Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ригид велосипед что это


Чем хорош велосипед ригид

Немного есть горных велосипедов с ригидной (жесткой) вилкой. Однако, такая конструкция лишена всех недостатков, которые есть у дешевых амортизационных вилок, и обладает рядом преимуществ. Заметно это особенно при передвижении по городу. Есть мнение, что горный ригид на бездорожье не уступит конкурентам с передним амортизатором, конечно если брать один ценовой диапазон. Чем хорош велосипед ригид?

Содержание статьи

Рассмотрим преимущества велосипеда с жёсткой вилкой

Кстати, то, что амортизации в вилке нет — это неправда. Вилка все же «работает». Стальные, а особенно карбоновые вилки способны немного смягчить рельеф дороги.

Вес

Стальная ригидная вилка весит 1,5 кг. Карбоновая весит 0,6-1,2 кг. Алюминиевая для ригида — примерно 1 кг. Вес же бюджетной амортизационной вилки начинается от 2,5 кг. Это разница очень даже чувствуется, особенно когда едешь по бездорожью.

КПД

Нет никакой паразитной работы. Энергия от педалирования (вся) уходит прямо в колеса.

Всепогодная вилка

Летом в жару, зимой в мороз, весной с летящим песком вилка всегда готова к работе, а вот про амортизационную так не скажешь. Амортизационная особенно не актуальна весной и осенью с дорогами, покрытыми ровным слоем песка и грязи с. Не говоря уже про например воздушные вилки, когда надо заморачиваться подгонкой давления под температуру воздуха прямо там же на улице.

Есть мнение, что на ригиде ездить по бездорожью нельзя, потому как все себе можешь отбить. С этим можно не согласиться. Неспешная езда по бездорожью даже более предпочтительна на ригиде из-за его меньшего веса, что позволяет легче переставлять переднее колесо, выдергивать руль и совершать другие маневры. Активная же езда по пересеченной местности на ригиде позволяет не думать о полной надежности оборудования, в частности о вилке. Тем более, что на скоростях выше 25-30 км/ч по пересеченной местности все равно приходится работать активно телом даже при наличии воздушной вилки.

Чем хорош велосипед ригид? Да, воздушная вилка может обеспечить надежное сцепление колеса с поверхностью, и тут ригид не конкурент. Но, ведь этого не может обеспечить и дешевая амортизационная вилка из-за ограниченности своих возможностей. Жесткость передней части на ригиде регулируется изменением в покрышке давления. Для езды по бездорожью качают меньше, чем две атмосферы, а для езды по городу около четырех.

Таким образом, в лице ригида мы имеем универсальный велосипед как для пересеченной местности, так и для города. Экспериментировать с давлением можно и когда имеется амортизационная вилка, но как уже было сказано выше — дешевая амортизационная вилка является всего лишь маркетинговым ходом.

Чем хорош велосипед ригид? А на асфальте ригид вне конкуренции с хардтейлу. Самые мелкие неровности может поглотить покрышка, а крупные придется отработать при помощи рук или просто объезжать. Кстати, при дешевой амортизационной вилке будут происходить такие же процессы, а вот скорость и отзывчивость велосипеда на управление у ригида будет лучше.

Все таки стоит попробовать поездить на ригиде и сравнить с хардтейлом обязательно попробовать ригид. Что касается материала вилки, то лучше конечно карбон. Он поглощает мелкие вибрации, легкий, но относительно дорогой. Чтобы сэкономить можно поставить стальную вилку. Она конечно тяжелей, но комфортней на бездорожье. Когда вы изредка катаете по грунту, а вес для вас важен, и денег у вас немного, то надо взять алюминиевую вилку. В этом варианте цена и вес будут радовать при всей бескомпромиссной жесткости.

Еще посмотреть статьи на эту тему:

Велосипед для человека с большим весом. Какой нужен велосипед крупному человеку? На этот вопрос, продавцы консультанты в веломагазине как правило предлагают приобрести специально подготовленный велосипед…

Бывает ли женский велосипед. Основной особенностью так называемого женского велосипеда является сильно скошенная верхняя труба рамы…

Недостатки двухподвесов. На двухподвесах происходит быстрый износ звёзд и цепи. При езде по бездорожью происходит деформация подвески в большом диапазоне. Из-за рывков цепи, особенно при перекосе цепи на крайних звёздах увеличивается износ трансмиссии велосипеда…

Первая поездка на велосипеде. Первую поездку на новом велосипеде старайтесь совершить в каком-нибудь спокойном месте подальше от автомобилей и других велосипедистов, а также различных препятствий…

Покупка велосипеда. При покупке велосипеда в специализированном магазине вы получаете подробную консультацию по выбору велосипеда и его нормальное качество. В веломагазинах предпочитают не продавать велосипеды откровенно низкого качества…

Hardtail Bike против жесткого велосипеда | Live Healthy

Велосипеды бывают разных форм и размеров с множеством опций. Некоторые опции повышают ваш комфорт; другие увеличивают вашу скорость или предлагают лучший контроль на высоких скоростях. Система подвески велосипеда - это вариант, ориентированный как на управляемость, так и на комфорт. Велосипед с хардтейлом содержит вилку передней подвески, которая поглощает удары от неровных дорог, в то время как его собрат, жесткий велосипед, не имеет подвески. Эта разница меняет то, как велосипед управляется и реагирует на это во время езды.

Системы подвески велосипеда

Подвеска велосипеда работает во многом как удары автомобиля. Это уменьшает передачу вибрации и ударов от шины к вашим рукам. Это позволяет вам оставаться под контролем на пересеченных трассах и снижает утомляемость при длительных поездках даже по дорогам с твердым покрытием. Основное отличие вилок с подвеской - длина хода. Увеличенное расстояние хода позволяет вашей подвеске поглощать более крупные удары. Ход составляет от 2 до 7 дюймов, причем самый длинный путь предназначен для профессиональных гонщиков, которые используют свои велосипеды в экстремальных условиях.Выбор правильной системы подвески будет зависеть от того, где и как вы ездите на велосипеде.

Rigid vs. Hardtail

Велосипеды с жесткой рамой и хардтейл могут преодолевать труднопроходимые трассы, но использование жесткого велосипеда требует от вас большего мастерства как гонщика. Подвеска не только способна амортизировать удары, но и дает возможность совершить ошибку. Это делает хардтейл лучшим выбором для райдеров, которые переходят от езды по дорогам к катанию по трассам. Но даже если у вас больше места для ошибок, несчастные случаи все же могут произойти.Не позволяйте передней подвеске давать ложную уверенность в том, что ваш мотоцикл выведет вас из всех неприятностей.

Городская езда

Добавление системы подвески увеличивает стоимость велосипеда. Это ненужные расходы, когда ваша основная поездка - это асфальтированные дороги или относительно гладкие гравийные дороги. Жесткие или городские велосипеды компенсируют эти расходы, устраняя передний амортизатор. Потеря переднего амортизатора не означает, что вы не можете использовать жесткий байк для развлечения на свежем воздухе. Вам просто нужно больше опыта, чтобы противодействовать обратной связи, которую вы получите от передней шины велосипеда.

Безопасность

Выбор велосипеда, соответствующего вашему уровню опыта, гарантирует, что вы будете наслаждаться безопасной поездкой. В случае падения ни один из мотоциклов не имеет дополнительных функций безопасности; вы по-прежнему находитесь в одном и том же состоянии с любым байком. Одним из недостатков хардтейлбайка является стоимость ремонта или замены поврежденной передней вилки после аварии. Хотя вы можете избежать дополнительных затрат, заменив переднюю подвеску на переднюю вилку без подвески, превратив свой хардтейл в жесткий байк.

.

Riding Rigid - это нелепо - Мнение

То, что есть в Iron Crotch Kung Fu, может быть не сразу очевидным - по крайней мере, не в первый раз, когда вы видите, как мастер приглашает нападающих пнуть его по яичкам - вот что: Хотя Iron Crotch действительно впечатляет, это также в значительной степени бессмысленно.
Если у меня есть выбор:
(A) Бить по моим частям годами, пока они не перестанут болеть; ИЛИ
(B) Научитесь избегать избиения моих рядовых,
Я всегда выбрал бы вариант B.

Я не могу не подозревать, что отсутствие ударов по детскому производителю было бы умнее, менее болезненно и освободит составить график, чтобы насладиться мелочами жизни, например, не кровоточить из глазниц.

Вопрос о том, подвергать ли себя ненужному насилию или нет, неизменно напоминает мне вопрос о том, стоит ли кататься на полностью жестком горном велосипеде. Не заблуждайтесь, намеренно отказываться от преимуществ велосипедной подвески так же бессмысленно, как приглашать незнакомцев ударить вас ногой в промежность.

Позвольте мне на мгновение остановиться на очевидном ...


Существует школа мысли, согласно которой вилка подвески и / или задняя подвеска - это проклятие всего хорошего в горных велосипедах.Правда, это не школа с чертовски большим количеством учеников - конечно, не здесь, на Pinkbike.com, - но она существует и у нее есть приверженцы. В качестве примера можно привести Эбен Вайс (он же «Велосипедный сноб»), который недавно написал статью для сайта outsideonline.com под названием «Велосипедная подвеска - это зло». Для справки, рассматриваемая колонка забавна, хорошо написана и ее стоит прочитать. И я не мог не согласиться с этим больше.

По сути, основной аргумент Bike Snob сводится к следующему: подвеска велосипеда не нужна.Более того, жесткие велосипеды на самом деле лучше.

Ангел умер только потому, что я напечатал это.

Хорошо, давай продолжим ...


НАЗАД В ДЕНЬ ....
Я знаком со всем аргументом «Отстранение от ненужной необходимости» ... в основном потому, что раньше я делал это все время себя. Сделаем шаг назад во времени. На дворе 1990 год, я стал лысым по своему выбору, и в местном веломагазине начали появляться вилки с подвеской. Я в ярости из-за этого развития событий. К тому моменту я катался на горных велосипедах уже полдесятилетия, и мы с друзьями прекрасно справлялись, без этих уродливых, тяжелых, губчатых вещей, которые возглавляли наши поездки и воняли в сустав.Разве мы не круты? Мы еще не измельчали? Оглядываясь назад, можно сказать, что ответ был «нет», но мы подумали, что это «да», и мысль о том, что какие-то незваные мотоциклисты привносят «шок» в спорт, заставила нас увидеть красный цвет.

Если ты не умеешь ездить жестко, ты был просто хакером. Просто как тот. Мы были в этом уверены. И даже если бы вы на самом деле не использовали амортизационную вилку в качестве костыля для своих явно дерьмовых навыков, эта вилка просто заглушила бы всю поездку. Вы потеряете контакт с той самой вещью, на которой ехали!

Я был уверен, что подвеска отстойная.В основном потому, что я на самом деле никогда на них не ездил.

Я никогда не был учеником мотоциклов по бездорожью, поэтому магия хлюпанья всегда ускользала от меня. Я был поклонником Фаусто Коппи, роуди, который перешел в грязь ... Для меня подвеска была просто скрипучей, что не давало нашему семейному универсалу съехать с шоссе, когда мой отец наказал обшитого деревянными панелями Country Squire за то, что он сделал его мужественности. Сочетание бедности и умышленного невежества удерживало меня от подвешивания до 1997 года, когда я стал редактором журнала о горных велосипедах.Теперь мне нужно было покататься на этих штуках, и ... ох, черт ... оказалось, что подвеска действительно классная.


Вот что делает для вас подвеска: она помогает вам ездить быстрее и с большим контролем на трассах, которые раньше были намного выше вашего уровня оплаты. Конечно, вы можете очистить уродливые альпинарии на жестком велосипеде, и, да, вы получите особое удовольствие, сделав это на борту лучших технологий, которые может предложить 1870, но вы знаете, что еще лучше? Кататься по тому же альпинарию вдвое быстрее, со стилем, уверенностью и широкой улыбкой на лице.

Современная подвеска делает простую езду на горном велосипеде в миллион раз более увлекательной, чем неловкую езду на восьмидесятилетних скоростях. Вы спросите, миллион? Да. Миллион. Это научно доказано, так что просто расслабьтесь на секунду и сосредоточьтесь на другом слове - веселье. Предполагается, что езда на велосипеде доставляет удовольствие. Ладно, конечно, иногда езда на велосипеде - это то, что на самом деле происходит, когда у вас отнимают водительские права или вы зарабатываете себе на жизнь буксировкой велотренажера, полного навоза овцебыка, через джунгли Лаоса.Однако, если вы читаете это, можно с уверенностью предположить, что вы едете на велосипеде, потому что это весело. Вы помните концепцию веселья? Это полная противоположность тому, чтобы сидеть в течение трех часов в очереди в DMV, заполнять налоговую декларацию или получать корневые каналы без новокаина. Кто, черт возьми, не любит веселье? Кому не нравится скорость? Кому не нравится, когда эти две вещи встречаются вместе, занимаются горячим обезьяньим сексом и рожают маленьких быстрых и веселых младенцев?


Конечно, вы можете превратить катание на горных велосипедах в какой-то затяжной, мрачный, закатный праздник садизма.Идите вперед и усложните его, сделайте его грубее, сделайте его кинетическим подвигом силы ... но утверждать, что езда медленнее и толчками - это лучший или более чистый вид катания на горных велосипедах, все равно что утверждать, что использование молотка для удара гвозди - это обман, когда вы можете сразу же забить те же гвозди через кусок дерева своим лбом.

Нужна ли подвеска для катания на горных велосипедах? Это не так. Я признаю суть дела. Множество гонщиков, в том числе быстрые и опытные, едут без единого дюйма на борту.Честная игра для них. Но утверждать, что приостановка не нужна, значит полностью упустить суть. Подвеска делает катание по трассе более увлекательным, и, поскольку большинство из нас не ездят на велосипедах из-за какой-то бездонной потребности страдать, подвеска побеждает каждый раз, когда она становится полностью жесткой. Погодите, вы прикрутили вилку или перешли на полную подвеску, и вдруг ни одна из ваших местных трасс не представляет для вас серьезных проблем? Вы всегда можете поднять ставку своей ездой. Ехать дальше. Езжай быстрее. Прокатитесь по другим тропам, которые раньше считали совершенно непроходимыми.Всегда есть куда расти и стать лучшим гонщиком. Подвеска может помочь вам в этом.


... И для рекорда, технологии великолепны
Второй аргумент, который делает Bike Snob для отказа от подвески, заключается в том, что жесткие горные велосипеды по своей сути лучше своих подвесных собратьев. По словам Сноба, «на любой местности, кроме самой технической, жесткий велосипед идеально подходит для обслуживания, и, действительно, в подавляющем большинстве ситуаций, с которыми может столкнуться типичный велосипедист, это действительно предпочтительнее.

Было время, когда я соглашался с этим мнением. Время, когда мир кишел всевозможными незаконнорожденными чудовищами с перепончатыми, раскачивающимися и выпуклыми зубами. Я хорошо помню те годы - я зарабатывал на жизнь катанием на мотоциклах и испытаниями. Мантра Кляйна? Гэри Фишер Джошуа? K2 Proflex Animal? Мы были наводнены тяжелыми, подвижными, качающимися грудами дерьма. И да, в середине 90-х вы, конечно, могли бы утверждать, что жесткий байк, по крайней мере, постоянно делал то, что делал, без ужасных, дергающихся и неприятных сюрпризов.

Но это было тогда, а это сейчас. Черт, прошло уже больше десяти лет с тех пор, как мы попрощались с ужасно дерьмовыми велосипедами с полной подвеской, о которых здесь говорит Snob.


Показательный пример: когда я набираю эти слова, я смотрю на спартанца Девинчи. Тестовый байк, стоящий в углу моего офиса, доказывает, насколько до смешного стали велосипеды с подвеской. Spartan - это модель, которая даже не претендует на звание разносторонней. Это мускулистый, слабый зверь эндуро-машины, созданный специально, чтобы спасти вашу задницу на самых шумных спусках, которые только можно представить, но я бы все же предпочел гравитационную машину нового века жесткому байку, когда дело доходит до масштабных подъемов на чем-либо другом. чем гладкие, как стекло, тропы.

В то время как все велосипеды с подвеской демонстрируют некоторую степень приседания с подвеской, хорошо спроектированный велосипед с подвеской обеспечивает такое сцепление и управляемость, о которых можно только мечтать. С этой целью я очищал на борту Spartan заросшие корнями подъемы, которые годами унижали меня. Попробуйте то же самое на жестком велосипеде, и вместо этого я буду толкать велосипед в гору.

Создание легких, жестких и эффективных полноподвесных велосипедов потребовало времени. Но мы попали туда… много лет назад. Теперь воздерживаться от технологических инноваций просто потому, что первые уколы величия подвески были отстойным, все равно что сказать, что вы отказываетесь от посещения больницы, когда сломаете ногу сегодня, потому что сто лет назад врачи пытались вылечить рак с помощью пиявок.

Итак, вы можете кататься на полностью жестком велосипеде? Конечно вы можете. Многие из нас годами занимались именно этим. Но, перефразируя известного антрополога Кристофера Джулиуса Рока III, то, что можно делать какое-то дерьмо, не означает, что это нужно делать. Да, отстранение можно отменить. Вы также можете научиться полоскать горло горячими углями, спать на ложе из гвоздей и разбивать гениталии кирпичом ... это не значит, что вам действительно нужно делать что-либо из вышеперечисленного. Это было бы бессмысленно.

.

Какой тип велосипеда выбрать [2020]

Горный или городской велосипед, шоссейный велосипед или круизер? Как купить байк? Существует так много типов велосипедов, но какой из них выбрать? Сколько шестеренок? С аксессуарами или без них? Какой ценовой диапазон рассмотреть? Ответы на эти вопросы и какой байк выбрать ниже.

Самые популярные типы велосипедов на рынке

Давайте начнем с самых популярных типов велосипедов, которые вам следует учитывать при покупке нового велосипеда.Скорее всего, один из этих пяти типов велосипедов идеально подойдет вам. Сюда входят горных велосипедов, дорожных велосипедов, гибридных велосипедов, городских велосипедов и детских велосипедов . Давайте узнаем больше об их характеристиках и использовании.

1. Горные велосипеды (MTB)


Это наиболее широко используемый тип велосипедов. Он был разработан для пересечения лесов и пересеченной местности или гористой местности. Его конструкция во многом отличается от обычного велосипеда.

Наиболее заметными из этих отличий являются подвеска на раме и вилке, большие шипованные шины, более прочные колеса для тяжелых условий эксплуатации, более мощные тормоза и более низкие передаточные числа, которые необходимы для крутых подъемов и лучшего сцепления с дорогой.

Значительная управляемость и увеличенный рисунок шин делают езду по техническим трассам проще и комфортнее.
MTB подходит для райдеров, которые не заботятся о высоких скоростях, а вместо этого сосредоточиваются на пересечении труднопроходимой местности и наслаждаются велосипедными турами и марафонскими заездами.

Отличное обсуждение MTB можно найти здесь, на Singletracks.

Бывают хардтейл (с передней подвеской) и полноподвесной (с передней и задней подвеской).Последний вариант считается более удобным, но обычно стоит и весит больше. Маунтинбайк на самом деле является более крупной категорией, которая также включает даунхилла, эндуро, трейл, кросс-кантри, all-mountain, и так далее. Цена на них может варьироваться от 250 долларов до хорошей машины среднего класса.

Предлагаемые нами горные велосипеды здесь.

Велосипеды с полной подвеской - это подтип горных велосипедов. У них есть подвеска как на вилке, так и на задней части рамы.Они, как правило, дороже, чем хардтейл и жесткие велосипеды, и предназначены для более сложной местности.

Связано: Лучшие велосипеды с полной подвеской

Велосипеды Hardtail , как следует из названия, - это горные велосипеды с только передней подвеской. Хвост жесткий, поэтому они менее эффективны, чем велосипеды с полной подвеской, когда дело касается пересеченной местности. Они обычно также более доступны по цене. Они отлично подходят для езды по сложным тропам, лесным и гравийным дорогам.

Велосипеды с жесткой рамой - это велосипеды без подвески. Рама полностью жесткая, что делает их наименее удобными. Однако у них по-прежнему широкие и узловатые шины и рама для МТБ, поэтому они созданы для езды по бездорожью. Они являются отличным выбором для не экстремального бездорожья и для гонщиков, которые хотят снизить вес за счет отказа от подвески.

Велосипеды для кросс-кантри (XC) предназначены для езды по сельской местности, по пожарным дорогам и гравийным дорогам, а также по однопутным трассам.С ними можно выполнять сложные трюки, но обычно они не предназначены для длинных прыжков и падений.

Велосипеды XC бывают с полной подвеской, хардтейлом или жесткой подвеской с ходом подвески 100-120 мм. У них более крутой угол наклона рулевой трубы, обычно в диапазоне 69-71 градус, wh

.

Вы должны ездить на жесткой вилке

Если вы профессионал, вы ездите на самой быстрой машине, которую только можете получить. Если нет, то вы можете ездить на любой машине
, которая вам подходит ». - Кейт Бонтрагер *

Взгляд сбоку

Все начинается с косого взгляда. «WTF» откровенно пообщался, недоверчиво приподняв бровь. Большинство людей оставляют это как есть. Некоторые нет. Достаточно часто я слышу: «Раньше я ездил на жесткой вилке, и я рад, что те времена прошли».

Ах да, как давно это было? Я собираюсь рискнуть и предположить, что у последнего жесткого велосипеда был вынос длиннее 110 мм, рули уже 600 мм, угол наклона головы больше, чем у большинства шоссейных велосипедов в наши дни, и пара из двух.Шины 1 ″ или меньше. Комбо Panaracer Smoke & Dart? Может быть, какие-нибудь царапины и запахи? WTB Velociraptors?

Велосипеды во многом улучшились с конца 80-х - начала 90-х годов. Да, подвеска сейчас потрясающая. Но не забывайте о геометрии. Шины. Дисковые тормоза. Капельницы.

Широкие диски; Средние шины; Пост-капельница; Широкие решетки; Дисковые тормоза ... чего-то не хватает? Stooge Cycles разрабатывает «современные» жесткие велосипеды, которые могут работать с редуктором или на одной скорости. Фотография: Phil Rohrer

Есть сотни различных примеров, чтобы показать прогресс, но один из моих любимых - это состав Rocky Mountain's Element.Вы можете проследить его историю велосипеда на велосипеде вплоть до 1996 года прямо здесь на их сайте.

Табличка Element по-прежнему выполняет ту же роль, что и двадцать лет назад. В зависимости от комплектации это велосипед для коротких путешествий, на котором можно участвовать, или гоночный велосипед XC, на котором можно кататься везде, где позволяет ваш набор навыков.

Дело в том, что никто не станет ставить 1997 Element T.O. против 2017 в матче с одной гусеницей. То же самое можно сказать о жестких велосипедах.

Они были построены для той же цели, но никто не собирается ставить Element T.O. 1998 года. против 2017 года в матче с одной гусеницей. Скалистая гора .

Изоляция

Подождите, это двойной хардтейл? » - Анонимный всадник на горе Сеймур

Меня обвинили в том, что я обжора для наказания, в причудливом путешественнике, жаждущем более простого времени, которое я не помню, и даже в том, что я просто против. Все правда.

Хотя я владел и ездил на довольно большом количестве жестких велосипедов на Северном берегу с начала двухтысячного периода, я почти никогда не ездил исключительно на жестком велосипеде.По крайней мере, на какое-то время. У меня всегда был велосипед с полной подвеской и, как правило, вилка с подвеской для любого велосипеда, на котором я езжу с жесткой рамой.

Два моих бывших пламени. Со временем мои шины стали больше, выносы короче, рули шире и выше, и я перешел на беговые стойки на всех своих велосипедах. Я также потратил время на амортизационные вилки почти на всех велосипедах, на которых ездил с жесткой рамой.

Я хочу сказать, что я уверен, что смогу выделить различные достижения в байках за этот период времени и однозначно заявить, что характеристики подвески росли в геометрической прогрессии, как и все остальное.

Я могу однажды прокатиться на Intense Primer или Santa Cruz Nomad на техническом спуске. И веселиться. А на следующий день я смогу прокатиться на жестком велосипеде по тому же техническому спуску, хотя и медленнее. И веселиться. Благодаря геометрии, шинам и тормозам это не вопрос жизни и смерти, а просто относительная скорость и комфорт.

Предложение

Подвески идут по дюжине
Это не что иное, как магазин велосипедов, любит
Жесткая мелочь, позволь мне взять тебя за ручку
«Потому что мама, конечно, трудно крутить педали, теперь она падает на землю» ~ Отис Реддинг * *

Джонс Плюс Обзор.Фото: Каз Ямамура "src =" / media / original_images / JonesFullyRigidPlus_NSMB_KazYamamura-1.jpgw1600 "alt =" Rigid Fork "data-recalc-dims =" 1 "/>

« Я четко осознавал каждое отклонение, каждое движение. повороты, каждый g-out на трассе. Однако эффект не был резким или запутывающим… Plus был необычайно способен на жесткой езде и внушал уверенность в сложной местности без смягчающего влияния подвески »- Омар Бхимджи, Jones Обзор Plus . Фото: Kaz Yamamura

Верховая езда верит.На моих местных трассах сказать, что произошло возрождение хардтейла, - это ничего не сказать. На каком-то уровне катание на «современном» хардтейле - это великолепно, и то же самое можно сказать и о жесткой вилке.

Это просто. Снятие стресса. Меньше обслуживания. Более дешевый. Непосредственный. Кожа к коже.

Компромиссы? Меньше скорости, меньше комфорта, меньше фактора спасения от самого себя.

Меньше технологий, а не низкие технологии. Диски, капельницы и Slack Geo, когда Carver встречается с деревьями. Да, Garmin ироничен ***.Фото: Майкл Кэссибри

Любопытно? Для тех, у кого агрессивный хардтейл 26 или 27 дюймов, жесткая вилка - относительно дешевая вещь. Высота от земли до короны вилки хода 140 мм + колеса 27 дюймов с прогибом примерно такая же, как у жесткой вилки 29 дюймов, настроенной на ход 100 мм, и колеса 29 дюймов.

Бег 27+, 29 ″ или 29+ рекомендуется при использовании жесткой вилки. Surly - хорошее место, чтобы начать поиск вилок с сочетанием умеренно жесткой тормозной системы, хорошей цены и относительно податливой езды.

Моя личная жесткая установка - это стандартная 27-дюймовая Kona Explosif с жесткой вилкой Waltworks 29 дюймов и колесом 29+, которое соответствует стандартной модели с 27-дюймовым колесом и 140-миллиметровой вилкой.

Вилка с жесткой рамой; Жесткие трассы

В Северной Америке есть много мест, и я уверен, во всем мире, где жесткие вилки не являются чем-то необычным для горных велосипедов. В общем, это места, где гонщики измеряют поездку по расстоянию, а не по времени. Найнер продает тонны комбинаций карбоновых рам и жестких вилок, и я знаю множество людей с жесткими велосипедами весом менее 20 фунтов, которые с радостью катаются на резине XC.

Рискуя проявить невежливость, я не разговариваю с этими людьми. Я разговариваю с парнем с Honzo , Chromag , Ragley или подобными.

Рама Volker Ti. Угол наклона рулевой трубы 66 °. Резина 29 x 3 дюйма на кастомных карбоновых дисках. Фото: Винс Делафдер "src =" / media / original_images / Rigid-NSMB-AndrewM-VD-1.jpgw1600 "alt =" Жесткая вилка "data-recalc-dims =" 1 " />

Ездить на них куда угодно на жестких велосипедах. Volker Ti рама. Угол наклона рулевой трубы 66 °. Резина 29 x 3 ″ на специально изготовленных карбоновых дисках.Фотография: Vince Delaughder

.

Установите жесткую вилку и катайтесь на ней, как никогда. Черт, отправляйся в обычную групповую поездку. Группа будет ждать. Группа будет смеяться. Группа будет удивлена, как много вы катаетесь. Скорее всего, никого из них не убедят попробовать.

В конце поездки будет незнакомая болезненность. Будут мысли о давлении в шинах и жесткости руля. Материал рамы! Вы почувствуете, как быстро жесткий велосипед, даже слабый, реагирует на толчки.

Торможение на удивление хорошее даже при снижении тяги из-за отсутствия подвески.

Не увиливай; ездите на жесткой вилке туда, куда вас обычно ведет хардтейл.

Обычно речь не идет о гонщиках с подвеской. Иногда нужно все, чтобы просто повесить на спину; Однако на более медленных более технических трассах я постоянно удивляюсь.

Материалы

Я много слышал о характеристиках «гашения вибрации» углеродного волокна, и это определенно не то качество, которое я бы приписал ни одной из карбоновых жестких вилок, на которых я ездил.Свет? Да! Жестко? Черт возьми, да! Более удобный? Умм…

Для колес меньшей ширины на агрессивных трассах я думаю, что сталь - лучший выбор. Если у велосипеда есть резина большего размера 27+, 29+ или Fatbike, карбоновая вилка станет отличным помощником для контроля веса.

Lyle's sweet Suzi-Q с шинами Minion DHF 29 × 3 ″ и капельницей. Длинный и провисший (для жесткого байка) сток geo. Карбоновая жесткая вилка легкая и жесткая, но ее лучше всего использовать вместе с большой резиной. Фотография: Ken Perras

В мире жестких вилок есть три соображения.Вес, продольная жесткость при тормозных нагрузках и ходовые качества. Карбоновые вилки, такие как Niner и ENVE, легко справляются с первыми двумя. Стальные вилки никогда не коснутся экономии веса, но могут быть сконструированы так, чтобы обеспечить большую жесткость при торможении и большую гибкость.

УЛЫБКА…

«Я… приехал на групповую поездку на Берегу с Plus, чувствуя себя так, как будто принес с собой нож в перестрелку. Темп был безжалостным, и когда дело дошло до выбора трасс, для моего нетрадиционного велосипеда не было приспособлений.Я был вынужден заставить себя не упасть - и, к моему удивлению и восторгу, Plus не только позволил мне не отставать, но и оказался невероятно способным и отличным для преодоления препятствий ». Омар Бхимджи, Jones Plus Review . Фотография: Kaz Yamamura

Простое развлечение; адаптируемый образ мышления. Фотография: Phil Rohrer

Старые тропы снова новые. Легкие трассы снова трудны. Для любого, у кого уже есть хардтейл, жесткая вилка - один из самых дешевых экспериментов с **** компонентами.Да, и в отличие от нового руля , здесь абсолютно гарантировано, что разница будет ощущаться сразу же.

Вы сами должны быть счастливы в гонках. И быть избитым. Смеяться абсолютно необходимо. На себя. И улыбаться.

* Retrobike, 5 марта 2009 г.
** Mondegreen ?!
*** «Мы живем в эпоху, когда ненужные вещи - наша единственная потребность». - Oscar Wilde
**** Предупреждение: «Высококачественный жесткий велосипед» - это не оксюморон. Если вас зацепят, в них нет ничего «дешевого».Добро пожаловать в катание на горных велосипедах.


Когда была ваша последняя поездка на полностью жестком шасси?

.

Смотрите также

Возврат к списку