Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Пищат дисковые тормоза на велосипеде что делать


Почему скрипят дисковые тормоза на велосипеде, что делать?

Наверное, каждый велосипедист сталкивался с моментами, когда раздражающе скрипят дисковые тормоза на велосипеде. Что делать в подобных случаях? Давайте вместе попробуем разобраться в этом вопросе.

Почему скрипят дисковые тормоза на велосипеде?

Причина возникновения шума, который вызывает дискомфорт при торможении, обычно скрывается в неправильной притирке плоскостей. Вдобавок проблема может дополняться загрязнением поверхностей в сырую погоду.

Если скрипят дисковые тормоза на велосипеде, который только сошел с прилавка магазина спортивных товаров, не стоит сразу же возвращать его обратно. Чтобы заработать в полную силу, система должна пройти некоторую притирку, пока не образуется абразивный слой на роторе.

Скрипят дисковые тормоза на велосипеде при торможении и в тех случаях, когда фактурная поверхность, которая требуется для эффективного торможения, неправильно сформировалась при обкатке. При этом колодка не способна надежно сцепиться с ротором, подпрыгивая и создавая пропуски.

Скрипят дисковые тормоза на велосипеде при образовании на их поверхности ямок и неровных дорожек. Таким образом, система, которая отвечает за своевременную остановку двухколесного транспорта, превращается в подобие грампластинки, настроенной на раздражающий визг.

Профилактика

Нередко скрипят дисковые тормоза на велосипеде после замены старой системы на новую. Чтобы устранить эффект, достаточно разогнаться на средней скорости, после чего несколько раз затормозить.

Неопытные велосипедисты после покупки нового "железного коня" стараются поначалу эксплуатировать его в щадящем режиме, бережно проходя спуски и лишь незначительно прихватывая тормоза на поворотах. Часто подобные действия приводят к формированию неравномерного, фактурного рисунка на дисках.

Если скрипят дисковые тормоза на велосипеде, необходимо обратить внимание на их обработку смазкой. Для данных целей рекомендуется применять специальную масленку. При использовании химического спрея терпеть раздражающие звуки придется еще долго, пока система не придет в норму. К тому же в ходе нанесения аэрозольного средства для смазки наверняка загрязнятся прочие функциональные элементы и поверхности, на которых позже образуется устойчивый слой пыли.

В плане профилактики также стоит обратить внимание на ряд рекомендаций:

  1. Необходимо поддерживать велосипед в чистоте, выполняя протирку тормозной системы после каждой поездки в сырую погоду. Для этого достаточно воспользоваться растворителем, уайт-спиритом либо бензином. Смысл подобных действий заключается в увеличении площади соприкосновения и повышении силы трения.
  2. Следует выполнять регулярную плановую очистку колодок. Делать это можно механическим способом, бережно соскабливая загрязнения ножом либо все той же наждачной бумагой.

Как устранить скрип в тормозах? Инструменты и материалы

Для решения проблемы могут понадобиться такие приспособления:
  • Технические салфетки.
  • Жидкость для чистки велосипедных тормозных систем.
  • Наждачная бумага мелкой зернистости.
  • Защитные перчатки и очки.
  • Набор ключей и отверток.

Пошаговая инструкция

Когда скрипит задний дисковый тормоз на велосипеде, необходимо выполнить следующее действия:

  1. Демонтировать тормозные колодки, выкрутив шпильку-блокиратор.
  2. Снять тормозной ротор с колеса.
  3. Очистить диск, используя специальную жидкость, после чего протереть техническими салфетками.
  4. Бережно отшлифовать чистый диск мелкозернистой наждачной бумагой, равномерно снимая верхний слой круговыми движениями. В результате контактирующие поверхности дисковой тормозной системы должны стать максимально ровными.
  5. После достижения нужного результата тщательно протереть диск чистым отрезком влажного материала либо воспользоваться все теми же салфетками.

Аналогичным образом обрабатываются тормозные колодки. Все элементы тормозной системы насухо вытираются и укладываются в чистое место. Далее ротор монтируется назад на колесо. Операцию рекомендуется выполнять в перчатках.

После установки тормозных колодок блокирующая шпилька возвращается на прежнее место, и система вновь готова к эксплуатации. В завершение, чтобы тормоза пришли в норму, необходимо несколько раз прокатиться на велосипеде, разогнавшись со скоростью примерно до 20 км/ч, после чего резко остановиться.

Как правильно тормозить?

Чтобы обеспечить своевременную остановку, следует выполнить эффективную настройку заднего и переднего дискового тормозов. Не обязательно ослаблять переднюю систему, опасаясь переворота при торможении. Необходимо лишь научиться правильно пользоваться стопом, что можно сделать, выполняя маневры на разной скорости.

Что касается заднего тормоза, то использовать его рекомендуется на резких поворотах, так как вывернуть руль и оказаться в седле при этом достаточно сложно, полагаясь на переднюю систему.

Не стоит одновременно зажимать задний и передний тормоза. Для начала необходимо постараться научиться выполнять остановку на небольшой скорости, постепенно ее увеличивая. Только таким способом можно определиться с оптимальным давлением на рукоятку в зависимости от ситуации.

Научиться безопасно тормозить рывками позволяет попеременное использование задней и передней систем. Почувствовав скольжение одного колеса, необходимо застопорить второе до полной остановки. Никогда не стоит спрыгивать с велосипеда либо выставлять ноги вперед, пытаясь увеличить сцепление с поверхностью.

Заключение

После рассмотрения основных причин, по которым наблюдается неприятный скрип при торможении, становится намного легче устранить проблему. Выполнение вышеуказанных действий в точной последовательности позволяет избавить дисковые тормоза от назойливого скрипа, визга, писка и прочих неприятных звуков. Правильная эксплуатация системы, поддержание ее в чистоте и выполнение периодической профилактики позволяет обеспечить собственную безопасность и радоваться катанию в любых условиях.

Как починить велосипедные тормоза | Скрипящие тормоза

Прекратите визг: устранение проблем с дисковыми тормозами

Дисковые тормоза изменили способ езды на горных велосипедах благодаря невероятной тормозной способности в любых погодных условиях и точной модуляции, которая немного упрощает снижение скорости при спуске с горы. И теперь дисковые тормоза предлагаются на самых разных велосипедах, от измельчителей гравия до гоночных машин, обеспечивая все эти потрясающие преимущества дисковых тормозов. Но даже самые лучшие тормоза могут страдать от раздражающего скрипа, если вы не обслуживаете велосипед должным образом.

Sqeeeeaaakkk !!! Хотя может быть множество причин, по которым ваши дисковые тормоза издают громкие и неприятные звуки, вот наиболее распространенные причины и способы их устранения. Но сначала ознакомьтесь с деталями дискового тормоза:

Тормоз руб.

Если при езде через определенные промежутки времени вы слышите писк, визг или свист, обычно это проблема центровки суппорта или изогнутый ротор, из-за которого тормозные колодки трутся во время езды. Убедитесь, что это проблема, оторвав колесо от земли и покрутив его.Если колесо не вращается свободно и останавливается, у вас проблема с тормозом!

Почини!

Во-первых, убедитесь, что колесо правильно установлено в дропауты вилки или нижнего перья. Это может быть проблемой, если вы используете колесо с быстроразъемным (QR) шпажкой, которое не входит в раму. Неправильно установленная ось может привести к смещению колеса и ротора.

Затем проверьте центровку суппорта.Ослабьте болты суппорта и ослабьте суппорт, затем удерживайте тормозной рычаг. Удерживая тормозной рычаг, суппорт центрируется над ротором с помощью тормозных колодок. Потянув тормозной рычаг, равномерно и равномерно затяните болты суппорта. Крути колесо. Если трение не проходит, повторите этот шаг. Может потребоваться пара попыток, прежде чем суппорт будет правильно выровнен.

Если неприятное трение тормоза продолжается, это обычно означает, что тормозной ротор погнут.Это обычная проблема, которую обычно легко исправить. Посмотрите вниз через суппорт и прокрутите колесо, вы должны увидеть, когда тормозная колодка касается ротора (где ротор изогнут). Будет легче увидеть, если вы держите под штангенциркулем белый лист бумаги. Используйте регулировочную вилку Park Tool Rotor Truing Fork, чтобы согнуть ротор на место. Это требует времени, терпения и легкой руки!

Загрязнение

Если вы слышите громкий постоянный визг при каждом нажатии на тормоз, проблема, скорее всего, связана с загрязнением.Тормозные колодки пористые, поэтому, как губка, они легко впитывают жир и масла, заставляя тормозные колодки визжать и работать неэффективно. Такие вещества, как смазка для цепи, полироль для велосипедов, обезжириватель, тормозная жидкость, могут попасть на тормозной ротор и загрязнить колодки. Даже прикосновение к ротору или колодкам руками может вызвать загрязнение!

Почини!

Если вы подозреваете, что на тормозных дисках есть масло или смазка, немедленно очистите их чистой тряпкой и изопропиловым спиртом.Если вы уже загрязнили колодки, есть надежда! Попробуйте снять колодки с суппорта и аккуратно отшлифовать внешний слой мелкозернистой наждачной бумагой. Однако, если ваша тормозная колодка попала в ванну со смазкой для цепи, лучше всего заменить тормозные колодки.

Глазурованные тормозные колодки

Каждый раз, когда на ваш велосипед устанавливается новый ротор или тормозная колодка, их необходимо правильно обкатать. Если вы выберете новые тормоза по крутой тропе, требующей сильного торможения, ваш ротор нагреется и ваши тормозные колодки «потускнеют», уменьшив их способность эффективно замедлять вас и вызвать неприятный скрип.

Почини!

Всегда правильно подключайте тормозные колодки, перед тем как отправиться на тропу, крутите педали по тротуару с слегка выжатыми тормозами. Нажимайте педаль на вершину холма в вашем районе, а затем слегка нажмите на педаль тормоза на пути вниз. Будьте осторожны, чтобы не остановиться полностью и не «сжимать» (сжимать и отпускать) тормоза. Сделайте это примерно 10 раз, пока не почувствуете, что тормоза становятся более мощными. Идея этого метода состоит в том, чтобы равномерно распределить часть материала тормозной колодки по ротору.

Если вы уже покрыли лаком свои колодки, снимите тормозные колодки с суппорта и наждачной бумагой сотрите поверхность колодки. Затем как следует прижмите тормоза, используя описанную выше технику.

Вода и тепло

Вода и тепло - два элемента, из-за которых тормоза могут издавать слишком много шума. Если вам случится проехать на велосипеде по луже или ручью, вы можете заметить, что тормоза внезапно начнут визжать. Хорошие новости: это временная проблема, волноваться не о чем! По мере того, как вы используете тормоза, визг уменьшается.

Тепло, вызванное постоянным торможением в течение длительного времени (обычно при движении под уклон), может вызвать завывание тормозов, и проблема может не исчезнуть.

Почини!

Если ваши тормоза перегреются, ротор обесцветится и его необходимо заменить. Если у вас постоянно возникает эта проблема, это обычно означает, что вам нужен тормозной ротор большего размера. Роторы большего размера рассеивают тепло, возникающее при более эффективном торможении, и увеличивают тормозную мощность, что означает МЕНЬШЕ ШУМА!

.

Прекратите скрип и визг тормозов - попробуйте эти простые советы

Вы едете на велосипеде по тихой проселочной дороге, наслаждаясь видом и гулом шин на асфальте, только для того, чтобы тишина и покой нарушались громким визгом, когда как только вы потянете за тормозные рычаги.

Нет ничего более раздражающего, чем визг тормозов. Любой нежелательный шум от мотоцикла во время езды очень раздражает, но шумные тормоза, вероятно, находятся в верхней части списка неприятностей.

По теме: 9 главных советов по настройке вашего нового шоссейного велосипеда

Почему весь шум?

К сожалению, визг тормозов встречается довольно часто. Помимо раздражающего шума, визг тормозов также может означать снижение эффективности торможения. Различные комбинации тормозной поверхности и тормозной колодки могут играть определенную роль, а условия могут влиять на шум, который могут или не могут издавать ваши тормоза.

«Визг тормозов может возникать по нескольким причинам, обычно, если у вас есть немного смазки или масла на тормозной колодке, роторе или ободе колеса или если контакт между тормозными поверхностями смещен.Новые тормозные колодки также должны прилегать к ним для оптимальной работы », - говорит Шимано.

Загрязнение - одна из причин, а вибрация - другая, которая может указывать на неправильную настройку тормозов. Мы рассмотрим несколько наиболее распространенных решений и средств устранения шумных тормозов с помощью ободных и дисковых тормозов.

Тормоза ободные

Первое, что вам нужно сделать с ободными тормозами, - это убедиться, что тормозные суппорты, тормозные поверхности обода и тормозных колодок тщательно очищены и находятся в хорошем рабочем состоянии.Также убедитесь, что все болты крепления суппорта к раме и тормозных колодок к суппортам надежно затянуты. Любые незакрепленные детали могут вызвать нежелательный шум тормозов.

Часто причиной визга тормозов является загрязнение, вызванное интенсивной смазкой цепи или попаданием масла на дорогу во влажных условиях с большим количеством луж. Поэтому убедитесь, что диски тщательно очищены обезжиривателем, чтобы удалить остатки масла. На рынке имеется множество очистителей тормозов, которые могут помочь обеспечить идеальное состояние тормозных поверхностей.

Шум может быть вызван повреждением тормозных колодок, их остеклением или неравномерным износом. Выньте из тормозных колодок мелкие кусочки песка и с помощью наждачной бумаги или пилки сгладьте верхний слой, особенно если они покрыты глазурью. Изношены ли блоки? Затем их нужно заменить - у большинства тормозных колодок есть индикаторы износа. Если тормозные колодки изношены неравномерно, это может быть признаком неправильной установки.

Обращайте внимание не только на состояние тормозных колодок, но и на диски.Большинство алюминиевых дисков имеют обработанную поверхность, которая обеспечивает шероховатую поверхность для обеспечения хороших тормозных характеристик. Скопление грязи или изношенный обод могут отрицательно сказаться на эффективности торможения, поэтому протрите их щеткой, чтобы удалить остатки грязи.

Если хорошая очистка не устраняет шум, другой вероятной причиной является вибрация, вызванная плохо установленным тормозом.

«Если ваши тормоза дрожат и визжат при включении тормоза, то есть большая вероятность, что ваши тормоза не соприкасаются с ободом или ротором должным образом.Включите тормоз и посмотрите, как поверхности сходятся вместе, затем, не снимая тормоза, слегка ослабьте крепежный болт (-ы) и, при необходимости, переставьте колодку или опору дискового тормоза, чтобы обеспечить точное соединение. - говорит Shimano.

Одно из популярных решений - схождение подушек ног. Обычно тормозные колодки устанавливаются параллельно ободам. Схождение требует установки блоков так, чтобы передняя часть первой касалась обода. Для этого можно купить специальный инструмент или кусок картона толщиной в несколько миллиметров - подойдет сложенная визитка.Ослабьте тормозные колодки, вставьте кусок платы за заднюю часть колодки и затяните болт.

Иногда покупка новых тормозных колодок - лучшее решение, особенно если они сильно изношены. Комбинация обода и тормозного блока может иметь решающее значение. Доступно множество различных составов тормозных колодок, разработанных для различных материалов обода, условий и требований. Иногда смена типа тормозных колодок может решить проблему шумных тормозов.

Отзывы: Тормозные колодки и запчасти

Другой причиной визга тормозов может быть люфт в тормозной системе или даже в подшипниках ступицы.Небольшой люфт в ступичных подшипниках также может способствовать визгу тормозов. Некоторые тормозные суппорты легкие и гибкие, что может способствовать нежелательному люфту, так как тормозной блок контактирует с поверхностью обода.

Дисковые тормоза

Причины шума дисковых тормозов во многом те же, что и для ободных тормозов. Опять же, наиболее частая причина визга дисковых тормозов связана с загрязнением ротора или колодок. Вот почему вы должны быть очень осторожны при использовании аэрозольных смазочных материалов на велосипеде с дисковыми тормозами, возможно, лучше всего избегать использования аэрозольных смазок где-либо рядом с велосипедом с дисковыми тормозами.

«Регулярная чистка роторов или ободов колес специальным (безмасляным) обезжиривателем для дисковых тормозов - хороший способ избежать визга тормозов. Очистка подушечек тоже может помочь успокоиться - вы можете попробовать наждачную бумагу или шлифовать подушечки, но если смазка пропиталась подушечкой, возможно, вам придется заменить их. Однако не используйте обезжириватели или химикаты для очистки тормозных колодок », - говорит Шимано.

Во-первых, вы хотите, чтобы все тормозные компоненты и поверхности были безупречно чистыми.Вы можете купить специальные очистители для дисковых тормозов, и иногда это может быть мгновенным решением. Альтернативным и распространенным средством является изопропиловый спирт. Используйте его для очистки роторов дисков небольшой тряпкой. Для этого легче снять ротор, но вы можете сделать это, прикрепив его к колесу.

Подушечки дисков также могут быть загрязнены. В отличие от ободных тормозных колодок, очистить колодки, если они загрязнены, не так просто, в основном потому, что вам в первую очередь нужно полностью удалить их с велосипеда.Иногда немного потерев наждачной бумагой, можно удалить верхний слой остатков и любое остекление, и это часто может работать достаточно хорошо, но если это действительно плохо, вам, возможно, придется купить новые подушечки. Некоторые люди говорят, что можно запечь тормозные колодки в духовке, чтобы решить эту проблему, но мы никогда не пробовали это делать, поэтому не можем ручаться за успех.

Связано: Все, что вам нужно знать о замене колодок дискового тормоза

Прикатка дисковых тормозов сильно отличается от ободных тормозов и требует правильной работы после установки новых колодок.Это может иметь большое значение для производительности. Колодки будут оставлять небольшие отложения материала на роторе диска, и лучший способ прилегать к колодкам - это ехать по улице на приличной скорости и с силой нажимать на тормозные рычаги. Повторите эту процедуру несколько раз, чтобы убедиться, что диски плотно прилегают.

Другой причиной шума дисковых тормозов может быть то, что суппорт не идеально совмещен с ротором, или из-за небольшого изгиба ротора. Роторы дисков могут довольно легко гнуться, поэтому по этой причине вы должны быть осторожны, путешествуя с байком в машине или самолете.Их можно легко выпрямить, осторожно используя разводной гаечный ключ или профессиональный инструмент, если вы чувствуете себя покрасневшим.

Чтобы обеспечить равномерное расположение ротора над ротором, сначала ослабьте два болта суппорта, затем, нажимая на рычаг тормоза, затяните болты. Иногда это работает нормально, но иногда вам может потребоваться внести небольшие корректировки на глаз - зазор между ротором и тормозными колодками очень минимален. Вы стремитесь к тому, чтобы суппорт располагался по центру над дисковым ротором с равным зазором с обеих сторон.

Связано: все, что вам нужно знать о дисковых тормозах

Надеюсь, эти шаги помогут уменьшить шум при торможении. Есть ли у вас какие-нибудь важные советы по устранению визга тормозов?

.

Что означают скрипящие тормоза?

Скрип тормозов - невероятно частая проблема автомобилей, и это не всегда означает, что ваши тормозные колодки находятся на последнем издыхании. Если вы слышите шум тормозов вашего автомобиля, не спешите пока тормозить. Есть несколько причин для визга тормозов, которые не являются особо серьезными, в том числе ночная влажность и холодная погода. Давайте посмотрим на мягкие и не столь безобидные причины, по которым ваши тормоза издают скрип.

Что вызывает скрип тормозов?

Короче говоря, скрип является результатом трения между металлом тормозов и тормозных колодок и, возможно, посторонним материалом между ними.Тип слышимого писка зависит от причины его возникновения. Писк может быть тихим или громким и пронзительным. Это может быть одна высокая нота или это может звучать как разрыв листового металла. На последний звук нужно сразу обращать внимание, так как он указывает на серьезную проблему.

Каковы некоторые безобидные причины скрипучих тормозов?

  • Пыль, песок, песок, попадающие в вашу тормозную систему, могут вызвать скрип

  • Холодная погода может вызвать визг

  • Влага, такая как снег или сильный дождь, может привести к образованию тонкого слоя ржавчины, который исчезнет после использования несколько раз нажимайте педаль тормоза

  • При переноске тяжелых грузов тормоза оказываются под большим давлением, что приводит к нагреву, вздутию деталей и, возможно, визгу

  • Напряжение во время длительного спуска может вызвать визг из-за тепла

  • Жесткие тормозные колодки, которые часто встречаются в новых автомобилях, могут визжать

  • Полуметаллические тормозные колодки также имеют тенденцию к скрипу

  • Ночью влага может попасть в тормозную систему и вызвать скрип до тех пор, пока она не износится

Когда Скрип тормозов - это серьезно

Как уже упоминалось ранее, звук рвущихся металлических листов не очень хороший. Я слышу ваши тормоза.Прежде чем вы услышите этот звук, вы, скорее всего, услышите какой-то визг, который исходит от предохранителя, встроенного во многие тормозные колодки. Это небольшой кусок пружинной стали, который царапает тормозной диск, когда колодки достигают предела износа. Если вы проигнорируете этот звук и не приобретете новые колодки, в конечном итоге стальной предохранительный фрикционный материал изнашивается, и торможение приведет к звуку рвущихся листов металла. Это звук, когда ваши тормозные диски царапают металлические опорные пластины, и это может привести к серьезным повреждениям.

Типы тормозов

Также важно знать, что на транспортных средствах можно встретить два типа тормозов. Дисковые тормоза на сегодняшний день являются наиболее распространенными на современных автомобилях. Они работают, когда тормозная колодка прижимается к диску, также называемому ротором, для замедления или остановки автомобиля. Скрип индикатора износа тормозов бывает только на дисковых тормозах. Высокие металлические колодки и ночная влажность также являются проблемами для дисковых тормозов. Барабанные тормоза чаще встречаются на старых автомобилях, но иногда они устанавливаются на задние колеса, в то время как передние колеса имеют дисковые тормоза.Барабанные тормоза работают, когда тормозная колодка прижимается к полому барабану. Вы можете услышать скрипящий звук барабанных тормозов, когда точки контакта между колодкой и опорой требуют смазки.

Прекращение ночного визга влаги

Этот звук возникает, когда внешняя влага собирается на поверхности ротора. Это создает пленочный слой ржавчины, который затем царапает колодки, когда вы впервые начинаете торможение после того, как автомобиль сели. К сожалению, этого типа писка тормозов можно избежать, только если вы храните свой автомобиль в гараже, где он не подвергается воздействию влаги.

Избегайте высокометаллических колодок

Все тормозные колодки действительно содержат некоторое количество металла, но есть дешевые тормозные колодки, в которых гораздо больше металла. Эти колодки имеют большие металлические куски, встроенные в материал. Излишне говорить, что эти сильно металлические колодки царапают ваш ротор и издают визжащие звуки. К сожалению, эти колодки могут прослужить до 40000 миль, поэтому, если вы установите их на свой автомобиль, вы некоторое время будете слышать этот звук. Избегайте этого, покупая качественные тормозные колодки, в которых больше органических материалов, таких как смола, резина, волокна и тому подобное.

Типы тормозных колодок

Существует три основных типа тормозных колодок: полуметаллические, органические без асбеста и керамические. У каждого есть свои плюсы и минусы. Полуметаллические колодки обладают наибольшей тормозной способностью и способны отводить тепло от ротора. Однако они имеют тенденцию шуметь, подвержены ржавчине и могут вызывать слишком сильный износ ротора. Неасбестовые органические прокладки, иногда называемые NAO, менее шумны и стоят меньше, чем полуметаллические прокладки. Они содержат органические наполнители, которые уменьшают нагрев и вибрацию.Главный минус - колодки изнашиваются быстрее. Керамические колодки - самый дорогой тип, и они занимают второе место по тормозной способности. Основные преимущества этого типа в том, что они тихие и не ржавеют.

Смазка барабанных тормозов

Если на вашем автомобиле установлены барабанные тормоза и вы слышите визг, это хороший предупреждающий знак о том, что ваши тормоза нуждаются в смазке. Как только в точках контакта больше нет смазки, металл начинает ржаветь. Это заставляет обувь царапать опорную пластину и, как следствие, визжать.Для устранения или предотвращения этого шума необходимо использовать противозадирный состав, выдерживающий высокие температуры, или пасту Moly Paste 60, которая является смазкой для задней части колодки или обуви, а также для точек контакта.

Как исправить скрип тормозов при вождении

Если ваши шумные тормоза вызваны условиями движения, упомянутыми в начале, вы можете уменьшить их, изменив свои привычки вождения. Например, при спуске по крутому склону вы можете переключиться на пониженную передачу, чтобы компрессия двигателя замедлила вас, а не тормоза.Соблюдение безопасного расстояния между остановившимися и идущими транспортными средствами избавит вас от внезапного нажатия на тормоза. В этой ситуации вы также можете переключиться на пониженную передачу и повернуться. Если тормоза скрипят при буксировке тяжелых грузов, можно подумать об уменьшении веса груза, чтобы снизить риск перегрева.

Часто задаваемые вопросы по шуму тормозов

  1. Почему мои новые тормоза скрипят? Если вы просто поставили новые тормоза, а они скрипят, это, скорее всего, из-за отсутствия смазки из-за механического надзора или из-за тормозов с высоким содержанием металла.

  2. Что вызывает скрежетание? В зависимости от степени тяжести, это может быть из-за полный износ накладок, ночную ржавчину или камни застревают между ротором и опорной пластиной.

  3. Сколько стоит работа тормозов? В зависимости от того, что именно нужно заменить, тормозная работа может стоить от 150 до 650 долларов за каждую ось.

  4. Могут ли тормоза визжать, когда не нажимаются? Тормоза могут визжать, даже если их не задействовать, и это обычно происходит, когда индикатор износа тормозных колодок царапает ротор.

  5. Нужно ли обкатывать новые тормозные колодки? Новые тормозные колодки не имеют периода обкатки. Они должны нормально функционировать с самого начала.

  6. Как долго прослужат тормоза автомобиля? В зависимости от того, как вы водите, и условий, они могут длиться от 100 000 миль до 15 000 миль.

.

Tech Monday - Silence That Squeaky Disc Brake

У всех был день, когда их тормоза воют, как обезьяны, и, если вы не обезьяна, настойчивый ревун может отвлечься от дневной поездки - или, что еще хуже, объявить о вашем браконьерстве местонахождение ближайших не очень дружелюбных к велосипедистам лесных жителей в форме. Прежде чем вы рассердитесь или снова навлечете на себя гнев другого человека, отключите эти пробки с помощью практических рекомендаций по дисковым тормозам Tech Monday от Pinkbike на этой неделе.

Мы случайно смазали этот тормоз смазкой для цепи и на следующей поездке были награждены криком.Теперь он работает бесшумно - после исправления Tech Tuesday.


Почему дисковые тормоза воют

Что заставляет тормоза воют, мне объяснил Уэйн Лампкин, основатель Avid Brakes и обширный источник информации обо всем, что касается дисковых тормозов. Вот что сказал Уэйн:

По мере того, как тормоза проходят период обкатки, они не начинают полностью останавливаться до тех пор, пока часть материала тормозных колодок не осядет на роторе, когда два компонента ложатся вместе. Если прокладка прорезает этот слой или слой укладывается неравномерно из-за неправильного интервала приработки, прокладка немного подпрыгивает, когда ударяется о поврежденный участок, врезается, немного подпрыгивает, а затем снова врезается на короткое расстояние за пределы .Последовательность создает колебания, которые продолжаются, создавая микроскопические серии волн вокруг круговой тормозной дорожки. После создания рисунка ротор, по сути, становится стальным записывающим диском, который запрограммирован на визг, и его нельзя стереть, просто переключившись на новые пэды. Визг тормозов чаще всего вызван слабым начальным периодом обкатки, когда на тормозные поверхности сразу же попадают такие примеси, как смазка для цепи или химические велосипедные очистители.

Остановите визг до того, как он начнется

Уэйн говорит, что перед тем, как выйти на трассу , необходимо приработать дисковые тормоза серией очень жестких остановок с достаточно хорошей скорости .Это должным образом откладывает материал колодок на тормозной поверхности роторов. Как правило, большинство гонщиков слегка тормозит на каждом повороте трассы, а также на легких спусках. Легкое перетаскивание нового комплекта тормозов - идеальный рецепт для создания тормозного шума - вот почему вы видите так много гонщиков по пересеченной местности с шумными тормозами.

Наконец, смажьте цепь по капле, а не баллончиком с распылителем, и избавьтесь от хлопот по чистке или замене шумных компонентов заднего тормоза.Масло на внешней стороне звеньев не делает ничего хорошего для цепи или велосипеда. Медленно нанесите смазку на цепь, а затем протрите ее до блеска перед поездкой. Если вы используете аэрозольный полироль для мотоциклов, то вы гарантированно попадете на роторы. Перед вращением колес протрите их чистящим средством для автомобильных тормозов на свежем полотенце.

Как заглушить скрипящий дисковый тормоз

Что вам нужно:
Специальные полотенца для магазина - хорошая идея, потому что аэрозольный очиститель тормозов разъедает добавки и пластмассы в ткани или бумажных салфетках и может вызвать больше проблем.Защита глаз - хорошая идея при использовании химикатов. Мы покажем вам инструменты, необходимые для снятия тормозных колодок Magura. Для удаления других типов подушечек вам понадобится немного другой комплект. В заключение. мы использовали абразив с зернистостью 100, потому что он выполняет работу быстро, но с зернистостью 220 будет получаться лучше. Если в ваших роторах используется крестовина, сделайте шлифовальный блок из палочки для перемешивания краски или аналогичного предмета или осторожно обработайте ротор краем резинового блока. Прежде чем приступить к работе, поймите, что тормозные диски могут стать острыми, как нож, по краям тормозных поверхностей, а также по соединительным спицам.Быть осторожен.


Шаг 1 - Открутите стопорный штифт и выдвиньте тормозные колодки из корпуса суппорта. Храните подушечки и булавки в чистом и сухом месте.


Шаг 2 - Снимите колесо и отвинтите тормозной ротор, который нарушает работу. Положите винты в чистое сухое место. На их резьбу нанесен фиксирующий материал, поэтому они должны оставаться обезжиренными и обезжиренными.


Шаг 3 - Наденьте перчатки и защитные очки. Очистите ротор обильной дозой средства для очистки автомобильных тормозов, а затем протрите тканью.Повторите хотя бы еще раз.
ПРИМЕЧАНИЕ: Края тормозных дисков могут стать ОЧЕНЬ острыми. Продолжить с осторожностью!


Этап 4 - Установите абразивную ткань на шлифовальный блок. Убедитесь, что одна кромка чистая, чтобы можно было обойти двухсекционные роторы с узкими тормозными дорожками.


Шаг 5 - Поместите ротор на плоский стол и защитите его чистым магазинным полотенцем. Отшлифуйте ротор по кругу и перекрывайте поверхность ротора шлифовальным блоком примерно на два дюйма, чтобы он оставался ровным на тормозной поверхности.


Шаг 6 - Большая часть или вся предыдущая история торможения должна быть отшлифована с обеих сторон ротора. Протрите его чистым полотенцем, смоченным жидкостью для очистки тормозов, а затем отложите на чистом полотенце.


Шаг 7 - Обильно спрысните подушечки, затем вытрите их и вытрите насухо полотенцем. Повторите еще раз, а затем отложите их в чистом месте.


Шаг 8 - Поместите плоский кусок абразивной ткани на полотенце и отшлифуйте его легким, равномерным давлением - ровно настолько, чтобы обнажить зернистую матрицу материала подушечки (справа) .Это не займет много времени, чтобы очистить его. Не переусердствуйте с этим шагом, поскольку чрезмерное шлифование колодки может исказить тормозную поверхность и сократить срок службы колодки.


Шаг 9 - Установите ротор на ступицу. Не снимайте нитриловые перчатки перед сборкой, чтобы не допустить попадания каких-либо примесей на колодки или ротор.


Шаг 10 - Замените колодки и закрутите стопорный штифт колодки, используя характеристики крутящего момента производителя.


Шаг 11 - Готовый продукт ожидает надлежащей обкатки.Включите тормоза на асфальтированной поверхности с помощью десятка надежных контролируемых остановок со скоростью от 15 до 20 миль в час.






Прошлые технические вторники:


Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.

Смотрите также

Возврат к списку