Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

С какого возраста можно ездить на велосипеде по дороге


МБОУ "Новотырышкинская СОШ"

УРОКИ ВЫЖИВАНИЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДИСТОВ

С какого возраста можно ездить на велосипеде по улицам и дорогам?

Ездить на велосипедах по улицам и дорогам разрешается с 14 лет.

Такое правило введено не случайно. Дети младшего возраста, выезжая на улицу, подвергают свою жизнь опасности не только потому, что не знают Правила дорожного движения, но и потому, что они - дети. Попав в поток транспорта или проезжая перекресток, они могут растеряться, потерять управление и попасть под колеса идущей рядом машины.

Имеет ли право велосипедист ехать по тротуару?

Согласно ПДД РФ, велосипеды должны двигаться только по велосипедным дорожкам, а при их отсутствии - по дороге. По правилам ездить по тротуарам велосипедистам нельзя. Но по дорогам можно ездить только велосипедистам от 14 лет. Поэтому дети меньше 14 лет могут ездить и по тротуару. Кроме того, новичкам, которые только недавно сели за руль велосипеда, тоже лучше сначала ездить по тротуарам в целях своей безопасности и безопасности других участников дорожного движения. Ведь если они будут падать на проезжей части, то тем самым будут создавать угрозу создания аварийной ситуации. Тем, кто едет по тротуару, нужно помнить, что преимущество на тротуаре принадлежит пешеходу. То есть велосипедист должен пропускать пешеходов, уступать им, не подрезать, не пугать, не гонять.

Какое положение должен занимать велосипедист на дороге?

По Правилам дорожного движения, велосипедисты должны двигаться по дороге, соблюдая крайнее правое положение. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам. В советские времена велосипедистам выделяли один метр от обочины. Позже сменили это положение на крайнюю правую полосу. И буквально два года назад ввели такое термин - крайнее правое положение. Но это не значит, что велосипедист может ехать в крайнем правом положении по 2-й или 3-ей полосе. Такое возможно только в том случае, если на крайней правой припаркованы машины или произошла авария. Выезд на большее расстояние разрешается только лишь для объезда препятствий (дорожные работы, неподвижные транспортные средства), обгона медленно движущихся транспортных средств (дорожный каток, гужевая повозка и т.д.) и в разрешающих случаях для поворота налево или разворота. Перед совершением маневра необходимо удостовериться, что дорога безопасна, подать заблаговременно предупредительный сигнал и только после этого можно совершить маневр.

Как правильно пересекать дорогу?

Переходить дорогу нужно только спешившись, а ни в коем случае не на велосипеде. То есть подъехал к переходу, сошел с велосипеда, перешел дорогу и поехал дальше.

По какой стороне нужно передвигаться при поломке вне населенных пунктов?

Велосипедисты, в отличие от пешеходов, при поломке или травме вне населенных пунктов должны следовать по ходу движения транспортных средств.

Что запрещено велосипедисту?

Не разрешается ездить на велосипеде:

•        без звонка, с ненадежными тормозами и рулевым управлением, а в темное время суток, кроме того, без зажженного фонаря (фары) белого цвета спереди и красного фонаря (или светоотражателя) сзади;

•        не держась за руль руками, вперегонки, цепляясь за движущиеся транспортные средства или за другого велосипедиста;

•        в непосредственной близости к идущему впереди транспортному средству;

•        по улицам и дорогам, обучая и обучаясь езде на велосипеде. Запрещается перевозить на велосипеде:

предметы, которые могут помешать управлению им, или выступающие более чем на полметра по длине и ширине за габариты велосипеда; пассажиров на раме или багажнике. Для перевозки ребенка велосипед должен быть оборудован дополнительным сиденьем и подножками. Также запрещается поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении. Последний пункт необходимо соблюдать ради собственной безопасности. Через рельсы опасно переезжать из-за того, что колесо уходит под острым углом. Можно потерять равновесие. Даже если успеть выставить ногу, все равно есть возможность создания аварийной ситуации. А поворачивать налево или разворачиваться на дороге, на которой больше одной полосы, опасно потому что у велосипедистов нет зеркала заднего вида. Известно, что чем левее ряд, тем больше на нем скорость. И для некоторых водителей велосипедист на третьей полосе является большим сюрпризом.

Какие сигналы должен знать велосипедист?

Велосипедист должен знать и уметь подавать следующие сигналы: поворот или перестроение направо: вытянутая правая рука, либо вытянутая и согнутая в локте левая;

•        поворот или перестроение налево: вытянутая левая рука, либо вытянутая и согнутая в локте правая.

Велосипедист должен, как и водитель, показывать, когда он трогается с места или собирается остановиться. То есть, отъезжая, он должен поднять левую руку, а собираясь съезжать на обочину, поднимать правую руку.

Должен ли велосипедист надевать защитную экипировку?

Защитная экипировка правилами дорожного движения не прописана. Тем не менее велосипедисту желательно надевать шлем. Он, конечно, не поможет при серьезной аварии, но при небольшой аварии позволит избежать повреждений.

Как правильно производить обгон на велосипеде?

Обгон или объезд других транспортных средств должен производиться только слева. И как можно дальше от обгоняемого ТС.

Что разрешено, а что нет - на вашем велосипеде?

Единый файл и альтернативные факты

Сайт

Road.cc недавно сообщил о двух велосипедистах, которых остановил полицейский в Эссексе за то, что они ехали два рядом. Довольно неприятно для офицера то, что ему не только не хватало знаний дорожного кодекса (HC), но и весь эпизод был заснят на камеру, включая момент, когда офицер решил, что слова «не должен ездить более двух человек в ряд» означают «должен ездить в одиночку», настаивая на том, что в противном случае «Эссекс-Два» «заставляли других участников дорожного движения неосторожно водить машину».

Кому нужно знать закон, когда у вас есть альтернативные факты?

К сожалению, правило единого файла в Эссексе - всего лишь последний пример путаницы среди автомобилистов, велосипедистов, полицейских и других в отношении езды на велосипеде и закона. Один участник Cycling UK, Стив Абрахам, был остановлен за мнимое преступление, заключающееся в езде на велосипеде по дороге «А», а лондонский велосипедист Эво Лукас попросил объяснить полиции, почему он «ехал на велосипеде посреди дороги, что усложняло задачу». транспортные средства для проезда ", когда едете на велосипеде в основной позиции мимо припаркованных автомобилей по дороге со скоростью 20 миль в час.

Имея это в виду, возможно, пришло время взглянуть на то, что разрешено на велосипеде, а что нет, включая некоторые распространенные заблуждения.

Код шоссе

Многие люди неправильно понимают Правила дорожного движения, которые сами по себе не являются утверждением закона, а представляют собой сочетание советов и обязательных правил, которые применяются ко всем участникам дорожного движения в Великобритании, хотя для Северной Ирландии существует другая версия.

Если правило HC выражается как что-то, что вы «должны» или «не должны» делать, это правило отражает правовое требование, наложенное законодательством, нарушение которого является уголовным преступлением.

Если правило HC выражается в консультативных терминах с использованием таких слов, как «следует / не следует» или «делать / не делать», правило не отражает никаких юридических требований. Однако несоблюдение такого правила может использоваться в качестве доказательства как в уголовном, так и в гражданском судопроизводстве. Например, невыполнение водителем рекомендательного правила 163 обгона при обгоне велосипедиста слишком близко имеет отношение к тому, совершил ли он нарушение, связанное с неосторожным вождением, или нет. Точно так же в гражданских исках о компенсации несоблюдение правил HC часто возникает при определении ответственности (кто виноват и кто должен платить).

Велосипедисты должны

Итак, игнорируя на мгновение рекомендации HC «следует» и «не следует», каковы абсолютные требования законодательства?

Фары:

  • У вас должны быть утвержденные передние и задние фонари, горящие, чистые и исправные при езде между закатом и восходом солнца. Нет никаких оснований утверждать, что закат уже прошел, но еще не наступил темнота, юридические обязательства велосипедистов по освещению определяются временем заката и восхода солнца, а не «часами темноты», которые начинаются через 30 минут после первого и заканчиваются за 30 минут до последнее, и диктует, когда автомобилисты должны переключаться с габаритных огней на фары.
  • В руководстве
  • Cycling UK по правилам велосипедного освещения подробно разъясняются правила освещения дорожных транспортных средств, но в целом вам понадобится белый свет спереди и красный свет сзади, видимый спереди и сзади соответственно и прикрепленный к вашему велосипеду. Свет, закрытый седельной сумкой, не разрешен, как и фонарик на голове, хотя ничто не мешает вам использовать налобный фонарик в качестве дополнительного или дополнительного источника света.
  • Правила также теперь разрешают мигать огнями при условии, что они мигают от 60 до 240 раз в минуту.
  • Дополнительные или дополнительные фары не обязательно должны соответствовать минимальным требованиям к освещению, хотя у вас не может быть красный свет спереди или белый свет сзади, поэтому красный, белый и синий мигающие огни, как рекомендуется нам пару недель назад не вариант.
  • В отличие от других транспортных средств, свет не является обязательным требованием для велосипедистов в дневное время, когда значительно ухудшается видимость, хотя мы не рекомендуем ездить на велосипеде в густом тумане без освещения.

Отражатели:

  • Как и в случае с фарами, законодательные требования к отражателям применяются только между закатом и восходом солнца и включают красный задний отражатель и четыре янтарных отражателя для педалей, по одному спереди и сзади каждой педали. Здравый смысл подсказывает, что замена янтарного отражателя педали светоотражающей полосой на пятке или лодыжке может быть достаточной, но, к сожалению, ни одна из них не отвечает законодательным требованиям, которые относятся только к педалям, что является неприятной проблемой для тех, кто использует определенные марки педалей без зажимов, не оснащенных отражателями. имеется в виду и область законодательства, требующая пересмотра.

Тормоза:

  • Поездка на велосипеде по дороге общего пользования без двух эффективных тормозных систем, работающих независимо на переднем и заднем колесе, является правонарушением. Помимо того, что тормоз, который действует непосредственно на пневматическую шину, неэффективен, правила не помогают ни в отношении того, что эффективно, а что нет, а также не определяют, как тормоза должны работать.
  • Ясно, что фиксированное колесо считается тормозной системой, работающей на этом колесе, поэтому велосипед с фиксированным колесом и передним тормозом разрешен (при условии, что оба тормоза эффективны!), Но велосипед с фиксированным колесом и только задним тормозом - нет. т, поскольку нет независимого тормоза передних колес.
  • Существуют различные исключения для трехколесных мотоциклов, квадрициклов, нестандартных велосипедов и электрических вспомогательных педалей, как описано в этой статье о конструкции и использовании велоспорта в Великобритании.
  • Стоит помнить, что законодательство и нормативные акты в Северной Ирландии немного отличаются, поэтому, например, на самом деле наличие звонка на вашем велосипеде является юридическим требованием в Северной Ирландии и на острове Мэн, но не где-либо еще в Великобритании.

Велосипедисты не должны

Переходя к юридическим запретам, что велосипедисты не должны делать?

Алкоголь и наркотики:

  • Езда на велосипеде по дороге или в другом общественном месте (включая уздечку) в случае непригодности к употреблению алкоголя или наркотиков влечет за собой штраф до 1000 фунтов стерлингов.Для этого нет дыхательного теста, нет алкоголя в крови или других юридических ограничений. Ключевой вопрос заключается просто в том, находитесь ли вы под влиянием до такой степени, что не способны должным образом контролировать свой велосипед.
  • Хотя верно то, что ваши водительские права не могут быть подтверждены штрафными баллами из-за правонарушения, совершенного на велосипеде, часто упускается из виду, что суд обладает общими полномочиями в соответствии с Законом 2000 года о полномочиях уголовных судов (вынесение приговоров) дисквалифицировать кого-либо от вождения без наложения штрафных очков за любое нарушение, включая нарушение, связанное с ездой на велосипеде.

Неосторожная, опасная и яростная езда на велосипеде - нельзя:

  • Ездите на велосипеде небрежно, то есть без должной осторожности и внимания или разумного внимания к другим участникам дорожного движения (максимальный штраф 1000 фунтов стерлингов) или опасно максимальный штраф 2500 фунтов стерлингов). Тест на эти нарушения воспроизводит тест на неосторожное и опасное вождение, такая неосторожность является стандартом ниже, чем у компетентного и осторожного велосипедиста, а опасность намного ниже этого стандарта, и это также должно быть очевидно опасным для компетентного и осторожного велосипедиста.Это пункт о `` разумном учете других участников дорожного движения '', который иногда вызывает затруднения, поскольку некоторые полицейские неправильно интерпретируют это как требование к велосипедистам передвигаться, чтобы позволить машинам обгонять, забывая, что велосипедисты часто занимают главную позицию, чтобы препятствовать небезопасному обгону.
  • Нанести травму из-за неистовой езды на велосипеде (максимум два года тюремного заключения). Это восходит к законодательству 1861 года, которое применяется к водителям транспортных средств или экипажей, которые причиняют кому-либо телесные повреждения в результате бессмысленного или неистового вождения.Велосипеды являются законными экипажами, поэтому это правонарушение, которое попадает в заголовки газет каждые два года после серьезных травм или смертельных столкновений между велосипедистами и пешеходами (хотя обратите внимание, что 98,5% смертельных случаев среди пешеходов и 96% серьезных травм пешеходов на тротуаре / обочине связаны с автомобиль, а не велосипед - см. брифинг по велоспорту в Великобритании).
  • Яростный цикл (без травм). Вы не можете подвергнуться судебному преследованию за превышение скорости во время езды на велосипеде, поскольку нарушения скорости относятся только к автотранспортным средствам, хотя есть исключения, когда применяются местные постановления, такие как Королевские парки.Однако в соответствии с Законом о городах и полиции 1847 года вы можете быть оштрафованы на сумму до 1000 фунтов стерлингов за яростную езду на велосипеде, поэтому слишком быстрая езда на велосипеде для этих условий может потенциально привести либо к яростной езде на велосипеде, либо к неосторожной езде.

Красный свет и дополнительные стоп-линии:

  • Пересечение стоп-линии при красном свете светофора (переход на красный свет) является правонарушением, которое полиция обычно рассматривает с помощью фиксированного штрафа за уведомление (обычно 50 фунтов стерлингов), как и проезд через пешеходный переход только для велосипедистов, если зеленый символ цикла не отображается.
  • Там, где есть продвинутая стоп-линия (ASL), велосипедисты, конечно, могут расположиться впереди моторизованного транспорта, но позади ASL, хотя пересечение ASL на красном все еще является нарушением.
  • Проезд на желтом светофоре также является правонарушением, если только вы не находитесь настолько близко к стоп-линии, что остановка может вызвать столкновение, хотя, если светофор не работает, всем участникам дорожного движения разрешается относиться к ситуации так, как они бы немаркированный перекресток, и «действуйте с большой осторожностью».
  • Однако существует разница между контрольными светофорами и светофорами для пешеходов и велосипедистов, таких как Туканы, где огни указывают, когда переходить безопасно, но не являются законной командой не переходить.

Езда на тротуаре:

  • Во-первых, законодательство не касается тротуаров, как и велосипедистов. Это важно, потому что есть трассы и дорожки общего пользования, по которым езда на велосипеде не запрещена.
  • Вождение кареты по «любой пешеходной дорожке или мостовой у обочины любой дороги, построенной или выделенной для использования или размещения пешеходов», по сути, это пешеходная дорожка рядом с шоссе (в Шотландии применяется другое, но эквивалентное законодательство) .
  • Закон также применяется к детям, но, поскольку дети младше десяти лет не достигли возраста уголовной ответственности, они не могут быть привлечены к ответственности (однако будьте осторожны в Шотландии, где уголовная ответственность начинается с восьми, хотя правительство Шотландии объявило о планах по увеличению этого возраста). до двенадцати).К сожалению, тот факт, что он был слишком молод для судебного преследования, не остановил полицейского в Линкольншире, угрожавшего конфисковать велосипед четырехлетней девочки после того, как он заметил ее ехавшую по тротуару в 2015 году.
  • К счастью, когда в 1999 году были введены FPN для езды на велосипеде по тротуару, министр внутренних дел Пол Боатенг издал руководство, в котором говорилось, что: «Введение фиксированного штрафа не нацелено на ответственных велосипедистов, которые иногда чувствуют себя обязанными передвигаться по тротуару из-за страха перед движением и дорожным движением. которые при этом внимательно относятся к другим пользователям дорожного покрытия.Старшие офицеры полиции, отвечающие за обеспечение соблюдения законов, признают, что многие велосипедисты, особенно дети и молодые люди, боятся ездить на велосипеде по дороге, поэтому требуется чуткость и осторожность со стороны полиции ".
  • Руководство Министерства внутренних дел было подтверждено в 2014 году тогдашним министром велоспорта Робертом Гудвиллом, который согласился с тем, что полиция должна действовать по своему усмотрению при обеспечении соблюдения закона, и рекомендовал передать этот вопрос в Ассоциацию старших офицеров полиции (ACPO).ACPO приветствовала обновленное руководство, распространила его среди всех сил и выпустила заявление, в котором говорилось о «осмотрительности в применении разумного и соразмерного подхода, при этом безопасность является руководящим принципом».
  • Подводя итог, можно сказать, что езда на велосипеде по тротуару по-прежнему является правонарушением, но есть четкое указание на то, что полиция должна проявлять осмотрительность.
  • И, наконец, на тротуарах помните, что на отдельных велосипедных дорожках пешеходная сторона остается пешеходной дорожкой, поэтому, если вы выезжаете на пешеходную сторону, чтобы обогнать пешехода на велосипедной полосе, вы технически совершаете нарушение при езде на тротуаре.Возникла аномалия, потому что велосипедисты должны ехать на своей стороне, а пешеходам рекомендуется использовать только свою.

Разное, запрещенное к использованию, включает:

  • Как выяснил Борис Джонсон, предоставление вашей жене спинки на велосипеде является уголовным преступлением, поскольку перевозить на велосипеде более одного человека запрещено, если только «он не сконструирован или приспособлен для перевозки более чем одного человека». Интересно, что законодательство не касается езды на велосипеде, оно просто ограничивает количество людей, которым разрешено ездить на неадаптированном велосипеде (велосипед не определен, но предположительно означает два колеса, так что насчет трехколесных велосипедов?).
  • Держаться за движущийся автомобиль или прицеп во время езды на велосипеде, хотя есть оговорка «без уважительной причины», которая, как вы надеетесь, позволит защитить любого, кто отчаянно хватается за борт транспортного средства, чтобы его не сбили.

Правила дорожного движения должны и не должны

Первое, что нужно сказать, это то, что HC давно пора провести полный обзор. Обычно он пересматривается каждые шесть или семь лет, но, несмотря на то, что в последние годы были внесены некоторые поправки, с момента последнего полного пересмотра прошло девять лет, и путаница вокруг некоторых из следующих правил `` следует '' и `` не следует '' демонстрирует, почему это слишком долго.

Один файл или два рядом:

  • Во-первых, давайте проясним: не существует закона, который запрещает вам ездить по двое, а то и по три или более в ряд, только рекомендательное правило 66 HC.
  • Правило 66 составлено не очень хорошо, потому что оно начинается со слов «Вы должны», а позже говорит: «Никогда не ездите более двух человек в ряд». «Следует» является рекомендательным, но «никогда» звучит так, будто это директория, что заставляет некоторых водителей и полицейских предполагать, что езда более двух человек подряд является незаконной, хотя это не так.Это противоречит HC и может быть представлено в качестве доказательства в судебном преследовании за езду на велосипеде без разумного учета других участников дорожного движения, но весь контекст будет иметь значение (была ли это второстепенная дорога, если бы не учитывались другие участники дорожного движения. или дорога была пуста?).
  • Само по себе, однако, езда на велосипеде более двух человек подряд, хотя и не рекомендуется, не является незаконным.
  • Правило №
  • 66 далее советует велосипедистам «ездить гуськом по узким или загруженным дорогам и на поворотах», однако интерпретация этого правила, несомненно, вызывает проблемы.Велосипедисты часто едут по двое в ряд из соображений безопасности, тогда как некоторые водители (и по крайней мере один офицер полиции Эссекса) считают, что велосипедисты должны выделяться, чтобы не задерживать автомобилистов, забывая, что автомобилисты не имеют расширенных прав на дорогу по сравнению с велосипедистами.
  • Cycling UK соглашается с тем, что бывают случаи, когда велосипедисты должны выделять их, но при принятии этого решения и с учетом совета правила 66 должна быть важна безопасность, а не то, что идущему сзади водителю придется подождать несколько секунд перед обгоном. .

Hi-viz и шлемы:

  • Правило 59 HC рекомендует велосипедистам носить велосипедный шлем, который соответствует действующим правилам, имеет правильный размер и надежно закреплен.
  • Взгляды
  • Cycling UK на шлемы подробно изложены в нашем информационном документе, но очень кратко мы считаем, что носить шлем или нет - это вопрос личного выбора. Попытки заставить велосипедистов или заставить их носить шлемы в других местах привели к сокращению использования велосипедов, что наносит ущерб общественному здоровью, учитывая значительную пользу для здоровья от езды на велосипеде.
  • Правило №
  • 59 также рекомендует велосипедистам носить светлую или флуоресцентную одежду, «которая помогает другим людям видеть вас» при дневном и плохом освещении, и «светоотражающую одежду и / или аксессуары (пояс, руки или лодыжки) в темноте».
  • Достоинства светоотражающей одежды и Hi-viz рассматриваются в наших 10 общих вопросах о велобрифинге, но по сути исследования показывают, что световозвращающие аксессуары, разработанные для того, чтобы сделать вас более заметным в темноте, особенно ремни на щиколотках, которые двигаются при нажатии на педали, полезны.И наоборот, очень мало доказательств того, что Hi-Viz (в отличие от светоотражающих полос и предметов) оказывает значительное влияние на безопасность велосипедистов. Исследования показывают, что это может помочь водителям легче обнаруживать пешеходов и велосипедистов, но не было никаких доказательств того, насколько это было, и невозможно было сказать, делает ли это их безопаснее, поскольку обнаруживать их - это одно, а безопасное движение вокруг - другое.
  • К сожалению, вопрос о том, был ли велосипедист в шлеме или нет, является приоритетом во многих сообщениях прессы после столкновений с велосипедистами, фактора, который может повлиять на то, решит ли полиция привлечь к ответственности водителя, и поднятый вопрос. в доказательствах в судебном разбирательстве для определения причины смерти, гражданской или уголовной ответственности.
  • Соответственно, какими бы ни были взгляды Cycling UK на то, что шлемы и одежда являются личным выбором, и какими бы ни были достоинства безопасности того и другого, на самом деле совет правила 59 часто, к сожалению, используется для того, чтобы свалить вину на велосипедиста и, в отношении одежду, чтобы попытаться объяснить, почему водитель не увидел или не смог избежать удара велосипедиста. Как ни странно, похоже, что это не работает в обратном порядке, поэтому, если вы сбиваете черную машину, вы не можете винить владельца или производителя за выбор цвета краски.Очевидно, это просто велосипедисты в темной одежде, которых не видно.

Вещи, которые делать необязательно

А теперь о городских мифах. Некоторые люди считают, что велосипедисты должны делать, а если не делают, то должны.

Езда за пределами велодорожки:

  • Использование велосипедных полос не является обязательным, в основном из-за кампании Cycling UK в ответ на предложенный пересмотр HC в 2007 году. Более того, общее мнение о том, что велосипедистам рекомендуется использовать велосипедные полосы, также немного преувеличено.Правило 63 HC описывает велосипедные полосы, но не говорит, что велосипедисты должны их использовать, просто то, что их использование «зависит от вашего опыта и навыков, но они могут сделать ваше путешествие более безопасным».
  • Большинство велосипедистов предпочтут использовать велодорожки хорошего качества там, где они есть, но там, где они плохо спроектированы, завалены стеклом или в плохом состоянии, они не станут этого делать. Вы имеете право делать свой выбор, и правило HC просто отражает это.

Езда по середине переулка:

  • Я упомянул середину полосы, а не главную позицию, потому что последняя фраза ничего не значит для большинства автомобилистов.Как бы вы это ни называли, это означает «движение по полосе», так что вы эффективно едете на велосипеде по середине полосы, с общим потоком движения, а не слева от него.
  • Езда в этом положении в некоторых случаях может быть самым безопасным вариантом. Если слева от вас припаркованы автомобили, это дает вам достаточно места, чтобы не допустить неожиданного открытия дверей перед вами. Это может отпугнуть водителей от обгона или помешать ему совершить обгон там, где недостаточно места, или это было бы небезопасно, и это может быть там, где вас легче всего увидеть и быть замеченным.
  • Вам не всегда нужно ехать в этом положении, и в зависимости от дороги и условий движения вы можете двигаться дальше налево от полосы движения, занимая так называемое второстепенное положение. Это, однако, не означает, что вы держитесь за бордюр, чего вы не обязаны и не советуете делать ни при каких обстоятельствах.
  • Некоторые автомобилисты придерживаются городского мифа, который разделяет полицейский, остановившего Эво Лукаса, о том, что велосипедисты должны держаться левой стороны, чтобы пропустить автомобили.Правило 169 ГК, которое применяется ко всем участникам дорожного движения, действительно советует вам не «задерживать длинную очередь движения», прежде чем обращаться конкретно к большим или медленно движущимся транспортным средствам с дальнейшими рекомендациями «при необходимости подъезжайте, где безопасен и пропускает движение ".
  • Правило 169 не означает, что велосипедисты должны немедленно остановиться, чтобы пропустить движение, но некоторые полицейские могут истолковать его как предположение, что велосипедист, едущий по середине полосы (или велосипедисты, едущие двое в ряд), должен в какой-то момент постарайтесь переместиться влево или выделиться, если за ними выстраивается значительная очередь, хотя ключевым вопросом все равно будет, есть ли возможность сделать это безопасно.

И наконец

Для полноты, я должен сказать, что это не полный список всех юридических требований и правил HC, применимых к велосипедистам, а просто обзор некоторых из наиболее распространенных проблем и вопросов. Дополнительную информацию можно найти во многих информационных документах Cycling UK, которые отфильтрованы по конкретным темам кампании.

Фонд защиты велосипедистов (CDF)

Cycling UK также работает над повышением осведомленности о законах, касающихся езды на велосипеде, и предоставляет информацию о правовых аспектах езды на велосипеде в Великобритании.CDF не может помочь с каждым судебным делом, касающимся езды на велосипеде или велосипедистов, но если у вас есть особый правовой вопрос, вы можете связаться с CDF, который может помочь.

.

Велосипедное движение по тротуару запрещено, и могу ли я ездить на велосипеде без переднего тормоза? Объяснение велосипедных законов Великобритании

Правила езды на велосипеде могут сбивать с толку, но не знать их нет оправдания.

Вот все, что нужно знать велосипедистам, прежде чем оседлать седло и отправиться в путь.

4

Вот наш путеводитель по всему, что вам нужно знать перед тем, как оседлать седло и кататься по дорогам Фото: Alamy Live News

Могу ли я ездить на велосипеде без тормоза в Великобритании?

Велосипедист Чарли Аллистон был обвинен и впоследствии оправдан в непредумышленном убийстве после смертельного столкновения с женщиной, когда он ехал по дороге без тормозов.

В аварии погибла 44-летняя мама двоих детей Ким Бриггс, но «Олд Бейли» сказали, что столкновения можно было бы избежать, если бы на велосипеде Аллистона были установлены тормоза.

Аллистон был признан виновным в непредумышленном убийстве, но был признан виновным в «безудержном и яростном вождении» в новаторском решении.

Он ехал на велосипеде олимпийского стиля с фиксированными колесами, предназначенном для велодромов и не оборудованном передними тормозами.

Велосипеды за 470 фунтов стерлингов можно останавливать с помощью педального заднего тормоза, но запрещено ездить по дорогам, если они не оснащены передним тормозом.

Фактически, помимо фонарей, тормоза - единственное оборудование, которое должно быть разрешено велосипедистам для езды по дорогам.

В Правилах 1983 года о педальных циклах (и использовании) четко указано, что каждому педальному велосипеду необходимы две тормозные системы , поэтому велосипеды без передних тормозов не подходят для дорог Великобритании.

4

Чарли Аллистон был освобожден от непредумышленного убийства после того, как в результате его смертельной велосипедной аварии погибла 44-летняя женщинаКредит: Central News

Законно ли ездить на велосипеде по тротуару в Великобритании?

Правило 64 правил дорожного движения гласит: Вы НЕ ДОЛЖНЫ ездить на велосипеде по тротуару.

Но в Правиле 62 говорится, как вести себя, когда велосипедные дорожки проходят рядом с пешеходными дорожками и тротуарами.

Если тротуар не сегрегирован, то велосипедист должен «проявлять осторожность при проезде пешеходов, особенно детей, пожилых людей или инвалидов, и оставлять им достаточно места».

И в нем говорится, что пользователь велосипеда должен быть готов при необходимости остановиться или снизить скорость.

На отдельных участках велосипедист должен оставаться на своей велосипедной дорожке.

Должен ли я надевать шлем при езде на велосипеде?

Нет закона, который обязывает велосипедистов любого возраста носить шлем.

Однако очевидно, что ездить на велосипеде без него опасно, и Правила дорожного движения предлагают всем велосипедистам носить безопасные и хорошо сидящие шлемы, независимо от того, что гласит закон.

Могу ли я использовать свой мобильный телефон во время езды на велосипеде?

Запрещается водить автомобиль с телефоном, но велосипеды не являются транспортными средствами, поэтому они освобождены от этого закона.

Тем не менее, отправлять текстовые сообщения и ездить на велосипеде по-прежнему опасно, и вы можете столкнуться с остановкой из-за связанного с этим правонарушения "Отсутствие должной осторожности и внимания".

Могу ли я пить и ездить на велосипеде?

Поскольку велосипеды не являются «транспортными средствами с механическим приводом», обычные правила вождения в нетрезвом виде не применимы к велосипедистам.

Тем не менее, езда в нетрезвом виде может привести к штрафу в размере 2500 фунтов стерлингов, и это нарушение является правонарушением - ездить на велосипеде, «когда вы не можете ездить через алкоголь и наркотики».

4

Велосипедисты не связаны теми же законами, что и автомобилисты, поскольку велосипеды являются самоходными, а не моторнымиКредит: Alamy Live News

О каких еще велосипедных законах мне следует знать?

Многие люди предполагают, что по закону они должны иметь звонок, если они едут на велосипеде по дорогам, но на самом деле таких требований нет.

Тем не менее, он по-прежнему полезен, если вам нужно предупредить кого-то о своем присутствии вдали от дома.

Хотя это и не является незаконным, велосипедисты также должны знать, что Правила дорожного движения не рекомендуют ездить на велосипеде через зебровый переход.

Велосипедисты должны спешиться и переехать на велосипедах через любой пешеходный переход в соответствии с Кодексом.

4

Велосипедистам не обязательно носить шлем - и по закону им не нужен звонок - если они едут на велосипеде по британским дорогам Фото: Alamy

Также стоит знать, что установленный законом минимальный возраст для детей для езды на велосипеде отсутствует - хотя родители могут нести ответственность за своих детей, ездящих на велосипеде.

И хотя велосипедисты не могут быть наказаны за превышение скорости, "яростная езда на велосипеде" является уголовно наказуемым правонарушением в соответствии с Законом о городской полиции 1847 года.

Преступление «бессмысленное и неистовое вождение» также распространяется на велосипедистов, которые могут попасть в тюрьму на срок до двух лет за причинение телесных повреждений в результате этого преступления.

Последние

ПОСЛЕДНИЕ ЗАКАЗЫ

Пабы закроются в 22:00 по всей Англии в связи с повышением уровня предупреждения о коронавирусе до 4

ГРИНЧИ

Мама раскрывает ОГРОМНЫЙ рождественский подарок для дочери, но некоторые родители называют ребенка «испорченным»

ВЫСОКОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Следующими горячими точками коронавируса станут Северо-восточное побережье, Мидлендс и Лондон

GYPSY KING'S FURY

Тайсон Фьюри поделился роликом о «расистском» пабе, который отказывается впускать путешественников

ОСТАНОВИТЬСЯ ДОМА

500 фунтов стерлингов для британцев с низким доходом. - изолировать и остановить распространение коронавируса

CORONA CRACKDOWN

Садик Хан призывает носить маски в пабах и ресторанах Лондона

.

Как перевозить детей на велосипедах

Вот инфографика, которая показывает вам все виды способов перевозки детей на велосипедах ! В наши дни, когда так много людей принимают мудрое решение отказаться от автомобилей, настоятельно необходимо знать, как перевозить детей на велосипедах. В этом посте показано, как выбирать между передними велосипедными сиденьями для детей; задние велосипедные сиденья для детей; детские велоприцепы; детские велосипеды на колесах; фаркоп для детских велосипедов; длиннохвостые грузовые велосипеды для перевозки детей; грузовые велосипеды ковшового типа; и электрические грузовые велосипеды ковшового типа.Имея так много вариантов безопасной перевозки детей на велосипедах, возможно, однажды мы избавимся от нашей зависимости от автомобилей!

Во-первых, вот видео о том, как перевозить детей на велосипедах:

Чтобы узнать больше о безопасной транспортировке младенцев и детей на велосипедах, прочтите этот подробный пост с видео: 7 лучших и самых безопасных детских и детских велосипедных сидений с обзорами и видео.

Далее представлена ​​инфографика, которая суммирует основные варианты перевозки детей на велосипедах:

Инфографика любезно предоставлена ​​Fix.com

Итак, вариантов, чтобы возить детей на велосипедах, определенно много. Я вижу, как все больше и больше людей возят детей на велосипедах, и для меня это согревающее и вдохновляющее зрелище! Если у вас есть навыки, вы действительно можете изготовить устройство, чтобы водить своих детей на велосипедные прогулки, как это сделал Стэм для своего сына Шона:

Стам берет своего сына Шона на свою первую велосипедную поездку! Фотография опубликована с любезного разрешения Марка Корри

. Если у вас нет такого уровня навыков, не отчаивайтесь: есть много вариантов! В этой таблице показаны 7 лучших доступных детских велосипедных сидений.

Таблица сравнения 7 лучших детских велосипедных сидений

Детское велосипедное сиденье Тип Предназначено для: Характеристики Текущая цена на Amazon
№ 1: Thule Ride Along Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для детей от 9 месяцев до 6 лет, до 48,5 фунтов (22 кг) 5 различных вариантов наклона; регулируемые подножки; регулируемый по высоте мягкий ремень безопасности с пряжкой для защиты детей; пружины; двусторонний моющийся чехол на сиденье; быстросъемный кронштейн 229 $.95
№ 2: Yepp Maxi Крепится сзади, крепится к подседельному штырю Лучше всего подходит для детей от 18 месяцев. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов (18 кг). Отвечает самым строгим европейским требованиям безопасности и неоднократно отмечен наградами за дизайн. Включает 5-точечный ремень безопасности, регулируемые подножки, подплечники; защита от кражи; оценен как «Кадиллак велосипедных сидений» 219,95 $
No.3: Yepp Mini Крепится спереди, крепится к гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову в течение длительного времени. Протестировано для детей в возрасте от 9 месяцев до 3 лет; рассчитан на вес до 33 фунтов (15 кг) Простой монтаж; мягкое и амортизирующее сиденье; регулируемый 5-точечный ремень безопасности; удобная ручка для детских рук; регулируемые опоры для ног и ремни означают, что он может расти вместе с вашим ребенком $ 199.95
No.4: WeeRide Kangaroo Устанавливается спереди, крепится к гарнитуре, подседельному штырю и гарнитуре Подходит для детей от 12 месяцев, когда они могут удобно держать голову поднятой в течение длительного времени. Предназначен для перевозки детей весом до 40 фунтов Очень толстая обивка сиденья и спинки; регулируемые подножки; плюшевый подголовник спереди для легкого сна. 89,00 $
№ 5: Детский прицеп Burley Bee Прицеп; крепится к подседельному штырю Вмещает до 2 детей; выдерживает нагрузку до 100 фунтов (45 кг). Превосходит стандарты ASTM по безопасности и долговечности; легкий; сиденье в стиле гамака; 5-точечная привязь; окна имеют защиту от солнца UPF 30; полный внутренний каркас безопасности; яркие цвета; светоотражающие элементы; флаг безопасности 299 $.99
№ 6: WeeRide Co-Pilot Bike Trailer Отдельный мини-велосипед, который крепится к подседельному штырю вашей стойки Рекомендуется для детей от 4 до 9 лет; рассчитан на вес до 75 фунтов. Весит 24 фунта. Позволяет ребенку помогать с педалированием и изучать навыки езды на велосипеде. Цена не указана
№ 7: Грузовые велосипеды Велосипед, специально разработанный для перевозки грузов - в данном случае, детский Подходит для детей от 1 года.Точное соответствие зависит от того, какой из них вы выберете, - руководствуйтесь рекомендациями производителей. Функции зависят от того, какой из них вы покупаете; одни несут детей впереди, другие сзади; возможность получить электрический грузовой велосипед Обратитесь в местный веломагазин

Передние велосипедные сиденья для перевозки детей на велосипедах

Это распространенный способ перевозки детей, который дает вам как родителю полный контроль , плюс возможность постоянно следить за своим ребенком, а также успокаивать его или его.Поэтому он идеально подходит для самых маленьких.

Велосипедные сиденья для детей, расположенные спереди, позволяют поддерживать постоянную связь с ребенком.

Отличным вариантом является Yepp Mini, который имеет высокие рейтинги, легко устанавливается и очень удобен. Он включает в себя поручень для рук вашего ребенка, как показано на фото выше.

Велосипедные сиденья, устанавливаемые сзади для перевозки детей на велосипедах

Некоторые люди чувствуют себя безопаснее, когда их дети сидят позади них, а не впереди. Если это вы, есть много вариантов.Отличный вариант - Yepp Maxi, который соответствует самым строгим европейским требованиям безопасности и сертифицирован голландским институтом TNO. Он получил следующие награды: победитель конкурса Baby Innovation Award 2011, победитель Reddot Design Award 2009, победитель Good Industrial Design 2009 и 2010, Dutch Design Award 2009, награда Fiets Innovative Award 2009. Он крепится к подседельному штырю и включает в себя регулируемый 5-точечный ремень безопасности. подножки и подплечники для комфорта.

Велосипедные прицепы для перевозки ваших детей

Я вижу, как многие родители перевозят своих детей на велосипедах по новым отдельным велосипедным дорожкам, построенным в Ванкувере за последнее десятилетие благодаря Vision Vancouver и тысячам трудолюбивых велосипедистов. .Очень распространенный способ сделать это - использовать трейлер, как на этих фотографиях.

Вот мама показывает, как безопасно перевозить детей на велосипедах по одной из замечательных отдельных велосипедных дорожек в Ванкувере. Это перекресток Хорнби-стрит и Дансмюр-стрит, в центре отдельной сети велосипедных дорожек Ванкувера в центре Ванкувера. Однажды я увидел, как около четырех родителей одновременно перевозят детей по отдельным велосипедным дорожкам Ванкувера!

Например, детский прицеп Burley Bee Child Trailer является одним из продуктов, пользующихся наибольшим доверием на рынке.Раньше у меня был такой, когда мои дети были маленькими, и это длилось вечно. Это один из самых дешевых детских прицепов, сертифицированный ASTM, и легкий. Новым нововведением являются тонированные боковые и задние стекла со встроенным UPF 30 для защиты от солнца. Он весит всего 20,5 фунтов, но позволяет брать с собой до двух детей. Функции безопасности включают полностью внутренний каркас безопасности и 5-точечный ремень безопасности.

Маркировочные велосипеды, чтобы ваши дети могли безопасно крутить педали позади вас

Эти хитрые приспособления называются по-разному велосипедами с биркой, велосипедными прицепами и другими предметами.Суть в том, что вы можете использовать их, чтобы по-настоящему безопасно научить ваших детей кататься на велосипеде и отправиться на действительно веселые прогулки. Они тоже крутят педали, но вам остается все контролировать! Если вы выберете велотренажер, ваши дети смогут покататься на велосипеде. Велосипедный трейлер WeeRide Co-Pilot Trailer чрезвычайно популярен и высоко оценен пользователями.

Тандемные велосипеды

Некоторые родители обучают своих детей тандемному велосипеду. По сути, они похожи на вариант с подвесными велосипедами, описанный выше, но они позволяют вам делиться управлением со своими детьми, а не полностью контролировать вас.

В какой-то момент ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы жить с вами в тандеме - и если вам очень повезет, он все равно захочет!

Когда ваши дети подрастут, вы, конечно же, захотите научить их ездить на своих собственных велосипедах . Вот пост о том, как научить детей кататься на велосипеде. Как объясняется в этом посте, идеальное место для старта - это страйдер или беговел, как показано на фотографии ниже.

На этой фотографии Коннор и Кара, двое наших внуков, веселятся с беговелом, который мы подарили Коннору на его второй день рождения.Щелкните здесь, чтобы прочитать все о том, как научить своих детей ездить на велосипеде!

Ознакомьтесь с нашими самыми популярными сообщениями!

Вам понравился этот пост или он оказался полезным? Если да, поддержите наш блог!


Мы пишем этот блог, потому что любим ездить на велосипеде. Но нам также необходимо зарабатывать на жизнь, поэтому мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО будем признательны, если вы перейдете к одному из наших авторитетных партнеров для покупок в Интернете.Мы гордо связаны с Amazon, которая продает практически все и имеет выдающиеся правила доставки и возврата. Для ваших велосипедных и спортивных покупок мы также сотрудничаем с Competitive Cyclist, REI Co-op и Backcountry. Когда вы покупаете у наших партнеров, мы делаем небольшую комиссию, и это единственный способ получить какой-либо доход. К тому же это вам ничего не стоит - настоящая ситуация, когда вы выигрываете / выигрыш!
Купить на Amazon в США: Купить на Amazon в Канаде: Купить на Amazon в Великобритании:
Купить в интернет-магазине Твой выбор!

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

000

000 Сохранить

000

000 Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сохранить

Сопутствующие

.

Смотрите также

Возврат к списку