Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

При каких технических неисправностях велосипеда езда на нем запрещена


Безопасная эксплуатация велосипеда

Итак, вы приобрели велосипед. Однако чтобы катание на велосипеде доставляло Вам только удовольствие Вы должны выполнять требования ПДД при движении по дорогам города . Надеемся что эта статья поможет в данном вопросе и научит Вас элементарным правилам поведения на дорогах

Ниже мы привели выдержки из текста правил дорожного движения (жирным текстом) а так же изложили свои комментарии к ним.

Велосипед должен иметь исправные тормоз, руль и звуковой сигнал, быть оборудован спереди световозвращателем и фонарем или фарой (для движения в темное время суток и в условиях недостаточной видимости) белого цвета, сзади - световозвращателем или фонарем красного цвета, а с каждой боковой стороны световозвращателем оранжевого или красного цвета.

Велосипед должен иметь исправный тормоз и звуковой сигнал

Если велосипед используется в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, на велосипеде должен быть установлен спереди фара белого цвета, а сзади - фонарь или световозвращатель красного цвета. С каждой боковой стороны велосипед должен иметь световозвращатели красного или оранжевого цвета

. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При этом маневр должен быть безопасен и не создавать помех другим участникам движения.

Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой.

8.2. Подача сигнала указателями поворота или рукой должна производиться заблаговременно до начала выполнения маневра и прекращаться немедленно после его завершения (подача сигнала рукой может быть закончена непосредственно перед выполнением маневра). При этом сигнал не должен вводить в заблуждение других участников движения

На перекрёстках велосипедистам можно поворачивать направо, а также налево, если на дороге нет трамвайных путей и в данном направлении имеется только одна полоса движения. Поворачивать можно лишь тогда, когда нет соответствующих запрещающих знаков (п. 24.3 ПДД)

При движении по проезжей части велосипедист обязан подавать сигналы поворота и торможения. Для обозначения поворота необходимо вытянуть руку в соответствующую сторону. Рука, согнутая в локте, обозначает поворот в противоположную сторону. Торможение обозначается поднятой вверх рукой (любой)

за руль

16.1. На автомагистралях запрещается двигаться на велосипеде

24.1. Управлять велосипедом при движении по дорогам разрешается лицам не моложе 14 лет.

24.2. Велосипеды должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам .

Колонны велосипедистов при движении по проезжей части должны быть разделены на группы по 10 велосипедистов. Для облегчения обгона расстояние между группами должно составлять 80 - 100 м.

Велосипедистам запрещается ездить по тротуарам и пешеходным дорожкам, а также ездить, не держась или не держа ноги на педалях.

24.3. Водителям велосипеда запрещается:

  • ездить, не держась за руль хотя бы одной рукой;
  • перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
  • перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;
  • двигаться по дороге при наличии рядом велосипедной дорожки;
  • поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении.

Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

Запрещён поворот налево и разворот на дорогах:

-с трамвайными путями

-дорогах имеющих более двух полос в обоих направлениях.

24.4. На нерегулируемом пересечении велосипедной дорожки с дорогой, расположенном вне перекрестка, водители велосипедов и мопедов должны уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по этой дороге.

При движении по велодорожке подъезжая к пересечению с автодорогой, уступите транспорту дорогу.

Коротко о главном.

В современном мегаполисе передвижение по дорогам на велосипеде требует от байкера серьезной концентрации внимания и знания ПДД , но даже соблюдение всех правил не гарантирует Вам безаварийной езды.

По статистике, вероятность попадания байкера в ДТП на дороге в пять раз превышает вероятность попадания в ДТП водителя автомобиля.

Уберечь себя от различных неприятных ситуаций и сохранить своё здоровье можно руководствуясь следующими советами:

-Старайтесь всегда контролировать ситуацию (просчитывайте на шаг вперед), особенно при движении по дорогам.
- При движении по тротуару всегда обращайте внимание на выезды\въезды с дворов, частенько водитель и байкер встречаются именно здесь.
-Не нарушайте правила, где это возможно (кататься без нарушений все равно не получится)
-Соблюдайте правило 3 Д - золотое правило автолюбителя "Дай Дураку Дорогу".
-Не бойтесь потерять пару минут вашего драгоценного времени, чтобы дождаться зеленого света на перекрестке, а дождавшись все равно будьте внимательны так как часть машин, как правило, норовит проскочить и на ваш сигнал светофора.
- Сложные перекрестки лучше переходить как пешеход - рядом с байком, особенно новичкам с маленьким стажем катания. То же самое касается и любых левых поворотов.
-Катайтесь больше по тротуарам, в спальных районах это вполне нормально, а в центре тоже возможно, но менее быстро (много пешеходов и узкие тротуары).
-Активно используйте светотехнику, защиту (шлем, перчатки ) и велоодежду желательно ярких цветов, чтобы Вас было хорошо видно на дороге.

Любая неисправность велосипеда может послужить причиной дорожно-транспортного происшествия. Необходимо помнить, что все механизмы и узлы велосипеда должны быть в исправном состоянии.

Рекомендуется периодически, а перед длительными поездками всегда контролировать техническое состояние основных узлов и механизмов вашего байка.
Советуем обращать внимание на следующее:

У ручных тормозов зазор между колодками и ободом колеса должен составлять 2-3 мм , зазоры справа и слева должны быть примерно одинаковыми. Тормозной трос должен свободно перемещаться в рубашке. При полном нажатии на тормозную ручку она не должна упираться в трубу руля.

Обода колёс не должны иметь трещин и больших "восьмерок"; спицы не должны быть ослаблены. Как следствие, при вращении колеса не должны задевать боковиной шины за вилку или перья рамы. Покрышки не должны быть изношены, в них должно сохраняться определенное давление (как правило, не менее двух атмосфер).

Все подвижные части и механизмы велосипеда (рулевая колонка, оси втулок и педалей, каретка, для двухподвесов линки- соединения задней подвески ) не должны иметь люфтов и заеданий при вращении.

Цепь должна работать плавно и без заеданий, звенья не должны быть погнуты.

Седло должно быть правильно установлено по высоте и должно обеспечивать оптимальную посадку.

Рама и вилка не должны иметь трещин.

Веломагазин: L-bike.ru

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту из нашего первого издания 1768 с вашей подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона приобрел draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он поехал в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

История велосипеда: средний уровень английского.

An средний английский ресурс.

По мере того как люди пытаются использовать меньше энергии и находят альтернативу автомобилям, больше и все больше людей покупают и катаются на велосипедах. Но откуда взялись велосипед пришел? Кто изобрел этот «велосипед»? .


Вы можете быть удивлены, узнав, что скромный велосипед был изобретен на несколько лет позже железнодорожного локомотива! Но двухколесный мотоцикл прошел долгий путь с того дня, как его изобрел Шотландский кузнец, Киркпатрик Макмиллан, еще (говорят) в 1839 году.

MacMillan разработал свой мотоцикл на основе более старой колесной машины, названной "конек". Это была деревянная лошадь с двумя колесами. Всадник сел на лошади, и толкнул повозку ногами. Это не было очень быстрый или безопасный автомобиль, так как у него не было рулевого управления и никаких тормозов.

Макмиллан по прозвищу Безумный Пейт модифицировал лошадку-хобби, добавив систему сочленения бары. Всадник мог толкать штанги вперед и назад ногами, и заставьте заднее колесо вращаться.Он также мог управлять велосипед, как переднее колесо можно было повернуть.

Чтобы продемонстрировать свое изобретение, он ездил на велосипеде 60 миль до Глазго! Должно быть, это было ужасное путешествие по дорогам дня! Велосипед Пейта не имел резины шины или пружины.

Безумного Пейта в свое время не узнали, но другие люди заинтересовались велосипедами. Двадцать пять лет позже француз по имени Пьер Лальман разработал и запатентовал первый велосипед с поворотными педалями; а в 1876 г.Дж. Лоусон добавил еще один базовый особенность, "цепной привод".

Другие преимущества, такие как резиновые шины и шестерни, появились с тех пор; но в базовом велосипеде нет изменилось.

С тех пор у велосипеда великолепная удача. Сегодня это, пожалуй, самая распространенная форма транспорт в мире, особенно в развивающихся странах; а также экологически чистый и легкий в управлении, у него большое будущее в качестве городского транспортного средства завтра.Спасибо, Пейт!

СЛОВА:

кузнец: а кузнец делает вещи из железа - рулевое управление: средства направление - тормоза: тормоза помогают транспортному средству остановиться - по прозвищу: известный знакомо как - сформулировано: с сочленениями - рулить : прямой - - резина: слегка мягкий материал, используемый на внешней стороне автомобильных колес - пружины: пружины сделать автомобиль комфортнее - чтобы патент: официально зарегистрировать изобретение - привод: тяга - функции: аспекты - шестерни: большинство современных велосипедов имеют не менее 10 передач.

Copyright © Linguapress.Не копируйте этот документ на любой другой веб-сайт

Копирование разрешено для личного изучения или учителями для использования со своими ученики.

Студент рабочий лист

История велосипеда


Понимание: правда или ложь?

Прочтите статью и скажите, верны эти утверждения или нет :.


1. В железнодорожный локомотив был изобретен раньше велосипеда.
2. Программа Первый велосипед был построен в Шотландии.
3. В велосипед был разработан из деревянной лошади.
4. На первом велосипеде было очень сложно управлять.
5. Паштет предпочитал не иметь резиновых шин для своего велосипеда.
6. педали на велосипеде Пейта крутились.
7. А Француз сконструировал первый велосипед с поворотными педалями.
8. Велосипеды очень полезны в развивающихся странах.
9. Группа У велосипеда маленькое будущее в Европе.
Повторное использование информация: работа в паре Представьте себе интервью между журналистом и ЧАС.Дж. Лоусон, 1876 г.

Учителям
CEFR уровень B2 +.
Конструктивно текст ровный БИ 2; однако его технический словарь относит его к низкой категории C1.

Другие идеи?
Помогите разработать этот ресурс, внося дополнительный вклад в обучение материалы или упражнения.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше Детали

Это обучение ресурс это © авторское право Linguapress.
Публикация на других веб-сайтах или в печати не разрешена.

.

1-7.

. ,, В4-В10 , .. В4-В10 .

.

В4 в помощь , собираюсь что-то сделать.
B5 ездить B . «Машина», «люди», ,. быть +.
B6 более популярный .'чем', . популярный , больше +.
B7 проектирование 'в' -ing.
B8 равно B 'там' . быть - , , 'номер' .
B9 проще B , . проще проще.
B10 имеет / имеет B имеет есть -, , (не имеет / не имеет получил), 'нет',,, .
master @ onlinenglish.ru
.

Езда на велосипеде от Аляски до Аргентины

Велопробег с Аляски до Аргентины - один из величайших в мире маршрутов для велотуров на длинные дистанции. Вот мой опыт после 18 месяцев езды на велосипеде по шоссе Пан-Ам.

Велосипедный тур по Панамериканскому шоссе

Еще в июле 2009 года я начал ездить на велосипеде с Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе. Это было велосипедное путешествие, которое заняло у меня 18 месяцев и завершилось в феврале 2011 года.

Велосипедное приключение, которое покроет два континента. Климат варьировался от замерзших тундр до влажных дождевых лесов. Рельеф варьировался от соляных ям возле Уюни до усыпанных кактусами песков. Проколы уравновешиваются добрыми поступками, треснувшие диски - щедростью.

Это было настоящее путешествие во всех смыслах этого слова.

Хотя несколько лет спустя вы, возможно, читаете эти блоги о велотурах о велопутешествии от Аляски до Аргентины, вы все равно можете найти их полезными, если планируете проехать на велосипеде по Панамериканскому шоссе.

Он включает в себя мои дневниковые записи на каждый день велосипедного тура по ПанАмскому шоссе, идеи, а также небольшие фрагменты туристической информации, которые могут оказаться полезными.

Сначала…

Что такое Панамериканское шоссе?

Панамериканский маршрут был впервые задуман в 1923 году. Идея заключалась в том, что он будет простираться с самого севера на самый юг. Официального маршрута как такового не существует, но в целом он проходит по основным дорогам и автомагистралям каждой страны с севера на юг, преимущественно с западной стороны.

Какова длина Панамериканского шоссе?

Расстояние до Панамериканского шоссе от верхней части Аляски до нижней части Аргентины составляет примерно 30 000 км или 18 600 миль. Примечание. Расстояние зависит от выбранного сухопутного маршрута.

Где начинается и заканчивается Панамериканское шоссе?

Северная точка панамериканского шоссе - Прудхо-Бэй, Аляска. Самая южная точка - Ушуайя в Аргентине.

Езда на велосипеде из Аляски в Аргентину по Трансамериканскому шоссе

Я вел блог о путешествиях, когда ехал на велосипеде из Аляски в Аргентину по Панамериканскому шоссе.

Публикуя сообщения каждый день, я надеялся задокументировать свой велосипедный тур таким образом, чтобы это было полезно для других.

Это также служит мне приятным напоминанием о том, где я был и что я сделал!

Ниже я суммировал каждый месяц и включил ссылки, которые приведут вас прямо туда.

Я также недавно написал сообщение в блоге, отвечая на некоторые часто задаваемые вопросы о велосипедном движении от Аляски до Аргентины. Пожалуйста, осмотритесь и, если вы хотите связаться, оставьте комментарий ниже.Наслаждайтесь!

Езда на велосипеде по Панамериканскому шоссе

Вот несколько быстрых ссылок на велосипедный тур по Америке от страны к стране. Как и многие люди, я решил ехать с севера на юг, путешествуя по Межамериканскому шоссе.

А теперь более линейная разбивка велотура с более подробными описаниями.

Велоспорт на Аляске

июль 2009 - После прибытия в Фэрбенкс, Аляска, произошла небольшая задержка, так как авиакомпания потеряла мой багаж. Когда он наконец появился, я сел на автобус до Дедхорса, что на Прудхо-Бэй.

Это была отправная точка моего велопробега от Аляски до Аргентины, а также начало Панамериканского шоссе.

Первый участок от Дэдхорса обратно до Фэрбенкса, известный как шоссе Далтон или Дорога, известен своей сложностью. Я также проехал на велосипеде часть шоссе Аляски и пару странных гравийных дорог!

Для получения более подробной информации и моих ежедневных блогов о велотурах щелкните ссылку ниже.

** Подробнее о велоспорте на Аляске **

Велоспорт в Канаде

Отдохнув несколько дней в Фэрбенксе, чтобы дать колену шанс восстановиться, я отправился в путь. еще раз.

Перед тем, как я перебрался в Канаду, впереди были холодные и влажные дни. Потом были еще несколько холодных, влажных дней!

По пути я встретил еще нескольких людей, которые ехали на велосипеде по Панамериканскому шоссе, некоторые ехали всю дорогу, а другие делали ее участки.

** Подробнее о велоспорте в Канаде **

Велосипед в США

Сентябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Трансамериканскому шоссе через Канаду, где останавливался с удивительно гостеприимными людьми.Я нашел пару дней работы на органической ферме по сортировке картофеля. К концу месяца я перебрался в США, а затем поехал на велосипеде через штат Вашингтон в Орегон.


Октябрь 2009 г. - Мост Золотые Ворота, кемпинги за 5 долларов, вино за 2 доллара и множество дружелюбных велосипедистов - все это сделало этот месяц поездки на велосипеде из Аляски в Аргентину в удовольствие. Особо следует упомянуть Анну Гваделупскую, которая была прекрасной принимающей стороной Warmshowers. Мы поддерживали связь и встретились через несколько лет во время круиза.

Мексика

Ноябрь 2009 г. - Я ехал на велосипеде по Панамериканскому шоссе через США, а затем переехал в Мексику. Я выбрал маршрут Baja, который означал много пыли, песка и кактусов, и закончил месяц в Mulege с Биллом, еще одним ведущим Warmshowers и Couchsurfing.

Декабрь 2009 г. - После двухнедельного отпуска в Мюледже, где я останавливался у Билла и работал над моими веб-сайтами, пришло время продолжить свое путешествие на велосипеде от Аляски до Аргентины.У меня было несколько дней в Масатлане, где я затем сел на паром до материковой части Мексики и продолжил свой путь по ее западному побережью.

Январь 2010 г. - После длительного пребывания в Сан-Бласе, Мексика, на Рождество и Новый год, когда я тоже лечился от гриппа, путешествие продолжилось на юг. У меня были постоянные проблемы с переключением передач на байке из-за механической неисправности, и я останавливался в разных кемпингах, отелях и даже борделях (да, действительно).

Февраль 2010 г. - Было несколько жарких дней, когда мы ехали на велосипеде по Мексике по Трансамериканскому шоссе, поэтому всегда было приятно съесть по дороге пару холодных кокосов! Направляясь подальше от побережья, я некоторое время останавливался в Сан-Кристобаль-де-лас-Касас, а затем поехал на велосипеде к руинам майя в Паленке, где по пути встретил Оливера.

Велоспорт в Гватемале, Сальвадоре и Гондурасе

Март 2010 г. - Оставив Мексику позади, я несколько дней проехал на велосипеде с Оливером в Гватемалу, где мы посетили Тикаль.

Расставшись, я затем пересек границу или два, проезжая через Сальвадор и Гондурас на этом центральноамериканском этапе моей поездки. Коррумпированные чиновники? - Ни одного не видел!

Езда на велосипеде по Никарагуа, Коста-Рике, Панаме

Апрель 2010 г. - Центральная Америка - довольно компактный регион, и в течение этого месяца мне удалось проехать на велосипеде через Гондурас и проехать через Никарагуа, Коста-Рику и Панаму.Нет, панамку я не покупал!

Когда я был там, было невозможно проехать на велосипеде через печально известную Дарьенскую пропасть. Вместо этого я бы провел несколько дней в Панама-Сити, а затем прыгнул бы на парусную лодку в Колумбию!

Велоспорт в Колумбии

Май 2010 - После плавания из Панамы в Колумбию я проехал на велосипеде по этой удивительной стране, в которой я хотел бы проводить больше времени. Люди были невероятно дружелюбны и гостеприимны, и я бы вернулся туда в одно мгновение. !

Июнь 2010 г. - Проехав на велосипеде через Колумбию, он направился в Эквадор.Подумайте о холмах, горах, больших тарелках с едой, раздражающих собаках, щелкающих каблуками, и потрясающих пейзажах.

Эквадор

Июль 2010 г. - Эквадор дал представление о будущем, когда я пересек границу с Перу. Я должен сказать, что Перу - одна из моих любимых стран для велотуров.

Виды и пейзажи бросают вызов воображению, здесь чувствуется настоящая свобода и удаленность, а пейзаж усеян руинами потерянных цивилизаций. Сама по себе езда на велосипеде тяжелая, но очень полезная.Опять же, я бы сразу же вернулся в Перу.

Перу

август 2010 г. - День за днем ​​Перу никогда не переставал впечатлять меня. Из всех стран, через которые я проехал на велосипеде от Аляски до Аргентины по Трансамериканскому шоссе, эта была, безусловно, лучшей.

Неровные дороги и сложные подъемы были вознаграждены прекрасными видами и огромными тарелками еды. Во время дикого кемпинга я видел удивительные закаты. Ознакомьтесь с некоторыми советами по езде на велосипеде в Перу.

Сентябрь 2010 г. - Я какое-то время объединился с испанским велосипедистом Аугусти, когда ехал на велосипеде по Перу, и мы поделились многими незабываемыми впечатлениями.Оставив Перу позади, она перешла к Боливии, которая дает Перу близкую конкуренцию за свои деньги с точки зрения того, что это любимая страна для велосипедных прогулок.

Боливия

Октябрь 2010 г. - Мои деньги начали резко заканчиваться на этом этапе, и я несколько раз останавливался на местах, чтобы немного поработать внештатным писателем. Я также встретил президента Эво Моралеса (ну, он проходил мимо, пока его телохранители пристально следили за мной!)

Я также катался на велосипеде по соляной сковороде - посмотрите видео на YouTube!

Ноябрь 2010 г. - В ноябре произошло немногое с точки зрения езды на велосипеде от Аляски до Аргентины, так как я взял несколько недель отпуска в Тупизе, чтобы кое-что написать и поправить свой банковский счет.В следующий раз я не уйду так поздно!

Аргентина

Декабрь 2010 - Я наконец покинул Боливию и поехал на велосипеде в Аргентину. Это было на этапе, когда я понял, что маловероятно, что я достигну своей конечной цели на Огненной Земле, поскольку я был полностью разорен. Тем не менее, я хорошо провел время в Сальте на Рождество и Новый год!

Январь 2011 - Закончив некоторую внештатную писательскую работу, я начал велосипедную поездку по Аргентине. По пути я понял, что должен закончить поездку в следующем месяце.В качестве стимула меня ждала работа в Великобритании.

Февраль 2011 г. - Моя поездка на велосипеде из Аляски в Аргентину закончилась в Мендосе со смешанными чувствами. Я никогда не добивался своей цели попасть на Огненную землю еще на 3000 километров, но я унес с собой впечатления и воспоминания, которые я никогда не забуду.

.

Смотрите также

Возврат к списку