Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Определите какую скорость развивает велосипед


Определите какую скорость развивает велосипедист за время равное 20 с, двигаясь из состояние покоя с ускорением 0,2 м/с²

ΔI = |dI/dU|* U*δU/100\% + |dI/dR|* R*δR/100 = I*δU/100\% + I*δR/100\% = I*6\%/100\% = 4*0,06 А = 0,24 А

Ответ:

Если надо измерить _падение_ напряжения на резисторе, то надо воткнуть вольтметр по сторонам резистора. Если надо изменить напряжение относительно нуля, то в одну сторону - один щуп (красный) , другой (черный) - в землю.

пожалуйста если то)

Ответ:

На фото решение.......

Ответ: 2), 14490. Дж пошло на нагревание алюминиевой детали

L=0,01 Гн=1 10⁻² Гн             длина волны: λ₁=сT=c*2π√LC;
C=10 мкФ= 10 10⁻⁶ Ф                    λ₁=3 10⁸*2*3,14 √1 10⁻²*10 10⁻⁶=
c=3 10⁸ м/с                                      =18,84*3,2 10⁻⁴=60 10⁻⁴ м;
λ=10² м                                вычислим частоту: γ₁=с/λ₁;
___________________              γ₁=3 10⁸/60 10⁻⁴=0,5 10³ Гц=5 10² Гц;
γ₁-?                                   частота на которой работает станция;
                                                   γ=с/λ=3 10⁸/10²=3 10⁶ Гц;
       Ответ: γ₁<γ - частоты колебаний не совпадают, значит радиосвязь не возможна.

Односкоростные велосипеды по сравнению с велосипедами с редуктором (Руководство) - MyProScooter

Плюсы и минусы односкоростных велосипедов

Плюсы

+ Односкоростные велосипеды очень просты в обслуживании. У них нет такого же количества компонентов, как у велосипеда с редуктором, поскольку у них нет переключателей или ступицы зубчатой ​​передачи. Поскольку движущихся частей не так много, вам не нужно беспокоиться о том, что части нужно будет перестроить или что-то застрянет в движущихся частях.

Когда у вас есть односкоростной велосипед, вам действительно не о чем думать.Конечно, вы должны следить за своими шинами, время от времени проверять тормоза и следить за тем, чтобы цепь не расшаталась, и все.

+ Цена - еще один аргумент в пользу односкоростных байков. Поскольку деталей меньше, вы можете купить односкоростной велосипед за меньшие деньги, чем велосипед с редуктором. Кроме того, на односкоростном велосипеде не так много деталей, как на редукторном велосипеде, поэтому не так много деталей, которые могут сломаться, поэтому вы будете меньше тратить на замену деталей.

+ На односкоростных велосипедах труднее ездить, поскольку у вас нет всей помощи с несколькими передачами, чтобы легко подняться на холмы или по пересеченной местности.Это профессионал, потому что это означает, что вы должны кататься усерднее. В результате вы станете намного лучше, чем если бы ездили на велосипеде с редуктором.

+ Односкоростные велосипеды также намного легче, чем велосипеды с редуктором, по той простой причине, что на них нет такого же количества деталей. Если ваш велосипед легкий, на нем легче ездить и маневрировать, а также он более практичен и портативен.

Минусы

- Отсутствие передачи означает, что вы сильно ограничены в том, что вы можете делать на односкоростном велосипеде.Хотя можно взбираться на холмы, особенно если вы набираете обороты по мере приближения к нему, этот тип езды на велосипеде лучше подходит для велосипеда с редуктором, так как он потребует гораздо меньше усилий.

Опять же, преимущество односкоростного велосипеда заключается в том, что когда вы спускаетесь с холма, вы можете двигаться накатом благодаря механизму свободного хода, и вам не нужно беспокоиться о вращении.

- Максимальные скорости ограничены на односкоростном велосипеде. Это связано с тем, что частота вращения педалей велосипедиста в какой-то момент достигает максимума, а когда вы можете переключать передачи, возможно больше оборотов в минуту.

Тем не менее, в велосипедном сообществе ведется много споров о том, может ли односкоростной велосипед или велосипед с редуктором развивать более высокую скорость, но это обычно зависит от местности и от того, идет ли велосипед в гору или под гору.

.

Тренировка на велосипеде для начинающих: руководство от Cyclescheme

Думаете заняться велоспортом, но не знаете, как это сделать? Скорее всего - это так! Начните кататься на велосипеде с легкости с нашим супер простым руководством по тренировкам.

Он не только улучшает вашу физическую форму, гибкость, силу и подвижность суставов, но также может улучшить вашу осанку и укрепить кости. Это отличный избавитель от жира, особенно в области живота, и даже снижает риск заболеваний.Это также полезно для вашего психического здоровья. Было доказано, что езда на велосипеде снижает беспокойство, депрессию и стресс. И последнее, но не менее важное: он прорабатывает все ваши основные группы мышц, отличается малой нагрузкой и, самое главное, доставляет массу удовольствия.

Что нужно для начала езды на велосипеде?

Никаких призов за это, но, очевидно, первое, что вам понадобится, это велосипед. Однако вам нужно быть немного смекалистым в выборе велосипеда. Подумайте, как вы собираетесь использовать свой велосипед, прежде чем покупать его, поскольку существуют разные типы, и они имеют решающее значение.Вот основные типы велосипедов, которые вам необходимо знать:

Для тех, кто плохо знаком с велоспортом, мы расскажем, для чего лучше всего подходит каждый велосипед.

Если вы планируете ездить на велосипеде только по дорогам, то очевидным выбором будет шоссейный велосипед . У них небольшая подвеска, гладкие шины и, как правило, они очень легкие. Это самый быстрый тип велосипеда, который вы можете получить, и вы будете удивлены, насколько быстро вы сможете на них набрать скорость.

Горный велосипед разработан для езды по бездорожью.У них будет отличная подвеска, толстые шины с отличным сцеплением с дорогой и они будут весить намного больше, чем шоссейный велосипед. Они намного прочнее и легко справятся с работой на пересеченной местности. Если вы станете достаточно опытным в езде на велосипеде по бездорожью, вы можете заинтересоваться велосипедом для скоростного спуска в свободное время. Это горные велосипеды, предназначенные для езды по крутым каменистым тропам. Для большинства поездок по бездорожью будет достаточно горного велосипеда с хардтейлом.

Гибридный велосипед представляет собой комбинацию двух предыдущих типов велосипедов.Это также хороший велосипед для начинающих. Это дает вам возможность опробовать разные и разнообразные велосипедные маршруты и насладиться лучшим из обоих миров. Мир - это ваша устрица на комфортабельном, но мощном гибридном велосипеде.

Крейсер (или городской велосипед) хорошо подходит для городских условий. Они созданы для езды по дороге, но далеко не так быстр, как шоссейный велосипед. Если вы не ездите на велосипеде ради спорта, а просто хотите сэкономить на транспорте или начать больше заниматься спортом, круизер - отличный способ передвигаться по городу; особенно если вы живете на ровной местности.Об этом свидетельствует количество круизных лайнеров в Амстердаме.

Туристические велосипеды предназначены для тех, кто хочет преодолевать большие расстояния. Они похожи на шоссейные велосипеды, но более прочные и выдерживают большие нагрузки для тех, кто отправляется в длительные поездки.

Складной велосипед - еще один городской победитель. Их можно легко взять с собой в общественный транспорт и выйти из него, и они идеально подходят для тех, кто едет на несколько ног. Некоторые люди выбирают по схеме два велосипеда, когда они это делают, мы часто обнаруживаем, что один велосипед является гибридом для обычных поездок на работу, а другой - папкой для поездок в город.

Наконец, электровелосипедов ! Эти современные чудеса инноваций очень популярны на континенте, где сейчас 50% продаж велосипедов включают в себя небольшой аккумулятор и электродвигатель. Электровелосипеды, часто называемые велосипедами с усилителем, во всех смыслах являются обычными велосипедами, которые при желании предлагают водителю дополнительный импульс. Это означает, что холмы не проблема, а прибыть на работу без пота не составит труда.

В Магазин

После покупки велосипеда вам понадобится ряд аксессуаров.

Прежде всего, вам нужна защита. Шлем абсолютно необходим, особенно если вы планируете ездить на велосипеде по дорогам. Ношение шлема действительно может стать разницей между травмой и смертельным исходом.

Далее вам понадобится ремонтное оборудование и инструменты. Самая распространенная техническая неисправность велосипеда - это прокол. Хорошая новость в том, что они дешевы и их легко исправить. Носите с собой одну или две дополнительные камеры, куда бы вы ни пошли, а также шестигранный ключ и переносной насос.Также неплохо научиться заменять камеру (это намного проще, чем кажется).

Остальные предметы первой необходимости - это светлая одежда и свет, особенно зимой. Когда начинает темнеть до 17:00, велика вероятность, что вы будете ехать в кромешной тьме. В этом случае совершенно необходимы велосипедные фары. Вам понадобится красный свет, чтобы прикрепить его к задней части велосипеда, и белый свет для передней части.

Существует ряд других аксессуаров для велосипеда, которые не являются необходимыми, но существенно повлияют на то, насколько вам нравится кататься.

Сначала идут велосипедные шорты с мягкой подкладкой. Они намного более эффективны, чем седла с мягкой подкладкой, которые значительно уменьшают болезненность седла - частую проблему для обычных велосипедистов. Профессиональные велосипедисты отказались от участия в таких мероприятиях, как Тур де Франс, из-за боли в седле, а когда вы только начинаете заниматься велоспортом, это может быть неудобно.

Бутылка с водой и держатель всегда пригодятся, особенно при длительных поездках, а если ваш велосипед требует закрепления педалей, вам потребуются велосипедные туфли.Наконец, с помощью такого приложения, как STRAVA, можно отслеживать расстояние, время и скорость. Наблюдение за тем, как быстро вы движетесь, является отличным мотиватором, чтобы работать еще усерднее, а рассчитывать время - действительно хороший способ сохранить интерес. Если вы регулярно ездите на велосипеде, побить свой личный рекорд действительно приятно.

В Магазин

План тренировок по велоспорту для начинающих

Лучшее, что вы можете сделать, начиная кататься на велосипеде, - это расслабиться. Мы составили этот 8-недельный план, который с легкостью поможет вам перейти от новичка к среднему уровню, а кульминацией станет 10-мильная поездка.В нашем плане вы будете ездить по циклу 3 дня в неделю, причем каждое воскресенье будет самой продолжительной поездкой, чтобы избежать конфликтов с работой (если, конечно, вы не работаете по выходным).

Перед тем, как начать, выберите, какие дни вам лучше всего подходят для цикла (в идеале воскресенье будет одним из них), и вы будете чередовать дни. Мы рекомендуем вторник, четверг и, конечно же, воскресенье. Не стесняйтесь расширять время, если чувствуете, что можете. Этот план предназначен для начинающих. Если вы чувствуете, что можете ездить на велосипеде дольше, продолжайте, просто держите время относительно друг друга в плане.

  1. Первые две недели - это подготовка к езде на велосипеде, поэтому начните с пары 10-минутных циклов на первых двух прогулках, заканчивая 20-минутным циклом в воскресенье.
  2. Повторная неделя 1.
  3. Цикл продолжительностью от 15 до 20 минут в течение первых двух назначенных дней цикла. Цикл в воскресенье 30 минут.
  4. На этой неделе мы собираемся убрать один из дней, а в оставшиеся два дня продолжить цикл. Мы рекомендуем ехать на велосипеде 25 минут в среду и 35 минут в воскресенье.
  5. Снова три раза в неделю. В первые два дня выполняйте 30-минутный цикл, в воскресенье - 45-минутный.
  6. Повторяющаяся неделя 5.
  7. В первый день выполняйте 30-минутный цикл, второй - 20, а в воскресенье завершите неделю 60-минутным циклом.
  8. На последнюю неделю вы собираетесь добавить дополнительный день езды на велосипеде. В первый день катайтесь 45 минут. Сделайте час на второй день, а затем совершите 20-минутную поездку на следующий день (в пятницу, если вы используете наши рекомендуемые даты).Для вашего последнего цикла плана проехать 10 миль.

Вот и все. С этим планом вы пройдете путь от новичка до 10-мильного велопробега за восемь коротких недель. Выбор маршрута зависит от вас. Для начинающих мы рекомендуем придерживаться относительно ровного маршрута. Если вы хотите испытать себя, выберите маршрут с холмами.

В качестве альтернативы, если вы не живете слишком далеко от места работы и увлекаетесь велосипедным спортом, чтобы сэкономить на поездках на работу, вы можете применить этот план к этому.

Если вы преодолеваете лишь небольшое расстояние, переходите на работу один или два дня в неделю и постепенно увеличивайте ее, пока не будете ездить на велосипеде каждый день. Вы по-прежнему будете пользоваться множеством преимуществ езды на велосипеде, включая экономию денег, улучшение физической формы и сокращение выбросов углекислого газа.

Чтобы дать вам представление о расстояниях и скорости, средняя скорость езды на велосипеде для новичка составляет около 12 миль в час. Это означает, что в первую неделю вам предстоит преодолеть расстояние до 2 миль.По прошествии восьми недель поездка на 10 миль совсем не должна казаться пугающей.

Начало работы с Cyclescheme

Советы по велоспорту для начинающих

Есть несколько вещей, которые не сразу становятся очевидными для новичков в велоспорте, поэтому перед тем, как начать, следует учесть несколько важных советов:

  • Держите шины в хорошем состоянии. Это упростит езду на велосипеде и снизит ваши шансы получить прокол.
  • Как упоминалось ранее, настоятельно рекомендуется всегда иметь при себе комплект для ремонта проколов (камера, шестигранный ключ, рычаги шин и насос).
  • Приобретите очки. Они защитят ваши глаза от насекомых, дождя, камней и бликов. Вы удивитесь, сколько ошибок попадется вам в глаза, если вы не защитите их.
  • Купите и используйте брызговики - особенно, когда едете на работу на велосипеде.
  • Во время длительных поездок на велосипеде убедитесь, что у вас есть запас топлива и жидкости. Энергетические батончики, кусочки торта, сладости и бананы - все это отличные источники энергии для долгих поездок и сослужат вам хорошую службу.

Советы по шоссейному велоспорту для начинающих

Когда дело доходит до езды на велосипеде по шоссейным дорогам, следует учесть еще несколько вещей и полезные советы.

  • Если вы собираетесь заниматься шоссейным велоспортом, обязательно наденьте шлем. Вы будете измерять гораздо более высокую скорость, чем на большинстве других типов велосипедов, и будете делить дорогу с транспортными средствами. Более половины всех смертельных случаев при езде на велосипеде происходит из-за травм головы, поэтому всегда надевайте шлем.
  • Убедитесь, что вы выбрали правильную позу. Это будет иметь большое значение для того, насколько вам комфортно и, следовательно, как долго вы сможете кататься.
  • Если вы используете педали с клипсой, постарайтесь выработать привычку отстегивать педали раньше и каждый раз сначала одной и той же ногой.Педали с зажимом увеличат вашу мощность и скорость; к ним просто нужно привыкнуть.
  • Если вы едете на велосипеде в группе, научитесь ездить на в группе . Вы будете использовать свою энергию более эффективно и, как следствие, сможете ездить дольше и быстрее. Социальный аспект также будет мотивировать вас чаще ездить на велосипеде.
  • При прохождении поворотов всегда ставьте внешнюю педаль в крайнее нижнее положение и давите вниз. Это поможет вашему велосипеду держаться на дороге.

Подробнее о безопасном движении на велосипеде по дорогам можно прочитать в нашей статье о позиционировании на дорогах.

Езда на велосипеде - отличный способ сохранить здоровье. Если вы решите ехать на работу на велосипеде, вы сэкономите деньги, улучшите свою физическую форму и уменьшите воздействие на окружающую среду. Надеюсь, эта статья дала вам все необходимое, чтобы найти новое хобби и начать кататься на велосипеде. Если вы хотите начать ездить на велосипеде, вы можете получить выгодные предложения и скидки на велосипеды и аксессуары с помощью нашей схемы снижения заработной платы.

.Датчики частоты вращения педалей

: что это такое и как они работают?

Датчики частоты вращения педалей

необходимы байкерам и велосипедистам, которые хотят добиться максимальных результатов тренировки. Эти устройства позволяют велосипедистам измерять выходную энергию в виде оборотов в минуту (об / мин), как на спидометре или шагомере. Многие пользователи пытались использовать шагомер для измерения расстояния, скорости или даже усилий при езде на велосипеде, но такой датчик оказывается неадекватным для измерения данных во время тренировки на велосипеде.

Датчики частоты вращения педалей и езда на велосипеде

Велоспорт - это относительно простой вид спорта с тремя контролируемыми факторами: пульсом, передними и задними передачами и частотой вращения педалей.Частота вращения педалей измеряется как число оборотов педали в минуту. При езде по дороге или бездорожью частота вращения педалей зависит от вашей общей скорости, которая определяется силой усилия (частотой пульса) и выбором передачи, чтобы определить, насколько быстро или медленно вращаются передачи.

Измерение частоты вращения педалей с помощью датчика очень важно для людей, которые рассматривают езду на велосипеде как нечто большее, чем простое хобби, и это часть количественного определения собственного движения. Велосипедисты высокого уровня, как известно, крутили педали быстрее, чем новички, и делают это за счет развития мышц и выносливости за счет контролируемой частоты вращения педалей.Медленное нажатие педали (обычно 60-70 об / мин) вызывает самый низкий уровень мышечной усталости, тогда как более высокая частота вращения педалей дает лучшие результаты для тренировки выносливости и наращивания мышц. Измерение скорости вращения педалей возможно только с помощью датчика частоты вращения педалей.

Конструкция датчика частоты педалирования

Датчик частоты вращения педалей - это относительно небольшой набор из трех устройств, которые легко устанавливаются на велосипед. Сначала он использует спицевый магнит и магнит каденса, расположенный по обе стороны от блока электроники, который крепится к самой раме велосипеда.Подставка содержит два магнитных датчика для измерения скорости и частоты вращения педалей. Каждый раз, когда магнит проходит через капсулу, он регистрирует вращение. В результате получается датчик, который работает так же, как спидометр.

В старых датчиках использовался магнит, прикрепленный к спице переднего или заднего колеса, и датчик, расположенный на вилке рамы. Датчик обнаруживает, когда магнит проходит каждое вращение. С тех пор датчики частоты вращения педалей вошли в употребление благодаря более точным показаниям. [Связано: Могут ли приложения для отслеживания состояния здоровья стимулировать принятие рисков?]

Типы датчиков частоты вращения педалей

Циклические датчики могут предоставить широкий спектр информации, но в большинстве случаев у вас есть выбор из трех различных устройств:

  • Датчик только скорости определяет скорость и расстояние поездки на основе окружности колеса велосипеда.
  • Датчик частоты вращения педалей только определяет количество оборотов в минуту шатуна.
  • Комбинация скорость / частота вращения педалей является наиболее популярной, предоставляя велосипедистам оба типа данных с помощью комбинации датчиков.

Каждое устройство использует свой тип «профиля» ANT +, который предназначен для указания того, какое устройство поддерживает тип датчика. ANT + - это стандарт беспроводной технологии, используемой в устройствах мониторинга. Профили ANT + и типы устройств - это форма классификации или стандарт, используемый для идентификации устройства.Например, пульсометры ANT + имеют профиль устройства HRM. Таким образом, наличие профиля, поддерживаемого устройством ANT +, является обязательным условием для использования датчика частоты педалирования или, скорее, для возможности использования дисплея рядом с ручкой велосипеда. Комбинация скорости / частоты вращения педалей является одним из старейших и наиболее широко используемых датчиков велосипедного движения и поддерживается практически всеми устройствами ANT +. Однако типы датчиков, измеряющих только скорость и только частоту вращения педалей, являются более новыми и поэтому менее поддерживаются.

В то время как большинство датчиков частоты педалирования предлагаются как отдельные приспособления к велосипеду, некоторые велосипеды содержат датчики, встроенные в раму.Электропроводка велосипедов позволяет использовать датчик крепления, состоящий из одного блока. Сама подушка прикрепляется к велосипеду в определенной точке и получает данные из проводки, подключенной к существующим датчикам велосипеда.

Велосипедные GPS-устройства

Несколько компаний предлагают велосипедные GPS-устройства, которые позволяют велосипедистам отслеживать частоту сердечных сокращений, подсчитывать калории и отслеживать статистику. Лучшие устройства, согласно дочернему сайту LiveScience, TopTenReviews.com, - это различные продукты от Garmin, включая Edge 705, Edge 800 и Edge 500.

Для получения последней информации о количественном самодвижении посетите:

.

Как переключать передачи на велосипеде

Переключение передач 101: как и когда использовать передачи

Наряду с тормозами переключение передач является одной из основных механических функций вашего велосипеда. Изучение того, как переключать передачи, может показаться базовым, но практика переключения передач и эффективное переключение - это то, над чем могут поработать даже опытные гонщики. Правильная передача не только улучшит вашу скорость, но и сделает поездку более комфортной и увеличит вашу выносливость при длительных поездках.

Что все это значит ?!

Терминология - одна из самых сложных вещей в обучении переключению.Низкий / Высокий, Большой / Маленький, Легкий / Жесткий, Быстрый / Медленный, Передний / Задний, Один за другим, Дважды, Три за ... если ваша голова уже кружится, вы можете освежить в памяти следующие слова словаря :

Низкая передача = Легко = Подходит для лазания: «Низкая» передача на вашем велосипеде - это самое маленькое цепное кольцо спереди и самая большая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет проще всего, и вы сможете крутить педали в гору с минимальным сопротивлением. Попадание в это положение называется «переключением на пониженную передачу».

Высокая передача = Жесткая = Подходит для спуска: «Высшая» передача на вашем велосипеде - это самое большое цепное кольцо спереди и наименьшая шестерня на вашей кассете (задние передачи). В этом положении крутить педали будет сложнее всего, и вы сможете ускоряться при движении под уклон. Чтобы попасть в эту позицию, это называется «переключением на более высокую передачу».

___- Скоростной велосипед: Когда вы были ребенком, вы, вероятно, хвастались перед друзьями о количестве «скоростей» вашего велосипеда. Будь то 7, 18, 21-ступенчатая и т.д., то, что вы имели в виду, - это количество передач на вашем велосипеде. Вы можете определить это число, умножив количество зубчатых колес в вашей кассете (задние шестерни) на количество звеньев цепи (передние шестерни) вашего велосипеда. Например, если у вашего велосипеда два цепных кольца и 11 зубцов в кассете, то у вас 21-скоростной велосипед. Однако в современной велосипедной индустрии дорогие велосипеды для взрослых редко упоминаются таким образом, потому что, по сути, больше не всегда означает лучше. Подробнее об этом ниже!

Один, два, три-по: Количество звеньев цепи (передних шестерен) на вашем велосипеде определяет, будет ли ваша трансмиссия (система шестерен) обозначаться как «одна за другой», «две за» или «Трехэтажный».Текущая тенденция в велосипедной индустрии - стремиться производить такой же диапазон передач с меньшим количеством цепных колец. В результате получается кассета большего размера (задние шестерни), которая имеет больше зубцов и часто больше зубцов на самой большой зубчатой ​​передаче в кассете. Почему? Потому что, как правило, меньшее количество цепных колец делает велосипед более эффективным, легким, а также более простым в эксплуатации и регулировке. По этой причине вы часто будете видеть одинарные трансмиссии на высококлассных горных велосипедах и двойные трансмиссии на высококлассных шоссейных велосипедах.

Как переключать: основы

Итак, теперь, когда у вас есть базовое представление о том, как называются эти передачи, как вы переключаете? В зависимости от типа велосипеда ваши манетки могут немного отличаться.На шоссейных велосипедах (или любом велосипеде с откидывающимся рулем) ваши переключатели - это те же рычаги, которые вы используете для включения тормозов. Чтобы управлять переключателями, нажмите на рычаг в сторону, пока не услышите щелчок. Для большинства горных и гибридных велосипедов с плоскими рулями вы переключаете передачи с помощью лопастей, которыми вы управляете большим пальцем. Некоторые велосипеды работают с «переключателями рукоятки» или циферблатом, который находится внутри того места, где вы кладете руки. В этих системах вы переключаете передачи, поворачивая диск вперед и назад.

Ваши шифтеры подключены к кабелю, заключенному в защитный кожух. Когда вы щелкаете по шестерням, трос натягивается и ослабляется, прикладывая большее или меньшее усилие к переключателю, который перемещает вашу цепь вверх и вниз по кассете или цепным кольцам. Ниже мы объясним, что делает каждый рычаг:

Левая рука: Управляет передними передачами / передним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по цепным кольцам. Эти рычаги вызывают больших скачков, передач при резких изменениях местности.

Правая рука: Управляет задними передачами / задним переключателем , перемещая цепь вверх и вниз по кассете. Эти рычаги предназначены для небольших регулировок, трансмиссии и использования при незначительных изменениях местности.

Большой рычаг *: Больший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь в более крупные кольца. Итак, большой = большой . Переключение на большие кольца ПРАВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ. Переключение на более крупные передачи ЛЕВОЙ рукой сделает это ТЯЖЕЛО.

Маленький рычаг *: Меньший из двух рычагов переключения передач перемещает цепь на более мелкие кольца. Итак, small = small . Переход на более мелкие кольца ПРАВОЙ рукой сделает нажатие педали более ЖЕСТКИМ. Переключение на меньшие передачи ЛЕВОЙ рукой сделает педалирование ЛЕГЧЕ.

* Нет большого / маленького рычага? У вас может быть дорожная трансмиссия SRAM, в которой используется система «двойного нажатия». Это означает, что за большим тормозным рычагом спрятан меньший рычаг, и вы можете перемещать его только в одном направлении.Длительное нажатие (с двумя щелчками) переместит цепь на более простую передачу сзади (правая) и на более крупную и жесткую передачу спереди (левая). Короткое нажатие (с одним щелчком) переместит цепь на меньшую более жесткую передачу сзади (правая) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая).

У вас также может быть сдвиг рукоятки. Это означает, что у вас будет циферблат, который вы поворачиваете вперед и назад, чтобы переключать передачи. При повороте шкалы вперед цепь переходит на меньшую и более жесткую передачу сзади (правая рука) и меньшую и более легкую передачу спереди (левая рука).Поворот диска назад переместит цепь на более крупную и более легкую передачу сзади (правая рука) и более крупную и более жесткую передачу впереди (левая рука).

Cross Chaining

Cross chaining - термин, который относится к нахождению в одной из следующих комбинаций передач:

BIG / BIG: Самый большой зубец в кассете (самая легкая передача) и самое большое звездное кольцо (самая жесткая передача) )

МАЛЕНЬКИЙ / МАЛЕНЬКИЙ: Наименьший зубец в кассете (самая жесткая шестерня) и наименьшее звено цепи (самая легкая передача)

В этих положениях цепь растягивается под углом, который со временем может привести к повреждению трансмиссии. .Кроме того, цепь может проскользнуть или привести к тому, что передний переключатель будет шуметь и работать неправильно.

Использование функции дифферента

Некоторые шоссейные велосипеды оснащены передним переключателем с функцией «дифферента». Накладка позволяет внести небольшие изменения в передний переключатель, чтобы исключить трение цепи, но не вызвать полное переключение на другое кольцо цепи. Эта функция пригодится при подходе к позициям «перекрестной цепи», упомянутым выше.

Итак, если вы находитесь в самом большом цепном кольце и начинаете переходить на большие зубцы на кассете правой рукой, вы можете начать слышать скрежет, который указывает на то, что ваша цепь трется о передний переключатель.Вы можете щелкнуть небольшой рычаг левой рукой один раз, чтобы немного сместить передний переключатель и согласовать это положение цепи. Точно так же, если вы находитесь в самом маленьком цепном кольце и начинаете переходить на меньшие зубцы на кассете и начинаете замечать скрежет, вы можете слегка переместить переключатель, нажав один раз на больший рычаг левой рукой.

Эффективные и действенные методы переключения передач

Хорошо, вот самое важное, что нужно помнить при езде на любом велосипеде: НЕТ ИДЕАЛЬНОЙ МЕХАНИЗМЫ! СДВИГ!

Очень часто мы видим, как люди вкладывают слишком много энергии в свои педали, когда они поднимаются по крутому холму в большом цепном кольце, или махают ногами, когда они крутятся на передаче, которая слишком легка для спуска, на котором они едут.Ваша цель во время езды - поддерживать как можно более постоянную частоту вращения педалей (скорость, с которой ваши педали совершают полный оборот)! Для этого требуется одно из двух: переключение передач или увеличение выходной мощности. Проблема с выходной мощностью в том, что, если вы не чудо-женщина, у вас ее ограниченный запас. Мы рекомендуем часто переключать передачи для повышения эффективности во время езды.

Совет Лив: Начните переключаться на более легкие передачи правой рукой пораньше, чтобы сохранить устойчивый ритм.Помните, ваша правая рука предназначена для небольших изменений местности. Если вы обнаружите, что скорость вращения педалей резко замедляется, вам, вероятно, придется использовать передний переключатель (левую руку), чтобы облегчить переключение передач во время большого подъема впереди. Но если вы уже поднимаетесь в гору и выкладываете огромную мощность на педали, вы можете заметить, что ваш передний переключатель не хочет работать! Вы будете двигаться, услышите скрежет, но ничего не произойдет, и вы, скорее всего, остановитесь посреди холма.

Вместо того, чтобы перетирать эти шестерни, вам нужно будет приложить немного больше мощности к ходу педали прямо перед переключением, а затем облегчить ход педали при переключении. С меньшим давлением на вашу цепь вашему переключателю будет легче снять вашу цепь с большого кольца на меньшее!

Счастливого перехода!

.

Смотрите также

Возврат к списку