Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Основные положения что запрещено водителю велосипеда


Что запрещено велосипедистам? - Саратов Велосипедный

Велосипедисты такие же участники дорожного движения, как автомобилисты и пешеходы, поэтому водителям велосипеда необходимо знать и соблюдать правила дорожного движения. В этой статье мы рассмотрим вопрос касающийся запретам, а именно тому, что запрещается велосипедистам во время движения:

Итак, водителям велосипеда запрещается:

  • Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить пассажиров, кроме ребёнка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надёжными подножками (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки* (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении (п. 24.3 правил дорожного движения).
  • Двигаться по автомагистралям (п. 16.1 правил дорожного движения).
  • Двигаться по дороге в тёмное время суток (и/или в условиях недостаточной видимости) без включенного переднего белого фонаря («Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации…», п. 6).
  • Буксировка велосипедов, а также велосипедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом (п.24.3 правил дорожного движения).
  • *Велосипедная дорожка — это или часть дороги общего пользования, или самостоятельная дорога, предназначенная исключительно для движения велосипедов (в России и для мопедов, а при отсутствии тротуаров и обочин — также для пешеходов). Если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или только разметкой. Велосипедная дорожка обозначается знаком 4.4 "Велосипедная дорожка".

    Кроме этого, водителям велосипеда, как и водителям других транспортных средств, запрещается:

    • Управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения.
    • Передавать управление велосипедом лицам, находящимся в состоянии опьянения, под воздействием лекарственных препаратов, в болезненном или утомленном состоянии, а также не достигшим 14 лет.
    • Пересекать организованные (в том числе и пешие) колонны и занимать место в них.
    • Употреблять алкогольные напитки, наркотические, психотропные или иные одурманивающие вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения освидетельствования с целью установления состояния опьянения или до принятия решения об освобождении от проведения такого освидетельствования.
    • Управлять транспортным средством с нарушением режима труда и отдыха, установленного уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
    • Пользоваться во время движения телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук.

    Целиком правила велосипедного движения можно прочитать на нашем сайте, перейдя по следующей ссылке - Правила Велосипедного Движения. Эти правила можно так же скачать в формате PDF - скачать Правила Велосипедного Движения.

    Советы по безопасности на велосипеде для взрослых и детей

    Подробное руководство по безопасности на велосипеде

    Вы можете чувствовать себя неудержимо на велосипеде, но, к сожалению, это не так. Не забывайте, что дорога разделяет и другие автомобили - даже если вы в безопасности, это не значит, что все остальные тоже. Вот почему безопасность велосипеда так важна.

    Изучение безопасности велосипеда займет несколько минут вашего времени. Но это того стоит.

    После того, как вы усвоите правил безопасности велосипеда, они останутся с вами навсегда.

    В этом подробном руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о безопасности велосипеда, включая одежду, снаряжение, маневры, навыки езды, принципы дорожного движения и советы по безопасности дорожного движения.

    Готовы ли вы покорять дороги и тропы?

    Если да, пора копнуть глубже.

    Возможно, вас не остановят на велосипеде, но, к сожалению, это не так. Не забывайте, что дорога разделяет и другие автомобили - даже если вы в безопасности, это не значит, что все остальные тоже.Вот почему безопасность велосипеда так важна.
    Изучение безопасности велосипеда займет несколько минут вашего времени. Но это того стоит. После того как вы усвоите правила безопасности на велосипеде, они останутся с вами навсегда.
    В этом подробном руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о безопасности велосипеда, включая одежду, снаряжение, маневры, навыки езды, принципы дорожного движения и советы по безопасности дорожного движения.
    Готовы ли вы покорять дороги и тропы?
    Если да, пора копнуть глубже.

    Почему безопасность велосипеда важна

    Почему безопасность велосипеда важна

    Почему безопасность велосипеда важна

    Езда на велосипеде - прекрасное занятие на свежем воздухе - это сочетание упражнений и удовольствия.

    Однако это также связано с различными рисками.

    От незначительных аварий с ушибами и царапинами до серьезных аварий, приводящих к травмам головы, переломам костей и даже смертельному исходу, езда на велосипеде может иметь серьезные последствия, если вы не будете подготовлены.

    Среди велосипедных травм наиболее серьезными являются травмы головы - основная причина смерти. Различные травмы головы также могут вызвать необратимое повреждение мозга.

    Вот доказательство:

    • Ежегодно более 500 000 велосипедистов в США.С. получили травмы в результате аварии на велосипеде. По данным Northwestern Medicine, около 700 из них умирают, но 75% из них могли бы выжить, если бы носили шлем.

      Ежегодно более 500 000 велосипедистов в США получают травмы в результате велосипедных аварий. По данным Northwestern Medicine, около 700 из них умирают, но 75% из них могли бы выжить, если бы носили шлем.

    • По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2010 году в результате велосипедных происшествий произошло 515 000 травм, которые потребовали немедленной помощи.

      По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в 2010 году 515 000 травм были вызваны велосипедными авариями, которые потребовали немедленной помощи.

    • В 2015 году в США погибло более 1000 велосипедистов. По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, в том же году было зарегистрировано 467 000 травм.

      В 2015 году в США погибло более 1000 велосипедистов. По данным https://www.cdc.gov/motorvehiclesafety/bicycle/index, в том же году было зарегистрировано 467000 травм.html

    • Согласно исследованию, проведенному Страховым институтом дорожной безопасности - Институтом данных о потерях на дорогах, 88% велосипедистов, погибших в результате аварии, были в возрасте 20 лет и старше.

      Согласно исследованию, проведенному Страховым институтом безопасности дорожного движения - Институтом данных о потерях на дорогах, 88% велосипедистов, погибших в результате аварии, были в возрасте 20 лет и старше.

    • По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство велосипедистов, получивших травмы в 2014 году, были в возрасте от двадцати до двадцати четырех лет.

      По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения, большинство велосипедистов, получивших травмы в 2014 году, были в возрасте от двадцати до двадцати четырех лет.

    Эти статистические данные доказывают, что нужно носить шлем. Хотя шлем может помочь вам предотвратить травмы мозга, вы должны подумать о ношении других предметов защитного снаряжения, чтобы обеспечить безопасность велосипеда с точки зрения защиты всего тела, независимо от того, едете ли вы на велосипеде для поездок на работу или общего назначения.

    Вот о чем подумать:

    Шлем - Когда вы падаете с велосипеда, ваша голова может быть первой частью вашего тела, которая касается дороги.Если вы носите шлем, он будет служить щитом для вашей головы и уменьшит вероятность травмы мозга.

    Перчатки - мы инстинктивно используем руки, чтобы помочь себе в случае внезапного падения. В случае падения вы бессознательно воспользуетесь руками, чтобы смягчить удар. В этом случае, если вы не носите велосипедные перчатки, вы, вероятно, повредите руки, когда они будут царапать дорогу.

    Одежда - Защитные куртки, брюки и обувь защитят вас от царапин и ушибов.

    Безопасность велосипеда не ограничивается ношением правильной одежды. Если вы знаете правила дорожного движения, вы можете спастись от крупной аварии. Точно так же, если вы попали в аварию, имея предварительные знания

    .

    Базовый курс райдера

    Вот список из 14 практических упражнений по верховой езде в курсе:
    1. Ознакомление с мотоциклами
      • Проверка перед поездкой T-CLOCS
      • Определить расположение и работу важных органов управления и основных частей
      • Ознакомьтесь с процедурами монтажа / демонтажа
      • Обзор элементов хорошей осанки
    2. Использование зоны трения
      • Научитесь пользоваться зоной трения сцепления для управления
    3. Пусковое и остановочное упражнение
      • Координация зоны трения, газа и тормозов для управления мотоциклом
      • Точный пуск и остановка
    4. Переключение и остановка
      • Переключить передачи и плавно остановиться
    5. Практика базовых навыков
      • Улучшение навыков маневрирования на малых скоростях
      • Усовершенствуйте использование дроссельной заслонки и управление тормозом на поворотах
    6. Нажатие для запуска и регулировки Lean
      • Понимание элементов маневрирования, необходимых для преодоления поворотов
      • Испытайте влияние давления рукоятки и движения руля для инициирования и регулировки наклона
    7. Более быстрая остановка и крутые повороты с остановки
      • Развивайте чувство прогрессивного тормозного давления, чтобы быстрее останавливаться без заноса
      • Практика выполнения крутого поворота с остановки
    8. Демонстрация тормозного пути
      • Понаблюдайте за демонстрацией частей реакции / торможения общего тормозного пути
      • Чтобы понять влияние скорости на тормозной путь
      • Связать результаты со стратегиями пересечения
    9. Маневры в ограниченном пространстве
      • Улучшение навыков маневрирования, чтобы позволить повороты в ограниченном пространстве
      • Изучите технику противовеса
    10. Остановка на кривой
      • Научитесь сохранять контроль при остановке на кривой
      • Понимание управления тяговым усилием
    11. Кривая оценка
      • Улучшение навыков преодоления нескольких кривых
      • Понимание стратегии «поиск-настройка-плавность»
    12. Несколько поворотов и смены полосы движения
      • Практика преодоления поворотов и смены полосы движения
      • Общие сведения о запасах прочности и выборе зазора
    13. Пересечение препятствия и поворот
      • Изучить приемы преодоления препятствий
      • Выполнить основной поворот
      • Тренировка поворота с остановки
      • Улучшение медленных переплетений
    14. Практика навыков
      • Заключительное упражнение, сочетающее в себе различные маневры
    15. Тест навыков
      • Для оценки базовых навыков с использованием конусного переплетения, нормальной остановки, поворота с места остановки, разворота на 180 градусов, быстрой остановки, поворота на препятствие и маневра на повороте.
      • Для демонстрации основных навыков управления мотоциклом и способности объезжать препятствия
      • Чтобы продемонстрировать умение использовать правильную технику преодоления кривой

    Курс завершается проверкой знаний в классе и практической оценкой навыков верховой езды.Как только ваш RiderCoach передаст вам карточку прохождения курса, вы будете счастливы, зная, что сделали все возможное, чтобы разработать свои собственные методы безопасной езды.

    У прохождения курса RiderCourse есть свои преимущества, помимо изучения важных навыков и стратегий: в большинстве штатов отказываться от части одобрения вашего мотоцикла для езды на мотоцикле, если вы успешно прошли базовый курс RiderCourse , и ваша страховая компания может предоставить скидку на ваш страхование.Обязательно спросите своего агента.

    Стоимость курса зависит от того, где вы живете. Некоторые дистрибьюторы мотоциклов и клубы, спонсируемые брендами, имеют программы по возмещению вам стоимости обучения полностью или частично. С более чем 2500 сайтами RiderCourse по всей стране, вероятно, есть один рядом с вами.

    The Basic RiderCourse обучает основным умственным и физическим навыкам, необходимым для езды.В некоторых штатах этот курс предусматривает отказ от письменных и / или лицензионных тестов.

    1. Предварительные реквизиты:
      • Умеет балансировать и ездить на велосипеде
      • Иметь водительское удостоверение или разрешение на обучение мотоциклистов
      • Предварительные требования могут различаться в зависимости от юрисдикции
    2. Чего ожидать
      • 15 часов обучения (5 часов в классе / 10 часов верховой езды)
      • Упражнения по дальности включают маневры на низкой скорости и базовые навыки, такие как переключение передач, ускорение, торможение, поворот, разворот, смена полосы движения.
      • Вы будете в одной группе на протяжении всего обучения
      • Вы будете получать индивидуальную обратную связь от RiderCoach во время обучения катанию
      • Мотоцикл / скутер, шлем и перчатки предоставляются
      • Типы и / или модели доступных мотоциклов различаются в зависимости от участка.Спросите у своего RiderCoach, какой велотренажер лучше всего подходит для вас, исходя из вашего роста, веса или предпочитаемого стиля езды
      • Если вам трудно маневрировать на велосипеде во время низкоскоростных упражнений, спросите у своего RiderCoach, можете ли вы переключиться на другой тип мотоцикла (например, скутер, стандартный, спортивный или круизер)
    3. Что взять с собой
      • Еда / напитки для перерывов и обедов
      • Ваше собственное снаряжение для верховой езды, если вы предпочитаете
      • Ручка / карандаш для занятий в классе
    4. Что ты ДОЛЖЕН Носить:
      • DOT-совместимый шлем
      • Защита глаз
      • Рубашка или куртка с длинным рукавом
      • Длинные не расклешенные брюки из джинсовой ткани или аналогичного или более прочного материала
      • Ботинки выше щиколотки (прочные, не брезентовые)
      • Перчатки с закрытыми пальцами, желательно кожаные
    Basic RiderCourse Особенности

    Это 5-минутное видео представляет собой краткое изложение того, что вы испытаете в нашей практической 15-часовой программе тренировок Basic RiderCourse .Пять часов занятий в классе подготовят вас к десяти часам практической езды в контролируемой внедорожной среде под руководством сертифицированных MSF инструкторов RiderCoaches.

    Найдите курс рядом с вами

    .

    Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

    На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

    В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

    Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 см3 - максимальная скорость 45 км / ч

    В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

    Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб. см (11 кВт макс.)

    Запрещено:

    1. Ездить по автомагистралям

    2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

    3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

    Временные водительские права

    Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и по-прежнему можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

    Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

    • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
    • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
    • Иметь временные водительские права категории A

    Эти права могут быть любыми из следующих

    • Временные водительские права с правом на мотоцикл
    • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

    Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

    Полная британская велосипедная лицензия

    Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

    Для всех перечисленных ниже вариантов вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасностей, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

    С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

    Полная лицензия на мотоцикл Категории

    AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

    Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

    • Мопед до 50 см3
    • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

    Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

    A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

    Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

    Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

    На самом деле большинство байкеров не беспокоятся о лицензии A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

    • Все, что угодно до 125 см3
    • Максимальный объем двигателя: 125 см3
    • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

    Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

    A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

    Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

    Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

    Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

    Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

    Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию A, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

    Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

    • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
    • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
    • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

    См. Здесь ограничения лицензии A2.

    A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

    Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

    • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
    • В возрасте 24+

    Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

    В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

    • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

    Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

    Дополнительная информация

    На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

    Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
    • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
    • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
    • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

    Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
    • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
    • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
    • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
    • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

    У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

    Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


    На каком мотоцикле я могу ездить?

    Вам нужно быстрое и простое введение?

    Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

    Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

    Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

    На каком мотоцикле можно ездить Интерактивная викторина


    Как получить права

    Получите временные водительские права на автомобиль мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

    Чтобы получить одобрение, вы должны

    С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

    Обязательная базовая подготовка (CBT)

    Почти все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

    Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

    • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
    • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
    • Пройдите полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

      Важные примечания для CBT

      Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

      Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

      Документы на автомобиль

      Регистрационный документ (VRD)

      Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

      • Марка и модель
      • Год первой регистрации
      • Объем двигателя и номер

      Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

      Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

      Налог с вашего мотоцикла

      Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

      С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете взимать налог с велосипеда онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

      Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

      Таблица ставок акциза на транспортные средства

      * Источник: официальный сайт правительства Великобритании

      Старые мотоциклы

      Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

      MOT - Сертификат испытания транспортного средства

      Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

      Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

      Если ваш мотоцикл не прошел тест, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не берете его для исправления неисправностей или пока вы не отправляете его на повторное тестирование.

      Подробнее о ТО мотоцикла.


      Виды страховки

      Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить надлежащую страховую защиту.

      Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

      Третья сторона

      Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может предъявить иск против вас.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

      Пожар и кража третьих лиц.

      То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

      Комплексная

      Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо защиты от травм и повреждений других людей и имущества, это покрывает

      • Повреждение вашей машины
      • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
      • Травмы себе
      Страхование пассажиров на миллион

      на одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

      Стоимость страховки.

      Зависит от:

      • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
      • Марка вашего мотоцикла
      • Мощность и мощность двигателя
      • Где вы живете

      Группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

      То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

      Вам часто придется оплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

      Страховое свидетельство

      Это краткий и простой документ, удостоверяющий

      • Кто застрахован
      • Тип транспортного средства
      • Вид страховой защиты
      • Срок действия
      • Основные условия

      Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

      Полис

      В нем содержится полная информация о договоре между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


      Шлемы

      По закону вы должны носить защитный шлем при езде на мотоцикле по дороге. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

      • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
      • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
      • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный кайтмарку BSI

      Подробнее о шлемах и одежде

      .

      Велосипедный чемодан для новичков: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

      Каждому нужно носить с собой вещи на велосипеде, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

      Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная настройка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

      • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных сидений до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

      • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки являются наиболее распространенным выбором, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

      • Помимо простоты использования, велосипедный чемодан должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

      • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

      • Для более детального ознакомления с багажом ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для байкпакетных сумок нового поколения

      Лучший велосипедный багаж для новичков 2020 года

      Перевозка небольших грузов

      Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

      В карманах

      Классические три кармана на майке для велоспорта позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

      Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

      Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, что так плохо для неорганизованных людей

      В седельной сумке

      На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; Последние разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

      Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

      Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

      Перевозка больших грузов

      Рюкзак

      У вас также есть широкий выбор, когда дело доходит до рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для походов, но существует множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

      Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

      Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

      Корзины

      Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

      Чтобы их повесить, вам понадобится стойка, после чего вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

      Задний багажник является традиционным, если это единственное место, где вы можете повесить багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут резко повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получаете это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно загруженные передние корзины - плохая идея.

      Плюсы: Комфортно; большая вместимость

      Минусы: Многих неудобно уносить с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

      Прицеп

      Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

      Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

      Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

      Сумка на руль

      Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одними из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

      Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

      Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть тросы для бокового вывода

      Рекомендуемые пакеты

      Имея в виду эти общие моменты, вот выбор хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

      Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

      Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все клипсы подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

      Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

      Найти дилера Topeak

      Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

      На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легких туристических поездок в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

      Если предположить, что черный - это новый черный (опять же), Holster - это удар по минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из 1000D Cordura, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом будет терпеть поражение. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и спокойствие?

      Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

      Carradice Super C A4 Pannier - 49 фунтов стерлингов.95

      Багаж

      Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» благодаря своей прочности, серьезности и долговечности. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

      Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или склеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Неплохой выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

      Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этой задачей.

      Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

      Найти дилера Carradice

      Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 £ / пара

      Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как на пассажирах, так и на седых туристах. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

      The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью одного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общий объем пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

      Они действительно выигрывают в простоте использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

      Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

      Найдите дилера Ortlieb

      Седельная сумка Carradice Super C - 72 фунта стерлингов.95

      Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

      Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

      Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

      Найти дилера Carradice

      Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

      Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

      Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, по результатам тестирования). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпопеи. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими маркировками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

      Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
      Найдите дилера Osprey

      Рюкзак для сухих мешков Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

      Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная сумка для ношения снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

      Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

      Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

      Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

      Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

      В качестве рюкзака Reflect 360 хорошо справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, что более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

      Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

      Найти дилера Proviz

      Topeak DryBag Багажник MTX - £ 69,89

      Водонепроницаемая сумка-чемодан MTX

      Topeak прекрасно спроектирована, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых носителей бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя набивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на уздечке, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с носителями других производителей также может быть отключена.

      Сверхпрочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок и обеспечивает отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо слабых мест, поэтому она стала неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вам нужно, под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

      Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

      Найти дилера Topeak

      SKS Tour XL - ~ 16,00 фунтов стерлингов

      Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и однодневных поездок.

      Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только это не одна из тех вспышек, которые скручиваются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

      Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который охватывает ваш подседельный штырь и застегивается с помощью кулачкового замка, который защелкивает защелку на себе. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его с велосипеда за секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

      Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

      Найдите дилера SKS

      Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

      Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с углубленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

      Крючки втягиваются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

      Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

      Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офиса. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

      Найдите дилера Ortlieb

      Сумка Vaude Off Road M - ~ 81 £

      Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, когда вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

      Он устанавливается на крепление Rixen и Kaul Klickfix, которое довольно ненавязчиво, когда сумки нет рядом, и его легко снять, чтобы носить с собой.

      Найти дилера Vaude

      Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

      Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который упрощает надевание и снятие велосипеда, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля для вашего GPS.

      Найти дилера Altura

      БОБ Як Плюс - 465 £

      Есть альтернативы почтенному прицепу БОБ Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп крепится к специальному быстросъемному разъему, который можно установить и снять за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно уложить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней в магазине.

      Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним.Вы можете припарковать байк, оборудованный BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

      Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Як Плюс. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

      Найти дилера BOB

      Ознакомьтесь с полным архивом отзывов о сумках на road.cc

      .

      Смотрите также

    Возврат к списку