Отредактировано: 20.03.2018
В статье «Как выбрать руль для велосипеда» мы упоминали о «велосипедных рогах» и их полезности при установке на горные или прямые рули.
В этой статье мы немного более подробно освятим эти достаточно полезные аксессуары для велосипеда.
Прежде всего, хочется сказать, что ставить их можно не на все типы рулей, а, в основном, только на прямые или горные рули.
Основная цель при установке рогов на велосипеде – снижение нагрузки на руки и запястья при длительных велосипедных поездках. Рога позволяют держать руки в физиологически более правильном вертикальном положении. Если Вы редко и не очень далеко ездите на горном велосипеде, то рога, скорее всего, Вам и не понадобятся.
Учтите, что для экстремальных видов катания, таких как Downhill, Freeride, North Shore рога ставить нельзя!
Как уже упоминалось в статье о выборе руля, у прямых рулей всего одно положения для хвата руками, а установка рожек позволяет довести их до 2 и более. При длительных поездках с равномерной скоростью и не очень сильным маневрированием гораздо удобнее вертикальный хват кисти, как на рулях типа «Бараньи рога», а не горизонтальный, который является основным на велосипедах с прямым рулем.
Изменение хвата рук приводит и к изменению посадки велосипедиста, что даст возможность отдохнуть не только его рукам, но и всему телу. Таким образом, изменяя хват, привлекаются к работе другие мышцы рук и спины, разгружаются запястья и ладони.
Учтите еще пару важных моментов. Первое. Изменяя наклон рогов на руле, разворачивая их наружу или внутрь, Вы фактически меняете посадку на велосипеде и получаете положение тела, приближенное к посадкам на других типах велосипедов. И второе. При езде в гору часто гораздо удобнее привставая с седла держать руки на руле как раз вертикально на рогах, а не горизонтально на грипсах.
На мой взгляд, плюсов у рогов все-таки больше, чем минусов.
Рога бывают короткие, средние и длинные с изогнутой формой.
![]() |
![]() |
Прямые |
Геометрические |
![]() |
|
Большие изогнутые(крепятся внутри руля) |
Маленькие рога с грипсами |
Внимательно посмотрите и на отверстие хомута. Оно не должно быть овальным и иметь острые кромки, которые могут поцарапать и испортить руль. Овальное отверстие имеет меньше площади контакта с круглым рулем и поэтому будет слабее держаться на нем.
При подборе рогов на руль проверьте, чтобы диаметр крепления рогов совпадал с диаметром на концах руля Вашего велосипеда.
Как правильно измерить толщину руля установленного на велосипеде описано в отдельной статье здесь.
Итак: При выборе себе велорогов их длина должна быть такой, чтобы можно было нормально держаться во время езды и не меньше, чем ширина ладоней. На поверхности не должно быть острых углов и граней. Очень хорошо если поверхность рогов не гладкая, а прорезинена или на ней нанесены антискользящие насечки. Руки на таких рогах не скользят.
Велосипедные рога устанавливают на руле в двух положениях: на торцах руля (основной вариант) и за грипсами ближе к центру.
В чем фишка второго способа: Хват становится меньше, аэродинамическое сопротивление уменьшается, но при этом усилие, прикладываемое для поворота руля, увеличивается. Плечо же становиться меньше, а законы физики пока еще никто не отменял. Неплохо этот вариант работает на широких рулях. Но это уже на любителя. Можете попробовать оба варианта и посмотреть, при каком из них Вам удобней.
Установка велосипедных рогов на торцах руля |
Установка велосипедных рогов за грипсами ближе к центру руля |
Выставлять угол наклона нужно так, чтобы Вам было удобно. Он зависит от посадки велосипедиста и составляет около 45-50 градусов от вертикали. Общее правило заключается в том, что кисть руки должна быть продолжением предплечья по прямой линии и не образовывать с ним сильных углов. Иначе руки и запястья будут быстро уставать.
При установке рогов на края руля Вам придется сдвинуть грипсы ближе к центру руля, обрезать их или вообще купить новые, с открытыми торцами.
При установке следите, чтобы не перетянуть болты и не повредить руль или рога, но в то же время, слабо закрученные болты, не обеспечат плотного контакта хомута рогов и руля. Рога будут сдвигаться при сильном нажиме рукой. Самое лучшее, постепенно подкручивая болты, проверять двигаются рога на руле или нет.
Хорошо, если в комплекте с рогами идут и торцевые заглушки на руль. Руль должен быть закрыт с торцов и не подвергаться изнутри воздействию воды.
Главное, чтобы Вам было удобно рулить велосипедом с установленными на нем рогами, тело, руки чувствовали себя комфортно, а поездка приносила удовольствие.
Катайтесь и наслаждайтесь!
может изменить стиль езды на велосипеде.
Широкий руль увеличивает усилие рулевого управления и повышает устойчивость велосипеда. Откидные дуги обеспечивают более низкое и узкое положение тела, что позволяет вам принять более аэродинамическое положение. Руль с несколькими положениями рук позволяет переключать его, давая вашим мышцам и суставам столь необходимый перерыв в длительной поездке.
К сожалению, не существует идеального руля для всех, поскольку форма очень индивидуальна - одна «эргономичная» ручка может подойти одному гонщику, но не подойдет другому.
Большинство стандартных туристических велосипедов выпускаются с тремя различными стилями руля: дугами, плоскими дугами или дугами типа «бабочка» / трекингом. Вы можете узнать об этих трех стилях руля, включая информацию о положении рук, позе тела, размере рамы и формах руля, которые подходят новичкам, ЗДЕСЬ.
В связи с появлением множества новых альтернативных рулей, это ваш путеводитель по различным опциям.
Бар KOGA Denham представляет собой уникальное сочетание мегафона и регулируемого стержня.
Его ширина превышает 700 мм, что обеспечивает огромные рычаги управления, позволяющие преодолеть вес любого переднего багажа. Секция рупора шириной 40 см обеспечивает более узкое, более аэродинамическое положение тела, а центральная часть может быть обернута лентой для перекладины, чтобы имитировать «вершины» перекладины. Кроме того, между мегафонами достаточно места для рюкзака Ortlieb среднего размера.
Бар KOGA Denham Bar стоит около 75 долларов США, и вы можете прочитать о его дизайне ЗДЕСЬ.
Подобные рули:
Velo Orange Crazy Bar (45d)
Surly Moloko (34d)
Изображение: BikeRumor.com
Конструкция Loop Bar отлично подходит для велосипедных прогулок, поскольку она предлагает положение рук как на расстоянии, так и на расстоянии, а также имеет длинные / широкие основные секции под углом 45 градусов для повышения устойчивости. Бар отлично подходит для крепления вещей, учитывая его просторную площадь, а без багажа есть достаточно места для установки аксессуаров, таких как фонари или GPS. Вы не сможете прикрепить сумку на руль к этой конструкции руля; Вместо этого обратите внимание на более специфические сумки для велосипедов Loop Bar. Тем не менее, если у вас достаточно проставок под выносом руля, вы можете использовать дополнительную штангу, установленную на рулевом колесе, для крепления сумки на руле.
Цена Jones Loop соответственно: 80–120 долларов США (алюминий), 295 долларов США (карбон), 395 долларов США (титан).
Подобные рули:
Humpert Boomerang
Humpert Space Bugel
Jones Cut H-образная дуга
Soma Eagle
Titec J-Bar
Ti Cycles Halo
Hornbar - это плоский стержень с обратной стреловидностью со встроенными удлинителями. Он предлагает три разных угла наклона запястий вдоль удлинителей, позволяя снять напряжение с запястий и растянуть тело.Hornbar - это почти штанга-бабочка, однако она не уменьшает общий радиус действия вашего велосипеда, как штанга-бабочка. Он доступен в регулируемой складной модели под названием «AHS» и в «комфортной» модели с еще большим количеством петель для удлинителей.
Вы можете найти Humpert Hornbar за 10 фунтов стерлингов.
Подобные рули:
Modolo Mohican
Origin8 Adventure Tour
Изображение: TwentyNineInches.com
РульSweptback, такой как Jones Bend, считается более эргономичным, чем плоский руль. Теория состоит в том, что если вы расслабите руки по бокам, затем наклонитесь вперед, приняв позу для верховой езды, и естественным образом поднимите руки вверх туда, где должен быть руль, - вы обнаружите, что ваши запястья под углом 45 градусов. Существует множество различных вариантов стреловидных стержней с различными углами стреловидности от 20 до 60 градусов.
H-образные перекладины Jones Bend работают за 75 долларов США.
Подобные рули:
Ahearne MAP (41d)
Answer Enduro (20d)
Bontrager Crivitz (25d)
Carver MyTi (29d)
Crust Jungle Runner (40d)
Fairdale Archer V2 (35d)
FSA Metropolis (47d)
Genetic Digest (21d)
Groovy Cycleworks LUV Handles (21d)
Nitto Jitensha B2522
On-One Mary (40d)
Origin8 Space Off-Road 2 (40d)
Salsa Bend 2 (23d)
Sim Works Getaround (20d)
Soma Clarence (34d)
Soma Osprey (40d)
SQlab 302 (35d)
Surly Open Bar (53d)
Ti Cycles Double S (30d)
Velo Orange Curvy One (60d)
Velo Orange Curvy Too (30d)
Velo Orange Klunker (45d)
Velo Orange Milan (35d)
Velo Orange Postino (45d)
Watson Cycles Parkarino (31d)
Изображение: jkcadence.blogspot.com.au
Расклешенные откидные дуги Woodchipper шире обычных шоссейных рулей, а также обеспечивают эргономичный 25-градусный ход на спусках. Это делает их идеальными для использования на бездорожье, когда под рукой немного дополнительных рычагов, а расширяющаяся конструкция, кажется, обеспечивает дополнительный комфорт для большинства пользователей.
Руль Woodchipper 2 обойдется вам в 75 долларов США.
Подобные продукты:
Вешалка для полотенец Crust (15d)
Funn G-Wide (6d)
Nitto Dirt Drop RM014
On-One Midge
Salsa Cowbell (12d)
Salsa Cowchipper (24d)
Soma Gator (20d)
Сома Портола
Хотите наложить руль, перечисленный выше? Вам нужен руль WhatBars.
.Вы ищете лучших рулей , которые помогут вам получить немного больше от вашего велосипеда?
Тогда вы в нужном месте!
Бары быков - одни из самых быстрых и агрессивных баров на рынке. Они идеально подходят для полетов по городу.
Если вы торопитесь, рекомендую Origin8 Bullhorn 's. Они очень быстрые и по разумной цене.Что еще тебе надо?
конец стержня (мм) | |||
(400-420) x (26-31.8) | |||
Черный, золотой, фиолетовый, красный и серебристый | Пескоструйный черный и белый |
O rigin8 is по разумной цене и мой личный фаворит.
Сплав легкий, доступен в большом количестве цветов. Просто убедитесь, что вы выбрали правильный размер для ваших тормозов, и у вас будет отличная настройка.
Эти стержни бывают трех разных размеров.
26 x 400 мм
26 x 420 мм
31,8 x 400 мм
Эти штанги разработаны для тормозов в стиле «испытание времени» [TT] и концевых переключателей штанги, которые подходят ВНУТРИ концов трубки. У Origin8 внутренний диаметр 19,2 мм, так что обратите внимание на рычаги переключения передач или тормозные рычаги с такими размерами.
Тормоза типа STI (обычные дорожные тормоза) работают нормально, но их немного неудобно устанавливать.
Если вам нужны обычные дорожные тормоза, внешний диаметр [OD] составляет 26 мм.Это также примерно размер области зажима штока.
Убедитесь, что вы прочитали их инструкции по установке, прежде чем идти и устанавливать их на свой собственный велосипед.
Посмотрите видео ниже, написанное Аароном В., который переделал свои рули в руль для мегафона Origin8 на своем Bianchi San Jose. (Обратите внимание, как он использует тормоза в стиле TT).
Origin8 сделаны из трубчатой конструкции из сплава. Это просто означает, что они прочные, легкие (320 г) и устойчивы к ржавчине.
Практически именно то, что вы хотите от набора планок
На них также есть лазерная гравировка, за небольшую дополнительную плату с точки зрения дизайна.
Как и все продукты, которые вы видите в этом обзоре, они не поставляются с накладками на руль или наконечниками руля, поэтому вам придется поставлять их самостоятельно.
Но не бойтесь!
У меня есть запас лучшей ленты ниже по странице!
Pure Fix выглядит более традиционно.
Построенные из высококачественного сплава, они долговечны и отлично подходят для городских поездок.
Размеры этой шины 25,4 x 420 мм с площадью зажима тормоза 22,2 мм.
ID составляет около 17,5 мм (это число не указано в списке). Обычный внутренний диаметр стержней составляет 19,2 мм (как у Origin8), поэтому будьте осторожны при заказе, чтобы подойдут другие ваши компоненты.
Меньший внутренний диаметр обусловлен меньшим внешним диаметром, поэтому убедитесь, что вам подходит более тонкая планка, за которую можно держаться.Кому-то это нравится, кому-то не очень.
Как и в случае с Origin8, эти стержни сделаны из сплава, чтобы сохранять их свежесть на долгие годы.
Они бывают трех цветов - серебристого, матово-черного и золотого. Хотя, уверен, вы будете обматывать их скотчем (в комплект не входит).
Если мы говорим о самом «лучшем» варианте, победа достается Cinelli MASH.
Они здесь самые легкие (290 г) по большому счету.
Но.
К тому же они самые дорогие. На момент написания они примерно в 7 раз дороже, чем другие предметы в этом списке! Но если вы готовы потратить немного больше, чтобы получить лучшее, то это то, что вам нужно.
Ширина этих стержней составляет 400 мм с увеличенной площадью зажима 31,8 мм.
Что отличает эту штангу от других в этом списке, так это соображение эргономики. Изгибы на нижней стороне металла созданы для удобства.
Плоские поверхности металла также имеют пескоструйную обработку для лучшего сцепления.
Благодаря тому, что на этой планке доступно несколько положений рук, она является одним из лучших вариантов для городской уличной езды.
Единственная проблема заключается в том, что для труб диаметром 31,8 мм вам потребуется более крупный шток.
MASH представляет собой гидроформовку из сплава Columbus, в результате чего получается жесткая и отзывчивая штанга.
Посмотрите видео ниже от BTI USA, чтобы увидеть крупным планом бар Cinelli Mash's
.
Выше мы рассмотрели лучшие рули для мегафон, а теперь я собираюсь поговорить о лучших рулях преследования.
Часто возникает путаница между барами быка и полосами преследования, и не зря, поскольку между ними небольшая разница.
Бычий бар изгибается вперед, резко поднимается и заканчивается. Руль Pursuit похожи, но на них падает, прежде чем поднять.
Выбор между ними часто сводится к личным предпочтениям и стилю езды, который вам нравится. Хотя из-за дополнительного падения, он позволяет вам получить более глубокую группировку, чем обычный мегафон, что лучше для общей скорости и рычага.
Руль Pursuit технически не является рупором, они часто очень похожи и часто используются как взаимозаменяемые.
Внутренний диаметр конца стержня (мм) | ||||
Вы в погоне за скоростью?
Retrospec подходит для самых разных стилей катания.
Их форма достаточно универсальна, чтобы их можно было разместить в разных местах.
Как и большинство других стержней, они имеют ширину 400 мм.
Размер зажима штока доступен в размерах 25,4 м или 31,8 мм, а диаметр зажима тормоза составляет 22,2 мм.
Внутренний диаметр составляет примерно 17 мм, а большинство доступных рычагов - 19 мм. Это похоже на ситуацию с Pure Fix, где вам нужно найти более тонкие рычаги и чувствовать себя комфортно с более тонкой ручкой для захвата в целом.
Как вы можете видеть, полоса преследования слегка опускается после того, как начинает наклоняться вперед. Это способствует удобному переднему положению в стиле мессенджера.
Однако при падении важно помнить, что на штанги сложнее установить дополнительные компоненты из-за того, что на них в целом меньше места.
Как и все изделия здесь, он сделан из алюминия 6061. Таким образом, они достаточно прочные, чтобы выдерживать частую агрессивную езду, и достаточно легкие, чтобы добавить вашему байку лишь небольшую дополнительную массу.
Proj ekt Fixie Pursuit - лучший вариант для тех, для кого важны скорость и агрессия.
Дизайн был разработан с учетом исключительной прочности и отличных характеристик.
Ширина этих стержней составляет 400 мм. Диаметр зажима штока (площадь в середине стержня - 24,4 мм), а диаметр на концах (где идут тормоза) - 23.8мм.
Обязательно внимательно проверьте размеры штанги и тормозов перед покупкой этой шины. Можно купить проставки, если ваши компоненты слишком большие, но не слишком маленькие.
Разница между projekt fixie Pursuit и s t andard - небольшое падение на 40 мм. Падение позволяет вам сесть в еще более низкое положение при езде на высоких скоростях, улучшая аэродинамику.
Projekt Fixie изготовлен из сплава 6061 T6, что означает легкость и прочность.Они анодированы для получения насыщенного и яркого оттенка. Они также защищены от ультрафиолета, поэтому не выгорают при ярком солнечном свете.
Некоторые обозреватели отметили, что их легко поцарапать. Лента скроет все, но если вы планируете оставить металл без покрытия и хотите, чтобы он хорошо выглядел, это нужно учитывать.
Мне нравится Fyxation. Они бывают большого диаметра в центре.
Это удобно для захвата и дает ощущение прочности.
Отлично, когда вы летите по городу так быстро, как только можете!
вы можете выбрать ширину планки 400 мм или 420 мм, что приятно.Большинство людей считают, что ширина 420 мм слишком велика для их нужд, но было бы неплохо иметь такую возможность.
Измеритель площади зажима штока составляет 31,8 мм, что является довольно большим диаметром. Как и в случае с советами, данными для других стержней, убедитесь, что другие ваши компоненты подходят, чтобы избежать разочарования.
Так как центр имеет большой диаметр, который сужается. Но не беспокойтесь о проскальзывании тормозов на этом участке - все будет в порядке. А конусность позволяет удобно держать при езде руками ближе к центру.
Как и в случае с projekt fixie, падение здесь составляет всего 40 мм. Таким образом, вы также сможете занять такую же мощную низкую позицию с ними.
Ага, вы смотрите на еще один алюминиевый стержень 6061. Это отличный материал, который хорошо справляется со своей задачей. Вот почему практически все бренды используют его!
Рульки быка позволяют вам опускаться ниже плоских рулей, когда вы продвигаетесь вперед.Возможность опускаться ниже делает их отличным выбором при встречном ветре или при езде на велосипеде на высоких скоростях.
Поскольку на перекладинах вы можете двигаться дальше вперед, чем на перекладинах с подступенком или плоскими перекладинами, у вас будет наилучший рычаг при подъеме на велосипеде.
Хотя рупоры представляют собой плоские стержни с рогами, они обычно более узкие из-за расстояния, необходимого для изгиба прямой кривой.
Такая малая ширина затрудняет поворот велосипеда в ограниченном пространстве и увеличивает вероятность зацепления руля за предметы при повороте.
Решение использовать дужки для мячей или дроп-дуг будет зависеть от вашей езды. Если вы планируете много кататься по городу, я бы посоветовал взять рупор или руль.
Маловероятно, что вы будете проводить много времени в дропах, а бычки предлагают лучший тормозной потенциал при езде на капотах.
Если вы едете просто для тренировки или совершаете более длительные поездки, я бы выбрал дропы. У вас будет возможность выбрать больше положений рук, и на них будет гораздо проще установить шестеренки.
Маловероятно, что ваши новые рули будут поставляться с установленной лентой, поэтому вам придется делать это самостоятельно.
Существует множество различных лент для захвата руля, так что давайте погрузимся в некоторые из лучших доступных вещей.
Сейчас.
Большинство велосипедных лент одинаковы, с небольшими изменениями цвета и текстуры.
Но если бы мне пришлось выбрать один, я бы выбрал ленту SRAM Supercork Tape, она отлично лежит в руках и поставляется в различных цветовых вариантах. В качестве дополнительного бонуса это также один из самых дешевых рекомендованных.
Если у вас нет времени прочитать подробности того, что делает отличную ленту, это понятно!
У меня самые лучшие, перечисленные ниже.
Велосипедная обмотка Supercork от SRAM - одна из самых популярных оберток для руля.
И не зря.
Это просто, легкий, прочный и дешевый.
Я не уверен, что в обертке руля можно найти что-то большее!
На момент написания это одна из самых дешевых оберток, но отзывы получаются лучше, чем вещи, которые в три раза дороже.
Рецензенты сообщили о своих опасениях по поводу липкости лент во время покупки, но после тестирования они обнаружили, что она хорошо держится.
Лента SRAM поставляется с тисненым логотипом на ленте, что снова вызывает обеспокоенность некоторых обозревателей.
Однако кажется, что когда лента натянута туго, этого не видно. Идеально подходит для тех из нас, кто любит более минималистичный вид на наших барах.
И последнее (и это касается всех лент) ... если вы хотите, чтобы ваш велосипед выглядел аккуратно ... что бы вы ни делали, держитесь подальше от белого!
Не удивительно, что Fizik Performance Wrapping очень похож на ленту SRAM.
Но.На самом деле этот продукт бывает двух видов.
Один из них мягкий - своего рода «стандартное» ощущение микроволокна, к которому вы, вероятно, привыкли с лентой.
(вещь, которая приятно ощущается голыми руками).
И два. Безвкусно. Что приятно и цепко. Он также идет с тиснением на нем физик.
Часть этого тисненого рисунка предназначена для внешнего вида, а часть - для функциональности, так как помогает рукам немного лучше держать штангу.
В любом случае. Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите 3 мм плотной, но упругой пены, чтобы дать вашим рукам и запястьям отдых на ухабистой дороге.
Если бы проводился чемпионат за лучшее обертывание, лента из кожи ящерицы взяла бы золото.
Это одна из немногих упаковок для батончиков, о которых люди слышали перед покупкой.
Толщина этой штуки 3,2 мм!
Это действительно похоже на то, как каждый раз, когда вы отправляетесь на прогулку, опускаете руки в мягкую подушку.
Он также поставляется в сарае с множеством цветов на ваш выбор.
Конечно, эти дополнительные услуги обходятся дороже.Если вы не против расстаться с втрое большей суммой денег по сравнению с некоторыми другими обертками здесь, тогда дерзайте.
С ними вам не понадобятся велосипедные перчатки, так что вы сэкономите деньги!
Итак, теперь у вас есть руль и лента. Если вы не едете на фиксе и не пользуетесь ногами, вам понадобятся тормоза.
Часто возникает вопрос: «Где мне поставить тормоза»?
Отличный вопрос.Если вы прочитали весь этот обзор, то увидели бы, что тормозные рычаги можно установить в нескольких местах.
На случай, если вы их пропустили, две общие позиции просто -
1) В конце столбцов. Для этого вам понадобятся тормоза TT.
2) В середине руля по обе стороны от выноса. Для этого вам понадобятся тормоза STI.
Где вы устанавливаете тормоза, зависит от типа приобретенных вами стержней и настройки других ваших компонентов. Большинство парней предпочитают тормоза TT.
Как установить все зависит от вас. Если вы любите приключения, у вас может быть даже такая установка.
Посмотрите видео ниже от Bike Blogger, в котором подробно объясняется, как установить тормозные рычаги на концах ваших новых быков.
Посмотрите видео ниже от Menna Cycles, чтобы получить отличное руководство о том, как обернуть руль.
Теперь, когда вы знаете, как обернуть руль, давайте посмотрим, как ваш велосипед может выглядеть после преобразования его из дуг в руль.
Изображение предоставлено Flickr Creative Commons - Бекки Стерн, Николас Маркидон, Том Ценсани
Как и седло, ваш выбор туристических рулей является очень личным.
Доступно множество рулей различных конструкций, от традиционных рулей для шоссейных велосипедов до плоских рулей для горных велосипедов и даже рулей, предназначенных для туринга, таких как рули «бабочка» и «альт».
В этой статье более подробно рассматриваются ключевые характеристики туристических рулей, а также плюсы и минусы каждой конструкции.
Руль моей собственной конструкции, KOGA Denham Bar, имеет множество положений для рук.
Регулярная смена положения запястья снимет стрессовые ситуации с рук и изменит мышцы рук, плеч и спины. Распределив нагрузку, ваше тело будет меньше уставать в конце дня.
Некоторые велосипедисты страдают синдромом запястного канала (CTS). CTS - это давление на срединный нерв - нерв запястья, который обеспечивает ощущение и движение частей руки.Это может привести к онемению, покалыванию, слабости или повреждению мышц рук и пальцев. Если вы путешествуете со штангой, положение которой ограничено, и на нее влияет любой из вышеперечисленных симптомов, замена руля может иметь большое значение.
Ваше положение тела на велосипеде в основном зависит от размера рамы велосипеда - руль сам по себе не обеспечит вам комфорт в течение всего дня. Рама вашего велосипеда должна быть не слишком растянутой по размеру и достаточно высокой спереди, чтобы держать шею и спину под контролем.
«Идеальное» положение зависит от множества факторов: вашей гибкости, пропорций тела, уровня физической подготовки, любых травм, которые вы получили, вашего выбора седла и любых медицинских состояний, которые у вас могут быть.
Я рекомендую самое низкое положение, в котором вы чувствуете себя комфортно при езде в течение всего дня, по двум причинам:
- Противостоять встречному ветру легче в более низком и более аэродинамическом положении; и,
- Вы можете более равномерно распределить вес тела между седлом и рулем в нижнем положении.
Для начинающих туристов хорошее начало - иметь верхнюю часть руля на дюйм или два (3-5 см) выше высоты седла. Затем вы можете опустить руль до тех пор, пока не почувствуете себя комфортно. Со временем более гибкие велосипедисты (особенно те, у кого есть опыт езды на шоссейных велосипедах) могут ездить весь день с рулем примерно на одном уровне или чуть ниже, чем их седло. Велосипедистам с меньшей гибкостью или тем, кто ищет вертикальное положение, подойдет руль, который значительно выше седла.
Том из TomsBikeTrip создает свои индивидуальные экспедиционные велосипеды с плоскими рулями.
Людей, которые неуверенно ездят на велосипедах (особенно на велосипедах с тяжелыми багажниками и в пробках), следует предупредить, что перекладина затрудняет управление велосипедом по сравнению с тем же велосипедом с трекинговым или плоским рулем. Это связано с тем, что у поперечных балок меньше рычагов рулевого управления (чтобы преодолеть любой передний багаж), а также меньше доступа к тормозным рычагам.
Если у вас нет опыта, я обычно рекомендую сначала начать с плоского руля, руля типа «бабочка» или «альт».
Размер рамы, который вы выберете с откидным рулем, будет , а - для велосипеда с трекинговым или плоским рулем. На дорожном руле вам удобнее всего сидеть в положении «капот» в верхней части тормозного рычага. Такое положение капота увеличивает общий вылет примерно на 50 мм по сравнению с плоским рулем.
Производители велосипедов увеличивают радиус действия своих велосипедов, чтобы они соответствовали определенным рулям. Они увеличивают длину верхней трубы примерно на 50 мм, если сконструированы вокруг плоского руля. Это не означает, что вы не можете управлять дорожным рулем на велосипеде, предназначенном для плоского руля - это просто означает, что вам, возможно, придется уменьшить размер руля на размер или два, чтобы получить необходимый вам доступ.
Изображение: TheRadavist.com
Классический вариант руля для туринга с множеством положений рук, как низким, так и высоким, а также ближним и дальним.Лучше всего подходит для опытных велосипедистов.
Зачем использовать перекладину:
- Они предлагают несколько положений рук
- Они имеют высокое и низкое положение тела
- Они более аэродинамичны при встречном ветре или для высокоскоростной езды
- Они достаточно узкие, чтобы сжать через трафик
- Их можно соединить с «поперечными» рычагами, так что у вас будет два комплекта тормозных рычагов
Почему НЕ использовать перекладину:
- Они не так устойчивы для неопытных велосипедистов, учитывая их узкую ширину.
- Они не такие широкие, как любые другие перекладины для медленной скорости или выхода из строя. устойчивость седла
- Доступ к тормозным рычагам ограничен
- На руле меньше места для аксессуаров
- К
сложнее привыкнуть - На них сложнее установить манетки Rohloff (нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть подборку способов чтобы обойти это)
- Необходимо использовать бартап, который довольно легко порвать
Самый популярный вариант руля для кругосветных велосипедистов, поскольку он предлагает множество положений для рук и шире, чем дорожные рули.
Зачем нужен руль типа «бабочка»:
- Они предлагают множество различных положений рук.
- Они узкие, поэтому отлично подходят для разделения трафика.
- У них отличный доступ к тормозным рычагам.
- Вы можете легко установить рычаги переключения передач и тормозные рычаги на горных велосипедах.
- Идеально подходят для начинающих велосипедистов.
Почему НЕ использовать руль типа «бабочка»:
- Они не такие широкие, как руль.
- Необходимо использовать полосовую ленту или поролон, который довольно легко порвать.
Плоский руль может быть отличным вариантом, если используется правый руль. Я обычно рекомендую штанги с углом наклона более 10 градусов для более естественного положения рук, а также использование концов штанги для вторичного положения рук.
Зачем нужен плоский руль:
- Они лучше контролируют велосипед благодаря дополнительным рычагам управления.
- Много места для аксессуаров.
- Смена рукояток занимает 2 минуты.
- Они подходят для переключателей передач и тормозных рычагов горных велосипедов (намного проще менять трос).
- Они идеально подходят для начинающих велосипедистов-путешественников.
Почему НЕ использовать плоский руль:
- Они предлагают меньше положений рук.
- Их может быть труднее пройти между потоками из-за их ширины.
Alt - мой любимый дизайн руля - настолько, что я разработал свой собственный!
Рукоятка KOGA Denham Bar - это широкий руль, обеспечивающий отличное управление велосипедом, а также эквивалентные положения «капюшона» и «верха» на перекладине для аэродинамики и комфорта.Есть три различных положения рук, но на самом деле я использую пять разных мест, которые вы можете увидеть в этом видео ЗДЕСЬ. Они совместимы со стандартными переключателями и тормозными рычагами горных велосипедов.
Все, что нужно знать о дизайне бара Denham, ЗДЕСЬ.
- Руль для велотуризма должен обеспечивать несколько положений рук , чтобы вы чувствовали себя комфортно и снижали риск синдрома запястного канала. Это удобно, чтобы иметь возможность изменять точки напряжения на руках, руках, плечах и спине во время езды.
– Если вы новичок в классе или еще не чувствуете себя на 100% комфортно при езде на велосипеде, избегайте узких перекладин, поскольку они не так внушают уверенности, как более широкие варианты.
- Откидной руль предлагает как низкое, так и высокое, а также ближнее и дальнее положение тела, что делает их отличными на ветру или для более быстрой езды.
- Трекинговые рули по-прежнему довольно популярны среди велосипедистов, путешествующих по всему миру, потому что они предлагают хорошее рычаг, совместимость с переключателем / тормозом MTB и множеством положений рук.
- Плоские рули являются наиболее ограничивающими с точки зрения размещения рук, но с некоторыми концами руля могут отлично подойти для путешествий. К преимуществам можно отнести управление на малых скоростях, рычаг для подъема и место для аксессуаров.
- Руль Alt - мой личный выбор в пользу туристического руля, поскольку он предлагает лучшее из всех миров. Ознакомьтесь с моим списком вариантов альтернативной панели ЗДЕСЬ.