1. | Только при движении по дороге с трамвайным движением. | |
2. | Только при движении по дороге, имеющей более одной полосы для движения в данном направлении. | |
3. | В обоих перечисленных случаях. |
Поскольку Правила разрешают движение мопедов только по правому краю проезжей части в один ряд, использовать для движения другие полосы нельзя. Поэтому поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением или на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении, водителям мопедов запрещено.
1. | В обоих перечисленных случаях. | |
2. | Только если двигаются по дороге без застегнутого мотошлема. | |
3. | Только если управляют мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой. |
Водителям мопедов запрещается: управлять мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой, двигаться по дороге без застегнутого мотошлема.
1. | Нет. | |
2. | Да. |
По переходу только пешком. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается пересекать дорогу по пешеходным переходам.
Правила дорожного движения, применимые к велосипедистам, можно разделить на правила для транспортных средств, правила использования велосипедных шлемов и правила дорожного движения.
Согласно Венской конвенции, велосипед - это транспортное средство с как минимум двумя колесами, которое приводится в движение исключительно за счет мышечной энергии человека, едущего на этом транспортном средстве, в частности с помощью педалей или ручных кривошипов.Кроме того, Конвенция гласит, что велосипед должен: а) иметь эффективный тормоз, б) быть оборудован звонком, который может быть слышен на достаточном расстоянии, и не иметь другого звукового сигнального устройства, и в) иметь красный светоотражатель. устройство сзади и устройства, обеспечивающие, чтобы велосипед мог светить белым или желтым светом спереди и красным светом сзади [55].
В дополнение к вышеупомянутым «условиям допуска велосипедов к международному движению» некоторые страны, такие как Германия и Нидерланды, имеют дополнительные правила в отношении обязательного оборудования для обеспечения видимости велосипедистов.Примеры:
В некоторых странах (например, в Нидерландах) разработаны стандарты на аксессуары, такие как детские велосипедные сиденья. Эти стандарты включают требования и рекомендации относительно крепления сиденья, размеров, подножек и защиты от контакта ступней со спицами [16].
В некоторых европейских странах использование велосипедных шлемов стало обязательным в последние несколько лет. На Мальте велосипедные шлемы стали обязательными для всех велосипедистов в апреле 2004 года.В Швеции велосипедные шлемы стали обязательными для детей в возрасте до 15 лет 1 января st 2005. Та же группа велосипедистов должна носить шлемы в Словении и Чешской Республике. В Испании велосипедисты должны носить шлем за пределами городских районов, за исключением подъема в гору [22].
Определение точных стандартов, без которых эффективность шлемов не может быть гарантирована, является необходимым условием для любых правил ношения шлемов. Некоторые страны уже установили такие нормы.Европейская директива № 89/686 / EC по средствам индивидуальной защиты устанавливает стандарты, которые могут быть приняты для велосипедных шлемов. Однако положения о детских шлемах еще предстоит урегулировать [16].
В дополнение к правилам, которые обычно применяются ко всем пользователям дорог общего пользования и в соответствии с Венской конвенцией, велосипедисты подчиняются особым правилам, определенным в их национальном законодательстве, чтобы гарантировать, что они могут путешествовать безопасно и легко:
Венская конвенция запрещает перевозку пассажиров на велосипедах , но позволяет Договаривающимся сторонам разрешать исключения. В некоторых странах перевозка пассажира разрешена только в том случае, если он не достиг установленного законом возраста (например, 14 лет во Франции) и если сам велосипедист имеет минимальный возраст [16].
Германия недавно добавила новые элементы в свой дорожный кодекс для велосипедистов.С тех пор велосипедистам разрешено ездить против движения по выбранным улицам с односторонним движением, а на так называемых велосипедных улицах велосипедисты могут использовать всю улицу, в то время как автомобили должны оставаться позади велосипедистов. Как и в некоторых скандинавских странах, велосипедные дорожки в Германии могут быть обязательными, только если они соответствуют минимальным стандартам качества, в противном случае велосипедисты могут отказаться от использования велодорожек [60].
Законодательство некоторых стран предусматривает, что велосипедисты могут ездить по дороге только после достижения определенного возраста.В Швейцарии велосипедист должен достичь совершеннолетия, чтобы ходить в школу, прежде чем он сможет кататься по дороге. В Дании детям до 6 лет запрещено передвигаться на велосипеде, если их не сопровождает человек в возрасте 15 лет и старше. В Германии дети должны быть не моложе 8 лет с теми же условиями, что и в Дании. В Польше дети старше 10 лет должны пройти тест, чтобы их допустили к дороге [16].
.
Езда на велосипеде - занятие для здоровья и веселья. Это недорогой способ передвижения, который не наносит вреда окружающей среде.
Прежде чем отправиться на велосипеде, изучите правила дорожного движения, информацию о шлемах и советы по безопасности для велосипедистов всех возрастов.
Подробнее о безопасном езде на велосипеде:
Велосипед или велосипед включает транспортное средство, которое:
Велосипеды не не требуются:
На велосипеде могут ездить люди любого возраста.
Как велосипедист, вы должны делить дорогу с другими (например,г., легковые автомобили, автобусы, грузовики, мотоциклы и др.).
Согласно Закону о дорожном движении Онтарио ( HTA ) велосипед - это транспортное средство, как легковой или грузовой автомобиль.
Велосипедистов:
Вы должны оставаться как можно ближе к правому краю дороги, когда вас обгоняют.
Можно ездить по большинству дорог, кроме :
По закону каждый велосипедист младше 18 лет должен носить утвержденный шлем.
Всадники младше 16 лет: родители или опекуны должны убедиться, что их ребенок носит шлем.
Шлем не является обязательным для взрослых старше 18 лет. Однако шлем может значительно снизить риск необратимой травмы или смерти в случае падения или столкновения. Всем гонщикам настоятельно рекомендуется носить шлемы.
Лучшие шлемы:
Для получения дополнительной информации о безопасности езды на велосипеде посетите:
Q1: Что велосипедистам нужно знать о сигналах светофора для велосипедистов?
По состоянию на 1 января 2017 г .:
Q2: Почему в провинции был принят закон о велосипедных сигналах?
Ожидается, что светофоры для велосипедистов повысят безопасность на перекрестках и помогут уменьшить столкновения с пешеходами и водителями.
Q1: Какой штраф для водителей за то, что они не преодолеют расстояние не менее одного метра при обгоне велосипедиста?
Наказанием за несоблюдение минимального расстояния в один метр является установленный штраф в размере 85 долларов США плюс судебный сбор в размере 5 долларов плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США для потерпевшего на общую сумму 110 долларов США.
Водители, которые оспаривают свой билет в суде, могут столкнуться с штрафом до 500 долларов в случае признания их виновными (размер штрафов составляет от 60 до 500 долларов).После осуждения будут также начислены два штрафных балла против личного водительского удостоверения.
Q2: Велосипедисты также обязаны оставлять минимальное расстояние в один метр при проезде транспортного средства?
Велосипедистам не требуется покидать определенное метровое пространство. Однако они обязаны соблюдать все правила дорожного движения. Обгоняемые велосипедисты должны повернуть направо, чтобы пропустить автомобиль.
Q3: Что делать, если недостаточно места для прохода на расстояние в один метр? Может ли транспортное средство пересечь центральную среднюю линию и обогнать велосипедиста?
Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обойти велосипедиста.Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.
1 кв. Каковы наказания за нарушение правил доступа?
Штрафы за ненадлежащее открытие двери транспортного средства (для водителя или пассажира) - установленный штраф в размере 300 долларов США при вынесении приговора и три штрафных балла. Общая сумма подлежащего уплате штрафа составляет 365 долларов США (установленный штраф в размере 300 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 60 долларов США и судебные издержки в размере 5 долларов США). Водители, которые решат оспорить обвинение, могут быть подвергнуты штрафу до 1000 долларов США и трем штрафным баллам в случае признания виновным.
2 кв. Распространяется ли закон «о закрытии дверей» только на велосипедистов?
Хотя велосипедисты могут быть наиболее часто воспринимаемыми участниками дорожного движения, которых затрагивает такое поведение, закон о «закрытии дверей» применяется ко всем участникам дорожного движения, а не только к велосипедистам.
Правительство стремится помочь обеспечить безопасность не только велосипедистов, но и всех участников дорожного движения.
1 кв.Каков штраф для велосипедистов с ненадлежащими фарами, отражателями и светоотражающими материалами на своих велосипедах (включая электровелосипеды) и мотоциклах с вспомогательным оборудованием (мопеды)?
Несоблюдение требований к велосипедным фарам, отражателям и светоотражателям влечет за собой общий подлежащий уплате штраф в размере 110 долларов США (установленный штраф в размере 85 долларов США плюс дополнительный штраф в размере 20 долларов США и судебный сбор в размере 5 долларов США), что соответствует всем другим нарушениям, связанным с велосипедным движением.
1 кв.Почему велосипедистам разрешено использовать красный мигающий свет? Разве это не отвлекает других участников дорожного движения?
Ряд велосипедистов используют задние фонари, которые излучают прерывистые вспышки красного света, что делает их более заметными для окружающих. Принимая во внимание преимущества для безопасности от использования этих огней, а также для предотвращения потенциального взимания платы с велосипедистов в соответствии с Законом о дорожном движении (HTA), 1 сентября 2015 года в HTA были внесены поправки, позволяющие велосипедистам использовать лампы, которые производят прерывистые вспышки света. красные огни.
Автомобилист может, если это сделано безопасно и с соблюдением правил дорожного движения, пересечь центральную линию проезжей части, чтобы обойти велосипедиста. Если это невозможно сделать, он должен подождать позади велосипедиста, пока он не станет безопасным для проезда.
Q1: Кто должен носить велосипедный шлем?
Все велосипедисты младше 18 лет должны носить утвержденный велосипедный шлем при поездках по любым дорогам общего пользования.Общий штраф за отсутствие шлема составляет 75 долларов.
Q2: Как мне узнать, какой велосипедный шлем купить?
Ищите шлем, который удобно сидит и соответствует стандартам безопасности. Проверьте внутреннюю часть шлема на наличие наклеек одной или нескольких из следующих организаций:
§ 4192 Ответственность родителя или опекуна.
Родители любого ребенка и опекун любого подопечного не должны разрешать или сознательно разрешать любому такому ребенку или подопечному нарушать любое из положений этого подраздела.
21 Del. C. 1953, § 4190; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4193 Применимость правил дорожного движения.
Каждый человек, приводящий в движение транспортное средство с помощью человеческой силы или едущий на велосипеде, имеет все права и все обязанности, применимые к водителю любого другого транспортного средства в соответствии с этим разделом, за исключением специальных правил в этом подразделе и за исключением тех положений. этого названия, которое по своей природе не может иметь применения.
21 Дел.C. 1953, § 4191; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4194 Пассажиры и прицепы.
(a) Ни один велосипед не должен использоваться для перевозки большего количества людей за один раз, чем количество, для которого он разработан или оборудован, за исключением того, что взрослый велосипедист может перевозить ребенка, надежно прикрепленного к человеку в рюкзаке или ремне.
(b) Прицеп или полуприцеп, предназначенный для крепления к велосипеду, можно использовать, если он надежно прикреплен к нему.
21 Дел.C. 1953, § 4192; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 60 Дел законов, c. 701, § 60; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;
§ 4195 Цепляние за транспортные средства.
Ни один человек, едущий на велосипеде, горках, роликовых коньках, санях или игрушечном транспортном средстве, не должен прикреплять их или лично прикреплять к любому транспортному средству на шоссе.
21 Del. C. 1953, § 4193; 53 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1 .;
§ 4196 Езда на велосипеде по правой стороне проезжей части; исключения.
(a) На всех проезжих частях достаточной ширины водитель велосипеда должен двигаться по правой половине проезжей части, за исключением следующего:
(1) При обгоне и обгоне другого велосипеда или транспортного средства, следующих в том же направлении;
(2) При подготовке к повороту налево на перекрестке, на частную дорогу или проезжую часть;
(3) При приближении к перекрестку, где разрешены правые повороты и имеется выделенная полоса для правого поворота, и в этом случае человек может управлять велосипедом на этой выделенной полосе, даже если водитель велосипеда не намерен повернуть направо;
(4) Когда разумно необходимо избегать условий, включая, помимо прочего, неподвижные или движущиеся объекты, припаркованные или движущиеся транспортные средства, велосипеды, пешеходов, животных или поверхностные опасности;
(5) Если существует обочина проезжей части с твердым покрытием, и в этом случае человек может управлять велосипедом на обочине проезжей части с должным учетом любых устройств управления движением, предназначенных для регулирования или направления движения или пешеходов;
(6) Когда часть проезжей части отведена для исключительного использования велосипедов, включая встречные велосипедные дорожки, велосипедные дорожки для левшей или велосипедные дорожки на улицах с односторонним движением и велосипедные дорожки с двусторонним движением или велосипедные дорожки, в этом случае человек может управлять велосипедом на обозначенной велосипедной полосе или велосипедной дорожке; или
(7) При управлении велосипедом на шоссе с односторонним движением с 2 или более размеченными полосами движения и объявленным ограничением скорости менее 30 миль в час, и в этом случае человек может управлять велосипедом как можно ближе к левому краю. такой проезжей части, которую велосипедист оценил как безопасную.
(b) На всех дорогах любой велосипед, движущийся со скоростью, меньшей, чем нормальная скорость движения транспортного средства в то время, в месте и при существующих условиях, должен двигаться по правой полосе движения. Если правая полоса движения достаточно широка для того, чтобы велосипед и транспортное средство могли безопасно двигаться бок о бок в пределах полосы движения, водитель велосипеда должен двигаться достаточно далеко вправо, что, по мнению оператора, безопасно, чтобы облегчить движение таких обгон транспортных средств, если водитель велосипеда не определит, что другие условия делают это небезопасным.
(c) Лица, управляющие велосипедами на проезжей части, не должны ездить более двух человек в ряд, за исключением дорожек или участков проезжей части, предназначенных для исключительного использования велосипедов.
(1) Велосипеды, стоящие бок о бок, не создают препятствий для нормального движения во время отсутствия конфликтующего движения, если движение транспортных средств может обгонять соседнюю полосу движения или если полоса слишком узкая для велосипеда и транспортного средства чтобы безопасно передвигаться бок о бок по полосе.
(2) На проезжей части с полосами движения люди, ведущие велосипеды бок о бок, должны делать это в пределах одной полосы движения.
(d) [признана недействительной]
21 Del. C. 1953, § 4194; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2; 78 Дел законов, c. 206, §§ 1, 2; 81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;
§ 4196A Велосипед, приближающийся к перекрестку или въезжающий на него [Срок действия подпункта (c) истекает 5 октября 2021 года, в связи с действием 81 Del. Laws, c. 196, § 2].
(a) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 3 или более полос движения для движущегося транспорта, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.
(b) Водитель велосипеда, приближающийся к знаку остановки на перекрестке, где транспортное средство остановлено на проезжей части на том же знаке остановки, должен полностью остановиться перед въездом на перекресток.
(c) [ Истекает 5 октября 2021 г., .] Велосипедист, приближаясь к знаку остановки на пересечении с проезжей частью, имеющей 2 или менее полос движения для движущегося транспорта, должен снизить скорость и, если это требуется в целях безопасности, остановиться перед въездом на пересечение. После замедления до разумной скорости или остановки это лицо должно уступить дорогу любому транспортному средству на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, чтобы представлять непосредственную опасность во время движения человека через перекресток или в пределах перекрестка. , за исключением того, что человек после замедления до разумной скорости и уступки полосы отвода, если требуется, может осторожно повернуть или продолжить движение через перекресток без остановки.
(d) Водитель велосипеда, приближающийся к перекрестку, всегда должен уступать дорогу любому транспортному средству, которое уже въехало на перекресток.
(e) Когда велосипед и транспортное средство выезжают на перекресток с разных дорог примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства или велосипеда слева должен уступить дорогу транспортному средству или велосипеду справа.
81 Del. Laws, c. 196, § 1 .;
§ 4197 Предметы для переноски.
Ни один человек, управляющий велосипедом, не должен иметь при себе никаких пакетов, связок или предметов, которые не позволяют использовать обе руки для управления и эксплуатации велосипеда. Человек, управляющий велосипедом, должен постоянно держать хотя бы одну руку за руль.
21 Del. C. 1953, § 4195; 54 Del. Laws, c. 54, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198 Левый поворот.
(a) Человек, управляющий велосипедом, намеревающийся повернуть налево, должен следовать курсом, описанным в § 4152 настоящего раздела или в подразделе (b) этого раздела.
(b) Лицо, управляющее велосипедом, намеревающееся повернуть налево, должно:
(1) Въезжайте на перекресток как можно ближе к правому краю проезжей части; и
(2) Продолжить движение по пересекающейся проезжей части; и
(3) Если возможно, сойдите с полосы движения и остановитесь или, если выезд с полосы движения невозможен, остановитесь, насколько это возможно, в стороне от проезжей части; и
(4) Подчиняясь любому движению, идущему в любом направлении вдоль проезжей части, велосипедист использовал и соблюдает любое официальное устройство управления дорожным движением или полицейский, регулирующий движение на проезжей части, по которой велосипедист намеревается двигаться, продолжайте движение в новом направлении .
(c) Невзирая на подразделы (a) и (b) этого раздела, Департамент или местные органы власти в их соответствующих юрисдикциях могут требовать размещения официальных устройств управления дорожным движением и, таким образом, требовать и указывать, чтобы проехать определенный маршрут, поворачивая велосипеды. , и когда такие устройства размещены таким образом, никто не может поворачивать велосипед, кроме как в соответствии с указаниями и требованиями таких устройств.
66 Дел законов, c. 167, § 2; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 81 Дел.Законы, c. 196, § 1 .;
§ 4198A Указатели поворота и стоп-сигналы.
(a) Лицо, управляющее велосипедом, должно подавать следующие жесты руками и руками:
(1) Левый поворот. - Левая рука и рука вытянуты горизонтально в левую сторону велосипеда.
(2) Правый поворот. - Правая рука и рука вытянуты горизонтально и к правой стороне велосипеда или левая рука и рука вытянуты вверх.
(3) Остановить или уменьшить скорость.- Левая рука и рука вытянуты вниз с левой стороны велосипеда.
(b) Сигнал о намерении повернуть направо или налево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно в течение не менее последних 100 футов, пройденных велосипедом перед поворотом, и должен подаваться, когда велосипед остановлен в ожидании поворота. Нет необходимости подавать сигнал рукой и рукой непрерывно, если рука необходима для управления велосипедом или управления им.
66 Дел законов, c.167, § 2; 70 Del. Laws, c. 384, § 2 .;
§ 4198B Велосипеды на тротуарах и пешеходных переходах.
(a) Лицо, передвигающее велосипед по тротуару или по тротуару или поперек проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, должно уступить дорогу любому пешеходу и должно подать звуковой сигнал, прежде чем обгонять и обгонять такого пешехода.
(b) Запрещается ездить на велосипеде по тротуару или по тротуару, а также по проезжей части по пешеходному переходу и вдоль него, если такое использование велосипедов запрещено официальными устройствами регулирования дорожного движения.
(c) Лицо, приводящее в движение транспортное средство силой человека по тротуару и вдоль него, или толкающее велосипед через проезжую часть по пешеходному переходу и по пешеходному переходу, имеет все права и обязанности, применимые к пешеходу при тех же обстоятельствах.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198C Стоянка для велосипедов.
(a) Человек может припарковать велосипед на тротуаре, если это не запрещено или запрещено официальным устройством регулирования дорожного движения.
(b) Велосипед, припаркованный на тротуаре, не должен препятствовать нормальному и разумному движению пешеходов или другого транспорта.
(c) Велосипед можно припарковать на проезжей части под любым углом к бордюру или краю проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.
(d) Велосипед может быть припаркован на проезжей части рядом с другим велосипедом или велосипеды рядом с обочиной проезжей части в любом месте, где разрешена парковка.
(e) Лицо не должно парковать велосипед на проезжей части таким образом, чтобы препятствовать движению законно припаркованного автомобиля.
(f) Во всех других отношениях велосипеды, припаркованные где-либо на шоссе, должны соответствовать положениям этого раздела.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198D Велогонки.
(a) Велосипедные гонки по автомагистралям запрещены § 4172 настоящего раздела, за исключением случаев, разрешенных в этом разделе.
(b) Велосипедные гонки по шоссе не считаются незаконными, если гоночное мероприятие было одобрено Департаментом или местными властями в их соответствующих юрисдикциях. Разрешение на проведение велогонок по шоссе предоставляется только при условиях, обеспечивающих разумную безопасность для всех участников гонки, зрителей и других участников дорожного движения, а также предотвращающих необоснованное вмешательство в транспортный поток, которое могло бы причинить серьезные неудобства другим участникам дорожного движения.
(c) По соглашению с утверждающим органом участники утвержденных соревнований по велоспорту по шоссе могут быть освобождены от соблюдения любых правил дорожного движения, применимых к ним, при условии, что контроль за движением обеспечивает безопасность всех участников шоссе.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198E Осмотр велосипедов.
Офицер полиции в форме может в любое время при наличии разумных оснований полагать, что велосипед небезопасен или не оборудован в соответствии с требованиями закона, или что его оборудование не находится в надлежащем регулировке или ремонте, потребовать от человека, едущего на велосипеде, остановиться и подчиниться. велосипед для осмотра и такого испытания со ссылкой на него, которое может потребоваться.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198F Фонари и другое оборудование на велосипедах.
(a) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть оборудован передней лампой, которая должна излучать белый свет, видимый спереди на расстоянии не менее 500 футов.
(b) Каждый велосипед должен быть оснащен красным отражателем одобренного Департаментом типа, который должен быть виден на расстоянии 600 футов назад, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля.
(c) Каждый велосипед, используемый в ночное время, должен быть снабжен световозвращающим материалом достаточного размера и отражательной способностью, чтобы его можно было видеть с обеих сторон на расстоянии 600 футов, когда он находится непосредственно перед законными нижними лучами фар автомобиля или вместо них. из такого световозвращающего материала, с зажженной лампой, видимой с обеих сторон с расстояния не менее 500 футов.
(d) Велосипед или его гонщик может быть оборудован фарами или отражателями в дополнение к тем, которые требуются подразделами (а) - (с) этого раздела.
(e) Каждый велосипед должен быть оборудован тормозом или тормозами, которые позволят водителю остановить велосипед в пределах 25 футов от скорости 10 миль в час на сухом, ровном и чистом асфальте.
21 Del. C. 1953, § 4196; 54 Del. Laws, c. 160, § 1; 66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198G Идентификационный номер велосипеда.
Лицо, занимающееся продажей велосипедов в розницу, не должно продавать велосипед, если на раме велосипеда не нанесен постоянный или отлитый идентификационный номер.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198H Использование берушей и наушников ограничено.
(а) Запрещается водить велосипед с затычками для ушей в обоих ушах или с наушниками, закрывающими оба уха.
(b) Протезное устройство, которое помогает слабослышащим, не является берушей или гарнитурой согласно этому разделу.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198I Определение транспортных средств, приводимых в движение человеком.
«Транспортные средства, приводимые в движение человеком» - означает определенный класс транспортных средств, которые приводятся в движение исключительно человеком с помощью ножных педалей и на которых водитель обычно едет верхом.Включены циклы для взрослых, но исключаются все детские циклы, а также все игрушки и все транспортные средства любой природы, которые требуют от водителя поставить ногу или другой предмет на землю, чтобы вызвать движение.
66 Дел законов, c. 167, § 2 .;
§ 4198J Езда на велосипеде по шоссе в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
(a) Никто не должен ездить на велосипеде по шоссе в этом штате, находясь под воздействием опьяняющих напитков и / или наркотических средств в степени, которая представляет для такого человека опасность.
(b) Лицо, признанное виновным в нарушении подпункта (а) данного раздела, должно быть оштрафовано за первое правонарушение от 150 до 1150 долларов, а за последующие нарушения - от 400 до 1500 долларов или быть лишенным свободы на срок не менее 10 дней, не более 30 суток или и то, и другое. Последующее правонарушение должно быть совершено в течение 2 лет после предыдущего правонарушения.
(c) Никакое нарушение данного раздела не должно фиксироваться в водительской записи транспортного средства.
70 Del. Laws, c. 265, § 3; 74 Дел законов, c. 282, § 2 .;
§ 4198K Требования к шлему.
(a) Лицо в возрасте до 18 лет не должно управлять или ездить в качестве пассажира на любом велосипеде, если это лицо не носит одобренный, правильно подогнанный и закрепленный велосипедный шлем. Это требование применяется к лицу, которое едет на велосипеде в удерживающем сиденье, прикрепленном к велосипеду, или в прицепе, буксируемом велосипедом. Для целей этого раздела «одобренный шлем» означает велосипедный шлем, который соответствует следующим стандартам:
(1) Велосипедный шлем, изготовленный до 11 марта 1999 г., должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Американским национальным институтом стандартов (ANSI), Американским обществом испытаний и материалов (ASTM) или Мемориальный фонд Снелла;
(2) Велосипедный шлем, изготовленный 11 марта 1999 г. или позднее, должен соответствовать или превосходить минимальные стандарты безопасности велосипедного шлема, установленные Комиссией по безопасности потребительских товаров.
(b) Любой родитель или опекун, который не заставляет ребенка родителя или опекуна носить велосипедный шлем, как предусмотрено в настоящем документе, должен быть оштрафован за первое нарушение в размере 25 долларов США, а за каждое последующее нарушение - в размере 50 долларов США.
(c) Суд может отклонить все обвинения в соответствии с этим разделом при представлении доказательств того, что нарушитель настоящего Соглашения приобрел или получил велосипедный шлем, который соответствует или превосходит стандарты, изложенные в настоящем документе, после нарушения.
(d) Требования этого раздела должны применяться всегда, пока велосипед эксплуатируется на любой территории, открытой для публики или используется населением для пешеходных и транспортных целей.
(e) Отсутствие велосипедного шлема, как описано здесь, не должно рассматриваться как свидетельство сравнительной или косвенной небрежности в любом гражданском иске, возникшем в результате любого несчастного случая, в котором человек моложе 18 лет получил травму, а также не надевание велосипедный шлем может быть допущен в качестве доказательства в суде по любому гражданскому иску.
(f) Подтверждением нарушения требований данного раздела о шлеме является то, что нарушитель является членом признанной церкви или религиозного вероисповедания и чьи религиозные убеждения в соответствии с принципами и практикой церкви или религиозного вероисповедания нарушителя. номинал, против ношения шлема.
70 Del. Laws, c. 38, § 1; 70 Del. Laws, c. 186, § 1; 74 Дел законов, c. 282, § 2; 76 Дел законов, c. 289, §§ 1–5 .;
§ 4198L Исключение для полицейских, ездящих на велосипедах.
Полицейские, сидящие на велосипедах, при реагировании на чрезвычайную ситуацию или при преследовании фактического или предполагаемого нарушителя закона освобождаются от обязательств, предусмотренных данным подразделом.
70 Del. Laws, c. 384, § 3; 74 Дел законов, c. 282, § 2.;
§ 4198M Мопеды и коляски.
(a) Мопеды и путепроводы не должны эксплуатироваться на межгосударственных автомагистралях и автомагистралях с ограниченным доступом, даже для пересечения таких автомагистралей, а также не должны эксплуатироваться на полосе отчуждения действующей железной дороги, кроме как для пересечения такой железной дороги, и они не должны эксплуатироваться на любом пути, предназначенном для исключительного использования велосипедов, если вспомогательный двигатель не был выключен.
(b) Никто не может водить мопед или трипед, не имея лицензии на управление автотранспортным средством под этим названием.Лицензиат должен иметь такую лицензию в непосредственном владении лицензиата по номеру
.Законы, регулирующие езду на велосипеде по дорогам общего пользования Вирджинии, определяют права и обязанности велосипедистов, а также автомобилистов, с которыми они разделяют проезжую часть. Велосипедисты и автомобилисты в основном имеют одинаковые права и обязанности, и законы, регулирующие дорожное движение, применяются в равной степени к обоим.
Нижеследующее краткое изложение предназначено, чтобы помочь участникам дорожного движения понять законы, применимые к эксплуатации велосипедов в Вирджинии.
Это краткое изложение сокращает или перефразирует фактический язык законов Вирджинии о транспортных средствах. В суде, который руководствуется полной и точной формулировкой законов, резюме не является надлежащим авторитетом для цитирования. В резюме включены ссылки на Code of Virginia со ссылками на соответствующие разделы.
Каждый человек, едущий на велосипеде по шоссе, должен подпадать под действие положений раздела Кодекса Вирджинии об автомобилях и иметь права и обязанности, применимые к водителю транспортного средства, если в положении четко не указано иное.
Велосипедисты и другие пользователи тротуаров, дорожек общего пользования и пешеходных переходов имеют все права и обязанности пешехода при тех же обстоятельствах.
Велосипедисты и другие пользователи дорожек общего пользования, пересекающих шоссе на четко обозначенных пешеходных переходах, должны полностью остановиться у знаков остановки перед тем, как войти на такой пешеходный переход.
На дорогах общего пользования, пересекающих шоссе на обозначенных пешеходных переходах без знаков остановки или других сигналов управления движением, велосипедисты и пешеходы не обязаны полностью останавливаться, но не должны выходить на дорогу, не обращая внимания на приближающееся движение.
Ссылка: §§ 46.2-800, 46.2-904, 46.2-924
Ссылка: § 46.2-100
Велосипедисты должны соблюдать все дорожные знаки, сигналы, огни и разметку.
При определенных обстоятельствах велосипедисты, мотоциклы и мопеды могут проезжать через постоянный красный свет на перекрестке. Водитель или гонщик может проехать перекресток на постоянно горящий красный свет только в том случае, если водитель или гонщик соблюдает все пять положений, перечисленных ниже:
Ссылка: §§ 46.2-830, 46.2-833
Ссылка: §§ 46.2-802, 46.2-808, 46.2-826, 46.2-903, 46.2-904, 46.2-905, 46.2-907
Велосипедисты должны сигнализировать о своем намерении остановиться или повернуть. Правильные сигналы подаются левой рукой:
Правой рукой можно подать сигнал о повороте направо.Сигналы не должны подаваться непрерывно, если для управления велосипедом необходимы обе руки.
Велосипедисты могут поворачивать налево, как автомобилисты или пешеходы. Чтобы повернуть пешехода налево, велосипедист должен продолжить движение прямо через перекресток дороги, подчиняться светофорам, повернуть налево на углу и продолжить движение как обычно.
У велосипедистов есть выбор: ехать или спешиваться и ходить по пешеходным переходам двух пересекающихся дорог. Если в устройствах контроля дорожного движения указан способ перехода, необходимо следовать этим указаниям.
См. Примеры, показанные здесь:
Ссылка: §§ 46.2-846, 46.2-847, 46.2-848, 46.2-849
Велосипедисты могут обгонять и обгонять другое транспортное средство только тогда, когда это безопасно. Велосипедисты могут обгонять другое транспортное средство справа или слева, и они могут оставаться в той же полосе, менять полосу движения или съезжать с дороги, если это необходимо для безопасного проезда.
Обратите внимание, что проезжающий с правой стороны автомобиль может быть чрезвычайно опасен, если автомобилист не видит велосипедиста и пытается повернуть направо.
Лицо, едущее на велосипеде, электрическом персональном вспомогательном устройстве передвижения, велосипеде с электрическим усилителем, моторизованном скейтборде или скутере или мопеде, не должно перемещаться между двумя полосами движения, движущимися в одном направлении, за исключением случаев, когда одна полоса движения является отдельной полосой поворота или обязательная полоса поворота.
Автомобилисты должны приближаться к велосипедисту и обгонять его на разумной скорости не менее чем на три фута слева от велосипедиста и не должны снова возвращаться на правую сторону шоссе до тех пор, пока не будут безопасно удалены от такого обгоняемого велосипеда.
Ссылка: §§ 46.2-839, 46.2-907
С 1 июля 2016 г. ни один водитель автотранспортного средства не должен открывать дверь припаркованного автомобиля на стороне, прилегающей к движущемуся транспортному потоку, если это не является разумно безопасным.
Ссылка: § 46.2-818.1
Ссылка: §§ 46.2-906, 46.2-932, 46.2-1078
В некоторых юрисдикциях штата Вирджиния требуется, чтобы каждый человек в возрасте четырнадцати лет и младше носил защитный шлем при поездке или перевозке на велосипеде по любому шоссе, тротуару или общественной велосипедной дорожке.
Юрисдикции, сообщающие о таких постановлениях Департаменту транспорта штата Вирджиния (VDOT):
* Относится к городским паркам
** Относится к людям младше 16 лет
*** Городской кодекс рекомендует всем возрастам использовать шлем
Ссылка: §§ 46.2-906.1
Каждый велосипед, на котором едут между закатом и восходом солнца, должен иметь по крайней мере один белый налобный фонарь, свет которого должен быть виден на расстоянии не менее 500 футов спереди. Велосипед должен иметь красный отражатель сзади, видимый не менее чем на 600 футов назад. На дорогах с ограничением скорости 35 миль в час или более велосипедист должен дополнительно иметь по крайней мере один красный задний фонарь, видимый на расстоянии 500 футов назад. Задние фонари могут быть постоянными или мигать, разрешены при любых условиях и могут быть прикреплены к велосипеду или гонщику.
Велосипеды, движущиеся по автомагистралям, должны иметь тормоза, которые будут тормозить колеса на сухом, ровном и чистом асфальте.
Ссылка: §§ 46.2-1015, 46.2-1066
Велосипедисты могут зарегистрировать серийные номера своих велосипедов в местной полиции или в управлении шерифа. Местности имеют право лицензировать велосипеды.
Ссылка: §§ 46.2-908, 15.2-1720
Велосипедисты должны остановиться, если они попали в аварию, повлекшую смерть, травму или повреждение имущества.Имя и адрес велосипедиста должны быть сообщены в полицию и любому лицу, причастному к аварии, или владельцу собственности. Имя и адрес велосипедиста должны быть сообщены владельцу. Если найти владельца невозможно, велосипедист должен оставить записку на видном месте на месте происшествия и сообщить о происшествии в полицию в течение 24 часов.
Если оставленное без присмотра имущество повреждено, велосипедист должен приложить разумные усилия, чтобы найти владельца.
Ссылка: §§ 46.2-894, 46.2-895, 46.2-896
В целом, правила эксплуатации мопедов, велосипедов с электроприводом и электрических вспомогательных средств передвижения аналогичны правилам эксплуатации велосипедов.
«Мопед» означает любое транспортное средство, которое движется не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и имеет (i) сиденье высотой не менее 24 дюймов, измеренное от середины сиденья перпендикулярно земле и (ii) бензиновый, электрический или гибридный двигатель объемом менее 50 кубических сантиметров.
Операторы мопедов должны быть не моложе 16 лет и иметь при себе удостоверение личности, включающее имя, адрес и дату рождения.
Мопед считается транспортным средством при движении по шоссе. На мопедах нельзя ездить по тротуарам или велосипедным дорожкам.
В некоторых населенных пунктах Северной Вирджинии могут быть введены ограничения на эксплуатацию мопедов. В населенных пунктах может потребоваться дополнительное оборудование для обеспечения безопасности при эксплуатации мопеда.
«Велосипед с электроприводом» означает транспортное средство, которое движется не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и оснащено (i) педалями, которые позволяют приводить в движение человеческую силу, и (ii) электродвигателем с входной мощностью более 1000 Вт, что снижает усилие на педали, необходимое водителю.
Операторы должны быть не моложе 14 лет или находиться под наблюдением кого-либо не моложе 18 лет. Велосипед с электроприводом считается транспортным средством при движении по шоссе.
«Мотоцикл» означает любой автомобиль, предназначенный для передвижения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, и способный двигаться со скоростью, превышающей 35 миль в час.
Термин «мотоцикл» не включает какие-либо «электрические персональные вспомогательные средства передвижения», «велосипед с электроприводом», «сельскохозяйственный трактор», «тележку для гольфа», «мопед», «моторизованный скейтборд или самокат», «коммунальные услуги». транспортное средство »или« инвалидное кресло или инвалидное кресло », как определено в этом разделе.
«Цикл с приводом от двигателя» означает каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, который (i) имеет рабочий объем менее 150 кубических сантиметров; (ii) имеет сиденье менее 24 дюймов в высоту, измеренное от середины сиденья перпендикулярно земле; и (iii) не имеет идентификационного номера транспортного средства, выданного производителем.
«Моторизованный скейтборд или самокат» означает любое транспортное средство, независимо от количества его колес, соприкасающихся с землей, которое (i) не имеет сиденья, но спроектировано так, чтобы оператор мог стоять на нем, (ii) не имеет производителя- выдан идентификационный номер транспортного средства, и (iii) приводится в действие электродвигателем мощностью не более 1000 Вт или бензиновым двигателем объемом менее 36 кубических сантиметров.
Термин «моторизованный скейтборд или самокат» включает транспортные средства с рулем или без него, но не включает «электрические персональные вспомогательные средства передвижения».
Электрическое персональное вспомогательное мобильное устройство - это самобалансирующееся устройство с двумя нетандемными колесами, которое предназначено для перевозки только одного человека и приводится в действие электрической силовой установкой, которая ограничивает максимальную скорость устройства до пятнадцати миль в час или меньше.
Такие устройства должны быть оснащены системой, которая позволит пользователю привести устройство к управляемой остановке.
Эти устройства могут работать на автомагистралях с максимальной скоростью 25 миль в час или меньше, если тротуар не предусмотрен или если использование тротуара запрещено.
Операторы должны быть не моложе 14 лет или находиться под наблюдением лица не моложе 18 лет. Электрическое личное вспомогательное мобильное устройство считается транспортным средством при использовании на шоссе.
Ссылка: §§ 46.2-100, 46.2-903, 46.2-908.1, 46.2-914, 46.2-915.2, 46.2-1051
Нарушение правил дорожного движения штата считается нарушением правил дорожного движения и карается штрафом в размере не более 100 долларов США, если не применяются другие особые положения о штрафах.
Верх
Последнее изменение страницы: 1 ноября 2019 г.
.