Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Пеги для велосипеда что это


Пеги на бмх

На чтение 8 мин. Просмотров 1.3k. Обновлено

Пеги для велосипеда (ВМХ) или вело-байка – это важная деталь, которая представляет собой небольшую металлическую или пластиковую трубку, устанавливающуюся на осевой часть колеса.

Пеги предназначены для дополнительной опоры при серьезных нагрузках, при выполнении велосипедистами сложных трюков, при скольжении на плоских поверхностях в виде граней и перил.

Описание и характеристики

Пеги изготавливаются из различного высокопрочного материала, устойчивого к холоду и большим нагрузкам. Каждый материал, идущий на изготовление пеги, имеет свои особенности и назначение.

  1. Сталь. Несмотря на довольно тяжелый вес стальные и алюминиевые пеги пользуются большим спросом. Изготавливающееся из цельного куска. Минусом является их быстрое стирание, деформация, плохое скольжение по гранитной и бетонной поверхностям, довольно дорого стоят. Используются в стиле park.
  2. Прочный пластик. Особенность и достоинством пластиковых пег является их небольшой вес максимум 120 гр. Пластиковая основа скрепляется со стальным внутренним сердечником. Такие модели имеют отличное скольжение по разным поверхностям, экономически выгодные, имеют лёгкий вес. Минус – вследствие частого скольжения на неровной поверхности (например, бетон) быстро изнашиваются, стираются, ломаются. Подходят для катания в стиле стрит.
  3. Хромомолибденовый сплав. Являются самыми популярными.
  4. Титан. Такие детали не особо стойкие и склонны к истиранию титанового сплава. Предназначены для катания в стиле park.

Пеги подразделяются по размерности на длинные, короткие и «микро пеги» (напоминающие длинные гайки).

Стандартная длина пег составляет 100-110 мм. Для новичков, лучше выбрать пеги длиннее стандартных, для более удобного освоения трюков. Весовая категория пеги, составляет 100-220 гр. Райдерам, которые только начали кататься, вес не имеет значения. Профессионалы используют варианты легче. Для минимизирования веса некоторые пеги внутри отфрезерованы и имеют торцевые отверстия.

Стандартный диаметр ВМХ-пеги равен 34 – 40 мм. Данные размеры достаточны для предназначений нагрузки. Существуют пеги больше в диаметре — 44 мм (например, для катания в стиле «Flatland» (велосипедные танцы), отличаются цепкой поверхностью для предотвращения соскальзывания ноги.

Микро пеги имеют вид удлиненной гайки. Использование микро пегов требует отличных технических навыков и умений. Обычно состоят из стали. Они имеют маленькие размеры и прикрепляются на осевую часть втулки. Весят от 45гр. Подходят для стиля пеглесс-стрите.

Кроме этого пеги, подразделяются на:

  • флетовые — для того чтобы ставить на них ноги исполняя акробатические трюки флетленда (flatland). Их поверхность имеет шершавость, чтобы нога уверено стояла и не соскакивала. Они более крупные в диаметре.
  • пеги для грайнда – для катания по различным поверхностям в стиле streer, park. Они значительно меньше в диаметре, имеют скользкую поверхность.

Обзор ТОП пегов

Stolen

Пега Stolen Thermalite изготовленная из пластика (термолайта) при толщине 5,8 мм пега является универсальной деталью. Надежность пеге этой модели придает внутренняя отделка алюминием. Имеет алюминиевую посадочную основу и трехпозиционное крепление.

Имеют небольшой вес, обеспечивают плавное скольжение. Прикрепляется с помощью алюминиевой посадочной основы, имеющие трехпозиционное крепление. Может быть использована в любых стилях. Не смотря на внушительную прочность достаточно легкая. Имеют разнообразную цветовую гамму: белый, черный, оранжевый, красный, синий, фиолетовый и т.д.

Длина: 104мм диаметр: 38 – 40 мм

Пеги Stolen Silencer изготовлена из алюминия 6061. Диаметр пеги 40 мм, что дает поддержку, при легкости скольжения по поверхности. Благодаря водоустойчивому материалу, пега устойчива к появлению трещин и деформациям, при этом скольжение улучшается.

Размер: 114 мм x 40 мм

Вес: 150 гр.

Mankind

Отличное качество представлено германской фирмой по изготовления запасных частей Манкинд. Компания производит два варианта:

Пеги Epoch Axle отличаются прочностью и надежностью, сделаны из хромированного стального материала.

Respect Plastic Axle — пеги со сменными насадками из пластика и с алюминием в центре. Отлично подходят для скольжения по перилам и граням.

Superstar

Французская компания Superstar предлагает огромный выбор различных велосипедных аксессуаров, отличающихся инновационными техническими данными и качеством.

Пеги Superstar Long изготовлены из термо обработанного хромомолибденового материала. Длина 100 мм и 34мм диаметр. Вес: от 100 до 220 гр. Производятся исключительно под ось 14 мм, но в комплекте имеется переходник на 10 мм, что очень удобно.

Стальные микро пеги Superstar Micro выпускаются в двух вариантах крепления при различных диаметрах отверстий:

  • на осевые втулки;
  • болтовые втулки

Крепятся, прокручиваясь на осевую часть колеса. Мини пеги Superstar отлично подойдут для тех велосипедистов, кто не любит пеги, но и хотят скользить. Вес одной мини пеги : 49 гр. Крепиться на ось: от 10 до 14 мм.  Длина: 3,5 см.

Shadow

Пеги Американского производителя Shadow Conspiracy, самые популярные среди продаваемых пегов. Изготавливаются из хромированной стали. Для уменьшения веса делали, внутренняя стенка имеет отфрезерованное покрытие.
Отлично подходит для стилей лайт стрит и парковое катание. Специально для паркового катания Shadow выпускаются пластиковые накладки, улучшающие скольжения.

Пластиковая основа моделей, представлены в огромном количестве цветов, снимается и может быть заменена на другие оттенки. Диаметр пеги 34 миллиметра, длина 11, 5 см на ось 7,10 и 14 мм. Вес от 170гр. до 220 гр. (одна пега).

Где купить пеги?

Приобрести пеги на велосипед вмх можно в любом спортивном магазине. Большое количество интернет магазинов предлагают услуги по доставке пегой в любой город России. Срок доставки товара различные от 1 дня до 2 недель.

Ассортимент пестрит выбором пег известных мировых производителей: оттенки на любой вкус, различные материалы изготовления, разнообразная весовая категория, диаметрами, длиной, подходящие для разного размера осей колеса, для любого стиля катания.

На сайтах представлены подробные описания моделей с отличными фотоизображениями пег. Одни магазины предлагают поштучную продажу другие парную. Ценовая категория зависит от производителя и качества товара.

Советы по покупке

Прежде чем покупать пеги на бмх, необходимо соблюсти определенные правила. Перед покупкой необходимо точно знать:

  1. Размер оси колеса (переднего и заднего).
  2. Определиться с какой стороны лучше гриндить.
  3. Проверить дропауты, они должны быть шириной не меньше 4 – 5мм.
  4. Приобрести хабгард (то что защищает втулку).
  5. Нужно точно знать в каком стиле планируется кататься на велосипеде. Если это лайтстрит (litestreet) – то пеги абсолютно не нужны. Аналогично в дёрте, где установление пегов не обязательно, поскольку дёрт не предполагает трюков с пегами и они только увеличивают вес всей конструкции.
  6. Устанавливать пеги лучше когда будет хороший накат, потому что не трудно будет разобраться, какие пеги и куда устанавливать. Вначале езды на вмх в них нет необходимости.

Отзывы и советы

На мой взгляд, самая лучшая фирма по изготовлению пегов Twenty и Eastern, хотя стоят они в разы дороже других фирм. Я использую одну стальную пегу. Катаюсь уже 3 года и понял, что лучше сначала научится хорошо гриндить, а потом покупать дорогие пеги.

Оценка:

Дмитрий 18 лет, Москва

Я использовал много различных пег. Твенти имеют отличное скольжение. К тому же они не такие дорогие. По мне самые тейшие пеги верху пластиковые внутри алюминиевые. Они легкие (2 таких пеги весят как одна стальная).

Оценка:

Денис, Твер

Когда я решил установить на свой байк пеги я не мог выбрать какое. Выбор – это очень долгий процесс, он может длиться даже год. Важно знать: какая модель велосипеда, стиль езды. Неправильный выбор пег быстро убьет звезду и цепь велика. Поэтому, выбирая пеги нужно все обдумать.

Оценка:

Иван, 21 год, город Кстово

Я катаюсь в стиле Мидлайт стрит на пегах Superstar. Обожаю делать трюки, удерживать в воздухе переднюю или заднюю части велосипеда, скользить, поэтому использую плотно прессованные и тяжёлые пеги. И всегда два пега. Но этому пришлось достаточно долго учиться.

Оценка:

Юрий, 19 лет город Москва

Всегда пользую 4 пега. Это удобно для опоры ног и разнообразия вращений. Отличные пеги Shadow Conspiracy, Mankind.

Катаюсь в стиле Флэтлэнде (Flatland). Самый важный совет это необходимо обратить внимание на обувь. Подошва обуви должна быть не твёрдой, но толстой, но ни в коем случае не платформа (пеги на концах имеют рифлёную форму напоминающую напильник, поэтому к выбору обуви нужно отнестись серьезно)

Оценка:

Сергей, 20 лет, Белгоро

При шикарном выборе пегов для велосипеда не важно какие пеги использовать: алюминиевые или пластиковые, пеги с ребристой поверхностью или вырезанными узорами и отверстиями, разных цветов. Дело не в их внешнем виде, качестве, весе и цене. Необходимо серьезно и правильно подойти к выбору и приобретению пегов.

Точно знать стиль катания, размерности вело-байка, иметь хороший накат. Соблюдать все правила их использования и назначения в различных стилях. Не пренебрегать советами профессионалов.

Руководство по групповым наборам: узнайте, почему у вашего велосипеда совпадают компоненты

Групсет - это набор совпадающих компонентов, используемых производителем велосипеда для превращения рамы в велосипед. Но что сбивает с толку, этот термин не охватывает все части велосипеда, поэтому давайте посмотрим, что он охватывает и почему существуют групсеты.

Первые групсеты были произведены итальянским производителем компонентов Campagnolo, и, как и сегодня, групсет представлял собой набор компонентов, которые соответствовали друг другу визуально, по качеству и функциям.Формы различных литых, кованых и обработанных деталей группового набора повторяют одинаковые линии. Часто бывает и общий цвет с различными оттенками серого, которые сейчас в моде.

Кто делает групсеты?

Крупными брендами в производстве компонентов для велосипедов являются Shimano, Campagnolo и SRAM, и эти бренды вы увидите почти исключительно на групсетах, устанавливаемых на велосипеды. На самом деле, вам придется довольно внимательно поискать что-нибудь, кроме Shimano, таково доминирование японской компании на рынке.Вы найдете группы SRAM на некоторых велосипедах средней ценовой категории, но эта американская компания в настоящее время уделяет особое внимание велосипедам очень высокого класса с беспроводным электронным переключением передач eTap, а также велосипедам для велокросса и гравийных / приключенческих велосипедах с трансмиссиями 1X, которые сочетают одинарная передняя звезда с очень широким набором звездочек. Тайваньский / итальянский производитель FSA несколько лет работал над групсетами и запустил электронную систему в 2018 году, но широкого распространения она не получила.

Раньше было больше.Mavic сделал несколько поразительно стилизованных групповых сетов в 1980-х, и мы ранее писали о кончине SunTour of Japan и Zeus of Spain. Компания Sachs, входящая в немецкий промышленный конгломерат Mannesman, создала групсеты в 1990-х годах, прежде чем продать свои разработки и производственные мощности компании SRAM. Несколько других брендов появились в групповых наборах, но обычно некоторые из деталей были заменены компонентами других производителей. Например, итальянская компания Miche предлагала групсеты с переименованными переключателями SunTour, в то время как Galli, также из Италии, производила собственные тормоза и переключатели, но производила ребрендинг комплектующих других компаний для остальных своих групсетов.

Сегодня каждая из «большой тройки» выпускает линейку групповых комплектов, охватывающих байки от начального уровня до профессиональных гоночных. В таблице внизу страницы они перечислены и дают представление о стоимости велосипедов, на которых вы их найдете.

Что в групсете?

Campagnolo изобрел групсет. Super Record, покрытый углеродным волокном и титаном, является его лучшим предложением.

Современный групсет обычно состоит из тормозов, рычагов тормоза / переключения передач, цепной передачи, переключателей, цепи и звездочек.Однако со временем это изменилось. Например, было время, когда в групсет входили педали и хабы. Производители групповых комплектов по-прежнему предлагают ступицы и педали, обозначенные как часть группы, но их редко можно увидеть на велосипедах, не имеющих отношения к модели. Производители велосипедов обычно покупают колеса в сборе, иногда у производителя групповых комплектов - Shimano, Campagnolo и SRAM делают колеса, а иногда у другой компании. Велосипеды часто поставляются с очень простыми педалями или вообще без них. Ожидается, что заказчик установит выбранную педальную систему.Campagnolo и Shimano раньше предлагали подседельные штыри, Shimano производили гарнитуры и вынос руля (и выносы тоже были очень красивыми, как отмечает Ким Чи в комментариях), Campagnolo баловался седлами и какое-то время производил высоко ценимые обода.

А как насчет других битов?

Рукоять, вынос, седло и подседельный штырь велосипеда будут поставляться другой компанией, нежели компания, поставляющая групсет. Для этого нет особой причины, за исключением того, что производители групповых наборов, как правило, имеют давнюю специализацию на движущихся частях и оставляют менее сложные компоненты в покое.

Но мы говорим о велосипедной индустрии, так что все не так просто. Некоторые производители компонентов без групповых наборов вышли за рамки этой первоначальной компетенции, в частности, FSA и Ritchey с гарнитурами, колесами и цепями. С другой стороны, Shimano владеет Pro Bike Gear, которая производит рули, выносы, седла, подседельные штыри и колеса, а также сумки и аксессуары. Вам понадобятся шины и камеры, но в противном случае можно построить велосипед, полностью оборудованный Shimano / Pro, и когда система передач FSA станет доступной (см. Ниже), вы сможете сделать то же самое с ее частями.

Зачем вообще групсет?

В топовом Madone SLR 9 Trek используется новейший 12-скоростной групсет AXS от SRAM с новейшим беспроводным электронным управлением

Мы уже затронули две причины, по которым существуют групсеты: соответствие эстетики и соответствие качеству. Велосипед с полным набором групп выглядит хорошо, потому что цепь, тормоза, рычаги и переключатели будут одного цвета и будут иметь другие визуальные особенности. Возможно, что более важно, качество всех деталей будет одинаковым, поэтому вы можете ожидать, что все они будут одинаково прочными.Обработка металла и высокопрочные сплавы, которые делают шарниры и подшипники более прочными, а также делают детали более легкими, дороги, поэтому лучшие групсеты дороже. Если вы проезжаете 10 000 миль в год, надежность дорогого групсета станет достойным вложением; если ты воин на выходных на 2 000 миль в год, возможно, не так много.

Сами материалы могут очерчивать группы. Вы не найдете углеродного волокна в групсете Campagnolo начального уровня Veloce, но в его топовом групсете Super Record явно просачиваются композиты, а также немало титана.Использование высокотехнологичных материалов делает Super Record самым легким групсетом на рынке, а также самым дорогим.

Другая причина заключается в том, что велосипед с полным групповым набором почти всегда работает лучше, чем велосипед с комплектом деталей от разных производителей. Производители компонентов конструируют свои переключатели так, чтобы тянуть только необходимое количество троса для каждого переключения передач или торможения, а их звездочки и передние звезды захватывают их цепи и плавно перемещают их от одного зуба к другому. Измените практически любой компонент, и все пойдет не так хорошо.

Тем не менее, некоторые производители довольно хорошо умеют делать совместимые детали. Звездочки SRAM достаточно хорошо работают в трансмиссиях Shimano, и нет ничего необычного в том, чтобы найти цепи KMC на велосипедах, оборудованных любыми групсетами большой тройки. Фактически, о KMC широко сообщают в цепочках поставок Shimano, поэтому можно ожидать, что его сети будут работать с шестернями Shimano. Тем не менее, за редкими исключениями, если вы хотите, чтобы ваш велосипед работал как можно лучше, то установка полного групсета - лучший вариант.

Сколько шестерен?

Помимо веса и прочности, главное различие между более дешевыми и дорогими групсетами - это количество получаемых передач. Последние топовые групсеты имеют 12 звездочек на задней втулке, что дает широкий диапазон близко расположенных шестерен. От следующего уровня до середины диапазона вы найдете 11-ступенчатые коробки передач.

Когда дело доходит до групповых наборов, которые вы найдете на велосипедах в магазинах, трансмиссия Shimano Tiagra является единственной распространенной 10-скоростной установкой, хотя группа SRAM Apex и ансамбль Campagnolo Veloce также являются 10-скоростными.

Если ваши потребности скромнее, то Shimano - единственная игра в городе с 9-скоростной групсетом Sora и 8-скоростной Claris.

Варианты остановки

Всего несколько лет назад у шоссейного велосипеда был только один способ замедления: тормоза действовали на диски колес и приводились в действие тросом. С тех пор дисковые тормоза с гидравлическим приводом стали обычным явлением на велосипедах по цене от 1200 фунтов стерлингов и выше.

Все основные производители теперь предлагают групсеты с дисковыми тормозами; Campagnolo был последним, кто пришел на вечеринку, и, если не считать нескольких ретроградцев, теперь они стали общепринятой частью вселенной велосипедных компонентов.Хотя они немного тяжелее, чем ободные тормоза, они обеспечивают лучший контроль, меньше подвержены влиянию влаги и все равно работают, если ваш обод поврежден или вы сломаете спицу.

Какое будущее у групсетов?

Shimano Dura-Ace R9150, представленный в 2017 модельном году, представляет собой современный групсет с электронным переключением передач

Барьер для выхода на рынок групповых наборов высок. Большинство клиентов - производители велосипедов, у которых сложились налаженные отношения со своими существующими поставщиками.Вам потребуется значительное количество тяжелого оборудования для процессов ковки, литья, штамповки и формования, которые превращают необработанный металл в детали велосипеда, а также роботы или недорогую рабочую силу для их сборки.

В результате никто не выходит в поле с полным набором групп. Уловка состоит в том, чтобы начать с детали, которая лучше того, что уже имеется, или, по крайней мере, сильно отличается от нее. SRAM сделала это с помощью своего рычага переключения передач GripShift и расширилась за счет покупки других компаний, таких как Sachs (переключатели), Avid (тормоза) и Truvativ (цепи).

Задний переключатель групсета FSA K-Force WE electronic

Новым участником, которого мы почти наверняка увидим в ближайшем будущем, является FSA. Его логотип уже часто встречается на велосипедах с его цепями, подседельными штырями, рулями, выносом и наушниками. В течение многих лет FSA угрожала выпустить полные групсеты для шоссейных велосипедов, но пока что выпустила только велосипеды для триатлона. На Тур де Франс 2016 года прототипы электронной системы переключения передач FSA, получившей название K-Force WE, появились на байке лучшего итальянского гонщика Ивана Бассо.Несколько недель спустя FSA продемонстрировала новые переключатели на выставке Eurobike, и наш Дэйв Артур смог испытать их на себе.

Мы протестировали K-Force WE, когда он, наконец, стал доступен, и обнаружили, что у него есть какой-то способ догнать электронные групсеты от Shimano, Campagnolo и SRAM. С тех пор казалось, что FSA устранила некоторые ошибки. В августе Анхель Мадрасо Руис из команды BH-Burgos выиграл этап Vuelta a Espana на K-Force WE.

Причина, по которой FSA потребовалось так много времени для создания группового набора, вероятно, заключается в том, что теперь все качественные дорожные велосипеды имеют комбинированные рычаги переключения передач и тормоза.Для этого существует очень много способов, и все они защищены патентами Shimano, SRAM и Campagnolo. Однако Shimano представила свои рычаги тормоза / переключения STI в 1990 году, поэтому срок действия ее патентов на эту конструкцию уже истек. То, что мы еще не видели копий, свидетельствует о техническом опыте Shimano в обеспечении надежной работы довольно хрупкого механизма.

В последние несколько лет наблюдается тенденция к все большей интеграции между частями, и это будет продолжаться. В те дни, когда еще не было индексированного переключения, вы могли использовать переключатель Campagnolo с рычагами переключения передач Shimano (хотя переключатели Campagnolo того времени переключались так плохо, что остается загадкой, зачем вам это нужно).Вы не можете сделать это сейчас и быть уверенным, что индексация будет работать правильно, и вам не следует использовать рычаги Shimano с тормозами Campagnolo - у них разные требования к натяжению троса. И вы определенно не можете использовать гидравлические тормоза SRAM с рычагами Shimano, потому что они используют разные, совершенно несовместимые гидравлические жидкости.

Представьте себе систему, которая определяет, что вы тормозите, и переключает передачу за вас. Для этого потребуется уровень интеграции, превышающий нынешний уровень техники. Или как насчет подседельного штыря, который автоматически регулирует высоту вашего седла в диапазоне: ниже для спуска, выше для подъема?

Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов SRAM
Подробнее: Ваше полное руководство по групповым наборам шоссейных велосипедов Campagnolo
Подробнее: Ваше полное руководство по группам шоссейных велосипедов Shimano

Знайте свои групсеты

В таблице ниже перечислены групсеты, предлагаемые в настоящее время Shimano, SRAM и Campagnolo, а также рекомендованная розничная цена полного набора каждого из них.Вы почти всегда сможете найти их по цене ниже рекомендованной, но цены дают вам показатель относительного качества каждого набора групп.

Мы также указали примерный диапазон цен на велосипеды для каждой группы. Подчеркнем, что эти диапазоны очень приблизительны. Некоторые групсеты, особенно от Campagnolo, очень необычны для обычных байков.

Групсет РРП Приблизительная цена велосипеда
Shimano
Dura-Ace 9150 Di2 (ободные тормоза) £ 3 005 4250–9 500 фунтов стерлингов
Dura-Ace 9170 Di2 (дисковые тормоза) 3255 фунтов стерлингов 5700–11000 фунтов стерлингов
Dura-Ace 9100 (ободные тормоза) 1810 фунтов стерлингов 3000–7 фунтов стерлингов.300
Dura-Ace 9120 (дисковые тормоза) 2 040 фунтов стерлингов 3500–8000 фунтов стерлингов
Ultegra R8050 Di2 (ободные тормоза) 1,575 £ 2350–6 000 фунтов стерлингов
Ultegra R8070 Di2 (дисковые тормоза) 2 005 £ 2 900–6 500 фунтов стерлингов
Ultegra R8000 (ободные тормоза) £ 950 1500–3 700 фунтов стерлингов
Ultegra R8020 (дисковые тормоза) 1,210 £ 2250–4500 фунтов
105 R7000 (ободные тормоза) £ 578 1000–2 550 фунтов стерлингов
105 R7000 (дисковые тормоза) £ 604 1,250–2,000 фунтов стерлингов
Tiagra 4700 (ободные тормоза) £ 509 800–1 800 фунтов стерлингов
Tiagra 4700 (дисковые тормоза) £ 548 900–1 800 фунтов стерлингов
Сора R3000 £ 447 £ 525–1 300
Claris £ 392 420–800 фунтов стерлингов
GRX RX800 Di2 1 530 фунтов стерлингов 4 000–6 000 фунтов стерлингов
GRX RX800 £ 1,190 1600–4 200 фунтов стерлингов
GRX RX600 £ 906 1300–3 300 фунтов стерлингов
GRX RX400 £ 735 1300–1500 фунтов стерлингов
Campagnolo
Super Record EPS 12x2 £ 3 660 примерно от 10 000 фунтов стерлингов
Тормоз дисковый Super Record EPS 12x2 3950 фунтов стерлингов от 10 200 £
Супер Рекорд 12x2 £ 3 124 от 8 500 £
Дисковые тормоза Super Record 12x2 3380 фунтов стерлингов от 8700 £
Запись 12x2 £ 1 990 5000–6 800 фунтов стерлингов
Рекорд 12х2 дисковые тормоза £ 2 120 5000–6 800 фунтов стерлингов
Припев 12x2 1200 фунтов стерлингов 3000–5000 фунтов стерлингов
Тормоза дисковые Chorus 12x2 1600 фунтов стерлингов 3400–5 500 фунтов стерлингов
Potenza 11 серебристый £ 910 2 000–4 000 фунтов стерлингов
Potenza 11 черный 900 руб. 2 000–4 000 фунтов стерлингов
Potenza 11 серебряные дисковые тормоза 1400 фунтов стерлингов 2 500–4 000 фунтов стерлингов
Potenza 11 черные дисковые тормоза 1400 фунтов стерлингов 2 500–4 000 фунтов стерлингов
Кентавр Серебро £ 675 1300–2 500 фунтов стерлингов
Кентавр Черный £ 640 1300–2 500 фунтов стерлингов
SRAM
Красный eTap AXS £ 3 159 5 300–10 000 фунтов стерлингов
Красный дисковый тормоз eTap AXS 3 349 фунтов стерлингов 5 500–12 500 фунтов стерлингов
Красный 2 000 фунтов стерлингов 3100–4600 фунтов стерлингов
Force eTap AXS 1400 фунтов стерлингов 2 900–5 000 фунтов стерлингов
Тормоз дисковый Force eTap AXS 1 650 фунтов стерлингов 3000–6 400 фунтов стерлингов
Усилие £ 896 1,200–1700 фунтов стерлингов
Усилие 1 / CX1 £ 888 2200–5200 фунтов стерлингов
Соперник £ 575 1000–2000 фунтов стерлингов
Соперник 1 / CX 1 £ 545 1300–2300 фунтов стерлингов
Апекс £ 525 1,400–1700 фунтов стерлингов

SRAM предлагает версию Force AXS с ободным тормозом, но мы не смогли найти производителей велосипедов, которые использовали бы ее

.

ВИДОВ ВЕЛОСИПЕДОВ - The Bicycle Escape

Велосипеды делятся на бесконечное количество категорий и подкатегорий. Следующий список поможет вам разобраться во всех стилях и функциях.

Mountain Bike
Горные велосипеды имеют широкие шишки с выступами, которые позволяют им ездить по рыхлой грязи и преодолевать препятствия. Эти велосипеды имеют плоские рули и прочные рамы и компоненты. Горные велосипеды часто имеют подвеску, чтобы помочь любому велосипедисту перемещаться по каменистым горным тропам.Многие люди ездят на горных велосипедах как по дорогам, так и по тропам. Это не вредит велосипеду. Это можно сравнить с поездкой на внедорожнике по шоссе: автомобиль будет работать нормально - это просто не самый эффективный выбор. В то время как горные велосипеды доступны во всех ценовых диапазонах, более дешевые версии для отдыха не подходят для агрессивного катания на горных велосипедах, но отлично подходят для поездок по гладким грунтовым дорогам.

Велосипед гибридный / комфортный
Велосипеды гибриды и велосипеды Sport Comfort обладают одинаковыми характеристиками комфорта, но различаются размером колес.Традиционно у гибридов колеса большего размера, чем у шоссейных велосипедов, немного тоньше, чем у комфортных байков, которые имеют колеса меньшего размера в горном стиле. Оба велосипеда оснащены функциями комфорта и одинаково хорошо работают на гладкой грязи, асфальтированных трассах и семейных велосипедных поездках. Эти велосипеды имеют очень прямое положение для удобства.

Шоссейный велосипед
Дорожные велосипеды можно отличить по тонким шинам и повернутым вниз рулям.Эти велосипеды управляют дорогой благодаря своей исключительной эффективности и скорости. Более крупные тонкие шины помогают ему скользить по дороге с небольшими усилиями, а многопозиционный руль позволяет варьировать сцепление от вертикального до более агрессивного. Шоссейный велосипед - лучший выбор для тех, кто намеревается ездить по тротуару, особенно для длительных поездок. Для нас большая удача - жить в районе с множеством отличных дорог для езды на велосипеде.

Велосипед для триатлона / гонок на время
Велосипеды, созданные специально для триатлона или гонок на время, в основном являются специализированными шоссейными велосипедами.Эти машины имеют передние рули в форме бычьего рога и аэродинамические рули. Аэродинамические дуги позволяют водителю наклоняться вперед в аэродинамическом положении. Переключатели на этих байках расположены на концах аэродинамических рулей. Геометрия рамы велосипеда разработана для использования в триатлоне или гонках на время, оба из которых в значительной степени ориентированы на аэродинамику.

BMX / Trick Bike
BMX - это сокращение от Bicycle Motor Cross, потому что эти односкоростные велосипеды едут по короткой грунтовой дороге, похожей на автоспорт.Часто термин BMX используется для описания любого односкоростного велосипеда с 20-дюймовым колесом. Эти велосипеды часто бывают очень прочными и долговечными и будут лучшим выбором для тех, кто намеревается выполнять прыжки или трюки.

Коммунальный велосипед
Проще говоря, коммутирующий велосипед - это любой велосипед, используемый в качестве обычного транспорта, независимо от стиля. Велосипеды для поездок на работу обычно имеют такие практичные удобства, как фонари, задние багажники, сумки, замки и крылья. Эти аксессуары делают велосипед утилитарным инструментом.Если вы не можете добраться до работы на велосипеде, попробуйте съездить на почту, в продуктовый магазин или по другим мелким делам. Использование велосипедов для передвижения - отличный способ позаниматься, сэкономить деньги, помочь окружающей среде и повеселиться! Наши специалисты могут помочь вам выбрать подходящий пригородный велосипед или даже адаптировать ваш велосипед, чтобы он был удобнее для поездок на работу.

Велосипед для циклокросса
Велосипед для велокросса имеет откидной руль в стиле шоссейного велосипеда, но с более широкими шипами.Эти велосипеды предназначены для езды по грунтовой дороге, на которой с разным интервалом расставлены препятствия. Эти препятствия требуют от гонщика спешиться и переносить велосипед в течение коротких периодов времени. Соревнования по велокроссу доставляют массу удовольствия, а велосипеды универсальны, так что они отлично подходят для любых целей.

Трековый велосипед / фиксированная передача
Трековый велосипед - это шоссейный велосипед с одной передачей, не имеющей свободного хода или наката. Это означает, что велосипедист не может двигаться накатом на велосипеде этого типа.Фактически, настоящие трековые велосипеды даже не имеют тормозов, поэтому спортсмен должен использовать силу своих ног, чтобы не дать шатунам поворачиваться, что останавливает движение велосипеда. Гонки на треке проводятся на крытом треке с наклонными поворотами, который называется велодромом. Велосипеды с фиксированной передачей - это уличная версия трекового велосипеда. У них одна фиксированная передача, но могут быть тормоза и разные стили руля. Эти велосипеды часто используются гонщиками на тренировках, потому что они заставляют спортсмена вращать ногами по кругу и бегать с большей частотой вращения педалей.Их также используют в городах или как велосипеды для непогоды. Поскольку на фиксированной передаче так мало движущихся частей, они недороги и мало что может выйти из строя. Наконец, многие люди ездят на «фиксах» по самой благородной из всех причин - ВЕСЕЛЫЕ! Удовольствие в сочетании с глубоко укоренившейся ностальгической связью с ранними годами езды на велосипеде, когда все велосипеды были с фиксированными передачами.

Тандем
Тандем - это велосипед, рассчитанный на двоих. Они бывают разных стилей и отлично справляются с задачей в мире велоспорта.Два гонщика с разными способностями могут наслаждаться поездкой в ​​одном темпе в тандеме. Они хорошо подходят для молодых гонщиков, новых велосипедистов или слепых. Чтобы ездить на тандемах, не требуется никаких особых навыков, и они могут доставлять огромное удовольствие… до тех пор, пока вы не спорите о том, кто больше крутит педали.

Трайк для взрослых
Трайк для взрослых - это именно то, на что он похож: трехколесный велосипед, предназначенный для взрослых. Эти велосипеды бывают разных конфигураций.Трайкеры могут использоваться людьми, испытывающими трудности с балансировкой, в качестве промышленных транспортных средств или теми, кто просто любит кататься на трех колесах.

Складной велосипед
Складной велосипед может стать отличным спутником в путешествии. Поскольку они складываются, они легко помещаются в метро, ​​в багажник автомобиля или на лодку. Путешествуя по воздуху, можно избежать дополнительных расходов и хлопот, связанных с перевозкой полноразмерного велосипеда.

Детский велосипед
Детский велосипед - это велосипед, который был разработан специально для молодежи.Каждый аспект этих транспортных средств уменьшен, чтобы быть безопасным и подходящим для ребенка. Хотя для детей езда на велосипеде доставляет много удовольствия, важно напомнить им, что велосипед - это не игрушка, а транспортное средство, которое доставляет удовольствие при безопасном использовании.

Beach Cruiser
Beach Cruiser - это велосипед, предназначенный для езды на короткие расстояния по равнинной местности, например, по променаду. Круизеры можно отличить по высоким рулям, обычно они имеют крылья и защиту цепи.Обычно эти велосипеды имеют лишь несколько скоростей, поскольку они не предназначены для езды по холмистой местности.

Лежачий
Лежачий велосипед - это велосипед с нетрадиционным видом, в котором человек сидит ниже земли на сиденье, которое выглядит как стул. Они бывают разных конфигураций, включая длинную или короткую колесную базу, рулевое управление над и под сиденьем, двух-, трех- и четырехколесные варианты, тандемные лежаки и многие другие варианты.Спинка сиденья позволяет водителю включать более крупную передачу, так как им есть к чему упираться, аналогично жиму ног сидя. Однако при езде в лежачем положении человек не может стоять, когда едет на крутой холм.

.

Велосипедных колышков Snafu Dominator для всех типов (долговечные) - Walmart.com

"," tooltipToggleOffText ":" Переключите переключатель, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

"," tooltipDuration ":" 5 "," tempUnavailableMessage ":" Скоро вернусь! "," TempUnavailableTooltipText ":"

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
"," hightlightTwoDayDelivery ":" false "," locationAlwaysElhibited ":" false "," implicitOptin ":" false "," highlightTwoDayDelivery ":" false "," isTwoDayDeliveryTextEnabled ":" false "," useTestingApi " "," ndCookieExpirationTime ":" 30 "}," typeahead ": {" debounceTime ":" 100 "," isHighlightTypeahead ":" true "," shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding ":" true "," isBackgroundGreyoutEnabled} ":" false " locationApi ": {" locationUrl ":" https: // www.walmart.com/account/api/location"},"oneApp":{"drop2":"true","hfdrop2":"true","heartingCacheDuration":"60000","hearting":"false "}, "feedback": {"showFeedbackSuccessSnackbar": "true", "feedbackSnackbarDuration": "3000"}, "webWorker": {"enableGetAll": "false", "getAllTtl": "

0"}, "search": {" searchUrl ":" / search / "," enabled ":" false "," tooltipText ":"

Скажите нам, что вам нужно

"," tooltipDuration ": 5000," nudgeTimePeriod ": 10000}}}," uiConfig ": {"webappPrefix": "", "artifactId": "header-footer-app", "applicationVersion": "20.0.36 "," applicationSha ":" d7e7f86f55b5256087e1f3b9bb09131590e4e9a1 "," applicationName ":" header-footer "," node ":" 1a698eeb-cf69-4ca1-815d-8fe73f599a72 "," cloud "-prod-e oneOpsEnv ":" prod-a "," profile ":" PROD "," basePath ":" / globalnav "," origin ":" https://www.walmart.com "," apiPath ":" / header- нижний колонтитул / электрод / api "," loggerUrl ":" / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger "," storeFinderApi ": {" storeFinderUrl ":" / store / ajax / primary-flyout "}," searchTypeAheadApi ": { "searchTypeAheadUrl": "/ search / autocomplete / v1 /", "enableUpdate": false, "typeaheadApiUrl": "/ typeahead / v2 / complete", "taSkipProxy": false}, "emailSignupApi": {"emailSignupUrl": " / account / electro / account / api / subscribe "}," feedbackApi ": {" fixedFeedbackSubmitUrl ":" / customer-survey / submit "}," logging ": {" logInterval ": 1000," isLoggingAPIEnabled ": true," isQuimbyLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingFetchEnabled ": true," isLoggingCacheStatsEnabled ": true}," env ":" production "}," envInfo ": {" APP_SHA ":" d7e7f86f55b5256087e1f13a ","0.36-d7e7f8 "}," expoCookies ": {}} null.

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем совершить покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных типов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время - это время от времени заниматься фитнесом, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они практически не требуют оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Велосипедисты-туристы, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. В него могут входить велосипедисты, идущие на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут в пути, или те, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в недельных или месячных поездках, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение. .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно нужно, - это кредитная карта, чтобы получить еду и проживание по пути. Вы можете изучить винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / гонке на выносливость или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом типе езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы можете даже захотеть подняться на ступеньку выше и заняться триатлоном, принять участие в благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой велосипед, потому что дорожное покрытие, как правило, находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однопутные тропы, такие как эта, или пересеченные горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям, а также серьезное приключение на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или по какому маршруту вы планируете ехать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может понадобиться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако для спортсменов, занимающихся различными видами спорта, и для экстремального триатлона можно использовать горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожье, и поэтому может означать горный велосипед или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться по ней с комфортом.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды, как правило, рассчитаны на скорость на ровной местности, но могут преодолевать холмы с разумным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый крейсерский стиль, чтобы оставить его на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или складной велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дорога не слишком неровная. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые тропы - ухабистые, каменистые и подходят для езды на горных велосипедах. Тропа Тахо Флум, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут выдерживать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних поездок и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть откидные рули и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды используют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и обладают определенной статусной привлекательностью крайнего разнообразия - привлекательными, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью, не развалившись.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете упаковать снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют другой размер, чем шоссейные велосипеды, поскольку для них требуется больший зазор над верхней планкой. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое положение сиденья неудобно на любом расстоянии, хотя детям они могут показаться нормальными. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте себе нечто среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не так быстры и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda Cruiser - расслабленный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальные рули, которые позволяют хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед размещает водителя в откинутом положении, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, поскольку его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки дают вам лучший обзор мира и очень хорошо справляются со встречным ветром. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, который сочетает в себе мощность педали и аккумулятор.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный вид и тяжелее, чем стандартный велосипед, поэтому при выключенном двигателе на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, которую принимают авиакомпании, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для путешествий.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть интересный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстро ездят и подходят для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, так как обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а на широких шинах - для устойчивости.Сверхмощные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. На задние стойки можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские сиденья, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете потратить на него больше денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а периодическая аренда может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас какие-либо проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение накатом по ровным асфальтированным дорогам, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности каменистых технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что в конечном итоге вы сможете справиться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем сидение в пробке.

Если у вас есть хорошая физическая форма и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье, когда вы пробираетесь по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда по тротуару дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на дороге или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете переносить достаточно воды или перемещаться по дороге.


Изображение кредита:
.

Смотрите также

Возврат к списку