Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Размер колеса велосипеда на что влияет


Какой диаметр колёс велосипеда лучше, 27,5" или 29" дюймов

Да, в этой статье мы поднимем этот вопрос, причину бурных споров на форумах и холиваров. Какой выбор, в пользу какого размера колес, стоит сделать человеку открывшему дверь в мир MTB или просто решившему сменить свой старенький 26er, на что-то более современное, отвечающее возросшим потребностям и умениям владельца? Для начала разберемся, откуда вообще взялись эти размеры колес.

29 дюймов.

Размер колес так называемых «найнеров» (от англ. «twenty nine» - «двадцать девять») пришел к нам из мира гибридных велосипедов или кроссовых (а к ним – от шоссейных) велосипедов. Диаметр обода у них всех один – 700 мм, вся разница только в ширине и повышенной прочности обода у найнеров. Ну а размер 29 дюймов достигается путем установки более широкой и высокой внедорожной покрышки.

27,5 дюйма.

Размер колес 27,5” или 650B пришел в мир MTB из шоссейного велоспорта, а точнее, его детского отделения. Для юных гонщиков, которым взрослые 28 дюймов были великоваты, изготовили обода поменьше, диаметром не 700, а 650 мм. Затем этот стандарт перекочевал в MTB.

Какой размер колеса выбрать, 27,5 или 29 дюймов?

Точного ответа – какой лучше, а какой хуже, здесь дать нельзя. Все индивидуально и зависит от многих факторов, в том числе от уровня и стиля катания, антропометрических данных велосипедиста и т.п. Рассмотрим основные критерии выбора.

Рост велосипедиста

Самым важным критерием, на наш взгляд, является рост велосипедиста. В последнее время многие производители перешли на так называемую систему Size Split, при которой от размера рамы зависит и размер колеса – рамы от 14 до 18 дюймов имеют колеса 27,5, а рамы от 17 до 23 – 29 дюймов. Таким образом, исходя из этого принципа, если ваш рост не больше 175 см – то вам следует обратить внимание на байк с колесами 27,5 дюймов, но и не упускать из виду 17 раму найнера. Ну а если ваш рост 180 и более – то однозначно советуем 29-е колеса!

Маневренность велосипеда

29-е колеса обладают меньшей маневренностью, чем 27,5-дюймовые. Если вы до покупки найнера катались на 26-х колесах, то нужно будет привыкнуть к необычному для вас поведению больших колес. Некоторые производители велосипедов для компенсации этого эффекта ставят на найнеры рули чуть длиннее, чем на велосипеды с 27,5 колесами – это очевидно, ведь большему колесу, которое при вращении обладает большим гироскопическим эффектом, требуется больший рычаг для поворота. Колеса 27,5 дюймов лишены этого недостатка и по показателям приближены к старому 26” стандарту.

Угол атаки колеса.

Это угол, который образуется при наезде колеса на препятствие. Разницу в угле видно на картинке ниже.

У 29 колес здесь пальма первенства – угол меньше, соответственно, колесо не сильно сбросит скорость, проходя через препятствие и сам проход будет комфортнее для велосипедиста. А вот 27,5 колеса заметно снизят скорость, вплоть до остановки, если угол атаки окажется очень большим. Тоже самое касается и ямок и выбоин – там где найнер проедет комфортно и не снижая скорость, 27,5 колеса могут критически потерять сцепление с поверхностью или что называется «воткнуться» и полностью остановится!

Ускорение и накат.

27,5 колеса разгоняются быстрее, чем 29, это факт. Если вам нужно резко оторваться на старте – то 27,5 вам в этом помогут, найнер же придется «раскручивать» немного больше времени. Но при достижении определенной скорости, все-таки 29-е колеса катят дольше и это особенно заметно на больших дистанциях.

Площадь контакта колеса велосипеда с поверхностью.

При прохождении сложных трасс и маршрутов, сцепление покрышки с поверхностью очень много значит. И если отбросить компаунд и рисунок протектора, а взять в расчет только диаметр, то мы получим следующую картину.

Как видно на рисунке, большее пятно контакта имеет колесо найнера, соответственно, устойчивость и сцепление лучше, чем у 26 и 27,5. Это имеет большое значение при езде по пересеченной местности, лесным тропинкам, изобилующим корнями и камешками – в таких условиях меньше шансов , что покрышка соскочит с очередного мокрого корешка, а также повышается курсовая устойчивость велосипеда.

Надеемся, что данная статья поможет вам понять, какой велосипед вам лучше подойдет. У каждого размера колес есть свои преимущества, нельзя сказать, что одно лучше другого. Для разных потребностей и нужны разные диаметры колес. Наши покупатели всегда могут получить квалифицированную помощь в вопросе выбора 27,5” или 29” в нашем магазине «Mighty-Sport». Наши продавцы-консультанты регулярно участвуют в тестировании велосипедов и в соревнованиях и потому могут рассказать вам все о том или ином размере колес!


Объяснение размеров велосипедных колес

| Montague Bikes

На сегодняшний день для велосипедов доступны самые разные размеры колес, и если вы исследуете складные велосипеды, лежачие и другие специальные велосипеды, вы откроете для себя еще больше. Почему так много вариантов? Почему так много названий одинаковых размеров? Как узнать, что лучше всего подходит для вашего стиля катания? Это может показаться сложной темой, но мы здесь, чтобы объяснить все, что нужно знать о размерах велосипедных колес.

Давайте начнем с малого

Колеса 16 дюймов (ISO 305 мм)

Хотя они чаще всего встречаются на детских велосипедах, колеса 16 дюймов - это, как правило, самые маленькие велосипедные колеса, на которых вы увидите взрослые велосипеды.Они используются на некоторых складных велосипедах для взрослых, чтобы обеспечить компактный размер в сложенном виде, но в результате они приносят в жертву качество езды. Хотя они идеально подходят для молодых людей, которые только учатся стоять в вертикальном положении, колеса диаметром 16 дюймов плохо справляются с ухабами или неровными дорогами. Чем меньше колесо, тем сильнее на него будут воздействовать даже мелкий мусор и камни, а выбоины могут проглотить колесо диаметром 16 дюймов целиком.

Управляемость и ощущения от езды на велосипеде с колесами 16 дюймов будут значительно отличаться от привычного вам полноразмерного взрослого велосипеда.Радиус поворота и колесная база меньше, что может привести к чрезмерно чувствительному рулевому управлению. Колеса меньшего размера также требуют большего передаточного числа, чтобы они вращались достаточно быстро, чтобы не отставать от других байков. Это значительно усложняет подъем на холм.

Колеса 20 дюймов (ISO 406 мм)

Колеса 20 дюймов являются стандартом для велосипедов BMX и наиболее распространенным размером для складных велосипедов с «маленькими колесами». Гонщики BMX выбрали их из-за их маневренности, упрощающей выполнение трюков на равнине и в воздухе, но для обычного гонщика они все еще имеют многие из упомянутых выше недостатков маленьких колес.Хотя 20-дюймовое колесо немного лучше 16 дюймов, оно все равно будет подвержено влиянию камней и препятствий в большей степени, чем колеса стандартного размера большего размера. Колеса меньшего размера также требуют уникальной геометрии рамы и удлиненного выноса руля для обеспечения нормального вертикального положения водителя. Это может еще больше усугубить проблемы с управлением и привести к нежелательному изгибу рулевой колонки и рамы.

24 ″ колеса (ISO 507 мм)

Довольно необычный размер, 24 ″ колеса чаще всего встречаются на детских горных велосипедах, и несколько моделей BMX «круизеров» созданы для более крупных гонщиков, ищущих ту же геометрию и маневренность их 20 ″ собратьев.С большим акцентом, чем когда-либо на молодежных гонках, и увеличением количества высококлассных технических характеристик для детских горных велосипедов, возрастает категория детских горных велосипедов 24 дюйма.

Стандартные полноразмерные колеса

Колеса 26 ″ (ISO 559 мм)

Колеса 26 ″ имеют долгую историю в велосипедной индустрии. То, что начиналось как стандарт для круизеров американского производства почти 100 лет назад, позже стало самым популярным размером колес для горных велосипедов и оставалось на вершине в течение десятилетий.Когда такие первопроходцы, как Джо Бриз, Чарли Келли и Гэри Фишер, создавали первые в мире горные велосипеды, старые 26-дюймовые круизные колеса были единственными велосипедными колесами, которые имели достаточно широкие шины для требований бездорожья. Этот размер является стандартным для горных велосипедов и используется на многих высокопроизводительных складных велосипедах, включая линейку Montague Paratrooper.

Как и в большинстве соглашений об именах велосипедных колес, термин «26 дюймов» относится не к диаметру самого колеса, а скорее к приблизительному внешнему диаметру шины, подходящей для этого размера колеса.Фактический диаметр традиционного 26-дюймового колеса по ISO составляет 559 миллиметров.

27,5 ″ / 650b Колеса (ISO 584 мм)

Одна вещь, которая делает размеры велосипедных колес заведомо запутанными, - это использование разных названий для одного и того же размера. Колеса с диаметром по ISO 584 мм были первоначально известны как 650b и впервые были представлены на французских туристических велосипедах в 1960-х годах. Будучи немного меньше, чем колеса современных шоссейных велосипедов, они по-прежнему использовались на маленьких и очень маленьких дорожных рамах, которые не могли вместить колесо 700c.Размер по-прежнему обозначается как 650b при использовании на шоссейных или гравийных велосипедах, но он также был принят и переименован в индустрии горных велосипедов.

В последние годы горные велосипеды переходят на колеса большего размера, и когда 650b переоборудовали для бездорожья, он стал известен как 27,5 ″. По сравнению с 26-дюймовыми колесами, которые доминировали в мире MTB, 27,5-дюймовые колеса имеют ряд преимуществ, в том числе способность легче преодолевать препятствия, большее пятно контакта для большего сцепления и большую инерцию вращения для сохранения количества движения.Оба мотоцикла Montague Paratrooper Highline и Paratrooper Elite используют колеса 27,5 дюйма и являются первыми складными велосипедами в мире, которые сделали это.

29 ″ / 700c (ISO 622 мм)

Здесь у нас есть еще два распространенных размера колес, которые на самом деле точно такие же! Стандартное колесо современного шоссейного велосипеда имеет диаметр ISO 622 мм и обозначается как 700c (имеет смысл, верно? / С). Чтобы полностью объяснить историю этого имени, потребуется отдельная статья в блоге, но вкратце это связано с международными размерами шин, у которых внешний диаметр будет примерно 700 мм, а обода разных размеров будут обозначены как 700a, 700b, 700c, и т.п.Другие вымерли, но обод диаметром 622 мм стал наиболее распространенным для узких дорожных шин, и почти каждый взрослый велосипед в мире, предназначенный для использования на асфальте, оснащен колесами 700c, включая складные велосипеды Montague из линейки Pavement. Использование этого полноразмерного колеса обеспечивает превосходную производительность и качество езды для небольших колесных папок.

Так же, как колесо 650b стало популярным среди горных байкеров и стало 27,5 ″, колесо 700c в последние годы покорило мир горных велосипедов и стало известно как 29 ″.Все преимущества большего колеса, упомянутые выше, доведены до предела на 29-дюймовом (или 29-дюймовом) горном велосипеде, хотя некоторые гонщики считают, что жертва маневренностью и радиусом поворота того не стоит. Хотя диаметр колес 29 ″ и 700c одинаков и составляет 622 мм, диски для горных велосипедов, как правило, шире, чтобы вместить более широкие шины.

27 ″ (630 мм по ISO)

Размер 630 мм по стандарту ISO практически больше не используется, но его стоит включить из-за огромного количества американских дорожных велосипедов 1970-х и 80-х годов, которые использовали эти «27-дюймовые» колеса и все еще слоняются в подвалах и гаражах по всей стране.Сам обод немного больше современных колес 700c, чему многие из нас на горьком опыте усвоили, купив новую дорожную шину и изо всех сил пытаясь установить ее на место. Производители шин по-прежнему производят шины диаметром 27 дюймов из-за огромного количества этих колес в обращении, поэтому, если вам нужна новая шина для этого старинного стального гонщика, попросите местный веломагазин заказать ее.

Негабаритный

32 дюйма (ISO 686 мм) и 36 дюймов (ISO 787 мм)

Рамы, изготовленные на заказ для очень высоких райдеров, очень редки, но часто используют колеса 32 или 36 дюймов.Эти размеры почти никогда не встречаются на серийных велосипедах, но если вы больше 6 футов 6 дюймов и ищете подходящий велосипед, изготовление на заказ может быть единственным выходом. Выполните быстрый поиск по запросу «Shaq Bicycle», и вы увидите различные велосипеды, которые легенда НБА Шакил О’Нил построил на протяжении многих лет. Хотя колеса могут выглядеть пропорционально раме, все они имеют размеры 32 дюйма и 36 дюймов.

.Таблица размеров велосипеда

- Как правильно выбрать велосипед

Заказ велосипедов в Интернете становится все более популярным, потому что отсутствие затрат на содержание магазина или складских помещений делает его стоимость еще меньше!

Не беспокойтесь о том, что вы можете подумать, что сначала вам нужно попробовать свой велосипед, потому что я могу вас заверить, что это переоценено . И очень высоко.

Продавцы говорят вам это только для того, чтобы получить от вас больше денег!

Сначала попробуйте свой велосипед! ЛОЖЬ

Спросите, почему? Это потому, что это говорят только продавцы, которые знают, что на онлайн-рынке есть достойные велосипеды.Есть много хороших способов выбрать хороший велосипед. Я покажу вам ТРИ (на самом деле СЕМЬ ! ) МЕТОДОВ, если вы не знаете, как измерить велосипед.

Чувствуете себя увереннее? Хороший. На самом деле существует три (сейчас ШЕСТЬ! ) вариантов: вы можете рассчитать или использовать приведенные ниже таблицы размеров велосипеда. Размер велосипеда измеряется от места начала подседельного штыря до рукоятки. Итак, если вы не знаете, какой размер велосипеда мне нужен, вот ответы:

Давайте начнем с самого простого

Метод первый: Таблица высоты велосипеда - самый простой

Ваш рост / размер велосипеда

  • 4 фута 11 дюймов - 5 футов 3 дюйма = 13-15 дюймов
  • 5 футов 3 дюйма - 5 футов 7 дюймов = 15-16 дюймов
  • 5 футов 7 дюймов - 5 футов 11 дюймов = 16-17 дюймов
  • 6'0 ″ - 6'2 ″ = 17-19 дюймов
  • 6'2 ″ - 6'4 ″ = 19-21 дюйм
  • 6'4 ″ и выше = 21+ дюймов

Voilà!

Метод 2: Расчет размера велосипеда:

  1. Снимите обувь и встаньте, расставив ноги примерно на 15-20 см (6–8 дюймов).Измерьте высоту от земли до промежности.
  2. Выберите тип велосипеда, который вам нужен: горный, городской или шоссейный. Вы можете прочитать про разные б
.

Велосипед какого размера мне нужен?

После того, как вы определили велосипед, который лучше всего подходит, вы готовы делать покупки. Однако перед тем, как отдать наличные или кредитную карту, вам следует выполнить настройку, чтобы убедиться, что велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю и потребностям вождения, также имеет правильный физический размер. Установка велосипеда во многом поможет сделать его комфортным и успешным. Это также особенно важно для детей, поскольку покупка велосипеда, в который они могут «вырасти», может быть опасна, если он слишком большой.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Установка велосипеда

Чтобы избежать ощущения тесноты или неловкости и максимально использовать педали, убедитесь, что рама, сиденье и руль велосипеда имеют размер, подходящий именно вам.

Калькулятор размеров велосипеда

Некоторые веб-сайты предоставляют инструменты для расчета размера рамы вашего велосипеда. Обычно они являются хорошей отправной точкой при покупке велосипеда. Они измеряют ваш рост и велосипедный шов по внутреннему шву и возвращают рекомендованный размер оправы.

Бесплатный онлайн-инструмент, который рассчитывает размер рамы велосипеда с учетом вашего роста и длины ног. | Изображение © eBicycles.com

Вот инструмент eBicycles для расчета, какой размер кадра вам нужен. Вы получите индивидуальную таблицу размеров велосипеда, которую можно распечатать и взять с собой, когда будете смотреть на велосипеды.

Таблица размеров велосипедов

Полезная таблица размеров рамки, чтобы определить, какой размер рамки вам нужен. | Изображение © eBicycles.com

Таблицы размеров с указанием вашего роста и велосипедного шва (расстояние от земли до промежности) также могут дать вам общее представление о размере рамы, который вам нужен для вашего велосипеда.Эти таблицы размеров доступны в Интернете или вы можете спросить в местном магазине велосипедов. Размеры велосипеда даны для рамы велосипеда, которая для шоссейных и горных велосипедов представляет собой расстояние от верха подседельной трубы (а не от сиденья) до центра нижнего кронштейна. Для горного велосипеда обычно требуется рама на 10–12 сантиметров меньше, чем у шоссейного велосипеда. Помните, что таблица является ориентировочной, и окончательный размер, который вы выберете, может отличаться.

Таблицы размеров рамы также можно загрузить с электронных велосипедов.

Размер рамы

Гоночный велосипед с традиционной рамой. Рама - это основная часть велосипеда. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

Размер рамы велосипеда должен подходить вам, иначе езда на велосипеде может стать тяжелой и неудобной. Если вам будет тесно, вы не сможете вытянуть ногу до полного цикла, чтобы максимизировать мощность. В качестве альтернативы, если рама слишком велика, вы также не получите полного привода от вращения ноги. Быстрый способ проверить размер рамы - встать над рамой обеими ногами на земле.Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ обеспечить правильный размер рамы - это посадить ребенка на сиденье, чтобы он мог поставить подушечки ступней на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

Положение сиденья

Изменение высоты сиденья - это самая простая регулировка, которую вы можете сделать. | Изображение © yoppy / CC by 2.0

Некоторые райдеры предпочитают сиденье, которое слегка наклонено вперед или назад, но большинство предпочитают достаточно ровное, чтобы не было ощущения скольжения вперед или соскальзывания со спины. Чтобы понять, что лучше всего подходит для вас, может потребоваться метод проб и ошибок. Но в основном сиденье должно быть расположено так, чтобы ваши ноги естественным образом находились над педалями, и когда вы вытягиваете ногу во время цикла, она почти полностью прямая внизу.Вам не нужно двигать бедрами из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей.

Руль

Положение руля важнее, чем думают многие начинающие райдеры. Неправильный угол наклона может привести к боли в спине, растяжению плеч или боли в запястьях. Обычно размер руля соответствует размеру велосипеда и бывает разной ширины. На гоночных и туристических велосипедах они обычно равны ширине плеч, тогда как на горных велосипедах они шире.

Руль шоссейного велосипеда регулируется по высоте и углу наклона.| Изображение © Ethan Lofton / CC by 2.0

Руль

также можно размещать на разной высоте. На шоссейных велосипедах руль примерно на дюйм ниже вершины седла, тогда как на горном велосипеде они еще ниже, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести, в то время как на гибридах они обычно выше для более вертикального положения. Если вы предпочитаете более вертикальное положение, чтобы можно было действительно осмотреться и не чувствовать себя таким растянутым, то поднимите руль выше. Это положение означает, что вы немного менее аэродинамичны, но если у вас есть дропы, вы все равно можете опуститься низко в ветреные дни.Если вы предпочитаете ехать вперед, вам следует установить руль на той же высоте, что и сиденье. Что бы вы ни делали, обратите внимание на минимальную отметку для вставки и не закрепляйте руль выше, чем это, иначе вынос не будет правильно фиксироваться в раме.

Колеса

Размер колеса - это размер диаметра колеса с установленной шиной. Обычно размер пишется на боковине шины, например, это может быть 26 x 2,2 дюйма, типичный размер горного велосипеда.Это означает, что размер колеса 26 дюймов, а ширина шины 2,2 дюйма. Колеса классифицируются по размеру в зависимости от их основного использования для езды на велосипеде по шоссе, бездорожья, туризма и BMX. Например, колеса, используемые для трюков и прыжков в BMX, будут меньше, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на них.

Колеса для горных велосипедов меньше, шире и прочнее, чем у шоссейных велосипедов. Обычно они имеют размер 26 или 29 дюймов. | Изображение © Ларри Ву / CC by 2.0

Горные велосипеды обычно имеют размер 26 дюймов (559 мм) или 29 дюймов (622 мм) и обычно записываются в дюймах, потому что они были произведены в США.Большой размер часто используется в велокроссе и для более крупных гонщиков на горных велосипедах. Круизеры и прогулочные велосипеды часто бывают одинакового размера. Дорожные велосипеды, туристические велосипеды и большинство гибридов, вероятно, будут иметь колеса 700c (метрические), также известные как 29 ”, которые намного тоньше (обычно 18-25 мм в ширину). Обод большего диаметра катится легче, чем диски меньшего диаметра, хотя некоторые триатлонисты и спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, теперь используют колеса 650c, которые имеют меньшую вращающуюся массу. Старые шоссейные велосипеды могут иметь колеса 27 дюймов. Велосипеды BMX обычно бывают двух размеров; либо 500 мм (20 дюймов), либо 600 мм (24 дюйма).

Колеса шоссейного велосипеда тонкие и легкие. Обычно они имеют размер 29 дюймов или 700c. | · Сток-фото © Fatkid32 / CC BY-NC-ND 2.0

Размер колес для детских велосипедов разный и зависит от возраста ребенка. Обычно маленькие колеса-тренажеры используются для детей младшего возраста, и их можно поднимать выше по мере повышения их уверенности и навыков. Детям в возрасте 3-5 лет обычно нужны колеса диаметром 300 мм (12 дюймов), в то время как детям 5-7 лет могут потребоваться колеса 400 мм (16 дюймов), а детям 7-10 лет - 500 мм (20 дюймов).Детям старше 10 лет обычно подходят велосипеды диаметром 600 мм (24 дюйма) или даже 700 мм (26 дюймов), которые по размеру похожи на велосипеды для взрослых.

Педали / шатуны

Педали соединены с кривошипами, которые поворачивают цепь для подачи питания на велосипед. Педали бывают стандартными, без зажимов и с носками. | Стоковое фото © RapidEye

Чтобы гарантировать, что ваше движение при езде передается на велосипед с максимальной эффективностью, вам следует рассмотреть возможность использования педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног. Таким образом, вы можете закрепить ноги, и каждое движение, которое вы делаете, будет способствовать лучшему продвижению велосипеда вперед.Обычно клетка, такая как зажимы для пальцев ног, считается более громоздкой, чем педали без зажимов, но они позволяют использовать вашу обычную обувь и избавляют вас от необходимости покупать велосипедную обувь. Педали без зажимов бывают разных видов для шоссейных и горных велосипедов. Педали, используемые для катания на горных велосипедах, двусторонние, что позволяет легко закреплять их на пересеченной и изменчивой местности.


Кредит изображения функции
.

700c против 26 дюймов - лучший размер колес для велотуризма

Давайте посмотрим на 700c и 26 дюймовые колеса для велотуризма. Я проехал обе тысячи миль по всему миру в велосипедных турах, и вот мое мнение о том, что лучше.

700c Колеса против 26-дюймовых колесных дисков и шин для велосипедных туров

Тема о том, какой размер колес для велотуров лучше всего, может привести к жарким обсуждениям, которые часто продолжаются несколько дней на форумах и в группах Facebook.

На самом деле, споры о колесах 700c и 26 дюймов иногда могут быть такими же страстными, как и обсуждение велосипедных шлемов!

В ходе нескольких велосипедных поездок на дальние расстояния по всему миру я пришел к собственному выводу, какой размер велосипедных колес лучше всего подходит для моего стиля путешествий.

Например, когда я ехал на велосипеде из Англии в Южную Африку, я использовал туристический велосипед с ободом 700c. Когда я ехал на велосипеде с Аляски в Аргентину, я использовал 26-дюймовый туристический велосипед.

Оглядываясь назад, я должен был использовать их наоборот! Это подводит меня к вопросу номер один: вы можете кататься на любом велосипеде где угодно.Я видел, как Penny Farthings и UniCycles ездят по всему миру!

Тем не менее, основываясь на велосипедном туре на 40 000 км, я пришел к выводу, что в целом 26-дюймовые колеса являются лучшими для велотуризма. Но сначала…

Разница между колесами 700c и 26 дюймов

В чем на самом деле разница между колесами 700c и 26 дюймов. В самом деле?

Очевидно, что один обод велосипеда немного больше другого, разумеется. Но что еще есть?

Ответ на этот вопрос с технической точки зрения заключается в том, что 26-дюймовые туристические колеса сильнее.Поскольку туристические велосипеды несут большой вес с точки зрения багажа и, конечно, самого велосипедиста, это важно.

Значительная нагрузка на колеса, особенно при езде по неровной дороге, может привести к поломке спиц на более слабых колесах 700c. Поверьте, я был там и сделал это!

Но разве колесные велосипеды 700c не едут быстрее?

Я скажу да, думаю, да. У меня нет точных цифр, которые научно доказаны, но я бы сказал, что вы можете в среднем на 1 или 2 км в час быстрее на туристическом велосипеде с ободом 700c по ​​сравнению с 26-дюймовым.

Но это только на закрытых дорогах. Я считаю, что велосипед с колесами 700c не даст такого же преимущества перед полностью загруженным туристическим велосипедом по пересеченной местности.

My Dawes Galaxy в комплекте с корзинами перед поездкой в ​​Южную Африку

А как насчет широких шин?

Возможность установить более широкие велосипедные шины на 26-дюймовые велосипеды также является отличительной чертой, которая делает их лучшим размером колес для велотуризма. В то время как тонкие шины необходимы для высокоскоростных шоссейных гонок, они не подходят для велотуризма, особенно по гравию и неровным дорогам.

Более широкие шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой, и это особенно заметно на песчаных участках. Опять же, когда я ехал на велосипеде по пустыням Судана, хотя я справился с этим с шинами 700c, жизнь была бы намного проще с 26-дюймовыми.

Примечание: Да, я знаю о толстых байках все! Хотя в целом они были чем-то вроде причуды, и не совсем то, о чем мы говорим здесь с точки зрения туристических велосипедов.

Исчезнут ли колеса 26 дюймов?

Это очень актуальный вопрос. В западном мире произошел отход от 26-дюймовых колес.В настоящее время сложно купить новый горный велосипед с 26-дюймовыми дисками.

Туристические велосипеды, однако, все еще доступны в 26-дюймовом исполнении у многих производителей велосипедов, таких как Thorn, Stanforth и Surly, и это лишь некоторые из них. Причина, по которой они все еще предназначены для гастролей, заключается в том, что в остальном мире они все еще стандартного размера.

Возможно, прежде чем выбирать между колесами 26 или 700с для туринга, вам нужно будет выяснить, в каких частях света вы, скорее всего, поедете на велосипеде.

Expedition Touring Bike

26-дюймовый туристический велосипед выше - это Stanforth Kibo +, на котором я проехал из Греции в Англию.

При езде на велосипеде в менее развитых странах, где дороги и местность могут быть более неровными, экспедиционный велосипед, вероятно, будет наиболее подходящим. Сверхмощный и рассчитанный на долгие годы Thorn Nomad, пожалуй, самая известная (хотя и дорогая) модель.

На мой взгляд, экспедиционный байк намного лучше с 26-дюймовыми колесами. Этот тип велосипеда предназначен для съезда с проторенных дорог и подходит для менее развитых стран.

Экспедиционные велосипеды прочные и выносливые.У них также должны быть простые детали, которые можно легко заменять и вынимать, даже если качество местных деталей не соответствует высоким стандартам. Лучше получить что-то, чем ничего в исправлении!

Когда дело доходит до колес 26 дюймов по сравнению с колесами 700c, вы можете найти велосипедные шины и камеры для 26 колес в большинстве мест, если присмотреться. Также будет много людей, ездящих на старых байках с колесами такого размера, с которых вы, возможно, сможете убрать мусор!

Вы можете найти некоторые обзоры туристических велосипедов с 26-дюймовыми колесами в моем разделе обзоров туристических велосипедов.

Sealed Road Cycling

Велосипед 700c для туринга, представленный выше, - это Stanforth Skyelander, на котором я катался по Пелопоннесу в Греции.

Если ваши приключения на велосипеде, скорее всего, будут происходить в развитых странах по закрытым дорогам, то колеса 700c, вероятно, будут лучшим выбором. Вам будет легче находить шины и камеры, а велосипедное колесо большего размера будет быстрее преодолевать землю.

«Классический» туристический велосипед - самый распространенный из продаваемых, и большинство из них оснащено колесами 700c.

26-дюймовые колеса Плюсы для туринга

  • 26-дюймовые шины с камерами и спицами легко найти в развивающихся странах.
  • Это был стандарт для горных велосипедов того времени. Миллионы существующих велосипедов, которые можно утилизировать, если понадобится.
  • Колеса меньшего размера, такие как 26, лучше подходят для велосипедистов невысокого роста
  • Колеса туристического велосипеда диаметром 26 дюймов сильнее
  • Лучше для подъема на крутые холмы с тяжелыми грузами

Колеса 26 дюймов Минусы для туринга

  • Труднее найти запчасти в обычных веломагазинах в развитых странах.
  • Вы можете найти запчасти в развивающихся странах, но обычно они низкого качества.
  • Требуется больше энергии, чтобы не отставать от туристического велосипеда 700c
  • Не катитесь через большие препятствия

Колеса 700c Плюсы для путешествий

  • Более доступны в развитых странах
  • Поддерживает более высокую скорость с меньшими затратами требуется энергия
  • Лучше для людей ростом выше 5 футов 6
  • Это текущая тенденция (но будьте осторожны, они пытаются поменять колеса на 650b - но это другая история!)

700c Колеса Минусы для туринга

  • Сложно или почти невозможно найти запчасти в развивающихся странах
  • С большей вероятностью бросит спицу
  • Проблемы с перекрытием носка на некоторых рамах
  • Меньший зазор между шинами, который может ограничить размер шины
  • Размер велосипеда 700c меньше подходит для велосипедистов невысокого роста

700c против 26 ″ Wheels Decider

Реальный вопрос, который стоит задать себе, - где вы собираетесь кататься на своем байке? Развивающиеся страны или более развитые страны?

Этот решающий фактор в споре между 700c и 26-дюймовыми колесами сводится к доступности шин и камер.26-дюймовые колеса - это просто самый распространенный размер колес во всем мире по сравнению с 700c.

Это означает, что покупать шины, камеры и даже новые диски, если они понадобятся, намного проще, особенно в менее развитых странах.

Я на собственном горьком опыте убедился, что ездил на велосипеде из Англии в Африку на колесах 700c, что мне было бы намного лучше на 26-дюймовых колесах. Я не мог найти никаких новых камер или шин на протяжении более 2000 миль, и в итоге получил новые шины и камеры, доставленные мне за большие деньги.Шутки в сторону!

Итак, ездя на велосипеде в развитых странах, вам следует рассмотреть туристический велосипед с колесами объемом 700 куб. См.

Езда на велосипеде в развивающихся странах, туристический велосипед длиной 26 дюймов был бы лучше.

700c против 26-дюймовых колес, заключение

Итак, коротко, мило и по существу. На мой взгляд, лучший размер колес для велосипедных прогулок на длинные дистанции - 26 дюймов, и действительно, именно этот размер я выбрал для своего нынешнего экспедиционного велосипеда Rohloff.

Причина в том, что это даст гибкость как в развитых, так и в менее развитых странах.

Я, конечно же, не говорю, что никогда больше не брошу спицу или смогу найти запасные велосипедные шины в каждой стране, по которой я езжу на велосипеде. В целом, 26-дюймовые колеса для велотуризма имеют гораздо больше смысла, чем колеса 700c.

Если у вас есть мнение о колесах 700c против 26 дюймов для байкпакинга, я бы хотел их услышать. Оставьте комментарий в конце этого сообщения в блоге о путешествиях!

Велосипедные колеса FAQ

Что такое колесо 700c в дюймах?

Колесо 700c (размер ISO 622) имеет тот же диаметр, что и колесо 29 дюймов.700c - текущий стандарт для шоссейных велосипедов, велокросса и некоторых туристических велосипедов.

Что такое колесо диаметром 26 дюймов в мм?

Обод диаметром 26 дюймов (ISO 559 мм) имеет диаметр 559 миллиметров (22,0 дюйма) и внешний диаметр шины около 26,2 дюйма (670 мм). Примерно до 2010 года они были стандартными для колес горных велосипедов.

Сколько существует велосипедных колес разных размеров?

Наиболее распространенными размерами велосипедных колес являются колеса 16 ″ (ISO 305 мм), колеса 20 ″ (ISO 406 мм), 24 ″ колеса (ISO 507 мм), колеса 26 ″ (ISO 559 мм), 27.Колеса 5 ″ / 650b (ISO 584 мм), 29 ″ / 700c (ISO 622 мм) и 27 ″ (ISO 630 мм).

Что больше 700c или 27 дюймов?

Нет большой разницы между ободом 700C и 27 ″, поскольку они составляют 622 миллиметра и 630 миллиметра.

Можно ли установить колеса 700c на 26 раму?

В зависимости от размера рамы возможно использование колесной пары 700. Однако при использовании ободного тормоза они не выровняются, хотя дисковые тормоза могут. Кроме того, геометрия мотоцикла будет отключена.

Лучший велосипед для велосипедных прогулок

Все еще не определились, какой размер обода использовать для туристических поездок? Поскольку это видео также связано с лучшим размером колес для экспедиционных велотуров, вы можете проверить его. Это всего лишь 3 минуты или около того.

У меня также есть полезная коллекция советов по велотуризму, которую стоит прочитать.

Прикрепить для дальнейшего использования

Вы хотите сохранить это руководство по универсальным колесам 26 против 700c на будущее? Используйте булавку ниже и добавьте ее на доску Pinterest о байкпакинге и велотуризме!

Возможно, вас заинтересует:

.

Смотрите также

Возврат к списку