких-либо систем подвески на горном велосипеде заключается в том, что вы получите беспрецедентную отзывчивость педалей. Подвеска не поглощает энергию, поэтому все идет по следу. Это хорошо для подъемов и ровной местности.

Недостаток , таким образом, заключается в том, что на горном велосипеде с хардтейлом будет не очень удобно ездить, если местность неровная, и его будет особенно трудно выдержать при спуске.Любые падения будут чрезвычайно опасными, а большие капли приземлиться практически невозможно. Горный велосипед можно использовать только в качестве дорожного велосипеда, если только вы не особо опытный гонщик.

Тогда может показаться, что если вы хотите кататься по широкому кругу ландшафтов и склонов (или спусков), то нужно либо половину времени терпеть трудные и мучительные испытания, либо покупать два велосипеда. Конечно, ни один из этих вариантов не кажется привлекательным ни для вашего тела, ни для вашего кошелька.Именно по этой причине была изобретена вилка блокировки.

Блокирующая вилка на горном велосипеде

С вилкой блокировки можно использовать систему полной подвески при спуске и по пересеченной местности. Одним нажатием кнопки можно сделать подвеску более жесткой для езды в гору или по тротуару. Кроме того, с новыми системами блокировки как Rockshox, так и Fox можно настроить три разных уровня блокировки. Вариант, который вообще не снижает степень сжатия на низкой скорости, средний вариант, который просто делает сжатие более жестким, и режим полной блокировки, который исключает перемещение в целом.

Разница между регулировкой компрессии (блокировки) и отбоя подвески на горном велосипеде

Производители подвески для горных велосипедов предлагают два способа регулировки степени сжатия подвески. Первый - отрегулировать степень сжатия на низкой скорости, которая влияет на скорость сжатия на горном велосипеде. Другой - регулировка отбоя, которая влияет на скорость декомпрессии подвески горного велосипеда.

Оба производителя Rockshox и Fox используют синий цвет для обозначения шкалы регулировки сжатия.Кроме того, он размещается на верхней части стойки. Опять же, оба производителя используют шкалу регулировки отбоя, поскольку они оба используют красный цвет для его обозначения. Именно здесь производители начинают дифференцироваться.

Для компрессионного циферблата Rockshox имеет указатель поворота для каждой опции. Открытый - крайний левый, регулируемая компрессия - посередине, а полностью заблокированный - крайний правый. Циферблат компрессии, сделанный Fox, также имел индикатор направления, хотя они обозначили регулировки как открытые, средние и жесткие.

Отскок при ударе MTB

Циферблат отскока на Rockshox удобно отмечен черепахой и шакалопой, чтобы указать направление циферблата. Чем дальше к шакалопу, тем быстрее разрядится разряд. Циферблат отскока на Fox немного сложнее, поскольку поначалу кажется нелогичным. Он помечен плюсом и минусом, которые указывают степень применяемого подавления отскока. Плюс означает большее подавление; следовательно, отскок шока будет медленнее.Минус означает меньшее подавление; что указывает на более быстрый отскок.

Что такое система удаленной блокировки на горном велосипеде?

Система удаленной блокировки - это вилка блокировки, которой можно управлять с помощью шкалы, расположенной на руле горного велосипеда. Преимущество системы удаленной блокировки состоит в том, что для включения блокировки не нужно выходить из велосипеда. На разнообразных маршрутах с множеством взлетов и падений это может быть действительно полезно. Их можно даже установить для блокировки заднего амортизатора.

Полезна ли система блокировки заднего хода на горном велосипеде?

На горном велосипеде с полной подвеской, конечно же, есть не только передняя вилка, но и задний амортизатор. Так же, как на стойке передней вилки может быть применена блокировка, задний амортизатор также может иметь блокировку. Эти блокировки также используют трехступенчатый диск для регулировки сжатия на низкой скорости и регулировки отскока.

В отличие от блокировки на передней вилке, блокировка заднего амортизатора иногда может препятствовать подъему на холм по пересеченной местности.В целом, жесткий задний амортизатор не сильно улучшает впечатление от езды по тротуару или в гору. Это связано с тем, что задний амортизатор в основном поглощает энергию удара на высокой скорости.

Как работает регулировка блокировки и отскока на горном велосипеде

Системы блокировки и отскока работают с использованием масла под давлением для изменения скорости сжатия и декомпрессии. Полностью отключенная блокировка позволит маслу быстро проходить через камеру, в то время как полностью заблокированная подвеска полностью ограничит поток масла.То же самое и с системой отскока, хотя вместо использования положительного давления для влияния на скорость декомпрессии используется отрицательное давление.

Действительно ли настоящие гонщики используют блокирующую подвеску?

Хотя на бумаге подвеска с локаутом кажется удивительным изобретением, она стоит некоторых денег, поэтому, если она того не стоит, я понимаю, почему большинство гонщиков могут не искать ее на следующем байке, который они купят. Итак, чтобы ответить на этот вопрос, я просмотрел один из самых популярных форумов по горным велосипедам, посвященный блокировке подвески, и изучил результаты.

Вот количество гонщиков, фактически использующих локаут.

НИКОГДА ВРЕМЕННО ЧАСТО
18 5 17

Кажется, что существует почти равное разделение между людьми, которые его используют, и люди, которые этого не делают. Сначала это смутило меня, но после прочтения поста на этом форуме мне стало ясно, почему так много людей не воспользовались своим локаутом.

Для многих проблема номер один при использовании блокировки на горном велосипеде заключается в том, что они забывают ее выключить. Это, конечно, может быть проблемой, если он задействован во время грубого спуска, и даже хуже, если по пути будет несколько падений. И хотя немедленная реакция многих людей может заключаться в том, что это полностью вина гонщика, это то, что испытывают многие люди, и поэтому, если вы думаете, что можете быть одним из этих людей, то, возможно, локаут не будет вам полезен.

Вторая наиболее распространенная жалоба на локаут заключается в том, что гонщик не заметил большой разницы, как бы блокировка не регулировалась. Это правда, что если у вас есть горный велосипед с малым расстоянием хода, то блокировка может не предложить вам значительных улучшений в отношении передачи мощности на трассу.

Но, что интересно, гонщики на этом форуме постоянно высказывали одно мнение, а именно, что блокировка намного полезнее, когда у нее есть дистанционный переключатель, который можно переключать с руля.Кажется, что неудобство, связанное с необходимостью прекратить езду и слезть с велосипеда, чтобы отрегулировать подвеску, отбивает у большинства гонщиков достаточную заботу о комфорте езды, чтобы фактически использовать его.

Итак, я пришел к выводу, что для того, чтобы оправдать цену локаута на горном велосипеде, необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, вы должны получить удаленную блокировку. Во-вторых, если вы не едете в местности, где много разных ландшафтов и склонов, блокировка может быть не очень полезной.Наконец, чтобы оправдать локаут, гонщик должен заботиться о комфорте своего опыта, а не просто преодолевать каждый сложный подъем, и, вероятно, также не любит часто переключать передачи.

Заменяют ли горные велосипеды с хардтейлом блокировки и регулировку отскока?

Hardtail (Велосипед с толстыми шинами) без задней подвески

Короткий ответ… Нет. Каждый стиль горного велосипеда имеет свое предназначение и был изготовлен специально для определенной цели. Полноподвесной горный велосипед создан для пересеченной местности.Хардтейл создан для подъемов в гору и ровных ровных трасс. Да, локаут определенно может имитировать ощущение хардтейла, но между ними есть большие различия. Система подвески увеличивает вес велосипеда, а также добавляет детали, которые необходимо ремонтировать и обслуживать.

Однако полная подвеска с системой блокировки и регулятором отбоя, возможно, является лучшей формой трейлового велосипеда для скоростного спуска. Он отлично подходит для того, для чего предназначен, но все же может помочь вам, когда вы едете в гору или едете по тротуару.

.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря вашим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, давление, заставляющее открывать длинную позицию, реально.

Несмотря на то, что у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не гнулась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima прекрасно сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите снизить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 мм до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является фактором при принятии решения о модернизации, также важно учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода соответствуют разнице в один градус угла рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Точно так же увеличится колесная база велосипеда и немного приподнимется каретка. Как можно себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет чувствовать себя велосипед при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что байк станет немного медленнее и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к велосипеду, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг может также привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали грубые 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, руководствуясь целостным видением, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.Подвеска

- как работают горные велосипеды

Сегодня многие велосипеды имеют как переднюю, так и заднюю подвески . Подвеска позволяет колесам двигаться вверх и вниз, поглощая небольшие неровности, при этом шины остаются в контакте с землей для лучшего контроля. Это также помогает гонщику и байку амортизировать сильные удары при приземлении.

И передняя, ​​и задняя подвески содержат два важных элемента: пружину и амортизатор .Иногда эти компоненты в совокупности именуются амортизатором .

Объявление

Весна

Пружина позволяет подвеске двигаться вверх, когда колесо наталкивается на неровность, и быстро опускаться, когда колесо проходит неровность.

Пружина может быть стальной спиралью, как большинство известных нам пружин, или цилиндром, содержащим сжатый воздух.В любом случае, чем сильнее сжимается пружина, тем большее усилие требуется для ее сжатия, а это именно то, что нам нужно для подвески горного велосипеда. Вы не хотите, чтобы пружина достигла дна, когда вы приземляетесь в большом прыжке.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Вверху демпфер амортизатора горного велосипеда. Он перекачивает масло через маленькие отверстия, когда поршень движется вверх и вниз.

Демпфер

Если бы подвеска была оснащена только пружиной, она бы подпрыгивала вверх и вниз несколько раз после каждого удара.При сжатии неровностями подвеска нуждается в способе рассеивания энергии, хранящейся в пружине. Амортизатор - это устройство, которое рассеивает энергию и удерживает подвеску от выхода из-под контроля.

Самый распространенный тип демпфера - маслонаполненный . Этот тип амортизатора используется как в подвеске автомобилей, так и в подвесках велосипедов. Когда амортизатор сжимается, поршень внутри него заставляет масло проходить через небольшое отверстие, называемое отверстием .Требуется энергия, чтобы заставить жидкость пройти через отверстие, и эта энергия преобразуется в масло в тепло. Отличительной особенностью масляных амортизаторов является то, что они рассеивают больше энергии и обеспечивают большее сопротивление движению, чем быстрее вы пытаетесь сжать амортизатор.

Когда амортизатор сжимается быстрее, через отверстие должен проходить больший объем жидкости, поэтому требуется большее давление для проталкивания жидкости. Этот увеличенный поток делает две вещи: он увеличивает жесткость подвески (потому что давление препятствует движению амортизатора), и он рассеивает больше энергии .

Разработка хорошего амортизатора частично связана с поиском наилучшего баланса между жесткостью пружины (жесткостью пружины) и демпфированием. По этой причине многие амортизаторы имеют регулируемую жесткость пружины и демпфирование. Некоторые пневматические пружины можно регулировать, увеличивая или уменьшая давление воздуха.

Теперь посмотрим, как амортизатор встроен в подвеску горного велосипеда.

Передняя подвеска

Преобладающий тип передней подвески - амортизационная вилка .Работает как передняя подвеска на мотоцикле.

Нижняя часть вилки, которая удерживает колесо, надевается на трубки , соединяющие вилку с рамой. Внутри каждой трубки на вилке находится амортизатор, подобный тому, что мы видели ранее. Когда вилка движется вверх (когда велосипед ударяется о неровность), пружина сжимается, и поршень выталкивает жидкость через отверстие.

Задняя подвеска

Существует столько же различных конструкций задней подвески, сколько производителей велосипедов.В большинстве из них используется амортизатор, аналогичный показанному на нашей схеме, иногда с более крупной цилиндрической пружиной. В основном конструкция рамы и рычажного механизма отличает один велосипед от другого.

Для задней подвески обычно требуются пружины большего размера, потому что рычажный механизм дает колесу механическое преимущество перед пружиной. Заднему колесу, возможно, придется переместиться на 3 дюйма (7,62 см), чтобы пружина и амортизатор сжались на 1 дюйм (2,54 см). Это означает, что сила удара в три раза превышает силу, действующую на шину.Спереди расположены два амортизатора, и сила, действующая на каждый амортизатор, составляет половину силы, действующей на шину.

Развитие подвески идет рука об руку с разработкой конструкции рамы.

.Обзор

: 6 месяцев на вилке связи доверительного сообщения

Что внутри сообщения? Амортизатор проходного вала

: двухтрубный амортизатор проходного вала Message находится внутри правой стойки и имеет ход примерно 50 мм, который завершается коническим бампером, выходящим снизу вверх, а рычажный механизм вилки работает с этим, обеспечивая ход 130 мм. . Воздушный картридж находится наверху демпфера, и все это выдвигается из нижней части ноги как единое целое. Внутри левой ноги тоже есть баллончик с воздухом, но без демпфера - все это делается в правой ноге.

Благодаря относительно короткому ходу, герметичному подшипнику в нижней проушине и низкоскоростному циферблату отбоя (с 20 щелчками), выступающему, как анодированный красный ниппель, амортизатор очень похож на странный задний амортизатор. Затем есть ярко-красный диск, который находится наверху демпфера и имеет под ним стопку регулировочных прокладок для высокоскоростного сжатия; для режима Medium есть отдельный «стек для продувки», так что им « не нужно идти на компромисс с блокировкой, и каждый из них можно настраивать независимо», - сказал мне Уигл.

Амортизатор проходного вала вилки имеет двухтрубную компоновку, которая похожа, по крайней мере в принципе, на другие вещи. Представьте себе трубку в трубке, в которой масло проходит от одного к другому, а также через демпфирующие контуры, и вы понимаете. При сжатии масло вытесняется из основной трубы через контур сжатия, прежде чем попасть за главный поршень через выпускные отверстия, которые соединяют внутреннюю и внешнюю трубы. Сможете угадать, что произойдет, когда удар отразится? Да, наоборот, но на этот раз масло проходит через цепь отбоя благодаря обратным клапанам.

Красный колпачок (слева) скрывает высокоскоростной контур сжатия, а настройки режимов «Открытый» и «Средний» выполняются с помощью шестигранного ключа на 3 мм сбоку демпфера (справа).

Говоря о режиме сжатия вилки Medium, здесь вы найдете 3-миллиметровые шестигранные регуляторы для этого и настройку Open, которые при сборке вилки спрятаны под резиновым колпачком. Нижний диск настраивает открытое сжатие вилки с помощью 20 щелчков, тогда как верхний диск предлагает 5 щелчков для изменения действия среднего режима.Это достаточно легко запомнить (на резиновом колпачке тоже есть большая буква «C»), но я бы также хотел, чтобы функция каждого диска была помечена.

Пластиковые шестерни: А как насчет того странного вида пластиковых шестерен и того длинного стержня, который проходит по всей длине воздушного картриджа? Компания Trust нуждалась в трехпозиционном рычаге сжатия на головке вилки, чтобы дотянуться до демпфера, и именно так они это сделали. Сообщается, что сообщение относительно не беспокоит педалирование и изменения или расположение центра тяжести гонщика, что в значительной степени верно на практике, и Trust обсуждали, нужен ли им вообще этот переключатель мошенничества.«Потребители вилки Trail привыкли к той или иной форме возможности регулировки и блокировки, и поэтому мы чувствовали, что должны включить ее, чтобы она не была слишком отчужденной, », - признался Уигл, когда я поставил под сомнение необходимость и исполнение. Тем не менее, мы можем обнаружить, что в будущих итерациях это не понадобится. ''

Трехпозиционный циферблат на заводной головке поворачивает пластмассовый стержень, который проходит параллельно воздушному патрону, а затем сам вращает несколько одинаковых пластиковых шестерен. Вот как вы выбираете режимы сжатия Open, Medium или Firm.

Если вы смотрите на эти пластиковые шестерни и задаетесь вопросом, сколько времени потребуется, чтобы их сломать, вы думаете точно так же, как я. Однако упоры встроены в нижнюю часть алюминиевого рычага сжатия, поэтому вы никогда не сможете приложить слишком много усилий к пластиковым деталям внутри вилки.

Не подлежит обслуживанию пользователем ... Тем не менее: когда Сообщение было впервые выпущено, было сказано, что демпфер будет обслуживаться пользователем любым, у кого есть навыки и инструменты для выполнения этой работы.Однако это не совсем так, ведь амортизаторы вилок первого года выпуска не предназначены для того, чтобы их открывал кто-либо дома.

Weagle приводит две причины для такого подхода: « Во-первых, мы хотим убедиться в нашем первом году, что мы видим все, что происходит с подвеской в ​​различных реальных условиях. Это позволяет нам повышать эффективность обслуживания и удовлетворять общие потребности потребителей таким образом, чтобы это только усиливало разработку продуктов в будущем. Во-вторых, мы активно создаем нашу всемирную сеть обслуживания, обучаем персонал и разрабатываем набор служебных видеороликов, которые наши партнеры по распространению и сервисные центры могут использовать для надлежащего обслуживания Сообщений. '' Я понимаю это, конечно, но я все равно хочу разобрать его по своему желанию.

Один болт удерживает картридж в верхней части (слева), и все это немного раскачивается, когда вилка сжимается и отскакивает, точно так же, как амортизатор на задней части вашего полноподвесного велосипеда.

Да, и, по-видимому, есть некоторые проприетарные инструменты, требующие некоторого обучения, но они пока недоступны для потребителя. Хотя я считаю, что все на наших велосипедах должно легко обслуживаться дома с помощью набора шестигранных ключей, среднего интеллекта и некоторого терпения, я также могу понять, почему Trust проявляет осторожность в этом отношении.Тем не менее, я бы хотел, чтобы моя вилка за 1975 долларов США включала в себя собственный набор инструментов и все остальное, что мне может понадобиться для работы над ней в течение следующих пяти лет.

Пневматическая рессора: Черный цилиндр, который находится наверху демпфера, представляет собой воздушный картридж, а клапан совмещается с отверстием в углеродной ножке, когда вы перемещаете весь узел домой. Здесь нужно отметить несколько вещей, в том числе то, что вам понадобится ударный насос с длинной головкой, чтобы добраться до алюминиевого клапана; многие амортизаторы работают таким же образом, но я хотел бы иметь возможность использовать любой амортизатор на этой вилке.

Trust поставляет вилку с насосом, который работает с сообщением, а также с набором резьбовых прокладок для объема, чтобы вы могли повозиться с тем, как он будет наращивать свой ход позже.

Верхний узел снимается, обнажая резьбовую крышку наверху воздушного картриджа. Здесь вы устанавливаете жетоны, уменьшающие объем, для большего наращивания.

А вы обратили внимание на очень странную форму верхней части картриджа? Этот бит соответствует соответствующей форме наверху внутри ноги, и, как следует, весь узел демпфера и пневматической рессоры слегка качается по дуге, когда вилка проходит свой ход, точно так же, как амортизатор на вашем велосипеде с полной подвеской.

Это означает, что верхний крепежный болт картриджа, расположенный чуть выше клапана, представляет собой своего рода шарнир, и именно поэтому углеродные ножки Message слегка расширяются сверху вниз, чтобы обеспечить место для поворота картриджа.

Фотографий прототипов никогда не бывает слишком много. Trust говорит, что Послание разрабатывалось последние четыре года.

Первая амортизационная вилка Trust дает бесконечные технические возможности для разговоров, но нам действительно стоит поговорить о том, как эта вещь работает.Является ли Послание еще одним созданием связующего звена, которое обещает сбить телескопические развилки с тропы только для того, чтобы в конечном итоге раствориться в безвестности, как и все другие? Или очень дорогое, очень странно выглядящее Trust Message доказывает, что стойки и втулки - не лучший способ сделать подвеску?

.

Смотрите также

Возврат к списку