Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Порвалась покрышка на велосипеде что делать


Как заклеить покрышку с дыркой (порезом) на велосипеде

Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь.

Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её.

Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса.

Для восстановления покрышки нам потребуется:

  • Кусок старой камеры
  • Пластиковая бутылка
  • Клей
  • Скотч
  • Зажигалка
  • Ножницы

Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам:

1. Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см.

Далее нам потребуется зажигалка. Она нам нужна, чтобы оплавить края пластиковой заплатки. Это делается для того, чтобы пластик не прорезал покрышку и не стало еще хуже.

2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее.

3. Склеиваем камеру и пластик. Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке.

Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться.

4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке.

После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить.

На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100%

(Visited 19 336 times, 6 visits today)

Велосипедные шины: как выбрать + Все о велосипедных шинах

К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.

Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.

Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.

Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.

Размеры велосипедных шин

Велосипедные шины бывают самых разных размеров. Все они различаются двумя размерами: диаметром шины и шириной шины .Диаметр шины определяется путем измерения расстояния между двумя внешними концами шины, а ширина шины определяется путем измерения расстояния между протекторами шины или внешними стенками шины. Для шоссейного велоспорта мы используем метрическую систему, а для MTB - британскую систему мер.

Следовательно, выбирая велосипедную шину, вы

.

Что ты делаешь ?! (Ответ некрасивый)

Взрыв - это то, что случилось со мной недавно, когда я был в велопутешествии по Европе. Я заметил выпуклость ночью после долгой поездки.

Я проехал на нем 2 минуты на следующий день, пока он меня не взорвал. К счастью, я ехал медленно, могло быть намного хуже.

Если вы сами заметили выпуклость и нуждаетесь в замене, то шины Continental Gatorskin - мои предпочтительные шины.

Что может вызвать вздутие шины велосипеда?

Обычно виноваты двое.Во-первых, сама шина изношена или повреждена. Это могло быть из-за заноса, удара о выбоину или плохой конструкции. Обычно это сопровождается царапиной или отметиной, которую можно увидеть невооруженным глазом.

Многие более дешевые велосипеды, продаваемые в вашем местном веломагазине или супермаркете, поставляются с шинами, которые могут длиться только 400-800 миль.

Это не очень хорошо, и если вы новичок в мире езды на велосипеде, вы можете не знать, что они часто уступают более профессиональным шинам. Дилеры делают это для того, чтобы предлагать более дешевые велосипеды и при этом получать прибыль.

Прочтите это руководство, чтобы получить отличную статью о том, когда менять шины велосипеда.

Даже если у вас есть шины с улучшенной конструкцией и стабильностью, они все равно могут изнашиваться со временем.

Аварии случаются.

Второй из обычных виновников - плохо накачанная или установленная камера. В этом случае вы сможете увидеть часть трубки, огибающую выпуклость.

Борт шины, который должен заправляться в обод, вероятно, будет виден с выступающей камерой.

Могу ли я пользоваться велосипедом, если шина вздулась?

Короткий ответ - нет.

Если шина вздувается, это опасно для вас как велосипедиста и для шины. Только представьте, что вы спускаетесь со скоростью 35 миль в час, а остальная часть камеры выходит наружу.

Когда я вспоминаю выпуклость шины на велосипеде во время езды по Европе, мне так повезло, что я ехал медленно. Шина буквально взорвалась подо мной!

Решение Innertube

Устранение вздутия камеры намного дешевле и проще, чем устранение проблемы с самой шиной.Самая распространенная проблема с камерой заключается в том, что она неправильно вставлена ​​между ободом и шиной.

Просто спустите воздух из трубки и начните заново.

Сначала проверьте, что клапан проходит через обод. Затем немного надуйте трубку. Убедитесь, что трубка правильно сидит на ободе, а затем приступайте к работе с бортом шины.

Это та самая кромка, которая входит в обод.

Проведите пальцами по краю с одной стороны, а затем по другой.Заправьте бусинки, если они расположены неправильно. Как только вы убедитесь, что все герметично и ничего не выступает, накачайте трубку на три четверти от необходимого.

Сделайте еще одну проверку.

Должно быть достаточно места для внесения любых исправлений, если видна часть трубки. Наконец, накачайте шину до конца.

Если это не сделать правильно, он блокирует поток воздуха и вызывает вздутие.

Для получения дополнительной информации о том, как правильно установить новую камеру, прочтите это руководство или посмотрите видео на GCN ниже.Если вы будете следовать изложенному в них процессу, у вас не возникнет проблем с размещением внутренней трубки.

Решение для шин

К сожалению, лучший вариант, когда проблема заключается в покрышке, - это купить новую. Прежде чем раскошелиться, убедитесь, что вы покупаете лучшую шину для того, что вам нужно.

Шины, произведенные такими компаниями, как Continental или Michelin, стоят намного дороже, чем шины других недорогих брендов, но они должны служить намного дольше.

Слики - это то, что вы хотите купить для поездок на работу и езды на велосипеде.Шипованные шины для энтузиастов бездорожья.

Многие продавцы шин предоставляют годовую гарантию со дня покупки. Если вы инвестируете в более дорогой сорт, всегда проверяйте это.

Шины изнашиваются быстрее во время поездки по сравнению с поездкой на работу из-за большого пробега.

Краткое описание

Никогда не ездите на выпуклой шине. Всегда проверяйте причину, будь то плохая резьба, повреждение поверхности шины или плохо накачанная камера.Когда вы найдете проблему, работайте над ее решением.

Хорошая велосипедная привычка - проверять шины до и после каждой поездки так же, как и тормоза. Всегда лучше обнаруживать проблему в самом начале, а не после того, как она нанесла серьезный ущерб.

Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Dom Sagolla

.

5 распространенных проблем с тормозами велосипеда и способы их устранения

Решение

Проверьте правильность регулировки тормозов.

  • Если колесо правильно отцентрировано между передними вилками, но тормоз все еще трется, вам может потребоваться отрегулировать размер зазора между тормозными колодками относительно металлического обода колеса.

Что делать
Большинство современных тормозов имеют регулировочный винт на одном или обоих тормозных рычагах, который перемещает тормозную колодку по отдельности ближе или дальше от обода колеса.

  • Вкручивайте или выкручивайте винт до тех пор, пока обе колодки не окажутся на одинаковом расстоянии от обода колеса.

Если у вас есть боковые тормоза без регулировочных винтов, вы все равно можете центрировать колодки

  • Ослабьте крепежную гайку в центре тормозного блока и поворачивайте весь тормозной блок, пока обе колодки не будут на одинаковом расстоянии от обод колеса. Затяните гайку.

Еще одна причина, по которой ваши тормоза все еще трутся об обод, может заключаться в деформации обода.Если удариться о большую неровность, обод может погнуться. Иногда диски естественным образом деформируются из-за длительного использования или отсутствия ухода.

  • Чтобы выровнять (или «по-настоящему») колесо, отнесите свой велосипед в сертифицированную мастерскую по ремонту велосипедов или спортивный магазин. Эту работу лучше всего доверить квалифицированному специалисту.
.

советов по замене шин и внутренних камер на байке-грязи и как это сделать

p> Эта статья должна предоставить вам все, что вам нужно, в том числе то, что вам нужно знать о замене шин на внедорожном велосипеде (за исключением снятия и установки колеса), хотя, если вы используете нагрудник или если вы Если вы хотите установить нагрудник, вы, вероятно, не найдете здесь то, что ищете, так как для эффективной и правильной установки нагрудника требуются различные инструменты и методы.

Замена шин при переходе с одной трассы для мотокросса или зоны катания на другую имеет смысл только с учетом различий в местности между такими местами.Помните ... Заводы, заводские механики, производители, команды и гонщики постоянно меняют шины во время испытаний, чтобы опробовать различные рисунки протектора и составы, чтобы получить хотя бы малейшее преимущество перед конкурентами, поэтому меняйте шины, когда кромки простреливаются. это что-то , о котором вы, возможно, захотите подумать.

Просто помните, что при замене шин на внедорожном велосипеде важно делать это осторожно, чтобы не защемить камеру во время снятия или установки шины на обод, и если вы используете правильную технику (-ы), как показано ниже, замена шин обычно может быть произведена без какой-либо ненормативной лексики, окровавленных пальцев, защемленных труб или поцарапанных дисков.

Чтобы начать замену шин (или камеры), вам необходимо снять колесо (а) с велосипеда, и рекомендуется обратиться к заводскому руководству по обслуживанию, относящемуся к мотоциклу для бездорожья, над которым вы работаете. снятие и установка переднего или заднего колеса. Кроме того, при работе с колесом, например, при замене шины, вы обнаружите, что использование специально изготовленной стойки для замены шин окажется неоценимым.

Если у вас нет стойки для замены шин, вот трюк, который поможет вам пока не гоняться за колесом по полу или скамейке: во время замены шины или камеры поместите колесо в ведро на 5 галлонов или Бочка для масла на 18 галлонов.Предпочтительнее использовать масляную бочку, так как она поднимет колесо до высоты талии, и их обычно можно найти в автомастерской только по запросу, но ничто не сравнится со стойкой для замены шин.

Как снять шину с обода

Если вы едете по бездорожью ...
Хорошая идея - собрать поясную сумку с инструментами, которые вы можете носить с собой, чтобы отремонтировать квартиру на тропе, и вещи, которые должны иметь при себе, которые должны снова заставить вас кататься:
  • Шиномонтажные утюги, которые можно использовать как осевой ключ
  • Инструмент для штока клапана
  • Манометр в шинах
  • Небольшой кусок мыла для смазки бортика шины
  • Запасная внутренняя трубка
  • Patch Kit и a...
  • Насос для накачки CO2
  • Начните с установки колеса на стенд для замены шин, ведро или масляную бочку, как указано выше.
  • Снимите колпачок штока клапана, сердечник штока клапана и резиновую втулку вокруг штока клапана (если используется), а также снимите и выбросьте гайку со штока клапана, если она использовалась.
    (Вот почему не использовать гайку стержня клапана)
  • Затем ослабьте фиксатор обода с помощью гаечного ключа на 12 мм и отверните гайку почти полностью, хотя не снимает гайку полностью.
  • Используя плоскую часть утюга для шин или гаечный ключ, который вы использовали для ослабления фиксатора обода, нажмите на фиксатор обода внутри колеса до тех пор, пока стопорная гайка обода на короткое время не коснется обода, и отпустите.
  • После того, как шина спущена и фиксатор обода оторван от шины, снимите колесо со стойки для замены шин, ведра или масляной бочки, над которыми вы работали, и поместите колесо на землю, обязательно поместив кусок картона. или что-то подобное сначала на земле, чтобы защитить тормозной ротор, тормозной барабан или звездочку на следующем этапе.
  • Затем сломайте борт шины, встав на колени на боковины шины напротив фиксатора обода , удерживая другую сторону обода рукой и обходя шину, затем переверните колесо и повторите процесс. до тех пор, пока борт не будет полностью сломан с обеих сторон обода.

Разломать борт, как описано выше, также можно, поставив одну ногу на сторону обода, противоположную замку обода, а затем другой ногой надавите на борт напротив.

  • После того, как борт шины освободился с обеих сторон обода, поместите колесо обратно на подставку для замены шин, ведро или бочку с маслом и очень осторожно, чтобы не защемить камеру, вставьте ложку для шин / утюг для шин между шина и обод напротив фиксатора обода, с изгибом инструмента, направленным к шине, чтобы охватить борт шины, затем, убедившись, что камера не зажата, слегка оттяните утюг для шины, затем вставьте другой утюг через несколько дюймов и снова... Убедитесь, что камера не защемлена, потяните назад вторую железную шину, затем повторите процесс, обходя обод, пока не сможете схватить шину рукой и поднять ее. одной стороны обода.

Помните; При замене шин, чем реже вы вставляете металлический стержень между шиной и ободом, тем меньше вероятность защемления камеры, поэтому старайтесь использовать железные вставки как можно эффективнее.

  • Как только вы сможете оторвать боковину шины от обода, сделайте это, используя другую руку, чтобы потянуться внутрь и вытащить камеру из шины.
    (Здесь доказывает свою ценность специальный стенд для замены шин.)

    Примечание. Если вы заменяете или ремонтируете камеру только из-за сползания, все же рекомендуется полностью снять шину с обода, чтобы проверить внутреннюю часть шины на предмет острых участков, которые могут пробить камеру, а также для проверки обода на наличие заусенцев и / или повторной заклейки центра обода, как описано ниже.

  • Теперь снимите обод и шину со стенда для замены шин, ведра или масляной бочки и поставьте их на землю...
  • Затем возьмитесь за шину одной рукой, а за обод или спицы - другой, затем с силой толкните шину вниз и в сторону, которая будет очевидна для снятия, вставляя металлический стержень между ободом и шиной, затем с вами » Третьей рукой обработайте шину до конца от обода, используя молоток, двигая шину вниз, если необходимо, хотя обычно это можно сделать вручную.
Вот кое-что о реверсивных шинах ...
Если вы слышали, как люди говорят о переворачивании покрышек, когда они изнашиваются, я бы не рекомендовал это делать, потому что переворачивание покрышек - это вполне себе гетто, и это ухудшит характеристики и управляемость мотоцикла для бездорожья, поскольку задняя сторона ручек так же важна, как и передняя, ​​поэтому держитесь подальше от реверсирования или «переворачивания» шин.

Если шины достаточно изношены, чтобы их можно было заменить или переворачивать,
заменяйте их только на New & Fresh Rubber.

Как только шина сошла с обода

Каждый раз, когда вы работаете над заменой шин или с камерой, важно снимать шину с обода, как указано выше, а затем следить за чистотой обода и отсутствием заусенцев или острых участков, которые могут вызвать квартиру.

Как проверить обод на наличие заусенцев или острых неровностей
и как подготовить обод к установке шины

  • После того, как шина сошла с обода, положите колесо на стол, верстак или пол, затем снимите фиксатор обода и ремешок обода, заменив фиксатор обода новым фиксатором обода, если существующий фиксатор обода выглядит погнутым или иным образом повреждены, затем удалите и выбросьте всю ленту в центре колеса.
  • Теперь осторожно проведите пальцами по окружности колеса, нащупывая острые места, требующие внимания.

Если вы почувствуете какие-либо пятна, которые могут вызвать прокол внутренней трубы, что приведет к плоской поверхности, сейчас самое время решить эту проблему с помощью напильника или наждачной бумаги, чтобы сгладить эти неровности.

  • После того, как все вокруг обода станет хорошо, используйте ручную проволочную щетку и убедитесь, что обод очищен от старой резины или посторонних частиц, затем используйте очистку тормоза, которую можно найти в любом магазине автозапчастей, и чистую тряпку, протрите вниз по внутренней стороне обода, чтобы удалить остатки клея или клея, оставшиеся от предыдущей ленты.

Когда все станет чистым и без заусенцев, вам нужно будет защитить внутреннюю трубку от головок спиц перед повторной сборкой, и это лучше всего сделать с помощью , а НЕ с помощью обычного ремня обода.

Вот хитрый способ защитить камеру от выступов спиц, одновременно помогая не допустить попадания воды внутрь между ободом и шиной / камерой при мытье мотоцикла для бездорожья или взрыве через водный переход на мокрой трассе для мотокросса или на трассе.

  • Держа рулон клейкой ленты в одной руке, а новое лезвие бритвы в другой, Очень осторожно с помощью лезвия бритвы разрезает клейкую ленту по центру окружности рулона ленты, эффективно создавая две половинки ленты.
  • После того, как вы обрежете рулон ленты и обод станет чистым, начните с того, что поставьте обод на его край и приклейте конец одной стороны рулона к ободу в любом месте между штоком клапана и отверстиями для фиксации обода, затем медленно поверните колесо, наклеивая несколько слоев ленты по окружности колеса, при этом большим пальцем другой руки надавливайте и закрепляя ленту по мере ее наложения.
  • После того, как вы намотали несколько обмоток изоленты вокруг обода, используйте шил или отвертку Phillips и проделайте отверстие в ленте для фиксатора обода и штока клапана, затем осмотрите фиксатор обода на наличие повреждений или замените фиксатор обода, если необходимо, затем вставьте существующий или новый фиксатор обода обратно через отверстие в ободе и навинтите гайку на пару оборотов, чтобы фиксатор обода не выпал.

Как поставить шину на обод

  • После того, как все будет хорошо выглядеть, вы подготовили обод и установили фиксатор обода, возьмите колесо и поместите его обратно на стенд для замены шин или положите его на бок на ведро или масляную бочку, которую вы звездочкой вниз, если это заднее колесо
  • Поставьте шину на верхнюю часть колеса и поместите в нее обильное количество детской присыпки, так как это поможет предотвратить трение между шиной и камерой, затем медленно вращайте шину вручную, чтобы распределить детскую присыпку. затем попытайтесь вытряхнуть из покрышки излишки детской присыпки.
  • Теперь, убедившись, что обращает внимание на любые отметки направления вращения , возьмите шину и нанесите обильное количество моющего средства на влажную тряпку (средство для мытья посуды подойдет), затем протрите мыло вокруг борта шины, который должно идти первым.
  • Затем большим пальцем одной руки надавите на фиксатор обода, поместив смазанную сторону борта шины сначала на фиксатор обода, а затем наложите оставшуюся часть шины на колесо как можно дальше. используя утюг для шин, чтобы натянуть шину до конца.
  • Когда одна сторона шины окажется на ободе, положите камеру на верхнюю часть шины, снимите стержень штока клапана, если работаете с новой камерой, и временно накачайте камеру, используя что-нибудь, например, сопло для продувки воздуха, как это расправит все складки или складки, затем позволит трубе спустить воздух, затем начнет работать с камерой внутри шины, подняв боковину и вставив сначала шток и продев шток через отверстие в ободе, прежде чем продолжить.
    (Здесь специальный стенд для замены шин снова докажет свою ценность.)
  • После того, как шток клапана пройдет через колесо, навинтите колпачок на шток, чтобы шток не вышел обратно, затем, соблюдая осторожность, чтобы не защемить трубку или не вызвать перекручивание трубки, работайте с трубкой до остаток пути в шину.
  • Как только камера окажется внутри шины, используйте моющее средство, которое вы использовали ранее, и нанесите обильное количество на влажную тряпку, затем смажьте бортик шины, который сейчас торчит.
  • После того, как борт шины будет смазан, используйте утюг и осторожно начните втачивать шину обратно на обод, начиная с противоположной стороны от фиксатора обода и двигаясь в обоих направлениях, при этом всегда удерживая шину прижатой вниз в области, противоположной тому, где вы Работаем с утюгами.
  • После того, как шина окажется на ободе, проверьте шток клапана, чтобы убедиться, что он прямой, если шток клапана взведен, обязательно поверните шину на ободе, удерживая спицы одной рукой и поворачивая шину другой до тех пор, пока шток клапана прямой.
  • Как только все станет хорошо и ровно, накачайте камеру еще раз с помощью форсунки, которую вы использовали ранее, затем дайте воздуху выйти, затем установите стержень стержня клапана на место и накачайте шину до нужного давления, обеспечивая шину равномерно расширяется по всему ободу с обеих сторон, что может быть подтверждено визуальным осмотром.

Как добавить заводские штрихи к замене шины или трубки

После того, как шина накачана и выглядит хорошо, надежно затяните фиксатор обода, но не НЕ устанавливайте гайку, которая идет с новой камерой, на шток клапана. Если не установить эту гайку на шток клапана, шток клапана может сместиться и не вырваться из камеры, если шина проскочит, как это обычно бывает на велосипедах с большой мощностью или у гонщиков, которые держат велосипед на крючке. Что еще лучше, чем эта гайка, - это получить OEM-втулку штока клапана Honda, которая поставляется на шток клапана шины нового внедорожного мотоцикла Honda, и установить ее на штоки переднего и заднего клапана, а затем установить колпачок.

.

Смотрите также

Возврат к списку