Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

По какой стороне дороги ехать на велосипеде


Как должен ехать велосипедист по проезжей части и по какой стороне

Время чтения: ~12 минут Автор: Михаил Скворцов 387

Многие велосипедисты задумываются использовать свой байк в качестве транспортного средства и передвигаться на нем на работу, дачу, в магазины, на природу…. По тротуарам среди пешеходов ездить довольно проблематично, специальных велодорожек на город-миллионник найдется одна-две, и то не факт. Остается один вариант – автомобильные дороги и трассы, и движение по ним наравне с машинами.

Не все знают, что велосипед приравнивается к авто, а на дороге необходимо соблюдать общие правила передвижения на проезжей части. Выходить с байком неподготовленным нелепо и опасно, поэтому сейчас определим, где и как должен ехать водитель велосипеда и чем руководствоваться при этом.

Велосипедная безопасность в «железном царстве»

Для безопасной езды на велосипеде по проезжей части необходимо:

  • Исправное состояние транспорта.
  • Требуемое положение относительно других ТС.
  • Оптимальная скорость.
  • Выдержка дистанции, бокового интервала.
  • Внимательность, хорошая реакция.
  • Видимость со стороны.
  • Соблюдение требований дорожных знаков, разметки, светофоров.

При перемещении по проезжей части велосипед должен быть в исправном состоянии. В первую очередь это касается руля и тормозной системы. Также необходимо проверять крепления колес к раме, состояние трансмиссии и давление воздуха в шинах.

Определяемся, на какой стороне дороги нам нужно находиться. Довольно спорный вопрос среди велосипедистов: одни утверждают, что ехать надо по ходу движения, другие – «против шерсти», как пешеходы – по обочинам, третьим вообще все равно, хоть посередине. Так кто же прав?

ПДД ясно и четко определили положение велосипеда на дороге: попутно с другими ТС, двигаться возможно правее. Это может быть край дороги, правый ряд при многополосном движении. Ключевое слово «возможно» означает, что правила дорожного движения разрешают велосипедистам отклоняться влево и даже выходить на встречную полосу движения. К таким случаям относятся:

  • Объезд припаркованного автомобиля.
  • Плохое качество дорожного покрытия, при движении по которому можно упасть и создать аварийную ситуацию.
  • Проезд места аварии или оцепления.

Движение группы велосипедистов осуществляется в один ряд, в крайнем правом положении, на расстоянии друг от друга. Езда параллельно по одному ряду, как это разрешают правила мотоциклам, для велосипедистов запрещена.


Велосипедисты – рыбы в воде на правой стороне дороги

Большое значение имеет скорость движения велосипеда в потоке. Согласно ПДД, ехать синхронно с потоком наиболее безопасно для каждого транспортного средства. На дороге необходимо развивать и удерживать достаточно высокую скорость, не менее 20 км/час. Слишком медленная езда создает помехи автомобилям, так как они вынуждены маневрировать, объезжая велосипедиста. Особенно это касается узких дорог, где разъезды с попутным и встречным транспортом затруднены. Однако высокая скорость безопасна лишь в случае, если весь транспорт движется быстро.

Дистанция для велосипедиста – это расстояние между ним и другими транспортными средствами по длине. Боковой интервал – расстояние по ширине. Для комфортной езды по дороге их необходимо выдерживать, чтобы в опасной ситуации можно было свернуть в сторону. Если дистанция за впереди идущей машиной сокращается, нужно сбавить темп. И, наоборот, ускориться, если она уменьшается с транспортом сзади. При параллельном передвижении не следует слишком близко прижиматься к попутным и припаркованным автомобилям, и вот почему:

  • Есть риск упасть на машину из-за неровности на дороге.
  • Может внезапно открыться дверь стоящего авто.
  • Машина может задеть велосипедиста.

Внимательность – залог успешного движения на велосипеде на правах водителя. Тщательно следует следить за происходящим впереди и по бокам. Дорога – это движение, и обстановка меняется каждую секунду. Полезно будет приобрести зеркало заднего вида и установить его на руль: так можно будет следить за дорогой и сзади.

Неотъемлемым атрибутом внимательности является реакция: чем она выше, тем больше возможностей избежать неприятной ситуации. Скорость реакции снижается при усталости, приеме лекарств и в состоянии опьянения. В этих случаях правила запрещают садиться за руль, в том числе и велосипедный.

Спокойствие велосипедисту даст уверенность в том, что его видят. Рекомендуется иметь светоотражатели на раме, световые приборы (фара спереди и мигающий красный фонарь сзади) при движении в сумерках, яркую одежду, желательно тоже со светоотражающими полосками.


Стал видимым – избежал проблем и сохранил жизнь

Правила дорожного движения обязывают, наравне с водителями авто, соблюдать требования дорожных знаков, разметки и сигналов светофора. Актуальные дорожные знаки для велосипеда:

  • Знаки приоритета.
  • Пешеходный переход.
  • Въезд запрещен.
  • Запрещающие повороты.
  • Предписывающие направления.
  • Знаки особых предписаний: одностороннее движение, движение маршрутного транспорта.
  • Знаки «Движение по полосам».

Обращаем внимание на знаки

Разметка для велосипедиста:

  • Сплошная линия (переезжать нельзя).
  • Прерывистая линия (можно пересекать).
  • Пешеходная «зебра».
  • Островки безопасности.
  • Желтая разметка, запрещающая остановку и/или стоянку.

Что касается светофоров, то все просто: красный, желтый – стой, зеленый – дорога свободная. Горящая дополнительная секция светофора движение разрешает после проезда других ТС на основной зеленый. Для велосипедиста будет актуальна стрелка «направо».

Безопасный полет при маневрировании

Маневрирование на дороге – это отклонение от прямой траектории. Согласно ПДД, водитель в этой ситуации должен уступать дорогу транспорту, движущемуся прямо. Маневры на проезжей части – это начало движения, перестроение и повороты. Последнюю категорию рассмотрим в отдельном разделе, а сейчас поговорим о том, как правильно начинать движение и перестраиваться.

В начале движения необходимо уступить дорогу всем, кто едет попутно: автомобили, мотоциклы, другие велосипеды. Как только образовался безопасный промежуток и другие попутки еще далеко, отклоняемся влево, выравниваем руль и набираем скорость. При повороте на дорогу из прилегающей территории (дворы, проезды, площадки) также необходимо всех пропустить.

Перестроение необходимо при объезде препятствий или движении в разрешенном направлении. К примеру, правый ряд предназначен только для правого поворота, а проехать надо прямо. Траектория при перестроении должна быть максимально спрямлена, поэтому начинать отклоняться влево нужно заранее. Попутному транспорту уступаем дорогу, снижаем скорость. При объезде препятствий на узких дорогах с выездом на левую сторону необходимо остановиться и пропустить встречный транспорт. Если же препятствие на стороне встречки, то на своей территории велосипедист имеет преимущество проезда.


Схема разъезда со встречкой на узкой дороге

Проезд перекрестков и пересечение дороги

Проехать пересечение дорог в общем случае можно четырьмя способами: продолжить движение прямо, повернуть направо или налево, развернуться. Правый поворот велосипедисту разрешен на всех обычных перекрестках, так как делается с крайнего правого положения – законного места велосипедиста.

Прямо велосипедист может также свободно проехать со своего ряда, при этом он будет иметь преимущество перед поворачивающими направо. Если правая полоса идет только на поворот, то для проезда прямо нужно перестроиться в соседний ряд, предварительно уступив дорогу всем, кто не собирается перестраиваться.

Поворачивать налево и менять направление водителю велосипеда разрешено только с дорог, на которых по одной полосе в каждую сторону и отсутствуют трамвайные пути. Кстати, о трамваях: на перекрестках они имеют преимущество перед велосипедом, если для него не горит красный, он не выезжает со второстепенной дороги или из депо.


Трамвай всегда главный

Предупреждающие указания о повороте: «направо» – вытянутая рука в правую сторону, «налево» и «разворот» – вытянутая рука влево. Показывать направление поворота нужно заранее, перед маневром.


Подача сигналов при повороте – хороший тон, серьезный подход

Перекрестки разделяются не несколько типов:

  • Нерегулируемые, равнозначных дорог.
  • Бессветофорные, с определенным приоритетом.
  • Регулируемые.

Первые тип перекрестков проезжается по правилу «помеха справа». Смотрим направо и все, что движется оттуда, – пропускаем. При повороте налево на таких перекрестках необходимо пропустить всю встречку, если у нее нет своей помехи справа (слева от велосипеда).


Схема проезда «помеха справа»

Перекрестки с приоритетом – это пересечения дорог, где по правилам одни проезжают «не глядя», другие уступают. Первые движутся по главной дороге, вторые находятся на второстепенной. На главной дороге велосипед имеет преимущество, как и автомобиль. Однако нужно соблюдать осторожность, немного снизить скорость и проехать, только если, действительно, дают это сделать.

Самый неприятный маневр на главной дороге – съезд налево. Здесь нужно будет предварительно пропустить всех попутных, а затем и встречных. Иногда главная дорога может менять направление: под знаком есть информационная табличка. Если такая дорога поворачивает налево, то никого пропускать не нужно. На второстепенной дороге велосипед уступает всем, кто едет по главной, если намерен проехать прямо или налево, и только будущим попутным ТС – при повороте направо.


Перекресток с приоритетом проезда

Регулируемые перекрестки – это обычно пересечение крупных улиц, где поворот налево будет запрещен. Повернуть можно двумя способами:

  • Слезть с велика и пересечь дороги по зебрам.
  • Проехать «уголком»: прямо на зеленый, повернуться на 90 градусов и снова на зеленый проехать прямо. Сделать это можно там, где нет пешеходных переходов, и если у края дороги не стоят машины. А вообще, безопаснее первый вариант.

Поворот налево с многополосной дороги «уголком» (зеленые линии)

Прямо и направо разрешено ехать на зеленый сигнал, в том числе и мигающий. Завершать проезд перекрестка можно на желтый и даже красный. Если светофор мигает желтым или выключен, то смотрим на знаки приоритета или слезаем и переходим дорогу пешком.

Есть еще Т-образные регулируемые перекрестки. Они интересны тем, что с дороги без прямого проезда можно свернуть налево, даже если количество полос больше одной. Для этого заранее надо перейти в левый ряд и на зеленый спокойно повернуть: велосипед окажется справа от всех и не создаст помех. Не забываем подавать сигналы поворота при перестроении и перед поворотом.

Внимание! При повороте направо или налево пересекать пешеходный переход можно только при отсутствии на нем людей. То есть действуем как в машине: на поворотах пропускаем всех пешеходов, также даем завершить им переход.

Переходить дорогу с велосипедом нужно своими ногами, по пешеходному переходу. К сожалению, многие пренебрегают этим и переезжают прямо на седле. Этого делать нельзя по следующим причинам:

  • Можно сбить пешехода на зебре.
  • Есть опасность врезаться в бордюр и слететь с велосипеда.
  • Водитель машины с поворота может не заметить велосипедиста и сбить его.

То же касается регулируемых переходов (без перекрестка): в правилах четко указано, что пересекать проезжую часть велосипедист обязан на правах пешехода. Уважающий себя водитель велосипеда всегда помнит, где он может, а где не должен ехать.


Это неправильный велосипедист

Где ездить желательно, не стоит, запрещено

При выборе маршрута рекомендуется выбирать дороги с низким трафиком: так езда будет более комфортной, быстрой, меньше риска попасть в ДТП или отравиться выхлопами.

Можно, но не стоит ездить по слишком широким улицам с интенсивным движением. Конечно, опытный велосипедист-дорожник проедет везде, однако, если есть более приемлемые варианты, лучше выбрать их. Также не стоит злоупотреблять ездой по трассе и дорогам с большим количеством большегрузного транспорта. Нужно помнить, что фура и велосипед – вещи несопоставимые.

Запрещено двигаться на велосипеде по скоростным магистралям с бессветофорным движением. Скорость автомобилей на таких дорогах обычно близка к 90 км/час даже в правом ряду, и скромные 25-30 км/час велика тут совершенно не к месту. Также запрещено ехать на двух колесах в тоннелях.

При четком и своевременном соблюдении правил езда на велосипеде по дорогам будет относительно безопасной и комфортной. К ним следует добавить негласный принцип «трех Д», а также быть уважительным и терпеливым по отношению к другим участникам. Вежливости много не бывает, но она обязательно вернется. 

загрузка...

Правила дорожного движения, которые необходимо знать велосипедистам

В зависимости от штата, в котором вы живете, законы, такие как безопасное расстояние проезда для транспортных средств и требования к шлемам, могут различаться. (Примечание: мы твердо стоим на том, чтобы всегда носить шлем.) Однако есть несколько основных правил управления велосипедом на проезжей части, которые должны соблюдать все велосипедисты.

Соблюдайте эти правила дорожного движения, чтобы оставаться в безопасности и соблюдать местные правила дорожного движения.

ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ПЕШЕХОДАМ ИЛИ ДРУГИМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ УЖЕ НА ДОРОГЕ

При приближении к автомобилям или другим велосипедам, которые остановились или едут с меньшей скоростью впереди вас, вы должны уступить дорогу до тех пор, пока обгон не станет безопасным.Как и все другие транспортные средства на дороге, велосипедисты на велосипедах обязаны уступать дорогу пешеходам.

ПРАВИЛО: ЕХАТЬ В ЖЕ НАПРАВЛЕНИИ, КАК ПОТОК ДВИЖЕНИЯ

Практически во всех случаях велосипедисты обязаны соблюдать те же правила, что и автомобили. При движении по дороге велосипеды должны двигаться в том же направлении, что и транспортный поток. Для тех из нас, кто живет в Соединенных Штатах, это означает всегда ездить по правой стороне, а также как можно больше использовать правую сторону полосы движения, если это не небезопасно.

ПРАВИЛО: НЕ ЕЗЖАЙТЕСЬ ПО ТРАССЕ

Хотя это закон в большинстве штатов, рекомендуется следовать этому правилу независимо от того, где вы живете. Когда вы едете на велосипеде по тротуару, это может создать опасную ситуацию для пешеходов, а также сделать вас менее заметным для поворотов на дороге. Фактически, дорожно-транспортное происшествие между велосипедом и автомобилем более вероятно, если вы едете по тротуару, а не едете на велосипеде по дороге.

ПРАВИЛО: ПОДЧИНЯЙСЯ ВСЕМ СИГНАЛАМ ДВИЖЕНИЯ И ЗНАКАМ

Проезжать через знаки «Стоп», проезжать на красный свет или выезжать на пешеходный переход в присутствии пешеходов - все это нарушения правил дорожного движения, независимо от того, находитесь вы в машине или на велосипеде.Чтобы быть в безопасности и соблюдать правила дорожного движения, вы всегда должны подчиняться всем светофорам и другим знакам на проезжей части, как и при управлении любым другим транспортным средством.

ПРАВИЛО: ДОХОДНОСТЬ ДО ПОВОРОТА ИЛИ ПЕРЕХОДА В ЛЕВУЮ СТОРОНУ ПОЛОСЫ ПУТЕШЕСТВИЯ

Бывают случаи, когда вам нужно перейти на левую сторону полосы, чтобы избежать препятствия или повернуть налево. При этом важно всегда уступать приближающимся автомобилям, движущимся с большей скоростью, чтобы избежать столкновения.Держитесь прямой линии и продолжайте занимать свое место на дороге, как только это станет безопасным.

ПРАВИЛО: ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЙТЕ РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

Большинство штатов требует, чтобы велосипедисты предупреждали других на дороге о своих намерениях. В то время как автомобили оснащены поворотниками и стоп-сигналами, велосипедисты должны использовать ручные сигналы, чтобы сообщать окружающим, когда они делают поворот, останавливаются или боковое движение на проезжей части. Это поможет вам обезопасить себя как велосипедисту и избежать ненужных столкновений.

ДРУГИЕ ЗАКОНЫ, РАЗЛИЧНЫЕ В РАЗЛИЧНЫХ ГОСУДАРСТВАХ

В дополнение к основным правилам вождения на велосипеде, описанным выше, в вашем штате будут действовать законы для велосипедистов, которые вы должны будете соблюдать.К ним относятся:

  • Законы о шлемах: Сюда входят возрастные требования для использования шлемов, а также требования для операторов и пассажиров.
  • Правила безопасного проезда: Относится к требуемому расстоянию, которое транспортные средства должны обеспечивать велосипедистам при движении в одном направлении по проезжей части.
  • Велосипедные полосы: В некоторых штатах велосипедисты должны использовать велосипедную полосу, если она доступна, если вы едете со скоростью, меньшей, чем движение транспортных средств. Применяются особые обстоятельства, позволяющие велосипедистам выезжать за пределы велосипедной полосы.
  • Езда на велосипеде в нетрезвом виде: В большинстве штатов действуют законы, запрещающие ездить на велосипеде в нетрезвом состоянии.
  • Тормоза: В некоторых штатах требуется, чтобы все велосипеды были оборудованы тормозными системами, которые позволяют водителю останавливаться при необходимости.
  • Перемещение в крайнее правое положение: Вам может потребоваться всегда использовать крайнюю правую часть полосы движения (не всю полосу движения), если это не небезопасно.

Чтобы получить более подробные сведения о законах в зависимости от штата вашего проживания, используйте это руководство, предоставленное Лигой американских велосипедистов.


ПОДРОБНЕЕ> ШЛЕМЫ: ЗАБЫТЫЙ АКСЕССУАР


МЕХАНИЗМ ДЛЯ ВАШЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ

В некоторых штатах вам потребуется приобретать дополнительное снаряжение, чтобы обеспечить безопасность всех на дороге. Но независимо от того, требуются ли эти предметы по закону, рекомендуется использовать следующее снаряжение, когда вы едете на велосипеде:

  • Фары и отражатели: При езде в ночное время по законам штата могут требоваться задние отражатели и белый фонарь на передней части велосипеда для улучшения видимости.
  • Шлемы: Защита головы при столкновении должна быть приоритетом номер 1, независимо от того, насколько длинной или короткой будет ваша поездка.
  • Светоотражающая одежда: Светоотражающая одежда, хотя и не требуется по закону, может помочь вам быть заметными в условиях ограниченного дневного света.
  • Велосипедный звонок: Если вы пригородный поезд, велосипедный звонок может предупредить других, кто может блокировать вашу полосу движения.
  • Зеркала для шлема: Для тех, кто путешествует по городу, зеркало для шлема помогает избежать опасных ситуаций, когда вы не сможете повернуть голову, чтобы посмотреть через плечо на встречный транспорт.
.

Правила для велосипедистов (с 59 по 82) - Правила дорожного движения - Руководство

Правила для велосипедистов, включая обзор, перекрестки дорог, перекрестки с круговым движением и переход через дорогу.

Эти правила дополняют правила следующих разделов, которые применяются ко всем транспортным средствам (кроме участка автомагистрали). См. Также Вы и ваш велосипед.

Обзор (правила с 59 по 71)

Правило 59

Одежда. Надо носить

  • Велошлем, соответствующий действующим нормам, правильный размер и надежно закрепленный
  • соответствующая одежда для езды на велосипеде.Избегайте одежды, которая может запутаться в цепи, колесе или заслонить свет.
  • Светлая или флуоресцентная одежда, помогающая другим участникам дорожного движения видеть вас при дневном и плохом освещении
  • Светоотражающая одежда и / или аксессуары (ремень, повязка на руку или щиколотку) в темноте.

Правило 59: Помогите себе быть увиденным

Правило 60

Ночью ваш велосипед ДОЛЖЕН иметь белые передние и красные задние фонари. ДОЛЖЕН также быть оснащен красным задним отражателем (и янтарными отражателями для педалей, если они произведены после 1.10.85). Белые передние отражатели и отражатели на спицах также помогут вам быть заметными. Мигающие огни разрешены, но велосипедистам, которые едут в районах без уличного освещения, рекомендуется использовать устойчивый передний фонарь.

Закон RVLR reg 13,

.

Список стран с левосторонним и правосторонним движением

Список всех стран мира с левосторонним и правосторонним движением

Щелкните здесь, если хотите узнать историю вождения слева или справа.

На этой карте мира показано, по какой стороне дороги движется движение. Зеленый цветные страны едут по справа , оранжевый страны движутся по слева . Как видите, большинство бывших британских колоний, за некоторыми исключениями, движутся по левой стороне дороги, в то время как Соединенные Штаты Америки, страны Латинской Америки и страны Европы ездят по правой.Почти всегда в странах, где едут по правой стороне дороги, автомобили построены таким образом, что водитель сидит с левой стороны. И наоборот, движение по левой стороне дороги обычно подразумевает, что водительское сиденье находится с правой стороны автомобиля. Под картой мира вы также можете найти полный список всех стран мира и обочину дороги, по которой едут жители.

.

Опасная и неудобная конструкция перекрестков в Дании.

Я уже упоминал, что меня не очень впечатлило то, что я увидел в велосипедной инфраструктуре Копенгагена. Другой пример - «Копенгагенские левые».

Объясняется так: «По общему правилу в Дании велосипедисты должны делать широкий левый поворот, где они пересекают перпендикулярную улицу, и ждать, чтобы пересечь первоначальную. Пространство между пешеходным переходом и велосипедной полосой становится зоной ожидания для велосипедисты поворачивают налево.Те, кто продолжает движение прямо, должны остановиться перед пешеходным переходом. ". Двухэтапные повороты неэффективны и не безопасны для езды на велосипеде.

Идти прямо также может быть опасно ...
На этом видео показана другая похожая ситуация. Велосипедная дорожка становится полосой для поворота направо для всех транспортных средств, когда дело доходит до перекрестков. Объединение велосипедистов, едущих прямо, с водителями, поворачивающими направо, на одной полосе - значит создать конфликт. Это опасный замысел: Узкая велосипедная дорожка с опасным бордюром справа и деревьями слева сливается с автомашинами, едущими прямо на перекрестке.Люди это хвалят?
К сожалению, это не уникально. Вот еще один пример.

Copenhagenize недавно рассказали об улучшении этого положения, но оно не было сделано для того, чтобы дать велосипедистам больше места или сделать левый поворот более эффективным или безопасным. Скорее, светодиоды использовались, чтобы попытаться предупредить водителей об опасности, которую они представляют для велосипедистов:

Были добавлены мигалки, но это действительно та же ситуация, что и раньше. Из-за геометрии этого перекрестка водителям по-прежнему будет трудно увидеть велосипедистов, и его безопасность по-прежнему зависит от идеального поведения.Если бы существующая ситуация была достаточно хорошей, то огни бы никогда не добавили. Это история неудач, а не успеха. Почему вместо этого пластыря просто не скопировали гораздо более совершенную и удобную конструкцию соединения?
Красивое яркое видео, но почему? Неужели это лучшее, что они могут сделать? Это не очень хорошая инфраструктура . Это побуждает велосипедистов ошибаться при повороте автомобилей, что усиливает конфликт. Большинство смертей велосипедистов в Лондоне, где вождение и езда на велосипеде находится по левой стороне дороги, происходит из-за того, что велосипедисты, находящиеся слева от грузовиков, раздавлены, когда грузовик поворачивает налево.

То же самое может произойти в странах, где правостороннее движение и велосипедное движение являются нормой. Похоже, что инфраструктура в Копенгагене спроектирована так, что на самом деле она поощряет этих конфликтов, а не предотвращает их. В этой конструкции соединения нет ничего, что разрешало бы эти конфликты, и Копенгаген - не особый случай, когда такая конструкция может быть безопасной. Мы знаем, что эта конструкция смертельна в Копенгагене, так почему ее рекомендуют в других местах?

Существуют гораздо лучшие конструкции развязок, чем этот
На самом деле необходимы конструкции развязок, разделяющие велосипедистов во времени и пространстве, и это то, что мы имеем здесь, в Нидерландах.Если у велосипедиста есть зеленый свет для движения прямо, то у водителя, ожидающего поворота направо на том же светофоре, будет красный свет. То же самое касается велосипедистов, которые поворачивают налево, а водителей едут прямо. Конфликт устраняется, и в то же время значительно повышается безопасность.

В самых крайних случаях в Нидерландах все конфликты с автотранспортными средствами устраняются путем предоставления велосипедистам зеленого света одновременно во всех направлениях, в то время как автомобилистам предоставляется красный свет во всех направлениях. Велосипедные дорожки в Нидерландах спроектированы так, чтобы обеспечить прямолинейность и высокую степень безопасности, сводя к минимуму конфликты между водителями и велосипедистами.

Не копировать Дания

Условия в Дании не самые плохие в мире. Инфраструктура Дании часто лучше, чем большая часть того, что вы найдете в Германии, и, конечно же, лучше, чем то, что вы обычно найдете в других странах, где скорость езды на велосипеде намного ниже. Однако датская инфраструктура далека от идеала. Дания не инвестировала достаточно средств для поддержки и увеличения доли велосипедных видов транспорта, которая у них когда-то была, и результатом стало 20-летнее снижение велосипедного движения в Дании.Является ли будущее, которое вы хотите видеть, представляет собой сокращение доли велосипедных перевозок? Если нет, не копируйте Данию!

Думаю, пора перестать рекламировать подобную инфраструктуру как передовую. Это очень похоже на то, что делали голландцы двадцать лет назад, но большая часть этого была заменена. Замена неадекватной инфраструктуры, подобная этой, помогла Нидерландам избежать аварии на велосипеде, которую испытала Дания.

Если вы ищете велосипедный «образец для подражания», Нидерланды - это страна, которая достигла большего, и это страна, к которой вам следует обратиться за лучшими практиками.

Обновление, январь 2011 г.
Датчане , все еще строят новые перекрестки, подобные этому, которые помещают велосипедистов справа от транспортных средств, поворачивающих направо, с «зонами смешивания», где велосипедисты и водители должны делить пространство на перекрестках и где справа одновременно поворачивая водители и едущие прямо на велосипедистов, зеленый светофор. Они также все еще пытаются решить проблемы, вызываемые признаками. Я знаю, потому что Дания снова рекламирует это, как будто это хорошая идея!

Безнадежно.Почему бы не скопировать новый дизайн, такой как этот?

Обновление, август 2013 г.
Саутгемптон в Англии копирует этот дизайн. В качестве дополнительной особенности они назвали его голландским. Это приведет к травмам и гибели велосипедистов Саутгемптона.

Обновление, ноябрь 2013 г. - Эта конструкция снова оказалась смертельной
Недавно мне сказали, что датчане наконец осознали тот факт, что их объединение автомобилей, поворачивающих направо, с велосипедистами, едущими прямо, привело к семи авариям со смертельным исходом в этом году.

Вот почему для других стран вообще нет смысла копировать датские образцы, а для датчан имеет большой смысл копировать гораздо более безопасные голландские образцы, которые избегают этого конфликта.

К сожалению, Новая Зеландия, похоже, подхватила идею Копенгагенских левых. Они называют это «поворотом крючка». Смена названия не делает его ни безопаснее, ни удобнее.

"Копенгаген" остался даже не датский

Несмотря на то, что в последние несколько лет этот тип соединений был широко разрекламирован как датская инновация, на самом деле в нем нет ничего нового.

Если вы посмотрите достаточно внимательно, вы все еще можете найти примеры этого в Нидерландах, как видно на фотографии справа (это место, благодаря Бертраму Бурдресу). В этой стране такие перекрестки не называются «копенгагенскими левыми» перекрестками и не являются предметом шумихи. Такие вещи просто старомодны.

Тот факт, что такую ​​инфраструктуру можно найти в Нидерландах, не означает, что она работает здесь лучше, чем где-либо еще, и, конечно, не означает, что она должна служить примером для планировщиков в других странах.Для достижения наилучшего результата копируйте лучшие примеры.

Обновление 2014 г.
В последние несколько дней стало известно, что Дания, наконец, серьезно относится к проблеме спада в велоспорте. Это фантастическая новость. Никто не хочет видеть упадок датчан. Пришло время, как я предлагал шесть лет назад, для Дании "голландцев". то есть копировать лучшее из того, чего достигли голландцы, и опираться на это.

Обновление 2016
Еще год, еще один пресс-релиз.Тот же блог снова продвигает этот опасный дизайн на международном уровне, смешивая его с недавно преувеличенным заявлением о все большем количестве велосипедов на оживленной велосипедной дорожке в городе. Не поддавайтесь на ажиотаж. Не подражайте тому, что подвергает копенгагенцев опасности. Конструкции безопасных развязок для поворота через дорогу существуют и в других местах. Например, эта конструкция обеспечивает полную безопасность, как и другая конструкция. Нет причин копировать ошибочный пример, который продвигает Копенгаген, когда другие, более безопасные и удобные варианты будут лучше работать для ваших велосипедистов, а также для жителей Копенгагена.

Обратите внимание, что блогер, о котором я упоминал первым, также говорит, что датские велосипедные дорожки имеют ширину 5 футов. Это 1,5 м, что несколько меньше минимума в 2,5 м (8 футов) для велосипедных дорожек в одном направлении в Нидерландах. Более того, они разделены просто бордюром вместо 1,5-метрового расстояния, которое является целью в Нидерландах, хотя иногда и не совсем достигается. К сожалению, учитывая, что подобная инфраструктура представляется желательной, проблемы распространяются во многих местах.Нидерланды остаются гораздо лучшей моделью, если вы хотите видеть успешную велосипедную политику. Пожалуйста, прочтите наши примеры того, что действительно работает,

.

Смотрите также

Возврат к списку