Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ребенок не понимает как крутить педали велосипеда


Как научить ребенка крутить педали на велосипеде: эффективный метод

Здравствуйте, уважаемые читатели моего блога! Недавно я столкнулась с такой проблемой, как обучение моего сыночка езде на велосипеде. Оказывается это не так просто. Сначала он не хотел расстаться со своей машинкой каталкой, а потом возникли сложности с перемещением педалей на трехколесном велосипеде. И так как мне пришлось изучить много информации на тему: как научить ребенка крутить педали на велосипеде, я могу поделиться интересными советами с вами.

Как начать обучение

Прежде всего, немного интересных фактов. Катание на велосипеде это не только игра, а обучение малыша держать равновесие, умению ориентироваться в пространстве и навыки управления своим телом.

Естественно, что такие прогулки укрепляют вестибулярный аппарат, маленькое сердце и дыхательную систему.

Кстати, специалисты рекомендуют начинать тренировки, когда у крохи появится интерес к разного рода передвижениям. Начинайте тренировки прямо в квартире или на закрытой площадке.


Вот что вам нужно учитывать в начале обучения:

  1. Выбирайте не тяжелую, но обязательно устойчивую конструкцию.
  2. Ребенку не должно быть тяжело передвигать педали.
  3. Все элементы подбирайте в соответствии с ростом малыша.
  4. Важно подобрать ровное место для тренировок. Рядом не должно быть скоплений людей и тем более машин.

Обязательно проверьте велосипед до того, как на него сядет ребенок. Выбирайте удобную сидушку и руль, который располагается на уровне груди малыша. В случае необходимости у крохи должна быть возможность сразу же ногами достать пол.

В начале обучения просто радуйтесь каждому мгновению вашего совместного общения, важно чтобы ребенок это видел. Не акцентируйте внимание, если у маленького велосипедиста ничего не получается.

Я особо не торопила процесс обучения и не занималась этим вопросом с сыном. Своего велосипеда мы еще не покупали — решили ждать, когда ребенок сам проявит желание и инициативу, чтобы не отбить охоту к «велосипедному спорту». Мы всегда брали велосипед на прокат на детской площадке с 3-х лет. Но крутить педали у него не получалось и он больше не просил покататься. А вот уже в 4 года сел и сам сразу начал крутить, я даже уже не показывала как. Так, что если нет спортивного интереса у мамы или папы срочно научить ездить на велике, то можно подождать, пока ребенок сам поймет принцип действия.

Если все же хочется научить, то ниже приведу способ, по которому училась знакомая маленькая девочка с папой.

Как научить крутить педали

Если ваш малыш не крутит педали, то ему нужно объяснить принцип этого процесса. Вот как это можно сделать:

  1. Немного приподнимите от пола переднее колесо, чтобы оно не крутилось.
  2. Посадите ребенка на велосипед, и пусть попробует крутить педали «вхолостую».
  3. Обязательно говорите, какой ножкой нужно нажимать педаль.

При таком обучении ваш малыш быстро поймет, что нужно делать.

Иногда бывает, что крохе трудно справится с рулем. Объясните, что от движения руля зависит поворот в определенном направлении. Если ваш карапуз не понимает, где лево и право, то повяжите с каждой стороны руля яркие платочки или ленты разного цвета.

Не хватайте сами руль, а тем боле резко. Это может сильно испугать кроху. Покажите, как правильно тормозить. Продемонстрируйте, как нажимать на тормоз или как выполнять торможение ножками.

Немного о технике безопасности

Есть некоторые советы, которые вам помогут:

  1. Начинайте от простого к сложному. Например, сначала попробуйте освоить самокат.
  2. Важно соблюдать равновесие. Покажите, как важно сохранять баланс. При этом находитесь постоянно рядом, пока малыш это не усвоит.
  3. Обеспечьте защиту. В этом поможет специальный шлем, наколенники и налокотники.
  4. Учите определять опасность. Уже с малых лет рассказывайте правила движения, простые законы физики, учите чувству самосохранения.

Помните, что отпускать ребенка одного кататься на велосипеде на площадке или во дворе можно не раньше 10 лет. Дети плохо оценивают объективное расстояние до движущихся машин.

PS: Купили недавно 2 таких змея - ребенок в восторге, правда доставка для нас оказалась платная, но все равно дешевле, с учетом того, что набрали еще всякой мелочевки: лизуны, пластилин и прочее. 
 Красивые воздушные змеи с бесплатной доставкой 
 
 Лизуны тут
 

Мы лизунов научились потом делать сами, правда они не такие как сопли, а как жвачка. Наш видео-урок по лизуну

Если у вас есть чем поделиться из своего опыта обучения детей правильному катанию, напишите в комментариях. Если вам понравилась статья, то вы можете рассказать о ней своим друзьям в соц сетях. До новых интересных встреч!

Наше новое видео:

Как научить ребенка кататься на велосипеде | Видео

Велосипедный педагог Брин Гудвин: Если бы у вас был велосипед, какого цвета вы бы хотели?

Габриэла: Голубая.

Гудвин: Синий?

Гудвин: Привет, я Брин Гудвин, директор по образованию Велосипедной коалиции Большой Филадельфии. Я учу детей и взрослых, как безопасно ездить на велосипеде, не тренируя колеса.

Гудвин: Привет, Габриэла, ты готова научиться ездить на велосипеде?

Габриэла: Ага.

Гудвин: Хорошо, поехали.

Езда на велосипеде - отличная физическая нагрузка для детей. Как только они освоятся, они даже не поймут, сколько упражнений они делают.

Шаг 1: Подготовка к поездке.

Вот что вам понадобится:

  • Велосипед (желательно с ручным тормозом)
  • Шлем
  • Удобная обувь
  • Педальный ключ на 15 мм (Иногда подойдет стандартный ключ на 15 мм)

И, наконец, вам нужно найти место, где можно научить ребенка кататься.В идеале это будет лужайка с небольшим уклоном вниз.

Шаг 2: Преобразите свой велосипед.

Для начала снимите педали с помощью гаечного ключа. Примечание. Левая педаль снимается при вращении по часовой стрелке, а правая педаль снимается при вращении против часовой стрелки. Я бы посоветовал отметить слева и справа. Это значительно упростит задачу, когда вы вернете педали обратно на велосипед.

Затем отрегулируйте сиденье так, чтобы ноги всадника стояли на земле в сидячем положении.

Шаг 3: Толкание и накат.

Расположите ребенка на вершине склона.

Гудвин: Я хочу, чтобы вы отталкивались ногами и пытались балансировать на ходу. Я собираюсь спуститься сюда примерно на 15 или 20 футов, и я хочу, чтобы вы подошли прямо ко мне. Звучит неплохо?

Когда она будет готова, она может оттолкнуться от земли, так что на мгновение она балансирует обеими ногами от земли. Беговой шаг или толчок двумя ногами работают одинаково хорошо.

Гудвин: Хорошо! Давай попробуем еще раз.

Теперь побуждайте ребенка добираться до вас все реже и реже. Например, вы начинаете с десяти, затем с девяти, затем с восьми и т. Д.

Толчок и накат заставляют вашего ребенка на мгновение балансировать.

Гудвин: Хорошая работа, так что у вас было семь на этом.

В конечном итоге ваш ребенок сможет сохранять равновесие на больших дистанциях, возможно, ему потребуется всего два или три отталкивания, чтобы дойти до конца.

Гудвин: Стоит ли попробовать шесть?

Габриэла: Вы готовы?

Гудвин: Я готов.

Ожидайте, что ваш ребенок упадет - это часть обучения катанию на велосипеде. Некоторые дети осваивают это за день, в то время как другим нужно практиковаться в течение недели или двух.

Шаг 4: Добавьте кривые. Пришло время освоиться с рулевым управлением.

Попросите ребенка попрактиковаться в перемещении руля влево и вправо, когда он приближается к вам. Такое движение вперед и назад поможет ей научиться регулировать центр баланса при повороте велосипеда.

Гудвин: Отличная работа!

Шаг 5: Теперь пора научиться пользоваться тормозами.Ваш ребенок должен иметь возможность останавливать велосипед по своему желанию.

Чтобы попрактиковаться, попросите ребенка оттолкнуться ногами, на мгновение накатить, затем равномерно задействовать оба ручных тормоза, остановив велосипед. Выполните эту последовательность как минимум десять раз.

Гудвин: Дайте толчок и затормозите.

Если у ее велосипеда есть только педальные тормоза, ей придется пока пропустить этап торможения и сначала научиться крутить педали.

Как только она сможет ехать прямо и использовать тормоза, она готова к педалям.

Шаг 6: Практикуйтесь в педалировании. Снова прикрепите педали к велосипеду.

Помните, что правая педаль подходит только для правой стороны велосипеда, поэтому обязательно закрепите ее правильно.

Поставьте ногу на педаль здесь. Это положение педали питания.

Гудвин: Я хочу, чтобы вы давили так сильно, как только можете, и это даст вам наибольшую мощность за один ход педали.

Попросите ребенка нажимать ногой на педаль, толкая велосипед вперед.Когда педаль достигнет нижней части круга, она должна немного покататься по инерции, а затем остановиться.

Повторите с противоположной педалью, пока она не станет удобной с обеих сторон.

Затем она может попробовать медленно, непрерывно крутить педали.

Гудвин: Отличная работа, продолжайте. Готовьтесь к торможению… Стоп!

Если у вашего ребенка есть велосипед с педальными тормозами (которые срабатывают при движении назад), ему придется попрактиковаться в педалировании, прежде чем он научится тормозить.

Попросите ее нажать одну педаль, чтобы велосипед катился, позволяя педали повернуться к задней части велосипеда.Затем попросите ребенка нажать на педаль в обратном направлении. Это задействует тормоза. Повторите это упражнение не менее десяти раз.

Торможение требует много практики, поэтому не ждите, что ваш ребенок овладеет им за один день.

Шаг 7: Теперь давайте попросим вашего ребенка собрать все вместе.

Попросите ее крутить педали по травянистому склону. Внизу тормозите и полностью остановитесь.

Когда она уверенно движется по траве, переместите ее на плоскую поверхность без мусора.По мере того, как ее уверенность увеличивается, ее скорость также увеличивается.

Как только она сможет удобно использовать тормоза, поднимите ее сиденье, при этом убедившись, что она может дотянуться до земли пальцами ног. Более высокое сиденье облегчит вращение педалей.

Вот и все!

.

7 советов, которые помогут вам выбрать лучший детский велосипед для вашего ребенка

Мы понимаем: покупка детских велосипедов может сбивать с толку. Во-первых, детские велосипеды имеют необычный размер, и многие из лучших брендов отличаются от тех, что представлены на рынке для взрослых.

И еще есть более тонкие вопросы: что лучше: горки или ручной тормоз? И сколько нужно потратить, чтобы получить качественный детский велосипед?

Сделайте глубокий вдох и расслабьтесь. Мы собираемся помочь преодолеть путаницу и рассказать, как выбрать лучший велосипед для вашего ребенка.Вот 7 советов, которые помогут вам начать работу.

Примечание. В этой статье подробно рассказывается о том, как выбрать хороший детский велосипед. Если вы хотите пропустить все это, прокрутите вниз. Мы выбрали лучшие детские велосипеды для каждой возрастной группы.



Узнайте, какого размера детские велосипеды.

Размеры детских велосипедов соответствуют размеру их колес (шин). Это отличается от велосипедов для взрослых, которые обычно измеряются размером рамы велосипеда.

Типичные размеры колес детских велосипедов: 12, 14, 16, 18, 20 и 24 дюйма. Чем больше ребенок, тем больше колеса.

Приведенная ниже таблица дает вам приблизительное представление о том, какой возраст и рост соотносятся с каким размером велосипеда. Тем не менее, лучший способ узнать, какой размер велосипеда подходит вашему ребенку, - это измерить его внутренний шов. Это подводит нас к следующему совету….

Измерьте длину внутреннего шва ребенка.

Лучший способ подобрать велосипед ребенку - это измерить его внутренний шов. Не пропускайте этот шаг.

Велосипед, предложенный для 5-летнего ребенка, может подойти одному ребенку в 4 года, а другому - в 6 лет. Каждый ребенок индивидуален, и каждый заслуживает велосипед, который подходит. Хорошие производители велосипедов сообщат соответствующую длину внутреннего шва для каждого из своих велосипедов.

Чтобы измерить внутренний шов вашего ребенка, возьмите рулетку, книгу и детское кресло. Попросите их встать у стены босиком или в носках.

Попросите их подержать книгу между ног, как можно ближе к промежности и отметить стену в верхней части книги.Затем используйте рулетку от пола до отметки. Легко!

Когда придет время отправиться за покупками велосипедов, держите эту информацию под рукой. Выберите велосипед, который находится в нижней части рекомендованного диапазона внутреннего шва, чтобы у вашего ребенка было немного места для роста.

Что бы вы ни делали, не покупайте велосипед на размер больше. Езда на слишком большом велосипеде утомительна и опасна.

Знайте лучшие марки детских велосипедов.

Есть несколько детских велосипедов, которые на голову выше остальных.Если вы хотите отличный велосипед для своего ребенка (особенно маленьких детей), рассмотрите один из этих брендов:

  1. Woom
  2. Prevelo
  3. Cleary
  4. Frog
  5. Pello
  6. Early Rider
  7. Spawn
  8. Guardian

Каждый из этих брендов разрабатывает и развивает велосипеды специально для детей. Это означает, что геометрия и вес подходят ребенку. Компоненты качественные и прослужат долгое время, прежде чем потребуется замена.

Все они также являются горячими продавцами на Craigslist и других форумах перепродажи, так что имейте это в виду при покупке одного нового. Если вы купите приличный байк, то сможете продать его позже по хорошей цене.

Когда дети садятся на велосипеды размером 20 и 24 дюйма, количество брендов действительно превышает 8, перечисленные выше, особенно в отношении велосипедов для более узких дисциплин (горный велосипед, шоссейный, велокросс и т. Д.). Даже в этом случае вы найдете хорошие варианты от одного из 9 брендов, перечисленных выше.

Для получения дополнительной информации об этих велосипедах прочтите эту статью:

Покупайте в веломагазине (онлайн или в обычных магазинах), а не в Walmart.

Велосипеды в Walmart (или в любом другом крупном магазине) - хлам. Простите, ребята, они просто есть.

Вы бы купили лыжи в Walmart? Акваланг? Тогда и велосипед покупать там не стоит.

Нельзя сказать, что все детские велосипеды в веломагазине - это качественные велосипеды. Я был больше чем в одном веломагазине, где продавались дерьмовые байки. Изучите, что вы хотите, прежде чем отправиться за покупками.

Если вас беспокоят расходы на покупку в веломагазине, учтите, что качественный велосипед будет более экономичным в долгосрочной перспективе.Хорошего велосипеда хватит на нескольких братьев и сестер, и, как упоминалось ранее, на Craigslist его можно купить по разумной цене. Или вы можете вообще не покупать новый и отправиться сразу в Craiglist, чтобы поискать подержанный велосипед хорошего качества.

Наконец, покупая новый, ищите велосипед у производителя, который предоставит пожизненную гарантию первоначальному владельцу. Это важно на случай, если рамка треснет или произойдет что-то подобное (это случилось со мной). На ваш велосипед Walmart не будет никакой гарантии.

Для получения дополнительной информации по этой теме:

Выберите легкий велосипед.

Большинство детских велосипедов на рынке до смешного тяжелые. Детские велосипеды обычно весят до 50% от веса тела и больше, чем взрослые велосипеды. Если вы собираетесь выбирать байк по какому-либо одному фактору, выбирайте его по весу.

На слишком тяжелом велосипеде ребенку будет трудно маневрировать, а ехать очень далеко - утомительно.На днях папа сказал мне, что его 8-летний сын ненавидит ездить на велосипеде и отказывается проехать более 5 миль. Папа наконец сломался и купил ему более дорогой, гораздо более легкий велосипед и был шокирован, обнаружив, что его сын сделал все 360. Он внезапно стал умолять кататься на велосипеде и кататься на большие расстояния быстро .

Рама из алюминия или титана будет самой легкой. Однако не стоит полностью списывать со счетов сталь. Если колеса и другие компоненты достаточно легкие, сталь все равно может быть прочным и качественным вариантом.

Проверьте тормоза.

Вопреки распространенному мнению, тормоза для горок - не самый безопасный вариант для детей. На дешевых велосипедах детям может быть трудно тянуть за некачественные ручные тормоза, поэтому необходим каботажный тормоз. Однако на хорошо сделанном велосипеде тормозные рычаги предназначены для маленьких слабых рук. Взрослый должен уметь нажимать на рычаг мизинцем.

Я не рекомендую использовать горные тормоза по двум причинам. Во-первых, вы не можете крутить педали назад с помощью каботажного тормоза, что невероятно сложно для ребенка, который только учится кататься.Для детей, которые переходят прямо с беговела на педальный велосипед без тренировочных колес (что я настоятельно рекомендую), при движении задним ходом они внезапно останавливаются и падают. Наблюдая за тем, как мой сын делает это неоднократно, я поняла, что предлагаю любому ребенку, даже очень маленькому, начать ездить на велосипеде без подстаканника.

Вторая проблема с тормозами каботажного судна заключается в том, что здесь нет модуляции - они либо включены, либо выключены. Для семей, серьезно занимающихся верховой ездой, спусками с холмов и т.д., это настоящая проблема. В положении «выключено» его легко занести или заблокировать.

Одним из аргументов в пользу тормозов для каботажных судов является то, что маленькие дети недостаточно скоординированы для ручных тормозов. Я на это не куплюсь.

Особенно для детей, которые научились ездить на беговелке с ручным тормозом, переход на педальный велосипед с ручными тормозами в отличие от каботажных тормозов может быть проще. Мой сын научился пользоваться ручным тормозом в 2,5 года. 2,5 года, ребята! Даже если он был вундеркиндом (а это не так), среднестатистический четырехлетний ребенок должен полностью владеть ручным тормозом.

Если вы чувствуете себя в большей безопасности с горным тормозом, выберите велосипед, у которого есть и каботажный, и ручной тормоз. Практически все велосипеды с колесами более 20 дюймов имеют ручные тормоза, поэтому важно, чтобы дети научились управлять ручным тормозом и ездить с ним, пока они еще маленькие.

Чтобы узнать больше по этой теме, ознакомьтесь с этой статьей, в которой рассказывается о плюсах и минусах ручных тормозов по сравнению с тормозами для горок.

Лучшие детские велосипеды: выбор экспертов

Теперь, когда вы знаете, на что обращать внимание при покупке детского велосипеда, пора сузить круг вариантов.Вот наши любимые велосипеды по размеру:

И по дисциплинам:

Пора делать покупки

Запишите размеры вашего ребенка, список брендов, перечисленных выше, и отправляйтесь в магазин. Если сомневаетесь, выбирайте самый легкий велосипед. Если вы выбираете между велосипедом с каботажным тормозом и велосипедом с ручным тормозом, выберите последний. Если вы будете следовать этим простым правилам, у вашего маленького велосипедиста получится потрясающий велосипед.

Чтобы получить дополнительную помощь в покупке хорошего детского велосипеда и распечатать шпаргалку, которую можно взять с собой в магазин, загрузите БЕСПЛАТНОЕ руководство по покупке велосипедов.

.

Дэйв Аткинсон: Наука цикология: можно ли нарисовать велосипед?

'Как известно, есть известные знания; есть вещи, которые мы знаем, что знаем. Мы также знаем, что есть известные неизвестные; то есть мы знаем, что есть некоторые вещи, которых мы не знаем. Но есть также неизвестные неизвестные - те, которых мы не знаем, мы не знаем ».
Дональд Рамсфелд , министр обороны США, 2003 г.

Я работаю когнитивным психологом в Ливерпульском университете и изучаю, как мы узнаем повседневные объекты в нашем мире.Недавние исследования показывают, что мы можем заблуждаться, полагая, что знаем об объектах в нашем мире больше, чем на самом деле. Кевин О'Реган предположил, что мы можем использовать мир как «внешнюю память», чтобы избавить нас от необходимости хранить огромные объемы информации. Поскольку эту информацию обычно можно найти, просто двигая глазами, нам не нужно извлекать ее из нашего мозга. В 2002 году Леонид Розенблит и Франк Кейл утверждали, что, в частности, мы переоцениваем свою способность объяснять, как работают вещи - будь то артефакты, такие как теплицы и велосипеды, или природные явления, такие как приливы и радуги.Они предположили, что эта иллюзия объяснительной глубины особенно серьезна для объектов с видимыми частями. Выводы Розенблита и Кейля основывались только на самооценках людей качества их объяснений. Я хотел расширить их работу, чтобы измерить, насколько на самом деле точны объяснения людей, чтобы увидеть, насколько хорошо люди понимают, как работают повседневные предметы. Велосипед - очевидный выбор, чтобы проверить это.

Во-первых, велосипеды знакомы даже не велосипедистам. Я провел тест более чем 200 студентов и родителей, приезжающих на Дни открытых дверей в университете.Более 96% учились ездить на велосипеде в детстве, еще 1,5% учились во взрослых и менее 3% никогда не учились. Также 52% этой группы владели велосипедом. К сожалению, цифры фактического использования велосипеда были низкими: всего 1% ездят на велосипеде большую часть дней, 4% ездят на велосипеде примерно раз в неделю и 9% ездят на велосипеде примерно раз в месяц. Подавляющее большинство либо никогда не ездят на велосипеде (52%), либо делают это редко (33%). Тем не менее, даже для этих не велосипедистов велосипеды - обычное дело. Во-вторых, если Розенблит и Кейл правы, люди должны сильно переоценить свое понимание того, как работают велосипеды, потому что велосипедные части видны и кажутся простыми механическими устройствами.

Рисунок 1. Лист с ответами на рисование для задачи Draw-A-Bicycle.

Как можно лучше заполните приведенную выше схематическую схему велосипеда, нарисовав основные детали рамы велосипеда, которые, по вашему мнению, отсутствуют, педали и велосипедную цепь. Используйте символы, приведенные справа от рисунка, чтобы показать раму, педали и цепь.

Сначала я попросил людей нарисовать велосипед, а затем попросил их выбрать, какой из четырех вариантов подходит для рамы, педалей и цепи, см. Рисунок 1.Я использовал тест с несколькими вариантами ответов, чтобы убедиться, что ошибки, которые совершают люди, были не только из-за проблем с рисованием или, по моему мнению, из-за точности их рисунков, см. Рис. 2.

Рисунок 2. Вопросы с несколькими вариантами ответов для задания «Нарисовать велосипед».

КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение рамы :

CIRCLE, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение педалей :

КРУГ, какой из этих четырех велосипедов лучше всего показывает обычное положение цепи :

Я рассмотрел три типа ошибок, которые серьезно нарушили бы работу велосипеда (примеры всех трех см. На Рисунке 3):

1.чертеж рамы, соединяющей передние и задние колеса (делает невозможным управление)

2. Не размещать педали между колесами и внутри цепи (педали иногда тянулись прикрепленными к переднему колесу, заднему колесу или свисали с поперечины)

3. не наматывать цепь на педали и заднее колесо (почти все эти ошибки были из-за того, что люди протягивали цепь вокруг переднего и заднего колеса велосипеда)

Рисунок 3: Четыре образца чертежей велосипеда.

На двух верхних рисунках показаны ошибки педали и цепи для мужчины, который сказал, что ездил на велосипеде не реже одного раза в месяц (слева), и женщины, которая сказала, что никогда не ездила на велосипеде (справа). На нижнем левом рисунке показаны ошибки кадра и цепи для женщины, которая сказала, что она ездила на велосипеде большую часть дней. На нижнем правом рисунке показана очень редкая тройная комбинация ошибок рамы, педали и цепи для человека, который сказал, что он редко ездит на велосипеде.

Ошибки могли быть сделаны на рисунке или в тесте с множественным выбором.Как правило, люди делали несколько меньше ошибок в тесте с несколькими вариантами ответов, чем на чертежах педалей и цепей, поэтому подсказки с изображениями альтернативных возможностей им немного помогли. Увеличение количества ошибок кадра для вопроса с несколькими вариантами ответов является артефактом; многие люди были настолько не уверены в том, где находится рамка на рисунке, что вообще упустили ее. Я не кодировал эти пропуски кадра на чертежах как ошибки.

Эксперимент 1 - не велосипедисты

Для первой группы из 64 не велосипедистов, которую я тестировал, было сделано много ошибок, а именно:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 13% (33%)
2. Педаль 9% (5%)
3. Цепь 44% (36%)

Люди совершали множество фундаментальных ошибок. Например, более одной трети считают, что велосипедная цепь проходит как по переднему, так и по заднему колесу велосипеда.Данные могут показаться довольно сухими, поэтому вот несколько комментариев, сделанных людьми:

«Я думаю, что контекст имеет значение, я узнаю велосипед, когда вижу его, но вспоминать его, сидя в комнате, - другое дело»

«Подумав об этом подробнее, я понял, что понятия не имею о его структуре»

«Не могу поверить, что мне было так сложно вспомнить, как выглядит рама велосипеда !!!»

«Я думал, что знаю о работе больше, чем на самом деле»

«Трудно представить себе велосипед, когда нужно»

«Не долго думал о повороте переднего колеса»

«Я никогда не знал, как мало я разбираюсь в вещах, пока мне не пришлось их рисовать».

Эксперимент 2 - не велосипедисты с подсказкой функции

Я был обеспокоен тем, что люди могли допустить много ошибок в первом эксперименте, потому что они концентрировались на попытках создать красивые чертежи велосипедов, а не на попытках нарисовать функционально жизнеспособные велосипеды. Чтобы решить эту проблему, во втором эксперименте, прежде чем они начали тест Draw-A-Bicycle, я дал им тяжелый и довольно снисходительный намек на то, в чем заключалась задача. Я сказал им: «Меня не интересуют ваши способности к рисованию.Неважно, шатаются ли ваши стропы или что-то в этом роде. Меня интересует то, что вы знаете о том, как работают велосипеды. Я хочу заставить вас задуматься о том, что делают педали велосипеда ... и что делает цепь велосипеда ... и почему рама велосипеда имеет особую форму ... и как вы управляете велосипедом. Поэтому я хочу, чтобы вы подумали о том, как работает велосипед, прежде чем рисовать по частям ». В группе из 94 не велосипедистов я нашел:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 23% (47%)
2. Педаль 11% (6%)
3. Цепь 50% (43%)

По сравнению с экспериментом 1, указание функции вообще не уменьшило количество ошибок в эксперименте 2.

Эксперимент 3 - велосипедисты

В первых двух исследованиях я обнаружил, что не велосипедисты совершили много фундаментальных ошибок, показывая, как работают велосипеды, даже когда я дал им четкие намеки на то, что было важным в задаче во втором эксперименте. Будут ли обычные велосипедисты хорошо знать, как работают велосипеды? Я тестировал 31 велосипедиста на Ежегодном общем собрании кампании Merseyside Cycle Campaign и еще 34 велосипедиста благодаря Liverpool Wheelers, Caving Club Кембриджского университета и нескольким другим случайным людям.Эти велосипедисты показали - ура - значительно уменьшили количество ошибок при выполнении задания. Однако даже велосипедисты не были идеальными:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 3% (8%)
2. Педаль 5% (2%)
3. Цепь 6% (9%)

Эксперимент 4 - не велосипедисты на настоящем велосипеде, чтобы посмотреть на

В начале этой статьи я упомянул предложение О'Регана о том, что мы могли бы использовать мир как внешнюю память. Развивая эту идею, я задался вопросом, насколько хорошо справятся не велосипедисты, если я покажу им настоящий велосипед, пока они будут проводить исследование. Я протестировал 58 человек, и да, эти не велосипедисты теперь были не хуже велосипедистов, поддерживая аргумент О'Регана:

Тип ошибки Чертежи Множественный выбор
1. Рама 2% (7%)
2. Педаль 3% (0%)
3. Цепь 12% (5%)

Это исследование также показывает, что ошибки, допущенные не велосипедистами в первых двух экспериментах, были вызваны не тем, что они не могли тянуть велосипеды или не старались делать это хорошо.Не велосипедисты могут добиться успеха в решении этой задачи, но только в том случае, если им поможет велосипед, на который они могут взглянуть. Интересно, что в комментариях людей говорилось, что они иногда неверно истолковывали свой успех в решении задачи как результат накопленных ими знаний о велосипедах. Они говорили что-то вроде: «Я понял, что знаю о велосипедах больше, чем думал». Однако другие поняли, что им помогло то, что им показали настоящий велосипед, который они могли скопировать. Они прокомментировали: «Глядя на байк, легче было вспомнить, как он работает» и «Мне никогда не приходилось задумываться об этой проблеме.Помогло, посмотрев на велосипед ».

Я все еще собираю данные по задаче «Рисование велосипеда», но что говорят результаты? Кажется, что многие люди практически не понимают, как работают велосипеды. И это несмотря на то, что велосипеды были хорошо знакомы, и большинство людей научились на них ездить. Большинство людей знают, что при повороте педалей одно или оба велосипедных колеса движутся вперед, но, вероятно, они понимают лишь это. Работоспособность людей улучшается, но все еще не идеальна, если они либо приобретают больший опыт вождения с велосипедами (в эксперименте 3, тестирование велосипедистов), либо если им показывают велосипед, который они могут скопировать (в эксперименте 4).Я надеялся посмотреть, делают ли велосипедисты меньше ошибок, потому что они больше видели и использовали велосипеды (таким образом, получая перцепционный и двигательный опыт), или же им помогло время, потраченное на ремонт велосипедов (повышение функционального опыта). К сожалению, у меня не было достаточно данных, чтобы рассмотреть эти два эффекта по отдельности - большинство людей, которые много ездят на велосипеде, также делают хотя бы базовый ремонт велосипедов; Точно так же большинство людей, ремонтирующих велосипеды, также довольно часто ездят на велосипеде.

Что касается когнитивной психологии, то главный интерес представляет то, насколько поверхностно и поверхностно большинство людей понимает велосипед.Фрэнк Кейл утверждает, что это минимальное, поверхностное понимание действительно полезно. Это позволяет нам эффективно интерпретировать мир и делать точные причинные прогнозы, не перегружая ограниченные ресурсы обработки и хранения нашего мозга. Мы почти всегда сможем просто взглянуть на велосипед, когда нам понадобится узнать, как он работает. Почему же тогда мы должны пытаться изучить эту информацию до того, как она нам понадобится, а затем столкнуться с проблемой необходимости хранить это понимание в нашей системе памяти с ограниченным объемом памяти?

И последнее: неожиданные сексуальные эффекты.Одно открытие, которое я не искал, выпрыгнуло из данных. Существовали огромные половые различия: женщины совершали гораздо больше ошибок, чем мужчины. Во-первых, объединив все данные из первых трех экспериментов для людей, которые сказали, что никогда или редко ездили на велосипеде, ошибки для этих не велосипедистов составили:

Не велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ
Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор)
1. Рама 10% (21%) 23% (50%)
2. Педаль 11% (9%) 12% (6%)
3. Цепь 25% (26%) 59% (50%)

Таким образом, по крайней мере, для ошибок фрейма и цепочки, женщины делают примерно в два раза больше ошибок, чем мужчины.Можно утверждать, что это все еще вопрос опыта. Вполне вероятно, что мальчики ездят на велосипеде больше, чем девочки, поэтому многие мужчины, которые в настоящее время редко ездят на велосипеде, могут за свою жизнь увидеть и использовать больше велосипедов, чем женщины. Однако разница между полами еще более значительна для тех, кто утверждает, что ездит на велосипеде примерно раз в месяц, раз в неделю или большую часть дней. Ошибки для этих велосипедистов составили:

Велосипедисты МУЖЧИНЫ СУКИ
Тип ошибки Рисунки (множественный выбор) Рисунки (множественный выбор)
1. Рама 0% (2%) 23% (27%)
2. Педаль 0% (0%) 15% (8%)
3. Цепь 1% (0%) 34% (35%)

Исходя из этих результатов, кажется маловероятным, что разница между полами связана только с большим опытом использования велосипедов для мужчин.Мало того, что мужчины-не велосипедисты делают меньше ошибок, чем женщины-не велосипедисты, они также делают меньше ошибок, чем велосипедистки; тогда как велосипедисты-мужчины почти не допускают ошибок. Почему? Может случиться так, что мужчины обычно лучше разбираются в объектах. Чтобы посмотреть на это, я попробовал те же тесты, что и тест Draw-A-Bicycle, с такими объектами, как гребные лодки и краны. Однако здесь я не обнаружил явных половых различий. Дайте мне знать, если у вас есть другие предложения, которые я мог бы попробовать.

Я напишу это как (скучную!) Научную работу.Если вам будет интересно посмотреть это, напишите мне, и я пришлю вам копию, когда она будет готова. Еще раз спасибо тем из вас, кто делал для меня тест. Напишите письмо, если у вас есть какие-либо вопросы или предложения по этой работе. Меня особенно интересуют идеи, почему так много людей думают, что цепь проходит как по переднему, так и по заднему колесу. Мой адрес электронной почты: rlawson -at- liv.ac.uk

.

Велосипедные педали в обоих направлениях, доставят вас к месту назначения и обратно

[punamenon2] построил интересный байк, который движется вперед независимо от того, крутились педали вперед или назад! Какой? Да, Вы прочли это правильно. Нажмите педаль вперед или назад, и велосипед поедет вперед. Этот проект начинался как любой старый круизер с свободной задней ступицей. Чтобы реализовать этот мод, нужно было добавить второе колесо свободного хода и звездочку к текущему колесу. Один набор свободного колеса и звездочки используется при вращении педалей вперед, другой набор используется при вращении педалей назад.Существует также новый натяжитель цепи, который служит не только для удержания цепи в натянутом состоянии, но также позволяет цепи изменять направление, что в конечном итоге позволяет этой новой идее работать.

Запутались? Вот как это работает:

При вращении педалей в прямом направлении велосипед действует как обычный велосипед, когда верхняя часть кривошипной звездочки тянет цепь, а затем цепь натягивает верхнюю часть большой колесной звездочки. Это поворачивает заднее колесо в прямом направлении. Часть цепи, которая наматывается на малую звездочку колеса, движется в обратном (CCW) направлении, что не вызывает проблем, потому что это колесо свободного хода, точно так же, как вы можете крутить педали назад на велосипеде при движении накатом вперед.Поскольку существуют колесные звездочки двух разных размеров, вращение педалей в прямом направлении является более высокой из двух передач.

При обратном вращении цепь движется в противоположном направлении. Нижняя часть кривошипной звездочки тянет цепь вперед, которая, в свою очередь, тянет за верхнюю часть малой звездочки. Это также поворачивает заднее колесо в прямом направлении. Часть цепи, которая оборачивается вокруг большой звездочки колеса, теперь движется в обратном (CCW) направлении и, опять же, не вызывает проблем, потому что это колесо свободного хода.

Почему [punamenon2] решил это сделать? Просто для развлечения! И это достаточно веская причина в нашей книге.

[через Reddit]

.

Смотрите также

Возврат к списку