Все знают и умеют, как заклеивать камеру на велосипеде, но мало кто заклеивает порванную покрышку. Сегодня будет давать велорезине вторую жизнь.
Вообще первый раз я порезал покрышку на своем шоссейном велосипеде и уже думал выбросить, но денег на новую не было поэтому я решил любой ценой спасти её.
Также этот способ подойдет, если вы просто прокололи колесо большим гвоздем, прутиком, стеклом — вообщем любым предметом, который мог оставить дырку в покрышке, через которую могу попадать внутрь песок и мелкие камушки. Эта мелочь может тереться между камерой и покрышкой, что в итоге приведет к неожиданному проколу вашего колеса.
Для восстановления покрышки нам потребуется:
Разложим наши действия с ремонтом покрышки по пунктам:
1. Начнем с пластиковой бутылки. Вырезаем прямоугольник с закругленными краями из бутылки. Например если у вас порез 1-2 см, то вырезать необходимо прямоугольник в 2 раза больше 2-4 см.
Далее нам потребуется зажигалка. Она нам нужна, чтобы оплавить края пластиковой заплатки. Это делается для того, чтобы пластик не прорезал покрышку и не стало еще хуже.
2. Старая камера. Необходимо вырезать прямоугольник из камеры, который будет на 1-2 см больше со всех сторон нашей пластиковой заплатки, которую вырезали чуть ранее.
3. Склеиваем камеру и пластик. Берем супер клей, если его нет можно использовать, тот который идет в велоаптечке для заклеивания камер, но ждать когда схватится клей придется дольше. Получается некая заготовка, которую мы приклеим в покрышке.
Клеить необходимо к внешней стороне камеры, так как внутренняя сторона из-за белого покрытия не будет клеиться.
4. Приклеиваем «заготовку» к внутренней стороне покрышки, где находится порез. Намазываем по краям и в центре «заготовку» и приклеиваем к покрышке.
После чего берем скотч, желательно использовать скотч с армированием и проклеиваем сверху. Если нет скотча можно и изолентой заклеить.
На этом все! Вы заклеили покрышку с порезом. Теперь можно кататься на велосипеде дальше и когда появятся деньги купить новую резину. У меня такая покрышка прослужила долго, пока уже протектор не стерся. Поэтому метод работает на 100%
(Visited 19 336 times, 6 visits today)
К выбору нового набора велосипедных шин часто относятся легкомысленно или импульсивно. Это происходит либо потому, что мы поражены ассортиментом различных брендов и моделей, которыми переполнены магазины, либо потому, что мы не осознаем важность этого компонента велосипеда.
Однако очень важно не воспринимать велосипедные шины как должное по нескольким причинам. Это единственная точка на наших велосипедах, которая соприкасается с землей, поэтому она имеет решающее значение для определения того, как наш велосипед ведет себя и как он ведет себя на дороге.
Итак, как определить, нужны ли вам гладкие, протекторные, шипованные или трубчатые или нет? Какой тип клапана выбрать? А что с брендом? Первый шаг - осознать важность и узнать больше об этой важной части наших велосипедов.
Итак, это именно то, что мы собираемся сделать. Посмотрим, как выбрать велосипедные шины.
Следовательно, выбирая велосипедную шину, вы
.Взрыв - это то, что случилось со мной недавно, когда я был в велопутешествии по Европе. Я заметил выпуклость ночью после долгой поездки.
Я проехал на нем 2 минуты на следующий день, пока он меня не взорвал. К счастью, я ехал медленно, могло быть намного хуже.
Если вы сами заметили выпуклость и нуждаетесь в замене, то шины Continental Gatorskin - мои предпочтительные шины.
Обычно виноваты двое.Во-первых, сама шина изношена или повреждена. Это могло быть из-за заноса, удара о выбоину или плохой конструкции. Обычно это сопровождается царапиной или отметиной, которую можно увидеть невооруженным глазом.
Многие более дешевые велосипеды, продаваемые в вашем местном веломагазине или супермаркете, поставляются с шинами, которые могут длиться только 400-800 миль.
Это не очень хорошо, и если вы новичок в мире езды на велосипеде, вы можете не знать, что они часто уступают более профессиональным шинам. Дилеры делают это для того, чтобы предлагать более дешевые велосипеды и при этом получать прибыль.
Прочтите это руководство, чтобы получить отличную статью о том, когда менять шины велосипеда.
Даже если у вас есть шины с улучшенной конструкцией и стабильностью, они все равно могут изнашиваться со временем.
Аварии случаются.
Второй из обычных виновников - плохо накачанная или установленная камера. В этом случае вы сможете увидеть часть трубки, огибающую выпуклость.
Борт шины, который должен заправляться в обод, вероятно, будет виден с выступающей камерой.
Короткий ответ - нет.
Если шина вздувается, это опасно для вас как велосипедиста и для шины. Только представьте, что вы спускаетесь со скоростью 35 миль в час, а остальная часть камеры выходит наружу.
Когда я вспоминаю выпуклость шины на велосипеде во время езды по Европе, мне так повезло, что я ехал медленно. Шина буквально взорвалась подо мной!
Устранение вздутия камеры намного дешевле и проще, чем устранение проблемы с самой шиной.Самая распространенная проблема с камерой заключается в том, что она неправильно вставлена между ободом и шиной.
Просто спустите воздух из трубки и начните заново.
Сначала проверьте, что клапан проходит через обод. Затем немного надуйте трубку. Убедитесь, что трубка правильно сидит на ободе, а затем приступайте к работе с бортом шины.
Это та самая кромка, которая входит в обод.
Проведите пальцами по краю с одной стороны, а затем по другой.Заправьте бусинки, если они расположены неправильно. Как только вы убедитесь, что все герметично и ничего не выступает, накачайте трубку на три четверти от необходимого.
Сделайте еще одну проверку.
Должно быть достаточно места для внесения любых исправлений, если видна часть трубки. Наконец, накачайте шину до конца.
Если это не сделать правильно, он блокирует поток воздуха и вызывает вздутие.
Для получения дополнительной информации о том, как правильно установить новую камеру, прочтите это руководство или посмотрите видео на GCN ниже.Если вы будете следовать изложенному в них процессу, у вас не возникнет проблем с размещением внутренней трубки.
К сожалению, лучший вариант, когда проблема заключается в покрышке, - это купить новую. Прежде чем раскошелиться, убедитесь, что вы покупаете лучшую шину для того, что вам нужно.
Шины, произведенные такими компаниями, как Continental или Michelin, стоят намного дороже, чем шины других недорогих брендов, но они должны служить намного дольше.
Слики - это то, что вы хотите купить для поездок на работу и езды на велосипеде.Шипованные шины для энтузиастов бездорожья.
Многие продавцы шин предоставляют годовую гарантию со дня покупки. Если вы инвестируете в более дорогой сорт, всегда проверяйте это.
Шины изнашиваются быстрее во время поездки по сравнению с поездкой на работу из-за большого пробега.
Никогда не ездите на выпуклой шине. Всегда проверяйте причину, будь то плохая резьба, повреждение поверхности шины или плохо накачанная камера.Когда вы найдете проблему, работайте над ее решением.
Хорошая велосипедная привычка - проверять шины до и после каждой поездки так же, как и тормоза. Всегда лучше обнаруживать проблему в самом начале, а не после того, как она нанесла серьезный ущерб.
Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Dom Sagolla
.Решение
Проверьте правильность регулировки тормозов.
Что делать
Большинство современных тормозов имеют регулировочный винт на одном или обоих тормозных рычагах, который перемещает тормозную колодку по отдельности ближе или дальше от обода колеса.
Если у вас есть боковые тормоза без регулировочных винтов, вы все равно можете центрировать колодки
Еще одна причина, по которой ваши тормоза все еще трутся об обод, может заключаться в деформации обода.Если удариться о большую неровность, обод может погнуться. Иногда диски естественным образом деформируются из-за длительного использования или отсутствия ухода.
Замена шин при переходе с одной трассы для мотокросса или зоны катания на другую имеет смысл только с учетом различий в местности между такими местами.Помните ... Заводы, заводские механики, производители, команды и гонщики постоянно меняют шины во время испытаний, чтобы опробовать различные рисунки протектора и составы, чтобы получить хотя бы малейшее преимущество перед конкурентами, поэтому меняйте шины, когда кромки простреливаются. это что-то , о котором вы, возможно, захотите подумать.
Просто помните, что при замене шин на внедорожном велосипеде важно делать это осторожно, чтобы не защемить камеру во время снятия или установки шины на обод, и если вы используете правильную технику (-ы), как показано ниже, замена шин обычно может быть произведена без какой-либо ненормативной лексики, окровавленных пальцев, защемленных труб или поцарапанных дисков.
Чтобы начать замену шин (или камеры), вам необходимо снять колесо (а) с велосипеда, и рекомендуется обратиться к заводскому руководству по обслуживанию, относящемуся к мотоциклу для бездорожья, над которым вы работаете. снятие и установка переднего или заднего колеса. Кроме того, при работе с колесом, например, при замене шины, вы обнаружите, что использование специально изготовленной стойки для замены шин окажется неоценимым.
Если у вас нет стойки для замены шин, вот трюк, который поможет вам пока не гоняться за колесом по полу или скамейке: во время замены шины или камеры поместите колесо в ведро на 5 галлонов или Бочка для масла на 18 галлонов.Предпочтительнее использовать масляную бочку, так как она поднимет колесо до высоты талии, и их обычно можно найти в автомастерской только по запросу, но ничто не сравнится со стойкой для замены шин.
Разломать борт, как описано выше, также можно, поставив одну ногу на сторону обода, противоположную замку обода, а затем другой ногой надавите на борт напротив.
Помните; При замене шин, чем реже вы вставляете металлический стержень между шиной и ободом, тем меньше вероятность защемления камеры, поэтому старайтесь использовать железные вставки как можно эффективнее.
Примечание. Если вы заменяете или ремонтируете камеру только из-за сползания, все же рекомендуется полностью снять шину с обода, чтобы проверить внутреннюю часть шины на предмет острых участков, которые могут пробить камеру, а также для проверки обода на наличие заусенцев и / или повторной заклейки центра обода, как описано ниже.
Если шины достаточно изношены, чтобы их можно было заменить или переворачивать,
заменяйте их только на New & Fresh Rubber.
Каждый раз, когда вы работаете над заменой шин или с камерой, важно снимать шину с обода, как указано выше, а затем следить за чистотой обода и отсутствием заусенцев или острых участков, которые могут вызвать квартиру.
Как проверить обод на наличие заусенцев или острых неровностей
и как подготовить обод к установке шины
Если вы почувствуете какие-либо пятна, которые могут вызвать прокол внутренней трубы, что приведет к плоской поверхности, сейчас самое время решить эту проблему с помощью напильника или наждачной бумаги, чтобы сгладить эти неровности.
Когда все станет чистым и без заусенцев, вам нужно будет защитить внутреннюю трубку от головок спиц перед повторной сборкой, и это лучше всего сделать с помощью , а НЕ с помощью обычного ремня обода.
Вот хитрый способ защитить камеру от выступов спиц, одновременно помогая не допустить попадания воды внутрь между ободом и шиной / камерой при мытье мотоцикла для бездорожья или взрыве через водный переход на мокрой трассе для мотокросса или на трассе.
После того, как шина накачана и выглядит хорошо, надежно затяните фиксатор обода, но не НЕ устанавливайте гайку, которая идет с новой камерой, на шток клапана. Если не установить эту гайку на шток клапана, шток клапана может сместиться и не вырваться из камеры, если шина проскочит, как это обычно бывает на велосипедах с большой мощностью или у гонщиков, которые держат велосипед на крючке. Что еще лучше, чем эта гайка, - это получить OEM-втулку штока клапана Honda, которая поставляется на шток клапана шины нового внедорожного мотоцикла Honda, и установить ее на штоки переднего и заднего клапана, а затем установить колпачок.
.