Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Рога на руль велосипеда для чего


Зачем нужны рога на руль велосипеда и какими они должны быть

Время чтения: ~7 минут Автор: Михаил Скворцов 279

Вы спросите: зачем на руле, кроме массы красивых тросиков, манеток, тормозных рукояток красуются ещё рога? Затем, что это для начала просто круто! Руль приобретает «агрессивное», брутальное продолжение под совершенно другим углом. Взрослые люди помнят велосипеды «Турист», которые были желанным приобретением для каждого любителя. Помимо переключения передач, у этого шоссейного велосипеда был особый руль, изогнутый вперёд и затем кольцами вниз, «бараний рог». Это, правда, была особая форма руля, которая способствовала более «гоночной» посадке велосипедиста и снижала сопротивление ветра. Таким образом, эта форма руля была нужна не только для красоты.

Не каждому велосипеду нужны рога: например, если основная нагрузка распределяется на седло, спина держится вертикально, то рога просто не нужны, так как не предусмотрен наклон туловища вперёд и на руки не распределена большая нагрузка. Примером служит следующая модель велосипеда.

Совсем другое дело у маунтинбайка:

На подобном велосипеде распределение тяжести смещено в сторону рук, поэтому рога для велосипеда очень желательны.

Зачем велосипеду нужны рога?

  • Рога позволяют сменить хват во время длинной поездки. Постоянное тоническое сокращение мышц - сгибателей предплечья и кисти в одном положении вызывает застой крови, постоянная нагрузка на одни и те же суставы приводят к болезненным ощущениям, а одна и та же статичная поза может привести к появлению боли и скованности в спине. Так как рога расположены в другой плоскости, они значительно разгружают руки и на время облегчают жизнь велотуриста.
  • Велорога играют роль ограничителя руля и не дают соскользнуть рукам, особенно в сырую погоду без перчаток.
  • Выполняют защитную функцию для рулевого оборудования в том случае, если вы поставите байк «вверх ногами».
  • Если байк (надеюсь, без велосипедиста) совершает кувырок вперёд и приземляется в аккурат «на попа», на твёрдый грунт – они спасают всё рулевое оборудование.
  • В движении на рог можно что-нибудь повесить, например, фонарик или пакет с хлебом, если лень надевать рюкзак.
  • Если вы выбились из сил и вкатываете велосипед в крутую горку, то держаться за рога гораздо удобнее и легче, кроме того, просто удобно держать за «рога» велосипед при переправе через горную реку, например, в походе.
  • На рог можно вставить велосипедное зеркало заднего вида, а в показанной ниже модели установлено по типу складного ножа.
  • Если в дороге застал дождь, то на велосипедные рога очень удобно можно закрепить углы велодождевика.
  • Самое главное качество рогов – позволяют стоя на педалях и взявшись за них, подниматься в крутые горки. При этом подключается дополнительная мускулатура, такая как бицепсы и мускулатура живота.
  • Наконец, если на руле старые, изношенные грипсы из мягкой резины, которые постоянно «сползают», то установка рогов по краям руля решают этот вопрос.

В чём недостатки рогов?

  • Если вы решили поставить велосипедные рога, следует помнить, что места на руле станет меньше. Из этого есть два выхода: или сдвинуть к центру руля манетки и тормозные ручки (в том случае, если рога крепятся с краю руля), или установить рожки внутри руля. Этот вариант более опасен, так как чем ближе к центру руля лежат руки, тем большее усилие требуется для поворота, а, следовательно, и большее время.
  • При установке рогов увеличивается время, чтобы упаковать велосипед в чехол и вытащить его из чехла, особенно, если чехол «впритык».
  • Если вы зацепили рогатым рулём прохожего, вы можете нанести ему более серьёзную травму, чем простым рулём.
  • Если велорога имеют слишком большой «вылет», то в узких промежутках (например, на мосту или узкой лесной тропинке) они могут внезапно зацепиться за руль, и, что ещё хуже, резко развернуть его на скорости под прямым углом. В таком случае неизбежно падение через голову.
  • Кроме того, в случае, если рога после падения приземляются на велосипедиста, а за ними – сам байк, то они могут нанести серьёзные травмы, например, переломы рёбер.
  • Немаловажным является то, что ехать, держась одной рукой за рог, а второй - показывать направление поворота гораздо труднее, чем ехать, просто держась одной рукой за руль. Это объясняется тем, что в первом случае мы контролируем маленький участок руля, и существует гораздо больший риск неверного движения.
  • В случае прохождения рискованного участка с возможностью экстренного торможения, или в случае спуска на большой скорости руки всегда нужно убирать с рогов и держать на тормозных рукоятках, иначе можно потерять драгоценное время.

Как правильно выбрать рога

Рога подразделяют по длине на короткие, средние и длинные. По материалу – это металл (алюминий), углепластик (карбон) и пластик. Также имеются различия по типу крепления. Ниже представлены как пример длинный алюминиевый рог (150 мм) и короткие пластиковые рожки вместе с грипсами.

Лучше всего выбрать длинные девайсы. С них не соскальзывают руки, существует несколько вариантов захвата, они хорошо защищают кисти рук от хлещущих веток.

Если вы думаете, как выбрать материал, то самым лучшим компромиссом между ценой, качеством и весом является алюминий. При этом алюминиевые рожки могут быть любой расцветки, как с металлическим блеском, так и матовые. Пластмассовые рога являются самыми ненадёжными, так как пластик отличается хрупкостью.

Как установить рога

Устанавливаются рога на руль велосипеда чаще всего с помощью хомутов. Особо осторожным нужно быть, если у вас карбоновый руль. Чтобы он не треснул, поищите на нём посадочные усиленные места.

Одним из важных моментов является определение места установки. Нужно решить, оставите ли вы на месте рулевую механику или сдвинете её внутрь.

Далее следует определиться, будете ли вы сдвигать грипсы или обрезать их. Обрезка грипсов на торцах применяется при внутренней установке рога в торец руля. Этот вариант удобен экономией места на руле.

В том случае, если рога крепятся на хомутах, внимательно изучите характер соединения: зажимной болт должен быть по касательной к окружности в точке затягивания, чтоб не допустить неравенства приложения силы и возникновения изломного момента.

В заключение стоит напомнить о наклоне рогов. Выбирайте тот угол, который вам будет удобен. Можно экспериментировать с каким угодно расположением, но лучше начать с угла в 45° с плоскостью земли.

загрузка...

6 лучших рулей мегафона (руководство по рулям, тормозам + лента)

Вы ищете лучших рулей , которые помогут вам получить немного больше от вашего велосипеда?

Тогда вы в нужном месте!

Бары быков - одни из самых быстрых и агрессивных баров на рынке. Они идеально подходят для полетов по городу.

Если торопитесь, рекомендую Origin8 Bullhorn 's. Они очень быстрые и по разумной цене.Что еще тебе надо?

конец стержня (мм)

(400-420) x (26-31.8)

Черный, золотой, фиолетовый, красный и серебристый

Пескоструйный черный и белый

Origin8

Обзор

O rigin8 is по разумной цене и мой личный фаворит.

Сплав легкий, доступен в большом количестве цветов. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер для ваших тормозов, и у вас будет отличная настройка.

Размеры

Эти стержни бывают трех разных размеров.

26 x 400 мм
26 x 420 мм
31,8 x 400 мм

Эти штанги разработаны для тормозов в стиле «испытание времени» [TT] и концевых переключателей штанги, которые подходят ВНУТРИ концов трубки. У Origin8 внутренний диаметр 19,2 мм, поэтому обратите внимание на рычаги переключения передач или тормозные рычаги с такими размерами.

Тормоза типа STI (обычные дорожные тормоза) работают нормально, но их немного неудобно устанавливать.

Если вам нужны обычные дорожные тормоза, внешний диаметр [OD] составляет 26 мм.Это также примерно размер области зажима штока.

Убедитесь, что вы прочитали их инструкции по установке, прежде чем идти и устанавливать их на свой собственный велосипед.

Посмотрите видео ниже, написанное Аароном В., который переделал свои рули в руль для мегафона Origin8 на своем Bianchi San Jose. (Обратите внимание, как он использует тормоза в стиле TT).

Материалы

Origin8 сделаны из трубчатой ​​конструкции из сплава. Это просто означает, что они прочные, легкие (320 г) и устойчивы к ржавчине.

Практически именно то, что вы хотите от набора планок

На них также есть лазерная гравировка для небольшого дополнительного дизайна.

Наконечники руля и обертка для руля

Как и все продукты, которые вы видите в этом обзоре, они не поставляются с накладками на руль или наконечниками руля, поэтому вам придется поставлять их самостоятельно.

Но не бойтесь!

У меня есть запас лучшей ленты ниже по странице!

Pure Fix 42см Руль из сплава Bull Horn

Обзор

Pure Fix выглядит более традиционно.

Построенные из высококачественного сплава, они долговечны и отлично подходят для городских поездок.

Размеры

Размеры этой шины 25,4 x 420 мм с площадью зажима тормоза 22,2 мм.

ID составляет около 17,5 мм (это число не указано в списке). Обычный внутренний диаметр стержней составляет 19,2 мм (как у Origin8), поэтому будьте осторожны при заказе, чтобы подойдут другие ваши компоненты.

Меньший внутренний диаметр обусловлен меньшим внешним диаметром, поэтому убедитесь, что вам подходит более тонкая планка, за которую можно держаться.Кому-то это нравится, кому-то не очень.

Материал

Как и в случае с Origin8, эти стержни сделаны из сплава, чтобы сохранять их свежесть на долгие годы.

Они бывают трех цветов - серебристого, матово-черного и золотого. Хотя, уверен, вы будете обматывать их скотчем (в комплект не входит).

Cinelli Mash

Обзор

Если мы говорим о самом «лучшем» варианте, победа достается Cinelli MASH.

Они здесь самые легкие (290 г) по большому счету.

Но.

К тому же они самые дорогие. На момент написания они примерно в 7 раз дороже, чем другие предметы в этом списке! Но если вы готовы потратить немного больше, чтобы получить лучшее, то это то, что вам нужно.

Размеры

Ширина этих стержней составляет 400 мм с увеличенной площадью зажима 31,8 мм.

Что отличает эту штангу от других в этом списке, так это соображение эргономики. Изгибы на нижней стороне металла созданы для удобства.

Плоские поверхности металла также имеют пескоструйную обработку для лучшего сцепления.

Благодаря тому, что на этой планке доступно несколько положений рук, она является одним из лучших вариантов для городской уличной езды.

Единственная проблема заключается в том, что для труб диаметром 31,8 мм вам потребуется более крупный шток.

Материал

MASH представляет собой гидроформовку из сплава Top Line Columbus, в результате чего получается жесткий и отзывчивый стержень.

Посмотрите видео ниже от BTI USA, чтобы увидеть крупным планом бар Cinelli Mash's

.

Bullhorns Vs Pursuit Handlebars

Выше мы рассмотрели лучшие рули для мегафон, а теперь я собираюсь поговорить о лучших рулях преследования.

Часто возникает путаница между барами быка и полосами преследования, и на то есть веские причины, поскольку между ними небольшая разница.

Бычий бар изгибается вперед и резко поднимается и заканчивается. Руль Pursuit похожи, но на них падает, прежде чем поднять.

Выбор между ними часто сводится к личным предпочтениям и стилю езды, который вам нравится. Хотя из-за дополнительного падения, он позволяет вам получить более глубокую группировку, чем обычный мегафон, что лучше для общей скорости и рычага.

Руль Pursuit технически не является рупором, они часто очень похожи и часто используются как взаимозаменяемые.

Таблица сравнения рулей Best Pursuit

Внутренний диаметр конца стержня (мм)

Pursuit Bar Обзоры

Retrospec

Обзор

Вы в погоне за скоростью?

Retrospec подходит для самых разных стилей катания.

Их форма достаточно универсальна, чтобы их можно было разместить в разных местах.

Размеры

Как и большинство других стержней, они имеют ширину 400 мм.

Размер зажима штока доступен в размерах 25,4 м или 31,8 мм, а диаметр зажима тормоза составляет 22,2 мм.

Внутренний диаметр составляет примерно 17 мм, а большинство доступных рычагов - 19 мм. Это похоже на ситуацию с Pure Fix, где вам нужно найти более тонкие рычаги и чувствовать себя комфортно с более тонкой планкой для захвата в целом.

Падение

Как вы можете видеть, полоса преследования слегка опускается после того, как начинает наклоняться вперед. Это способствует удобному переднему положению в стиле мессенджера.

Однако при падении важно помнить, что на штанги сложнее установить дополнительные компоненты из-за того, что на них в целом меньше места.

Материал

Как и все изделия здесь, он сделан из алюминия 6061. Таким образом, они достаточно прочные, чтобы выдерживать частую агрессивную езду, и достаточно легкие, чтобы добавить вашему байку лишь небольшую дополнительную массу.

Руль Projekt Fixie Pursuit

Обзор

Proj ekt Fixie Pursuit - лучший вариант для тех, для кого важны скорость и агрессия.

Дизайн был разработан с учетом исключительной прочности и отличных характеристик.

Размеры

Ширина этих стержней составляет 400 мм. Диаметр зажима штока (площадь в середине стержня - 24,4 мм), а диаметр на концах (где идут тормоза) - 23.8мм.

Обязательно внимательно проверьте размеры выноса и тормозов перед покупкой этой шины. Можно купить проставки, если ваши компоненты слишком большие, но не слишком маленькие.

Drop

Разница между projekt fixie Pursuit и s t andard - небольшое падение на 40 мм. Перепад позволяет вам сесть в еще более низкое положение при езде на высоких скоростях, улучшая аэродинамику.

Материал

Projekt Fixie изготовлен из сплава 6061 T6, что означает легкость и прочность.Они анодированы для получения насыщенного и яркого оттенка. Они также защищены от ультрафиолета, поэтому не выгорают при ярком солнечном свете.

Некоторые обозреватели отметили, что их легко поцарапать. Лента скроет все, но если вы планируете оставить металл обнаженным и хотите, чтобы он хорошо выглядел, это нужно учитывать.

Мне нравится Fyxation. Они бывают большого диаметра в центре.

Это удобно для захвата и дает ощущение прочности.

Отлично, когда вы летите по городу так быстро, как только можете!

Размеры

вы можете выбрать ширину планки 400 мм или 420 мм, что приятно.Большинство людей считают, что ширина 420 мм слишком велика для их нужд, но было бы неплохо иметь такую ​​возможность.

Измеритель площади зажима штока составляет 31,8 мм, что является довольно большим диаметром. Как и в случае с советами, данными для других стержней, убедитесь, что другие ваши компоненты подходят, чтобы избежать разочарования.

Так как центр имеет большой диаметр, который сужается. Но не беспокойтесь о проскальзывании тормозов на этом участке - все будет в порядке. А конусность позволяет удобно держать при езде руками ближе к центру.

Падение

Как и в случае с projekt fixie, падение здесь составляет лишь 40 мм. Таким образом, вы также сможете занять такую ​​же мощную низкую позицию с ними.

Материал

Ага, вы смотрите на еще один алюминиевый стержень 6061. Это отличный материал, который хорошо справляется со своей задачей. Вот почему практически все бренды используют его!

Справочник покупателя

Преимущества этих моделей

Аэродинамика

Рульки быка позволяют вам опускаться ниже плоских рулей, когда вы продвигаетесь вперед.Возможность опускаться ниже делает их отличным выбором при встречном ветре или при езде на велосипеде на высоких скоростях.

Восхождение

Поскольку на перекладинах вы можете двигаться дальше вперед, чем на перекладинах с подступенком или плоскими перекладинами, у вас будет наилучший рычаг при подъеме на велосипеде.

Недостатки этих

Повороты

Хотя рупоры представляют собой плоские стержни с рогами, они, как правило, уже из-за расстояния, необходимого для изгиба прямой кривой.

Такая малая ширина затрудняет поворот велосипеда в ограниченном пространстве и увеличивает вероятность зацепления руля за предметы при повороте.

Руль Bullhorn против дуг

Решение использовать баллбар или дроп-дуги будет зависеть от вашей езды. Если вы планируете много кататься по городу, я бы посоветовал взять рупор или руль.

Маловероятно, что вы будете проводить много времени в дропах, а бычки предлагают лучший тормозной потенциал при езде на капотах.

Если вы едете просто для тренировки или совершаете более длительные поездки, я бы выбрал дропы. У вас будет возможность выбрать больше положений рук, и на них будет гораздо проще установить шестеренки.

Best Bicycle Handlebar Tape

Маловероятно, что ваши новые рули будут поставляться с установленной лентой, поэтому вам придется сделать это самостоятельно.

Существует множество различных лент для захвата руля, так что давайте погрузимся в некоторые из лучших доступных вещей.

Сейчас.

Большинство велосипедных лент одинаковы, с небольшими изменениями цвета и текстуры.

Но если бы мне пришлось выбрать один, я бы выбрал ленту SRAM Supercork Tape, она отлично лежит в руках и поставляется в различных цветовых вариантах. В качестве дополнительного бонуса это также один из самых дешевых рекомендованных.

Если у вас нет времени прочитать подробности того, что делает отличную ленту, это понятно!

У меня самые лучшие, перечисленные ниже.

Таблица сравнения велосипедной ленты

Велосипедная лента Обзоры

Велосипедная обертка SRAM Supercork

Велосипедная обертка Supercork от SRAM - одна из самых популярных оберток для руля.

И не зря.

Это просто, легкий, прочный и дешевый.

Я не уверен, что в обертке руля можно найти что-то большее!

На момент написания это одна из самых дешевых оберток из доступных, но она получает лучшие отзывы, чем вещи, которые в три раза дороже.

Рецензенты сообщили о своих опасениях по поводу липкости лент во время покупки, но после тестирования они обнаружили, что она хорошо держится.

Лента SRAM поставляется с тисненым логотипом на ленте, что снова вызывает обеспокоенность некоторых обозревателей.

Однако кажется, что когда лента натянута туго, этого не видно. Идеально подходит для тех из нас, кто любит более минималистичный вид на наших барах.

И последнее (и это касается всех лент) ... если вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел аккуратно ... что бы вы ни делали, держитесь подальше от белого!

Fizik Performance Wrapping

Не удивительно, что Fizik Performance Wrapping очень похож на ленту SRAM.

Но.На самом деле этот продукт бывает двух видов.

Один из них мягкий - своего рода «стандартное» ощущение микроволокна, к которому вы, вероятно, привыкли с лентой.

(вещь, которая приятно ощущается голыми руками).

И два. Безвкусно. Что приятно и цепко. Он также идет с тиснением на нем физик.

Часть этого тисненого рисунка предназначена для внешнего вида, а часть - для функциональности, так как помогает рукам немного лучше держать штангу.

В любом случае. Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите 3 мм плотной, но упругой пены, чтобы дать вашим рукам и запястьям отдохнуть на ухабистой дороге.

Обмотка руля из кожи ящерицы

Если бы проводился чемпионат за лучшее обертывание, лента из кожи ящерицы взяла бы золото.

Это одна из немногих упаковок для батончиков, о которых люди слышали перед покупкой.

Толщина этой штуки 3,2 мм!

Это действительно похоже на погружение рук в мягкую подушку каждый раз, когда вы отправляетесь на прогулку.

Он также поставляется в сарае с множеством цветов на ваш выбор.

Конечно, эти дополнительные услуги обходятся дороже.Если вы не против расстаться с втрое большей суммой денег по сравнению с некоторыми другими обертками здесь, тогда дерзайте.

С ними вам не понадобятся велосипедные перчатки, так что вы сэкономите деньги!

Тормозные рычаги Bullhorn

Итак, теперь у вас есть руль и лента. Если вы не едете на фиксе и не пользуетесь ногами, вам понадобятся тормоза.

Положение тормоза руля мегафона

Часто возникает вопрос: «Где мне поставить тормоза»?

Отличный вопрос.Если вы прочитали весь этот обзор, то увидели бы, что тормозные рычаги можно установить в нескольких местах.

Если вы их пропустили, две общие позиции - это просто -

1) В конце столбцов. Для этого вам понадобятся тормоза TT.

2) В середине руля по обе стороны от выноса. Для этого вам понадобятся тормоза STI.

Место установки тормозов зависит от типа приобретенных вами стержней и настройки других компонентов. Большинство парней предпочитают тормоза TT.

Как установить все зависит в конечном итоге от вас. Если вы любите приключения, у вас может быть даже такая установка.

Посмотрите видео ниже от Bike Blogger, в котором подробно объясняется, как установить тормозные рычаги на концах ваших новых быков.

Как обернуть упоры

Посмотрите видео ниже от Menna Cycles, чтобы получить отличное руководство о том, как обернуть руль.

  • Вам понадобятся ножницы и изолента.
  • Начните обматывать ленту на конце руля.
  • Убедитесь, что есть небольшое перекрытие, так как эта лента будет сгибаться и удерживаться на месте концами планки.
  • Крепко держитесь за ленту и наматывайте ее наружу от колеса.
  • Лучше крепко обматывать колесо. Старайтесь соблюдать одинаковое расстояние между каждым бинтом. (Если вы ошиблись, не бойтесь все отменить и попробуйте снова).
  • Дойдя до угла, плотно прилегайте изнутри и даже снаружи.Иногда это требует нескольких усилий.
  • Если вы добрались до конца планки, но у вас остались остатки, просто обрежьте ее.
  • Как только вы дойдете до середины перекладины, закрепите на месте небольшой изолентой. Хорошо закрепить его под рулем, так он будет выглядеть аккуратнее.
  • Убедитесь в отсутствии ударов и удобстве руля.
  • Не забудьте снова вставить конец стержня, и вы готовы к работе.

Как преобразовать руль

Теперь, когда вы знаете, как обернуть руль, давайте посмотрим, как ваш велосипед может выглядеть после преобразования его из дуг в руль.

Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Бекки Стерн, Николас Маркидон, Том Ценсани



.

Велосипедные рули 101 | Наконечники Backroads Pro

Падения / шоссейные стойки

Большинство дуг спроектированы с постепенным изгибом вниз, что позволяет всаднику принимать различные положения рук. Это включает в себя более низкий захват, который уменьшает профиль тела и помогает водителю стать более аэродинамичным. Эти несколько вариантов конфигурации рук и тела подходят для езды на большие расстояния, когда возможность перемещать свое тело обеспечивает больший комфорт.

Если вы выбираете набор дуг для шоссейного велосипеда, измерьте расстояние от плеча до плеча и добавьте 2 сантиметра.Например, идеальная ширина руля для всадника с шириной плеч 38 сантиметров будет 40 сантиметров. Эта дополнительная ширина должна учитывать естественное излучение рук велосипедиста. Ширина руля измеряется от центра одного конца руля до центра другого. Однако не все рули измеряются таким образом, поэтому проконсультируйтесь с методом измерения производителя, чтобы определить, подходит ли вам конкретный набор рулей велосипеда по ширине.Учтите, что штанги выше 46 см - редкость.

Вертикальные / плоские стержни

Вертикальный руль, который традиционно используется на горных или городских велосипедах, обеспечивает большую степень устойчивости и более вертикальное положение, что предпочтительно для большинства новичков или гонщиков на короткие дистанции. В то время как большинство вертикальных перекладин ограничены одним вариантом размещения рук, это не проблема, если вы не проводите долгие часы в седле. При выборе вертикального руля хорошее практическое правило - начинать с добавления 10–15 сантиметров к размеру вашего плеча.Горные байкеры пойдут значительно шире, чтобы увеличить нагрузку на руль. Это увеличивает устойчивость и управляемость на пересеченной местности.

Наконечник

Backroads Pro Tip

При агрессивной езде по пересеченной местности более широкий руль будет более выгодным. Например, штанги для горных велосипедов могут продаваться шириной до 82 сантиметров.

Примечание: из-за упрощенной, более линейной конструкции таких стержней сами стержни часто можно купить с увеличенной шириной и урезать до индивидуального размера.

Более широкая перекладина естественным образом вытянет ваши руки шире, что может привести к тому, что вы вытянете руки дальше, чем вам удобно. В идеале руки должны быть слегка искривлены, чтобы мышцы могли работать должным образом. Запертые руки - верный признак перенапряжения!

Если вы предпочитаете более широкий хват, но вам нужно сократить расстояние между вами и рулями, может быть полезно выбрать комплект с небольшим изгибом, дугой назад. Прямые штанги также могут иметь небольшой подъем.(Это когда ручки поднимаются вверх.) Это ставит всадника в более вертикальное положение при езде, что смещает его вес в сторону заднего колеса. Небольшой подъем обычно предпочитают гонщики, занимающиеся скоростным спуском, а также те, кто просто предпочитает более прямую спину.

.

Handlebars.SafeString, что он делает? · Проблема № 647 · handlebars-lang / handlebars.js · GitHub

. перейти к содержанию Зарегистрироваться
  • Почему именно GitHub? Особенности →
    • Обзор кода
    • Управление проектами
    • Интеграции
    • Действия
    • Пакеты
    • Безопасность
    • Управление командой
    • Хостинг
    • мобильный
    • Истории клиентов →
    • Безопасность →
  • Команда
  • Предприятие
.

Изучение взаимосвязи между рулем и длиной стержня


Оказывается, стержни могут быть слишком короткими. Фабьен Барель был на первом этаже в геометрии «райдер-вперед», когда он выступал за Mondraker в 2012 году. Я помню, когда он выкатился на предсерийном Foxy с очень длинной верхней трубой, крутой для того времени. Угол подседельной трубы и сумасшедший вынос выноса на 15 мм. Я засыпал Барела вопросами о выносе, когда мы вместе катались по его домашним трассам недалеко от Ле Же, Франция.

На вопрос, почему Mondraker остановился на 15 вместо того, чтобы сделать вынос выноса с нулевым смещением, бывший чемпион мира ответил откровенно: «Мы пробовали нулевое смещение, и рулевое управление было слишком нестабильным. Пятнадцать - это все, что мы можем, а может, двадцать лучше.

Когда стержень слишком короткий?

Сегодня длина стержня уменьшилась с 50 до 35 миллиметров (20, если вы добавите стержень P-dent и комбинацию стержня Pacenti). Мне вспомнилось открытие Барела после того, как я сменил руль и испытал аналогичную нестабильность.На новом руле были похожие номера, но позже я обнаружил, что в сочетании с 35-миллиметровым выносом мотоцикла мои руки были на одной линии с осью рулевого управления - положение, которое, как я предположил, приближалось к выносу выноса Mondraker с нулевым смещением. Любопытство привело меня к измерению ряда комбинаций выноса и руля и к открытию, что марка руля, которую вы выбираете, и угол, который вы его устанавливаете, могут изменить эффективную длину выноса более чем на 50 процентов.

Комбинация штанги и штока Kirk Pacenti PDent предлагает штанги длиной от 15 до 20 миллиметров.

Работая с теорией о том, что рулевое управление горного велосипеда каким-то образом стабилизируется, когда руки водителя лежат впереди оси рулевого управления, я выбрал руль с другим изгибом, который сделал именно это, и рулевое управление велосипеда вернулось в норму. Разница в положении рук составила всего десять миллиметров.

Как ни странно, я участвовал в гонках на мотоциклах в различных дисциплинах, и почти каждый руль прикладывал мои ручки к оси рулевого управления или за ней. Нет проблем с нестабильностью. Разница, казалось, заключалась в том, что вы держите мотоцикл ногами, что изолирует ваше тело от рулевого управления.Однако при езде на горном велосипеде ваши контактные точки чаще всего - это руль и педали. Большую часть времени на рукоятки оказывается давление вперед, поэтому само собой разумеется, что наличие рукояток перед осью рулевого управления приведет к самоцентрированию рулевого управления, что станет стабилизирующей силой. Фабьен Барель - умный парень.

Цельный карбоновый руль Gemini Kastor показывает, как руль и вынос руля работают как один простой рычаг. Gemini photo

Какое отношение имеет руль

Прежде чем мы продолжим обсуждение, представьте, что вынос и руль представляют собой одну сварную конструкцию, а не два компонента.На самом деле положение вашей руки относительно рулевой колонки вилки - единственные составляющие уравнения, которые имеют значение. Представьте себе три точки треугольника: две в середине каждой рукоятки и одну в центре регулировочного болта рулевой колонки. Это очень тупой треугольник, и теперь, когда 50-миллиметровые стержни считаются длинными, остается меньше 30 миллиметров пространства для маневра для регулировки поворота и углов поворота, прежде чем эти три линии сойдутся в опасной зоне Барела.

Компьютерщики в подвале Мастерская

Ради интереса я собрал несколько рулей для теста.Я сделал стол / приспособление, которое удерживало рулевую трубу вилки под воображаемым углом рулевой трубы 66 градусов. Я установил штангу диаметром 45 мм и собрал несколько измерительных приборов, чтобы гарантировать, что каждая штанга установлена ​​под одинаковым углом подъема вверх, равным пяти градусам - среднему углу, который предпочитают большинство производителей (и райдеров) штанги. Некоторые фиксирующие ручки позволили мне измерить каждую планку с эффективной шириной 780 миллиметров для единообразия. Я сделал контрольные отметки в центре каждой рукоятки и болта выноса, а затем протянул отрезок троса между ними, чтобы определить расстояние, на котором руки были расположены впереди оси рулевого управления (центр болта регулировки рулевой колонки).Вот что я обнаружил:

Правила: все рули измерялись от центра рулей (66 мм внутри) с внешними концами ручек, установленными на ширину 780 миллиметров. Размах вверх для всех столбцов был отрегулирован для первой части этого эксперимента на пять градусов. Атлас Race Face был рекомендован на 4 градуса. Все остальные (где указано) были перечислены под пятью степенями. Были выбраны Easton Havoc и Race Face Turbine 2, потому что они имели зажимные секции диаметром 35 мм. Был использован шток 40 мм, и их эффективная длина была указана в таблице.В тексте указана обратная строчка производителя. Числа, округленные до ближайшего миллиметра, представляют собой расстояние вперед от центра оси рулевого управления - это ваша эффективная длина выноса

Длина выноса с регулировкой на руль

Рукоятка

Syntace Vector Superlight 8
Syntace Vector Superlight 12
Race Face Atlas
Race Face Turbine 2
Renthal Fatbar
Gamut Cillos DH
Easton Havoc Aluminium

Back-Sweep


12º


7



000
000 9 мм
мм 26мм
24мм
21мм *

* Обозначает 40-миллиметровый вынос руля, который уменьшает эффективную длину на 5 мм.

Вывод состоит в том, что рули с одинаковыми номерами задней и верхней стреловидности часто не помещают райдера в одно и то же место.Изгибы руля создают различную эффективную длину выноса. Различия не огромны, но могут быть значительными. Если наблюдения Фабиана Барелла верны, а я считаю, что они верны, длина выноса с регулировкой на руль около 20 миллиметров была бы настолько короткой, насколько вам хотелось бы.

Эти числа получены с использованием стержня диаметром 45 мм. Поэтому, если вы используете 50-миллиметровый вынос, вам нужно добавить 5 миллиметров к эффективной длине выноса каждого руля и, наоборот, вычесть 10 миллиметров, если вы используете 35-миллиметровый вынос.Использование такого короткого выноса позволило бы легко получить комбинацию руля / выноса, при которой ваши рукоятки располагались бы за осью рулевого управления, а это, вероятно, не очень хорошо.

Использование техники измерения «струны», которую я демонстрирую здесь, может помочь вам определить, соответствует ли ваша комбинация руля и выноса ориентировочной или эта комбинация требует экспериментов с выносом другой длины. Вы можете быть удивлены, обнаружив, что ваш 50-миллиметровый шток мельче, чем вы думали.

Длина выноса, скорректированная под угол наклона руля

То, насколько вы поворачиваете руль в соответствии с положением руки, влияет на расчетную длину выноса в гораздо большей степени, чем конкретная конфигурация изгиба руля. В наши дни популярны 20-миллиметровые подъемные дуги, поэтому я использовал Race Face Turbine 2 для демонстрации. Я повернул штангу, чтобы получить семь, пять и три градуса поворота вверх. Вот как это получилось:

Руль: Race Face Turbine 2
8º назад, 20 мм подъем, 5º вверх

Повернут на 7º вверх = 36 мм
Повернут на 5º вверх = 22 мм
Повернут на 3º вверх = 15 мм


Вы можете Обратите внимание на то, что когда вы поворачиваете штангу для достижения наилучшего результата, она может резко изменить эффективную длину стержня.Это изменение будет больше с более высокой планкой, такой как Renthal или Gamut с подъемом на 30 мм. Итак, что все это означает?

Прежде всего, если вы всегда используете руль одной и той же марки, модели и ширины и внимательно относитесь к настройке, то переключение на вынос руля другой длины должно обеспечить мгновенную и четкую обратную связь. Вам либо понравится, либо нет, и вы узнаете причину.

Этот эксперимент предполагает, что тенденция к более коротким выносам сужает диапазон регулировки вращения и положения рук, что облегчает выход за пределы стабильных параметров

и приводит к нежелательным качествам рулевого управления.Кроме того, прежде чем выбирать длину выноса, следует учитывать особенности изгиба конструкции каждого производителя руля. В некоторых случаях короче не может быть лучше, а немного длиннее может быть стабилизирующим фактором.

Вот простой инструмент, который вы можете использовать, чтобы оценить свою отправную точку, и, если вы выберете другую модель руля или измените длину выноса или поворот, вы сможете оценить разветвления через минуту или две с помощью кусочка руля. струна и линейка. Если ваша установка золотая, вы сможете воспроизвести ее с любым количеством комбинаций стержней и стержней.Если это не так, вы можете определить причину и внести положительные изменения в решение.

.

Смотрите также

Возврат к списку