Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Основные положения того что запрещено водителю велосипеда


права на дороге согласно ПДД

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 300

Велосипедист является таким же водителем транспортного средства, как и сидящий за рулем автомобиля или мотоцикла, поэтому ему необходимо выполнять правила дорожного движения (ПДД), действующие на территории своей страны. А это значит, что никакого спиртного за рулем, разговора по мобильному телефону во время движения, разворота через сплошные полосы, езды навстречу по дороге с односторонним движением. Основные обязанности велосипедиста изложены в отдельном разделе Правил дорожного движения.

Основные обязанности

1. В обязанности велосипедистов входит содержание своего транспортного средства в исправном техническом состоянии. Велосипед должен быть с исправным тормозом и работающим звуковым сигналом. Зачем нужны исправные тормоза, объяснять не стоит. А что касается звонка, то он, главным образом, требуется для предупреждения пешеходов о приближении велосипеда. При движении в потоке машин вряд ли кто-то из других водителей услышит ваш колокольчик.

Ездить ночью по дороге или во время дождя, тумана или снега, то есть в условиях недостаточной видимости, разрешается только с освещением. Спереди на велосипед нужно поставить фару или дополнительно белый световозвращатель, сзади — фонарь и обязательно красный световозвращатель, по бокам (ближе к передним и задним габаритам) — фонарики или световозвращатели оранжевого цвета, также разрешены задние боковые огни красного цвета. Глупо и опасно ставить спереди красный отражатель, даже если он валяется без дела, водители машин и так редко замечают велосипедистов, а тут ещё такая путаница.

2. Велосипедист должен ездить как можно ближе к правому краю дороги и только в один ряд с другими байкерами. В старых Правилах дорожного движения указывалось конкретное расстояние от обочины дороги, которого должен был придерживаться велосипедист. Оно должно составлять не более 1 метра. В новых редакциях это ограничение отсутствует. Каждый разумный человек и так должен, в первую очередь, думать о своей безопасности.

Во время обгона другого велосипедиста или гужевой повозки, а также объезда стоящего транспорта всё же нужно кратковременно удаляться от правого края дороги. И лучше как можно дальше объезжать препятствие, особенно остановившийся автомобиль, ведь из него в любой момент может начать выходить водитель, широко распихнув дверь, или непорядочный человек выбросит окурок в окошко.
И не забывайте, что обгон или объезд нужно совершать только слева, если не хотите быть придавленным к бордюру.

3. В обязанности велосипедиста также входит подача предупредительных сигналов перед каждым маневром, даже если сзади нет движущегося транспортного средства. Перед любым поворотом или перестроением и до торможения водитель велосипеда должен подать предупредительный сигнал рукой, и, что важно, не за секунду до начала вращения руля или нажатия на тормозные рычаги. Вам нужно заблаговременно предупредить сзади едущего водителя, иначе ваша запоздалая реакция будет критичной.

В ПДД предусмотрены следующие сигналы, подаваемые рукой:

  • Сигнал правого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота правая рука либо левая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал левого поворота или перестроения — вытянутая в направлении поворота левая рука либо правая, выставленная от себя и согнутая в локте под прямым углом.
  • Сигнал торможения — поднятая вверх и выпрямленная в локте левая или правая рука.

Подав сигнал рукой, вы не получаете никакого преимущества в движении, поэтому всегда убеждайтесь в том, что сзади едущий участник движения понял ваши намерения и не начал обгон.

4. Если рядом с дорогой есть велосипедная дорожка, водители велосипедов должны ездить только по ней. О наличии такого блага цивилизации сообщает круглый дорожный знак с былым велосипедом на синем фоне. А если велосипедная дорожка частично разрушена, засыпана строительным мусором или занята припаркованными автомобилями, тогда эти заторы велосипедист может объезжать по проезжей части дороги, это входит в его права.

5. При движении в колоннах водители велосипедов обязаны двигаться только в один ряд по дороге группами по 10 человек. Расстояние между группами – 80-100 метров для облегчения обгона автомобилями.

При езде в группах приняты условные жесты, которые посылаются не автомобилистам, а движущимся за вами друзьям-велосипедистам:

  • Яма или препятствие справа — указывающая вниз правая рука.
  • Яма или препятствие слева — указывающая вниз левая рука.

Первым эти сигналы подает ведущий в группе, а следующие за ним должны немедленно их повторить. Не нужно дожидаться приближения к яме или кирпичу на дороге. Следует сразу же передать сигнал об опасности едущим за вами велотуристам.

Водителям велосипедов запрещается

1. Ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой. Взрослые люди обычно пользуются велосипедом как транспортным средством, а дети катаются на нём для развлечения. Именно безответственные велосипедисты при езде по проезжей части могут отпустить руль и ехать дальше, скрестив руки на груди. При падении горе-лихач распластается по асфальту вместе с велосипедом, а при этом не исключен наезд на него рядом проезжающих автомобилей.

2. Кататься по тротуарам, пешеходным дорожкам и обочинам. В правах всё-таки допускается движение по обочине, нужно только не мешать пешеходам идти по ней или садиться в автобус. Ну а пешеходные дорожки или тротуары предназначены только для пешеходов, и при движении по ним каждый человек должен чувствовать себя в безопасности.

3. Передвигаться по автомагистралям. В этом запрете заложена забота о здоровье и безопасности велосипедиста.

4. Поворачивать налево или разворачиваться на дороге, которая имеет трамвайные пути или более одной полосы движения в определенном направлении. При необходимости повернуть или развернуться нужно доехать до пешеходного перехода, слезть с велосипеда и перекатить его на противоположную сторону дороги.

5. Буксировать велосипед другим транспортным средством. Велосипедом перевозить прицеп в жесткой сцепке разрешается.

Часто трагичными последствиями заканчивается попытка проехать, ухватившись за борт грузового автомобиля. Водитель грузовика в этом случае не видит пристроившегося велосипедиста и не думает о его безопасности. Любой автомобиль может двигаться со скоростью свыше 60 км в час. Совершая объезд ямы на дороге или осуществляя экстренное торможение, любитель автостопа может оказаться под колесами.

6. Перевозить груз, выступающий за габариты по ширине или длине более чем на 0,5 метра и мешающий управлению. Удочки, трубы и какие-то палки на велосипеде нарушают устойчивое положение, особенно при выполнении поворотов. Зацепив выступающий предмет, автотранспортное средство может перевернуть велосипед с езоком.

7. Катать взрослых пассажиров. А перевозить детей в возрасте от 2 до 7 лет можно, но только на дополнительно установленном сиденьи с подножками. При перевозке тяжелого человека на раме или багажнике серьезно нарушается упомянутое ранее устойчивое положение.

Ответственность велосипедиста за нарушение ПДД

Некоторые пункты статей об административных нарушениях подразумевают наказание водителей велосипедов. Например, есть штраф в размере от 1 до 2 минимальных зарплат за нарушение ПДД пешеходами и другими участниками движения. Это подразумевает 122-я статья — самая основная и легко оформляемая сотрудником ДПС.

Существуют также штрафы за нарушение правил пересечения пешеходных переходов, железнодорожных переездов, за несоблюдение требований дорожных знаков и разметки, за проезд на запрещающий сигнал регулировщика или светофора. Так что не стоит верить в полную безнаказанность при езде на велосипеде.

загрузка...

Законы и лицензии на мотоциклы и мопеды

На чем я могу ездить, имея временные водительские права?

В возрасте 16 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - мопед или скутер до 50 куб.см - максимальная скорость 45 км / ч

В возрасте 17 лет и старше с завершенным CBT

Может ездить с L-пластинами - легкий мотоцикл до 125 куб. см (11 кВт макс.)

Запрещено:

1. Ездить по автомагистралям

2. Перевозить пассажира на заднем сиденье

3. Ездить без L-образных пластин (D-пластины в Уэльсе)

Временные водительские права

Следующая информация относится к лицензиям, выданным после 19 января 2013 года. Если у вас была лицензия на мотоцикл или мопед до этой даты, вы сохраняете свои существующие права и можете ездить на велосипедах той же категории, что и раньше.

Для езды на мотоцикле или мопеде по дороге необходимо

  • Быть не моложе 17 лет (16 для мопеда - диапазон скоростей от 25 до 45 км / ч)
  • Пройти обязательную базовую подготовку (CBT)
  • Иметь временные водительские права категории A

Эти права могут быть любыми из следующих

  • Временные водительские права с правом на мотоцикл
  • Полные автомобильные права. Это автоматически дает временное право на использование мотоцикла

Учащиеся, которые хотят кататься на мотоцикле с коляской, могут сделать это с соотношением мощности к весу не более 0.16кВт / кг.

Полная британская велосипедная лицензия

Вам необходимо пройти обязательный базовый курс обучения (CBT), прежде чем сдавать какие-либо практические тесты на получение полной лицензии на мотоцикл.

Для всех вариантов, указанных ниже, вам необходимо будет пройти тест по теории мотоцикла и восприятию опасности, а также двухчастный практический тест на мотоцикле с соответствующим объемом двигателя.

С 19 января 2013 года существует четыре категории лицензий на мопеды / мотоциклы.

Полная лицензия на мотоцикл Категории

AM - Лицензия на мопед Возраст 16+

Лицензия на мотоцикл категории AM позволит вам снимать пластины L и перевозить одно пассажирское место на вашем мопеде или скутере.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией AM?

  • Мопед до 50 куб. См
  • Максимальная скорость: 45 км / ч (28 миль в час)

Подробное руководство по лицензии AM см. Здесь.

A1 - Лицензия на легкий мотоцикл Возраст 17+

Если вам от 17 до 19 лет, это ваш единственный вариант. Это можно сделать на машине от 120 до 125 куб. См.

Если у вас есть полная лицензия на мотоцикл A1 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на лицензию A2, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей.Если вы выберете этот маршрут, вам не нужно будет снова проходить CBT и тест по теории.

На самом деле большинство байкеров не утруждают себя лицензией A1 и ждут, пока им исполнится 19 лет, когда они смогут получить лицензию A2 за ту же цену.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A1?

  • Все, что угодно до 125 см3
  • Максимальный объем двигателя: 125 см3
  • Максимальная выходная мощность: 11 кВт

Подробное руководство по лицензии A1 см. Здесь.

A2 - Лицензия на мотоцикл Возраст 19+

Если вам от 19 до 24 лет, это будет ваш второй вариант.

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 395 куб. См, которая развивает максимальную мощность 35 кВт (47 л.с.).

Обычно это означает, что до 500 куб.см или многие учебные заведения используют ограниченные версии мотоциклов с большей мощностью.

Проезжая мимо, вы можете ездить на мотоцикле любого размера / куб.см, но мощность ограничена 35 кВт (47 л.с.) и никогда не увеличится!

Если у вас есть полная велосипедная лицензия A2 в течение как минимум двух лет, вы можете перейти на неограниченную лицензию A, пройдя еще один практический тест, состоящий из двух частей, на большом велосипеде.

Это предпочтительный маршрут для многих молодых гонщиков, которые хотят получить полную неограниченную лицензию в кратчайшие сроки.

В: На каком мотоцикле я могу ездить с правами A2?

  • Обычно любой мотоцикл до 500 см3
  • Максимальная выходная мощность: 35 кВт
  • Отношение мощности к весу: не более 0,2 кВт / кг

См. Здесь ограничения лицензии A2.

A - Неограниченная лицензия на мотоцикл Возраст 21+ или 24+

Есть два способа получить велосипедную лицензию класса A - иногда их называют DAS или курс прямого доступа.

  • В возрасте 21+, имея полную лицензию A2 не менее 2 лет
  • В возрасте 24+

Испытания и обучение должны проводиться на машине с минимальным объемом двигателя 595 куб. См, которая должна производить не менее 40 кВт (54 л.с.).

В: На каком мотоцикле я могу ездить с лицензией A?

  • Любой мотоцикл, любой объем двигателя

Подробное руководство по лицензии Direct Access см. Здесь.

Дополнительная информация

На каком мотоцикле я могу ездить с водительскими правами?

Экзамен по вождению автомобиля сдан 1 февраля 2001 г. или после этой даты.
  • После завершения CBT вы сможете ездить на мопеде или мотоцикле с L-образными дисками - до 125 см3 (макс. 11 кВт).
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.
  • Перед тем, как сдавать полные тесты на получение лицензии на велосипед, вам необходимо пройти тест по теории мотоциклов и восприятию опасностей.

Экзамен по вождению автомобиля сдан до 1 февраля 2001 г.
  • Вы можете ездить на мопеде (макс. 50 куб. См) без L-образных дисков.
  • Если вы хотите ездить на мотоцикле объемом от 50 до 125 куб. См, вам необходимо пройти CBT.
  • Если у вас есть действующий сертификат CBT, вы можете ездить на 125сс с пластинами L.
  • Если вы хотите снять L-пластины или ездить на более мощной машине, вам необходимо пройти соответствующие практические тесты.

У меня есть полные автомобильные права, могу ли я ездить на 125cc?

Да , если у вас есть полные автомобильные права, вы можете ездить на скутере 125 куб.см или мотоцикле. Однако вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) перед поездкой по дороге. С завершенным CBT вы можете ездить на мотоцикле 125 куб.см по дороге с L-образными дисками.


На каком мотоцикле я могу ездить?

Вам нужно быстрое и простое введение?

Хотите знать, на каком мотоцикле вы можете ездить с имеющейся предварительной или полной лицензией?

Не уверены, нужно ли вам проходить КПТ?

Наша простая интерактивная викторина расскажет вам, что вам нужно знать, чтобы выехать на двух колесах

На каком мотоцикле вы можете ездить Интерактивная викторина


Как получить права

Получите временные водительские права на автомобиль, мопед или мотоцикл от DVLA - подайте заявку онлайн.Или вы можете использовать форму D1, которую можно получить в почтовом отделении.

Чтобы получить одобрение, вы должны

С 2020 года стоимость составляет 34 фунта стерлингов, подлежащих оплате дебетовой или кредитной картой.

Обязательная базовая подготовка (CBT)

Практически все учащиеся мотоциклисты должны пройти CBT перед поездкой по дороге. Когда вы завершите CBT, вы получите DL196. Вы должны предъявить его до того, как сможете пройти практический тест на мотоцикле.

Вам не нужно брать CBT, чтобы кататься на мопеде, если вы:

  • Сдали экзамен по вождению автомобиля до 1 февраля 2001 г.
  • Живите и катайтесь на указанных прибрежных островах
  • Пройдите полный тест мопеда после 1 декабря 1990 г.

Важные примечания для CBT

Note 1: Срок службы CBT составляет 2 года.Если за это время вы не сдадите и теоретические, и практические тесты, вам придется снова пройти обязательный курс базовой подготовки.

Примечание 2: Ваш CBT, полученный на мопеде, действителен для мотоцикла объемом 125 куб. См (макс. 11 кВт), когда гонщик достигнет возраста 17 лет.

Документы на транспортное средство

Регистрационный документ (VRD)

Здесь указано ваше имя а также адрес и данные вашего мотоцикла:

  • Марка и модель
  • Год первой регистрации
  • Объем двигателя и номер

Если вы покупаете новый мотоцикл, дилер зарегистрирует его в DVLA.Регистрационный документ будет отправлен непосредственно вам из DVLA.

Если вы купите подержанный, вы получите VRD от продавца. Заполните раздел «Смена владельца» и отправьте его в DVLA по адресу, указанному в документе. Вы должны сделать это немедленно, так как не уведомлять DVLA - это нарушение.

Налог с вашего мотоцикла

Ваш мотоцикл должен быть обложен налогом перед выездом на дорогу.

С 2014 года бумажный налоговый диск на транспортном средстве отменен.Вы можете оплатить налог на свой велосипед онлайн в DVLA, по телефону 0300 123 4321 или в почтовом отделении. .

Рекомендуемая литература: Налог на мотоциклы

Таблица ставок акциза на транспортные средства

* Источник: официальный сайт правительства Великобритании

Старые мотоциклы

Мотоциклы, зарегистрированные до 1 января 1978 года, освобождены от налога.

MOT - Сертификат испытания транспортного средства

Тест MOT применяется ко всем мотоциклам, мопедам и скутерам старше 3 лет. Испытание должно проводиться ежегодно на назначенной станции тестирования транспортных средств.

Цель теста - проверить пригодность вашего мотоцикла к эксплуатации. Когда ваша машина пройдет проверку, вам выдадут свидетельство об испытании транспортного средства, которое вам нужно будет предъявить при продлении акцизной лицензии на транспортное средство.

Если ваш мотоцикл не прошел испытание, вы не должны ездить на нем по дороге, если только вы не отправляете его для исправления неисправностей или не отправляете его на повторное испытание.

Подробнее о ТО мотоцикла.


Виды страховки

Ездить без страховки запрещено.Прежде чем выезжать на мотоцикл на дороги общего пользования, вы должны получить соответствующую страховку.

Стоимость страховки в основном зависит от вашего возраста, размера велосипеда и района проживания.

Третья сторона

Это самый дешевый и законный минимальный вид страхового покрытия. «Третье лицо» - это любое лицо, которому вы можете причинить вред, или имущество, которое вы можете повредить. Вам не возмещаются травмы или повреждение мотоцикла. Если вы повредите машину, владелец может потребовать от вас иск.Или, если кто-то повредил ваш мотоцикл, вы можете подать иск против него.

Пожар и кража третьих лиц.

То же, что и третья сторона, но также покрывает вас в случае кражи вашего мотоцикла или повреждения в результате пожара.

Комплексная

Это лучшая, но самая дорогая страховка. Помимо покрытия других людей и имущества от травм и повреждений, это покрывает

  • Повреждение вашей машины
  • Замена деталей, поврежденных в результате аварии
  • Травмы себе
Страхование пассажиров на миллион

Все полисы, используемые для автоматического включения покрытия для одного пассажира, но теперь вы можете решить, включать ли это покрытие или нет.Можно, по-видимому, сэкономить до 10%, не снимая укрытие для одного пассажира и, конечно же, никогда его не таща.

Стоимость страховки.

Зависит от:

  • Ваш возраст - чем вы моложе, тем дороже будет
  • Марка вашего мотоцикла
  • Мощность и мощность двигателя
  • Где вы живете

Группы двигателей в целях страхования может варьироваться от одного страховщика к другому, поэтому стоит присматриваться.

То, что именно застраховано, а что не застраховано, может варьироваться от компании к компании, поэтому прочтите мелкий шрифт и спросите своего страховщика или брокера.

Вам часто придется выплатить первые 50 или 100 фунтов стерлингов по любой претензии. Это называется «избытком».

Свидетельство о страховании

Это краткий и простой документ, удостоверяющий

  • Кто застрахован
  • Тип транспортного средства
  • Вид страховой защиты
  • Срок действия
  • Основные условия

Иногда брокер выдает вам временный сертификат или «сопроводительную записку».Он выдается, пока вы ждете справку, и является доказательством наличия страховки.

Полис

Он содержит полную информацию о контракте между вами и страховой компанией. Обычно он пишется на юридическом языке. Попросите вашего брокера или страховую компанию объяснить любые детали, которые вам непонятны.


Шлемы

По закону при езде на мотоцикле по дороге вы должны носить защитный шлем. Все шлемы, продаваемые в Великобритании, должны либо

  • соответствовать британскому стандарту BS 6658: 1985 и иметь кайтмарк BSI, либо
  • соответствовать правилу 22 ЕЭК ООН.05 или
  • соответствуют любому стандарту, принятому членом Европейской экономической зоны, который предлагает уровень безопасности и защиты, эквивалентный BS 6658: 1985, и несут знак, эквивалентный BSI kitemark

Подробнее о шлемах и одежде

.

Как работают категории велосипедных гонок США?


Вы можете услышать, как велосипедист, которого вы знаете, хвастается, что он «дорожный гонщик категории 3» или «горный велосипедист категории 2».

Итак, это хорошо? И как именно он дошел до этого уровня?

Категории велосипедистов в США немного сложны для посторонних. Но главное помнить, что чем меньше число, тем опытнее и опытнее гонщик.

Для шоссейных и трековых гонок группировка начинается с кат.5 и работать до кат. 1 в мужских гонках и стартует на кат. 4 и работать до кат. 1 место в женских гонках. Гонщики велокросса стартуют у кат. 4 и работают, а гонщики на горных велосипедах стартуют с кат. 3 и работаем вверх.

Подробнее: 5 способов предотвратить мышечные судороги во время велогонки

Вот разбивка каждого типа гонщика и обзор того, как они могут проложить себе путь к Cat. 1:

Road Racing

Все мужчины стартуют с Категории 5, а все женщины - с Кат. 4. Для мужчин подойти к Кошке.4, наиболее проходимым маршрутом является завершение 10 гонок с массовым стартом, разрешенных USA Cycling. Гонки должны быть длиной не менее 15 миль, если это шоссейная гонка, и 10 миль, если это является критерием.

Когда-то всадник - это Кат. 4, обновления начинают сочетать опыт и производительность, в то время как минимальная длина гонки увеличивается. Чтобы перейти от кат. 4 к кат. 3, всадник может выполнить одно из следующих действий:

  • Соревноваться в 25 квалификационных гонках с минимум 10 финишами в топ-10 с полями из 30 или более гонщиков или 20 финишами групп с полями из более чем 50 гонщиков.
  • Скомпилировать 20 точек обновления за 12-месячный период. Баллы начисляются на основе таблицы. Например, заняв третье место в дорожной гонке с 35 участниками, вы получите 5 очков. Заняв второе место в критерии с 17 участниками, вы получите 3 очка. (Полные таблицы можно найти в Книге правил велосипедного спорта США).

Чтобы перейти от кат. 3 по кат. 2 требует 25 баллов за любой 12-месячный период. Двигаясь от Кат. 2 к кат. 1 требует 30 баллов за 12-месячный период. Как только вы захотите перейти на Cat.2, санкционированные этапные гонки могут принести вам очки.

Посещение лагеря развития велоспорта в США - это также способ заработать баллы повышения до любой категории, кроме кат. 1.

Подробнее: Стратегии гонки на отрыв

.

Велосипедный чемодан для начинающих: узнайте, как лучше всего переносить вещи на велосипеде

Обновлено 16 апреля 2020 г.

Каждому нужно возить на велосипеде что-нибудь, от трубки и мультитула до покупок на неделю и многого другого. Мы рассмотрим плюсы и минусы ваших вариантов загрузки.

Нет лучшего способа перевозить вещи на велосипеде. Правильная установка для вас будет зависеть от того, сколько вам нужно перевезти и как далеко, что вам нужно делать с ним в пункте назначения, и от вашего личного понимания того, что лучше всего подходит для вас.Давайте посмотрим на плюсы и минусы альтернатив.

  • Сумки на вашем велосипеде удобны и подходят для длительных поездок; варианты варьируются от крошечных рюкзаков до больших кофров, в которых достаточно места для походного комплекта на неделю

  • Для коротких поездок и поездок на работу рюкзаки - самый распространенный выбор, потому что ваш комплект всегда будет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

  • Велосипедный чемодан не только прост в использовании, но и должен быть очень водонепроницаемым, а желательно полностью водонепроницаемым.

  • Обратите внимание на системы крепления, которые надежно защелкиваются, чтобы сумка не отскочила от велосипеда

  • Для более глубокого изучения багажа ознакомьтесь с нашим руководством по стойкам и корзинам и прочтите наше руководство по лучшим ремням для байкпакетных сумок нового поколения

Лучший велосипедный чемодан для начинающих в 2020 году

Перевозка мелких грузов

Вам почти наверняка понадобится запасная камера, рычаги для шин, мультитул и насос - но где?

В карманах

Классические три кармана велосипедной майки позволяют носить вещи, так почему бы не использовать их?

Плюсы: Очень удобно; идет с вами, когда вы слезаете с велосипеда; не нужно переключаться между велосипедами

Минусы: Ограниченная вместимость; портит линию вашего трикотажа; нужно найти все, чтобы нагружать неорганизованных людей

В седельной сумке

На рынке представлены буквально сотни маленьких седельных сумок, предназначенных для безопасного проживания ваших инструментов, запчастей, кошелька и ключей.На большие версии потребуется и запасная одежда, если погода переменчивая или вы отправляетесь в приключение. Легкие велотуристы всегда использовали большие седельные сумки; новейшие разработки, появившиеся в мире байкпакинга и приключенческих гонок, достаточно велики, чтобы проглотить половину вашего снаряжения на ночь.

Плюсы: Приборка; содержимое защищено от непогоды; всегда готов к поездке

Минусы: Легко украсть; faff брать с собой или переключаться между велосипедами

Перевозка больших грузов

Рюкзак

У вас также есть широкий выбор, когда дело касается рюкзаков малого и среднего размера.Многие люди просто используют рюкзак для пеших прогулок, но есть множество сумок, предназначенных для езды на велосипеде, предназначенных либо для поездок на работу, либо для катания на горных велосипедах. В последних обычно есть прорезь для питьевого пузыря, который вам вряд ли понадобится, если только до офиса не очень далеко.

Плюсы: Гибкость - можно нести много или мало; идет с вами, когда вы сойдете с велосипеда

Минусы: Может быть гибким при недостаточном заполнении; потная спина; неудобно при переполнении

Корзины

Типичные велосипедные сумки, чемоданы, сидят по обе стороны от велосипеда, поэтому большая нагрузка уравновешивается.Однако ничто не помешает вам использовать только один, если все, что вам нужно, - это носить с собой офисные вещи на целый день.

Чтобы их повесить, вам понадобится стойка. На этом этапе вы должны решить, хотите ли вы установить эту стойку на задней части велосипеда или на вилке.

Задний багажник является традиционным, если он будет единственным местом, где можно вешать багаж, но есть школа мысли, согласно которой передние корзины с низкой посадкой на самом деле лучше. Очень тяжелые задние кофры могут сильно повлиять на управляемость вашего велосипеда, заставляя заднюю часть покачиваться.Поскольку вес близок к оси рулевого управления велосипеда, передние кофры с низкой посадкой имеют гораздо меньший эффект. Вы получите это преимущество только с низкорамной стойкой; большие, сильно нагруженные передние корзины - плохая идея.

Плюсы: Комфортно; большая вместимость

Минусы: Многих неудобно унести с велосипеда; легко украсть, если оставить на велосипеде; отрицательное влияние на обращение

Прицеп

Если вы хотите провести неделю за покупками за один присест, загрузить легкий велосипед для похода или выполнить любое количество поручений, то стоит подумать о трейлере.Возможно, вы сможете отцепить прицеп, оставив байк почти голым, что удобно, если вы собираетесь остаться на базе и уехать оттуда

Плюсы: Возможность переноски больших и неудобных грузов, включая собак и маленьких детей; минимальное влияние на управляемость велосипеда;

Минусы: Heavy; дорогие; дополнительная вещь для блокировки при парковке

Сумка на руль

Связанные с олдскульным велотуризмом, сумки на руль на самом деле являются одним из незамеченных героев мира велосипедных чемоданов.Барная сумка с быстросъемным креплением - отличное место для всего необходимого для неторопливой езды, такого как закуски и компактная камера. Современные барные сумки имеют системы крепления, которые позволяют очень легко снять сумку с велосипеда, чтобы вы могли взять с собой свои ценные вещи, прогуливаясь по достопримечательностям.

Плюсы: Удобное место для переноски предметов первой необходимости; легко взять с собой

Минусы: Отрицательное влияние на управляемость при перегрузке; неудобно устанавливать, если на рычагах тормоза / переключения передач есть кабели для бокового вывода

Рекомендуемые пакеты

Имея в виду эти общие моменты, вот несколько хороших сумок, которые иллюстрируют то, что вам следует искать в различных областях применения.

Topeak Aero Wedge Маленькая седельная сумка - от 9,50 £

Есть огромное количество таких маленьких рюкзаков под сиденьем, но Topeak особенно хорош в них. Сумки Topeak прочные, легкодоступные, а все пристегивающиеся версии подходят к одному и тому же креплению, поэтому вы можете легко переключать их между велосипедами или иметь разные размеры в зависимости от того, сколько вам нужно нести.

Полужесткая конструкция с застежкой-молнией хорошего качества по периметру. Есть светоотражающая нашивка и световая петля.Внутри достаточно места для трубки, рычагов, инструмента и набора для прокола.

Найти дилера Topeak

Кобура седельной сумки Restrap и сухая сумка - £ 105,99

На другом конце шкалы у таких сумок, как Aero Wedge, находятся великолепные седельные рюкзаки, предназначенные для легких туристических поездок в новом облике «приключенческой езды». Кобура для седельной сумки Restrap - отличный тому пример. Он может перевозить до 14 литров вещей без использования стойки. Не ограниченный конструкцией рамы или размещением флягодержателя, он подойдет практически для любого велосипеда.

Если предположить, что черный - это новый черный цвет (опять же), то Holster является отражением минималистской, псевдо-военной тенденции в приключенческих наборах. Сделанный из 1000D Cordura, обернутый поверх твердого пластикового корпуса для сохранения формы, обтянут нейлоновой тесьмой и скреплен не прошивкой, а жестким шнуром через металлические проушины, кобура выглядит так, как будто она год за годом будет терпеть поражение. При весе более полукилограмма он определенно не легкий, но какая цена на прочность и спокойствие?

Прочтите наш обзор кобуры седельной сумки Restrap и сухой сумки

Carradice Super C A4 Pannier - 40 фунтов стерлингов.99

Багаж

Carradice пользуется заслуженной репутацией среди любителей «пожирать милю» как прочный, серьезный и долговечный. Их корзина Super C A4, специально разработанная, как следует из названия, для хранения файлов формата A4 и предметов аналогичной формы, безусловно, соответствует этому.

Как и все в их линейке Super C, он сделан из хлопковой утки, традиционной тяжелой водонепроницаемой вощеной хлопковой ткани. Утка из хлопка невероятно износостойкая и сохранит ваши вещи сухими на долгие десятилетия. Его легко отремонтировать с помощью прошивки или приклеивания, а также можно отремонтировать с помощью ремонтного воска.Хороший выбор, чтобы сделать из этого велосипедный багаж. Это также придает сумкам Carradice своеобразный ретро-вид, который вам либо нравится, либо нет. Я - фанат.

Корзина предназначена для файлов формата А4 и отлично справляется с этим.

Прочтите наш обзор Carradice Super C A4 Pannier

Найти дилера Carradice

Классическая сумка на роликах Ortlieb - 102 фунта стерлингов / пара

Хороший комплект корзин может стать инвестицией, которая обеспечит вам долгие годы счастливой перевозки груза.Не спускайте глаз, и вы увидите множество роликов для спины Ортлиба как на пассажирах, так и на седых туристах. Есть причина их повсеместности - они чертовски хороши.

The Back Roller Classics (пожалуйста, создайте группу; это такое прекрасное имя) получили свое название от того, как они закрылись. Они скручиваются с помощью одного зажима и ремня, удерживающего их закрытыми. Он прост, но работает очень хорошо, валик предотвращает проникновение воды, оставляя при этом достаточно провисания, чтобы выдержать большие нагрузки.Общая емкость для пары составляет 40 литров, что примерно столько, сколько вам нужно.

Что действительно важно, так это простота использования. Верхние крючки открываются и закрываются, когда вы поднимаете ручку для переноски, что упрощает их установку и снятие. Удерживающий крюк внизу легко перемещается по эллиптической направляющей в соответствии с вашей стойкой, как и верхние крючки.

Прочтите наш обзор Ortlieb Back Roller Classic Pannier

Найдите дилера Ortlieb

Седельная сумка Carradice Super C - 69 фунтов стерлингов.99

Carradice Super C приятно проста с одним основным отделением и двумя боковыми карманами. Также имеется водонепроницаемый внутренний карман, удобного размера для карт и маршрутных листов. Внутренняя организация довольно проста, и если вы настаиваете на том, чтобы носить с собой лишние вещи, на крышке есть петли, чтобы их натянуть. Хлопковая утка водонепроницаема и воздухопроницаема, а это значит, что даже если ваши вещи промокнут под длительным ливнем, они рано или поздно высохнут.

Любое грузоподъемное решение - это компромисс между удобством, комфортом и вместимостью.Как гласит старая пословица, выберите любые два. Super C оценивает комфорт (нагрузка не на ваше тело и не влияет на управляемость велосипеда) и вместимость (23 л достаточно для мини-тура по кредитной карте), но теряет баллы за удобство, так как его нелегко снять с велосипед, и он лучше всего работает с держателем сумки Carradice.

Прочтите наш обзор седельной сумки Carradice Super C

Найти дилера Carradice

Рюкзак Osprey Escapist 32 - 84 £

Osprey Escapist 32 легкая, хорошо сделанная, устойчивая и стильная, и хорошо справляется со своим предназначением: универсальной переноской груза.

Первое, что меня поразило, когда я взял рюкзак, было то, насколько он легкий для модели такого большого объема (32 литра при длине спинки M / L, согласно тестам). В основном он нацелен на любителей поездок на работу и на горных велосипедах, но также и на райдеров, желающих устроить многодневные эпики. Это стильный рюкзак с тонкими светоотражающими метками на нейлоне рипстоп и растягивающейся нейлоновой сеткой, прикрепленной к полужесткой задней панели.

Прочтите наш обзор Osprey Escapist 32
Найдите дилера Osprey

Сухой рюкзак Alpkit Gourdon 25 - 35 фунтов стерлингов.99

Если вам нужна сверхпростая, водонепроницаемая и удобная переноска снаряжения по выгодной цене, не ищите дальше. Gourdon 25 имеет одно основное отделение для хранения объемом 25 литров с откидным верхом на пряжке и узкий карман, в котором можно разместить 1 литровый пакет для гидратации. Вот и все. Он весит менее 450 г.

Для такой простой сумки, в которой удивительно удобно носить. Плечевые ремни имеют мягкую подкладку, а также есть тонкий поясной ремень и ремень для грудины, которые надежно удерживают сумку на месте, когда вы на полном ходу на велосипеде.

Прочтите наш обзор сухого рюкзака Alpkit Gourdon 25

Рюкзак Proviz Reflect 360 - 69,99 £

Рюкзак Proviz Reflect 360 - это потрясающий способ улучшить вашу видимость во время ночной езды. Днем рюкзак слегка серый, но когда на него попадают фары автомобиля, вся сумка отражает свет.

В качестве рюкзака Reflect 360 отлично справляется со своей задачей. Он просторный, вместимостью 30 литров, что более чем достаточно для смены одежды, бутербродов и любых других вещей, которые вам понадобятся.Также есть чехол для ноутбука.

Прочтите наш обзор рюкзака Proviz Reflect 360

Найти дилера Proviz

Topeak DryBag Trunkbag MTX - £ 64,79

Водонепроницаемая сумка для багажника MTX

Topeak - это великолепный дизайн, и ее приятно использовать в сочетании с линейкой совместимых носителей бренда благодаря прочной конструкции и продуманной запатентованной системе быстрого крепления, сочетающей в себе безопасность и легкость освобождения. Обширная внутренняя обивка дает скоропортящимся шансам выжить как на изрезанных колеями, так и на тропинках, но я бы не стал рисковать камерами и другим чувствительным электрическим оборудованием.Вкладка светодиодов также может быть улучшена, и несовместимость с другими брендами носителей также может быть отключена.

Прочная конструкция из полиэфирной сварки плотностью 300/600 ден рассчитана на длительный срок, обеспечивая отличные водоотталкивающие свойства - даже направление струи воды из садового шланга на сумку в течение нескольких минут не выявило каких-либо недостатков, так что это получилось как неудивительно, что содержимое кости высохло после нескольких часов езды под проливным дождем. Емкость 12,1 литра, безусловно, щедрая (хотя Carradice предлагает модель хлопковой утки на 13 литров), трубки для глотания основного отделения, обед, легкие водонепроницаемые, энергетические батончики, многофункциональные инструменты и почти все, что вы хотели бы иметь под рукой в ​​день / тренировку едет.Однако некоторые U-образные замки с длинными дужками оказались плотно прилегающими.

Прочтите наш обзор сумки Topeak DryBag Trunkbag MTX

Найти дилера Topeak

SKS Tour - 29,99 фунтов стерлингов

Сумка Tour XL от SKS - это прочная и тщательно спроектированная сумка, которая идеально подходит для коротких поездок и дневных поездок.

Там достаточно места для основного комплекта для езды, почти всего, что вам нужно, кроме насоса. Вам, вероятно, будет сложно втиснуть туда водонепроницаемую оболочку, если только она не станет одной из тех, которые сминаются во что-то размером с теннисный мяч.SKS требует 1,4 л для основного отделения плюс дополнительные 0,6 л, если расстегнуть вторую молнию и удлинить сумку. Полностью расширенный, он слишком велик для некоторых велосипедов, но он также поставляется в версии L, которая на пару фунтов дешевле и не имеет расширяемого бита.

Настоящая звезда шоу - это то, как сумка крепится к велосипеду. Есть простой прорезиненный ремешок, который охватывает ваш подседельный штырь и застегивается с помощью кулачкового замка, который защелкивает фиксатор. Это чертовски хитрый трюк, и он отлично работает.Его легко установить и он очень надежен. Ремешок также регулируется, поэтому можно разместить подседельный штырь любого размера. Лучше всего то, что вы можете снять его со своего велосипеда за считанные секунды, удобно на остановках в кафе, и так же быстро установить на любой другой велосипед.

Прочтите наш обзор седельной сумки SKS Tour Bag XL

Найдите дилера SKS

Офисная сумка Ortlieb QL3.1 - £ 127,01

Ortlieb Office Bag QL3.1 имеет систему крепления, которая фиксируется на вашей стойке с утопленными крючками в сумке, поэтому портфель выглядит более деловым, когда вы не на велосипеде.Или, как выразился Ортлиб: «Плоские монтажные элементы обеспечивают гладкую заднюю сторону». Ага.

Крючки убираются, когда вы поднимаете сумку за ручку, поэтому при снятии сумки с припаркованного велосипеда не возникает проблем с защелками и шипами: вы просто тянете за ручку, и сумка снимается одной рукой.

Офисная сумка полностью водонепроницаема, как и следовало ожидать от Ortlieb.

Его емкость составляет 21 литр, этого достаточно для любого необходимого для офисных поездок. Вы также можете засунуть сюда свои велосипедные инструменты, запчасти и водонепроницаемые слои.Единственным недостатком является то, что крепление QL3.1 подходит только для кофров QL3.1, поэтому вам придется выделить для него одну сторону стойки. Прекрасно, если у вас есть специальный пригородный велосипед, но неприятно, если ваш пригородный велосипед выполняет другую работу и иногда имеет разные корзины.

Найдите дилера Ortlieb

Сумка Vaude Off Road M - ~ 76 £

Vaude называет эту 10-литровую сумку сумкой для бездорожья, но на самом деле это очень хорошая седельная сумка для шоссейных велосипедов для поездок, где вы хотите взять с собой немного больше, чем поместится в большой рюкзак.Здесь есть место для куртки и многих других вещей, а в сочетании с сумкой на руле он достаточно велик даже для очень легких путешествий по системе «постель и завтрак».

Он фиксируется на креплении Rixen и Kaul Klickfix, что довольно незаметно, когда сумки нет, и его легко снять, чтобы носить с собой.

Найти дилера Vaude

Сумка для барной стойки Altura Dryline - £ 69,99

Эта семилитровая сумка на руль изготовлена ​​из водонепроницаемой ткани и устанавливается на виджет Rixen and Kaul Klickfix, который позволяет легко надевать и снимать велосипед.Он совместим с футляром для карт Altura (12,99 фунтов стерлингов) для навигации старой школы, а Klickfix делает компьютерное крепление, которое помещается в кронштейн руля, если вы предпочитаете GPS.

Найти дилера Altura

BOB Як Плюс - 465 £

Существуют альтернативы почтенному прицепу BOB Як Плюс, но это, пожалуй, лучший универсальный одноколесный прицеп, хотя и не безупречный. Прицеп прикрепляется к специальному быстросъемному разъему и может быть установлен и снят за секунды. Версия Plus поставляется с большим желтым сухим мешком, в который можно проглотить походное снаряжение и одежду на неделю или несколько дней за покупками.

Имея только одно колесо, он аккуратно сидит на линии вашего велосипеда, поэтому по большей части, если вы сможете проехать на велосипеде, Yak последует за ним. Вы можете припарковать байк с BOB, надев прицеп, и вся партия просто встанет, хотя вам нужно осторожно отойти, чтобы все было в вертикальном положении.

Узкая форма и универсальность - сильные стороны BOB Yak Plus. Мы даже слышали о людях, адаптирующих их для перевозки собак небольшого и среднего размера. (Извините, владельцы немецких дог, они превышают предел в 32 кг.)

Найти дилера BOB

Полный архив обзоров сумок смотрите на road.cc

.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, ни один человек не может считаться изобретателем и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Еще один предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс назвал свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Дрейсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона купил draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадьми», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Есть свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы показывают, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств, подтверждающих, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял вместе с ним детали для улучшенного велосипеда, когда он отправился в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент США был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 года она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку